Рисунок моя комната 3 класс: Рисунок на тему моя комната


25.10.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунок на тему моя комната

Комната для рисования


Эскиз комнаты


Интерьер комнаты изо


Комната для рисования


Эскиз интерьера детской комнаты


Нарисовать интерьер комнаты


Комната для рисования


Детская комната в перспективе


Нарисовать спальню



Рисование интерьера комнаты


Нарисовать интерьер комнаты


Комната для рисования


Моя комната рисунок


Комната карандашом


Комната карандашом


Эскиз детской комнаты


Рисование интерьера


Интерьер комнаты изо


Эскиз интерьера детской комнаты


Эскиз интерьера комнаты


Класс рисования интерьер


Рисунок комнаты


Нарисовать интерьер комнаты


Рисование интерьера комнаты


Набросок интерьера комнаты


Рисование интерьера комнаты


Комната для рисования


Эскиз детской комнаты


Комната для рисования


Эскиз интерьера


Зарисовка детской комнаты



Комната карандашом в цвете


Нарисовать интерьер комнаты


Эскиз интерьера комнаты


3d эскиз комнаты


Комната для рисования


Интерьер детской комнаты акварель


Эскиз интерьера детской комнаты


Эскиз детской комнаты карандашом


Интерьер комнаты карандашом


Эскиз интерьера комнаты с растениями


Портрет моей комнаты


Иллюстрация детской комнаты


Интерьер комнаты карандашом


Рисуем интерьер комнаты к новому году


Комната для рисования


Раскраска интерьер комнаты подростка


Спальня картинка раскраска


Сочини на тему моя комната


Комната для девочки для срисовки


Рисование комнаты с мебелью


Нарисовать интерьер комнаты


Комната в перспективе


Раскраска спальня подростка


Комната для рисования


Набросок интерьера комнаты


Художник Lee Mothes


Интерьер моей комнаты


Интерьер цветными карандашами


Дети рисуют свою комнату


Комната для рисования



Комната цветными карандашами


Детская комната с мебелью карандашом для английского


Рисунок комнаты с мебелью 5 класс


Рисунок комнаты


Рисование интерьера комнаты


Конкурс рисунков комната моей мечты


Нарисовать спальню


Комната моей мечты карандашом


Нарисовать комнату


Рисунки комнаты карандашом для срисовки


Нарисовать комнату


Рисование комната моей мечты


Изображение комнаты с мебелью


Интерьер карандашом


Набросок интерьера комнаты


Эскиз комнаты девочки подростка


Комната изо


Раскраска интерьер комнаты


Комната моей мечты рисунок


Раскраска интерьер комнаты


Совдеповская комната нарисованная


Раскраска комната мальчика подростка


Нарисовать комнату


Интерьер моей комнаты


Рисунок комнаты


Уроки рисования комнаты с мебелью


Детская комната раскраска


Комната для рисования черно белая


Рисунок комнаты


Рисование интерьера


Комната карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Моя комната (6 вариантов и 9 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Комната девочки (кратко)

Вариант 2 — Комната девочки (кратко)

Вариант 3 — Комната девочки

Вариант 4 — Комната мальчика (кратко)

Вариант 5 — Комната мальчика

Вариант 6 — Комната мальчика

Похожие сочинения про мою комнату

Вариант 1 — Комната девочки (кратко)

16 предложений/ 266 слов

Наша квартира очень просторная, и у каждого члена семьи в ней есть свой уголок. Моя комната расположена позади прихожей справа. Там почти всегда светло и тепло, поскольку окна спальни выходят на южную сторону. Особенно хорошо в моей комнате бывает по утрам, когда солнце только поднимается над горизонтом. Оно ласково освещает зелёные стены, и пробудившись в этот миг ото сна, мне порой кажется, что я нахожусь не у себя дома, а посреди залитой светом лесной поляны.

И эта ассоциация неслучайна. Когда мы с родителями планировали интерьер спальни, мы очень хотели, чтобы она была похожа на живописный природный уголок, поэтому намеренно подбирали мебель и аксессуары зелёных оттенков.

Теперь письменный стол, стулья, шкаф, ковёр и даже покрывало на кровати в моей спальне салатовые, лишь на окна для контраста мы повесили полупрозрачные жёлтые шторы. Кроме того, мы разместили на стене возле кровати наклейки с изображением животных и деревьев, а к потолку приклеили флуоресцентные звёзды.

Поскольку я увлекаюсь рисованием, одна из стен в моей комнате выделена специально для творческих целей. Возле неё обычно стоит мольберт для живописных работ, а рядом с ним — стеллаж с поделками. Чуть поодаль в рамках висят мои наиболее удачные рисунки.

Конечно же, моя комната не была бы настоящей девичьей спальней, если бы здесь не находились игрушки, много игрушек. Самые любимые — плюшевый медведь, кролик и собака всегда сидят на кровати рядом с подушкой, поскольку я не расстаюсь с ними даже во сне. Другие же хранятся в специальном комоде и на полочках рядом с ним.

Словом, в моей комнате очень уютно. Здесь есть всё необходимое для моего комфортного отдыха и обучения, а также большое количество замечательных игрушек для удовольствия.

Вариант 2 — Комната девочки (кратко)

19 предложений/ 195 слов

Я живу с родителями и братом в трехкомнатной квартире на пятом этаже. У меня есть своя отдельная комната. Родители позволили мне обустроить ее так, как я хочу. Меня это очень обрадовало, ведь благодаря этому, моя комната стала для меня отдельным миром, где мне всегда комфортно находиться.

Окна моей комнаты выходят на запад. Благодаря этому, в ней всегда светло, а по вечерам я могу наблюдать за тем, как садится солнце. У окна находится мой письменный стол, за которым я каждый день учу уроки и читаю книги. Это очень удобно. Напротив окна находится большая двуспальная кровать, заправленная бежевой скатертью. Слева, у стены стоит шкаф, в котором лежат мои вещи и висят разные платья. У стены напротив находится туалетный столик с большим зеркалом. Каждое утро, собираясь в школу, я смотрюсь в него.­ Вся моя комната отделана в светлых оттенках. Поэтому в ней очень приятно отдыхать после тяжелого дня.

Вся моя комната отделана в светлых оттенках. Поэтому в ней очень приятно отдыхать после тяжелого дня. В моей комнате мне нравится абсолютно все, ведь все сделано по моему вкусу. Эта комната стала для меня чем-то большим, чем просто жилое помещение. Для меня это отдельный мирок, в котором мне всегда хорошо.

Вариант 3 — Комната девочки

29 предложений/ 314 слов

Меня зовут Лена, мне 12 лет. Я живу в большой, четырёхкомнатной квартире на окраине города. Мы въехали в неё недавно, примерно 2 года назад. Такая квартира нам понадобилось потому, что у нас большая семья. Кроме мамы и папы, у меня ещё есть две младшие сестрёнки. Анастасия, как я, уже живёт в своей отдельной комнате, а самая младшая, Вероника, живёт ещё пока с родителями. Я думаю, что уже совсем скоро, она также поселится в отдельной комнате.

Дизайн моей комнаты мне помогла сделать моя тётя, она профессиональный дизайнер интерьеров. Мне кажется, что получилось просто замечательно. Комната сделана в розово-бордовом цвете. При входе в комнату слева стоит мой шкаф для одежды. Он очень вместительный и я легко убираю туда всю свою многочисленную одежду. Естественно, там есть как полочки для одежды, так и вешалки.

Справа от входа находится мой письменный стол. Кроме ноутбука, там находится настольная лампа и пеналы для карандашей и ручек. Немного снизу стола притаился принтер. Над столом весят несколько полок для книг. Там у меня находятся учебники, книги для школы и пара десятков непрочитанных художественных книг. Когда я прочитываю очередную книгу, то бесплатно меняю её на другую. Шкаф буккроссинга есть у нас в соседнем магазине.

Около окна, немного сбоку, стоит моя кровать. На ней лежит много небольших подушечек, в которые удобно зарываться. Над кроватью висит несколько рамок с моими фотографиями. Это самые интересные или важные фото в моей жизни. Например, как я пошла в первый класс, или я на фоне Эйфелевой башни в Париже. Но особенно, мне нравится фото, где я стою с бабушкой, которая, к сожалению, померла три года назад.

Кроме этого, в моей комнате есть красивая люстра и несколько светильников, на полу лежит круглый ковёр, а на нём стоят два оригинальных стула. Вид из окна у меня совсем неинтересный, видно только соседние дома, да парковку автомобилей. Также скажу, что тетя сделала комнату Анастасии в виде звёздного неба, а Веронике в виде красочных­ мультфильмов.

Вариант 4 — Комната мальчика (кратко)

15 предложений/ 156 слов

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире. Родители живут в большей комнате, а я в меньшей, но мне вполне хватает площади.

Моя комната имеет большое окно с видом на двор и детскую площадку. В моей комнате стоит кровать, шкаф для одежды и письменный стол, где я делаю уроки. На столе находится мой компьютер, который мне нужен для учёбы и развлечения. Над столом прикреплена небольшая полочка с книгами и учебниками. Сижу я на оригинальном стуле, который умеет вращаться и регулироваться по высоте.

Одна стена полностью заклеена фотообоями с картинкой гор и горной речушки. На другой стене висят мои детские фотографии. Ещё на одной стене находится турник и брусья. Также к потолку привязан канат, по которому я залезаю наверх. На полу у меня находится небольшой коврик, а на потолке несколько светильников. Также светильники находятся над кроватью и над столом.

Мне нравится моя комната, ведь она такая уютная и светлая. В ней находится всё, что мне нужно для жизни.

Вариант 5 — Комната мальчика

21 предложение/ 292 слова

Моя комната — это самое уютное место в нашем доме. Она имеет небольшой размер — всего десять метров, но здесь есть всё необходимое для моего комфорта.

Прежде всего, это мягкая кровать-трансформер, на которой так приятно засыпать ночью. Днём же, на скорую руку заправив свою постель, я легко поднимаю всю конструкцию вверх к стене и вместо спального места получаю широкий письменный стол. На столе я храню канцелярские принадлежности и тетради. Здесь же стоит и мой ноутбук, который я использую не только для учёбы, но и для компьютерных игр. Помимо кровати-трансформера, в моей комнате есть также просторный платяной шкаф и стеллажи для книг.

Интерьер спальни выполнен в спокойных серо-голубых тонах. На покрытых голубой краской стенах нет обоев, только чёткие геометрические рисунки. Это была наша с родителями задумка, поскольку мы стремились сделать мою комнату максимально современной и хотели, чтобы она выглядела оригинально.

И это нам удалось. Изюминки дизайну помещения придаёт большая карта мира на стене, абажур в виде пиратского корабля под потолком и стоящий на подоконнике телескоп.

Конечно же, моя комната не была бы столь уютной без системы подогрева полов. Благодаря её использованию, даже в холодную погоду я могу позволить себе ходить босиком. Поскольку в моей спальне всего один стул, мы с друзьями часто играем на ковре. И конечно же, в такой ситуации без тёплого пола просто не обойтись.

Практичный и красивый интерьер делает мою комнату по-настоящему приятным местом для времяпрепровождения. Но всё же истинная ценность этого места заключается в дорогих моему сердцу вещах. Это сувениры, кубки и грамоты, размещённые среди книг на стеллажах в спальне, фотографии на стенах и любимый аквариум с рыбками.

Кроме того, рядом со шкафом в комнате на подставке неизменно хранится акустическая гитара. Она становится моей лучшей подругой в те моменты, когда мне хочется побыть дома одному и тихонько исполнить свои любимые песни.

Вариант 6 — Комната мальчика

29 предложений/ 418 слов

Правильно гласит известная пословица англичан «Мой дом – моя крепость», так вот именно такой крепостью для меня и есть моя комната. В ней я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. Она светлая, теплая, но не очень большая. В ней очень удобно родители разместили всю купленную, новую мебель. Для этого они приглашали дизайнера, советовались и со мной. Теперь она стала современной и очень стильной комнатой. Раньше мы жили в ней с моей старшей сестрой, но она, о счастье! вышла замуж, и теперь этой площадью я могу распоряжаться сам. Нет, я очень рад замужеству сестры, но мне так давно хотелось иметь свою, личную комнату. Теперь я могу разместить на стенах портреты своих любимых джазовых исполнителей, а ей они, почему то не нравились. У меня очень много книг, их расставили на верхних полках, вернее на застекленных антресолях, это много томов современной фантастики и приключений, полные тома собраний сочинений классиков, книги по спортивным занятиям и много других. На нижней полке мы с папой расставили разные развивающие игры, каких там только нет, и шахматы, и «НЭП» и полусальто. Мне часто покупают новые игры, ведь благодаря им, мы развиваемся. Осталась еще одна полка — решили на ней оставить все мои игрушки, которыми я играл, когда был совсем маленьким. Атмосфера в комнате сразу стала какой то радостной, доброй и удивительно ласковой. В свое время все эти игрушки были для нас с сестрой своеобразным средством познания окружающего мира.

Совсем недавно мне родители подарили новый компьютер, он теперь стал украшением моей комнаты. Я могу играть на нем в игры, могу искать любую информацию в интернете, помогающую ответить на многие вопросы, не хочется каждый раз спрашивать обо всем у папы, хотя он все знает. Из моего окна виден город, в котором мы давно живем. Все здесь знакомо и привычно. Когда папа уезжает на работу, мама ему машет из окна моей комнаты, отсюда лучше видно, это уже традиция. Если ее нет, то я ее заменяю на этом «посту».

После покупки компьютера, пришлось заменить письменный стол на компьютерный. Теперь за ним я готовлю уроки, читаю и рисую. Мне очень нравится проводить время со своими друзьями у меня, да и им тоже. Мама напечет пирогов и мы все, весело и дружно их уплетая, можем смотреть кино ли любую другую передачу, теперь даже телевизор для этого не нужен.

Мама уговорила меня поставить в моей комнате ее очень красивый большой лимон, он даже дает плоды. Он очень даже здорово вписался в интерьер, да и воздух очищает, так что получилось приятное с полезным, а уж мама как рада! Мне очень комфортно в моей комнате.

­

Похожие сочинения про мою комнату:

­ Описание комнаты

­ Интерьер моей комнаты

­ Как я убираю свою комнату

­ Моя квартира

­ Наша квартира

­ Квартира моей мечты

­ Квартира, в которой я живу

­ Квартира будущего

­ Мой дом

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Трехмерные конструкции спален и перспектива — Art is Basic

Марсия Беккет | | искусствоведение, художники, рисунок, пятый класс, четвертый класс, переработанное искусство, скульптура

Управляемые учащимися против направляемых учителем и выбор против «проектов для печенья» (я ненавижу эту фразу, она так раздражает) — в последнее время в Интернете ведутся большие дискуссии с учителями рисования. Это пример того, как проекты под руководством учителя (перспективные и интерьерные модели) могут включать в себя широкий выбор учащихся и возможности для творчества.

Когда этой весной я побывал в Художественном институте Чикаго, мне посчастливилось увидеть передвижную выставку картин Ван Гога для спальни. Моя подруга Дон рассказала мне, что использовала картины Ван Гога для спальни, чтобы изучить перспективу, и попросила своих учеников нарисовать свои собственные спальни, используя одноточечную перспективу. Я подумал, что это отличная идея. Обычно я провожу одноточечный урок с учениками 4-го или 5-го класса.

Сначала я показал студентам несколько фотографий с выставки спальни Ван Гога, используя эту презентацию, которую я сделал. (Если вы читаете с помощью подписки по электронной почте или программы для чтения блогов, вам, возможно, придется перейти к фактическому сообщению в блоге, чтобы увидеть презентацию.)   Несколько изображений, которые я извлек из результатов поиска изображений о перспективе.

[embeddoc url=»https://www.artisbasic.com/wp-content/uploads/2016/08/Bedrooms-and-Perspective-Powerpoint.pdf» download=»all»]

Я продемонстрировал в своем документе камеру, как нарисовать комнату в перспективе с одной точки, и я раздал детям различные раздаточные материалы и печатные примеры для справки.

Мои ученики нарисовали спальни с одноточечной перспективой. Они могли нарисовать Сюрреалистическую спальню (похожую на эту), свою собственную спальню или спальню своей мечты (похожую на эту).

Спальни моих учеников получились замечательными, но я либо забыл сфотографировать, либо потерял картинки, потому что, к сожалению Не могу найти наши фотографии. Мои ученики ОБОЖАЛИ рисовать свои спальни. Они были очень взволнованы! Если вы посмотрите на две ссылки выше, вы получите очень хорошее представление о диапазонах и разнообразии результатов этого задания.

Ранее в этом году во время выходного дня пара девушек начала делать небольшие трехмерные интерьерные сцены из картона и случайных материалов. Это натолкнуло меня на мысль, чтобы все ученики сделали спальни или внутренние сцены после того, как нарисовали их в одноточечной перспективе. Мы использовали картон, матовый картон, бумагу, папиросную бумагу, деревянные детали, фольгу, ткань и другие случайные мелочи, чтобы построить наши комнаты.

Теперь я не веду урок рисования TAB-выбора, но я разрешаю ученикам работать с идеями, и я не хочу, чтобы все дети делали одно и то же. Например, одна ученица хотела сделать баскетбольную площадку (см.

ниже), другая пара хотела сделать борцовский ринг, а еще одна девочка устроила сцену во внутреннем дворике (в комплекте с зонтиком, стулом и качелями из шин!). Этот проект, естественно, привел к тому, что многие дети работали вместе, некоторые решили создать разные комнаты в одном доме (ванная, кухня, спальни и т. д.)

Спасибо, что читаете мой блог! Если вам понравилась эта статья, не забудьте подписаться на мою рассылку, подписавшись ниже.

 

 

Сохранить

Сохранить

Tagged спальня, рисунок, пятый класс, четвертый класс, интерьер, модель, перспектива, скульптура, Ван Гог. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор

Обратите внимание: Все изображения, показанные ниже, являются только работами моих учеников. Эти фотографии/уроки размещены не в каком-либо определенном порядке относительно течения моей учебной программы.

ЗИМНИЕ КРУЖКИ 3D

Этот урок включает в себя 5 из 7 Элементов Искусства (линия, форма, цвет, текстура и форма), а также перспективу и один из Принципов Искусства. разнообразие»!

Подробнее читайте ниже. о том, как мы создавали этих красоток!!

Это был 4-дневный урок рисования.

День 1 Учащиеся нарисовали карандашом 2 разных узора на тяжелой доске размером 9×12 дюймов. Была создана линия, чтобы разделить узоры и создать стену и стол.

Затем они либо обводили линии, либо раскрашивали фигуры масляной пастелью.

На меньшем листе (9 дюймов x 4,5 дюйма) плотной доски для вывесок они создали узоры и рисунки для своей кружки и обвели их масляной пастелью.

День 2 – ученики закончили раскрашивать масляной пастелью

День 3 – учащиеся раскрасили свои 2 работы акварелью, создав резист масляной пастели. Они также нарисовали небольшой кусочек бирки (3 на 4,5 дюйма) для ручки своей кружки.

День 4 – Учащиеся собрали свои кусочки вместе! Сначала они перевернули бумагу для кружки и загнули концы, образовав 2 клапана. Затем они приклеили клапаны к своим фоновым бумагам, изогнув бумагу для кружки, создав трехмерную кружку. Они нарисовали ручки, нарисовав букву C на обратной стороне раскрашенной бумаги размером 3 x 4,5 дюйма, вырезали форму C и приклеили на место. Последним штрихом было добавление небольшого количества полиэфирного ватина в кружку для пара!!

У меня есть обучающее видео на YouTube по этому уроку — просто нажмите «Видео с инструкциями по рисованию» в раскрывающемся меню, чтобы просмотреть!

Дополнительные изображения существ

Для этого веселого урока гравюры в первый день ученики слушают историю 

Затем учащиеся практикуются в рисовании и планировании как минимум (3) различных идей для собственного придуманного существа в своих альбомах для рисования. Затем они увеличивают свой любимый эскиз на листе бумаги для принтера размером 8,5 x 11 дюймов, стараясь нарисовать свое существо на бумаге в большом размере. Я также объясняю, что если они содержат какие-либо буквы или цифры, их нужно нарисовать в обратном направлении, чтобы изображение было напечатано правильно. Эта часть может быть немного сложной для понимания, поэтому я обращаюсь к резиновым штампам и подушечкам для штампов, чтобы помочь им понять, почему им нужно рисовать буквы и цифры задом наперед, и показать их, штампуя на клочке бумаги.

На второй день учащиеся переносят свой рисунок на пенопластовый лист размером 9×12 дюймов. Они делают это, приклеивая свой рисунок только к верхней части пенополистирола (с помощью небольшого кусочка липкой ленты, чтобы он переворачивался, «открывался» и «закрывался»), а затем обводили все их линии тупым карандашом, сильно нажимая. в пенопласт (с помощью заточенного карандаша можно легче проткнуть отверстия или порвать пенопласт). После завершения рисунки снимаются с пенополистирола, и учащиеся обводят все свои линии во второй раз, чтобы обеспечить достаточно глубокое впечатление от своего рисунка.

На третий день учащиеся затем раскрашивают свой лист пенополистирола, используя  дополнительных цветов  с маркером. Они узнали, что дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, а число состоит из 1 основного цвета и 1 дополнительного цвета  (красного и зеленого, синего и оранжевого, фиолетового и желтого). Они также узнали, что при использовании рядом друг с другом они выделяют изображение и выделяют его для зрителя. Я говорю им убедиться, что их маркеры «сочны», и если они высыхают, найти другой.

Учащиеся выбирают 2 набора дополнительных цветов. Они окрашивают фон одним набором дополнительных цветов, а затем свое существо вторым набором дополнительных цветов. (Например, красный и зеленый для фона и синий и оранжевый для их существа). Фон может быть раскрашен фигурами, цветными блоками, узорами… как угодно, если весь лист пенополистирола окрашен, не оставляя белых следов.

В дни 4–5 учащиеся создают не менее (3) печатает  своего рисунка. Я объясняю, что они делают 3, а не только 1, потому что первый может получиться нечетким, и что это требует проб и ошибок.

Они делают это, смачивая лист бумаги для рисования размером 9×12″ 80 # из пульверизатора (я использую переработанные пульверизаторы для чистящих средств, которые я очень хорошо промываю перед использованием) и протирая влажной губкой, чтобы помочь распределить воду. равномерно в бумагу. Я объясняю детям и демонстрации, чтобы не переувлажнять бумагу, а также следить за тем, чтобы она была достаточно влажной для переноса маркера. Обычно достаточно 7-8 полных опрыскиваний.

Затем они прижимают цветной пенопласт лицевой стороной вниз к смоченной бумаге. Они прокатывают брайер  по всей обратной стороне пенополистирола одной рукой, удерживая другой участок пенопласта другой рукой, чтобы перенести маркер. Учащиеся должны следить за тем, чтобы пенопласт не двигался при выполнении этого шага, иначе печать будет размытой. Вода с бумаги впитывает чернила от маркера на пенопласт и переносит их изображение, создавая оттиск. Они проверяют все четыре угла и нажимают на любые «лысые» участки, где это необходимо, прежде чем полностью снять пенопласт.

Затем учащиеся снова раскрашивают пенополистирол и повторяют описанные выше шаги. Потренируйтесь создавать 3 отпечатка, чтобы получить максимально четкое изображение.

Цели обучения:

— Учащиеся используют свое воображение, чтобы творчески нарисовать свое собственное уникальное существо Узнайте о художнике/писателе Морисе Сендаке

. в выпадающем меню!

Завершить рисунок

Для этого урока учащиеся выбрали вырезанную часть изображения из журнала, приклеили ее на бумагу для рисования и использовали полученную информацию, чтобы представить, что осталось изображения должно выглядеть. Я готовлюсь к этой части заранее — вырезаю изображения из журналов и забавных красочных каталогов. (В Anthropologie есть изображения Ah-ma-zing, которые я часто использую!) Я раскладываю их все на большом столе, и группы из 5 или 6 студентов подходят, чтобы выбрать изображение.

Затем учащиеся приклеивают свои вырезки с помощью клея-карандаша на лист рисовальной бумаги размером 9×12 дюймов, убедившись, что вокруг него есть место. Затем они тщательно рисуют карандашом, «заканчивая» свою картинку, чтобы закончить остальную часть изображения. Студенты должны были помнить, что их рисунок должен иметь смысл, и убедиться, что их рисунок связан с выбранным вырезом. Я сделал этот урок по-другому, позволив им сходить с ума и делать глупости, которые не обязательно должны иметь смысл, но мне нравится задача сохранять реалистичность.

Когда изображение было готово, учащиеся раскрашивали свой рисунок цветными карандашами или цветными мелками, пытаясь максимально соответствовать цветам, вырезанным из журнала. Здесь я рассказываю о смешивании цветов и о том, как накладывать цвета друг на друга, чтобы добиться наилучшего совпадения цветов. Кусочки бумаги доступны для того, чтобы проверить, какие цвета работают лучше всего.

Это сложный урок, и ученики справились с ним ПОТРЯСАЮЩЕ!

  Цели обучения:

— Использовать свое воображение, чтобы закончить вырезанное изображение, чтобы завершить изображение реалистично

-Develop skills on color blending and color matching

БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ – 3 КЛАСС

7

70007

Как милы эти медведи?! Мы использовали жидкую акварель и соль для фона, затем рисунок белого медведя и черную масляную пастель для растушевки! Ниже приведены рисунки учеников, чтобы узнать, как мы их создали!

ДЕНЬ 1

В первый день этого двухдневного урока ученики нарисовали фон неба для белого медведя.

Я поставил миски с бирюзовой и пурпурной жидкой акварелью и миски с кошерной солью. Третьеклассники сначала наблюдали, как я делаю быструю демонстрацию рисования под док-камерой, повторяя технику рисования «мокрым по мокрому». Первое применение поливайте только водой верхнюю половину своей белой бумаги для рисования размером 12×18 ″ 80 #, а затем добавляя краску любого цвета, которую они хотят, сначала на влажные участки на бумаге. Детям всегда нравится видеть, как краска растекается и растекается наружу, когда рисуешь мокрым по мокрому!

Я предложил учащимся рисовать в произвольном порядке, позволяя двум цветам сливаться здесь и там. Если они создавали эффект полосатости с помощью двух цветов, я показывал им, как наносить кистью только воду между двумя полосами, чтобы смешать их вместе и немного размыть линии.

Им нравилось наблюдать за разнообразием лавандовых и фиолетовых оттенков, возникающих при смешивании бирюзовой и пурпурной красок!

После того, как половина бумаги была окрашена, и пока она еще влажная, ученики посыпали эту область солью, создавая технику сопротивления соли! Третьеклассники вспомнили эту технику, когда в прошлом году во втором классе создавали кувшинку в формате 3D. После высыхания кристаллы соли оставляют после себя белые участки, напоминающие снежинки в небе. В нашем проекте 3D-кувшинки засоленные области напоминали свет, отражающийся от водного фона для кувшинки.

После того, как половина бумаги была окрашена и посолена, они смачивают другую половину просто водой и повторяют окраску и добавление соли к оставшейся половине. Работая сначала с половиной бумаги, убедитесь, что область все еще достаточно влажная для соли. Если бумага слишком сухая (краска высохла, а бумага недостаточно влажная), соли нечего впитывать, чтобы создать эффект снежинки.

Картины были отложены для просушки до следующего художественного урока.

После высыхания я стряхнул всю соль со студенческих рисунков и расправил их под грудой тяжелых книг.

ДЕНЬ 2

Третьеклассники следовали за мной, пока я рисовал белого медведя на бумаге 12×18″ 80#. Чтобы перейти к моему сообщению в блоге об этом уроке и посмотреть мои пошаговые фотографии, которые показывают, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 rd класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

Нарисовав карандашом, я показал ученикам, как добавлять черную масляную пастель. Сначала мы обвели все наши линии черной масляной пастелью. Затем окрасил глаза и нос, за исключением маленьких блестящих отражающих частей, где он остался белым.

Затем одним пальцем размажьте масляную пастель, следуя направлению линий, нарисованных для каждой области, создавая тени на меху белого медведя. Единственные области, которые вы не должны размазывать, это глаза, нос и рот белого медведя.

Там, где изгиб живота, мы нарисовали несколько изогнутых линий масляной пастелью и размазали букву U, чтобы придать ему БОЛЬШЕ миловидности!

Затем карандашом нарисуйте прямую горизонтальную линию, где изгибы живота находятся по обе стороны от белого медведя. Это создает снег, на котором стоит белый медведь.

Закончив размазывание, ученики вырезают своих мишек. Разрежьте по горизонтальной линии, затем разрежьте по изгибу тела медведя и до другой горизонтальной линии. Теперь медведь и снежная земля вырезаются как одно целое.

Затем приклейте обратную сторону с помощью клея-карандаша (особенно по краям), затем приклейте на картину, выровняв оба края бумаги!

Вуаля! Я очень люблю этих белых медведей!

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Учащиеся умеют создавать картины, устойчивые к соли, и понимают технику

Учащиеся могут использовать элементы художественной линии, формы и значения для создания своих белых медведей.

Эта замечательная идея урока от @2art.chambers (с некоторыми изменениями). Спасибо ЛаураЛи!

Чтобы перейти к моему блогу, посвященному этому уроку, и просмотреть мои пошаговые фотографии, на которых показано, как рисовать медведя, введите «Белые медведи — 3 -й класс» в поле поиска ЗДЕСЬ.

КИНЕТИЧЕСКАЯ ПИРАНЬЯ

Это был забавный кинетический  художественный проект, полный эффект которого зависит от раскрытия сложенной бумаги!

На этом уроке учащиеся познакомились с некоторыми действительно крутыми, разнообразными кинетическими работами (и видео) художников Тео Янсена и Энтони Хоу.

Я показал им примеры кинетических пираний предыдущих учеников, а также мой пример пираний и то, как они открывались и закрывались, показывая, что рот закрыт, когда бумага сложена, и рот широко открыт, когда бумага развернута.

Каждый учащийся получил по кусочку картонной доски размером 12×18 дюймов, сложенной гармошкой и скрепленной скрепкой. В закрытом состоянии учащиеся рисовали свою рыбу карандашом, добавляя подробные сложные узоры на ее теле и/или плавниках.

Затем они полностью открыли бумагу, чтобы вы могли видеть верхнюю и нижнюю части рыбы с бумагой в середине. Затем они соединили свои линии изо рта рыбы с верхнего рисунка на нижний рисунок, растянув его и широко раскрыв рот.

Учащиеся нарисовали детальные узоры на своих рыбках, а затем добавили другие детали, такие как большие острые зубы, маленькие рыбки и другие воображаемые предметы, которые вот-вот съедят их пираньи!

Учащиеся обводили все свои линии толстым черным маркером, а на второй и третий день урока ученики аккуратно добавляли маркером яркие цвета.

Третьеклассникам ПОНРАВИЛСЯ этот урок, и я думаю, что у них получилось отлично, не так ли?

Спасибо мистеру О (http://mrosartroom.blogspot.com/) за эту интересную идею урока!

Цели обучения:

– Узнать о кинетическом искусстве и получить представление о нем и создать свою собственную кинетическую пиранью

– Уметь создавать сложные узоры и показывать это в своих работах Хоу и другие художники, которые создают кинетическое искусство

0047 Коллажи, вдохновленные Матиссом

Учащиеся третьего класса узнали о жизни и творчестве французского художника  Анри Матисса .

Я прочитал им рассказ Жанетт Винтер Ножницы Анри и показал им сильную сторону его многолетней работы.

Мы говорили о том, как Анри Матисс использовал много ярких, смелых цветов в своих работах, использовал упрощенные формы для создания своего искусства, был одним из немногих художников своего времени, которые положили начало новому стилю живописи под названием «фовизм»  — (происходит от слова fauve , что означает «дикий зверь»!) и как он создавал свою личную расписную бумагу для своих коллажей.

Они также узнали, как он вырезал прямо на окрашенной бумаге без предварительного рисования, и назвали его технику « рисование ножницами».

Для этого урока, вдохновленного Матиссом, ученики создали свои собственные « раскрашенных листа бумаги », сначала сложив лист бумаги 12×18 дюймов два раза, чтобы создать (4) 6×9″ прямоугольники. Развернув бумагу, ученики раскрасили каждый прямоугольный участок яркой красочной жидкой темперной краской так, как им хотелось. Студентам было предложено поэкспериментировать с цветом и использовать разные цвета в каждом разделе.

На следующем уроке мы говорили о абстрактном искусстве и о том, как оно в основном фокусируется на линиях, формах и цветах, и о том, что искусство не всегда должно быть «изображением чего-либо». Затем учащиеся вырезают каждый прямоугольник из раскрашенной бумаги, а затем вырезают различные свободные,  органических формы  из каждой секции, врезаясь прямо в бумагу, без предварительного рисования, как это делал Матисс. Кроме того, учащиеся выбрали 5 листов цветной плотной бумаги, чтобы вырезать из них органические фигуры, чтобы добавить их к стопке вырезанных фигур для своего коллажа .

Затем они разместили все свои вырезанные детали на листе белой доски размером 12 × 18 дюймов, перемещая их по бумаге, учитывая композицию и , перекрывающую не менее 5 фигур, прежде чем приклеить их на место.

Мне очень нравится проводить этот урок. Яркие цвета и расположение фигур получаются такими красивыми, а каждый коллаж получается таким уникальным!

Цели обучения:

— Узнать о жизни и творчестве Анри Матисса

— Уметь распознавать органические формы и уметь создавать их из бумаги

— Уметь определять термин композиция

— Понимать термин « abstract» и создавать свои собственные уникальные абстрактные работы

— Продемонстрировать понимание наложения и показать это в своих работах

.

) — мексиканский праздник и фестиваль, который проводится с 31 октября по 2 ноября в память об умерших друзьях и членах семьи и отмечается по всей Мексике и людьми мексиканского происхождения, проживающими в Соединенных Штатах.

День Мертвых – это не время грусти или уныния, а время счастья и праздника! Проводятся фестивали, парады и танцы в красочных костюмах, часто с людьми в масках в форме черепов или в масках, раскрашенных краской для лица, чтобы чтить, помнить и отмечать память тех, кто умер.

В первый день — Студенты обвели изображение выбранного ими черепа (которое было приклеено к куску бирки, покрытой фольгой), используя тупой карандаш. Затем трассированное распечатанное изображение удаляется, открывая их перенесенное изображение на фольгу.

На 2-й день — Они раскрасили свои черепа на фольге цветными маркерами.

Этот урок связан с нашим следующим уроком — (изучение мексиканской художницы Фриды Кало и создание автопортретов, вдохновленных ее работами масляной пастелью!)

Цели обучения:

(Связь с историей) культура и Диос-де-лос-Муэртос

Учащиеся изучают новые методы и процессы и могут успешно перенести изображение на фольгу

Самопортрет с личными символами

. для ее автопортретов картин и включения символов в ее работы.

Сначала третьеклассники практиковались в рисовании своего автопортрета, пока наблюдают за собой в зеркале, в своих альбомах для рисования, сосредоточившись на том, чтобы нарисовать на бумаге только их голову, шею и плечи.

Я продемонстрировал, как нарисовать черты лица в правильной пропорции к голове. Глаза похожи на миндалевидные, футбольные или лимонные формы, нос (и я в основном показываю им, как рисовать ноздри) похож на рисование формы «c», перевернутой «u», «u», перевернутой вниз «u», затем обратная форма «c»), а рот как бы рисует вытянутую букву «m», букву «u» внизу в центре, соединяющуюся с верхними краями, затем изогнутую линию внизу.

Учащиеся нарисовали окончательный вариант на бумаге размером 12×18″ 80# и нарисовали шесть или более личных символов вокруг себя. Я объясняю, как их символы должны отражать их личность. Они могут связываться с вещами, которые им нравятся, вещами, которые важны для них, любимыми воспоминаниями, любимой едой, вещами, которые им нравятся в целом и т. д. Я объясняю, что нельзя рисовать символы меньше, чем ваш сжатый кулак, иначе становится очень сложно, когда пытаясь позже раскрасить масляной пастелью и сохранить детали нетронутыми.

В дни 2-4 урока учащиеся сначала практиковали  смешивание  2 (или более) цветов вместе с помощью масляной пастели, чтобы создать свой уникальный цвет кожи на отдельном листе бумаги, а затем поднесли ее к лицу в зеркале. Как только они нашли, какие цвета лучше всего сочетаются с цветом их кожи, они сначала раскрасили свою кожу, а затем добавили цвет к остальной части своего автопортрета и символов.

В качестве последнего шага учащиеся выбрали один цвет для фона, чтобы выделить свой автопортрет и символы, заполнив всю бумагу так, чтобы белая бумага не была видна.

Цели обучения:

 — Продолжать развивать навыки смешивания цветов и научиться смешивать уникальный цвет кожи с помощью масляной пастели. и создавать их в своих работах

– Узнайте о художнице Фриде Кало и ее автопортретах0007

В другие годы я проводил этот урок, используя для раскрашивания только мелки. Эти тоже чудесно вышли!

Экспетчер блокнот для зарисовок, которым каждый ученик может пользоваться в течение года. Альбомы для рисования остаются в моей художественной комнате в корзинах на уровне класса / класса. В каждом классе есть отдельный урок рисования, и они создают разные рисунки из других классов.

Чтобы создать настоящие альбомы для рисования, учащиеся сложили лист бумаги размером 12×18″ 60# пополам по горизонтали для обложки. Затем учащиеся сшивают 12 листов предварительно нарезанной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (подаренная очень длинная бумага для принтера — 8,5 x 14 дюймов — размер Legal, которую я обрезал до 8,5 x 11 дюймов заранее). * Любые оставшиеся обрезки белой бумаги затем используются для других коллажей/уроков. Затем их рисунки наклеиваются на обложку.

Отлично подходит для детей, которые рано заканчивают работу, а также позволяет хранить все (что обычно бывает) разрозненные рисунки в одном месте. Студенты используют альбомы для рисования, чтобы свободно рисовать после завершения урока рисования (если они заканчивают раньше), а также для практики рисования / планирования своих идей перед тем, как сделать окончательный вариант.

В детстве у меня были альбомы для рисования и дневники, которые я рисовала, и я думаю, что это так весело — иметь возможность оглянуться на что-то подобное. У моих учеников будут альбомы для рисования с 1-го по 5-й класс, новый каждый год, чтобы иметь возможность оглянуться назад и увидеть/отследить свой творческий рост на протяжении многих лет! Особенно весело, когда вы стали старше, выкопать все свои старые альбомы для рисования из сундука на память о ваших родителях и пролистать их уже взрослым!

Итак, для этого конкретного урока рисования обложки альбома для рисования учащиеся третьего класса несколько раз рисовали инструмент для рисования в разных ракурсах.

Для этого сложного проекта по рисованию учащиеся выбрали один инструмент из художественной комнаты и нарисовали его как минимум с четырех разных точек зрения (вид спереди, сзади, сбоку, сверху-снизу, под наклоном и т. д.). Я заранее расставил на длинном столе несколько предметов на выбор (бутылки с краской, бутылки с клеем, валики из пенопласта, дыроколы, степлеры, диспенсеры для скотча, ножницы и т. д.). Они могли рисовать более чем с четырех точек зрения, если хотели. , но только с одного инструмента. У студентов была возможность наложить свои объекты друг на друга, некоторые из них отрывались от страницы, и они могли раскрасить их маркерами в любой цвет, который они хотели.

Альбомы для набросков используются в течение всего года для планирования идей, работы над расширением текущего урока, если он закончен раньше, чтобы повеселиться и поэкспериментировать, а также попрактиковаться в рисовании.

Цели обучения:

— Понимание цели художника

— Демонстрируйте понимание того, как нарисовать что -то с разных точек зрения

— Разработка навыков на наблюдении

0007

СУНСЕТ СУНСЕТ СИЛЕГОЕТЫ

В день 1 Для этого урока студенты нарисовали на закате небо температурными тортами на бумаге 12 × 18 ″ и подпустили в следующем классе.

Comments