Рисунок для детей листочек: Листья картинки для детей — 28 фото
22.05.2023
Разное
Нетрадиционные техники рисования | Образовательный центр «Лучик»
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.
Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
- рисование ладошками;
- печать из ниток;
- печать из картофеля или морковки.
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
- отпечатки-картинки;
- печать пластилином;
- масляная пастель + акварель;
- отпечатки листьев;
- рисунки из ладошки;
- рисование ватными палочками;
- волшебные ниточки;
- монотипия.
А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:
- рисование мыльными пузырями;
- рисование мятой бумагой;
- рисование солью;
- кляксография;
- пластилинография;
- граттаж;
- фроттаж.
Каждая из этих нетрадиционных техник — это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.
Рисование забавными отпечатками
1. Штампики из пластилина
Очень просто и удобно сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет. Для окрашивания можно использовать губку, увлажненную краской, или кисть, которой можно наносить краску на поверхность штампика. Лучше использовать густую краску.
Материалы: 1.Пластилин; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Губка; 5.Кисть; 6.Бумага; 7.Баночка для воды.
2. Штампики из ниток
Для создания «полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет. Затем, используя воображение, «полосатый узор» наносится на декорируемую поверхность.
Материалы: 1.Нить шерстяная; 2.Основа; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.
3. Картинки-отпечатки
Можно делать отпечатки, используя пенопластовые формы, на которых удобно создавать рисунок заостренным предметом, оставляя углубления в этой форме. Затем на форму необходимо нанести краску. Сразу же поверх формы прикладывается лист бумаги, проглаживается. Через некоторое время необходимо аккуратно снять лист бумаги. На его обратной стороне появится красивый рисунок.
Материалы: 1.Пенопластовая форма; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.
4. Отпечатки «листики»
Данная техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно использовать любую краску. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист прикладывается к бумаге, проглаживается. Через несколько секунд необходимо аккуратно поднять лист. На листе бумаги останется отпечаток листика.
Материалы: 1.Листик; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком
Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.
Материалы: 1. Овощ/фрукт; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Рисование руками
1. Рисуем ладошками
Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.
Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.
2. Рисуем пальчиками
Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.
Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Карандаш/Фломастер; 4.Баночка для воды.
Рисование мыльными пузырями
Рисовать можно и мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.
Материалы: 1. Стакан с водой; 2.Краска; 3.Мыльный раствор; 4.Трубочка; 5.Бумага.
Рисование солью
Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки.
Материалы: 1.Соль; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Рисование смятой бумагой
Смятая салфетка или бумажка позволяет получить также интересную текстуру. Существует два способа рисования мятой бумагой.
Способ №1 На лист бумаги наносится жидкая краска. Через короткий промежуток времени (пока лист еще влажный) к листу прикладывается смятая салфетка. Впитывая влагу, салфетка оставляет свой характерный след на поверхности бумаги.
Способ №2 Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки.
Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.
Материалы: 1.Салфетка/Бумажка; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.
Рисование масляной пастелью и акварелью
Техника рисования «волшебных» картинок с помощью белой масляной пастели. На белой бумаге белой пастелью рисуется любой «невидимый» узор. Но как только кисточка и красочка начинают украшать белый лист, то … дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться волшебные картинки.
Материалы: 1.Пастель масляная белая; 2.Акварель; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Монотипия
Техника монотипия от греч. «моно» — один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ.
Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно.
Существует два вида монотипии.
1. Монотипия на стекле
На гладкую поверхность(стекло, пластмассовая доска, пленка) наносится слой гуашевой краски. Затем создается рисунок пальчиком или ватной палочкой. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.
Материалы: 1.Гладкая поверхность; 2.Гуашь; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
2. Монотипия предметная
Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.
Материалы: 1.Краска; 2.Кисть; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.
Кляксография
Нетрадиционная техника рисования «кляксография» (выдувание трубочкой) — это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное.
Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом.
Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть … до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо.
Материалы: 1.Акварель; 2.Трубочка; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.
Ниткография
Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.
Материалы: 1.Нить; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.
Рисование ватными палочками
В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point — точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы.
Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.
Материалы: 1.Ватные палочки; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.
Граттыж «ЦАП-ЦАРАП»
Слово “граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать).
Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом (зубочистка, спица) процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.
Материалы: 1.Картон; 2.Пастель масляная; 3.Гуашь; 4.Зубочистка/Спица; 5.Кисть; 6.Баночка для воды.
Фроттаж
Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание).
Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат — оттиск, имитирующий основную фактуру.
Материалы: 1.Плоский рельефный предмет; 2.Карандаш; 3.Бумага.
Пластелинография
Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.
Материалы: 1.Пластилин; 2.Основа; 3.Бусины/Бисер; 4.Стеки.
Автор: Попко Мария Степановна
Педагог по изобразительной деятельности детского сада «Лучик» на Остоженке
Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка
Общество 59347
Поделиться
«Мой сын никогда не рисует на картинках, где изображает нашу семью, младшую сестренку, как будто ее не существует», — переживает мама 5-летнего малыша. «Дочка всегда рисует себя отдельно от нас с мужем», — сетуют родители первоклассницы.
Конечно, полностью разобраться в проблемах ребенка и его отношении к семье только по его художествам невозможно.
Что могут рассказать рисунки о ребенке, его эмоциональном состоянии и отношении к близким? Мы попытались разобраться с детским психологом.
К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым. Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.
Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.
Фото: ru.wikipedia.orgЧерный папа и одинокий малыш
Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой. Мама с сестренкой оказались на другой стороне листа, а папа был нарисован в середине композиции и старательно заштрихован черным цветом, остальные члены семьи были покрашены в яркие тона.
Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.
Как трактовать рисунок по цвету
В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке. Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.
Детский рисунок и композиция
В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки. Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.
Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности. Если же на картинке отсутствует мама или папа, это может обозначать, что у малыша практически нет психологического контакта и эмоциональной связи с этим человеком в данный момент. Например, если ребенок не стал рисовать своего маленького брата или сестренку, возможно, он ревнует к нему родителей и стремится отстоять свое право на их любовь. Если на рисунке нет самого «художника», стоит задуматься, что малыш чувствует себя отверженным, ненужным в семье.
Руки-грабли и тучи над детской
Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.
Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.
Положение героев и пропорции в рисунке:
О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.
О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.
Детали в детских художествах:
Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.
ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША
1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.
2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.
3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.
4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.
5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.
ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА
1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.
2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.
3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.
4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.
5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.
6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.
ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
— Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;
— Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.
— Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.
— Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.
— В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Светлана Цикулина
Москва Дети Школа Анализы
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28136 от 27 ноября 2019
Заголовок в газете: Ножки, ручки, огуречик
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику
Фото 24496
Московская областьЕлена БЕРЕЗИНА
Американский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото Видео 16484
КрымДенис Проничев фото: crimea.
mk.ru
Вещи, которые никогда нельзя давать в долг: запомните раз и навсегда
13867
КалмыкияСреди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска
Фото 8858
ЯрославльКвартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
6864
Крымcrimea.
mk.ru фото: МК в Крыму
Что произойдет, если добавлять лавровый лист в кофе ежедневно: не только польза для здоровья
6391
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Наблюдательное рисование для детей
Наблюдательное рисование — отличный способ помочь детям научиться рисовать то, что они видят. Вот несколько советов по развитию навыков рисования для детей.
Обновлено в июле 2022 г.
Хотите знать, как помочь своим детям начать рисовать с помощью наблюдений? Я делал это с малышами до подросткового возраста и хотел бы поделиться здесь некоторыми советами.
Но сначала, что такое наблюдательный рисунок?
Наблюдательное рисование — это рисование того, что вы видите. Это так же просто и так же сложно.
Это может быть цветок, человек, натюрморт, пейзаж или что угодно. Но это рисование того, что вы видите перед собой, настолько реалистично и реалистично, насколько это возможно.
Посмотрите это видео, демонстрирующее наблюдательный рисунок в действии! А затем продолжайте прокручивать, чтобы узнать об этом больше.
Наблюдательное рисование — отличное упражнение в видении .
Когда мы смотрим на что-то с намерением нарисовать это, мы склонны смотреть более внимательно, чем обычно. Мы видим, по-настоящему видят , формы, узоры, перспективу, цвета, тени, контуры и то, как взаимодействуют все детали.
Рисование с наблюдением также является отличным способом улучшить навыки рисования.
Преобразовывая 3D-объекты в 2D-чертежи на бумаге, мы тренируемся в получении правильных форм и пропорций, учимся передавать глубину с помощью затенения и пробуем разные техники для отображения текстуры и деталей.
Некоторые художники занимаются исключительно наблюдательным рисунком, а некоторые просто используют его в качестве упражнения по рисованию, чтобы улучшить свои навыки, а затем рисуют из воображения или создают абстрактное искусство.
Вот несколько простых шагов и советов , которые помогут детям рисовать то, что они видят .
Photo by Jean Van’t HulMATERIALS
- Paper
- Pencil or charcoal
- Other drawing tools, such as colored markers or pastels (optional)
- Eraser (optional)
INSTRUCTIONS
- Подготовка к работе
Положите бумагу и материалы для рисования перед предметом, который хотите нарисовать.
- Сделайте грубый набросок
Сделайте свободный набросок общей формы как можно большего размера на бумаге, затем приступайте к определению контуров и форм. (См. приведенные ниже советы, которые помогут новичкам научиться рисовать то, что они видят.) Переведите взгляд с объекта на бумагу и обратно, переводя то, что видите, в то, что рисуете.
- Добавить детали
После того, как вы нарисуете на бумаге большие очертания вашего объекта рисования, вы можете начать добавлять детали, тени, узоры и цвета по желанию.
Примечание. Маленькие дети обычно сосредотачиваются на общих формах предмета, который они рисуют, а также на цветах. По мере того, как дети становятся старше и приобретают навыки наблюдения и рисования, они лучше могут включать больше элементов в свои наблюдательные рисунки, включая детали, пропорции, перспективу и затенение.
Если вашему ребенку трудно начать, вы можете рассказать ему о формах и деталях, которые он видит, и о том, как он может перевести их из трехмерных форм. в пространстве к двухмерному чертежу на бумаге.
Например: Если они рисуют простую форму, такую как апельсин , вы можете сказать…
- «Какой формой вам кажется этот апельсин?»
- «Да, апельсин выглядит круглым, как сфера или круг. Какого размера ты собираешься нарисовать круг на бумаге?»
- «Эта неровная текстура апельсиновой корки кажется мне точками. Где вы видите больше всего точек? По ту сторону апельсина? Где это на вашем рисунке? Это там, где вы хотите их нарисовать?
Если рисовать более сложную форму, например цветок , можно сказать…
- «Почему бы нам не начать с центра цветка? На какую форму это похоже с того места, где вы сидите?»
- «Овал? Хорошо, где ты собираешься рисовать свой овал?»
- «А теперь давайте посмотрим на лепестки… Видите, какие они длинные и тонкие, с закругленными кончиками? Готовы ли вы рисовать следующие?»
- «Похоже, вы закончили рисовать цветок, теперь как насчет стебля и листьев? Посмотрите, какой длинный, тонкий и прямой этот стебель.
Видишь, где он прикрепляется к цветку? Почему бы вам не начать с этого и не нарисовать стебель. Теперь, какой формы листья?»
Когда у вас есть общая картина, вы можете сосредоточиться на деталях. Рассказ о процессе вместе с ребенком поможет ему лучше понять, что он наблюдает и что рисует.
Дополнительные занятия по рисованию для детей- Рисование, основанное на наблюдении. Используйте пончики, чтобы научить детей этому навыку рисования
- Рисование для детей: советы по поощрению сопротивляющихся художников Уверенность
- 13 художественных подсказок для развития творческих способностей детей
- Перья в коробке – занятие по рисованию природы для детей
Закрепите на потом
Раскраски и онлайн-рисование для детей
Рисование для детей: руководство для начинающих
Рисование и раскрашивание — увлекательное и творческое занятие, которым могут наслаждаться дети всех возрастов. Это позволяет им выразить свое воображение и исследовать свою художественную сторону. Если вы родитель или учитель и хотите побудить детей рисовать, вот несколько советов и приемов, которые помогут им начать:
Начните с простых предметов: дети могут быть перегружены, если попытаются сразу же нарисовать сложные предметы. Лучше выбрать легкий рисунок для детей. Чтобы помочь им обрести уверенность, начните с простых предметов, таких как круги, квадраты и треугольники. Затем постепенно вводите более сложные формы и сюжеты.
Используйте простые фигуры для рисования более сложных предметов. Поощряйте детей разбивать сложные предметы на простые фигуры. Например, они могут использовать круги для рисования головы, треугольники для носа и прямоугольники для тела. Это облегчит им рисование более сложных предметов.
Используйте эталонные изображения. Дети могут использовать эталонные изображения, чтобы помочь им в рисовании. Для них это может быть отличным способом узнать о перспективе, пропорциях и других важных художественных концепциях. Просто убедитесь, что они не слишком полагаются на референсы, и попробуйте также рисовать из собственного воображения.
Поэкспериментируйте с разными материалами: предложите детям попробовать разные материалы, чтобы понять, что им больше нравится. Они могут использовать цветные карандаши, маркеры, карандаши или даже краски для создания своих произведений искусства. Позвольте им изучить и найти то, что лучше всего подходит для них.
Не беспокойтесь о совершенстве: важно помнить, что дети все еще учатся, поэтому ничего страшного, если их рисунки не будут идеальными. Поощряйте их веселиться и проявлять творческий подход, а не беспокоиться о том, чтобы каждая деталь была идеальной.
Практика, практика, практика: как и все остальное, рисование становится легче с практикой. Поощряйте детей рисовать как можно больше, и вскоре они увидят, что их навыки улучшатся.
Помня об этих советах, дети могут начать исследовать мир рисования и выражать свои творческие способности. Лучше всего то, что вам не понадобится учитель рисования при использовании нашего сайта. Давайте рисовать онлайн вместе. Приятного и веселого рисования!
Информационный бюллетень
- Выпущены наши приложения для рисования для детей: Paint Online и Paint Classic.
- Мы добавили новый раздел с играми для рисования для детей, в который будем постоянно добавлять новые развивающие игры.
Искусство для детей
Творчество для детей — это удивительный способ развития творческих способностей и воображения, и нет ничего более милого, чем милая собачка, чтобы вдохновить юных художников. Рисование овала — одна из самых простых форм для начала, и это отличный способ научить детей пропорциям и симметрии. Чтобы нарисовать милую собаку, вы можете начать с овала для головы, меньшего овала для морды и двух кругов для глаз. Оттуда вы можете добавить такие детали, как уши, нос и рот, чтобы оживить мультяшную собаку.
Для тех, кто только начинает, простые инструкции по рисованию собак можно найти в пошаговых онлайн-уроках. Эти уроки разработаны таким образом, чтобы их было легко выполнять, с четкими инструкциями и полезными советами для начинающих. Вы также можете найти различные инструменты для рисования, которые идеально подходят для детей, такие как цветные карандаши, маркеры или мелки.
Если ваш ребенок интересуется не только собаками, есть множество других простых рисунков, которые может быть интересно выучить. Рисунок коровы, например, — еще одно легкое животное, которое может быть интересным испытанием.
Leave a Comment