Рисунок из клякс: Живые кляксы. Часть 1 | Painting, Illustration, Scrap


04.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки кляксография — 75 фото

Александр Козенс кляксография


Кляксография Виктора Гюго


Кляксография для детей


Кляксография акварелью


Пятно кляксография для детей


Техника кляксография арт терапия


Кляксография Виктора Гюго


Техника кляксография


Рисование кляксами


Кляксография с трубочкой техника


Техника кляксография для дошкольников


Александр Козенс кляксография


Кляксография техника рисования для детей


Кляксография Пушкин


Арттерапия кляксографияя


Кляксография изо


Рисование кляксами


Хуа Тунан


Выдувание трубочкой техника рисования


Рисунок из Кляксы для детей


Кляксография Виктора Гюго


Выдувание краски, «кляксография».


Рисование микробы кляксография


Монотипия пейзаж у озера


Изотерапия кляксография


Рисование кляксография в детском саду


Кляксография техника рисования для детей


Кляксография рябина


Кляксография с трубочкой техника


Кляксография Анастасия Родимин


Рисование кляксография


Кляксография в детском саду цветы


Рисование акварельными красками


Кляксография Виктора Гюго


Кляксография одуванчики


Волшебные Кляксы


Животное из Кляксы


Дерево для рисования


Пятно кляксография для детей


Кляксография с трубочкой техника


Монотипия Шелест


Кляксография выдувание трубочкой


Рисование трубочками цветок


Зимний пейзаж кляксография


Кляксография космический зоопарк


Кляксография для школьников


Кляксография Кактус


Примакивание в рисовании


Кляксография с трубочкой техника


Абстракция кляксография


Изотерапия кляксография


Павлин восковыми мелками


Кляксография с ниткой


Антонис Салларт монотипия


Композиция в технике рисования восковыми мелками кляксография


Кляксография техника рисования для детей 2 класс


Рисование выдуванием из трубочки


Рисование из Кляксы


Рисунок из Кляксы


Кляксография для детей


Рисование кляксами


Нетрадиционная техника рисования кляксография


Кляксография изо


Рисование по сырому


Техника 1 кляксография (выдувание)


Выдувание трубочкой


Нетрадиционная техника рисования монотипия


Кляксография в детском саду


Кляксография ветка Сакуры


Кляксография ватными палочками


Цветы спиртовыми чернилами





Комментарии (0)

Написать

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок кляксы на конях. Рисуем кляксу, создаем каплю, чернильная клякса в уроке фотошопа

Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «шедевры» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, оказывается, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Существует даже такая техника рисования — кляксография.

Кляксография относится к силуэтному искусству, но история возникновения фигуративной росписи восходит еще к Древней Греции. Изображения на амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских игр и жизни богов Олимпа. Но наиболее популярным этот вид искусства стал в 18-19 веке. Многие художники начали работать в этой технике и создали огромное количество работ в этой технике. Такой была история возникновения техники рисования — кляксографии.

Рисунки, выполненные в технике кляксография — это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим вспомнить детское время.

Способ абсолютно не сложный, но очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности к рисованию, но и фантазию, смекалку, усидчивость. Кляксография — это, пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании. Более того, его принято считать нетрадиционной техникой, как, впрочем, и многие другие, где используется необычный для этой цели материал.

При помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, деревья разных видов и кустарники.

Положительные стороны кляксографии

В последнее время, данный вид рисования стал очень популярен. Случайное пятно, появившееся на бумажном листе из-за неосторожности, может иметь неповторимую структуру. Как бы вам не хотелось, такой узор больше не повторить. Добавив немного фантазии и креативности мышления, любую кляксу можно превратить в предмет животное или выдуманное существо.


Данный вид деятельности не имеет абсолютно никаких ограничений в возрасте. То есть, могут заниматься, как дети, так и взрослые.

Кляксография техника рисования

Необходимый инструмент

Для создания уникального рисунка необходимо подготовить следующий материал:

  • Художественную кисть. Желательно использовать жесткие кисточки. Порой дети, чтобы изобразить кляксу большого размера прибегают к помощи зубной щетки.
  • Краски. В этом виде искусства применяют только жидкую акварель. Если под рукой нет подходящих красок, то можно просто развести имеющуюся акварель водой. Кстати, необходимой для рисунка консистенцией обладает разноцветная тушь. Ее также можно использовать при рисовании.
  • Картон или лист белой бумаги.
  • Емкость для воды.
  • Ватные палочки.
  • Влажная тряпочка. Используется для удаления загрязнения с рук.

Этапы творческого процесса

Итак, кляксография техника рисования. С чего начать? Если вы новичок в этой области, то первоначально следует определиться с темой будущего рисунка. Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, говоря другими словами, задать направление. Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Может быть, перед вами расположилась удивительная планета или живописный подводный мир.

Создать рисунок с помощью кляксографии можно несколькими способами.

Наиболее распространенный — капельный метод .

Здесь потребуется широкая, объемная кисть. Ее следует тщательно напитать краской, и затем, расположив ее над листком бумаги начать разбрызгивать акварель. Если вы хотите чтобы капли оросили небольшой участок, постучите кисточкой о палец или руку. Когда же кистью просто встряхивают, область разбрызгивания увеличивается. Для точечного нанесения краски используют пипетку. Кстати, с ее помощью можно создать кляксу большого размера изобразив, таким образом, к примеру, солнце. Чаще всего при помощи такого способа кляксографии создают пейзажи.

Во втором способе кляксографии используют метод растекания.

Для этого в угол листа с помощью кисти наносят большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью питьевой трубочки начинают раздувать краску по поверхности бумаги. Желательно направлять акварель в разные стороны. Теперь нужно присмотреться к полученному рисунку и дорисовать детали.

Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время. В процессе рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у детей:

  • развивается глазомер и координация рук
  • развивается фантазия, творческое виденье и воображение,
  • отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
  • дети учат передавать силуэты людей, растений и животных,
  • развивается старательность, внимательность, аккуратность.

Ищете интересную технику рисования для детей? Такую, чтобы можно было весело и увлекательно провести время, занявшись чем-то полезным? Есть то, что вам нужно! Кляксография техника рисования , которая наверняка понравится детям.

Это же так здорово, рисовать с помощью веселых клякс! И никаких правил, никаких ограничений – только забавные кляксы повсюду! Для этого, вам потребуется совсем немного – обычный лист бумаги и краски, а еще – пластиковая трубочка для сока.

Начать следует с самой большой и жидкой кляксы. После того, как вы ее нарисовали – просто дуйте на нее в разные стороны, аккуратно раздувая рисунок по листу. А затем – поставьте еще кляксу, и еще… Когда клякс будет достаточно – присмотритесь к рисунку и попытайтесь определить, на что он похож. Может быть, на забавную взъерошенную зверушку? Или на облака необычной формы на небе? А может быть, на цветущее растение?

Дорисуйте мелкие детали, чтобы закончить сюжет. Попробуйте пофантазировать вместе с ребенком, и вы увидите, как несложная, интересная техника надолго увлечет вашего непоседу!

    Подготовив необходимые материалы, можно переходить к самому творческому процессу.

    Первым шагом в кляксографии, как и в любом виде изобразительного искусства, является идея. Обдумайте образ, который хотели бы создать. Конечно, ваша цель – не повторить этот образ пятном в точности, а только нечто подобное. Идея – это основа рисования пятнами.

    Техника рисование кляксография.

    Существует две основные техники рисования кляксографии, их так же можно совмещать:

    1. Первая техника – капельная. С помощью нее, как правило, создают пейзажи. Возьмите большую жесткую кисть, напитайте ее жидкой или разбавленной водой акварелью того цвета, который вам нужен. Если вам нужно небольшое пятно, то слегка постукивайте по ее деревянной основе. Если же большое, то напитанную кисть нужно встряхивать над тем местом, где хотите оставить пятно. Безусловно, можно и нужно использовать разные цвета и пятна разного размера, чтобы создать интересную композицию.
    2. Техника растекания так же распространена. Как и в предыдущем методе, нужно взять большую «бочкообразную» кисть, но уже не обязательно жесткую. Встряхните кисть и сделайте большое пятно, важно, чтобы оно было очень мокрым и с большим количеством краски. При помощи соломинки (пластмассовой трубочки) раздуйте жидкость в разные стороны, чтобы образовалась клякса с разнообразными потеками. Таким образом, вы создали основу для дальнейшего творчества.
      Эту основу вы можете оформить и дополнить в зависимости от того, что она вам напоминает. Кстати, при этом можно использовать вышеупомянутую капельную технику, если это уместно и соответствует вашей идее.

    Кляксография – возможность проявить фантазию и получить положительные эмоции от творческого процесса. Два основных направления рисования кляксографии перекликаются с вышеупомянутыми техниками.

  • Первый «путь»: вы задумываете себе некий образ или даже сюжет и воплощаете его на бумаге (используя при этом первую технику).
  • Второй: вы создаете кляксу неопределенной формы, смотрите, что она вам напоминает, и дополняете ее общую форму деталями. То есть исходя из данной формы, создаете свою.

Этот вид изобразительного искусства часто применяется в детских садиках и начальной школе, так как он не трудоемкий, но при этом дает замечательный результат!

Тема занятия: Кляксография и акварель

Возраст детей — 4-6 лет

Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционными методами рисования.

Задачи:

Обучающие — овладение технологией кляксографии и методом примакивания акварельными красками.

Развивающие — развитие творческого начала, воображения, фантазии на основе ознакомления с нетрадиционными методами рисования.

Воспитывающие — воспитывать у воспитанников аккуратность, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие, умение слушать.

Методическое оснащение:

Образцы ранее выполненных работ, иллюстраций к детским книгам.

Необходимые материалы: лист мелованной бумаги, формат А-3, чернила, палитра, акварельные краски, баночка с водой, кисти.

Ход занятия.

1. Вступление.

Кляксография — это один из приемов, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются необычные силуэты, которые потом художники превращают в деревья, сказочные персонажи, цветы и многое другое.

Сегодня мы с вами познакомимся лишь с одним способом кляксографии, но для начала мы познакомимся с иллюстрациями знаменитых художников, которые использовали этот метод рисования в своих работах. Это творчество Эрика Булатова и Олега Васильева.

Как вы думаете что помогло этим художникам создать образ дремучего леса?

Правильно! Кляксы!

Кляксы бывают разные: страшные и милые, злые и добрые. Все зависит от фантазии художника.

Послушайте стихотворение о кляксах.

Замечательная клякса.

В каждой кляксе

Кто-то есть,

Если в кляксу

Пальцем влезть.

В этой кляксе —

Кот с хвостом,

Под хвостом —

Река с мостом,

Судоходная река

Для судов и судака.

На мосту —

Чудак с чудачкой.

Под мостом —

Судак с судачкой,

И плывут туда-сюда

Всевозможные суда:

Туда плывут с тудачками,

Сюда плывут с сюдачками,

Отражаются в реке

Судаки с чудачками,

Чудаки с судачками.

Этой кляксе — конец,

Надо сделать новую,

В ней — огромный дворец

И балкон с коровою!

2. Подготовка детей к практическому занятию.

Ребята, сегодня и мы с Вами при помощи клякс будем создавать различные образы деревьев. А поможет нам в этом волшебная баночка с чернилами. Чернила не отстирываются от одежды, поэтому проверяем, чтобы у всех были фартуки и нарукавники.

3. Практическое занятие.

А теперь приступим к созданию кляксографии. Для этого посредине листа ставим большую кляксу чернил и начинаем дуть. Дуем таким образом, чтобы наша клякса росла вверх, превращаясь в дерево.

(Комментарий педагога к каждому этапу изготовления, помощь детям в процессе работы). Кляксы надо выдувать. Поэтому дети быстро устают.

Физкультминутка:

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуть, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

После того, как наши деревья готовы, приступаем к завершению работы, используя метод примакивания акварельными красками. На палитре смешиваем желтый и синий цвета. Получаются различные оттенки зеленого. Делаем кистью примакивания, создавая листья у дерева и траву.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы.

Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой

Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования- кляксография.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания об основных цветах, познакомить с нетрадиционной техникой рисования кляксография — выдувание трубочкой.

Развивающие: развивать творческое мышление детей (путем проблемных ситуаций), любознательность, воображение.

Воспитательные: во спитывать интерес к изоброзительной деятельности

Расширять и активизировать словарь: кляксография , клякса, в ыдувание трубочкой .

Оборудование : емкость с мыльным раствором , прозрачная емкость с чистой питьевой водой, альбомный лист, гуашь, широкая кисть, баночка с водой, коктельная трубочка, влажные салфетки, кисточка для рисования.

Предварительная работа: чтение сказки В.Г. Сутеева «Мы ищем Кляксу»

План занятия

1. Вводная часть: 4 мин

Создание проблемной ситуации

Создание мотива для деятельности детей

2. Основная часть: 13минут

Изобразительная деятельность

Физминутка

Изобразительная деятельность

3. Заключительная часть: 3 мин

Оценка деятельности детей и самооценка

Подведение итогов занятия

Длительность занятия 20 мин

Ход занятия

Части занятия

Вводная часть

Создание мотива для деятельности детей

Дети подходят к столу педагога. В руках воспитателя коктельная трубочка.

Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей)

Педагог пьет из трубочки, делает бурю в стакане, пускает мыльные пузыри, просто дует…

Представляете, а еще я могу с помощью трубочки рисовать. А вы умеете? (ответы детей) воспитатель подводит к тому, чтобы дети попросили их научить.

Присаживайтесь на свои рабочие места.

2. Основная часть

Ребята рисование трубочкой это нетрадиционная техника рисование, и называется она кляксография.

С помощью коктельных трубочек мы будем выдувать рисунок, а что у вас получится зависит только от вас. Берете кисточку, макаете ее в воду, потом в краску и капайте на бумагу, это у вас получилась маленькая клякса. Кисть уберите в сторону. Теперь с помощью трубочки мы раздуваем кляксу и получаем узор.У всех будет свой узор, неповторимый. Педагог демонстрирует процесс рисования.

А пока ваши кляксы будут сохнуть, я предлагаю сделать физминутку.

Физминутка. «Часы»

Тик-так, тик-так —

Все часы идут вот так:

Тик-так. (Наклоните голов то к одному, то к другому плечу.)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачивайтесь в такт маятника.)

Налево — раз, направо — раз,

Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» голову наклоните к правому плечу, потом — к левому, как часики.)

Тик-так, тик-так.

Ваши узоры высохли, посмотрите внимательно на свой рисунок. Кто что видит? Вы можете дорисовать с помощью обычной кисти для рисования. Пофантазируйте ребята, не стесняйтесь.

Ваши работы готовы, несите их на выстовачный стол.

3. Заключительная часть

Ребята, какие интересные работы у вас получились.

Педагог просит детей рассказать, что они нарисовали.

Потом интерисуется у детей какая работа понравилась им больше всех и почему.
Ребята, какие вы сегодня молодцы! Вы здорово потрудились! Скажите, а что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)

Как и чем мы рисовали ?(ответы детей) Как называются техника, которую мы использовали в своей работе?

А кто скажет, для зачем мы рисовали коктельными трубочками?

Я вижу что вы все научились рисовать в данной технике.

Вы большие молодцы!

Спасибо вам!

Рубрики

  • Лицо
  • Глаза
  • Брови
  • Помада
  • Для глаз
  • Дневной
  • Праздничный
  • Для брюнеток

Рисование кляксами | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Пятна Энди Уорхола — Музей Энди Уорхола

Энди Уорхол, «Французский взгляд» , 1958
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. © Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1266

Изучите процесс блоттинга Энди Уорхола, объединив рисунок с базовыми навыками гравюры.

Уровень

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Средняя школа

Тема

  • Искусство
  • Английский язык и словесность

Этот урок посвящен ранней технике рисования Уорхола, которая включает в себя базовый процесс печати. Учащиеся используют навыки критического мышления, чтобы оценивать коммерческую рекламу и принимать решения о том, что они будут включать, украшать и редактировать из своих собственных рисунков.

Цели

  • Учащиеся изучают визуальные и письменные данные.
  • Учащиеся определяют, описывают и анализируют использование Уорхолом элементов дизайна.
  • Учащиеся используют материалы для изучения процесса рисования/печати и применения акварели и сусального золота.
  • Учащиеся принимают эстетические решения (цвет, линия и т. д.) в своей работе, чтобы создать особый визуальный эффект.
  • Учащиеся прогнозируют конкурентоспособность для целевой аудитории.
  • Учащиеся устанавливают критерии успешной рекламы.

Энди Уорхол, «Французский взгляд» , 1958
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc. © Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1266

иллюстрации, которые он создал, используя тип рисования линий, известный как техника клякс. Уорхол впервые экспериментировал с промокательной линией, еще будучи студентом Технологического института Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона). Он продолжал использовать эту технику в своей коммерческой работе в Нью-Йорке на протяжении 19-го века.50-е годы. Блотированная линия позволила Уорхолу создать множество иллюстраций на схожую тему. Этот тип производства позволил ему предложить клиентам несколько идей, чтобы увеличить шансы на то, что один из его рисунков будет выбран для финальной рекламы.

Блоттинговая линия сочетает в себе рисование с базовым принтом. Уорхол начал с того, что скопировал рисунок карандашом на лист неабсорбирующей бумаги, например на кальку. Затем он прикрепил этот лист бумаги ко второму листу более впитывающей бумаги, соединив их края скотчем с одной стороны. Перьевой ручкой Уорхол обвел небольшой участок нарисованных линий. Затем он перенес чернила на второй лист, согнув по петле и слегка прижав или «промакнув» две бумаги вместе. В результате получились пунктирные, прерывистые и тонкие линии, характерные для иллюстраций Уорхола. Уорхол часто раскрашивал свои размытые штриховые рисунки акварельными красками или наносил сусальное золото.

Мне за это платили, и я делал все, что мне говорили. Если бы мне сказали нарисовать ботинок, я бы это сделал, а если бы мне сказали исправить его, я бы… я бы сделал все, что мне скажут, исправил и сделал бы это правильно.

Энди Уорхол в G.R. Swenson, Artnews , ноябрь 1963

Points of View

Еще одна причина, по которой ему так нравилась [техника кляксы] [была в том, что], имея мастер-рисунок, с помощью которого вы делали свою кляксу, вы могли продолжать кляксу. каждый раз перерисовывая и промокая его и создавая дубликаты изображений.

Помощник Уорхола по коммерческому искусству Натан Глюк в Патрике С. Смите,

Искусство и фильмы Энди Уорхола , 1986 

Совершенно верно, что он мог рисовать что угодно и очень, очень быстро. И, таким образом, мы использовали его много.

Арт-директор Тина С. Фредерикс в Патрике С. Смите,
Уорхол: Беседы о художнике , 1988

Энди и я начали кампанию, которая была беспрецедентной в то время. Мы печатали целые страницы, полстраницы каждое воскресенье в Нью-Йорк Таймс . И это была впечатляющая демонстрация как для И. Миллера, так и для Энди. Это расширило его аудиторию так, как не смогла бы ни одна редакция журнала. В море крошечных картинок, которые были на страницах «Таймс», эти смелые фантастические блокбастеры были необычайно эффективны. То, что реклама сделала, так это оживила и возродила бренд I. Miller, и из безвкусного, затхлого, затхлого, пыльного заведения вдовы оно превратилось в стильный торговый центр для дебютанток.

Арт-директор Джеральдин Штутц, аудиогид выставки производства Antenna audio
в сотрудничестве с Музеем Энди Уорхола и Художественной галереей Онтарио

Вопросы для обсуждения

  1. Используйте прилагательные для описания линий и цветов, которые Уорхол использовал в своих рисунках.
  2. Прорисовал ли Уорхол все детали? Что упущено? Почему?
  3. Как вы думаете, кого Уорхол пытался привлечь этой рекламой? Поясните свой ответ.
  4. Когда вы смотрите на рекламу, как художники и дизайнеры манипулируют изображениями, чтобы сделать товары более привлекательными? (Посмотрите журналы, чтобы найти примеры.)

Пример процесса блоттинга для учащихся

Исходное изображение ботинка из журнала

Ученик обводит контур ботинка карандашом

Студент обводит линию карандашом черным маркером

Студент прикрепляет кальку к акварельной бумаге

Студент начинает наносить чернила на контур обуви

Студент наносит чернила на акварельную бумагу

Учащийся продолжает обводить контур тушью и промокать до тех пор, пока все изображение не будет перенесено на акварельную бумагу

Материалы

Процедура

  1. Посмотрите видео о технике блоттинга Уорхола на YouTube.
  2. Разрежьте полные листы бумаги Arches 88 или Coventry Rag на более мелкие листы. Нарежьте кальку соответствующих размеров.
  3. Соберите ряд изображений из журналов (например, модели, обувь, духи, украшения и т. д.).
  4. Выберите исходное изображение, затем приклейте кальку поверх изображения. Обведите линии исходного изображения на кальке карандашом. Обведите карандашом линию черным маркером. Затем прикрепите кальку скотчем к бумаге Arches 88 или Coventry Rag.
  5. Откройте бумагу, как книгу, обведите небольшую часть обведенного рисунка, затем слегка промокните чернила на акварельной бумаге пальцами или противоположным концом чернильной ручки. Продолжайте рисовать и промакивать небольшие сегменты за раз, пока рисунок не будет закончен. Краски доктора Мартина или сусальное золото можно использовать после того, как чернила высохнут, чтобы заполнить рисунки.
  6. При использовании сусального золота нанесите тонкий слой Aquasize на выбранные участки и подождите, пока он станет липким, прежде чем накладывать сверху кусочки сусального золота.

Техника кляксовых линий Энди Уорхола

Подведение итогов

Предложите учащимся повесить свои рисунки рядом с исходным материалом. На отдельном листе бумаги попросите учащихся указать, что они решили включить и украсить, а что исключить из исходного источника в своих окончательных иллюстрациях. Используя шкалу оценок от 1 до 5 (пять — самая высокая оценка), попросите учащихся оценить привлекательность иллюстраций их продуктов. Учащиеся должны написать одно или два предложения, объясняющие их оценку. Обсудите всем классом, какие рисунки удачны, а какие нет и почему.

Добавочный номер

Если есть время, сделайте серию рисунков из одного и того же исходного изображения с изменением цвета, оформления и воздействия.

Comments