Рисунок кубика: Академический Рисунок Куба Карандашом (Как Нарисовать?)
01.12.1974
Разное
Основы рисунка — А. Ф. Шембель
Рисунок куба
Один из выдающихся художников Франции Энгр однажды хорошо сказал о рисунке: «Рисовать вовсе не значит просто делать контуры; рисунок не состоит только из линий. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка» (Энгр об искусстве. Сборник. М., 1962. С. 56).
При рисовании с натуры гипсовых моделей геометрических тел вам нужно изобразить каждое тело, осуществляя его моделировку передачей светотеневых отношений. О тоновом рисунке вы узнали из предыдущего параграфа.
По существу это ваш первый довольно длительный рисунок, в котором предстоит выполнить сложную работу, связанную с техникой карандашного изображения. Перед вами стоит выбор техники — выполнять рисунок в тоне штриховкой или тушевкой. Рекомендуется штриховка, так как она во многом дисциплинирует, приучает относиться к рисунку внимательно и сосредоточенно. Особенность этой техники в том, что штрихи нужно класть по форме модели, и если настоящего требования не придерживаться, очень скоро можно увидеть, что покрывшие поверхность бумаги штрихи, нанесенные как попало, т. е. бездумно, разрушают рисунок, не выявляют объемную форму.
Модель куба должна быть освещена искусственным светом, источник которого нужно расположить сверху слева. В этом случае хорошо просматриваются с выбранной вами точки зрения и весь объем тела, и светотеневые градации. Куб ставится под углом к рисующему, немного ниже уровня глаз, чтобы была видна верхняя грань. Фон должен быть светлым, а модель располагают на серой драпировке, без складок расстеленной на подставке для натуры.
Чтобы начать работу, нужно вспомнить предыдущие упражнения по рисованию с натуры каркасов геометрических тел. Подобные задачи вам предстоит решать и сейчас. Правда, теперь куб предстает перед вами в том виде, в каком он по-настоящему воспринимается объемным. Каркас позволял видеть куб насквозь, со всеми гранями и ребрами. Теперь часть их не видна, но глазом надо уметь их «видеть», чтобы при построении с учетом перспективных сокращений непременно показать. Только тогда говорят о конструктивном строении формы геометрического тела.
Однако рисовать на бумаге без предварительного размещения изображения невозможно. Лишь некоторые виртуозы академического рисунка могли начать изображение той или иной статуи с какой-то одной точки и, не отрывая карандаша от бумаги, провести очень точный контур античной скульптуры на листе. Вам нужно действовать значительно проще и карандаш много раз отнимать от бумага, чтобы глядеть на натурную постановку и на свой лист и наносить на нем общую форму куба, размещая таким образом рисунок, а затем его уточнять, сравнивая с натурой. Общая форма куба на бумаге наносится так, чтобы абрис был и не очень большим, но и не маленьким. Наиболее целесообразно представить лист бумаги условным пространством, в котором модель куба занимает свое достойное место. Конечно, на первых порах такое представление дается с трудом, но в каждом новом упражнении необходимо включать в себе этот своеобразный «механизм», чтобы со временем довести его до автоматизма.
Намеченный абрис куба занял на бумаге свое место, и вам можно отойти немного назад, чтобы увидеть компоновку рисунка на расстоянии и еще раз проверить правильное или неправильное в данном случае расположение изображения в формате. Конечно, от того, как вы сначала разместили рисунок, зависит во многом дальнейшая работа.
Начинайте уточнение величин путем зрительного сравнения. Выбрав определенную высоту переднего вертикального ребра куба, подчиняйте ей остальные, но уже с учетом перспективных изменений натуры. Прежде определите место этого ближайшего к вам ребра в намеченном силуэте изображения. Затем наметьте высоту данного ребра, проведите вертикальный отрезок, а на нижней точке его проведите строго горизонтальную линию, которая станет вспомогательной при построении. Нужно будет чуть позже представить себе горизонтальную линию, перпендикулярную основанию ребра в натуре, чтобы вместе с проведенной на бумаге показать угол, образованный горизонтальным ребром правой грани. Для сравнения положите к основанию гипсовой модели куба карандаш или линейку, чтобы увидеть угол в натуре.
Дальнейшая работа по рисованию гипсовой модели куба проводится как постепенное выявление конструктивной основы предмета. Пользуясь ориентирами, постройте нижнюю грань, постаравшись «увидеть» ее очертания со всех сторон, т. е. покажите невидимые ребра, как это делалось при построении каркаса куба. Одновременно намечайте все остальные вертикальные ребра, постоянно сравнивая величину их с ребром, ближе всех находящимся по отношению к вам.
Зная правила перспективы, связывайте с построением видимые изменения формы куба. Две точки схода условных продолжений ребер, находящихся под углом к вам, остаются ориентирами для построения всех оставшихся четырех верхних.
После того как вы построили «скелет» куба, сравните рисунок с натурой и подумайте, что бросается в глаза прежде всего — весь куб или детали формы. В этом случае станут видны допущенные неточности. Пока их устранить легко, ибо вы при построении формы геометрического тела, надеемся, не переусердствовали в нанесении следов карандаша на бумаге. Запомните, при построении формы изображаемого предмета все линии должны проводиться легко и уверенно.
Почему же вы увидели в рисунке неточности? Наше зрение, как стало известно благодаря экспериментальным данным ученых-психологов, сначала схватывает общую форму предмета, на короткое время как бы фиксирует ее.
Устранив ошибки построения, еще раз сверьте изображение с натурой и убедитесь, что конструкция нарисованного куба соответствует видимой модели. Поскольку изображение куба на бумаге ведется относительно быстро, при правильном построении вы не должны намечать объемную форму геометрического тела легкой штриховкой, показывая этим самым теневую сторону предмета, ибо она напрашивалась сама — известно, что мы рисуем подобие предмета, и то, что видит наш глаз в натуре, он «хочет» видеть в рисунке.
Светотеневые отношения в рисунке тоже должны быть построены. Мы говорим в применении к изобразительной деятельности разные слова, например, «масштаб построения», «тоновой масштаб». В первом выражении нужно иметь в виду определение в рисунке размеров и соотношений частей предмета в сравнении с натурой.
Рисуя с натуры, вы совершенно правомерно стараетесь передать изображение таким, каким воспринимаете предмет. Штриховкой или тушевкой вы моделируете объемность предмета, показывая в изображении подсмотренные в натуре освещенные, переходные от света к тени и затененные участки. Заканчиваете эту работу, лишь убедившись, что в рисунке верно переданы светотеневые отношения. Этим самым вы выдержали в изображении тоновой масштаб, т.е. сумели найти пропорциональные соотношения самых темных и самых светлых тонов.
Тоновые рисунки создаются умелым распределением света, полутени и тени при помощи штриховой техники.
Моделируя форму куба тоном, ни в коем случае не торопитесь сразу проложить теневую грань геометрического тела. Во-первых, это не удастся, и во-вторых, как не рисуют, так и не наносят тон по частям. Дело здесь в разнице естественного света и белизны бумаги, в материальности натурального предмета и заштрихованной карандашом поверхность листа бумаги и т.д.
Добиться верного (а не точь-в-точь) тона позволяют разумно построенные в рисунке пропорциональные натуре отношения.
Поэтому рекомендуем вам такой подход к передаче светотеневых отношений: выберите самый тёмный тон штриховки, который используете в определённом месте рисунка и более не повторяйте его нигде, а все остальные градации будут варьироваться от этого темного к тону самой бумаги.
Следите за общей освещённостью натуры и передайте подобное в рисунке.
Разнообразьте технику работы карандашом, не покрывайте площадь рисунка бездумной, однообразной «удобной» для руки штриховкой. Фактура гипса сама подсказывает вдумчивому рисовальщику способы покрытия бумаги слоем карандаша.
В конце работы обобщите изображение, т.е. добейтесь устранения режущих глаз контрастов или механического набора отдельных тонов, и приведите рисунок в общую соподчиненность всех тонов (рис. 18). Учитесь передавать верные тоновые отношения, выражающие форму и материал в рисунке.
Рис. 18
<<<�предыдущая вверх следующая>>>
Овощи» (4 кубика) (id 49408770)
Характеристики и описание
Кубики «Овощи» 4шт. Деревянные кубики с рисунками многие родители не случайно выбирают в качестве одной из первых игрушек для своих малышей. Ведь это не только прекрасный строительный материал для детских замков, но и удобное пособие для развития зрительной памяти, логики и мелкой моторики у детей. Объясните ребенку, что на каждом кубике нанесены части картинки, которые надо собрать вместе. Покажите как, вращая кубик, можно найти необходимый «кусочек» изображения. Деревянные кубики не боятся активной игры, они не сломаются при падении и не разобьются. Форма и размер кубиков выбраны таким образом, чтобы их было удобно держать маленькими ручками.
Размер: 9х4х9 см.
Отзывы о продавце
Был online: Сегодня
Продавец Игрушки от Аюшки
9 лет на Satu.kz
1000+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
375
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Игрушки от Аюшки
Был online: Сегодня
Код: 3333-6
В наличии
10+ купили
1 000 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Развивающие и обучающие игрушки
Десятое королевство
Лесная мастерская
Chicco
STELLAR
Zabiaka
Собственное производство
Fisher Price
K’s Kids
Полесье
Мякиши
Лас Играс
Bondibon
Learning Resources
У нас покупают
Конструкторы
Настольные игры
Игровые фигурки, роботы трансформеры
Игрушечные машинки, самолетики, техника
Развивающие и обучающие игрушки
Пазлы и головоломки
Детское творчество и рисование
Игрушечные пистолеты, арбалеты и сабли
Куклы, пупсы
Лепка и создание игрушек
Мягкие игрушки
Научные игры, наборы для опытов
Рисование и аппликация
Раскраски
Вышивка и бисероплетение
Скрапбукинг, квиллинг и декупаж
Мыловарение и изготовление свечей
Вязание и валяние
Товары для детского творчества
ТОП теги
Коврики игрушки для ванны детские
Я познаю мир
Интерактивная игрушка Зайка
Лего Домашние животные
Интернет магазин от ольги
Комната для 2х мальчиков
Кубики для новорожденных
Томик Деревянные кубики «Сложи рисунок: Овощи» (4 кубика) и другие товары в категории Развивающие и обучающие игрушки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Томик Деревянные кубики «Сложи рисунок: Овощи» (4 кубика), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Шаблоны и алгоритмы кубика Рубика 4×4
С самого начала кубирования нам нравились шаблоны по ряду причин, включая их предсказуемость, эстетически приятные особенности и их адаптируемость.
[скрыть]
[показать]
Содержание
- 1. Алгоритмы
- 2. Как сделать свои собственные выкройки
- 3. Создание кубов с помощью Cube Solver
- 4. Обратный алгоритм
- 5. Как читать обозначение
- 6. Примеры
Как сделать свои собственные выкройки
Паттерны почти безграничны, даже в большей степени на 4×4, чем на 3×3, в основном из-за четности и перемещений срезов. Поскольку они являются разновидностью искусства, один кубер может думать, что это выглядит плохо, а другой может думать, что это красиво. Чтобы сделать свой собственный, я обычно просто играю с кубом. Однако вы также можете начать с существующего шаблона, а затем внести в него некоторые изменения, используя алгоритмы, отражающие переключатели, например M2 U2 M2 U2.
Большинство шаблонов имеют тенденцию отражать друг друга, поэтому четность OLL не будет играть огромной роли в создании шаблонов, но стоит упомянуть четность PLL. Тот факт, что у 4×4 есть эти паритеты, облегчает создание шаблонов, так как у вас больше свободы. В некоторых проектах четность используется для отражения только по одной оси или слою.
Конечно, вы также захотите отменить шаблоны. Для этого можно либо просто решить куб в обычном режиме, либо отменить алгоритм. Последний вариант рекомендуется, так как он, как правило, быстрее, чем обычное решение куба, особенно для более коротких алгоритмов, таких как простая шахматная доска [изображение]:
Создание кубов с помощью Cube Solver
Создайте и визуализируйте 29 паттернов с помощью онлайн-решателя кубика Рубика. Эти конструкции подходят для любого куба-головоломки NxNxN, а не только для 4×4. Откройте Cube-Solver.com и выберите размер куба, чтобы начать работу, затем выберите пункт меню «Шаблоны». Вы увидите перечисленные имена:
Анаконда, Крест, Куб x2, Куб x4, Перекрученный куб x4, Шахматная доска, Шахматная доска1, Шахматная доска в кубе, Угловая пирамида, Смещенный мотив, Обмен утиными лапками, Четыре креста, Подарочная коробка, Перпендикулярные линии, Пираминкс, Питон, Шесть точек, Six Spots + Cross, Six-Two-One, Spiral, Staircase, Twin Peaks, Twister, Union Jack, Vertical Stripes, Viaduct, Weirdo, Wrapped 2×2, Yin Yang
Выберите имя для отображения алгоритма скремблирования. Вы можете щелкать по шагам, следуя поворотам.
Обратный алгоритм
Иногда может быть довольно сложно отменить паттерн, так как все ходы должны быть обратными .
Например, алгоритм
F L F U’ R U F2 L2 U’ L’ B D’ B’ L2 U
необходимо преобразовать в
U’ L2 B D B’ L U L2 F2 U’ R’ U F’ L’ F’
Как видите, сам алгоритм обратный, т.е. вы начинаете с конца, и ходы обратные; U становится U’ , U’ становится U , а технически U2 становится U2′ , но поскольку они одинаково влияют на куб, их не нужно менять местами. Перемещения фрагментов, такие как r2 или
Как читать обозначения
Нотация 4×4 основана на нотации 3×3. Обычные движения 3×3 U D R L F B M S E
— это тот же внешний слой, что и в 4×4.
Строчная буква , такая как r или u , означает, что вы перемещаете внутренний слой этой стороны.
Например, перемещение r’ означает, что вы перемещаете внутренний правый слой в том же направлении, что и R’, то есть вниз.
Ходы M, S и E никогда не пишутся строчными буквами, поскольку нет сторон или секторов, к которым они могли бы относиться, по крайней мере, не на 4×4.
Есть еще один тип движения, который используется на 4×4, и это широких хода или двухслойные перемещения. Эти ходы Uw, Dw, Rw, Lw, Fw и Bw
.Эти ходы идут в том же направлении, что и неширокие ходы: Rw идет в том же направлении, что и R, а Rw’ идет в том же направлении, что и R’. Это внешний слой и слой среза на этой стороне.
Подробнее о расширенной нотации читайте здесь.
Примеры
Маленькая коробка Большая коробка
B’ U’ B’ L’ D B U D2 B U L D’ L’ U’ L2 D
Угловая обертка
L U B’ U’ R L’ B R’ F B’ D R D’ F’
3×3 in 4×4
F L F U’ R U F2 L2 U’ L’ B D’ B’ L2 U
Bw2 Rw’ Dw Rw Dw’ Rw’ Dw Rw Uw
Rw’ Dw’ Rw Dw Rw’ Dw’ Rw Uw’ Bw2
Кольца
B’ M2 U2 M2 B F2 R U’ R U R2 R 2
F’ U F’ Uw Lw Uw’ Fw2
Dw Rw’ Uw Fw Dw2 Rw2
Комментарии
узоров извилистых головоломок — Ruwix
Я выделил отдельную страницу, чтобы перечислить самые красивые схемы кубика Рубика и их алгоритмы, чтобы помочь вам воспроизвести их самостоятельно.
Как правильно поздравить с днем рождения. Кубическая мозаика, построенная из различных головоломок NxNxN.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть галерею.
Даже младшего брата Magic Cube 2×2 достаточно, чтобы сформировать красивый узор. Найдите алгоритмы этих милых мотивов на странице о Pocket Cube.
~
Мы пропустили Кубик Рубика, потому что у нас есть для него отдельная страница, а здесь полосатая Месть Рубика.
~
Профессорский куб имеет красивый спиральный дизайн. Этот вариант отлично смотрится и на больших головоломках NxNxN.
~
Вероятно, самые популярные модели головоломок — это змей , где непрерывная линия проходит вокруг головоломки, делая один или несколько поворотов на каждой грани.
Подарочная упаковка и еще одна спираль на большом кубе 7х7х7.
~
Нам достаточно сетки 7х7, чтобы нарисовать голову Супер Марио.
~
Комбинация «Шахматная доска» и «Кубик в кубе» на кубе 9×9.
~
На большом кубике 13x13x13 мы можем сделать красивую мозаику из кубика Рубика.
RedKB объясняет в видео на YouTube, как создать мозаику на каждой грани большого куба NxNxN.
Так выглядит SuperFlip на кубе 13x13x13.
~
Зеркальный куб — это модификация кубика Рубика, поэтому к нему можно применить любой алгоритм 3x3x3.
Вот как выглядит шаблон Python.
~
Другим популярным модом формы является Mastermorphix, где вы можете изобретать отличные скульптуры или схемы, если у вас есть один с цветными наклейками.
~
Выкройка скатерти на Мастерморфиксе 5x5x5.
~
Драгоценный камень на осевом кубе, еще один мод 3х3.
~
Цветочная модель отлично смотрится на Пираминксе.
Попробуйте перевернутые грани: F L U’ F L U’ F L U’ и шахматную доску: F U F L’ R U’ F L R’ ~
Знак плюс на головоломке Square-1.
~
Мастер Киломинкс со змеей.
~
Кубик Рубика в форме додекаэдра представляет собой Мегаминкс, вокруг которого обвивается змея.
~
Гигаминкс в шахматной доске.
~
Чтобы покрыть Тераминкс, нужна довольно большая змея.
~
Мартенс — самая длинная рептилия в нашем списке, она обвивается вокруг петаминкса. Я не смог найти изображение со змеей на Yottaminx, но я буду более чем счастлив опубликовать его, если вы пришлете мне его.
~
Узор в шахматном порядке на 30-цветной бумаге Petaminx.
~
Головоломка «Хрустальная пирамида» с цветочными узорами выглядит потрясающе.
~
«Треугольник в треугольнике» и «два глаза» на Rex Cube.
~
Кубовидные компенсационные кольца 5x5x4.
~
Крест на кубике 3x3x4. ~
Круги на Gear Cube Дэвида.
~
Шахматная доска на Gear Cube.
~
Блоки на вертолетном кубе.
~
Головоломка Dayan Gem.
~
Шахматная доска на Master Skewb.
~
Обмен центрами на Решетчатом кубе Окамото и Грега.
~
Четыре точки на квадратном кубе.
~
Два экземпляра Curvy Copter Skewb.
~
6 точек на кубике мозаики.
~
Магический октаэдр.
~
Шестиугольная призма.
~
Октаэдр 4×4.
~
Химера 2х2+6х6 (перевязанная 6х6х6).
~
Круги на Crazy i-Cube 3x3x4.
~
Безумные схемы 3х3х3 Плюс.
~
Перевязанный кубик-головоломка Real Bi-5.
~
Блок-защелка.
~
Крест на кубе Mixup Plus 3x3x3
~
Безумный тетраэдр.
~
Куб Master Mixup, перевязанный клетчатой лентой.
~

Leave a Comment