Рисунок кататься на велосипеде: езда на велосипеде векторные изображения, графика и иллюстрации


12.12.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Самый простой способ улучшить накат на велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Для чего нужно менять стоковые покрышки

2. Типы покрышек, значительно улучшающих накат

  2.1. Покрышка для сухого грунта

  2.2. Полуслик

  2.3. Слик

3. Влияние давления воздуха в покрышках на накат

4. Для чего нужны бескамерные покрышки

 

1. Для чего нужно менять стоковые покрышки

Среди множества способов улучшить накат велосипеда наиболее эффективным и очевидным является смена покрышек по нескольким причинам.

1. На многие горные и подобные горным велосипеды производители устанавливают агрессивные покрышки для езды по грязи.

2. Однако так сложилось, что большинство велосипедистов ездят на них по асфальту или парку, где использование таких покрышек неэффективно и лишено смысла.

3. Также многие покупают велосипеды с 29 дюймовыми колёсами, надеясь на улучшение наката, но сталкиваются с тем, что на покрышках с грязевым протектором ездить крайне тяжело.

Выход из ситуаций с «некатучими» велосипедами простой – обратить внимание на покрышки и сделать несколько манипуляций.

 

2. Типы покрышек, значительно улучшающих накат

  2.1. Покрышка для сухого грунта

Если на вашем велосипеде установлены агрессивные покрышки, а в грязь и по размокшему грунту вы предпочитаете не ездить, то установка покрышек, предназначенных для сухого грунта, будет для вас хорошим вариантом.

Ведущие производители покрышек грамотно разрабатывают протектор и состав резины, благодаря чему вы можете на них ехать даже по ровному асфальту с минимальными потерями энергии. В нашей статье «Топ-5 покрышек кросс-кантри для сухой погоды» вы сможете понять, какие покрышки себе поставить. Но если у вас недостаточно финансов на упомянутые там покрышки, воспользуйтесь недорогим вариантом от фирмы Kenda – Kenda Small Bloсk

 

Они будут иметь минимальное сопротивление качению на твёрдой поверхности, что позволит вам держать среднюю скорость более высокой, чем на большинстве стоковых вариантов. Вдобавок, «Смоллблок» и другие покрышки для сухого грунта очень хорошо катят и держат в поворотах на тропинках, не имеющих асфальта, что логично.

 

  2.2. Полуслик

Если вы чаще ездите на своём велосипеде на работу или по городу, то установка «полусликов» решит проблему страданий при езде по асфальту.

 

Благодаря тому, что на таких покрышках центральная дорожка гладкая либо с минимальным рисунком, они практически не сопротивляются качению, что позволяет двигаться при той же скорости с приложением меньших усилий. Интересно то, что боковые зацепы как бы немного приподняты, благодаря чему с асфальтом контактирует только гладкая часть. Они начинают вам помогать на тропинках и лесных дорогах с твёрдым грунтом. Немного спустив давление в покрышках, вы позволите грунтозацепам вступить в работу.

 

  2.3. Слик

Покрышка, которая имеет гладкую поверхность, благодаря чему обеспечивает максимальный накат на асфальте и твёрдом ровном грунте. Поверхность может иметь вырезы и дорожки для отвода воды, но есть покрышки, не имеющие абсолютно никаких канавок.

Спасут вас слики, если всё ваше катание концентрируется в городе или за городом по асфальту. Если в вашем городе не очень хороший асфальт, можно ставить слики большей ширины для более комфортной езды по трещинам, ямкам и старому зернистому покрытию. Например, Schwalbe Big Apple

 

!Лайфхак для владельцев «найнеров». Посадочное место обода под покрышку у 29 и 28 дюймовых колёс по диаметру одинаковое. На «найнере» обода могут быть шире, но покрышки, предназначенные для «гибридов», начиная с толщины 35 мм (маркировки 622х35 либо 700х35С), встанут и на них.

 

3. Влияние давления воздуха в покрышках на накат

Помимо правильного подбора покрышки, важно подобрать правильное давление. В большинстве случаев рекомендуемое давление начинается от 2.8 атм, что в некоторых условиях чересчур много. Всё зависит от того, где и как вы собираетесь кататься, а также от вашего веса.

1. Асфальт

Здесь всё предельно ясно. Накачиваете покрышку до максимальной границы рекомендуемого давления и катаетесь, не зная проблем как с накатом, так и с пробоями камеры.

2. Твёрдый ровный грунт

Довольно много полевых или лесных дорог вблизи городов имеют гладкое покрытие с плавными ямами и буграми, которые не доставляют дискомфорта. В таком случае покрышку следует накачивать чуть выше среднего значения рекомендуемого давления. Также можно поступать при наличии небольшого количества неровностей в виде корней, кочек, ведь если их немного, они не доставят большого дискомфорта.

3. Неровный грунт

Причин может быть множество: корни, мелкие ямы, «гребёнка» от большого количества автомобилей. В таком случае накачивать покрышки следует по минимальному значению рекомендуемого давления. В особо запущенных случаях с поверхностью дороги допустимо использовать давление ниже минимального.

Но имейте ввиду, что в таком случае значительно повышается риск проколов и пробоев камеры. На некачественных покрышках от излишне низкого давления могут пойти трещинами боковины.

4. Тренировки/соревнования кросс-кантри

Здесь почти всегда используется давление ниже минимально допустимого на покрышке. Несмотря на то, что на хорошо накаченных покрышках вы будете иметь преимущество на прямых участках или на затяжных подъёмах, вы очень много проиграете на технически сложных элементах. Например, при заезде в крутой торчок или при съезде с крутого спуска, изобилующего поворотами

Покрышки должны не только хорошо катить, но и отрабатывать неровности, удерживать вас в поворотах, не проскальзывать на подъёмах. Поскольку такого добра на трассах кросс-кантри навалом, следует подобрать такое давление, на котором вам будет комфортно ехать и при котором вы не будете пробивать покрышку до обода на неровностях.

 

4. Для чего нужны бескамерные покрышки

 

Если вы участвуете в соревнованиях по кросс-кантри или просто очень много ездите и вам надоело пробивать или прокалывать камеры, для вас придуман хороший вариант избавиться от большинства проблем – бескамерные покрышки.

Они позволяют держать низкое давление в покрышках, что актуально на гонках, при езде в неблагоприятных погодных условиях, по неровной поверхности, а также зимой.

Для продвинутых. Исследования показывают, что на трении покрышка/камера при езде теряется до 1 ВТ мощности. Если это вам о чём-то говорит, то есть повод задуматься. Проблему потери мощности здесь решает как раз установка покрышек бескамерно.

Правда, не на все обода встанут бескамерные покрышки и для их установки нужны некоторые условия.

1. На ободе, позволяющем установку бескамерных покрышек, должна быть специальная маркировка (tubeless ready, 2bliss и так далее)

2. То же самое должно быть на покрышке. Правда, некоторые производители по умолчанию делают борта своих покрышек пригодными для установки покрышки бескамерно (например, Schwalbe и Continental)

3. Если стенка обода со стороны посадочного места под покрышку не сплошная, то её необходимо проклеивать специальной лентой, закрывающей отверстия для спиц

4. Необходимы специальные ниппели, позволяющие герметизировать отверстие для ниппеля и доставлять воздух в покрышку

5. Герметик. Необходим для герметизации микро отверстий в соединении покрышка/обод, самой покрышки, а также для заклеивания небольших проколов во время движения.

 

Не только про покрышки, улучшающие накат, рассказывают в видео

 

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


В чем кататься на велосипеде летом: 5 стильных решений

Не только о том, в чем кататься на велосипеде летом, но и на каком именно велосипеде кататься. Зона для по-настоящему стильных велосипедистов.

Элегантное ретро

В главной роли – велосипед Pashley. Пусть вас не смущает то, что он выглядит, словно 50-летний старикан. Этот байк легко даст прикурить некоторым даже недешевым велосипедам.

Но главная фишка велосипеда заключается именно в его ретро-оформлении

. Надевайте к нему броги, серые брюки, кепку и твидовую куртку – и вас не отличить от классического британского стиляги.

  • Велосипед Pashley;
  • пиджак Dries Van Noten;
  • рубашка Drake’s;
  • брюки Paul Smith;
  • кепка Lock & Co. Hatters;
  • броги Trickers;
  • шарф Drake’s;
  • перчатки Veeka.

Источник: GQ

Дерзкий стиль улиц

Читай также: Зона стиля: спортивный деловой костюм для велосипедистов

Главный экспонат – круизер Electra. Это велосипед для неспешных прогулок по набережной, светских бесед с милыми девушками под чашку ароматного латте с круассанами из слоеного теста. Это не просто велосипед, это почти музейный экспонат, отдельный аксессуар, наличие которого – плюс 100 баллов к вашему образу стиляги.

Для полноты образа не хватает лишь удачно подобранной одежки, а именно: бомбера от Gucci и кед

adidas x Raf Simons.

  • Круизер Electra;
  • бомбер Gucci;
  • кеды adidas x Raf Simons;
  • джинсы A.P.C.;
  • футболка Calvin Klein 205W39NYC.

Источник: GQ

Деловой стиль

Офисный планктон в подавляющем большинстве катается на складных велосипедах  Brompton. Это удобно и практично: можно быстро и без пробок добраться к работе, поставить байк под столом и ни о чем не беспокоиться.

А еще офисные трудяги любят Brompton за то, что он снабжен велосипедными крыльями и сумкой на руле – чтобы деловые бумаги оставались в целости и сохранности, и чтобы не пачкаться во время езды по лужам.

Главное – не забывайте надевать прищепку на правую штанину – пусть она остается без отпечатков смазки на велосипедной цепи.

  • Велосипед Brompton M6L Barbour Edition2018;
  • пиджак и брюки Thom Browne;
  • рубашка Canali;
  • плащ Mackintosh;
  • оксфорды John Lobb;
  • галстук Drake’s;
  • зажим для брюк Brooks.

Источник: GQ

Чисто спорт

Читай также: Экстрим на шоссейном велосипеде: 5 видео, от которых стынет кровь

Шоссейный велосипед S-Works – для профи и тех, кто на своих увлечениях не экономит ни копейки. Карбоновая рама, электронные переключатели передач, топовые компоненты – на таком хоть на Тур де Франс. Одеваться к нему – соответствующим образом: специальная велосипедная одежда + велосипедные контакты. Наглядный пример – на фото ниже.

  • Велосипед Specialized Men’s S-Works Tarmac;
  • велосипедная куртка Castelli;
  • джерси Rapha Pro Team Aero;
  • велосипедки Pas Normal Studios;
  • велотуфли Specialized S-Works 6;
  • перчатки Rapha;
  • шлем POC.

Источник: GQ

Универсальное решение

Любите непринужденную городскую езду? Ваш вариант – Kona Dr Dew. Универсальная вещь, рабочая лошадка, с велосипедными крыльями, широкими покрышками, дисковыми тормозами… Байк готов к любой погоде и любому асфальту. Даже украинскому…

Вещи к нему подобраны в соответствие: не мокнут, не пачкаются, с кучей карманов и светоотражающих деталей.

  • Велосипед Kona Dr. Dew;
  • дождевик Harrington;
  • поло Rapha;
  • джинсы Levi’s;
  • пояс Pedal ED;
  • ботинки Pedal ED;
  • сумка Chrome.

Источник: GQ

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

ПДД для велосипедистов — Рисунки на полях — ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Видео урок №13 — как научиться кататься на велосипеде

Правильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Неправильно

8. Регулирование дорожного движения

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Как разучиться ездить на велосипеде?

Если вы начнете искать информацию на этот счет, то найдете много утверждений, что если человек научился плавать, ходить или кататься на велосипеде то они никогда не разучиться это делать.

Большинство из нас научились ездить на велосипеде еще в детстве. Но становясь старше, мы постепенно перестаем кататься и убираем пылиться своего двухпедального друга в какой-нибудь дальний угол. А спустя много лет, попытавшись снова сесть за руль велосипеда, окажется, что мы так же уверенно им управляем, как и раньше.

Но почему?

Как оказалось, наши воспоминания хранятся в разных областях нашего мозга. К примеру долгосрочная память делится на два типа: декларативную и процедурную. Декларативная память делится в свою очередь на: эпизодическую — воспоминания о первом поцелуе или первом дне в школе; и семантическую — фактические знания (например, как знать столицу Франции или сколько будет два плюс два)

Однако такие навыки, как игра на инструменте или катание на велосипеде, закреплены именно за процедурной памятью.

Тем не менее, ученые до сих пор не знают, почему содержимое процедурной памяти не так легко забывается, как содержание декларативной. Согласно одной из гипотез, в регионах, где «закреплены» модели движения, у взрослых могут образовываться меньше новых нервных клеток. Без этого нейрогенеза или непрерывного ремоделирования — вероятность того, что эти воспоминания будут стерты, — минимальна.

Однако мы точно знаем, что простые действия, которые мы усваиваем, даже в далеком прошлом, обычно сохраняются на всю оставшуюся жизнь, такие, как езда на велосипеде.

Но вот Дестин Сэндлин заявляет: «Я единственный в мире, кто разучился ездить на велосипеде!»

Благодаря своей настойчивости и любознательности, Дестин сумел научиться ездить на «неправильном» велосипеде. Позже он предложил это сделать своему шестилетнему сыну, который уже умел ездить на обычном детском велосипеде. Что важно — cын переучился гораздо быстрее отца.

Как говорит сам Сэндлин, он почувствовал единственным человеком на планете, который в результате эксперимента с «неправильным» велосипедом, разучился ездить на обычном велосипеде. Значит, утверждает он, разучиться ездить на велосипеде можно!

Эти выводы о особенностях человеческого мозга, сделанные на основе научного эксперимента, пожалуй давно известны ученым, специализирующихся на деятельности мозга; но их стоит «вытащить» из ролика и озвучить, что бы четко определить результаты эксперимента:

1 Знание процесса не всегда означает его понимание. Алгоритм, который связан с ездой на велосипеде не так прост, как кажется. В вашем мозге откладывается и запоминаются такие его части: толкающая сила на педалях, наклон тела, удержание руля, гироскопическая прецессия колес… Если изменить хотя бы одну часть этого алгоритма, он ломается весь.

2 Детский мозг обладает большей нейропластичностью, чем мозг взрослого и его легче переучить.

Думаю, что эксперимент с велосипедом дает нам удивительную подсказку: чтобы избавиться от вредной привычки, нужно «сломать» мозг, точнее сказать — перенастроить его на другой, но полезный, алгоритм.

А я вам еще напомню про то, почему велосипед не падает и в какую сторону поедет велосипед, если потянуть за веревку.

Велопокрышки: направление — Евгений Куршев

Оле Б. и Серёже Ч.

Как должен быть направлен рисунок протектора на вело-покрышках на переднем и заднем колесе.

На первых страницах поисковой выдачи не нашёл ни одного хорошего (с моей точки зрения) описания сути. Среди кучи неправильных и мутно обоснованных рекомендаций (ну и километров флеймов на велофорумах, разумеется!).

Зачем велосипеду колёса

На велосипеде задним колесом мы разгоняемся — это очевидно т.к. привод идёт только на заднее колесо.

Передним колесом мы тормозим. Это чуть менее очевидно, но суть в том, что даже при использовании обоих тормозов, переднее участвует в торможении сильнее: центр тяжести конструкции «велосипед + человек» значительно выше дороги, так что, при сопротивлении движению внизу (колёса тормозят о дорогу), вся конструкция «велосипед + человек» пытается вращаться «вперёд» вокруг центра тяжести (колёса тормозят, тушка пытается лететь вперёд, крутимся в направлении «велосипедист хочет клюнуть носом в землю»). Разумеется, мы не так фанатело тормозим чтобы перевернуться через руль, но общее распределение сил таково, что заднее колесо будет у нас пытаться «взлететь» — следовательно уменьшается его сцепление дорогой, а переднее — наоборот, вжимается в землю (сцепление с дорогой увеличивается). Так что именно оно в первую очередь и помогает затормозить. Собственно, этот эффект «вращения» вы можете видеть на тормозящем автомобиле: его капот всегда при резком торможении «клюёт» вниз.

Из этого распределения задач (задним разгоняемся, передним — тормозим) нам и надо ставить протектор.

Боронование почвы

Проведём умозрительный эксперимент.

В песок ставим согнутый уголком лист металла, и чуть-чуть его сверху придавливаем, чтобы он чуть-чуть вошёл в песок.

Вид сверху:

. . . . . . .
 . . . . . .
. . ./\ . . .
 . ./. \ . .
. ./. . \ . .
 ./. . . \ .
. . . . . . .

Теперь эту «борону» пробуем двигать «на север» (вверх на рисунке). А в другом варианте двигаем на юг (вниз).

Очевидно, что на север она, раздвигая песок «остриём», пойдёт легче, чем на юг (сгребая песок в себя и тормозясь им).

Наконец, про покрышки

Вот и ответ: нам надо, чтобы при попытке вертеть заднее колесо (разгоняться) на сыпухе, борона протектора мешала проскальзывать, а на переднем колесе наоборот — боронила в «неудобную» сторону при торможении.

Т.е., при движении велосипеда «на север», заднее колесо должно оставлять на песке вот такой след:

/\
/\
/\

А переднее — наоборот:

\/
\/
\/

Да, устанавливая покрышку, я тоже каждый раз мучительно ворочаю извилинами, пытаясь представить, как всё это выглядит сверху и снизу…

Кстати, только сейчас, ещё раз вертя это всё в голове, придумал простую мнемонику: при взгляде на переднее колесо спереди велосипеда, эти стрелочки-бороны должны указывать вниз. При взгляде на заднее колесо сзади — тоже вниз! Не забыть бы это до следующей смены покрышек, а иначе опять морщить извилину придётся 🙂

Границы применимости

Надо понимать, что всё это даёт только некоторый плюс к ускорению / торможению на всякой мелкой сыпухе / в говнах.

На сухом твёрдом покрытии или при неспешной езде без резких торможений — направление рисунка протектора никак не влияет (а если только по твёрдому и катаетесь — вам вообще гладкие покрышки).

Но, даже не имея фанатизма к лихой езде по говнам, всё равно лучше на всякий случай поставить правильно, особенно переднее для внезапного срочного торможения. И выработать привычку тормозить обеими ручками.

Альтернативные мнения

На данный момент я не знаю ни одного альтернативного мнения, выдерживающего проверку здравым смыслом и физикой.

Ближе всего к здравости такое: «на переднем колесе при езде по гладкой твёрдой мокрой поверхности надо иначе — так ставят на автомобилях, чтобы избежать аквапланирования (скольжения на водной подушке)». Но исследования, проведённые в авиации для безопасного торможения на мокрой ВПП, говорят нам, что велосипеду, пока он не разгонится до >100км/ч, это всё не грозит в принципе.

P.S. И купите для разбортовки нормальные монтажки. Обязательно.

Ездить на велосипеде | Etsy

Ездить на велосипеде | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 10687 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Индивидуальный гид для байкеров

Каждый байкер, независимо от пола, мечтает хотя бы раз в жизни совершить велосипедную поездку Лех Ладакх .Хотя они мечтают о безупречном путешествии, реальность соприкасается с множеством недостатков. Понимая, что байкеры обязательно столкнутся с несколькими препятствиями на пересеченной местности, такой как Лех и Ладакх, мы приложили все усилия, чтобы сопоставить всю информацию в этом блоге, которая поможет им столкнуться с любыми подобными трудностями на пути.

Таблица содержания

О велосипедной поездке в Лех Ладакх

Источник изображения

Старая поговорка «Красота везде, все, что вам нужно сделать, это просто осмотреться» верна до конца, когда речь идет об увлекательном путешествии в Лех Ладакх.Предлагая живописные виды одной из поездок в Лех-Ладакх, Индия — это ощущение заснеженных гор, сурового ландшафта, высоких пиков, опасных маршрутов и ревущих двигателей мотоциклов. Короче говоря, поездка на велосипедный тур по Ладакху — это хорошее настроение и неумирающий дух гонщика.

Обязательно прочтите : 41 мест, которые стоит посетить в Лех-Ладакхе для завораживающего отпуска в 2021 году

Лучшее время для велосипедной поездки в Лех Ладакх

Лучшее время для велосипедной поездки в Лех Ладакх — с июня по сентябрь.Эти месяцы позволяют байкерам насладиться туристическими маршрутами Ладакха так же, как им нравится поездка в Лахаул и Спити. Тем не менее, большинство гонщиков любят начинать свой новый год с этой сумасшедшей велосипедной поездки, поскольку Ладакх предлагает волшебные виды, которыми можно наслаждаться круглый год, за исключением сезона дождей.

Рекомендуется прочитать: Отправляйтесь в Ладакх зимой 2021 года для приключений на всю жизнь

Идеальная продолжительность поездки на велосипеде

В зависимости от множества факторов, таких как маршрут, который вы выбрали, ваше расписание и, главным образом, погодные условия, идеальная продолжительность велосипедного тура Лех Ладакх будет охватывать период от 15 дней или более.Кроме того, эта продолжительность подходит, если вы выбираете велосипедную поездку Манали — Лех из Дели.

Рекомендуем прочитать : Осенний роман в Джамму и Кашмире: всплеск красок!

Стоимость поездки в Лех Ладакх

Перво-наперво вы должны определить свой бюджет. Многое зависит от транспортного средства, которое вы выбираете для своего путешествия, и стоимость поездки в Лех Ладакх также будет зависеть от проживания и типа еды, которую вы выберете. Тем не менее, средний бюджет может быть получен с учетом основных факторов, таких как проживание, питание и топливо.Следовательно, при нормальных обстоятельствах вы в конечном итоге потратите примерно 35000 индийских рупий на поездку в Лех Ладакх на велосипеде в течение 15 дней. Это также включает стоимость разрешений и прочие расходы на велосипедную поездку Лех Ладакх .

Рекомендуем прочитать: 10 поразительных мест для треккинга в Ладакхе, которые должны быть в списке желаний каждого туриста в 2021 году

Лучшие велосипеды для поездки в Лех Ладакх

Говоря в первую очередь о главном, каждый байкер должен полностью сосредоточиться на своей первой любви — велосипеде.При выборе дорожного велосипеда Leh Ladakh нужно быть очень осторожным и разборчивым. Поэтому всякий раз, когда вы выбираете велосипед для какой-либо поездки, выбирайте его больше, чем популярность. Считайте это одним из самых важных аспектов вашего плана велосипедной поездки Leh Ladakh!

Выбор типа велосипеда, которым легко управлять и который прост в обслуживании, всегда оказался безопасным и полезным для гонщиков в таких поездках, как Leh Ladakh. Следовательно, пять лучших велосипедов для велопутешествия по Лех Ладакху:

  • Royal Enfield — Считается лучшим байком для поездки в Лех Ладакх , это мощный байк с двигателем 350 куб. См или 500 куб. .
  • Royal Enfield Himalayan — Благодаря мощному двигателю 400 куб. См. Royal Enfield Himalayan сделает вашу поездку плавной и беспроблемной по любым пересеченным тропам и нестандартным дорогам.
  • Bajaj Pulsar — По сравнению с Bajaj Pulsar, на индийском рынке пока что ни один мотоцикл не стал хитом. Будучи самым популярным мотоциклом после Bullets, Pulsar предлагает варианты 150CC, 200CC и 220CC, любой из которых может стать вашим надежным партнером в любом из приключений.
  • KTM Duke — Легковесный велосипед может быть выгоден на таких дорогах, как Ладакх. С серией новых вариантов двигателей Duke 390 и Duke 250, KTM может стать хорошим выбором для велосипедной поездки в Ладакх .
  • CBR 250 — Этот мотоцикл от Honda действительно впечатляет, за исключением шин Contigo, с которыми может быть трудно справиться на местности Ладакха в случае перемены погоды. С другой стороны, если шины можно будет заменить, то можно будет найти применение крутящему моменту и технологии Fi для достижения более высоких целей.

Другие лучшие велосипеды для поездки в Лех Ладакх, которые приняла во внимание ассоциация прокатов велосипедов: Yamaha Fazer, Bajaj Vikrant, Yamaha FZ и Hero Impulse. Хотя эти велосипеды не так тяжелы для двигателя, они определенно могут набрать скорость (без нарушения правил) на ходу.

Рекомендуется прочитать: 9 девственных озер Ладакх, которые вы должны посетить для спокойного отдыха в 2021 году!

Прокат велосипедов в Лех-Ладакхе

Источник изображения

Нет велосипеда. Без проблем. Пункты проката велосипедов в Дели и Манали всегда готовы предложить вам прокат велосипедов, если вы предоставите все необходимые документы. В Дели Karol Bagh является центром, где вы можете арендовать велосипед за индийских рупий в день. Все, что вам нужно предоставить, — это действительное удостоверение личности с фотографией, ваши водительские права, 10 000 индийских рупий в качестве залога и письмо-согласие от ваших родителей на случай, если вам еще меньше 25 лет, и вы готовы к велосипеду Leh Ladakh. поездка из Дели.

В Манали, дневная арендная плата составляет от 1000 до 1800 индийских рупий, а залог составляет от 12 000 до 18 000 индийских рупий вместе с оригиналом действительных документов, удостоверяющих личность.

Помимо этого, вы также можете нанять механика , который будет брать его на основе дневной заработной платы на весь период велосипедной поездки Лех Ладакх. Также не забудьте по ошибке провести на велосипеде тестовую поездку и безгранично проверить его возможности, чтобы быть в безопасности во время поездки.

Рекомендуем прочитать: 7 пуль, рассказывающих наши сказки о Ладакхе

Лучший велосипедный маршрут Лех Ладакх

Рассматривая Дели как базу для велосипедного маршрута Лех Ладакх, , Сринагар — Лех и Манали — Лех — два основных маршрута, которые предлагают лучшие дорожные условия и живописные виды.Маршрут из Сринагара в Лех не пересекается и образует полный круг от конца до конца. Велосипедный маршрут Лех Ладакх из Манали окружает суровые горные ландшафты, предлагает лучшие виды, повышает уровень сложности и опасности.

Маршрут 1: Сринагар в Лех и обратно

Карта маршрута: Дели → Джаландхар → Джамму → Сринагар → Каргил → Лех → Кару → Сарчу → Манали → Дели
Пройденное расстояние: Примерно 2295 километров

Маршрут 2: Манали до Леха и обратно

Карта маршрута: Дели → Манали → Сарчу → Лех → Хардунг Ла → Долина Нубра → Каргил → Сринагар → Дели
Пройденное расстояние: Примерно 2569 километров

Маршрут 3: Дели в Лех и обратно

Карта маршрута: Дели → Манали → Сарчу → Лех → Хардунг Ла → Долина Нубра → Каргил → Сринагар → Дели
Пройденное расстояние: Примерно 2022 километра

Рекомендуем прочитать : 10 фестивалей в Джамму и Кашмире: взгляд на богатую культуру Кашмира (2021)

Основные расходы на велосипедный тур по Лех-Ладакху

Вот список расходов, который поможет вам составить общее представление о бюджете, который вы можете ожидать от велосипедной поездки в Лех Ладакх:

Бензиновый

Если вы предпочитаете бензин в поездке на велосипеде, то в среднем вы преодолеете расстояние в 3500 километров.Из всех рассмотренных велосипедов средний пробег составляет 35 километров на литр. Это означает, что вам понадобится около 100 литров бензина, для чего вам потребуется примерно от 7000 до 8000 индийских рупий.

Рекомендуется прочитать : 15 лучших отелей Джамму, чтобы побаловать вас живописными пейзажами

Жилье

Источник изображения

В Лех Ладакх много бюджетных отелей, в которых можно найти простые варианты размещения в диапазоне от 500 до 2500 индийских рупий на человека, на основе двойного размещения, включая налоги (согласно бронированию.com).

Таким образом, средняя стоимость проживания с лучшими удобствами, комфортом и рейтингом может стоить от до 2500 индийских рупий за ночь с человека в зависимости от того, хотите ли вы бюджетный отель или роскошный. Учитывая нижний предел, 15-дневная поездка обойдется вам примерно в 7 500 индийских рупий за проживание. Округлим до 8 000 индийских рупий на человека.

Рекомендуется прочитать : Статья 370 Исключена: влияние на поездки в Джамму, Кашмир и Ладакх

Питание

Источник изображения

Точно так же стоимость еды зависит от выбора всадника, предпочитает ли он есть в дхабе или ресторане.Питание в дхабе может стоить вам от 100 до 150 индийских рупий, тогда как обед в обычном и немного оптимистичном ресторане может стоить вам от 400 до 500 индийских рупий на человека во время тура в Лех Ладакх. Учитывая нижний предел, вы потратите от 2250 до 6000 индийских рупий на питание. В среднем вы можете отложить на питание индийских рупий 3 500 рупий.

Рекомендуем прочитать : 15 вещей, которые нужно сделать в Джамму в 2021 году: лучшее из природы, приключений и видов!

Разное

Обязательно отложите некоторую сумму денег на случай чрезвычайных ситуаций, покупки сувениров или разрешений.Таким образом, сумма от до 5 000 индийских рупий является обязательной для каждого байкера, чтобы распределить ее по багажу или карманам и сохранить в качестве резервной копии.

Средний бюджет = бензин + проживание + питание + разное = 7000 + 8000 + 3500 + 2500 = 21000 индийских рупий / —

Таким образом, с учетом всех нижних пределов, средний бюджет 15-дневной велосипедной поездки в Лех Ладакх составит 21 000 индийских рупий на человека.

Обратите внимание: Мы предполагаем, что у вас есть собственный велосипед, поскольку в бюджет не включена стоимость проката велосипеда . Следовательно, если вы планируете арендовать велосипед, бюджет будет превышать минимум 13 500–15 000 индийских рупий за велосипед в течение минимум 15 дней.

Рекомендуем прочитать: 7 секретов Ладакха, которые шепчут только холмы

3 места, которые стоит посетить во время велосипедной поездки в Лех-Ладакх

Хотите знать, какие достопримечательности стоит посетить во время велосипедной поездки Лех Ладакх 2021 ? Спланируйте свой маршрут по этим лучшим местам в Ладакхе.

1. Пангонг Цо

Источник изображения

Известное в народе как озеро Пангонг Цо, это природное чудо, расположенное на коленях Ладакха, является обязательной достопримечательностью во время велосипедной поездки по Лех Ладакху.Озеро, расположенное в самом сердце Гималаев, простирается на расстояние около 134 километров, предлагая завораживающие виды, гармонирующие с деревенскими горами. Озеро настолько велико, что шестьдесят процентов его длины находится в Китае, что делает его одним из крупнейших озер в Азии.

Рекомендуем прочитать: Поездка в Ладакх: находясь в Ладакхе, всегда ожидайте неожиданного!

2. Намгьял Цемо Гомпа

Источник изображения

Известный как один из самых известных монастырей в Ладакхе, Намгьял Цемо Гомпа или монастырь Намгьял Цемо расположен в самом центре района Лех.Считается, что король Ладакха Таши Намгьял основал монастырь в 1430 году, который служит домом для знаменитой золотой статуи Будды Майтрейи. Вы даже можете взглянуть на него с вершины Королевского дворца Леха. Если вы остановились в городе Лех, это одно из лучших мест для посещения поблизости.

3. Занскарская долина

Источник изображения

Оттенки успокаивающего синего и красивого коричневого можно увидеть только в знаменитой долине Занскар, которая со всех сторон окружена массивными заснеженными вершинами.Одно посещение шумной Долины обязательно оставит вас очарованными навсегда. Зимой река замерзает, что дает авантюристам возможность совершить знаменитый поход Чадар, где люди целыми днями ходят по замерзшему льду.

Рекомендуем прочитать: 12 фестивалей Ладакха в 2021 году, посвященных жизни в долине

3 вещи, которые нужно сделать на велосипедной поездке в Лех-Ладакх

Если вы хотите получить заряд адреналина, вот некоторые из увлекательных вещей, которые вам следует сделать во время велосипедной поездки в Лех-Ладакх.

1. Окунитесь в волшебство долины Нубра

Источник изображения

Безмятежность — вот что поражает воображение при достижении знаменитой долины Нубра. Долина широко известна как «долина цветов» из-за красивых и ярких цветущих цветов, которые стоит посетить в долине Нубра. Это одно из лучших сокровищ Ладакха, которое вы обязательно должны посетить во время велосипедной поездки в Ладакх.

Предлагаем прочитать : 9 удивительных вещей, которые нужно сделать в Катре, которые нельзя пропустить, когда они планируют отпуск в Джамму!

2.Найдите утешение на ступе Шанти,

Почему я езжу на велосипеде

Эти причины для езды на велосипеде приведены не в порядке важности, и не могло быть.

1) Езда на велосипеде — это развлечение.

В детстве мой велосипед была моей любимой игрушкой; это была моя лошадь, мой триплан Fokker, мой мотоцикл, и моя гоночная машина. Но это было также весело, как велосипед. Мы, дети, играли в погоню, выполнял трюки и проехал тысячи миль в пределах нашего района.

В молодости в колледже я думал о своем велосипеде как о ковре-самолете или семимильных ботинках. Имея небольшие деньги, я смог объехать всю Алабаму и даже Северную Онтарио.

После того, как я вернулся к езде на велосипеде в сорок. Я заметил, что у меня немного текут слюни во время езды на велосипеде. Отчасти из-за того, что я только что бросил курить, но отчасти из-за этого маленького мальчик внутри меня действительно наслаждается.

2) Велоспорт — это возможность познать другой мир.

Есть что-то красивее, чем поездка поздно ночью со звездами над головой и, от время от времени падающая звезда?

Есть что-нибудь очаровательнее, чем езда после наступления темноты с горящими фарами кружащийся и падающий снег?

Есть что-нибудь приносит большее удовлетворение, чем сидеть рядом с озером или ручьем, рядом с палатку, велосипед и печь, а также есть пищу, которую вы поймали и / или собрали?

Есть что-нибудь страннее, чем исследовать пещеру, которую вы обнаружили на обочине дороги, используете свой несколько тусклый велосипедный свет?

Есть что-нибудь волосатее, чем путешествие по темному туннелю на велосипеде, когда вы не можете увидеть либо стену, либо потолок?

Есть что-нибудь веселее, чем кататься на велосипеде в облаках в высоких горах и чтобы увидеть зеленые пятна и игрушечные домики внизу?

Есть что-нибудь унизительнее, чем спущенное колесо во время сильного дождя без укрытия?

Есть что-нибудь больше ностальгии, чем кататься на велосипеде по дороге во время долгой поездки на велосипеде и внезапно узнать, где вы находитесь из детских воспоминаний?

Есть ли большее удовлетворение, чем вернуться в то место, где закончилась очередная поездка, и продолжай?

Есть что-нибудь сильнее, чем осознать после всего лета, что вы можете целый день ездить на велосипеде и подняться на любую гору, не уставая?

Есть что-нибудь чудеснее, чем воплотить мечту в реальность?

3) Езда на велосипеде — это здорово.

В середине сто миль езды, я поднимался на гору, когда я заметил, что ступеньки были разрезать гигантский валун, чтобы было лучше смотреть. Как только я съехал с дороги, машина остановилась, и пассажиры с болью вылезли из сиденья и посмотрели на те ступеньки. «Я не лезу туда», женщина категорически заявил: «Я слишком устал от путешествий, и эти шаги слишком крутой. «В этот момент я достиг подножия скалы.Я наклонился велосипед против него и побежал к вершине. Было хорошо иметь шанс поймать мое дыхание! Я сбежал вниз, запрыгнул на байк и снова начал лазить.

Однажды, возвращаясь в Алабаму на велосипеде, я остановился, чтобы постирать одежду в Роаноке, штат Вирджиния. Двое парней тоже стирали. Они восхищались моей храбростью и физическим фитнес, и один из них сказал: «Я хотел бы сделать что-то подобное, если Я был таким же молодым, как и вы.«Сколько тебе лет?» — спросил я. Он сказал: «Сорок три». Я сказал: «Мне почти пятьдесят один».

Когда я начинал моя первая поездка в Канаду в 1966 году, я весил 150 фунтов; когда я вернулся, Я весил 165, без малейшего жира. Когда я начал свою последнюю поездку в Канаду в 1995 году я весил 193 фунта; Когда я вернулся, я весил 165 фунтов. Мой окончательный вес примерно одинаковый во всех дальних поездках.

Я никогда не поднимаю тяжести, Я никогда не тренирую свой пресс, я никогда не растягиваюсь, я никогда не сижу на диете, я редко вижу Доктор, я просто хожу и катаюсь на велосипеде.Мой вес увеличивается только когда я езда менее 100 миль в неделю. Езда на велосипеде держит меня стройной, подтянутой, здоровой, и счастлив.

4) Езда на велосипеде экономична.

У велосипеда нет стоить дорого. В отличие от автомобиля, хромированный мотоцикл продержится дольше своего владельца, и несколько частей когда-либо сломаются или выйдут из строя. Некоторые детали изнашиваются: шины, цепь, зубчатое колесо, звездочки, тормозные колодки и подшипники. Колеса устают.Замена шин — это самое серьезное обслуживание Стоимость. Когда у меня было мало денег, я мог держать свои расходы на уровне примерно копейки. милю, используя шины и цепи из дисконтных магазинов и задние шестерни из блошиный рынок. Мои затраты сейчас больше; Я заплатил 2000 долларов за десять лет и 50000 миль (4 ¢ мили), но у меня все еще есть два велосипеда и снаряжение в хорошем состоянии.

С другой стороны, в среднем автомобиль стоил около 5700 долларов в год.Эти расходы составляют 2883 доллара. на амортизацию, 724 доллара на страховку, 696 долларов на финансовые расходы и 9,3 цента милю на топливо, техническое обслуживание и шины, общая стоимость 45 ¢ за миля. Почему-то в эти правительственные цифры не включен ремонт, стоимость парковки или налоги. Они также не считают, что заработок необходим для сэкономьте 5700 долларов. Они также не включают множество скрытых затрат, косвенных затрат, и затраты перекладываются на других. Если включены все затраты, общая сумма может быть на уровне 1 доллара.25 миль.

Велосипедист, не состоящий в браке живя на юге, можно вполне комфортно прожить на эти 5700 долларов в год. An квартира стоит 200 долларов в месяц, коммунальные услуги (газ, электричество, телефон, интернет, и вода) от 100 до 150 долларов, а еда от 60 до 100 долларов, оставляя 300 долларов на 1400 долларов в год осталось на разные расходы, такие как велосипедные шины. Поскольку я велосипедист, я могу сэкономить половину своего дохода, пока работаю. или я могу позволить себе взять отпуск на год, чтобы вернуться в школу или написать.

У некоторых людей сказал, что велосипедист должен покупать специальную одежду или есть больше еды. Первый, никакой специальной одежды не требуется, за исключением дождевика в место зонтика. Во-вторых, если велосипедист покупает специальную одежду и обувь, эти предметы заменяют другую одежду и обувь велосипедиста все равно придется покупать. А велосипедная одежда длится столько же, сколько и любая другая. разное. Одежда для велоспорта тоже не должна быть дорогой.Так далеко как ем больше, я ем больше только в длительной поездке; тогда я просто добавляю еще рис или макароны в мою диету.

5) Езда на велосипеде экологически безопасна.

Каждый человек, который едет велосипед, а не машина, помогает спасти нашу планету. Наша цивилизация сжигает огромное количество угля, природного газа, нефти и их побочных продуктов, таким образом закачивая углекислый газ в экосистему. Живые существа поглощают большая часть этого углерода, но избыток накапливается в атмосфере.В Результатом было 1) более длительный вегетационный период, 2) больше жарких дней, 3) больше дождя, и 4) большее высыхание. Прогнозируемые, но не подтвержденные результаты: 1) более частые сильные штормы, 2) засуха, голод и разрушение лесов, и 3) затопление прибрежных городов. Из всех видов ископаемого топлива мы используем автомобильные путешествие наименее защищено.

Количество углерода двуокись, которую производят автомобили, огромна. Средняя машина в США сжигают около 650 галлонов газа, производя восемь тонн CO 2 (общая выработка 20 тонн на человека).Хотя экономия топлива увеличилась до 19 миль на галлон, путешествие достигло 1,6 триллиона миль в год, поэтому (добавив грузовик потребления) сжигаем 338 млн тонн бензина и 246 млн тонн дизельного топлива. и другие виды топлива каждый год. Мировое потребление нефти сейчас увеличилось до 3,2 млрд тонн нефти, то есть 10 млрд тонн CO 2 производятся ежегодно только из нефти.

Но 3/4 автомобильные поездки в США для расстояний менее десяти миль, и более половины предназначены для расстояний менее пяти миль.На моем велосипеде по делам, на работу, на выходные и на летние каникулы, я значительно сократили использование автомобилей, и моя жизнь стала лучше.

6) Езда на велосипеде экологически безопасна.

Рональд Рейган использовал объявить для GE: «Прогресс — наш единственный продукт». Люди часто бывают такими привержены этому идеалу прогресса, что они не видят этого «прогресса» был очень разрушительным. Мы продали свое первородство и мало показать за это.Наши леса вырублены, наши фермы в плохом состоянии загрязнены, наши дети брошены и носят оружие, наши города стали трущобы, наша деревня — лабиринт автострад, наша жизнь пуста, налоги а бессмысленные траты съедают наши зарплаты, торговый баланс и госдолг достиг безумных размеров, и наши герои постоянно в беде из-за секса и наркотиков.

Генри Торо, 150 лет назад предвидел проблемы, которые возглавляла наша цивилизация. к.Он не нападал на перемены («Когда один человек уменьшил факт воображение будет фактом в его понимании, я предвижу, что все люди в конце концов будут строить свою жизнь на этой основе «), но он указал, что мы не были счастливы («Масса людей живет в тихом отчаянии»), что у нас были неправильные цели («Наши изобретения обычно превращаются в красивые игрушки, которые отвлекают наше внимание от серьезных вещей. Они только улучшились означает неулучшенную цель, цель, которую уже было, но слишком легко приехать.»), и что в какой-то момент мы ожидали бесплатный обед (» Мужчины расплывчатое представление о том, что если они продолжат эту деятельность акционерных обществ и лопаты достаточно длинные, чтобы все наконец поехали куда-нибудь, нет времени и зря. «).

Решение, оба для нас, как отдельных лиц и как нация, это перестать следовать волынщику и переставить наши приоритеты. Истинное улучшение не всегда происходит вовне («The Царство Небесное внутри вас «).Мы должны научиться ценить людей выше собственность, Природа превыше роскоши, любовь и привязанность превыше секса и денег, и значимый опыт важнее финансового успеха. Пока я узнаю эту езда велосипеды не могут решить все эти проблемы, я думаю, что езда на велосипеде может помочь люди начинают вносить здоровые изменения в свою жизнь. Езда на велосипеде сама по себе, может стать хорошей альтернативой массовым пробкам, миллионам травм и 42000 смертей в год, высокие расходы на страхование, операции двойного шунтирования, высокие налоги и миля за милей бесплодного, богом забытого асфальта.

Я знаю, что мой собственное возвращение к байку было лучшим решением, которое я когда-либо принимал.


(Луи Дж. Халле младший Весна в Вашингтоне )

В сложившихся обстоятельствах уместно задаться вопросом, почему наши захваченные массы не ищут спасения из улья, еще раз утверждая свою индивидуальную независимость как мужчин.

Comments