Рисунок на тему три богатыря: Три богатыря картинки. Детские рисунки карандашами и красками.


15.02.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисунок три богатыря — 72 фото

Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич


Илья Муромец из мультика три богатыря


В. Васнецов «богатыри» (три богатыря)


3 Богатыря и наследница престола


Три богатыря Добрыня Никитич Алеша Попович и


Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич


Илья Муромец и Добрыня рисунок


Герои мультфильма три богатыря


Богатырь Илья Муромец



Илья Муромец и Добрыня Никитич


3 Богатыря и Шамаханская царица 2


Три богатыря Добрыня Никитич Алеша Попович и


Мультик 3 богатыря и Шамаханская царица


Три богатыря для рисования


Добрыня Никитич и князь Владимир


Эскиз богатыри Васнецов


3 Богатыря Добрыня Никитич Илья Муромец и


Илья Попович три богатыря


Три богатыря ход конем (2014)


Три богатыря на дальних берегах Алеша Попович


Богатырь на лошади


Добрыня Никитич и змей Горыныч мультфильм


Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич


Алёша Попович рисунок 4 класс


Три богатыря алёша Попович


Илья Муромец и Добрыня Никитич


Илья Муромец и Бурушка раскраска


Иллюстрация к былине Илья Муромец


Раскраски три богатыря Любава


Три богатыря герои Алеша Попович


Илья Муромец три богатыря дальних берегах



Васнецов богатыри раскраска


Илья Муромец рисунок карандашом


Раскраска богатырь Илья Муромец


Чёрно-белые иллюстрации


Раскраски три богатыря Колыван


Three Russian Bogaturs три богатыря


Нарисовать богатыря карандашом


Рисунок Натальи из трёх богатырей


Разукрашка Илья Муромец богатырь


3 Богатыря персонажи


Раскраски Алеша Попович и Тугарин змей Юлий


Рисование богатыря


Илья Муромец раскраска для детей


Три богатыря и Шамаханская царица. Раскраска


Алеша Попович богатырь


Добрыня Никитич богатырь Степан Гилев


Три богатыря на дальних берегах мультфильм 2012


Илья Попович три богатыря


Добрыня Никитич


Три богатыря Добрыня Никитич


Три богатыря и наследница престола


Илья Муромец и Добрыня рисунок


Алёша Попович и Тугарин змей раскраска


Алёша Попович и Тугарин змей мультфильм


Добрыня Никитич фото


Алеша Попович Шамаханская царица


Алеша Попович богатырь


Три богатыря и наследница престола


Раскраска три богатыря Добрыня Никитич


Раскраска три богатыря Илья Муромец



Три богатыря и Шамаханская царица 2010


Богатырь раскраска для детей


Три богатыря Добрыня Никитич Алеша Попович и


Добрыня Никитич мультфильм


Разукрашка Илья Муромец богатырь


Раскраска три богатыря Алеша Попович


Три богатыря Добрыня Никитич


Три богатыря с днем рождения


Виктор Васнецов богатыри



Три богатыря картинки — 76 фото


Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич


3 Богатыря и Шамаханская царица 2


Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич



Алеша Добрыня Илья


Илья Попович три богатыря


Илья Муромец алёша Попович и Добрыня Никитич


Мультфильм 3 богатыря мультфильм 3 богатыря


Три богатыря и наследница престола мультфильм


Три богатыря и наследница престола Илья Муромец


Олег Куликович три богатыря


Три богатыря на дальних берегах мультфильм


Илья Муромец и Алеша Попович



Три богатыря и наследница престола мультфильм 2018


Три богатыря Васнецов


В. Васнецов «богатыри» (три богатыря)


Мультик три богатыря и наследница престола




3 Богатыря и Шамаханская царица 2


Константин Феоктистов три богатыря


Три богатыря алёша Попович


Илья Муромец три богатыря дальних берегах


Илья Муромец и Добрыня Никитич


Три богатыря мультфильм 2012 Илья Муромец




Илья Попович три богатыря



Мультик три богатыря и морской царь


Три богатыря и Шамаханская царица 2010


Три богатыря Васнецов


Лошадь Добрыни Никитича




Три богатыря ход конем (2014)


Три богатыря: ход конем


Святогор Алеша Попович


Богатыри Алеша Попович Добрыня Никитич


Мультик 3 богатыря


Три богатыря и наследница престола мультфильм


Илья Муромец и Соловей разбойник 2007


Князь Василевс Илья Муромец


Мультфильм 3 богатыря на дальних берегах


Три богатыря мультфильм 2012


Мультик алёша Попович и три богатыря


Потаня три богатыря


Алеша прпович иттугарен щмей


Три богатыря Любава Настасья


Алеша Попович богатырь


Три богатыря алёша Попович


Илья Попович три богатыря


Три богатыря Добрыня Никитич


Новый мультфильм 3 богатыря


Добрыня Никитич и змей Горыныч мультфильм 2006


Аёша Папович ИДОБРЫНЯ Никитич


Три богатыря ход конем Blu ray


Добрыня Никитич и змей Горыныч


Три богатыря Илья и Добрыня


Алеша Попович и Тугарин змей


Три богатыря и Шамаханская царица 2010


Три богатыря и морской царь 2016


Три богатыря алёша Попович


Виктор Васнецов богатыри


Добрыня Никитич и змей Горыныч


Три богатыря и принцесса Египта мультфильм 2017


Три богатыря Васнецов


Илья Муромец Васнецов



Иван Царевич и серый волк 33 богатыря


Три богатыря и Шамаханская царица Добрыня Никитич


Илья Муромец ход конем



Три богатыря и Иван Царевич



Подборка из 76 красивых картинок по теме — Три богатыря картинки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Картинки уютные, Биология картинки в разделе Картинки!

Искусство и изоляция: ваши рисунки во время коронавируса

Поиск

См. Больше блогов

Health

от Voices of Youth

Как 17322

, например, 17322

Diitkamit A Post

. к вашему сердцу, когда вы принимаете решение. Зеркальное отражение — это наши внутренние мысли», Лайя, 14 лет, США.

С момента вспышки COVID-19 многие из вас создают искусство как способ самовыражения и поддержания социальных связей, сохраняя при этом физическую дистанцию.

Некоторые решили создать иллюстрации о важности заботы о своем психическом здоровье во время изоляции. Другие решили отдать дань уважения работникам здравоохранения, находящимся на переднем крае пандемии. Или поделился сообщением о поддержке против стигмы и дискриминации.

Вот подборка некоторых рисунков, которые вы отправили через наш веб-сайт и в социальных сетях, используя хэштег #VoicesOfYouth.

?️ Хочешь поделиться своим? Вы можете узнать, как это сделать здесь.


Изображение

Изображение предоставлено

Клеман Херрманн

«Я воин Covid», Клеман Херрманн, 17 лет, Франция (@clem__art).

Изображение

Изображение предоставлено

@zeekmystories

«Находясь в изоляции из-за COVID-19 в течение последних трех месяцев, было естественно чувствовать себя увязшим, поэтому я рисовал, чтобы расслабиться. Эта картина — олицетворение моего ситуации, поэтому я подписал ее «В ловушке реальности, на свободе воображения». Для меня искусство, будь то наброски или рисование, всегда было терапевтическим, особенно во время карантина.

Я понял, что рисование открывает мне путь в более спокойное и счастливое место».

Зайнаб, 14 лет, Кувейт.

Изображение

Изображение предоставлено

Рыжка Раиса

«Эта иллюстрация «(Не) каждый может чувствовать себя в безопасности в собственном доме» заняла у меня почти больше месяца, чтобы закончить (в частности, это 16 часов 22 минуты, согласно моему экрану время). Эта часть была вдохновлена ​​историями, рассказанными людьми в Интернете, которым приходится оставаться со своим жестоким партнером или токсичными родителями». Ризка, 19 лет, Индонезия

Изображение

Изображение предоставлено

Сара Насех, 23 года

«Помогите распространять любовь», Сара, 23 года ?

Изображение

Изображение предоставлено

@binka.png

«Я остался на работе для вас, вы остаетесь дома для нас!

Gunjan

«Я благодарен врачам и медсестрам. Преступления против женщин растут во время самоизоляции. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя сильными. Внутренний голос женщины сильнее ее страхов», Gunjan, 19 лет, Индия

Изображение

Изображение предоставлено

Софией Нельсон

«COVID-19 против здоровья и человечества. Мы справимся», София, США.

Изображение

Изображение предоставлено

Валерия Гавенко

«Все это будет смыто, следов не останется. Хотя это будет возможно только тогда, когда человечество осознает свою веру и понимание ситуации.» Валерия Гавенко, 15 лет, Мирноград (восток Украины).

Изображение

Изображение Кредит

София Калитвинцева

«Карантин — это проблеск, наша история и подсказка природы. Остановитесь. Закройте глаза и подумайте над этим. Сделайте вдох — и почувствуйте, даже сквозь жесткую ткань, легкий аромат только что проснувшихся цветов, и прикосновение весеннего ветра». София Калитвинцева, 18 лет, Мариуполь (восток Украины)

Фото

Фото

Гарима

«Я знаю, что мы переживаем трудные времена, но не паникуйте: наши усилия не пройдут даром», Гарима, 16 лет, Индия

Изображение

Изображение предоставлено

Mirdula

«Дань всем работникам на передовой, которые рискуют своими жизнями, чтобы спасти нас!», Мирдула, 14 лет, Индия

Изображение

Изображение предоставлено

Munkhzul. Lkh

«Мы все чувствуем себя маленькими и напряженными. Поэтому нам нужно позаботиться и о своем психическом здоровье. Оставайтесь дома, берегите себя и сохраняйте позитивный настрой!» Мунхзул.Лх, 26, Монголия

Изображение

Изображение предоставлено

Диана Ривера

«Психическое здоровье является приоритетом! Вы не одиноки», Диана, Гондурас

Изображение

Изображение предоставлено

Хафса Юксель

«Каждому медицинскому работнику, работающему в это трудное время», Хафса Юксель, 18 лет, Германия.

Изображение

Изображение предоставлено

Мальвика Мохан

«Лично мне было трудно сохранять устойчивый ум. Но зная, что в медицинской индустрии есть много людей, включая мою собственную сестру, которые отказываются принимать перерыв или просто прекращение борьбы с вирусом дает большой стимул оставаться сильными. Давайте поддержим тех, кто неустанно трудится для спасения миллионов жизней», — говорит Мальвика Мохан, 22 года, Индия.

Изображение

Изображение предоставлено

Биндерия (@binka.png)

«Заботьтесь о своем психическом здоровье так же, как о физическом здоровье». Биндерия, 24 года, Монголия

Image

Image Credit

Aizat_noma

«Оставаться дома = поддерживать врачей. Мы все едины, мы все в ответе друг за друга!» Айзат, Кыргызстан.

Image

Image Credit

Clément Herrmann

«Мы думаем о вас», Клеман, 17 лет, Франция.

Image

«Я пропустил школу и своих учителей. Я боялся того, как я должен был учиться, несмотря на то, что наши последние экзамены были позади. В основном я занимаюсь танцами и растяжкой, и я начал практиковать медитацию. Я люблю рисовать комиксы, и мне нравится делать это прямо сейчас». Каниника, 12 лет, Индия

Изображение

Изображение предоставлено

Випул Чавла

«Оставаясь дома, у меня достаточно времени, чтобы заниматься тем, что мне очень важно. Создание иллюстраций — одна из таких вещей», — Випул, 23 года, Индия

Изображение

Изображение предоставлено

Хан Лин

«Защитите себя? Все люди борются с пандемией», Лин Хан, Канада

Изображение

«Пришло время оставаться дома. Время спасать жизни. может сказать: «Мне скучно», «Так тяжело», «Дома делать нечего». Это нормально. Но вы не одиноки!» Самира, 22 года, Азербайджан

Изображение

Изображение предоставлено

Эмили Хагедорн

«Обходится искусством. Мы не одиноки в этом. Любите друг друга издалека, молитесь за тех, кто болен и на передовой и продолжайте вносить свой вклад», Эмили, США.

Изображение

Изображение

Андреа Пешорда

«Они наши герои. Мы можем победить… и мы победим», Андреа, 17 лет, Хорватия

Изображение

Изображение

Лорена, 17 Румыния

Изображение

Изображение предоставлено

Диана Ривера

«Больше смотрите на небо, наблюдайте за природой. Не стесняйтесь делать все, что служит вашей заботе о себе, заботьтесь о своем психическом здоровье», Диана, Гондурас.

Image

«Если вы любите свою страну, остаетесь дома и сохраняете жизни своей семьи и соседей, то ваш долг — защищать себя и других, потому что мы все как одна семья», Самаа Аль Амир , Ирак.

Изображение

Изображение предоставлено

Аманда Ананья V

«Лидеры фронта — настоящие герои в борьбе с COVID-19», Аманда, Индия.

Image

Image Credit

Nahor, Upshifter в Риме

«Оставайтесь дома, чтобы спасти мир!» Нахор, Апшифтер в Риме

Изображение

Изображение предоставлено

Тудор, 12 лет, Яссы, Румыния

Узнайте больше историй и иллюстраций от молодых людей со всего мира, которые делятся своими мыслями и опытом во время этой пандемии. И поделитесь своим!

Изобразительное искусство

Искусство

коронавирус

COVID-19

рисунок

живопись

Навыки

Изображение

Права человека

Магия дружбы

Сайнат Маникандан

Изображение

Личностный рост

Об инвалидности и воле: Будь как роза, наполняя мир ароматом

Автор Samaa AL Ameer

Изображение

Окружающая среда

Путь Вселенной

Автор CelestialCurios

Изображение

Личностный рост

ПЕРЕПИСАТЬ

Автор Arpita_031

  • Посмотреть больше

местных героев | Национальный мемориал и музей 11 сентября

  • 3-5 классы
  • Продолжительность урока: один учебный час
  • Тема: Увековечение памяти 11 сентября

Основной вопрос: Кто такой герой и как люди могут выразить благодарность тем, кто героически действует в своих сообществах?

Цели обучения

  • Учащиеся узнают о роли спасателя в чрезвычайной ситуации.
  • Учащиеся поймут, что 11 сентября — важное историческое событие, затронувшее людей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.
  • Учащиеся изучат понятия героизма, благодарности и сочувствия.

Словарь

Служба экстренного реагирования : Этот термин используется для обозначения пожарных, полицейских, парамедиков и других спасателей, помогающих людям в чрезвычайных ситуациях.

The New Yorker  журнал : в этом еженедельном издании публикуются репортажи и комментарии о политике, иностранных делах, бизнесе, технологиях, популярной культуре и искусстве, а также юмор, художественная литература, поэзия и мультфильмы.

    «Местные герои», 2001 г., Питер де Сев, любезно предоставлено The New Yorker  © Condé Nast

    Занятие

    1. Демонстрируйте или распространяйте копии Обложка журнала New Yorker под названием «Местные герои». Нажмите на изображение, чтобы использовать функцию масштабирования для более близкого просмотра. Не сообщайте название учащимся.
    2.  Попросите учащихся внимательно посмотреть на обложку и рассказать, что они заметили. Это можно делать всем классом или небольшими группами.
    3. Проведите управляемое исследование, задавая следующие вопросы, записывая свои наблюдения на интерактивной доске или диаграммной бумаге по категориям:
      • Каких людей вы видите на обложке? Кого еще ты видишь?
      • В какое время года это место? Что заставляет вас так говорить?
      • Что делают дети? Что заставляет вас так говорить?
      • Где это происходит? Что заставляет вас так говорить?
      • Повторите записанные ответы учащихся. Скажите учащимся, что эта обложка связана с 11 сентября — сокращением от даты 11 сентября 2001 г. — и что вы собираетесь работать вместе, чтобы выяснить, как это сделать, основываясь на их наблюдениях.

    5.   Спросите: Кто может сказать мне, что произошло 11 сентября?

    6.   Включите следующую справочную информацию о событиях 11 сентября на основе информационного бюллетеня 11 сентября для учащихся дошкольного возраста, когда они будут делиться своими ответами. Используйте руководство Разговор с детьми о терроризме для получения дополнительной информации и стратегий.

    11 сентября 2001 г. 19 террористов захватили или захватили четыре самолета и врезались в важные здания. Два самолета врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Когда люди выбежали из башен, многие бросились на помощь, в том числе пожарные и полицейские, которые спасли тысячи жизней. Погибло почти 3000 человек, в том числе 441 спасатель.

    Спросите: Что такое служба экстренного реагирования?

    7.   Предложите учащимся снова посмотреть на обложку. Спросите: Кого наряжают дети на Хэллоуин? Почему вы решили нарядиться первыми ответчиками на Хэллоуин в октябре 2001 года? Скажите учащимся, что переодевание в костюм сотрудников службы экстренного реагирования на Хэллоуин было одним из способов, которым дети выражали благодарность, сочувствие и поддержку службам экстренного реагирования в Нью-Йорке после 11 сентября.

    8.  Сообщите учащимся, что вскоре после 9/11 дети со всего мира начали присылать письма и рисунки службам экстренного реагирования в Нью-Йорке. Демонстрируйте или распространяйте копии писем и рисунков из коллекции «Дорогой герой» в Мемориале и музее 11 сентября. Спросите: как вы думаете, почему дети со всего мира после 11 сентября отправили эти письма и рисунки в Нью-Йорк?

    9.   Вернитесь к номеру Житель Нью-Йорка закройте и напишите название «Местные герои» на большом листе бумаги или интерактивной доске. Попросите учащихся дать определение слову «местный», а затем «герой», записывая их ответы под каждым словом. Затем попросите их составить список «местных героев» в их сообществе и попросите учащихся рассказать, что в этом человеке делает их героем. Сюда могут входить лица, оказывающие первую помощь, а также другие члены сообщества.

    10.   После того, как класс заполнит список, скажите учащимся, что они будут создавать свои собственные письма «Дорогой герой» или рисунки для героев в своем сообществе так же, как дети делали это для служб экстренного реагирования после 11 сентября.

Comments