Рисунок для второго класса осень: Рисунок на тему осень второй класс
04.05.2023
Разное
Задания Десятой Олимпиады по математике Зима 2022 2 класс
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.
Олимпиада по математике прошла 30 января 2022 года
Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады
Задача №1
Кот купил несколько связок сосисок. В одной связке три сосиски (см. рисунок).
Кот все сосиски разрезал поштучно, сделав при этом 20 разрезов.
Сколько сосисок купил Кот?
Задача №2
Крошечка-Хаврошечка рисовала портреты сестёр: Одноглазки, Двуглазки и Трёхглазки.
Всего она нарисовала 5 портретов и 9 глаз.
Сколько портретов Трёхглазки нарисовала Крошечка-Хаврошечка, если у Двуглазки оказалось 2 портрета?
Задача №3
А) Сосчитайте сколько ромбов изображено на этом рисунке.
Б) Сосчитайте сколько треугольников изображено на этом рисунке.
Задача №4.
В двузначном числе количество десятков в два раза меньше числа единиц.
Если из этого двузначного числа вычесть сумму его цифр, то получится 27.
Найдите это число.
Задача №5.
Автор: Вольфсон Георгий
Лена, Света и Катя летом ездили отдыхать к своим бабушкам. Бабушки живут в Калуге, Сестрорецке и Севастополе (чья где — неизвестно).
При этом ни одна девочка не была в городе, первая буква названия которого совпадает с первой буквой ее имени.
Кроме того, Лена была не в Сестрорецке.
В каком городе живет бабушка Кати?
Задача №6.
У Мальвины было 5 карточек с цифрой 1 и еще несколько с плюсами и минусами. Она составила из них пример, использовав все карточки с единицами, и несколько других. Буратино решил пример, у него получилось 21.
Могло ли такое быть?
Задача №7.
Гермиона зашифровала 3 слова, ТОР, СОР и СЫР, так, что разным буквам соответствовали разные цифры, а одинаковым – одинаковые. А потом перепутала шифровки местами: 423, 123, 463.
Помогите Гермионе восстановить соответствия и понять, какое слово было зашифровано как 461.
Задача №8.
Подруги Эля, Юля и Яна парами катались в аквапарке на сдвоенном надувном круге. Эля скатилась больше всех – 8 раз.
Яна скатилась меньше всех – 5 раз.
А сколько раз всего скатились девочки?
Задача №9.
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф собрали в чан жёлуди и взвесили жёлуди вместе с чаном. Получилось 11 кг. Ниф-Ниф съел треть всех жёлудей, а Нуф-Нуф — треть от оставшегося. Когда Наф-Наф взвесил чан с оставшимися жёлудями, у него получилось 6 кг.
Сколько весит чан без жёлудей?
Задача №10.
Дед Мороз собирал мешочки с подарками так, чтобы в каждом мешочке было по четыре подарка,
при этом среди них обязательно должна была быть и конфета, и игрушка, иоткрытка.
Всего у него было 6 игрушек, 7 открыток и 7 конфет.
Сколько мешков, в которых оказались 2 открытки?
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2022 — Математическая олимпиада, 2 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 2-7 классов
27 февраля — 15 марта
Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру
27 февраля — 15 марта
2-7 класс
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
Главная / ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ / Осенний букет чувств (Творчество детей) /
Центральная детская библиотека г.
Осенний букет чувствПосле встречи читателей в октябре 2002 года с «осенними» сказками С.Козлова «Последнее солнце» и «Лисичка» из книги «Ёжик в тумане».
«Я люблю осень за её краски. Много листьев шуршат под ногами: зелёных, красных, золотых. Даша Григорьева «Я очень хорошо отношусь к зиме. Мы лепим снеговика и крепость. Мы играем в снежки. Зима — самое холодное время года. Поэтому мы очень тепло одеваемся. Мы стали одевать Асю, а Ася — наша собака. И все люди смеются над ней, потому что она очень смешная в одежде. И я смешной, когда возвращаюсь с прогулки, как снеговик. Мама даже сняла меня на камеру. Теперь вся семья смотрит и смеётся. Весёло зимой!» Илья Бокатый «Я люблю осень за то, что она одевает природу в красивую одежду». Аня Баркан «Я люблю осень, потому что она золотая, много ярких листьев, красная рябина. Особенно осенью красиво, когда выглядывает солнышко, деревья стоят осыпанные разноцветными листьями». Алина Лукашевич «Мне очень нравится осень, потому что под ногами шуршат листья. Дарит листья, не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, и всем подряд». Маша Поликашева «Мне нравится осень, потому что она золотая. Я люблю смотреть в окошко вместе с кошкой. В окне видны деревья с разноцветной листвой. Мимо пролетают птицы, которые летят в тёплые края. На улице становится прохладно, даже кошка дома старается спрятаться под одеяло. Лена Мосина «Осень мне немножко не нравится, потому что холодно, опадают листья и идёт дождь. Потому что очень мокро на улице, все ходят с зонтиками. Быстро темнеет, и мне не погулять, потому что дни стали короче. Я больше люблю осень, когда подмораживает, я люблю первый лёд на лужах, морозный воздух, и вообще, когда хорошая погода, тогда я всех люблю!» Катя Щелканова
«Мне осень нравится, потому что это пора, когда деревья и кустарники становятся разноцветными. А ещё потому, что после лета я встречаюсь со своими друзьями, и мы вместе ходим в школу». Аня Александрова «От осени у меня впечатление радостное и грустное. Радостное от того, что осенью я пошёл в первый раз в первый класс. Осенью мне очень нравится наблюдать за листопадом, как летят и кружатся разноцветные листья. Радостно, что осенью много овощей. А грустно от того, дни становятся короче, солнце не греет, идут дожди, небо серое, птицы не поют, улетают в теплые края. Радостно будет, когда выпадёт снег, и я буду кататься на санках и играть в снежки». Семён Базанов «Я люблю очень осень. Когда опадают листья, дорога покрывается цветным ковром. Осенью выпадает первый снег. Можно поиграть в снежки, слепить снеговика и построить снежную крепость. С началом осени начинается учебный год. Встречаешься со своими друзьями. Осенью одеваешься теплее. Носишь красивые перчатки, шапку, шарф, ботинки». Марина Ярышкина «Я люблю осень, потому что она разноцветная, золотая. Листву на деревьях Осень окрашивает в яркие краски: желтый, оранжевый, красный, и листья опадают на землю красивым, пёстрым ковром. И мне нравится ходить и шуршать листвой. Птицы осенью собираются в стайки и улетают в теплые края. Животные готовят себе запасы на зиму, а некоторые впадают в спячку. Иногда бывает дождливо и морозно осенью, но все равно она мне нравится». Саша Перова «Я люблю осень раннюю. Она яркая. Мне нравится ходить по листьям и слышать, как они шепчут и иногда поют свою прощальную песню». Виктория Кизимова «Я люблю осень, потому что она золотая. Осенью хорошая погода — не холодно и не жарко. Ещё она цветная, на деревьях листья разного цвета. Можно кататься на велосипеде, конечно, вокруг лужи, но это не страшно. Осенью много фруктов. Я этому рад и люблю их есть». Илья Черепанов «Осенью красиво и много разных листьев». Максим Игнатенко «Я люблю раннюю осень, когда деревья становятся лиловыми, золотыми и багряными». Лера Пехациева «Люблю осень, потому что скоро будет зима. На улице очень красиво, когда летят разноцветные листья. Люблю ходить в лес за грибами, а есть их не люблю. Мне нравится осень, потому что она «золотая». Мне одно лишь грустно, когда деревья стоят голые, потому что им холодно». Саша Кожевин «Люблю осень. Мое настроение грустное». Настя Момот «Я люблю осень, потому что она красива. Осенью наступает первое сентября и мы идём в школу. Светлана Григорьева 1а кл. 1 школы, учитель — Козлова Ольга Леонидовна, библиотекарь — Соловьева Татьяна Анатольевна.
| |||||||||||
Направленный рисунок тыквы — Babbling Abby
Окунитесь в дух осеннего сезона с этим направленным рисунком тыквы , который идеально подходит для начальных классов.
Детское рисование — мой любимый вид искусства, поэтому мне так нравится включать направленные рисунки в мой начальный класс. Это станет отличным дополнением к вашим октябрьским темам, изучаете ли вы осень, тыквы или Хэллоуин!
Преимущества направленного рисования для начальной школы
Направленные рисунки отлично подходят для этой возрастной группы, потому что они побуждают учащихся работать над мелкой моторикой, визуальным пространственным интеллектом, и следовать указаниям. Они также работают как над математическими понятиями, так и над навыками письма.
Для младших школьников это упражнение укрепляет распознавание чисел (1-6) и порядок чисел. (Здесь вы можете найти дополнительные ресурсы для понимания чисел.)
Я также думаю, что они помогают укрепить уверенность ваших детей и почувствовать успех в завершенном проекте.
Материалы, которые вам понадобятся
В зависимости от того, как вы используете эти листы, вот материалы, которые вам понадобятся для этого проекта:
- Распечатанные копии прямого чертежа
- Печатные копии пустой страницы чертежа (необязательно)
- Бумага для рисования (дополнительно)
- Карандаши или маркеры и/или мелки
Как использовать рабочие листы направленного рисования
Я включил пустой пошаговый рабочий лист, на котором ваши дети могут рисовать свои тыквы. Попросите их ссылаться на включенную направленную страницу рисования и напомните им выполнять каждый шаг по порядку.
Другой вариант — попросить их нарисовать тыкву на отдельном листе бумаги с помощью фломастеров и/или мелков. Милая подруга поделилась этими фотографиями, сделанными ее классом, и они просто драгоценны! Мне нравятся разные личности, которые сияют в каждой тыкве. Определенно достоин доски объявлений или дисплея прихожей!
Получите бесплатную загрузку рисунка с изображением тыквы
Я бы хотел, чтобы у вас была копия этой книги для вашего класса, чтобы вы тоже могли сделать милых тыквочек! ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА, чтобы получить копию!
Другие занятия, посвященные тыкве
Это занятие отлично сочетается с уроком, посвященным тыкве, например, с планом урока «Изучение тыквы» в детском саду миссис Уиллс.
А в классе миссис Джамп есть бесплатная сборка тыквы, которая безумно развлекает детей.
Книги с картинками на тему тыквы
Мои занятия по рисованию также отлично сочетаются с целым рядом замечательных детских книг. Я написал обо всех моих любимых книжках с картинками на тему тыквы, и в посте есть МНОГО занятий ELA, которые вы можете сочетать с каждым!
Но если вам больше нравятся хэллоуинские чтения, у меня есть пост и об этом! Вот мои 10 любимых книг и занятий на Хэллоуин!
Другие занятия по рисованию, которые могут вам понравиться
Вам просто понравилось это занятие? Ознакомьтесь с другими моими постами, посвященными проектам направленного рисования на разные темы!
- Управляемое рисование ламы
- Направленный рисунок летучей мыши
Эбби Маллинс
Эбби — бывшая учительница детского сада и первого класса, которая направляет свою страсть к образованию на создание увлекательных занятий и ресурсов для детского сада и первого класса. Когда она не мечтает и не работает над своим следующим проектом, вы обнаружите, что она наслаждается своей семьей — скорее всего, в своем минивэне по дороге на футбольное поле.
10 Осенние занятия для 2-го класса
Тыквенные грядки. Пугала. Джек-о-фонари. Помимо уютного осеннего настроения в целом, мне всегда нравились все веселые осенние занятия для 2-го класса.
Вот десять моих любимых идей для занятий математикой и словесностью осенью! Все мероприятия основаны на стандартах с высоким уровнем вовлеченности студентов.
Я лично использовал их со второклассниками, но многие из них хорошо работают или могут быть адаптированы и для других классов.
Упражнение №1: Фермер в DellЭто первое осеннее задание технически можно выполнять в любое время учебного года. Но я, как правило, ввожу его в сентябре (когда начинается время сбора урожая). Это кажется уместным с темой фермы.
Farmer in the Dell — один из ЛУЧШИХ способов улучшить понимание учащимися частей речи. Наряжаться не обязательно, но мои собственные ученики всегда получали удовольствие от фермерской шляпы.
Есть много разных вариантов этого задания, но вот целая группа, которую я делал чаще всего. Учащиеся подбирают слова для каждой части речи на плакате. Всем классом они поют глупые предложения, которые они создают, на мелодию «Фермер в долине». Это чрезвычайно интересно для них, в некотором роде Mad-Libs. Вы можете продолжать смешивать выбор слов для создания новых песен.
Это не только весело и увлекательно, но и отвечает множеству академических требований к уроку грамотности — чтению, письму, разговорной речи и аудированию, а также отработке навыков грамматики.
Если вам нужна более подробная информация об этом упражнении (а также видео в классе о его действии), вы можете нажать кнопку ниже.
Узнайте больше об этом фермере в упражнении Dell!
Сам ресурс доступен здесь, в моем интернет-магазине, а также на сайте Teachers Pay Teachers.
Упражнение № 2: ПАДЕНИЕ ДЖЕНГА Улучшить грамотность и математические навыки учащихся, развлекаясь? Беспроигрышный. Дженга является фаворитом для математических центров и первоклассников в течение всего учебного года, но особенно когда она посвящена сезону.
Учащиеся по очереди бросают цветные кубики. Все игроки решают задачу на карточке соответствующего цвета, и тот, кто бросил кубик, вытаскивает блок того же цвета из башни.
Математические игры Jenga на осеннюю тематику поставляются с версиями для сложения и вычитания фактов от 0 до 20, двухзначного сложения (на фото выше) и двухзначного вычитания.
Также есть версия для словесности. Он соответствует нескольким стандартам второго класса по фонетике и грамматике.
Все осенние игры Jenga доступны по отдельности или в комплекте со скидкой, если вы покупаете их вместе. Этот осенний набор есть в моем интернет-магазине и на TPT.
Если вам интересно узнать обо всех способах использования дженга в классе, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к другому посту в блоге.
Задание № 3. Построение массивов Задание Вот еще одно практическое математическое задание на осень. Это идеально подходит для отработки этих ранних базовых навыков умножения (повторное сложение и построение массивов).
Эти коврики для занятий поставляются в двух наборах (один на тему Хэллоуина, а другой на осень) с 3 различными видами деятельности по сборке массивов. Как и другие осенние занятия, которыми я поделился, они доступны в моем магазине на веб-сайте и в магазине TPT.
Их можно использовать с любыми математическими счетчиками. Но если у вас где-то завалялся тайник с мини-ластиками Target, сейчас самое время их вытащить! Если у вас еще нет полного ящика с ними, они часто появляются в целевом долларовом споте в начале осени. Вы также можете найти мини-ластики для Хэллоуина «> Мини-ластики для Хэллоуина на Amazon.
Если вы хотите увидеть, как я использовал это упражнение в своем собственном классе (или получить дополнительные идеи для обучения массивам), вы можете прочитать сообщение в блоге ниже.
Найдите больше упражнений для построения массивов!
Упражнение № 4. Фигуры блоков узоров
В дополнение к мини-ластикам, использование блоков узоров — это очень простой способ сделать математику практическими. Для этого небольшого подготовительного занятия учащиеся могут построить фигуру на осеннюю тематику из блоков математических шаблонов. Например, они могут создавать пауков, летучих мышей, тыквы, листья или деревья. Это целенаправленная, увлекательная задача, которая также помогает продолжать закладывать основу для навыков геометрии.
В качестве расширения вы также можете интегрировать письмо, попросив учащихся написать процедурный текст о том, как другой человек будет строить эту фигуру, используя блоки шаблонов.
Упражнение № 5: Оттенки значения Осеннее писательское ремесло
Раз уж я упомянул об интеграции письма, давайте продолжим и перейдем от математических осенних занятий к писательским!
Есть ли у вас ученики, которые часто используют одни и те же слова в письме? Это ремесло письма Shades of Mean помогает студентам расширить свой словарный запас. Например, вместо того, чтобы всегда говорить «благодарный», учащиеся могут изучить альтернативные слова, такие как 9.0011 благодарный и благодарный .
Во-первых, вы можете предложить учащимся выполнить сортировку слов с осенней тематикой. Дети могут вырезать слова, изучать и анализировать каждое значение, а затем сортировать слова от самого слабого к самому сильному. Вы можете попросить их раскрасить слова (осенними цветами) от самого светлого до самого темного в зависимости от того, насколько сильным является значение каждого слова.
Затем учащиеся создают свое собственное осеннее дерево, используя набор этих синонимов. Вот пример поделки с оттенками значения слова запах .
Другой вариант — распечатать детали дерева на бумаге разных оттенков осеннего цвета, чтобы учащиеся могли вырезать, собирать и склеивать.
Из них получится красивая осенняя доска объявлений, и к тому же функциональная! Думайте об этом как об одном большом тезаурусе на стене. В любое время, когда учащиеся могут захотеть использовать более описательное слово в своем осеннем письме, они могут обратиться к словам, изображенным на деревьях.
И чтобы придать этому осеннему уюту, вы можете использовать заголовок доски объявлений, включенный в ресурс. Мне нравится делать отверстия в верхней части листьев и вешать буквы на нитку.
Если вам нужны дополнительные идеи для обучения оттенкам значения, я рекомендую перейти к этому сообщению в блоге.
И если вам нужны все шаблоны для осеннего мероприятия, показанные выше, их можно найти на моем веб-сайте или в TPT. Ресурс также является частью пакета с большим количеством смысловых занятий для разных сезонов в течение учебного года.
Упражнение № 6: Многозначные словаЕще один способ расширения словарного запаса — практика с многозначными словами. Этот ресурс поставляется с пятью различными заданиями для обзора:
🎃 Покажите это двумя способами : Учащиеся составляют свои собственные предложения для многозначного слова, показывая, что оно используется двумя способами. Они рисуют визуальное представление для каждого предложения.
🎃 Ремесло с летучей мышью : Аналогично описанному выше, но на письме летучей мыши.
🎃 Sentence Match : Учащиеся анализируют значения слов в разных предложениях. Они окрашивают предложения, в которых используется слово с одинаковым контекстом, в соответствующие цвета.
🎃 Word Study: Учащиеся читают информационный текст о летучих мышах. Они ищут многозначные слова в тексте, определяя и обсуждая их значение.
🎃 Карточки с заданиями с несколькими значениями, которые можно использовать для заданий «Напиши в комнату», «Самозванца» и т. д.
Вы можете собрать все эти задания вместе в одном ресурсе, на моем веб-сайте или в TPT.
Упражнение № 7: Проект «Маска персонажа» Это осеннее задание хорошо работает в любое время года, но может быть особенно забавным во время Хэллоуина, поскольку в нем есть компонент «костюм». Это проект, который включает в себя письмо, говорение и прослушивание, и даже немного искусства!
Учащиеся выбирают книжного персонажа, который им интересен. Они отвечают на стандартный вопрос об этом персонаже, делают устный отчет перед классом с точки зрения персонажа и получают возможность создать маску. Они носят маску персонажа во время презентации.
Мало того, что письменный компонент соответствует множеству стандартов, но и выступление перед классом помогает улучшить навыки слушания и разговорной речи. Это также действительно помогает им понять концепцию точки зрения, поскольку они говорят с классом так, как будто они являются их персонажем.
И возможность носить маску определенно добавляет веселья в проект. Это способствует более высокой вовлеченности студентов, и они получают удовольствие от творчества. Мне всегда нравилось видеть все разные маски, которые они создают, и разнообразие персонажей, которых они выбирают.
Я поделился более подробной информацией об этом проекте в другом сообщении блога, которое вы можете посетить, нажав ниже.
Или, если вы готовы забрать его сейчас, вы можете зайти на мой веб-сайт или в магазин «Учителя платят учителям».
Занятие № 8: Занятия в День паукаКак вы могли догадаться из приведенного выше проекта, я люблю занятия, которые могут быть межпредметными. Общая тема дня или недели (например, пауки!) — отличный способ связать несколько тематических областей в увлекательной игровой форме.
Эти занятия на тему пауков развивают навыки чтения, письма и даже STEM. У вас может быть День паука или Неделя паука в любое время года, но я обычно стремился к октябрю. Это просто заставляет все это чувствовать себя немного более жутким и ползучим, как это любят дети!
Если вы хотите спланировать его самостоятельно, этот ресурс (также доступный на TPT) сэкономит вам массу времени, поскольку все уже собрано для вас! Все в цифре и в распечатке. Вот предварительный просмотр некоторых из включенных слайдов:
Учащиеся могут практиковать грамматические навыки, такие как существительные, глаголы и прилагательные:
И их любимым часто является задание STEM, которое также включает в себя письмо:
Задача STEM это интересный способ завершить день или неделю паука! Учащимся нравится делиться своими веб-творениями со своими учителями и сверстниками.
С тем же успехом можно продолжать осенние мероприятия до конца ноября… после летучих мышей и пауков пришло время завести индюков!
«Переодеть индейку» — это классическое задание, и именно оно особенно полезно для практики написания мнений.
Учащиеся пишут о том, какая маскировка, по их мнению, лучше всего поможет предотвратить превращение индейки в блюдо на День Благодарения. Они приводят доводы в поддержку своего мнения о том, почему это была бы лучшая маскировка. Их любимая часть — это создание ремесла для маскировки индейки, которое будет сопровождать их письмо!
Это помогает предоставить учащимся четкие подсказки, стратегии подготовки к написанию и критерии оценивания.
Все включено в ресурс в моем интернет-магазине и на ТРТ. Более подробная информация о проекте содержится в сообщении блога ниже:
Занятие № 10: Журнал благодарности Ноябрь — это также возможность заставить учащихся задуматься обо всем, за что они должны быть благодарны.
Leave a Comment