Рисунок моей учительницы: Рисунок на тему учительница — 42 фото


06.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Моя учительница

метки:Рисунок, Ребенок, Учитель, Рисовать, Например, Наличие, Настроение, Методика

Методика «Моя учительница»

Диагностическим приемом, позволяющим выделить и объектировать образ учителя является изучение рисунков детей, в которых явно отражается мотивационное и эмоциональное отношение к педагогу (проективная рисуночная методика «Мой (я) учитель(ница).

При выполнении задании ребенок проецирует свое представление объекта и свое отношение и тому, что данный объект символизирует для него. В своем рисунке он представляет те черты объектов, которые в той или иной мере значимы для него. В рисунке ничего случайного быть не может, ведь ребенок рисует не с натуры, а выражает свои переживания по поводу значимого для него человека, передает важные для него особенности ситуации, свое внутреннее состояние, мир своих переживаний.

Анализ рисунков детей.

Само выполнение теста состоит из двух частей; процесса рисования и беседы после него, Богатую информацию дает наблюдение за тем, как ребенок рисует. Обычно записываются все спонтанные высказывания, отмечаются какие-либо непривычные движения. Когда ребенок заканчивает рисовать, ему задается ряд вопросов о его рисунке, например, «Кого он нарисовал?», «Что он делает», «Какое настроение и т.д.

Качественный анализ рисунков проводится с учетом их формальных и содержательных аспектов. Информативными формальными признаками рисунка считается, например, расположение рисунка на листе бумаги, пропорции отдельных частей рисунков, его величины, стиль раскрашивания, сила нажима карандаша, стирание рисунка или его отдельных деталей. Содержательные аспекты включают в себя особенности, движение и настроение нарисованного объекта.

Детей не ограничивали ни в способах выражения, ни в выборе средств создания рисунка. Они рисовали в свободной манере.

Результаты показали индивидуальный разброс в содержании рисунков. Разные условия взаимодействия (установка на ребенка, частота контактов, преобладание поощрений или порицаний и т.д.), проявляются в трудностях в выражении ребенком эмоционального впечатления от работы с учителем; рисование идет медленно, скупое графическое выражение, либо ребенок предпочитает выразить свое отношение вербально.

Достаточно информативными для выявления эмоционального отношения к учителю являются некоторые детали рисунков. Например, отсутствие учителя на рисунке может означать наличие бессознательных негативных чувств к этому человеку, которые ребенок однако воспринимает как запретные. Ребенок рисует класс (стены, окна.), а учитель вышел в коридор, т.к. «сейчас перемена» — объясняет ребенок.

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного …

… дошкольников, установить закономерности; — провести диагностику музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ основой исследования послужили концептуальные подходы … психологами-теоретиками (Л.С.Выготский, Б.М.Теплов). работы, посвященные исследованию творческого развития детей (Н.А.Метлов, К.В.Головская, Н.А.Ветлугина, К В. Тарасова). МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: …

Нежелание изображать учителя на рисунке подчеркивает так же полное отсутствие эмоционального контакта с ним.

Размер изображаемого персонажа выражает субъективную значимость его для ребенка. Например весь лист занят фигурой учителя. Или на рисунке размер учителя больше, чем учащегося, то это означает, что отношение с учителем на первом плане для ребенка.

Информативно и расположение рисунка на листе: наиболее высоко расположен тот, кто по мнению ребенка обладает наибольшей властью, ниже всех располагается тог, чья власть минимальна.

Расстояние между персонажами однозначно связано с психологическим контактом. Самый тесный психологический контакт у соприкасающихся друг с другом персонажей.

Усиленный нажим карандаша, штриховка, обведение контура несколько раз подчеркивает тревожность ребенка. Если же тоненькая, дрожащая линия, то ребенок как бы не решается изобразить предмет или персонаж.

«Искажения» в детском рисунке не связаны с умением рисовать правильно. Ребенок еще не научился умело скрывать свои подлинные переживания ни в своей речи, ни в своих рисунках. Даже профессиональные. художники, стремясь усилить выразительность картины, частично обращаются к символизмам детского рисунка. Так, в рисунках « Мой учитель» почти у всех учителей отсутствуют уши, руки изображены большого размера, нарисован большой рот, иногда он заштрихован, отсутствует шея, «доминирует» в изображении голова Что это значит?

«Уши» – «орган» восприятия критики и вообще любого мнения другого человека о себе. Изображение без ушей означает игнорирование того, что о нем говорят, недоступность для критики.

«Рот» — может выражать агрессию, «орган» нападения.

Наличие шеи – способность и рациональному самоконтролю, контролю разума «головы» над чувствами «телом».

Руки — как функция взаимодействия с окружающими, размер руки., количество пальцев показывают оснащенность, могущество.

Интересны в рисунках не только изображения людей, но и отношения между ними, а также отношение ребенка к неодушевленным предметам.

На многих рисунках изображена доска, как объект привязанности учителя. Доска, изображенная на переднем плане, подчеркивает доминирование учителя, так как только он может вызвать к доске.

Предмет, наиболее близко расположенный к персонажу в восприятии ребенка означает объект самой сильной привязанности. Например, на рисунке самый близкий для учительницы стол, журнал,

29 стр., 14039 слов

Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

… понятно для другого из самого контекста: это контекстная речь. А речь маленького ребенка, подчеркивал Рубинштейн, сначала отличается обратным свойством: она не образует такого связного смыслового целого … речи. Большое влияние на содержание и методы работы по развитию речи оказала деятельность Елизаветы Ивановны Тихеевой, известного общественного деятеля в области дошкольного воспитания. Она …

Изображение большого количества предметов, относящихся к одной и той же деятельности, подчеркивает особую значимость этой деятельности, вокруг чего сконцентрирована эмоциональная жизнь ребенка в .школе.

Размер рисунка (маленький) может свидетельствовать с степени напряженности и скованности.

Анализ рисунков показывает, что четкость, определенность представлений ребенка о взаимодействии с учителем, со сверстниками в учебной деятельности не формируется за время обучения в начальной школе. У ребенка поверхностный, а зачастую просто ложный образ школьника Смысл позиции ученика не открывается для ребенка через атрибутику школьной жизни – наличие учителя, отметок, вызов к доске, звонки и т.

д. Прийдя в школу ребенок готов в силу доверчивости и подражательности занимать исполнительную позицию, демонстрирует репродуктивное поведение. Умение строить совместное действие с учителем, быть инициативным м доброжелательным в сотрудничестве с учителем и со сверстниками, личностное отношение к знаниям возможно в том случае, когда в деятельности учителя преобладает установка на личностное взаимодействие. Это позволяет создавать благоприятные условия развития индивидуальности ребенка, формирует потребность и способность у учащегося быть личностью.

Моя первая учительница рисования — Евгения Ерофеевна Богданова

Отчего только не зависит наша судьба: от места и времени рождения, от семьи, от вложенных при рождении в нас способностей, от встреч на жизненном пути. Одним из важнейших событий для моего будущего было знакомство с художницей Евгенией Ерофеевной Богдановой и те годы, которые я была её ученицей.
Когда мне было 12 лет мама решила , что меня пора регулярно учить рисованию, моей страсти с детства. Рисовать я любила как все дети, если им это не отбивают в раннем возрасте. В доме всегда были краски и кисти, отец, по профессии математик, был очень неплохим художником-любителем. Мать, доцент на кафедре истории искусства ленинградского университете, как-то привела меня, двенадцатилетнюю, в университет и представила своей коллеге, Евгении Ерофеевне Богдановой, преподававшей будущим искусствоведам рисунок, живопись, композицию и технологию живописи. Помню наш первый урок: пустая аудитория, немолодая женщина восточного вида, в тёмно синем костюме Nadelstreif, стройная, какая-то вся собранная, начиная с цепкого взгляда и кончая четко отмеренными движениями, ставит передо мной корзиночку из бересты. Мне надо её рисовать карандашом, учиться штриховке. Я была удивлена такому незатейливому первому заданию, но оно оказалось достаточно сложным. Дальнейшие занятия проходили то у нас дома, то в квартире Евгении Ерофеевны.

Рисовала я сначала гипсы, корзинки, табуретки, маски, натюрморты и вот их — наконец-то, акварелью. Евгения Ерофеевна была в первую очередь живописцем, а не графиком, во мне она нашла восторженную ученицу, мне цвет всегда был важнее линии. И сейчас, выполнив «обязательную программу»( как в фигурном катании) подготовительного к живописи рисунка, я с облегчением перехожу к главному, любимому — краскам. Параллельно к натюрмортам последовали портреты и наброски одетой фигуры, которые мне задавали к следующему уроку. Я замучила набросками подруг и домашних, которые должны были подолгу замирать в разных позах, скорым мой карандаш тогда назвать было нельзя. С пейзажами, что было «коньком» Евгении Ерофеевны, ученицы Рылова, русского художника-пейзажиста начала ХХ века, было труднее. Помню очень редкие выходы на этюды. Первый раз это происходило с моим отцом и маминым коллегой по кафедре искусствоведом и художником Валентином Яковлевичем Бродским, отец и Валентин Яковлевич бодро писали этюды, а я вымучивала какие-то сосны и дюны на берегу Финского залива под Ленинградом.
Но мне запомнились замечания Евгении Ерофеевны о воздушной перспективе — как меняется цвета в зависимости от удалённости.
Поразила фраза Валентина Яковлевича Бродского: «Приеду домой, поставлю этюд лицом к стене и посмотрю через две недели. Тогда и узнаю, получилось или нет». И что удивительно — я слышу и его слова, и замечания Евгении Ерофеевны о цвете коры сосен (лиловом) до сих пор, вспоминаю их в соответствующей ситуации всю жизнь. И не только тот конкретный выезд за город на этюды. Как часто всплывают в памяти замечания моей учительницы в разных конкретных ситуациях: «Если не знаешь с чего начать работу, композицию например, возьми кисти, краски, подготовь рабочее место, перебери все материалы и…само пойдёт!» . Или :»Чтобы отличить степень освещённости предмета в натюрморте, правильно оценить разницу между ярко освещёнными частями и рефлексами, прижмурься, увидишь главное и всё станет на свои места». Во время наших занятий, особенно тех из них, которые проходили в её небольшой двухкомнатной квартире в начале улицы Чайковского у самой набережной Фонтанки, многое я услышала всяких мудрых вещей. Как об искусстве, так и о жизни.
О цветовых отношениях: «Сравнивай, всегда сравнивай, не просто «красный», а как этот красный выглядит рядом с соседним цветом». «Жизнь короче, чем тебе кажется, раза в три. Постарайся успеть сделать то, что ты хочешь».
Я помню такой разговор моей мамы и Евгении Ерофеевны. Мама, специалист по передвижникам (хотя и Врубель, и Сомов тоже были её «героями») говорит об импрессионистах, сравнивая с их русскими коллегами-современниками, что они, мол, светят, но не греют. Имея в виду, что за воздухом, светом, эстетикой у первых не стоят глобальные проблемы или психологический подтекст. А Евгения Ерофеевна ей возражает:»Нет, греют». Она и была так популярна среди студентов, потому что несла свой взгляд художницы, учила смотреть картину именно с точки зрения живописных средств, не исходя из исторических, психологических и социальных соображений. Большое внимание в преподавании обращала на цветоведение, на взаимодействие между собой контрастов, цветовых нюансов, находящихся непосредственно рядом на картине.
А такой подход у преподавателей на кафедре был, видимо, редкостью, особенно учитывая время. Импрессионисты были после смерти Сталина совсем недавно”реабилитированы”.
Евгения Ерофеевна кроме всего прочего была первой, которая высказала уверенность, что я буду художницей. Я в детстве была довольно скромной — с годами это прошло. Как-то мы заговорили с ней о моей будущей специальности. Мне казалось, что стать художницей нечто необычайно высокое, ну, занимаюсь я рисованием дополнительно, так я и уроки музыки, немецкого кроме школы беру. Может ли моих способностей хватить для такой замечательной профессии? «Конечно, ты можешь стать художницей. Зачем же ты ко мне ходишь, как не за этим», — сказала Евгения Ерофеевна. От родителей я, надо сказать, такого не слышала. Отец мой был математиком, считал меня тоже к этому очень способной и беспокоился, что если я пойду после восьмого класса в художественную школу при Мухинском училище, то хорошего среднего образования не получу (в чём он ошибся — в этой школе все предметы преподавались на хорошем уровне, не хуже, чем в других, не художественных одиннадцатилетках).
По окончании школы № 190 при Мухинском училищ (теперь она называется лицеем) я поступила в Мухинское Высшее Художественно-промышленное Училище, там училась у многих более или менее известных педагогов живописи и рисунка, но никто из них на меня не оказал того сильнейшего влияния, как Евгения Ерофеевна. Самым талантливым моим преподавателем в Мухинском был Валерий Ватенин, мне очень нравились его полотна, но преподавание не было его сильной стороной.

Я стала художницей и ни разу об этом не пожалела. Кроме собственного творчества очень важной стороной моей жизни является преподавание. Начала я преподавать в изостудии Дворца пионеров в Ленинграде в 1974 году, после переезда в Вену в 1977 году продолжила преподавание детям и взрослым, постоянно веду курсы в народном университете, в моей частной изостудии, в рамках мастер-классов в Австрии, Чехии, России. И очень часто в различных конкретных ситуациях представляю, чтобы сказала бы Евгения Ерофеевна на моём месте тому или другому ученику.

Вена, декабрь 2014 г.

Моя коллекция рисунков — Спасибо моему учителю

Моя коллекция рисунков

Случайное

Привет! Друзья, эта книга содержит некоторые из моих простых рисунков… РИСУНКИ МОИХ ЛЮБИМЫХ МУЛЬТФИЛЬМНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ВЫДУМАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ И НАБРОСОВ КАРАНДАШЕМ..

# бадминтон # фасоль # книга # дайсуке # Дисней # Дональд # чертеж # утка

# дурга # хобби # воображение # джунгли # камбе # Минни # мышь # масло # пастель # пастель # пуджа

по Кришна Мурти727

                                    
                                              
                           

Сегодня я постоянно загружаю свои рисунки. Потому что я не буду обновлять его после этого... Я имею в виду, что я обновлю его через несколько дней, может быть.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

На самом деле, я нарисовал это на цветной бумаге... оранжевого цвета. Итак, цвета, которые я использовала, перепутались... маленькая девочка - это Я!!

Вам также понравится

25 репетиторов по рисованию с самым высоким рейтингом рядом с Ричмондом, штат Вирджиния

Быстрая помощь 1:1

Я изучал искусство в Университете штата Южный Коннектикут. Во время учебы я прошел 3 урока Рисование , 5 уроков живописи, теории искусства и 3 урока истории искусств. Я фокусируюсь на пропорциях тела и лица, пейзажах, перспективе… См. полный профиль Кимберли

Превосходный учитель испанского!

Г-жа Ким — талантливый учитель, и, по моему опыту, она выдающийся учитель испанского языка, очень хорошо разбирающийся в этом предмете. Г-жа Ким оказывает мне качественную помощь во всем, от испанской грамматики до письма… прочитать полный обзор — Вэл, 74 урока с Кимберли

Я опытный иллюстратор, проиллюстрировавший изданную детскую книгу для изучения компьютеров. Я знаю приемы с рисованием анатомии, выражениями лица и различными техниками изобразительного искусства с затенением, визуализацией в цвете и… См. полный профиль Кайлы

Кейл — величайшая!!

Кайла была так хороша с моей дочерью. Моя дочь с нетерпением ждет урока рисования каждую неделю. Она такая знающая. Персонажи моих дочерей ожили благодаря приемам, которым она учит мою дочь. … прочитать полный обзор — Лили, 44 урока с Кайлой

Я преподаю систему под названием « Рисование на правом полушарии мозга», разработанную Бетти Эдвардс. Это чрезвычайно эффективный способ научиться рисовать то, что вы видите, чему можно научиться в рамках семинара. Это… См. полный профиль участника Розмари

Отличный выбор для Нас! Очень страстно!

Розмари отличный репетитор и учитель. Мы наняли ее для уроков ESL/английского языка для моей жены, и до сих пор мы очень ею довольны. Она делает все возможное на своих уроках, демонстрируя большое терпение и технику. … прочитать полный обзор — Фонг, 13 уроков с Розмари

В настоящее время я преподаю в частном порядке и провожу международные мастер-классы по художественной росписи. Я художник с классическим образованием и верю в преподавание основных основ рисования . Вы должны изучить правила, прежде чем сможете их нарушить. Это мой…Посмотреть полный профиль Кэрол

Мой собственный рисунок стиль фокусируется на искусстве в стиле ателье. Я концентрируюсь на Рисунок Рисунок , Натюрморт и реализм. Я учу уделять большое внимание шкале значений, форме, наблюдению, пропорциям и самовыражению в искусстве. См. полный профиль участника Лаура

У меня есть БФА по Рисование и Живопись. Я люблю рисовать птиц, цветов, животных и популярных персонажей, таких как покемоны, чиби и каваи. Мне нравится использовать карандаши, перманентные маркеры и водные среды, а также маркеры Tombo, и…Посмотреть полный профиль Гейл

Гейл опытна, профессиональна и готова помочь!

Рад видеть Гейл здесь. Она приятная и отзывчивая, может понять и помочь студенту не только из своих профессиональных знаний, но и из своего личного опыта. Спасибо, Гейл!… прочитать отзыв полностью — Нэнси, 2 урока с Гейл

У меня есть многолетний опыт обучения студентов всех возрастов начальному, среднему и продвинутому искусству, а также рисованию как лично, так и онлайн. У меня были работы, опубликованные BBC News, BBC Books, Puffin Books, The… См. полный профиль Александры

Amazing English Writer

Я очень впечатлен Александрой. Она терпелива и невероятно умна. С того момента, как моя дочь начала работать вместе, они стали отличной парой. Нам повезло, что мы ее нашли. Очень рекомендую ее! Дебра … прочитать полный обзор — Дебра, 28 уроков с Александрой

У меня степень по изобразительному искусству со специализацией в области графического дизайна. Я преподавал рисование , живопись, керамику и многие другие техники в классе и в частном порядке для студентов всех возрастов. Мне нравится наблюдать за тем, как у студентов наступает момент ага, когда… См. полный профиль Лесли

Я преподавал базовый, средний и продвинутый уровни Рисование . Я преподаю Рисование с помощью цифровых медиа, таких как Adobe Illustrator и Photoshop. В настоящее время я работаю преподавателем в Независимом школьном округе Далласа, а ранее. .. См. полный профиль Дэвида

Я начал рисовать более 25 лет назад! Я получил степень бакалавра. в художественной студии со специализацией в области гравюры в 1995 году в Калифорнийском государственном университете в Чико. Теперь у меня есть диплом преподавателя искусства в Калифорнийском государственном университете в Сан-Франциско… См. полный профиль Эллисон

Знающий и веселый учитель рисования!

Эллисон помогала мне улучшить мои способности к рисованию, и она была фантастической! Она слушает то, что меня интересует, и предлагает отличные идеи о том, как развить мои навыки, чтобы я мог добиться этого! Мне очень нравятся занятия с ней. … прочитать весь отзыв — Жанна, 19 летуроки с Эллисон

Я также создаю небольшие акриловые украшения с изображением животных, раскрашенные вручную, которые я продаю на местном уровне через Perennial Homes. Ключом к хорошему рисованию является хорошая наблюдательность и способность «видеть» формы, из которых состоит объект. …Посмотреть полный профиль Анны

Знающий и терпеливый учитель

заботливый учитель английского!!!! Моей дочери очень нравятся занятия и стиль преподавания!!!!! Я очень благодарна, что нашла для своей дочери такого замечательного педагога, как Анна!!!!!! Спасибо Визант… читать отзыв полностью — Сунита, 74 урока с Анной

Что бы ни случилось, я здесь, чтобы помочь студентам справиться с этим. Я специализируюсь на рисовании / иллюстрации, цифровой живописи и 2D-анимации, в основном в контексте видеоигр (с 2D-графикой). Мой наиболее часто используемый метод… См. полный профиль Эмили

Я не только рисовала всю свою жизнь, но и училась у некоторых из лучших художников в индустрии развлечений, которые создавали персонажей/окружение в некоторых из самых продаваемых блокбастеров/игр. У них есть…Полный профиль участника Кирби

Я всемирно признанный художник. Я выставляю свои рисунков в течение последних 10 лет. У меня есть как BFA, так и MFA в студийном искусстве. См. полный профиль Дэвида

У меня есть степень магистра изящных искусств, включая опыт традиционного рисования , и мои ученики изучают навыки рисования на основе наблюдения рисования из натюрморты, архитектура, пейзаж и фигура, выполненные углем, тушью…Посмотреть полный профиль Скай

Учитель рисования, который видит меня

Скай была великолепна. Она смогла посмотреть на мои работы и сразу же почувствовала мои сильные стороны, мои проблемы и предложения о том, над чем работать. Это только на следующий день, а я уже вижу улучшения в своих рисунках и, по крайней мере, н… читать отзыв полностью — Шошана, 6 уроков со Скай

…водные среды — смешанная техника -тональный рисунок -линия чертеж -контур чертеж , слепой контур, контуры сплошной линией и поперечное контурирование -техническое черчение линяющими ручками, рапидографами или другими механическими средствами чертеж инструменты -зарисовка поля -sight sizing. .. См. полный профиль Фрэнсис

Целый новый мир

Наша дочь (13 лет) всегда увлекалась искусством, и она провела множество уроков рисования по всему городу. Однако по мере взросления она начала чувствовать разочарование и ограниченность. Все изменилось с ее первым занятием с Фрэнсис. Чт… прочитать полный обзор — Макс, 111 уроков с Фрэнсис

…студентов в свои лучшие художественные колледжи. Мастерство студийной и пленэрной живописи (масло, акрил, акварель, тушь) Мастерство рисунок , иллюстрация и анатомия человека (уголь, перо, карандаш) керамика (ручная сборка, метание и декоративная кисть). Professional… См. полный профиль участника Kathleen S.

Kathleen S.K.

Кэтлин С. К. невероятно блестящий и удивительный репетитор по рисованию, которая поражала меня больше раз, чем я могу сосчитать. Ее знания в области перспективы, ценностей, анатомии, света и тени, а также работы из портфолио расширили мои художественные навыки. .. прочитать полный обзор — Райан, 42 урока с Кэтлин С.

Кроме того, я преподавал и устанавливал для жизни урок рисования рисунка с живыми моделями, для прохождения которого требуется продвинутый навык рисования . Я могу преподать рисунок , рисунок , урок как лично, так и через Интернет. См. полный профиль Youngkeun

Я рисовал с детства и всю свою жизнь посещал уроки рисования в школе. В колледже я научился рисовать , используя уголь (мой любимый), графит, альфа-хай-серый, пастель и карандаши. Я…Посмотреть полный профиль участника Стейси

Знающий и вежливый со всеми присутствующими

Стейси точно видит, на чем мне нужно сосредоточиться. Я надеюсь, что под ее руководством у меня появится возможность еще больше развить свое мастерство. Надеюсь, я не слишком медленный и скучный…. читать полный обзор — Ричард, 23 урока со Стейси

…и Школа дизайна Парсонса… Невероятное знание истории искусства и ее связи с рисование и рисую сейчас ,плюс я люблю рисовать / рисовать . Всегда есть и будет продолжаться из-за моего любопытства! Через один или два года я…Посмотреть полный профиль Чарльза

Я преподаю жизнь рисованию и рендерингу с 2004 года. Я использую метод Лумиса, чтобы помочь ученикам вывести свои навыки рисования на новый уровень. . Многие ученики знают, как нарисовать лиц одним способом. Я использую этот популярный… См. полный профиль Джея

Джей заставляет вещи происходить!!

Я очень благодарен Джею за помощь с уроком анимации, который я должен был пройти, но у меня не было опыта. С Джеем действительно легко разговаривать и работать, и я был действительно впечатлен его терпением, мастерством, высоким стандартом … прочитать полный обзор — Мика, 7 уроков с Джеем

Мы идем по пути их интересов, и я обязательно освещаю основы предмета и адаптирую содержание к их образовательным потребностям. У меня есть базовый курс рисования , который я разработал, комбинируя упражнения из. .. См. полный профиль Карима

Учимся рисовать вместе с Каримом

Весело, увлекательно, индивидуально и очень информативно; Очень рекомендую Карима! Ему легко удалось установить взаимопонимание с моей дочерью, и он хорошо работает с ней до такой степени, что моя дочь действительно с нетерпением ждет следующего … прочитать полный обзор — Деннис, 12 уроков с Каримом

В дополнение к моему образованию, я профессионально показывал и продавал свои работы и до сих пор создаю комиксы (нарисованные от руки) в Интернете. В настоящее время я занимаюсь карандашом и тушью рисунков , а также акриловыми красками. См. полный профиль Кара

У меня есть 9-летний опыт рисования . Я могу работать с различными материалами, такими как акрил, акварель, гуашь, уголь, графит, Конте и т. Д. У меня есть опыт работы с фигурами, животными, перспективой, пейзажами, объектами и многим другим. У меня есть…Показать полный профиль участника Омар

Такой одаренный художник — мне так повезло, что у меня есть Омар в качестве наставника!!!!!!

Омар — находка для репетиторов в любом художественном классе. Я учусь в магистратуре по разработке игр и прошел курс начальной подготовки по рисованию, посвященный 3D-рисованию с помощью карандаша и бумаги. Я люблю рисовать, но ненавижу рисовать за гр… прочитать полный обзор — P

Я рисовал почти 40 лет. Последние 10 лет я более формально изучал искусство, в том числе рисунок , живопись, трафаретная печать, графический дизайн и многое другое, большинство из которых требуют предварительных чертежей . У меня есть…Посмотреть полный профиль Барри

Узнать больше Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.

P H.

1 Урок рисования

Я изучаю магистерскую программу по разработке игр и прошел учебный курс по рисованию , посвященный 3D-рисованию карандашом и бумагой. я люблю рисунок , но ненавижу рисунок за оценку. Я ужасен в этом. Обратная связь, которую я получил, пролетела бы над моей головой. После нескольких неудачных занятий с другими репетиторами мне посчастливилось найти Омара! Он был так подготовлен к онлайн-курсу — серьезно, некоторые преподаватели использовали свою мышь для цифрового рисования.

Боб А.

1 Урок рисования

У нас с женой сегодня был первый урок рисования от Мэлоуна. Хотя у моей жены есть некоторый опыт с рисунок и покраска, я новичок. Мэлоун начинает нас с самого начала и обучает основным понятиям, на основе которых мы можем развивать наши собственные интересы. Моя жена хочет рисовать маслом и я заинтересован в рисовании пером и тушью и акварели. Мэлоун явно имеет обширный опыт работы в нескольких областях рисования , эскизов, живопись и основы искусства Возрождения и его художников.

Ной С.

75 Уроки рисования

Мой сын обычно очень нервничает, когда знакомится с кем-то впервые, но на первом занятии с Кэт он не испытывает такого чувства. Он всегда говорил мне, что Кэт очень подробна по сравнению с его предыдущими рисунок учитель, он любит свой класс рисунок и всегда взволнован, когда приходит время его урока рисования .

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоят частные уроки рисования

Какова справедливая цена частного репетитора по рисованию в Ричмонде? Репетиторы по рисованию в Ричмонде, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 75 долларов

35 долларов

60 долларов

Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или он бесплатный

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant.
Comments