Рисунок на тему три богатыря: Подарочный набор декоративный 200 мм форма Эллипс рисунок Три богатыря


04.12.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Подарочный набор декоративный 200 мм форма Эллипс рисунок Три богатыря

Сила и хрупкость, мощь и элегантность. Могут ли они быть вместе? Еще как могут. Недаром говорят – противоположности притягиваются. Вот и новый совместный проект «Три богатыря» свел воедино знаменитых сильных и могучих русских богатырей – персонажей известного анимационного сериала студии «Мельница» – с удивительными и изящными изделиями Императорского фарфорового завода.
И вот теперь герои известной на весь мир эпопеи живут не только на экранах, но и на фарфоре – декоративных тарелках, детских комплектах, кофейных наборах и бокалах. Красочные, яркие изображения забавных и запоминающихся былинных образов и сюжетов передадут неповторимую атмосферу русских сказок, увлекут в удивительное путешествие с головокружительными приключениями, будут радовать каждый день и создадут позитивное настроение.

Вид продукции Набор подарочный, Тарелка декоративная
Производитель Императорский фарфоровый завод
Материал Костяной фарфор
Материал Костяной фарфор

Картина “Три богатыря” Васнецова описание (4 класс)

Картина Васнецова «Богатыри» знаменита в русском сознании. Данный материал, который поможет при подготовке к урокам русского языка в 4 классе, представляет собой описание картины «Три богатыря».

Богатыри

В центре картины изображены образы трех богатырей: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович (слева направо).

Богатыри изображены как смелые и храбрые мужчины, которые готовы защитить свою Родину от врага. Богатыри внимательно осматривают окружающую обстановку, чтобы вовремя вступить в борьбу с противниками.

На богатырях надеты доспехи, у каждого из них есть собственное оружие, которое подчеркивает индивидуальность каждого богатыря: Добрыня Никитич имеет меч, Илья Муромец – булатную палицу и копье, Алеша Попович – лук.

На переднем плане также изображены и кони, на которых сидят богатыри. Гнедой и вороной кони обыденны в поведении, что подчеркивает, что борьба с противниками – обычное для них явление. Белый конь храбро смотрит вдаль, показывая зрителю, что и кони, и богатыри сделают все возможное, чтобы защитить Родину.

Пейзаж

Образы богатырей изображены на фоне природы. Это Русь со всеми ее красотами: холмы необъятных размеров, ели, которые только начали расти, и свежая и засохшая травка. Васнецов показывает природу в разных ее проявлениях, чтобы показать богатство русских земель.

Краски

Описание картины Васнецова «Богатыри» невозможно без рассмотрения оттенков, которыми пользуется автор.

Русская природа изображена зелеными оттенками: темно-зеленый и светло-зеленый цвета. Помимо этого, используются желтые и коричневые оттенки. Небо затянуто тучами, что говорит о надвигающейся опасности.

Сами богатыри изображены с помощью серых и коричневых цветов, что подчеркивает их мужество и уверенность в своей победе.

На картине выделяются образы коней, на которых располагаются три богатыря. Добрыня Никитич сидит на белом коне, Илья Муромец – на вороном, а Алеша Попович – на гнедом.

Картина Васнецова наполнена контрастирующими друг с другом цветами. Однако светлые и яркие оттенки выделяются на темном фоне, что подчеркивает победу русских богатырей над врагами, которых они ждут.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Описание картины «Три богатыря»», рассмотрит образы Добрыни Никитича, Ильи Муромца и Алеши Поповича, рассмотрит пейзажный фон, а также краски, которыми пользовался Васнецов, работая над картиной.

Описание картины «Богатыри» на английском языке

 Факты проверены       Текст вычитан, ошибок быть не должно

Bogatyrs is a painting by Russian artist Victor Vasnetsov. It was painted in 1898

. Vasnetsov worked on it for about twenty years. The painting is on permanent display at the State Tretyakov Gallery in Moscow.

In the painting we can see three bogatyrs, who are the main heroes of numerous bylinas.



In the foreground, we can see Dobrynya Nikitich, Ilya Muromets and Alyosha Popovich sitting astride their horses.

In the middle of the painting, Ilya Muromets is holding a spear and a shield in one hand and a club in the other. His horse is black. He is depicted looking into the distance.

On the left of the painting, Dobrynya Nikitich is holding a sword in his hand. He is ready to fight. His horse is white. We can see that Dobrynya Nikitich is about the same age as Ilya.

On the right, we can see Alyosha Popovich. He is the youngest hero. He is armed with a bow and arrows. In one hand Alyosha Popovich is holding a gusli. His horse is brown.

In the background, there are hills covered with trees and we can see clouds gathering.

Перевод на русский язык

«Богатыри» – картина русского художника Виктора Васнецова. Написана в 1898 году. Васнецов работал над ней около двадцати лет. Картина находится в постоянной экспозиции Государственной Третьяковской галереи в Москве.

На картине изображены три богатыря – главные герои многочисленных былин.

На переднем плане мы видим Добрыню Никитича, Илью Муромца и Алешу Поповича, сидящими верхом на своих конях.

В центре картины Илья Муромец держит копье и щит в одной руке и палицу – в другой. У него вороной (черный) конь. Он изображен, смотрящим вдаль.

Слева Добрыня Никитич держит в руке меч. Он готов к бою. У него конь белой масти. Мы видим, что Добрыня Никитич примерно одного возраста с Ильей.

Справа Алеша Попович. Он самый младший герой. Он вооружен луком и стрелами. В одной руке Алеша Попович держит гусли. У него конь бурой масти.

На заднем плане холмы, покрытые деревьями, и мы видим, как сгущаются тучи.

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Недавно мне довелось познакомиться с гениальным полотном Васнецова «Богатыри». На этой картине изображены три былинных богатыря, которые с давних пор защищали родную землю. Они смотрят внимательно по сторонам, чтобы вовремя отбить атаку врага. Их орудие всегда наготове, а кони нетерпеливо взрывают землю копытами. Богатыри облачены в доспехи, которые плотно облегают их крепкие, мужественные тела. От этого полотна веет мужественностью и надежностью, что вселяет веру в счастливое будущее.

Чтобы подчеркнуть значимость богатырей, автор поместил их в чистое поле. За спиной виднеются холмы и бескрайние просторы земли русской, которую тысячелетиями охраняют эти бравые ребята. Под ногами ярко зеленеет трава, а местами попадаются редкие елки. Они еще не выросли, но со временем станут большими и красивыми деревьями. При создании этого полотна художник использовал сочетание светлых и темных красок, чтобы показать, что добро победит.

Картина мне понравилась своей сильной энергетикой. Кажется, что богатыри вот-вот сойдут с картины — и пойдут наводить порядок на родных просторах.

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Около двадцати пяти лет своей творческой жизни отдал Виктор Михайлович Васнецов работе над картиной «Богатыри», осуществляя свою мечту создать монументальное полотно на темы народных былин.

На полотне изображены три русских воина: Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович.

В былине о них говорится: «Три года стоят богатыри на заставе…»

В центре на исполинском вороном коне сидит Илья Муромец. Он напряженно и сосредоточенно вглядывается вдаль. Уверенность, сила и мощь чувствуются в его ладной богатырской фигуре. С удивительной легкостью держит он в руке «палицу булатную сорока пудов». Илья уже не молод, серебром сверкает борода, выбилась из-под шлема седая прядь.

Бесстрашие, мужество и справедливость Ильи Муромца заслуженно сделали его главой богатырской заставы.

Добрыня Никитич — сын богатого князя из Рязани. Богатством украшения и оружия, нарядностью одежды он выделяется среди других богатырей. Блестит серебром кольчуга, щит горит, переливается самоцветными жемчугами меч в золотых ножнах. И конь Добрыни Белеюшко под стать хозяину, в нарядной сбруе с золотыми бляшками и полумесяцами.

Красив, строг и благороден образ Добрыни Никитича. В нем нет мощи Ильи Муромца, но это его достойный собрат.

Алеша Попович находчив и смел. Вооружен он легко: «тугой лук разрывчатый» да «стрелочка каленая». Щита совсем нет, а в правой руке «гусельки яровчаты». Весельчак и балагур, он что-то замышляет и сейчас, хитро скосив глаза вправо. Конь его изворотлив, легок и стремителен.

Глядя на картину, не сомневаешься в том, что именно такими могли быть богатыри Древней Руси. В это глубоко верил и сам художник.

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Художнику-передвижнику Виктору Михайловичу Васнецову народное признание присвоило титул великого русского творца. Он вошел в историю культуры как автор бессмертных полотен на темы народных русских сказок и былин. Сюжеты многих картин навеяны шедеврами устного народного творчества, русского фольклора, а также произведениями русских поэтов и писателей, в особенности А. С. Пушкина.

Одним из наиболее известных произведений Васнецова является картина «Богатыри», над которой трудился художник более двадцати лет. На полотне изображены три русских воина: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Сюжет, по замыслу творца, обозначает преемственность на пороге нового ХХ столетия героического прошлого народа русского с великим его будущим.

В центре на вороном коне изображен седовласый богатырь Илья Муромец. Вся его стать — воплощение силы и бесстрашия. Есть у него и колчан со стрелами, и лук, и щит, но воевать он не собирается. Он — защитник.

По правую руку от Ильи Муромца — Добрыня Никитич. Он весь напряжен, меч его наполовину вынут из ножен, щит — наготове, ноги в стременах. Доспехи Добрыни — одежда и оружие — говорят о его богатстве, на них много украшений. И конь богатыря Белеюшко — под стать хозяину, в нарядной сбруе. В нем нет мощи Муромца, но Никитич — достойный собрат Ильи, защитник отечества своего.

Слева от Муромца — младший из трех богатырей — Алеша Попович. Весь его облик говорит о том, что юный богатырь мыслями где-то далеко, может быть у ног своей возлюбленной. По его посадке, взгляду, наклону головы видно, что Алеша хитер и смекалист. Он, не раздумывая, выступит против врага, но не будет безрассудно отдавать свою жизнь. Гусли, которые придерживает рукой Алеша, говорят о его уверенности в том, что давно уже последние враги изгнаны с земли русской. Весь облик богатыря показывает, что он истинный защитник своей земли.

Таким образом, в облике трех богатырей сумел воплотить Виктор Васнецов лучшие черты русского национального характера. Глядя на картину, не сомневаешься, что не одолеть врагам земли русской, пока стоят в дозоре Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. В это глубоко верил и сам художник.

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Виктор Михайлович Васнецов — почитатель русской старины. В его творчестве старая Русь с ее легендами, преданиями, летописями занимает значительное место. По мнению многих исследователей творчества этого знаменитого художника, картина «Богатыри» является одной из самых значительных. Создавалось полотно более двадцати лет. Сам В.М. Васнецов говорил, что богатыри были его «творческим долгом, обязательством перед родным народом».

Центральное место на картине занимают три богатыря: Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. В свойственной ему манере, Васнецов прописывает малейшие детали. Композиция картины продумана до мелочей. Взгляд зрителя в первую очередь обращается на Илью Муромца, который нарисован в центре. Этот былинный герой занимает одно из важнейших мест в русских былинах.

Лицо этого умудренного опытом богатыря сурово. Он внимательно вглядывается вдаль, приложив руку ко лбу. На ней висит палица, в другой руке зажато копье. Фигура Ильи Муромца поражает мощью. Под стать седоку и конь. От богатыря веет силой. Это надежный страж земли русской. В тоже время есть что-то в герое мягкое и ласковое, доброе, свойственное открытой русской душе.

Не таков Алеша Попович. В лице самого младшего из богатырей видна хитринка, лукавинка. Это веселый балагур, шутник. Но в любой момент веселость слетит с лица героя, и он ринется в бой на защиту родной земли. Его рука крепко держит лук, а на боку наготове колчан со стрелами.

Тревожен окружающий богатырей пейзаж. Ветер треплет гривы коней, пригибает к земле ковыль. Облака собираются в грозовые тучи. Кони настороженно пригнули головы, лишь конь Добрыни Никитича вскинул ее, почуяв опасность. Но стражи наготове. Добрыня Никитич слегка вынул меч из ножен. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца. Богатыри надежно хранят покой родных просторов. Никакая сила им не страшна.

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине васнецова богатыри 4 класс
  2. сочинение по картине васнецова богатыри
  3. сочинение на тему три богатыря
  4. сочинение по картине васнецова три богатыря 4 класс
  5. сочинение по картине васнецова три богатыря





Картина В.М.Васнецова «Богатыри». История создания

Над картиной «Богатыри» В.М.Васнецов работал в течение двадцати с лишним лет, с карандашного наброска 1871 года до момента, когда в 1898 году подписал наконец своё произведение. Первый маленький карандашный набросок «Богатырей» (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников, их повороты, движения и даже частично жесты. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. И хотя началом работы над картиной «Богатыри» считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.

Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути. Пользуясь литературными источниками, Васнецов не следовал буквально какому-либо из вариантов былин о главных богатырях, а отбирал всё, что давало обобщённое представление о них как о носителях народных идеалов, защитниках государства. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса.

В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине «Бой Ильи Муромца с сыном», помещённой в «Альбоме русских народных сказок и былин» (1875). ( В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице.) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины «Илья и Сокольник». Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине «Илья Муромец и дочь его», относимой к поздним вариантам былин московского периода. В другой, тоже поздней по происхождению былине, «Илья Муромец и Калин Царь», в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак.

В числе всех этих богатырей выделены сказителями как самые дорогие и любимые Илья, Добрыня и Алёша. Это олицетворение выдающихся качеств русского народа, духовных и физических. Народное творчество во всём возвеличивает своих богатырей, и поэтому в обычном, будничном виде они, конечно, не могли быть представлены. И на картине Васнецова богатыри изображены в богатых доспехах, на празднично убранных конях. Сказители былин одевали таким образом своих любимцев.

Васнецов сознательно выделял в богатырях главное, а именно – преданность родине, готовность служить ей, защитить её, отдавая все свои силы и жизнь. Художник в альбоме 1900 года, где были в фототипии воспроизведены его «Богатыри», поместил следующую цитату былинного текста:

Под славным городом под Киевом
На тех на степях на Днепровских
Стояла застава богатырская.
На заставе был богатырь Илья,
Илья Муромец, сын Иванович…

Для Васнецова имела значение не только повествовательно-изобразительная сторона сказания, но и его ведущая идея, объединявшая богатырей и объяснявшая – ради чего они сошлись на заставе богатырской. Идейная основа замысла композиции «Три богатыря» раскрыта была художником в письме к П.П.Чистякову в 1882 году, когда картина была начата на большом полотне в Абрамцеве: «Картина моя – Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли кого».

«Не обижают ли кого» – вот гуманистическая основа замысла, ради которой Васнецов так настойчиво добивался завершения своего произведения и не оставил его, несмотря на все затруднения, стоявшие на его пути. 23 апреля 1898 года в Москве картина была подписана и вскоре приобретена П.М.Третьяковым для галереи.

(по книге: Н.Моргунов, Н.Моргунова-Рудницкая. Русские художники. Васнецов. – М.: Искусство, 1962)

Рисунок на ткани (Бисер) КОНЁК арт. 9765 Три богатыря 29х39 см

→ Рисунок на ткани (Бисер) КОНЁК арт. 9765 Три богатыря 29х39 см

Количество цветов: 27 цветов Ткань: уплотненный сатен Техника вышивания: полная зашивка (не вышиваются лица)

Страна производитель:

Россия
Конёк
НЕ комплектуется
полная зашивка
Вышивка бисером
средний (до 45 см)
шедевры мировой живописи
29 х 39 см
1 шт
Сатен
художественный фон
цветная схема нанесена на основу
Схемы для вышивки бисером

Всего просмотров этой страницы: 1

  • синий

    Особенность:

    с рисунком

    Фасовка:

    9,14 м

  • Страна производитель:

    Украина

    Бренд:

    Абрис Арт

    Материал:

    Бисер

    Особенность:

    частичная зашивка

    Техника:

    вышивка бисером

    Размер:

    малый (до 20 см)

    Тема:

    птицы

    ДхШхВ:

    15 x 15 см

    Фасовка:

    1 шт

    Основа:

    холст

    Цвет канвы:

    художественный фон

    Схема:

    цветная схема нанесена на основу

    Тип набора:

    наборы для вышивания бисером

    Каунт:

    натуральный художественный холст

  • Картина Васнецова «Три богатыря»: описание картины
    1. Как появилась картина Васнецова «Три богатыря»?
    2. Персонажи шедевра – натурщики и прототипы
    3. Символика картины Васнецова

    Многие живописцы интересовались историей, фольклором и этнографией, черпая вдохновение из легенд, преданий, небылиц и басен. Не стал исключением и Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926). Именно о его произведении и пойдёт речь в нашей статье!

    Виктор Васнецов «Богатыри». 1881—1898 Холст, масло. 295,3 × 446 см. Фото с оригинала

    Как появилась картина Васнецова «Три богатыря»?

    Первый набросок карандашом
    1871—1874 гг. Третьяковская галерея

    Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Друзья обсуждали принципы творчества, и кто-то сказал, что задавать тон всего произведения обязано то сказание, которое легло в его основу. Рисунок может разве что дополнить и расширить уже существующее впечатление, но не полностью его трансформировать. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях.

    Первый эскиз маслом картины «Богатыри»
    Холст, масло 27х41
    Дом-музей В. Д. Поленова

    Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Первое число проставлено ошибочно – полотно Васнецов закончил вскоре после своей поездки в Париж в 1876-1877 гг. и преподнёс приятелю. Но, увидев рисунок и услышав описание картины, которую хотел создать Виктор Михайлович Васнецов, Поленов отказался забирать набросок, заявив, что возьмёт его лишь тогда, когда мастер нанесёт финальные штрихи. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295,3*446 см) был закончен.

    Художник рисовал и другие эскизы. Среди них – пейзажи «Абрамцево» (1879), «Мелколесье. Ахтырка» (1880), «Лесистый пригорок и дали в Абрамцеве» (1881), портреты «Витязь в кольчуге» (1880), «Крестьянин Владимирской губернии Иван Петров» (1883), этюды «Лошади» (1881), «Кольчуга» (1898), «Голова крестьянина» (1898).

    Этюд для первого плана картины «Богатыри» Абрамцево
    Холст, масло 19х47,5 Дом-музей В. Д. Поленова

    Мелколесье. Ахтырка
    Холст на картоне, масло 14 х48 Музей-заповедник Абрамцево

    Пейзаж лесистого пригорка и дали в Абрамцеве (Пейзаж под Абрамцевым)
    Холст, масло.34,7х49,3 Третьяковская галерея 1882 г.

    Вот что говорил о картине сам живописец: «Может, я не всегда работал над «Богатырями» с должным усердием и напряженностью, но они неотступно были передо мною, лишь к ним влеклось сердце и тянулась рука! Это – мой творческий долг».

    Полотно по достоинству оценила публика и критики. А когда Виктора Михайловича посетил коллекционер П. М. Третьяков, он был настолько поражен произведением, что простоял перед ним несколько минут, а потом немедленно заключил договор о покупке. Так «Три богатыря» стали одним из последних панно, внесённых в каталог картин всемирно известного собрания. Кроме того, они заняли центральное место на персональной выставке Васнецова, организованной в марте-апреле 1899 г.

    «Богатыри» в Государственной Третьяковской галереи, Москва

    Персонажи шедевра – натурщики и прототипы

    Раньше герои преданий считались вымышленными, но исследования историков показали, что за эпосом скрываются вполне реальные люди. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. России) в XII ст. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Останки силача похоронили в Киево-Печерской лавре, а в 1643 г. его причислили к лику святых. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой.

    Художник долго искал человека, с которого он мог бы написать Илью Муромца. Он зарисовывал крестьянина Ивана Петрова, кузнеца из помещичьей усадьбы Абрамцево, ломового извозчика, встреченного около Крымского моста в Москве.

    Иван Петров, крестьянин Владимирской губернии
    Этюд Виктора Васнецова для картины «Богатыри». 1883 год

    Алёша Попович – младший из трёх храбрецов. В былинах его образ довольно противоречив – воин отличается находчивостью и хитроумием, но в то же время хвастливостью, лукавством и коварством. В реальности витязь Александр Попович был ростовским боярином, «храбром» (лучшим бойцом) Всеволода Большого Гнезда, Константина Всеволодовича и Мстислава Старого, вместе с которым и погиб в битве под Калкой в 1223 г.

    Натурщиком же для полотна стал младший сын мецената и промышленника Саввы Мамонтова Андрей. Впервые мальчик позировал живописцу, когда ему ещё не исполнилось 13 лет. По картине Васнецова легко уловить весёлый, благодушный, искренний характер юноши.

    Андрей Саввич Мамонтов, младший сын мецената и промышленника Саввы Мамонтова

    Добрыня Никитич – умный и образованный «служилый» князя, то есть соратник правителя, которому тот поручает самые сложные и опасные задачи. Его исторический прототип – воевода Добрыня, дядя Владимира Красное Солнышко. А внешность богатыря скопирована… с самого Виктора Михайловича! Впрочем, некоторые исследователи считают, что это собирательный образ всего семейства Васнецовых.

    Прототипом Добрыни считают собирательный образ всего семейства Васнецовых

    Благодаря трудолюбию и старательности художника панно вышло не только красочным и привлекательным, но и достоверным – всё, от одежды воинов и их оружия до сбруи коней в точности соответствует археологическим находкам того периода. Именно поэтому полотно до сих пор пользуется такой популярностью – зал Государственной Третьяковской галереи, где оно находится, постоянно посещают экскурсии, репродукции шедевра есть во многих домах и учреждениях, а ученики средних классов даже пишут сочинение по картине!

    Символика картины Васнецова

    Художник воспринимал богатырей как мифическое воплощение созидательной энергии природы. Они олицетворяли преемственность поколений, нерасторжимую связь предков и потомков, богатое наследие, оставленное населявшими эти земли людьми.

    «Три богатыря» Васнецова — картина из янтаря

    Васнецов придал каждому воину индивидуальность, наделив его личными качествами. Так:

    • Илья Муромец символизирует основательность, рассудительность, неторопливость. Он является носителем народной мудрости, опыта и традиций.
    • Добрыня Никитич предстаёт в ипостаси храброго защитника своей семьи и Родины, служащего ей до последнего вздоха.
    • Алёша Попович, на поясе которого висят и меч, и гусли, воплощает сразу два начала – отважного бойца и поэта, чуткого к любым проявлениям красоты.

    Неслучаен и выбор пейзажа. Пасмурное небо, низко нависшее над головами героев, напоминает, что они постоянно должны находиться настороже – по словам живописца, «примечать в поле, нет ли ворога, не обижают ли кого».

    Впрочем, постичь смысл произведения можно, лишь взглянув на него вблизи – и купить картину из янтаря, полностью повторяющую оригинал, Вам поможет наш интернет-магазин «Янтарь Полесья»!

    Конкурс рисунков №5: Суперхромые герои

    Этот конкурс завершен. Просмотр результатов и записей

    Да. Ну наконец то. Очередной конкурс рисунков! Это будет забавно.

    Тема

    Цель состоит в том, чтобы создать супергероя с бесполезной или хромой сверхспособностью. Вы должны показать силу в действии. И это должна быть какая-то сверхъестественная сила.

    Также назовите своего супергероя и способность.

    Таким образом, «способности», подобные тем, что показаны на видео ниже, не будут учитываться, потому что в них нет сверхъестественного элемента.