Рисунок на тему христос и церковь – — 5-7 :


27.08.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Христианские картинки на библейские темы

Христианские картинки на библейские темы

«Се, стою у дверей и стучу…» Христос и дети (картинка, анимация)
Будьте как дети, ибо таковых есть Царствие Небесное…
Раввуни. Явление Христа Марии Магдалине. Худ. Герберт Гюстав Шмальц
Жены-мироносицы у Гроба Воскресшего Христа
Христос Добрый Пастырь
Добрый Пастырь
Спасение утопающего Петра

Призови Мя в день скорби твоея… (Пс.49:15)
Стучите, и отворят вам…
Анимация Иосиф и ангел
Переход евреев через Чермное море, пророк Моисей, анимационная картинка

Write a comment

Comments: 3

  • #1

    АЛЕНА ЖУРАВЛЕВА ЧЕЛЯБИНСК (Tuesday, 26 August 2014 17:56

    )

    СПАСИБО ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА!!! САМЫЕ ЧУДЕСНЫЕ И КРАСИВЫЕ КАРТИНЫ!!! ОЧЕНЬ УСПОКАИВАЮЩЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! ХРАНИ ВАС БОГ!!!

  • #2

    анастасия (Monday, 22 September 2014 06:00)

    очень красиво

  • #3

    Александр (Friday, 04 August 2017 11:55)

    Очень красиво!Хотелось бы икону-анимацию Св.прав.Петра Калнышевского.Храни вас Бог!(04.08.2017)

cliparti.jimdo.com

Живопись в храме Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя в память о победе в Отечественной войне был построен по проекту Константина Тона и освящён в 1883 году. С приходом к власти большевиков началась антирелигиозная кампания и на месте храма планировалось возвести грандиозный архитектурный памятник новому строю — Дворец Советов. Храм был взорван в 1931 году, проект советского небоскрёба помешала реализовать война и на историческом фундаменте построили открытый плавательный бассейн «Москва».




1904-1905 гг.: https://pastvu.com/p/2805

До взрыва в храме реквизировали ценности и демонтировали всё, что могло пригодиться, например, большие мраморные мемориальные доски использовались для отделки новых административных зданий. От уничтожения были спасены несколько горельефов, украшавших фасад, — сейчас их можно увидеть в Донском монастыре. Шесть живописных полотен Василия Верещагина были намотаны на валы, переданы на хранение в Казанский собор в Ленинграде и позднее отреставрированы. Фрагменты стенной росписи «Тайная вечеря», украшавшей алтарь, уцелели и находятся в музее храма Христа Спасителя. Сохранилось и алтарное мраморное кресло.

В 1988 году в атеистическом Советском Союзе торжественно отметили тысячелетие Крещения Руси. Политика государства в отношении религии смягчилась и группы православных стали обращаться с просьбами о возрождении храмов. Такая инициативная группа, ратовавшая за восстановление на прежнем месте храма Христа Спасителя, собрала тысячи подписей, был основан фонд сооружения храма и власти приняли решение закрыть бассейн и построить храм, внешне копирующий здание Константина Тона.

Возведение исторического храма продолжалось 44 года, но с современными строительными технологиями работа спорилась быстрее и заняла всего пять лет. 31 декабря 1999 года храм был открыт для посещения, а в рождественскую ночь отслужена первая торжественная литургия. В XIX веке оформление храмовых интерьеров заняло два десятка лет, над росписью трудились живописцы Императорской Академии художеств Василий Суриков, Иван Крамской, Василий Верещагин, Генрих Семирадский, Алексей Корзухин, Фёдор Бруни.

Роспись внутри современного храма занимает площадь около 22 000 квадратных метров. Не берусь судить, насколько детально воссоздано историческое убранство, но основные живописные работы воспроизведены точно, достаточно сравнить их со старыми фотографиями. Воссоздание сюжетных и орнаментальных росписей храма осуществляла Российская Академия художеств. Возглавлял работу Зураб Церетели, координатором группы специалистов по художественному убранству был священник Леонид Калинин. Два десятка мастеров возглавляли бригады художников, это Владимир Ананьев, Николай Гаврилов, Василий Нестеренко, Сергей Присекин и другие.


Алтарь храма. 1883-1910 гг.: https://pastvu.com/p/385918


Интерьеры храма. 1883-1910 гг.: https://pastvu.com/p/385917

Храм имеет три престола — главный в честь Рождества Христова и два боковых на хорах — во имя Николая Чудотворца (южный) и святого князя Александра Невского (северный).


На своде главного купола художники изобразили Господа Саваофа, Ветхого старца. По слову Всемогущего Творца возникает земной шар и крылатые херувимы, озаренные в полете пламенем первобытного огня. Голова Господа, согласно библейскому сказанию, убелена сединой, руки воздеты. Он творит вселенную и в то же время благословляет созидаемое Им.


В поясе главного купола представлены образы ветхозаветной Церкви, имеющие особенное значение по отношению к Спасителю мира — или как предвозвестники Его пришествия, или как свидетели Его жизни и проповедники Его учения.

На сводах малых куполов изображены Святой Дух в виде голубя, в ярком сиянии, окруженный семью божественными Его дарами; Спаситель, сидящий на престоле в царском облачении с книгой и скипетром в руках; младенец Иисус Христос в окружении ангелов; Господь Вседержитель, держащий в руках скипетр и книгу судеб, запечатанную семью печатями.

Главный иконостас храма выполнен в виде восьмигранной часовни из белого мрамора, с орнаментом и инкрустацией цветными породами мрамора. Часовня увенчана бронзовым позолоченным шатром, вверху суживающимся, и состоящим из четырех ярусов, предназначенных для помещения икон. Внутри её находится престол. На нижнем ярусе направо от Царских врат изображён образ Господа Вседержителя, а налево — образ Пресвятой Богородицы. Второй ярус иконостаса состоит из Господних и Богородичных праздников, третий ярус представляет новозаветную Церковь и Четвёртый ярус состоит из поясных изображений Праотцев и Пророков ветхозаветной Церкви.

На парусах храма помещены священные изображения: Преображение Господне, а под ним — Евангелист Матфей; Вознесение Господне, а под ним — Евангелист Иоанн; Воскресение Христово, а под ним — Евангелист Марк; Сошествие Святого Духа на Апостолов, а под ним — Евангелист Лука.


Роспись «Воскресение Христово» (художник Евграф Сорокин). 1885 год: https://pastvu.com/p/79368


Роспись «Сошествие Святого Духа» (художник Евграф Сорокин). 1885 год: https://pastvu.com/p/79371


Среди главных святынь храма Св. мощи митрополита Московского Филарета (Дроздова)


Большая люстра о 148 свечах. 1880-1883 гг.: https://pastvu.com/p/64914

На стенах коридоров на мраморных досках в хронологическом порядке даны описания сражений войны 1812 года с местами и датами, названиями войсковых подразделений, именами убитых и раненых, полученными наградами. Здесь же воспроизведены Высочайшие манифесты о вступлении французской армии в пределы России, воззвание к народу русскому об ополчении, манифесты об изгнании Наполеона из пределов России, благодарности русскому народу и русскому дворянству, манифест о построении храма Христа Спасителя в Москве.

При воссоздании храма появились новые пространства, которых не было в проекте Тона. Это помещения стилобатной части, построенной на месте холма. В ней находятся Храм Преображения Господня, Музейная галерея, Зал Церковных Соборов, Зал Высшего Церковного Совета, Трапезные палаты, а также технические и служебные помещения.

Зал Церковных Соборов предназначен для заседаний Поместных и Архиерейских Соборов, и, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, для проведения светских мероприятий. Зал открылся в 2000 году, он оснащён современной акустической аппаратурой и рассчитан на 1250 мест. Здесь проходят концерты церковных хоров, симфонической музыки, фольклорных коллективов, фестивали и конференции.


На фото: концерт «XII Священных Псалмов» в исполнении Галины Босой в сопровождении Патриаршего Хора храма Христа Спасителя.

Трапезные палаты предназначены для проведения трапез участников Поместных и Архиерейских Соборов и праздничных приёмов. В обычные дни некоторые залы могут использоваться как благотворительные столовые для паломников и туристов, а также для проведения выставок и иных мероприятий. Пять залов трапезных палат (Патриарший, Белый, Сергиевский, Красный, аванзал) рассчитаны на 1500 мест. Росписи залов выполнены в древнерусском стиле с использованием лепных элементов и резных изображений святых. Автор проекта — академик Дмитрий Солопов (Руководитель мастерской № 2 Управления Моспроект-2).

Аванзал

Белый зал

Красный зал


На фото: музыкант Дмитрий Ревякин («Калинов Мост») во время дискуссии «Духовная лирика в поле зрения современной музыки и массовой культуры».

Патриарший зал

Сергиевский зал

Официальный сайт храма Христа Спасителя: http://www.xxc.ru

Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886

evgechesnokov.livejournal.com

Как нарисовать Иисуса Христа карандашом поэтапно

Иисус Христос — Единородный сын Бога и Сын Человеческий. Он совмещает в себе человеческую и божественную природу. Это центральная личность в религии Христианства. Иисус Христос родился от Девы Марии и Святого Духа. Он прожил короткую, но очень яркую жизнь. О его жизни и его учении рассказывает Библия. А мы с вами попытаемся нарисовать Иисуса Христа.

Этап 1. Строим вначале крест. Выбираем на листе в верхней его трети точку и от нее проводим вниз одну прямую до самого конца. И две прямые в верх и в стороны под определенным углом к нижней прямой. Вдоль нижней прямой строим нижнюю часть креста, делаем это под линейку. Между двумя верхними прямыми строим поперечную линию креста. Немного закруглим концы вверху и по бокам.

 

Этап 2. Под серединой крестовины рисуем голову Иисуса Христа. Его лицо, обрамленное волосами опущено немного вниз. Над головой рисуем крест-накрест веревки, которыми он был привязан к кресту.

 

 

Этап 3. Здесь мы показываем тело Иисуса. Оно рисуется вдоль нижней прямой. По боковым прямым рисуем его руки. Прорисовываем плечи, мускулатуру рук, безвольно висящие кисти. Ниже от шеи рисуем его грудь, живот, бедра и ноги: одна перед другой. На бедрах изобразим повязку из ткани.

 

 

Этап 4. Потом показывае линии волос на голове, ободок из веревоки на лбу. Рисуем глаза, нос, скулы, губы. Волосы ниспадают прямо на щеки. А внизу лицо обрамляет борода, также есть и усики.

 

 

Этап 5. Теперь дополним на руках потеки крови. А поверх кистей рук пририсуем веревки, которыми он был привязан к Кресту.

 

 

Этап 6.На тело нанесем линии мускулатуры. Покажем точки сосков и пупка. На повязке вокруг бедер также добавим несколько линий, дающих фактуру ткани. На ногах добавим несколько штрихов, имитирующих потеки крови.

 

 

Этап 7. Осталось заштриховать крест, показывая материал из которого он состоит: дерево. Чертим много линий, имитирующих поверхность дерева.

 

 

Этап 8. Таков черно-белый вариант этого рисунка.

 

 

Этап 9. Раскрасим наш рисунок.

 

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Система живописного оформления христианского храма

Система живописного оформления христианского храма отображала его символическое значение как идеальной модели мира. Уподобление храма Космосу обусловило строгую иерархию в расположении украшавших его изображений, для каждого из которых существовало строгое, раз навсегда определенное и освященное древней традицией место.

Согласно воззрениям Максима Исповедника (VI-VII вв.), здание церкви представляет собой «образ и подобие мира, состоящего из существ видимых и невидимых». Архитектура храма с его куполом, возносящимся над квадратным основанием, символически воплощала представление о небесной и земной сферах, соответствовала представлениям об устройстве Земли и Вселенной. Этой идее следовало и расположение храмовых росписей: чем священнее смысл изображения, тем выше оно помещается в здании. Так, в верхней части храма (купол, барабан, перекрытие апсиды) размещались только те сцены, которые мыслились происходящими на небе. Вторая зона росписей – верхняя часть стен – содержала эпизоды из земной жизни Иисуса Христа. Третья зона, менее значительная, отдавалась под размещение отдельно стоящих фигур святых. Нижняя часть храма на высоту человеческого роста (мир земной и грешный) не содержала фигуративных изображений и заполнялась абстрактными декоративными композициями.

В центральном куполе, уподобленном небесным сферам, в которых пребывает Бог, чаще всего помещается изображение Христа Вседержителя, господствующего во Вселенной. Как правило, это поясное изображение Спасителя в левой руке с Евангелием – знаком принесенного им в мир учения, и с правой рукой (десницей), поднятой в жесте обращенного к миру благословения. Голову Христа традиционно окружает нимб – золотой круг, символизирующий исходящий от него свет вечный. Нимб Христа в память о принесенной им за людей крестной жертве расчерчен крестом.

Как Вседержитель мира, Христос изображается в окружении «небесных сил», с помощью которых он управляет Вселенной. Это херувимы, престолы, архангелы и ангелы, движущие звезды и воздействующие на силы природы. Четыре архангела – Михаил (Кто как Бог), Гавриил (Сила Божья), Рафаил (Врачевание Божье) и Уриил (Огонь Божий) – образуют в куполе форму креста и, подобно розе ветров, указывают на четыре стороны света.

Под фигурами архангелов, олицетворяющих силы невидимые, располагаются изображения представителей видимых носителей божественной власти – пророков: Давида, Соломона, Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила.

Следующий регистр образуют изображения апостолов-евангелистов на парусах центрального купола: Марка, Матфея, Луки и Иоанна. Паруса христианского храма – это сферические треугольники, с помощью которых осуществляется переход от окружности купола к квадратному основанию, или, в аллегорическом смысле, от пространства небесного к миру земному. В христианском представлении купол опирается на паруса и столбы подобно тому, как небо покрывает землю. А поскольку христианское вероучение находит свою опору в Евангелиях, вполне закономерно, что четыре евангелиста, являющихся четырьмя столпами христианства, занимают именно это отведенное для них место.

Христос Вседержитель и четыре евангелиста.
Мозаика в куполе и на парусах в храме Гроба Господня
в Иерусалиме (над кафоликоном)

Важнейшее символическое значение в христианском храме имеет алтарная стена. Если купол – это образ церкви небесной, то алтарная стена – аллегория церкви земной, которую воплощает Богоматерь. По этой причине перекрытие алтарной апсиды (так называемая конха) отдается под изображение фигуры Богородицы, восседающей на троне или стоящей в рост с воздетыми руками. В первом случае Мария предстает перед нами в образе Царицы Небесной, а во втором – в роли Оранты, то есть молительницы за род человеческий.  Под изображением Богоматери в среднем регистре размещается сцена Евхаристии (причащение апостолов), под которой полагалось изображать святителей – отцов христианской церкви, чье торжественное предстояние наглядно олицетворяло единство мира горнего и дольнего (то есть земного).В некоторых храмах изображения евангелистов на парусах заменяют их символические образы, так называемый тетраморф: лев (Марк), орел (Иоанн), ангел (Матфей) и телец (Лука). Образы этих четырех крылатых существ восходят к видению пророка Иезекииля и Апокалипсису: «И первое животное было подобно льву, а второе тельцу, и третье животное имело лицо как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему», – говорится в Откровении св. Иоанна о существах, окружающих трон Божий. В VI в. папа Григорий Великий истолковал образы тетраморфа как символы Рождества, Распятия, Воскресения и Вознесения Христа, который был рожден как человек, умер как жертвенный телец, воскрес как лев и вознесся подобно орлу.

Архангелы, поддерживающие небесную сферу с монограммой
Христа, и тетраморф. Мозаика оратория капеллы в Равенне,
конец V– начало VI в.

Богоматерь Оранта и сцена Евхаристии.
Византийская мозаика в конхе апсиды
собора св. Софии. Киев, XI в.

Сцена Благовещения – изображение Девы Марии и архангела Гавриила на подкупольных столбах – открывала цикл сюжетов евангельской истории,  развернутых на стенах храма. Это так называемый праздничный цикл, рассказывающий о событиях земного существования Христа. «Читать» его необходимо по часовой стрелке, начиная с юго-восточной стены. Уже в XI в. сложилась обязательная схема, которая непременно включала изображение двенадцати главных христианских праздников: Благовещение, Рождество Христово, Сретение, Крещение, Воскрешение Лазаря, Преображение, Вход в Иерусалим, Распятие, Сошествие во Ад, Вознесение, Сошествие Св. Духа, Успение Богородицы. Непосвященному человеку может показаться странным, почему такие трагические события, как Распятие или Успение (смерть)  Богородицы отнесены к категории «праздников». Однако в христианском представлении каждое из этих событий является важной вехой на пути к Спасению и жизни вечной, что и позволяет рассматривать их в данном контексте.

В зависимости от формы и размера храма оставшиеся его части – галереи, хоры, приделы и т. п. – отдаются под сюжеты библейской или протоевангельской истории, а в простенках и на столбах размещаются образы святых и мучеников. Созерцание величественной христианской проповеди в красках завершалось картинами Страшного Суда, изображение которого располагалось на западной стене храма и зримо напоминало не только о неотвратимости возмездия за грехи, совершенные в земной жизни, но и сулило надежду на будущую справедливость и спасение.

Таким образом, весь художественный ансамбль христианского храма пронизан глубоким нравственным поучением. Объединенная общей концепцией роспись складывалась в грандиозную картину неразрывного единства божественной и человеческой истории и воплощала идею Церкви Вечной.

ru.santosepulcro.co.il

Мировая сенсация, которую уже целый век замалчивают СМИ!

Спасибо моим друзьям, которые провоцируют меня (в хорошем смысле) на написание статей, коротких как выстрел «Авроры». Надеюсь, что эта статья получилась именно такой.

В 1920 году на территории современной Иордании в древнем городе Джераше (Gerasa) была сделана археологическая находка, которая должна была по логике вещей стать большой мировой сенсацией. Но она таковой не стала. Не стала по ряду причин. Сильным мира сего было просто не выгодно её  афишировать!

Почему? Скоро поймёте сами.

Прежде чем рассказать об этой впечатлившей меня археологической находке, о которой я узнал совершенно случайно, я обязан хотя бы немного рассказать о самом городе Джераш (греческое название Γέρασα), в котором она была сделана.

Сошлюсь на журналиста Михаила Моисеева, который уже дважды побывал в этом иорданском городе и написал о нём восторженный отзыв.

«Обычно при словах «Святая Земля» у людей возникает стойкая ассоциация лишь с одной страной – Израилем. Но страницы Библии описывают также события, которые произошли за пределами этого государства в его нынешних границах. Я хочу рассказать о другой Святой земле, о которой, к сожалению, люди пока знают не так много.

Мне повезло: я побывал на Святой Земле! Второй раз в жизни. Правда, когда несколько лет назад состоялось моё первое знакомство со Святой Землёй, оно продлилось всего полтора суток, поэтому тогда почти никаких внятных впечатлений не осталось. На сей раз поездка заняла почти две недели, и времени хватило на многое: посетить древние святыни, своими глазами увидеть библейские пейзажи, познакомиться и попытаться понять тех людей, что живут в этих местах сейчас. Но – одно необходимое уточнение: я побывал не в Израиле. А в Иордании!

Да, именно Иордания стала для меня открытием Святой Земли. И да простит меня израильское министерство туризма, благодаря планомерной работе которого в массовом сознании закрепился стереотип «Святая Земля — это Израиль», но рано или поздно «брендом» придётся делиться с соседями!

Что знает об Иордании среднестатистический россиянин? Подозреваю, не очень много. А что может рассказать об Иордании православный россиянин? Ничего? Вполне возможно, что и так. Но если сформулировать вопрос иначе, ответ будет другим.

Например, отвечая на вопросы «Что вы знаете о пророке Илии?», «Где умер пророк Моисей?» или «При каких обстоятельствах погиб Иоанн Предтеча?», наш воображаемый собеседник так или иначе будет рассказывать об Иордании. Потому что именно на территории этой страны находятся памятные места, связанные с жизнью великих праведников: недалеко от границы с Израилем, в долине реки Иордан, есть так называемый холм Илии, Тель Мар Элиас, откуда, по преданию, он был взят живым на небо на огненной колеснице; местом упокоения пророка Моисея стала гора Нево над Мёртвым морем в пятидесяти километрах от Аммана, а в иорданском Мукавире сохранились развалины замка царя Ирода, где, согласно легенде, «величайший из рождённых жёнами» томился в темнице и где был усечён мечом…» Источник.

Где находится Иордания, читатель может вспомнить, посмотрев на эту географическую карту:

Как видите, Иордания граничит на западе с Палестиной, на территории которой с 1948 года располагается Израиль, на юге — с Египтом и Саудовской Аравией, на севере — с Сирией, где Россия сегодня по просьбе президента этой страны ведёт боевые действия, направленные на уничтожение банд террористов из международной террористической организации «ИГИЛ».

Ну а где в Иордании находится город Джераш (Гераса), я обозначил на карте красной точкой.

Этот старинный античный город на протяжении более 1000 лет был скрыт от человечества и мировой истории под землёй. Его открыл в 1806 году немецкий ученый Ульрих Зеетцен.

Сначала Гераса была разрушена землетрясением страшной силы, которое произошло в 749 году новой эры, потом его залили и законсервировали на века селевые потоки, сошедшие с возвышенностей.

В исторических документах III века город Гераса именовался «Colonia Aurelia Antoniniana» — городом, входящим в состав Римской империи. А в IV-V веках был важным центром развития христианства уже в составе Византии.

После Русско-кавказской войны, начиная с 1878 года, над погребённым городом начали селиться беженцы-черкесы, которые не предполагали, что строят свои дома на части древнего античного города.

Археологические раскопки и восстановительные работы начались на территории современного Джераша только в 1925 году, и то только в той части, где не было новостроек.

Римский император Помпей (106 г. до н. э. — 48 г. до н. э.) — древнеримский государственный деятель и полководец, включил Герасу в число городов Декаполиса — десяти важнейших городов Римской империи (Десятиградия).

Евангельские тексты упоминают окрестности Десятиградия как место проповедей Иисуса Христа.

«…И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана».  (Мф. 4: 23-25).

Представляете?! Сам Спаситель ходил в сопровождении своих учеников-апостолов вот по этим улицам древнего Гераса!

Ну а теперь о самом главном. Я обещал произвести виртуальный выстрел «Авроры»?

Получите!

Это уже расчищенные в Джераше развалины раннехристианского храма «Святого Космаса и святого Дамиана» («Church of SS. Kosmas and Damian»).

На этом месте и в Джераше вообще археологические раскопки начались только в 1920 году. Эта фотография фрагмента напольной мозаики была в процессе раскопок сделана американским фотографом G. Eric. Оригинал этой чёрно-белой фотографии можно увидеть здесь.

Судя по тому, что археологи откопали на тот момент только само изображение человека и не очистили от грунта левую надпись (от которой здесь видны несколько букв), объясняющую, кто здесь изображён, фотограф и археологи даже понятия не имели, что перед ними раннехристианское мозаичное изображение самого Иисуса Христа.

И лишь когда вся напольная мозаика была освобождена от земляного покрова, стало понятно, что это изображён Христос!!! На это указывала надпись «ХРIСТЕ» сделанная слева от фигуры человека и сам факт, что это раннехристианский храм. На этом цветном снимке эта надпись очень хорошо видна. На верхнем чёрно-белом снимке мы видим слева от фигуры Иисуса только три последние буквы «СТЕ» от слова «ХРIСТЕ».

Самое поразительное, что это слово и все прочие слова на напольной мозаике были сделаны на древнеславянском языке!!!

Алфавит древнеславянского языка очень похож на алфавит древнегреческого языка, и можно было подумать, что надписи на напольной мозаике были сделаны на древнегреческом языке, однако, в греческом алфавите нет буквы «С», которая имеется в слове «ХРIСТЕ», а в древнеславянском алфавите она есть!

Вот буквы древнегреческого языка, и вот как выглядит в греческом алфавите аналог славянской буквы С — SIGMA.

Получается, что письменность у славян была задолго до делателей «Славянской азбуки» Кирилла и Мефодия. Когда они родились (Кирилл в 827 году, Мефодий — в 815 году), город Гераса уже почти век был разрушен землетрясением 749 года! А в нём, как мы видим, уже были надписи на древнеславянском языке!

Примечание Дмитрий Мыльников:
Данный храм не является «христианским», либо не был христианским изначально, поскольку важно обращать внимание не только на то, что изображено и как подписано, но и на то, где находится это изображение. А на ходится это изображение в правом верхнем углу большой напольной мозаики. Согласитесь, что помещать изображение верховной сущности, как сегодня объявляет Христа современное «христианство», в углу несколько странно.

Из того, что мы видим на общем плане мозаики, следует, что Христос вовсе не главный, а один из многих. Так что либо это не христианский храм, либо его переделывали в христианский «задним числом» из какого-то другого храма, заменив один из узоров мозаики на изображение Христа. Если бы храм изначально строился именно как христианский, то изображение Христа должно быть в центре и больше остальных, чтобы подчёркивать его статус.

Следующее, что поражает в этой находке, Христос изображён в парадной русской рубахе-вышиванке, на которой традиционно вышиваются узоры свастики, точно такие же, какие окружают фигуру Христа на напольной мозаике, найденной при раскопках в Герасе:

Сильно увеличенный фрагмент напольной мозаики с изображением Христа и старорусская мужская парадная рубаха.

Откуда в русской традиции появилась свастика, и что означал этот символ в раннем Христианстве, я постарался рассказать ранее в двух статьях:

1. «Почему власть так боится появления у русских свастики?!»

2. «Игра библейских Иудеев против Русских: «а вы попробуйте отнять у НАС вашего Христа и вашу свастику!»

Итак, что мы имеем?

Мы имеем одно из самых ранних изображение Христа, найденное в городе, по которому когда-то прохаживался Спаситель со своими учениками!

Это изображение было скрыто от человеческих глаз на протяжении более 1000 лет вследствие катаклизма!

Христос изображён в национальной славянской одежде!

Надпись на напольной мозаике ХРIСТЕ сделана древнеславянскими буквами задолго до создания Кириллом и Мефодием «старославянской азбуки»!

Изображение Христа окружают множественные изображения арийских свастик!

Теперь у меня ко всем большой вопрос: ЭТОГО ЧТО, МАЛО, ЧТОБЫ ОБ ЭТОЙ СЕНСАЦИИ ЗАГОВОРИЛ ВЕСЬ МИР???

01 декабря 2016 г. Мурманск. Антон Благин


mylnikovdm.livejournal.com

Comments