Рисунок для конкурса осень – !


26.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Сценарий выставки рисунков «Золотая осень»

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества имени В.М.Комарова»

Сценарий выставки рисунков

«Осень золотая!»

(проведено: 26.09.15 г.)

Подготовила: педагог – организатор

Ракович Оксана Федоровна.

Байконур, 2015.

Сценарий конкурса рисунков «Осень золотая!»

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • Создать условия для развития творческого потенциала детей;

  • Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;

  • Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;

  • Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;

  • Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.

Оборудование: оформление зала в стиле «Осень», подготовка необходимого инвентаря для рисования (краски, гуашь, кисти различной нумерологии, баночки с водой, листы бумаги А – 3, салфетки бумажные), место для размещения конкурсных работ, иллюстрации с изображением осенних картин времени года.

Ход мероприятия:

ВЕД: Помните строки из стихотворения А.С. Пушкина:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А вот еще М. Лермонтова:

Листья в поле пожелтели и кружатся и летят;

Лишь в бору поникши ели, зелень мрачную хранят.

Под нависшею скалою уж не любит, меж цветов,

Пахарь отдыхать порою от полуденных трудов.

И еще одно от Ф.И. Тютчева:

Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера….

ВЕД: Подумайте, сколько красоты кроется в этих описаниях осени, сколько восхищения передают словами поэты! А ведь очень часто мы проходим мимо этой красоты и не замечаем, как окрасился в красный цвет клен возле дома, как после дождя блестят листья, как стаями улетают птицы, а каким разным бывает небо осенью: то мрачное, с нависшими тучами, то ясное, с легкими перистыми облачками! Остановитесь, посмотрите, вникните во всю эту красоту! Каждое время года по — особому очень красиво, интересно, разнообразно! А давайте вспомним, какие сезонные изменения происходят в природе осенью?

(ответы детей)

ВЕД: Правильно, природа осенью ложится в спячку: нет буйной зелени, животные готовятся кто ко сну, кто запасает пропитание, птицы улетают, погода меняется, люди одеваются теплее, солнышко греет не так жарко. Меняется все. А здесь есть те, для кого осень – любимое время года?

(ответы детей)

ВЕД: А теперь, предлагаю поиграть в игру.

«Осенняя карусель»

Для этого всем нужно встать в круг. Я даю одному игроку яблоко. Этот игрок начинает сочинять сказку. Например: жили — были дед да баба. И игрок передает яблоко следующему. Следующий игрок продолжает сказку: и любили они осенью яблоки собирать. Так каждый добавляет от себя кусочек сказки, чтобы получилась карусель. Понятно условие игры? Тогда начинаем.

(дети сочиняют сказку, передают яблоко до последнего игрока, если сказка получается интересной, можно пойти по второму кругу)

Конкурс «Загадки природы».

  1. Какая часть света состоит из двух материков? (Америка)

  2. Какое общее свойство у мела и торфа? (состоят из остатков растений)

  3. Как изготавливают цветной пластилин? (используют цветные глины)

  4. В дождевой воде очень хорошо мылится мыло, стирается бельё. Дождевую воду называют «мягкой». Почему? (дождевая вода не содержит солей)

  5. Определите комнатное растение: ежа сборная, тимофеевка, камнеломка, полынь (камнеломка)

  6. Какие грибы бывают разноцветные? (сыроежки)

  7. Как заканчивается народная примета «Кошка лижет хвост и прячет морду- к:(морозу)

  8. Когда температура тела воробья ниже — летом или зимой? (одинаковая)

  9. Какую траву узнает даже слепой? (крапиву)

  10. Трава от 99 болезней (зверобой)

  11. Название какого животного произошло от английского «запасать» (Хомяк)

  12. Вопреки названию их у нее не 40, а 42. Кто она? (Сороконожка.)

  13. Что есть у слонов и больше ни у каких животных (Хобот.)

Конкурс «Сказка ложь, да в ней намёк:»

Как зовут тощего смуглого старичка с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком, белом шерстяном кафтане, обильно расшитым золотом и серебром, в белоснежных шелковых шароварах и туфлях с высоко загнутыми носами? (старик Хоттабыч)

Как зовут героя ростом только в три вершка, да на спине с двумя горбами? Несмотря на свою неказистую внешность, он мог встряхнуться, встрепенуться, хлопнуть гривой, захрапеть и стрелою полететь? (Конек Горбунок)

В каких горах вырос «Каменный цветок» П. П. Бажова?т (в Уральских горах)

На какие камушки были похожи ядра, которые вынимала белочка? (на изумруд)

Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? (Д. Родари)

Настоящее имя этого американского писателя — Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников — Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? (Марк Твен)

Мы часто говорим «Сказки дедушки Ершова».А ведь самую знаменитую сказку писатель Ершов написал, когда ему еще не исполнилось двадцати лет! Назовите эту сказку. (Конек Горбунок)

Так называется и рассказ Николая Носова и стихотворение К. И. Чуковского.(Телефон)

Этот писатель создал множество рассказов и повестей о жизни животных. Его сказки очень познавательны. А еще он автор «Лесной газеты». Назовите имя и фамилию этого писателя.(Виталий Бианки)

Этот герой оказался самым большим в одной сказке и самым маленьким в другой. Назови сказки и их автора. (Д. Свифт «Гулливер у великанов», «Гулливер у лилипутов»)

В каком журнале Н Носов напечатал свой первый рассказ? (Мурзилка)

В какой сказке домашняя птица охраняла целое государство? (А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

Конкурс «Заморочки из бочки».

1. В некоторых случаях лошади собираются в тесный круг мордами внутрь и начинают усиленно махать хвостами. С какой целью они это делают? (Чтобы защититься от насекомых.)

2. Это место, где звери и птицы живут, не боясь людей. Людям нельзя туда заходить и ничего нельзя там делать.(заповедник)

3. В году их четыре. Сначала птицы прилетают, потом выводят птенцов, затем они улетают опять, а в это время медведь спит в берлоге.(времена года)

4. Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя.

Что это? (Карта)

5. Этот предмет необходим для подводного плавания, его в 1929 году создал изобретатель Луи де Корле, положив в основу особенности строения задних лап лягушки. О чём идет речь? (о ластах)

6. Летом в деревнях сажают лягушку в бидон с молоком.. Зачем? (чтобы оно не скисло)

7. Какой синенький цветок римляне называли «царским»?(василёк)

8. Какой цветок возвращает память тем, кто забыл о своих близких? (незабудка)

9. Какие цветы росли в поле, на котором заснул лев в сказке «Волшебник Изумрудного города»? (маки)

10. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (фотоохота)

ВЕД: Итак, мы поиграли, пора приниматься за работу. А какая работа нас сегодня ждет? Мы будем рисовать осень. Красивую, грустную, пасмурную, веселую, яркую или блеклую – это решать вам. У каждого из вас есть свое представление об осени. Вот передайте это представление в рисунке. Прошу пройти за столы. Вы можете выбрать любой удобный для вас материал: карандаши цветные, фломастеры, гуашь, акварель, восковые мелки. Подумайте, какая осень для вас и начинайте рисовать.

(педагог включает музыку «Осенний блюз», дети работают в течение 35 минут)

ВЕД: Ваши рисунки готовы, они выглядят прекрасно: сочные краски, разноцветная палитра, яркость. Молодцы. Теперь, вы убираете рабочие места, и нужно развесить ваши работы на стенд. В течение 3 дней будет проводиться открытое голосование за ваши работы. А потом мы подведем итоги и наградим победителей: первое, второе, третье места. А пока, можно поиграть. Игра называется «Суша – вода»

Вы строитесь в шеренгу, я называю слова, относящиеся к воде или суше. Если к воде – прыжок вперед, если к суше – отпрыгиваете назад. Все понятно? Начнем!

СЛОВА ДЛЯ ИГРЫ: чай, остров, сосулька, кисель, комната, город, вода, стул, лед, молоко, болото, море, земля, бревно, озеро.

ВЕД: Молодцы, на этом наше мероприятие закончено. Всем спасибо.

До встречи на награждении!

Положение

О проведении конкурса рисунков «Осень золотая!»

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • Создать условия для развития творческого потенциала детей;

  • Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;

  • Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;

  • Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;

  • Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.

Участники конкурса: в конкурсе могут принять участие воспитанники, часто посещающие ДПК «Дружба», от 7 до 15 лет.

Условия участия в конкурсе: Работа выполняется в ДПК, непосредственно на мероприятии, в соответствии с тематикой.

Допустимая техника выполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, цветные ручки, восковые мелки.

Размер работы: А – 3.

Порядок проведения: Конкурс рисунков «Краски осени прекрасной» проводится 11.10.13 г, в 15. 00 ч, в ДПК «Дружба» в два этапа: изготовление работ, оформление паспарту; второй – вывешивание работ, голосование, подведение итогов, награждение победителей.

Критерии оценок:

  • Соответствие тематике;

  • Оригинальность;

  • Композиционное решение;

  • Количество голосов.

Вид награждения: диплом 1,2,3 степени, памятный приз.

Самоанализ по конкурсу рисунков «Осень золотая!»

Дата проведения: 26.09.15.

Место проведения: ДПК «Дружба»

Количество участников: 11.

Ведущий: Ракович О.Ф

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  • Создать условия для развития творческого потенциала детей;

  • Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;

  • Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;

  • Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;

  • Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.

Данное мероприятие предусмотрено в годовом планировании и проведено после экскурсии в городской парк культуры и отдыха. Во время экскурсии, мы с детьми рассматривали красоту осенних деревьев, замечали, что каждое дерево одевается в осенние краски по – разному: одни ярко желтые, другие – почти коричневые, особо красивы деревья с ярко – оранжевой окраской. И листва у каждого дерева разная: одни листья большие, резные, другие – мелкие, третьи (у туи) – как кружева. Мы собрали букеты листьев, чтобы сделать гербарии. Они нам пригодятся для портретов мам, которые мы будем делать ко дню матери.

Очень часто мы, торопясь по своим неотложным делам, не замечаем, какая красивая природа вокруг! И какое счастье, что у нас происходит смена сезонов, и каждый раз, мы можем любоваться то заснеженными деревьями, то золотистой листвой, то зеленой травкой! Ведь есть места, где всегда лето, или всегда зима. Нас же, природа радует сменой красок. Именно это я хотела донести до детей, чтобы они понимали и замечали красоту вокруг, берегли ее, относились созидательно. Ведь мы – это то, что мы создаем.

Для атмосферы осени я оформила зал картинами с изображением осенних пейзажей, подготовила место для оформления предстоящей выставки, разложила разнообразные рабочие материалы, нашла красивые стихи об осени, сделала подборку загадок о природе, подобрала интересные игры, музыку для рабочего процесса «Осенний блюз».

Благодаря смене действий, мероприятие прошло интересно, царила атмосфера добра и позитива. Дети с удовольствием играли, потом рисовали, развешивали рисунки.

В общем и целом, конкурс прошел отлично. Дети получили массу положительных эмоций и заряд позитива.

infourok.ru

Международный конкурс детского рисунка «Осень глазами детей»

Описание конкурса

Уважаемые участники!

Подведены итоги Международного конкурса детского рисунка «Осень глазами детей», прошедшего на нашем сайте с 10 октября 2017 г. по 25 ноября 2017 г.

На дистанционный конкурс «Осень глазами детей» принимались детские рисунки на осеннюю тематику, выполненные в любой технике.

Всего на конкурс поступило около 350 работ от участников со всех регионов России и Казахстана.

Все участники отлично справились с темой конкурса. На конкурс были представлены яркие, талантливо выполненные рисунки тему «Осень». Все рисунки интересны по-своему, все детки — талантливы!

Все рисунки оценивались жюри конкурса. Самые интересные и творческие работы стали победителями, занявшими 1 места, а также 2,3 места и Лауреатами! Поздравляем всех участников конкурса!

Все участники по итогу конкурса получают Дипломы победителей или Лауреатов дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта).

Благодарим воспитателей, учителей, преподавателей, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

Внимание! Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса, скачивают их самостоятельно с сайта. А также, все педагоги-кураторы, подавшие более 6 заявок на участие в конкурсе, могут Бесплатно опубликовать 1 свою методическую разработку в разделе «Публикации педагогов» и получить Свидетельство о публикации.

Как скачать Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо

Для получения документа (диплома победителя/лауреата), подтверждающего результат участия вашего ребёнка (воспитанника) в конкурсе, необходимо:

  • Зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем), выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер.

  • Благодарственное письмо можно скачать напротив ФИ участника конкурса, рядом с графой «Место»

Обращаем ваше внимание, что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.

Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!

Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и  не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]

Желаем вам творческих успехов и новых побед!

И приглашаем к участию в Новогоднем марафоне творческих конкурсов!

ya-odarennost.ru

Разработка конкурс рисунков «Осенние мотивы»

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района Белгородской области

Конкурс рисунков «Осенние мотивы»

3.11.2017

Автор:

Костенко Елена Ивановна

педагог дополнительного образования

Бирюч, 2017

Название и форма проведения: «Конкурс рисунков «Осенние мотивы»

Пояснительная записка

Цель: формирование у детей интереса к явлениям природы и способность любоваться красками окружающего мира, а также потребность передавать свои впечатления от увиденного в изобразительной деятельности;

Задачи:

побуждать детей рисовать мазками – совершенствовать умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков; закреплять умение ритмически располагать мазки на всем листе и плотно заполнять ими нижний край листа;

развивать образную память, ощущение ритма, цвета, художественный вкус;

воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе,

закреплять и расширять представления об осени, вызвать желание рисовать осеннюю природу.

Форма проведения: комбинированное мероприятие.

Методы и приемы: словесный (рассказ, объяснение, беседа), практический метод, наглядный (демонстрация фильма), метод проблемного обучения

Дидактический материал: видеофильм «Осень золотая»

Оборудование: кисточки; альбомы, салфетки для кисточки; стаканчики;

акварельные краски.

План мероприятия:

I. Организационный момент.

II. Основные этапы мероприятия.

1.Информация по теме (рассказ об осени сопровождается слайдовой презентацией)

2. Игра «Кто больше листьев соберет?»

3.Самостоятельная работа « Осенние мотивы».

III. Итог мероприятия.

1. Подведение итогов мероприятия.

2.Рефлексия.

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

II. Основные этапы мероприятия.

1. Информация по теме ((рассказ об осени сопровождается слайдовой презентацией)

Педагог:

Отгадайте загадку:

Листья желтые летят, под ногами шелестят,

Солнце уже не припекает, когда это, дети, бывает? – Осенью.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение:

Если на деревьях

листья пожелтели,
Если в край далекий

птицы улетели,
Если небо хмурое,

если дождик льется,
Это время года

осенью зовется.

(М. Ходякова)

О чем рассказывается в этом стихотворении? Что стало с листвой осенью? Куда осенью улетают птицы?

Вот и закончилось лето. Пришла осень. Она так щедро одарила деревья разными красками, что листики от радости начинают летать, кружиться в воздухе, танцевать.

Педагог

-А сейчас игра «Кто больше листьев соберет?»

(На полу разбросаны листья трех цветов

Несколько человек получают задание собрать листья.

Участвуют те ребята, у которых кленовые листочки.)

2.Демонстрация и объяснение приемов изображения.

Сначала прорисовываем ствол дерева.

Затем берем кисточку, погружаем ее в желтую краску, лишние капли краски снимаем о краешек стакана, прикладываем ворс кисточки к бумаге и поднимаем вверх – остался отпечаток в форме листика. А теперь еще раз, и еще раз…..когда краски на кисточке будет мало, мы снова ее наберем и будем рисовать листочки. И не только на ветках, но и на земле. На земле листьев должно быть больше. И желтые, и красные, и оранжевые. Вот и закружились листочки в танце….

3. Самостоятельная работа детей. Рисование рисунков для конкурса.

4.Физ. минутка «Листочки».

Давайте немного отдохнем. Представьте, что вы листочки, с которыми забавляется ветер: он сорвал вас с дерева, подхватил, закружил, понес…. И вы начали танцевать:

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Педагог.

-Скажите, какими вы были листьями? – легкими, цветными и т.д.

-Откройте альбомы. Что вы видите? – дерево без листьев.

Как вы думаете, что надо на нём нарисовать, чтобы оно на самом деле напоминало нам о золотой осени? Разноцветные листочки.

Давайте попробуем одеть дерево в красивую осеннюю одежду.

5. Итог мероприятия. Подведение итогов конкурса.

infourok.ru

Международный конкурс детского рисунка «Осень глазами детей» (2016 г.)

Описание конкурса

Уважаемые участники!

Подведены итоги Международного конкурса детского рисунка «Осень глазами детей», прошедшего на нашем сайте с 27 сентября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. 

На конкурс принимались детские рисунки на осеннюю тематику, выполненные в любой технике, под руководством педагогов и родителей.

Всего на конкурс поступило более 400 работ от участников со всех регионов России, Казахстана, Украины, из них около 90 участников — это дети «особой заботы».

Все участники отлично справились с темой конкурса. На конкурс были представлены яркие, талантливо выполненные рисунки на осеннюю тематику. Все рисунки интересны по-своему, все детки — талантливы!

При отборе победителей конкурса «Осень глазами детей» учитывались оценки жюри конкурса, а также были учтены результаты голосования за работы.

По мнению членов жюри конкурса, рисунки были выполнены на высоком уровне, поэтому в конкурсе много победителей, занявших 1,2,3 места и Лауреатов! Поздравляем всех участников конкурса!

Все участники, занявшие 1,2,3 места и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) конкурса (самостоятельно скачивают с сайта, см. ниже).

Благодарим воспитателей, учителей, преподавателей, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

Для педагогов, подготовивших 6 и более участников конкурса предусмотрены Благодарственные письма Бесплатно. Для получения Благодарственного письма нужно оформить заявку (форму заявки см. в разделе  «Награды»).

А также любой куратор после подведния итогов конкурса может заказать Диплом педагога, подготовившего победителя (лауреата), отправив письмо на эл. адрес [email protected] с указанием названия конкурса, ФИО участника (-ов) конкурса и копией чека. Подробнее см. раздел «Награды»

Для получения документа (диплома победителя/лауреата), подтверждающего результат участия вашего ребёнка (воспитанника) в конкурсе, необходимо:

  • Зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем), выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер.

Обращаем ваше внимание, что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.

Положение конкурса рисунков «Осень глазами детей» и правила участия

Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и  не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]

Желаем вам творческих успехов и новых побед!

Приглашаем к участию в наших новых творческих конкурсах!

Внимание! В конкурсе «Подарок для Деда Мороза» для участников, занявших 1 место в каждой номинации, участие в любом Новогоднем конкурсе Бесплатное.

ya-odarennost.ru

Международный конкурс детского рисунка «Осень глазами детей» (2016 г.)

Описание конкурса

Уважаемые участники!

Подведены итоги Международного конкурса детского рисунка «Осень глазами детей», прошедшего на нашем сайте с 27 сентября 2016 г. по 20 ноября 2016 г. 

На конкурс принимались детские рисунки на осеннюю тематику, выполненные в любой технике, под руководством педагогов и родителей.

Всего на конкурс поступило более 400 работ от участников со всех регионов России, Казахстана, Украины, из них около 90 участников — это дети «особой заботы».

Все участники отлично справились с темой конкурса. На конкурс были представлены яркие, талантливо выполненные рисунки на осеннюю тематику. Все рисунки интересны по-своему, все детки — талантливы!

При отборе победителей конкурса «Осень глазами детей» учитывались оценки жюри конкурса, а также были учтены результаты голосования за работы.

По мнению членов жюри конкурса, рисунки были выполнены на высоком уровне, поэтому в конкурсе много победителей, занявших 1,2,3 места и Лауреатов! Поздравляем всех участников конкурса!

Все участники, занявшие 1,2,3 места и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) конкурса (самостоятельно скачивают с сайта, см. ниже).

Благодарим воспитателей, учителей, преподавателей, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

Для педагогов, подготовивших 6 и более участников конкурса предусмотрены Благодарственные письма Бесплатно. Для получения Благодарственного письма нужно оформить заявку (форму заявки см. в разделе  «Награды»).

А также любой куратор после подведния итогов конкурса может заказать Диплом педагога, подготовившего победителя (лауреата), отправив письмо на эл. адрес [email protected] с указанием названия конкурса, ФИО участника (-ов) конкурса и копией чека. Подробнее см. раздел «Награды»

Для получения документа (диплома победителя/лауреата), подтверждающего результат участия вашего ребёнка (воспитанника) в конкурсе, необходимо:

  • Зайти на сайт как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем), выбрать номинацию, в которой вы принимали участие, нажать на ссылку с ФИ участника, вам откроется форма для сохранения и скачивания документа, сохраните диплом себе на компьютер.

Обращаем ваше внимание, что документы (дипломы) изготовлены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.

Положение конкурса рисунков «Осень глазами детей» и правила участия

Внимание! Если вы отправляли заявку, оплачивали участие и  не видите себя в итоговом списке, напишите нам на эл.адрес [email protected]

Желаем вам творческих успехов и новых побед!

Приглашаем к участию в наших новых творческих конкурсах!

Внимание! В конкурсе «Подарок для Деда Мороза» для участников, занявших 1 место в каждой номинации, участие в любом Новогоднем конкурсе Бесплатное.

ya-odarennost.ru

Comments