Рисунок кедр для детей: D0 ba d0 b5 d0 b4 d1 80: скачать картинки, стоковые фото D0 ba d0 b5 d0 b4 d1 80 в хорошем качестве
14.11.2019
Разное
Есть такое дерево — кедр
Когда-то в годы моего детства из далёкого для нас города Братска пришла нам посылка. Её прислала сестра моей бабушки. Так я впервые увидел кедровую шишку и попробовал
кедровые орешки. Сравнивая шишку этого, неведомого мне тогда, дерева с нашими сосновыми, кедр представлялся мне чем-то могучим и огромным
Через много лет, оказавшись в Крыму, я видел на территории Артека кедры, но почему-то шишки у них были совершенно другими. Лишь много лет спустя, волею судьбы оказавшись уже в Западной Сибири, я узнал, что такое сибирский кедр, а вернее сибирская кедровая сосна, орешки которой я попробовал впервые в детстве.
КАК КЕДР СТАЛ КЕДРОМВидимо, термин «кедр» пришёл в Россию с христианскими иконами, которые первоначально писали только на дощечках из ливанского кедрового дерева — единственной древесной породы, растущей на родине христианства — в Палестине. А казаки, осваивающие Сибирь, увидев похожее дерево, назвали его тоже кедром.
Именно в кедровых лесах водится соболь, шкурки которого когда-то заменяли деньги. А уж о лечебных свойствах кедров надо сказать отдельно. «В Божьей аптеке растут травы, лечащие любую болезнь», — говорят немцы. И пожалуй, самый могучий целитель в «Божьей аптеке» — это кедр.
Все части кедра — от хвоинок до коры — полезны. Из своей хвои за сутки гектар кедрового леса выделяет более 30 кг органических веществ — фитонцидов, которые убивают все вредные микробы. Поэтому и ягоды и растения, произрастающие в кедровниках, богаче витаминами, чем растущие в других лесах. А кедровое масло, которое делают из орешков, по питательным качествам превосходит подсолнечное и сливочное.
Даже хвоя и кора дерева обладают лечебными свойствами. Так, на территории одного из монастырей Архангельской области растёт огромный кедр. Его кора сильно повреждена. Рассказывают, что верующие, страдающие зубными болезнями, грызли ствол этого кедра. Существовало предание, что, прикасаясь зубами к вытекающей из кедра живице, человек исцеляется от заболеваний зубов и дёсен, избавляется от зубной боли.
В средние века Европа столкнулась с болезнью, поражающей чаще всего воинов, осаждающих города, и осаждённых. Её в народе называли «лагерной болезнью». Позднее эта болезнь стала бичом мореплавателей и путешественников. От неё погиб русский капитан Витус Беринг, первооткрыватель пролива между Азией и Америкой. Жертвами болезни стали исследователь полярных земель Биллем Баренц, полярный путешественник Георгий Седов. Из-за неё из 265 спутников Магеллана домой вернулись только 65. Это была цинга. Между тем жители Сибири никогда не болели цингой и тоже благодаря кедру. Русский учёный Пётр Симон Паллас в своей книге «Флора России» писал:
«Собираемые по концам веток молодые сосновые и кедровые вершинки похваляются от всех наших в Сибири промышленников и мореходов как лучшее противоцинготное и бальзамическое средство и составляют в лечебной науке преизрядное от цинготных болезней лекарство». Вот причина отсутствия этой болезни в Сибири. Это и неудивительно, ведь достаточно употреблять в день 100–200 мл хвойного отвара для того, чтобы обеспечить суточную потребность организма человека в витамине С.
По содержанию этого ценного антицинготного витамина стакан хвойного отвара в несколько раз превосходит стакан лимонного сока.
Не менее ценным является и смола кедра — живица. В годы Великой Отечественной войны кедровый бальзам из смолы дерева широко использовался в сибирских госпиталях именно как бактерицидное и ранозаживляющее средство. Народная медицина давно использует в своей практике кедровую смолу. Ею заливались порезы и раны, которые заживали намного быстрее. Даже если при переломах место травмы смазывать живицей, кость быстрее срастается. А ещё в Сибири живицей лечили зубную боль, прикладывая её к зубу, десне.
Но в первой половине XIX века С.И. Гуляевым кедр использовался ещё для производства «лесной шерсти». Это интересное изобретение было опробовано в Томске, где в то время работала заводская установка по переработке хвои. «Лесная шерсть», а вернее волокно, получаемое из хвои, оказалась прекрасным набивочным материалом для мягкой мебели, матрацев.
ВКУСНОЕ СОКРОВИЩЕ
Но самым настоящим сокровищем являются кедровые орешки. Они обладают прекрасными питательными и вкусовыми качествами, а по своей пищевой ценности превосходят многие продукты животного происхождения. Если собрать и переработать годовой урожай орехов кедра, то можно удовлетворить мировую потребность в растительном масле. Протопоп Аввакум называл кедровые рощи «богоданными», ведь в отдельные урожайные годы кедровая тайга даёт урожай орешков до полутора миллионов тонн!
В XIX веке кедровое масло можно было купить на любой сибирской ярмарке. Производили его по кустарной технологии в домашних условиях. Сначала орешки сушили и очищали от скорлупы, причём часто это делалось вручную. Затем ядра орехов толкли в деревянных ступах до получения однородной кашицы, которую перекладывали в медный чан, обмурованный кирпичом. Вверху чана был сток для масла, а внутри помещалась мешалка, которую вращали также вручную. Когда масса в чане согревалась, в неё добавляли горячую воду и перемешивали мешалкой. Масло поднималось вверх и через желоб стекало в специальную посуду.
О полезности орешков говорит такой факт, который подметили учёные. Когда случаются урожайные на орехи годы, в лесу сразу возрастает численность белок и других животных, питающихся кедровыми орехами.
ЛЕС ИЗ ПТИЧЬЕЙ КЛАДОВОЙА вот рассаживает кедр по лесу птица-кедровка. Благодаря этой замечательной птице у нас в России и растут кедровые леса. Она набирает в клюв несколько кедровых орешков из самых спелых шишек и летит с ними по лесу. Найдя подходящее место, она разгребает лесную подстилку и зарывает в неё кедровые орешки поближе к земле (все орешки из клюва — в одно место, а иногда — в несколько мест), а затем летит за новой партией орехов. И так — целый день. Когда созревают кедровые орехи, она «трудится» весь световой день без перерыва: снуёт туда-сюда без устали, сажая кедровые леса.
Промысел кедровых орешков в России ведётся с давних времен. Наши предки относились к кедру очень рачительно. Сибирские крестьяне уходили в тайгу, жили там в шалашах в ожидании времени, когда «шишка сама пойдёт», занимаясь в это свободное для себя время сбором ягод, грибов, охотой. И только при наступлении первых заморозков, ветров с дождями шишки опадали, вот тогда их собирали и перерабатывали.
Кроме этого были ещё лазальщики, которые по деревьям взбирались на вершину кедра и лёгкими ударами длинного шеста по ветвям сбивали шишки.
Но есть ещё один лазальщик за шишками — медведь. Он не дожидается, когда кедр сам отдаст шишки, и лезет на дерево. Так как у таёжных кедров шишки преобладают в верхней части кроны, медведь взбирается за лакомством на верхушку.
* * *
Вот такое это замечательное дерево — кедр. А растёт оно не только в Сибири, но и в Подмосковье, Карелии, Петербурге, Соловецких островах, Белоруссии, правда не очень большими рощицами. Живёт дерево 250 и более лет. А первые шишки на нём появляются не раньше чем через 20 лет.
Кстати, считается, что кедр собирает в себя солнечную энергию и потом делится ею с людьми. А если три года не может отдать её человеку, то начинает звенеть — звать к себе людей, чтобы шли к нему за силой и энергией.
О. КАМАКИН
Другие статьи по теме: Интересное
Информация о древесине Сибирского Кедра
Наше предприятие ведёт глубокую переработку древесины Кедра Сибирского, начиная от заготовки древесины круглого леса, деревья которые простояли не менее 500-600 лет (Вековые кедры). Деревья рубятся только те, которые необходимо рубить (Звенящие кедры).
Деревья, которые набрали всю полноту силы и мощи из недр земли и космоса, которые отжили свой век и если их не срубить они погибнут. Такая вырубка называется санитарной. Вообще кедры запрещено рубить, и это преследуется и наказывается государством, поэтому ведётся точечная рубка.
Мы не вывозим кедр как сырьё за границу, а делаем из него полезную продукцию и продаём как здоровый и полезный продукт на внутреннем рынке нашей любимой страны. И если вам кто либо предлагает дешёвую продукцию из кедра, не верьте это не кедр, а скорее всего сосна. Кедр дорогое дерево и занесено в красную книгу.
Древние славяне обожествляли деревья, наделяя их могучей силой и искренне веря в их защиту от самых различных напастей. Если говорить о Кедре Сибирском, то он действительно на все 100% оправдывает свой статус «защитника» и «короля деревьев»: древесина Кедра Сибирского, выделяя обеззараживающие, биологически активные вещества, способна снимать множество недугов: нервное напряжение, головные боли, заболевания дыхательных путей.
В домах, срубленных из кедра сибирского, воздух наполнен целебной силой, поэтому вирусы там просто не «живут».
Однако кедр известен не только своими целебными свойствами – его древесина высоко ценится строителями за счет своих уникальных теплоизоляционных качеств. Кедр Сибирский выдерживает любые погодные испытания, и в домах, построенных из древесины кедра, всегда тепло и уютно. В нем легко дышится и хорошо спится – потому что сама древесина кедра «дышит».
Кроме того, древесина кедра известна как один самых прочных материалов, превосходящий по этим качествам даже сталь – недаром в домах, срубленных из Кедра Сибирского, люди жили целыми поколениями. Кедровая древесина за счет своих обеззараживающих свойств практически не поддается гниению, кедр не растрескивается и долго сохраняет красивый внешний вид. Розовато-желтый цвет древесины кедра делает привлекательными любые изделия из него. Если добавить, что кедр не поддается ни коррозии, ни действию химикатов, а его запах способен отпугивать насекомых, станет понятно, почему кедр по популярности использования выходит на первое место.
Еще одна причина широкого применения кедра в строительстве и изготовлении бондарных изделий — его низкая смолянистость в отличие от других хвойных деревьев (сосны, ели). Поэтому Кедр Сибирский отлично подходит для изготовления бань, саун и кедровых фитобочек.
Кроме того, выбор Кедра Сибирского в качестве строительного материала основывается и на мягкости его древесины — она легко строгается, хороша для фигурной резьбы и отлично полируется: достаточно только посмотреть на оригинальную посуду из кедра или искусно нанесенные рисунки на кедровых бочках.
Любые изделия из Кедра Сибирского несут в себе энергию и живительную силу самой природы — поэтому особенно ценятся теми, кто заботится о своем здоровье. Вековые кедры живут 300-600 лет и черпают свою энергию из космоса, которую передают нам.
Мы не только перерабатываем кедровую древесину, но и восполняем с лихвой, ежегодно высаживаются тысячи саженцев кедра, которые через годы превратятся в могучие дремучие кедровые леса. В скором времени мы выложим более подробную информацию по этой теме, и сделаем отдельный сайт по разведению и продаже саженцев кедра.
ПРИЖИЛСЯ «КЕДР» НА ЛАДОГЕ Для ребят, побывавших на небольшом острове Коневец в Ладожском озере, он навсегда ос-танется и «Островом надежды» и «Островом добрых сердец» — ведь из жизни, как из песни, слов не выкинешь. А припев старинной паломнической песни про этот остров, где более шести-сот лет стоит православная Коневская обитель, так и гласит: Коневец, Коневец — остров доб-рых сердец, Красуйся и радуйся, Процветай и восставай из руин, Наполняйся монашествующими, Чтобы они возносили молитвы За Святую Русь и православных! «Островом надежды» Коневец нарекли двенадцать лет назад, когда Региональный общест-венный благотворительный фонд социальной реабилитации и помощи инвалидам «Кедр» стал устраивать здесь летние лагеря отдыха и фестивали творчества ребят с ограниченными возможностями. — Начиная более двенадцати лет назад работу на Коневце, тогда еще с первым настоятелем возрождающегося монастыря отцом Назарием, мы решили, что и остров, и монастырь будут открыты для детей, которым с рождения несладко приходится. Каждое лето сюда приезжают ребята с проблемами слуха, не раз отдыхали подростки из школы «Динамика» — представьте себе ребен-ка на инвалидной коляске, который подметает дорожки, его никто не заставляет, но он сам хочет быть сильным, — рассказывает председатель фонда «Кедр» и организатор фестивалей «Остров надежды» Александра Ильинична Сердитова. Лето 2005 года было для «Кедра» несчастливым — из-за денежных проблем фестиваль не состоялся. Зато в нынешнем году, благодаря гранту комитета по молодежной политике и взаимо-действию с общественными организациями правительства Санкт-Петербурга, все получилось на славу: мастер-классы и конкурс рисунков, подготовленный ребятами концерт, волейбольный турнир и выступление студенческого театра. Театр Санкт-Петербургского государственного университета, впервые принимавший участие в фестивале, сумел очень быстро наладить контакт с детьми. На аккордеоне играла петербургская пенсионерка Ирина Михайловна Ручкина — опытный преподаватель музыки. Несколько лет подряд она, как и другие волонтеры, приезжает на остров, чтобы помогать Александре Сердитовой в детском лагере. Причем далеко не всегда Ирину Михайловну можно увидеть с аккордеоном в руках — с утра до вечера она хлопочет на кухне. Волонтеры — люди разных возрастов и профессий — помогают «Кедру» не только летом, участвуют в его круглогодичных программах. — Вот удалось нам получить по гранту печь для смальты — хотим освоить изготовление мозаики, но денег ни на материалы, ни на оплату труда мастера не предусмотрено. И если я не сумею найти их, печь будет простаивать. Вообще благотворительные организации, не имея постоянного бюджета, живут от гранта к гранту. А в «пересменке» что делать? Как сохранить профессиональный коллектив? — размышляет Александра Ильинична. Она убеждена — необходимо пересматривать закон «О благотворительности», чтобы реально работающие организации «третьего сектора» могли на равных сотрудничать с бизнесом и государством. …Отблески огня вечернего костра выхватывали из сумерек лица детей и взрослых, звучала музыка, а рядом молчал древний монастырь, и шумел ветер в островных соснах, и близко-близко дышала Ладога. Наутро надо было разъезжаться — заканчивалась смена этого удивительного лагеря, в котором каждый находит дело по силам и по душе и для каждого находятся добрые слова. Галина АРТЕМЕНКО |
В Москве школьники выращивают кедровые деревья из орешков
Дети своими руками на специально организованных мастер-классах сажают маленькие кедры Фото: vk.com/kedrovaya_tropa
В доброй сказке про Золушку всего три орешка помогли сотворить настоящее чудо. Но взрослые редко верят в сказки. Зато дети – верят, и еще как! С помощью кедровых орешков школьники Москвы задумали небывалое – вырастить в мегаполисе настоящий лес! Конечно не одни, а при помощи «добрых волшебников» — авторов проекта «Кедровая тропа Москвы», который получил президентский грант.
Основная идея проекта состоит в том, чтобы переключить внимание юных москвичей с виртуального мира, отвлечь от гаджетов и социальных сетей и поближе познакомить с реальным миром и его природой. Первый шаг к этому как нельзя прост, но очень символичен — собственными руками малыши, детсадовцы и школьники, на специально организованных мастер-классах сажают кедровые орешки, кедровые сеянцы и кедровые саженцы, а потом ухаживают за ними. Когда деревья окрепнут, дети высадят подросшие кедры там, где они гуляют – у дома, на детской площадке, под своим окном. Организаторы уверены – такое занятие поможет пробудить лучшее и в детях, и во взрослых. А еще благоприятно скажется на экологии города.
Проект «Кедровая тропа Москвы» получил президентский грант. Фото: vk.com/kedrovaya_tropa
— Не редкость, что простое человеческое общение в кругу семьи, со сверстниками, и прогулки на природе заменяют взгляды на экраны планшетов, электронных игрушек. Московские дети — не исключение. Нам очевидно, что ребенок, не имеющий доступа к земле, не сможет полюбить Родину: душой к асфальту не прикоснёшься, только к земле. Как же дать понять детям, зачем растёт дерево, лес? Надо вернуть детям детство с цветущим садом и прогулкой по земле, — уверены авторы проекта.
Одной высадкой деревьев авторы проекта не ограничиваются. Они также организуют экомаршруты по Москве – оказывается, в столице есть немало кедровых рощ и аллей, где можно погулять с детьми! Например, в Измайловском парке или в Александровском саду. На такие экскурсии москвичи записываются целыми семьями. Ведь от экскурсоводов узнаешь новое не только про экологию, но и про историю страны и родного города.
— Очень интересно было пройти по Кедровой тропе. Кедры — да, здорово! Удивительно, что они как-то смогли сохраниться в мегаполисе. Но было интересно, вдохновляешься, — поделилась впечатлениями одна из участниц экскурсии Ольга Ткачук.
Помогает развивать и творческую жилку в детях – для этого среди московских школьников проводят конкурс рисунков, песен, стихов и рассказов, фотографий и мультфильмов. Стать участником может любой москвич в возрасте от 5 до 12 лет, который приготовит свою творческую работу в одной из номинаций. Главное, чтобы работа раскрывала основную цель конкурса – вдохновляла людей на посадку своего кедра.
Дети следят — как растут их маленькие деревца Фото: vk.com/kedrovaya_tropa
Работы будут оцениваться и жюри, и зрителями. Итоги конкурса, как и положено в сказке, будут подведены в конце года на «Кедровом балу», где победители получат в подарок саженец сибирского кедра в горшочке, который они смогут посадить в выбранном ими месте. Но самое главное, они получат понимание, что даже еще совсем маленький человек может многое изменить к лучшему. И как из маленького орешка может вырасти сильное могучее дерево, так из ребенка – сильный и добрый человек.
В России стартовал творческий конкурс «Мишка.Кедр.Шишка». Участвовать могут все!
23 янв. 2017 г., 14:25
Сегодня в России в рамках Года экологии стартует творческий конкурс «Мишка.Кедр.Шишка».
Цель конкурса – поощрение творческой инициативы в создании новых детских песен, стихов, сказок, рассказов, мультипликационных фильмов и видеороликов о сибирском кедре, который может стать символом богатства и щедрости россиян. Организатором конкурса выступает инициативная группа жителей России, по мнению которых, участие в конкурсе и его результаты могут повлиять на образ жизни целого поколения людей.
Прием заявок начинается 23 января и продлится до 20 марта 2017 года. К участию в конкурсе приглашаются все желающие.
Творческие работы принимаются на электронный адрес [email protected] по следующим номинациям: песня; стихотворение; рассказ; сказка; рисунок; мультипликационный фильм; видеоролик.
Работы будут оцениваться народным жюри, а также посредством интернет-голосования, которое будет организовано на сайте конкурса https://vk.com/mishkakedrshiska с 20 марта по 22 сентября 2017 года.
Церемония награждения победителей состоится во Всероссийский день кедра 21 декабря 2017 г. Победители конкурса получат в подарок саженец сибирского кедра, который они смогут посадить в любимом месте.
Символично, что творческий конкурс «Мишка.Кедр.Шишка» стартует именно в Год экологии. Замечено, что жизнь каждого ребенка и взрослого жителя страны складывается благоприятно при бережном отношении к природе, в том числе при участии в восстановлении былого разнообразия богатства российских лесов. Уверены, что в результате в России на Новый год, дни рождения, свадьбы и другие семейные праздники будет принято дарить друг другу живые деревья.
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/v-rossii-startoval-tvorcheskiy-konkurs-mishka-kedr-shishka-uchastvovat-mogut-vse
Деревянная детская площадка: какую древесину выбрать
Для изготовления детских игровых площадок из дерева используется секвойя, кедр, ель. Древесина этих пород обладает уникальными декоративными и эксплуатационными характеристиками. После предварительной подготовки и защитной обработки строительный материал становится устойчивым к влаге, низким и высоким температурам, ультрафиолетовому излучению. В процессе изготовления детских площадок из дерева используются составы, безопасные для окружающей среды и здоровья. Экологичная отделочная продукция сохраняет защитные и декоративные свойства на протяжении установленного срока эксплуатации.
Детские комплексы из кедра
Площадка из кедра имеет светло-желтоватый оттенок с резко выраженной структурой и многочисленными смоляными ходами. Материал обладает высокой прочностью при низкой плотности и хорошей гибкостью, позволяющей сохранять целостность структуры под воздействием сильных сжатий, статических изгибов и растяжений.
Древесина устойчива к воздействию влаги из-за большого содержания смол и эфирных масел. На площадках из кедра не образуется плесень, грибок, поверхность не подвергается разрушению разных вредителей. Спортивные элементы и части конструкции, выполненные из этого материала, отличаются гладкостью и частотой. Древесина для игровой площадки хорошо впитывает защитные составы. После обработки восковой продукцией на поверхности изделий отлично видна структура.
Из кедра получают относительно мягкий строительный материал со средней способностью удерживать крепежные элементы. Продукцию из этого дерева относят к элитному классу, что влияет на ее стоимость и доступность. Поверхность изделий маслянистая.
Игровой комплекс из красного дерева
Площадка из секвойи подходит для эксплуатации в любых условиях. Не разрушается под воздействием окружающей среды, устойчива к биологической активности. Из-за коры цвета красной ржавчины дерево называют красным. Поверхность изделий имеет контрастный, красивый рисунок, образованный почти белыми и красно-коричневыми линиями.
Эта древесина для игровой площадки не позволит элементам конструкции сломаться, так как обладает высокой стойкостью к механическим нагрузкам. Игровой комплекс не потеряет форму под длительным, негативным воздействием окружающей среды. Материал легко переносит температурные перепады, повышенный и низкий уровень влажности без деформирования.
Площадка из секвойи устойчива к биологическому воздействию. На элементах конструкции никогда не образуется грибок, плесень, изделия не повредят насекомые. Секвойя не выделяет запаха, имеет несмолянистую поверхность. Требует аккуратной обработки из-за мягкости и склонности к расщеплению.
Игровая площадка из сосны
Детские домики и площадки из дерева имеют натуральный, эстетичный вид. Из сосны получают недорогой, доступный строительный материал, из которого изготавливают долговечные и прочные конструкции. Древесина отлично удерживает крепежные изделия, не позволяя детским домикам и площадкам из дерева терять форму и разрушаться по причине постепенного ослабления креплений из-за повышенных нагрузок.
Материал содержит большое количество смолы, которая повышает устойчивость к разрушающему воздействию влаги. Детские площадки из сосны устойчивы к любым погодным условиям. Деревянные детали приятны на ощупь, имеют гладкую поверхность. Для повышения декоративных и эксплуатационных характеристик их покрывают прозрачными или цветными материалами.
Из какой древесины детская площадка будет изготовлена, решать покупателю. Наша компания использует только качественные материалы. Конструкции не рассыхаются, не растрескиваются, не теряют декоративных свойств в процессе длительной эксплуатации независимо от того, из чего изготовлена детская деревянная площадка. Дополнительную прочность и безопасность обеспечивают проверенные крепежные элементы.
Открывается выставка «Мир религии глазами детей. Начало начал – Мировое Древо»
Выставка лучших детских художественных работ по итогам конкурса «Мир религии глазами детей. Начало начал – Мировое Древо» открывается 14 мая в Государственном музее истории религии. На выставке представлено более 100 работ – рисунки, керамика, произведения из дерева, ткани, бумаги, из самых неожиданных и оригинальных материалов.
Конкурс детских художественных работ «Мир религии глазами детей. Начало начал – Мировое Древо» был объявлен в октябре 2008 г.. В нем приняло участие более 500 детей в возрасте от 5 до 15 лет из петербургских общеобразовательных и художественных школ, воспитанников детских садов и подростково-молодежных клубов, а также воспитанников социальных учреждений — коррекционной школы-интерната № 7, Детского дома № 26, Приюта для несовершеннолетних, РОБФ социальной реабилитации и помощи инвалидам «Кедр», специальной коррекционной общеобраОткрывается выставка «Мир религии глазами детей. Начало начал – Мировое Древо» зовательной школы-интерната № 1 им. К.К. Грота, первой и старейшей в России школы для слепых и слабовидящих детей.
Более 100 лучших работ участников конкурса представлены на выставке. Это рисунки и керамика, произведения из дерева, ткани, бумаги, из самых неожиданных и оригинальных материалов. Детское воображение трансформировало в Мировое Древо простые предметы – чайник, соломенную шляпу, зонт, абажур.
Предварительно, сотрудники ГМИР провели музейно-педагогическое занятие «Когда деревья были большими», которое помогло детям вспомнить мифы, легенды, сказания о деревьях, существующиеОткрывается выставка «Мир религии глазами детей. Начало начал – Мировое Древо» в культуре разных народов.
Мировое Древо олицетворяет собой универсальную концепцию, модель мира, где для каждого существа, предмета или явления есть свое место. Оно соединяет три мировых уровня – нижний (мир подземных духов и чудовищ), средний (мир людей и животных), верхний (мир птиц, добрых богов и духов).
Представление о Мировом Древе имеет различное воплощение во всех культурах: древнеегипетской (Древо Жизни – Сикомор), скандинавской (священный ясень Иггдрасиль), славянской, индийской, китайской (дерево с золотыми петухами), буддийской (дерево Бодхи), иудейской (Райское древо – древо познания Добра и Зла), христианской (Древо Жизни) и, конечно, в сказках народов мира.
Посетители выставки смогут переместиться в сказочный мир разных народов и примерить на себя волшебные атрибуты персонажей — шапку-невидимку, ступу, метлу, гребешок, платок Бабы-Яги, шляпы Лешего и Водяного.
Выставка проходит в рамках Программы «Толерантность» Правительства Санкт-Петербурга при поддержке Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Выставка продлится с 15 мая по 2 июня.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
детских художественных классов | Возраст 9–12 лет | Кедровая долина
9217 Highway 290 W Suite # 140, Остин, Техас 78736 — Как добратьсяЛетние уроки рисования для детей: 9–12 лет
Southwest Austin Студия
Запись всегда открыта! Прыгай в любое время!
Будьте в курсе новостей Cordovan и узнавайте об ограниченных по времени предложениях на нашей странице в Facebook!
Часто задаваемые вопросы о кордовских классах
Нужно ли мне приносить свои принадлежности ?:- Нет, Кордован поставляет все материалы, необходимые для занятий.Вы можете принести свои материалы, но это не обязательно.
- После того, как вы определились с тем, какой курс вы хотели бы попробовать, прокрутите страницу вниз до конца и заполните форму пробного курса или позвоните нам по телефону 512-531-9353, чтобы мы знали, когда вас ожидать. Обязательно отметьте время и место проведения пробного курса, так как вы будете присоединяться к нему в обычное запланированное время.
- Cordovan предлагает непрерывную регистрацию. Вы можете перейти в класс в любое время! Если вы зарегистрируетесь в середине месяца и пропустили несколько первых уроков, ваше обучение будет пропорционально распределено.
- Если вы начнете урок после первого урока месяца, ваше обучение будет пропорционально распределено. Для продолжающих обучение плата за обучение не пропорциональна. Стоимость обучения основана на ежемесячной плате, определяемой в среднем для всех классов с сентября по май .
- Да, ежегодно взимается плата за регистрацию и поставку в размере 75 долларов за каждый холст, краску, пастель, карандаш и все другие принадлежности, которые вы можете использовать во время занятий.
- Обычно четыре занятия в месяц. В некоторые месяцы будет больше или меньше в зависимости от праздников
- Нет, ваше ежемесячное обучение основано на ежемесячной плате, рассчитанной на основе среднего значения для всех классов с сентября по май
- Нет, плата за обучение рассчитывается на основе ежемесячной платы, рассчитанной в среднем по всем классам с сентября по май.
- Плата за обучение взимается 1 числа каждого месяца. Вы можете настроить ежемесячные автоматические платежи, доставить чек / наличные в студию или позвонить, чтобы мы провели платеж по кредитной карте. Позвоните нам, чтобы настроить Auto-Pay.
- Плата за просрочку в размере 20 долларов будет снята с вашего счета, если обучение не будет оплачено до 7-го числа данного месяца.
- Cordovan не предлагает классы макияжа.
Кто мой учитель ?:
- Имена инструкторов часто указываются под названием класса. Чтобы узнать больше о наших инструкторах, посетите нашу страницу факультета.
- Кордован следует графикам закрытия школ RRISD, LISD и AISD. Если школа отменяется, то и занятия Кордована в этот день отменяются. Обратитесь в местную студию, чтобы узнать, какому календарю школьного округа они следуют.
- Вы можете прервать занятие в любое время. Отправьте уведомление за две недели офис-менеджеру вашей студии Cordovan, и они укажут «будущую дату доставки» в вашем аккаунте. Это остановит все настроенные вами автоматические платежи.
- Время от времени мы предлагаем акции. При регистрации на занятие вставьте свой промо-код в соответствующее поле для промо-кодов / скидок.Cordovan вручную применяет скидки к вашей учетной записи до того, как с вашей карты будет снята оплата. Мы отправим вам окончательный чек по электронной почте после того, как скидка будет применена и с вашей карты будет снята оплата.
Есть вопрос, на который здесь нет ответа? Позвоните нам по телефону 512-531-9353, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
Средняя школа искусств
Вторник: июнь — август 17:30 — 19:30
Этот класс предназначен для подростков и подростков, которые хотят изучать искусство и преуспевать в нем.Каждую неделю вы будете начинать занятия с различных упражнений по развитию техники. Используя выбранные вами материалы (графит, акрил, акварель, перо и тушь и т. Д.), Вы будете работать над своим собственным индивидуальным арт-проектом (выбранным вами и обычно по фотографии). Вы будете вдохновлены своими одноклассниками, и вас будет вести профессиональный художник, который покажет вам, как сделать каждый рисунок и картину лучше, чем ваш предыдущий. Приветствуются все уровни навыков от новичка до продвинутого.
Креативная глина с нуля
Среда: июнь — август 17:30 — 19:00
Вы ищете уникальный опыт работы с глиной? Если ответ «да», то этот урок ручной сборки керамики вам подойдет! Вы создадите все, от монстров до ваз; сумасшедшие кружки к лицам; от домиков до мышек.Вы сможете внести свой вклад в каждый проект, когда будете проектировать, лепить и глазировать. После глазурования ваш шедевр будет обожжен в печи и выйдет красивым, готовым забрать домой и выставить на обозрение.
Руководство по рождественским подаркам 2020: подбор персонала для детей
Наши сотрудники составили рекомендации по подаркам для детей в вашей жизни.Продолжайте просматривать наши практичные, проверенные и иногда нетрадиционные решения для этого рождественского сезона!
Это сообщение не спонсируется.
Чтобы узнать больше о подарках, ознакомьтесь с нашим списком книг и книг для чтения.
Детский сад для мальчиков-2 класс
- Выбор миссис Зудервин за 15 долларов или меньше: Dragonwood Game
- ГоспожаВыбор Халла за 20 долларов или меньше: Wedgits Blocks. «Нам это нравится, потому что дети могут создавать уникальные архитектурные конструкции, выходящие за рамки квадратов и прямоугольников».
- Выбор г-на Хаммеля за 30 долларов или меньше: Morakniv Rookie Knife. «Morakniv производит ножи с фиксированным клинком и тупым концом. Это отличный способ научить маленьких детей безопасному обращению с ножом ». Morakniv также производит версию с деревянной ручкой.
Девочки детский сад-2 класс
- ГоспожаВыбор Хаммела за 10 долларов или меньше: Milly-Molly-Mandy’s Things to Make and Do Book. «Сделайте пироги с джемом, полосу препятствий, лоскутное одеяло или миниатюрный сад! Эта книга содержит множество идей, которые подойдут вашему начинающему любителю. Это особенно важно, если получатель подарка уже знаком с Милли-Молли-Мэнди и ее приключениями ».
- Выбор миссис Пэн за 10 долларов или меньше: Little House Paper Dolls Kit. «Эти бумажные куклы включают в себя всю семью Ингаллсов (включая Джека, их собаку).Отлично подходит для творческой игры! »
Мальчики 3-5 классы
- Выбор г-на Хаммеля за 30 долларов или меньше: Томагавк. «Топор подходящего размера для обучения безопасному обращению с топором».
- Выбор миссис Пэн за 30 долларов или меньше: K’nex Building Pieces. «Отлично подходит для творческой игры! Есть так много разных дизайнов, которые нужно построить ».
- Выбор миссис Билс за 60 долларов или меньше: одноколесный велосипед .
Девочки 3-5 классы
Мальчики 6-7 классы
- ГоспожаВыбор Акермана за 60 долларов или меньше: Spikeball .
Девочки 6-7 классы
Ознакомьтесь с нашими книгами и прочтите подарочный гид!
С Рождеством Христовым от Cedar Classical Academy!
Связанныелетних арт-лагерей | Кедровый парк
200 Buttercup Creek Blvd. Suite # 122, Cedar Park, TX 78613 — Как добратьсяНАЖМИТЕ СВОЮ ВОЗРАСТНУЮ ГРУППУ НИЖЕ
Возраст 5-7 Возраст 8-12 Возраст 12-16
Если вы ищете летние художественные лагеря для детей в Седар-парке, не ищите ничего, кроме Кордовской художественной школы!
Мы предлагаем множество различных и разнообразных художественных лагерей, которые охватывают множество тем, сред и тем.
Студенты любого уровня подготовки будут чувствовать себя в лагерях Кордовы как дома. Наши инструкторы — профессиональные художники, которые рады помочь тем, кто нуждается в дополнительной помощи, и любят поощрять тех, кто готов делать все возможное. Регистрируйтесь, чтобы изучать новые навыки, заводить новых друзей и расти как художник и личность!
Каждая неделя в лагере заканчивается художественной выставкой, на которой родители могут увидеть фантастические работы своих молодых художников, а также их товарищей по лагерю. Запланируйте зайти в студию немного раньше в пятницу, чтобы полюбоваться талантом вашего ребенка!
Множественные скидки не могут использоваться вместе.На каждую регистрацию будет применяться только одна скидка.
Cordovan Art Camps: Подробнее
Что вам нужно знать о летних лагерях Cordovan Art School:
- Оставьте вашего художника на стойке регистрации, чтобы он мог получить свою бирку с именем и сказать, где хранить свои вещи.
- Если ваш художник зарегистрирован в программе Extended Care, он будет ждать в холле, где он сможет рисовать, общаться и общаться с другими художниками. Книги, телефоны и другие электронные устройства приветствуются, но их следует убрать после начала лагеря.
- Если вы записались на полный день в лагере, обязательно отправьте своего артиста с обедом и двумя закусками ! Обед подается с 12:00 до 13:00, а — перерыв на перекус каждые 3 часа. Блок лагеря .
- Утренние лагеря с 9:00 до 12:00. Дневные лагеря работают с 13:00 до 16:00. Обязательно отвезите своего художника и заберите его вовремя! Зарегистрируйтесь в расширенном медицинском обслуживании, если вы опоздаете более чем на 15 минут или хотите высадиться до 8:45.
- Кемперы оставят искусство, которое они создают, в течение недели в студии.Все произведения искусства будут доставлены домой в пятницу после еженедельной художественной выставки.
- Последний день вашего лагеря, пятница, — день арт-шоу для родителей и друзей! Если можете, приходите в студию пораньше, чтобы увидеть, как ВАШИ артисты работают вместе со своими новыми друзьями. Каждая студия предоставит конкретную информацию о том, в какое время приехать на арт-шоу!
Cedar Room — MSBMSB
Блог Cedar Room
6 марта 2020 г .: Приближается март, и начали появляться первые признаки весны.В нашей пристройке к классу на открытом воздухе появляются крокусы, цветет розмарин, навещают колибри и певчие птицы, а дети хотят проводить время, работая на свежем воздухе. Мы также были заняты планами поработать в саду.
Мы разделили наш сад на шесть участков, на каждом по четыре-пять детей, которые ухаживают за ним. Используя рекомендации относительно посадки компаньонов, когда сажать и собирать урожай, а также сколько места потребуется различным растениям, каждая группа создала дизайн и план своего участка.Было весело наблюдать, как дети обсуждают, что сажать, используя геометрию и математические рассуждения, чтобы определить, для чего у них есть место.
На следующем этапе садового проекта родительские волонтеры будут помогать группам покупать семена и растения, и мы начнем подготовку почвы путем прополки, добавления компоста и добавок. Детям не терпится запачкать руки!
В феврале класс «Кедр» имел удовольствие принимать Нину Лопес, преподавателя из Монтессори Северо-Запад, нашего местного учебного центра Монтессори.Пока Нина была здесь, детям нравилось получать уроки математики, языка, ботаники, зоологии, географии и геометрии.
4 февраля 2020 г.: На этой неделе мы наслаждались увлекательной экскурсией в Северо-Западный музей горных пород и минералов Райса, чтобы дополнить уроки, которые дети получали в течение года о составе Земли. Во время экскурсии дети изучали цикл горных пород, определение горных пород и минералов, геологическую историю и минералогию с помощью рассказов и практических занятий, которые проводили гиды музея.Кульминацией впечатлений стала возможность выбрать камень из груды камней в музее, чтобы идентифицировать его и забрать домой.
Вернувшись в класс, дети стремились к дальнейшим исследованиям: рыться в наших книгах и материалах, рисовать и писать о том, что они испытали, и начать самостоятельно определять камни и минералы. В целом поездка была успешной и вдохновляющей. Большое спасибо родителям-волонтерам, которые помогали водить машину и выступали в роли сопровождающих в туре!
16 января 2020 г .: С Новым годом! Когда мы вступаем в новый календарный год, было приятно вернуться после зимних каникул в класс детей, которые хотят с головой окунуться в работу.Дети «Кедровой комнаты» вернулись отдохнувшими и готовыми вернуться в школьный ритм.
Недавно в классе обсуждалось создание сервисного проекта. После прочтения книги Либби Мартинес «Создатели перемен» о молодежи, которая стремилась внести позитивные изменения в свои сообщества, несколько детей спросили, могут ли они продолжить работу, связанную с книгой. Перед перерывом мы как класс прочитали и подумали о сотрудничестве с несколькими различными обслуживающими организациями Портленда.
На нашем последнем школьном собрании дети проголосовали за работу с «Друзья деревьев», организацией, известной тем, что сажают деревья и помогают восстанавливать природные территории в нашем регионе. Наш следующий шаг — изучить и составить план того, как мы можем добровольно проводить свое время в классе. Было очень воодушевляющим, хотя и не удивительным, видеть, как дети хотят вносить свой вклад в свое сообщество и действовать как хранители окружающей среды.
18 декабря 2019 г.: Год словно пролетает незаметно, и трудно поверить, что зимние каникулы уже совсем близко! Дети Кедра усердно работали над завершением старых проектов и работали над подготовкой к новым урокам в новом году.
Недавно мы совершили поездку в Художественный музей Портленда, где доценты проводили нас по музею небольшими группами. В каждой группе мы рассмотрели несколько произведений искусства и исследовали тему «материалы и процесс». У детей была возможность рисовать, всматриваться, задавать вопросы об искусстве и отвечать на них. Им было предложено подумать о материалах, которые использовал каждый художник, и услышать подробности о биографии художников и о том, как они пришли к созданию своих работ.
Дети были особенно взволнованы, узнав об одном из этих предметов, огромном праздничном блюде, приготовленном Чарли Джеймсом из народа кваквака’вакв, поскольку оно было вырезано из кедра, одноименного дерева нашего класса.Доцент передал детям кусок кедрового дерева и предложил им представить себе большое скопление людей, которым подают еду из этого блюда. Изделие было настолько большим, что многие из нас сначала приняли его за лодку.
Это была веселая и успешная поездка, большое спасибо родителям, которые водили и помогали нашему классу во время тура!
1 декабря 2019 г .: В конце ноября в «Кедровой комнате» прошел наш ежегодный пир в честь Дня Благодарения.Дети подготовились к празднику, выбрав и принесли блюдо, чтобы поделиться им, и написали благодарственное размышление, в котором перечислили вещи в своей жизни, за которые они благодарны. В день праздника третьекурсники помогали готовить комнату, расставляя скатерти и цветочные композиции на столах, расставляя посуду.
Насладившись первым раундом вкусной еды, каждый из детей поделился отрывком из своего размышления о благодарности. Было очень трогательно слышать их слова, выражающие благодарность за все, от семьи до безопасных домов и кислорода.Феликс и я, в свою очередь, чувствуем себя счастливыми, проводя наши дни с детьми Кедра.
11 ноября 2019 г .: В начале каждого месяца дети выбирают новую работу и несут ответственность за выполнение этой работы в течение месяца. Эти обязанности, от подметания полов во время уборки до приготовления утренней закуски, дают детям чувство ответственности за класс и важную роль в обществе. Работа на целый месяц помогает детям глубже понять определенный аспект содержания в классе.
В этом году мы начали новую работу в «Кедровой комнате»: ведем дневник. Я представил эту работу, написав несколько первых записей, и теперь дети работают и пишут свои собственные в конце каждого дня. Эта работа была прекрасным способом получить представление о событиях в классе, которые дети находят интересными или важными. Вот несколько недавних записей:
пятница, 1 ноября 2019 г. Вчера был Хэллоуин. Это было здорово! Мы также начали писать о пьесе Джейн Гудолл.
понедельник, 4 ноября 2019 г. Сегодня третьи годы должны пересчитать деньги ЮНИСЕФ. И у нас был урок о первых людях.
среда, 6 ноября 2019 г. Сегодня некоторые из первокурсников получили урок прилагательных. Затем многие люди практиковали свой урок открытых дверей.
четверг, 7 ноября 2019 г. Сегодня некоторые люди показывали Дане и Феликсу урок открытых дверей. Затем мы получили новую нишу.
1 ноября 2019 г .: Каждый день после обеда дети Кедра проводят тихое индивидуальное время для чтения, а затем слушают прочитанную вслух книгу в кругу.Недавно мы закончили читать нашу первую книгу-главу «Молодой дядя в город» Ванданы Сингха. Это был юмористический и восхитительный рассказ о приключениях молодого человека со своими племянницами и племянником в Индии. Каждый раз, когда мы заканчиваем книгу глав в «Кедровой комнате», дети пишут об истории и рисуют картинку.
Было приятно слышать, как дети обсуждают свои впечатления и читать их размышления о тех частях истории, которые им больше всего понравились. Один ребенок даже решил написать свой ответ в виде письма главному герою, Янгунцу.Персонажи и различные эпизоды из книги оживали через детские рисунки. Многие решили разместить свои работы на стенах классной комнаты
16 октября 2019 г .: Осень витает в воздухе, и мы только что начали изучение листа и его очень важную работу по производству пищи для растений в процессе фотосинтеза. По мере изменения цвета мы будем собирать образцы листьев и начинать классифицировать листья, которые мы находим.
Из-за перемены погоды мы собирались, чтобы выйти на перемену на улицу. Каждый день дети, чья работа состоит в том, чтобы сообщать прогноз погоды, выходят перед переменой, чтобы проверить датчик дождя, температуру и записать наблюдения в нашем дневнике погоды в классе. Когда они объявляют свой отчет классу, они делятся заметками о том, какая одежда необходима. Напоминание о пальто всегда убедительнее, если оно исходит от сверстников.Второй и третий год представляют временные рамки, над которыми они работали в группах с начала года.Из их презентаций мы с удовольствием узнали факты об астрономии, часах, приручении животных, санитарии и деньгах, поскольку они менялись на протяжении всей истории.
1 октября 2019 г .: Трудно поверить, что сентябрь закончился, и мы приближаемся ко второму месяцу в школе!
У нас была успешная поездка с нашим классом в библиотеку на прошлой неделе. Спасибо родителям-волонтерам, которые приехали и посетили экскурсию! Мы получили экскурсию, чтобы помочь сориентироваться детям в подготовке к библиотечным поездкам, которые они будут проводить в течение учебного года.
Каждую неделю ученики старших и младших классов начальных классов будут собираться небольшими группами для сбора книг для своих классов. Мы рады, что в этом году эти регулярные поездки будут доступны для детей начальной программы, так как они дают детям возможность выйти за рамки классной комнаты, обрести уверенность и развить навыки в ориентировании в реальных жизненных ситуациях. Наш новый сотрудник службы поддержки, Наташа Луи, будет сопровождать детей на прогулках.
17 сентября 2019 г .: Учебный год 2019-2020 здесь, в Кедровой комнате, начался очень весело и весело! Дети вернулись в школу, стремясь начать новые уроки и заняться своей работой.
До прибытия нашей новой группы первокурсников у нас было много дискуссий о том, как мы будем работать и заботиться о нашем классе в течение года. Старшие дети подготовили сценки о практических аспектах жизни в классе, от того, как убирать в конце рабочего цикла, до того, как вовлечь других в игры на перемене.Они будут исполнять эти сценки для новых учеников, помогая им сориентировать, как мы делаем вещи в Кедровой комнате. Очень воодушевляет то, что дети старшего возраста готовы помогать новым детям и приветствовать их в нашем сообществе.
31 мая 2019 г .: По мере того, как учебный год подходит к концу, ученики Cedar заняты завершением работы и проектов, поэтому они могут вернуться к многим новым урокам осенью. Студенты третьего курса посещают старшие классы начальной школы, чтобы провести уроки и запланировать свой ежегодный День развлечений, где они проводят мероприятия для всего класса.Нам также очень понравилось приглашать поступающих в начальную школу на уроки и петь вместе с нашим классом.
В теплую и прекрасную погоду дети использовали наше открытое пространство, принося работу за столиками на открытом воздухе и занимаясь садоводством. Мы хотели бы сказать огромное «спасибо» Реми, который помогал детям сажать и пропалывать сады, а также всем родителям, которые на протяжении всего года посвящали свое время проектам и поездкам.
Это был отличный год для Cedar Room, и мы желаем всем счастливых и спокойных летних каникул!
17 мая 2019 г .: На этой неделе дети младших классов с удовольствием играли в маримбы с Мэри Донохо, вернувшейся и любимой гостьей из музыкальных кругов.Они продолжат интенсивные тренировки с ней на следующей неделе и выступят в следующий четверг. Во время перемены было весело слышать, как они пробуют ритмы, которые они разучивают, на наших уличных инструментах.
По мере того, как мы готовимся к концу этого учебного года, ученики начальных классов, которые продвигаются вверх, начали приходить к нам и брать уроки. Дети Кедра были очень рады встретиться и помочь этим младшим ученикам, когда они попадают в новую среду. Эти посещения — прекрасная возможность для новых учеников получить представление о жизни в младших классах начальной школы, а для детей постарше — подумать о том, как они переезжали в школу не так давно.Приятно видеть, как ученики Cedar делают небольшие жесты сочувствия по отношению к нашим посетителям: от помощи им вернуть материал до демонстрации им того, как пользоваться замком на двери ванной.
Скоро наши третьекурсники будут посещать старшие классы начальной школы и получат такую же радушную энергию от учеников из Уиллоу. Эти встречи являются свидетельством того, насколько трехлетний цикл поддерживает переход в класс для детей в MSB.
2 мая 2019 г .: Наша лагерная поездка на побережье удалась! Дети узнали о морских млекопитающих, прибрежных птицах и расчлененных кальмарах в группах по интересам с инструктором лагеря.У нас также была возможность отправиться на экскурсию по объединению приливов, которую проводили рейнджеры государственного парка штата Орегон. Дети увидели множество удивительных организмов, от беспозвоночных, таких как морские ежи, морские звезды и анемоны, до морского тюленя-матери и ее новорожденного щенка.
Хотя пребывание на свежем воздухе и получение практического опыта играют важную роль в лагере, одна из основных целей поездки — дать детям возможность развить свою независимость. К концу трех дней дети возвращаются с большим чувством уверенности в том, что заботятся о своих нуждах, находясь вдали от дома.К началу пятницы родители были встречены улыбающимися лицами детей, готовых поделиться всем, что они видели и чего достигли.
На этой неделе мы работаем над написанием благодарственных писем и размышлений о нашем лагере. Мы очень благодарны родителям, которые потратили свое время на организацию лагеря! Сопровождающие могут рассчитывать на скорые отзывы детей в своих группах.
18 апреля 2019 г .: Мы с нетерпением ждем и готовимся к предстоящему походу на побережье Орегона.Дети Кедра изучали и писали о прибрежных и морских обитателях и окружающей среде, все больше знакомясь со средой обитания, которую мы будем исследовать в лагере. Волнение ощутимо — дети рисуют мелом надписи типа: «Лагерь — это круто!» на перемене, рассказывая истории о лагере из прошлых лет и болтая о том, какой могла бы быть поездка в этом году.
19 марта 2019 г .: Еще несколько экскурсий, чтобы сообщить! Недавно мы имели удовольствие посетить Портлендский художественный музей всем классом.В небольших группах дети просмотрели несколько произведений в музее и изучали, что каждая из них может рассказать о художнике. Гиды приглашали детей к вдумчивому диалогу о настроении, цвете, сюжете, движении и других элементах, а также поощряли детей внимательно смотреть, а иногда даже двигаться или позировать, как фигуры в произведении. Были также моменты, чтобы наблюдать или рисовать в безмолвном размышлении.
Студенты третьего курса обеих младших классов начальной школы также посетили выступление Портлендской молодежной филармонии.Мы хотели бы выразить нашу признательность как класс всем родителям Cedar, которые вызвались помочь в проведении этих экскурсий!
5 марта 2019 г .: Конец февраля был полон восхищений для Cedar room. Мы были рады приветствовать студентку-преподавателя из Монтессори Северо-Запад, Кристин Кинтанар, которая наблюдала и давала много уроков. Родом из Филиппин, она поделилась своим богатым культурным наследием, в том числе сказкой о том, почему бамбук изгибается на ветру, и традиционной филиппинской народной песней.
Мы также имели удовольствие смотреть отрывки из балета Орегонского театра балета «Золушка» в Keller Auditorium. Обсудив, как танец можно использовать для рассказа историй, дети нарисовали яркие рисунки декораций, а также танцоров, прыгающих и перемещаемых по сцене.
И, конечно же, снег. Нет ничего лучше радости ребенка, наблюдающего, как начинают падать снежинки. На детской площадке любой оставшийся снег нашел свое применение в качестве части снежного человека или конструкции, обледеневшие лужи превратились в миниатюрные катки, а куски льда были собраны и переосмыслены как кусочки стекла или волшебные элементы в выдуманных историях.Несмотря на некоторую дезориентацию из-за задержек и закрытий, снег стал пищей для могущественных фантазий детей Кедра.
15 февраля 2019 г .: В этом месяце в Кедровой комнате было о чем поговорить среди повседневной работы и уроков. Мы начали с рассказа о том, как римский правитель дал название февралю от латинского слова februa , что означает «очищать». Правитель выбрал это имя, потому что это было время года, когда часто проводились церемонии очищения, и люди размышляли о том, чтобы «очистить» прошлые ошибки, которые они совершили.
14-го числа каждый из детей сделал валентинку, услышав рассказ о святом Валентине. В этой истории старый король запретил солдатам жениться, потому что думал, что они будут более охотно сражаться за его королевство. Святой Валентин был известен тем, что тайно проводил церемонии бракосочетания для этих воинов.
Мы также обсуждали и отмечали Месяц черной истории. Во время чтения вслух мы слышали о жизни и творчестве черных поэтов, лидеров, музыкантов и ученых, среди прочих, которые внесли важный вклад на протяжении всей истории США.
30 января 2019 г .: В последнее время в Кедровой комнате гудят разговоры о «гулянии». Студенты третьего курса начали планировать экскурсии, которые они проведут в группе из двух-трех человек. Старшие ученики несут ответственность за планирование поездки и вовлекают младших сверстников в такие задачи, как телефонные звонки и написание инструкций. Некоторые думают о посещении музеев, таких как Историческое общество Орегона, другие заинтересованы узнать больше о зоологии и уходе за домашними животными, посетив Общество защиты животных или зоопарк Орегона, в то время как другие надеются узнать больше о конкретной теме и найти способы чтобы связаться с экспертами по таким вопросам, как здоровье сердца или электричество.
При таком большом желании детей исследовать за пределами классной комнаты родителям из нашего списка водителей-волонтеров и кулинарных проектов могут звонить два или три раза в неделю, если не в день. Нам бы очень хотелось, чтобы больше родителей добровольно помогали в этих поездках! Если вы доступны, зайдите в офис, чтобы узнать, как вы можете принять участие и поддержать наших студентов в получении обогащающих и расширяющих возможностей опыта за пределами классной комнаты.
15 января 2019 г .: Мы рады вернуться в Кедровую комнату в начале нового года! Дети снова погрузились в работу и уроки, и в классе кипела жизнь.
Недавно мы закончили читать вслух Мэри Поппинс в классе, после того, как посмотрели пьесу в декабре. Дети писали и рисовали свои впечатления от истории, а также выбирали между написанием своих зимних каникул или написанием своих надежд и решений на предстоящий год.
14 декабря 2018 г .: Нам понравилось наблюдать за лососем, когда он переходит от стадии алевина к стадии жарки. Они плавают по аквариуму и скоро будут готовы к выпуску.На следующей неделе мы поедем в классный тур в парк Руд-Бридж на их проводы в реку Туалатин.
На прошлой неделе у нас была возможность посмотреть постановку Мэри Поппинс в Детском театре Северо-Запада. Детям понравился спектакль, и мы начали читать книгу в классе. Наш проект лоскутного одеяла почти завершен. Дети лепят яркие рисунки мандал, которые вы с нетерпением ждете на аукционе.
2 декабря 2018 г .: На этой неделе к нам в класс приехала бывшая ученица MSB в рамках проекта обслуживания своей школы, цель которого — побудить детей научиться играть на музыкальном инструменте.Она и ее одноклассник исполнили знакомые мелодии на своих скрипках и рассказали о важности занятия музыкой в их жизни. Дети задавали вдумчивые вопросы о чтении музыки и о том, как часто нужно практиковаться, и многие с радостью рассказали, на каких инструментах они уже учатся играть.
Мы рады сообщить, что лосось вылупился! Детям Кедра нравилось наблюдать, как алевины мчатся по гравийному дну аквариума, пока они учатся плавать.Мы запланировали нашу производственную поездку, чтобы выпустить лосося в реку Туалатин в парке Руд-Бридж на четверг, 20 декабря.
16 ноября 2018 г .: Ученики Cedar room были заняты подготовкой уроков для своих родителей в дни открытых дверей младших классов начальной школы. Было забавно видеть, как они берут на себя роль учителей и делятся выбранным уроком со сверстниками во время работы. Как класс, мы также много писали, от художественной и научно-популярной литературы до различных форм поэзии.Дети продолжают наблюдать за развитием икры лосося: каждую неделю небольшая группа имеет возможность следить за качеством воды и условиями, необходимыми для сохранения здоровья лосося. Яйца начали покачиваться, и мы с нетерпением ждем момента, когда они достигнут стадии алевина: когда они выходят из яиц как крошечные рыбки с мешком с желтком, прикрепленным к их животам.
30 октября 2018 г .: В Cedar room мы недавно получили около 250 яиц чавычи из Департамента рыбы и дикой природы штата Орегон.Мы изучали биологию лосося и будем наблюдать за развитием икры в классе. Как только яйца вылупятся и достигнут стадии обжарки, мы выпускаем их как класс. Мы также наслаждались возможностью заниматься кадриль, валянием и ткачеством с приглашенными экспертами.
10 октября 2018 г .: В начале учебного года дети работают над созданием капсулы времени, которую мы откроем в конце года. Каждый ребенок вносит украшенный контур своей руки (чтобы увидеть, насколько она растет за год), рисунок и пять предложений о том, чего они надеются достичь или хотели бы достичь к концу года.
Дана Тен Брок
Приветствую! Я Дана Тен Брок, учительница Кедровой комнаты. Начав свое Монтессори-путешествие в детстве в Нью-Мексико, я очень рада, что завершила полный круг и преподаю в Монтессори-классе младших классов. Прежде чем присоединиться к замечательному сообществу MSB в 2017 году, я был ассистентом младших классов в двух школах Монтессори в районе Портленда и руководил классами с 1-го по 5-й классы в Корваллисе, штат Орегон. Я закончил начальную школу Монтессори здесь, в Портленде, на северо-западе Монтессори в 2015 году и получил степень M.Эд получил образование Монтессори в Университете Лойолы в Мэриленде в 2016 году. Я любитель природы и искусства. В свободное время я с мужем Эндрю с удовольствием занимаюсь музыкой, гуляю, занимаюсь садоводством и наблюдаю за птицами.
Феликс Кристиан
Меня зовут Феликс, и я очень рад присоединиться к Cedar Room в этом году. Я получил свой элементарный диплом AMI от Montessori Northwest в 2018 году и учился в Университете Лойолы в Мэриленде, чтобы получить степень магистра в области образования в 2019 году.Я родился и вырос в Джуно на Аляске, где восемь лет ходил в государственную школу Монтессори. Мои хобби включают пение в группе а капелла, игру на гитаре и гавайской гитаре, творческое письмо и кулинарию.
Наш центр — Центр дошкольного образования и ухода за детьми Cedar Valley
Хронология истории
1970 — Программа началась двумя добровольцами, служащими Америке (VISTA) в подвале лютеранской церкви Святого Петра1974 — Основная часть нынешнего здания построена за счет средств согласования грантов городского квартала, нескольких грантов и поддержки сообщества в ответ на церковь закрытие и расширение программы
1984 — Пристройка, построенная для расширения программы
2007 — Программа на грани закрытия из-за финансовых трудностей и переходов надзорных органов — мобилизованная поддержка сообщества и сохраненная программа
2008 — Центр, вызванный местным наводнением заканчивается одна неделя, и количество участников сокращается с 53 до 39
2009-2010 — Движение вперед за счет грантов, отличной поддержки сообщества и упорства!
август 2010 г. — празднование 40-летия и служение тысячам детей…..и еще тысячи впереди!
Реконструкция 37-летнего здания продолжается с 2010 года — мы делаем упор на то, чтобы сделать его устойчивым еще на 40 лет, «зеленым» и более энергоэффективным!
Где мы находимся сегодня
- Предоставлять услуги для 64 детей в возрасте от 18 месяцев до 11 лет мультикультурного, разностороннего уровня (лицензия для 64 детей в помещениях)
- Сервис для нескольких поколений семей
- Постоянный семейный источник в виде дошкольных учреждений, детских учреждений, общественных ресурсов и направлений
- 63% детей получили право на субсидию (стипендии через United Way и Cedar Valley Promise, зачисление через Департамент социальных служб, Promise Jobs и т. Д.)
- Заботливый, постоянный персонал
- Множественное сотрудничество с сообществами и поддержка услуг (просмотры, волонтеры, дополнения к программе — CCR & R, DHS, AEA-267, United Way, Cedar Valley Promise, First Children’s Finance и т. Д.)
- Программа специальных мероприятий через P.E.T.-P.A.L.S., Traveling Tales, программу музыкальной терапии Wartburg, кукольные представления Pillars of Character, научную программу Waste Track и приглашенные посетители
- Обширное сотрудничество с волонтерами — John Deere, Правление, семьи, местные церкви, проект Boy Scouts Eagle, студенты UNI
- Превосходная учебная среда на открытом воздухе (класс, сертифицированный Nature Explorer).
- Расширение сотрудничества с сообществами
- Дополнительное обучение персонала
- Новое программирование в науке, искусстве и испанском языке
Что нам нужно
- Стипендии
- Ресурсы для ремонта здания
- Участие сообщества
Узнайте, как вы можете помочь нам в достижении наших целей, на нашей странице по сбору средств.
- Предоставляет услуги по уходу за детьми и дошкольные учреждения для семей, когда они ходят в школу или работают
- Поддерживает недавние исследования мозга для обеспечения качественного обучения детей раннего возраста
- Предоставляет ресурсы и справочную информацию
- Влияет на местную экономику за счет предоставления стабильной рабочей силы с постоянным и надежным уходом за детьми, а также экономического роста, поскольку новые семьи считают Кедровую долину своим домом
Моделирование гостеприимства для детей | Сидар-Хиллз
Моделирование гостеприимства для детей
Гостеприимство.Щедрое обращение с гостями или незнакомцами. Жилье для посетителей. Товарищеские отношения. Сердечный. Дружелюбие. Тепло. Добро пожаловать. Мои взгляды на гостеприимство изменились с годами. Я начал взрослую жизнь, думая, что это означает только присутствие незнакомцев в моем доме или приготовление первоклассной еды из трех блюд для других. Как ограниченно! Благодаря изучению Библии среди женщин я узнала, что гостеприимство также включает в себя приглашение других (хотя я не убиралась уже неделю), совместное использование простой замороженной пиццы, посещение вечеринки в парке, кофе с подростком, отправка записки по почте, разносить свежее печенье, вспоминая день рождения цветком.Однако однажды я был шокирован, когда опытная мама поделилась, что гостеприимство также распространяется на вашу семью, даже на ваших собственных детей. Мой разум взорвался (лампочка!).
Она быстро объяснила, увидев мое полное замешательство. «Нам нужно проявлять гостеприимство к нашим детям. Возьмем, к примеру, церковную службу, — продолжила она. «Готов поспорить, вы думаете, что ходите в церковь, чтобы расслабиться, послушать проповедь, спеть хвалебную песню и восстановить силы на свою неделю. Но что, если бы я сказал вам, что вы должны проявлять гостеприимство к своим детям каждый раз, когда приглашаете их на богослужение? »
Все еще запуталась… Врать не собираюсь.
«Иисус проявил к нам дружбу, теплоту и радушие, рассказав нам о вере, традициях и Священных Писаниях. Он проявляет к нам великодушие, прощая наши грехи. Как родители, мы призваны делать то же самое. Облаченные в настоящую кожу, это гостеприимство для наших детей начинает выглядеть так, как будто мы рассказываем и направляем их во время богослужения, объясняя различные части, объясняя, почему мы поклоняемся, причащаемся, слушаем Священные Писания и так далее. Это похоже на танец с ними во время поклонения.С детьми постарше это может означать научить их делать заметки о проповеди. С младшими детьми, возможно, это похоже на рисование картины того, что они слышат в церкви. Что касается крошечных, это означает, что нужно прижать их к себе на колени (конечно, с хорошей закуской) и прочитать детскую книгу о библейской истории ».
Мое мышление начало меняться. Это казалось радикальным, но в то же время очень верным. Не ограничивая. Может быть, просто возможно, посещение церковной службы во время воспитания детей — это еще не все, что я слышу каждое проповедуемое слово.Может быть, я хочу помочь своим детям почувствовать себя желанными гостями в доме Божьем. Может быть, я хочу помочь своим детям испытать гостеприимство Иисуса.
Кэти Пул
Детское служение
Вам понравилась эта статья? Дайте нам знать.
Cedar Key Arts Center — Как с нами связаться
Начальные и летние художественные программы 2020
ОТМЕНЕНО — ИЗ-ЗА опасений COVID -19.
ДЕТСКОЕ И ЛЕТНЕЕ ИСКУССТВО
ПРОГРАММА
Cedar Key Arts Center спонсирует двухнедельное лето
художественная программа для учащихся начальных классов и подростков ежегодно. Каждый
год начальной программы, которую преподает профессионал,
сертифицированный учитель изобразительного искусства, имеет тему, и студентам предоставляется много
выбор художественных сред, с помощью которых они могут творить искусство. Для
последние несколько лет учениками руководила учитель Джесси
Инструкции и мягкое руководство Ротбарда и были
помогали в создании своих художественных работ волонтеры арт-сообщества.Программа обычно рассчитана на 20-25 студентов.
Летняя программа Teen Art также исследует различные художественные среды, в том числе керамика, мозаика, шелк живопись, искусство ткани, рисунок, живопись, печать и многое другое. Эти классы проводят отдельные художники с помощью от волонтеров. Обычно на каждого приходит 10-15 подростков. класс.
Летняя программа завершается выставкой студенческая работа и приемная. Приятно видеть студенты с гордостью показывают свои работы семье, друзьям и члены сообщества.
Программа взимает скромную плату в размере 20 долларов за две недели для учеников начальной школы и 10 долларов за класс для тинейджеры.
Leave a Comment