Рисунок на тему улица моя: НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему «Улица моя» в старшей группе
08.10.1975 Разное
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему «Улица моя» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6 «Автошка» город Димитровград Ульяновская область
Конспект НОД
по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
в старшей группе
на тему «Улица моя»
Программное содержание:
— Углубить знания о родном городе Димитровграде. Помочь осознать себя жителем города.
-Воспитывать интерес к своему микрорайону. Приучать заботиться о его чистоте и красоте. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своему дому, детскому саду, городу.
— Учить передавать в рисунке различные здания города, расположенные рядом по одной стороне улицы. Расширять представление о различных прямоугольниках — широких и узких, высоких и низких.
Оборудование : Карточки с символами, фотографии зданий города, детского сада, клип о городе, материал для рисования, контуры зданий.
Предварительная работа:
Экскурсии по городским улицам, беседы о городе, семье . Предварительно подобрать такое место, откуда дети могут увидеть несколько зданий разного размера и назначения. Дать детям высказаться о том, что они видят. Уточнить разницу в высоте и ширине домов, отметить различное назначение зданий и связанные с этим характерные признаки.
В уголке книги поместить иллюстрации, на которых изображены городские или сельские дома разной высоты и назначения.Ход НОД:
В начале занятия звучит песня Ю. Антонова «Есть улица Центральная»
– Ребята, о чем мы будем говорить сегодня на занятии, как думаете? (О улицах и домах.)
Дидактическое упражнение “Где чей дом?”
Перед детьми на магнитной доске находятся символы человека, животного, птицы. Рядом на столе картинки с изображением многоэтажного дома, коттеджа, юрты, норы, дупла, будки, гнезда, скворечника и пр.
– Посмотрите на символы. Что они обозначают? (Человека, животного, птицу.)
– Давайте вспомним, какие бывают дома у людей, животных, птиц. Разместите картинки этих жилищ рядом с соответствующими символами.
Дети выполняют задание: берут по одной картинке и размещают их под нужным символом.
Проверить правильность выполнения задания:
– Какие дома бывают у человека? (Многоэтажный дом, коттедж, деревенский дом, юрта. )
– Какие жилища у животных? (Нора, дупло, берлога, будка.)
– Какие у птиц? (Гнездо, скворечник.)
– Для чего человеку нужен дом? Ответить на вопрос вам поможет схема.
– Дом нужен человеку, чтобы жить в нем со своей семьей.
– Укрываться от непогоды.
– отдыхать.
– Находиться в тепле.
– Ребята, у всех вас есть дом, где вы живете со своими самыми любимыми и близкими людьми. Вы стремитесь, чтобы ваш дом был уютным, теплым, чтобы в нем было радостно и счастливо жить.
– Кто знает свой домашний адрес?
– Как называется наш город?
– Какие улицы нашего города вы знаете?
– На какой улице находится наш детский сад?
– Что находится рядом с детским садом?
– Кто следит за чистотой и порядком в городе?
– Как мы можем помочь сделать наш город еще красивее и чище?
Физкультминутка “Строим дом”.
Целый день стук да стук, (Постукивают кулачками. )
Раздается громкий стук
Молоточки стучат,
Строим домик для ребят.
Этот дом для зайчиков, (Соединяют под углом указательные пальцы.)
Этот дом для белочек (Соединяют средние пальцы.)
Этот дом для мальчиков. (Соединяют безымянные пальцы.)
Этот дом для девочек (Соединяют мизинцы.)
Вот какой хороший дом, (Поднимают руки сложенные домиком над головой.)
В нем мы дружно заживем!
– Посмотрите на доске фото зданий нашего города. Получилась целая улица.
– Какие здания вам знакомы? Покажите и назовите их. (Дети показывают и называют известные им здания.)
– Посмотрите на здания, которые вы не назвали. Они вам пока не знакомы. Это кинотеатр “Спутник”. Кто знает, для чего нужен кинотеатр?
– Это городской автовокзал. Отсюда люди могут уехать на автобусах в разные города России.
— Ребята мы сегодня с вами будем рисовать разные дома на улице. Прошу вас впомнить, какие вы видели дома — более высокие и пониже, широкие и узкие. Есть дома, где помещаются ясли, детский сад, столовая, кино, магазин и т. д. Во многих домах живут.
-Дети хочу напомнить вам, как надо держать карандаш и как рисовать: сначала несколько разных по высоте и ширине домов (только стены и крыши), а затем изобразить окна и другие детали. Располагать дома надо не у самого края листа, а немного отступив, чтобы осталось место для улицы.
— Ребята прошу вас, чтобы вы ничего не штриховали графитным карандашом, потом мы эти рисунки закрасим цветными карандашами.
Воспитатель показывает, какие надо делать легкие движения, чтобы получить светлую окраску стен и крыш домов. Раскрасив, дети могут по их желанию что-нибудь добавить к своему рисунку.
В конце занятия рассмотреть рисунки и обсудить с детьми, похожи ли дома на те, которые есть в городе Димитровграде, в каком доме находится кинотеатр, универсальный магазин, школа и пр. Подвести детей к пониманию, что здания разного назначения отличаются друг от друга, выглядят по-разному.
– Мы с вами говорили о нашем городе. Все жители любят свой город, гордятся им, стараются сделать свой город еще лучше, чище, красивее.
Посмотрите клип о нашем городе. Послушайте песню о Димитровграде.
Образовательный проект «Моя улица, мой дом»
Информационная карта проекта:
Вид: развивающий, познавательный, творческий.
Тип: краткосрочный (две недели).
Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Место проведения: дошкольное отделение №5 ГБОУ Школа №141.
АктуальностьРеализация одного из приоритетных и актуальных направлений программы обучения и воспитания — патриотическое воспитание дошкольников, решается через такие аспекты, как – воспитание любви к семье и близким, к родным места, к городу, к Родине; формирование интереса к истории, связи поколений, чувства неразрывности с окружающим. Немаловажным является расширение знаний детей о городе и его территориальном устройстве (городе много улиц, каждая имеет свое название; на улице много домов, у каждого дома свой номер).
Кроме того, изучение темы городского устройства напрямую связано с закладыванием основ ОБЖ через знание элементарных сведений о себе (домашний адрес), правил поведения дома, на улице, в общественных местах, что тоже очень актуально в современном мире.
ПроблемаВ результате проводимых в группе бесед на тему « Мой дом, моя улица» выяснилось то, что некоторые дети не знают собственного адреса и адреса детского сада; не могут описать дорогу домой; у детей выявлено слабое ориентирование на местности, невнимательность к окружающему пространству, поверхностные представления о названиях улиц и достопримечательностях микрорайона. В разговоре с родителями некоторые взрослые затруднялись ответить на вопрос — почему так называется та или иная улица района, кроме того, выяснилось, что не все уделяют должное внимание ознакомлению ребенка с ближайшим территориальным окружением, с правилами безопасного поведения дома, на лице, дороге.
Все это показало, что есть проблема, решать которую мы будем сообща через реализацию проекта «Моя улица, мой дом».
Цель: Расширение, обобщение и систематизация знаний о своем, микрорайоне, улице, ближайшем территориальном окружении.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять краеведческие сведения о родном районе,
- Расширять представление о ближайшем территориальном устройстве.
- Познакомить с прилегающими улицами, домами, инфраструктурой, достопримечательностями.
- Закреплять знание домашнего адреса.
- Закреплять правила безопасного поведения в быту, на улице, в общественных местах.
Развивающие:
- Развить поисково-творческий потенциал детей и родителей.
- Способствовать формированию коммуникативных навыков.
- Развивать разговорную речь детей.
- Расширять активный словарь детей.
- Развивать творческие способности
Воспитательные:
- Учить видеть красоту окружающего.
- Воспитывать позитивное и уважительное отношения к месту проживания, к людям, которые живут рядом.
- Воспитывать любовь к родному району, городу, стране.
- Привлекать родителей к активному участию в воспитательно- образовательном процессе.
Этапы реализации проекта
Вся работа по реализации проекта включает три основных этапа: подготовительный, основной, заключительный.
Подготовительный этап несет в себе мероприятия ознакомительного и организационного характера, разработка плана разных видов деятельности и мероприятий по теме проекта
Основной этап – выполнение запланированных работ и мероприятий.
Заключительный этап включает в себя устройство выставки готовых коллективных творческих работ, презентация альбома «Моя улица, мой дом».
1 Этап – Подготовительный— Сбор информации по теме проекта, определение задач, сроков выполнения.
— Подбор методической литературы, дидактического и иллюстративного материала.
— Создание в группе предметно – развивающей среды с учетом задач проекта.
— Составление плана работы в рамках проекта.
— Разработка и составление планов-конспектов НОД по теме проекта.
— Проведение консультации для родителей о предстоящей совестной работе с детьми.
2 Этап – ОсновнойСхема реализации проекта через основные виды детской деятельности:
Игровая деятельностьДидактические игры: «Город» (пазл), «Чей это дом?», «Кто где живет «Какие бывают дома», «Профессии в городе», «Собери целое из частей», «Правильно-неправильно».
Лексико-грамматические игры: «Закончи предложение», «Назови по другому», «Подбери словечко», «Кто назовет больше?», «Один-много».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дочки-матери», «Ждём гостей», «Водители и пешеходы», «Мы пешеходы», «Путешествие по городу»
Подвижные игры: «Займи свой домик», «Чьё звено быстрей соберется», «Найди что спрятано», «Преодолей препятствие», «Не замочи ног», «Пройди по верёвочке», «Сделай как я», «Птички в гнездах»,
Во всех видах игровой деятельности детей сделан упор на городскую тематику, тему дома, жилища, ПДД.
Коммуникативная деятельностьБеседы:
- «Москва — столица нашей Родины», «Город, в котором мы живем» с использованием фотографий, картин и репродукций о Москве.
- «Улицы нашего города», «Наша улица» — в этих беседах воспитатели познакомили детей с тем, что у каждой улицы города есть свое название. Улица, на которой расположен наш детский сад, носит имя Рихарда Зорге. В доступной для детей форме воспитатели рассказали детям о подвиге разведчика.
- «Детский сад — наш второй дом», «Правила поведения в общественных местах», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мы и малыши» — беседы о морально-этических нормах и правилах.
- «Что мы знаем о правилах дорожного движения», «Наш помощник светофор», «Правила безопасного поведения на улице» — беседы на закрепление правил ПДД и основ ОБЖ.
Познавательно-исследовательская деятельность
- Прогулка по близлежащей к детскому саду территории «Что вокруг?»
- Целевая прогулка к ближайшему пешеходному переходу – зебре.
Экскурсия по зданию детского сада «Детский сад — наш второй дом» (пищеблок, овощехранилище, медицинский кабинет, прачечная, кабинеты специалистов).
Рассматривание иллюстраций и фотографий различных улиц города, Рассматривание фотоальбома «Наш район».
Просмотр ранее подготовленных краеведческих материалов «Что было — что стало» (интернет-ресурсы).
Ребята с увлечением рассматривали все подготовленные материалы. Узнавали знакомые места района и города, радостно реагировали на это. Многие узнали на фото свою родную улицу.
Продуктивная деятельностьРисование: «Городская улица». Ребята выполнили свои работы в едином стиле для составления коллективной композиции.
Аппликация: «Транспорт на проезжей части». Дети выбирали макеты машин, вырезали понравившиеся и приклеивали на свои рисунки по теме «Городская улица». Работы детей в последующем были собраны в единую коллективную композицию.
Лепка: «Наши дворы». Ребятам было предложено вылепить из пластилина целый городской квартал.
Конструирование: «Город». На основе, заранее подготовленной воспитателями, используя в работе несколько наборов деревянного конструктора, ребята построили макет городской улицы с проезжей частью, тротуаром, домами, инфраструктурой. Особенно порадовало то, что этот макет после реализации проекта активно используется детьми для различного вида игр.
Взаимодействие с родителями
Родителям мы предложили рассказать ребенку, в доступной для него форме, о своей улице и о доме, в котором он живет. Написать об этом три -четыре предложения с таким расчетом, чтобы ребенок смог сам рассказать об этом перед ребятами. А в случае, каких- либо затруднений, воспитатель смог бы помочь ему. Примерный объем и форма рассказа были подробно рассмотрены на консультации для родителей, проведенной на подготовительном этапе проекта. Примерные образцы предстоящей работы были размещены на стенде информации. Рассказы дополнялись фото или рисунками детей (по выбору). Все выполненные совместные работы были оформлены и объеденены воспитателями в альбом.
В течение нескольких последующих дней ребята (по 2-3 человека) находили свою страничку и выступали перед группой со своим рассказом.
Практика выступлений перед группой детей, опробованная нами уже в нескольких проектах приносит неоценимую пользу, как самому ребенку, так и группе в целом.
Это развитие связной речи, памяти, активного словаря, практика ответа у доски в школе перед классом. Для остальных детей это умение слушать и слышать товарища, выразить свою благодарность за интересный и познавательный рассказ. Мы с ребятами назвали сборный альбом «Наша адресная книга». После завершения проекта она заняла достойное место в книжном уголке группы и долго вызывала интерес детей.
3 Этап — ЗаключительныйНа заключительном этапе проекта была устроена выставка творческих работ детей, презентация альбома «Наша адресная книга».
Кроме того проведена итоговая беседа с детьми по теме проекта, подведены итоги нашей совместной работы. Дети делились своими впечатлениями и новыми знаниями.
На протяжении всего проекта у детей поддерживался интерес к происходящему. Каждый ребенок смог проявить себя. Так как именно дети были основными участниками проекта, воспитатели старались сохранить у них положительный эмоциональный настрой во всех видах деятельности на протяжении всего периода работы. Личностно-ориентированный подход воспитателей к каждому ребенку и мотивация их на успех дали детям почувствовать уверенность в своих силах и позволили нам добиться успехов в общем деле. Кроме того ребятам очень понравилась такая форма работы и мы с группой решили и в последующем использовать такой вид проектно-познавательной деятельности.
Краткое описание улицы на английском языке с переводом
I live in Vishnyovaya street. It is called so because there are many cherry trees there and they are especially beautiful in spring when they are in blossom.
My street is very nice and modern. It is not in the city center, it is in the suburbs. There are many houses in my street and the number of them is increasing every year. Also you can see some supermarkets, a filling station, a hotel, several office centers, cafés and bars.
My school is also located in this street. It is a new modern four-storeyed building that looks very nice. It is not far from my house so it does not take me long to get there.
There is a small park not far from my house. On warm sunny days you can see mothers with children walking there. Also there are some attractions and my friends and I like to go there very much.
My parents started living in this street when I was 5 years old. I want to say that I like my street very much and I am lucky to live in such a beautiful place.
Перевод на русский языкЯ живу на улице Вишневой. Она получила свое название из-за большого количества растущих здесь вишен, которые особенно красивы во время весеннего цветения.
Моя улица очень красивая и современная. Она расположена не в центре города, а на его окраине. Здесь много домов, и их количество растет с каждым годом. Кроме того, здесь есть несколько супермаркетов, заправочная станция, гостиница, несколько офисных центров, бары и кафе.
Моя школа находится здесь же. Это новое современное четырехэтажное здание, которое выглядит здорово. Она построена недалеко от моего дома, поэтому я не трачу много времени, чтобы добраться туда.
Недалеко от моего дома есть небольшой парк. В теплые солнечные дни там гуляют мамы с маленькими детьми. В парке есть несколько аттракционов, и нам с друзьями очень нравится отдыхать там.
Мои родители поселились на этой улице, когда мне было 5 лет. И я хочу сказать, что очень люблю свою улицу, и что мне повезло жить в таком красивом месте.
Урок 9 РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «МОЯ УЛИЦА» ИЛИ «МОЙ ДВОР» | Поурочные планы по ИЗО 4 класс
Урок 9 РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «МОЯ УЛИЦА» ИЛИ «МОЙ ДВОР»
15. 11.2013 17048 0Вид деятельности: тематическое рисование.
Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.
Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.
Зрительный ряд: репродукции картин И. Левитана «Над вечным покоем»; А. Куинджи «Утро над Днепром»; А. Степанова «Журавли летят»; А. Саврасова «К концу лета на Волге»; образцы и фотографии расписных прялок и коробов.
Ход урока
I. Организация класса.
II. Беседа по теме урока.
Каждое произведение искусства – это художественный образ мира, в котором пребывает человек: природа, люди, животные, предметы. Не случайно в народе говорят: «Мир, что огород: в нем все растет». Дороже всего на свете для каждого человека его отчий дом, родная страна, а для всех людей – наша планета Земля, а также огромный Космос, частью которого все мы являемся.
Представление об окружающем мире у каждого народа, населяющего Землю, имеет свои особенности и восходит к древним временам.
Образ мира, мироздания у наших предков очень ярко и поэтично воплощен в устном народном творчестве: «Мудрено сотворено. Сколько до неба высоко, по земле широко, до мертвых далеко»; «Если б высоко, то там гремело, а здесь бы не слыхать было; если б широко – то солнышко в семичасовой день не обошло бы кругом, а умер отец и дед – так их и нет». Этот образ мира (высота, круг, столб, низины) сохранен в произведениях народных мастеров, художников, поэтов.
Рассмотрите произведения художников. Они запечатлели в своих работах красоту окружающего человека мира. Подумайте, как в их работах отразилось представление о мироздании.
– Можно ли считать, что художники и народные мастера создали образ целого мира в своих произведениях?
Народные представления о мире сродни и современным.
Казалось бы, раз представление о мире у разных людей сходное, то и в искусстве изображение его должно быть похожим. Однако это не так.
– Как вы думаете, почему?
Каждый миг, час, день, каждое время года никогда не повторяет предыдущего. Природа – это круговорот, бесконечное преображение, да и сам человек совершенно по особому переживает каждый свой день. Художник по-своему видит все это и разнообразными средствами и способами запечатлевает в своих работах, передавая устойчивое представление о мире в многообразии художественных образов.
А теперь вы поделитесь своими наблюдениями и впечатлениями об окружающем мире и самый яркий мир, окружающий вас, – это ваш двор, улица, село.
Подумайте, что вы изобразите на своем рисунке:
– природу, цветы и дом;
– дворовые постройки;
– сельскую улицу;
– свой двор.
– Давайте вспомним, что такое пейзаж.
– Назовите виды пейзажного жанра.
– Объясните понятие линейной и воздушной перспективы.
– Как выполнить на рисунке освещенность поверхностей и тень?
– Как изображаются ближние и дальние предметы?
III. Самостоятельная работа.
Учащиеся выполняют эскиз рисунка в тонких линиях.
Линейное построение рисунка ведется от общего к частному. Прорисовываются все детали в рисунке.
Во время работы красками обращается внимание на то, чтобы правильно передавался общий цвет изображаемых объектов, тени, свет.
IV. Итог урока.
Учащиеся рассматривают свои рисунки, указывают допущенные ошибки, оценивают работы.
Шушенское | Официальный сайт МБОУ ДО «Центр технического творчества» — 2020
КОРОНОВИРУС ТВОРЧЕСТВО НЕ УНИЧТОЖИТ!Ежегодно Центр Технического Творчества в п. Шушенское проводит яркую, творческую выставку-конкурс «Я и улица моя» связанную с безопасностью дорожного движения. В этом году в связи с пандемией пришлось сдвинуть дату проведения конкурса, но все же он состоялся. Выставку можно посмотреть дистанционно, на сайте Центра Технического Творчества. Задачи конкурса — формировать основы правил дорожного движения, развивать творческие способности детей, а также проводить профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Чтобы поучаствовать в конкурсе нужно было или придумать новый дорожный знак, нарисовать или изготовить макет нового автомобиля, автомобиля ГИБДД будущего, можно изготовить панно, аппликацию, вышивку, поделку, макет. А еще нарисовать рисунок или плакат на тему ПДД.
Хоть и навалился на нас этот коронавирус, но ведь не испортить ему желание заниматься творчеством и придумывать такие необычные замечательные экспонаты. Здесь и макеты улиц из всевозможного материала, постовые и автомобили таких марок и конфигураций какие вы нигде не увидите. В выставке-конкурсе приняли участие дошкольники и учащиеся 14 образовательных учреждений. Было представлено 218 экспонатов. При оценке творческих работ учитывалось качество и сложность исполнения, актуальность, оригинальность, раскрытия темы безопасности дорожного движения.
Жюри хотелось бы каждого участника отметить и наградить. Грамоты получат победители конкурса в СОШ № 3 ,Начальной общеобразовательной школе, Шунерской ООШ, Синеборской СОШ, Каптыревском детском саду, детских садах № 1 , 4 , 5 , 6 п. Шушенское. Особо хочется отметить участие и яркие экспонаты Шушенского детского дома, СОШ № 2, Центра Технического творчества, Казанцевского детского сада.
Дорогие ребята! Участники и победители наших конкурсов и выставок! Мы всегда рады сотрудничать с вами и видеть ваше желание творчески трудиться и стремиться совершенствовать знания безопасности дорожного движения!
Педагог-организатор ЦТТ Бычкова Н.П.
Фотографии конкурса
Мой город. Мой дом. Моя улица. Дидактические игры для дошкольников
1. Мой город. Мой дом. Моя улица.
Дидактические игры2. Игра «Найди отличия»
3. Игра «Найди отличия»
4. Игра «Сравни дома» Для чего строят дома? В каком доме живут люди в городе? А в деревне?
5. Выложи из палочек или спичек
ЗаборДом
9.
«Три поросенка» Расскажи, из какого материала построены дома?10. Какой дом оказался самым крепким? Почему?
Игра «Из чего построен дом?»Подбери слово
Дом из кирпича- кирпичный
Дом из глиныДом из дерева
Дом из камня
Дом из бревен
12. Игра «Подумай, где можно?»
Купить продуктыСделать прическуВзять книгу домойСделать прививку-Сесть в самолетПосмотреть спектакльУвидеть животных разных
странКупить лекарстваУчиться плаватьИграть с другими детьми-
Игра «Придумай название улицы»
В нашем городе много улиц. Появляются новые дома, улицы,
но ещё не имеют названий. Давай придумаем этим
улицам такие названия, чтобы жители города их сразу же
запомнили.
На этой улице стоит завод. Назовем ее (Заводская).
На этой улице много цветов. Назовем ее (Цветочная).
На этой улице много школ. Назовем ее (Школьная).
На этой улице много берез. Назовем ее (Березовая).
На этой улице много садовых деревьев. Назовем ее
(Садовая).
На этой улице находится аптека. Назовем ее (Аптечная).
Придумай ещё несколько названий улиц сам.
14. Игра «Закончи предложение»
Этот проспект широкий, а другой ещё… (шире).
Этот переулок тихий, а тот ещё …
(тише).
Эта дорога узкая, а рядом ещё …
(уже).
Этот дом старый, а другой ещё
(старее).
Эта площадь большая, а рядом ещё
(больше).
Этот памятник высокий, а другой ещё
… (выше).
Эту игру можно проводить с мячом
15. Игра «Сосчитай этажи. Назови дом»
Дом с одним этажом, – какой? одноэтажный домдом с двумя этажами, — какой?двухэтажный дом
дом с тремя этажами, – какой? трехэтажный дом
дом с четырьмя этажами, – какой?четырехэтажный дом
дом с пятью этажами, – какой? пятиэтажный дом
дом со многими этажами, – какой? –
многоэтажный дом.
17. Составь рассказ на тему «Моя улица»
А) Как называется улица?Б) Какая она, эта улица
(тихая, шумная, широкая,
зеленая и т. д.?)
В) Что расположено на этой
улице? (Магазин, парк,
больница и др.)
Г) Где находится эта улица?
Д) Почему тебе нравится
жить на этой улице?
18. Мой дом. Мой детский сад
Вспомни свой путь из дома всад.
По какой улице ты идешь?
Переходишь ли ты дорогу?
Что ты видишь на своем
пути? (другие дома,
магазин, школу, парк,
библиотеку и пр)
Как ты думаешь- зачем
нужны эти здания?
Школьники могут принять участие в пятом юбилейном конкурсе-фестивале «Мои герои большой войны»
22 февраля 2022 г. стартует прием заявок на Международный конкурс-фестиваль «Мои герои большой войны», который посвящен памяти всех защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Организаторы конкурса – фонд Оксаны Федоровой, Музей Победы, Почта России, Российское движение школьников и Российская Государственная детская библиотека при содействии Российского Союза ветеранов, движения «Бессмертный полк».
Первый патриотический конкурс детского творчества «Спасибо маленькому герою» был проведен в 2018 г. , и его главными героями стали дети, вставшие на защиту своей страны в годы войны. За 5 лет проведения расширилась тематика конкурса, менялись номинации, а общее число участников превысило 70 000 школьников и педагогов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
«Сегодня слово «война» звучит настолько часто, что порой стираются смысл и глубина трагедии, которую несут войны. Конкурс «Мои герои большой войны» дает возможность современным детям глубже изучить, понять и творчески осмыслить тему ежедневного героизма людей, которые воевали, работали в тылу, жили в годы войны и восстанавливали страну после долгожданной Победы», — отметила президент фонда, телеведущая Оксана Федорова.
«За пять лет проведения конкурса мы познакомились с огромным количеством талантливых детей нашей страны. Не скрою, перед каждым новым конкурсом терзают сомнения: а интересно ли это детям, будут ли они участвовать и будет ли им что рассказать и показать нам. И каждый раз, когда мы начинаем получать первые работы, все сомнения исчезают. Нашим детям не просто интересно участвовать, но и важно узнавать и сохранять историю страны», — говорит руководитель отдела корпоративных коммуникаций макрорегиона Москва Почты России Надежда Кознева.
Ключевая задача конкурса – сохранение исторической памяти о поколении, прошедшем войну, содействие в изучении исторических фактов о Великой Отечественной войне и патриотическом воспитании подрастающего поколения. В качестве творческой основы участники от 6 до 18 лет могут выбрать историю своей семьи, края или посвятить свою работу героям, именами которых названы улицы, поселки, музеи, корабли.
В 2022 г. конкурс проводится по 4 номинациям: индивидуальные работы в номинациях «Рисунок» и «Поэзия» (возрастные группы 6-10, 11-13, 14-18 лет), индивидуальные и коллективные работы по номинациям «Видеоролик/Видеорепортаж» и «Вокал».
Работы победителей в номинации «Рисунок» по сложившейся доброй традиции станут основой для серии коллекционных почтовых открыток, которые Почта России выпустит лимитированным тиражом и представит на Церемонии награждения победителей, а также доставит ветеранам Великой Отечественной войны.
Работы принимаются на сайте www.detigeroi.ru в период с 22 февраля по 25 марта 2022 г., список победителей будет объявлен 11 апреля, торжественная Церемония награждения запланирована на 23 апреля 2022 г.
На сайте Музея Победы будут размещены все работы участников в номинации «Рисунок» и запущено онлайн-голосование. Лучшие, по мнению посетителей сайта, работы будут награждены спецпризами.
Stream Aphmau MyStreet Intro Song (Emerald Secret) от Potato
ПОНЕДЕЛЬНИК FT. ЛЮСИ БЫТЬ С ТОБОЙ
я тоже люблю афмаус видос
обожаю ее видео я смотрю их по два раза в день
Твой голос прекрасен афмау
Дасссссссссссссссссссс АПХМАУ!!!!!!
Комментарий от Angel
Это поет мальчик АФМАУС. друг
Комментарий от Angel
АФАМУ!!!!!!!!!!!!!!!! YYYYYEEEEESSSSS!!!!!
Комментарий от Angel
Я люблю эту песню, это моя жизнь, это все я, но я люблю свою семью.
Комментарий от Ava
ээээээээээээээ привет Афмау :3
ОБОЖАЮ ЭТУ ПЕСНЮ
у тебя был секс ххх порно с аароном?
я люблю тебя афмау!
афмау лучший.
обожаю твои видео
чхххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххкккккккккк
шалость война шалость война шалость eeeeeeeeeeeein
картофель картофель ❤️💜❤️💜❤️💜❤️🐈⬛
Джесс лучшая
картошка ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо 🥔❤️💜❤️💜
Афмау ты наверное этого не увидишь но я люблю тебя
Эм
Вопий
:]
Люблю тебя, Афмау!
Я люблю Афмау! Я ее фанат №1!
действительно здесь афмау
Я добавляю все песни афмау в свой плейлист
(:
Афмау привет 😍😍😍😍
твой лучший
😹🤝👍👏🏼✊🏽
Мое увлечение рисованием городов началось с контуров лондонской улицы | Джеймс Гулливер Хэнкок
Моя мама родилась в Англии, поэтому мы часто ездили в Лондон из моего родного Сиднея, чтобы навестить родственников. С самого раннего возраста мои отношения с путешествиями всегда были связаны с Лондоном.
Мы обычно приезжали сюда во время рождественских каникул, в самые темные глубины английской зимы. Это был чуждый опыт — сойти с самолета в шортах и футболке из австралийского лета в серое небо, которое вскоре станет черным.
Приехав из Хитроу, я вдруг понял, что существует мир, полный огромного количества городов, отличных от моего собственного. Мое мировоззрение мгновенно изменилось, меня привлекли незнакомые здания.
Меня смутила и заинтриговала не только архитектура, но и способ организации этих зданий. Террасный дом моей тети в Королевском парке всегда был остановкой. Выделялись простые вещи — повторяющиеся здания, изгибающиеся вдоль улицы, повторение кирпичей, узоры, лабиринтная структура квартала.
Это напомнило мне дома в Сиднее, но было незнакомое отношение между текстурами зданий, дорогами и пешеходными дорожками.Именно эти сопоставления интригуют меня в отношении мест и почему я так одержимо рисую их.
Когда я вижу эти новые элементы в любом городе, мне хочется нарисовать их детали. Это попытка выманить некую сущность, которая, кажется, таится в том, как устроен город. Возможно, если я нарисую все линии цементного раствора в зданиях, я найду потайную щель, раскрывающую характер места. Рисование включает в себя личную петлю осязания и зрения, которая укрепляет мои воспоминания.
Во время одной из моих первых поездок в Лондон во взрослом возрасте мне подарили старинный путеводитель по Лондону. Я думаю, что это было из 1900-х годов, и там были все эти пешеходные экскурсии по городу. Я обнаружил, что наивно использую книгу для навигации. Я начал одну прогулку и вскоре понял, что дорога вьется точно так же, как описано в книге, не изменившись спустя столько лет, хотя теперь она была заменена новой архитектурой и планировкой. Самым напряженным опытом было прийти к закладке фундамента в парке и прочитать описание красоты церкви, которой уже не было.Мне пришло в голову, что он, должно быть, был разрушен во время войны и никогда не восстанавливался.
Этот процесс взгляда за пределы того, что было передо мной, и попытки вытянуть истории о том, где я был, — это то, что я взял с собой по всему миру. То же самое с каждым городом, в который я еду: меня заинтриговали детали, а рисование зданий позволяет мне проникнуть внутрь, остановиться, посмотреть и, надеюсь, понять часть скрытой сущности этого города.
Города и их архитектура полны причудливых и ярких контрастов.Я жил в Лондоне как взрослый в разные периоды своей жизни — я постепенно познакомился с некоторыми из его разных персонажей. Я пытаюсь построить отношения с тем, что рисую, замечая отдельные структуры и то, как они сочетаются друг с другом. Рисование склеивает места для меня, создавая личную карту.
В Лондоне все началось с маленького домика моей тети в Квинс-парке, где я провела карандашом по старым узорам кирпичей, когда шла домой от метро, останавливаясь, чтобы посмотреть, смогу ли я нарисовать что-нибудь интересное карандашом. и бумага.Этот первоначальный навязчивый интерес к Лондону и его архитектуре потянул меня — он заставил меня нарисовать город во всем его разнообразии форм и размеров. Это осталось со мной, когда я путешествую и рисую всевозможные здания: дома из коричневого камня в Бруклине, небоскребы на Манхэттене, извилистые здания в стиле Сьюза в Париже и всю дорогу домой до богато украшенных домов с террасами в Сиднее.
Джеймс Гулливер Хэнкок — иллюстратор и автор книг, в том числе «Все здания в Лондоне»
Интерпретация основной идеи и темы стихотворения — видео и стенограмма урока
В чем основная идея?
Основная идея — это то, о чем в основном статья.Это отличается от резюме, которое включает в себя соответствующие детали и основные моменты сюжета. Основная идея доходит до общей картины и обычно выражается в одном предложении. Подумайте о Ромео и Джульетте . Начальный пролог — это краткое изложение пьесы Шекспира, и ему потребовалось 18 строк. Основная мысль намного короче. Двум молодым влюбленным суждено умереть, и их роман угрожает их враждующим семьям. Все мелкие детали работают на поддержку основной идеи.
Когда вы читаете стихотворение, основная идея может быть не так очевидна, как в пьесе или фильме, поэтому вот несколько шагов, которые помогут вам обнаружить основную мысль.Вам нужно разогнать свой мозг, так что давайте использовать аббревиатуру RPM.
R — Медленно прочитайте стихотворение. Если есть возможность, прочитайте вслух. Я знаю, что вы не можете сделать это на экзамене AP, но в другое время вы всегда должны читать стихи вслух.
P — Перефразируйте это. Перескажи стихотворение своими словами. Берите отрывок по несколько строк за раз и произносите (или думайте) эти строки своими словами.
М — Основная идея. Теперь, когда у вас есть стихотворение, написанное вашими словами, на какой идее держится все стихотворение? Помните, что это будет одно предложение, объединяющее все мелкие детали.
Давайте попробуем это на коротком стихотворении Гвендолин Брукс «Мы очень крутые». Время увеличить обороты!
Шаг первый: Прочитайте стихотворение.
We Real Cool
ИГРОКИ В БИЛЬЕР.
СЕМЬ НА ЗОЛОТОЙ ЛОПАТЕ.
Мы очень крутые. Мы
Ушли из школы. Мы
Затаились поздно. Мы
Ударим прямо. Мы
Поем грех. We
Тонкий джин. Мы
Джаз Июнь. Мы
Скоро умрем.
Шаг второй: Парафраз.Семь детей играют в бильярд в заведении под названием «Золотая лопата». Они думают, что они крутые. Они прогуливают школу и попадают во всевозможные неприятности, такие как пьянство и пение непристойных песен. Они не ожидают, что вырастут.
Шаг третий: Основная идея. Какая идея объединяет это короткое стихотворение? Семь прогульщиков принимают порок. Если бы кто-то спросил вас, о чем на самом деле стихотворение, вы могли бы дать основную идею и ответить на его вопрос.
Что за тема?
Другая сторона медали — тема. Тема — это урок или послание стихотворения. Есть ли в стихотворении что-то о жизни или человеческой природе? Это сообщение будет темой, а у одного стихотворения может быть более одной темы, даже у чего-то такого короткого, как «Мы очень крутые»!
Я дал вам простую систему определения Главной Идеи, но нет простого метода приближения к Теме. Вы можете начать с основной идеи, но вам придется достать увеличительное стекло и поиграть в детектива, прежде чем придумать тему.Внимательно изучите стихотворение. Вы заметили что-нибудь в том, как построено стихотворение? Что можно сказать о звуках стихотворения? Есть ли метафоры, символы или другие поэтические приемы? Составьте мысленный список всего, что вы заметили, и посмотрите, указывает ли это в одном направлении или в нескольких направлениях. Те, когда вы разобрались, как их сформулировать, станут темами. Давайте попробуем это с «We Real Cool».
Когда я смотрю на стихотворение, я замечаю некоторые особенности его построения. В начале немного не подходит, потому что это некоторая предварительная информация, которая устанавливает контекст стихотворения.Затем начинается стихотворение, и вместо того, чтобы заканчивать строки в паузе, пауза происходит непосредственно перед концом строки. Когда я смотрю на правую часть стихотворения, я вижу слово «мы», отделенное от остальной части строки семь раз. Подождите, там семеро детей играют в бильярд! Я также замечаю, когда читаю стихотворение вслух, что в стихотворении есть джазовый, плавный ритм. Я вижу пары рифмованных строк — мы называем их куплетами — но рифма не попадает в обычное место в конце каждой строки. Все рифмы посвящены грязным занятиям, таким как притаившиеся допоздна, удары прямо и пение греха.Наконец, я вижу сами по себе слова «Умри скорее» в конце стихотворения.
Пока я просматриваю свой список и размышляю над основной идеей, всплывает несколько возможных тем. Слово «мы» продолжает всплывать, поэтому я думаю, что стихотворение должно быть о «мы» — о коллективе. Мы определяем себя не только через общую веру, но и через общий бунт. Это утверждение о человеческой природе; это наша тема! Мальчики в стихотворении представляют собой такую сплоченную группу, потому что они связаны своим бунтом против общества, которое говорит им идти в школу и ложиться спать в разумное время.Конечно, есть и другие способы интерпретации этого стихотворения, и добавление исторического контекста может дать дополнительные возможности для понимания.
В случае с этим стихотворением, оно было написано в Чикаго в 1961 году во времена дискриминации и беспорядков. При поиске темы используйте все подручные средства — что видите в стихотворении, что знаете об авторе, что слышите в словах. Все это становится инструментом, который вы можете использовать, чтобы сформулировать урок о жизни в стихотворении. Что касается эссе на тесте AP Literature, пока вы можете поддержать свою идею убедительными доказательствами из текста, не ожидается, что вы придумаете ту же тему, которую видит ваш читатель.Не беспокойтесь о том, чтобы найти СМЫСЛ, просто найдите смысл.
Резюме урока
Основная идея — это то, о чем в основном поэма. Это не резюме, потому что оно не содержит многих конкретных деталей. Основная идея заключается в том, что все эти мелкие детали идут на поддержку. Чтобы найти основную идею, увеличьте обороты.
R — Прочитать стихотворение.
P — Парафраз (перескажите стихотворение своими словами)
M — Основная мысль.
Какая основная идея поддерживается всеми этими перефразированными утверждениями?
Тема — урок о жизни или высказывание о человеческой природе, выраженное в стихотворении.Чтобы определить тему, начните с выяснения основной идеи. Затем продолжайте просматривать стихотворение в поисках деталей, таких как структура, звуки, выбор слов и любые поэтические приемы. Подумайте о воздействии этих приемов, когда спросите себя, какой урок может преподать стихотворение о жизни. Пока вы это делаете, снимите с себя давление. Вам не нужно искать единственную истинную тему для стихотворения; вам нужно только найти тему, которую вы можете поддержать.
Результаты обучения
Завершить урок, чтобы впоследствии:
- Сравнить основную мысль и тему стихотворения
- Следуйте шагам RPM при анализе основной идеи
- Обсудите советы по поиску темы (тем) в поэзии
тем для мероприятий, которые вдохновят вас на следующее мероприятие (72 темы)
Чтобы привлечь посетителей, тема мероприятия должна быть актуальной. Он не должен быть вычурным, но должен привлекать внимание.
Вот длинный список тем для мероприятий, которые пробудят ваш творческий потенциал — идеи, которые варьируются от амбициозных тем для крупных мероприятий до подходящих для интимных отношений.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к разделу:
Темы спортивных событий
Темы художественных мероприятий
Темы технических и научных мероприятий
Темы общественных мероприятий
Темы еды и напитков
Изысканные темы событий
Темы спортивных мероприятий
Тема события №1: 5K
Сами по себе 5k — классический способ привлечь тех, у кого дух соперничества.Но в качестве дополнения к конференции, фестивалю или другому крупному событию они могут помочь привлечь новую аудиторию с несколько иными интересами.
Делать это хорошо: Superfly Running Inc., спонсирующая 5 км от Тампы до Лансинга, штат Мичиган.
Тема события №2: Воздушное искусство
Наймите воздушных артистов — что-то вроде новомодной версии воздушных гимнастов, которые выступают на разноцветных нитях «шелка». Они наполняют атмосферу живым хореографическим театром.
Тема события №3: _____athon
Прогулка, велокатон, пекатон, севатон, читатон….любой вид «афона» создаст чувство общности. Используйте свое воображение и вовлеките участников в процесс постановки целей, который свяжет их друг с другом – и с вашим мероприятием.
Тема события №4: Катание на коньках
Аренда катка для круглогодичного погружения в зимнее благо. Не забудьте горячий шоколад и маленькие зефирки.
Тема события № 5: Катание на роликах
Ничто так не говорит «ледокол», как обучение катанию на роликах заново.Арендуйте местный каток и пригласите участников пошутить над собой — и все это в хорошем настроении.
Тема события №6: каскадерское шоу
Наймите каскадеров, чтобы продемонстрировать смелые подвиги, которые поразят вашу аудиторию.
Темы художественных мероприятий
Тема мероприятия №7: Ароматическое погружение
Запахи могут создавать у людей сильные ностальгические и эмоциональные связи. Наймите поставщиков эфирных масел и терапевтов, чтобы они создали ароматную атмосферу для вашего мероприятия.
Тема события № 8: Станции декоративно-прикладного искусства
DIY сейчас в моде.Настройте станции декоративно-прикладного искусства, где посетители смогут смешивать, смешивать и мастерить.
Делать это хорошо: CraftJam почти каждый день организует в Нью-Йорке ремесленные мастер-классы, такие как «Изучите искусство гравировки на стекле» и «Освойте современное ткачество гобеленов».
Тема события № 9: Арт-тур
Нет места? Пригласите своих посетителей на художественную прогулку по местным галереям и студиям. Погружение в гражданскую культуру — это мощный способ связать ваше мероприятие с местным бизнес-сообществом.
Тема события №10: Цифровые карикатуры
Наймите художника, способного изобразить изображение на планшете, и дайте гостям возможность нарисовать свою карикатуру в благотворительных целях или для получения прибыли.
Тема события №11: Интерактивное полотно
Постройте гигантскую интерактивную стену, на которой участники смогут писать, рисовать или граффити с помощью прилагаемых планшетов. Дайте им проекты — такие, как «написать стихотворение менее чем за одну минуту» или «нарисовать селфи».
Тема события №12: Творец или художественная ярмарка
Пригласите местных художников показать свои работы и собрать деньги для вашего дела (и местного искусства).Это отличная сезонная тема (представьте себе странный праздник), но она работает в любое время года.
Делаем это хорошо: Фестиваль искусств в Саусалито, который проходит уже 66 лет в выходные дни Дня труда, недалеко от Сан-Франциско.
Темы технических и научных мероприятий
Тема события №13: Дополненная реальность
Используйте технологию дополненной реальности (AR), чтобы украсить игры и занятия. Технология AR не обязательно должна быть сложной или дорогой. Простые настраиваемые геофильтры SnapChat — один из примеров того, как AR может быть реализован для всех создателей событий.
Тема события № 14: В центре внимания влиятельных лиц
Работаете ли вы с влиятельными лицами, которые помогают распространять информацию о ваших мероприятиях благодаря своему мощному присутствию в социальных сетях? Проведение мероприятия, посвященного влиятельному лицу, имеет один-два удара: оно благодарит их за партнерство и привлекает внимание их поклонников и последователей.
Тема события №15: Интерактивные игры
Геймификация — это убедительный способ вовлечь посетителей. Используя технологию, вы можете организовать, например, цифровую викторину. Или запланируйте охоту за мусором с приложением, которое дает подсказки.
Тема события №16: Прямая трансляция
Обещайте прямую трансляцию вашего мероприятия, и вы создадите несколько возможностей:
- Приглашение принять участие в мощном живом мероприятии, которое может стать вирусным
- Способ привлечь людей к вашему бренду, даже если они не смогут попасть на физическое мероприятие
- Материал для размещения в ваших социальных сетях
Тема события №17: Аркада «Возвращение»
Арендуйте ретро-видеоигры любой эпохи для аналоговых игровых автоматов, которые вызовут глубокую ностальгию по более простым временам.
Тема события №18: гости-животные
Объединитесь с местным приютом для животных для специального мероприятия по усыновлению. Милые фурри создают теплую и пушистую атмосферу. И подумайте обо всех очаровательных фотографиях, которые вы можете опубликовать в социальных сетях!
Тема события №19: Назад во времени
Выберите культовую эпоху — свингующие 20-е, диско 70-е, безобразные 90-е — и пригласите участников прийти в костюмах. Ностальгические вечеринки предлагают множество возможностей для тематических коктейлей, музыки и декора.
Тема события №20: Блочная вечеринка
Проведите свое мероприятие на свежем воздухе и объединитесь с местными компаниями, чтобы устроить большую вечеринку, чем вы могли бы устроить в одиночку. Праздничная атмосфера и сочетание талантов делают вечеринку монументальной.
Тема события № 21: Рассказы у костра
Поднимите тенденцию рассказывания историй на новый уровень с сеансом рассказывания историй на тему костра. Участникам предлагается собраться в небольшие группы и обсудить тему. Это интимный и вдохновляющий способ вовлечь людей в мозговой штурм и совместную работу.
Тема события №22: Карнавал
Аттракционы, развлечения, азартные игры, сладкие угощения и эклектичные призы — домашний карнавал может быть красочным. Невозможно не повеселиться, так что это верный способ взбодрить участников.
Тема события № 23: Праздник знаменитостей
Пригласите знаменитость стать лицом вашего мероприятия. Это не обязательно должна быть Шер. Местные и нишевые «знаменитости» сами приносят преданных поклонников.
Тема мероприятия №24: Благотворительная фотобудка
Пригласите участников пожертвовать плату за то, чтобы их сфотографировали в вашей декадентской фотобудке. Предложите реквизит, костюмы, подходящее освещение и профессионального фотографа, чтобы они того стоили.
Тема события № 25: Приключения своими руками
Позвольте вашим участникам «создать свое собственное мероприятие» и совместно создать программу. Таким образом, вы черпаете из огромного источника знаний и вдохновения, чтобы создать динамичное, совместное приятное времяпрепровождение.
Тема события № 26: Очистка сообщества
Соберите группу участников, чтобы заняться проектом по уборке города. Это отличный способ создать команду, выполняя благородную задачу и получая отличный PR.
Тема события № 27: Дом компании
Вы проводите активацию в рамках большего события? Постройте временное сооружение и назовите его «домом» вашей компании. Дизайн, мероприятия и музыка — все это способствует созданию фирменного впечатления от пребывания в вашем доме.
Тема события № 28: Общий диск
Собирайте предметы для нуждающихся — консервы, игрушки, товары для дома. Поездка — прекрасный способ объединить людей в духе товарищества для достижения достойной цели.
Тема события № 29: Танцевальная вечеринка
Отправляйтесь на полную вакханалию с захватывающей веселой танцевальной вечеринкой. В этой теме есть так много нишевых идей, с которыми вы можете работать: Утренний танцевальный джем! Всю ночь танцевать свинг! Тихая дискотека!
Делать это хорошо : Daybreaker предлагает посетителям утреннюю танцевальную вечеринку, чтобы начать утро перед работой.
Тема события №30: Музыка своими руками
Предоставьте инструменты и позвольте вашим участникам участвовать как в импровизированных, так и в сопровождении музыкантов. Инструменты тоже не должны быть вычурными. Подойдут перевернутые ведра и консервные банки!
Тема события №31: Домашнее сафари
Сдайте в аренду приют для животных, такой как Safari West в округе Сонома, штат Калифорния, и подарите своим гостям экзотический отдых среди жирафов и носорогов. Вы можете создать подобный опыт в любом местном зоопарке.
Тема события №32: Драйв-ин фильм
Установите гигантский экран или найдите здание с большой глухой стеной и покажите классический или культовый фильм.Пригласите участников устроить пикник или совместите эту идею с обзором продуктовых грузовиков или другим мероприятием для гурманов.
Тема события №33: Показ мод
Есть фирменные футболки на продажу? Попросите руководителей вашей компании смоделировать их на импровизированном подиуме — веселый и манерный способ собрать средства и развлечь публику.
Тема события №34: Фестиваль
Соберите местных бизнесменов, музыкантов, художников, производителей, продавцов, миксологов и поваров, чтобы хорошо провести время.
Делать это хорошо: EatDrinkSF, ежегодный фестиваль еды, вина и спиртных напитков в Сан-Франциско.
Тема события №35: Аквариумный чат
Это инновационный формат панельных дискуссий, когда круг участников рассуждает на тему. Экстраверты и присоединяющиеся могут принять участие, в то время как интроверты остаются вне круга и вносят свой вклад, только если они чувствуют к этому склонность.
Тема события №36: Гадание
Заручитесь поддержкой тарологов, ясновидящих и старинных гадательных машин, чтобы предсказать будущее вашей аудитории.
Тема события №37: Полеты на воздушном шаре
Свяжитесь с местным поставщиком оборудования для воздушных шаров и подарите своим посетителям незабываемые впечатления.
Тема события № 38: Тема фильма или телешоу
Выберите популярный или культовый фильм или телешоу и смоделируйте свое мероприятие на эту тему. HBO отлично справился с этой задачей, представив уик-энд Live Without Limits на музыкальном фестивале SXSW — погружение в альтернативную реальность, вдохновленное миром Дикого Запада.
Тема события №39: Шумная лотерея
В отличие от тихого аукциона (см. ниже), шумная лотерея представляет собой шумное развлечение, участники которого соревнуются за честь приобрести желанные призы. Эти призы могут быть чудесными предметами, уникальным опытом, возможностями, которых в противном случае у участника не было бы… единственным ограничением является ваше воображение.
Тема мероприятия №40: Открытый микрофон
Пригласите зрителей на сцену, чтобы они рассказывали истории, пели песни, шутили или выступали другими творческими способами.
Тема события № 41: Игра в переодевание
Хэллоуин в любое время года: пригласите участников одеться в соответствии с темой или их самым смелым воображением.
Тема события № 42: Детская площадка
Создайте игровую площадку для взрослых.Качели, горки, тренажерные залы и бревна — это интересный способ для взрослых снять стресс.
Тема события №43: Жаркое
Нет, не жаркое из поросенка (хотя это тоже неплохая идея). В данном случае речь идет о комедии, когда вы ставите любимую фигуру на сцену и позволяете людям подшучивать.
Тема события №44: Пижамная вечеринка
Они могут не спать, но эта ночная интрижка привлекает участников в пижамах, чтобы смешаться и смешаться в непринужденной обстановке.
Тема события №45: Охота за сокровищами
Используйте геймификацию (см. №33) или простые бумажные подсказки, чтобы вести группы участников на поиски сокровищ в поисках призов. Выведите его за пределы своего места проведения и превратите в городское приключение — например, вы можете предложить участникам искать городские достопримечательности.
Тема события № 46: Вечер викторин
Участники объединяются, чтобы ответить на викторины, а победившая группа получает приз. Это простая концепция, и это так весело.
Темы еды и напитков
Тема события №47: Коктейльная мастерская
Наймите профессионального миксолога, который научит участников приготовлению фирменных напитков.Пригласите крупных производителей или мелких производителей спиртных напитков в качестве спонсоров вашего мероприятия.
Тема события № 48: Кофейный клатч
«Давайте поговорим об этом за чашкой кофе». Пригласите профессиональных бариста и их машины в качестве фона для ваших деловых, образовательных или культурных бесед.
Тема события № 49: Обзор грузовиков с едой
Этот тип гастрономического праздника всегда собирает толпу. Вы можете добавить живую музыку и развлечения для детей, чтобы сделать это веселым семейным мероприятием.
Тема события № 50: Локавор
Создайте гастрономическое мероприятие, посвященное исключительно местным фермерам, поварам и продавцам.Предложите сезонную тему: «Летняя щедрость», «Осенний урожай», «Зимнее консервирование», «Весеннее садоводство».
Тема события № 51: Обеденный клуб
Дамы, которые обедают? Как насчет Бегунов, которые обедают? Или предприниматели, которые обедают? Или любители, которые обедают? Вариации бесконечны. А кто не любит обед?
Тема события № 52: мастер-класс по приготовлению шоколада
Наймите шоколатье (или их команду), чтобы они познакомили участников с вневременным искусством изготовления шоколадных кондитерских изделий.
Тема события № 53: Завтрак с блинами
Собирайте средства, повышайте осведомленность… самое главное, поднимайте настроение с помощью старомодного завтрака с блинами.
Тема события №54: Местная кухня
Выберите регион за пределами вашей местности и используйте его в качестве темы для еды, напитков, развлечений, образования и многого другого.
Тема события № 55: ретро-ужин
Пригласите гостей принести блюда (и одеться) с ностальгической тематикой. Для этого хорошо подходят 50-е с бакелитовой посудой, формочками для желе и бесконечными запеканками.
Тема события №56: Чаепитие
Запланируйте изысканное мероприятие с превосходными чайными листьями, изысканными бутербродами и поднятыми мизинцами, пока участники изящно потягивают глоток из прекрасного фарфора.
Тема события № 57: Готовка
Выпечка или перец чили? Пригласите своих почетных гостей приложить свои лучшие кулинарные усилия к добродушному соперничеству.
Изысканные темы событий
Тема события № 58: Вечеринка в саду
Крокет, гигантские шахматы, бадминтон — причудливые старомодные садовые игры вдохновляют людей одеваться и вести себя как можно лучше.
Тема события № 59: гражданин мира
Организуйте фестиваль, ярмарку или рынок товаров и продуктов со всего мира.Пригласите людей из разных культур, живущих в вашем сообществе, чтобы продемонстрировать свои любимые традиционные блюда, танцы и другие культурные маркеры.
Тема мероприятия № 60: почтить особого гостя
Организуйте праздник, чтобы привлечь внимание к особому человеку в вашей команде или сообществе, а также угостить зрителей хорошей едой и развлечениями.
Тема события №61: Молниеносная скорость
Скоростные свидания, скоростные знакомства, скоростные рассказы — существует множество вариаций на тему «сделай это быстро». Все они имеют одну общую черту: захватывающую, бодрящую атмосферу.
Тема события №62: бал-маскарад
Участники приходят в масках и в нарядных костюмах. Возврат к другой эпохе, когда музыка, танцы и флирт продолжались до поздней ночи на таких элегантных вечеринках.
Тема события № 63: Знакомство с экспертом
Передайте микрофон тому, кого участники хотят услышать в актуальной или уникальной области. Этот динамичный формат встречи дает зрителям возможность задать вопросы и пообщаться с героями.
Тема события № 64: Балет на открытом воздухе
Привлеките местную балетную труппу для уникального представления на местной ферме, в парке или другом открытом пространстве. Поставьте хореографию на сезонную тему и привозите грузовики с едой или других продавцов, чтобы публика была сыта и счастлива.
Тема события №65: Круиз
Арендуйте надежный корабль и совершите круиз по местному водоему с восторженной аудиторией. Будь то круиз с ужином, круиз с коктейлем или просто круиз-круиз, любители мероприятий будут связаны друг с другом на плаву на воде.
Тема события №66: Всплывающий магазин
Всплывающие магазины стали настолько модными, что теперь они просто норма. Создайте новое место во временной структуре (или арендованном помещении), предназначенное для демонстрации вашего продукта, опыта или бренда. Объединитесь с другими, и вы получите всплывающий рынок.
Тема события № 67: вопросы и ответы
Дайте вашей аудитории возможность задать вопросы о вашем бренде, продуктах, услугах, идейном лидерстве и многом другом. Создайте группу штатных экспертов, к которым общественность обычно не имеет доступа.
Тема события №68: Круглый стол
Дискуссия за круглым столом — это возможность обсудить идею или прорваться по застрявшему вопросу. Как правило, участники договариваются о теме для обсуждения и обсуждения. Модератор следит за тем, чтобы каждый высказал свое мнение.
Тема события № 69: Секретное место
Создайте шумиху вокруг своего мероприятия, отказываясь раскрывать его местонахождение до последней минуты, когда только те, у кого есть билеты, узнают, куда идти. Этот тип супер-эксклюзивной вечеринки неотразим для тех, кто любит быть частью крутых новинок.
Тема события №70: Тихий аукцион
В отличие от шумной лотереи или обычной акции, тихий аукцион представляет собой достойное мероприятие без напряжения. Участники перемещаются по комнате со своей скоростью и незаметно делают ставки на понравившиеся товары.
Тема события № 71: Тихое событие
Участники надевают наушники, чтобы слушать музыку, семинар, практикум или что угодно. Общая атмосфера очень спокойная, так что это может быть новаторским способом организовать большое событие в небольшом пространстве.
Тема события № 72: Ярмарка здоровья
Организуйте мероприятие, в котором примут участие специалисты по здоровому образу жизни, продукты и другие подобные бренды. Участники приходят, чтобы узнать, как они могут лучше заботиться о себе. Кто не хочет чувствовать себя хорошо?
После того, как вы выбрали тему, пришло время превратить ее в успешное мероприятие. Узнайте, как это сделать, из статьи «Как создать незабываемое событие».
- Была ли эта статья полезной?
- да нет
Огромный лис, «нарисованный» на снегу
В течение последних шести лет финский архитектор-дизайнер Паси Видгрен придерживается особой зимней традиции.Каждую зиму он совершает путешествие к озеру Питкаярви, недалеко от своего родного города Лахти, и рисует эпический рисунок на снегу. В этом году он почувствовал вдохновение «нарисовать» лису, используя только ноги и лопату для уборки снега. Конечным результатом является удивительно реалистичное, эфемерное произведение снежного искусства.
Видгрен начал создавать свои снежные рисунки в 2016 году, когда понял, что у него может быть достаточно координации для выполнения подобных рисунков. Он создал свой последний рисунок в начале декабря 2021 года, вдохновленный темой лисы в этом году.Примерно через четыре часа 295-футовый рисунок обрел форму, и он был готов сфотографировать свою работу.
Но как же рисовать на снегу? В данном случае Видгрен набросал контур, прогуливаясь. Потом лопатой для снега «дорисовал» остальное. Конечно, прежде чем начать, он проверил лед, чтобы убедиться, что он достаточно толстый, чтобы выдержать его вес. Его толщина составляла от четырех до шести дюймов; но в качестве меры предосторожности Видгрен также носил с собой ледяные шила на случай, если он провалится и ему понадобится спасаться.
К счастью, в этом не было необходимости, и у Видгрена не возникло проблем с созданием лиса. Когда работа была закончена, он угостился горячим кофе, который принес с собой, и поднялся на ближайшую скалу, чтобы сфотографировать свой рисунок. Хотя рисунок через несколько дней стал менее заметным из-за нового снегопада, все это часть плана Видгрена, поскольку для него важно работать таким образом, чтобы не оказывать длительного воздействия на окружающую среду.
Теперь его ежегодная традиция стала чем-то, чего с нетерпением ждут все в этом районе.Он рассказывает My Modern Met, что многие местные жители останавливаются и спрашивают: «Какова тема рисования снега в этом году?» Любопытство в отношении его работ — часть того, что делает их такими особенными. «Я хочу сделать людей счастливыми и поощрить их отправиться в поход на природу», — признается он.
С 2016 года архитектор-дизайнер Паси Видгрен рисует снег на озере недалеко от финского города Лахти.
В декабре 2021 года он использовал свои следы и лопату для снега, чтобы нарисовать 295-футовую лису.
После четырех часов работы он отправился на ближайшую скалу, чтобы сфотографировать свой эфемерный «рисунок».
Паси Видгрен: Instagram Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Паси Уидгрен.Статьи по теме:
Садовник радует учащихся творческим снежным искусством
Художник-граффити создает элегантные каллиграфические надписи на заснеженных припаркованных автомобилях в Нью-Йорке
Интервью: Художник прошел много миль по замерзшему озеру, чтобы создать замысловато закрученный рисунок снега
Упражнение по рисованию темы Эстер «Один день первый»
Упражнение по рисованию темы One Day OneЯ хочу начать с того, что заставлю вас всех рисовать. Главное, получать от этого удовольствие и учиться на практике. Как и при запуске любого нового проекта, потребуется некоторое время, чтобы войти в поток, поэтому попробуйте… и попробуйте разные темы и подходы.
Выберите тему и сделайте несколько небольших рисунков предметов, соответствующих этой теме. Например, вашей темой может быть… обувь, чашки, стулья, горшечные растения, инструменты и т. д. Или, возможно,… вещи в моей сумке, вещи в комнате, вещи синего цвета…
Вы могли бы создать дневник объектов — важных вещей во время блокировки? Нет правильного или неправильного в том, какую тему вы выберете, но постарайтесь найти что-то, что позволит вам исследовать разнообразие форм и текстур.Или… Просто все, что интересно рисовать!
В зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить на рисование, вы можете делать одну тему в день.
ИНСТРУКЦИИ
Заполните страницу коллекцией рисунков. Подумайте, как вы заполняете пространство своей страницы. Попробуйте внести разнообразие: —
- Использование различных источников в качестве справочных материалов, например. рисуй из наблюдения — рисуй вещи, которые найдешь дома — плюс делай рисунки на основе изображений вещей, которые найдешь в интернете/книгах.
- Изменение масштаба , в котором вы рисуете, чтобы ваш рисунок состоял из маленьких и больших изображений.
- Попробуйте изменить точку обзора — например, если вы рисуете обувь, подумайте, как она выглядит под разными углами и на разных уровнях глаз.
- Рассмотрите возможность использования различных методов рисования – рисование непрерывными линиями, штриховка, штриховка (точки), штриховка карандашом и т. д. Найдите вдохновение в Интернете или в книгах.
- Рассмотрите возможность изучения различных материалов для рисования — например, карандаш, чернильное перо, ручка, фломастер, уголь и т. д. Используйте материалы, которые вам нравятся и которые позволяют выделить характерную форму или детали этой вещи. Постарайтесь на этом этапе сохранить рисунки монохромными 90 600 — и сконцентрируйтесь на форме, кромке, тоне и текстуре.
Совет — , если вы застряли, черпайте вдохновение, глядя на работы других художников и дизайнеров. Погуглите «методы пера и чернил» или используйте Pinterest как способ исследования техник и идей.Ниже приведены некоторые примеры работ художников и иллюстраторов.
Как и когда вы будете готовы поделиться своими рисунками или хотите получить отзыв о чертежах в процессе, пожалуйста, сфотографируйте и отправьте файл по электронной почте на мой рабочий адрес ALW: — [email protected]
Примеры других работ:
Ханна Коулсон, иллюстратор :
Энди Уорхол, Художник:
Хенрик Дрешер, иллюстратор:
Кейт Бингем Берт, иллюстратор:
Опубликовано:
Обновлено:
Автор: Эстер Торп
Экспериментальные методики | Музей Гуггенхайма в Бильбао
Нарезки
Баския часто использовал технику «нарезки», чтобы подражать процессу письма американского писателя Уильяма С. Берроуз (р. 1914, Сент-Луис, Миссури; ум. 1997, Лоуренс, Канзас). Это заключалось в реорганизации текста для создания из него нового. Он черпал вдохновение во всем, что его окружало, смешивая материалы, разрезая их и снова организуя из них новые образы.
Дайте каждому учащемуся фотокопию Eroica (1987). Попросите их вырезать знак, символ или брызги краски, которые их больше всего интересуют.
Каждая вырезка будет наклеена на лист бумаги или ткани, как фреска, создавая коллаж и превращая произведение искусства во что-то новое.Учащиеся могут рисовать на наклеенных вырезах темперной или акриловой краской, чтобы структурировать композицию.
Когда они закончат, сравните работу Баския с новой, которую они создали. Какой свежий вклад или иной смысл они находят в новой картине?
С улицы к произведению искусства
Организуйте прогулку со своими учениками. Пройдите с ними через район вашего города в поисках знаков, слов или фраз. Каждый учащийся должен принести тетрадь, чтобы записывать то, что он нашел. Они также могут делать фотографии.
Вернувшись в класс, учащиеся составляют списки слов и знаков, которые они нашли. Попросите их придумать символ для каждого из найденных слов и значение для каждого из знаков.
Сделайте ксерокопии сформированных списков и их обозначений и попросите учащихся разрезать их.
Попросите учащихся найти куски использованного дерева или картона, которые можно использовать в качестве подставки для картины. Каждый ученик подготовит свою опору, раскрасив ее акриловой краской.Затем они будут наклеивать и накладывать на него фотокопированные слова по отдельности или в виде фраз вместе с рисунками и символами, связанными с ними. Предложите учащимся добавить мазки краской и другие рисунки, соответствующие теме, возникающей в работе. Используйте акриловую краску, кисти разной ширины, мелки, фломастеры, клей и др.
Когда они закончат, организуйте выставку, чтобы увидеть результаты. Подумайте о связи, которую они находят между произведениями искусства и городом, в котором они живут.
Музыка
Выберите для своих учеников три разные песни или музыкальные произведения: одну классическую, другую джазовую и третью рэп.
Не раскрывая названий, попросите учащихся нарисовать что-нибудь, вдохновленное каждым из них, пока они слушают его. Поощряйте их рисовать абстрактные формы и использовать цвета для выражения чувств и эмоций.
Разместите рисунки на стене класса, сгруппированные по разным музыкальным произведениям, и попытайтесь найти возможные связи внутри каждой группы.Создавайте потенциальные истории, раскрывая названия музыкальных произведений.
Смешайте картины и рисунки из разных музыкальных произведений и попытайтесь найти новые ощущения, которые могут возникнуть в результате смешения.
Какой из всех ответов они находят наиболее интересным? Пусть они обсудят свое мнение.
СЛОВАРЬ
Коллаж: Художественный прием, заключающийся в приклеивании различных фрагментов материала к поверхности. Технику придумали Пабло Пикассо и Жорж Брак, когда они начали приклеивать кусочки бумаги к частям своих композиций.
Экспрессионизм: Искусство, подчеркивающее чрезвычайные выразительные свойства живописной формы для исследования субъективных эмоций и внутренних психологических истин.
Граффити: Обычно анонимная надпись, картина или рисунок критического содержания, написанные или нарисованные на стенах в общественных местах.
Хип-хоп: Художественное движение, возникшее в Соединенных Штатах в конце 1960-х годов, особенно среди афроамериканских и латиноамериканских общин районов Нью-Йорка, таких как Бронкс, Квинс и Бруклин.Он связан с альтернативными формами искусства, такими как брейк-данс и граффити.
Поп-арт: Художественное движение, которое основывает приемы, стиль и образы на определенных аспектах массового воспроизводства, средств массовой информации и общества потребления. Эти художники черпали вдохновение в рекламе, бульварных журналах, рекламных щитах, фильмах, телевидении, комиксах и витринах магазинов. Эти изображения, представленные (а иногда и трансформированные) с юмором, остроумием и иронией, можно рассматривать как прославление и критику массовой культуры.
ВЕБ-РЕСУРСЫ
Поп-арт
https://www.guggenheim-bilbao.eus/exposiciones/arte-pop
http://www.theartstory.org/movement-pop-art.htm
Абстрактный экспрессионизм. неформализм-у-экспрессионизм-абстракционизм-ан-лас-колецьонес-гуггенхайм
Хип-хоп
Культура хип-хопа
https://gohanrecords.wordpress.com/historia-дель-хип-хоп/
Техника нарезки
http://faenaaleph.com/es/articles/cut-up-la-tecnica-creativa-que-utilizaron-burroughs-dylan-bowie-y-cobain/
Бродяги
http://www.design-is-fine.org/post/71449328822/henry-dreyfuss-hobo-code-from-his-book-symbol
http://cultura.
Leave a Comment