Рисунок мультяшного героя: Рисунки персонажей мультфильмов для срисовки (70 фото) ✏


02.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать мультяшных героев

Пожалуй, не много найдется людей, не любящих мультфильмы. Если вы не относитесь к их числу и хотите научиться создавать собственных мультяшных персонажей, то рекомендуем прочитать этот урок.

Простые линии

Итак, вы взяли в руку карандаш или ручку, что дальше? Дальше попробуйте нарисовать простейшие линии и формы: круг, треугольник, квадрат, овал, прямые и изогнутые линии, завитушки. Если вы можете сделать это, то вы однозначно нарисуете своего мульт-героя.

Пропорции лица у мультипликационных персонажей

Пропорции лица мультяшного героя хоть и схожи с пропорциями лица человека, но все же имеют некоторые отличия. Посмотрите на рисунок выше. Какие отличия сразу бросаются в глаза?
Еще один немаловажный момент: в мультипликации герои рисуются контурами для очерчивания и поддержания баланса.

Пошагово рисуем лицо

Персонажи мультфильмов забавны, в первую очередь, потому, что могут примерять на себя любые формы и размеры.

Обратите внимание на рисунок. Мы шаг за шагом добавляем черты на лицо нашего героя. Причем все это — простейшие линии. Легко, просто, весело!

Комбинируйте эти простые фигуры и создавайте неповторимых героев. С помощью простых изменений форм размеров частей тела вы можете четко и однозначно показывать характер своего героя. Меняйте форму головы, делайте её хоть треугольной — никаких ограничений. Не забывайте и о такой характерной черте, как нос. Хорошенько поэкспериментируйте с этим.

Стильная прическа

Головешка нарисована, но, возможно, у вашего героя должна быть и какая-то растительность на голове? Сделайте ему прическу по своему усмотрению. Вновь используем простые линии, показывающие основные контуры шевелюры персонажа. Вновь вспоминаем про нос героя, легкое его изменение, может существенно сказаться на новом внешнем виде.

Фишки

Раз уж наш герой обладает стильной прической, возможно стоит добавить еще некие аксессуары? Что, если у него будут усы или бородка? А может очки? Смело добавляйте всевозможные «фишки» своему герою.

Как всегда, используем только простые линии и формы.

Рисуем девушку

Усы и борода — это прекрасно, но как быть если у нашего героя, а точнее — героине достоинства выражены в других местах? Женское лицо, такое женское. Хоть оно и рисуется аналогично с мужским, но у девушек красивые ресницы, пухлые губки и, что немаловажно, скругленные черты лица (на случай, если вы захотите нарисовать людей с треугольными лицами).

Стильные прически для девушек

Потренировавшись на мальчиках, перейдем к девочкам. Их прически многообразны, но все так же рисуются простыми линиями. Потренируйтесь с различными стрижками на каком-либо одном типе лица, пока не подберете подходящий вариант.

Брови и рот

Бровки домиком, губки бантиком. Все делается элементарными действиями. Брови рисуются линиями или дугами. Что же до рта, то он рисуется по аналогии с глазам. просто включайте фантазию на полную и делайте уникальные выражения лица для своего мультяшного персонажа.

Итак, мы научились рисовать лица простых мультипликационных героев. В следующих уроках мы посадим эти веселые головы на плечи и подробнее рассмотрим нюансы этой техники рисования.

  Техника рисунка карандашом анимация

 

Обои для рабочего стола Рисунок на черном фоне мультяшного героя фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Мультфильмы >> Разные мультгерои >> Обои Рисунок на черном фоне мультяшного героя

Картинку добавил(а): ksiyha66 (посмотреть обои)

Разрешение: 1920 x 1200

Раздел обоев: Разные мультгерои — Мультфильмы

Скачать похожие обои на Рисунок на черном фоне мультяшного героя

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Рисунок на черном фоне мультяшного героя:

РисунокРазное

Абстрактный рисунокАбстракции

Рисунок на полу3D графика

РисунокАбстракции

Чёрно-белый рисунокНебо

Рисунок граффитиРазное

Audi рисунокАвтопроизводители

VolksWagen рисунокАвтопроизводители

Рисунок лошадиРисованные

Рисунок в кофеЕда и напитки

Рисунок человечкаРисованные

Абстрактный рисунок и надпись — No LoveЛюбовь

День Св. Валентина — Рисунок подарок День святого Валентина

Зеленый рисунок на черном фонеРисованные

Рисунок на черном фонеАбстракции

Рисунок — розы с сердечкамиЛюбовь

Рисунок — подарокЛюбовь

Зимний рисунокВремена года

Рисунок на стеклеЛюбовь

Живой рисунок быкаРисованные

Живой рисунок мотоциклистаРисованные

Живой рисунок воинаРисованные

Живой рисунок напиткаРисованные

Тигр — рисунокЖивотные

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Чтобы глазу было приятно:

Все таки, несмотря на все выше перечисленные пункты, наверное, самым главным является этот. Важнее всего, чтобы, выбранное вами изображение, «радовало глаз». В первую очередь, конечно же, вам. Выбирайте картинку, смотреть на которую вам будет приятно. В этом смысле, отлично подойдут, например, репродукции картин великих художников. Признанный шедевр мировой живописи здорово украсит собой ваш рабочий стол. Также, стоит учесть, предпочтения окружающих, если выбираемые вами обои предназначены для офисного ПК. Имеется в виду, что следует избегать изображений эпатажных, дерзких, вызывающих, провокационных или же унижающих чье-либо достоинство. Даже, если вы считаете выбранную вами картинку превосходной, не исключено, что кому-то она покажется оскорбительной или вызовет отвращение, уважайте мнение окружающих.

10 простых шагов о том, как рисовать мультяшных персонажей

Поскольку рисовать мультяшных персонажей может быть очень сложно, мы подготовили несколько простых шагов, чтобы вы могли создавать культовые фигуры с интересными личностями.

Создано Black Madre | https://www.behance.net/gallery/121724149/Нубанк

Рисовать мультфильмы можно как профессию или просто как чистое удовольствие. Известные карикатуристы, такие как Мартин Роусон, Грэм Маккей и Кевин Смит, начинали свою карьеру как хобби. Для тех, у кого есть это хобби, рисование мультфильмов — это способ представить свои чувства, которые невозможно выразить словами. Это искусство изображать реальную или воображаемую ситуацию в забавной форме. Это небольшое воображение позволяет людям рисовать мультяшных персонажей со всевозможными забавными чертами. Набросок мультфильма — это не форма какой-либо сложной живописи. Вместо этого он упрощен для штрихового рисунка, которому можно научиться с помощью некоторых простых приемов. Вот десять простых шагов, которым вы можете научиться, если хотите рисовать мультяшных персонажей.

 

1. Ищите идеи

Самым первым шагом в начале творческого процесса является поиск идеи. Прежде чем придумать ту или иную идею, нельзя начинать рисовать мультяшных героев. Если эскиз предназначен для прибыльной цели, рекомендуется провести тщательное исследование ключевых слов, чтобы узнать, какие персонажи мультфильмов в настоящее время интересуют людей. Затем вы можете разработать дизайн, основанный на том, что сейчас модно, в новый персонаж мультфильма вызвало бы больший интерес.

Автор: Джоната Алвес | https://www.behance.net/gallery/101556553/Character-design

2. Узнайте, как геометрические фигуры помогают рисовать персонажей мультфильмов

Круги, квадраты, треугольники и другие геометрические фигуры позволяют рисовать стилистические пропорции, в то же время придавая персонажам уникальные личности. Другими словами, эти геометрические фигуры помогают рисовать различных мультяшных персонажей. Прежде чем начать, приготовьте карандаш, ластик и несколько листов бумаги. Затем давайте познакомимся с формами, которые вы будете использовать. В большинстве случаев вы будете использовать круги, овалы, прямоугольники, треугольники и квадраты для визуализации головы и тела мультяшного персонажа. Вот что вы можете делать с этими фигурами, когда рисуете персонажей мультфильмов.

2а. Круги и овалы

Круги и овалы чаще всего используются при создании персонажей мультфильмов. Эти две формы очень универсальны, и вы можете использовать их для создания чего угодно. Например, вы можете нарисовать простой мультяшный глаз, поместив овал внутри круга. Овал также служит основой для головы, обращенной вперед. Вы также можете проиллюстрировать форму головы в виде в три четверти, объединив овал и круг вместе.

Из кругов и овалов также можно создать персонажей мультфильмов. Округлые формы иллюстрируют более мягкий внешний вид и поведение персонажей. Вот почему эти формы обычно используются для рисования женщин, детей и дружелюбных главных героев.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/122317839/Sketchbook-2020-2021

2б. Квадраты и прямоугольники

В то время как овалы и круги придают персонажу более симпатичный вид, квадратные формы делают его более сильным. Используя эти формы для наброска лиц и голов ваших персонажей, вы обнаружите, что они кажутся жестче. Вот почему квадраты и прямоугольники обычно используются для создания более суровых видов символов.

Квадраты и прямоугольники особенно полезны при создании рук, ног, туловища и других объемных форм. Например, квадрат служит основой для наброска ладони человека, а прямоугольник можно использовать для начала наброска простых пальцев. Приложив прямоугольные пальцы и большой палец к квадрату, можно нарисовать стилизованную руку. Точно так же вы можете создать кулак, разделив квадрат по горизонтали, а затем разделив верхний прямоугольник на пальцы. После этого добавьте три соединенных прямоугольника, чтобы добавить большой палец сбоку.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/122317839/Sketchbook-2020-2021

2c. Треугольники

Другой часто используемой формой для рисования персонажей мультфильмов является треугольник. В отличие от кругов и квадратов, которые обычно используются для рисования лиц и глаз, у треугольников есть свое применение. Например, это может быть простой нос для вашего персонажа. Чтобы нарисовать простой нос, вы можете обвести треугольник, а затем стереть одну сторону. Также можно использовать всю форму. Кроме того, треугольники часто используются для рисования обуви или ступней под разными углами. Для этой цели треугольники являются очень эффективными фигурами. Например, чтобы нарисовать кроссовки или балетки, вы можете просто набросать равнобедренный треугольник и заполнить его определенными деталями.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/122317839/Sketchbook-2020-2021

2д. Комбинация

Две или более разных фигур можно комбинировать, чтобы нарисовать тело мультяшного персонажа. Использование различных фигур для рисования мультяшных персонажей поможет вам понять пропорции на базовом уровне и упростить внесение некоторых корректировок, прежде чем переходить к более сложному шагу. Начните с головы, нарисовав квадрат или круг. После этого добавьте короткую прямоугольную шею внизу. Затем определитесь с типом телосложения вашего персонажа. Это важно, так как от решения будет зависеть форма туловища, будь то овал, треугольник или прямоугольник. Затем изобразите руки и ноги, прикрепив прямоугольники к туловищу.

Определенно требуется много практики, чтобы определить подходящие формы для иллюстрации вашего персонажа, и это тоже может занять много времени. Впрочем, это нормально. Пробуя различные комбинации фигур, вы узнаете, что вам нравится, а что нет, и это поможет проиллюстрировать и развить собственный стиль в рисовании мультяшных персонажей.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/122317839/Sketchbook-2020-2021

 

3. Как нарисовать мультяшное лицо

Поскольку вы изучили некоторые основные формы для иллюстрирования и рисования мультяшных персонажей, вы готовы перейти к следующему шагу — рисованию мультяшного лица. Прежде всего, начните иллюстрировать мультяшное лицо. Круг — это все, что вам нужно, чтобы проиллюстрировать лицо вашего персонажа, потому что это основная мультяшная форма. Из круга вы можете проиллюстрировать основные пропорции головы персонажа.

Когда круг готов, определите ось грани. Поскольку это мультфильм, конечно, лицо не обязательно должно быть идеально симметричным, как лица настоящих людей. В зависимости от вашего воображения, вы можете проследить ось лица. Для начала нарисуйте пересечение горизонтальной и вертикальной линий в центре. Эта ось помогает определить положение глаз, носа, рта, челюсти и других черт лица.

Автор Хорди Вильяверде | https://www.behance.net/gallery/100093519/FACES

 

4. Как рисовать мультяшные глаза

Чтобы проиллюстрировать глаза, сделайте овал с небольшим наклоном в сторону вверху. Сделайте то же самое с противоположной стороной. Убедитесь, что между обоими глазами есть промежуток примерно такого же размера, как глаз. Чтобы помочь вам определить длину промежутка, нарисуйте еще один глаз в центре. Эта стратегия очень полезна в качестве меры на этапе разработки.

После того, как глаза готовы, пора нарисовать ресницы вашему персонажу. Для этого слегка утолщаем черту в верхней части глаз. Чуть выше ресниц поместите брови, чтобы создать некое удивленное выражение. Точной формы брови не существует, поэтому вы можете создать свой собственный стиль, который подходит вашему характеру.

Следующим шагом будет рисование зрачков. Многие карикатуристы иллюстрируют, что оба зрачка направлены в центр, чтобы персонаж выглядел милее. Это считается очень эффективной тактикой, если ваша цель также состоит в том, чтобы сделать мультяшного персонажа более очаровательным и привлекательным. Если вы хотите сделать глаза более живыми и реалистичными, добавьте небольшую линию прямо под ними, чтобы создать своего рода морщинку. Это еще одна полезная стратегия, иллюстрирующая особое прикосновение к выражению лица персонажа.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/122316397/Animals-character-design

 

5. Как рисовать другие элементы

Основными структурами лица в рисунках в мультяшном стиле являются глаза и череп или голова персонажа. Рисование остальной части лица во многом зависит от вашего творчества, но есть некоторые тактики, которые вы всегда можете изучить, чтобы проиллюстрировать определенные черты. Чтобы проиллюстрировать челюсть, например, вам нужно сначала решить, хотите ли вы худого или толстого персонажа, будет ли персонаж молодым или старым и так далее. Для оформления носа обычно не требуется много деталей, особенно если предполагается, что нос будет виден спереди. Также принято изображать только одну сторону носа только кончиком.

Что со ртом? Чтобы проиллюстрировать, рот также прост. Это зависит от того, сколько лет персонажу. Если это ребенок, рот должен быть простым, чтобы изобразить невинное выражение лица. При наброске рта маленького ребенка не следует рисовать губы. Рот просто нуждается в хорошем и выразительном следе. В большинстве картонных моделей у детей, будь то мальчики или девочки, очень простые рты.

Теперь приступим к ушам. Набросать эту часть, пожалуй, сложнее всего из-за правильной формы ушей. Хорошо, что вы можете быть настолько изобретательны, насколько хотите, поскольку нет никаких рекомендаций по изображению ушей. Как и другие черты лица, уши различаются по стилю: от очень упрощенного до более реалистичного. Вы можете начать с определения расположения ушей. Обычно мультяшные уши располагаются ниже на голове, чем настоящие уши. Сначала проведите горизонтальную линию через центр головы, затем проведите еще одну горизонтальную линию, соединяющую эту линию и подбородок. Уши должны быть изображены между этими двумя линиями.

Создано Chris Z | https://www.behance.net/gallery/122738115/Cartoon-3D-Character

 

6. Как рисовать мультяшные волосы

Мультяшные волосы обычно иллюстрируются на основе реальной прически, но они, как правило, нарисованы пучки вместо отдельных прядей. Причина этого в том, чтобы сэкономить время, чтобы проиллюстрировать волосы. Представьте, что вам нужно проиллюстрировать что-то слишком подробное. Конечно, только для того, чтобы справиться с прядями волос, потребуется много времени. Наиболее распространенная тактика — разделить волосы на разные части, например, по бокам, сверху, сзади и спереди.

6а. Длинные волосы

Самая распространенная прическа в мультфильмах и, вероятно, самая простая для иллюстрации — длинные прямые волосы. Первый шаг — проиллюстрировать линию роста волос от головы. Несмотря на то, что линия волос полностью покрыта волосами, все же важно сначала нарисовать ее, чтобы лучше оценить положение каждой секции волос и их общую длину. Поскольку линия роста волос будет стерта позже, сделайте ее достаточно светлой. Затем нарисуйте передние волосы в виде относительно небольших заостренных пучков прямо над верхней частью линии роста волос.

Затем нарисуйте боковые волосы, по крайней мере, до плеч, чтобы их общая форма была немного изогнутой. Ближе к концам его можно разделить на более мелкие комочки. Для волос на спине начните рисовать верхнюю часть, следуя форме головы, а затем расширяйте ее, пока она не скроется за плечами.

Если вы хотите нарисовать мультяшных персонажей с растрепанными волосами, сделайте передние пучки волос различной формы и изгибов, обращенные в другом направлении. Вы можете сделать некоторые из них волнистыми, а некоторые просто изогнутыми в одном направлении, чтобы проиллюстрировать беспорядок. Сделайте среднюю часть глыб, идущую дальше вниз. Повторите эту тактику для внешних пучков по бокам передней части, чтобы проиллюстрировать впечатление, что у мультяшного персонажа плохие волосы.

Создано Катериной Касьяновой | https://www.behance.net/gallery/104279649/Spirit-of-nature-%28character%29

 

6b. Короткие волосы

Если вы уже знаете, как изобразить длинные волосы, вам не составит труда изобразить короткие волосы, поскольку они очень похожи. Опять же, начните с того, что разбейте его на три основные части: переднюю, боковые и заднюю. Затем проиллюстрируйте голову и линию роста волос. Как и в случае с длинными волосами, создайте переднюю часть волос небольшими пучками. Это зависит от вас, чтобы проиллюстрировать грязные или аккуратные волосы. Как и раньше, сотрите участки головы, покрытые волосами, и сделайте нижнюю часть волос на затылке. Не забудьте нарисовать несколько внутренних бродов и базовую штриховку, если хотите.

Автор: Таис Болтон | https://www.behance.net/gallery/122061291/Разминка

 

6c. Конский хвост / Завязанные назад волосы

Конский хвост — еще одна распространенная мультяшная прическа. Поскольку нет боковых волос, будет довольно легко проиллюстрировать этот тип прически. Вам просто нужно разделить волосы на переднюю и заднюю части. Задняя часть состоит из конского хвоста и волос на макушке.

Создано Трейси Джой Санчес | https://www.behance.net/gallery/122844099/Sunny-Day

 

7. Как рисовать выражение лица/проиллюстрировать чувства

Когда вы рисуете мультяшных персонажей, очень важно также проиллюстрировать их эмоции. Например, чтобы проиллюстрировать грусть, нарисуйте открытые глаза и надутые мысли. Между тем, большую изогнутую линию, которая образует улыбку, можно нарисовать, чтобы проиллюстрировать счастье. Кроме того, рот в форме буквы «О», сопровождаемый меньшим зрачком, — отличный способ проиллюстрировать удивление или изумление.

Для гнева опустите веки, чтобы изобразить более презрительный взгляд. Также полезно показать зубы и приподнять одну сторону верхней губы, чтобы показать, что он начинает выходить из себя. А если вы хотите проиллюстрировать страх? Изгиб бровей может быть способом показать, что персонаж напуган и беспомощен. Вы можете проиллюстрировать более безумный вид, нарисовав брови в виде пары перевернутых арок.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/109840691/Christmas-story

 

8. Как проиллюстрировать старого персонажа

Проиллюстрировать старых персонажей довольно легко. Вам просто нужно добавить брови, морщины и зрачки. У пожилых персонажей мультфильмов мужского пола обычно более густые брови, занимающие больше места на лбу. Что касается ресниц, нарисуйте их как обычно, так как у мужчин они не имеют значения. Другая эффективная техника, чтобы проиллюстрировать более зрелый взгляд, расположить нос очень близко к нижней части глаз, чтобы он казался больше и шире. Мужскому мультяшному персонажу будет лучше нарисовать большие усы, чтобы проиллюстрировать его лучшую личность. И последнее, но не менее важное: не забывайте о волосах, поскольку они помогают продемонстрировать возраст и индивидуальность. Например, если оставить голову лысой на макушке, это действительно может создать совершенно другой образ.

Создано Анастасией Андреевой | https://www.behance.net/gallery/122627627/CHILDREN-BOOK-Black-and-white-illustrations

 

9. Как рисовать женские персонажи

персонажи? Это очень просто сделать. Конечно, мужские и женские мультяшные фигуры выглядят по-разному. Обратите внимание, что женщины, как правило, имеют более тонкие черты лица, чем мужчины. Вы можете нарисовать им брови тоньше, ресницы крупнее и выразительнее, а волосы длиннее. Кроме того, у женщин обычно более тонкие подбородки и меньше деталей. Для глаз можно изобразить большие зрачки. Только с этими небольшими изменениями вы сможете проиллюстрировать, что женский мультяшный персонаж так сильно отличается от мужского.

Автор: Боббо Андонова | https://www.behance.net/gallery/112357061/Miko-character-design

 

10. Как играть с углами

Когда вы рисуете мультяшных персонажей, очень важно научиться играть с разными углами . Каждая черта лица и тела героев мультфильмов меняет свою форму, если смотреть на них под разными углами. Им необходимо реагировать на различные предметы и ситуации вокруг них. Поэтому вам нужно рисовать героев мультфильмов во всех возможных направлениях, чтобы проиллюстрировать угол.

Создано 一粒 FAFA | https://www.behance.net/gallery/116636763/Cartoon-character-illustration

 

Final Words

иметь много практики, так как это значительно улучшит ваши навыки. Наличие природного таланта — это плюс, но важнее страсть и практика. Если вы планируете стать художником-карикатуристом, вам также необходимо посещать художественную школу или курсы, связанные с рисованием мультфильмов, такие как мультимедийное искусство, анимация и графический дизайн.

25 типов стилей рисования мультфильмов с примерами!

Существует множество стилей и типов рисования мультфильмов, которым вы можете научиться и вдохновиться ! От простых мультяшных стилей рисования до знаменитых, которые вы постоянно видите на футболках, по телевизору и на Youtube, им нет конца!

Я перечислил лучший стиль рисования мультфильмов с несколькими примерами, которые вы можете проверить, так что давайте начнем!

Содержание

  • 1 Старый мультяшный рисунок
  • 2 Современный мультипликационный стиль
  • 3 реалистичный стиль мультфильма
  • 4 Японские стили мультфильма
    • 4.1 Классическая манга
    • 4.2 Modern Anime
    • 4.3 Chibi Blacing
      • 6.1 Тим Бертон
      • 6.2 Симпсоны
      • 6.3 Классический Дисней
      • 6.4 Дисней середины 20 века
      • 6.5 Современный Дисней
      • 6.6 Арахис (Чарли Браун)
      • 6.7 South Park
      • 6. 8 Dragon Ball / Crono Trigger (Akira toriyama)
      • 6.9 Время приключений
      • 6.10 Hayao Miyazaki Style (Spirited Away Away, Princess Mononoke…)
      • 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6.1.11 6. 6.
      • 6.13 Betty Boop
      • 6.14 Fist Of The North Star
      • 6.15 Berserk
      • 6.16 Calvin And Hobbes
      • 6.17 Powerpuff Girls
      • 6.18 Archer
    • 7 Related Questions

    Старый стиль рисования мультфильмов

    Начнем с очень старых стилей рисования мультфильмов много лет назад.

    В большинстве случаев люди называют этот тип мультипликационных рисунков «мультфильмами Флейшера», поскольку этот художественный стиль активно использовался Fleischer Studios.

    Эти художественные стили выполнены в черно-белом цвете и в большинстве случаев имеют очень контрастные части тела.

    Этот стиль также характеризуется коротким телом и длинными конечностями.

    На самом деле, некоторые люди называют этот стиль рисования (а затем анимации) рисунками лапши. Поскольку руки и ноги, по сути, все движения персонажа будут двигаться так, как если бы в их телах не было костей.

    Некоторые примеры этого мультяшного стиля рисования:

    • Микки Маус
    • Бетти Буп

    Вот еще несколько изображений этого особого мультяшного стиля рисования!

    Микки Маус и Бетти Буп

    Кстати, некоторым недавним видеоиграм удалось вернуть этот художественный стиль в современную область. Например, в видеоигре Cuphead на художественный стиль СИЛЬНО повлияли такие мультфильмы, как Betty Boop.

    Вот несколько примеров художественного стиля Cuphead.

    Cuphead для видеоигр

    Вы можете увидеть, откуда художники Cuphead черпали вдохновение!

    Современный мультяшный стиль

    Это один из самых распространенных художественных стилей, который можно увидеть на таких каналах, как Cartoon Network.

    В целом, основными характеристиками этого художественного стиля являются толстые очертания, очень геометрические формы и яркие цвета.

    Одна из важных причин, по которой нужно делать искусство таким образом, заключается в том, что использование простых фигур с небольшим количеством деталей ускоряет общий процесс анимации и экономит деньги студии. Тем не менее, это довольно красивый мультяшный стиль! 9

  • Суперкрошки современного мультяшного художественного стиля.

    Гравити Фолз и Лаборатория Декстера

    В качестве примечания: если вы хотите улучшить свой собственный арт-арт, я создал для вас статью. Здесь вы можете читать 9 способов быстро улучшить свой художественный стиль!

    Реалистичный мультяшный стиль

    Более необычный мультяшный стиль, поскольку в целом мультяшный рисунок имеет тенденцию к упрощению форм, реалистичный мультяшный стиль имеет тенденцию добавлять детали и сохранять формы в соответствии с реальностью.

    На самом деле, этот художественный стиль в основном используется художниками, выполняющими векторизацию фотографий людей.

    В некоторой степени вы также можете включить в эту категорию карикатуры. Карикатуры вообще очень реалистичны, кроме полного увеличения и уменьшения отдельных частей тела!

    Некоторые примеры реалистичных мультяшных стилей:

    • Лучник
    • Уродливые американцы
    • Общие карикатуры
    Уродливые американцы

    Японские мультяшные стили

    Японские мультяшные стили, как правило, сильно отличаются от своих западных мультяшных стилей.

    На самом деле, я решил разделить это на 3 разных художественных стиля, поскольку они сильно отличаются друг от друга. Я чувствую, что мог бы разделить это даже на большее количество частей, но я не хочу заполнять эту статью только стилями японского мультипликационного искусства!

    Классическая манга

    Персонажи старой японской манги, как правило, имеют очень человеческие пропорции, когда дело доходит до их тел, с той лишь разницей, что большую часть времени у них большие и милые глаза.

    В целом, этот художественный стиль также имеет тенденцию сосредотачиваться на более женственных телах, с очень угловатыми подбородками и худощавыми телами. Некоторые стили даже утрируют некоторые части тела, например, очень длинные ноги по сравнению с остальным телом!

    Вот несколько примеров манги с этим художественным стилем:

    • Сейлор Мун
    • GTO (Великий Учитель Онидзука)
    • Урусей Яцура
    • Хеллсинг
    • О, моя богиня

    И вот несколько изображений для этого классического стиля манги.

    Сейлор Мун и GTO (Великий Учитель Онидзука)

    Современное аниме

    Стиль современного аниме имеет тенденцию быть более сложным, что в основном видно в рисунках персонажей в движении.

    В настоящее время этот художественный стиль также имеет множество теней и бликов в персонажах и окружении, что придает ему новый уровень сложности.

    Вот несколько примеров современных аниме, выполненных в этом художественном стиле:

    • Братство Стальных Алхимиков
    • Атака Титанов
    • Мастера Меча Онлайн
    • Моя Геройская Академия
    это современный стиль аниме!

    Братство Стальных Алхимиков и Моя Геройская Академия

    Рисунки Чиби

    Наконец, вот стиль, с которым мне нравится работать.

    Стиль рисования чиби — это то, что вы часто можете увидеть в моих статьях, я обычно использую «мини» персонажа в качестве талисмана, чтобы помочь мне показать некоторые процессы, как в моем посте о художественной композиции для начинающих!

    Этот художественный стиль в основном направлен на превращение ваших персонажей в крошечные версии самих себя. Как если бы вы уплотняли их в очень маленький контейнер.

    Некоторые примеры серий, в которых используется этот художественный стиль рисования чиби:

    • Himouto! Umaru-chan
    • Lucky Star
    • Фея из бутылок

    А вот пример изображения этого мультяшного стиля рисования.

    Lucky Star

    Кроме того, если вы хотите нарисовать своих собственных чиби-персонажей, обязательно взгляните на мои Пошаговый курс рисования персонажей чиби!

    Минималистский мультяшный стиль

    Минималистский мультяшный стиль чаще всего встречается в видеоиграх и, как правило, используется либо для того, чтобы понравиться общему стилю, либо для экономии времени!

    Поскольку они, как правило, более упрощены, их также быстрее создавать и, что наиболее важно, быстрее анимировать.

    Много раз этот мультяшный стиль рисовал с использованием векторной графики. Он также в основном геометрический и с чистыми цветами без большого количества деталей.

    Например, есть видеоигра Thomas Was Alone.

    А этот персонаж Пабло Эрнандес Дельгадо.

    Персонаж от Pablo Hernández Delgado

    Как видите, в этом художественном стиле все еще может быть довольно высокий уровень детализации, при этом он остается довольно минималистичным.

    Еще одним примером минималистского мультяшного искусства является, например, использование человечков!

    Это очень простой художественный стиль, но он может работать очень хорошо, если все сделано правильно. Это также одна из первых вещей, которые люди рисуют, когда начинают учиться рисовать.

    Одним из самых известных примеров правильно сделанного крупье являются комиксы xkcd.

    xkcd comics

    Уникальные стили мультипликационного искусства

    Давайте теперь очень кратко рассмотрим некоторые довольно уникальные стили мультипликационного искусства! Большинство из них очень популярны и узнаваемы сразу.

    Тим Бертон

    Художественный стиль Тима Бертона

    У Тима Бертона очень характерный и темный художественный стиль, который до сих пор несет много эмоций. Это не темно ради того, чтобы быть темным, вы можете видеть, что его персонажи имеют несколько слоев эмоций, выраженных в них.

    На самом деле работы Тима Бертона стали настолько популярными, что многие художники подражали этому художественному стилю в своих собственных работах.

    Например, вот несколько покемонов, выполненных в художественном стиле Тима Бертона, созданных Воном Пинпином.

    Художественный стиль Вона Пинпина

    Симпсоны


    Художественный стиль Симпсонов

    Этот мультяшный художественный стиль настолько широко популярен, что существует даже довольно много веб-сайтов, на которых вы можете создать версию себя в стиле Симпсонов. Например, Симпсон Мейкер.

    Сам стиль претерпевал постепенную эволюцию на протяжении многих лет, но основные черты всегда оставались неизменными! Желтые тела и большие белые сферические глаза всегда были рядом.

    Классический Дисней


    Микки Маус в пароходе Вилли

    На протяжении многих лет у Диснея довольно эволюционный мультяшный стиль.

    Все началось с того, что я называю классическим Диснеем, с таких мультфильмов, как «Пароходик Вилли» и «Опять я попался!».

    Этот художественный стиль был основным на протяжении многих лет и действительно вызывает ностальгию у людей, которые смотрели их в то время.

    Как я упоминал ранее, этот художественный стиль также был одним из основных источников вдохновения для видеоигры Cuphead.

    Дисней середины 20-го века


    Золушка

    В середине 20-го века Дисней начал все больше и больше работать с живыми актерами, рисуя по референсам и снимая кадры перед рисованием мультфильмов.

    Это был огромный шаг вперед, когда дело дошло до рисования мультфильмов, и он действительно помог установить стандарт качества фильмов Disney.

    Некоторые известные примеры этого художественного стиля рисования мультфильмов:

    • Спящая красавица
    • Золушка
    • Сто один далматинец
    • Меч в камне

    Вот пример того, как снимали Алису в стране чудес мульт версии.

    Алиса в стране чудес, фото и анимация

    Современный Дисней

    Художественный стиль современного Диснея (не считая 3D-фильмов) в основном является прямым усовершенствованием Диснея середины 20-го века.

    Этот мультяшный стиль рисования стал ярче, детальнее и сложнее в целом.

    К сожалению, в последнее время Дисней в основном перестал создавать 2D-мультяшные стили рисования, но все еще есть несколько примеров этого более изысканного художественного стиля, например:

    Вот пример современного художественного стиля Диснея.

    Лило и Стич

    Арахис (Чарли Браун)


    Арахис

    Арахис в мультяшном стиле Чарльза М. Шульца — это очень ручная работа и шаткий художественный стиль. И это потрясающе.

    То, как мистер Чарльз делает упрощенное, но с такими сильными эмоциями искусство, это действительно замечательная вещь. Каждый маленький персонаж очень хорошо связан друг с другом, и они очень геометрические (хотя и с шаткими линиями), состоят из кругов, прямоугольников и так далее.

    Южный Парк


    Южный Парк

    Художественный стиль Южного Парка отличается идеальной геометрией и очень небольшой глубиной. Очень редко можно увидеть какие-либо тени или блики в этом мультяшном стиле, а цвета довольно яркие и чистые.

    Это один из тех легко узнаваемых художественных стилей, как Симпсоны. И, как и в случае с Симпсонами, в нем много создателей персонажей, созданных фанатами.

    Кроме того, у него также есть официальный создатель персонажей Южного парка, так что проверьте его, если он вас интересует!

    Жемчуг дракона / Хроно-триггер (Акира Торияма)


    Жемчуг дракона Супер

    Художественный стиль Акиры Ториямы — это один из стилей рисования, который сразу узнает любой, кто видел Жемчуг дракона в своей жизни.

    Характеризуется тем, что у его персонажей большие почти прямоугольные глаза, множество геометрических форм и четкость мышц (в основном последние версии Dragon Ball).

    Он также нарисовал персонажей для видеоигры Chrono Trigger, которая также имеет точно такой же мультяшный стиль рисования.

    «Время приключений»


    «Время приключений»

    Более современный пример мультяшного стиля рисования, графика «Времени приключений» очень геометрична, а персонажи практически лишены костей.

    Это обеспечивает более плавную анимацию. Само искусство также довольно красочное, с яркими цветами, которые действительно выходят за пределы экрана.

    Помимо этого, у персонажей обычно очень маленькие глаза (за исключением нескольких случаев), а линии очень тонкие.

    Художественный стиль Хаяо Миядзаки (Унесенные призраками, Принцесса Мононоке…)


    Унесенные призраками

    Искусство Хаяо Миядзаки — это прекрасно выполненный стиль рисования, в котором он детально подходит к тому, как он создает своих персонажей и окружающую среду.

    Этот стиль рисования характеризуется тонкими линиями, человеческими пропорциями и очень круглыми глазами в стиле аниме.

    Этот стиль претерпел некоторую эволюцию, например, от Небесного замка до недавнего Поньо, но основа этого мультяшного стиля рисования была всегда.

    Карандаш Шин-Чан


    Мелок Шин-Чан

    Карандаш Шин-Чан очень упрощенный по своей природе стиль рисования, как если бы он был нарисован… ну, мелками.

    Одним из самых интересных аспектов этого художественного стиля является то, что художник не против раздвинуть границы персонажей. Как видите, головы, например, не имеют совсем тех пропорций и форм, которые были бы у человека.

    Линии, как правило, очень тонкие, а глаза большие (у большинства персонажей) в простых черно-белых тонах.

    Люпин Третий


    Люпин Третий художественный стиль менялся с годами, но базовый художественный стиль остался прежним.

    Простые тонкие линии с большими глазами, выполненными как наброски цветными карандашами, действительно делают этот художественный стиль удивительным.

    Бетти Буп


    Бетти Буп

    Художественный стиль Бетти Буп состоит из очень контрастных черно-белых цветов.

    Мы упоминали об этом ранее в разделе о стиле рисования старых мультфильмов, поэтому я буду краток!

    Очень тонкие линии с большим количеством черных фигур в символах, этого недостаточно, но вы сразу узнаете этот стиль.

    Кулак Полярной Звезды


    Кулак Полярной Звезды

    Искусство Кулака Полярной Звезды имеет очень гранжевый стиль рисования, который вы особенно можете увидеть в оригинальной манге.

    Персонажи здесь, как правило, имеют сверхчеловеческие пропорции и нарисованы очень темными тенями, как в художественном стиле, о котором я расскажу далее.

    Берсерк


    Берсерк

    Художественный стиль Берсерка очень темный и детализированный.

    Если внимательно посмотреть на оригинальные манги, то в этом художественном стиле очень редко встречаются блоки темных теней. Вместо этого художник нарисовал тени, используя технику штриховки.

    Таким образом, само изображение выглядит очень детализированным, и даже текстуры созданы с использованием удивительно тщательной техники штриховки.

    Определенно стоит проверить этот художественный стиль для вдохновения.

    Calvin And Hobbes


    Calvin And Hobbes

    Художественный стиль Билла Уоттерсона при работе с Calvin And Hobbes очень упрощенный, с сочетанием тонких и средних линий.

    Этот фантастический художественный стиль очень уникален и воспроизводился снова и снова многими художниками, которые любят его работы. Цвета нарисованы акварелью, что придает книгам успокаивающий и плавный стиль.

    Одна из моих любимых коллекций комиксов, с потрясающим мультяшным художественным стилем!

    Крутые девчонки


    Крутые девчонки

    Художественный стиль Крутые девчонки имеет очень толстые линии и геометрические формы.

    Это современный взгляд на рисование мультфильмов, несколько примеров которого мы уже приводили в другом разделе.

    Формы персонажей и окружения ОЧЕНЬ геометрические, а цвета чистые, с редким использованием теней и бликов. В большинстве случаев эти цвета также очень яркие, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

    Лучник


    Лучник

    Художественный стиль Арчера представляет собой смесь векторной графики и реализма.

    По сути, это вырезка деталей из реалистичного рисунка.

Comments