Рисунок многоэтажный дом: В этом уроке вы узнаете, как нарисовать многоэтажный дом, правильно рассчитать высоту этажей, нарисовать кирпичную текстуру и многое д…


18.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе. | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Цели:

-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.

— Продолжать знакомить детей с малой родиной.

— Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений.

-Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Задачи:

— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

— закреплять представление о форме предметов, величине.

— уточнить представление о родном городе.

— закреплять цвета и их оттенки.

— развивать творчество, умение работать самостоятельно.

-прививать любовь к родному городу.

— воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: образец дома, картинки с изображением домов.

Раздаточный материал: Белая бумага, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

  1. Вводная часть. Мотивационный момент:

Воспитатель: — Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение. Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое настроение.

Дети отвечают.

Воспитатель: — Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Правильно, много красок живет в садике. А в нашем селе живут краски?

Дети отвечают.

Воспитатель: Наше село разноцветное.

Воспитатель: — Скажите, как называется село, в котором мы с вами живём?

Дети: — Село Красные Четаи.

Воспитатель: -А в какой Республике находится наше село?

Ответы детей.

Воспитатель: — Правильно. Ребята, а село Красные Четаи большое или маленькое?

Ответы детей.

Воспитатель: — Скажите, что находится в нашем селе?

Ответы детей.

Воспитатель: — Вы всё правильно сказали, ребята, наше село маленькое, красивое, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школой, с детскими садиками. Нам очень приятно жить в селе Красные Четаи.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них? (Дома).

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

 Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. (У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.) Из чего делают дома? (Из дерева, кирпича)Если  дом сделан из дерева, то он…(деревянный), из кирпича…(кирпичный). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный — значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? (ответы детей)

  1. Физкультминутка

Мы по городу идём

Звонко песню мы поём ля-ля-ля

Мы по улице шагаем

Ноги ровно поднимаем

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко (движения в соответствии с текстом)

  1. Выполнение работы.

Воспитатель: — Ребята, предлагаю вам нарисовать дома. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные, прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать.

 Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе. Каждый дом имеет стены (рисуется стена – прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? (Надо построить крышу). Правильно, крышу. Крыша находится сверху стен и защищает дом от дождя и снега, поэтому она плотно прилегает к стенам дома, чтобы ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша треугольной формы, все стороны у крыши ровные.

Воспитатель: А что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. (Нужна дверь, надо еще окошко нарисовать). Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольные, бывают даже круглые. Мы с вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окон должно быть больше.

Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п.

  1. Подведение итогов.

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?

Ответы детей.

Воспитатель: А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.

Рисунки на стенах домов +80 фото идей