Рисунок для детей деревня: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 bd d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 bd d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc


24.12.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Школа рисования Перотти — курсы рисования в Москве

Мечтаете научиться рисовать? Давайте учиться вместе!

Обучение в художественной школе рисования Перотти – это очень увлекательный и интересный процесс. Способность творить дана каждому, также как способность дышать, улыбаться, любить! Курсы рисования для взрослых и детей в нашей школе живописи помогут вам развить эту способность! Вспомните, как легко вы брались за кисть, когда были ребенком! Несколько минут — и шедевр готов! Волшебные краски, словно сами растекались по бумаге, превращаясь в сказочные деревья, цветы, животных. А какое удовольствие вы испытывали тогда! Всепоглощающее, не правда ли? А ведь научиться рисовать не так и сложно. Главное попробовать!

Творчество может подарить вам минуты необъяснимого, бесконечного счастья снова и снова! Не стесняйтесь записываться на наши курсы рисования и живописи! Открывать и познавать самого себя — никогда не поздно…

Удивительно наблюдать, как, шаг за шагом, вместе с внимательным педагогом, Вы из новичка превращаетесь в настоящего Мастера, обретая на наших курсах живописи уникальную технику, стиль, а иногда и новый взгляд на окружающий мир.

Посетив занятие, которое проходит в студиях нашей школы искусств, вы поймете, что метод интуитивной живописи Перотти — это увлекательный и легкий способ быстро научиться рисовать картины вне зависимости от возраста, способностей и профессии.

Уже после первого занятия вы начнете писать (научитесь рисовать), обнаружив в себе талант, о существовании которого вы, возможно, не подозревали. Под руководством преподавателей нашей школы искусств, вы пройдете именно те курсы рисования или живописи, которые позволят вам без проблем создать картину, которая сможет занять почетное место на стене вашего дома или стать оригинальным подарком близкому человеку. Конечно, законов живописи никто не отменял. Но мы не преподаём их отдельно. Вместо свода правил, упражнений и «гамм», мы сразу начинаем обучение в нашей художественной школе. И в помощь к нему изучаем законы, «играем гаммы», но только, когда они необходимы. Ведь если человеку в нужный момент подсказать то, что может ему помочь, он запомнит это навсегда.

Учитесь с нами! Живопись — это радость.

Школа Искусств Perotti

картинки, элементы росписи, художники, деревня Палащелье.

Мезенская роспись возникла в лешуконской деревне Палащелье на берегу реки Мезени, считавшейся центром росписи по дереву. Отсюда — ее второе название: палащельская.

Один из старейших художественных промыслов Русского Севера был призван украсить крестьянский быт, предметы повседневного обихода. Наибольшее распространение роспись получила в XIX веке. Секреты этого древнего ремесла первоначально передавались из поколения в поколение строго по мужской линии.


Фотография: Л. Говорова / фотобанк «Лори»

Главными персонажами мезенского декора стали лошади и олени. Они рисовались в двух традиционных цветах палащельской росписи — красном и черном. Черный цвет получали из смеси сажи с раствором лиственничной смолы. Красный — из найденной на берегу глины, а позже из сурика. Орнамент наносился на негрунтованную древесину перьями глухаря, тетерева, деревянной палочкой либо кистью из человеческих волос. Для появления ярко-желтого оттенка изделие покрывалось олифой, а для мягкости пропитывалось льняным маслом.

Фотография: А. Меланич / фотобанк «Лори»

В узор старинных изделий художники вкладывали целый рассказ, а для близких оставляли послание или пожелание. Каждый элемент и завиток рисунка имел определенное значение и располагался особым образом. Красные кони олицетворяли солнце. Несколько коней, изображенных друг за другом, обозначали движение светила по небосводу. Гуси, лебеди и утки считались душами ушедших родственников, летающими поблизости от живых людей и приходящими на помощь в трудный момент. Ели — воплощение мужской силы. Небесными роженицами, дарующими жизнь всему на земле, были оленихи. Семейное древо жизни рисовалось со стволом, заполненным ромбами — многочисленными родами предков. Его завитые корни обозначали подземный мир. Солярный знак на верхушке выступал символом мира небесного. Художники в декоре использовали многочисленные знаки плодородия — вспаханные поля, корни, цветы, плоды и семена.

Чаще всего мастера покрывали узорами прялки (главный предмет для росписи), короба, хлебницы и продавали их в ближайших селениях на прибрежьях рек Пинега, Печора и Двина. Для мезенских прялок выбирались подходящие деревья, корневую часть которых можно было приспособить под днище. Поэтому прялка получила местные названия «корневуха» или «прялица-кокорица». 1820 годом датирован самый старинный экземпляр мезенской прялки в рукописях собрания Пушкинского Дома.

Прялки изготавливали преимущественно из ели или березы. Березовая древесина в давние времена считалась более дорогой, так как имеет более однородную основу и благодаря этому обладает высокой прочностью. Еловая древесина отличалась более светлым цветом и запахом хвои. Ель применялась для изготовления прялок на продажу. По сохранившимся подписям на обратной стороне прялок известны имена мастеровых династий: Аксёновы, Кузьмины, Новиковы, Федотовы, Шишовы.

Читайте также:

Происхождение росписи не установлено до сих пор. Большинство исследователей относят сюжетные композиции к древнеязыческим верованиям. Специалист в области русского народного искусства С. К. Жегалова в своей книге проводит параллели между мезенской росписью и наскальными рисунками Заонежья, обнаруженными в середине XX века. Есть схожесть изобразительной техники и с росписями народов Севера, Индокитая и Средней Азии.

Григорий Аксёнов, Василий Аксёнов и Василий Федотов, по прозванию Вася Климович, прославились как наиболее выдающиеся художники по росписи. Степан Фатьянов с сыном Иваном в селе Селище и Федор Федотов в деревне Палащелье продолжили традиции мастеров прошлого — они воскресили роспись, практически забытую в военные годы.

Фотография: Р. Шамуков / ИТАР–ТАСС

В наши дни мезенская роспись широко используется в Северодвинске и Архангельске, на сувенирной продукции экспериментального предприятия «Беломорские узоры». Здесь росписью занимаются в основном женщины. Современные рисунки наносятся кистью и имеют более обтекаемые формы по сравнению с росписями в старину. Благодаря схематичности и незамысловатости узоров они хорошо воспринимаются и легко повторяются детьми.

Победители творческого конкурса «Экология начинается с меня»

В отделениях и филиалах ФГУП «РосРАО» в торжественной обстановке работникам и их детям, участвовавшим в творческом конкурсе фотографии и рисунка «Экология начинается с меня», вручили призы, памятные подарки и благодарственные письма. 

Конкурс был организован  первичной профсоюзной организацией  и Управлением ядерной и радиационной безопасности ФГУП «РосРАО»  в рамках Экологической политики Предприятия. 

По условиям конкурса работники Предприятия предоставляли фотографии, дети работников – рисунки на экологическую тематику в  номинациях дети до 8 лет и  дети от 9 до 14 лет. 

Пришедшие работы были выставлены в генеральной дирекции ФГУП «РосРАО» для голосования.  На конкурс было представлено:
1. В категории Ф – 89 фотографий от 36 работников. 
2. В категории 1Р – 17 рисунков от 12 детей (в возрасте до 8 лет).  
3. В категории 2Р – 26 рисунков от 18 детей (в возрасте от 9 до 14 лет). 

В открытом голосовании приняли участие все желающие работники Предприятия. После подведения итогов голосования  Оргкомитетом творческого конкурса «Экология начинается с меня» были определены лучшие конкурсные работы и призеры в каждой из номинаций.
В канун Нового года в торжественной обстановке состоялось награждение победителей.

За творческие работы в категории «1Р» призовые места присуждены:

1 место – Лушкиной Юлии за рисунок 1Р-7А «У бабушки в деревне» (мама — Лушкина Татьяна Юрьевна, Саратовское отделение филиала «Приволжский территориальный округ») 2 место – Гладкову Никите за рисунок 1Р-8А «Люди, задумайтесь! Не губите живое…» (мама — Гладкова Ирина Валентиновна, Самарское отделение филиала «Приволжский территориальный округ») 

3 место – Улановой Татьяне за рисунок 1Р-1А «Прогулка в осеннем лесу» (мама — Уланова Галина Харасовна, филиал «Приволжский территориальный округ»)

За творческие работы в категории «2Р» призовые места присуждены:

1 место – Шехиреву Кириллу за рисунок 2Р-13А «Мой вклад в охрану окружающей среды» (мама — Шехирева Марина Николаевна, Свердловское отделение филиала «Уральский территориальный округ»)

2 место – Муторину Вадиму за рисунок 2Р-10А «Дадим планете будущее!» (отец — Муторин Роман Леонидович, Нижегородское отделение филиала «Приволжский территориальный округ»)

3 место – Коноваловой Соне за рисунок 2Р-15А «Мы за чистый город» (мама — Коновалова Тамара Михайловна, филиал «Сибирский территориальный округ»)

За творческие работы в категории «Ф» призовые места присуждены:

1 место – Соколовскому Вадиму Донатовичу (Хабаровское отделение филиала «Дальневосточный территориальный округ») за фотографию Ф-5Б «Знак радиационной безопасности»

2 место – Морозову Андрею Николаевичу (филиал «Уральский территориальный округ») за фотографию Ф-28Б «Угощение для синички»

3 место – Здобновой Ларисе Валентиновне (Саратовское отделение филиала «Приволжский территориальный округ») за фотографию Ф-16А «Сохраним наш зеленый дом»)

Призерам конкурса детского рисунка (категории «1Р» и «2Р») вручили  за 1 место – цифровые фотоаппараты; за 2 место – мобильные телефоны; за 3 место – МР3-плееры.

Призерам конкурса фотографии (категория «Ф») вручили за 1 место – мобильный телефон, за 2 место – электронную книгу «Explay», за 3 место – цифровую рамку для фотографий.

Все участники творческого конкурса «Экология начинается с меня» получили благодарственные письма. 

Международная экологическая общественная организация «ГРИНЛАЙТ» отметила важность проведенного в ФГУП «РосРАО» творческого конкурса «Экология начинается с меня» для формирования экологического самосознания у детей. 

Со стороны Международной организации памятными подарками были награждены юные участники конкурса: 

Здобнова Ксения, г. Саратов 

Лушкина Юлия, г. Саратов 

Акмаев Алексей, г. Саратов 

Ходанович Мария, г. Ростов-на-Дону 

Муторин Вадим, г. Нижний Новгород 

Игнатьева Ульяна, г. Екатеринбург 

 

Работы победителей творческого конкурса «Экология начинается с меня» 2010 года

 

1 место – Лушкиной Юлии за рисунок 1Р-7А «У бабушки в деревне» (Лушкина Татьяна Юрьевна, Саратовское отделение филиала «Приволжский территориальный округ»)

 

2 место – Гладкову Никите за рисунок 1Р-8А «Люди, задумайтесь! Не губите живое…» (Гладкова Ирина Валентиновна, Самарское отделение филиала «Приволжский территориальный округ»)

 

3 место – Улановой Татьяне за рисунок 1Р-1А «Прогулка в осеннем лесу» (Уланова Галина Харасовна, филиал «Приволжский территориальный округ»)

 

1 место – Шехиреву Кириллу за рисунок 2Р-13А «Мой вклад в охрану окружающей среды» (Шехирева Марина Николаевна, Свердловское отделение филиала «Уральский территориальный округ»)

 

2 место – Муторину Вадиму за рисунок 2Р-10А «Дадим планете будущее!» (Муторин Роман Леонидович, Нижегородское отделение филиала «Приволжский территориальный округ»)

 

3 место – Коноваловой Соне за рисунок 2Р-15А «Мы за чистый город» (Коновалова Тамара Михайловна, филиал «Сибирский территориальный округ»)

 

1 место – Соколовскому Вадиму Донатовичу (Хабаровское отделение филиала «Дальневосточный территориальный округ») за фотографию Ф-5Б «Знак радиационной безопасности»

 

2 место – Морозову Андрею Николаевичу (филиал «Уральский территориальный округ») за фотографию Ф-28Б «Угощение для синички»

 

3 место – Здобновой Ларисе Валентиновне (Саратовское отделение филиала «Приволжский территориальный округ») за фотографию Ф-16А «Сохраним наш зеленый дом»)

Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домик в деревне»

Учимся рисовать дома

Домик в деревне

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место.

Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

По желанию, можно нарисовать различных животных и птиц.

Для начала отметим на альбомном листе линию горизонта. Она не обязательно должна быть прямой.

Теперь отметим общие формы дома, его фасад.

Давайте прорисуем на фасаде дома бревна, так как это деревенский дом. Теперь можно нарисовать окно.

Рядом с домом можно нарисовать березку. Давайте нарисуем ее поэтапно. Сначала наметим на рисунке место, где она будет находиться

Теперь прорисуем ствол березки.

А сейчас давайте нарисуем основные (их еще называют – главные) ветви дерева.

Пришло время нарисовать мелкие веточки нашей березы. Ветки березы тонкие, они свисают вниз и делятся на еще более тонкие веточки.

Пришло время нарисовать листья.

Чего не хватает на нашем рисунке? Конечно же солнышка и облаков. Еще можно нарисовать дорожку, ведущую к дому.

Теперь можно приступать к раскрашиванию рисунка. С чего вы начнете? Конечно с фона.

И только после того, как фон высохнет, мы можем приступить к раскрашиванию более мелких деталей рисунка.

Вот такой замечательный рисунок может получиться, если выполнять правила рисования.

Домик в деревне (вариант 2)

Как всегда начинаем с контуров и общих форм. Нарисуйте основные линии: будущие стены и крышу.

Прорисовываем стену и крышу. Добавляем бревенчатую структуру стены.

На следующем этапе уделите внимание бревнам. А также добавьте дорогу.

На следующих двух этапах заканчиваем работу над деталями: рисуем двери, елку на заднем плане. А затем поработайте на тенями, нанесите штриховку как на втором рисунке снизу.

Рисунок на тему «Дом, в котором я живу» КГБУСО «ЕДПНИ»

Дом, в котором я живу Е. Таня Рук. Меряшин П.А., КГБСУСО ТЮМЕНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Там, где тепло. Шаршов Иван Иванович, 14 лет. Руководитель Обухова М.В., ГБУ ШДД

Мой дом, Н. Самсонов, 15 л., рук. Толлкачева А.Н., ГОБУСОН МДИУОД

Закат И. Валерия, 15 лет Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

Золотой луг Ксения Ш., 16 лет Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

Моё любимое село . Юра, 14 лет, Рук. Живова Е.П., КГБУСО ЕДДИ

Море цветов Даша С., 12 лет, Рук.Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

На краю земли Даниил Б., 15 лет Рук.Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

На лужайке С. Ваня Рук. Вассаева Т.А., КГБУСО ЕДДИ

Наш детский дом, Юля М., 17 лет Рук. Гремилова М.П., КГБУСО ЕДДИ

У озера И.Максим, 16 лет, Рук. Михайлюк Л.Ю., КГБУСО ЕДДИ

У самого синего моря Андрей В., 14 лет Рук. Михайлюк Л.Ю., КГБУСО ЕДДИ

У Японского моря Данил Г., 12 лет Рук. Ляшук О.М., КГБУСО ЕДДИ

В жаркий солнечный день (Черкасова Алина 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

В игровой комнате (Кудрявцев Василий 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

В кабинет ЛФК (Гондырев С. 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

В классе (Максимов Иван 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Выпал первый снег (Бастраков М. 15 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Азаркин Сергей, 10 л.) Рук. Васекина Л.Н. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Андрюшина Вика, 9 л.) Рук. Гаврева Е.Ю. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Волков Саша, 10 л.) Рук. Сафронова А. А. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Демиденко Оля, 14 л.) Рук. Языненкова О.В. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Дом в котором я живу (Нидбайкин Иван, 13 л.) Рук. Шиенкова Т.И. (ГБСУСОН ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Домик в деревне Сергей М. 11 лет Рук. Вассаева Т.А. (КГОБУ НИКОЛАЕВСКАЯ КШИ)

Зимние каникулы (Николаева Татьяна 12 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Зимняя прогулка (Блинов Александр 12 л. ) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Кабинет СБО (Иванов Сергей. 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Лето! (Саватеев Константин 14 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Марат М., 19 лет Рук. Кадырова А.А. (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМИНТЕРНАТ (ДЛЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ))

На детской площадке (Короткова Юлия 11 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

На прогулке (Мочалова Татьяна 16 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Наш спортзал (Гайдуков В. 13 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

После занятий (Морозова Светлана 15 л.) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Скоро Новый год (Домрачева Валерия 14 л. ) Рук. Рыжова Т. М. (ГБУ РМЭ САВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ)

Хозяин тайги К. Александр, 14 лет Рук. Вассаева Т.А. (КГОБУ НИКОЛАЕВСКАЯ КШИ)

Обмен: SOS Детская деревня

Регистрационный номер
2016/2,198

Заголовок
Детская деревня SOS

Художник (и)
Пол Рэнд

Национальность художника
Американец (Северная Америка)

Дата создания
объекта

1996
Medium & Support
офсетная литография на бумаге

Размеры
33 дюйма x 23 1/2 дюйма (83,82 см x 59.69 см)

Кредитная линия
Дар Франка Нуну-Куарку и Марии Филлипс

Тема сообщения
Детская деревня SOS — это неправительственная организация, занимающаяся переселением сирот, обездоленных или подвергшихся насилию детей. В дизайне организации Пола Рэнда изображена фигура, колесящая машина, частично заполненная деталями из картины Питера Брейгеля «Детские игры » (1560). Картина Брейгеля символизирует важность и радость детских игр.В этом контексте картина приобретает другое значение, потому что она подтверждает право детей, которым помогает SOS, на стабильное и счастливое детство. Фигура не полностью заполнена деталями картины, потому что плакат должен передать, что этим детям все еще нужна помощь. Картина очеловечивает организацию и соотносит ее со знакомым образом детства.

EC 2017

Физическое описание
Рисунок с контурной фигурой, перевернутой вверх ногами и руками наружу, частично заполненный частью картины, изображающей людей, взаимодействующих в деревенских общинах.В полосе, идущей под углом, разноцветный текст повторяется «Детская деревня — SOS Kinderdorf».

Классификация первичных объектов
Печать

Область сбора
Современность и современность

Права
Если вы хотите использовать изображение для публикации, посетите http://umma. umich.edu/request -image для получения дополнительной информации и заполнения онлайн-формы запроса прав на изображения и воспроизведение. Ключевые слова
графический дизайн
монтажа (визуальные работы)
некоммерческие организации

Великие детские книги, авторы и мероприятия

Найдите чудесный мир развлечений для всей семьи в детской деревне

Отмеченные наградами детские и молодые авторы рассказывают о своих недавних книгах и рассказывают вам, что их вдохновляет! Презентации будут размещены в течение мая на нашем канале YouTube.Полное расписание презентаций впереди.

Все книги можно приобрести в книжном магазине «Политика» и «Проза». Ссылка на покупку будет доступна во время презентаций. Мы призываем вас поддержать этот сказочный независимый книжный магазин!

У нас также запланировано несколько семинаров по письму и рассказов, чтобы заинтересовать и стимулировать книжное любопытство и интерес вашего ребенка к чтению и письму!

Все на борт! Поезд GBF KidLit отправляется со станции 1 мая!

Virtual Station Stops включает в себя презентации, которые нельзя пропустить, отмеченные наградами детские и юношеские авторы, семинары по написанию статей, личные прогулки по StoryWalks по Гейтерсбергу, онлайн-продажи книг и вдохновение от наших авторов!

АВТОРСКИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Посмотреть расписание основных презентаций всех авторских программ, транслируемых на канале GBF на YouTube с 1 по 28 мая.

МАСТЕРСКИЕ

GBF предлагает бесплатные и увлекательные виртуальные семинары по письму, проводимые авторами и экспертами из местных программ письма.

Регистрация открывается 1 мая! Вся информация о семинарах доступна на странице семинаров.

ПРОГУЛКИ!

Выйдите на улицу и прочитайте замечательную книгу всей семьей!

GBF с 4 мая добавляет новое увлекательное личное мероприятие для семей в округе Монтгомери!

При поддержке некоммерческих организаций Montgomery и The Basics в течение мая мы будем показывать страницы трех фантастических книг для юных читателей в разных местах Гейтерсбурга.

Прогуляйтесь, чтобы прочитать и обсудить эти забавные книги со своими детьми:

  • Diamond Farms Park (857 Quince Orchard Blvd.) — «Медведи в оркестре» Ширли Паренто. Очаровательная история о маленьких медведях, которые веселятся, создавая музыку на своих инструментах.
  • Griffith Park at City Hall (31 South Summit Ave.) и Rio Lakefront Shopping Center (9811 Washingtonian Blvd.) — «Полосы всех типов / Rayas de todas las tallas» (двуязычный) Сьюзан Стокдейл.Великолепные иллюстрации знакомят читателей с широким спектром полосатых животных с помощью упругих аллитерационных рифм на английском и испанском языках.
  • Даунтаун Краун (119 Краун Парк Авеню) — «Астро-девочка» Кена Уилсона-Макса. Звезды — предел для маленькой девочки, которая близко знакомит юных читателей с космическими путешествиями и предлагает вдохновляющий финал.

* Все участники должны соблюдать местные протоколы безопасности COVID, им рекомендуется носить маски для лица, держаться на расстоянии шести футов от других и проводить время с членами своей семьи.

КНИГА ПРОДАЖ

книг избранных авторов фестиваля можно приобрести в книжном интернет-магазине «Политика и проза». Мы приглашаем вас посетить этот сказочный независимый книжный магазин и поддержать его!

ПИСАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ для детей 6-17 лет

Все детские авторские презентации завершатся тремя стартерами для вашего следующего рассказа! Мы призываем зрителей выбрать один (или несколько) и написать свою собственную историю. Рассказы можно отправить по электронной почте [email protected], чтобы 31 мая они участвовали в случайном розыгрыше специального приза.

Также ищите специальные видеоролики для средней школы и молодежи от наших избранных авторов — ознакомьтесь с экскурсиями по их творческим областям письма и плейлистам, которые вводят их в канавку письма.

Увидимся онлайн !!

Уроки рисования для детей

Теперь у нас есть более 420 обучающих программ для детей «научиться рисовать»! Просто распечатайте их и научитесь рисовать огромное количество животных и птиц, видов спорта, транспорта, помощников по месту жительства, школьников и вещей, достопримечательностей и зданий — даже растущего числа известных людей прошлого и настоящего. ..

Благодаря нашему простому пошаговому методу рисование станет увлекательным занятием для всех возрастов. Печатные учебные пособия станут отличными небольшими заполнителями времени в классе — или распечатайте стопку и используйте их дома или в поездках, чтобы на время занять детей. И, конечно же, они являются отличным способом для детей научиться навыкам рисования — чем больше вы сможете разбивать сложные предметы на более мелкие части и формы, тем больше вы сможете справиться! Как только они обретут уверенность в себе, дети будут рисовать свои собственные вариации этих картинок, и, кто знает, возможно, в ваших руках будет подающий надежды художник!

Научитесь рисовать по сезону

Наши печатные формы «научимся рисовать» проведут вас сквозь времена года…

Вот коллекция наших весенних заданий «научимся рисовать». Дети могут …

Научитесь рисовать летнее дерево во всей красе, и пловца, и игрока в крикет, и бейсбола . ..

Дети могут весело провести время с этими печатными формами, с помощью которых они могут научиться рисовать осенние картинки, такие как …

Дети могут весело провести время с нашими уроками рисования для зимних картинок — милой снежинки и …

Учимся рисовать животных и птиц

Это, наверное, наш самый популярный способ научиться рисовать страницы, и это отличное место для начала, если вашему ребенку не хватает уверенности и он хотел бы научиться нескольким умным трюкам и хитростям! Я научился рисовать слона аналогичным методом в детстве и до сих пор время от времени раскатываю этот рисунок!

Распечатайте и следуйте нашим пошаговым инструкциям, чтобы научиться рисовать большое количество африканских животных…

У нас есть забавная коллекция руководств по обучению рисованию, включающая все самые известные …

Научитесь рисовать птичек с помощью наших забавных руководств по рисованию, в которых детей учат . ..

Вот наша коллекция руководств по обучению рисованию для различных британских диких животных. Они …

Дети могут научиться рисовать всех животных китайского зодиака шаг за шагом с помощью наших двенадцати …

Вот кое-что другое! Дети могут научиться рисовать любимую всеми ферму…

Наши инструкции по рисованию миниатюрных печатных форм созданы для маленьких детей. В …

лотов НОВИНКА! Просто для удовольствия научитесь рисовать своих любимых домашних животных, не используя пошаговое рисование …

Наше обучение рисованию морских существ — идеальное занятие в дождливый день. Нарисуйте их все …

Научитесь рисовать по теме

Мы освещаем все виды популярных тем здесь, в Activity Village, и для многих из них мы предоставляем печатные формы, которые научат детей рисовать картинки и на эти темы — как вы увидите ниже!

В наших печатных материалах по обучению рисованию Древней Греции есть несколько восхитительных мультяшных иллюстраций. ..

НОВИНКА! Этот набор печатных форм на тему «научитесь рисовать динозавров» предлагает простой, пошаговый …

Вот наша эклектичная, но постоянно растущая коллекция забавных печатных руководств, обучающих детей …

Веселое дополнение к любой теме о ферме, распечатайте и следите за нашей пошаговой инструкцией Научитесь рисовать ферму …

Дети могут научиться рисовать любимые цветы с помощью этих пошаговых руководств для печати. Пока мы …

Монстры — блестящая отдушина для детских фантазий, никто не может им сказать…

Все НОВОЕ! Получите удовольствие от этих обучающих программ «научись рисовать» на пиратскую тематику, в которых показаны …

Дети могут научиться рисовать людей, которые помогают нам с нашей коллекцией учиться рисовать профессий …

Распечатайте эти забавные пошаговые уроки рисования и научитесь рисовать членов Британской . ..

Дети могут научиться рисовать всевозможные картинки на школьную тему с помощью наших забавных пошаговых руководств …

Научитесь рисовать инопланетянина, космонавта, космический шаттл, спутник и Нила Армстронга с нашими…

Вот занятие, которое не оставит равнодушным детей! Дети, уверенные в рисовании или …

Мы надеемся, что вам понравятся эти забавные печатные уроки, которые учат детей рисовать любимые …

Наши прекрасные сезонные деревья — отличный способ попрактиковаться в рисовании базовой формы, а затем ее изменении …

Ради интереса научитесь рисовать некоторых из наиболее «важных» президентов США. Прямо сейчас мы …

Вот что-то особенное для ваших свадебных наборов! Дети могут следовать вместе с нашими…

Дети могут научиться рисовать коллекцию картинок к Зимней Олимпиаде — все главное …

Учимся рисовать к празднику

Постарайтесь научиться рисовать картинки для всех основных праздников — Пасхи, Рождества, Хэллоуина, Дня Благодарения и других . ..

Вот кое-что интересное, чтобы занять детей! Наше Рождество учимся рисовать печатные издания …

Научитесь рисовать Иосифа и Марию, младенца Иисуса, мудрецов и пастырей — все основные…

Научитесь рисовать богиню Лакшми и Ганешу с головой слона для Дивали, используя наш простой шаг …

Дети могут весело провести время, научившись рисовать цыпленка, кролика, нарцисса и овцу — все это полезно для …

Это веселое занятие для детей в этот Хэллоуин! Учимся рисовать всякие хэллоуин …

Весело научитесь рисовать картинки ко Дню Святого Давида — сам Святой Давид, нарцисс …

Просто ради удовольствия научитесь рисовать своего собственного монстра святого Андрея и Лох-Несса в День святого Андрея!

Достаньте карандаши и наслаждайтесь рисованием в этот День Святого Георгия вместе с нашей простой программой…

Прокрутите вниз, чтобы увидеть забавные уроки рисования и распечатки для картинок ко Дню Святого Патрика -. ..

Если ваш ребенок любит рисовать, распечатайте нашу забавную распечатку «как рисовать» …

Повеселитесь в этот День святого Валентина с нашими уроками «научимся рисовать». Дети …

Научитесь рисовать персонажей

Детям обязательно понравится научиться рисовать своих любимых персонажей из книг и фильмов о Гарри Поттере и доктора Сьюза, а также сказочных персонажей, таких как Джек (из «Джека и бобового стебля») и Красная Шапочка.

Дети могут научиться рисовать своих любимых персонажей доктора Сьюза с помощью этих забавных печатных шагов, шаг за шагом …

Научитесь рисовать девять своих любимых персонажей Гарри Поттера с помощью нашей веселой печатной пошаговой инструкции …

Эти забавные наборы по обучению рисованию печатных форм покажут детям, как шаг за шагом рисовать некоторые из …

Учимся рисовать места

Вам не нужно путешествовать по миру, чтобы рисовать разные места и значки! Вот лишь некоторые из них, которые помогут детям научиться рисовать.

Дети могут весело провести время с этими печатными пошаговыми уроками рисования для некоторых из самых известных …

Научитесь рисовать картинки, чтобы завершить тему Шотландии! Эти пошаговые чертежи …

Нет лучшего способа узнать о некоторых символах Уэльса, чем научиться их рисовать. У нас есть …

От Ковбоев до Паломников до Дяди Сэма и Статуи Свободы, вы можете научиться рисовать эти …

«Рисунок, изображающий детей, сидящих за пределами деревни», Ителл Колкухун, [ок.1927–30] — Архив Тейт

Название
Рисунок детей, сидящих за деревней

Дата
[ок. 1927–30]

Средний
Бумага, акварель, графит

Размеры
160 × 130 мм

Формат
Произведение — на бумаге, уникальное

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Завещано Ителл Колкухауном архиву Тейт

Номер ссылки
ТГА 929/4/2/7

В центре внимания благотворительности: SOS Детские деревни

Детский рисунок из детской деревни — SOS

Мы всегда ищем способы сотрудничать и приносить пользу миру способами, выходящими за рамки наших обычных проектов, связанных с работой. Одна из наших любимых организаций, которую мы хотели бы выделить, — это SOS Children’s Villages International, вдохновляющая некоммерческая организация, занимающаяся гуманитарной деятельностью во всем мире.

Со штаб-квартирой в Австрии, SOS Children’s Villages International прилагает все усилия, чтобы улучшить жизнь детей во всем мире, которым, возможно, повезло меньше. На их веб-сайте: «Международная организация детских деревень — SOS объединяет 118 национальных ассоциаций детских деревень — SOS. Как члены федерации, каждая ассоциация детских деревень — SOS обязуется соблюдать устав федерации, стандарты качества ухода за детьми и строгие финансовые и административные методы.”

Детские деревни — SOS за последние 70 лет оказали поддержку более 4 миллионам детей за счет их усилий по созданию альтернативных семей для детей, которые в противном случае остались бы без надлежащей родительской опеки. Они также реализуют программы по поддержке образования, здравоохранения и программ реагирования на чрезвычайные ситуации для обездоленной молодежи в этих сообществах.

Через SOS Детские деревни любой желающий может подписаться на спонсорство нуждающегося ребенка в 136 странах на 6 континентах.Спонсорство помогает обеспечить ребенка услугами здравоохранения, безопасности, сообщества, защиты интересов, образования и оказания помощи, которые являются ключевыми для деятельности организации.

Ниям гордится тем, что работает с Детской деревней SOS в Бангалоре, Индия, в качестве спонсора, и мы полностью поддерживаем миссию и стремление этой организации. Детская деревня SOS приветствовала нас в своей семье с изображением их деревни, гордо выставленным в нашем офисе!

Для получения дополнительной информации о том, как спонсировать ребенка через SOS Детские деревни, посетите https: // www.sos-childrensvillages.org/what-you-can-do.

Рисунок и скульптура в стиле Харинга

Просмотреть больше изображений

Категории

Описание

Мальчики из Детской деревни узнают о творчестве Кита Харинга и создают свои собственные рисунки и скульптуры, вдохновленные его стилем и чувством.

Цель

Узнать о работе Харинга.

Использовать искусство как форму терапии и эмоциональной разрядки.

Попрактиковаться в последовательном решении проблем.

Экспериментировать с новыми инструментами, материалами и техническими процессами.

Ресурсы

Открытки и книги с произведениями Харинга

Материалы

Карандаши
Маркеры
Бумага плотная
Лента
Клей
Твистиз или другая гибкая проволока для лепки
Кусачки для проволоки
Ножницы
Фольга алюминиевая
Картон (для размещения фигур)

Процедура

Скульптор и художник-преподаватель Хелен Грэм Герни провела мастерскую по скульптуре и рисованию в коттедже Макалистер этой осенью в Детской деревне в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк, с несколькими 14-летними жителями.

Цели заключались в том, чтобы научить мальчиков стилю художественного творчества Кита Харинга, использовать его символы в качестве вдохновения для создания своих собственных работ, позволить им исследовать использование проволоки и металла для создания трехмерных объектов и создавать скульптура, изображающая действие, как картины Кита Харинга изображают действие.

Цель заключалась в том, чтобы каждый мальчик создал законченную металлическую скульптуру, изображающую фигуру в действии. Хотя немногие мальчики на самом деле создали скульптуру, они увлеклись образами действий Харинга и наслаждались созданием двухмерных работ, вдохновленных им.

Расширения

Сайт детской деревни.

Изображения

О Детской деревне

Детская деревня — это благотворительное учреждение, основанное в 1851 году, и сегодня наша миссия остается такой же, как и при основании. Мы помогаем детям и семьям, которые находятся в трудном положении, стать продуктивными, независимыми гражданами, которые обогатят свои сообщества и свои будущие семьи.

SOS Children’s Village Pokhara — SOS Детские деревни США

Покхара является отправной точкой многих экспедиций в окрестные горы, ежегодно привлекающих в город тысячи туристов. Однако жизнь местного населения по-прежнему отличается неравенством. Многие дети начинают жизнь в неблагоприятных условиях.

Дети из Тибета, автономного района Китая, страдают от социальной маргинализации

Дети играют в саду детской деревни (фото из архива SOS)

Детская деревня SOS Покхара расположена в центральном Непале и заботится о детях из Тибета, автономного региона Китая.Рядом находится вторая деревня для непальских детей — SOS Children’s Village Gandaki. Население Покхары составляет более 250 000 человек, что делает ее вторым по величине городом Непала. Он расположен на высоте до 1700 метров у подножия горного хребта Аннапурна, что делает его очень популярным местом для туристов со всего мира. Хотя Покхара не пострадала от землетрясения в 2015 году, количество туристов, посещающих город, упало, и это создало трудности для тех, кто обслуживает туристов.
Население города довольно разнообразно в этническом отношении, здесь есть четыре тибетских поселения, в которых на протяжении многих десятилетий проживают до 4000 тибетцев. Около 20 000 тибетцев живут в Непале, и, по оценкам, 3000 продолжают прибывать из-за границы каждый год. Для стариков, слабых и детей трудный путь и жизнь, с которой они сталкиваются в непальских лагерях для тибетцев, невероятно трудны. Тибетские дети не имеют непальского гражданства, даже если они здесь родились, тибетцам в Непале не разрешается владеть землей, домами, автомобилями или какой-либо другой собственностью, и они не могут начать свой бизнес.

У тысяч детей нет шансов в жизни

Тысячи бедных семей живут на обочине общества в Непале, а это означает, что их дети рождаются в неблагополучной жизни, где у них нет таких же возможностей для развития своего полного потенциала, как у других детей. Когда родители пытаются просто удовлетворить самые основные потребности своих детей, такие как еда и жилье, эмоциональные, образовательные и психологические потребности детей часто игнорируются.

Социальный центр SOS в Покхаре обращается к нуждающимся семьям в соседних общинах и предоставляет программу укрепления семей для малообеспеченных семей из Тибета, автономного региона Китая. Одна из основных задач программы — обеспечить детям возможность посещать школу. Многие родители не могут позволить себе отправлять своих детей в школу, поскольку для них слишком высоки расходы на обучение, школьную форму и книги. Предоставляя таким детям «стипендию Германа Гмайнера», которая покрывает все расходы, связанные с посещением школы, мы даем детям возможность учиться, тем самым обеспечивая им основу для получения высшего или профессионального образования.Таким образом, их шансы в дальнейшей жизни значительно увеличиваются.

Что мы делаем в Покхаре

Семья SOS ходит в школу (фото: Архив SOS)

Детские деревни SOS начали свою работу в Покхаре со строительства дома для тибетских детей в 1975 году из-за большого числа детей, оставшихся без попечения родителей. Затем в 1978 году в селе Чорепатан недалеко от Покхары была открыта детская деревня SOS, чтобы дать детям более постоянный дом.

Уход в семьях SOS : Сегодня дети из Тибета, автономного региона Китая, которые потеряли своих родителей или разлучены с ними, могут найти любящий дом в одной из 15 семей SOS. Дети живут со своими братьями и сестрами, о которых заботливо заботится их мать — SOS.
Рядом с детской деревней находится лагерь тибетских беженцев Ташилинг, где проводится множество совместных праздников, чтобы сохранить социальные и культурные традиции. Дети из лагеря беженцев также ходят в наш детский сад и школу.

Образование : Вместе с соседними непальскими и тибетскими детьми, дети из семей SOS посещают детский сад SOS и начальные и средние школы SOS, которые обеспечивают прочную образовательную основу. Центр профессионального обучения SOS в Покхаре предлагает курсы по различным ремеслам и профессиям, чтобы молодые люди могли зарабатывать на жизнь. Он также включает общежития для студентов мужского и женского пола.

Поддержка молодых людей: Молодые люди из семей SOS, которые готовы переехать из дома, чтобы учиться или получить профессиональную подготовку, могут присоединиться к Молодежной программе SOS, где они живут вместе, под наблюдением и под руководством профессионального консультанта в качестве они совершают переход к самостоятельной взрослой жизни.

Comments