Рисунок футбольного мяча распечатать: Раскраски футбол — распечатать бесплатно


11.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


64 PNG, Футболисты, мячи, кубки, ворота, футбольная символика

Бесплатные PNG картинки, 64 PNG, Футболисты, мячи, кубки, ворота, футбольная символика, Изображения высокого качества, 300 DPI, Скачать быстро. мая-27-2018

Файл: football.rar
Разрешение: 300 dpi
Размер файла: 126,13 Mb
скачиваний 273

subscribe 0   PNG      4800*5000 px  размер: 2,57 Mb     (43)      PNG      4527*2500 px  размер: 1,51 Mb     (25)      PNG      5000*2028 px  размер: 391,96 Kb     (12)      PNG      3000*3000 px  размер: 1,87 Mb     (51)      PNG      2126*3508 px  размер: 1,69 Mb     (65)      PNG      5000*5000 px  размер: 3,19 Mb     (35)      PNG      3508*2480 px  размер: 2,58 Mb     (16)      PNG      320*320 px  размер: 146,81 Kb     (24)      PNG      5000*2500 px  размер: 7,22 Mb     (22)      PNG      797*708 px  размер: 155,47 Kb     (27)      PNG      5000*5000 px  размер: 2,46 Mb     (36)      PNG      5000*5000 px  размер: 1,8 Mb     (18)      PNG      5000*1319 px  размер: 755,78 Kb     (36)      PNG      1772*3508 px  размер: 940,78 Kb     (49)      PNG      4291*5000 px  размер: 1,68 Mb     (39)      PNG      5000*1291 px  размер: 1,89 Mb     (27)      PNG      4291*2500 px  размер: 466,42 Kb     (10)      PNG      2480*3508 px  размер: 3,07 Mb     (9)      PNG      5000*5000 px  размер: 8,42 Mb     (20)      PNG      5000*1064 px  размер: 591,86 Kb     (22)      PNG      5000*4763 px  размер: 1,7 Mb     (18)      PNG      5000*2500 px  размер: 1,5 Mb     (13)      PNG      5000*4000 px  размер: 2,78 Mb     (7)      PNG      2480*3508 px  размер: 3,14 Mb     (12)      PNG      5000*2819 px  размер: 4,52 Mb     (51)      PNG      5000*5000 px  размер: 2,41 Mb     (8)      PNG      3017*631 px  размер: 100,05 Kb     (3)      PNG      5000*4763 px  размер: 2,33 Mb     (16)      PNG      5000*3056 px  размер: 1,4 Mb     (3)      PNG      1667*485 px  размер: 107,45 Kb     (8)      PNG      2799*1535 px  размер: 2,36 Mb     (9)      PNG      1617*1409 px  размер: 305,22 Kb     (7)      PNG      5000*1674 px  размер: 1,17 Mb     (18)      PNG      500*500 px  размер: 127,32 Kb     (5)    

Добавить комментарий

Моделирование футбольного мяча

Всем привет. В сегодняшнем уроке, мы будем делать футбольный мяч). В уроке будет рассмотрен моделинг, манипуляции с модификаторами, а так же работа с текстурами «Unwrap UVW». Урок рассчитан, в первую очередь, на начинающих.

Шаг 1

Запускаем 3ds max 2011, или сбрасываем сцену. И создаем в сцене объект «Hedra». найти его можно в разделе «раздел Create -> вкладка Geometry -> выбираем в списке Extended Primitives». Устанавливаем радиус «Radius в 50cm» (не принципиально, можно делать в любых единицах измерения). В разделе «Family» меняем тип на «Dodec/Icos». А в разделе «Family Paramater» устанавливаем «P» равное «0.35».
Отцентруйте ваш будущий мяч во всех окнах проекции. Вот скрин с настройками и то, что должно получиться))

Шаг 2

Конвертируйте наш «мяч» в полигоны «Editable Poly». Делается это так: правой кнопкой мыши на объекте, далее пункт «Convert to» и подпункт «Convert to Editable Poly».

Изображение у нас не поменялось, по этому скрин не дам)) Жадный я)))

Шаг 3

Выделите наш объект, если вы вдруг сняли выделение с него, и отправляетесь во вкладку «Modify». Выбирайте там грани «Edge», потом на клавиатуре жмём CTRL+A, тем самым выделяем все грани нашего объекта. Потом, в разделе модификатора, жмём кнопку «Split». Если я не ошибаюсь, то это сбросит группу сглаживания, для всех полигонов.

Шаг 4

Переходим в режим редактирования полигонов. Сейчас вам придется проделать манипуляции с каждым полигоном, а их у нас 32)) готовьтесь))). Выбирайте любой полигон, спускайтесь по меню модификатора до кнопки «Detach», в появившимся окне ставим галочку напротив «Detach To Element» это для того, что бы выделить полигон в элемент объекта, а не в отдельный объект. Далее жмём ОК и жмём кнопку «Hide Selection» это спрячет наш полигон. И так….32 раза, с каждым полигоном….

Шаг 5

Знаю что лениво, но надо делать)))) Осталось не много! продолжаем выделять, отсоединять в элемент и прятать!

Шаг 6

После того как со всеми полигонами покончено, жмём кнопку «Unhide All». И они все появятся))))). Но будут уже отсоединены и вы даже не запутались!!!

Шаг 7

На сейчас, мы остановимся с моделированием и перейдём к «Unwrap UVW». Отключите режим редактирования полигонов, нажав на кнопку полигона. У вас должен быть выбран только объект. Никаких граней, точек или поликов!!!

Шаг 8

В списки модификаторов «Modifier list», находим «Unwrap UVW». Либо, верхнее лавное меню, вкладка «Modifiers» пункт «UV Coordinates» и тот же пункт «Unwrap UVW».

Шаг 9

Жмём кнопку «Edit». Она видна на предыдущей картинке.

Шаг 10

В появившемся окне, жмём кнопку «Select Face», либо в самом модификаторе выбираем пункт «Face». Ставим галочку напротив «Select By Element», а затем на клавиатуре CTRL+A. Это выделит все наши элементы которые мы ранее отсоединяли. В том числе и в окне проекции. Не забудьте передвинуть всё выделенное (В появившемся окне) в центр. Как на картинке ниже.

Шаг 11

В меню окна Edit UVWs, открываем «Mapping» и нажимаем на «Flatten Mapping». В появившемся окне проверяем параметры и нажимаем ОК.

Шаг 12

В том же самом окне «Edit UVWs», вверху, есть выпадающий список, по-умолчанию он установлен в «CheckerPattern (Checker)». Вот нажимаем на него и выбираем пункт «Pick Texture». Перед нами появится окно, для выбора текстуры.

В появившимся окне, выбираем «Maps», потом «Standard», а там «Bitmap». Перед вами появится окно для выбора файла вашей карты изображения. Я предварительно нашёл текстуру адидаса)))) Вот она! Качайте! И выбирайте именно её!

Шаг 13

Теперь нажмите кнопку «M» (на клавиатуре), для вызова редактора материалов. И первому же материалу, на «Diffuse» назначьте нашу кару адидаса.

Шаг 14

Примените карту к объекту и сделайте её видимо в окнах проекции.

Шаг 15

Карта, скорее всего, ляжет не так ровно, как этого хотелось бы. По этому вам придется манипулировать каждым элементом, для того, что бы полоски адидаса сошлись в единое целое.

В итоге у вас должно быть вот так:

Что бы этого добиться, крутите каждый элемент по-отдельности. Кнопки для кручения, масштабирования и передвижения элементов, находятся вверху окна. Кнопки для управления самим окном, увеличение, передвижения и тд, внизу. На картинке, отметил.
Двигайте, масштабируйте и крутите все элементы по-отдельности. Но(!) без особого фанатизма! Идеала не добьётесь, текстура не такого высокого качества.

Всё, работа с UVW закончена! Возвращаемся к моделингу!

Шаг 16

Применяем модификатор «MeshSmooth». Устанавливаем параметр «Iterations» равный 3, вместо текущего 1.

Шаг 17

Добавляем модификатор сферы «Spherify», что бы мяч стал более округлый. Вот в этот ключевой момент, вы таки увидите, более точно, где же вы не докрутили текстуру)))) Но никогда не поздно вернуться и докрутить что бы было красиво))))

Шаг 18

Добавляем модификатор «Edit Poly».

Шаг 19

В стеке модификатора «Edit Poly» (стек это то, что высвечивается после нажатия на плюсик возле модификатора), выбираем «Polygon», жмём на клавиатуре CTRL+A, тем самым выделив все полигоны.

И нажимаем в модификаторе на «Extrude». В появившемся меню оставляем не тронутым тип «Group Normals», а вот «amount», меняем на 0,75 и нажимаем ОК.

Шаг 20

Выходим из режима редактирование поликов, нажав на модификатор, можно даже закрыть стек, но не обязательно. И применяем, знакомый нам модификатор, «MeshSmooth». Оставляем всё без изменений кроме «Subdivision Method», там в списке, надо выбрать «Quad Output».

Шаг 21

Теперь откройте редактор материалов (M). Активируйте, созданный нами ранее, материал и в качестве карты «Bump», назначьте вот эту карту шума. Ведь мяч то наш не полностью гладкий…хотя…современные гладкие))) Но мы делаем старый мяч, кожаный)))
Значение «amount» у «Bump» установите равное 2.

Шаг 22

В настройках карты «Bump», в стеке «Coordinates», установите Tilng равный 2. Оба, и U и V.

Ну вот и всё!) Моделинг и настройки окончены. Можете рендерить! О настройках студии для рендера и настройки самого рендера, я вам расскажу в следующий раз! Удачи!

Автор: diablo_

Спорт: как нарисовать баскетбольный мяч поэтапно

Добро пожаловать, дорогие гости!

В этой статье я опишу Вам и покажу простой способ рисования баскетбольного мяча. Поэтапный урок, состоящий из 9 шагов, научит не только тому, как нарисовать баскетбольный мяч, но и как его раскрашивать.

Баскетбольный мяч является важным составляющим элементом игры – баскетбол. Без него эта спортивная игра была бы невозможна. А главная цель спортивной игры состоит в том, что нужно закинуть баскетбольный мяч в специальную корзину команды соперника.

На столе должны находиться вот эти принадлежности:

  • Простой карандаш со стирательной резинкой
  • Цветные карандаши или краски (черный, коричневый, оранжевый и белый)

1. Для начала нужно нарисовать ровный круг. Если не получается, то рекомендую взять циркуль или кружку с круглым дном, а потом обвести.

2. Баскетбольный мяч отличается от остальных тем, что его поверхность не гладкая. Рисуем вертикальную линию, проходящую ровно посередине.

3. Теперь рисуем прямую горизонтальную линию. Она должна пересекаться с вертикальной линией и проходить тоже посередине.

4. Когда наш мяч был разделен на 4 ровных частей, то теперь обратим все внимание на линии, которые красуются по бокам. Рисуем дугу на правой части.

5. Рисуем дугу, похожую на половинку круга, в левой части баскетбольного мяча.

6. Отлично! Мы с Вами нарисовали все то, что нужно. Вот только линии, нарисованные в 2 – 5 шаге, нужно сделать толще.

7. Берем в руки оранжевый цветной карандаш (или краску) и закрашиваем все 6 кусочков мяча.

8. Баскетбольным мячом принято играть только руками. Именно поэтому поверхность вся покрыта маленькими пупырышками. Они предназначены для того, чтобы мяч не выскальзывал из рук.

9. И для того, чтобы наша работа выглядела более реалистично и объемно мы добавим внизу чуть-чуть тени, а наверху блики.

Надеюсь на то, что Вам понравился этот поэтапный урок о том, как нарисовать баскетбольный мяч.

                 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

Лучшие бесплатные изображения рисования футбольного мяча. Скачайте из 5194 бесплатных рисунков футбольного мяча на GetDrawings