Рисунок глаз ручкой: Скачать картинку Рисунок глаза ручкой бесплатно


19.06.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как наносить магнитный гель-лак «Кошачий глаз»?

Маникюр не только придает рукам женщины ухоженный вид и привлекает внимание. Он также отражает индивидуальность и характер его обладательницы. Именно поэтому многие женщины предпочитают покрывать ноготки не просто однотонным гель-лаком, а добавить всевозможные дизайны.

Один из самых простых способов разнообразить и добавить изюминку своему маникюру — использовать магнитный гель-лак с эффектом “Кошачий глаз”. Такие гель-лаки представлены в широкой цветовой палитре, в их нанесении нет ничего сложного, поэтому уже на протяжении нескольких лет “Кошачий глаз” пользуется особой популярностью у представительниц прекрасного пола.

В сегодняшней статье мы разберем в чем же основная особенность гель-лака “Кошачий глаз”, и за счет чего она достигается? Как и с помощью чего его наносить? И возможно ли это сделать в домашних условиях?

Какой гель-лак нужен для «Кошачьего глаза»?

Этот гель-лак получил такое название, так как имитирует эффект камня “Кошачий глаз” (еще одно его название: хризоберилл). Он отличается наличием потрясающего светового блика, перемещающегося по поверхности при просмотре под разными углами. В составе магнитных гель-лаков содержатся мельчайшие металлические частицы. Но одних частиц недостаточно, чтобы добиться такого эффекта. Для этого необходимо использовать специальный магнит, под воздействием которого частички начинают собираться в неповторимый узор.

Кстати, с помощью магнита вы можете создать не только обычную световую полоску, а самые разнообразные рисунки: звезды, волны, сферы и т.д.

НО ЗАПОМНИТЕ! Без специального магнита добиться эффекта “Кошачьего глаза” невозможно!

Всего несколько лет назад при создании эффекта прослеживался блик одного ведущего цвета. Но nail-индустрия не стоит на месте, поэтому производители радуют нас гель-лаками “Кошачий глаз”, в которых сочетаются несколько световых бликов разных оттенков. При воздействии на него магнита мы получаем невероятный эффект хамелеона.


Какой магнит нужен для «Кошачьего глаза»? Виды магнитов

Именно от магнита зависит, какой в конечном итоге на ноготках получится рисунок.

Сегодня на полках магазинов встречаются самые разнообразные варианты магнитов. Среди них можно выделить следующие основные виды:

  1. прямоугольные;
  2. круглые;
  3. магнитные ручки.

Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Прямоугольные

С помощью прямоугольного магнита (бруска) можно создать простые, но интересные эффекты:

  • прямая линия, которую можно сделать в любой части ногтя: сбоку, по центру и даже по диагонали. Все зависит от ваших предпочтений;
  • френч: для этого нужно приложить магнит к краю ногтя;
  • обратный френч: в этом случае магнит нужно приложить не к краю ногтя, а к его основанию. В результате мы получим лунку.

Существуют магниты-бруски с узорами, что облегчает создание сложного рисунка.


Однако если у вас нет такого магнита, но есть 2 обычных бруска, то можно легко создать интересные узор, например:

  • зигзаг. Для этого 2 магнита нужно повернуть друг к другу так, чтобы создалось сопротивление и расположить по противоположным краям перпендикулярно ногтю. При таком расположении должен получиться плавный зигзаг;
  • звезда. Для этого наоборот необходимо соединить 2 магнита и место соединения расположить по центру ногтевой пластины.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Существуют магниты с ручкой и без нее. Для новичков более удобным является вариант с ручкой!

Круглые

С помощью круглого магнита можно создать не только кружок, но и более плавные линии.

Кстати, существуют магниты 2 в 1: на одном конце располагается прямоугольный магнит, а на другом — круглый.


Магнитные ручки

С помощью магнитных ручек можно создать тонкие и аккуратные линии. Ручку необходимо держать перпендикулярно ногтевой пластине и работать ей медленно, чтобы рисунок получился четким. Такие ручки бывают точечными, с несколькими точками на конце и даже шариком.

Магнитной ручкой можно создать массу интересных рисунков, например цветочные мотивы. Для этого нужно рисовать ручкой круглые спирали в разных частях ногтя. В результате мы получим рисунки, похожие на розы. А с помощью магнитной ручки с шариками на конце можно создать такие сложные узоры, как, например, «змеиная кожа».


Как делать маникюр «Кошачий глаз»?

Перед тем, как наносить магнитный гель-лак стоит потратить немного времени и сделать маникюр: обработать кутикулу, придать ноготкам аккуратную форму.

После маникюра можно приступать к подготовке ногтевой пластины к покрытию и, собственно, самому покрытию.

Какие материалы понадобятся?

Как наносить гель-лак? Пошаговая техника

  1. Обрабатываем бафиком поверхность ногтевой пластины, чтобы приподнять чешуйки ногтевой пластины и улучшить сцепку.
  2. Удаляем пыль специальной щеточкой.
  3. Наносим на безворсовую салфетку обезжириватель и протираем ногти.
  4. Если вы являетесь обладательницей жирной или влажной ногтевой пластины, то наносим на всю поверхность ногтя дегидратор и сушим на воздухе в течение минуты. Затем необходимо нанести на свободный край (кончик) ногтя праймер. Свободный край является одним из самых уязвимых мест, а благодаря праймеру улучшается сцепка между ногтевой пластиной и искусственным материалом, что способствует более длительной носке покрытия. Праймер также сушим на воздухе в течение одной минуты.

  5. Наносим на поверхность ногтя базовое покрытие. Сушим в лампе. Липкий слой не снимаем.
  6. Теперь переходим к самому интересному этапу — нанесению гель-лака “Кошачий глаз”.

    СОВЕТ: по желанию в качестве подложки под “Кошачий глаз” можно черный (или темный) гель-лак. Так узор будет более выраженным и четким. Слой темного гель-лака необходимо просушить в лампе.

  7. Наносим слой гель-лака.
  8. Подносим магнит, как можно ближе к ногтевой пластине. Создаем желаемый рисунок.
  9. СОВЕТ: металлические частички, содержащиеся в магнитном гель-лаке, со временем могу осесть на дно флакона. Для того, чтобы их “разбудить”, перед применением необходимо встряхнуть флакон с помощью перекатывания в ладонях. О том, почему нельзя трясти гель-лак мы разбирали в статье “Как выбрать гель-лак для домашнего использования?”.

  10. Сушим гель-лак в лампе. Липкий слой не снимаем.
  11. Наносим топовое покрытие. Сушим в лампе.
  12. Если используется топ с липким слоем, то смачиваем безворсовую салфетку средством для удаления липкого слоя и протираем ей ногти.

Вот еще несколько профессиональных тонкостей по использованию магнитного гель-лака:

  • не храните магнит слишком близко к флакончику с гель-лаком — металлические частички могут размагнититься;
  • если рисунок получился не таким, как вы задумывали — не расстраивайтесь! Его можно сразу изменить магнитом по непросушенному покрытию. После полимеризации в лампе изменить рисунок будет невозможно;
  • магнит нужно держать как можно ближе к покрытию, на расстоянии 2-5 миллиметров от ногтевой пластины. Но будьте внимательны! Если поднести магнит ближе, то можно задеть покрытие и повредить его;
  • чтобы получить качественный результат — не торопитесь, работайте с каждым ноготком по очереди;
  • попробуйте прикладывать магнит по вертикали, горизонтали и диагонали. Каждый раз будет получаться разный вариант. С опытом вы сможете создавать очень интересные узоры.

Что нельзя делать после нанесения гель-лака?

Чтобы покрытие носилось в течение всего положенного срока без сколов и отслоек, необходимо соблюдать некоторые правила:

  • в течение первых суток после нанесения гель-лака избегать длительных водных процедур. Например, принятия горячей ванны или посещения бассейна. Также в течение первых суток необходимо воздержаться от парафинотерапии и посещения сауны, бани;
  • нельзя ковырять ногтевую пластину;
  • необходимо избегать механических повреждений: стучать ногтями, открывать ими банки и т.д.;
  • домашние работы с химикатами или моющими средствами необходимо выполнять в хозяйственных перчатках, так как агрессивные компоненты в составе этих средств могут испортить покрытие. Кстати, именно это правило поможет не только сохранить маникюр, но и красоту и молодость кожи рук.

Чем еще можно создать эффект “Кошачий глаз”?

Такой эффект можно создать не только с помощью специального гель-лака. Можно воспользоваться пигментами “Кошачий глаз”.


Такой вариант помогает разнообразить дизайны с гель-лаками, которые уже у вас имеются. С помощью пигмента и магнита вы можете в любой момент дополнить их потрясающим эффектом и придать маникюру особую изюминку.

Как пользоваться пигментом?

Для этого необходимо смешать его с небольшим количеством гель-лака, гель-краски или топа, а затем нанести как обычный гель-лак “Кошачий глаз” на ногтевую пластину.

Опытные мастера наносят пигмент “Кошачий глаз” сразу на непросушенный слой гель-лака на ногтевой пластине, перемешивают его тонкой кисточкой, а затем создают магнитом нужный узор. Такой вариант экономит время и позволяет сочетать несколько вариантов пигментов в разных частях ногтевой пластины.

Благодаря гель-лакам и пигментам с эффектом “Кошачий глаз” и фантазии получается маникюр с интересным дизайном! Не бойтесь экспериментов! Создавайте неповторимые узоры и показывайте свою индивидуальность!

Как нарисовать глаза девочке. Как нарисовать глаза карандашом поэтапно

Уже нарисовал +71 Хочу нарисовать +71 Спасибо +508

Мы очень надеемся, что наши уроки помогут вам в рисовании глаз человека карандашом поэтапно. Экспериментируйте и развивайте собственный метод рисования, находите лучшие способы достижения специфической текстуры или эффекта.

Как нарисовать реалистичный глаз карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    1. Набросайте твёрдым карандашом линейный рисунок:
    2. Посмотрите, где должны быть наиболее затемнённые участки (и затемните их):

  • Шаг 2

    3. Снова посмотрите где должны быть наиболее тёмные участки радужки:
    4. Внимательно рассмотрите глаз и начинайте прорабатывать форму тенями, стараясь создать глубину:


  • Шаг 3

    5. Растушуйте радужку:
    6. Повторите растушовку несколько раз:


  • Шаг 4

    7. Клячкой (вылепив острый кончик) попробуйте протереть несколько светлюх линий, чтобы радужка не выглядела «пустой»:
    8. Поработайте ещё немного клячкой, до тех пор пока результат вас не удовлетворит:


  • Шаг 5

    9. Белок глаза не такой уж и белый, попробуйте набросать свет и тень, выделяя форму:
    10. Растушуйте, используя тортиллон:


  • Шаг 6

    11. Так как последний этап выглядит слишком тёмным, используйте клячку для высветления:
    12. Давайте начнём с верхнего века, прорисовав наиболее тёмный участок:


  • Шаг 7

    13. В принципе, рисование глаза — это вопрос реалистичных света и тени:
    14. Используйте бумажную салфетку для растушовки века. Оно ещё смотрится несколько плоским, но мы прорисуем ресницы перед тем, как добавим на веки блики:


  • Шаг 8

    15. Перед тем как рисовать ресницы, определитесь откуда они растут:
    16. Попрубуйте нарисовать верхние ресницы изогнутыми как луки. И помните — они разной длины:


  • Шаг 9

    17. Начинайте работать над нижними ресницами. Пока они могут быть не слишком реалистичны:
    18. Лёгкими штрихами начинаем работать над участком между глазом и бровью:


  • Шаг 10

    19. Используйте бумажную салфетку для растушовки:
    20. Повторите процесс растушовки несколько раз и не бойтесь затенять:


  • Шаг 11

    21. Начиная работать над бровью, отметьте наиболее заметные линии:
    22. Затемните участки, которые считаете нужным и слегка растушуйте. При растушовке попробуйте различные инструменты, и выберите те, которые больше вам подходят:


  • Шаг 12

    23. На данном этапе я начинаю затемнять (и оттенять) всё, что кажется «плоским» и «пустым»:
    24. Начинаем работать с нижним веком:


  • Шаг 13

    25. Прорабатывайте и растушовывайте наиболее заметные линии и участки:
    26. Вы можете добавить немного «реализма», нарисовав несколько морщинок карандашными линиями поверх растушовки:


  • Шаг 14

    27. Несколько раз повторите последний этап. я етё добавил тени там где предполагается нос:
    28. Продолжаем работу:


  • Шаг 15

    29. Растушовывайте, используя бумажную салфетку:
    30. Работа окончена!


Видео: как рисовать глаз человека карандашом

Как нарисовать глаз девушки карандашом


Как нарисовать реалистичный глаз девушки

  • Шаг 1

    Набросайте контур.

  • Шаг 2

    Возьмите мягкую кисточку и окуните ее в графитовый порошок (его можно получить при заточке карандаша 5Н). Затем покроем наш набросок двумя или тремя слоями тона. Кисточка должна мягко растушевывать, сглаживать изображение. Старайтесь избегать получения тона в бликах на радужной оболочке. Если графит все же попал на блик, очистите этот участок при помощи ластика (клячки).

  • Шаг 3

    Повторим предыдущий этап, используя кисточку поменьше. Начинайте формировать очертания глаза, затеняя участки, которые должны быть темнее.

  • Шаг 4

    При помощи клячки очистите места, которые должны быть светлыми.

  • Шаг 5

    Используйте карандаш 2В для того, чтобы обозначить самые темные участки, как зрачок, затемнить верхнюю часть радужной оболочки и складку верхнего века.

  • Шаг 6

    Используйте легкий нажим, чтобы нарисовать радужку вокруг зрачка (карандаш 5Н).

  • Шаг 7

    Затемните радужку при помощи карандаша 2В.

  • Шаг 8

    Клячкой проработайте радужную оболочку, чтобы смягчить контрастность. Добавляйте графит по мере необходимости, чтобы создать нужный тон. Преходим к белку глаза (карандаш 2В). Рисуем на белке тени от век.

  • Шаг 9

    Теперь начинаем работать над кожей. Используем карандаш НВ. Легкими круговыми движениями добавляйте тона в верхнем веке и в области под бровью. Начинайте с участков, которые должны быть более темными (в этом случае — кожа около складки верхнего века) и продвигайтесь к светлым участкам. Используйте бумажную салфетку и кисточку, чтобы сгладить шероховатости, пятнышки.

  • Шаг 10

    Добавьте тона на коже в области нижнего века.

  • Шаг 11

    Пока продолжаем работать карандашом НВ. Добавьте тени на коже. Используйте карандаши 5Н и 2В для того, чтобы показать толщину нижнего века и затемнить его.

  • Шаг 12

    Используйте карандаш НВ. Чтобы показать морщинки, нарисуйте тонкие линии на коже, а потом используйте клячку, чтобы создать светлые линии рядом с темными. Растушуйте бумагу, используя кисть, чтобы смягчить линии. Этот же метод используем и на блике в углу глаза (Третье веко). Рисуем бровь. При рисовании брови нужно чтобы карандаш был остро заточен.

  • Шаг 13

    Рисуем ресницы (карандаш 2В). Сначала покажем ресницы на внешнем краю верхнего века. Начинайте рисовать с корня каждого волоса. Следуйте направлению роста волос и снижайте нажим на карандаш, чтобы каждый волос был толще у корня, и как бы заострялся к концу. Отражение ресниц покажите на блике радужной оболочки.

  • Шаг 14

    Теперь покажем ресницы на внешнем краю нижнего века. Заметьте, что бровь и ресницы, расположенные на внешнем краю нижнего века должны быть светлее, чем ресницы на верхнем веке.

  • Шаг 15

    Работа готова.

Видео: как рисовать реалистичный глаз девушки

Как просто нарисовать женские глаза поэтапно

  • Шаг 1

    Сначала наметьте границы будущего рисунка. Это намного облегчит дальнейший процесс рисования.


  • Шаг 2

    Двумя овалами обозначьте расположение глаз.


  • Шаг 3

    Как рисовать глаза, зависит от Вашего личного предпочтения. Поэтому легкими линиями наметьте такой разрез, какой Вам нравится.


  • Шаг 4

    Теперь приступайте к остальным деталям. Обозначьте контуры переносицы.


  • Шаг 5

    Важную роль в том, как рисовать глаза, играет изображение направления взгляда. Поэтому обозначьте радужки так, чтобы выражение глаз получилось осмысленное.


  • Шаг 6

    Затем прорисуйте зрачки. Их размер зависит от освещения: чем ярче свет, тем больше они сужаются.


  • Шаг 7

    Глазное яблоко имеет округлую форму, именно поэтому над разрезом глаз его видно.


  • Шаг 8

    Также нельзя недооценивать роль бровей. Нарисуйте их и придайте взгляду выразительности/дерзости/радости или прочее.


  • Шаг 9

    Более мягким карандашом подкорректируйте получившиеся неровности, закрасьте зрачки.


  • Шаг 10

    Прорисуйте красивые, густые ресницы, если глаза принадлежат женщине. Если же Вы рисуете мужские глаза, этот шаг можно пропустить.


  • Шаг 11

    Теперь изобразите нижние ресницы.


  • Шаг 12

    Конкретней прорисуйте брови, уточните форму радужек.


  • Шаг 13

    Твердомягким карандашом можно заштриховать область верхнего века.


  • Шаг 14

Многие начинающие художники больше всего стремятся рисовать человеческие лица. Это вполне объяснимо: лицо — важнейшая эстетическая составляющая тела, да и на портреты заказы поступают куда чаще, чем, скажем, на изображение ступней.

Если вы уже более-менее изучили общее строение человеческой головы, начальное построение и основы светотени, можно приступить и к освоению деталей. Самой выразительной частью лица являются, без сомнения, глаза — именно их мы сегодня и поучимся рисовать.

Итак, приступим!

Сначала набросайте контуры вашего глаза. Обозначьте общую форму, наметьте слезник и веко.

Затем нарисуйте контуры радужки и зрачка, после чего обозначьте контур бликов и легонько заштрихуйте радужку, обходя намеченные блики.

На следующем шаге заштрихуйте зрачок (сразу делайте его темнее, чтобы отделить от радужки). Начинайте рисовать прожилки на радужке, а также нарисуйте падающую тень от верхнего века. Не слишком давите на карандаш, чтобы иметь возможность постепенно набирать тон в нужных местах.

Прорисуйте прожилки на радужке тщательнее, проработайте тени над верхним веком, а также нарисуйте тень под нижним. Пройдитесь тонкой гранью подрезанной резинке вокруг глаза: на этой светлой линии мы будем рисовать ресницы.

Нарисуйте ресницы — и рисунок сразу приобретет совсем другой вид. Верхние ресницы перекрещиваются, образуя «треугольнички». Нижние ресницы обычно намного тоньше, короче и реже верхних. Также нелишним будет подробнее проработать текстуру радужки: нанесите на нее темные точки и штрихи, а также аккуратно вытрите резинкой крошечные светлые области.

Осталось поработать над деталями. Усильте все темные места: зрачок, контур радужки (верхняя ее граница находится в тени, поэтому темнее), нижнюю границы верхних ресниц. Тени над верхним и под нижним веками тоже нужно сделать немного потемнее. Обратите внимание на блики: они должны быть максимально светлыми. Добавьте объема глазному яблоку, немного усилив тени и светлые места.

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать глаза — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Обратите внимание, что это технологический урок и он может быть выполнен как карандашом на бумаге, так и в графической программе.

Для того, чтобы нарисовать глаза нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Графический редактор GIMP. Нужно скачать GIMP для Win или Mac OS и установить его.
  • Скачать кисти для GIMP , они могут пригодиться.
  • Могут понадобиться некоторые дополнения (инструкция как их устанавливать).
  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Разные части тела и органы человека должны рисоваться с определенной долей реализма. Этого требует академический рисунок. Также, он настоятельно рекомендует рисовать глаза с натуры или, в крайнем случае, с фотографии. Только так можно добиться высокой реалистичности и проработанности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Глаза человека — зеркало его души и на сайте уже есть уроки по рисованию глаз, но они больше ориентированы на практику «возьми и повтори» и не несут в себе никакой теории, а теории достаточно много, поэтому решил перевести и скомпоновать пару заграничных уроков.

Кроме теории тут есть и практика, которая поможет набить руку. Рисовать нужно либо карандашом по бумаге, либо при помощи графического планшета. Мышка тут, к сожалению, не подойдет.

Прежде всего, нужно обратится к пластанатомии глаза — рисунок и терминология выше, пользуйтесь. Для художника важно понимать несколько элементарных вещей касательно человеческого глаза.

Во-первых — в основе глаз лежит . Глаз имеет форму шара. При рисовании глаза нужно учитывать это, создавая нужный объем при построении.

Во-вторых — в зависимости от различных факторов, таких как глубина глазной впадины , наличия в ней жировой клетчатки, гипо- и гиперфункции щитовидной железы — глазное яблоко может залегать на разной глубине. То-есть, глаз может быть выпученным, «жабьим», а может находится глубоко в глазничной впадине, затеняясь надглазничным краем. К тому же, чем больше рыхлой жировой ткани вокруг глаз — тем менее четко будет читаться граница глаза. И напротив — у худого человека эта граница будет чётко выражена.

В-третьих. Веко — это не плоская кожная складка. По своему ресничному краю оно имеет хрящевую основу. Соответственно, при рисовании глаза не следует изображать веки не имеющими объема.

В-четвертых и в последних. Линия разреза глаз, ее положение у всех людей абсолютно индивидуальное. Далеко не всегда внутренний угол глаза расположен ниже, чем внешний. Может быть совершенно наоборот, или же углы могут находится на одном уровне.

Итак, начало положенно. Ко всему выше сказанному можно добавить, что слезные железы всегда поддерживают наши глаза во влажном, блестящими, живыми. Нужно не забывать подчеркивать это при изображении живого человека, и опускать при рисовании кульптур.

Как-то так. Продолжим. Как уже было сказано, глаз — это шар. Давайте отталкиваться от этого и строить его на листе.

Представим наш глаз в виде апельсина. Кожура апельсина — это веки. Если разрезать кожуру по форме апельсиновой дольки — получится аналогия строения глаза. Кожура — толщина век с их изгибом, а сам плод — глазное яблоко. Только есть еще одна деталь — роговица. Прозрачная оболочка, в которой располагается радужка и зрачок. Смотрите на рисунок сверху — треть роговицы находиться под верхним веком. Поэтому центральная часть края верхнего века будет немного выступать вперед. Нижнее же веко едва касается роговицы, или не касается вовсе и остается на том же уровне.

Между тем, это еще далеко не все, в начертании глаза имеется еще большое количество особенностей. В том числе — надбровные дуги, выступы, брови, надпереносье, его форма. На каждый элемент нужно обращать внимание. Необходимо внимательно следить за рельефом ока, учитывая перспективные сокращения.

Тут снова нам не обойтись без перечисления.

Необходимо определить и обозначить линию (линии) надбровных дуг. По горизонтали она проходит вниз, наклонно в наружному краю глазничной впадины, при этом смещаясь назад, оставляя границу перехода плоскостей в области височной части. Нужно помнить и обращать внимание на выступы, находящиеся на надпереносье и в области бровей. Эти выступы также необходимо наметить, ведь в пластике формы ока, помимо самого глаза играют большую рол надглазничные и надбровные дуги.

После обозначения надбровных дуг, можно попробовать определить линии разреза глаз. Переносица находится выше слезных бугорков, на уровне верхних век или несколько выше, но не ниже.

Начиная линию разреза глаз, ориентируйтесь по переносице, размещая слезники на этой линии, уголки же глаз располагая около нее, либо чуть выше\чуть ниже слезных бугорков.

Обозначив форму глаза, определите посадку глазного яблока и зрачка. После определения размера и формы глазного яблока, можно изобразить веки. Веко должно облегать форму глазного яблока, при этом нужно учитывать толщину самих век и характер изгиба. Помните — нужно показывать толщину века в перспективном сокращении

Четвертое.

Характер разреза глаз. Его форма, как и форма остальных элементов сильно зависит от национальности и индивидуальных особенностей человека. И все-таки, глаза имеют общую для всех структуру. Смотрите рисунок выше. При изображении глаза в линейной схеме видно, что при фронтальном рассмотрении, глаз выгладит в виде параллелограмма, в профиль — глаз имеет треугольную форму, а при трехчетвертном положении — прямоугольной трапеции.

В линейной форме, чем шире разрез глаз — тем более дистально располагаются уголки глаз относительно друг друга, тем самым веки расширяются. Рисунок выше.

Слезник по своей форме напоминает голову и играет важную роль в пластическом отношении. Кончик его направлен не по линии разреза глаз, а чуть вниз. При этом он образует в верхней части едва заметный угол, переходя к верхнему углу изгиба век. Нижняя часть слезного бугорка направляется практически горизонтально, образуя еще менее заметный угол, затем плавно изгибаясь вверх направляясь к наружному уголку глаза.

Также нельзя не обратить внимание на разницу в размере. Верхняя половина заметно больше нижней — ведь верхнее веко имеет больший изгиб чем нижнее.

В качестве тренировки, я предлагаю вам копировать два рисунка выше. Они изображают глаза гипсовой головы Давида. Простая, не живая форма. Лаконичная и сухая, которую легко понять и достаточно просто изобразить.

Рисуя глаз, следите, его поверхность должна быть наклонена относительно вертикали — верхнее веко и центральная часть роговицы выступают вперед, нижний же край роговицы и нижнее веко находятся глубже.

При рисовании век, выделять следует верхнее, нижнее достаточно слегка наметить.

Очень полезно для лучшего усвоения строения и формы глаза рисовать с живой натурой. Например — глядя в зеркало рисовать свои собственные глаза. Старайтесь отталкиваться от формы глазного яблока и роговицы, а не срисовывайте видимую поверхность.

От слов к делу. Пробуйте скопировать следующие рисунки. Они помогут понять как правильно нарисовать человеческий глаз.

Вашей руке необходимо почувствовать все самостоятельно. Глаз поворачиваясь в пространстве имеет тенденцию к сокращению. Соответственно мы можем тренироваться по следующей схеме: изображаем схематически глаз. Выбираем рандомную точку зрения и пытаемся вычертить то, что получается. То есть — перспективное сокращение.

Вот и все. При копировании старайтесь сделать глаза эмоциональными, живыми. При написании целиком головы человека, его портрета, придется передавать настроение глаз, рисуя их с учетом среды, освещения. Много раз глаза будут получаться мертвыми, замылиными. Ну ничего — опыт и еще раз опыт. Со временем вы сможете рисовать глаза лучше.

Вид сбоку

Фронт. Несмотря на то что рисунок очень вычерчен, его удобно копировать

Более мягкий вариант

Вот вы и узнали как нарисовать глаза, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Все мы любим что-то рисовать, когда скучаем. Один рисует квадратики на совещании, другая выводит красивые цветочки в ожидании телефонного звонка. А есть — настоящие фанатики глазок. Большие и маленькие, детские и женские, красивые и простые, из двух линий и одного кружочка — практически все бумажки у них на столе изрисованы такими глазками. Без каких либо тестов и гадалок, сразу понятно — перед нами зрительный человек.

«Глаза — зеркало души» — любой зрительный человек с уверенностью поддержит эту фразу. Мы, люди со зрительным вектором, уверены, что по глазам можно узнать абсолютно ВСЁ о человеке. «Умные» психологические сайты утверждают, что с синими глазами рождаются строгие люди, зелеными — романтичные натуры, а черными — конечно, ведьмы. Жизнь противоречит этому, реальный мир показывает, что добрые люди, встречающиеся нам обладают разным цветом глаз, так же как и злые. И хотя нам так хочется верить, что глаза — это зеркало души, на самом деле всё совсем не так. Вернее так, но только отчасти — правило касается только зрительных людей. У всех остальных по глазам понять нельзя абсолютно ничего.

В навязчивом желании рисовать глазки нет ничего плохого. В жизни мы, зрительники , — очень эмоциональны. Нам постоянно хочется общаться с людьми, смотреть в глаза, испытывать чувства. Но не всегда это возможно — приходится что то делать и самостоятельно, без людей. Тогда рука сама собой тянется за карандашом или ручкой — и появляется глазик, или пара глазок. На бумаге. Нарисованные, не живые, — но как замена — сойдет.

Если вбить в поисковик слово «глаз» и переключится в режим картинок, мы насладимся огромным количеством глазок, разного вида и калибра. Фотографированые, рисованные и даже фантастические.

В некоторые из них зрительники готовы смотреть не одну минуту — как под гипнозом, мы зачарованы этой красотой.

Конечно, хочется и самому научится рисовать красивые глазки. В идеале — в огромном разнообразии. Когда тоскливо на душе — грустные или заплаканные глаза, когда мы влюбленны — глазки, полные чувств, и т.д.

Но не все хорошо учились на уроках рисования в школе, поэтому часто расстраиваются, что у них не получаются глаза, которые передают эмоции. Ну или хотя бы просто красивы.

В этой статье мы не научим Вас рисовать такие глаза, как на граффити внизу, но пару простых советов, позволят Вам не просто рисовать глазки и боятся, что кто-то их увидит, а с гордостью раскладывать свои рисунки для всеобщего обозрения. Итак, ниже Вы найдете простой урок.

Как научится рисовать глаза

Как любой настоящий художник, начните с главного — подумайте, чем будете рисовать и на чем. Чтобы доставить себе истинное удовольствие, купите себе пару листов хорошей специальной бумаги и профессиональный карандаш (лучше всего в специализированном магазине для художников). Также можно купить цветную бумагу и мелки или уголь — для последующих работ, когда научитесь рисовать красиво.

Лучше всего начать тренироваться рисовать красивые глаза, срисовывая их с фотографий или иллюстраций. Возьмите любой модный журнал и найдите портрет девушки, например, где лицо занимает практически всю страницу. Не пожалейте бумагу и вырежьте глазик из журнала. Положите кусочек картинки положите прямо на лист, где будете рисовать. Это позволит Вам соблюсти идеальную пропорцию. И хотя это будет всего лишь перерисовка, в конце работы Вы удивитесь, насколько талантливо умеете рисовать глазки.

Итак, соблюдая пропорции, легко обрисуйте контуры глаза.

Потом приступайте к очертаниям роговицы. Помните, чтобы глаз получился живой, нельзя пренебрегать ни одной мелочью. Обязательно внимательно рассмотрите рисунок и определите, где на зрачке блики — обозначьте их сразу же, в момент рисования зрачка.

Приступайте к перерисовке более мелких деталей. Многие не догадываются, что красиво рисовать — это необходимость быть очень-очень внимательным к деталям. Не откладывайте этот момент на потом, вглядывайтесь в картинку, смотрите на главные детали и тщательно переносите их на свой рисунок.

Постепенно Вы будете улавливать все большее количество деталей. Многие новички удивляются, что у простого грифельного карандаша столько оттенков, от светло-светло серого до черного, и тем не менее это именно так. Рисуя, не экспериментируйте, и не отходите от оригинала — один штрих неправильный и рисунок Вас разочарует.

Самое сложное в рисовании реалистичного глаза — это:

Соблюдение всех пропорций;

Рисование реалистичного зрачка глаза;

Рисование ресниц.

В этой статье мы научим вас прорисовывать все эти сложные моменты.

Рисование реалистичных глаз — задача не из простых. При этом глаза нам приходится рисовать довольно часто. Начинаем рисунок глаза карандашом с основных линий (они должны быть тонкими, так как потом мы их сотрем). Внимательно посмотрите на изображение, при перерисовке соблюдайте все пропорции, так как это очень важно. У нас глаз смотрит как бы немного вверх. Когда вы поймете основные принципы, то сможете нарисовать глаз так, как нужно именно вам.

Зрачок по контуру обрисовываем карандашом (затемняем контур) — делаем мы это переходом. У зрачка — самое темное место, а ближе к наружной стороне — все светлее и светлее. Лучше всего для этих целей подойдет очень мягкий карандаш.

Теперь прорисуем внутреннюю часть большой окружности. Очень важно, чтобы полоски и пятна располагались по кругу. Смотрите на картинку ниже и старайтесь повторить все черточки и пятна именно так, как на рисунке.

Далее затемняем и заштриховываем всю поверхность большой окружности — старайтесь добиться максимально реалистичного эффекта. Обратите внимание на то, что некоторые области глазного яблока темнее, а другие — светлее. Этот эффект нужно отразить и у себя на рисунке.

Полностью закрашиваем зрачок карандашом и убираем вспомогательные круговые линии.

Заштрихуем некоторые части глаза для придания объемности.

Рисуем нижние ресницы. Делайте это именно так, как у нас на рисунке. Линия роста ресниц не должна быть идеально ровной. Ресницы начинают расти под нижней вспомогательной линией, а не на ней. Если вы рисуете глаз впервые, то лучше всего повторять каждую ресничку. В дальнейшем, вы сможете рисовать ресницы без визуальных подсказок.

Рисуем верхние ресницы. Делайте это именно так, как у нас на рисунке. Линия роста ресниц не должна быть идеально ровной. Ресницы начинают расти над верхней вспомогательной линией, а не на ней. Ресницы рисовать достаточно сложно. Каждая ресничка прорисовывается отдельно — на них уйдет немало времени, но именно хорошо и правдоподобно прорисованные ресницы делают рисунок глаза карандашом максимально эффектным. Для лучшего эффекта, наточите карандаш и предпочтение в этом случае нужно отдавать мягкому карандашу.

Убираем все оставшиеся линии-подсказки для того, чтобы глаз смотрелся реалистично. Что-то такое должно у вас получиться:

Похожие уроки рисования:

Как нарисовать глаза и ресницы человека простым карандашом

1 13 294 0

Рисование глаз человека с нуля всегда является самым сложным процессом. Предлагаем инструкцию, с которой вы легко научитесь изображать их ровно и более реальными. По этой инструкции можно рисовать мультяшные глаза куклам. Или если хотите нарисовать ручкой.

1

Вспомогательная фигура

Чтобы глаз получился правильным, рисуем вспомогательный прямоугольник.

2

Верхнее веко

Над центральной линией прямоугольника нарисуйте полукруг, который растягивается к сторонам фигуры.

3

Нижнее веко

Изображаем таким же образом.

4

Центральная линия

Аккуратно стираем центральную линию, оставляя только очертания глаза.

5

Обводим

Придаем объем глазу.

То же самое делаем с нижним веком.

6

Радужная оболочка

Внутри рисуйте круг средней величины. Его маленькая часть должна выходить за пределы глаза. Заметьте, что радужная оболочка находится не в центре, а немного сверху.

7

Корректировка

Стираем часть радужки, которая находится за пределами глаза.

8

Зрачок

Внутри радужки в верхней части изобразите круг поменьше. Он почти соприкасается с верхним веком.

9

Удаление основы

Стираем прямоугольник. Внутри радужки возле ее краев рисуем еще один круг.

10

Рисунок на радужке

Если взглянуть на глаз под микроскопом, можно увидеть рисунок на радужной оболочке.

11

Блики света

Далее нарисуйте на радужке и зрачке блики света в виде маленьких кружочков.

13

Нижние ресницы

Начинаем от внешнего уголка глаза. Они не такие длинные, как верхние.

К центру становятся все короче. Заканчиваются возле радужки

14

Ненужная линия

Линию, с помощью которой мы рисовали верхние ресницы, аккуратно сотрите.

15

Левый глаз

Левый глаз рисуется точно таким же способом, только прямоугольник наклонен к правому глазу.

16

Раскрашиваем

Радужка может быть любого цвета. Ресницы и зрачок черные.

У нас также есть онлайн раскраска глаз для детей.

Выберите как хотите закрашивать.

17

Коллаж этапов рисования

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Определение ведущего глаза, для чего необходимо обследование.

Доминирующим, ведущим глазом считается глаз, функционально преобладающий в процессе бинокулярного зрения. При этом информация от одного глаза доминирует над другим. Данное явление аналогично принципу асимметрии левой и правой руки; но доминирующий глаз не обязательно будет совпадать с ведущей рукой. Да и не выявлено прямой связи между преобладающим глазом и рукой.

Примерно, у двух третей жителей планеты правый глаз – ведущий, а у оставшейся трети – левый глаз. Но есть исключения – незначительный процент людей не обладает ярко выраженным ведущим глазом. При этом никаких зрительных патологий может не быть. У таких людей доминирование зависит от направления взгляда, от размеров рассматриваемого предмета.

Ведущий левый глаз чаще встречается в сочетании с синдромом Вильямса-Бойрена, а также при хронических мигренях. Доминирование условно делится на «сильное» и «слабое». Сильное превалирование того или другого глаза может быть обусловлено косоглазием или амблиопией.

Пациенты с диагнозом анизомитропическая миопия (разные степени близорукости глаз), доминирующим является глаз с лучшей остротой зрения.

Для чего необходимо определение доминирующего глаза

Бинокулярное зрение в норме сопровождается эффектом параллакса, то есть человек получает точные пространственные данные именно через обработанные сигналы с ведущего глаза. Эта способность крайне важна и используется в некоторых видах спорта, например, стрельба из лука, стрельба из пневматического оружия, дартс. Совпадение ведущей руки и доминирующего глаза идет только на пользу во время прицеливания.

Предварительное выявление доминирующего глаза важно перед хирургическим лечением катаракты, при коррекции зрения, а также при выборе контактных линз и использовании лазерной коррекции.

Способы определения ведущего глаза

Способов определения доминирующего глаза довольно много, но все они основаны на субъективном сравнении двух равных объектов. Вот методы, которые используются в оптике:

  1. Тест Майлза. Пациент должен вытянуть вперед две руки, чтобы получилось небольшое отверстие между ладонями. Смотря двумя глазами на предмет, визуально помещаем его между ладонями. Затем следует поочередно закрывать глаза, при этом, если предмет остается в поле зрения приоткрытом правом глазу, то он является ведущим и наоборот.
  2. Проба Розенбаха. Человеку дают карандаш или ручку и предлагают прицелиться в какой-либо предмет не прищуриваясь. Затем ассистент или доктор прикрывают пациенту поочередно правый и левый глаз. Какой глаз будет лучше нацелен, тот доминирующий.
  3. Использование кольца.
  4. Тест Порты. Испытуемый вытягивает руки перед собой и направляет указательный или большой палец на определенный предмет. Затем ему предлагают по очереди закрывать глаза. Какой глаз будет более точно нацелен на предмет, тот и доминирующий.
  5. Использование метода стенограмм.
  6. Проба Литинского, также представляет собой конвергенцию ближайшей точки в поле зрения. Человек наблюдает предмет, который постепенно приближается к переносице. При этом ведущий глаз быстро адаптируется и фиксируется, а не ведущий будет совершать движения в горизонтальной плоскости.
  7. Способ Долмана (карта с дырой). Окулист выдает испытуемому карточку с маленьким отверстием (1*1 см). пациент держит карту на вытянутых руках и смотрим двумя глазами через отверстие на предмет вдали. Далее необходимо также по очереди закрывать то один, то другой глаз. Когда доминирующий глаз будет открыт, то предмет будет виден в отверстии.
  8. Тест на определение грани дихоптической согласованности позволяет выявить не только доминирующий глаз, но его количественную индикацию.
  9. Размытие линзой. Отдаленный предмет рассматривается пациентом через корректирующие линзы. Например, в специальные очки вставляют линзы в несколько диоптрий перед каждым глазом. На каком газу будет размытие более выраженным, тот глаз считается ведущим.

Способы определения доминирующего глаза дают возможность выяснить, какой глаз является ведущим, но не позволяют выяснить степень его доминирования.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Запись на прием

широкоглазый Рисунок от AP-p-ART Страсть к ручке ART

Рисование всегда было моей страстью. Хотя я делал это совсем немного, потому что всегда было так много другой работы, бессознательно я набрасывал каракули на то, что хотел придать смысл. Теперь, после 35 лет карьеры и более полувека жизни, пришло время исследовать страсть, которая во мне. Ищите мою «подпись», в чем я могу различить. Зная, что у меня есть терпение, я хочу принести историю и привык рисовать каракули в своей записной книжке с помощью BIC.Тем временем я видел много работ Яна Фабра, и, как описывает Ян, в синем цвете BIC действительно есть что-то волшебное. Это было некоторым вдохновением вместе с полностью исцарапанными листами, которые он создал. Но, на мой взгляд, она должна быть более структурированной, не крест-накрест, а выровненной, линии должны давать отдых. Точно так же, как Сати играет на пианино, нота за нотой, строчка за строчкой. В качестве музыкального сопровождения они образуют общую историю. Как родилось название AP-p-ART. Моя подпись должна отличаться от других работ шариковой ручкой.Когда я искал название, которое могло бы охарактеризовать мою работу, я сразу наткнулся на «АПАРТ» (отдельный, не обычный, особенный). Я надеюсь, что работы, которые я делаю, отличаются от других. К сожалению, название «АПАРТ» было совсем не оригинальным. Это имя уже широко использовалось как название учреждения, организации или другой работы. Так что нам нужно было быть еще более «особенными». Признаюсь, я не лучший писатель и делаю много грамматических ошибок. Так почему бы не быть смелым, это было бы еще большим искусством и создало бы языковую ошибку.Это еще более особенный и всегда хороший материал для начала обсуждения. Наконец имя, APPART. Как соотнести мое видение с этим именем? Кто я и что я представляю? Искусство — это легко, потому что мы хотим создавать искусство. Но те другие буквы «APP»? Нет, это не ссылка на приложение (приложения) на наших смартфонах или ПК. «P» может означать «живопись», «портрет», «перо» или «перформанс». «А» может обозначать даже «Апарт». Мозговой штурм в пустой голове, много ветра, мало шума и никакого результата. И вдруг, как ниспосланный с небес, мой сын говорит: «Страсть к ручному искусству».Вуаля, родился новый псевдоним. Страсть к перьевому искусству» — идеальный синоним того, что я хочу изобразить и что я хочу передать. Вместо кисти я работаю пером и предпочтительно шариковой ручкой или сознательным BIC. Несмотря на то, что картина на холсте рассматривается больше как арт.

Художник создает гиперреалистичные портреты, используя только синюю шариковую ручку

В то время как некоторым художникам для создания художественных работ требуется комбинация материалов, художнику Паулюсу Архитектору нужен только один надежный инструмент.Он использует обычные синие шариковые ручки для создания гиперреалистичных рисунков людей. Эти иллюстрации отражают глубину предметов, используя монохромную цветовую палитру и искусную технику.

Архитектор черпает вдохновение для своих рисунков шариковой ручкой в ​​фотографиях знаменитостей и фотографов в Instagram. Затем легкими мазками он начинает рисовать фигуру на бумаге. Медленно художник создает синий цвет, создавая нежную текстуру кожи, включая поры и тонкие линии.Кроме того, он фиксирует глубину и густоту волос каждого объекта, используя те же методы.

Возможно, самым поразительным аспектом рисунков Архитектора, однако, является то, как он может запечатлеть сияние человеческих глаз. Независимо от того, смотрит ли фигура на зрителя или в сторону, их взгляды содержат тот же блеск, что и на фотографиях и даже в реальной жизни.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше удивительных рисунков шариковой ручкой от Architect, и подпишитесь на Instagram художника, чтобы быть в курсе его последних творений.

Художник Паулюс Архитектор использует обычные синие шариковые ручки для создания гиперреалистичных рисунков людей с блеском в глазах.

Даже когда лицо объекта скрыто, детализация невероятна!

Посмотрите эти видео, чтобы лучше понять его процесс:

Паулюс Архитектор: Instagram

My Modern Met разрешил размещать фотографии Паулюса Архитектора.

Статьи по теме:

Гиперреалистичные карандашные портреты предлагают сюрреалистический взгляд на чернокожего в современном мире

Изысканные рисунки шариковой ручкой на старых документах демонстрируют силу чистого таланта над дорогими инструментами

Яркие рисунки пером и тушью иллюстрируют связь человека с природой

Рисунок перьевой ручкой Any Ink открыл глаза

Ким Кардашьян, нарисованный мочой художника. Все иллюстрации сделаны Сарой Рабин.

Эта статья содержит материалы только для взрослых.

Когда мы впервые написали о Winkpen, самый большой вопрос наших читателей был: а работают ли они? Перенесемся через успешную кампанию на Kickstarter, и первая версия Wink Pen прибыла в наш офис, готовая к тестированию. Мы передали его художнице и иллюстратору Саре Рабин, которая провела пару недель, изучая все тонкости умной стеклянной авторучки, которая позволяет писать любой жидкостью. Это ее история.

В первый раз я использовал Wink Pen на работе.

Я иллюстратор, а также официантка. Я много рисую на бумаге для квитанций, наблюдая за окружающими меня предметами, которые, в свою очередь, вдохновляют мои рисунки. Это поток сознания, в них нет ничего деликатного, поэтому мое первоначальное чувство было таким: «Я собираюсь сломать его». Ручка Wink симпатичная, но выглядит хрупкой: стекло тонкое, и я пугаюсь, потому что мне нужно смотреть инструкции по ее сборке. Эта ручка работает совершенно иначе, чем все, что я когда-либо использовал. У него нет непрерывного потока — вам нужно протолкнуть любую жидкость, которую вы используете, через перо, поворачивая верхнюю часть ручки.Это погружает чернила, которые вы загрузили, через камеру. Он течет обильно, что делает его очень чувствительным, но он прозрачный, поэтому вы можете видеть, сколько чернил движется. Кроме того, вы должны контролировать множество факторов, в том числе то, как быстро вы погружаетесь, сколько выходит из него и сколько чернил поступает в камеру.

Ранние пробные рисунки со свекольным соком, капельным кофе и эспрессо

Что касается чернил, я решил использовать свекольный сок, приготовленный в ресторане. Он толстый и, как я уже много раз убеждался, оставляет пятна.Полученная маркировка выглядит очень экспериментально. Затем я попробовал использовать горячий капельный кофе. Это было слишком водянисто, поэтому я решил перейти на эспрессо. Надписи красивые, как акварель.

Позже, после того, как я попрактиковался в загрузке, скручивании, погружении и измерении скорости чернил, я начал думать о материалах, которые я буду использовать, и о том, что я хочу рисовать. Мне нравится рисовать людей. Иногда я рисую себя, персонажей поп-культуры, маленькие комиксы, все определенно фигуративные рисунки. Я хотел сначала собрать материалы, а уже потом решать, что из них рисовать.Я выбрал мочу, кровь, сперму и слезы. (К сожалению, я не расплакалась, так как в то время у меня не было причин плакать.) С Семеном было достаточно легко, потому что мой парень был готов сотрудничать. Насчет крови я думал, что могу порезаться острым предметом и собрать кровь. Не рекомендую, так как очень глубоко порезался на разочаровывающую сумму — зачерпывание крови трясущимися руками в крохотную баночку было одним из самых глупых моих моментов в творчестве. Но в итоге я получил немного крови и разбавил ее водой.В результате мне удалось сделать небольшую иллюстрацию. В следующий раз у меня будет лучший способ. На следующей неделе у меня назначен визит к врачу, поэтому я просто попрошу образец.

Я все равно собирался уехать из города, поэтому упаковал оставшуюся кровь и сперму и положил их в семейный холодильник в коричневом бумажном пакете с четкими инструкциями, чтобы мои родители не проверяли его содержимое. Я не хотел ничего объяснять, и все же надеюсь, что они не прочитают эту статью, но это неизбежно.

Как человек, который считает, что все еще работает над тем, чтобы стать художником, я не часто думаю о работе, основанной на процессе, по сравнению с непосредственным искусством, которое я обычно делаю.Вот где появилась Wink Pen: необходимость подходить к рисованию с точки зрения материала на первом месте, и, кроме того, необходимость придумать, что рисовать, стала моей самой большой проблемой. Я взял все свои образцы из морозильной камеры и оставил их размораживаться на сутки. (Да, я беспокоился, что это будет пахнуть.) Я беспокоился, что сперма не будет отображаться на белой бумаге, поэтому я купила тушь, чтобы разбавить ее. В то время ДжонБенет Рэмси была на обложке всего, так что я смешал немного чернил со спермой и зарядил ручку.

JonBenét Ramsey в сперме и чернилах

Процесс рисования был гладким, как шариковой ручкой, но не кистью или перьевой ручкой. Вместо того, чтобы нырять, вы должны вращать верхнюю часть ручки Wink Pen, и вам потребуется немного времени, чтобы понять схему движений; чувствовать, когда заканчивается ручка, и привыкать рисовать одной рукой и крутить ручку другой. Кроме того, есть только одна толщина линии, и затенение не так просто.

Было бы неплохо, если бы я не знал, из чего он сделан.ДжонБенет была воплощением невинности, и теперь мне неловко рисовать ее спермой. Она заслуживала лучшего! Но она была тем, что мне хотелось рисовать в то время. Рисовать Гитлера со спермой, а Ким К. с мочой было немного больше намерения.

Адольф Гитлер в сперме и чернилах

Я начал думать о следующих рисунках. Я рисовал сам, потому что хотел продолжать практиковаться с ручкой. Затем я начал думать о ком-то, кто заслуживает того, чтобы его нарисовали спермой: Гитлере. После этого я решил сменить среду.

Мой следующий рисунок был сделан мочой. Я использовал маленький шприц, чтобы заполнить ручку и добавил немного чернил. Мой рисунок был Ким Кардашьян. Получилось нормально, хоть и немного пахло. На этом рисунке я увидел четкую разницу между органическим материалом и чернилами. Если вы посмотрите на штрих, вы увидите, как он окружен мочой. Некоторое время он пах, поэтому мне пришлось хранить его в шкафу. Очень надеюсь, что моя семья это не прочитает.

Я пытался использовать диетическую колу, но не подумал о газировании, которое занимает около 70% пространства загона.Мне не удалось зарядить им перо, и в следующий раз я подожду, пока оно сначала не станет плоским.

Вообще говоря, результаты выглядят очень минимальными, но мой опыт работы с Wink Pen был поучительным. Работа, основанная на процессе, сложна. Мне нужно было улучшить свою игру, чтобы правильно использовать материалы, даже когда работа была простой. Я хочу, чтобы мои будущие иллюстрации были великолепны, и для этого мне как художнику придется надеть другую шляпу.

Я хочу иметь в виду конкретный проект и лучше понять, как добиться разной толщины линий.Wink Pen дал мне линии, которые, как правило, толще, чем я обычно использую, поэтому я не мог делать штриховки для начала. Я также хочу работать крупнее и открывать больше материалов, в которые мне не нужно добавлять чернила.

Автопортрет в сперме и чернилах

В конечном счете, Wink Pen — это сложно, но весело. Вы должны получить физическое с ним. Вы должны быть интуитивными. Нужно замечать, когда его нужно снова загрузить, знать, как правильно его чистить. Я бы порекомендовал его всем, кто пытается продвигать себя как художник.Она становится продолжением тела в большей степени, чем любая другая ручка, которую я использовал, что заставляет художника более тесно общаться со своими рисунками. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, они должны стать реальной частью вас.

Мой восьмиклассник, нарисованный спермой и чернилами

Здесь вы можете заказать свою собственную ручку Wink Pen.

Щелкните здесь, чтобы посетить веб-сайт Сары Рабин, и здесь, чтобы увидеть ее работы в Instagram.

Связанный:

Тайная жизнь вещей | Monday Insta Illustrator

Аниме встречается с европейским модерном в цветущих женских портретах

Капризные, триповые иллюстрации Исследуйте сексуальность и субкультуры

Dragon Eye Drawing — Как нарисовать драконий глаз шаг за шагом

Драконы — одни из самых популярных и широко представленных существ в мифах и легендах.Они фигурировали в историях и мифах со всего мира и популярны по сей день.

Их поразительные глаза — одно из самых известных их качеств, но нарисовать глаза сложно даже в лучшие времена. Здесь то же самое, так как научиться рисовать глаз дракона может быть непросто.

К счастью, у вас есть гид , который справится с этой задачей!

Мы надеемся, что вам понравится это пошаговое руководство о том, как нарисовать глаз дракона, которое у нас есть для вас!

Как нарисовать глаз дракона — приступим!

Шаг 1

Мы будем готовиться к более мелким деталям этого рисунка для первого шага нашего руководства о том, как нарисовать глаз дракона.

Для этого вам лучше использовать карандаш, так как это снизит стресс, если вам не придется беспокоиться об ошибках.

Следуя эталонному изображению, нарисуйте контур глаз, как показано. Это может быть сложно, поэтому делайте это медленно и помните, что вы всегда можете стереть любые ошибки.

Затем, когда вы нарисовали глаз, вы можете начать рисовать шипы вокруг него. Эталонное изображение покажет вам, как расположить эти шипы, а также покажет, насколько большими или маленькими они должны быть.

Затем, когда вы нарисуете все карандашные линии, вы можете начать использовать перо, чтобы пройтись по линиям для глаз.

Шаг 2 – Начните рисовать чешуйки вокруг глаз

В этой части рисунка глаза дракона вы можете начать добавлять чешуйки вокруг глаза. Вы также можете сначала сделать это с помощью карандаша, если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать это правильно!

Чтобы нарисовать эти , просто нарисуйте множество приземистых, острых овалов, которые пересекаются друг с другом вокруг глаза. Это выглядит намного сложнее, чем есть на самом деле, если вы не торопитесь и следуете руководству по изображению.

Шаг 3 – Теперь продолжайте добавлять линии пера к рисунку

На этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать глаз дракона, вы будете использовать свою ручку, чтобы провести еще больше карандашных линий.

В частности, для этой части мы будем рисовать шипы под глазами, а также добавлять к ним некоторые детали. Вы также можете нарисовать еще несколько чешуек под этой областью.

Шаг 4 – Завершите большие шипы над ушком

В этой части рисунка глаза дракона вы будете использовать перо, чтобы пройтись по большим шипам над глазом.

Как и в случае с предыдущими, вы также можете добавлять некоторые детали к каждому шипу по ходу дела. Вы также можете добавить чешуйки и другие детали вокруг глаз, если хотите!

Затем, когда все это будет сделано, вы будете готовы к некоторым окончательным деталям на следующем шаге.

Шаг 5 – Теперь вы можете добавить некоторые окончательные детали к рисунку глаза дракона

Прежде чем вы перейдете к раскрашиванию вашего рисунка, есть несколько последних деталей, которые нужно добавить в это руководство о том, как нарисовать глаз дракона.

Эти последние детали нашего руководства будут сосредоточены главным образом на самом глазе. Мы добавим некоторые линии внутри глазного яблока, чтобы он выглядел еще более рептильным и чудовищным! Затем вы также можете добавить еще несколько чешуек вокруг этих областей, если хотите.

После того, как вы закончите все детали, вы можете добавить любые свои собственные, какие захотите!

Если вы амбициозны, вы можете попробовать нарисовать больше головы дракона или даже всю его морду! Вы также можете добавить больше деталей выветривания или боевых повреждений чешуи и шипов.

Затем, когда вы довольны рисунком, вы можете стереть карандашные линии с рисунка.

При этом убедитесь, что все чернила ручки полностью высохли, прежде чем начать стирание. Вы бы не хотели размазать чернила по всему рисунку!

Шаг 6 – Завершите рисунок драконьего глаза, добавив немного цвета

Теперь, когда ваш рисунок готов и окрашен, вы можете воплотить его в жизнь с помощью удивительных цветов на этом последнем шаге нашего руководства по , как нарисовать глаз дракона !

Мы использовали немного красного и желтого для глаз, а фиолетовый и серый — для чешуек и шипов.Это то, что мы выбрали, но вы, конечно, не ограничены этими цветами!

Это шаг, на котором вы действительно можете раскрыть свой творческий потенциал и показать нам, на что вы способны. Это также рисунок фантастического существа, а это значит, что вы можете использовать любые цвета, которые только можете себе представить!

Как только вы узнаете, какие цвета вам нужны, вы можете использовать свои любимые художественные инструменты и материалы, чтобы воплотить их в жизнь.

Среды, такие как цветные ручки, маркеры или краски, отлично подходят для цветов, которые выпрыгивают из страницы! Акварель или цветные карандаши идеально подойдут для создания более приглушенного классического образа.

Все зависит от вас, так что не забудьте дать волю своему творчеству!

Ваш рисунок глаза дракона готов!

На этом руководство о том, как нарисовать глаз дракона, подошло к концу! Мы надеемся, что вам было очень весело вместе с нами создавать этот ужасающий глаз дракона.

В этом рисунке было много мелких и сложных деталей, но, надеюсь, вы обнаружили, что его можно сделать намного проще, если разбить его на более управляемые этапы.

Теперь, когда вы завершили это руководство, вы можете продолжить его, добавляя свои собственные детали и элементы.

Мы упоминали о том, чтобы нарисовать остальную часть головы дракона или добавить фон для некоторых идей, но что еще вы можете придумать, чтобы придать этой картине свой собственный оттенок?

На нашем веб-сайте есть еще много замечательных руководств по рисованию, поэтому мы надеемся увидеть вас там!

Мы часто загружаем новые уроки, так что вам захочется заходить почаще, чтобы не пропустить новые уроки.

Как только ваш рисунок глаза дракона будет завершен, мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши удивительные, творческие работы.

Демонстрация рисования шариковой ручкой: когда отступать?

Работа Димельзы Броше

Рисование шариковой ручкой аналогично работе акварелью. Посмотрите, как в этой пошаговой демонстрации рисования портрета.

ОТ ДИМЕЛЬЗА БРОШ

Когда я впервые начал учиться рисовать шариковыми ручками, эта задача меня очень привлекала. Мне также нужно было что-то, что отвлекло бы меня от картины, над которой я работал.

Мне было трудно воплотить на холсте идею, которая была у меня в голове, и в каком-то смысле я также сомневался в своей любви к искусству.Я был расстроен, картина боролась со мной и блестяще побеждала.

Когда я оказываюсь в подобной ситуации, и поверьте мне, когда я говорю, что это случалось несколько раз, я всегда отступаю и решаю работать над своими альбомами до тех пор, пока не почувствую себя подходящим снова лицом к холсту. Конечно, это не значит, что я отказываюсь от этой картины ; это значит, что мне нужно посмотреть на это свежим взглядом.

3,5 x 5,5 дюйма, шариковая ручка на бумаге

Для этого я обычно работаю над несколькими цветными этюдами, несколькими рисунками углем или, как в этом случае, начинаю экспериментировать с новым материалом.Мысль о том, чтобы создать что-то новое в моем альбоме для рисования, волнует, особенно когда я не могу закончить картину. Это довольно процесс.

Уровень моей энергии достигает ста процентов, и я не раз ловил себя на том, что работаю в своей студии до 3 часов ночи, уставший, но счастливый рисовать. Таким я был несколько недель назад, когда работал над рисунком тушью «Эмили». Я открыл для себя удивительные возможности работы с перьями и полностью погрузился в процесс рисования маленьких портретов в своем альбоме Moleskine.

7 x 5,5 дюймов, шариковая ручка на бумаге

Но прежде чем я расскажу подробности о портрете «Эмили», я должен сказать, что всегда начинаю свой творческий процесс с выбора подходящей фотографии для справки.

Иногда я часами просматриваю свою папку с фотографиями в поисках фотографии, которая, как я часто объясняю друзьям, говорит со мной — той самой фотографии, которая стоит среди остальных. После того, как я выбрал фотографию в качестве референса, я изо всех сил стараюсь точно не воспроизвести изображение на холсте или бумаге.

Мне не интересно делать что-то, что выглядит «прямо как картинка». Мне нравится использовать возможности товарной фотографии, но мне также нравится работать с наблюдением. И создание произведения искусства, отражающего это, является моей личной целью как художника.

Теперь «Эмили» ожила после множества неудачных рисунков цветными шариковыми ручками. Я рано понял, что работать перьями — это то же самое, что работать акварелью. Я должен сохранить белый цвет бумаги для бликов, и если я допущу ошибку, то исправить ее будет невозможно, если только вы не закроете ее чем-то другим, что может быть забавно.

Очень важная вещь, которую я также обнаружил в своих первых цветных рисунках, заключалась в том, что мне нужно было быть осторожным, когда я создавал различные слои. Легкая работа была ключом к использованию разных цветов, а также помогла свести к минимуму ошибки.

Image 1

Image 1
Выше я работал над рисунком карандашом вместо того, чтобы просто начать с ручек, как я сделал с другими портретами. Делая это, я удостоверялся, что мой рисунок был правильным и что я делал точное подобие моей модели.Я рисовал карандашом очень легко и старался не стирать слишком часто, так как не хотел, чтобы бумага испортилась еще до того, как я начну рисовать тушью.

Изображение 2 Изображение 3

Изображения 2 и 3
В этой части я начал свой первый слой светло-розовыми чернилами. Это помогло мне установить тон кожи и создать больше слоев цветов, которыми для этого портрета были красный, зеленый, фиолетовый, синий, оранжевый и желтый.

Рисование носа, губ и скул розовым цветом помогло мне сначала установить значение.Как только я убедился, что правильно покрыл чернилами области, я решил начать наносить светло-зеленый цвет вокруг рта и глаз. Я сделал это, чтобы подчеркнуть теплый тон кожи модели.

После того, как я закончил с первым слоем, я добавил розовый цвет желтыми чернилами, а также несколько штрихов фиолетового. Желтые чернила связали вместе розовые и зеленые, которые я использовал на первом слое.

Изображение 4 Изображение 5

Изображения 4 и 5
Здесь я нарисовал больше лица, шеи и волос.Я хотел избавиться от белизны бумаги и сохранить только небольшие штрихи света на носу, губах и лбу девушки.

Для этого портрета я хотел разнообразить штрихи пера и решил, что в светлых областях рисунка я буду повторять форму лица модели.

Теперь, чтобы добиться эффекта затенения в области скулы и шеи, я решил, что лучше всего использовать перекрестную штриховку. Я использовал больше красного, желтого и зеленого для лица и начал прорисовывать нос, губы, веки и брови.

Для волос я использовал оранжевый и красный цвета в качестве основного цвета. Я не стал фокусироваться на темных участках, так как оставил это на последние шаги.

Чтобы затемнить некоторые области, такие как шея, ухо и ресницы, я использовал фиолетовую краску в сочетании с темно-зеленой тушью.

Для этого маленького портрета я вообще не использовал черную тушь, потому что она придает рисунку другой вид.

Изображение 6 Изображение 7

Изображения 6 и 7
Здесь я сосредоточился на завершении прически и добавлении нескольких деталей на лицо.Рисование волос может быть немного пугающим и трудоемким; это часто заканчивается тем, что выглядит ужасно. Но после стольких попыток я понял, что это не так сложно, как может показаться, просто это занимает немного больше времени в моем расписании.

Однако в этом портрете меня больше всего заботило лицо, поэтому я не особо заботился о том, чтобы уложить волосы моей модели, как на других моих небольших портретах, так как моей главной задачей было сделать этот рисунок простым.

Я немного отретушировал нос, губы и глаза, убедившись, что форма правильная. Я также прошелся по всему лицу зеленой ручкой, чтобы придать ему последний штрих. Вот и все — мой эксперимент с цветной ручкой на данный момент завершен.

Этот портрет дал мне время, в котором я нуждался, чтобы отвлечься от моей сложной живописи, и это был новый процесс для применения в моей будущей работе.

Решение уйти, когда картина не работает, — правильное решение. По крайней мере, для меня это так. Работа над моими маленькими альбомами для рисования расслабляет меня, потому что я знаю, что всегда могу перевернуть страницу и начать работать над новой идеей.

Рисунок или картина в альбоме — это просто заметка, процесс, который я могу применить к одной из своих картин; это не окончательная работа, которая будет выставлена. Это помогает не чувствовать того давления, которое я испытываю, когда работаю над большим холстом. Это также дает мне энергию и готовность продолжать работу над картиной, с которой мне было трудно справиться.

Переход туда и обратно между различными картинами, эскизами и этюдами цвета — это процесс, который делает меня занятым и интересным. Чтобы не сдаваться, нужно уйти и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Обычно я дохожу до того, что не доволен своей работой; но так и должно быть. Многие художники чувствуют то же самое, и это побуждает их создавать больше, экспериментировать и рисковать в своем искусстве.

Узнайте больше о Dimelza на сайте: dimelzabroche.wix.com/fineart

Похожие статьи > 

Перо и чернила «изучение глаз» и негативный рисунок глаз. — красочные огни

Еще одно исследование! и на этот раз это не связано с обонятельными лепестками, какая радость! 🙂 Вместо этого я выбрал зрение или глазные яблоки.Я экспериментировал с различными техниками затенения этих глазных яблок, и, думаю, у меня получилось неплохо. Самое интересное в рисовании глазных яблок ручкой и тушью — это добавление ресниц, теперь, хотя это может показаться простым, на самом деле это не так, потому что, поскольку линии формируют текстуру, тон и тени, в конце концов, когда вы добавляете «несколько», линии для определения физической характеристики, трудно на самом деле отличить несколько линий ресниц от теневых линий, и поэтому это создает проблему, которая, конечно, как и любая другая проблема в искусстве, обычно кажется решаемой с практикой. Для большинства этих глаз ресницы создаются с использованием заштрихованных сплошных областей туши. Интересно, что (в зависимости от качества рисунка) карандашные и чернильные глаза без ресниц все еще выглядят довольно хорошо, а иногда вы даже не пропускаете ресницы.

Вчера я рисовал на пленэре в маленьком городке, который находится недалеко от того места, где я живу. Пока я был там, я встретил другого художника по перу и туши и показал ему некоторые свои работы. Когда он увидел мои «глазные» фотографии, он сказал: «Разве это не странно! Дети, кажется, всегда рисуют странные вещи, такие как глазные яблоки, когда они примерно в вашем возрасте, особенно парни! Я имею в виду, что в этом возрасте я тоже рисовал такие странные вещи.«Теперь, возможно, рисовать глазные яблоки странно, но на самом деле, я не знаю, потому что это кажется мне совершенно нормальным, это часть человеческого тела, как это странно?» Я, конечно, мог бы понять, если бы проделывал с глазным яблоком какую-то странную ужасающую работу, но это не так, я просто рисую глаза. В любом случае, я нашел этот разговор довольно забавным и несколько удивительным, поскольку я никогда не слышал, чтобы рисование глаз было чем-то «странным».

Далее, возможно, что-то немного «странное», негативная ручка и чернильный глаз.По сути, моя идея заключалась в том, чтобы сделать все белое черным, а все черное — белым. Получилось довольно интересно, и это, собственно, все, что я могу сказать. 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Рисование шариковой ручкой: искусство рисования пером

В этом курсе вы изучите технику рисования шариковой ручкой с нуля. Курс поддерживается более чем 7 часами ясного контента, который я проведу вас через каждый шаг пути.

Техника цветной шариковой ручкой является одной из новейших техник рисования и в настоящее время активно развивается. Прозрачные и яркие цвета цветных шариковых ручек могут привлечь внимание любой аудитории. Преимущества этого метода можно увидеть в доступности и доступности инструментов. Эти функции позволяют начать рисовать в любой ситуации и в любое время с помощью простых портативных инструментов.

Еще одним важным преимуществом данной техники является высокая долговечность работ.Одной из важнейших особенностей этой техники является то, что чернила цветных шариковых ручек сразу же высыхают, поэтому бумага и ваш стол не будут грязными.

Вот что вы получите с курсом:

— После знакомства со всеми видами шариковых ручек и полезных инструментов на первом этапе я научу вас правильно штриховать шариковой ручкой.

— также вы научитесь создавать разные оттенки цвета, контролируя давление рук и штриховку.

— На следующем этапе я научу вас растушевывать и рисовать простые модели монохромными шариковыми ручками, а для большей практики я нарисую деревянное ведро, дерево и зебру.

— В разделе «Раскраски цветными шариковыми ручками» я научу вас, как раскрасить осенний лист, простую губу и глаз цветными шариковыми ручками.

-Тогда я научу вас, как создавать разные виды полов с помощью цветных шариковых ручек, например, облако, кирпичную стену, дерево и бокал.

Comments