Рисунок колосок для детей – . — () . ,
22.06.2020 Разное
Сборник украинских сказок «Колосок» рис. Е. Рачева 1978 год » Сайт для детей и родителей
Колосок
Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись.
А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.
— Круть, Верть, — позвал петушок, — глядите, что я нашёл!
Прибежали мышата и говорят:
— Нужно его обмолотить.
— А кто будет молотить? — спросил петушок.
— Только не я!-закричал один.
— Только не я!-закричал другой.
— Ладно,-сказал петушок, — я обмолочу.
И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.
Кончил петушок молотить и крикнул:
— Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!Прибежали мышата и запищали в один голос:
— А кто понесёт? — спросил петушок.
— Только не я!-закричал Круть.
— Только не я!- закричал Верть.
— Ладно,-сказал петушок, — я снесу зерно на мельницу.
Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат:
— Сюда, Круть, сюда. Верть! Я муку принёс.
Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:
— Ай да петушок! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь!— Кто будет месить? — спросил петушок.
А мышата опять своё.
— Только не я!-запищал Круть.
— Только не я!-запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
— Видно, мне придётся.
Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в неё пироги.
Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут.
Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
— Ох и проголодался я! — пищит Круть.— Ох и есть хочется! — пищит Верть.
Скорее за стол сели.
А петушок им говорит:
— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл колосок.
— Ты нашёл! — громко закричали мышата.
— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.
— Ты обмолотил! — потише сказали оба.
— А кто зерно на мельницу носил?
— Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.
— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пёк?— Всё ты. Всё ты, — чуть слышно пропищали мышата.
— А вы что делали?
Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.
ollforkids.ru
Непосредственно образовательная деятельность (по рисованию) по мотивам литературного произведения (по сказке «Колосок») /для детей с нарушением речи в подготовительной группе/
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 96
Непосредственно образовательная деятельность(по рисованию)
по мотивам литературного произведения (по сказке «Колосок»)
/для детей с нарушением речи в подготовительной группе/
Составила: Кудрявцева Н.В.
Воспитатель логопедической группы
Комсомольск-на-Амуре
2014г.
Непосредственно образовательная деятельность (по рисованию)
по мотивам литературного произведения (по сказке «Колосок»)
(для детей с нарушением речи в подготовительной группе)
Программные задачи:
—Образовательная: продолжать учить рисовать сказочные сюжеты (самостоятельно выбирая эпизод, обдумывая позы и характер взаимодействия героев).
— Развивающая : развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции.
— Воспитательная: воспитывать самостоятельность в художественном творчестве.
— Речевая: активизировать речь детей (правильное составление предложений в рассказах – представлениях о своём рисунке).
Предварительная работа:
Чтение сказки «Колосок».
Рассматривание иллюстраций к сказке, колосьев пшеницы.
Беседа о последовательности действий героев в сказке, их роде занятий.
Игра – драматизация по сказке.
Пословицы, поговорки о труде.
Материал: белая бумага, цветные карандаши, восковые мелки.
Интеграция с образовательными областями: чтение художественной литературы, коммуникация, социализация.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Организационный момент (воспитатель держит в руках конверт)
— Я держу в руках конверт,
Письма в конверте этом нет
Интересно вам узнать,
Что же может здесь лежать? (ответы детей)
(воспитатель открывает конверт)
— Картинки по сказке я вам принесла,
Рисунки для вас рисовала сама,
Мы по картинкам сказку узнаем,
И в сказке сейчас мы , друзья, побываем!
(воспитатель приглашает детей к просмотру иллюстраций – рисунков к сказке)
Загадка:
Хвост с узорами, сапоги со шпорами
Есть бородка, гребешок
Кто же это? (петушок)
(Воспитатель выставляет рисунок- картинку с изображением сказочного петушка)
Воспитатель:
А герой наш в сказке жил
И трудиться он любил,
Подметал метёлкой двор,
Колосок он там нашёл.
(воспитатель выставляет сюжетный рисунок- картинку –« петушок нашёл колосок»)
Воспитатель:
Он его обмолотил
И зерно в мешок сложил,
Он на мельницу пошёл
И зерно в муку смолол.
(воспитатель выставляет сюжетный рисунок- картинку –« петушок идёт на мельницу»)
www.prodlenka.org
пошаговая инструкция с фото для начинающих
«Колосок», «дракончик», «французская коса», «рыбий хвост» — все эти названия носит классическая женская прическа, отличающаяся красотой, удобством и простотой в плетении. Это один из способов заплетать косичку, подходящей для женщин любого возраста. А если научиться основному варианту колоска, то, отталкиваясь от этого, можно варьировать прическу различным образом.
Французская коса — не новое изобретение. Появилась она — как мы поняли из названия — во Франции, а позже то выходила из моды, то возвращалась. Но есть пожалуй веские основания считать этот вид прически классикой, ведь это и красиво, и элегантно, и удобно… Такие прически не должны исчезать из применения: простота и красота — вечны!
Но лет 10 назад подход и взгляд на колосок был другим. Тогда считалось, что герой нашего повествования подходит только для торжественных событий, для элегантного и эффектного выхода. Прикольный и игривый рыбий хвостик был серьезной, строгой прической.
Сейчас нет такого ограниченного подхода. Колосок подходит практически для любого повода: дружеская встреча, вечеринка, деловая поездка, прогулка… да как хотите. Единственный критерий — правильное плетение. Вот здесь действительно надо усвоить главные уроки.
Базовая техника плетения колоска
Итак, существует довольно простая схема, которая позволит легко заплести колосок своими руками. Мы проанализируем разные варианты, но основной вид косы, на котором мы будем основываться следующий:
Базовая схема плетения колоскаРекомендуем к прочтению
Выполняйте каждый пункт из пошаговой инструкции. Мы будем поэтапно объяснять, чтобы вы сумели правильно уложить волосы, как на рисунках.
- Намочите немного свои волосы — совсем чуть-чуть. Это сделает их более послушными и позволит укладывать аккуратнее. Если есть мусс, то можно воспользоваться им. Главное, чтобы волосы стали послушнее и не расплетались. Соберите прядь волос на макушке, как показано на рисунке 3. Завяжите резинкой, так как во время плетения обе руки у нас будут заняты, а прядей будет три.Рисунок 3. Резинка удерживает первую прядь волос
- Оставив в центре зафиксированную прядь, соберите еще две по обе стороны от нее.Две остальные пряди
- Переложите правую прядь в левую сторону, а центральную перенесите вправо так, чтобы она пролегала под правой прядью волос.Первый узел
- Уложите левую прядь также вправо, но она должна укладываться над правой, как показано на рисунке.Второй узел
- Теперь проведите над левой прядью, которая в данный момент находится с правой стороны, нашу центральную прядь, но обязательно сплетите с ней вместе дополнительную, предварительно собрав в один пучок. На голове уже должен формироваться объемный узел основания колоска.Сформированное основание колоска
- Продолжайте по той же схеме с обеих сторон, пока не дойдете до области шеи.Основание до хвостика
- Дойдя до области шеи, сделайте продолжение в виде обычной косы. Таким образом хвост колоска будет закончен.Хвостик колоска
Ну вот, колосок готов. Резинку, придерживающую центральную прядь либо аккуратно обрежьте и снимите, либо спрячьте под прической. Нанесите немного лака и чуть-чуть расправьте, чтобы дракончик приобрел объемный вид.
Данная пошаговая инструкция — лишь база, простейший фундамент, на котором основано множество других видов колоска. Теперь, обладая знаниями об этой базе, вы сможете изменять вид вашей прически сообразно своим фантазиям.
Французская косичка, заплетаемая на бок
Красиво и аккуратно будет смотреться, например, колосок, заплетаемый на бок. Это и стильно, и молодежно, неплохо смотрится и на голове взрослых женщин. В принципе, схема та же самая, как мы и говорили, только, добавляя боковые пряди, необходимо перекручивать ее как жгут.
Шаг за шагом:
- Расчешите волосы назад;
- С левой или правой стороны соберите прядь побольше и сделайте из нее три небольшие пряди;
- Начните делать обычный колосок, как на первых шагах нашей инструкции — до того, как мы начали вплетать дополнительные пряди;
Вплетите в косичку дополнительную небольшую прядь с той стороны, которую выбрали в первом пункте данной инструкции; - Добавьте следующую прядь с другой стороны головы;
- По очереди добавляйте пряди с той и другой стороны, не забывая при этом затягивать косичку, чтобы волосы не расплетались и колосок не терял своей формы;
- В финальной части все — то же самое, что и в обычном колоске. У основания шеи заплетите обычную косу. Закрепите шпильками звенья косы и аккуратно расправьте каждую, чтобы прическа стала объемней.
На рисунке 10 вы можете рассмотреть поэтапную иллюстрацию колоска на бок, чтобы проследить за выполнением всех пунктов инструкции правильно.
Рисунок 10. Косичка на бокФранцузская косичка навыворот
Этот вид косички мало чем отличается от классического колоска по способу своего плетения. Выглядит он очень солидно, звенья отличаются выраженностью и пухлостью. Несомненно, такая прическа будет выглядеть весьма элегантно.
- С левой или правой стороны от цезуры волос выберите прядь побольше и разделите ее на три равные прядки.Косичка навыворот
- Правую прядку переложите под центральной. А последнюю перенесите вверх и вправо как на рисунке 12.Рисунок 12. Первое звено
- Затем прядку слева проносите под правой и она выходит в центральную часть косички.Основание косички
- Начинайте подхватывать пряди с двух сторон косички, как уже многократно было показано.Вплетаем пряди
- Соедините дополнительную прядь с центральной, которая находится теперь справа от косички.Соединяем пряди
- Две пряди, соединенные вместе, проведите под центральной.Начало колоска
- Ровно то же самое сделайте с левой стороной.Левая сторона
- Продолжайте плести звенья колоска до тех пор, пока не закончатся дополнительные прядки. Затем сплетите обычную косу, завершив прическу хвостиком. Расправьте, чтобы появился объем.Итог
Собственно, теперь вы умеете плести уже несколько видов французской косички. Проявляйте фантазию, вы можете использовать совершенно разные способы для того, чтобы колосок смотрелся эффектней, красивее. Регулируйте тугость косичек, чтобы они не спадали и не портились, а с другой стороны, не были затянуты чересчур сильно. Меняйте центральную косичку, чтобы смещать расположение всей косы. Экспериментируйте с цветом и используйте лак для волос.
Можно заплетать колосок вокруг головы или делать во французском стиле. Вот, как выглядит последний:
Колосок во французском стилеЭту же прическу можно сделать сдвоенной. Кстати, отличное решение для вашей доченьки.
Французский стиль для дочкиТехника плетения колоска, в основном, подчиняется одним и тем же законам, как вы могли видеть. Удивительно, но это по-настоящему универсальная прическа, при это всегда выглядит красиво и аккуратно. Дракончик не позволяет волосам падать на лицо, что очень удобно и практично.
Заплетая косички, старайтесь захватывать пряди с каждой из сторон в одинаковом количестве, равномерно. От того, сколько волос вы захватите, будет зависеть форма, а значит красота вашей прически. Кроме того, надо сказать, что французская косичка плетется, как правило, для прямых волос, поэтому если у вас кудри, то придется основательно погладить их утюжком, выровнять, чтобы внешний вид колоска не испортился.
Можно по-разному украшать косичку: стразами, бантиком, ободком, различными заколками. В этом, пожалуй, дело ограничивается только вашим вкусом.
Если хотите, то сделайте два колоска по бокам. Не обязательно заплетать его туго и собранно. Опустите волоски, расправьте прическу, чтобы она выглядела так, будто носите вы ее не первый день. Посмотрите на рисунок 21 и убедитесь сами:
Рисунок 21. Добавьте простотыВидите — нет необходимости создавать строгую прическу. Импровизируйте.
Не помешает выпустить несколько прядей из косы. Опустите их так, чтобы они небрежно спадали с обеих сторон головы.
Если вы сделали два колоска, то разве есть необходимость приводить их в зеркально-симметричный вид? Зачем? Ведь прическа будет интересно выглядеть, если они будут абсолютно ассиметричны. Отпустите вожжи и отбросьте шоры! — позвольте своей фантазии разыграться. Поверьте, этот совет не менее важен, чем пошаговая инструкция!
Сделайте колосок «вниз головой», т.е., чтобы плетение шло снизу вверх. Только в этом случае не стоит делать хвост в виде обычной косы, а просто заплетите оставшиеся волосы, завяжите так, чтобы выглядело красиво.
На самом деле, французская косичка — это прическа, которая ДОЛЖНА быть свободна от ограничений. Однообразие противоречит самому смыслу женской красоты, ведь главная цель — приятно удивить. Взгляните на рисунки 22 и 23.
Рис. 22. Разный подходРис. 23. Ещё один вариантКажется, что это — две разные косички. Нет! — Это простой колосок, уложенный со вкусом, но разными способами. Модели и мировые знаменитости пользуются этой элегантной и простой прической себе на пользу. Сделайте и вы модную и красивую косичку себе, подруге или дочке. Можете быть уверенной, что при достаточной ловкости и старательности, получится просто великолепно.
Видео уроки по плетению колосков из волос
Оценить:
Submit RatingСредний рейтинг / 5. Оценок:
www.ladywow.ru
План-конспект занятия по рисованию на тему: Рисование «Путешествие колоска»
тема | «Путешествие колоска» (подготовительная группа) |
цель | Познакомить детей со злаковыми культурами , из которых выпекают белый и черный хлеб. Развивать умение различать растение по характерным признакам (строение колоска, метелочки). Познакомить с современной технологией изготовления хлеба и сравнить с тем, как его готовили раньше. |
материал | Сб.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», сб.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 6-7 лет», сб.Шорыгиной «Злаки. Какие они?» |
Предварительная работа | Чтение р.н.с. «Легкий хлеб», у.н.с. «Колосок», Ушинский «Как хлеб на стол пришел?». |
План-конспект:
1.- Ребята, на столе под салфеткой что-то лежит. Я вам предлагаю определить и отгадать что там. Вы мне задавайте вопросы, а я вам буду отвечать, спрашивать можно обо всем: какого цвета, какой формы, съедобное или нет. По моим ответам вы сможете догадаться, что находится на столе под салфеткой. Давайте попробуем (белый и черный хлеб).
2.- Как вы думаете, давно ли на Земле люди научились печь хлеб? Когда и как появился первый хлеб? Послушайте мою историю (сб.Шорыгиной «Злаки. Какие они?,см. «Сказку о пшеничном зернышке»)
3.Работа с карточками «Как хлеб на стол пришел?» (путешествие от зернышек к хлебу)
4.На хлебное поле по осени любят прибегать мышки, хомячки и сурки. Все они любят зерна, колоски, делают на зиму припасы в своих норках.
5.Кроссворд «Зернышко»:
— ты не клюй меня ,дружок,
голосистый петушок,
в землю теплую уйду,
к солнцу колоском взойду,
в нем таких , тогда как я,
будет целая семья…(зернышко)
— весь из золота отлит,
на соломинке стоит,
вырос в поле дом,
полон дом зерном….(колосок)
— он идет, волну сечет,
из трубы зерно течет….(комбайн)
-из меня пекут ватрушки и оладьи,
и блины,
если делаете тесто положить меня должны…(мука)
— я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,
надоела мне квашня, посадите в печь меня…(тесто)
— на сметане мешен, на окошке стужен,
круглый бок, румяный бок покатился …(колобок)
nsportal.ru
МДОУ «Детский сад №2 «Колосок» г. Шелехов
Рисуем вместе с детьми
Рисование для ребёнка – это своего рода, экспериментирование с различными материалами и их свойствами, благодаря которому малыш приобретает бесценный опыт. Чтобы поддержать интерес у ребёнка к изобразительной деятельности желательно использовать не только традиционную технику рисования, но и нетрадиционную. В процессе изобразительной деятельности у ребёнка складывается эстетическое отношение к изображаемому объекту, формируется эстетическая оценка.
Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок лучше начнёт понимать чувства других, будет преодолевать робость, страх перед рисованием, он будет уверен, что у него всё получится, и получится красиво. Организация интересной содержательной жизни ребёнка в детском саду и в семье, обогащение его яркими впечатлениями, послужат основой для возникновения замыслов, и будет материалом, необходимым для работы воображения.
Дети любят рисовать, ценят свои рисунки, гордятся ими, узнают свои «шедевры» среди множества чужих, даже через длительное время. Но при переходе ребёнка в школу они начинают терять свою самостоятельность и оригинальность. Потому что у школьника меняется мотивация, ему надо получить хорошую оценку.
Поэтому надо применять разные подходы к рисованию – цель которых одна – развитие и сохранение в каждом ребёнке высокого творческого потенциала на всех ступенях детства. Ребёнок «рисовальщик» в период художественной творческой деятельности похож на ребёнка, играющего в режиссерские игры.
Давайте будем учиться рисовать, главное – это разбудить фантазию. А рисовать можно не только кисточкой, но и пальцем, ладошкой, соломкой, свечкой, листиком от дерева и т. д.
Я вам могу порекомендовать несколько интересных способов рисования.
Кляксография. В центре листа надо капнуть кляксу. Затем наклонить лист в разные стороны или подуть – каждый поворот даёт новое изображение. (может получится красивое раскидистое дерево)
Фотокопия. На листе бумаги наносится рисунок с помощью свечи. Затем покрыть краской. Произойдёт удивительный фокус: изображение, сделанное свечкой проявится.
Размытый рисунок. Лист бумаги смачиваем водой и по мокрому листу рисуем. Подсохнет – снова смачиваем. Хорошие темы для этого рисования: времена года, животные.
Волшебная бумага. На лист бумаги нанести ярке пятна краски. После высыхания натереть поверхность свечой без «просветов». Покрыть рисунок тушью, смешанным с шампунем. После высыхания приступить к рисованию («процарапывания») палочкой.
Волшебная ниточка. Опустить нить в краску для пропитывания. Нить аккуратно уложить на лист бумаги и накрыть другим листом. Держим верхний лист, а ниточку вытягиваем. На каждый новый цвет нужен новый лист.
Мятая бумага. Рисуйте что хотите, только прежде как следует измять бумагу. Ломанные линии создадут эффект объёмности.
Пальцевая живопись. Рисуем пальцами. На каждый пальчик своя краска. Так же можно рисовать ребром руки, всей ладошкой, ногой.
Набрызг. На кончик щётки набрать краски, пальцем проводить по ворсу, брызги разлетятся и сложатся в причудливой форме.
Монотопия. Лист сложен пополам. На одну сторону нести яркие пятна и накрыть второй половиной, прогладить ладошкой и раскрыть.
Аппликация с дорисовыванием. На листе наклеиваем обрезок цветной бумаги неопределённой формы. Дети дорисовывают красками и карандашами этот бесформенный кусочек.
«Оставляем следы» В коробку положить лист бумаги, нанести два-три ярких пятна. Апельсин раскатывать в коробке по краске, получится удивительный узор.
Мыльные пузыри. Создаём в стакане мыльные пузыри, добавив краску. Сверху накрываем листом бумаги. Изображение поднимаем вверх, а не в сторону (космические темы) .
Печатанье. Печатать можно кусочками картошки, моркови. Проведя вилкой, создаётся рельефный узор.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет вашим детям и вам самим ощутить незабываемые положительные эмоции.
Теперь вашему ребёнку не страшно взять в руки карандаш, и отобразить на бумаге свои чувства, отношения к окружающему, друзья!
kolosok.moy.su
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
www.xn—-gtbdmbeft1bdk.net
Leave a Comment