Рисунок куба: Академический Рисунок Куба Карандашом (Как Нарисовать?)


27.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Академический рисунок куба — 76 фото

Куб карандашом


Куб для рисования


Поэтапное рисование Куба


Рисование Куба


Академическое построение Куба


Академический рисунок куб


Рисунок Куба


Зарисовка Куба


Штриховка гипсового Куба


Куб в перспективе со штриховкой


Геометрические фигуры в перспективе


Объёмный куб рисунок


Построение гипсового Куба


Зарисовки геометрических тел


Квадрат с тенью карандашом


Штриховка Куба Академический рисунок


Куб в перспективе карандашом


Объёмные фигуры с разных ракурсов


Построение гипсового Куба


Композиция из кубов


Куб рисунок геометрия


Объемный куб на бумаге


Квадрат с тенью


Академические рисунки Галина Ершова


Шестигранная Призма цилиндр куб


Геометрические фигуры в перспективе


Композиция из кубов


Рисование геометрических фигур карандашом


Академическая штриховка натюрморты


Объемный квадрат карандашом


Куб с шаром карандашом


Натюрморт геометрических фигур карандашом


Композиция творческий экзамен


Фото шестигранник Академический рисунок


Геометрические объемные фигуры в перспективе


Геометрическая композиция


Натюрморт из геометрических форм (куб, конус, шар), Графика.


Геометрические фигуры для рисования


Натюрморт карандашом куб


Рисованиегеометрических фигуор


Натюрморт из геометрических фигур


Геометрич фигуры Академический рис


Кубы для рисования


Геометрические фигуры для рисования


Пирамида Академический рисунок


Рисование геометрических тел


Композиция из геометрических фигур


Конструктивное искусство


Одноточечная перспектива Куба


Линейная перспектива Куба


Геометрический натюрморт


Основы академического рисования


Куб для рисования


Геометрические фигуры в перспективе


Академический risunok


Академический рисунок МАРХИ геометрические фигуры


Академический рисунок уроки


Геометрический натюрморт


Экзамены в МАРХИ на архитектора


Набросок коробки


Геометрические тела гризайль


Шар карандашом


Академический рисунок с нуля


Одноточечная перспектива Куба


Рисование объемных предметов


Композиция из геометрических фигур


Аксонометрия перспектива в живописи


Построение шестиугольной Призмы


Построение Куба в воздушной перспективе


Шар и цилиндр карандашом


Геометрические фигуры 6 класс


Рисование геометрических форм


Построение шестигранной Призмы


Шар в перспективе


Графический натюрморт карандашом


Гипсовые розетки МАРХИ

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Основы рисунка — А. Ф. Шембель

Рисунок куба

Один из выдающихся художников Франции Энгр однажды хорошо сказал о рисунке: «Рисовать вовсе не значит просто делать контуры; рисунок не состоит только из линий. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка» (Энгр об искусстве. Сборник. М., 1962. С. 56).

При рисовании с натуры гипсовых моделей геометрических тел вам нужно изобразить каждое тело, осуществляя его моделировку передачей светотеневых отношений. О тоновом рисунке вы узнали из предыдущего параграфа.

По существу это ваш первый довольно длительный рисунок, в котором предстоит выполнить сложную работу, связанную с техникой карандашного изображения. Перед вами стоит выбор техники — выполнять рисунок в тоне штриховкой или тушевкой. Рекомендуется штриховка, так как она во многом дисциплинирует, приучает относиться к рисунку внимательно и сосредоточенно. Особенность этой техники в том, что штрихи нужно класть по форме модели, и если настоящего требования не придерживаться, очень скоро можно увидеть, что покрывшие поверхность бумаги штрихи, нанесенные как попало, т. е. бездумно, разрушают рисунок, не выявляют объемную форму.

Модель куба должна быть освещена искусственным светом, источник которого нужно расположить сверху слева. В этом случае хорошо просматриваются с выбранной вами точки зрения и весь объем тела, и светотеневые градации. Куб ставится под углом к рисующему, немного ниже уровня глаз, чтобы была видна верхняя грань. Фон должен быть светлым, а модель располагают на серой драпировке, без складок расстеленной на подставке для натуры.

Чтобы начать работу, нужно вспомнить предыдущие упражнения по рисованию с натуры каркасов геометрических тел. Подобные задачи вам предстоит решать и сейчас. Правда, теперь куб предстает перед вами в том виде, в каком он по-настоящему воспринимается объемным. Каркас позволял видеть куб насквозь, со всеми гранями и ребрами. Теперь часть их не видна, но глазом надо уметь их «видеть», чтобы при построении с учетом перспективных сокращений непременно показать. Только тогда говорят о конструктивном строении формы геометрического тела.

Однако рисовать на бумаге без предварительного размещения изображения невозможно. Лишь некоторые виртуозы академического рисунка могли начать изображение той или иной статуи с какой-то одной точки и, не отрывая карандаша от бумаги, провести очень точный контур античной скульптуры на листе. Вам нужно действовать значительно проще и карандаш много раз отнимать от бумага, чтобы глядеть на натурную постановку и на свой лист и наносить на нем общую форму куба, размещая таким образом рисунок, а затем его уточнять, сравнивая с натурой. Общая форма куба на бумаге наносится так, чтобы абрис был и не очень большим, но и не маленьким. Наиболее целесообразно представить лист бумаги условным пространством, в котором модель куба занимает свое достойное место. Конечно, на первых порах такое представление дается с трудом, но в каждом новом упражнении необходимо включать в себе этот своеобразный «механизм», чтобы со временем довести его до автоматизма.

Намеченный абрис куба занял на бумаге свое место, и вам можно отойти немного назад, чтобы увидеть компоновку рисунка на расстоянии и еще раз проверить правильное или неправильное в данном случае расположение изображения в формате. Конечно, от того, как вы сначала разместили рисунок, зависит во многом дальнейшая работа.

Начинайте уточнение величин путем зрительного сравнения. Выбрав определенную высоту переднего вертикального ребра куба, подчиняйте ей остальные, но уже с учетом перспективных изменений натуры. Прежде определите место этого ближайшего к вам ребра в намеченном силуэте изображения. Затем наметьте высоту данного ребра, проведите вертикальный отрезок, а на нижней точке его проведите строго горизонтальную линию, которая станет вспомогательной при построении. Нужно будет чуть позже представить себе горизонтальную линию, перпендикулярную основанию ребра в натуре, чтобы вместе с проведенной на бумаге показать угол, образованный горизонтальным ребром правой грани. Для сравнения положите к основанию гипсовой модели куба карандаш или линейку, чтобы увидеть угол в натуре.

Дальнейшая работа по рисованию гипсовой модели куба проводится как постепенное выявление конструктивной основы предмета. Пользуясь ориентирами, постройте нижнюю грань, постаравшись «увидеть» ее очертания со всех сторон, т. е. покажите невидимые ребра, как это делалось при построении каркаса куба. Одновременно намечайте все остальные вертикальные ребра, постоянно сравнивая величину их с ребром, ближе всех находящимся по отношению к вам.

Зная правила перспективы, связывайте с построением видимые изменения формы куба. Две точки схода условных продолжений ребер, находящихся под углом к вам, остаются ориентирами для построения всех оставшихся четырех верхних.

После того как вы построили «скелет» куба, сравните рисунок с натурой и подумайте, что бросается в глаза прежде всего — весь куб или детали формы. В этом случае станут видны допущенные неточности. Пока их устранить легко, ибо вы при построении формы геометрического тела, надеемся, не переусердствовали в нанесении следов карандаша на бумаге. Запомните, при построении формы изображаемого предмета все линии должны проводиться легко и уверенно.

Почему же вы увидели в рисунке неточности? Наше зрение, как стало известно благодаря экспериментальным данным ученых-психологов, сначала схватывает общую форму предмета, на короткое время как бы фиксирует ее.

Устранив ошибки построения, еще раз сверьте изображение с натурой и убедитесь, что конструкция нарисованного куба соответствует видимой модели. Поскольку изображение куба на бумаге ведется относительно быстро, при правильном построении вы не должны намечать объемную форму геометрического тела легкой штриховкой, показывая этим самым теневую сторону предмета, ибо она напрашивалась сама — известно, что мы рисуем подобие предмета, и то, что видит наш глаз в натуре, он «хочет» видеть в рисунке.

Светотеневые отношения в рисунке тоже должны быть построены. Мы говорим в применении к изобразительной деятельности разные слова, например, «масштаб построения», «тоновой масштаб». В первом выражении нужно иметь в виду определение в рисунке размеров и соотношений частей предмета в сравнении с натурой.

Рисуя с натуры, вы совершенно правомерно стараетесь передать изображение таким, каким воспринимаете предмет. Штриховкой или тушевкой вы моделируете объемность предмета, показывая в изображении подсмотренные в натуре освещенные, переходные от света к тени и затененные участки. Заканчиваете эту работу, лишь убедившись, что в рисунке верно переданы светотеневые отношения. Этим самым вы выдержали в изображении тоновой масштаб, т.е. сумели найти пропорциональные соотношения самых темных и самых светлых тонов.

Тоновые рисунки создаются умелым распределением света, полутени и тени при помощи штриховой техники.

Моделируя форму куба тоном, ни в коем случае не торопитесь сразу проложить теневую грань геометрического тела. Во-первых, это не удастся, и во-вторых, как не рисуют, так и не наносят тон по частям. Дело здесь в разнице естественного света и белизны бумаги, в материальности натурального предмета и заштрихованной карандашом поверхность листа бумаги и т.д.

Добиться верного (а не точь-в-точь) тона позволяют разумно построенные в рисунке пропорциональные натуре отношения.

Поэтому рекомендуем вам такой подход к передаче светотеневых отношений: выберите самый тёмный тон штриховки, который используете в определённом месте рисунка и более не повторяйте его нигде, а все остальные градации будут варьироваться от этого темного к тону самой бумаги.

Следите за общей освещённостью натуры и передайте подобное в рисунке.

Разнообразьте технику работы карандашом, не покрывайте площадь рисунка бездумной, однообразной «удобной» для руки штриховкой. Фактура гипса сама подсказывает вдумчивому рисовальщику способы покрытия бумаги слоем карандаша.

В конце работы обобщите изображение, т.е. добейтесь устранения режущих глаз контрастов или механического набора отдельных тонов, и приведите рисунок в общую соподчиненность всех тонов (рис. 18). Учитесь передавать верные тоновые отношения, выражающие форму и материал в рисунке.

Рис. 18

<<<�предыдущая вверх следующая>>>

Как нарисовать трехмерный куб (с закругленными краями)

Сначала изучите основы перспективы, чтобы вы могли изучить закругленные края куба

Итак, я начинаю с рисования квадрата.
У меня есть горизонталь и вертикаль, и у меня есть центр.

Быстрый совет:

Если вы хотите получить центр, вы начинаете с диагоналей, поэтому я получил центр, чтобы нарисовать круг внутри.

И как вы видите здесь, круг касается
квадрата в этих четырех местах.
Коснись, коснись, коснись, коснись.

Я могу получить из круга четыре равные четверти, которые представляют собой круглый угол.
Вот и получилось у меня четыре закругления по кругу.

А что, если бы я получил прямо здесь прямоугольник?
Итак, что мы собираемся сделать, так это получить по одной четверти в каждом углу этого прямоугольника.
Как будто я расширил пространство между каждым углом, каждой четвертью круга.

Думайте о таком углу, как эта округлость, как о четверти круга.
Вы должны убедиться, что этот угол находится внутри квадрата,
Не внутри прямоугольника.

Это основание размером квадратов.

Вы можете получить угол идеального круга.

Если вы хотите поиграть с прямоугольным основанием, это возможно, но убедитесь, что вы делаете это специально. Итак, четверть квадрата также является квадратом для основания, потому что мы разделили его на четыре части.

Я даю вам совет прямо здесь.
Когда вы рисуете, эта округлость угла кажется просто 2/3 и 1/3.

Использовать отношение две трети к одной трети

Итак, давайте возьмем это здесь для полного. Давайте прямо здесь. Вы видите расстояние и можете сделать еще один внутренний квадрат?

Просто имейте это в виду. Это будет очень удобно для следующих шагов.


Время обучения дудлу!

Итак, настал этап обучения рисованию!

Я бы хотел, чтобы вы, ребята, повторили шаги, которые вы только что видели.
Не важно сделать его идеальным, просто сделайте его несовершенным, как каракули.

Время обучения рисованию Чтобы научиться учиться

Я бы хотел, чтобы вы, ребята, сосредоточились на получении знаний, которые вы только что видели. Просто повторяя все эти шаги, вы лучше интегрируете и запоминаете их.

Тогда не стесняйтесь исследовать.
Как видите, у этого круга четыре угла, так что вы можете тренироваться и на них по отдельности.

Мой набросок очень похож на рисунок,
вы исследуете очень быстро, и вы продолжаете двигаться еще быстрее.

Почему?
Потому что становится все более и более интуитивно понятным.

На самом деле вы заставляете свой мозг не слишком много думать о том, что вы видели, верно?
К этому времени вы только реализуете то, что узнали и приобрели.

Я хочу, чтобы вы, ребята, сделали интуитивно понятным.
Итак, вы приобретаете свою практику, а затем делаете это очень быстро.

И вот как ваш мозг будет взбудоражен:

  1. Повторите шаги.
  2. Исследуйте быстро
  3. Каракули очень быстро, супер быстро. (Супер быстрый дудл)

Пришло время изучения перспективы!

У нас есть 2D, а затем мы делаем его в 3D.
Квартира в перспективе.

Вы можете увидеть все шаги по рисованию куба в перспективе в Designer Starter Kit, поэтому я делаю здесь очень быстрый предварительный просмотр, а вы можете получить пошаговые инструкции.

Как нарисовать круглые грани от плоскости к перспективе

Сегодня вы увидите ярлык для непосредственного рисования куба без всех этих линий перспективы.
Итак, ссылка есть в описании.

Это бесплатно, и вы можете научиться рисовать куб в перспективе под разными углами как шаг за шагом с руководством, так и с некоторыми видео, которые будут сопровождать вас в вашем путешествии.

Итак, мы увидели на этой маленькой миниатюре плоскую двойную перспективу к вертикальному краю, которая трансформируется в округлость.

Здесь я рисую куб.

Как мы получили эту основу и как вы видите на верхней поверхности, я добавил две дополнительные линии в перспективе, но от маленького квадрата.

Я рисую углы, которые повторяю на нижней поверхности, а затем помню, что вы можете вытянуть кривую, чтобы сделать ее 2/3, 1/3.

Так что помните, что на углу, который вы хотите найти, есть меньший квадрат, там вы можете найти свой круглый угол, сделав эти дополнительные линии перспективы.

Итак, сначала верхняя поверхность.
Нижняя поверхность для двоих, а затем я ссылку.

Итак, я только что продлил в перспективе
несколько дополнительных линий, которые позволяют мне иметь эту квадратную форму в перспективе в углу.

А давайте сделаем альтернативу прямо здесь.
Сначала я беру первую поверхность, у меня есть эти две маленькие точки, которые я продлеваю вниз, и из этой небольшой дополнительной информации, которую я получил внизу внизу, это позволяет мне создать дополнительный круглый угол.

Первый наверх.
Во-вторых, я спускаюсь вниз и в-третьих, я получил эту дополнительную округлость по всему краю.
Очень удобно иметь эту первую технику и альтернативную, потому что это то, что вы можете перепутать.

И тогда я мог бы завершить другой угол куба, используя ту же технику.

И вы также можете заметить, что у вас есть закругленные края и внешние края.
Внешний край очень близок к кубическому. Это немного внутри. Вот и все, я заканчиваю все углы, и вы должны помнить, что всегда нужно рисовать прозрачностью.
Итак, еще раз, если вам нужно больше обучения в перспективе, вы можете получить все это в Начальном наборе дизайнера.


Настало время быстрого дудла!

Вы просто очень быстро рисуете то, что только что выучили, делая это очень быстро, чтобы убедиться, что вы поняли процесс, и не стесняйтесь смешивать обе техники.

Самое главное, что даже если вы учитесь шаг за шагом, нужно понимать, как это работает. И тогда вы сможете сами воспроизвести все техники.
Самое главное, чтобы они имели для вас смысл.

Теперь посмотрим над горизонтальным краем.
Даю вам догадаться, как мы можем справиться с этим горизонтальным краем.

Теперь я рисую, чтобы угадать, исследовать.
И теперь у нас есть фактически вертикали вашего лица, где мы применяем округлость, которую мы собираемся расширить сзади, к глубине этого куба.
Хорошо, вы чувствуете, что это выдавливание.

Раньше мы экструдировали вертикально. Теперь для его горизонтального края мы будем выдавливать по горизонтали.
Хорошо, вот мы и получили куб.

Итак, я начинаю с куба, очень легкого, затем добавляю еще немного смелости.

Мы выбрали правильную сторону. Я продлеваю несколько дополнительных линий, и у нас получилась квадратная форма на углу, а затем я рисую эту округлость с ощущением двух третей, одной трети.
Это то, что у нас есть сбоку, что мы могли бы назвать и спереди. А теперь продлеваю его на заднюю поверхность, чтобы получился лишний уголок.

Делаем еще раз,
Продлеваю эти точки на заднюю поверхность, получаю эту лишнюю точку и делаю закругление уголка.

Все дело в проецировании спереди назад.
Видите, здесь у вас было внешнее преимущество.
Сейчас опять делаю, для спины.

Затем я продлеваю поверхность от номера один до противоположного.
А теперь я выделил жирным шрифтом строку для заполнения новой формы.

Итак, я получил жирную и светлую линии .

В дизайне продуктов мне нравится играть с контурными линиями.
Контурные линии — это невидимые линии, которые позволяют лучше понять вашу форму.
Некоторые из моих углов круглые, а некоторые очень острые.
В большинстве случаев контурные линии являются центральными линиями. Как если бы вы разделили свой объем на два.


Время рисовать быстрее!

Сейчас «Скорее рисуй!»
Теперь вы можете попробовать разные размеры основного тома, чтобы исследовать еще больше.
Четверть и четверть образуют полумесяц.

Итак, у вас есть плоский этюд, и мы рисовали круг внутри, мы разделили на четыре, чтобы получить четыре четверти.
Итак, помните две трети, которые мы вытягиваем из кривой, а затем получаем то же самое в перспективе.


Помните о квадратном основании.

Итак, теперь мы собираемся исследовать еще больше. Итак, мы собираемся не торопиться. Я предлагаю вам взять лист бумаги и попрактиковаться со мной.

Закругленные края помогут вам делать более реалистичные наброски.

Так что исследуйте разные объемы и постарайтесь проявить творческий подход, потому что именно так вы можете играть в игру, исследуя это закругленное приложение.

Как только вы поймете, как это работает, вы сможете рисовать под любым углом.
Воспринимайте это как игру, сделайте ее веселой.

Так вы еще лучше его запомните.

PS: Если вам интересно, какое программное обеспечение я использую, то это одно из моих любимых программ, которое я использую для цифровых эскизов на протяжении многих лет: Sketchbook Pro.

PPS: Эскиз от Armpi, отрабатывающий скругление краев.

Эскиз от Armpi. Практика закругления краев

Рисование 3d куба закругления

Как рисовать куб

Перейти к уроку

Обучение рисованию куба

Научившись рисовать куб, вы сможете рисовать множество объектов вокруг себя. Оглянитесь вокруг и обратите внимание, как много предметов в основном имеют форму куба или коробки. Они выше, ниже, шире или уже, но все равно коробчатой ​​формы!

Этот навык добавляет трехмерность вашим эскизам, чтобы они выглядели более реальными и перспективными. Попробуйте!

Как нарисовать 3D-куб

Возьмите вокруг себя пару кубических объектов и изучите их в течение минуты. Посмотрите на книгу, стопку стикеров, свой телефон, холодильник или какой-нибудь шкаф. Почти у каждого есть упаковочная коробка под рукой — ха!

Они могут быть выше, короче, шире, уже, но эти объекты начинаются с базовой формы куба.

Теперь возьмите один из этих предметов в руку (я предлагаю книгу, а не холодильник!).

Сначала посмотрите прямо на объект. Какую форму вы видите? По сути, это либо квадрат, либо прямоугольник, верно?

А что, если давать разные чаевые? Этот квадрат или прямоугольник приобретает форму ромба, и вы часто можете видеть две стороны этого объекта. Куб!

Вот что мы будем учиться рисовать шаг за шагом.

Как нарисовать куб?

Если вы когда-нибудь брали геометрию и спрашивали учителя: «Когда я буду этим пользоваться?», то сейчас самое время.

Нарисован куб с несколькими параллельными линиями и несколькими углами. Нужно просто знать , как рисовать эти параллельные линии и углы.

И этому навыку можно научиться и практиковать! Все, что вам нужно, это бумага, карандаш и ластик (по крайней мере, мне нужен ластик!)

Как нарисовать куб шаг за шагом

Держите коробку или предмет, который вы держите, рядом, чтобы вы могли его видеть.

Установите его так, чтобы вы могли видеть верхнюю и две боковые стороны и действительно видеть то, что я пытаюсь описать словами и картинками в этом посте.

Начнем с рисования ромба.

Если это поможет нарисовать ромб, нарисуйте две точки рядом друг с другом на расстоянии около четырех дюймов.

На полпути между этими точками нарисуйте две точки на расстоянии примерно 1 1/2 или 2 дюйма друг от друга. Но второй набор из двух точек находится выше и ниже воображаемой линии, которая проходит между первыми двумя точками, которые вы нарисовали.

Соедините эти четыре точки, чтобы получился ромб.

Это должно создать два набора параллельных линий. Немного пройдитесь по своим линиям, пока не будете довольны видом бриллианта.

Практикуя этот шаг, вы научитесь рисовать ромб, не делая точек. Вы также узнаете, как смещать углы ромба, чтобы он выглядел так, как будто объект рассматривается под разными углами. Это так здорово!

Это верхняя часть объекта в форме куба, который наклонен от вас так, что вы можете видеть две его стороны.

Как нарисовать куб в перспективе

Теперь нарисуйте три линии одинаковой длины, идущие прямо вниз от трех нижних точек ромба.

Похоже на стол, не так ли? И это отправная точка для рисования таблицы… но мы оставим это для другого урока!

Сделать эти три линии равными и параллельными — один из ключей к обучению рисованию куба!

Вы можете сделать линии короче или длиннее, чтобы изменить размер куба.

Теперь соедините нижние три конца трех линий. Это должно создать набор из двух линий, которые параллельны двум нижним линиям вашего ромба.

Видите все наборы параллельных линий в вашем кубе? Продолжайте повторять свои линии, пока не будете довольны тем, как они выглядят.

По мере практики вы будете лучше и быстрее рисовать куб.

Я нарисовал сотни кубиков на полях своей газеты на встречах и тому подобном. Вы можете слушать и практиковаться в рисовании одновременно!

Как нарисовать коробку

Я собираюсь применить шаги рисования формы куба, чтобы нарисовать эту коробку, содержащую мел. Она стояла у меня на полке с художественными принадлежностями.

Первый шаг — нарисовать ромб, чтобы он выглядел как верхняя часть коробки (кубическая форма).

Моя ромбовидная форма по-прежнему состоит из двух наборов параллельных линий, но они немного наклонены в сторону. При рисовании второго набора точек я сделал верхнюю точку немного правее, а нижнюю чуть левее.

Затем я нарисовал 3 короткие линии одинаковой длины, идущие прямо вниз от трех нижних точек ромба.

Поле короткое, поэтому эти три строки будут короткими.

Я соединил концы этих трех линий и прохожусь по линиям, пока не удостоверюсь, что линии параллельны верхним.

Рисунки на кубе

Интересно попрактиковаться в рисовании некоторых рисунков на нарисованной форме куба, чтобы он больше походил на объект, используемый в качестве модели.

Полезно провести несколько светлых параллельных линий сверху или по бокам, чтобы определить углы рисунков и правильное направление букв для перспективы.

Что вы думаете? Это просто быстрый набросок, но рисунок напоминает меловую коробку и в перспективе.

Затенение и тень 

Наконец, давайте добавим затенение.

Представьте, что в правом верхнем углу вашего объекта есть источник света. Представьте, как свет падает на куб.

Добавьте штриховку к той стороне, которая находится в стороне от света.

Сделайте это, наклонив карандаш в сторону и проведя по бумаге грифелем вместо острия. Это создает более мягкую и широкую маркировку, которая больше похожа на тень. Круто, да?

Также добавьте тени на поверхность, которая находится вдали от света (представьте, что ваш объект стоит на столе). Это тень, которую предмет отбрасывает на поверхность, когда блокирует свет.

Вы видите, что отбрасываемая тень имеет форму объекта?

Немного растушуйте пальцем, и тени станут более гладкими и растушеванными.

Практика делает совершенным!

Практика, практика, практика, и ваши навыки улучшатся! Рисовать очень весело, и вы можете научиться многим навыкам.

Хотите больше уроков рисования?

Ознакомьтесь с другими уроками рисования.

  • Как нарисовать рождественский подарок (в форме куба!)
  • Как нарисовать Сферу
  • Как нарисовать бейсбольный мяч

Наслаждайтесь!

Если вы попробуете это ремесло, дайте мне знать! Идите вперед и оставьте комментарий, оцените его и пометьте фотографию #WelcometoNanas, где бы вы ни публиковали.

Присоединяйтесь к веселью на https://welcometonanas.com

Как нарисовать куб

Шелли

Обучение рисованию куба шаг за шагом дает вам возможность начать рисовать так много объектов вокруг вас! Дай волю рисованию, ты сможешь!

5 Из 1 голоса

Пятный штифт

Время подготовки 5 мин

Время приготовления 15 мин

Общее время 20 мин

Тип художественный проект

КУЗИНСКИ

  • Бумага или блокнот для рисования
  • Карандаш
  • Ластик или резинка-клячка
  • Коробка, предмет в форме куба по желанию
  • Начнем с рисования ромба.

    Если это поможет нарисовать ромб, нарисуйте две точки рядом друг с другом на расстоянии примерно четырех дюймов.

    На полпути между этими точками нарисуйте две точки на расстоянии примерно 1 1/2 или 2 дюйма друг от друга. Но второй набор из двух точек находится выше и ниже воображаемой линии, которая проходит между первыми двумя точками, которые вы нарисовали.

    Соедините эти четыре точки, чтобы получился ромб.

    Это должно создать два набора параллельных линий. Немного пройдитесь по своим линиям, пока не будете довольны видом бриллианта.

  • Теперь нарисуйте три линии одинаковой длины, которые идут прямо вниз от трех нижних точек ромба.

    Сделать эти три линии равными и параллельными — один из ключей к обучению рисованию куба!

    Вы можете сделать линии короче или длиннее, чтобы изменить размер куба.

  • Теперь соедините нижние три конца трех линий. Это должно создать набор из двух линий, которые параллельны двум нижним линиям вашего ромба.

    Видите все наборы параллельных линий в вашем кубе? Продолжайте повторять свои линии, пока не будете довольны тем, как они выглядят.

  • Интересно попрактиковаться в рисовании некоторых рисунков на нарисованной форме куба, чтобы он больше походил на объект, используемый в качестве модели.

  • Затенение: представьте, что в правом верхнем углу вашего объекта есть источник света. Представьте, как свет падает на куб.

    Добавьте штриховку к той стороне, которая находится в стороне от света.

    Для этого наклоните карандаш в сторону и проведите грифелем по бумаге вместо острия.

  • Также добавьте тени на поверхность, которая находится вдали от света (представьте, что ваш объект сидит на столе). Это тень, которую предмет отбрасывает на поверхность, когда блокирует свет.

    Отбрасываемая тень имеет форму объекта.

    Немного растушуйте пальцем, и тени станут более гладкими и растушеванными.

Comments