Рисунок каштанки: Рисунки к рассказу «Каштанка» карандашом (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


24.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Каштанка рисунок детский — 98 фото

Иллюстрации к рассказу каштанка Чехова каштанка


Чехов а. п. «каштанка»


Каштанка Антон Павлович Чехов


Каштанка иллюстрации к произведению


Каштанка (с иллюстрациями)


Каштанка (с иллюстрациями)


Каштанка рисунок поэтапно


Рисунок каштанка легкий


Каштанка рисунок красками


Декорации каштанки


Каштанка читательский дневник 3 класс


Собака каштанка


Раскраска чихуахуа для детей


Каштанка рисунок для срисовки


Антон Чехов каштанка Федюшка


Каштанка рисунок красками


Каштанка мультфильм 1952


Иллюстрации к каштанке Чехова


Спаниель каштанка


Белолобый щенок рисунок


Каштанка Чехов раскраска


Иллюстрация каштанки собаки акварелью


Рисунок каштанки по рассказу Чехова


Конкурс детского рисунка «а.

п. Чехов и герои его произведений»


А.П.Чехова каштанка


Каштанка Чехов раскраска


Ап Чехов каштанка


Иллюстрации к произведениям Чехова каштанка


Моя любимая игрушка рисунок кошка


Бездомные животные глазами детей


Кардовский иллюстрации к каштанке Чехова


Рисунок по страницам Чеховских произведений


Раскраска собака на задних лапах


Лисопёс мультик


Раскраска «собаки»


Собака дворняга акварель


Собачка с мячиком раскраска


Лохматый подарок Петухова стих


Как нарисовать собаку Каштанку


Белолобый рисунок


Детский рисунок кота


Рисование акварелью для детей


Рисунок к сказке Ванька


Рисунок 2017 выгонит 2016


Осенние хлопоты рисунок


Детские рисунки на тему животные в космосе


Рисование собака старшая группа


Природа Сибири рисунки детей


Рисование на тему собака


Чехов глазами детей


Рисование собаки в детском саду


Советские наборы открыток каштанка


Рисунки собак детские рисунки


Галерея рисунок для детей


Петушок золотой гребешок сказка Пушкина


Музей рисунок


Конкурс детский зверей


Корги картина маслом


Иллюстрации к каштанке Чехова


Детские рисунки принцесс


Рисование волшебное животное


Чехов а. п. «каштанка»


Каштанка. Нос


Камиль сен-Санс куры и петухи


Детский рисунок


Сопереживание рисунок 4 класс


Красный волк рисунок


Каштанка главные герои


Бездомные животные рисунки


Рисунок по сказке Щелкунчик


Рысь рисунок детский


Каштанка поделка своими руками


Изо собака


Одноклассникиетские рисунки


Конь рисунок детский


Бык детский рисунок на выставку


Рисунок сказки


Олень рисование в детском саду


Конкурсные работы по рисунку


Как нарисовать колли


Каштанка малыш 1985


Чихуахуа арт акварель


Д.Кардовский «каштанка»


Собака бежит


Вельш корги пемброк акварелью


Каштанка иллюстрация Алимова


Мы в ответе за тех кого приручили рисунки детей


Кардовский каштанка иллюстрации


Каштанка мультфильм 1952


Рисунок собака друг человека для детей


Рисунок к любой сказке


Рисование три поросенка старшая группа


Рисунок «верный и смелый»


Рисование собака старшая группа


Рисование золотой петушок


Детские рисунки на тему пустыня



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Иллюстрации Д.Н. Кардовского к рассказу А.П.Чехова «Каштанка»

Антон Павлович Чехов
(1860 – 1904)

Иллюстрации Д. Н. Кардовского*
к рассказу А. П. Чехова «Каштанка»

 

«Из отворенной двери вышел какой-то человек…»

 

«…с любопытством глядела на незнакомца,
который сидел за столом и обедал.»

 

«Она вспомнила Луку Александрыча, его сына Федюшку…»

 

«Кот еще сильнее выгнул спину…»

 

«Целый час потом незнакомец гонял его вокруг себя на корде…»

 

«Тетке приснился собачий сон, будто за нею гонится дворник с метлой…»

 

«Спустя полчаса, Каштанка шла уже по улице за людьми, от которых пахло клеем и лаком»


КАК Я РИСОВАЛ ИЛЛЮСТРАЦИИ
К «КАШТАНКЕ» А. П.ЧЕХОВА

КАРДОВСКИЙ Д. Н.[1]

    «Каштанка» – это один из чеховских рассказов, написанный с необыкновенной любовью к двуногим и четвероногим героям его и с таким же необыкновенным пониманием их, а также мастерским их изображением. Я был большим поклон­ником Чехова – художника, умеющего заставить свои образы жить жизнью с ноткой чего-то по-чеховски русского и даже, как в этом рассказе, чего-то понятного и близкого мне, петербургски-русского. Поэтому нет ничего удивительного, что, когда издатель «Нивы» А. Ф. Маркс[2] предложил мне иллюстрировать «Каштанку», я взялся за это с охотой, тем более что всегда любил модели из животного царства.

    Как всегда, внимательно вчитавшись в рассказ, наметив моменты рассказа, подлежащие иллюстрированию, я стал рисовать. Однако специфическая особенность этого рассказа, состоящая в том, что главными действующими лицами в нем являются животные, потребовала от меня особой подготовки. Вот об этом я и буду рассказывать.
     Надо было прежде всего освежить свои впечатления и ощущение характеров и форм действующих лиц рассказа: самой Каштанки, кота, гуся и свиньи. Для этого надо было сделать с натуры наброски и зарисовки их, чтобы, как говорит Дюрер[3] в его книге о живописи, накопить в тайниках своего сердца то «таинственное сокровище» и опыт, которые и должны «излиться» в образах. Тут я очутился в затруднительном положении, потому что не с чего было накоплять-то этот опыт. В лучших условиях оказались кот и гусь, а сама Каштанка и свинья – в худших. Гуся я ходил зарисовывать в Петербургский зоологический сад. В самых лучших условиях был кот, потому что мне удалось в мою тогдашнюю мастерскую в Академии художеств залучить старого белого кота, оказавшегося у служителя при академических мастерских.


    Дело в том, что в то время я состоял учеником Высшего художественного училища при Академии художеств, был выпущен, как говорилось на тогдашнем официальном академическом языке, на соискание звания художника или, по-теперешнему говоря, для изготовления дипломной работы.

А всякому такому выпущенному на соискание звания художника в числе нескольких других благ и удобств полагалась на 1 год мастерская в стенах Академии художеств. В течение года и надо было исполнить дипломную работу в  этой мастерской. Вот у меня и была такая, кстати сказать, очень удобная мастерская в верхнем этаже главного здания Академии с двумя большими окнами в академический сад. В этой мастерской я писал в учебный 1900–01 год мою дипломную работу – картину «Самсон и Далила», и сюда, в эту мастерскую, ко мне медленными шагами заходил бывший у одного из служителей при мастерских белый кот, который, то ли по преклонному возрасту, то ли по своему меланхолическому характеру, двигался мало и медленно, а охотнее всего сидел или лежал неподвижно, а я, конечно, старался этим как можно больше воспользоваться и делал с него многочисленные зарисовки, пускай не в тех позах и движении, какие мне нужны были для Каштанки, но именно с тем, чтобы отложилось в сердце «таинственное сокровище», долженствующее «излиться» в образе кота Федора Тимофеевича в «Каштанке».
Вообще в создании образа коту повезло больше, чем кому-либо другому из этих 4-х действующих лиц – животных «Каштанки», потому что еще до получения мастерской в Академии художеств и приготовления к иллюстрированию «Каштанки» в одной квартире у Тучкова моста Васильевского острова, где я занимал вместе с товарищем моим по Академии одну комнату, был тоже кот, которого я тоже много зарисовывал не для «Каштанки», об иллюстрировании которой еще и разговора не было тогда, а просто потому, что это был чудесный крупный рыжий кот, со светло-желто-зелеными глазами и толстыми щеками. Я завлекал этого кота в свою комнату, он комфортабельно располагался на полу или на стуле против топившегося камина, а я его зарисовывал и лежащего, и сидящего, и умывающегося, и отдельно голову с прищуренными глазами, и лапы и т. д. Так что для образа кота у меня в тайниках сердца накопился довольно большой опыт.
    Для образа гуся, хотя и не с такими удобствами, так как не в мастерской и не в своей комнате, а на прудочке в зоологическом саду, но все же я пособрал значительное количество зарисовок с плававших и важно прогуливавшихся по бережку пруда гусей.
    А вот с образом самой Каштанки и свиньи дело обстояло много хуже. Для Каштанки мне нетрудно было вызвать в своих воспоминаниях образ одного черно-пегого Шарика с острыми ушками и весело торчащим хвостом. Шарик был чистокровный дворняжка, но в то же время очень азартно гонял зайцев и подлаивал белок. Он принадлежал одному крестьянину, приятелю по охоте, с которым вместе мы ходили за зайцами и по тетеревам. Мне удалось очень прочно запечатлеть в своей памяти этого Шарика. Он был составной частью дорогой, родной природы, из-за общения с которой главным образом я и бродяжил с ружьем в компании с Шариком и его владельцем. Шарик неудачно кончил свою охотничью карьеру. Как-то зимой он попал одной из задних ног в волчий капкан. Ему перешибло кость ноги, нога у него «отболела» и он остался на трех ногах. Это не мешало ему гонять зайцев, но, конечно, на трех ногах много тише и хуже, нежели раньше на четырех: он скоро уставал, прибегал к ногам своего хозяина и ложился с высунутым языком и озабоченным выражением на морде.
Во внеохотничье время, когда, например, хозяин его шел косить в лугу, а его зипун с завернутой в него краюшкой каравая лежал около какой-нибудь кочки, Шарик, несмотря на аппетитный запах от каравашка, не только не трогал его сам, но не давал никому подойти к этим вещам его хозяина. Это был милый и умный пес.
    Я нередко чесал ему за ухом с той стороны, где недоставало задней ноги, а он блаженно закрывал глаза и култышкой, оставшейся от ноги, делал движения, как будто это не я, а он сам чесал себе за ухом.
    Кроме того, у меня самого в свое время был красавец золотистый шотландский сеттер с шелковистой шерстью, отвислыми брылами и замшевыми, мягкими ушами. Мне много приходилось наблюдать его, потому что мы с ним помещались в одной комнате, я готовил ему еду и присутствовал при его обеде, прогуливал его. Комично было, когда зимой, наскучив бесконечным лежанием под столом он выслеживал какого-нибудь букана, ползшего по полу, делал на него стойку, перешагивал через него, наконец старался закусить его зубами, но это было, верно, противно, потому что он начинал, оскалив зубы, с отвращением трясти мордой, стараясь стряхнуть букана.
     Поэтому мне не трудно было вызвать в моем чувстве собачьи формы, характерные черты и движения и, несмотря на то, что шотландский и кофейно-пегий сеттер совсем не подходящие модели для Каштанки, создать образ Каштанки по чехов­скому описанию и по накопившемуся у меня ощущению собачьих форм. Для этого я вызвал в своих воспоминаниях образ Шарика, у которого пришлось, согласно чеховским указаниям, удлинить туловище, укоротить лапы и прибавить шерсти, особенно на гачах и хвосте. Так сложился образ Каштанки. Наконец, самой затруднительной для изображения была свинья.
    Где взять для зарисовок в Петербурге свинью? Да если и найдешь, она помещается обыкновенно в тесном, темном хлеве, а не так, как у хозяина – клоуна – в комнате. Пришлось ограничиться кое-какими фотографиями и своими воспоминаниями.
    Так рисовал я этих четырех главных действующих лиц рассказа – животных.
    Внутренность комнат, обстановку, мебель у столяра и клоуна, улицу, дома, конку, извозчиков – все это я рисовал, что называется, от себя; что касается человеческих фигур: столяра, Федюшки и «хозяина», – тут уж пришлось прибегнуть к своей изобретательности, и насколько мне удалось хорошо знакомым формам человеческих фигур и костюмов придать соответствующие характерные черты – судить не мне.
    В заключение надо сказать о материале, которым исполнены оригиналы иллюстраций. Это, по приобретенной в школе привычке, – уголь, поверх которого иногда проходил я так называемым итальянским карандашом. Уголь – чудесныйматериал и по его живописно-тональным качествам и потому, что углем можно добиться в рисунке большей точности…

Примечания:
1. Дми́трий Никола́евич Кардо́вский (1866–1943) – русский и советский художник и педагог. Известен как иллюстратор произведений русской классической литературы и автор композиций на исторические темы. Наиболее известные работы Кардовского в области книжной иллюстрации – рисунки к «Каштанке» А. П. Чехова (1903), «Невскому проспекту» Н. В. Гоголя (1904), большой цикл иллюстраций, в том числе цветных, к «Горю от ума» А. С. Грибоедова (1907).
Театральные эскизы, созданные для постановки «Ревизора» в 1922 г., затем были изданы в виде книжных иллюстраций. Кроме наиболее удачных рисунков к произведениям Чехова и Гоголя, Кардовский также обращался к повестям Л. Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность», роману «Война и мир», басням И. А. Крылова, рассказам И. С. Тургенева. Иллюстрировал он и «Петра I» А Н. Толстого, «Соть» Л. М. Леонова, знаменитого «Робинзона Крузо» Д. Дефо и другие произведения классической литературы.
О своей работе над книгой Кардовский рассказал в статье «Как я рисовал иллюстрации к „Каштанке“» («Детская литература», 1940, № 9). 11 февраля 1904 г. Маркс извещал Чехова: «Иллюстрированное издание Вашей книги „Каштанка“ только что вышло из печати, и я одновременно с сим посылаю Вам 15 экз. …» ( Чехов, Лит. архив, стр. 201).
Следует отметить, что иллюстрации Кардовского не понравились Чехову. (вернуться)

2. Адо́льф Фёдорович Маркс (1838 – 1904) – русский книгоиздатель. Основатель издательства (1869), позднее – акционерного общества «Товарищество издательского и печатного дела А. Ф. Маркс». Издатель иллюстрированного журнала для семейного чтения «Нива» (1870–1918). (вернуться)

3. Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528) – немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения. (вернуться)


в начало страницы

 

Иллюстрации
Д.Н.Кардовского к повести Н.В.Гоголя «Невский проспект»

 

Каштан | Royal Talens

Пошаговый план

Осень приносит много красок и, следовательно, вдохновения. Природа дает вам новые идеи для развития вашего творчества. Посмотрите вокруг, какое растение или цветок вы хотели бы нарисовать.

В этом пошаговом плане мы рисуем каштан с помощью фломастера/кисти, акварельной кисти и карандаша. Ботанический рисунок, на котором мы показываем особенности растения или цветка. Максимально реалистично.

Что вам нужно

  • Набор кистей Bruynzeel Fineliner, 12 цветов. Конечно, вы также можете использовать цвета из другого набора!
  • Карандаш Bruynzeel HB и ластик
  • Отрывная палитра или пластиковый конверт с белым листом формата А4
  • Хорошая плотная бумага, напр. Бумага акварельная Van Gogh 300 грамм
  • Кисть для акварели
  • Кухонный рулет
  • Емкости с водой для смешивания и очистки акварельной кисти во время и после использования

Советы

  • Прочтите все шаги перед началом работы
  • Дайте полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя
  • После использования тщательно очистите кисть для акварели, чтобы она дольше оставалась пригодной для использования

Шаг 1

Сделайте набросок. Используйте для этого карандаш Bruynzeel HB. Слегка набросайте карандашом Bruynzeel HB. Сотрите излишки графита, так как карандашные полоски остаются видимыми под светлыми цветами.

Шаг 2-3

Нарисуйте линии карандашом нужного цвета и закрасьте большие участки кистью. Сотрите все оставшиеся следы карандаша.
Нарисуйте полоски акварельной кистью на отрывной палитре/конверте. Попробуйте сделать несколько приятных переходов с помощью кисти. Также посмотрите на таблицу смешивания для подбора цветов. Проверьте их на краю бумаги, на обратной стороне или на листе макулатуры. Это даст вам представление о том, что цвет и вода вместе делают на бумаге.

Шаг 4

При переключении между подводкой и кистью убедитесь, что между ними достаточно времени для высыхания. Аккуратно нанесите немного воды на рисунок, используя акварельную кисть. Делайте это мазок за мазком и наслаждайтесь созданным эффектом акварели. При необходимости вы можете нанести еще немного оригинального цвета прямо из ручек или смесей из отрывной палетки/конверта. Дайте каждому кусочку полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя. Играйте с цветом, время от времени добавляйте воду и промокайте кухонной бумагой.

Шаг 5

Используйте маркеры, чтобы добавить детали отделки. Дать хорошо высохнуть, обрамить стеклом с паспарту.

Готово! Надеемся, вам понравилось! Веселитесь и удачи!

Другие пошаговые идеи

Рисование черепахи Ecoline Duotip

Бумажная уточка

Рисунок японского жука

Пошаговый план

Зимородок

Пошаговый план

Товары для творчества, удобные для путешествий

Блог

Раскраска Фрукты

Лаборатория забора крови в Chestnut Hill

Лаборатория забора крови в Честнат-Хилл | BIDMC Бостона перейти к содержанию Поиск

Найти врача

Поиск врачей по имени, специальности, больнице или местонахождению.

Поиск врача

Для пациентов

Позвоните по номеру 1-800-667-5356 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 или по телефону

Для врачей

Для консультации по специальности звоните по номеру 617- 667-2020, с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00, или обратитесь к нашему ED

PatientSite

Управляйте своим медицинским обслуживанием через Интернет.

PatientSite Войти Новый пользователь? Зарегистрируйтесь сейчас

Медицинские записи
Оплатите больничный счет

Теперь доступно: новый дизайн и функции PatientSite для более простого взаимодействия с пользователем.
Узнать больше.

Запись на прием

Если вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 911. Пожалуйста, не используйте эту форму.

Новые пациенты

Запрос

Текущие пациенты

Запись через PatientSite

Неотложная помощь

В экстренных случаях позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Срочная помощь Chelsea
Срочная помощь Chestnut Hill
Срочная помощь Dedham
Срочная помощь Quincy

Приветствуются приглашенные или зарезервируйте место онлайн.

Закрыть

Закрыть оповещение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Узнайте больше о нашей политике в отношении посетителей и о ресурсах, связанных с COVID-19.


В Beth Israel Deaconess HealthCare-Chestnut Hill сертифицированные флеботомисты берут кровь и собирают образцы. Мы обрабатываем некоторые анализы крови и образцы на месте, а другие отправляем в нашу клиническую лабораторию в BIDMC в Бостоне.

Hours

Наша лаборатория работает с 7:30 до 21:00 с понедельника по пятницу. Мы закрыты по субботам и воскресеньям. В связи с COVID-19 в настоящее время мы не принимаем пациентов без очереди. Пожалуйста, забронируйте место, нажав кнопку «Забронировать место» ниже.

Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 617-278-8680.

Обратите внимание: Что касается социального дистанцирования, мы требуем, чтобы пациенты самостоятельно записывались на прием, зарезервировав место по ссылке ниже.

Зарезервировать место

Требуются предписания врача

Прежде чем мы сможем взять кровь или образцы, вам потребуется подписанное предписание вашего врача. Врачебные кабинеты заказывают лабораторные работы, используя веб-систему ввода заказов BIDMC. Вы также можете принести с собой в лабораторию бумажные заявки от врача или отправить заказы по факсу на номер 617-278-8685.

Бумажные заявки должны:

  • Быть разборчивыми
  • Укажите имя и дату рождения пациента
  • Укажите имя и номер телефона отправителя заказа
  • Включить подпись провайдера
  • Включить код МКБ-10 (код диагноза)
  • Список всех тестов по отдельности

Если мы обнаружим, что вашего врача нет в нашей веб-системе, нам понадобится день, чтобы обработать ваши документы, прежде чем мы сможем выполнить вашу лабораторную работу.

Результаты лабораторных исследований

После завершения анализов ваш врач может просмотреть результаты в нашей онлайн-системе медицинских карт. Если вы являетесь участником PatientSite, вы также можете просмотреть свои результаты. Если у вас есть вопросы по поводу результатов анализов, позвоните в офис своего врача.

Часто задаваемые вопросы

Здесь приведены ответы на некоторые распространенные вопросы пациентов о работе в лаборатории. Пожалуйста, свяжитесь со своим врачом, если у вас возникнут дополнительные вопросы или если вам непонятны инструкции для вашей лабораторной работы.

Что такое пост?

Если вам необходимо соблюдать пост, вы не можете ничего есть или пить за 8–12 часов до лабораторного исследования. Тем не менее, вы можете пить воду, и мы рекомендуем вам это делать. Как правило, вы можете принимать все свои лекарства, как обычно. Если у вас есть какие-либо вопросы о голодании и лекарствах, задайте их своему врачу перед посещением лаборатории.

Нужно ли мне голодать перед анализом крови?

Только некоторые тесты требуют голодания. Перед посещением лаборатории проконсультируйтесь с врачом.

Нужна ли мне запись на лабораторную работу?

Да, из-за пандемии COVID-19 вы должны зарезервировать время в этом месте для обычной лабораторной работы или сдачи образцов, нажав кнопку «Забронировать место» выше. Кроме того, вам необходимо получить распоряжение от вашего врача, прежде чем мы сможем взять кровь или взять образцы.

Как мне получить направление на лабораторное исследование от своего врача?

Кабинет вашего врача закажет определенные лабораторные анализы, которые вам нужны, используя онлайн-систему ввода заказов BIDMC. Вы также можете взять с собой назначения врача в лабораторию. Если мы обнаружим, что вашего врача нет в нашей веб-системе, нам понадобится день, чтобы обработать ваши документы, прежде чем мы сможем взять вашу кровь или собрать образцы.

Comments