Рисунок красками маки: Узнаем как красиво нарисовать мак
08.12.1975
Разное
Узнаем как красиво нарисовать мак
Что может быть проще, чем нарисовать цветок? Ромашка или цветик-семицветик ни у кого не вызовет вопросов, а вот нарисовать мак уже значительно сложнее. Что мы знаем о маке, кроме того что он красный? Он еще и очень нежный, с широкими опрятными лепестками и плотной устойчивой ножкой. Как отразить на своем рисунке все преимущество этого удивительного цветка и не сделать его похожим на обычную ромашку? С чего начать и как нарисовать маки начинающим, мы рассмотрим далее в статье.
Мак простым карандашом
Самое простое — это сделать карандашный рисунок без теней и бликов. Нарисовать маки карандашом начинающим не составит труда. Сделать это может даже ребенок, главное — знать основные принципы. Прежде чем приступить к рисованию, нужно четко понимать, как должен выглядеть ваш рисунок.
Для начала вам понадобится:
- Чистый лист бумаги.
- Простые карандаши разной жесткости.
- Ластик.
На листе вы определяете центр изображения и приступаете к работе. Важно не торопиться и делать линии очень мягкими, чтобы их можно было без труда подкорректировать.
Наш цветок состоит из нескольких частей, каждую из которых старайтесь рисовать отдельно. Как же нарисовать мак? Он имеет лепестки, которые являются самыми крупными деталями в рисунке. Их всего четыре, и располагаться они могут по-разному.
Серединку цветка можно обозначить двумя способами: углубляясь в детали, или просто заштрихованными кружочками разных диаметров, как показано на рисунке выше.
Стебель и листья имеют стандартную форму и не требуют особых усилий при рисовании. Две вертикальные линии для стебля необязательно должны быть идеально прямыми, некая погрешность придаст вашему рисунку больше реалистичности.
Рисуем и раскрашиваем
Конечно, карандашный рисунок, даже самый реалистичный, не может передать главной изюминки объекта — цвета. Так, маки имеют яркий алый цвет и угольно-черные тычинки. Но прежде чем приступить к такому рисунку, нужно сделать карандашный набросок — нарисовать маки поэтапно, как показано на изображении ниже.
Раскрашивать эскиз можно как цветными карандашами, так и красками. При использовании карандашей вам понадобятся такие цвета, как красный, белый, черный, зеленый и розовый:
- Черный послужит контуром, чтобы ярче выделить элементы цветка и обозначить тычинки.
- Красный и розовый внесут ясность в блики (не стоит забывать, что цветок живой и его краски имеют свойства играть на свету).
- Белым выделяются переходы между красным и розовым.
- Зеленый — цвет стебля, но если мы не рисуем листья, то стебель вполне можно оставить черным.
Работать красками в некоторой степени легче. Если это мягкая акварель, то для лепестков достаточно просто разбавить красную краску водой, что создаст мягкий переход. Для контура же все равно лучше использовать либо черный карандаш, либо гелиевую ручку. А вот обрисовывать его черной краской не стоит, это может привести к катастрофе, и весь ваш рисунок растечется по бумаге.
Рисуем красками
Наибольшая сложность кроется в том, как нарисовать мак полноценно, цветными красками. Конечно, без карандаша на начальном этапе не обойтись. Дальше идет процесс раскрашивания. Палитра у красок очень большая, и основные цвета, которые вам понадобятся: красный, бордовый, черный и зеленый.
Мазки можно наносить грубые, растушевывая переходы при использовании краски на тон светлее или с добавлением воды. При рисовании красками, такими как гуашь или масляные, нужно тонко чувствовать цвет, оставляя место для тени и бликов. А чтобы было проще раскрасить, художники заранее намечают в рисунке элементы тени и засветления.
Важно делать все поэтапно, нанося цвета одного тона. Так, если вы раскрашиваете лепесток, используйте только оттенки бордового, а приступая к тычинкам и пестикам, переходите на черный. Краска накладывается от светлого тона к темному. Не менее важно при рисовании красками правильно выбрать кисти.
Какие бывают кисти для рисования
Но прежде чем выбрать кисть, вам нужно определиться с красками, так как кисти для разных типов красок различны. Если вы хотите изобразить нежный, почти прозрачный цветок с тонкими невесомыми линиями, который дышит, выбирайте вариант для акварели. Если ваш цветок будет грубым и контурным, выбирайте более жесткую кисть. Все они различаются по форме, размеру и материалу.
Самые популярные — из беличьей шерсти. Она лучше всего набирает воду и считается самой качественной.
На втором месте — колонок и пони. Они более упругие и больше подойдут для рисования мелких деталей.
Также есть синтетические кисти. Они самые сухие и самые упругие. Такие кисти имеют разные формы для рисования каких-то отдельных элементов, например архитектурных.
Но если вы новичок, то выбирайте самый удобный вариант — качественную круглую беличью кисть.
Удачи вам в творчестве!
Автор работы — Наталья Полушкина. |
Красные
маки на ногтях — яркий жизнерадостный акцент, способный поднять
настроение в любой хмурый день.![]()
|
1. Готовим ногти к наращиванию. Отодвигаем кутикулу и снимаем пилкой блеск с ногтей, обезжириваем. Устанавливаем формы для наращивания и наносим бескислотный праймер. |
2. Создавая каркас свободного края, наносим моделирующий гель и полимеризуем в УФ-лампе 1 мин. После сушки в лампе поджимаем ногти пинцетом, формируя необходимый изгиб арки искусственного ногтя. 3. Камуфлирующим гелем удлиняем ногтевое ложе, перекрывая границу со свободным краем. Сушим в лампе 2 — 3 мин. |
4. Выкладывая конструирующий гель, усиливаем стрессовую зону и свободный край ногтя. Полимеризуем 2 мин. .5. Опиливаем искусственный ноготь пилкой 180/100 грит, шлифуем, полируем и обежириваем. |
6. 7. Приступаем к нанесению рисунка красные маки. На черном фоне цвета могут выглядеть тускло и невыразительно. Чтоб рисунок смотрелся ярко и сочно нужно, в качестве основы нанести белую акриловую краску. |
8. Закрашиваем элементы рисунка, перекрывая белый контур. Для получения «травянистого» зеленого цвета в «изумрудный зеленый» можно добавить желтую краску. 9. Красную акриловую краску разбавляем бордовой 50/50, добавляя немного черной. Полученным оттенком намечаем лепестки на цветке мака. В зеленую краску добавляем черную и синюю, и прорисовываем прожилки на листьях. |
10.
Сильно разбавленной водой темно-бордовой краской затеняем лепестки и
листья находящиеся на заднем плане, создавая объем.![]() 11. В желтую краску добавляем красную и сильно разводим водой. Наносим на «освещаемые» части лепестков. Добавляем «свет» на листья сильно разбавив исходную зеленую краску желтой краской и водой, добавляя глубину и объем рисунку. |
12.
После высыхания рисунка тонкой кистью прорисовываем контуры и мелкие
детали. Белой краской наносим световые блики. По материалам журнала NAILURE |
все мастер-классы |
Рисуем маки акварелью — MDraWing
Когда я получила заказ подготовить урок по рисованию маков акварелью, было над чем задуматься. 😊 При всей своей внешней простоте, маки достаточно сложны в изображении. Во всяком случае для меня. Из-за своей неопределенной формы.
Поэтому сначала советую потренироваться работать с кистью. Не стоит просто закрашивать изображение цветка ровным слоем. Маки рисуются свободным движением, напоминающим каллиграфию. При рисовании стеблей, кисточку нужно держать по возможности вертикально. Чтобы бумаги касался только кончик кисти. Рисовать свободным, раскованным движением.
Посмотрите, пожалуйста, это видео. И просто потренируйтесь.
Это упражнение, блестяще выполненное Еленой ШамраевойВ результате подготовки материалов к уроку получилось сразу два рисунка. Один – при съемке видео. Второй – повторение для съемки отдельных этапов рисования.
Почему так получилось? Не удалось «вытянуть» нормальные изображения рисунка с видео. Потому, что карандашный набросок «под акварель» лучше делать не очень ярким. Не сильно нажимать и брать не очень мягкий карандаш. Заломы от карандаша, приведут к тому, что краска будет заливается в них, а не течь свободно. А слишком черный рисунок будет вылезать поверх прозрачной краски. Если карандаш мягкий, то еще и краску испачкать может.
Четыре этапа создания предварительного наброска (здесь вы можете посмотреть видео об этом):
- намечаем общие формы (убеждаемся, что все задуманное поместилось на листе))
- паказываем серединки у цветков
- прорабатываем форму лепестков
- тонкими линиями показываем направление стеблей, расположение листьев, бутонов и/или маковых коробочек.
Если Вы достаточно уверено владеете техникой работы кистью, можно ограничится только первым этапом. (наметить расположение)
Теперь начинаем работать красками. Рекомендую использовать:
- для лепестков карминовый (и/или алый) с оранжевым
- для серединок цветков ультрамарин (и/или лиловый) с темно-коричневым
- для стеблей травяную зеленую (яркий зеленый) смешиваем с коричневым (или умброй)
Каждый оследующий слой в акварели лучше делать с более концентрированной краской.
Это speedpaint работы с акварелью
Когда краски подсохнут, можно дополнить рисунок, «пройдя» тонкой кистью с белилами по сердцевинкам цветков.
Желаю получить удовольствие от процесса и как результат маки Вашей мечты в рамке на стене! 😉Вот и результаты нашей совместной работы с Еленой Шамраевой (https://www.
Здесь Елена делится своими впечталеними и эмоциями от процесса): https://www.instagram.com/p/CAh-_5yAtpJ/
Мастер-класс по росписи витражными красками: Светильник Маки
Автор: Елена Ткачук
Магазин автора
Материалы:
- краски,
- контуры -Лефранковские. Заметьте, краски-суперовые, контуры -очень плохие (дальше увидите как наплевательски, в прямом и переносном значении они себя ведут ),
- спирт,
- ватные палочки,
- кисточка,
- бамбуковая палочка,
- жидкость для мытья окон.
Так как на момент просьбы о создании мастер-класса, я уже немножко поработала-нанесла контур и залила один цветочек, то идем дальше. В принципе, думаю, все знают порядок подготовки изделия,но уточню: хорошенько обезжирили поверхность стекла(мистер мускул,спирт,жидкость для снятия лака и т.
Обращаю внимание, что при заливке красками контур несколько запачкался,но это не беда-к этому мы вернемся в самом конце.
Итак, рисуем цвяточек. Хочу сказать, что необязательно начинать темным-заканчивать светлым, я заливала и так, и так, поэтому, пошаговость цвета-дело вкуса каждого (уже лозунгами говорю).Берем палочку, фиолетовый цвет и начинаем (думаю и без слов понятно?).
Теперь подключаем красные цвета и желтый и кутим палочкой как угодно. Да, можно и кисточкой, но такие тоненькие жилки кисть не сделает, только палочка или зубочистка.
Так как поверхность наша выпуклая, то есть не ровная, то не забываемся-вовремя делаем ее максимально ровной, чтобы не было таких наплывов, как на красном лепестке.
Вот один готов, продолжаем все так же далее.
Ну вот, с цветами закончили. В общем, получилось так.
Переходим к листьям. Я прошу прощения, но листья фоткала телефоном, получилось невнятно, но принцип тот же, два-три цвета, «колбасим» бамбуковой палочкой или зубочисткой.
Приступаем к завершающему этапу-берем контур. Проходимся, с легким нажимом, там, где мы запачкали краской, рисуем жилки на листьях, ну или что там на ум взбредет))) И получаем готовый светильник.
Красивый пейзаж красками «Маковое поле»
Автор показывает поэтапно, как она рисовала вот это:
Розовое начало
Я начинаю с тоновой грунтовки. «Почему красным?» — можете вы спросить. Ладно, я не всегда пишу на грунте красного оттенка, но это то, что я часто с удовольствием использую в ландшафтах. Я предпочитаю грунт средних тонов, которыми могут быть нейтральный серый или средняя охра, смешанная с белым (то, что импрессионисты называют «блондинкой»). Но красный также хорошо, потому что он дает непосредственно теплый полутон и это комплимент большому количеству зеленого, который стремиться преобладать на пейзаже.
Мой начальный шаг это скетч моей основной композиции. Я использую темно-коричневый фиолетовый (смесь ультрамаринового синего и ализарина розового плюс чуточку оранжевого) и набрасываю кистью со скипидаром.
Легчайший свет
В основном небо бывает самым светлым элементом пейзажа, поскольку оно и есть источник света. Я сначала оставляю участок для неба, рассчитывая какого размера оно будет.
Рекомендуемые книги по рисованию пейзажей масляными красками
Двигаясь вперед
Работая от заднего фона к переднему, я продолжаю набрасывать закрытые горы. Тут, еще немного синего на площади, пока слои атмосферы между наблюдателем и горизонтом не передадут визуально хороший вид расстояния.
Прыгая вперед
Я знаю, что я говорил, что работаю с заднего фона к переднему, но тут я прыгаю вперед, потому что я хочу зафиксировать мой центр интереса, используя для этого маленькую хижину, или «cabanon», по-деревенски очаровательные штукатурка и камень сарая с черепичной крышей, элемент такой обычен повсюду в провинциальной сельской местности. Я также хочу определить самую темную часть, которая в этом случае является деревьями, расположенными по обеим сторонам картины.
Работа с почвой
Сейчас я перехожу к почве – она среднеудаленная от виноградников и на переднем плане от маков. Тут у меня есть хорошенькая идея в моей голове о том, как сделать картину привлекательной и это можно сделать в деталях.
В детали
Я иду на фон и ложу немного светлого серо-зеленого на горы и продолжаю подчеркивать мои тени и блики на хижине и закрытых деревьях.
Детали в деталях
Красный полутон, с которого я начал, действительно мне поможет создать, чтобы камень для этого маленького строения выглядел теплым. Я минимизирую мою работу кистью на стенах с тем, чтобы красный просматривался местами через них. После этого мне еще нужно очертить немного больше плоскость крыши и ткнуть в некоторых бликах, и вуаля!
Завершение
Тут я двигаюсь вокруг картины, делая то, что я называю «толкать и дергать» — смягчаю некоторые элементы, чтобы отодвинуть их дальше назад и подчеркнуть другие элементы, перенеся их вперед. Здесь уже близко к финалу. Мне нужно еше добавить более темного тона у подножия передних маков и сделать более серыми дальние маки. Мне нужно также сделать ближайшие горы чуточку светлее в некоторых местах. Большей частью, несмотря ни на что, картина готова!
Картина Красные маки | Мастер-классы по акварели Кена Хосмера
Фотореференс
Поскольку маки еще не цветут, я нахожу одну из своих старых фотографий. На сухой акварельной бумаге я заканчиваю свой рисунок карандашом №2. На рисунке я смещаю угол левого мака, чтобы сделать его более привлекательным, и увеличиваю масштаб, чтобы цветы могли заполнить большую часть области изображения. Моя фотореференс показывает мне структуру цветка, но я могу вносить много изменений — было бы хорошо, если бы маки были более красными!
Черный рисунок текстуры
Теперь самое интересное.На сухой акварельной бумаге с помощью деревянной палочки или ватной палочки, смоченной черной акриловой краской, я быстро нанесла энергичный рисунок поверх карандашного контура. Черный используется в качестве текстурной штриховки на заднем плане и в центре цветка. Как только черный акрил высохнет, он остается нетронутым, когда на него наносят акварельные краски. Это отличный способ начать рисовать, так как он позволяет мне поиграть со случайными линиями и расслабиться.
Нарисуйте фон
В цветочных картинах я предпочитаю сначала рисовать фон.Это выделяет маки, стебли и листву как белые негативы. Фон разделен на фигуры среднего значения и темные формы. Большая темная фигура расположена позади правого мака, чтобы выделить его как главный центр интереса. Также обратите внимание, что я добавил несколько красных областей на задний план, чтобы повторить цвет цветка. Это поможет визуально связать цветы с фоном.
Проявление центров цветка
Затем я рисую самые темные участки в центре каждого цветка, рисуя негатив вокруг более светлых фигур.Потратьте некоторое время, чтобы уточнить эти формы, так как центры цветов похожи на глаза на портрете. Внимание зрителей, естественно, сосредоточится на нем. В этом случае я использую темно-красный цвет, смешанный с небольшим количеством холодного синего фона.
Нарисуйте лепестки
После того, как темные центры высохнут, я начинаю окрашивать лепестки. В основном я хочу нарисовать тени на лепестках цветов средними цветами: розовым, красным и красно-оранжевым. Я оставляю области, на которые падает свет, как чистую белую бумагу.Белый цвет на лепестках — очень важная часть дизайна, поэтому оставьте лишний белый цвет, избегая соблазна скрыть его.
Также большинство цветов содержат тени формы с мягкими краями, поэтому не забудьте смягчить края между тенями и светлыми областями. Я достигаю этого, быстро возвращаясь к свежеокрашенным областям и снимая краску с края влажной кистью.
Наконец, обратите внимание, что я смешал небольшое количество нежно-зеленого цвета с некоторыми лепестковыми тенями. Это гармонизирует цветок с фоном.Если вы забудете об этом маленьком, но важном шаге, можно легко смыть немного фонового цвета с цветов после того, как картина высохнет.
Завершение серединок и стеблей
После того, как лепестки высохнут, я возвращаюсь и завершаю серединки мака, добавляя смывку среднего значения и оставляя белым только те места, где свет падает на серединки. Обратите внимание на передний левый цветок, как я оставляю передний лепесток светлее и затемняю центр, чтобы он отступал, позволяя переднему лепестку выдвинуться вперед.Это также возможность игриво добавить различные цвета в центры. Если какая-либо из темных областей подсохла со слишком жестким краем, ее легко смягчить, протирая влажной кистью.
На этом этапе я также рисую средние тени на стеблях и листьях. Обратите внимание, что я добавил немного красного цвета в области стебля и листвы.
Завершите центры и стебли Внесите последние коррективы
Перед тем, как завершить работу над картиной, я обычно делаю перерыв и отвлекаюсь от изображения примерно на час.Потом возвращаюсь и снова смотрю свежим взглядом. Часто я добавляю еще немного цвета — трудно устоять, потому что я люблю играть с цветом.
В этом случае я подумал, что верхняя область фона среднего значения была немного плоской. Поэтому я добавил еще один светлый оттенок синего ультрамарина в верхний левый угол, наклонив доску для рисования вертикально, чтобы стимулировать растекание и гранулирование краски по мере ее высыхания. Затем я добавил еще немного черной акриловой текстуры в левую область. Наконец, я решил добавить тепла, добавив желто-оранжевую заливку в центр цветка, несколько областей лепестков и нижнюю часть листвы.
Окончательная покраска Настроение
Я не хочу, чтобы мои маки чувствовали себя застойными, я хочу, чтобы у них было ощущение движения, когда они смело встречают летний бриз.
Архив картины мака — Инесе Пога
Вы всегда хотели рисовать, пришло время рисовать
Иногда эта идея может показаться слишком сложной для реализации, но на самом деле все, что нужно, это начать рисовать или раскрашивать. Вам потребуется терпение, мужество, готовность экспериментировать и принимать свои ошибки. Вы также должны быть готовы вложить усилия, работу и время в процесс обучения. Ничто не происходит само по себе и без фактического выполнения. Любой рисунок и живопись начинается с способности видеть и использовать наши чувства. Это не начинается со знания техник и всевозможных инструментов и средств. Мы приобретаем эти знания постепенно, по мере накопления опыта.
Опыт и первые выпуски
За многие годы я провел бесчисленное количество уроков и семинаров. На самом деле такое ощущение, что я всю жизнь преподаю искусство.Очевидно, что все люди, которые хотели бы начать рисовать или рисовать, не проходят мимо первых проблем. Они отказываются от этой фантастической деятельности до того, как ознакомятся с легкими решениями. Мы можем исправить что угодно в живописи или рисунке по пути, когда дело доходит до творчества. Иногда требуется всего несколько мазков темным или светлым цветом.
Сначала мы учимся видеть
Важным аспектом занятий изобразительным искусством является способность видеть и понимать то, что ищешь. Большинство людей уверены, что у них достаточно хорошее зрение и они все видят. Это совсем не так. В то время как мы видим вещи вокруг нас, мы не видим их художественным образом, потому что для рисования или живописи нам иногда нужно абстрагироваться от вида или определить детали. Я полагаю, что неспособность воспринимать значения, формы, цвета, линии и их отношения, а также правильный масштаб зависит от того, осознает ли человек, что эти вещи существуют.
Не отслеживать, не копировать
Нередко художники просто копируют изображение или фотографию, а затем переносят эту копию на бумагу или холст.Многие художники много редактируют изображения с помощью специального программного обеспечения, чтобы изображение было готово для копирования и нанесения на него краски. Это якобы экономит время и усилия и облегчает процесс покраски. Если вы хотите когда-либо рисовать и раскрашивать без страха и уверенности, и знать, почему вы используете конкретную технику или шаг, с самого начала приступайте к рисованию от руки и наблюдению. Это окупится в более длительное время, обычно не в первый час.
Рисование требует времени
Сложный рисунок может занять у меня от 30 минут до 2-3 часов.Когда рисунок, объем или тональный набросок закончен, у меня есть все, что мне нужно, чтобы приступить к рисованию: оттенки, контраст, блики, композиция и правильный правильный масштаб. Я обычно делаю рисунки размером с настоящую картину, а не миниатюрные наброски. После этого я могу делать со своим эскизом все, что захочу: использовать его для акварели, пастели, акрила и многого другого. Я даже могу перевернуть его или использовать какую-то часть для моей следующей картины. Мне не нужно редактировать, корректировать, копировать или увеличивать. Поэтому, если вы хотите когда-нибудь освободиться от компьютеров, экранов, измерительных приборов, сеток, начните учиться видеть.
Обратите внимание на номер
Много раз замечал: студенты не видят эталонную фотографию или картинку художественно. Они видят цветок, дерево или забор, но это не самое главное. Я часто использую реальные предметы: фрукты, овощи, цветы, цветочные горшки, листья, чашки, миски, стаканы и тому подобное для натюрморта, и это тоже может быть проблемой. Пока вы не начнете обращать внимание на тени, значения, правильный размер и масштаб, потенциальную композицию, контраст и расположение, рисунок не получится.Каждый может рисовать и раскрашивать что угодно, как только он понимает, что он должен увидеть в предмете.
Нарисуй любой предмет
Существует бесчисленное множество руководств. Обычно они показывают, как рисовать один предмет. Если вы сначала научитесь рисовать, то есть рисовать что угодно, вы можете выбрать любой предмет без ограничений. Вам просто нужно знать, что важно в предмете, и искать это. Это означает обращать внимание на вещи, о которых другие люди даже не знают.Начните с того, что поместите объект перед собой и посмотрите на него. Внимательно посмотрите на темные и светлые пятна, видимые линии и тени, направление и размер и обратите внимание, как свет влияет на них. Начиная с очень светлых и общих контуров, постарайтесь получить точную форму. Мы идем от очень общих форм и линий к деталям. Повторяйте, пока рисунок не станет объемным, а не плоским.
Мой подход к созданию акриловых цветочных картин
Я разработал новый подход к росписи цветов акрилом, так как многие студенты хотят научиться рисовать акрилом, но их результаты зачастую разочаровывают и не радуют.Используем масштабный рисунок, переносим его на холст и далее красками. В этом новом подходе используются специфические особенности акриловых красок: короткое время высыхания, возможность работы по высохшим слоям; и превращает их в самое большое преимущество. Результаты довольно ошеломляющие. Тем не менее: результаты будут отличными, если вы выполните все шаги и нанесете несколько слоев краски.
Стоимость эскиза лилии, может показаться слегка размытым, т.к. рисунок выполнен в натуральную величину лилии на кальке.Мы бережно переносим этот рисунок на холст и используем его в качестве ориентира при рисовании.
Пасхальные лилии, картина акрилом на холсте, 20 х 16 дюймов или 51 х 41 см. У меня нет изображений этапов процесса, потому что я рисовала эту лилию на уроках рисования. Мы перенесли рисунок на холст и после росписи вокруг цветов нанесли несколько слоев краски.
Все имеет значение
До сих пор я давал только живые уроки рисования, потому что они имеют большой смысл.Объяснение и даже наблюдение за тем, как рисует кто-то другой, не всегда приводят к хорошему результату. Имеет значение, сколько воды или сколько краски, или какое средство на какой поверхности используется. Важно, как быстро будут выполнены предыдущие шаги, и важно, как вы двигаете кистью и смешиваете краску. Все имеет значение, и мы можем исправлять ошибки по мере их возникновения. Здорово, что кто-то может объяснить, почему одни вещи работают, а другие нет, делая это в классе.
Acrylic — фантастическая среда для крупных и смелых цветов.Недавно я показывала, как рисовать эти маки. Эта картина размером 20 х 16 дюймов или 51 х 41 см, холст, акрил. Я не использовал никаких медиумов, только холст, покрытый средней темной краской.
Посмотреть мои коллекции цветочного искусства можно здесь:
Нравится:
Нравится Загрузка…
5 Краткое руководство по рисованию цветков мака акриловыми красками
В этой статье мы научим этому простому руководству по рисованию цветков мака акриловыми красками с помощью мастихина. Вы также будете работать с другими техниками рисования, такими как нанесение густой краски, известной как техника импасто.Это, безусловно, будет новым навыком для начинающих.
Какие важные факторы необходимо учитывать при написании урока рисования цветов мака для начинающих? Есть ли простое руководство по рисованию цветка мака акрилом с помощью мастихина или кисти? Какие приемы рисования вы будете использовать в этом рисовании?
Easy Guide для акриловой живописи мака
Если вы ищете лучшее и простое руководство по рисованию цветков мака акриловыми красками для начинающих, то я должен сказать, что вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы не просто научим вас вещам, которые вам нужно знать о рисовании цветков мака акриловыми красками. мы также дадим вам советы и рекомендации о том, какие техники и стили рисования вы будете использовать в этом упражнении.
Еще один навык, который вы должны практиковать, когда дело доходит до акриловой живописи, — это использование мастихина. Лучше всего научиться рисовать мастихином, а не кистью. Однако это по-прежнему будет зависеть от вашего стиля и предпочтений в живописи.Есть художники, которые используют мастихин с акриловыми красками больше, чем кисть.
Качество и текстуры поверхности, которые вы можете получить с помощью рисования палитрой, отличаются от самой кисти. Особенно, если вы работаете с толстыми слоями краски. С помощью этого простого руководства по рисованию цветов мака акриловой краской лучше всего попробовать поработать мастихином. Таким образом, вы улучшите свои навыки с помощью стиля и инструмента.
Техника пастозной живописи заключается в нанесении краски толстым слоем на поверхность картины.С этим простым руководством для акриловой живописи цветов мака и практики мастихина. Вы наверняка улучшите свои навыки не только акриловыми красками, но и новыми техниками рисования.
Следы, которые вы создадите с помощью мастихина, хорошо видны на поверхности. Это придает глубину и форму изображению, которое вы пытаетесь создать. Вы даже можете подготовить контрольную фотографию, которая поможет вам определиться с цветовыми сочетаниями и получить правильное представление о том, что вы пытаетесь сделать.
Есть также некоторые материалы, которые вам понадобятся для подготовки к гладкому сеансу рисования. С акриловой краской вам не нужно много вещей, только ваши комбинации цветов краски. Поверхность для рисования на ваш выбор, мастихин и палитра для рисования. Кисть, которую вы будете использовать, и немного геля, чтобы изменить текстуру вашей поверхности для рисования.
Какие факторы влияют на вашу картину, чтобы получить правильную текстуру
акриловая живопись цветок мака идеиЕсть несколько факторов, которые влияют на вашу акриловую картину мака.Одним из них является поверхность для рисования, которую вы хотите. Если вы новичок, лучше всего работать с малярной поверхностью меньшего размера. Таким образом, вы можете легко контролировать нанесение краски и желаемую реакцию краски.
Средство для рисования гелем также является отличным фактором, если вы хотите изменить текстуру вашей поверхности и краски. Есть много художников, которые используют несколько модификаций для своей живописной поверхности.
Тип краски, которую вы будете использовать, также является важным фактором.С различными типами красок, от студенческих до художественных. Между качеством и цветом огромная разница, но лучше проверять и то, и другое. Таким образом, вы будете знать разницу между ними.
Кисть и мастихин — два замечательных инструмента для рисования. Они могут варьироваться от всех размеров, но мастихин обычно имеет стандартный размер. Для начала вы можете получить один более дешевый мастихин. Затем вы можете работать с другим малярным ножом лучшего качества.
Далее место, где вы будете работать с акриловыми красками. Одной из лучших характеристик акриловых красок является то, что они сохнут быстрее, чем любой другой материал для рисования. Это также сильно повлияет на нанесение краски, если вы работаете на открытом воздухе. Он высушит ваши краски еще до того, как вы это заметите.
Основные материалы для акриловой живописи цветов мака
Какие основные материалы вам понадобятся, чтобы подготовить акриловую картину «Цветок мака»? проверить эти списки;
Идеи цветка красного мака с акриловой краской- Акриловые краски на ваш выбор, независимо от того, будете ли вы работать со стандартными акриловыми красками или акриловыми красками с высокой вязкостью
- Гелевый медиум для изменения текстуры окрашиваемой поверхности
- Кисть
- Мастихин
- Поверхность для рисования или холст
- Банка с водой
- Бумажные полотенца
Easy Guide для акриловой живописи с цветами мака
Вот простое руководство по рисованию цветка мака акриловыми красками, с которым вам нужно работать, как новичку. Есть несколько полезных советов и хитростей специально для вас. Лучше всего работать мастихином, чтобы улучшить свои навыки рисования.
Шаг 1. Работайте с фоном, нанося краску прямо на холст или поверхность для рисования.
Вам пока не нужно наносить текстурированный гель-среду. Все, что вам нужно сделать, это создать цвета для исходного фона.
Шаг 2. Смешайте гелевую среду с другим цветом, чтобы создать облака для неба.Это создаст текстуру для ваших облаков.
Добавление таких цветов, как титановые белила или другие белые цвета, вместе с гелевой средой сделает свое дело. Гелевая среда станет прозрачной при высыхании.
Шаг 3. Мастихином нанесите толстые слои краски на поверхность картины.
Акриловая картина с изображением цветов мака Начните с травы вокруг поверхности для рисования. постарайтесь работать как можно быстрее, чтобы создать глубину и форму поверхности картины.поэкспериментируйте с переходом от темных цветов к светлым. Вы также можете попробовать работать с холодными цветами и перейти к теплым цветам.
Используя мастихин, нанесите густую краску на всю область, где вы будете работать над травой цветов мака.
Шаг 4. Звезда работает с цветами мака.
Это терпеливо нажимая, а затем снимая краску, чтобы изобразить лепестки вашего цветка мака. Речь идет не только о дублировании настоящих цветов, но и о движении, присутствующем на поверхности вашего холста.Формирование лепестков и текстуры будет отличной практикой с помощью мастихина. Может показаться, что вы создаете скульптуру с помощью мастихина и красок.
Шаг 5. Добавьте последние детали цветов мака на сторону холста.
Вы также можете оставить поверхность для рисования как есть или сделать ее проще, раскрасив ее разными цветами. Это может быть быстрое расширение поверхности картины краем самого холста. Это может быть отличный настенный декор, который добавит красоты вашему домашнему интерьеру.
Просто подождите, пока окрашиваемая поверхность полностью высохнет. Акриловые краски хороши тем, что они сохнут быстрее, чем любые другие материалы для рисования, которые вы когда-либо использовали. Большое преимущество. Есть еще один учебник по акриловой живописи, с которым вы можете попробовать поработать. Нажмите здесь, чтобы посмотреть дизайн Крабовидной туманности.
картин художника с изображением маков предлагают визуальный дневник пандемии | Art
На одном уровне сотни радостных, поднимающих настроение картин с изображением маков. Но для художника Брайана Кларка они еще и своего рода дневник пандемии — взлеты и падения, потери и надежды.
Кларк наиболее известен своей работой с архитектурными витражами, но он также рисует, и в течение последнего года, несмотря на карантин, он одержим рисовал маки.
Более 500 акварелей были выставлены в галереях Беркли-сквер лондонского аукционного дома Phillips.
Вместе они представляют собой своего рода журнал пандемии. «Это не было сознательным желанием проиллюстрировать, что происходит», — сказал Кларк. «Это происходит просто потому, что вы просто там, на вас маска, вы изолируетесь, вы не видите людей, которых хотите видеть.
На некоторых работах много маков, собранных вместе, возможно, выражающих надежду на то, что, если мы вместе, мы сильнее. Другие маки поникают, провисают и гниют. Другие гордо стоят сами по себе.
Как минимум на четырех работах представлены одноразовые маски, которые использовались в первые дни пандемии. «Если честно, я думал, что сделал 20 или 30 из них.
Кларк сказал, что рисовал маки днем и ночью во время пандемии. «Когда ты работаешь и все идет хорошо, тебе не хочется вылезать из воды, в которой ты плаваешь. Я просыпался и рисовал их, а потом ложился спать, раздраженный тем, что сон мешает Мне нужно было заниматься. Так продолжалось в течение года, с перерывами».
В какой-то момент все, что связано с пандемией, взяло верх над ним, и он начал рисовать черепа и абстрактные узоры для витражей, но вскоре вернулся.«Я не мог оторваться от маков».
Это выставка, «незаметно посвященная» его подруге, покойной Линде Маккартни. Кларк сказала, что Маккартни покупала семена мака, вроде тех, что кладут на хлеб, «и швыряла их из окна машины. Ты вернешься и увидишь ряд маков у дороги. Я не могу смотреть на мак, не думая о Линде».
Кларк сказал, что маки также напомнили ему витражи, с которыми он более известен своими работами. «Лепестки такие тонкие, что свет проходит сквозь них так естественно.
«Достаточно легкого удара по маку, и лепестки танцуют повсюду».
Серия картин Брайана Кларка под названием «Вечерня» будет выставлена на всеобщее обозрение до 10 сентября и будет продаваться на сайте www.leviathan.heni.com с 1 сентября.
Как нарисовать большой красный мак — Pamela Groppe Art
Рисовать большие цветы немного иначе, чем одним мазком, но так же просто.

Как нарисовать большой красный мак — это урок рисования маков большего размера, чем те, которыми я поделился в другом посте. Они будут красиво смотреться на больших холстах, вывесках или даже на мебели.
Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.
Печатный пошаговый учебник и шаблон можно найти здесь: Набор шаблонов для рисования больших маков НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить его!
В конце этого поста есть еще одно видео, в котором показано, как сделать бутоны и коробочки с семенами.Электронная книга с шаблонами доступна для покупки, как указано выше.
Перенесите выкройку
Перенесите выкройку на поверхность, если она у вас есть. Для основной части мака я использовал плоскую кисть 1″, но вы можете использовать кисть 3/4″, если она у вас есть.
Примечание: Полный урок по переносу рисунков находится здесь.
Начните рисовать большой красный мак
Дважды нанесите на кисть два красных цвета: Apple Red и Engine Red.Штрих на лепестках начинался от внешнего края и подводил его к центру.
Когда я начинаю мазок, я нажимаю довольно сильно, чтобы щетина выходила наружу, затем, когда я тяну ее к центру, я ослабляю давление.
Вы заметите, что я не начинаю с одной и той же точки края, я хочу, чтобы лепестки были смещены.
Потяните штрихи так, как будут расти лепестки. Два цвета дадут вам затенение.
Нижние лепестки
Обведите два нижних лепестка, но добавьте немного оранжевого цвета в более светлый красный уголок кисти, чтобы немного осветлить верхнюю часть лепестка по краю.
Этот следующий шаг можно сделать после того, как высохнут первые слои, как показано в видео, но здесь я покажу, как я это делаю, пока краска еще не совсем высохла.
Детали
Добавьте бургундское вино, как вы делали это с апельсином, на уголок кисти и слегка потяните несколько темных краев, чтобы обозначить разделение лепестков, помните, что они должны быть светлыми, а линия не должна доходить до основания и не иметь быть непрерывным. В нем могут быть пропуски, если хотите.Не пытайтесь быть точным или похожим на жизнь, это искусство.
Центры
Нажмите немного баклажана неряшливой кистью или можете погладить его, если хотите. Я предпочитаю текстуру, которую создает неряшливая кисть. В видео я показываю, как я вытягиваю маленькие цветные ниточки из мокрой краски цвета баклажан с помощью кисти для подводки.
Дайте краске «Баклажан» высохнуть, а затем обведите цитронно-зеленым полуовалом. Дайте немного высохнуть, затем нарисуйте более темные зеленые сегментные линии.
Расставьте точки в некоторых местах для детализации с помощью стилуса или кончика кисти для подводки.
Поскольку этот пост очень насыщен фотографиями, я сделаю еще один пост, посвященный только листьям. Они могут быть хитрыми, или, по крайней мере, я нахожу их таковыми. Я поделюсь двумя разными способами их покраски.
Список поставок:
(вы можете использовать то, что у вас есть, я просто перечисляю то, что использовал в этом посте)
Plaid FolkArt Multi Surface (или можно использовать обычные акриловые краски)
Apple Red
Engine Red
Pure Orange
Burgundy Wine
Eggplant
Citrus Green
Thicket
Кисти:
Плед Folkart One Stroke set
Емкость для краски для чистящих кистей
Полный набор шаблонов можно найти здесь: Набор шаблонов для рисования больших маков
Удачной покраски и следите за листьями! Вот мастер-класс по работе с листьями. Рисуем листья мака
Другие уроки рисования, которые вам понравятся
Нарисуйте красивый мак
Нарисуйте красивые розовые розы
Как нарисовать подсолнухи для начинающих
Пожалуйста, наслаждайтесь и делитесь!
Рисование воздушными шарами
Сделайте эту поделку с маками для детей, используя воздушные шарики! Это весело, быстро и легко настроить даже для самых маленьких мастеров.Этот проект идеально подходит для празднования Дня ветеранов, празднования Дня памяти или Дня памяти.
Поделка для рисования маков для детей
На протяжении многих лет мы много раз делали эту поделку из воздушных шаров. Рисование воздушными шарами — увлекательное занятие как для детей, так и для их взрослых на любом игровом свидании.
И одна из лучших особенностей этой поделки для рисования маков заключается в том, что ее установка занимает всего несколько минут. Используя другие цвета краски, возможности безграничны, когда дети рисуют воздушными шарами.
Если у вас есть маленькие дети, вы можете чувствовать себя в безопасности, создавая эту картину из воздушных шаров для малышей. 😉
Принадлежности для рисования воздушными шарами
Наши поставки:
- водяные шары (наполненные воздухом, а не водой)
- темперная краска красного, оранжевого и черного цветов
- картон (но подойдет копировальная бумага)
- черный маркер.
Инструкции для рисования маков из воздушных шаров
Нам пришла идея рисовать воздушным шаром от Дхияны, но Элиза хотела сделать стебли похожими на цветы.Я помог ей, держа ее руку прямо, пока она рисовала линию.
Чтобы сделать цветы, вы просто наносите красную краску на палитру, а затем оранжевую в центр. Окуните шарики, меняя давление для разных размеров, и используйте ложку черной краски для центра.
После того, как маки были нарисованы (все три холста стоят), Элиза захотела повеселиться. Она указала, что один шарик счастливый, а другой грустный, и попыталась скривиться на одном. Краска просто размазалась, когда она наносила ее на воздушные шары, и это вызвало бурную дискуссию.
Попросив меня о помощи в рисовании лиц, я подчинилась и попросила ее нарисовать некоторые «высокотехнические инженерные подвиги»: держатели шариков от туалетной бумаги.
Одно предостережение по поводу этого проекта: я один из тех параноиков, которые говорят не выпускать из виду двухлетнего ребенка с латексным шариком. Хотя Элиза больше не болтает, я все равно считаю это большим риском. Мы держали ее в детском кресле и очень внимательно следили за ней во время проекта.
Я немного параноик по поводу НИКОГДА не давать латексные шарики маленьким детям, оставленным без присмотра.Комбинация может быть трагической, если они заткнут воздушный шар и он лопнет. Подставки для воздушных шаров были способом продолжить веселье, но следить за тем, чтобы воздушные шары никогда не попадали ей в руки со стола.
Активное время 10 минут
Общее время 10 минут
Сложность Легкий
Ориентировочная стоимость 1 доллар
Материалы
- водяные шары (наполненные воздухом, а не водой)
- темперная краска красного, оранжевого и черного цветов
- картон (но подойдет копировальная бумага)
- черный маркер
Инструкции
- Поместите большие шарики красной и оранжевой красок на поднос или бумажную тарелку.
Поместите небольшой шарик черной краски.
- Окуните надутый шарик в красную краску и слегка нажмите.
- Затем окуните шарик в оранжевую краску и слегка нажмите прямо на красный круг.
- Пальцем или карандашом ребенка обмакните в черную краску центр мака.
- Наконец, черным маркером нарисуйте стебли.
Примечания
Чтобы узнать больше о детских поделках, посетите раздел «Оборки и резиновые сапоги».
Ты сделал это?
Пожалуйста, оставьте комментарий или поделитесь фото и отметьте меня @rufflesandrain
Пожалуйста, сохраните это в Pinterest
Благодаря вашим акциям растет этот сайт, и я вам искренне благодарен.Пожалуйста, рассмотрите возможность поделиться этим с друзьями на Facebook или на доске ремесел в Pinterest.
Горячие маки
Стоимость доставки и обработки в пределах США и Канады составляет 125 долларов США без рамы и 150 долларов США с рамой. Доставка будет добавлена автоматически в процессе оформления заказа. Каждый отпечаток отправляется ночным авиасообщением с обязательной подписью. В течение 2 рабочих дней с вами свяжутся для согласования даты прибытия перед отправкой.
Международная доставка в Австралию, Францию, Ирландию, Италию, Японию, Нидерланды, Испанию и Великобританию стоит 225 долларов США без рамы и 250 долларов США в рамке.Чтобы получить помощь по доставке в страну, не указанную в списке, позвоните по бесплатному номеру 800.574.7272 или напишите по электронной почте [email protected]. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30 по тихоокеанскому времени.
Тарифы на международную доставку не включают налоги, пошлины или сборы, которые могут взиматься при доставке. Все дополнительные сборы оплачиваются покупателем. Таможенные сборы и другие применимые сборы определяются страной-получателем. Chihuly Workshop не контролирует эти сборы и сборы, и мы не можем сообщить, какой может быть окончательная стоимость.Это определяется правилами принимающей страны. Все дополнительные сборы оплачиваются покупателем. В случае, если товар(ы) будет отправлен в соответствии с вашим запросом, и вы решите не принимать доставку и/или оплатить таможенные сборы и применимые сборы принимающей страны, товар(ы) будет возвращен в Chihuly Workshop за ваш счет.
Отпечатки в рамке завернуты в большую пузырчатую пленку и упакованы в толстую нестандартную картонную коробку (48 x 37 x 4 дюйма) с дополнительной пузырчатой пленкой со всех сторон и поролоновой лапшой на дне для обеспечения устойчивости при транспортировке.
Отпечатки без рамы завернуты в пергамин и силиконовую разделительную бумагу и закреплены между двумя слоями толстого картона (48 x 37 x 1 дюйм) для обеспечения устойчивости при транспортировке.
Все продажи художественных репродукций являются окончательными.
Информацию о доставке и возврате товаров, кроме Studio Edition Glass и Fine Art Prints, см. здесь.
Leave a Comment