Рисунок гуашь: пейзажи, портреты, натюрморты, живопись, рисунки техникой, свойства, приемы


31.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

пейзажи, портреты, натюрморты, живопись, рисунки техникой, свойства, приемы

Гуашь, благодаря своим уникальным свойствам, — идеальная краска для начинающих художников. Ее состав позволяет живописцам в качестве полотна использовать практически любой материал: стекло, бумагу, дерево, керамику. Познание различных техник позволяет создавать настоящие шедевры. Подтверждения этого — картины известных российских и мировых художников. Расцвет гуаши начинается в XVIII столетии, хотя еще в Средние века живописцы использовали краску с подобным составов для создания книжных миниатюр и портретов.

Что такое гуашь

Специалисты рекомендуют начинать обучение живописи с использования простых материалов, к которым относиться и гуашь. Ее легко наносить на любую поверхность, включая керамику и ткань. Для работы нужны только кисть и вода, больше никаких вспомогательных средств.

Гуашь — водорастворимая краска. В ее состав входят красящие, тонко растертые пигменты, белила и клеевые связующие. Она принадлежит к непрозрачным краскам. Ей свойственен более сильный цвет, чем для акварели.

Основой для создания гуаши стала акварель, в которую ввели титановую белую краску, что привело к увеличению плотности. У рисования этой краской есть специфика – ее пигмент быстро высыхает, приобретая более светлый оттенок.

Свойства гуаши позволяют устранять допущенные недочеты. Для этого нужно подождать высыхания предыдущего слоя и нанести следующий, исправив погрешности.

Мнение современных художников о гуаши разнятся: некоторые считают, что это детская краска. Но на самом деле она представляет собой самостоятельную технику наравне с акварелью. С ее помощью создают красивые натюрморты, портреты, пейзажи.

Происхождение термина

Термин гуашь (от фр. gouache, от итал. guazzo «водная краска, плеск») пришел из Франции, где появился в XVIII столетии, хотя техника живописи гуашью в европейских странах была известна еще в средние века. Гуашь вначале представляла собой один из видов акварели. Для придания плотной фактуры к водяным краскам стали подмешивать белила.

В средние же века клей вводили в пигменты на водной основе. Опытным путем со временем художники выяснили, что порошок мела и цинковые белила делают краску непрозрачной и увеличивают ее плотность.

История создания краски

Книжные миниатюры в Средневековье выполнялись с использованием комбинации гуаши и акварели. Эпоха Возрождения известна применением гуаши для различных подготовительных работ, создания эскизов, а также изготовления миниатюрных портретов.

Живопись гуашью получила свой расцвет в Российской империи в XIX — начале XX века. Именно в этот период живописцы организации «Мир искусства» использовали краску для декораций, плакатов, массивных станковых произведений и т.д.

Гуашь делают из пигментов, в которые добавляют белила и клей. Белила дают ей матовость и бархатистость, однако, когда они высыхают, цвет пигмента становится более тусклым.

Виды гуаши

Гуашь не является краской, обладающей универсальными свойствами. Основа гуаши остается неизменной, но отличаются компоненты в ее различных видах, которые и создают разнообразные эффекты.

Плакатная

Эту краску применяют для изготовления плакатов, театральных декораций. В ее состав включены яркие пигменты и клей, обеспечивающий стойкость. Она быстро сохнет. Благодаря каолину в составе рисунки не выгорают. Плакатной гуашью рисуют на холсте, фанере и картоне.

Художественная

Такой тип относят к профессиональным краскам. С ее помощью можно писать картины большого размера. Ее свойства — матовая бархатистость и высокая покрывающая способность. Одного мазка достаточно для создания яркого насыщенного цвета.

Акриловая

Этот вид гуаши можно встретить не так часто, как остальные, но она обладает совершенно уникальными свойствами. Краску можно наносить на любые поверхности, при этом рисунок выходит яркий и стойкий, ему не страшны даже механические повреждения.

Флуоресцентная

Введенные в состав пигменты делают краски яркими и наделяют свойствами свечения под ультрафиолетовыми лучами. Неоновые краски сами светятся в темноте. Такой вид красок нужно наносить на основу белого цвета, что связано с низкой кроющей способностью.

Свойства и особенности гуашевой краски

Основное достоинство гуаши — способность равномерно покрывать поверхности больших размеров одним оттенком, что делает эту краску фавориткой многих знаменитых художников. Еще одно преимущество – возможность исправить неверный мазок, наложив сверху еще один слой краски.

Однако, есть и ряд недостатков:

  • Когда краска высыхает, основной пигмент существенно светлеет. Чтобы научиться правильно подбирать нужный тон при рисовании, придется потратить много сил и времени.
  • Если наложить слишком толстый слой краски, при высыхании это приводит к растрескиванию и обсыпанию. Неудачный мазок, исправленный более трех раз, не приживется.

Техники

Гуашевая живопись отличается различными техниками рисования.

Пастозная техника

Характерным для техники является нанесение на поверхность неразбавленных густых мазков. В зависимости от направления мазка фактура будет меняться. Добиться лучшего результата поможет клей ПВА, добавленный в краску. Он будет служить скрепляющим элементом и не позволит растрескаться гуаши.

Сначала следует наносить светлые мазки, после того как они высохнут, художник начинает писать гуашью с темными пигментами. Когда рисунок высох, берут специальный инструмент и расцарапывают им верхний слой краски, чтобы раскрыть нижний. Техника напоминает гравюру и позволяет создавать оригинальные фактуры.

Лессировка

Техника рисования «лессировка» предполагает нанесение в несколько этапов полупрозрачных слоев краски. Максимально допустимое количество слоев – 5. При этом каждый предыдущий слой должен просохнуть перед нанесением следующего. Если не следовать этому правилу, получится «грязный» цвет и рисунок будет испорчен. Правильное выполнение техники позволяет создавать сложные тона и потрясающие картины.

По влажному

Такая техника — привычка для любителей акварели. Ее использование предполагает разведение красок водой больше, чем обычно. На бумагу наносят несколько красок, они начинают растекаться, приобретая интересные формы. Если подобное не происходит, значит краска недостаточно разведена водой. Чтобы этого избежать, можно немного смочить водой бумагу.

Разбрызгивание

Простой метод создания фактуры. Лучше разбрызгивать краску, используя небольшую малярную кисть. Ее погружают в краску, при этом щетинки оттягиваются от картины, а потом резко отпускаются. Происходит распыление облака мелких капель краски. Часть картины, на которую не должны попасть брызги, нужно прикрыть другим листом бумаги.

Можно также выделить «мокрое по сухому», «сухой кистью», зернистость и т.д.

Чем отличается от акварели

На палитре и по внешнему виду гуашь похожа на акварель. Однако, ее поведение в процессе работы больше напоминает масло или акрил. Акварельные работы прозрачные, на них наблюдается переход от светлого тона к темному. В названии этой краски есть слово «аква», то есть вода. Основные свойства — мягкость, текучесть. Картины акварелью получаются нежными и воздушными.

В составе гуаши тоже есть вода, но эта краска обладает совершенно другими свойствами. Работы гуашью создаются путем накладывания на холст непрозрачных мазков. Плотность позволяет накладывать более светлые тона на темные мазки. Используя эту краску, легко исправить погрешности на картине, довольно просто нанести новый мазок поверх старого.

Таким образом, гуашь от акварели отличается плотностью нанесения. Если акварель водянистая и легкая, то гуашь насыщенная и плотная.

История живописи

Искусство гуашью сделало первоначальные шаги во времена средневековых книжных миниатюр. Живописцы Азии и Европы создавали необычайные иллюстрации, добавляя белила в акварель.

Возрождение характеризуется применением гуаши при создании фресок и эскизов картин. В XVI-XVII веках начинает развиваться портретное искусство. Это привело к тому, что ею писали портреты-миниатюры на различных материалах.

В XVIII-XIX веке, комбинируя гуашь с акварелью, авторы картин добиваются того, что их работы выглядят реалистично и выразительно. В середине XIX века начинают активно производить заводскую гуашь. Именно в это время гуашевые краски приобретают свои основные свойства: густоту, матовость и т.д.

В конце XIX — начале XX века великие живописцы активно работают с гуашью, применяя ее для создания полноценных произведений искусства. В России техника гуашью достигает высокого уровня развития. В этот период появляются картины гуашью известных художников, таких как Серов В.А., Головин А.Я., Бенуа А. Я. и другие.

10 лучших художников, писавших гуашью

Эдвард Лир (1812 — 1888)

Английский живописец Эдвард Лир стал первым художником, «оживляющим» чучел. Вместо них он рисовал живых птиц. После того как ухудшилось зрение, Лир начал много путешествовать и обратился к пейзажной живописи.

Джон Рескин (1819-1900)

Английский художник, который совмещал живопись и литературную деятельность. Интерес вызывает то, что при помощи живописи он изучал темы, о которых писал основные книги. Рескин делал эскизы птиц, цветов, гор, почв.

Живописец делал акцент на том, что главным художником является природа и только настоящий гений способен не заслонять собой природу от зрителя.

Роза Бонер (1822-1899)

Французская художница, чьим единственным наставником в живописи был ее отец – художник-пейзажист. С молодых лет Розу привлекало изображение животных. Для 19 века ее картины были уникальными благодаря профессионализму, с которым были выполнены.

Для создания работ художница изучала анатомию животных, занималась препарированием. Сюжеты картин пользовались популярностью в Англии и Америке.

Гюстав Моро (1826 — 1898)

Французский художник-символист, отдающий предпочтение мифологическим и библейским сюжетам. Годы, прожитые в Италии, наложили отпечаток на его творчество. Вдохновение он черпал в работах мастеров Ренессанса (Леонардо, Микеланджело). Позже Моро увлекся изучением орнаментов разных народов мира и историей костюма. Новые знания были интегрированы в работы художника.

Эдгар Дега (1834 – 1917)

Французский художник, один из основателей импрессионизма. Для его творчества характерны: неожиданные предметы, которые заслоняют героев, смещенные композиции, репортажные моменты, схваченные невзначай. Эдгар Дега любил писать движение, его герои на полотнах живут своей жизнью, не подозревая, что на них кто-то смотрит.

Мария Евфросиния Спартали-Стиллман (1844 — 1927)

Английская художница — значимый деятель в викторианском мире искусства. Марию Спартали отличает прекрасная техника и чувство цвета. Основой для написания многих картин были исторические и литературные сюжеты эпохи Возрождения. Ее работы выставлялись наравне с художниками-мужчина, что было несвойственно тому времени.

Луис Уильям Уэйн (1860 — 1939)

Один из самых популярных английских художников XIX-начала XX века, который прославился изображением человекоподобных котов. На его картинах кошки появляются в различных «человеческих» ситуациях: играют в карты, фехтуют, развлекаются на пляже и т.д.

Иллюстрации Уэйна появились в более чем ста детских книгах, рисунки тиражировались на открытках.

Пит Мондриан (1872 — 1944)

Нидерландский живописец, основоположник абстракционизма. Самые известные картины художник написал, используя три цвета – желтый, синий, красный, а также три «не-цвета» — белый, серый, черный. Это геометричные работы, на которых присутствуют линии. Со временем художник отказывается от использования черного цвета.

Пабло Пикассо (1881—1973)

Испанский живописец, один из создателей кубизма. Картины Пикассо входят в список самых дорогих мировых полотен. Его творчество делится на несколько периодов: ранние годы, «голубой», «розовый», «африканский», кубический и пр. У каждого из них есть ряд особенностей, но чаще Пикассо рассматривают именно как основоположника кубизма.

Марк Захарович Шагал (1887 — 1985)

Еврейский художник, живший в России, Франции, Америке и сохранивший свою самобытность. Для Шагала характерен собственный уникальный стиль в живописи.

Одним из символов Марка Шагала стали летающие люди. В различных образах он любил изображать свою жену Беллу и родной город Витебск, который просматривается сквозь парижские и иные пейзажи.

Для полотен Шагала характерны яркие цвета и игры с законами построения композиции.

Российские художники, писавшие гуашью

Борис Михайлович Кустодиев (1878 — 1927)

Творчество Бориса Кустодиева отличает любовь к жанру портрет — картин, на которых окружающий пейзаж или интерьер открывает характер героя. Его полотна отличаются яркостью и жизнерадостностью. Для бытовых сцен характера декоративность и зрелищность.

Особенности рисования гуашью | Журнал Ярмарки Мастеров

Гуашь относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях

Рисование гуашью имеет некоторые особенности – пигмент быстро сохнет и становится немного светлее, чем во влажном состоянии. Влажная краска смешивается на рабочей поверхности. Если она высохнет, поверхность слегка опрыскивают водой, чтобы смягчить высохшую краску или применить технику «мокрой по мокрому».

Гуашь происходит от французского слова,
означающего «непрозрачный», ведет свое происхождение от средневековья.
Для подготовки иллюстрированных рукописей, художники стали вводить клей в пигменты на водной основе. Со временем живописцы обнаружили, что добавление порошка мела или цинковых белил в непрозрачную краску обеспечивает хороший маскирующий слой. Есть много нетрадиционных примеров использования гуаши на протяжении всей истории с хорошим эффектом – это работы Дюрера, Дега, Ван Гога, Пикассо, связанных с этой универсальной краской.

Гуашь непрозрачна и производится в основном так же, как и прозрачная акварель. Краски состоят из пигмента, смачивающего агента и связующего вещества, но гуашь дополнительно получает инертный белый пигмент и более высокие уровни концентрации пигмента. В результате получается гладкая нетрадиционная матовая поверхность, которая временами кажется необычно бархатистой. Гуашь часто используется для рисования в сочетании с другими материалами на водной основе — акрилом, прозрачной акварелью, чернилами и маркерами, а также в сухой среде — с пастелью и цветным карандашом. Поскольку пигмент тонко измельчают, краска также хорошо подходит для использования в аэрографии.

Гуашь напоминает акварель внешним видом и на палитре, но поведением в процессе окраски она ближе с маслами и акрилом. Прозрачные акварельные работы постепенно накапливают слои прозрачного пятна от светлого к темному тону. Гуашью работают путем создания непрозрачных мазков, которые лежат на поверхности. Плотность и непрозрачность позволяет наслаивать светлые тона на более темные оттенки – это качество способствует своеобразному подходу к живописи.

Время высыхания масляной краски исключает ее использование в прикладной живописи – сушка происходит почти мгновенно.

Если акриловые краски становятся полностью нерастворимыми и непроницаемыми при высыхании, то гуашь легко растворить водой. Нетрадиционным свойством является возможность смешивать уже высохшие цвета мягкой влажной щеткой – это позволяет добиться тонких эффектов затенения или колоссальных изменений на протяжении всего процесса рисования. Подмалевки в работе можно выполнять смешиванием упругого, акрилового матового красителя с гуашью.

Для рисования гуашью необходимо освоить перемешивание
воды и краски на кисти. Гуашь не должна быть настолько разбавленной,
чтобы свободно стекать. Если краска разбавлена недостаточно, она может потянуть за собой значительный слой краски по всей поверхности или иметь склонность к растрескиванию.

Рекомендованная консистенции похожа на крем – краска будет плавно перетекать со щетки, и покрывать поверхность равномерно.

При нанесении слоев один поверх другого, важно, чтобы первый был абсолютно сухим. В противном случае влажный слой поменяет цвет и форму. Если слишком влажный второй слой, будет такой же эффект. Осторожность при снятии нижних цветов, приводит к красивым тонким эффектам. Краску снимают влажной щеткой с новым пигментом — дискретные слои при необходимости смешиваются с последующими шарами краски.

Гуашь идеально подходит для точных мазков, предметно-ориентированных картин в полном цвете и черно-белом исполнении. Предсказуемое качество, яркие оттенки и быстрое высыхание объединяются, чтобы стать популярным выбором для дизайнеров и художников-иллюстраторов. Непрозрачные качества позволяют скрыть наслоения деталей, выполнить несколько слоев при рисовании, получить плоскую поверхность картины, которая красиво смотрится на фотографиях.

гуашь — Уроки рисования для начинающих

В новом видео на канале рисуем лодку на берегу озера карандашом и гуашью. Видео — запись выступления на проекте malerklasse. Посмотреть полный пошаговый урок: Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: […]

7 марта 2020 прошел эфир в инстаграм, на котором мы рисовали итальянскую сосну гуашью. Посмотреть запись эфира можно здесь (видео вертикальное): Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: синтетика плоская, щетина […]

В новом уроке на канале рисуем утят карандашом и гуашью. Видео — запись выступления на проекте malerklasse. Посмотреть полный пошаговый урок: Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: синтетика плоская, щетина […]

В новом уроке на канале рисуем зимний пейзаж со следами на снегу гуашью. Видео — запись выступления на проекте malerklasse. Посмотреть полный пошаговый урок: Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: […]

Здравствуйте, друзья!Предлагаю порисовать вместе со мной новогодние и рождественские композиции из открытых уроков на канале разными материалами (гуашь, акрил, масло). Всего 9 уроков: Пошаговый урок по рисованию зимнего пейзаж гуашью […]

Первые поздравления с наступающим Новым годом уже начали приходить, а это значит, что можно начинать готовиться к главному празднику в году! Предлагаю создать несколько тематических картин, которые легко можно превратить в […]

Здравствуйте, друзья! Завершилась публикация видео из серии «50 этюдов‎». Больше всего лайков набрала композиция с маком, ее сегодня и рисуем? Материалы для рисования: ◾ художественная гуашь (или акрил), ◾ кисти: […]

У меня радостная новость, которая будет особенно актуальна для участников моих занятий. В октябре 2019 года в издательстве АСТ вышла моя книга «‎Основы рисования». В ней содержится 21 пошаговый урок […]

Здравствуйте, друзья! Предлагаю порисовать вместе со мной цветочные композиции из открытых уроков на канале разными материалами (гуашь, акрил, масло). Всего 8 уроков: Акация серебристая Цветочная арка в Сочи Лаванда Розы Анютины […]

В новом видео на канале вы можете посмотреть запись моего выступления на международном проекте художников Malerklasse. В этом уроке рисуем кувшинку гуашью. Материалы для рисования: ◾ художественная гуашь, ◾ кисти, […]

Рисуем гуашью ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как рисовать гуашью поэтапно для начинающих

Автор sonnik365 На чтение 3 мин. Опубликовано

Как красиво рисовать гуашью, если вы – начинающий художник? Каждый из нас может овладеть искусством рисования, и сделать это увлечение своим любимым занятием. В подборке представлены красивые рисунки гуашью для начинающих, с помощью фотографий и объяснений вы поймете, как создавать красивые рисунки гуашью поэтапно.

Как рисовать гуашью, понять не трудно, техника такого рисования довольно проста – рисовать необходимо, заранее сделав карандашный набросок или по контурам на фото. Предлагаем вам легкие уроки рисования гуашью, креативные идеи для детей и взрослых по фото в подборке из 100 картинок. Рисуем гуашью сами и вместе с детьми, освоив основные техники нанесения краски.

Легкие рисунки

Красивые рисунки гуашью, легкие и красивые, дети могут создавать еще в раннем возрасте. Данный вид водорастворимых красок имеет высокую кроющую способность, поэтому рисование гуашью для начинающих станет отличным началом будущих шедевров. Гуашь отлично ложится на любые поверхности: бумагу, картон, керамику, ткань. При работе с ней легко исправить погрешности или ошибки, возникшие в ходе работы. Достаточно подождать, когда просохнет предыдущий слой. Все эти особенности легко позволяют освоить рисунки гуашью для начинающих.

Краска любима малышами за простоту нанесения, изображение не расплывается, в отличие от акварели. Гуашь позволяет получить более яркие рисунки. Изучите рисование гуашью для начинающих, пошаговые уроки помогут вам освоить технику срисовки мазками, в техниках лессировки, сграфито, пастозной или смешанной техниках.

Популярные рисунки

Так что можно нарисовать гуашью легко и красиво? Коробка красок поможет воплотить на фото, бумаге или стекле удивительные образы, чарующие пейзажи, сказочных героев. Можно изобразить или раскрасить по-новому природу, портрет, цветы или животных.

Научиться создавать популярные и авторские картины гуашью для начинающих или рисунки красками можно по инструкциям, пошаговым рекомендациям – рисуем гуашью поэтапно, для начинающих новые образцы и шаблоны будут очень полезны. Учась рисовать картинки гуашью поэтапно, начинайте с темных оттенков, плавно переходя к светлым тонам. Смешивайте краски на цветовом круге. Поэтапное рисование с детьми позволит получить на фото или бумаге красивые изображения.

Плюсы рисования гуашью

Изучая простое рисование гуашью для начинающих (пошаговые уроки прилагаются), дети и взрослые развивают воображение, память, творческое мышление. Обязательно уделите немного своего свободного времени работе с красками, и вы заметите множество положительных моментов от рисования.

Помимо этого, рисование успокаивает. Человек погружается в другой мир, забывает о своих проблемах и заботах. Освойте простой рисунок гуашью для начинающих, перенесите свои фантазии на фото и бумагу, создавая самые разнообразные картины.

Новогодние рисунки на окнах 2021 + трафареты

Что делает новогодние праздники особенно радостными? Возможность весело провести время с семьей и друзьями. Для Нового 2021 года есть огромная интересная программа. В ней конкурсы, которые будут интересны каждому члену семьи, как детям, так и взрослым, для большой и маленькой компании.

Но веселиться и здорово проводить время с семьей можно и до праздника. Например, во время подготовки к Новому году. Будет реально круто, если вместе с детьми вырезать и склеивать гирлянды, украшения на окна, или же, подготовить трафареты на окна! А еще детям понравится вырезать особенно красивую снежинку и адвент календарь. Уже готовые статьи (которые вы можете найти, пройдя по ссылкам) подготовку к праздникам сделают приятным времяпрепровождением. Подпишитесь, чтобы о новых статьях узнавать сразу же, как только они появятся на сайте!

Новогодние рисунки гуашью на окнах

Если представить, что большое окно – это лист бумаги, можно легко на нем разместить красивый узор. Кстати, у рисунков на окнах есть огромное преимущество! Их можно расположить по-разному:

  • Заполнив все пространство окна одной картинкой. То есть, рисунок будет огромный. Такие большие картинки обычно делают, если хотят, чтобы узор был виден издалека.
  • Расположив орнамент по окантовке окна. Обычно это подходит для мелких и средних по размеру рисунков. Желательно, чтобы такие картинки были в одной теме.
  • В уголках окна. Есть огромное преимущество этого варианта. Например, каждый член семьи украшает «свой» уголок окна. Или же, в каждом уголке отдельная тема.
  • Зарисовав середину и окантовку (или же, углы) окна.

Чтобы гуашь не сползала и мягко ложилась на стекло, некоторые смешивают краску с небольшим количеством мыла. Можно просто вымыть окно и оставить на нем немного мыльного раствора. Дать хорошо просохнуть окну, после чего начать рисовать. Только краску смешивать с минимальным количеством воды.

Но более эффективный способ, чтобы краска не растеклась – смешать ее с клеем ПВА. Предварительно окно нужно тщательно вымыть и протереть лимонным соком или спиртом.

Простые рисунки на новый год 2021 на окнах зубной пастой

Наверное, в детстве все разрисовывали окна на НГ зубной пастой. Тогда это были обычные белые картинки зимней тематики. Но сейчас появились некоторые техники рисования, которые, как нельзя лучше украсят дом к празднику.

  1. Благодаря тому, что зубная паста может быть и голубой, и слегка бирюзовой, и розовой, и темной, можно создать настоящую картину.
  2. Если же хочется получить более яркие и разнообразные краски, зубную пасту можно смешать с красками (в идеале – пищевой краситель).
  3. Рисовать можно, как кисточками, так и пальчиками (подойдет самым маленьким или увлеченным художникам). Удобно пользоваться губкой при создании снежных картинок.
  4. А создать картину с падающим снегом можно при помощи зубной щетки. Паста разводится слегка водой. В такую смесь обмакивается щетка. После чего пальчиком нужно провести по щетине. И миллион маленьких капелек покроет окно, словно снег. Способ рисования щеткой особенно хорош, когда на окно наносится негативный рисунок. Для этого нужно найти подходящие шаблоны (домиков, дедморозовских саней, снежинок или ветки сосны, наряженной игрушками). Эти шаблоны намочить водой и приклеить к окну. Вокруг шаблонов набрызгать капельки зубной краски. И снять шаблоны. Получится темная картинка, вокруг которой снег-снег-снег. Очень по-новогоднему!

Можно также воспользоваться кухонной губкой или спонжиком.

Не зависимо от того, какой рисунок или метод вы выберете, картина получится очень привлекательной!

Трафареты рисунков на окнах красками в год быка

Что на новый 2021 год будет актуально смотреться на окнах? Вот несколько идей:

Поздравления с Новым годом.

Изображение быка (коровы). При этом быка можно выбрать разные: мультяшные и взаправдашние, только голова или же, бык на корриде.

Вытынанки. Есть множество трафаретов тех же быков, где внутри силуэта рисунки.

Китайский иероглиф, обозначающий быка.

Зодиакальный знак быка.

Новогодняя тематика: Дед Мороз, Снеговик, олени и т.д.

Зимняя тематика: укутанные в снегу елочки или же, вся в сугробах изба, снежинки и т.д.

А еще отлично будет выглядеть картина, на которой наряженная елочка, а под ней много-много подарков!

Видео о том, как делать рисунки на окнах гуашью

Как красиво нарисовать на окнах гуашью? Все тонкости этого мастерства будут раскрыты в этом видео. При помощи практичных советов вы сможете самостоятельно украсить свои окна зимним рисунком. Очень красиво будут смотреться яркие снегири, которые склевывают рябину, или же, наряженная на праздник ель.

Трафареты и шаблоны для рисунков на окнах к новому году

Даже не обладая художественным талантом можно сделать на своих окнах бомбезный рисунок, имея в своем арсенале набор трафаретов. Вы можете при помощи шаблонов и трафаретов создать уникальную картину. Или же, воспользоваться этими трафаретами, когда вы будете украшать окно зубной пастой при помощи щетки. Скачивайте трафареты и готовьтесь к празднику дружно всей семьей!

Друзья еще не знают, как и чем украсить окна? Расскажите им об этой статье. Поделитесь ссылкой на нее у себя в соцсетях. Пусть это станет небольшим подарком от вас всем своим знакомым и друзьям.

Желаю подготовиться к Новому году так, чтобы праздники принесли максимально много положительных эмоций!

Наше новое видео:

Рисунки на Новый год красками: гуашь, акрил, масляные

С каждым новым днем декабря взрослыми, а особенно детьми, овладевает праздничное настроение. В детских садах и школах начинают проводить конкурсы рисунков на Новый год красками или рождественских аппликаций. Подарки, елка в огоньках делают первый месяц зимы самым долгожданным.

Рисуем красками открытки на новый год.

Необходимые для рисования инструменты и материалы

Начинают с приобретения красок. Свой выбор лучше остановить на акварели для художников из 24 цветов, но можно подобрать и более бюджетный вариант из базовых оттенков: синего, красного, белого, желтого, черного. Все остальные получают путем смешивания на палитре, подбираемой индивидуально.

Кисть беличья, 3 разных размеров. Бумага с низким уровнем впитывания или горячего прессования.

В работе с масляными красками нужен растворитель – льняное масло или терпентин. Для очистки кистей после работы подойдет скипидар или уайт-спирит.

Холст, мольберт, защитный лак, набор кистей стоит приобретать по мере надобности.

Выбор красящих составов для детей

Дети используют краски, которые различаются по:

  1. Назначению. Выделяют школьную и художественную. Для постоянного использования подойдет школьная, или “медовая”, т.к. продается в удобной упаковке, стоит немного и использует мед как клеящий состав.
  2. Консистенции. Различают твердую, полутвердую и пастообразную.
  3. Количеству цветов в коробке. Акварельные краски продаются в наборах от 6 цветов и более (на усмотрение производителя).

Гуашь схожа с акварелью, но имеет более плотную консистенцию.

Существует несколько ее видов:

  1. Художественная. В составе белила, частицы пигмента, гуммиарабика и вода.
  2. Детская. Состоит из клея ПВА, красящих веществ и воды.
  3. Акриловая. Основа – акрил.
  4. Плакатная. Каолин, частицы пигмента, гуммиарабика и вода.

Как научиться рисовать красками: инструкция для новичков

Смешивание красок – первый шаг. Важно посмотреть, какой цвет получается и с чем сочетается. Стоит делать мазки различными по размеру и форме кистями. Далее для изображения подойдет тема природы: закатное небо и море или трава, река и облака.

Пошагово рисунок новогодней елки.

Детские новогодние рисунки акварелью

Создать конкурсный рисунок в детский сад можно на листе бумаги благодаря нескольким техникам рисования: “мокрой” или без лишней влаги. Детали карандашного наброска должны быть большими: с ними проще работать.

Для попутного обучения ребенка счету в школе используют рисунок по клеткам в обычной тетради. Таких эскизов много, поэтому они подбираются по возрасту и интересам.

Плоской кистью

При такой технике рисуется квадрат, затем кисть с краской ставится в верхний левый угол и плавно ведется по периметру в верхний правый. Движение повторяется, но уже со смещением кисти чуть ниже.

Новая полоса немного перекрывает предыдущую. Если мазок прервался, стоит поправить сразу. Если последний штрих вышел жирным, то он промакивается тканью.

Елка плоской кистью.

Градиент

Начинают с основной тренировочной фигуры-квадрата. Рисуют его, затем обмакивают кисть в темный цвет и проводят вертикальную линию. После этого ворс подсушивают тряпкой и берут светлый оттенок. Мазок наносят, слегка перекрывая предыдущий, затем полностью смывают краску.

Акварельная глазурь

В этой технике на начальном этапе необходим сюжет картины.

В соответствии с ним берут цвета, в одном месте размывают водой, в другом оставляют неизменными. Так как оттенки взаимодействуют друг с другом, только после полного высыхания всех слоев стоит прорисовывать тему детально.

“Мокрая” техника

Понадобятся плотная бумага и губка. На листе набрасывают эскиз. Далее намоченную губку отжимают и проводят ей по поверхности бумаги. Если виден блеск, то воды слишком много, и ее убирают.

Далее красками выполняют рисунок. Начинают всегда с фона и новый оттенок наносят после того, как немного подсохнет предыдущий. Потом изображают тени или мелкие детали.

“Мокрая” техника акварельными красками.

Сухой кистью

Делают карандашный набросок, затем кистью набирают краску, которую позже промакивают тряпкой. По контуру рисунка делают мазки. Влаги должно быть как можно меньше.

От нажима на кисть зависит фактура рисунка.

Вначале создают общие очертания, выглядящие грубо, затем по мере высыхания добавляют детали и только потом прорисовывают фон вокруг.

Без лишней влаги

Это действие выполняется с помощью губки или спонжей для макияжа. Кистью проводят мазок, затем слегка растирают губкой. Важно не переусердствовать, иначе бумага сотрется.

Совсем светлые места промакивают бумажными салфетками.

После высыхания картины кистью с минимальным количеством воды прописывают контуры предметов, тени и необходимые мелочи.

Обесцвечивание высохшей краски

Работа проводится над высохшим рисунком. Тряпку смачивают водой, хорошо отжимают и аккуратно проводят ей по месту обесцвечивания, затем кистью с жесткой щетиной повторяют путь ткани.

Можно заменить кисть бумажным полотенцем, но тереть сильно не стоит: это испортит не только рисунок, но и саму бумагу.

Если использовать наждачную бумагу для “старения” краски, то применять воду не надо.

Нюансы работы с гуашью

Гуашь во время работы не расплывается и имеет более яркий цвет.

Применять ее можно на:

  • бумаге;
  • фанере;
  • стекле;
  • ткани.

Вначале готовят карандашный эскиз, затем его покрывают гуашью. Специалисты советуют начинать обучение с работ в темных тонах и экспериментировать с цветовым кругом.

Новый год гуашью.

Правила и техники рисования масляными красками

В масляных красках присутствуют минеральные вещества, компоненты органического и синтетического характера. Во время работы их разбавляют льняным маслом.

Техник две: в одно покрытие (алла прима) и в несколько слоев.

Выполняя картину несколькими слоями, мазки кладут один на другой, не дожидаясь их высыхания. Вначале оттенки смешивают на палитре, поэтому материала на такую работу уходит много.

Произведение в технике алла прима со временем имеет свойство трескаться, т.к. краски “усыхают”. Поэтому после просушивания первого слоя художники наносят еще один.

Правила работы с масляными красками просты:

  1. Освещение должно быть хорошим.
  2. Первым делают контур, затем – самые яркие и темные фрагменты, и только после этого прорисовывают детали.
  3. Картину сушат 3 суток, в течение 2 из них можно вносить правки.
  4. Тереть и трогать руками работу после сушки нельзя.
Масляные краски.

Особенности работы с акрилом

Акриловые краски представляют собой смесь акварели и масла. Их разводят водой или растворителем. Следующий слой накладывают, не дожидаясь высыхания предыдущего. Начинают всегда с простых тем, затем переходят на натюрморты и т.д.

Работать можно в нескольких техниках:

  1. Влажной. Перед работой холст смачивают водой.
  2. Сухой. Используют бумагу.
  3. Импасто. Работу делают четкими различными мазками.
  4. Лессировки. Изначально наносят густой слой, затем его растушевывают.

Художники, практикующие эту технику, рекомендуют:

  1. Заранее подготовить пульверизатор с водой для смачивания быстросохнущей краски.
  2. В акрил добавлять воды для прозрачности, но строго следить за дозой. При высоком количестве жидкости после высыхания краска может осыпаться.
  3. Добавлять небольшую порцию растворителя, чтобы придержать высыхание.
  4. Подсушивать кисть перед обмакиванием в краску.
  5. Покрывать рисунок лаком. Тогда он дольше сохранится.
Акриловые краски для ваших новогодних рисунков.

Картинки на ткани

Работа начинается со стирки выбранной ткани. Затем ее гладят и натягивают на раму или выкладывают на ровном основании. Далее под полотно помещают клеенку и специальным фломастером на материю переносят рисунок с эскиза. После росписи красками композиция сохнет в течение суток, затем ее проглаживают утюгом.

На холсте

На нем предпочитают работать акрилом. Разводят его заранее водой или при смешивании цветов с растворителем для более медленного высыхания состава.

В начале изображают крупные детали, далее, переходя на мелкие, меняют толщину применяемых кистей.

Холст периодически сбрызгивают жидкостью.

На бумаге

Бумагу подбирают по плотности: чем она больше, тем лучше. Картон также подходит для самых первых экспериментов.

Роспись по стеклу (на окне)

Создают эскиз рисунка на бумаге. Далее его подкладывают под стекло и обводят тонким маркером. Затем узор заполняют красками (акриловыми или витражными).

Начинают работу с общих тонов, постепенно добавляя оттенки и детали. В конце все покрывают акриловым лаком.

Рисунок на стекле.

Смешивание красителей для получения разных цветов

Выделяют 3 базовых цвета (синий, желтый и красный) и 3 дополнительных: фиолетовый, зеленый и оранжевый. Смешивая эти оттенки, можно получить подходящий. Эксперименты проводят на палитре, затем задумку переносят на картину.

Варианты рисунков красками к Новому году для детей

Украсить дом и сделать тематические подарки вместе с ребенком можно своими руками.

Дед Мороз

Рисуют голову округлой формы и треугольное туловище, затем – лицо и шапку, шубу и руки, держащие мешок с подарками.

Дед Мороз нарисованный гуашью.

Новогодняя елка

Звезда от нее в разные стороны – 2 линии, которые внизу соединяют волнистым контуром. Затем по такому же принципу делают еще 2 слоя “юбок”. Рисуют прямоугольный ствол дерева, шары.

Снежинка

Это 4 пересекающиеся в одном месте линии. Узоры зависят от фантазии ребенка, только повторять их нужно на каждой оси.

Снеговик

Изображают 3 круга. Нос – морковь, руки – ветки, остальные детали по желанию.

Рождественский венок

Представляет собой круг из еловых веток, украшенных игрушками. Взрослые могут составить венок из остролиста, фруктов и т.д.

Рождественский венок акварель.

Носки для подарков

Основа – прямоугольник, соединенный с квадратом. Углы закругляют, наносят узор.

Имбирные печенья и пряники

Существуют формы для выпекания (домики, звезды и пр.). Ребенок обводит их или срисовывает контур.

Атмосферные чашки

Прямоугольник с овалом сверху и закругленным низом. Сбоку ручка, а узор любой.

Елочные шары

Основа – шар, рисунок по желанию.

Остролист и пуансеттия

Это 3 линии, направленные в разные стороны. Возле каждой рисуют контур листа и 3 круглые ягоды в середине.

Кексы (капкейки)

Прямоугольники со скошенными книзу боковыми линиями, сверху которых волной изображают начинку, украшенную круглой ягодой (вишней).

Рукавички

Кладут руку на поверхность, 4 пальца соединяют вместе и обводят карандашом. Внизу проводят 2 горизонтальные линии.

Эскиз для рукавичек.

Коньки

Изображают сапог, далее снизу рисуют лезвие. Можно сделать овальную горловину в верхней части или шнуровку.

Санки

Рисуют лыжу, затем в отдалении вторую, между ними – прямоугольник (сиденье).

Гномы и эльфы

Круг и сверху треугольник – голова и колпак. Туловище – большой треугольник, ноги представлены 3 прямыми линиями, а башмаки выглядят как 2 овала. Рукава-треугольники маленького размера. Варежки или руки – 2 полукруга, прикрепленные к треугольникам.

Ангелы

Круглую голову и туловище изображают в виде треугольника. Руки в рукавах – таким же способом, как у гнома. Полукруг над ними – нимб.

Контурное изображение ангела.

Сувенир “Снежный шар”

Рисуют большой шар, внизу прямоугольник – подставку. Внутрь помещают елку или снеговика.

Колокольчики

Для ребенка это достаточно сложная фигура. Проводят вертикальную линию по центру квадрата и прямоугольника, находящегося под ним. Затем плавным округлением линий рисуют контур колокольчика. Полукруг внизу – язычок, вверху бант.

Подарки

С помощью линейки и карандаша изображают квадрат под наклоном, затем рисуют 2 вертикальные линии и соединяют сверху и снизу. По верхним граням куба отступают несколько сантиметров, проводят параллельные линии – крышку. Затем рисуют ленту и бант наверху.

Кавайный пингвин

Круглая голова и овальное тело, сверху шапка и большие круглые глаза. Главное – нарисовать маленькие, аккуратные, овальной формы крылья. Если это сложно для ребенка, можно взять за основу овал и на нем нарисовать шапку и большие глаза.

Фонари

Новогодние фонари состоят из нескольких прямоугольников или квадратов, как подарок. Сверху рисуют большой круг, а в нем поменьше – ручку.

Олень Рудольф

Олень из 2 ладоней, покрытых пальчиковыми красками, или анфас животного: круг – голова, ноги – прямоугольники или столбы, овальные уши и рога – ветки.

Поэтапное рисование оленя.

Зимние пейзажи

Делают карандашный набросок елки, дома и сугробов снега. Затем ребенок раскрашивает его красками.

Птицы

Круг – голова, маленький овал – туловище. Хвост и клюв – треугольники, ноги – палки, а крылья – вытянутой формы овалы.

Новогодний мишка

Большой круг и 2 полукруга возле него станут ушами и головой медведя. Туловище овальное, лапы – вытянутые круги по бокам. Ноги – закругленный в середине внутрь овал.

Лесные животные

Основой для них являются круг, овал и треугольник, соединенные вместе в различных вариантах.

Сосновые шишки

Овал, зауженный сверху. Чешуйки, накладываемые друг на друга, – треугольники.

Символ года

Наступающий 2021 год – символ быка, поэтому можно нарисовать его морду – большой круг, к которому подходят овалы с заостренным концом – уши, рога. Глаза – небольшие кружки. От одной стороны круга до другой проводят полукруглую линию, в середине которой рисуют нос.

Пошаговый рисунок подсолнухов в вазе гуашью

Пошаговое рисование подсолнухов гуашью — очень интересное и увлекательное занятие. Вообще, пошаговое рисование — одно из самых любимых занятий многих людей. Для этого вида деятельности существует огромное количество инструментов и материалов. Но очень важно выбрать любимый инструмент. Ведь после этого все ваши работы будут иметь более красивый и эффектный вид. В этой статье мы поговорим о технике работы с гуашью.Есть несколько видов гуаши. Один из самых распространенных — детский, второй — искусство. Дети больше подходят любителям, то есть начинающим, так как она, по сравнению с художественной гуашью, дешевле. Многим задают один и тот же вопрос: в чем разница между гуашью и акварелью? Одно из наиболее ощутимых различий — это плотность обоих цветов и то, как картинки в конечном итоге выглядят, написаны одним и вторым цветами. Акварель следует нанести на бумагу несколько раз, чтобы работа не выглядела водянистой и размытой.Гуашь, в отличие от акварели, более плотная и насыщенная краска. Поэтому нет необходимости накладывать его в несколько слоев, так как в результате работы все равно будет виден только верхний. Бывает, что краска сохнет. Что тогда делать? Все очень просто. Необходимо в банку с краской капнуть немного воды и оставить на сутки. Если на следующий день вы открыли банку, и краска показалась слишком густой, то процедуру необходимо повторить. А теперь мы расскажем, как легко, быстро, а главное красиво нарисовать подсолнечную гуашь.Пошаговый рисунок подсолнухов гуашью — процесс несложный и очень интересный. Для работы вам потребуются: материал, например, бумага; простой карандаш; ластик; щетка; Краска гуашь. Подсолнухи. Работать сможет даже новичок. Главное правило в любом занятии — желание. Мы постарались максимально подробно описать работу. Так что, если вы все сделаете правильно, с учетом наших советов и рекомендаций, у вас все получится! Начать нужно с создания работы. Первоначально нужно нанести простой карандаш.Самым первым слоем обязательно нужно прорисовать обратную сторону рисунка, то есть — фон, подоконник, яркие и насыщенные части вазы и цветы. Затем нужно прорисовать самые темные места, листья и места, которые кажутся намного темнее остальной части композиции. После того, как краска немного подсохнет, нужно иметь дело со средними цветами, то есть цветами, которые не являются ни темными, ни светлыми. Они относятся к более естественным оттенкам. Их нужно рисовать большой кистью. И, не бойтесь сделать крупный мазок, эта будущая картина не испортится.Тогда вам нужно использовать светлые тона. Эти цвета желательно смешивать с белыми — это необходимо для достижения желаемого оттенка. Хочу обратить ваше внимание на то, что при работе стоит переходить от самого темного цвета к самому светлому. Точно так же с кистями мы сначала наносили мазки большой кистью, а затем меняли ее на более тонкую. В принципе, кисти для рисования можно брать разные, например, для масляных или акварельных красок. Но все это очень индивидуально и зависит от того, кому что удобно.

Комментарии

комментария

определение гуаши по The Free Dictionary

Две панели были полностью скрыты под набросками пером и тушью, пейзажами, нанесенными гуашью, и гравюрами Одрана, реликвиями лучших времен и исчезнувшей роскошью. «Наши партнеры разделяют то же стремление обслуживать и предоставлять потребителям только лучшие продукты и услуги, которые можно найти в Филиппины и мир «. Горячий стиль: оставайтесь прохладными в тепле с модой Рустана, такой как летние платья от JOA, Glamorous и Keepsake, легкие пуговицы от Ricardo Preto и солнцезащитные очки от Banz. Одним из примеров является Gouache, местный бренд, который предлагает лучшее из Филиппин. мир.В то время как винтажный дизайн его изделий — ода древней технике живописи, местный производитель вощеного холста и изделий из кожи Gouache был основан благодаря двум современным бизнес-инструментам: краудфандингу и социальным сетям. Гуашь на ходу !, Агата Сингер. На выставке «Влиятельный образ: век коммерческой иллюстрации и дизайна» Stephen Ongpin Fine Art представляет подчеркнуто графическую ноту с оригинальными модными иллюстрациями таких авторов, как Жорж де Фуре, Рене Грюау и Эрте, чья иллюстрация на обложке журнала Sports d’Hiver, написанная пером, тушью и гуашью, для Harper’s Bazaar в 1933 году является одновременно четко сезонной и совершенно соблазнительной (рис.Картины, выполненные в основном гуашью на васли в традиционной технике миниатюры, на самом деле являются катарсисом их эмоций, отображением противоречий и конфликтов, несправедливости и насилия в отношении женщин и более слабых слоев общества, страданий человечества и сосуществования. Ху Цзы, Флоренция Нептун V, 2018, бумага, гуашь, 89 3/8 x 44 дюйма ‘Вниз, вниз, вниз’ — Гуашь на распечатанной заметке — 6 x 2,5 дюйма — 2018 Книга рисунков Дилана была опубликована в 1994 году и Первая выставка его искусства в Германии в 2007 году представила более 200 акварелей и гуашей (гуашь — это акварельная краска с консистенцией масляной краски).Он предлагал студентам и взрослым введение в материалы и методы, используемые в рисовании гуашью, типом живописи, которому много веков, и который похож на акварель, но модифицирован, чтобы сделать его непрозрачным. В дополнение к сюрреалистическому качеству, гуашь, акварель, акрил Хайме Ким. осветить темное ночное небо изображениями благожелательно светящегося небесного тела.

Как рисовать гуашью

Когда вы учитесь рисовать или раскрашивать, вы можете попробовать различные средства и техники рисования, прежде чем выбирать, что лучше всего подходит.Возможно, мне больше всего нравится гуашь. Он сочетает в себе гибкость и работоспособность акварели с непрозрачностью и плавностью акриловых красок. Я считаю, что это самый универсальный материал для рисования.

Универсальность

Гуашь можно обрабатывать, используя только воду, поэтому она идеально подходит для работы в поле или в офисе, от быстрых концепций и этюдов до готовых законченных картин. Этот носитель десятилетиями использовался в кино и анимации для макетов, концепций и фонов.

Вы можете накладывать слои от светлого к темному или от темного к светлому, и, в отличие от акварели, вы можете рисовать белыми, а не маскировать их. Он может быть очень доступным, и ваша установка не должна быть огромной или сложной, чтобы с ней работать. В целом, это одна из самых эффективных и, вероятно, недооцененных сред.

В этой статье я расскажу об основах кистей, а также о том, какие размеры и формы мне нравятся. Также я расскажу о том, какая гуашь мне нравится больше всего и как выглядит моя палитра.

Поскольку гуашь очень работоспособна, я расскажу о том, как использовать воду в ваших интересах, чтобы поднять среду и распределить пигмент после того, как он высохнет. Я также расскажу, как использовать сухую кисть в ваших интересах, используя текстуру бумаги и краски под ней, чтобы создавать штрихи и смешивать цвета. Гуашь также можно использовать как разбавленную акварель для цветения и смывки. Я расскажу, как использовать их в качестве основы для работы с более непрозрачными мазками.

Начните работу с гуашью

Узнайте, какие инструменты и материалы вам нужны, а также некоторые основные методы.

01. Кисти

Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее работоспособность при рисовании.

Кисти для гуаши в основном акварельные. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают самых разных форм и размеров. Я довольно часто использую круглые кисти, но дополню свой набор и квадратными кистями. Поскольку медиум легко наносится на бумагу, форма кисти не так важна, как масляные или акриловые краски.Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет нам распределить гуашь и сохранить ее работоспособность во время рисования.

02. Краски

Поэкспериментируйте с марками красок, чтобы определить, с какими красками вам нравится работать.

Я предпочитаю гуашь Holbien Artist’s Gouache, но вам нужно поэкспериментировать с брендами, чтобы определить, с какими брендами вам нравится работать. Как и акрил, существует множество пигментов гуаши. Вам действительно нужен только спектр цветов, подобный радуге. Затем вы можете смешать оттуда, чтобы получить желаемый цвет.Вы можете использовать гуашь прямо из тюбика или смешать ее на палитре. Его можно разбавить водой, чтобы он выглядел как акварель, или нанести непрозрачный, как акрил.

03. Окрашивание

Окрашивание — это, по сути, покрытие окрашиваемой области небольшим количеством разбавленного цвета, обеспечивающее основу для работы с

Окрашивание похоже на глазирование. По сути, я покрываю окрашиваемую область небольшим количеством краски, разбавленной водой, чтобы обеспечить основу для работы. Я начинаю смешивать цвета, а затем подбираю их влажной кистью.Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге. Равномерными мазками и пополняя кисть по мере необходимости, я наношу ровный слой вокруг области, которую хочу закрасить.

04. Непрозрачные слои

Непрозрачные слои используются для скрытия нижних слоев; аналогично рисованию акрилом

Непрозрачные слои используются для скрытия нижних слоев; похожа на роспись акрилом. Поскольку гуашь обладает таким богатым и ярким качеством, как пастель, она используется довольно грубо. Среда имеет очень тактильный вид.Используя предыдущий образец, я нанесла форму облака непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что я почти не добавляю воды в краску, перемещая ее по бумаге.

05. Смягчение краев

Гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения.

Как и акварель, гуашь можно обрабатывать через несколько часов или даже дней после нанесения. Фактически, он остается работоспособным почти бесконечно. Чтобы создать градиент между мазками, я заливаю кисть водой и применяю ее к уже высохшему мазку розовой гуаши.Я втягиваю пигмент в фиолетовый слой и смешиваю их вместе. Вы можете использовать кисть, чтобы перемещать пигмент из стороны в сторону, чтобы добиться хорошего смешивания.

06. Сухая обработка кистью

Сухая обработка кистью — это метод наслоения цвета с сохранением текстуры.

Сухая обработка кистью — это метод наслоения цвета с сохранением текстуры. Используя кисть, я заливаю его полувлажной гуашью. Я немного расчесываю ее, опустошая кисть до тех пор, пока не останется только около 30 процентов от первоначальной загрузки.Затем быстрыми движениями без воды я провожу кистью по поверхности быстро и легко. Вы можете увидеть, как текстура бумаги и кисти помогает создать рваный эффект.

07. Размытые мазки кисти

Используйте кисть и пигмент для смешивания и смешивания цветов при рисовании на бумаге

Размытые мазки похожи на кашляг. Вы можете использовать кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге. Это более органичный способ рисования, но он дает более свободный вид по цвету и текстуре.Используя кисть, я беру цвет из палитры и помещаю его на бумагу, стараясь не растушевать слишком много. Это может выглядеть мутным. Ключ к успеху — ничего не переутомлять.

08. Цветки

Цветки можно использовать для добавления основы цвета, которую затем можно рисовать поверх

Гуашь — это среда на водной основе, поэтому вы можете использовать воду, чтобы реагировать и перемещаться, как акварель. Цветки можно использовать для добавления основы цвета, которую вы затем можете рисовать поверх. Я заливаю кисть большим количеством воды и небольшим количеством пигмента, затем наношу его на бумагу.Используя больше воды и другой цвет, я капаю цветные пятна в лужу на бумаге. Посмотрите, как цвет растекается по бумаге.

Words : Brynn Metheney

Brynn Metheney специализируется на дизайне существ, фэнтезийных иллюстрациях и визуальном развитии для фильмов, игр и издательского дела. Она живет и работает в Окленде, штат Калифорния.

Нравится? Прочтите это:

Демонстрация масляной краски по технике рисования гуашью

Филип Хоу

Следующая демонстрация масляной живописи любезно предоставлена ​​Филипом Хоу.Когда вы закончите просмотр этой демонстрации, пожалуйста, найдите время, чтобы посетить сайт Филиппа, чтобы увидеть больше его работ и узнать больше о нем.

Вас также может заинтересовать Новая книга Филиппа:

«Ангелы — работы Филиппа Хоу»

Эта книга представляет собой 134 полноцветных страницы прекрасных работ Филипа Хоу. Репродукции из его духовной серии масляных картин и мечты, с десятками изображений, эксклюзивными крупными планами с оригиналов и более 40 страниц демонстраций для художников и коллекционеров.Он напечатан на мягкой матовой бумаге, такой же, как и наши качественные отпечатки, поэтому цвета насыщенные и чистые, а каждый разворот соответствует изображениям.

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о книге.


Утро- демонстрация в технике масло поверх гуаши

Эта картина посвящена цвету и свету, поэтому я использовал свою обычную палитру, чтобы попытаться добиться приятного тонального эффекта, который предлагает первый свет утра, это волшебное время всего в несколько минут, когда более прохладное окружающее свечение уступает место теплому солнечному свету. .

Я использовал старую технику гуаши, водорастворимого непрозрачного материала, в качестве подмалевка для масла. Я сделал довольно свободный рисунок карандашом, затем несколько раз закрепил рисунок легкими слоями. Я взял 3-дюймовую кисть маляра и быстро заблокировал все основные области цвета, используя много гуаши, смешанной с тарелкой по мере продвижения.

Гуашь очень быстро сохнет и оставляет края мазков, поэтому, чтобы добиться мягкого эффекта здесь и там, я использовал аэрограф, в котором была только вода, чтобы растушевать участки, затем взял мягкую кисть для швабры и просто размыл эти области.Это оставляет хорошие, гладкие основания на gessoed доски или толстой акварельной акцию, но на холсте, он впитывает в переплетение и довольно упрямый о перемещении по поверхности даже с более тяжелым туманом. Для моих целей мне просто нужна хорошая цветовая база, которая позволит мне выделить основные моменты и добиться быстрого освещения светотени.

Гуашь оставляет песчинки, в отличие от акрила или даже масляной краски, и является идеальной поверхностью для пастели. Я проконсультировался с несколькими консерваторами, и они согласились, что это очень хороший подмалевок для масла и очень стойкий, пока вы держитесь подальше от летучих обработанных красок, содержащих красители для коммерческих целей.

Концепция одинакового размера грубая

Блок гуаши

Гуашь, вычтенная или вытянутая из областей мягких цветов

Верхнее изображение — это гуашь, полностью нанесенная кистью и сглаженная, с несколькими бликами, выделенными из горной местности в левом нижнем углу. Это «субтрактивная» живопись, техника, используемая многими иллюстраторами по-разному. Один из способов — сделать законченный карандашный рисунок, а затем покрыть его гуашью или маслом.Это требует очень небольшой работы с непрозрачностью, так как полутоновый рисунок ниже похож на тонированную фотографию, и реализм возникает немедленно.

Ценность, или яркость и темнота изображения, больше зависит от точности и полноты рисунка, чем от цвета, который проходит по нему. Поэтому я всегда смотрел на субтрактивную работу как на цветные рисунки, а не на раскрашенные предметы, но эффект может выглядеть красиво и богато, поскольку цвета тонкие и часто светящиеся. Некоторые из моих любимых иллюстраторов используют этот подход.Это быстро и легко, и вы получите прекрасный эффект, если вы научитесь управлять тонким цветом, не опаковывая для исправлений. После того, как вы закроете область, эффект полупрозрачности будет нарушен, но вы можете дать ей высохнуть и при необходимости покрыть эту область глазурью.

Нижнее изображение показывает полную картину с выделенными участками для создания бликов с использованием различных влажных кистей, ватных палок, тряпок или чего-то еще, что достаточно впитывает, чтобы удалить сухой цвет. Самое замечательное в субтрактивной живописи заключается в том, что тонкий цвет поверх белого, будучи вытянутым, оставляет оттенок или более светлые естественные блики на окружающей области.Дополнительным преимуществом гуаши является то, что ее можно переработать, в некоторой степени, просто распыляя на нее больше воды и снова полируя область, я обычно использую масло вместо более плотного рисунка, но масляный эффект требует немного больше времени, чтобы получить правильный до того, как он высохнет и станет липким, если вы попытаетесь распылить на него растворитель, например скипидар или уайт-спирит (которые вы никогда не должны вдыхать). Поскольку большая часть моей работы очень изобретательна, например, в горах, на переднем плане, в крыле и в небе, я могу работать, не торопясь и не беспокоясь, высохнет ли краска слишком рано, чтобы я мог играть с общим тоном, пока не получу его как основа для масел.С гуашью я могу ждать годы, возвращаться к этому моменту и просто продолжать, пока не получу желаемый эффект.

Выделенные гуашью блики из области скалы

Выше скалы — естественная область для контрастного освещения и субтрактивного подхода. Световые блики — это просто пятна, оставшиеся после удаления краски. С помощью гуаши очень легко добавить непрозрачные блики, скажем белый кое-где, просто нарисовав непрозрачный цвет. Вы даже можете легко нанести аэрографом мягкий тон или, если панель достаточно жесткая, как эта, холст, покрытый мазонитом, чтобы он не сгибался, я мог бы добавить сухую пастель для некоторых красивых рисованных линий и цветных мазков, а затем закрепить фиксатором .Вы также можете стереть или даже отшлифовать участки, в зависимости от обрабатываемой поверхности.

Вероятно, не стоит шлифовать холст, но на масоните или гипсовой панели это может создать интересные эффекты абстрактной текстуры. По бокам работы я перевернул мокрую кисть и брызнул водой, а затем быстро смыл ее полотенцем. Я никогда не использую бумажные полотенца, так как они оставляют бумажные волокна и ворс. Краски на водной основе могут добавить много интересных техник, чтобы сделать процесс рисования интересным, а преимущество гуаши позволяет значительно дольше работать с определенными эффектами, чем масло или акрил.

Масло поверх фиксированной гуаши, грунтовка

Масло для основы тела поверх гуашевого подмалевка г

Глазурованная желтая окраска поверх белого контрастного подмалевка

На верхнем изображении показаны дополнительные блики белой гуаши, которые я нарисовал непрозрачным лаком непосредственно перед закреплением гуаши распылением и добавлением масла. Насыщенный тон, который сразу же исходит от масла, усиливает гуашевую основу и создает однотонный цвет без особых дополнительных усилий.Поверх этого я добавил дополнительные глазури, чтобы создать золотые тона, пока я не почувствовал, что он в целом имеет твердое ощущение, без потери того эфирного качества, которое я предпочитаю.

Работы по тонировке зоны крыла

Выше фигура почти закончена, но крыло все еще выглядит слишком тяжелым или безвкусным. Я хочу, чтобы он больше исчезал, поэтому здесь я планирую использовать дополнительный цвет в полупрозрачных слоях, чтобы заставить крыло отступить и немного осветлить. Недостатком гуашевой основы является тенденция к использованию ярких цветов и слишком горячей для намеченной области стирки.Я обучал этой технике энтузиастов студентов, желающих окунуться в цвет, запечатав плотный рисунок на доске для иллюстраций или на гипсовой панели.

Интересно то, что почти каждый ученик из сотен неизменно выбирает горячие, даже яркие цвета, не учитывая атмосферу или естественную цветовую гармонию, из которой можно создать реалистичную картину. Я думаю, это часть соблазна гуаши — эти маленькие тюбики насыщенного непрозрачного цвета, которые легко заливают поверхность и выглядят очень иллюстративно.

Яркие, яркие цвета могут помочь продавать иллюстрации для обложек книг, но для управления более серой палитрой требуется более сложный подход. Вот почему я использую пластину в качестве палитры гуаши, с холодными оттенками с одной стороны и теплыми с другой — более насыщенные цвета легко приглушаются и становятся серыми, просто размазывая теплые оттенки в холодные или наоборот. Я должен напомнить себе, что нужно делать это на палитре, потому что, в отличие от масла, когда цвет становится слабым, вы не можете просто смешивать краску на холсте.Лучшие мастера гуаши, кажется, знают это и наносят хорошо просчитанные мазки непрозрачно. Гуашь на холсте трудно растушевать, но гуашь на поверхности бумаги очень легко сделать мягким, влажным движением кисти царапающим движением и легким прикосновением.

Площадь крыла с окончательной тонировкой

Правая нижняя сторона с изображением гуаши через масляную глазурь

Вверху, правая нижняя часть скалы выходила хорошо. Думаю, мне нравится эта область, потому что сквозь нее просвечивает больше гуашевой основы, и вы можете видеть выдвинутую область, где я играл с краской, толкал ее и свободно рисовал формы из окрашенной области.По внешнему виду это похоже на полностью покрытый глазурью холст, масло, но внешний вид здесь исходит в основном от гуаши с одной двумя тонкими слоями наверху для дополнительного цвета.

Этот снимок финала, приведенный ниже, довольно точен, демонстрирует богатые цвета и общую размытость света, проливающуюся каскадом слева. Сначала я установил холст на пластину из мазонита 1/4 дюйма с помощью клея, а на обратной стороне — тонкие деревянные полоски для дополнительной поддержки вдоль внешнего края. Обрамление, которое я предпочитаю делать в своей студии, должно быть легко подогнано, потому что край немного тоньше, чем натянутый холст.Однако в будущем я могу приклеить тонкие полоски к обратной стороне мазонита или найти более легкую опору, не содержащую кислоты, а затем просто растянуть полотно вокруг доски, чтобы его можно было легче удалить, если это необходимо.

Утренний финал холст, гуашь / масло на мазоните 4 × 5 ′

Деталь последней головки

О, моя гуашь! ~ Doodlewash®

В сегодняшнем посте есть несколько марок водорастворимой гуаши.Существует гуашь на акриловой основе, которая после высыхания не активируется водой или другими слоями, наносимыми поверх. Может быть, в другой день будет еще один пост. Сегодня представлены два бренда: Holbein Artists ’Gouache и Caran d’Ache Gouache Studio. И привет — этот пост короче!

По сути, гуашь — это непрозрачный вид акварели, но это упрощенная версия. Многие производители описывают его как состоящий из пигмента и гуммиарабика. Но он часто может содержать карбонат кальция, которое является техническим названием мела, а иногда и декстрин, который представляет собой картофельный крахмал, которые помогают придать ему непрозрачность.Это среда, которая при высыхании имеет непрозрачный матовый оттенок. В этом посте приводятся примеры сравнения образцов и указывается направление к дополнительной информации, которая поможет вам решить, может ли этот носитель быть чем-то, что вы хотели бы попробовать.

Holbein Artist Gouache — набор из 18 тюбиков по 5 мл — около 40 долларов на Amazon. Также именуется Designers Gouache. Считается артистическим и выпускается в 89 цветах в отдельных тюбиках по 15 мл и в наборах разного размера. Вот таблица цветов с рейтингами светостойкости.

Согласно информации на их сайте, композиция представляет собой смесь, которая может содержать пигмент, гуммиарабик, бычий галл, полиэтиленгликоль, который представляет собой водорастворимый полимер, обладающий смазывающими свойствами, и бензизотиазолин, который является микробицидом и фунгицидом, используемым в качестве консервант.

Набор, с которым я пришел:

Кармин, огненно-красный, ярко-красный, перманентный желтый, лимонно-желтый, стойкий желтый апельсин, желтая охра, Terre Vert, перманентно-зеленый темный, изумрудно-зеленый, павлиний синий, ультрамарин темный, прусский синий китайский апельсин, жженая сиена, натуральная умбра, слоновая кость Черный, Перманентный Белый.В свою палитру я добавил еще два цвета: Opera и Geranium. В моем образце палитры также есть немного золота и серебра Pebeo. Ниже представлен образец намного большего размера.

Моё любимое изделие с гуашью — «Бриллиант Гольбейна». Я говорю тебе, что это похоже на волшебство на бумаге. Я рекомендую использовать его только из тюбика, он не очень хорошо смачивает. Вот пара примеров акварели на Yupo. Подробнее о светящихся и золотых красках и чернилах можно прочитать здесь.

Гуашь Гольбейна, блестящее золото

Гуашь Гольбейна, блестящее золото

Caran d’Ache Gouache Studio 15 кастрюль — около 37 долларов на Amazon. Доступны другие наборы трубок и поддонов. Там написано 15 кастрюль, но в комплекте 14 кастрюль, тюбик белого цвета и синтетическая щетка для волос 8 размера. Они немного больше испачкали бумагу, когда я рисовал образец — я нанес цвет, затем вошел, чтобы разбавить его немного ближе к низу, и часть краски, которую я только что нанес, не совсем смешалась.Это можно увидеть на коричневых, синих и серых образцах внизу слева на образце ниже. Единственная документация, которую я смог найти по составу, была здесь: «Синтетические органические и неорганические пигменты (без свинца, кадмия или других токсичных химических соединений). Природные или синтетические связующие, воски и добавки. Природные минеральные наполнители». Это означает, что он содержит каолин и мел, но они все равно очень яркие. Они продают профессиональную линию под названием Extra-Fine, но ее нелегко найти: интернет-магазин, который я нашел, находился в Европе, и его не было в наличии.

На коробке и на коробке нет названий цветов. Проведя исследования, я считаю, что это правильные цвета:

(240) лимонно-желтый; (010) желтый; (060) Киноварь; (080) кармин; (090) фиолетовый; (059) коричневый; (035) Охра; (230) Желто-зеленый; (210) Изумрудно-зеленый; (180) Малахитовый зеленый; (170) Голубой; (140) Ультрамарин; (005) Серый; (009) Черный; и (001) Белый (трубка)

Вот образцы обоих наборов. Четыре верхних ряда — это Holbein, нижние три ряда — Caran d’Ache.Я имею ввиду паф! Посмотрите на интенсивность цветов. Бьет прямо в сетчатку! Так бодрит!

Образец на бумаге для акварели Strathmore 400 Series. Черная линия под краской, чтобы показать непрозрачность, и еще одна линия, нарисованная сверху после высыхания.

Хотел бы я никогда не использовать гуашь художников Гольбейна в этой палитре Миджелло. Палитра отличная, но не для этого. Краска потрескалась и разошлась повсюду. Хотел бы я оставить его в тюбиках, пока не воспользуюсь им, и, возможно, выдавил на поднос для мясника или другую небольшую фарфоровую палитру.

Гуашь при высыхании становится матовой. Он также очень быстро высыхает после нанесения или смешивания в палитре. Я использовал только синтетические кисти с этим, потому что есть немного больше силы для сбора пигмента из повторно увлажненной гуаши, чем у акварели.

Caran d’Ache хорошо увлажняется. Сначала я сбрызнул их водой. По ощущениям, гибкость и вибрация у Holbein немного лучше. Простота использования, повторное смачивание и портативность лучше с Caran d’Ache.

Я больше всего знаком с акварелью. Я полагаюсь на то, что он делает свое дело на странице. Я даже не хочу показывать свои примеры с Гуашью. Но я представляю эту пару супер-быстрых, чтобы дать представление. Те, что я «примерил», ну, с этой средой нужно больше времени.

Был момент, когда я продавал товары для одного хобби другому — рисованию и творчеству. Я разрешил себе попробовать все, что захочу. Тайна разгадана, как мне нужно пересмотреть все эти разные вещи.Гуашь у меня уже давно есть, но мало. Перед обзором я трачу определенное количество времени на использование всех расходных материалов, если я еще не очень хорошо с ними знаком. Я думаю, что гуашь может работать лучше, чем акварель в некоторых альбомах для рисования, поэтому я планирую использовать больше в будущем. Я знаю, что акварель и гуашь считаются похожими, но это не одно и то же! У меня были трудные времена. Моя склонность к смелости…

Сферы пустыни

Это очень полезный пост из блога Джеймса Герни. GurneyJourney, он художник гуашью.Если вам интересна эта среда — я настоятельно рекомендую прочитать его пост, прежде чем начинать заниматься им. У него также есть другая информация об этом носителе на его сайте и, конечно же, потрясающие картины. О его общении с Caran d’Ache об их гуашевой продукции читайте здесь, а о связях с другими производителями здесь.

Посты снабжения — каждую вторую субботу. У меня есть один запас, который меня так напугал, что я откладывал обзор на несколько месяцев. Планирую представить в следующий раз.Дам подсказку — думаю, летающая тарелка 😉

Меня можно найти в Instagram- @jessicaseacrest, где развлекаются все мои творческие выходы, и иногда можно найти признаки того, что будет рассмотрено дальше.

Мандала, гуашь и тушь

Все предыдущие обзоры можно найти в меню «Обзоры» или щелкнуть здесь. У Doodlewash есть группа в Facebook под названием World Watercolour Group. Огромное разнообразие людей со всего мира, широкий выбор стилей рисования и уровней навыков.Группа большая и растет с каждым днем! Нам там очень весело, и в группе много добрых и отзывчивых людей. Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь и поделитесь своими акварельными творениями!

Джессика Сикрест

Привет, я блогер Doodlewash Supply Blogger и предлагаю обзоры различных видов художественных принадлежностей, акварелей и полезные советы.Я подхожу к художественному выражению с беззаботной точки зрения. Мне нравится видеть и поддерживать других, которые открываются и принимают свой творческий процесс с помощью любого средства или творческого выражения. Следуйте за мной на Instagram!

Рекомендуется1 рекомендацияОпубликовано в Art Supply Reviews

Нравится:

Нравится Загрузка .

Comments