Рисунок на тему осенняя композиция: Рисунок осенняя композиция — сборка картинок
13.08.2023
Разное
Композиция осень рисунок — 83 фото
Осенние скетчи акварелью
Осенние Акварельные иллюстрации
Анна Петунова осень акварель
Осенний букет рисунок
Художник Luqman Reza Mulyono
Осенние листья рисунок
Лессировка в живописи акварелью
Осенний букет
Опавшие листья акварелью
Осень тыква акварель
Цветочный венок осенний
Осенний Акварельные венки
Рисование осень
Осенняя композиция акварелью
Тыква Хэллоуин скетчинг маркерами
Осенний скетч маркерами
Аппликация лес
Мария Каминская батик
Осенние листья акварель
Осенняя композиция акварелью
Осенний скетч маркерами
Осенний венок с физалисом
Композиция осенние листья акварелью
Осенний венок
Букет из листьев
Анна Питунова живопись
Мухоморы в живописи
Декоративный осенний натюрморт
Стилизованные грибы
Необычный олень рисунок
Витражная композиция
Эммануэль Колин
Осеннее дерево акварелью
Осенний букет скетч
Аппликация на тему дары осени
Тыква скетч маркерами
Таня Самошкина скетчбук
Декоративный пейзаж
Мухомор акварелью
Лиза Краснова осенний скетч
Кирилл Аланнэ художник картины
Роман Урбинский осенни картины
Дэвид Галчутт картины
Осенние открытки акварелью
Наталия Салбиева Парижский Шарм
Роман Урбинский осень
Декоративная живопись тыква
Панно из осенних листьев
Декоративная композиция пейзаж
Пейзаж в иллюстраторе
Декоративный натюрморт в технике коллаж
Девушка осень рисунок
Композиция из листьев
Рисование с детьми осень
Стилизованные деревья гуашью
Тыква в китайской живописи
Осенняя лиса на дереве
Декоративная живопись натюрморт стилизация натюрморт
Декоративный натюрморт
Батик Намаконовой Евгении
Рисование листьями
Оссенние дделкиз из бу
Осенние векторные элементы
Рисунок осень
Осеннее творчество
Скетчинг маркерами осень
Осень тыква акварель
Цветы иллюстрация
Ann Mortimer.
Акварель. Цветы осень
Осенний букет рисунок
Скетчинг акварелью тыква
Оля тыква арт 18 фулл
Нарисовать в одном рисунке лёд на речке, опавшие листья и осень
Салфетка осенний лист для декупажа
Необычные осенние листья
Осенний букет в графике
Стилизованный осенний пейзаж
Осенний букет рисунок
Дерево в декоративном стиле
Анна Петунова осень акварель
Акварельные иллюстрации
Таня Самошкина иллюстратор
Композиция осень рисунок
Композиция осень рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Осенний натюрморт цветными карандашами
СкачатьХудожник-пастелист Егоров
СкачатьОсенняя композиция гуашью
СкачатьЧайковский октябрь композиция
СкачатьНарисовать картину звучащая природа
СкачатьСтанковая композиция осень
СкачатьРисунок осень
СкачатьИзо тема осень
СкачатьКомпозиция на тему осень живопись
СкачатьБатик Намаконовой Евгении
СкачатьНатюрморт для детей
Название осенних рисунков
СкачатьНина Латушко художник
СкачатьБерезы Афремов
СкачатьРисунок на тему осенний букет
СкачатьМухоморы в живописи
СкачатьКомпозиция осенних листьев
СкачатьХудожник Леонид Афремов осенний мостик
СкачатьГанжало Татьяна Александровна акварель
СкачатьМария Каминская батик
СкачатьХудожник Панов Подсолнухи
СкачатьМонотипия осенний букет
СкачатьСтилизованный пейзаж
СкачатьОсенний букет рисунок
СкачатьХудожник ф.
Клименко «осенние листья»
Анна Петунова акварели
СкачатьОсенний натюрморт акварелью
СкачатьРисование осенний букет
СкачатьНатюрморт осенний
СкачатьХудожник Ольга Дарчук
СкачатьОсенний сюжет
СкачатьJ.Groenendaal художник
СкачатьОсенняя композиция акварелью
СкачатьЛеонид Афремов осень октябрь
СкачатьХудожница Елизавета мелкозёрова
СкачатьДмитрий Спирос картины
СкачатьДекоративный пейзаж
СкачатьАфремов Леонид прогулка с папой
СкачатьРисование осенний натюрморт
СкачатьРисование осенний натюрморт
СкачатьОсенний пейзаж абстрактный
СкачатьДекоративный пейзаж осень
СкачатьАбстрактная живопись осень
СкачатьОсень рисунок для детей
СкачатьМарина Трушникова осень акварель
СкачатьРисунок леса красками
СкачатьРабота учащихся — Отэм К.
РайтПроект группового рисования/Обведите свое тело
Ученикам было предложено обвести части тела других сверстников, а затем выбрать цветовую схему, чтобы раскрасить ее. Им пришлось работать вместе, чтобы придумать сплоченная композиция.
Проект группового рисования/Обведите свое тело
Эмоциональный автопортрет
Студентам было предложено использовать приемы, изученные в течение семестра, для создания автопортрета, вызывающего определенные эмоции. Они могли использовать карандаш, коллаж, краску или любые другие средства для создания 2D-изображения.
Эмоциональный автопортрет
Эмоциональный автопортрет
Однажды снятый/слепое наблюдение
Учащиеся по одному были проведены в кабинет для описания данного им предмета на листе бумаги. Затем каждый ученик получил еще одно описание сверстников и должен был сделать его версию из папье-маше.
Отображается объект, описанный с изображением, созданным на основе его описания.
Картина «Противоположности притягиваются»
Для этого проекта учащиеся должны были выбрать две вещи, которые они считали противоположными. Они могли сделать две отдельные композиции или разделить композицию. Используя цвет и тему, они должны были передать противоположности.
Оппозионы привлекают живопись
Оппозитовые помещения привлекают живопись
Цветные формы в 3D Скальптуру
Студенты создали формы из картона и выбрали цветовую схему для их нарисования. Затем им было приказано создать 3D-скульптуру из всех созданных частей.
Аккордеонная книга по переходу к узору
Имея возможность сочетать рисование, рисование и изготовление книг, ученики создали книгу переходов от узора, в которой один узор сливался с другим. Передняя и задняя обложки были раскрашены узорами, соответствующими рисункам внутри.
Аккордеонная книга Pattern Transition
Pattern Transition Accordion Book
Pattern Transition Accordion Book
Sol LeWitt Inspired Direction Composition с
Студенты написали набор инструкций, которые нужно передать другому студенту. Другой ученик выполнил инструкции, и инструкции и произведение были возвращены первому ученику.
Прорисованные фасады
Учащиеся выбрали несколько зданий для рисования, обводя наиболее важные части. Начав с одного здания, они затем объединили несколько изображений, чтобы создать новый фасад.
Прорисованные фасады
Пазл Натюрморт
Начав с рисования одной формы лежащего перед ними натюрморта, учащиеся должны были работать с этой первой формой, закрашивая соседние объекты, чтобы заполнить композицию.
Натюрморт-головоломка
Одна ручка, один рисунок
Ученикам дали одну шариковую ручку, и они должны были придумать рисунок, используя все чернила в ручке.
Камуфляжный лист
Проект по рисованию, в котором учащиеся должны были взять лист снаружи. Они должны были соответствовать цветам и текстуре листа, чтобы он сливался с нарисованным фоном.
Цветной перевод фотографии
Учащиеся сделали черно-белую фотографию и минимизировали формы, значения и линии, чтобы создать цветовую композицию с помощью коллажа.
Перевод фотографии в цвете
Перевод фотографии в черно-белом режиме
Учащиеся сделали черно-белую фотографию, упростили изображение по форме, значениям и линиям, чтобы создать абстрактное изображение.
Узоры в рисунках природы
Ленты и веревки
Ученикам было предложено нарисовать композицию из нескольких лент. Затем учащиеся должны были выбрать два цвета, чтобы закрасить ленты. Переход от одного цвета к другому позволял им увидеть среднюю смесь двух выбранных цветов.
Затем они использовали эту среднюю смесь, чтобы нарисовать фоновый цвет.
Узоры в природе Живопись
Картины были созданы путем изучения узоров, найденных в природе. Студенты набросали несколько переходов между узорами, а затем должны были нарисовать свои композиции для финального проекта.
Узоры в натурной живописи
Подробное руководство по композиции для художников
«Хорошая композиция подобна висячему мосту: каждая линия добавляет прочности и ничего не убавляет. Никто не является художником, если он не держит в голове свою картину, прежде чем рисовать ее, и не уверен в своем методе и композиции». Роберт Анри
Подробное руководство по композиции. Я расскажу:
- Что такое композиция в искусстве?
- Состав в двух вопросах
- Композиция по сравнению с копированием эталона
- Визуальные элементы (строительные блоки картины)
- Принципы искусства (клей, скрепляющий все вместе)
- Правила композиции, теории и методы
- Каркас
- Направляющие линии
- Золотое сечение
- Правило третей
- Правило шансов
- Треугольники
- Нарушение правил композиции
- Общие проблемы с композицией
- Контрольный список разбивки по составу
- Образцы основных рисунков
Ключевые выводы- Ресурсы
- Спасибо за прочтение!

(Если у вас нет времени читать это сейчас, вы можете скачать PDF-версию для дальнейшего использования здесь.)
Что такое композиция в искусстве?
Состав — это широкий термин. Настолько широкий, что может быть трудно четко сформулировать и определить. Мне нравится думать об этом как о том, как мы размещаем визуальные элементы, чтобы передать наши идеи о предмете.
Грамотно составленная картина ясна, лаконична и интересна. Все части будут работать в полной гармонии. Это будет выглядеть как целостная картина, а не как расположение частей.
Плохо составленную картину труднее заметить. Картина может быть ошибочной по многим причинам, и может быть трудно определить главного виновника. Вы можете знать, что что-то не так, но не можете понять, что именно.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, Снежная буряСоставление в двух вопросах
Теорию композиции можно свести к двум основным вопросам:
- Что вы хотите сказать? (В чем заключается ваша большая идея? Какое сообщение вы хотите передать своей работой?)
- Как ты собираешься это сказать? (Как вы собираетесь расположить визуальные элементы таким образом, чтобы передать ваше сообщение?)
Приведу пример.
Вот фото, которое я хочу нарисовать:
Что я хочу сказать? Я хочу запечатлеть прекрасный контраст между теплым светом и прохладными тенями… интересный дизайн нависающих ветвей и листьев деревьев… бирюзово-голубую воду.
Как мне это сказать? Мне нужно убедиться, что свет отличается от теней. Контраст является ключевым. Я буду использовать ломаный цвет и плотную текстуру для ветвей и листьев. Я упрощу «шум», особенно в тенях. Я буду использовать цвета в тенях — фиолетовые, синие и зеленые, а не черные, коричневые и серые.
Легко запутаться во всех правилах и теориях композиции. Поэтому всегда старайтесь возвращаться к этим двум вопросам.
Это также даст вам больше внимания и направления при рисовании. Большинство ошибок композиции происходит из-за отсутствия направления. Вы начинаете рисовать с определенным видением, но затем ваше внимание привлекает что-то другое, и вы преследуете его. Вскоре ваше первоначальное видение полностью потеряется, и ваша картина превратится в беспорядочную массу идей.
«Начнем с глубокого впечатления, самого лучшего, самого интересного, самого глубокого, которое вы можете получить от модели; сохранить это видение на протяжении всей работы; больше ничего не видеть; не допускать отступления от него; выбирая из модели только признаки ее; приведет к органической работе». Дух искусства, стр. 17
Композиция и копирование референса
Стоит отметить разницу между композицией картины и простым копированием референса. Многие художники идут на многое, чтобы скопировать референс с полной точностью. Но вы не получаете баллы за возможность скопировать ссылку. Люди не видят то, из чего ты рисовал, они видят только твою картину. Таким образом, ваша картина должна быть в состоянии стоять сама по себе.
Будут моменты, когда вам придется отклониться от эталона. Возможно, в этом есть что-то, что плохо читается, вводит в заблуждение или не соответствует остальной части вашей картины.
Ваша художественная лицензия дает вам право игнорировать, добавлять или изменять ссылку по мере необходимости.
Например, ниже мой Maryvale, Foggy Morning плюс эталонное фото. Картина стоит сама по себе. Я не копировал референсное фото, а использовал его в качестве ориентира и для получения первых впечатлений от сцены.
Дэн Скотт, Мэривейл, Туманное утро, 2021 г.Визуальные элементы (строительные блоки картины)
Визуальные элементы — это строительные блоки картины и ваши инструменты композиции. Это
Строка: Узкая отметка, которая проходит между двумя точками. Это самый основной визуальный элемент в вашем распоряжении.
Форма: Замкнутая область, определяемая краями.
Цвет: Разные оттенки (красный, синий, оранжевый, зеленый-это разные оттенки).
Текстура: Насколько шероховатая, гладкая, глянцевая и т.д. поверхность. Это может быть физическая текстура вашей краски или простая иллюзия текстуры на вашей картине.
Значение: Насколько светлым или темным является цвет.
Пространство: Пространство, занимаемое (положительными) или между (отрицательными) объектами.
Глубина: Иллюзия расстояния на плоской поверхности. Глубина обычно делится на передний план, средний план и задний план.
Дэн Скотт, Новая Зеландия, Прогулка в парке, 2021Принципы искусства (клей, скрепляющий все вместе)
Если визуальные элементы являются строительными блоками, то принципы искусства — это клей, скрепляющий все это вместе. Вот они:
Ритм: Визуальный темп вашей работы, созданный за счет повторения и паттерна.
Баланс: Визуальное взвешивание элементов.
Акцент: Расположение элементов для акцентирования внимания на определенных областях. Иначе известный как фокус.
Градация: Постепенное изменение определенного элемента, помогающее связать композицию (длинные линии с короткими, большие формы с маленькими, темные тона с более светлыми и т.
д.).
Гармония: То, как отдельные части работают вместе для достижения сходного видения или идеи.
Разнообразие: Использование различных элементов для создания интереса и контраста.
Движение: Иллюзия движения за счет продуманного размещения визуальных элементов (вспомните энергичную манеру письма Винсента Ван Гога).
Пропорция: Относительный размер одного элемента по сравнению с другим.
Предупреждение: не зацикливайтесь на этих определениях. Вам не нужно запоминать их. Они просто помогают нам описать и сформулировать композицию. Всегда возвращайтесь к двум вопросам: что вы хотите сказать и как вы собираетесь это сказать?
Правила, теории и приемы композиции
Существует несколько правил, теорий и приемов, которые помогут вам создавать более интересные композиции. Ниже приведены некоторые из важных. Имейте в виду, что они не должны рассматриваться как обязательный закон.
Скорее, они являются предложениями или рекомендациями в лучшем случае.
Обрамление
Обрамление включает в себя размещение фигур и других элементов таким образом, чтобы «обрамлять» определенную область. Идея, стоящая за этим, во многом такая же, как и то, почему мы физически обрамляем наши картины. Это помогает сосредоточить и удержать наше внимание.
Артур Стритон, Креморн Пастораль, 1895 г.В потрясающем пейзаже Эдгара Пейна внизу яркий фон обрамлен деревьями на переднем плане.
Эдгар Алвин Пейн, Платан осенью, парк округа Ориндж, около 1917 г.0193 Веллингтон-Пойнт, высокая контрастность . Дэн Скотт, Веллингтон-Пойнт, High Contrast 2021Ниже приведен более очевидный пример с окном, обрамляющим пейзаж на заднем плане.
Пьер Боннар, Открытое окно в сторону Сены (Вернон), 1912Совет: Вам не нужно пытаться искусственно создавать рамки в вашем объекте. Вместо этого подумайте, как вы можете упорядочить и изобразить то, что уже есть, чтобы обрамить важные функции.Например, видное дерево можно использовать для обрамления левой стороны картины.
Направляющие линии
Направляющие линии — это наводящие линии, привлекающие внимание к картине. Это могут быть фактические линии или подразумеваемые линии, которые физически не существуют, а просто подразумеваются или предполагаются. Линия зрения — это подразумеваемая линия. См. ниже картину Джона Сингера Сарджента. Мы хотим смотреть туда, куда он смотрит.
Джон Сингер Сарджент, Пол Хеллеу зарисовывает свою жену, 1889 г.Золотое сечение
«Без математики нет искусства». Лука Пачоли
Золотое сечение составляет примерно 1 к 1,618. Дизайны, соответствующие золотому сечению, обычно считаются эстетически привлекательными.
Я не буду подробно останавливаться на золотом сечении, так как считаю правило третей (обсуждаемое ниже) более практичным применением концепции. Если вы хотите узнать больше о золотом сечении, прочтите этот пост: Использование золотого сечения.
Правило третей
Правило третей предполагает размещение сетки три на три над объектом и ее использование для помощи в разработке композиции. Линии сетки и пересечения являются «безопасными» точками для размещения ключевых функций. Например, вы можете расположить точку фокусировки на одном из пересечений или на линии горизонта вдоль верхней горизонтали.
В качестве примера возьму Утро в сосновом лесу Ивана Шишкина. Обратите внимание:
- Медведи притягиваются к среднему сегменту.
- Детеныш, стоящий в стороне, выровнен по правой вертикали.
- Наиболее заметное дерево примерно совпадает с левой вертикалью.
- Передний план доходит до нижней горизонтали.
- Каждый сегмент уникален.
(Источник: Вы можете использовать мой бесплатный инструмент для создания изображений, чтобы обыграть место поверх ваших референсных фотографий или фотографий ваших картин.
)
Упрощение
Упрощение, пожалуй, самая важная концепция композиции. Он включает в себя сбор всего «шума» и деталей и упрощение их до чего-то более последовательного. Упрощая неважное, вы фокусируете внимание на важном.
Ниже приведены некоторые способы упрощения композиции:
- Используйте ограниченную цветовую палитру (упрощение цвета).
- Сжать диапазон значений (упрощение значения).
- Используйте большие кисти (упрощение инструментов).
- Используйте менее точные штрихи для неважных областей (упрощение деталей).
Импрессионисты были мастерами упрощения. Они перегоняли весь шум и детали до самой фундаментальной сущности предмета.
Возьмите Крымский пейзаж Константина Коровина . Он не пытался прорисовать каждую деталь, свет и тень. Большая часть картины расплывчата и двусмысленна, но это работает, потому что он уловил несколько деталей, которые действительно имеют значение.
В картинах Клода Моне Впечатление, Восход солнца посмотрите, какая расплывчатая манера письма.
Моне сделал ровно столько, чтобы передать форму, а остальное предоставил нашему воображению.
Правило шансов
Правило шансов заключается в том, что объекты с нечетными номерами кажутся более интересными и естественными, чем объекты с четными номерами. То есть группа из трех птиц кажется более интересной, чем группа из двух или четырех птиц. Одна из причин этого заключается в том, что четные числа могут казаться чрезмерно симметричными.
Поль Сезанн демонстрирует эту идею во многих своих натюрмортах.
Поль Сезанн, Три черепа, 1900 Ниже моя старая картина, Три лодки в бухте Кингфишер . Как бы выглядела картина, если бы на ней было всего две лодки? Неловко, я думаю. Дэн Скотт, «Три лодки в бухте Кингфишер», 2016 г.Совет: Если у вашего субъекта есть группа объектов с четным номером, рассмотрите возможность добавления или исключения некоторых из них, чтобы сделать их нечетными.
Например, если в небе вашего пейзажа есть две птицы, рассмотрите возможность добавления третьей. Но будьте осторожны, чтобы не рисковать слишком далеко от вашей ссылки.
Треугольники
Это связано с правилом шансов. Треугольные формы считаются эстетически привлекательными. Возможно, из-за природной асимметрии. А если треугольник вертикальный, возникает мощное ощущение структуры и стабильности (вспомните египетские пирамиды). В натюрморте Сезанна внизу обратите внимание на треугольную форму цветов и вазы. Ключевым моментом здесь является то, что вы можете расположить различные объекты в нечеткой треугольной форме. Не нужно бить зрителей по голове треугольником. В живописи меньше значит больше.
Поль Сезанн, Натюрморт Цветы в вазе, 1888 Я использовал треугольную тему в Wellington Point, Мерцающий свет . Подумайте, как будет выглядеть композиция с прямоугольным передним планом. Я думаю, что это будет выглядеть блочным и плоским. Одним из преимуществ такой треугольной темы является то, что вы можете легко перейти от одной области к другой.
Нарушение правил композиции
«Правила» композиции — это что угодно, только не это. Они существуют по той причине, что имеют смысл большую часть времени , но будут моменты, когда вы должны игнорировать их и следовать своей интуиции.
Далее, если бы все следовали правилам композиции до буквы Т, мы бы все рисовали одинаково. И что в этом будет интересного?
На каждое правило найдется блестящая картина, которая его нарушает. Возьмите Smiling Girl Абрама Архипова (ниже). Голова субъекта подходит к верхнему краю картины. Обычно вы опускаете объект вниз и оставляете свободное пространство вверху. Но в данном случае это работает, поскольку играет в интимную атмосферу картины.
Абрам Архипов, Улыбающаяся девушкаПодробный список примеров я привожу в этом посте: Картины, нарушающие правила композиции.
Распространенные проблемы с композицией
С момента основания Draw Paint Academy я имел честь видеть тысячи студенческих рисунков.
Я составил список наиболее распространенных проблем и областей для улучшения, которые я вижу. Имейте в виду, что ошибка в одной картине может быть удачной в другой. Состав такой хитрый. Итак, еще раз, относитесь к ним как к мягким предложениям, а не к строгим правилам.
Точка фокусировки на краю картины
Точка фокусировки — ключевая особенность или идея вашей картины. Он должен быть на видном месте, а не по краям.
Выравнивание объектов
Это может выглядеть неестественно, если самое высокое дерево в вашем ландшафте совпадает с вершиной далекой горы.
Слишком много шума
Не пытайтесь рисовать каждый цвет, значение, текстуру, свет или тень. Упрощать. У вас получится более целостная картина.
Без вдохновения
Трудно заставить композицию работать, если она не начинается с какой-то искры или идеи.
Линия горизонта прямо посередине
Ничего страшного, но обычно вы должны отдавать преимущество небу или земле.
Слишком много прямых линий (особенно в пейзажах)
Прямые линии жесткие и натянутые. Примите кривые. Как писал Стив Хьюстон в своих Рисунок для художников (стр. 38):
«Мир полон водянистых линий дизайна. Просто оглянись вокруг».
Толчок в неправильном направлении
Если вы собираетесь преувеличивать какие-то элементы в своей картине, лучше подтолкнуть в направлении вашей большой идеи. Яркий закат лучше сделать немного теплее. Лучше сделать ваш жесткий городской пейзаж немного более прямым. Бушующий морской пейзаж лучше сделать чуть темнее, а волны крупнее.
Лишние объекты
Если что-то не добавляется в композицию, нужно ли это?
Направляющие линии из картины
Линии обладают силой. Нашим глазам нравится следовать за ними. Будьте осторожны, чтобы не увести людей от вашей картины.
Коллекция деталей
Ваша цель — создать красивую картину, а не набор красиво раскрашенных деталей. Сосредоточьтесь на общей картине и никогда не теряйте ее из виду.
Упущенные возможности
Ищите возможности для воплощения своих идей. Траву можно использовать для передачи направления и движения. Волосы можно использовать для обрамления лица. Выделения можно использовать для повторения ключевых структур. Всегда думайте о роли каждой части в общей картине.
Вникать в свои собственные пути
Избегайте многократного рисования одной и той же композиции. Измените его. Это то, что я сделал в моем Дерево в перспективе . Вместо того, чтобы рисовать стандартный пейзаж, я поднял голову и рисовал с необычного ракурса.
Дэн Скотт, Дерево в перспективе, 2020Контрольный список для анализа композиции
Я составил простой контрольный список, который поможет вам проанализировать основные картины (или ваши собственные).
Вы можете скачать копию здесь.
Чтобы дать вам представление о том, как использовать контрольный список, я использовал его для анализа моей картины Кобе . См. ниже картину, контрольный список вопросов и мои ответы:
Дэн Скотт, Кобе, 2021Рассказывание историй: что пытается сказать художник? Что это за история? (Совет: подумайте о визуальном путешествии ваших глаз по картине. Куда ведет вас художник?)
Эта картина была подарком моей прекрасной партнерше Чонтеле. Ей только что исполнилось 30. Мы считаем Кобе нашим первым ребенком, поэтому нам нужно было хорошо его нарисовать!
История проста: запечатлеть улыбку и добродушие Коби.
Координатор: Есть ли доминирующий фокус? Где это? Как художник обращает на это ваше внимание?
Да, Коби!
Я привлекаю к нему внимание расположением, детализацией и контрастом.
Вторичные координаторы: Есть ли вторичные координаторы? Какова их цель?
Пейзаж является второстепенным фокусом.
Идея состоит в том, чтобы показать Коби на природе, а не самого Кобе.
Коби любит быть среди людей и природы, но не любит быть в центре внимания. Типичный портрет питомца не подойдет.
Обрамление: Есть ли элементы, обрамляющие часть картины?
Зелень и океан обрамляют верхнюю часть картины. Вода на земле и ее отражения обрамляют Кобе с правой стороны.
Движение/Направляющие линии: Есть ли ощущение движения или активности? Какова природа этого движения?
Это натюрморт, если не считать тяжелого дыхания Кобе и развевающегося меха.
Баланс: Чувствуется ли картина сбалансированной? Какие-то части кажутся сильнее или тяжелее, чем остальная часть картины? (Совет: помните, что маленькое оживленное пространство может иметь такой же эффект, как и большое тихое место.)
Да, мне он кажется сбалансированным.
Коби занимает небольшую часть картины, но больше всего внимания привлекает именно он.
Верхняя половина картины сбалансирована с нижней половиной картины. В верхней половине есть дерево, кусты, горы, вода и небо. В нижней половине находится Кобе.
Связанные элементы: Существуют ли тонкие связи между отдельными областями картины?
Светлые части Кобе связаны со светлыми частями тротуара.
Тень формы соединяется с отбрасываемой тенью.
Голубое отражение воды на тротуаре ведет вас к глубокому синему океану (незаметная, разорванная связь).
Визуальная кисть: Является ли визуальная кисть ключевой особенностью картины? Использует ли художник визуальную кисть, чтобы передать характер предмета?
Я использовал толстую кисть, чтобы нарисовать мех Кобе, особенно в свете. Я не пытался прокрасить каждую прядь волос, скорее, я позволил видимой кистью сделать большую часть работы.
Большие фигуры: Какие большие, доминирующие формы?
Ландшафт состоит из больших простых форм.
Кобе состоит из более сложных форм.
Упрощение: Какие области были упрощены? Какие области детализированы?
Пейзаж прост. Кобе подробно. Но помните, живопись относительна. Если мы сосредоточимся только на Кобе, мы увидим, что его лицо детализировано, а остальная часть его тела проста.
Образцы основных рисунков
Лучший способ изучить композицию — это проанализировать основные картины и понять, почему они работают и что можно сделать лучше. Это поможет вам выучить язык композиции.
Давайте пробежимся по некоторым примерам живописи, а также по некоторым ключевым наблюдениям с точки зрения композиции.
Сэр Артур Стритон, Австралия Феликс . Глубина – вот что главное в этой картине. Обратите внимание на плотный передний план внизу и градацию цвета по мере того, как все уходит вдаль.
Артур Стритон, Австралия Феликс, 1907 Анна Алтея Хиллз, Вид на море . Природа обрамляет светлый фон. Существует сильный контраст между передним планом и фоном.
Темный против светлого, насыщенный против тонированного, сложный против простого.
Камиль Писсарро, Бульвар Монмартр зимним утром . Сложная композиция с множеством движущихся частей. Упрощение играет важную роль. Писсарро не прорисовывал каждую утомительную деталь. Он упростил и убрал большую часть «шума». Архитектура создает мощное ощущение линейной и атмосферной перспективы (здания, машины и люди кажутся все меньше и слабее по мере удаления вдаль).
Камиль Писсарро, Бульвар Монмартр зимним утром, 1897Андерс Цорн, Эмма Цорн за чтением . Интимная композиция с малой глубиной резкости. Субъект, похоже, не замечает нашего присутствия. Это откровенная сцена. Ценностный контраст используется для того, чтобы сосредоточить наше внимание на предмете. Ее линия видения — мощная подразумеваемая линия. Какие новости она читает?
Андерс Цорн, Эмма Цорн Рединг, 1887 Джон Сингер Сарджент, Сиеста . Непринужденная композиция с двумя людьми, отдыхающими на природе.
Точка обзора создает интересную игру с точки зрения перспективы и глубины. Это также отличное исследование жестов и структуры.
Джон Сингер Сарджент, Разведка . Мощный фокус с окружающим фоном. Жесткие края отделяют объект от фона, создавая ощущение глубины. Контраст фокусирует наше внимание на предмете. Остальная часть картины упрощена с точки зрения стоимости и детализации. Его линия видения является подразумеваемой линией. Это не ведет нас никуда конкретно, что повторяет идею его отстраненного взгляда.
Джон Сингер Сарджент, Разведка, 1911Валентин Серов, Девушка с персиками . Это похоже на Цорна Эмма Зорн читает , но в этом случае субъект смотрит прямо на нас. Обратите внимание, как это меняет композицию. Ее глаза привлекают наше внимание.
Валентин Серов, Девушка с персиками, 1887 Николай Богданов-Бельский, Девушка в лесу . Это нарушает одно из композиционных «правил»: объект смотрит в сторону, отвлекая наше внимание от картины.
Но это работает, поскольку подчеркивает ее отстраненный взгляд.
Винсент Ван Гог, Садовая монета с бабочками . Ван Гог, конечно же, не ограничивался правилами и стандартами. Его композиции разнообразны. Мне особенно нравится, как он мог вдохнуть жизнь и движение в простые композиции. Посмотрите на энергию его ударов.
Винсент Ван Гог, Садовая монета с бабочками, 1887 г.0152

Например, видное дерево можно использовать для обрамления левой стороны картины.
Например, если в небе вашего пейзажа есть две птицы, рассмотрите возможность добавления третьей. Но будьте осторожны, чтобы не рисковать слишком далеко от вашей ссылки.
Leave a Comment