Рисунок кот в карандаше: Как нарисовать кошку поэтапно?


02.09.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать кота поэтапно 6 уроков

Уже нарисовал +12 Хочу нарисовать +12 Спасибо +334

  • Шаг 1

    В этом уроке Вы узнаете, как шаг за шагом можно нарисовать кота в полный рост. Начните с того, что проведите три направляющих круга разных размеров.

  • Шаг 2

    Далее, используя направляющие из шага 1, прорисуем туловище, шею, лапы, хвост и уши. Не забудьте прочертить линии, которые понадобятся для рисования мордочки.

  • Шаг 3

    Теперь изобразим глаза, нос, рот и усы. Придадим объём ушкам.

  • Шаг 4

    Прорисуем лапы, хвост. Зигзагообразными линиями выделим шерсть.

  • Шаг 5

    На этом этапе добавим теней мордочке, груди и передним лапам кота.

  • Шаг 6

    Затеним хвост, брюшко и задние лапы.

  • Шаг 7

    Затем начнем рисовать пятнистый окрас шерсти на голове, хвосте и задних лапках. Прорисуем тень под животным.

  • Шаг 8

    Дорисуем пятнистую шерсть.

  • Шаг 9

    Вот и все! Кот готов. И Вы сами убедились, что это не так уж и сложно. Удачи и творческих успехов. До новых встреч на purmix!

  • Шаг 1

    Сначала нужно наметить приблизительные границы рисунка, чтобы готовая работа полностью поместилась на бумаге.

  • Шаг 2

    Получившийся прямоугольник делим примерно пополам по горизонтали (тело кота в упрощенном виде представляет прямоугольник). В верхней его части рисуем голову-круг и тело- «колбаску».

  • Шаг 3

    Начинаем намечать основную массу передних мышц.

  • Шаг 4

    Аналогично с задними ногами.

  • Шаг 5

    Рисуем передние и задние конечности кота. Точками обозначены места сгибов — суставы. Овалами наметьте лапки.

  • Шаг 6

    Теперь можно начинать общую проработку контуров лап животного.

  • Шаг 7

    Самое время приступить к рисованию мордочки. Наметьте основные осевые линии — они помогут выдержать правильные пропорции. Также не забудьте обозначить глаза, нос и наклон ушей.

  • Шаг 8

    Не бойтесь начинать детально прорисовывать мордочку. Может получиться далеко не с первого раза, однако настойчивость и упорство гарантируют хороший результат. Помните об особой форме кошачьих глаз — миндалевидные.

  • Шаг 9

    Дорисуйте коту хвост — в спокойном состоянии он непринужденно опущен вниз.

  • Шаг 10

    Единым контуром можно добиться объема и цельности хвоста с остальным телом — хвост не должен выглядеть «приделанным».

  • Шаг 11

    Теперь, когда общий силуэт животного закончен, смело приступайте к детальному прорисовыванию, начиная с главного — мордочки. Добавьте зрачки для живости глаз, бровки, проработайте ушки и ротик.

  • Шаг 12

    Аналогично добавьте деталей и к туловищу. Сотрите все ненужные линии построения. В качестве деталей можно добавить прядки шерсти. Особое внимание стоит уделить лапам — они должны выглядеть «комочком».

  • Шаг 13

    Без обозначения шерсти животное будет выглядеть невзрачно. Поэтому обязательно следует нарисовать отдельные волоски и пряди в области живота, хвоста, шеи и лап. Рисунок кошки не может считаться законченным без таких необходимых деталей, как усы. Легким движением карандаша обозначьте их, но переусердствуйте, соблюдайте меру.

  • Шаг 14

    В целом рисунок готов. По желанию можно добавить объема с помощью штриховки и растирки карандашных линий пальцем или мягкой бумагой. От вашей фантазии зависит, какой рисунок будет на шкурке животного. Вариантов множество.

  • Рисунки карандашом для срисовки кошек для детей (56 фото)

    Далее предлагаем посмотреть картинки карандашом для срисовки кошек для детей.

    Черно-белая картинка котик.

    Рисунок для срисовки котик.

    Рисунок для детей кошка.

    Картинка кошка.

    Картинка для детей кошка.

    Черно-белая картинка котик.

    Картинка для срисовки кошка.

    Рисунок для детей котик.

    Рисунок для срисовки для детей.

    Рисунок для детей котик.

    Черно-белая картинка котик.

    Рисунок котик аниме.

    Котик карандашом котик.

    Картинка котик, рыбки.

    Рисунок для детей кошечка.

    Картинка котик.

    Рисунок для детей котик.

    Картинка котик аниме.

    Рисунок милый котик.

    Черно-белая картинка кошка.

    Картинка кошечка.

    Рисунок для срисовки кошечка.

    Рисунок для срисовки котик для детей.

    Рисунок для детей кошечка.

    Рисунок карандашом кошечка.

    Кошка с клубком

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Милая кошечка

    Котенок для срисовки

    Рисунок карандашом

     

     

     

    Прикольный котик

    Поэтапный рисунок

    Милая кошечка

    Рисунок для срисовки

    Кот на подушке

    Красивое животное

    Сиамский котенок

    Хитрый взгляд

    Белая кошечка

    Рисунок для срисовки

    Влюбленная парочка

    Пушистый кот

    Красивые глаза

    Щенок и котенок

    Поэтапный рисунок

    Красавица в ошейнике

    Большие глазки

    Простой рисунок

    Рисунок для срисовки

    Поэтапный рисунок

    Сладкий малыш

    Тигруля в чашке

    Пушистый малыш

    Умные глаза

    Маленький котенок

    Спящая кошка

    Простой вариант

    Правильный рисунок

    Котенок для срисовки

    Мне нравится4Не нравится2

    Будь человеком, проголосуй за пост!

    Загрузка…

     

    Как нарисовать кошку карандашом за 15 шагов

    Сложность

    Легко

    На разных языках слово «кошка» звучит по-разному, а рисуют ее одинаково. И мы можем нарисовать котенка. А заодно выучим новое слово на английском языке. Котенок! Kitten!

    Нам понадобится

    Карандаш или фломастер

    Шаг 1 из 15

    Чертим от руки большой круг. Это будет голова.

    Шаг 2 из 15

    Рисуем два одинаковых кружка поменьше. Это будущие глаза-блюдца.

    Шаг 3 из 15

    Нос обозначим в виде перевернутого треугольника.

    Шаг 4 из 15

    Двумя линиями-крючками изобразим подусники на мордочке.

    Шаг 5 из 15

    Теперь рисуем туловище котенка. Правда похоже на ножку гриба?

    Шаг 6 из 15

    Мягкие лапки изобразим в виде полукругов.

    Шаг 7 из 15

    Короткими линиями прорисуем пальчики на лапках. На них кошки очень тихо крадутся. Вот бы нам так уметь.

    Шаг 8 из 15

    Проведем длинную дугу от одной лапке к другой. Это кошачье брюшко.

    Шаг 9 из 15

    Чем виляет кошка? Правильно, хвостом! Нарисуем котенку изогнутый хвост.

    Шаг 10 из 15

    Теперь два треугольных ушка ждут своей очереди. Рисуем их наверху головы.

    Шаг 11 из 15

    Прорисуем внутри ушек маленькие треугольники для придания объема. Теперь у кошки ушки на макушке.

    Шаг 12 из 15

    Теперь изображаем взгляд кошечке. Слева в каждом глазу рисуем по одному маленькому кружочку — зрачку. Теперь наш котенок куда-то смотрит. Взгляд можно нарисовать в любую сторону. Попробуй!

    Шаг 13 из 15

    Чего не хватает? Усов! Рисуем по три полоски с каждой стороны подусников. Теперь понятно, почему они так называются?

    Шаг 14 из 15

    Давайте сделаем мурлыке тигриную расцветку? С каждой стороны боков сделаем узор из треугольников.

    Шаг 15 из 15

    Весь полосками оброс, полосатым будет хвост! Короткими черточками делим хвостик на части. Получился полосатый котенок!

    Рубрики Рисование и черчение Навигация записи

    Понравилось? Поделись!

    👇

    Рисунок карандашом | Britannica

    Карандашный рисунок , рисунок, выполненный с помощью инструмента, состоящего из графита, заключенного в деревянный кожух и предназначенный либо как набросок для более сложной работы в другой среде, упражнения в визуальном выражении, либо как законченная работа. Цилиндрический графитовый карандаш, из-за его полезности для легкого нанесения линейных серо-черных штрихов, стал преемником более старого металлического стилуса для рисования, которым художники и торговцы позднего средневековья и эпохи Возрождения рисовали или писали на бумаге, пергаменте или дереве.

    Танец в деревне

    Танец в деревне , бумага, акварель, кисть, коричневый цвет, карандаш, Пьер-Огюст Ренуар. 44,5 х 28 см.

    В частной коллекции

    Хотя графит был добыт в 16 веке, использование художниками кусочков природного графита, вставленных в карандаш («подставка для карандашей»), не было известно до 17 века. Затем мелкие графитовые детали были включены в эскизы, особенно в пейзажных изображениях голландских художников.В течение того века и большей части XVIII века графит использовался для создания предварительных эскизных линий для рисунков, которые должны были быть завершены в других средствах массовой информации, но рисунки, полностью законченные графитом, были редкостью.

    Хотя карандашные рисунки рисовались художниками тех веков гораздо реже, чем наброски мелом, углем, пером и чернилами, использование графита постепенно увеличивалось среди художников, миниатюристов, архитекторов и дизайнеров. К концу 18 века предок современного карандаша был сконструирован в виде стержня из натурального графита, вставленного в полый деревянный цилиндр.Однако только в 1795 году французский изобретатель Николя-Жак Конте изобрел метод изготовления стержней для карандашей из смеси графита и глины, истинного прототипа современного графитового карандаша. Техническое усовершенствование Конте сделало возможным производство тонких карандашей, штрихи которых можно было контролировать, варьируя от шрифта к типу мягкость и твердость, темноту и светлоту. Эти графитовые карандаши превосходного качества поощрялись более широким использованием художников 19 века, а рисунок карандашом стал широко использоваться для исследований и предварительных зарисовок.Графитовый карандаш можно было использовать практически на любой поверхности для рисования, что помогло сделать его незаменимым в мастерской художника.

    Хотя графитовые карандаши обеспечивали значительный диапазон свето-темных эффектов и возможность тонального моделирования, величайшие мастера карандашного рисунка всегда сохраняли элементы простой линеаризма или ограниченной штриховки, которые подходили для рисования карандашом. Эта концепция карандашного рисунка контрастировала с тем, что иногда использовалось в 18-19 веках, когда художники и миниатюристы создавали обширное тональное моделирование трехмерных форм и сложные эффекты света и тени, протирая мягкие частицы графита пнем, плотно свернутый кусок мягкой бумаги или замши.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

    Точность и ясность, связанные с использованием графитового карандаша средней твердости, были развиты в очень отборном черчении французского неоклассика 19 века Жана-Огюста-Доминика Энгра. Его фигурные наброски и портретные этюды были воплощением карандашного рисунка, в котором четкие контуры и ограниченное затенение объединялись, создавая дух элегантности и сдержанности.Многие художники по всей Европе принимали эту манеру, в том числе такие немецкие рисовальщики, как Адриан Людвиг Рихтер, которые предпочитали самый твердый из карандашей и самые острые концы для создания проволочных очертаний фигур и пейзажей. Более мягкие и темные графитовые карандаши предлагали подходящие эффекты художникам, чьи вкусы требовали большей свободы и спонтанности. Эскизы художника-романтика Эжена Делакруа, созданные стремительно и наполненные яркими и незамысловатыми мазками, обладали многозначностью драматических фигур и композиций.Винсент Ван Гог выбрал широкий плотницкий карандаш для мощных, резких мазков. Чтобы подражать великолепной атмосфере Прованса, Поль Сезанн использовал карандаш, особенно в своих альбомах для рисования, для создания чрезвычайно редуцирующих пейзажных эскизов, в которых умело использовалась присущая графиту серебристая ценность.

    Одним из самых чувствительных пользователей графитового карандаша в XIX веке был французский художник Эдгар Дега. Мастер-пастелист и рисовальщик с цветными мелками и углем, Дега создавал карандашные рисунки, наполненные теплотой и очарованием, которые были совершенно непохожи на классические классические работы Энгра или очень оживленные, иногда жестокие наброски Делакруа.Дега, с высокой избирательностью, изящно сочетал плавные очертания с мягкими прозрачными тональными оттенками.

    В 21 веке художники продолжали использовать графитовый карандаш в качестве устройства для автономных произведений искусства, а также для создания набросков и для предварительных репетиций концепций, позже реализованных в живописи или скульптуре — например, Анри Матисс, Амедео Модильяни, Пабло Пикассо , и другие, чье пристрастие к принципиально линейным концепциям раскрывается в их графических работах.

    Урок рисования цветным карандашом — Как нарисовать зеленое яблоко

    В этом уроке я покажу вам, как нарисовать зеленое яблоко цветным карандашом в стиле реализма.Когда большинство людей слышит «зеленое яблоко», они предполагают, что большая часть цвета будет зеленого цвета. Эти люди ошибаются. Будет немного зеленого, но также будет много нейтральных коричневых, желтых, серых и более теплых красноватых тонов. В этом уроке я буду обращаться к карандашным цветам.

    Я покупаю все свои принадлежности у Blick Art Materials Покупка ваших вещей по этой ссылке помогает мне продолжать добавлять на этот сайт.

    Шаг 1. Нарисуйте легкий контур яблока любым графитовым карандашом.Это должен быть довольно простой план с учетом предмета.

    Шаг 2. Я хочу, чтобы сначала были записаны самые темные тона. Это даст мне основу для сравнения других тонов. Я использую «оливково-зеленый» для этой области. На протяжении всего этого урока я использую метод закрашивания круговыми движениями. Если вы хотите узнать больше об этом методе, обратитесь к моему руководству по циркуляции.

    Шаг 3. Оливково-зеленый цвет недостаточно темный, поэтому я выделил его сепией.

    Шаг 4. Я работаю слева от своей темной области, но проверяю, что все светлее этого.Я снова использую оливково-зеленый. В этой области будет два блика, поэтому я затемняю их.

    Шаг 5. Мои блики будут очень тонкими, поэтому я аккуратно закрашу их оливково-зеленым цветом, убедившись, что они остаются светлее, чем окружающая область. После этого я перехожу к нижней части яблока, все еще используя оливково-зеленый цвет. Области, которые должны быть темнее оливково-зеленого, получают сверху сепию. Я хочу, чтобы мои темные области превратились в светлые в следующих нескольких шагах. Мои более светлые области будут окрашены в коричневый цвет.Я начинаю эти участки светлой умброй.

    Шаг 6. Я возвращаюсь к верхней части яблока. Я собираюсь добавить еще один тонкий момент над двумя другими. На этот раз я использую розовый бежевый для выделения. Над этой подсветкой будет еще одна маленькая. Я раскрашиваю его французским серым 20%.

    Шаг 7. Я хочу, чтобы верхний левый край яблока был коричневатым, поэтому я использую светло-умбру. На этом этапе я начинаю переходить от темных к более светлым. Для этих областей я использую липовый чугун и светлую умбру.Я хочу, чтобы вокруг макушки яблока были блики. Я использую для них желтую охру.

    Шаг 8 — Я добавил еще один тонкий блик в нижнюю левую часть яблока. Я использую для этого французский серый 20%. Больше переходов в этой области от темного к светлому.

    Шаг 9. В правой центральной части яблока я хочу, чтобы он был теплого цвета, чтобы придать рисунку некоторое цветовое разнообразие. Я наношу розово-бежевый цвет на эту область, но позже мы наложим больше цветов.

    Шаг 10 — Как я уже упоминал ранее, я хочу, чтобы правая сторона моей зажигалки была коричневого цвета. Я перехожу из темной области в светлую с обожженной охрой и накладываю сверху немного липовой корки. На правый верхний край кладу песочного цвета.

    Шаг 11 — Продолжаю заполнять оставшуюся часть яблока. Для красноватой области я использовал комбинацию хны и розового. Будьте осторожны с розовым. Легко переборщить. Для верхней части яблока я использовала липовую корку с небольшим количеством светлых слоев умбры в определенных областях.Я хочу, чтобы в правой верхней части яблока был ярко-белый свет, поэтому я затемняю эту область. Убедитесь, что это выделение очень чистое.

    Шаг 12. Добавляем больше слоев светло-умбры в коричневатые области. Существует инструмент Prismacolor, называемый бесцветным блендером. По сути, это карандаш, который не наносит цвета или тона и не впитывает их. Я использую этот инструмент, чтобы смешать цвета вместе. Сравните это изображение с шагом 11, и вы заметите, что он выглядит более гладким и безупречным.После того, как цвета смешаны, я приступаю к стеблю. Я использую тосканский красный и темно-умбру.

    Шаг 13 — Я заканчиваю работу над макушкой яблока и смешиваю цвета с помощью бесцветного блендера.

    Шаг 14 — Этот рисунок очень прост, поэтому я добавляю фон. Жженая охра снова наносится циркуляцией. Убедитесь, что ваш цвет однороден до краев яблока.

    Шаг 15 — Я покрыл всю стену жженой охрой.Там, где поверхность моего стола встречается со стеной, я затемняю эту область темной умброй.

    Шаг 16. Снова, используя свой бесцветный блендер, я смешиваю все цвета вместе. В правом верхнем углу я оставляю стену неотделанной, потому что она придает стене текстуру и предлагает источник света.

    Шаг 17 — Я начинаю с поверхности стола. Я использую жженую охру, но не такую ​​темную, как фоновая стена. Я тоже делаю рефлексию на столе. Просто нарисуйте яблоко вверх дном для этого отражения.Темная часть яблока находится слева, поэтому более темная часть отражения также должна быть слева.

    Шаг 18- Рисование закончено. От начала до конца это заняло у меня примерно 7 или 8 часов.

    Надеюсь, это руководство так или иначе помогло вам. Я могу объяснить, как я делаю вещи весь день, но основная идея рисования — просто понять, как текут тона, и научить свой глаз видеть то, чего не видят другие.

    Метод пяти карандашей

    Метод пяти карандашей

    Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ обучение !

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Отметьте свой календарь

    Предстоящее онлайн-рисование
    Классы

    Найдите воодушевление, необходимое, чтобы не сбиться с курса и продолжить свое рисование! Просмотрите наш список предстоящих живых событий с художником
    Даррелом Танком и зарезервируйте себе место.

    Живые, еженедельные классы рисования

    Общайтесь с друзьями, расширяйте свои знания рисования и всегда держите под рукой всю библиотеку
    прошлых классов рисования.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС РАСПИСАНИЕ

    Узнайте о классах Art Studio

    Присоединяйтесь к веселью Даррела Танка, еженедельно рисуя
    класс и сделайте среду своей
    любимой ночью недели!

    Следующий класс: Жираф — часть 12

    Среда, 18 ноября — 20:00 EST

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС СМОТРИТЕ СЕЙЧАС

    Выберите свой любимый

    Ресурсы для рисования

    7 распространенных ошибок, которых следует избегать при рисовании Портрет!

    Признаете ли вы какие-нибудь из этих слишком распространенных ошибок в рисовании? Откройте для себя 7 ошибок, которых профессиональные художники избегают как чумы, и как вы тоже можете это сделать!

    ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ

    Как правильно рисовать без использования сетки

    Поменяйте свою сетку на этот один неожиданный инструмент и достигните точности, которую вы искали!

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Какие карандаши лучше всего подходят для рисования?

    Даррел Танк проверил несколько марок карандашей, и вот ответы о том, какие из них дают наилучшие результаты…

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    7 секретов, которые добавят глубины и
    размеров вашим чертежам

    Лист бумаги всегда будет плоским … что делает ваши рисунки «выталкивать» со страницы этими простыми секретами тем более захватывающий!

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Начинайте рисовать быстрее и точнее
    Никаких дополнительных инструментов не требуется!

    Навыки рисования от руки придут со временем… Начните получать удовольствие и наблюдайте за прогрессом прямо сейчас, открыв метод переноса графита!

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Продемонстрируйте свои работы — суждение бесплатно!

    Хотите поделиться своими произведениями искусства, вдохновиться работами других, дать и получить советы по рисованию и завести прочные дружеские отношения с художниками со всего мира? Тогда вы должны быть членом сообщества метода 5-Pencil Method! Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше и создать свой БЕСПЛАТНЫЙ профиль …

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Узнайте, как «Лайтбоксы» могут помочь вам раньше испытать радость рисования!

    Не волнуйтесь об освоении рисования от руки (пока).Наслаждайтесь своим путешествием к мастерству, изучая, как использовать лайтбокс, чтобы начать рисовать!

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Совершенствуйте свои навыки рисования с помощью
    Эти 5 БЕСПЛАТНЫХ классов

    Узнайте, как рисовать реалистичные произведения искусства, которые «появляются» на бумаге! Всего за пять веселых и простых уроков рисования вы откроете для себя многие навыки и методы, необходимые для уверенного подхода к любому новому проекту рисования!

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

    10 шагов, чтобы нарисовать реалистичную лошадь

    Твоя детская мечта ждет! Оживите красивую лошадь на бумаге с помощью этих 10 простых шагов.

    ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

    Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ тренинг !

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Знакомьтесь, Даррел Танк


    Даррел Танк — профессиональный художник и педагог с более чем 45-летним опытом. Его величайшая сила заключается в его способности демистифицировать и разгромить искусство рисования, делая его увлекательным, познавательным и полностью доступным для всех!

    Его рисунки и иллюстрации были представлены в более чем 400 публикациях, а его уникальные DVD-диски с рисованием с использованием 5-карандашного метода и онлайн-классы вдохновили бесчисленное количество художников со всего мира.

    Даррел предлагает вам взять карандаш, взять бумагу и открыть для себя радость рисования впервые или снова!

    Присоединяйтесь Даррел сейчас!

    Страсть к рисованию и преданность методу 5 карандашей объединили
    студентов со всего мира для создания
    уникальных и вдохновляющих произведений искусства! Посмотрите на эти удивительные рисунки
    всего нескольких талантливых учеников Даррела…

    «Я до сих пор верю, что видео Даррела помогли мне пережить тяжелые времена, когда я проходил курс химиотерапии.Вернул меня к рисунку и отвлекся от тяжелых времен ».
    — Чак Келли

    «Если бы я не наткнулся на потрясающий сайт Даррела Танка и не получил искру искусства в своей жизни, я бы никогда не стал снова рисовать. Если бы я не научился рисовать с помощью инструментов, рекомендуемых Даррелом, я бы давно разочаровался и бросил бы.
    — Джон Миддик

    «За год я перешел от неспособности ничего рисовать к рисованию очень реалистичных портретов.Благодаря великим наставлениям, терпению и поддержке Даррела ».
    — Бонни Р.

    «Я не могу отблагодарить вас за все ваши учебные пособия по методу 5 карандашей. Абсолютные новички и продвинутые художники-портретисты могут приобрести много навыков и уверенности, посещая ваши классы. Я действительно не могу тебя отблагодарить. Мои портреты (животные и люди!) Улучшились на 100% после участия в онлайн-классах ».
    — Донна Торн

    Получите мгновенный доступ к БЕСПЛАТНОМУ обучению Даррела
    по запросу

    Спасибо! Ваше сообщение получено!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Comments