Рисунок конь богатырский – Ой!


20.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Самая большая лошадь (2 фото)

Английский тяжеловоз по кличке Нодди высотой 2,05 метра и весом полторы тонны считается самой высокой лошадью в мире.

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 22

Красавчик, вот это порода

———————
красивая девушка в кустах лежит нагой,
другой бы изнасиловал, а я лиш пнул нагой!

Судя по писюку — это конь,а не лошадь))))))))))))))))))))))))))))

Мощная Игогошка

———————
Деньги не роскошь, а средство для пропивания.

богатырский коняга

Чернобыльский ))))))))))))))))

———————
Prestashop modules — http://www.mitrocops.com

Какая ж он лошадь? Это конь! Игого товарищи…

———————
Когда стране не могут предложить внятное будущее, ей впаривают «великое прошлое»
ОЧЕНЬ БОГ ЗАГОНОВ ПО ПЕРВОЙ ВЕРСИИ И ДО V3.0

афигеть кляча… ———————
Бойтесь взгляда мексиканской зырящей лягушки с южной Шри-ланки!! Какая красавица!! покататься бы

———————
То,что тебе непонятно ты можешь понимать как хочешь…

да уж…. такой конь Кличко подковой за раз вырубит

Цитата: Bot$man

Судя по писюку — это конь,а не лошадь


Точняк, коняга…
красивый коняга ———————
кто я? где я?

надо завязывать с препаратами расширяющими сознание

вот это танк вот это конина)

Ухх сколько в нём силы должно быть.

Здоровеный сука!

———————
Радикулит веселая болезнь – как сидел, так и пошел

на Буцефала похож

———————
Поступай с людьми так, как хочешь, так и поступай

ну и шланг наверно у него

растишкой кормили наверно


zagony.ru

Пара слов о лошадях на картине Васнецова «Богатыри».: monimaker — LiveJournal

В дополнение к замечательным статьям о Серове Десоветизация живописи

         Лошади на картинах великого русского художника Васнецова – совершенно особенное явление. Тонкий знаток и любитель лошадей, Васнецов через их образы передаёт внутреннюю сущность героев его картин. А учёба в духовном училище, а затем в семинарии не могла не дать великому художнику знание и понимание символики вообще.

К сожалению, современному человеку, который видит лошадей только по телевизору, почти невозможно понять то, что хотел передать художник. Но в то время повсеместной конной тяги люди видели лошадей по сто раз на дню. Поэтому символизм лошадей на картинах Васнецова, Серова и других художников в те времена был для зрителей ясным и прозрачным, хотя бы интуитивно. Попробую, пользуясь своим ненулевым стажем в конном деле, помочь современному зрителю разобраться в некоторых связанных с этим тонкостях.

***

…Смесью классов,

                               вер,

              сословий

                       и наречий

на рублях колес

       землища двигалась.

Капитал

ежом противоречий

                   рос во-всю

и креп,

штыками иглясь.(с)


Коммунизма призрак по Европе рыскал,
Говорил: «В Париже я расстрелян»…

Работа над картиной «Богатыри» началась в годы, когда Россия, принявшая от Византии историческую эстафету катехона, попыталась выполнить миссию по воздвижению креста над Святой Софией. И отказалась от этой миссии в двух шагах от выполнения.

Поворот русской армии от взгляда на Святую Софию был смертным приговором петербургской империи.

Утомлённый витязь на богатырском белом, но запылённом и уставшем коне оказался на распутье. Прямыми путями никто до него не хаживал. Возвращение назад с прямой дороги закончилось для предыдущих витязей очень плохо. Вон там, чуть впереди, у, как обычно, болота, белеют их косточки. Конь витязя с глубоким интересом разглядывает череп ещё одного погибшего собрата: хорошо утоптанная дорога налево для некоторых закончилась, не успев начаться. Да и пролезешь ли там на богатырском коне через каменный калибратор. А вОроны уже тут как тут. Что имел в виду художник — стервятников, или целых три символа мудрости: мол, трижды подумай, прежде чем свернуть на кривые дорожки?


 
         Но русские называют дорогой то место, по которому собираются проехать. Последовавшие после Берлинского конгресса покушения на царей, духовные метания православных философов, приход призрака коммунизма и обретение им плоти именно у нас, и т.д., и т.п. суть отчаянные попытки снова выйти на пути выполнения предназначения России – быть засовом на двери, защищающей мир от абсолютного зла. Создаётся впечатление, что все долгие годы создания шедевра – более двадцати лет — Васнецов ждал, во что же всё-таки оформятся различные группы российского общества.

Через полтора года после окончания работы над картиной начнётся Англо-бурская война, когда будет окончательно утверждён Британский империализм. Впереди всё яснее и неотвратимее маячила Первая мировая. Посмотрим, в каком состоянии, по мнению великого художника, находится в канун тяжких испытаний российское общество.


      Добрыня Никитич – олицетворение дворянства – изображён богатырём, суровым и благородным. Его фигура – воплощение боевого опыта, полной мобилизованности и готовности к бою. Посмотрим, насколько же готова к близким и неминуемым испытаниям его сущность.
      Белая лошадь под богатырём-дворянством  – это орловский рысак. Эта отечественная универсальная порода лошадей, без сомнения, является достоянием народа России. Она была выведена как для использования в самых различных хозяйственных работах, так и для армии. При разведении особое внимание уделялось обязательному сочетанию особой красоты сложения и движений, силы, выносливости, энергичного темперамента с природными добротой, уравновешенностью, отличной обучаемостью и послушанием. Порода произошла от уникальнейшего жеребца одной из двух чистокровных пород – арабской. И от немецких кобыл. Символично, не правда ли?
       У лошади Добрыни большие глаза, большой лоб, что говорит о незаурядном уме. Но готова ли эта лошадь к предстоящим России в 20-м веке испытаниям? К сожалению – нет. Настоящий орловский рысак — лошадь «и в подводу, и под воеводу» — во времена Васнецова выглядел вот так:

Крепыш – мировой рекордист, лошадь столетия


А что же конь, изображённый Васнецовым? Короткий, узкогрудый, мелкие ноздри, маленькая голова, мелкие суставы. Признаки вырождения налицо.

Вы скажете, что тренировками можно поправить природу. Но слишком сухие ноги выдают то, что эта лошадь никогда не знала достаточно тяжёлой работы. А слабо развитая мускулатура и избыток жира говорят не о регулярных тренировках, а об регулярной обильной кормёжке и отдыхе в конюшне. Да, этот конь исполнителен и обучен. Отставленный хвост, поднятая голова, смелый взгляд на врага олицетворяют энергию и готовность. Но уши в разные стороны, чуть опущенная нижняя губа и пустое выражение глаз выдают то, что предстоящее для него – просто рутинная, даже скучная, работа. Чтобы было понятнее, вспомните, например, образы морских офицеров, так колоритно и точно показанных в фильме «Земля Санникова».

А богатырь-дворянство рвётся в бой и уже обнажает меч. Обратим внимание на то, что великий художник меч изобразил обнажённым лишь частично. Не было ли это предвидением того, как поведёт себя офицерство в Гражданскую войну?

Глядя на образ дворянства — Добрыню Никитича — кажется, что враг уже не далее пятидесяти сотни метров. Почему же старший защитников рубежей – Илья Муромец, олицетворяющий народ – так спокоен? Илья внимателен и сосредоточен, но судя по тому, как он вглядывается вдаль – враг ещё далеко. Похоже, враги собираются у границы и делают там очень подозрительные манёвры, но в сторону рубежа богатырей пока двигаться не собираются. Что за спешка у дворянства? Куда оно боится опоздать?

Да, ситуация тревожная. Но если богатыри ожидают именно нападения, то вся фигура Ильи Муромца показывает, что до боя ещё далеко. Посмотрите, как Илья сидит на лошади. Ноги вынуты из стремян, отдыхают. Посадка расслабленная, как будто на отдыхе в кресле. Оружие в походном положении.

По вороному коню богатыря также видно, что враг что-то замышляет, но бросаться в бой пока рановато. Да, конь отметил напряжённость обстановки. Чутко настороженные уши, раздутые ноздри, весь облик коня являют собранность и готовность к немедленному действию. Но враг далеко, и конь, который каждый день много и тяжело работает, зря носиться не собирается.

Но, может, конь Ильи просто слабенький от рождения, мало ел, замучен работой? Или, например, просто туп? Ничего подобного. Да, он не породист, но у него широкая грудь, большие ноздри, крепкие ноги, хорошо развитые мышцы. Видно, что хорошую природу отлично дополняет закалка в каждодневной тяжёлой работе. Вороная же масть, скорее всего, выбрана Васнецовым потому, что вороные горячее других лошадей. То есть масть здесь олицетворяет горячее сердце русского народа. При этом Васнецов изображает вороного добрым и очень умным: большая голова, большие умные глаза, ноздри большой, но изящной запятой. Такие лошади много думают. Он будет стремиться к сотрудничеству, если всадник проявит уверенность и спокойствие. Это настоящий богатырский конь, из тех, что и в подводу, и под воеводу. Он не подведёт ни в работе, ни в бою.

Насколько в согласии Илья-народ и его вороная сущность? Вороной не смотрит на врага, не смотрит на соседей, не смотрит по сторонам. У лошадей зрение не бинокулярное; по правому глазу видно, что вороной на картине смотрит назад – на всадника. Не смотря на всю ажитацию дворянства рядом, напряжённость обстановки вообще и горячую кровь, конь спокойно ожидает команд своего богатыря. Богатырь же, как мы заметили ранее, сидит очень свободно. Более того, любой завсегдатай конюшни сразу скажет, что он нарушает сразу несколько пунктов техники безопасности. В общем, сразу видно, что лошадь и всадник хорошо понимают друг друга и абсолютно друг другу доверяют. При этом бросается в глаза ещё одна странность: уздечка самого управляемого – вороного — коня самая строгая из трёх. У коней дворянского и поповского удила самые простые, поводья тоненькие и пристёгнуты слабенькими застёжками. А у горячащейся дворянской лошади застёжки выглядят даже опасно хлипкими.

При этом поведение вороного говорит о явной избыточной строгости средств управления. Да и богатырь-народ явно не считает их необходимыми: несмотря на напряжённую обстановку и собирающегося куда-то ломануться всадника справа, повод свободно брошен им на шею вороному. Возможно, Васнецов таким хорошо понятным в те времена символом – уздечка — показывает степень воздействия на каждое из сословий со стороны государства.

Враг, похоже, действительно ещё далеко: вороной его отметил, но пока и повернуться в его сторону не посчитал нужным, и даже позволяет себе играть, выгибая шею. А копьё Ильи Муромца предостерегающе загораживает дорогу дворянскому коню: «Мы ведь больше не спасаем Святую Софию? Так для чего теперь нам Константинополь? А потом Берлин ещё завоюем? А зачем мне Берлин? Я туда картошку повезу на базар продавать?»

А что же, по мнению великого художника, представляют собой такие необходимые в канун мировой войны духовные лидеры России – духовенство?
Об этом — в следующей части.

monimaker.livejournal.com

Богатырский конь: выкройка игрушки и фотографии — Игрушки для детей

Захотелось своему сыну достать игрушку, настоящего богатырского коня: солнечно-огненного, с мощной шеей и грудью колесом, буйной гривой и сильными ногами — чтобы богатыря в доспехах удержал и через моря-океаны перенес. Да нет на острове у нас таких игрушек и онлайн продают хилых коней в стиле барби для девочек. А мальчику нужен настоящий богатырский конь, как на картинах Васнецова, чтобы от коня Русью и русским духом пахло!

В результате, нарисовала вот такой эскиз богатырского коня:

Выкройка богатырского коня

Скачать выкройку можно в формате pdf: 01 и 02 — в двух файлах, т.к. страница вся не влезла под скан. После распечатки и соединения должно получиться вот так:

  • Деталь 1,2 — это правая и левая часть коня (на готовой игрушке по бокам, которая видна). Сшивается вместе вверху, где пунктиром и стрелкой указано сшить вместе.
  • Деталь 9 — это часть под гривой и спина до хвоста, сшивается с деталями 1,2 (указано плюсиками). Также в нижней части у хвоста концы детали 9 сшивается друг с другом (указано стрелками).
  • Деталь 3 — передняя часть головы. Где она сшивается с деталью 1,2 на рисунке указано косыми и подписью.
  • Деталь 4 — перед и ноги. Где она сшивается с деталью 1,2 указано на рисунке пунктирами и подписью. Вверх четвертой детали сшивается с низом детали 3.
  • Детали 5 и 6 — это нижняя часть копыт. К какой стороне они пришивается отмечено: снаружи с деталью 1,2, внутри с деталью 11,12 и впереди с деталью 4 для передних ног/позади с деталью 7,8.
  • Детали 7 и 8 — это задняя сторона ног. Одна сторона — сшивается с деталью 1,2 от основания копыта до хвоста, внутренняя часть сшивается с деталью 11,12, а затем между собой в области попы.
  • Деталь 11 и 12 сшивается между собой по вверху.
  • Десятая деталь — это ухо, ткань под выкройку сложить вдвойне и сшить с боку, вывернуть и пришить к месту, где ухо лучше будет выглядеть.

  • После того как сшила все детали и вывернула на лицевую сторону (не забудьте дырку оставить для выверта наизнанку) поначалу ужаснулась, что конь будет не устойчивый, но после набивки игрушки — конь устойчиво стоит. Единственно, в следующий раз, когда буду делать игрушку коня (по плану белого и черного), то ноги отведу назад, попу сделаю поменьше и шею подлиннее.
  • Уши нашивала уже после того как набила игрушку и сделала третью часть гривы. Глаза сделала вышивкой, но можно использовать и бусины.
  • Задумывались еще черные копыта и шерстка на ногах как на эскизе, но стало ясно, что будет перебором в данном случае.

Следующим буду делать богатыря к этому коню, а потом Змея Горыныча, чтобы игрушки не скучали!

www.veselo.info

Comments