Рисунок на тему родная природа: Красота родной природы рисунки на конкурс для срисовки
11.02.2021
Разное
Лучшие работы II Всероссийского экологического конкурса «В родной природе столько красоты!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Жидкова В. МБДОУ «Детский сад № 5 «Медвежонок». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Олень. Руководитель: Павлова С.Г.
Пестерев Л. МБДОУ «Детский сад № 5 «Медвежонок». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Лесной уголок. Руководитель: Секретарева Е.М.
Дорменев К. МБДОУ «Детский сад № 5 «Медвежонок». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Птицы. Руководитель: Павлова С.Г.
Евдокимова Д. МБОУ СОШ № 112. Номинация: «Экологическая журналистика». Экологические проблемы Чемского бора. Руководитель: Сорокина А.А.
Cмотреть работу
Гасанова А.С. МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 9 комбинированного вида». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Красота нашего края. Руководитель: Гасанова А.С.
Ломинога Я. МОУ «Бережновская СШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области. Номинация: «Мы можем жить по-другому!» Работа: Мы за все в ответе!
Cмотреть работу
Алексанян А. МБУДО Центр дополнительного образования. «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Мой любимый лес». Руководитель: Губарев Ю.А.
Губарев В. МБУДО Центр дополнительного образования. Номинация: «Заповедник в моём крае». Работа: Буклет «Растения, занесенные в Красную книгу». Руководитель: Губарев Ю.А.
Смотреть работу
Козловская А. МБУДО Центр дополнительного образования. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Деревенские мотивы». Руководитель: Козловская В.П.
Пришепа М. МБУДО Центр дополнительного образования. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Весенний букет». Руководитель: Рыжова Т.В.
Лукащева С. МБУДО Центр дополнительного образования. Номинация: «Мусорная фантазия». Работа: «Символ года — 2019». Руководитель: Рыжова Т.В.
Беспалов Д. МБУДО Центр дополнительного образования. Номинация: «Заповедник в моём крае». Работа: «Ходулочник». Руководитель: Рыжова Т.В.
Белик В. МКОУ ДО ЦДТ МО Павловского района Краснодарского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Лебединое озеро». Руководитель: Ясеновская И.В.
Адаменко С. МКОУ ДО ЦДТ МО Павловского района Краснодарского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Разноцветное детство». Руководитель: Ясеновская И. В.
Наумец Д. МКОУ ДО ЦДТ МО Павловского района Краснодарского края. Номинация: «Мусорная фантазия». Работа: «О, море, море…» Руководитель: Ясеновская И.В.
Колесниченко А. МКОУ ДО ЦДТ МО Павловского района Краснодарского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Мир птиц». Руководитель: Ясеновская И.В.
Сентюрина Д. МКОУ ДО ЦДТ МО Павловского района Краснодарского края. Номинация: «Живи без огня, родная Земля!» Работа: «Лес боится огня». Руководитель: Ясеновская И.В.
Лебедкин А. МБОУ ДО ЦРТДЮ «Надежда» Д/К «Виктория» Студия «Колорит» г. Владивосток Приморского края. Номинация: «Тайны родной природы». Работа: Тигр — символ Приморского края! Руководитель: Мышелова М.С.
Крючкова. МБОУ ДО ЦРТДЮ «Надежда» Д/К «Виктория» Студия «Колорит» г. Владивосток Приморского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Вечер. Руководитель: Мышелова М.С.
Феногенова А. МБОУ СОШ № 82 г. Владивостока Приморского края. Номинация: «Заповедник в моём крае». Полосатый хозяин тайги. Руководитель: Мышелова М.С.
Семенец Е. МБОУ СОШ № 82 г. Владивостока Приморского края. Номинация: «Тайны родной природы». Работа: Тигрица с тигрятами на прогулке. Руководитель: Мышелова М.С.
Зарубина С.А. МКУДО Верхнеуральская ДШИ. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Птичка-невеличка». Руководитель: Михайлова О.М.
Трофимова М.В. МКУДО Верхнеуральская ДШИ. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Карта юного Путешественника. Работа: Озеро Тургояк. Руководитель: Михайлова О.М.
Хрипунов М. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток» гороской округ Подольск Московская область. Номинация: «Мусорная фантазия». Работа: «Мы за раздельный сбор мусора!» Руководитель: Мананекова Н.В.
Коллективная работа группы № 2 «Цветочки» МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток» гороской округ Подольск Московская область. Номинация: «Мусорная фантазия». Работа: «Лесная полянка». Руководитель: Облескова Н.И., Манаенкова Н.В.
Годин А. МКОУ «Средняя школа № 11 городского округа города Михайловка Волгоградской области». Номинация: «Живой Букварь» (литературная). Работа: Литературная сказка «Белобока». Руководитель: Никитина О.В.
Смотреть работу
Чередниченко Ю. МКОУ «Средняя школа № 11 городского округа города Михайловка Волгоградской области». Номинация: «Живой Букварь» (литературная). Работа: Стихотворение «Моя любимая сторонка». Руководитель: Еременко Н.Г.
Моя любимая сторонка
Я Юля. Мне сравнялось семь.
Учусь, стараюсь, как могу.
Михайловка — наш город прелесть!
Я здесь своя, в своем кругу.
Люблю я в школе все предметы,
И танцевать люблю, и петь.
На всё, чтоб получать ответы
Люблю за книжкой посидеть.
Люблю свой город – он мне дорог:
Наш парк, наш мощный цемзавод
И листьев в парке нежный шорох
И наш музей, в него поход.
Но больше всех люблю я речку —
Такой в России больше нет!
Медведица – здесь жили предки:
Родные, бабушка и дед.
Когда поют казачьи хоры –
Стихают сразу разговоры.
Хочу я петь и веселиться
И в танце радостно кружиться.
Люблю Медведицкую базу.
Как речка весело бежит!
И пескарей увидишь сразу,
А листик камыша дрожит.
Над водной гладью – лучик солнца,
Летит, порхает стрекоза,
А мама мне – здесь нету брода!
Ты Юля, просто, егоза!
За нашу землю дрались стойко
России верные сыны.
Как много полегло их в землю!
Такие судьбы им даны!
Мы в Волгограде этим летом
Мамаев видели Курган.
Цветы к подножью монумента
Принес какой – то мальчуган.
Стояла, гордо воздымая
До поднебесья острый меч,
Надежда наша – Мать родная,
Чтобы Россию уберечь.
Скромны, неброски наши зданья,
Михайловка, родная речь!
Мы вырастим, получим знанья,
Чтоб нашу Родину сберечь!
Агарзаева Д. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Сова». Руководитель: Глушко А.В.
Савчук Е. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Родная природа». Руководитель: Глушко А.В.
Бальжик Д. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Конь». Руководитель: Глушко А.В.
Шевчук Н. ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Мой любимый Дон». Руководитель: Глушко А.В.
Исаева И.Л. ГКОУ РО Гуковская специальная школа — интернат № 12. Номинация: «Библиотека — территория эко-идей». Работа: Видеофильм «История одного города»
Смотреть работу
Гуськов В. ГБПОУ МО «Ступинский техникум им. А.Т. Туманова». «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Любите природу». Руководитель: Варфоломеева Н.А.
Ефимович Ю. ГБПОУ ПО «Псковский колледж профессиональных технологий и сервиса». Номинация: «Живой Букварь» (литературная). Работа: Родной край. Руководитель: Яковенко Т.В.
Родной край
Солнышко светит, играет с рекою,
Багряную рощу освещает везде,
И поле, и лес, и парки рукою
Ласкает по всей земле.
Я своим домом деревню зову
И радуюсь громкому лаю.
Друзья мои, я вас прошу,
Улыбайтесь! Тепла вам желаю!
Мангушева О. ГБПОУ ПО «Псковский колледж профессиональных технологий и сервиса». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Давайте любить родную природу. Руководитель: Яковенко Т.В.
Данилова Я. МБДОУ»Детский сад № 3 «Колобок» городского округа г. Урюпинска. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Ах, лето». Руководитель: Котовчихина Л.С.
Кумскова В. МБДОУ»Детский сад № 3 «Колобок» городского округа г. Урюпинска. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Зимой в родном краю». Руководитель: Медведева В.М.
Киселева А. МБДОУ»Детский сад № 3 «Колобок» городского округа г. Урюпинска. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Святой колодец». Руководитель: Чернова О. А.
Шаповалова Е. МБДОУ»Детский сад № 3 «Колобок» городского округа г. Урюпинска. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Лебяжье озеро». Руководитель: Медведева В.М.
Лукьянов М. МБДОУ»Детский сад № 3 «Колобок» городского округа г. Урюпинска. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Осень в родном краю». Руководитель: Кумскова А.С.
Ворончихин Н. МБОУ ДО «ЦДО» г.Великий Устюг. Номинация: «Заповедник в моём крае». Работа: «Мыс Бык». Руководитель: Сандакова О.С.
Камышникова П. ГБОУ СОШ № 309 Центрального района Санкт-Петербурга. Номинация: «Мусорная фантазия». Работа: «Золотая рыбка». Руководители: Халмирзайева А.О., Афанасьева О.В.
Северюхина П. МБОУ ДО ЦДО «ПОЛЁТ». Номинация: Живи без огня, родная Земля! Работа: Пятнистый олень. Руководитель: Ситникова Я.В.
Егорова А. МКОУ «Батуринская основная общеобразовательная школа». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: Микромир. Руководитель: Иванова Е.В.
Блащинская П. МБДОУ «Детский сад № 2 «Золотая рыбка»» Республики Адыгеи. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Осенняя фантазия». Руководитель: Блащинская А.А.
Плищук Е. МБДОУ «Детский сад № 2 «Золотая рыбка»» Республики Адыгеи. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Дом у озера». Руководитель: Канокова Ф.И.
Хажмаков А. МБДОУ «Детский сад № 2 «Золотая рыбка»» Республики Адыгеи. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). «Львёнок». Руководитель: Хотова М.М.
Клепиков М. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка» Питеркого района Саратовской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Чудо — дерево!» Руководитель: Гамаюнова Е.Ю.
Чиж Е. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка» Питеркого района Саратовской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Домик для Луковки» (по мотивам сказки Дж.Родари «Чиполлино». Руководитель: Гамаюнова Е.Ю.
Иргалиева Л. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка» Питеркого района Саратовской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Журавль- красавка». Руководитель: Гамаюнова Е.Ю.
Кургаев Н. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка» Питеркого района Саратовской области. Номинация: «Мусорная фантазия». Работа: «Милые котики». Руководитель: Ахмедова С.С.
Лазарева В.Ф. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Летний пейзаж».
Иванова И.А. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Я тебя люблю!»
Химица Я.С. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «У берега реки»
Химица Я.С. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Осенний лес»
Игнатьева К.В. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Дерево надежды»
Игнатьева К.В. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Дикая роза»
Визбулис Д. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Крокусы». Руководитель: Лазарева В.Ф.
Михайлова С. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «Утро». Руководитель: Лазарева В.Ф.
Сергеева П. МБУДО ДДТ г. Великие Луки Псковской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Работа: «На пруду». Руководитель: Лазарева В.Ф.
Крюков Е. МБ ДО ДТ № 1 им. В. Волошиной. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Родная природа». Руководитель: Алымова Е.П.
Жукова П. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №63» Республики Татарстан. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Домик в лесу». Руководитель: Соловова Л.В.
Струкова А. МАУДО ДДТ Родник г.Калининград. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Сохраним планету! Руководитель: Кравцова А.Н.
Калмыков Р. МКОУ «СОШ № 2″ Левокумского муниципального района Ставропольского края». Номинация: «Мы можем жить по-другому!». Название работы: Сделай правильный выбор! Руководитель: Коваленко А.П.
Ясельская Ю. МКОУ «СОШ № 2″ Левокумского муниципального района Ставропольского края». Номинация: «Мы можем жить по-другому!». Название работы: Я могу и каждый. Руководитель: Коваленко А.П.
Харатян Ю. МКОУ «СОШ № 2″ Левокумского муниципального района Ставропольского края». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Природа в наших руках. Руководитель: Коваленко А.П.
Бакотина В. МБОУ «Детский экологический центр» г.о.Кашира. Номинация: «Давайте сохраним!». Название работы: «Природу надо охранять». Руководитель: Архангельская О.М.
Смотреть работу
Бакотина В. МБОУ «Детский экологический центр» г.о.Кашира. Номинация: «Мусорная фантазия». Название работы: «Шляпка». Руководитель: Архангельская О.М.
Перевощикова Л. МБУ ДО «ЦДТ «Металлург». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Кабан в лесу». Руководитель: Левина Г.А.
Чистякова М. МБУ ДО «ЦДТ «Металлург». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Барсучок». Руководитель: Левина Г.А.
Мухатов Т. МБУ ДО «ЦДТ «Металлург». Номинация: Свободная тема. Название работы: «Олень». Руководитель: Лаврухин В.О.
Святский Н. МБУ ДО «ЦДТ «Металлург». Номинация: Свободная тема. Название работы: «Снежный лес». Руководитель: Лаврухин В.О.
Раскин И. МБУ ДО «ЦДТ «Металлург». Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Пейзаж Осени». Руководитель: Антонова Е.В.
Шульгина А.В. МБДОУ «Детский сад №99» г.Нижнего Новгорода. Номинация: «Заповедник в моём крае». Название работы: «Керженский заповедник».
Смотреть работу
Коробкин И. ОГКОУ «Шарьинская школа — интернат» Костромской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Шкатулка Нептуна. Руководитель: Дресвянина Е.В.
Гумеров Ш. МАДОУ «Детский сад №279 комбинированного вида» Московского и Кировского районов г.Казани Республики Татарстан. Номинация: «Заповедник в моём крае». Название работы: Раифский заповедник Республики Татарстан. Руководитель: Николаева О.В.
Назырова Е. МБОУ СОШ №10 г.Куйбышева Новосибирской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Свой край замусорить мы не дадим!». Руководитель: Хмелевская И.В.
Линкевич А. МБОУ СОШ №10 г.Куйбышева Новосибирской области. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Родная Земля». Руководитель: Хмелевская И.В.
Хатанзейская И.Н. ГБОУ НАО «СШ п. Харуьа». Номинация: «Давайте сохраним!» (мультимедийные издания). Название работы: Северяночка — река.
Смотреть работу
Молова С. МБДОУ Детский сад комбинированного вида №16. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Берегите Природу!». Руководитель: Данилова А.И.
Черепахина Д. МБДОУ Детский сад комбинированного вида №16. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Мир природы». Руководитель: Николаевская Г.В.
Заворохина К. ГБОУ АО «СКОШ №5». Номинация: «Мусорная фантазия». Название работы: Чайный набор. Руководитель: Гребенникова М.И.
Новикова В. ГБДОУ 49 Колпинского района. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Живи без огня, родная Земля! Руководитель: Алексеева О.В., Ермоленко И.С.
Коллективная работа группы «Дюймовочка». МБДОУ № 48 «Лучик» г.Псков. Номинация: Свободная тема. Руководитель: Алексеева Т.М.
Коллективная работа группы «Колобок». МБДОУ № 48 «Лучик» г.Псков. Номинация: Свободная тема. Руководитель: Матвеева И.В.
Коллективная работа группы «Теремок». МБДОУ № 48 «Лучик» г.Псков. Номинация: Свободная тема. Руководитель: Брага Л.В.
Коллективная работа группы «Ягодка». МБДОУ № 48 «Лучик» г.Псков. Номинация: Свободная тема. Руководитель: Мельник В.Н.
Гордеева А. Партизанский филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» г.Партизанск Приморского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Эко-плакат «ЗАЩИТИ то, что можешь, пока не потерял то, что имеешь!». Руководитель: Яценко Е.Г.
Редлих В. Партизанский филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» г.Партизанск Приморского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Эко-плакат «БЕРЕГИТЕ КРАЙ РОДНОЙ!». Руководитель: Морозова Т.В.
Плеханова Е. Партизанский филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» г.Партизанск Приморского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Рисунок «Сохраним будущее для НАШИХ ДЕТЕЙ!». Руководитель: Никитенко И.Г.
Живая А. Партизанский филиал КГБПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» г.Партизанск Приморского края. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: Рисунок «ТИГР. Берегите животных тайги Уссурийской!». Руководитель: Никитенко И.Г.
Балацкая С. Станция юных натуралистов г.Таганрог. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Наедине с природой». Руководитель: Рыбакова Е.Е.
Корниенко Е. Станция юных натуралистов г.Таганрог. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Берегите родную природу!». Руководитель: Шпилева З.М.
Селиванова Д. Станция юных натуралистов г.Таганрог. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Умоляю мир людской, вы не жгите лес густой!». Руководитель: Фалчиян Е.А.
Степанов Д. МБОУ СОШ№1 имени А.В.Суворова МО Усть-Лабинский район. Номинация: «Живи без огня, родная Земля!». Название работы: «Радужный зонтик». Руководитель: Бакулина Л.Н.
Шепотько У. МБОУ СОШ№1 имени А.В.Суворова МО Усть-Лабинский район. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «А какой ваш выбор?». Руководитель: Бакулина Л.Н.
Сорокина В. МБОУ СОШ№1 имени А.В.Суворова МО Усть-Лабинский район. Номинация: «Давайте любить родную природу!» (творческая). Название работы: «Зонтик Осени». Руководитель: Бакулина Л.Н.
Большакова И.Г. МОУ СОШ п.Новопавловка. Номинация: «Формирование экологической культуры». Название работы: Квест «Экологическими тропами Даурии».
Смотреть работу
Буравихина И.Ю. МБДОУ детский сад №7 мкр. Железнодорожный г.о. Балашиха Московской области. Номинация: «Формирование экологической культуры». Название работы: Презентация «Откуда хлеб пришел».
Смотреть работу
Козлукова З.С. ГБОУ прогимназия №698 Московского района Санкт-Петербурга Пансион. Номинация: «Формирование экологической культуры». Название работы: «Спасаем птиц!».
Cмотреть работу
Раскраски природа 🎨 распечатать бесплатно для детей
Все раскраски- Что раскрасить?
- Наши пользователи
- Популярные раскраски
- Картинки для срисовки
- Аккаунт Вход Регистрация Зачем регистрироваться?
Меню
- Антистресс
- Все раскраски Антистресс
- Животные антистресс
- Мандала
- Узоры
- Хохлома
- Кошки антистресс
- Единороги антистресс
- Цветы антистресс
- Городецкая роспись
- Антистресс для детей
- Антистресс для мальчиков
- Антистресс собака
- Антистресс сова
- Для девочек
- Все раскраски Для девочек
- Ангелы
- Ариэль
- Балерины
- Барби
- Братц
- Губы
- Золушка
- Искорка
- Кавайные
- Короны
- Куклы
- Куклы ЛОЛ
- Питомцы ЛОЛ
- Лица
- Любовь
- Платья
- Подружки
- Принцесса София
- Принцессы диснея
- Русалки
- Сердце
- Сумочки
- Хелло Китти
- Царевны
- Шиммер и Шайн
- Шопкинс
- Эквестрия
- Энчантималс
- Барби русалки
- Гимнастки
- Бумажные куклы
- Косметика
- ТОП модели
- Для мальчиков
- Все раскраски Для мальчиков
- БМВ (BMW)
- Бугатти (Bugatti)
- Вертолеты
- Военные самолеты
- Война
- Граффити
- Звездные войны (Star Wars)
- Компьютеры
- Корабли
- Ламборджини
- Мерседес
- Монстр трак
- Мячи
- Оружие
- Парашютисты
- Пираты
- Подводные лодки
- Подъемные краны
- Пожарные машины
- Полиция
- Роботы
- Самолеты
- Скорая помощь
- Солдаты
- Сталкер
- Танки
- Титаник
- Феррари (Ferrari)
- Футбол
- Хоккеисты
- Хот Вилс (Hot Wheels)
- Автомат
- Нож
- Спецназ
- Скелеты
- Для детей
- Все раскраски Для детей
- Для 2 лет
- Для 3 лет
- Для 4 лет
- Для 5 лет
- Для 6 лет
- Для 7 лет
- Для 8 лет
- Для 9 лет
- Глаза
- Круг
- Пирамидка
- Радуга
- Смайлики
- Звезды
- Игрушки
- Обучающие
- Все раскраски Обучающие
- Алфавит и буквы
- Цифры
- Глобусы
- По точкам
- Дорожные знаки
- Светофоры
- Профессии
- Геометрические фигуры
- Учитель
- Герб России
- Знаменитости
- Все раскраски Знаменитости
- Ариана Гранде
- Арнольд Шварценеггер
- Баста
- Блэк Пинк
- Ольга Бузова
- Джонни Депп
- Егор Крид
- Владимир Жириновский
- Клава Кока
- Лобода
- Майкл Джексон
- Макс Корж
- Месси
- Моргенштерн
- Настя Ивлеева
- Настя Кош
- Неймар
- Очень странные дела
- Пейтон Мурмиер
- Путин
- Билли Айлиш
- Роналдо
- Сергей Лазарев
- Ольга Серябкина
- Тима Белорусских
- Хабиб
- Элджей
- Семья
- Все раскраски Семья
- Бабушке
- Дедушке
- Маме
- Папе
- Дом
- Все раскраски Дом
- Одежда
- Ваза
- Книги
- Мебель
- Окна
- Посуда
- Стол
- Телевизоры
- Телефоны
- Чайники
- Часы
- Чашки и кружки
- Шкафы
- Варежки
- Коньки
- Санки
- Скрипка
- Спорт
- Футболка
- Шапка
- Банка
- Гирлянды
- Ключ
- Комната
- Носки
- Аниме
- Все раскраски Аниме
- Коты воители
- Наруто
- Сейлор Мун
- Девушки аниме
- Из мультфильмов
- Все раскраски Из мультфильмов
- Щенячий патруль
- Маршал
- Райдер
- Рокки
- Скай
- Лунтик
- Эверест
- Свинка Пеппа
- Как приручить дракона
- Маша и медведь
- Рапунцель
- Фиксики
- Поли Робокар
- Барбоскины
- Том и Анжела
- Холодное сердце
- Сказочный патруль
- Буба
- Вспыш и чудо машинки
- Смешарики
- Тачки (Молния Маквин)
- Гравити Фолз
- Король Лев
- Чип и Дейл
- Спанч боб
- Чебурашка и крокодил Гена
- Гадкий Я
- Пони Пинки пай
- Белоснежка
- Котенок Гав
- Миньоны
- Незнайка
- Том и Джерри
- Кот в сапогах
- Беззубик
- Бен 10
- Босс-молокосос
- Бременские музыканты
- Герои в масках
- Деревяшки
- Зверополис
- Иван царевич и серый волк
- Истоия игрушек
- Карлсон
- Кот Леопольд
- Красавица и Чудовище
- Ледниковый период
- Мадагаскар
- Май литл пони
- Малышарики
- Мимимишки
- Моана
- Монстры на каникулах
- Простоквашино
- Рик и Морти
- Симпсоны
- Скуби Ду
- Спящая красавица
- Стар против сил зла
- Тоботы
- Три кота
- Шарлотта Земляничка
- Шрек
- Юные титаны
- Бен Тен
- Ну погоди
- Роботы-поезда
- Дисней
- Доктор Плюшева
- Понивиль
- Алладин
- Жасмин
- Супер крылья
- Бакуган
- Гамбола
- Время приключений
- Дикие скричеры
- Эвер Афтер Хай
- Из сказок
- Все раскраски Из сказок
- Баба Яга
- Колобок
- Чиполлино
- Буратино
- Айболит
- Аленький цветочек
- Алиса в стране чудес
- Богатыри
- Винни Пух
- Волк и семеро козлят
- Дюймовочка
- Золотая рыбка
- Конек горбунок
- Красная шапочка
- Морозко
- Репка
- Теремок
- Три поросенка
- Царевна лягушка
- Цветик семицветик
- Щелкунчик
- Змей горыныч
- Из игр
- Все раскраски Из игр
- Браво Старс
- Лего
- Майнкрафт
- Марио
- Мортал Комбат
- Ниндзяго
- Роблокс
- Соник
- Фортнайт
- Энгри Бердз
- Ам ням
- Балди
- Транспорт
- Все раскраски Транспорт
- Джипы
- Автобусы
- Бетономешалка
- Велосипед
- Газели
- Гонки
- Гоночные машины
- Грузовики
- Жигули
- Машины
- Мотоциклы
- Мусоровозы
- Паровозы
- Поезда
- Такси
- Тракторы
- Трамваи
- Экскаваторы
- Камаз
- Комбайн
- Лада
- Метро
- Русские машины
- УАЗики
- Персонажи
- Все раскраски Персонажи
- Леди баг и супер Кот
- Салли Фейс
- Фнаф (Fnaf)
- Трансформеры
- Клоуны
- Мо
Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды
Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- «Спасем родную природу!»
- «Сбережем окружающий мир!»
- «Природа-мать просит помощи!»
- «Защитим планету!»
- «Природа и мы» и так далее.
Раскраски для распечатки
Черно-белые картинки можно распечатать и раскрасить.
Рисунок на тему земля без мусора, ТБО картинки
Детские рисунки и картинки на экологическую тему
Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.
Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.
Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:
- «Спасем родную природу!»
- «Сбережем окружающий мир!»
- «Природа-мать просит помощи!»
- «Защитим планету!»
- «Природа и мы» и так далее.
В видео представлена подборка вариантов рисунков.
Берегите природу
Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.
Сохраним природу вместе
Береги планету от мусора
Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).
Защита и охрана природы
На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.
Юный эколог
Проблема мусора детский рисунок
Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.
Люди против мусора.
Не оставляй после себя мусор на природе!
Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.
Не бросай мусор в воду.
Свалка. Картинка в детский сад.
Плакат по переработке отходов.
Человек остановись!
Завод по переработке мусора со свалок.
Защитим нашу планету от нашего мусора.
Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.
Промышленный и бытовой.
Слайд.
Простой детский рисунок.
Пищевые отходы, химические отходы.
Защити природу от мусора.
Сортируя — даём шанс природе.
Нельзя мыть машины у водоемов.
Схема переработки отходов.
Популярные темы:
- Снеговая линия
Снеговая линия и ее виды Снеговамя лимния — уровень земной поверхности, выше которого накопление твёрдых…
Возвращение оригинальных тем
Пустошь — это больше, чем просто драматический фон действия; это неотъемлемая часть сюжета и развития персонажа, неизменный тематический символ. Харди посвящает всю первую главу романа описанию вневременного ландшафта Эгдонской пустоши. Что определяет его больше всего, так это его безвременье — он намного больше, чем любая человеческая драма, и, следовательно, его природные силы могут поглотить этих людей.
Пустошь также можно рассматривать как антагониста в истории, работающего против ключевых персонажей, чтобы вызвать их трагические судьбы.Миссис Йобрайт, измученная долгим трудом в доме Клайма, по возвращении падает в темноте, и ее укусила змея. Уайлдив и Юстасия тонут, планируя навсегда бежать из пустоши. Клайм становится проповедником, превозносящим достоинства мира за пределами пустоши. Выдерживают только Томазин и Диггори, которые действительно спокойно относятся к своему окружению. Пустошь — это место для продолжительных сантиментов, а не пылких страстей или интеллектуальных идеалов. Те, кто умеют настраиваться на его ритмы и темп, остаются.Он уничтожает тех, кто чувствует, что может жить за пределами его власти. Юстасия рассматривает его как явного антагониста — «Это мой крест, мой позор и будет моей смертью» — и все же падает, пытаясь победить его (69). Прежде всего, пустошь — это выражение трагического чутья Харди, которое предполагает, что время и мир мало используют человеческие ссоры и, таким образом, снова и снова сводят на нет их усилия.
Суеверие пронизывают текст и связаны со смертью Юстасии и, возможно, миссис Дж.Йобрайт. В самом общем смысле суеверия существуют через местных жителей вереска. Так привязанные к природе, они, естественно, больше тянутся к языческим ритуалам, чем к трансцендентному посланию христианства. Они судят свою жизнь в соответствии с циклами вересковой пустоши и поэтому верят, что миром правят странные силы, находящиеся за пределами их понимания.
Многие местные жители, в первую очередь Сьюзан Нунсуч, считают Юстасию ведьмой. Сьюзен привносит в их подопечное ужасное измерение, одновременно проникая в Юстасию ручкой, а затем делая восковое изображение, которое она сжигает.Харди был осторожен, чтобы не быть названным аморальным, и поэтому он никогда не экстраполирует подозрения Сьюзен, которые могли быть основаны на возможности сексуальности Юстасии. Оба действия Сьюзан основаны на ведьмовских знаниях. Ведьма, предположительно, не истечет кровью, если ее уколоть, а чучело похоже на куклу вуду, передавая боль другому.
Смерть Юстасии также напоминает о ведьмах, поскольку подозреваемую ведьму бросили в воду. Если она плывет, ее оправдывают, а если она тонет, то доказывают, что ведьма.К сожалению, Юстасия плывет, но это не приносит ей пользы, так как она умирает. Уцелев и посвятив себя христианству, Клим предлагает Харди отвергнуть подобные знания, хотя автор никогда не заходит так далеко, чтобы прямо осудить какие-либо древние суеверия, предложенные в тексте.
Один из врожденных конфликтов романа — конфликт между угасающими, традиционными взглядами Дорсета и современным миром, который его заменил. В работах Харди часто подчеркиваются угасающие традиции и идеалы его эпохи, и есть много примеров, когда обычаи и фольклор занимают центральное место в повествовании.Отчасти привлекательность романа заключается в том, как он фиксирует эти умирающие обычаи.
Например, профессия Диггори Венна как краснодеревщика олицетворяет умирающие навыки региона:
Он принадлежал к классу, который быстро вымирает в Уэссексе, заполняя в настоящее время в сельском мире место, которое в прошлом веке, дронт обитал в мире животных. Он представляет собой любопытное, интересное и почти исчезнувшее звено между устаревшими формами жизни и теми, которые в целом преобладают.
(6)
Хотя Диггори отвергает традиционные опасения, что рыжий украл детей, он, тем не менее, посвящает себя этой древней торговле.
Харди также отмечает снижение посещаемости церкви в сельских регионах, таких как Эгдон, и обсуждает историю и роль ряженых. В терминах последнего он объясняет, как повторяющаяся традиция может привести к поверхностному исполнению и восприятию, в отличие от истинной страсти возрожденного обычая.
Есть некоторые обычаи, которые Харди связывает с более древними обычаями. Харди считал, что костры 5 ноября были продолжением традиции друидов, а не чествованием Гэя Фокса.Кроме того, празднования Первомай, кажется, имеют первостепенное значение, поскольку именно они, наконец, сближают Томазина и Диггори.
«Возвращение туземца» представляет различные взгляды на образование, но при этом не дает окончательного вывода по проблеме.
Как выдающийся житель пустоши, чей интеллект позволил ему исследовать большой мир, Клим является ярым сторонником образования. Фактически, он хочет исследовать новый тип образования с жителями пустоши, и для этого его тянут домой.Однако он сталкивается как с сдержанностью, так и с явным противодействием этим благородным планам, и в итоге становится проповедником — призванием, более связанным с традициями, чем современностью, — чем учителем. В некоторой степени Клим не обращает внимания на природу тех, кого он хочет обучать. Они не только не готовы к его идеям, но и принципиально им противостоят. Капитан Вай приводит яркий пример их скептицизма, описывая образование как ценное только для поощрения молодежи к нанесению оскорбительных граффити.
Фактически, Харди исследует, как естественная внешность Клима противопоставляется этим современным идеям образования, воплощенным в его интеллекте:
Он уже показал, что мысль — это болезнь плоти, и косвенно доказал, что идеальная физическая красота несовместимо с эмоциональным развитием и полным осознанием клубка вещей.
(109)
Только в духовном мире он наконец может найти утешение. Его идеал «насаждения высоких знаний в пустые умы» нереалистичен до степени высокомерия, что свидетельствует о том, что его знания не помогли ему установить связь с другими людьми (160).Даже в качестве проповедника его «моральные лекции» сохраняют назидательный вид, что отталкивает некоторых слушателей. Он продолжает говорить, но не слушает, что свидетельствует о неявной критике воспитательного инстинкта.
Самое важное образование Клима — это то, что он узнает на пустоши — что миром управляют огромные силы, недоступные нашему пониманию.
Стремление к романтической любви среди естественной пустоши затрагивает многих персонажей, особенно Юстасию. Она отчаянно пытается открыть для себя страсть романтической любви.В начале текста она заявляет, что ищет «пламени любви и исчезновения, [которое] было бы лучше, чем мерцание того же фонаря, которое должно длиться долгие годы (56). Она скорее хочет быстрого всплеска страсти. чем прагматизм постоянного уважения и страсти. Это желание помогает объяснить ее трагическую кончину — она слишком быстро романтизирует ситуацию, игнорируя ее реальность. Она игнорирует тот факт, что Уайлдив в основном ее отталкивает, дважды испытывает к нему влечение и игнорирует Заявленные намерения Клима оправдать ее принятие его предложения.Этот конфликт вызывает чувство неудовлетворенности, которое имеет трагические последствия.
Клайм привлекает Юстасия на многих уровнях, но в конечном итоге выбирает респектабельную и простую жизнь с ней. Страсть и романтизм, которые характеризовали его по возвращении, быстро меняются на более прагматичную личность, которая разочаровывает Юстасию. Его трагический недостаток — слепота к тому, что ей нужно, и они оба платят за это.
Наконец, Томазин начинает с романтической страсти к Уайлдиву, но в конечном итоге осознает большую мудрость прагматизма.Когда они, наконец, женятся, она больше не влюблена в него, а, скорее, созрела, чтобы понять, что она должна защищать свою репутацию, а не свою романтическую гордость.
У Клима интенсивные и бурные отношения со своей матерью, которые вызывают Эдипов комплекс, названный так Фрейдом из-за древней пьесы Царь Эдип . Проще говоря, Эдипов комплекс описывает нездоровую любовь-ненависть между матерью и сыном.
Госпожа Йобрайт явно имела большие амбиции в отношении своего сына.Мы видим ее разочарование, когда он сообщает, что покинул Париж, чтобы вернуться в Эгдон. Она не может оценить его возвращение в Эгдон как шаг вперед; вместо этого она опосредованно считает это признаком неудачи, спрашивая его: «Но это тоже правильно, что я должен попытаться вывести тебя из этой жизни во что-то более богатое, и что ты не должен возвращаться снова, и быть как будто Я вообще никогда не пробовал? » (140).
Эта косвенная ассоциация еще раз объясняет ее презрение к Юстасии. Она не может понять, что его влечет к ней, а не к более красивым парижанкам.Отношения между Климом и его матерью начинают портиться после того, как он начинает ухаживать за Юстасией. Он решает подарить Юстасии подарок — котелок, обнаруженный в кургане, — который изначально предназначался для его матери. Хотя все эти отношения можно объяснить, вместе они предполагают интимную и интенсивную связь.
Клайм осознает проблемы, стоящие перед его счастьем, и называет конкурирующие области своей жизни «антагонистическим ростом». Интересно, что его отношения с матерью — это первое, что он перечисляет, прежде чем жена и призвание.Он вынужден сделать выбор между Юстасией и его матерью, и сожаления по поводу этой ситуации приводят к романтической кончине почти всех участников.
В романе награждаются персонажи, демонстрирующие постоянство. Подобно непоколебимой твердости пейзажа Эгдона, те, кто остается верным своим идеалам, терпят. Диггори Венн, например, непоколебим в своей любви к Томазину. Он приспосабливает свой образ жизни и средства к существованию, чтобы завоевать ее расположение, и терпеливо остается ее верным защитником.Точно так же Чарли, конюх, не колеблется в своей привязанности к Юстасии. Он дает ей роль своей мамочки, а позже заботится о ней, несмотря на ее отношение к нему. Даже недальновидный Клим может уловить любовь Чарли к своей жене. Точно так же и жители вереска характеризуются своей приверженностью неизменным традициям и фольклору. Они принимают пустошь как вневременную и постоянную, и по этой причине они упорны.
Персонажи, в большей степени определяемые преходящими, меняющимися страстями — Уайлдив, Юстасия и Клим — все переживают трагический конец.Вереск с его постоянством мало пригоден для таких динамичных человеческих страстей.
PPT — Использование 5 тем по географии для изучения жизни коренных американцев Презентация в PowerPoint
Цель обучения: Каковы 5 тем географии? Использование 5 тем по географии для изучения жизни коренных американцев ИНТЕРАКТИВНЫЙ МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ Автор: г-жа Джоди Столтеноу, адаптированная г-жой Меллер
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИИ ge · og · ra · phy1: наука, которая занимается описание, распространение и взаимодействие разнообразных физических, биологических и культурных особенностей земной поверхности Источник — Университетский словарь Мерриам Вебстер
НА ОБЫЧНОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ География — это изучение Земли и всего, что на ней находится.
Знакомство с 5 темами География Регионы Место ДВИЖЕНИЕ Окружающая среда человека Местоположение
ОТКУДА БЫЛИ 5 ТЕМ? 5 тем по географии, разработанные Национальным географическим обществом для удовлетворения потребностей географов (людей, изучающих Землю и все, что на ней)
5 ТЕМ ГЕОГРАФИИ • Посетите каждый из следующих сайтов. Следуйте всем кнопкам на каждой странице. Сохраняйте кнопку СТРЕЛКА НАЗАД, пока не закончите с каждой страницей.Кнопка СТРЕЛКА НАЗАД вернет вас на эту страницу. Когда вы посетили все 5 тем, нажмите кнопку со стрелкой ВПРАВО ниже. РЕГИОН ДВИЖЕНИЕ Человек-окружающая среда МЕСТО
Движение включает в себя перемещение людей, вещей, таких как товар, а также коммуникации (движение идей). • Мы можем описать тип коммуникаций и основные виды транспорта, а также какие товары экспортируются и импортируются. Все это относится к движению.
ДВИЖЕНИЕ Есть над чем подумать. Как коренные американцы попали на континент Северной и Южной Америки? Какими товарами торговали коренные американцы? Где они обменивали товары и идеи? Что они использовали для транспортировки? Почему племена путешествовали или переезжали?
РЕГИОН • Мир разделен на разные области на основе сходств и различий. • Климат • Местоположение • Верования • Языки • Этническая принадлежность / раса • Типы правительств
Какие регионы вы можете вспомнить? Регион
Примеры
РЕГИОН-О чем следует подумать. Каковы различные регионы коренных американцев? Что схожего в физических характеристиках местности? Какие племена живут в определенных регионах? На каких языках говорят? Какая у них религия?
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ Речь идет об отношениях между людьми и окружающей их средой или о том, как они работают вместе. Его можно разделить на 3 части: 1.) Как людей изменило окружение. 2.) Как люди изменили окружающую среду. 3.) Как люди зависят от окружающей среды.
Взаимодействие • Окружающая среда и люди взаимосвязаны. • Последствия этих действий зависят от того, как люди предпочитают взаимодействовать с миром и использовать свои ресурсы. • Положительное / отрицательное • Преднамеренное / случайное
Какое положительное и отрицательное взаимодействие людей сделали с окружающей средой? А как насчет намеренного или случайного? Взаимодействие
Человек и окружающая среда Что нужно подумать Какое влияние коренные американцы оказали на окружающую среду? Положительно Отрицательно Как окружающая среда повлияла на них, зависят ли они от нее в чем-то? Укрытие Вода Пищевая одежда Какие изменения они внесли в окружающую среду, чтобы облегчить жизнь?
МЕСТО • Абсолютный: также может называться конкретным * Вот несколько примеров: 1.) Уличный адрес: • 2501 Глупая улица, • Город в любом месте, в нигде • 2.) Адрес на карте: 15o20 ‘север, 20o15’ запад • * Оба этих примера хорошо говорят вам, где именно находится место.
Относительный: также может называться общим * Вот несколько примеров : • 1.) в десяти минутах езды на поезде • 2.) перед банком • * Общее расположение показано указанием того, где что-то связано куда-нибудь или что-то еще.
МЕСТО, о чем стоит подумать. • Где были расположены различные регионы или племена коренных американцев? • Местоположение может быть конкретным (например, оно может быть указано как координаты долготы и широты или как расстояние от другого места) или общим (это на северо-востоке). • Какое расположение племен было относительно других основных племен? • Какие географические факторы привели к тому, что племена оказались там, где они были? (например, земля, вода)
МЕСТО Это описание того, что отличает это место от других.Физические различия или характеристики, горы, реки, тип почвы, животный мир, климат и т. Д. Человеческие различия или характеристики, дороги, здания, как люди живут традиции
Физические характеристики • Специфические для ЭТОГО места, а не общие. • Как выглядит место. • Создано самой природой. • Горы • Реки, озера, моря • Климат • Растительность • Примеры: • Анды находятся в Южной Америке. • Река Амазонка протекает через Бразилию.• Пампасы находятся в Аргентине. • CCA окружен равниной
Культурные особенности • Специфические для ЭТОГО места, а не общие. • Деятельность людей меняет то, как место выглядит или представлено. • Создано руками человека или изобретено. • Язык • Уникальные здания • Религиозные обычаи • Торжества / традиции / праздники • Примеры: • Португальский язык является официальным языком Бразилии. • Многие мексиканцы католики. • Руины майя находятся в Мексике. • Синий и белый — это цвета, а Клипер — талисман
МЕСТО, о котором стоит задуматься • Что отличает одно место от других мест? • Каков был климат и как он повлиял на племя? • Какие физические особенности были обнаружены в конкретном регионе? • Каким было племя, жившее там? • Каковы были их традиции?
Чтобы запомнить 5 тем, подумайте мистерПомощь M Движение R Регион H E Человек / окружающая среда L Местоположение P Место
Вопрос 1 Что из перечисленного НЕ является географической темой? • A. движение • C. регион B. взаимодействие человека и окружающей среды D. люди
Вопрос 2 Что из следующего является примером взаимодействия человека и окружающей среды? B. просмотр телевизора D. Вырубка тропических лесов • A. получение почты • C. игра в Gameboy
Вопрос 4 Что из следующего является примером PLACE? А.Глубокий Юг C. Средняя школа округа Додж Б. Макдональдс Д. Каток
Вопрос 5 Что из следующего является примером местоположения? B. Средняя школа округа Додж 1103 Херман Авеню Истман, Джорджия 31023 D. Холмы А. Спрингфилд, Миссури, штат Джорджия,
Вопрос 6 Какой из следующих регионов является примером региона? A. Джорджия C. Соединенные Штаты B. Южная Америка D. Средний Запад
Вопрос 7 Как зовут человека, изучающего Землю и все на ней? Б.Картограф D. Картограф А. Фотограф С. Географ
Давайте рассмотрим 5 тем для географии для CCA • Место: Физическое и культурное • Движение • Регион • Взаимодействие • Местоположение: Абсолютные и относительные примеры
Попарно подумайте о примерах для каждой из тем, • У вас есть 5 минут на это! Пример
ВСЕ РАЗУМНО: Теперь вы узнали, как географы изучают Землю.Представьте, что вы географ, недавно прибывший в новый мир. Используя предоставленный графический органайзер, используйте пять тем, чтобы узнать больше об одном конкретном регионе американских индейцев. Будьте готовы поделиться своими открытиями с другими географами, когда вернетесь.
Племена коренных американцев
Щелкните изображение племени, которое ваша группа выбрала для исследования . Используйте веб-сайты на этой странице, чтобы заполнить предоставленный веб-график.
http://www.ahsd25.k12.il.us/Curriculum%20Info/NativeAmericans/woodlandtribes.html http://www.ahsd25.k12.il.us/Curriculum%20Info/NativeAmericans/woodlandtribes .html http://nativeamericans.mrdonn.org/northeast.html SHELTER http://www.mnsu.edu/emuseum/prehistory/settlements/ Племена по штатам: http://www.kstrom.net/isk/maps/ usmapindex.html Ранние истории племен http://www.tolatsga.org/Compacts.html Одежда по регионам http://www.nativetech.org/clothing/regions/regions.html
http://inkido.indiana.edu/w310work/romac/plains.html http://www.nhusd.k12.ca.us/ALVE/NativeAmerhome.html/Cheyenne/cheyenne.html SHELTER http://www.mnsu.edu/emuseum/prehistory/settlements/ Племена по штатам: http://www.kstrom.net/isk/maps/usmapindex.html Ранние истории племен http://www.tolatsga.org/ Compacts.html Одежда по регионам http://www.nativetech.org/clothing/regions/regions.html
http://www.nhusd.k12.ca.us/ALVE/NativeAmerhome.html / Navajo.html / Navajo_Home_Page.html http://www.nhusd.k12.ca.us/ALVE/NativeAmerhome.html/Navajo.html/Navajo_Home_Page.html SHELTER http://www.mnsu.edu/emuseum/ предыстория / поселения / http://www.greatdreams.com/native/nativehsg.htm http://inkido.indiana.edu/w310work/romac/swest.htm Племена по штатам: http://www.kstrom.net/ isk / maps / usmapindex.html Ранние истории племен http://www.tolatsga.org/Compacts.html Одежда по регионам http://www.nativetech.org/clothing/regions/regions.html
http: // inkido.indiana.edu/w310work/romac/nwindian.htm http://www.nhusd.k12.ca.us/ALVE/wow/Northwest%20Cultures/northwest.htm УКРЫТИЕ http://www.mnsu.edu/emuseum/ prehistory / поселения / Племена по штатам: http://www.kstrom.net/isk/maps/usmapindex.html Ранние истории племен http://www.tolatsga.org/Compacts.html Одежда по регионам http: // www. nativetech.org/clothing/regions/regions.html
Хорошая работа! ССЫЛКИ • http://www.funsocialstudies.learninghaven.com/articles/fivethemes.htm • http://www.education-world.com/a_lesson/lesson071.shtml • http://www.classbrain.com/artaskcb/publish/article_34.shtml
Цитируемая работа • http: // desizntech.info/2009/03/spice-up-your-desktop/ • http://outdoors.webshots.com/photo/21280686800398QoyWIW
- Колосс Родосский:
- Великая пирамида в Гизе
- Висячие сады Вавилона
- Александрийский маяк
- Мавзолей в Галикарнасе
- Статуя Зевса в Олимпии
- Храм Артемиды
- Тоннель под Ла-Маншем
- Башня Си-Эн Тауэр
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Мост Золотые Ворота
- Плотина Итайпу
- Нидерланды Защитные сооружения Северного моря
- Панамский канал
- Гранд-Каньон
- Большой Барьерный риф
- Гавань в Рио-де-Жанейро
- Mt. Эверест
- Северное сияние
- Вулкан Парикутин
- Водопад Виктория
- Чичен-Ица, Мексика — город майя
- Христос-Искупитель, Бразилия — большая статуя
- Великая стена, Китай
- Мачу-Пикчу, Перу
- Петра, Иордания — древний город
- Римский Колизей, Италия
- Тадж Махал, Индия
- Природа: Эта сторона дискуссии утверждает, что гены имеют наибольшее влияние на то, кем мы являемся, от того, как мы выглядим, до того, как мы ведем себя. Гены определяют физические характеристики, такие как рост, цвет глаз, цвет волос и форму лица, но они также могут влиять на другие атрибуты, такие как ваши личные качества и когнитивные способности.
- Воспитание: Эта сторона дискуссии утверждает, что переменные среды, такие как то, как мы выросли, индивидуальный опыт и другие социальные отношения, играют более важную роль.Ваше воспитание, раннее социальное взаимодействие, школа и сверстники — все это играет роль в формировании того, кем вы являетесь и как вы себя ведете.
10 лучших природных чудес света
Наш мир полон чудес. От эволюции человеческой жизни до настоящего времени Люди заняты исследованием этих чудес.Многие из них до сих пор скрыты и не обнаружены. Эти впечатляющие сооружения всегда вдохновляют нас и показывают нам, что есть сила, создавшая все эти могущества. Составление списка из 10 лучших природных чудес света никогда не бывает легкой задачей, потому что различные списки из чудес света были составлены с древних времен до наших дней, чтобы каталогизировать самые впечатляющие природные чудеса и искусственные сооружения.
Как и в случае с другими списками чудес, нет единого мнения по поводу списка десяти природных чудес света, и ведутся споры о том, насколько большим должен быть этот список.Мы постарались составить список из 10 лучших природных чудес света. Надеюсь, вам это понравится. Сколько из них вы посетили? Прочтите и расскажите нам в комментариях.
10. Бухта Халонг
Залив Халонг в Тонкинском заливе включает около 1600 островов и островков, образующих впечатляющий морской пейзаж из известняковых столбов. Из-за своей крутой природы большинство островов необитаемы и не подвержены влиянию человека. Выдающуюся живописную красоту этого места дополняют многие любители природы.В заливе есть тысячи известняковых карстов и островков различных размеров и форм. Известняк в этом заливе претерпел 500 миллионов лет формирования в различных условиях и средах. Развитие карста в этом заливе заняло 20 миллионов лет под воздействием влажного тропического климата. Залив Халонг является домом для 14 эндемичных видов растений и 60 эндемичных видов фауны. Исторические исследования показали присутствие в этой области доисторических людей десятки тысяч лет назад.
9. Столовая гора
Столовая гора — гора с плоской вершиной, образующая выдающийся ориентир с видом на город Кейптаун в Южной Африке. Это одно из новых природных чудес света. Это важная туристическая достопримечательность, многие посетители пользуются канатной дорогой или поднимаются на вершину пешком.
8. Подземная река Пуэрто-Принсеса
Национальный парк подземной реки Пуэрто-Принцеса — одна из самых выдающихся охраняемых территорий Филиппин.Он расположен примерно в 360 милях к юго-западу от Манилы. Он был основан как национальный парк в 1971 году в первую очередь для защиты и сохранения нетронутого старовозрастного леса, интересной дикой природы, чистейших пляжей с белым песком, нетронутой природной красоты и одной из самых впечатляющих систем пещер в мире.
7. Остров Чеджу
Чеджудо — вулканический остров, расположенный в 130 км от южного побережья Кореи. Самый большой остров и самая маленькая провинция в Корее, остров имеет площадь 1846 кв. Км.На острове находятся вулканический остров Чеджу, внесенный в список всемирного наследия, и лавовые трубы. Центральной достопримечательностью Чеджу является Халласан, самая высокая гора в Южной Корее и спящий вулкан, который возвышается на 1950 м над уровнем моря.
6. Парикутин
Парикутин (вулкан) — вулкан с шлаковым конусом в мексиканском штате Мичоакан. Вулкан уникален тем, что его эволюция от создания до исчезновения наблюдалась, наблюдалась и изучалась людьми. Он появляется во многих версиях «Чудес природы».Парикутин является частью вулканического поля Мичоакан-Гуанахуато, которое покрывает большую часть западной части центральной Мексики. Это часть Огненного Кольца.
5. Водопад Игуасу
Гарганта-дель-Дьябло (Горло Дьявола) своей U-образной формы, несомненно, является изюминкой этих величественных водопадов. Его высота 82 метра, ширина 150 метров и длина 700 метров, а остальные водопады составляют в среднем 64 метра. Водопад Игуасу уже давно является одним из самых популярных туристических направлений Аргентины и Бразилии.В районе зарегистрировано более 2000 видов растений, 400 видов птиц и 70 млекопитающих.
4. Аврора
Аврора, одно из величайших чудес природы. Полярные сияния, также известные как северное сияние, представляют собой естественные огни, которые создают интригующие и захватывающие зрелища в небе. Огни северного сияния часто выглядят как рассеянное свечение, освещающее горизонт. Самое удивительное зрелище — это когда северное сияние появляется волнами по небу; это почти как если бы огни танцуют.
3. Гора Эверест
Гора Эверест — самая высокая гора в мире, вершина которой достигает высоты 29 029 футов (8 848 м). Он расположен в Гималайском хребте на границе между Непалом и Тибетом, Китай. Mt. У Эвереста богатая история. Он был назван в честь сэра Джорджа Эвереста, генерального инспектора Индии. 28 мая 1953 года сэра Эдмунд Хиллари и Тенцинга Норгей оставили их товарищи. Они надеялись первыми подняться на самую высокую гору в мире.На следующий день они стали первыми людьми в мире, поднявшимися на Эверест.
2. Большой Барьерный риф
Расположен в Коралловом море, у побережья Квинсленда, Австралия. Большой барьерный риф — это крупнейшее в мире индивидуальное образование, созданное живыми организмами. Большой Барьерный риф, крупнейший коралловый риф в мире, включает более 900 островов, более 2900 отдельных рифов и поддерживает одну из самых разнообразных экосистем в мире. Возможно, это одно из величайших чудес природы в мире.Это единственное чудо природы, которое можно увидеть из космоса.
1. Гранд-Каньон
Гранд-Каньон — одно из самых замечательных природных чудес в мире. Расположенное в штате Аризона, США, это одно из самых глубоких ущелий на Земле со средней глубиной в одну милю (1,6 км) и средней шириной в десять миль (16 км). Каньон был высечен за последние 6 миллионов лет под действием реки Колорадо, когда он опускается на 670 метров вдоль 277 миль (446 км) длины ущелья.В течение тысяч лет этот район постоянно населяли коренные американцы, которые построили поселения в каньоне и его многочисленных пещерах. Люди пуэбло считали Гранд-Каньон святым местом и совершали к нему паломничества.
Оригинальные семь чудес света;
Семь чудес современного мира;
Семь природных чудес света
В 1997 году телеканал CNN объявил о включении в список семи природных чудес света.
Новые семь чудес света;
7 июля 2007 г. на основе онлайн-голосования со всего мира был объявлен новый набор «Семи чудес света»…
Природа против воспитания: гены или окружающая среда
(Последнее обновление: 6 марта 2019 г.) Что делает вас тем, кто вы есть? Кто-то может сказать, что именно ваши гены имеют наибольшее влияние на вашу личность и предпочтения.Другие могут сказать, что более важную роль играет ваше окружение и уникальный опыт, полученный вами в течение вашей жизни. В психологии спор о том, какая сторона имеет наибольшее влияние на ход развития, известен как споры о природе и воспитании.
Что такое дебаты о природе и воспитании?
Споры о природе и воспитании считаются одним из основных философских и научных вопросов, с которыми сталкиваются психологи. Так что именно означают эти дебаты? Почему это важно для понимания человеческого разума и поведения? Давайте начнем с разбивки того, что означает каждый из этих факторов.
Рассмотрим пример. Если ученик преуспевает в математике, это потому, что она унаследовала эту способность от своих родителей, или потому, что она усердно работает над изучением предмета? Природа предполагает, что она преуспевает, потому что она генетически предрасположена к этому, в то время как природа утверждает, что ее талант проистекает из ее воспитания и образования.
История
Споры о природе и воспитании возникли еще до психологии и восходят к временам древних философов.В философии это часто называют спором о нативизме и эмпиризме. Что означают эти два термина и как они связаны с природой и воспитанием.
Нативизм
Нативистский подход предполагает, что наследование играет важнейшую роль в определении характеристик. Нативизм предполагает, что человеческие характеристики, как физические, так и умственные, являются врожденными. Это то, что генетически передается от наших предков. Нативистский подход по существу поддерживает естественную сторону аргументации.
Теория овладения языком Ноама Хомского — один из самых известных примеров нативизма в психологии. Хомский предположил, что язык развивается в результате врожденного устройства овладения языком. Он считал, что люди могут изучать язык, потому что у них есть врожденная, жесткая способность к тому, что он назвал универсальной грамматикой.
Эмпиризм
Эмпиризм представляет собой питательную сторону дискуссии. Эмпирический подход предполагает, что все обучение является результатом опыта и факторов окружающей среды.Философ Джон Локк воспользовался эмпирическим подходом и предложил концепцию, известную как tabula rasa, что означает «чистый лист». Этот подход заключается в том, что разум по сути является чистым листом и что все знания, навыки и поведенческие модели приобретаются именно через обучение и опыт.
Бихевиоризм — один из примеров эмпирического подхода к пониманию человеческого поведения. Бихевиоризмов, таких как Джон Б. Уотсон и Б. Ф. Скиннер, считали, что все человеческое поведение является результатом обусловливания, классического (ассоциативного) или оперантного (подкрепление и наказание).
Уотсон был известен тем, что провозгласил, что может обучить любого, чтобы стать кем угодно, используя принципы кондиционирования, независимо от генетики и происхождения этого человека.
Подходы к психологии
В то время как немногие современные психологи придерживаются крайних, жестких эмпирических или нативистских подходов, разные отрасли психологии иногда имеют тенденцию подчеркивать одно влияние над другим.
Биологическая психология, например, больше сосредотачивается на природной стороне дискуссии.Эта область психологии фокусируется на том, как биологические факторы влияют на поведение человека, поэтому такие вещи, как мозг, нейроны и нейротрансмиттеры, представляют больший интерес, чем внешние факторы.
Поведенческая психология, как правило, занимает сторону воспитания в дебатах, сосредотачиваясь на том, как факторы окружающей среды и научные ассоциации влияют на то, как люди думают и действуют.
Психология здоровья — это пример подхода, который обычно находится где-то посередине. Психологи здоровья сосредоточены на понимании того, как биологические факторы и факторы окружающей среды влияют и взаимодействуют, чтобы повлиять на здоровье человека.
Примеры
Примеры могут быть полезны для понимания того, почему дебаты о природе и воспитании были так важны на протяжении всей истории психологии. Это не просто важная философская дискуссия. Это было критически важно для понимания того, какие факторы влияют на различные аспекты человеческого поведения, и время от времени было источником значительных споров.
IQ
Рассмотрим долгую дискуссию о факторах, влияющих на интеллект.Сторонники спора о природе предполагают, что наибольшее влияние на IQ оказывает наследственность. Некоторые ранние мыслители, такие как Фрэнсис Гальтон, полагали, что интеллект во многом может быть обусловлен генетическими факторами. Такие взгляды использовались для оправдания дискриминационной социальной политики и взглядов. Когда некоторые исследования обнаружили, что у чернокожих респондентов, например, более низкий IQ, некоторые исследователи интерпретировали такие результаты, чтобы предположить, что эти люди получили более низкие баллы в результате генетики.
Те, кто придерживается стороны воспитания в дебатах, предположили бы, что другие факторы, такие как предвзятое построение тестов и системная дискриминация, влияющие на доступность и качество образования, играют более важную роль.Неравенство, дискриминация и отсутствие доступа играют роль в формировании того, насколько хорошо люди справляются с тестами на интеллект и другими оценками результатов обучения.
Гендерные различия и образование
Половые различия в успеваемости и успеваемости в школе — еще одна область, где вступают в игру дебаты между вкладом природы и воспитанием. Девочки часто лучше справляются с вербальными тестами, но хуже по математике. По мере продвижения в школе у девочек также уменьшается вероятность поступления на курсы STEM и области STEM.Те, кто смотрит на природу, могут предположить, что девочки по своей природе менее способны к этим предметам. Защитники природы, однако, отмечают, что социальные переменные, включая гендерные стереотипы и дискриминацию, имеют большее влияние.
Сексуальные предпочтения
Люди часто используют дебаты о природе или воспитании для объяснения своих сексуальных предпочтений. Некоторые придерживаются точки зрения природы, предполагая, что на сексуальные предпочтения в значительной степени влияют биологические факторы.Другие считают, что влияние окружающей среды играет большую роль.
Хотя каждый из приведенных выше примеров фокусируется на двух крайних позициях, многие исследователи сегодня считают, что на человеческое поведение влияют как природа, так и воспитание, и что часто даже более важным является взаимодействие двух переменных.
Вклад природы и воспитания
Немногие современные психологи заняли бы крайнюю природу или позицию воспитания.Вместо того чтобы спрашивать, какая из них контролирует конкретные переменные, исследователи, скорее всего, зададутся вопросом, в какой степени каждая из этих сил играет роль. Так каков же относительный вклад природы и воспитания?
Согласно исследованиям, ответ примерно 50/50. Исследователи собрали результаты почти каждого исследования близнецов, проведенного за последние полвека. Это позволило им определить, какие факторы сыграли роль в определении определенных характеристик.
Исследования близнецов включают изучение близнецов, которые либо растут вместе, либо раздельно, чтобы изучить сходства и различия. Это позволяет исследователям определить влияние генов на окружающую среду.
Исследователи проанализировали более 2700 исследований близнецов с участием колоссальных 14,5 миллионов пар близнецов из 39 разных стран и обнаружили, что гены и окружение имеют примерно равную роль в определении того, кто мы. Было установлено, что вариации в личностных качествах и заболеваниях составляют 49 процентов из-за генетики и 51 процент из-за окружающей среды.
Важно отметить, что, хотя исследование предлагает разделение 50/50, результаты показали, что гены действительно играют большую роль в риске определенных заболеваний. Например, было обнаружено, что биполярное расстройство наследуется примерно на 70 процентов.
Как природа и воспитание взаимодействуют
Сегодня многие эксперты полагают, что нам следует больше интересоваться тем, как природа и воспитание взаимодействуют, чтобы определить, как мы развиваемся. Например, мы можем быть генетически склонны к определенной черте, но наш опыт может определить, в какой степени эта черта выражена.
Рост — хороший пример того, как гены и окружающая среда могут взаимодействовать, чтобы сделать вас тем, кто вы есть. Даже если вы унаследовали гены роста, правильное питание важно для достижения этого роста.
Leave a Comment