Рисунок на тему школа будущего 4 класс: Школа будущего. Рисунки учеников начальных классов


10.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Презентация Проект «Школа будущего».

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Наша школа в будущем. Презентация на конкурс: Ученик года. Проект ученика 5 класса МОУ Прибрежненская СОШ Макарова Владимира Научные руководители: Ишелева Ульяна Александровна учитель начальных классов Макарова Марина Васильевна Учитель русского языка и литературы. Автор текста : Макаров Владимир.

2 слайд
Описание слайда:

«Наша школа в будущем»

3 слайд Описание слайда:

 Цели проекта: Обеспечение здоровья для учащихся в школе будущего. Обеспечение условий для применения новых технологий в обучении, создание модели общественно-активной школы.

4 слайд Описание слайда:

Такой я представляю нашу школу в недалёком будущем. Мне бы хотелось  в будущем приводить своих детей в такую школу: здание, окружённое прекрасным садом. Установлены места для парковки велосипедов и мопедов, как в большинстве европейских школ. Вход в школу пусть будет доступен ученикам на инвалидных колясках. По всей школе будут поставлены пандусы.

5 слайд Описание слайда:

Холл.

6 слайд Описание слайда:

Первый этаж : Удобная раздевалка. Ключ от ящичка с противоугонной системой.

7 слайд Описание слайда:

Кабинет директора

8 слайд Описание слайда:

Учительская

9 слайд Описание слайда:

Лифт

10 слайд Описание слайда:

туалет

11 слайд Описание слайда:

Столовая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).

12 слайд Описание слайда:

Буфет.

13 слайд Описание слайда:

Мы с вами на втором этаже: кабинеты для начальной школы.

14 слайд Описание слайда:

Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах  — тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.

15 слайд Описание слайда:

3 этаж: среднее звено. В таких кабинетах будут заниматься ученики 5-8 классов

16 слайд
Описание слайда:

Коридор.

17 слайд Описание слайда:

4 этаж. Кабинеты старших классов.

18 слайд Описание слайда:

Коридоры.

19 слайд Описание слайда:

Спортивные залы : Спортивный зал, который ученики свободно могут посещать во внеурочное время  с тренажёрным залом и душем. Возможно, с бассейном

20 слайд
Описание слайда:

кафе

21 слайд Описание слайда:

На 5 этаже мне бы хотелось видеть комнаты отдыха, где могли бы проводить свободное время учащиеся и родители. Здесь находится кинотеатр.

22 слайд Описание слайда:

Студии танца.

23 слайд Описание слайда:

Комната для интеллектуальных игр.

24 слайд
Описание слайда:

Библиотека.

25 слайд Описание слайда:

Пришкольная спортивная площадка.

26 слайд Описание слайда:

Бассейн.

27 слайд Описание слайда:

Ученики будущего.

28 слайд Описание слайда:

Возможно, работа учителя будет заключаться в основном  в контроле учебного процесса ребенка и его  нравственном воспитании. А темы уроков возможно будет на видео смотреть дома или на экранах в школе. Но какой бы современной ни была школа, даже самый увлекательный видеоурок не заменит живое слово учителя. Я считаю, что необходимо использовать видео лишь как элемент урока.

29 слайд Описание слайда:

Свою школу я могу назвать современной. В ней работают хорошие, заботливые учителя: Ишелева Ульяна Александровна, Пушкарева Татьяна Ивановна, Жеманова Надежда Васильевна. За стенами школы проходит множество увлекательных мероприятий. Мы с интересом ходим на вечера, участвуем в спортивных соревнованиях, посещаем кружки и секции. Моя школа мне очень нравится. Здесь учились мои родители.

30 слайд Описание слайда:

Источник фото: интернет-ресурсы

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-173792

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)

Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простенькую и красочную программу «Конструктор тел вращения».

Для учащихся, любящих рисование, мы предлагаем интересные темы проектов по ИЗО, по которым можно провести собственное исследование или создать творческий проект, разработку с практическим применением, создать рисунок, аппликацию или прекрасную картину в определенной технике или в направлении изобразительного искусства.

В данном разделе мы предлагаем учащимся темы творческих проектов по ИЗО (изобразительному искусству), которыми могут воспользоваться школьники 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса школы и добиться интересных и реальных творческих результатов в направлении изобразительного исскуства.

Для школьников рекомендуется выбранную тему творческого проекта по рисованию изменять в зависимости от их интересов, фантазий и конечного результата творчества. Данные темы проектов и проектных работ по ИЗО могут использоваться для уроков изобразительного искусства в школе с учетом ФГОС НОО и ООО.

Учебный творческий проект по ИЗО (изобразительному искусству) может представлять собой работу, разделенную на две части теоретическую и практическую. В теоретической части ребенок изучает информацию по выбранной теме, анализирует ее и делает выводы, по практической — выполняет рисунок, создает картину или иное произведение изобразительного искусства в определенной технике.

Особо популярным и актуальным на сегодня является создание проектов по ИЗО в направлении изучения нетрадиционных техник рисования: рисование нитками, ватными палочками, губкой, ладошками, крупой и песком, мыльными пузырями, пипеткой, пластиковой вилкой, а также рисование с помощью кофе, штампинг и энкаустика.

В представленных ниже темах проектов по рисованию для любых классов учащиеся школы, гимназии или лицея могут выбрать тему для изучения творчества знаменитых художников Айвазовского, В. Сурикова, В.М. Васнецова, Рафаэля Санти, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Клода Моне, Анри Матисса, Огюста Ренуара, Поля Сезанна и других.

Приведенные ниже темы творческих проектов по ИЗО распределены в алфавитном порядке и предназначены для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов школы, для школьников, любящих художественное творчество, для которых рисование является любимым увлечением.

Также, есть возможность выбора темы для изучения различных жанров в искусстве, определения связи искусства, литературы и музыки, изучения изобразительного искусства различных стран: России, Китая, Европейских стран.

Дети, начальных классов могут выбрать тему проекта на создание аппликаций, рисование персонажей из русских народных сказок, природы, древних образов в народном искусстве и игрушках.

Общие темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)

Общие темы проектов для учащихся школы по изобразительному искусству:


А вы любите рисовать?
Айвазовский – моря пламенный поэт.
Аквариум.
Анималистический жанр в искусстве.
Антивоенный плакат.
Античный театр.
Аппликация – «Осенний лес»
Аппликация « Мой домашний любимец»
Аппликация «Золотая рыбка»
Аппликация «Лев – царь зверей»
Березовая роща в краю родном.
Библейские сюжеты в живописи.
Библейские темы в искусстве.
Богатыри земли русской – образы древнерусских воинов в искусстве.
Бытовой жанр в западноевропейской и русской живописи.
В гостях у Жар-птицы.
В каждой картине есть главные герои.
Вглядываясь в человека. Портрет.
Волшебные краски весны.
Волшебные краски зимы.
Волшебные краски лета.
Волшебные краски осени.
Волшебство в моих руках.
Галереи мира. История становления выставок, принципы, по которым сложились национальные коллекции.
Геометрические фигуры в изобразительном искусстве.
Геральдика.
Город моей мечты.
Граффити — искусство или вандализм
Граффити – уличная живопись.
Дизайн поздравительной открытки.
Древние образы в народном искусстве.
Древние образы в народных игрушках. Особенности пластической формы глиняных игрушек, принадлежащих к разным художественным промыслам.
Ёжик в осеннем лесу.
Ёлочное настроение.
Живопись и литература.
Живопись и музыка.
Живопись импрессионистов (Поль Гоген, Клод Моне, Анри Матисс, Огюст Ренуар, Поль Сезанн (по выбору).
Золотая осень.
Изготовление пасхального яйца
Изображение характера человека: женский образ.
Изображение характера человека: мужской образ.
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла.
Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла.
Искусство Древнего Китая. Одежда людей разных сословий.
Искусство Древней Руси.
Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла.
Искусство Западной Европы XVII века. (Эпоха барокко).
Исторический жанр в русском изобразительном искусстве. Творчество В. Сурикова.
Какого цвета лето?
Карнавальный костюм.
Кляксография – «Осеннее дерево».

Кошкин дом.
Краски в нашей жизни
Краски своими руками.
Красота в вещах, которые нас окружают.
Лето — красное будь со мной
Мир подводного царства. Анималистика.
Мир полон украшений. Рисование симметричного узора» (по шаблону «бабочка»).
Мир русской усадьбы. Ясная Поляна, Кусково, Останкино, Абрамцево, Архангельское, Коломенское.
Мифологические темы в искусстве.
Мой друг – марсианин!
Мои сочные краски (краски растительного происхождения).
Народные праздничные обряды.
Народный костюм. История костюма.
Натюрморт. Возникновение и развитие жанра.
Нетрадиционные техники – монотипия (рисование нитками).
Нетрадиционные техники – пуантилизм (рисование ватными палочками).
Нетрадиционные техники – рисование губкой.
Нетрадиционные техники – рисование ладонями.
Нетрадиционные техники – рисование манной крупой.
Нетрадиционные техники – рисование мыльными пузырями.
Нетрадиционные техники – рисование на мятой бумаге.
Нетрадиционные техники – рисование пипеткой («Дождик, дождик – капелька»).
Нетрадиционные техники – рисование пластиковой вилкой.
Нетрадиционные техники – рисование с помощью кофе.
Нетрадиционные техники – штампинг.
Нетрадиционные техники – энкаустика.
Нетрадиционные техники рисования (самостоятельный выбор).
Образ зимушки-зимы.
Открытка к 8 марта – «Тюльпан».
Отображение природы в музыкальном произведении.
Пейзаж. Возникновение и развитие жанра.
Победа – яркими красками (9 мая посвящается).
Портрет. Возникновение и развитие жанра.
Посетитель в современной галерее: портрет в перспективе.
Прекрасное вокруг нас.
Пригласительный билет.
Прогулки по Москве в картинах.

Город-музей Санкт-Петербург и его пригороды.
Пространство и время. Многомерность мира.
Путешествие в волшебную страну – Рисовандию.
Разнообразие пейзажных сюжетов. «Пейзаж»
Разноцветный мир.
Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна».
Рисование — не хобби, это моя жизнь.
Рисование песком.
Роль рисования с нашей жизни.
Русская матрёшка – символ России.
Русский скульптурный портрет XVIII-XIX века.
Сад царевны Несмеяны.
Самые известные творения Винсента Ван Гога.
Семь чудес света Древнего Мира.
Символика украшений Древнего Египта. Связь символики с мировоззрением египтян.
Сказочные сюжеты в творчестве В.М. Васнецова.
Современные виды искусства.
Современный музей, как важный ресурс развития города и региона.
Создание моделей предметов бытового окружения человека – «мамин платок».
Создание художественного образа ( иллюстрации для альманаха)
Творческая мастерская эбру – рисование на воде.
Творческие проблемы современных народных художественных промыслов.
Творчество любого художника от эпохи Возрождения до наших современников.
Узор на скатерти. (аппликация из геометрических фигур).
Умение рисовать – это талант или можно научиться?
Художественная роспись платка.
Художественные средства в украшении храмов в Древней Руси
Цветовые гармонии. Температура цвета.
Чем можно рисовать? Принадлежности для творчества.
Чудо подводного мира.
Экскурсия по Эрмитажу.
Я – мастер.
Я умею рисовать без кисточек.
Рекомендуем перейти к разделам:
Творческие проекты по ИЗО
Темы проектов в начальной школе

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию):
<a href=»http://tvorcheskie-proekty. ru/node/634″ target=»_blank»>Темы проектов по ИЗО (рисованию)</a>

Код ссылки на форум:

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Рисунок дети идут в школу карандашом. Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)

Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.

Как вам это видится

Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ — показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.

Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу — разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым — будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор — ухоженный и уютный.

Школа вашей мечты

Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять л

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского

    «Школьный администратор и» и «ученик» вместе обсуждают позицию.

    Заключение

    Кроме того, мы хотим сказать, что ролевая игра — это не изолированное занятие, а неотъемлемая часть урока.

    Это может быть лишь небольшая часть урока, например, для презентации словарного запаса или для тестирования.

    Вероятно, самая важная причина использования ролевых игр в том, что это развлечение и развлечение, которое способствует лучшему обучению, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию.

    Ролевые игры развивают автономию и чувство ответственности, а также дают ученикам возможность следить за своим прогрессом и развивают чувство успеха и достижений.

    Ss могут предсказать результаты в начале урока, а затем сравнить их с их фактическим результатом.

    Это должно побуждать их оценивать себя и создавать свои собственные ролевые игры.

    Они объединены в серию мероприятий, которые помогают ученикам перейти от поддерживаемой и контролируемой учителем практики к позднему автоматическому принятию и выработке языка.

    Это пошаговая подготовка к организации ролевой игры.

    Рекомендации

    Учителя должны создавать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебное содержание.Если учитель намеревается реализовать ролевую игру во время урока английского языка, важно предоставить учащимся возможность делиться информацией и сформировать чувство общности, учащиеся смогут практиковать словарный запас и грамматические структуры, которые они изучали во время любого модуля и в конце из него демонстрируют свои знания, высказывают мнения друг с другом. В такой вдохновляющей и вдохновляющей среде учащиеся могут чувствовать себя в безопасности, стремясь свободно выражать свое мнение и мысли на английском языке.

    Во время ролевой игры учитель выполняет несколько ролей:

    Ведущий роль — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «накормил» их;

    Роль наблюдателя учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце;

    Роль участника иногда уместно подключиться и принять участие в ролевой игре, особенно если в группе мало участников.

    Обзор литературы

    В ходе первоначального опроса была проанализирована литература и разработаны вопросы для интервью.

    Обзор литературы включал в себя все журналы, рефераты, соответствующие разделы книг, а также ссылки на статьи из работ и аналогичные исследования, которые использовались для расширения проекта.

    Вниманию читателей были представлены методика тематического исследования, обоснованная теория и практика, ранее изученные материалы.

    Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, смены темпа и возможностей для интенсивной языковой подготовки, а также дает массу удовольствия!

    Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным.

    Однако, если учитель не уверен в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер, , Ladousse, 1987).

    Поэтому, если вы думаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены.

    Я переживаю «живое противоречие», описанное Джеком

    Уайтхед (Whitehead, 1989). Чтобы изменить ситуацию с

    , необходимо было предпринять некоторые действия. Однако к кому мне обратиться и как?

    Сделайте что-нибудь, чтобы решить эту проблему, посмотрите, насколько успешны ваши усилия,

    и, если не удовлетворены, попробуйте еще раз.

    Студенты не являются пассивными рецепторами языка, к которым нужно относиться как к целому

    человек.Процесс обучения — это процесс сочетания личных

    знаний, опыта, самооценки и уверенности ». (Journal, 22 июня 2004 г.)

    Следовательно, более важная вещь, чем передача знаний учащимся, — это помочь им

    раскрыть весь свой потенциал и добиться развития во всех аспектах.

    Я работаю учителем английского языка в средней школе города Чехова.

    Работаю с учебником Т. Клементьевой «Happy English».

    Этот учебник широко признан моими коллегами.

    По общему признанию, в учебник входит множество картинок, занимательных текстов, текстов об истории и традициях Америки, Англии. Работа с учебником У Ss есть представление об англоязычных странах

    Я тщательно обдумал планы своих уроков и после внимательного наблюдения уведомил, что студенты во время обучения, как правило, отзывчивы и не избегают общения с учителем.

    Вопросы, которые я подготовил для них, часто находили отклик, но я не избегал трудностей в общении со студентами.

    Студенты не могли свободно говорить по-английски, выражать свое мнение делать какие-либо выводы на основе изученного материала в конце предыдущих блоков.

    Я столкнулся с множеством проблем в развитии разговорных навыков.

    Я должен определить проблему в моем учебном процессе, сделать что-то, чтобы ее решить, посмотреть, насколько успешны мои усилия, и, если я не удовлетворен, попробовать еще раз.

    Было очень сложно заставить студентов говорить и тем более делать какие-либо выводы по теме.

    Тем не менее, многие грамматические таблицы, схемы, множество новых слов и сложные структуры предложений ошеломляют учащихся, что позже было подтверждено их постоянными основными грамматическими ошибками в их устной и письменной деятельности. Студенты боялись высказать свое мнение или ошибаться и смеяться.

    Чтобы изменить ситуацию, необходимо было предпринять некоторые действия.

    Однако следует ли нам обращаться и каким образом

    Это необходимо, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебный контент .

    Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

    Результаты исследования

    Вопросы были разработаны и представлены ученикам на английском языке, помощь учителя оказывалась, если некоторые респонденты испытывали небольшие затруднения с вопросом и записью своих интерпретаций.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.

    Вы заинтересованы в изучении английского языка?

    Важен ли для вас английский язык?

    Что вы думаете о своем учебнике?

    Результаты исследования были оценены и показали, что у большинства студентов есть определенный интерес, но отсутствует какая-либо мотивация.

    Большинство учеников не считают английский язык своим главным приоритетом и не считают иностранный язык важным в своей будущей жизни, но они не против изучать его в средних школах. Все участники ответили, что Английский язык необходим для успешного завершения обучения , для получения высшего образования за рубежом , , чтобы стать знающим человеком, получить хорошую и высокопоставленную работу и взаимодействовать с носителям комфортно.Многие студенты проявляют интерес

    Но только двенадцать студентов думали продолжить изучение английского языка после окончания школы и думают, что знание первого иностранного языка поможет им в ближайшем будущем.

    На основании результатов исследования мы решили мотивировать наших студентов, используя их интерес. Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.

    Решение проблемы было найдено в ролевой игре.

    С помощью ролевой игры мы можем обучить наших студентов разговорным навыкам в любой ситуации.

    И я хотел использовать его на своих уроках, а потом я сделал это в 7-м классе

    Ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков 11-13 лет.

    Это было Рождественское песенное мероприятие. Заполните пробел рождественской поп-песней (дайте слова, соответствующие пробелам, чтобы облегчить задачу), используйте импровизацию, а затем разыграйте это как разговор в парах. Тема «Праздники и торжества» была знакома учащимся.Класс был эмоционально вовлечен в деятельность и работал в парах. Несмотря на то, что у некоторых студентов были многочисленные колебания, вызывающие смех среди других участников, студенты оставались серьезными и были вовлечены в эту часть деятельности, а также в учебный процесс.

    Студентам было непросто провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

    Карточка самооценки студентов

    Студент имя: Манников Александр

    Почти

    (3 балла )

    Более или менее

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл) 902 Всего

    1

    1

    120)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    V

    2

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    V

    2

    Был ли я уверен в себе?

    V

    2

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    V

    2

    Был ли я активен в группе?

    В

    3

    11

    Студенческая ФИО: Сизанкова Наташа

    9022

    2

    Более или менее

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл)

    Всего баллов:20)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    V

    2

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    V

    2

    Был ли я уверен в себе?

    V

    1

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    V

    2

    Был ли я активен в группе?

    V

    3

    10

    И это случилось на одном из моих уроков, ( 10 класс ) тема «Опыт работы» /

    И я попытался организовать ролевые игры без подробного сценария, вместо этого я предложил студентам

    общий сценарий с различными элементами, и они предложили, например, идеи для усложнения.Моим ученикам нужно было потренироваться в начале интервью с партнером / решить, что сказать в промежутках. Поменяйтесь ролями и сделайте это дважды.

    Но и это последнее задание ученикам было нелегко.

    Это было показано в карточке самооценки студентов:

    Оценка критериев

    Наблюдение в классе сосредоточено на учащихся.

    Вы можете дать от 1 до 5 баллов по каждому критерию .

    Максимум 20 точек .

    Содержание

    Уместность темы

    Свободное владение

    Говорить уверенно и без долгих пауз.

    Мероприятие

    Различные виды СС-форм работы на уроке.

    Участие

    Способность СС спонтанно реагировать на вопросы учителя

    Атмосфера в классе

    Положительно

    Использование СПИДа

    наглядно

    Карта, открытки, рисунки…..

    Карточка самооценки для студентов

    Студент ФИО: Казарин Илья

    Почти

    (3 балла) меньше 9223 9024

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл)

    Общий балл: (макс.20)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    V

    3

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    V

    2

    Был ли я уверен в себе?

    V

    2

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    V

    3

    Был ли я активен в группе?

    V

    2

    12

    Результаты исследования

    После использования этих ролевых игр (в соответствии с результатами, приведенными в таблицах) я и мои коллеги среди студентов в возрасте от 12 до 13 / 14-16 лет.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.

    1. Любите ли вы участвовать в ролевых играх?

    2. Можете ли вы увидеть свой прогресс в классе английского языка?

    3. Почему вам не нравятся ролевые игры?

    Студенты заметили, что ролевые игры и ситуации на английском языке — помогают им думать и вести себя как носители языка, чтобы лучше понимать и понимать английские рассказы.

    Ответ на вопрос по номеру 3 Почему вам не нравятся ролевые игры? Некоторые студенты писали, что иногда они разочаровываются и не интересуются ролевыми играми, поскольку они не уверены в себе, не обладают хорошими коммуникативными навыками и поэтому не могут свободно выражать свои мысли на английском языке. Боятся ошибиться при ответе учителя на поставленное задание. Они боятся высказать свое мнение, ошибиться и быть объектом веселья.

    Таким образом, эти студенты предпочитают, чтобы учитель давал им задания по чтению или читал лекцию, а не задавал вопросы и участвовал в беседе или ролевой игре.

    Более того, юные ученики чувствуют себя разочарованными и небезопасными, некоторые из них получили неприятный опыт из предыдущих уроков, когда учитель не оценил усилия учеников, стараясь изо всех сил, не «разогревал» класс и не распределял роли. Учащиеся не получали четких инструкций или указаний от своего учителя, поэтому не могли выполнять задание в одиночку и совершали ошибки при воспроизведении ситуации.Студенты не любили, чтобы их перебивали и исправляли во время игры в ситуацию; они были потеряны, демотивированы, обессилены, обеспокоены и продолжали делать больше ошибок.

    Учитель должен указать, что у учащихся есть выбор быть активными игроками в игре, в то время как другие участники могут активно выполнять роль наблюдателей и оценивать сильные и слабые стороны игроков. Это очень важно, и учитель должен обращать внимание на то, что никто не должен чувствовать себя обделенным или чрезмерно принужденным к участию в игре.

    У большинства студентов не было хороших результатов. Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

    Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

    И вот, изучая блоки «Вокруг Лондона» и «Моя будущая профессия» в одном классе (10 класс), я предложил своим ученикам принять участие в ролевой игре «Семинар будущих туроператоров.»

    Тема семинара: « Лондон — самый красивый город в мире ».

    Перед тем, как начать ролевую игру, мои ученики собрали дополнительную информацию о Лондоне: Мои ученики работали в группах, каждая группа должна была отвечать за свою задачу

    Было задано несколько вопросов ученикам:

    1. Как долго Вам нужно добраться до Хэмптон-корт? Это далеко от Лондона?

    2. Сколько стоит билет на знаменитый мюзикл?

    3.Какие лондонские магазины популярны среди молодых покупателей?

    4. Какие достопримечательности мы можем увидеть с лодки во время прогулки по Темзе?

    5.Могут ли подростки посещать лондонские пабы?

    6. В какие музеи вход бесплатный?

    7. Какой памятник мы можем увидеть перед Кенсингтонским дворцом?

    8. Кто делает покупки в Harrods?

    9. Верно ли, что вы можете отправить письмо в Harrods и написать на конверте только «Все, Лондон»?

    10.Предоставляет ли проездной билет скидку на прогулку на лодке по Темзе?

    мы работаем на уроках со словарными / грамматическими структурами, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.

    На доске я написал слово:

    пункт назначения поездка

    распаковать для отмены

    маршрут оставить

    круиз

    турагент

    жилье

    багаж

    рейс

    в просмотрите, чтобы отложить

    , чтобы объявить

    , чтобы зарегистрироваться

    , пакетный тур

    , чтобы автостопом

    гостевой дом

    даты прибытия и отъезда

    Для карточки самооценки мы использовали карточку студента

    Мы заметили рост интереса студентов к такого рода ролевой игре.А после этого снова предложили заполнить карточку самооценки

    Карточка самооценки учеников

    Студент имя: Казарин Илья

    Почти

    (3 балла )

    Более или менее

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл) 902 Всего

    1

    1

    120)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    V

    4

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    V

    3

    Был ли я уверен в себе?

    V

    4

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    V

    4

    Был ли я активен в группе?

    V

    4

    19

    Карточка самооценки для студентов

    Студент Имя: Манников Александр 902 9024

    4

    4 (3 балла)

    Более или менее

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл) Всего: (Максимум.20)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    V

    3

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    V

    3

    Был ли я уверен в себе?

    V

    4

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    V

    3

    Был ли я активен в группе?

    V

    V

    4

    17

    Карточка самооценки для студентов

    Студенческая Имя ova 9022 Наташа ova

    (3 балла)

    Иногда

    (2 балла)

    Не совсем

    Никогда (0)

    Всего

    (максимум 15)

    Говорил ли я по-английски.

    V

    3

    Хорошо ли я работал самостоятельно?

    V

    3

    Использовал ли я выражения, которые мы выучили в классе?

    V

    3

    Получил ли я сообщение без особых усилий?

    V

    2

    Использовал ли я словарь, подходящий по теме?

    V

    3

    14

    Он показывает усилия по улучшению и развитию, а также демонстрирует прогресс с течением времени.

    Наглядно показаны изменения во времени.

    Целостная рейтинговая шкала для структурированного интервью (3 балла)

    18

    Карточка самооценки студентов

    Студенческая имя: Щербаков Кирилл

    Простое самоанализирующее задание чтобы показать, насколько студентам понравились занятия в учебнике. Они раскрасили одну из трех простых иконок с лицами.

      • грустное лицо — не понравилось

      • нейтральное лицо — нормально

      • смайлик — понравилось


    Я работаю учителем Английский язык в общеобразовательной школе

    №8 г. Холмска. Я преподаю 23 года.

    Работаю с учебниками «Английский III» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А .;

    «Английский IV» Верещагиной И.Н., Афанасьева О.В., «Английский V», «Английский VII» Афанасьевой О.В., Михеева И.В.

    В этом году я обучаю учеников следующих классов: 1А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А.

    Посещая наши курсы в Южно-Сахалинске, я много читал и знал о ролевой игре.

    Основная идея — с помощью ролевой игры мы можем обучить наших учеников разговорным навыкам в любой ситуации.

    И я хотел использовать его на своих уроках, а потом сделал это в 7-м классе по теме

    «Место, где мы живем».На одном из последних уроков по теме я разделил студентов на 3 группы и попросил их быть «проектировщиками квартир» и «обставить» комнаты своих квартир.

    Но ученикам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:

    Карточка самооценки студентов

    Студент имя: Александров Сергей

    Почти

    (3 балла )

    Более или менее

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл) 902 Всего

    1

    1

    120)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    V

    2

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    V

    2

    Был ли я уверен в себе?

    V

    1

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    V

    2

    Был ли я активен в группе?

    V

    3

    10

    У большинства студентов не было хороших результатов.Такие результаты заставили меня задуматься о том, как лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.

    Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.

    Прочитав методическую литературу, я пришел к выводу: если вы хотите добиться успеха в эффективном проведении ролевой игры, необходимо создать среду, способствующую обучению, поощряя групповую сплоченность в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия. чтобы помочь учащимся сосредоточиться и увлечься учебным содержанием.

    Итак, изучая тему: «Городская жизнь Лондона» в том же классе, я предложила своим ученикам провести ролевую игру «Экскурсия по моему родному городу», чтобы заинтересовать учеников и заинтересовать их родным городом. Перед этим им предстояло взять интервью у горожан о Холмске. Им раздали такие анкеты:

    Делали это три дня и сделали много снимков города. Но на уроках мы продолжали работать — со словарным запасом, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.

    На доске я написал слово:

    И попросите учащихся выбрать слова по этой теме в списке:

    Укажите, что ролевая игра часто может основываться на диалогах.

    Используемые таким образом ролевые игры дают возможность использовать язык для более творческой практики, чтобы спланировать аналогичные роли на основе материала ex.6,7 p. 156 из учебника.

    Во время разговора они показывают свои картинки с разными маршрутами в разные места.

    И там я подготовил еще одну оценочную карточку (см. Приложение)

    И затем мои студенты представили свои результаты собеседований, рассказывая нам о достопримечательностях нашего города.А другие студенты спрашивают их, как туда добраться.

    И после этого снова предложили заполнить карточку самооценки

    Карточка самооценки студентов

    Студент имя: Александров Сергей

    Почти

    3 балла)

    Более или менее

    (2 балла)

    Не совсем

    (1 балл) 9000 Всего 9000 баллов Максимум.20)

    Был ли я достаточно подготовлен?

    +

    3

    Хорошо ли я говорил по-английски?

    +

    4

    Был ли я уверен в себе?

    +

    3

    Использовал ли я хороший словарный запас?

    +

    4

    Был ли я активен в группе?

    +

    4

    18

    Таким образом, мы могли отметить, что результаты по другой теме были лучше, чем предыдущие, и это было очень легко осуществить, потому что она была подготовлена ​​лучше.А потом я смог подготовить ролевую игру «Экскурсия по Лондону», и они ее очень хорошо сыграли.

    Я пришел к выводу, что ролевую игру нужно готовить поэтапно.

    И пошаговое руководство по каждому виду деятельности поможет вам успешно настроить ролевые игры в вашем классе. И я могу добавить, что это занятие доставляет удовольствие и не угрожает ни ученикам, ни личности детей

    Вы можете увидеть результаты эмоционального настроения учеников на моих уроках, проведенных моим школьным психологом, с помощью ролевых игр.

    Я хочу посоветовать своим коллегам использовать ролевые игры на своих уроках. Так что ученики изучают язык с большим интересом и желанием.

    Учитель и ученики становятся единым целым, в котором они уверены и непринужденно проявляются благодаря цельной атмосфере ролевой игры. И все вышеперечисленное в дальнейшем провоцирует школьников на серьезные разговоры, дискуссии, обсуждение любых реальных ситуаций на уроке.

    Каталожные номера:

    Carr W., & Кеммис, С. (1986). Становление критичным: образование, знания и

    исследования действий. Филадельфия, Пенсильвания: The Falmer Press

    Freeman, с С. Корнуэлл (ред.). Новые способы обучения учителей .

    Александрия, Вирджиния: TESOL.

    МакНифф, Дж. (1993). «Обучение как обучение», Рутледж, Лондон.

    МакНифф, Дж. (1988). Исследование действий: принципы и практика. Нью-Йорк: Macmillan

    Educational Ltd.

    МакНифф Дж. И Уайтхед Дж. (2002). Исследование действий: принципы и практика.

    Лондон: Ругледж.

    МакНифф, Дж., Ломакс, П., Уайтхед, Дж. (2002) Исследование «Вы и ваше действие»

    Project [M]. Лондон: Книги Рутледж.

    Чэн Сяотан. (2004). The New English Curriculum: изменения и

    вызовы . Пекинский педагогический университет.

    Тина Тао.2003. Как я могу улучшить мотивацию своих учеников, чтобы они могли улучшить свои знания

    . Отчет AR в GTC.

    Уайтхед Дж. (1989) Создание живой педагогической теории из подобных вопросов,

    «Как мне улучшить свою практику?». Опубликовано в Cambridge Journal

    of Education, Vol. 19, No. 1, 1989, pp. 41-52

    House, J (2002). Развитие свободного владения английским как иностранным языком. Изучение второго языка 18., 225–252.

    Бадден Дж., «Ролевая игра на уроках английского языка»

    Хармер Дж. (1989) — Практика английского языка

    Диалогическая работа является необходимой частью изучения языка и подготовки к нему. ролевые игры и развитие навыков беглости.

    Чтобы подготовить моих учеников к выполнению заключительного задания (ролевой игры) блока № 3

    , название блока — «Англоязычные страны», я должен попрактиковаться в материале, предложенном в учебнике, в более творческом способ через диалоги и модели устной речи визуальной поддержки.

    Открытый диалог

    A: Мне нравится путешествовать во время отпуска, и сейчас я чувствую себя намного лучше.

    B: Что до меня, я никогда особо не путешествовал, но думаю …….

    A: Я хочу поехать с родителями в Англию, чтобы посмотреть там интересные места.

    B: Что ж, путешествуя по миру, у вас есть шанс ……

    A: Поездка за границу очень дорога. Считаете ли вы, что перед поездкой стоит составить программу (куда вам поехать и что вы увидите).

    B: Без сомнения …….

    Участники диалога имеют некоторую свободу самовыражения.

    В следующем примере разговор не может начаться, пока ученики не увидят вторую строку.

    Фрэнк: Привет. Как поживаете?

    Вы: _________________________

    Фрэнк: Хорошо. Рада познакомиться.

    Вы: _________________________.

    Фрэнк: Хотите увидеть Лондон?

    Вы: __________________________

    Фрэнк: Это действительно здорово.Вы поедете туда.

    Вы: ___________________________________________

    Фрэнк: Да. Чтобы отправиться в путешествие на пароме, каждый должен купить билет.

    Вы: ____________________________________________

    Франк: Вы можете купить его в гавани. Желаю хорошо провести время!

    В отличие от сценок, ролевые игры не должны быть подробно расписаны; вместо этого вы должны дать студенту общий сценарий с различными элементами и предложенными идеями для возможных осложнений.

    Материалы:

    Доска / маркеры или классная доска / мел

    Бумага и ручки / карандаши (или компьютеры с текстовым редактором

    Карты для ролевых игр могут быть здесь очень полезным инструментом .

    Например: —

    Вы бронируете номер в отеле
    Elements

    Забронируйте номер в отеле — у вас есть бронь

    Осложнения

    Вы сами по себе.
    Вы хотите принять душ.
    Вы хотите завтракать утром.
    У вас ранняя встреча и нельзя опаздывать.

    Студент B

    Вы работаете в приемной отеля.

    Elements

    Приветствуем гостя.
    Найдите им комнату.

    Осложнения

    Не можете найти свою бронь.
    У вас есть только двухместный номер с ванной.

    Пример диалога:

    Я хочу проверить сейчас.

    Доброе утро. Я могу вам чем-нибудь помочь?

    Вы:

    Регистратор:

    Подождите, пожалуйста, сэр. … Вот ваш счет. Хотите проверить правильность суммы?

    Вы:

    Регистратор:

    Это касается телефонных звонков, которые вы делали из своего номера.

    Вы:

    Регистратор:

    Конечно.Можно мне ваш паспорт?

    Вы:

    Регистратор:

    Не могли бы вы подписать здесь каждый чек для меня?

    Вы:

    Регистратор:

    Вот ваша квитанция и сдача, сэр. Спасибо.

    Вы:

    Прежде чем попросить их провести ролевую игру, вы должны дать четкие инструкции и подготовить студентов, задав вопросы.Вопросы должны включать в себя основные части ролевой игры и задействованный словарный запас / идиомы. После сессии вопросов и ответов ученики должны чувствовать себя уверенно в том, что им нужно делать.

    Дайте студентам несколько минут для изучения ролевых карточек и выработки нескольких ключевых предложений. Оказывайте помощь и поддержку там, где это необходимо. Каждую ролевую игру следует проводить не менее двух раз, когда ученики меняются ролями. В групповых ситуациях попросите более сильных учеников разыграть ролевую игру для всего класса.Вы как учитель можете взять на себя одну из ролей, если вам нужно. Избегайте внесения исправлений до завершения ролевой игры. Запись или видеосъемка ролевых игр может быть очень полезным инструментом для обратной связи, но только в том случае, если учащимся это удобно. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат. Учитель должен стараться, чтобы такой тип коррекции сверстников оставался положительным и полезным для всех участников. Самостоятельно записывая типичные ошибки и исправляя их на будущих уроках, вы гарантируете, что ученики не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры.Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

    Затем я дал своим ученикам задание поработать с текстом, подчеркнуть его основную идею, найти важную информацию / факты и обсудить предложенные вопросы.

    Название текста было:

    « Взгляд на историю Англии»

    В этом тексте приведены факты и иллюстрации об истории Англии, университетах, знаменитых достопримечательностях,

    театрах, гостиницах, парках.

    Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.

    Заголовки красным, о событиях зеленым и так далее.

    И на основании этого ученики отвечают на вопросы (например):

    Как называется текст?

    Кто автор текста?

    Какие части составляют Великобританию?

    Какие портовые и промышленные города в Большом B сохранились вы знаете?

    Чем славится Вестминстерское аббатство?

    В какие парки вы хотите пойти? Почему

    Какой самый старый университет в Британии? …..

    А после обсуждения сс могут сделать свой пересказ текста.

    Никто не может гарантировать, что все наши ученики полюбят книги, но позитивное отношение к книгам и чтению поможет им в развитии разговорных навыков.

    На этапе перед чтением я мотивирую и вовлекаю студентов, исправляю словарный запас, просматриваю и предсказываю, о чем может быть рассказ.

    На этапе во время чтения я решил воспользоваться методикой академика Олега Андреева, основателя известной школы быстрого чтения.

    Никто не стал читать непонятный текст.

    Олег Андреев предложил обучать чтению по интегральному алгоритму, состоящему из 5 блоков.

    Итак, мы имеем чтение, а также организованный целеустремленный процесс с осознанным выбором информации и оформлением в конкретный блок.

    Каждый блок имеет свой цвет. Они бывают коричневыми, синими, желтыми, зелеными и красными. Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.После некоторой тренировки студенты быстрее читают и учатся думать. После прочтения формулируют основное содержание и пишут его красными мелками.

    Этот этап является обязательным. Текст становится понятным, события и чувства оцениваются.

    А потом дети, глядя на любой текст, автоматически выбирают и выделяют факты и действия.

    Чтение станет творческим и увлекательным процессом с собственными идеями и фантазиями.

    Такой процесс формирует критическое мышление.

    Преимущества такого чтения:

    Интегральный алгоритм чтения

    Автор рассказа или статьи 4. Действия и события
    5. Краткий пересказ или придумайте свою собственную историю

    Обсудите попарно и напишите другие плюсы и минусы посещения других стран:

    Поделитесь своими идеями с одноклассниками:

    Я бы сказал, что ……..

    У меня сложилось впечатление, что

    Работайте с новым партнером и пытайтесь найти контраргументы на аргументы

    1. Аргумент: _________________________________________________

    Встречный аргумент: извините, но я не могу с вами согласиться потому что ……

    2. Аргумент: _________________________________________________

    Встречный аргумент: я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что ……

    3.Аргумент: _________________________________________________

    Встречный аргумент: Вы не ушли правильно, потому что ……… ..

    4. Визуальная поддержка

    Мы используем стены и углы нашего урока английского как можно чаще, повсюду размещаем сообщения, чтобы дайте нашим ученикам послания, чтобы использовать их в реальной жизни.

    Ученики лучше запоминают выражения, если произносимые фразы подкрепляются визуальным представлением, и чем больше они слышат, тем лучше они будут говорить.

    Модели разговорной речи (языковой ящик).

    Научиться быть объективным

    (говорить о плюсах и минусах)

    1. Если говорить о плюсах / минусах этой идеи, я бы сказал, что… ..

    2. Говоря о преимуществах / недостатках этой идеи идея Я считаю, что ……

    3. С моей точки зрения ……

    4. Хотя идея ……. звучит привлекательно,….

    5. Я абсолютно уверен, что….

    6. На мой взгляд,… ..

    7. У меня сложилось впечатление, что… ..

    8. Говоря об этой идее, я бы сказал, что….

    9. Основная причина, по которой я против этой идеи, это….

    10. Лично я считаю, что… ..

    11. Мне кажется, что… ..

    12. Что касается меня, то….

    13. Я определенно думаю, что…..

    14. Если вы спросите меня,… ..

    15. Я должен сказать, что… ..

    Учимся быть точным (пояснение ).

    1. Правильно ли я понимаю вас, что… ..

    2. Вы хотите сказать, что….

    3. Я не уверен, что понимаю вашу точку зрения. Вы хотите сказать, что… ..

    4. Можно мне пояснить? Вы имеете в виду…

    5. Просто чтобы быть уверенным в этом — вы имеете в виду….

    6. Итак, что вы имеете в виду… ..

    7. Если у меня есть ваше право, вы хотите сказать, что …

    Учиться быть актуальным (выражать несогласие).

    1. Мне очень жаль, но я не могу согласиться с вами, потому что… ..

    2. Я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что…

    3. Боюсь, я вынужден не согласиться, потому что….

    4. Вы не ушли, потому что ……

    5. Вы действительно так думаете?…..

    6. Это очень спорно. ……

    7. Я совершенно не согласен… ..

    8. Я не уверен в этом… ..

    9. Я не так вижу это… ..

    10. Я просто ношу Не вижу за этим логики. … ..

    11. Я вижу, что сам думает иначе. ….

    12. Ты не можешь быть серьезным. ….

    13. Не думаю, что это правильно. … ..

    14. Конечно, это неправильно…..

    15. Не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения… ..

    16. О, конечно, нет ……

    Для получения информации

    I Буду признателен, если вы дадите мне информацию о …… ..

    Обращение за помощью

    Я не мог сказать вам сразу

    Не могли бы вы мне помочь

    — 91

    0

    Хотел бы я знать…..

    Реакция

    Действительно!

    Никогда!

    Не могу в это поверить. Невозможно!

    Развитие творческих способностей студентов в условиях внедрения ФГОС

    Лутай Вероника Владимировна

    Белгородский национальный исследовательский университет, студент

    Развитие творческих способностей обучающиеся в условиях внедрения ФГОС

    Ключевые слова: творческие способности; младшие школьники; творчески обогащенная среда; требования Федерального государственного образовательного стандарта; портрет выпускника школы.

    Резюме: в статье обоснована актуальность развития творческих способностей. Дано обоснование эффективности творческого развития детей младшего школьного возраста. Доказано, что развитие творческих способностей соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

    Во все времена была потребность в людях с нестандартным взглядом на решение проблем и задач, но особенно остро эта потребность стоит в настоящее время, когда нужны новые специалисты в новейших отраслях, стране нужны творческие люди, которые будут его продвигать, развивать и улучшать методы производства и сами достижения во всех областях.

    Это приказ школьного общества. На его основе формируется Федеральный государственный образовательный стандарт, содержащий обобщенный портрет выпускника начальной школы. [2] Таким образом, ГЭФ предполагает деятельность учителей по созданию условий для обучения творческих личностей в аспирантуре, содержащих качество, обозначаемое творчеством, творческим мышлением, умением мыслить нестандартным образом, поиском новых, новаторских. способы решения проблем современного мира.Основы этих качеств должен закладывать учитель в начальной школе, ведь младший школьный возраст — чувствительный период для развития творческих способностей. Если вы пропустите этот возраст, воспитать творческую личность в будущем будет сложно, так как основы развития ребенка закладываются еще в начальной школе. Учителю важно стремиться помочь ученикам в полной мере развить творческие способности.

    Для развития творческих способностей необходимы особые условия.Развитие у школьника тех свойств и способностей, которые входят в понятие «творческие способности», невозможно в короткие сроки. Это целенаправленная работа, длительный процесс, который происходит во время тренировок. Важно, что творческая деятельность является постоянной частью учебной и внеучебной деятельности. Самостоятельно получая знания, ученик реализует себя творческой личностью. Теоретические знания, полученные самостоятельно и эмпирически, не будут отделены от практики.На этом основаны федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. Их принятие было связано с тем, что традиционный метод обучения, основанный на репродуктивной деятельности, не решал задач повышения эффективности и качества образовательного процесса. Новое поколение ГЭФ призвано решить эти проблемы, в частности, избавиться от формализма в усвоении новых знаний. В контексте внедрения ФГОС второго поколения возрастает важность творческой активности студентов во всех сферах деятельности.В этих условиях необходимо создавать творческую среду в образовании, делая упор на поиск новых способов решения стандартных задач.

    Как видите, актуальность проблемы развития творческих способностей студентов в контексте внедрения ГЭФ очевидна. В современном обществе остро ощущается потребность в творческих, инициативных людях, готовых находить новые подходы к решению проблем. Задача современного образования — воспитать таких людей. Она решается, прежде всего, созданием условий для развития творческого потенциала личности.

    В последнее время творческие способности стали ключевыми среди качеств человека. Они помогают людям занять свое место в постоянно меняющемся мире. Творчество — это не просто музыка или рисование. Творческие способности человека могут проявляться во всех видах работ, даже в тех, которые на первый взгляд сложно назвать подходящими для раскрытия творческих способностей. Итак, что такое творчество, творческая активность и творческие способности? Для определения этих понятий обратимся к ученым, проводившим исследования по этой теме.Д. Б. Эльконин считал творчество «созданием чего-то нового, которое можно понимать как преобразование в сознании и поведении человека, а также порождаемых им продуктов, которые он дарит другим». [1] Американский ученый П. Хилл говорит, что творчество — это «успешный полет мысли за пределы известного. Он дополняет знания, внося свой вклад в создание вещей, о которых раньше не знали». Определение «творческие способности» принято считать данным Н.К.Винакурова: «это общие интеллектуальные способности, под которыми понимаются высокоразвитые умственные способности общего характера, составляющие основу для достижения наилучших результатов во всех областях науки и культуры». [4] Творческая деятельность — это форма деятельности человека по созданию чего-то нового. Стимул к творческой деятельности — проблемная ситуация, которую невозможно решить прежними традиционными методами. В работах исследователей творческая деятельность рассматривается как совокупность и взаимодействие конвергентных и расходящихся мыслительных процессов.Второй процесс имеет преимущество. В начале творческой деятельности вырабатывается наибольшее количество возможных решений (расхождение), что является более сложной задачей, а затем из числа возможных (конвергенция) выбирается оптимальный вариант. Показателями умственной деятельности являются беглость, гибкость, оригинальность и степень детализации.

    Постоянно меняющиеся условия жизни общества предъявляют новые требования к образованию. Таким образом, в современном мире, в условиях внедрения ФГОС, важной задачей является воспитание творческой личности, способной принимать нестандартные решения, находить новые пути решения старых проблем и находить ответы на новые. вопросы, возникающие в результате развития человеческого общества.Возрастает роль творчества и творческой активности в образовании. Переход от передачи знаний учителем к передаче и освоению навыков предполагает включение в эту деятельность творческих элементов. Еще одна функция творчества в классе — повысить мотивацию школьников, заинтересовать их творческим процессом организации урока и дать им возможность раскрыть свой творческий потенциал. Цель педагога — создать условия для формирования творческих способностей, их проявления и развития, а также для развития творческого мышления.

    Важным фактом является то, что творческие способности формируются тогда, когда дети применяют собственные знания на практике, могут представить рассматриваемый объект, сравнить его с другими объектами и выразить свое отношение к нему. Для развития творческих способностей необходимо развивать в детях следующие качества: наблюдательность, речь и общую активность, коммуникабельность, память, волю, воображение, а также привычку анализировать и осмысливать факты. Систематическое создание ситуаций, позволяющих выразить индивидуальность студента, организация исследовательской деятельности в учебном процессе также способствуют развитию творческих способностей студентов.Для наиболее полного раскрытия творческих способностей государственным стандартом предусмотрены обязательные внеклассные занятия, позволяющие ребенку раскрыться, а учителю учесть те качества ученика, которые могли остаться незамеченными в ходе обычной деятельности. Внешкольные мероприятия развивают интерес к различным видам деятельности и способствуют желанию проявить себя в различных областях продуктивной, социально одобренной деятельности.

    С целью изучения уровня развития творческих способностей у современных школьников проведена диагностика учащихся 3-х классов начальной школы.В диагностике участвовали 11 школьников в возрасте от 8 до 9 лет, которым было предложено выполнить методику определения уровня развития творческих способностей. Диагностический метод Э. Торренса предназначен для оценки пяти показателей: «беглость», «оригинальность», «развитость», «устойчивость к закрытию» и «абстрактность названий». В целом результат исследования показал, что у детей достаточно сильные творческие способности. Некоторые результаты по отдельным показателям все еще были на низком уровне. А это значит, что работу по формированию творческих способностей нельзя останавливать.

    Следующие методы обучения положительно влияют на творческую сторону развития младших школьников. Метод исследования предполагает организацию творческого поиска знаний, их применение, перенос знаний в новую ситуацию, деятельность в новых условиях, что является непременным атрибутом творческих способностей. [3] Метод частичного поиска сопровождается упражнениями по созданию чего-то нового. В процессе поиска выхода из проблемной ситуации (методика проблемного обучения) перед школьниками стоят творческие задачи.Наибольший творческий потенциал имеет проектный метод. Создание проектов развивает творческие способности студентов, потому что в процессе этой деятельности ученики создают что-то новое, то есть проект, а при создании самого проекта они используют какие-то методы, придумывают способы решения проблем, ставят цели — это тоже творческая деятельность.

    Принципы эффективной организации творческой деятельности также оказывают особое влияние на развитие творческих способностей младших школьников.Первый принцип основан на восприятии ребенка как личности. Второй принцип — внимательное и чуткое отношение ко всем проявлениям творческой активности младших школьников. Третий принцип основан на предоставлении ребенку психологической свободы, то есть свободы выбора занятий, выражения своих идей и принятия эффективного решения. Четвертый принцип — повышать и укреплять самооценку. Чтобы ребенок проявил какие-то свои качества, необходимо привить ему уверенность в себе, развеять сомнения в его правоте, полезности, необходимости высказать свое мнение и идеи.Пятый принцип — создание творчески обогащенной среды. Ссылаясь на исследования Е. Л. Яковлевой [5], можно отметить, что на создание творческой образовательной среды благоприятно влияют такие условия, как решение проблем, диалогичность, индивидуализация обучения. Шестой принцип — творческая позиция учителя, так как ребенку нужен образец творческого поведения.

    Таким образом, развитие творческих способностей студентов — важная проблема современности, особенно с учетом условий введения ФГОС.Международные тесты PISA-2000 и PISA-2003 выявили, что большинство российских школьников, окончив школу, не могут работать с «противоречивой, неоднозначной, разнородной информацией, а также видеть разные возможности ее интерпретации в окружающей действительности». Компетентными считаются те выпускники школ, которые «умеют применять свои знания, навыки и умения в нестандартных ситуациях, гибко реконструируют привычные способы действий». Поэтому современные образовательные стандарты ставят задачу формирования творческих компетенций.Учителям начальных классов необходимо пересмотреть свои ориентиры в развитии младших школьников, чтобы направить учебный процесс на воспитание творческой личности, способной не только выжить в нынешней социально-экономической ситуации в сложной социальной системе, но и быть активным субъектом этой системы, творчески преображая окружающую действительность.

    Comments