Рисунок девочка сзади: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b7 d0 b0 d0 b4 d0 b8


23.08.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как поэтапно нарисовать девочку-лису из аниме! | МАФАО

Привет художник! Мы рады видеть тебя на канале МАФАО! Мы подготовили новый перевод и урок о то, как нарисовать девушку-лису из аниме. Автор статьи рассказывает о том, как сделать персонажа более похожим на лиса, сохранив при этом стилистику аниме.

Поэтапный рисунок девочки-лисы из аниме

Поэтапный рисунок девочки-лисы из аниме

Девушка-лисица или «кицунэ», как их часто называют, — довольно распространенный и популярный персонаж во многих жанрах аниме и манги, в которых есть элемент фэнтези.

Самой очевидной чертой у таких персонажей, являются уши животных, но есть еще несколько тонкостей, которые многие игнорируют.

Обратите внимание, что иногда вам придётся стирать некоторые нарисованные детали. Поэтому, настоятельно рекомендуется начать этот урок с карандаша и делать линии светлыми. Это упростит исправление ошибок. Затем вы сможете прорисовать все части, как только поймете, что всё выглядит хорошо.

Шаг 1 — Нарисуйте голову

Нарисуйте вертикальную линию через середину области рисования. Линия поможет увидеть, равны стороны головы и лица.

Затем, нарисуйте круг, оставляя над ним достаточно места, чтобы поместить уши.

Затем, нарисуйте нижнюю часть головы. Обратите внимание, что она должна сужаться, начиная с пары наклонных прямых линий, которые переходят в пару изгибов вокруг щек.

Шаг 2 — Нарисуйте шею и плечи

Теперь, нарисуйте шею. Поскольку персонаж стилизован под аниме, шея должна быть тонкой по отношению к голове.

Затем шея должна перейти в мышцы плеча, а затем и в сами плечи.

Шаг 3 — Расположите глаза

Чтобы нарисовать глаза, поделите голову пополам по вертикали, проведя прямую линию и поместив их чуть ниже нее.

На этом этапе избегайте рисования каких-либо внутренних деталей, они будут добавлены на более поздних этапах.

В этом уроке у персонажа будет легкая улыбка, поэтому глаза должны быть нарисованы немного уже, чем при нормальном выражении лица. Вы также можете нарисовать нижние веки или ресницы слегка изогнутыми вверх, чтобы еще больше подчеркнуть это.

Расстояние глаз должно быть таким, что бы между ними, можно было нарисовать еще один!

Шаг 4 — Нарисуйте брови

В этом случае брови будут довольно густыми, особенно ближе к их внутренней части. Прорисуйте их чуть выше глаз. Расстояние между глазами и верхом ресниц (для этого конкретного персонажа) должно быть немного меньше высоты зрачков.

Шаг 5 — Нарисуйте нос

Нарисуйте нос посередине. В отличие от глаз вам не надо рисовать еще одну горизонтальную линию, но вы можете, если хотите.

В этом случае нос будет просто точкой или крошечной вертикальной чертой.

Шаг 6 — Нарисуйте рот

Расположите рот (как показано в примере).

В этом случае у лисички будет легкая улыбка. Чтобы рот выглядел немного более животным, не рисуйте его один штрихом, а сделайте из двух, слегка закругленных по кроям, линий.

Шаг 7 — Нарисуйте лисьи уши

Отличительной чертой девушки-лисицы являются уши. Их можно было бы после волос, но лучше иметь хотя бы некоторое представление о том, как они будут прикрепляться к голове. По этой причине мы добавим уши лисицы перед волосами.

Начните с очерчивания силуэта каждого уха, затем добавьте части изгиба ушей, чтобы показать их внешние стороны.

Чтобы создать впечатление шерсти, вы можете нарисовать небольшие трещинки на кончиках каждого уха.

Шаг 8 — Нарисуйте волосы спереди

Нарисованные волосы будут разделены на переднюю, боковую и заднюю части.

Начните рисовать волосы с передней части головы. В этом случае они будут красными. Для этого конкретного персонажа волосы будут нарисованы большими пучками, которые чем-то напоминают хвосты.

Нарисуйте пучки прямо поверх контура ушей и головы. Затем вы можете стереть нижнюю часть ушей (участки, где они закрыты), но оставьте контур головы, чтобы вам легче было разместить остальные волосы.

Шаг 9 — Нарисуйте волосы по бокам

Затем добавьте боковые части (показаны зеленым). В этом случае это будут просто два больших пучка волос, по форме напоминающих лисьи хвосты.

Нарисуйте их немного криво, чтобы казалось, что они слегка «обнимают» лицо.

Шаг 10 — Нарисуйте волосы сзади

Наконец, добавьте волосы на заднем плане (показаны синим). Вы можете нарисовать эту часть небольшими комками внизу, которые немного выступают в стороны.

Когда вы закончите рисовать волосы, вы можете стереть части головы и лица, покрытые волосами.

Шаг 11 — Нарисуйте мех в ушах

Как это часто бывает с ушами животных, из них может торчать мех. Нарисуйте его, как волосы, в несколькими пучками, как показано выше.

Шаг 12 — Рисуем одежду

В этом случае лисица будет одета в традиционную японскую одежду. Одежда святой девы или «мико».

Вы можете нарисовать воротник, который характерен для такого наряда.

Шаг 13 — Нарисуйте детали глаз

Теперь, когда прорисованы все основные части персонажа, вы можете добавить мелкие детали, например глаза.

Внутри каждого глаза нарисуйте зрачок с парой бликов. Вы также можете добавить веки, нарисовав небольшую изогнутую линию чуть выше глаз (ближе к внутреннему краю глаз). Затем залейте ресницы черным..

Когда закончите с этим шагом, вы можете обвести свои линии более темным штрихом карандаша. Если вы уверены в своих способностях, вы можете использовать черную ручку или маркер.

Шаг 14 — Нанесите цвет

Чтобы персонаж выглядел как лиса, у него будут желто-оранжевые волосы и уши. Оставьте пушок ушей белым, а так же несколько белых участков что бы получить блики на волосах.

Вы также можете оставить пару белых кончиков на боковых пучках волос, чтобы они были похожи на хвост лисы (желтый / оранжевый с белым кончиком).

Затем вы можете раскрасить область лица и шеи. Нарисуйте румянец в виде двух наборов красных линий чуть ниже каждого глаза прямо поверх цвета лица.

Наконец, можно сделать глаза зелеными, а внутреннюю часть воротника платья — красным (очень типично для платья «мико»).

Если вы хотите, чтобы глаза были больше похожи на глаза настоящей лисы, вы можете сделать их оранжевыми или коричневыми вместо зеленых.

Шаг 15 — Затенение и финиш!

Чтобы закончить рисунок, вы можете добавить немного тени и немного градиента вокруг линий румянца.

Для румян просто растушуйте немного красного вокруг линий.

Тени в этом случае будут добавлены в области, где тень наиболее вероятна при обычных условиях освещения, таких как хорошо освещенная комната или дневное время на открытом воздухе.

Разместите тени следующим образом:

  • Полностью затемните внутренние части ушей (сюда обычно попадает меньше света)
  • Сделайте небольшое затенение внутри каждого пучка ушей, с кончиками теней, похожими на пучки волос/меха.
  • Ниже волос, на лбу и по бокам лица (отбрасываемые волосами)
  • Вокруг век (так как эти области изрезаны, сюда попадает меньше света)
  • На верхних частях белков глаз и радужной оболочке (отбрасывается ресницами, а также отражениями ресниц в радужной оболочке)
  • Сбоку от носа (от самого носа)
  • Немного ниже рта (тень создаст намек на нижнюю губу)
  • На шее в форме подбородка (отлив у головы)
  • По нижней части прядей волос

Подробнее о закрашивании волос в стиле аниме см .:

Заключение

Лисицы или «кицунэ» довольно популярны в аниме и манге. Как и у других персонажей с животными чертами, одной из их определяющих характеристик являются уши. В дополнение к этому есть также другие более мелкие и менее очевидные детали, которые вы можете добавить, чтобы персонаж выглядел более похожим на лиса (как показано в этом уроке).

Смотрите уроки от ведущих японских художников на нашем канале Youtube!

Будь с нами на других платформах!

Вам так же будет интересно:

«Рисунок человека»

Изображение на рис. 41, сделанное четырнадцатилетней девочкой, свидетельствует о ее инфантильности: в нем вовсе отсутствуют какие-либо признаки пола персонажа. Вместе с тем, подобная поза человека довольно часто встречается на рисунках подростков: руки спрятаны за спиной, что интерпретируется как признак отказа от общения. Так же интерпретируется изображение рук, спрятанных в карманы, скрещенных на груди или упертых в бока.
Отказ от общения может быть вызван разными причинами. Нередко он является следствием подросткового негативизма. Однако в данном случае, при учете общего благоприятного впечатления, производимого рисунком, его инфантильности, а также проявлений тревоги (стирание и исправление линий), причиной, скорее, служит боязнь контактов, опасение негативной оценки себя. Эта версия поддерживается и признаками психологической нагрузки при изображении ушей (усиленный нажим на карандаш). Подобное подчеркивание ушей характерно для людей, опасающихся, что их низко оценивают, и вообще придающих особо большое значение тому, что о них говорят.

Невропатолог, под наблюдением которого находится мальчик, оценивает его состояние как невротическое. Можно полагать, что причиной этого состояния стала именно фрустрация потребности в общении. По словам родителей, Женя очень тянется к детям, но они его не принимают, поскольку он не умеет играть, не владеет средствами общения. Невротические проявления наблюдаются и в поведении, в частности, родители отмечают буквально паническую реакцию на процедуру купания, которое раньше мальчику очень нравилось. С Женей в течение двух месяцев после консультации проводилась игровая психотерапия, которая дала незначительный эффект и была прервана в связи с изменением семейной ситуации. Повторная консультация относится к возрасту 10 л. 7мес. (рис.43).
В рисунке выражена отстраненная, созерцательная позиция. Признаков значительной эмоциональной нагрузки нет, состояние может быть оценено как благоприятное.
В данном случае недостаточная бытовая ориентированность связана, по-видимому, со склонностью к защитному фантазированию. Про таких людей часто говорят, что они «не стоят на земле», «витают в облаках» и т.п. Родители продолжают жаловаться на трудности в контактах Жени со сверстниками, но отмечают, что в настоящее время это воспринимают как проблему скорее они, чем сам мальчик.

Уличное искусство в Казани: рисунки на деревьях и камнях художника Альберта Закирова

О деревьях и камнях

Я часто ходил через «Эрмитаж», еще когда учился, и очень люблю этот парк. Раньше тут была воскресная барахолка, приходил сюда за книжками. Всегда наблюдал, что в этом парке происходит, как он меняется, и обращал внимание на трещины в коре: иногда они образуются от перепадов температуры, иногда люди «помогают», дерево кровоточит, и в трещине образуется узор. Пару лет назад один такой кусочек меня привлек, захотелось что-то пририсовать. Сначала покрыл поврежденное место грунтом, а когда рана затянулась, нарисовал там лицо старичка: у меня было ощущение, что это дух или хранитель парка. В мае позапрошлого года я сделал несколько рисунков акрилом и маркером, они пережили зиму, и я стал делать еще. За зиму от сырости и перепадов температуры что-то иногда лопается, и я подправляю. Маркер менее долговечен, чем акрил, он через год начинает стираться, его нужно подновлять и подкрашивать. А акрил у меня зиму пережил на асфальте, потом его залила вода — и ему ничего.

Рисунки я делаю в основном по периметру парка, в стороне от основных дорожек: так они видны, но никому не мешают. Это ненавязчивый стрит-арт: он виден, когда приглядываешься, но не бросается в глаза, не перетягивает на себя внимание, потому что парк все-таки общественное пространство, он принадлежит всем, и если человек не захочет, он может просто гулять по парку и не увидит мои работы. Я не хочу, чтобы живопись тут выходила на первый план.

Сюжеты работ на улице я никогда не придумываю заранее, просто прихожу с красками. Бывает, что я присмотрел место и знаю, что это дерево нужно залечить, а что буду рисовать — не знаю. Все приходит в процессе.

Я не даю работам название, у них есть какая-то мифология, но она моя личная. Первый старичок — это хранитель, потом у него появился помощник, а к ним присоединился наблюдатель — глаз, глядящий из трещины. Неподалеку от них — центр управления. Эту работу зимой попытались уничтожить: залепили снегом и терли. Теперь рисунок видно, но слой грунтовки протерся и дерево опять начало кровоточить. Это просто хулиганство. Все было нормально, но снова стало гнить. Визуально эти живописные стертые места круто смотрятся, но мне же важно, чтобы дерево выжило. Третий старичок (речь о рисунке. — Прим. «Инде») появился в этом году в другом конце парка дополнением к первым двум хранителям. У него разные глаза: один смотрит наружу, во внешний мир, а другой — внутрь, в параллельный мир.

Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка

К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым. Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.

Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.

Фото: ru.wikipedia.org

Черный папа и одинокий малыш

Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой. Мама с сестренкой оказались на другой стороне листа, а папа был нарисован в середине композиции и старательно заштрихован черным цветом, остальные члены семьи были покрашены в яркие тона.

Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.

Как трактовать рисунок по цвету

В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке.

Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.

Детский рисунок и композиция

В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки.

Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.

Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности. Если же на картинке отсутствует мама или папа, это может обозначать, что у малыша практически нет психологического контакта и эмоциональной связи с этим человеком в данный момент. Например, если ребенок не стал рисовать своего маленького брата или сестренку, возможно, он ревнует к нему родителей и стремится отстоять свое право на их любовь. Если на рисунке нет самого «художника», стоит задуматься, что малыш чувствует себя отверженным, ненужным в семье.

В случае появления на картинке вымышленного члена семьи специалисты также отмечают, что ребенок в данный момент испытывает нехватку родительской любви.

Фото: Детский центр «Петрушка»

Руки-грабли и тучи над детской

Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.

Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.

Положение героев и пропорции в рисунке:

О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.

О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.

Детали в детских художествах:

Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.

ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША

1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.

2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.

3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.

4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.

5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.

ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА

1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.

2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.

3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.

4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.

5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.

6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.

ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

— Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;

— Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.

— Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.

— Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.

— В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.

Фото девушек без лица с каре на аву (38 фото) • Развлекательные картинки

Самая модная, красивая и стильная женская стрижка — каре. Девушки обожают носить каре и фотографироваться на аватарку. Предлагаем вашему вниманию фото девушек без лица с каре на аву.

Девчонка с короткими волосами стоит у моря.

Фото без лица девушки с каре на аву.

Прикольная девчонка с каре.

Модная девочка с короткими волосами в спортивках.

Красивая блондинка с каре в очках.

Ава девушки без лица с каре на черные волосы.

Девчонка в тельняшке со спины.

Модная женская стрижка.

Милая блондинка с каре в белом свитере.

Красивая прическа на светлые волосы.

Фото прикольной девушки без лица с каре на аву.

Каре на темные волосы.

Классная девочка с короткими черными волосами.

Картинка с темноволосой девушкой без лица с каре на аватарку.

Девчонка в розовом худи на кровати.

Девочка в серой кофте.

Кудрявая девушка с каре без лица на аву.

Красивая девушка в белой майке у окна.

Черно-белое фото девушки с каре.

Девчонка с красивыми волосами у моря.

Классная картинка девушки в рубашке без лица с каре на аву.

Милые звездочки над головой.

Интересная блондинка с каре.

Девочка в спортивной кофте с каре без лица на аву.

Девушка курит на балконе.

Симпатичная девушка с каре в белых штанах.

Девочка в худи закрыла лицо волосами.

Прикольная картинка с девушкой без лица с каре на светлые волосы.

Красивая стрижка на черные волосы.

Очень красивое фото девушки с каре на аву без лица.

Закат, девушка, каре, ава, вечер.

Темноволосая девчонка со спины с короткими волосами.

Милая девушка в шортиках на аву без лица с каре.

Грустная девушка сидит на асфальте.

Брюнетка курит сигарету.

Фото красивой девушки с каре с татуировками на аву без лица.

Улыбчивая блондинка с короткими волосами.

О чём расскажут детские рисунки? 8 знаковых особенностей | Здоровье ребенка | Здоровье

Рассказывает Ирина Вшивкова, старший методист, психолог Городского психолого-педагогического центра (Москва):

— Действительно, рисунок любого человека многое может отразить. И даже если мы захотим нарисовать так, чтобы рисунок «не читался», на 100% это всё равно не удастся. Многие специалисты называют рисунок ребёнка графической речью, которая отражает всё увиденное, услышанное ребёнком (даже если малыш ещё не разговаривает). Кроме этого, рисунок может отразить реальное биохимическое состояние организма, состояние здоровья, самочувствие и, естественно, стабильные характеристики личности.

Проведено много серьёзных исследований об использовании рисунка как метода диагностики не только в клинической практике психиатрии, но и лечении соматических заболеваний (например, кардиологии, онкологии). Конечно, медицинский диагноз ставит врач. Тем не менее рисунок иногда помогает предположить наличие заболеваний или нарушений здоровья.

Если хотите понять, что отражает рисунок ребёнка, не стоит читать справочники для специалистов! Велик риск неправильной интерпретации. Например, нередко мамы и папы считают, что, если ребёнок часто использует чёрный цвет, значит, у него депрессия, страхи и т. д. Ничего подобного! Сам по себе чёрный цвет этого не означает. Более того, есть возраст, когда появление в рисунках чёрного цвета, тёмных оттенков говорит о положительной динамике развития ребёнка.

Выводы делаем, только если видим определённые признаки сразу в нескольких рисунках, нарисованных в один период времени!

1. Изменения

Вы заметили, что рисунки малыша стали другими (резко поменялись стиль рисунка, цветовая гамма, сюжет, а также частота рисования). К примеру, ребёнок всегда рисовал яркими жёлтыми красками, а тут вдруг выбирает совсем другие цвета или только один, другой. Такие перемены могут говорить о том, что с ребёнком что-то происходит, его что-то тревожит или беспокоит.

2. Характер линий

Если рисунок выполнен ясными, чёткими линиями, значит, ребёнок открыт перед миром, уверен в себе или просто чётко представляет себе что он рисует. Когда линии слабые, еле заметные, стоит задуматься.

Самый простой вариант — ребёнок просто не умеет пользоваться ручкой или карандашом или у него неподходящий инструмент. Ведь родители не всегда используют правильные карандаши и даже не всегда знают, что есть карандаши для детей 2 лет, 3-5 лет, для школьников.

Второй вероятный вариант — ребёнок плохо представляет, что его просят нарисовать, но боится спросить. Или он в целом не очень уверен в себе. Возможно, его мало хвалят, обнимают, у него мало друзей и т. д. Такому ребёнку больше рассказывайте об окружающем мире, хвалите даже за маленькие успехи, чаще проводите время вместе.

Есть более серьёзные причины нечётких линий. Иногда слабость руки — следствие неврологических нарушений. Ребёнок при этом может ни на что не жаловаться. Дети до 10 лет не всегда адекватно могут ощущать боль и понимать, что и где болит. Из-за чего многие заболевания, связанные с нарушением работы нервной системы, костно-мышечного аппарата, диагностируются достаточно поздно. Взрослым кажется: ребёнок ленится рисовать или писать красиво, не старается. Про болезнь никто не думает, ведь больной по нашим представлениям должен страдать. А этого нет. Если вы заметили, что в рисунках ребёнка фактически нет нажима и это не связано с первыми двумя причинами, стоит показать его неврологу или хирургу. Нередко диагностируют такие нарушения здоровья у школьников, у которых плохое правописание и патологическая неграмотность. Но они легко устраняются, если с ребёнком начать вовремя заниматься.

3. Штриховка

Обращайте внимание на её количество на листе. Если штриховки слишком много и особенно если она выполнена с сильным нажимом, это может говорить о повышенной тревожности ребёнка, наличии страхов или плохом настроении. Например, ребёнок заштриховывает не только фигуры, но и всё пространство вокруг них, штриховка выходит за границы предметов, появляется там, где совершенно неоправданна.

Если вы это заметили, не стоит тут же приставать к ребёнку с расспросами, что его пугает или беспокоит, лучше самим проанализировать ситуацию в семье. Не создали ли взрослые почву для детских тревог? Если ребёнок видит, как мама с папой ссорятся каждый день, он начинает тревожиться. Ему же никто не объяснил: родители ругаются не потому, что не любят друг друга. Повод может быть самый банальный (скажем, мама хочет кухню красного цвета, а папа — белого). Но взрослые не хотят пояснять такие вещи ребёнку. Часто неумеренная штриховка появляется при переезде и поступлении в другую школу, при появлении в семье нового человека. Если ребёнку больше 6 лет, возможно, он сможет ответить на вопрос, что его тревожит. Если ребёнок младше, понаблюдайте, как он играет, — многое сможете понять. Не получается справиться самим — стоит обратиться к психологу.

4. Стереотипность

Ребёнок рисует одно и то же на протяжении долгого времени. Родителям девочек не стоит сразу пугаться, что дочери рисуют только принцесс, а родителям мальчиков, что те рисуют только машинки или драки. У детей есть так называемые эпохи развития, соответствующие возрасту увлечения, переживания. Например, эпоха увлечения динозаврами и теми же самыми принцессами, машинами — почти все дети это проходят. Но и те и другие могут быть разными — от рисунка к рисунку. Это нормально. Стереотипность — это когда в рисунках нет динамики. Если принцесса, то она всегда одета одинаково. Или малыш всё время рисует один и тот же домик, солнышко и травку. Иногда такие стереотипии могут отражать нарушение восприятия, внимания. Не стоит сразу пугаться, что ребёнок психически болен или у него замедленное развитие. Возможно, у него просто есть определённые трудности с тем, как изобразить мир. Если вы замечаете стереотипию в рисунках ребёнка, нужно проконсультироваться у психолога, чтобы вовремя решить проблему.

5. Сюжет

Помните: дети отражают в рисунках то, что мы помогли или позволили им узнать об окружающем мире. Смотрите на рисунки как на рассказ об их представлении о мире, в котором они живут. Если вы увидели что-то, чего не должно быть в детской картинке, нельзя сразу кричать: «Как ты посмел такое нарисовать?» Прежде чем пугаться, спросите: «А это что у тебя нарисовано?» Если ребёнок ответил, что он так нарисовал птичку или рыбку, не надо указывать ему на ошибки, правильнее отреагировать так: «Ух, а я не сразу узнал» или «Теперь понятно». Иногда родители могут заметить рисунки с сексуальным содержанием у детей младшего возраста. Чаще они вызваны любопытством и освоением новых навыков, а ещё тем, что дети любят срисовывать. И если журналом, который ребёнок нашёл, было глянцевое издание для взрослых, лежавшее в столе у папы или старшего брата, он будет срисовывать оттуда. Нередко испуганные родители заталкивают в кабинет психолога своё чадо и требуют: «Разберитесь, как он может такое рисовать!» И оказывается: в «сомнительном произведении» совсем не то, что привиделось родителям. Ещё раз подчеркну: не всегда нарисованное ребёнком реально существует в его жизни.

6. Изображения людей

Часто родителей пугает, когда ребёнок рисует людей без лиц или без ног, притом что он уже умел изображать полноценные человеческие фигуры. Такие рисунки могут отражать реальные отношения ребёнка с этим человеком. Например, если старший братик без глаз и без рук, возможно, ребёнок не хочет, чтобы тот видел, как он берёт его вещи, и наказывал его за это. Если так «ущербно» нарисован папа, может быть, ребёнок не согласен с его требованиями и запретами. Обычно в детском рисунке семьи выше всех изображён самый главный, по мнению ребёнка, член семьи.

7. Заплатки и кресты

Заплатки на частях тела человека, не свойственные внешнему виду, переплетённые руки или ноги. Если такие детали повторяются регулярно, возможно, ребёнка беспокоит болезнь. Располагаются заплатки обычно на месте органа, который болит.

8. Расположение рисунка на бумаге

Если рисунок едва помещается на листе бумаги, это может говорить о том, что ребёнок крайне эгоцентричен. Он хочет заполнить собой всё пространство, быть в центре внимания. Иногда это признак избалованности, скажем, когда в семье один ребёнок и все близкие его превозносят. А иногда наоборот — ребёнка обделяют вниманием. Остаётся показывать своё «превосходство» на бумаге. Бывает, что дети рисуют фигуры правильного размера, но берут слишком большой лист. Тогда изображённый предмет кажется мелким, но он действительно такого размера в жизни. Это может говорить о высокой самооценке. Уровень притязаний выше, чем он сейчас имеет. Дайте возможность ребёнку проявить себя, раскрыть потенциал.

Рисунок может стать сигналом проблем с психикой ребёнка. А чтобы вы смогли заметить это, храните детские рисунки хотя бы год, сравнивайте их. Как минимум у вас будет повод радоваться растущему творчеству и мастерству вашего ребёнка.

В каждом возрасте свои отношения с цветами

До 2,5 года, когда дети только осваивают рисование, они очень любят яркие цвета: жёлтый, красный, светло-красный, светло-синий, светло-зелёный. Это связано с тем, что они их лучше различают.

В 2,5-4 года в рисунках появляются чёрные цвета. Это хорошо и означает, что ребёнок учится более чётко отражать мир, который видит вокруг.

В 5 лет ребёнок снова переходит к рисованию более яркими цветами. Но применяет их, как правило, в соот­ветствии с тем, что есть в реальности.

К 7-8 годам рисунок должен быть раскрашен в реальные цвета, если он видел данные предметы в жизни. Если у вас иначе, возможны две причины: у ребёнка богатая фантазия — и перед нами будущий писатель, архитектор — или (реже) есть проблемы со здоровьем.

Новости — Новосибирская открытая образовательная сеть

Школьникам 11-14 лет для разгула фантазии был предложен вот такой рисунок:

Большинство участников подошли к вопросу довольно просто: вот девочка, вот велосипед, опишу-ка я, что видит девочка, едущая на велосипеде…
Поэтому жюри высоко оценило работы тех, кто увидел в обычной картинке целую историю.

Вот трагический и жизнеутверждающий рассказ Марии Гольник из гимназии №14 «Университетская»:

Вы когда-нибудь чувствовали настоящее счастье? Неееет, это не то, когда мама купила шоколадку или свежую слойку из булочной через дорогу. Вы не понимаете, о чем я тогда? Сейчас я объясню на ярком примере.
Знакомьтесь, маленькая девочка Аня. У нее блестящие русые волосы, бездонные голубые глаза, то и дело переливающиеся от любого лучика света. Она очень жизнерадостная, но есть одно но – она тяжело больна. Она больна раком, который, как удавка на шее, держит ее в страхе, что именно в эту секунду у нее может пропасть перед глазами всё. Ее любимая мама, которая ценит каждую минуту, проведенную рядом с Аней, ее папа, который постоянно работает, чтобы покупать все эти гадкие препараты, которыми пичкают (если позволите такое слово) бедную девочку. А как же ее любимая кукла Марина? Она тоже, как Аня, словно прикована к ее кровати.
Аня – самая обыкновенная девочка (только ее нездоровье и внешний вид выделяет ее среди сверстников). У нее, как и всех, есть увлечение. Она страшно-страшно любит рисовать! Она это делает, словно великий художник! И художник не от слова «худо»! Она творит так, словно ее рисунки знамениты по всему миру (по крайней мере она мечтает об этом), словно ее рисунки продаются за тысячи и миллионы. Сейчас вы видите ее рисунок, который она нарисовала пару месяцев назад и поистине гордится им. Он висит у нее над кроватью, как и другие рисунки, но и одновременно занимает самое почетное место – у изголовья. На этом рисунке она изобразила себя – беззаботную девочку, с длинными, как у Рапунцель, волосами, в ее любимых джинсах, на велосипеде. Она очень хочет попробовать прокатиться на нем хоть раз, но ей это запрещают. Невозможно сосчитать, сколько слез вылила Аня, плача по поводу этой дурацкой и совершенно никчемной болезни.
Друзья, к чему это я? Да к тому, что нужно ценить каждый момент в своей жизни, ведь она может оборваться в любую секунду. Болеете ли вы, или просто сидите за монитором компьютера. Цените. Цените каждое мгновение, прожитое с вашими близкими, друзьями, не парьтесь по пустякам. Любите себя и тогда все будет хорошо, и просто замечательно!

У Тани Ланг из средней школы №3 г. Татарска получилась немного новогодняя история о чудесах, которые случаются, если ты добрый и отзывчивый:

Жила-была девочка, звали ее Люси. Росла она в небольшой семье. В школу ходила пешком, так как бесплатная школа находилась далеко от дома, в другом районе. Люси мечтала о том, что в будущем у нее будет велосипед. Однажды придя в школу, она увидела, как кто-то проехал на новом, красивом велосипеде. Он был синего цвета с красными переливами. Впереди была корзина, а сзади светоотражатель. Люси выбежала на улицу, не сдержалась и села на велосипед. Тут неожиданно вышла девочка и приказала немедленно слезть с него. Люси попросила покататься, но та холодно отказала ей.
Весь школьный день Люси думала об этом велосипеде. После того, как закончились уроки, Люси пошла домой. По дороге она встретила пожилого мужчину. Он сидел на лавочке и держался за сердце. Люси справилась, что с ним такое, но мужчина не мог ей ответить. Девочка знала, что рядом находится больница, и быстро побежала за помощью. Мужчину отвезли в больницу, а Люси заметила оставшийся бумажник на лавочке. Денег в этом бумажнике хватило бы на велосипед, но девочка не стала их брать. Она пошла в больницу и вернула кошелек владельцу.
Мужчина отблагодарил Люси, у них завязался разговор. Девочка рассказала ему про свою жизнь, о своей мечте, и даже где живет. От старичка она узнала, что он живет совсем один, а деньги, которые она ему принесла, нужны для покупки лекарства.
После разговора Люси пошла домой, а утром родители принесли ей велосипед. Они сказали, что нашли его на крыльце. Девочка радостно принялась его разглядывать. Он был такой большой и красивый, что Люси сразу же захотелось на нем прокатиться. Она быстро пошла во двор. Новенький велосипед послушно катил вперед, ласково грело летнее солнышко, теплый ветерок теребил волосы девочки, и на душе у нее было так хорошо, так легко и приятно… Девочка крутила педали, звонила в большой блестящий звонок и чувствовала себя самой счастливый девочкой на свете!

У более старших ребят был другой рисунок:

Картинка с фантастическими существами заставила ребят прежде всего придумать им имя и биографию. Так на свет появились новые цивилизации: Ветки, Кряги, Лесовички, Палочники, Растюлики, Дровянки и Кнышеки.

А у Марины Игнатьевой из Куйбышевской школы № 9 получился рассказ о происхождении мягких вещей – полотенец, пледов, пеленок!

Все мы любим мягкие, пушистые вещи. Укутавшись, например, в мягкий плед поздним вечером, чувствуешь нежность и ласку, и так, невзначай, задремлешь, мечтая о кофе с воздушным зефиром и вкусных, только что выпеченных круассанах. Тебе не хочется даже вставать – так хорошо… И ты думаешь, что вся эта атмосфера создается сама по себе? Ты, наверно, очень удивишься, но это далеко не так.
В нашем чудесном мире существует не менее чудесная страна – Ворсляндия. А находится она в наших любимых пушистых вещах. В Ворсляндии маленькие ворслята трудятся для нашего комфорта. Они, в отличие от людей, учатся и днем, и ночью. Бегая с чертежами и графиками, они проецируют новые виды ткани, новые сооружения, которые мы зачастую не замечаем, а принимаем за само собой разумеющееся.
Сама Ворсляндия покрыта ворсистыми джунглями. Стволы деревьев имеют разные причудливые формы: то крепко скрученный жгут, то «девчоночья» косичка, то «хлебная» плетенка. Это зависит от фантазии ворслят. Ежегодно у них даже проходит конкурс, на котором выбирается лучший Фантазер-Ворсленок, и получить этот титул очень почетно: ты сразу же перемещаешься в райский бархатный край, где целый год отдыхаешь (ведь даже такой «пушистый» труд утомляет).

На этих странных деревьях растут не менее странные плоды. На первый взгляд, это маленькие тыковки, помидорки и даже арбузики. На самом деле – это коробочки с будущим материалом. Их ворслята снимают по мере созревания, распаковывают и ткут прелестные ткани: из тыковок получаются пушистые полотенца для душа, из помидорок – мягкие-премягкие пеленки для малышей, из арбузиков – твой любимый плед, в который ты так уютно завернулась и дремлешь под тихую нежную песенку. Это ворслята, работая, чуть слышно напевают им одним знакомые мотивы, похожие на колыхание ветвей тополя за твоим окном, или на шуршание морской гальки на морском берегу, или давно забытую колыбельную, которую пела тебе в раннем детстве мама…

(Пользуясь случаем, сообщаем, что это инопланетяне, разумные растения – флорики, получившие задание исследовать Землю, они герои книги «Куда скачет петушиная лошадь?» Светланы Лавровой, автор иллюстраций – художник Валерий Слаук. )

В другой части конкурса, где надо было поделиться впечатлениями о только что прочитанной книге из огромного списка «Виртуального читального зала», школьникам пришлось, вероятно, немного труднее. Во всяком случае, таких творческих взлетов не случилось…

В условный шорт-лист конкурса вышли три книги – «Всадник без головы», «Когда отдыхают ангелы» и «Я хочу в школу».
Если вы их не читали – ребята из всех сил рекомендуют!

Книга Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы» меня привлекла названием. Я захотела узнать, когда же они отдыхают. Оказывается, ангелы отдыхают, когда мы, люди, заняты хорошим делом. Тогда они за нас спокойны. Ангелы спешат к тем, кто нуждается в их помощи. Эта мысль мне очень понравилась, да и герои произведения тоже. Они все настоящие, живые.
Мне очень понравилась Марсем и Алина. Но больше всего меня поразила учительница Марсем, которая старалась помочь детям стать лучше. В ее дневнике раскрываются ее мысли, надежды. Ее часто огорчают дети своими поступками, словами. Она приходит в отчаяние, ищет способ повлиять на ребят. И находит такие замечательные решения. Детям с ней интересно. Они узнают от нее очень многое. Марсем их учит быть добрыми, великодушными, учит их дружить, думать прежде всего о других, а не о себе. Но дети есть дети. Они порой совершают очень плохие поступки. Но, к счастью, они нашли в себе мужество исправить содеянное. Значит, все усилия Марсем были не напрасны. Ангелы ее детей будут отдыхать. (Виктория Иванова, Оравская СШ Чановского района)

Из всех книг, предложенных для прочтения из Виртуального читального зала, больше всего мне понравилась книга Андрея Жвалевского и Евгениии Пастернак «Я хочу в школу».
Уже по названию видно, что книга о школе, о таких же, как я, ребятах, об учителях. Авторы посвятили ее своим бывшим учителям, в благодарность за их труд. Школа №34, где происходят все события, совсем не похожа на другие. Ученикам не ставят оценки, они учатся с огромным желанием, создают различные проекты, совершают путешествия даже на воздушном шаре и экспедиции на Эльбрус.
Мне понравилось, что произведение написано современным языком, используются модные слова, подростковый сленг, в общем, показана реальная жизнь современного школьника с зависимостью к компьютерам и гаджетам.
Благодаря этому мы можем узнать в этих подростках самих себя. Определить положительные и отрицательные поступки героев. Часть характера каждого из них напоминает мне меня. Только в реальной школьной жизни так не бывает, потому что это придуманное фантастическое произведение и поэтому читать его очень интересно. Советую всем прочитать эту книгу, это лучше, чем сидеть за компьютерными играми. (Анатолий Елисеенко, гимназия №1 им А.Л. Кузнецовой, Куйбышевский район)

Десятилетняя Дарья Стрельцова из новосибирской школы №69 сделала важное открытие:

В детстве мне читали книжку со стихами С. Я. Маршака «Детки в клетке». Когда я увидела электронную книгу поэта А. Тимофеевского «Зоопарк», мне сразу же захотелось прочитать ее и сравнить со стихами Маршака.
Стихи в книжке про зоопарк мне очень понравились, потому что звери там интересные, просто замечательные, так и хочется взять их к себе домой. Звери в стихах поэта очень похожи на человека. Когда я открыла книжку, то сразу увидела знакомые мне стихи. «Песенку крокодила Гены» я знаю наизусть и пою ее вместе с друзьями, когда у кого-нибудь день рождения.
В списке книг из виртуального читального зала есть еще одна книжка поэта Тимофеевского. Книга называется «Суп с котом», очень смешное название! Мне нравятся строки из книжки «Вчера мы ели суп с котом. Я ел сперва, а кот потом. У меня дома тоже живет кот, я люблю играть с ним. В книге есть смешные стихотворения о том, как мальчик мечтал о черепахе, про Эхо, «Каляка-маляка». А кто такие Кузя и Нюся, я разобралась, только когда прочитала смешные стихи о девочке и кошке. Известные стихи поэта Тимофеевского «Голубой вагон» и «Песенка крокодила Гены» и неизвестные, совсем новые мне тоже очень нравятся. Ребята, советую вам прочитать эти интересные книжки!

Итоги конкурса уже подведены. Поздравляем победителей!

Часть работ участников конкурса будет опубликована на портале в разделах «Детское творчество» и «Слово о словах».

Вера Владимирова


Как нарисовать девушку поэтапно

Здравствуйте! Сегодня мы подготовили для вас урок реалистичного рисования — то есть этот урок будет намного сложнее, чем многие другие наши уроки. И темой нашего урока рисования будет , как нарисовать девочку шаг за шагом . Итак, приступим!

Шаг 1

На первом этапе нам нужно определить позу, пропорции и положение на бумаге. Сначала обратите внимание на правила пропорций женского тела, которые отличаются от мужских.Несмотря на индивидуальность каждого отдельного мужчины и его пропорции, что создает исключение из правил, в книжках для рисования женская фигура уступает по росту мужской фигуре. Также есть ряд других отличий:

  • У женщины плечи уже, чем у мужчин, а бедра шире;
  • Кисти, запястья и пальцы женщин у женщин меньше и тоньше, чем у мужчин;
  • Женская голень сужается к более тонкой лодыжке и ступне.

Сначала нарисуйте голову и пучок волос на голове. Затем нарисуйте изогнутый позвоночник, нарисуйте линии рук и ног.

Шаг 2

Прикрепляем объем фигуры. Узким цилиндром нарисуйте шею, которая плавно переходит в плечи и спину. Используя узкие и удлиненные цилиндры, нарисуйте руки. Обрисуйте шарики, как направляющие для плечевых суставов и локтей (помните, они должны быть очень маленькими — мы рисуем хрупкую девушку, а не Невероятного Халка.

). Набросайте контуры рук. Посмотрите на контуры тела — из-за узкой талии и широких бедер они похожи на песочные часы.

При рисовании ног используйте плавные линии, чтобы подчеркнуть женственную фигуру. Обозначьте необходимые изгибы в областях икроножных мышц и сводах стоп.

Шаг 3

Всего лишь небольшой шаг, на котором мы стираем руководящие принципы. Набросайте очертания перил — опирается на них, мечтательно задумываясь. Что ж, силуэт девушки нарисован, и теперь она похожа на манекен. Со следующего шага мы начнем добавлять детали девушке.

Шаг 4

Давайте оживим манекен, добавив деталей.Сначала нарисуйте волосы девушки, нарисовав пряди волос. Нарисуйте и кудрявые пряди, которые ниспадают. Не забывайте о важном правиле — волосы нужно рисовать по направлению от корней и кончиков. Нарисуйте контур скулы и подбородка. Нарисуйте ухо и переходите к следующему шагу.

Шаг 5

Завершил работу над прической девочки, проведя несколько плавных линий волос на затылке. Далее обведите грудь, плечи и верхнюю часть рубашки.Не забудьте складки ткани — эти детали влияют на реалистичность рисунка в целом.

Шаг 6

Обведите руки девушки, добавьте детали к правой нашей руке, нарисуйте несколько линий в области локтя и нарисуйте руку. Нарисуйте костяшки и видимые части пальцев. Далее нарисуйте нижнюю часть рубашки — края должны быть неровными, центральная часть покрыта складками.

Шаг 7

Нарисуйте нижнюю часть тела девушки.На открытой части спины отметьте прерывистую линию позвоночника. Обведите линии шорт. Добавьте складки и линии на шортах. Плавными линиями обведите ноги.

Шаг 8

А теперь нарисуйте ноги нашей героини, одетой в относительно высокие домашние носки. Нарисуйте волнистые силуэты носков, которые выглядят плавными, слегка изогнутыми горизонтальными линиями.

Шаг 9

Нарисуйте вертикальные линии на пальцах ног, которые должны проходить от нижней части голеней до щиколоток.Обведите подошвы, прорисуйте на ткани необходимые складки. Завершите этот шаг и обведите перила.

Это был урок , как нарисовать девочку шаг за шагом карандашом, который подготовил Drawingforall.net. Свои пожелания к следующему уроку пишите в комментариях под статьей, в наших аккаунтах в социальных сетях.

Drawing Girl — 311 для продажи на 1stDibs

Вы, вероятно, найдете именно ту девушку для рисования, которую ищете, на 1stDibs, так как в продаже имеется широкий ассортимент.В нашем ассортименте вы найдете как современные образцы, так и современные версии. Чтобы найти идеальную девушку для рисования, нужно тщательно проанализировать те, что были созданы в разные периоды времени — вы можете найти раннюю версию, относящуюся к 19 веку, и более новую вариацию, созданную совсем недавно, в 21 веке. При поиске подходящей девушки для рисования для вашего помещения вы можете искать на 1stDibs по цвету — популярные работы были созданы в смелых и нейтральных палитрах с элементами серого, бежевого, коричневого и белого цветов.Заслуживает внимания рисунок девушки из произведений Гюстава Поэтча, Лео Гуиды, Рудольфа Косова, Леонарда Цугухару Фуджиты и Мари Лорансен, каждый из которых создал отличительные версии этого вида работ. Подобные произведения искусства любой эпохи или стиля могут стать продуманным декором в любом пространстве, но некоторые из наших произведений, выполненных красками, акварелью и бумагой, могут добавить особенно запоминающийся штрих.

Цена на рисованную девушку в нашей коллекции начинается от 100 долларов и достигает 110000 долларов при средней цене 966 долларов.

Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, оживить разговор и продемонстрировать свою индивидуальность и высокий вкус.

Рисунок часто считается одним из старейших видов искусства в мире, и историки указывают на пещерное искусство как на свидетельство. Фактически, пещера в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранит произведения искусства, которым, как считается, около 73000 лет. Действительно, утверждалось, что стены пещер были полотнами для ранних акварелистов, а также для пейзажистов в целом, которые пытались изобразить и возвышать природные пейзажи с помощью своих произведений искусства.

Принадлежности и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, эволюционировали с годами, и у них тоже есть свои намерения. Художники могут использовать свои таланты рисования и рисования, чтобы наблюдать и запечатлеть момент, исследовать или передавать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который ссылается на долгую историю абстрактного визуального искусство, добавление рисунка или акварельной живописи в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и вызывать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы вводите новое произведение искусства в обычную зону вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, например, детализированный ботанический труд Деборы Эдди, — вы вносите текстуры, которые могут добавить визуального веса вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимую точку фокусировки, которая может мгновенно направить взгляд в обозначенное место, особенно в комнате, где много пешеходов.

Когда вы делаете покупки для нового визуального искусства, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что вам нравится. Это не всегда должно делать вас счастливыми, но вы должны хотя бы наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных картин и узнайте, как расположить настенные рисунки, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

БИБЛИОТЕКА / ДЕТСКОЕ ИСКУССТВО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ; Рисование с девушкой в ​​качестве проводника

ИСТОРИЯ ОРЛИ

(Broderbund; $ 19,99; Windows 3.1 и новее, и Macintosh 7.0 и новее.)

Повествование Орли Draw-a-Story быстро привлекает детей.Рассказчик — Орли, молодая ямайская девушка с дредами и дерзкими манерами. Ее приятель, лягушка по имени Ланселот, также обладает ямайским акцентом. В этой относительно простой программе добавлено очарование карибской музыки, которая помогла моему 10-летнему сыну и 4 1/2-летней дочери. Никто не может устоять перед Орли, который любит говорить: «Нет проблем».

Программа открывается с фасада дома Орли, где дети могут выбрать варианты обучения или игры или занавес «Истории Орли». (Курсор представляет собой анимированную синюю бабочку.) За «Learn» находятся инструменты для рисования и учебное пособие, включая инструкции по использованию холста «панель рисования». (Другие друзья Орли, New и Undo, при необходимости заменяют бумагу.) За игрой — те же действия, что и за кулисами: шесть картинок, представляющих истории Орли, Make Your Own Storybook и Doodle Pad, три направления развлечения программы.

Моя дочь нажала на «Истории Орли» и увидела четыре рассказанных сказки с названиями вроде «Странная принцесса».Орли начинает рассказывать сказку, и детей просят нарисовать картинки в определенные моменты истории, например, нарисовать глаз. Моя дочь разместила черный ирис, сине-белые и большие красные прожилки, что побудило Орли заметить: «Это немного жутко. Мне не нравится, что на меня смотрят ».

В зависимости от изображения, которое запрашивает Орли, блокнот может быть пустым или содержать несколько элементов, помогающих ребенку. Когда Орли просит, например, подводную лодку, на панели управления появляются перископ и окошко подводной лодки, а все остальное остается на усмотрение ребенка (с запасом цветных карандашей и красок, которые находятся на панели внизу экрана. ).Кроме того, при нажатии кнопки ОК доступны 20 различных звуков. коробка.

Две другие функции, «Сделай свой собственный сборник рассказов» и «Блокнот для каракулей», требуют большего мастерства, чем «Истории Орли». (Ребенку, который еще не читает, потребуется руководство на первых этапах выполнения всех мероприятий программы.) В сборнике рассказов ребенок может написать и проиллюстрировать рассказ и просмотреть его в Театре для автомобилей на свалке. На экране пустое окно, напоминающее раскрытую книгу; слева место для картинок. Множество ямайских настроек (например, пальмы) могут оказаться на пустом месте, или вы можете создать свой собственный передний план.

Когда Орли заканчивает рассказ, она спрашивает, не хотите ли вы сохранить работу. Нажмите «Да», и появится окно с заголовками и изображениями, чтобы подвести итог. В качестве последнего штриха ребенок может позвонить в большой колокольчик, щелкнув по нему, когда закончит рисовать. Эта функция считается само собой разумеющейся, пока вы не воспользуетесь другим программным обеспечением и ваш ребенок не скажет: «Здесь нет звонка».

Инструменты для рисования состоят из карандашей и кистей, а также большого количества цветов и оттенков. как сумасшедшие текстуры и узоры.Что касается цветов, ребенок может взять кисть и окунуть ее в ряд банок с краской. (Большинство детей в возрасте от 4 лет, вероятно, справятся с этим.) Наносят мазки или поглаживания. Также появляются ластик и губка, чтобы начать все заново. Но поскольку «Draw-a-Story» Орли — это не только искусство, но и письмо, инструменты ограничены.

Орли — главная достопримечательность здесь; ее присутствие так же неотразимо для молодых девушек, как и для мальчиков (хотя мальчики от 9 лет и старше могут не захотеть называть ее своей собственной).Она может держать детей в плавании от одного проекта к другому большую часть дня.

Социальные сети считают, что дом преследуют после того, как женщина нашла странный рисунок за шкафом

Одна пара получила больше, чем они ожидали, когда искали пропавшую кошку в углах своего дома.

Обыскивая кухню в поисках своего питомца, пользователь TikTok Анжелика, имя пользователя @ dancingweenie60, наткнулась на странный рисунок, спрятанный в крошечной дыре под шкафом. К кабине внутри дыры был прикреплен лист бумаги с рисунком, напоминающим гравюры в пещере или символами из «Ведьмы из Блэр».

«Помогите, что это значит? Моя квартира проклята», — подписала видео Анжелика. С тех пор клип посмотрели более 10 миллионов зрителей.

«Итак, я и мой парень недавно обзавелись новым котенком», — начинает она видео, показывая котенка, играющего на земле.

«И она пряталась, поэтому мы пытались выяснить, где она, мы пытались заглянуть за диван, и нигде не могли ее найти, а затем мы заглядываем на кухню и видим, что здесь есть дыра, «- говорит она, указывая камерой на квадратный вырез под шкафом.

«И позвольте мне просто показать вам то, что мы обнаружили», — добавляет она, переключаясь на широкоугольный объектив, чтобы зрители могли из первых рук увидеть внутреннюю часть отверстия.

«Есть фотография, и я не понимаю, что это, черт возьми, означает», — говорит она. Сам рисунок выглядит по-детски и включает в себя фигурки из палочек, а также множество других пересекающихся форм и линий.

В следующем видео парень Анжелики присоединяется к ней в попытке разгадать тайну.Ее парень полностью просовывает руку в отверстие, но не может схватить фотографию, приклеенную к задней стене.

Несколько пользователей предложили Анжелике поискать в Интернете различные типы символов, чтобы сопоставить их с «жутким» рисунком. Однако она говорит им, что не смогла найти совпадающие символы в Интернете, и снова просит помощи в Интернете, чтобы выяснить, что означает рисунок.

«Хорошо, я провел небольшое исследование и изучил ее символы и заклинания — руна матери богатства, второй нет, рождение матери земли, гармония истинной любви, три», — написал один из пользователей.

Другой прокомментировал: «Это сигилы! Может быть, они нужны для защиты дома! Это нормально — найти их на кухнях из-за колдовства, это место священно из-за огня».

Некоторые предположили, что это может быть просто рисунок, оставленный детьми, но Анжелика в своем следующем видео утверждает, что отверстие слишком мало для ребенка. «Маленькие дети никак не могут дотянуться до того места, даже наши руки не могут дотянуться до него», — говорит она в третьем ролике.

Она сообщает пользователям, что ни один из предложенных ими символов не соответствует изображениям, и говорит, что они планируют окрасить дом шалфеем. «Многие люди говорят не трогать [рисунок], другие — сжигать его, поэтому мы до сих пор не знаем, что делать», — говорит она.

В четвертом видео она рассказывает своей аудитории, что пара нашла путь в шкаф, сняв плиту, но обнаружила кое-что еще более жуткое: бумага закрывала еще одно отверстие, на этот раз в самом гипсокартоне.

«Это сделало все намного жутче только потому, что мы не знаем, что, черт возьми, там было», — говорит она. Она показывает, что в яме они нашли только старую чашку 7-Eleven и кусок картона странной формы. В конце концов пара решила просто сжечь бумагу и надеяться на лучшее.

Последователи их саги все еще имели противоречивые идеи о том, что все это может означать, даже если было снято четыре видеоролика, и никто, похоже, не смог прийти к единому мнению относительно истинной истории, лежащей в основе рисунка.

«Нет, дураки! Бумага должна была защищать вас! Она запечатывала дурные предзнаменования! И теперь у вас нет ничего, что могло бы защитить от злых духов», — прокомментировал один из них.

«Вероятно, дети рисуют, закрывая дыру, которую они проделали», — сказал другой.

Другой добавил: «Ты сжег бумагу, гурл … теперь ты сошел с ума. Как ты когда-нибудь раньше смотрел страшный фильм».

Newsweek обратился к Анжелике, но не получил ответа вовремя для публикации.

В столь же жутком анонсе TikTok пара нашла секретную комнату в своем доме, купив ее в Интернете.Чтобы избежать путешествий во время пандемии, пара приобрела недвижимость только после того, как увидела фотографии. Но после личного посещения они наткнулись на некоторые странные секреты, которые скрывал дом.

Снимок экрана с изображением странных символов под стеной кухонного шкафа. Анжелика / Видео в TikTok

[Маленькая девочка, прислонившаяся к перевернутой умывальнике, на которую поместили двух щенков; кот стоит в дверях, настороженно, за ними]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-pga-05806 (цифровой файл с оригинального отпечатка)
  • Телефонный номер : PGA — Королева (Дж. ) — Маленькая девочка … (размер C) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG . .., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Новые спортивные рисунки девушек в столице, Санта-Фе

25 декабря — Усталость капала из пор Алиссы Сандовал, когда она пыталась закончить свой первый поединок по борьбе.

Спасительная милость Сандовала заключалась в том, что она могла видеть то же самое в своем противнике, и это была мотивация, которая была ей нужна, чтобы продолжать действовать.

Сандовал зимой обычно играл в баскетбол в «Кэпитал», но юниор решил попробовать себя в борьбе в этом сезоне. Ее первый матч состоялся на собственном Jaguar Invitational Capital 4 декабря, и она встретилась с Клэр Буллок из Лос-Аламоса, у которой был год опыта в спорте на первом курсе в 2019-20 годах.

Начало было не очень удачным, поскольку Сандовал проиграла 7-1 в начале второго периода, о чем свидетельствует ее неопытность. В своих поисках мотивации она нашла ее в тяжелом дыхании оппонента.

«Я не мог дышать, я умирал», — сказал Сандовал. «Но потом я иду посмотреть на нее, и она тоже немного устала. Потом я сказал:« Хорошо », а потом каждый мускул и каждая кость моего тела пытались заставить ее [лечь на коврик]».

Сандовал не выиграла, но добралась до конца матча, который выиграл Буллок со счетом 10-5. В тот момент Сандовал сказала, что знает, что нашла свое призвание.

«Я чувствовал, что могу что-то здесь сделать», — сказал Сандовал.

Помогло то, что она выздоровела и заняла первое место в весовой категории 114 фунтов благодаря значку Джалин Гулд из Лос-Аламоса во втором матче.Она была одной из пяти борцов, финишировавших на подиуме Capital на его соревнованиях.

Поскольку борьба девочек уже второй год является санкционированным видом спорта в штате, столица и школа Санта-Фе начинают привлекать участников. Сандовал — одна из восьми девушек-борцов в программе Capital, в то время как в школе Санта-Фе их двое.

Несмотря на то, что этот вид спорта существует уже четыре года — первые два года были выставочным видом спорта до того, как Ассоциация Деятельности Нью-Мексико санкционировала его, — итоги этого года впервые представляют участников в двух крупнейших государственных средних школах Санта-Фе.

История продолжается

Маркос Гальегос, главный тренер столицы по борьбе, сказал, что в укороченном весеннем сезоне у него вышел один рестлер — юниорка Низа Гальегос (не родственница), но она повредила плечо и не смогла участвовать в соревнованиях. Он приложил согласованные усилия, чтобы нанять девушек-борцов, поощряя учеников своих уроков физического воспитания, которые он преподает, а также установил будку во время обеда, чтобы вызвать интерес.

Это непросто продать, сказал Галлегос.

«Это был приятный сюрприз, что эти девушки готовы прийти и принять эту рутину», — сказал Гальегос.«Я имею в виду, что у нас есть много парней, которые просто не могут справиться с тренировками, постоянными тренировками и физическими нагрузками в спорте».

Лукас Трухильо, главный тренер старшей школы Санта-Фе, сказал, что Эден Слэдери и Алана Хаурес-Асеведо ранее имели опыт борьбы, и разыскали его, чтобы присоединиться к команде.

Слэдери выиграл в весовой категории 107 фунтов на турнире Capital, а Хуарес-Асеведо стал вторым. 18 декабря она заняла третье место на Rio Hondo Scruffle.

«Эти две девушки довольно хороши, — сказал Трухильо.«Они там держатся, и они намного лучше, чем любые девочки, которых я учил раньше».

Тренер Гальегос и его сотрудники обучают смешанную группу ветеранов и новичков. Единственное достоинство, которому он научился, — это терпение, поскольку он пытается объяснить основную терминологию и технику борьбы.

«Мы используем технику KISS — делай это просто, глупо», — сказал Маркос Гальегос. «Итак, большая часть нашей техники действительно базовая. В тот первый месяц ноября, когда у нас не было соревнований, мы немного медленнее использовали технику, оставив ее действительно простой.«

Ветераны, такие как Ниса Гальегос и Малия Маес, которые были в команде в 2019-2020 годах, прежде чем пропустили весну из-за пандемии, вносят свой вклад, чтобы помочь неопытным борцам учиться и расти.

Ниса Гальегос сказала повторение перебрать аналогичные концепции и техники было благословением.

«Я забываю некоторые движения, но потом, когда мы возвращаемся к ним, это помогает мне изучить их», — сказала Ниса Гальегос. матч, я просто помню, как снова и снова перебирал разные вещи, так что у меня больше уверенности в этом.

Маес сказала, что помогла привлечь Сандовала к борьбе, так как они двое — хорошие друзья и товарищи по волейбольной команде.

Сандовал работал над программой борьбы во время занятий по спортивной физкультуре, так что это упростило продажу

Как только это случилось, Маес сказала, что другие товарищи по команде и друзья проявили некоторый интерес к борьбе, но она надеется, что они выйдут в какой-то момент — даже в этом году.

«Был еще один наш волейболист, и она сказала мне, что собирается попробовать, — сказал Мэйс.«Она сказала, что хочет заниматься этим на первом курсе, но софтбол был ее приоритетом. Она была так близка к этому».

Сандовал сказал, что пробовать новый вид спорта было интригующим, и тренер Гальегос был готов разрешить ей продолжать соревноваться в клубном волейболе, которым она занимается всю зиму.

Она добавила, что не стесняется задавать вопросы, когда не понимает концепцию или технику, и обнаружила, что другие новые борцы поступали так же.

«Тренеры что-то мне объяснят, и бывают моменты, когда они объясняют это, и я такой:« Хорошо, я не знаю, что вы говорите », — сказал Сандовал.«Например, когда вы говорите:« Поверни в эту сторону »,« Поверни в эту сторону »или« Возьми сюда ». Девочки, у которых есть опыт, или даже мальчики тоже подходят и объясняют это по-другому, и это мне помогает ».

Сандовал сказал, что первые несколько недель тренировок открыли глаза с точки зрения кондиционирования.

Она сказала, что волейбол и баскетбол обычно приводят в форму ноги и плечи, но борьба — это тренировка всего тела — даже на практике.

«Я думал, что я в форме для других видов спорта», — сказал Сандовал.«Потом ты приходишь в рестлинг, и я говорю:« Чувак, я совсем не в форме! »

Тренер Гальегос сказал, что у некоторых из его борцов есть потенциал преуспеть на государственном турнире в феврале, но предостерегал от того, чтобы говорить, кто и сколько из них сможет это сделать.

Сандовал сказала, что было бы неплохо оказаться в числе этих государственных россыпей, но она чувствует, что в следующем году у нее может быть возможность привезти домой некоторое оборудование.

На данный момент она и ее новые товарищи по команде стараются не усложнять задачу.

«Мы всегда говорим:« Хорошо, на этой неделе мы должны вложить 110 процентов », — сказал Сандовал.«Затем наступает следующий понедельник, и мы думаем:« Хорошо, на этой неделе мы действительно должны вложить 110 процентов ». Мы просто всегда пытаемся подтолкнуть друг друга, стремясь к этим 110 процентам ».

Серия перевернутых портретов Нетти Уэйкфилд, запечатлевшая людей из-за спины

Как и многие другие художники, обладающие навыками рисования, «сноб-карандаш» Нетти Уэйкфилд часто занимается портретной живописью. Однако вместо того, чтобы изображать улыбающиеся лица или характерные профили людей, британский художник использует уникальный подход к старинной художественной практике.Как видно из ее единственной в своем роде серии карандашей Reversed Portrait , Уэйкфилд особенно предпочитает изображать объекты сзади.

Уникальная серия

Wakefield включает в себя исследования людей из всех слоев общества — от девочек школьного возраста с игривыми хвостиками до молодых мужчин в шляпах и женщин старшего возраста с приличными обязанностями. Используя только графитовые карандаши и изображая только затылок, художник может детально изображать реальных людей. Каждый портрет демонстрирует как ее удивительные навыки рисования, так и ее замечательное умение запечатлеть личность человека — и все это без учета его или ее характерных черт лица.

Уэйкфилд решила рисовать людей под таким уникальным углом изначально, когда она изучала историю искусств в аспирантуре. Однажды во время не очень увлекательной лекции она спонтанно начала рисовать студента, сидящего перед ней. Для Уэйкфилда не имело значения, что она не видела ее лица — собственно, именно это ее заинтриговало.

«Передо мной сидела девушка, и я не мог видеть ее лица», — сказала она The Jealous Curator в интервью.«Мне как бы оставалось воображать, кто она такая, и я подумал, что ее загадка весьма интересна». С тех пор художник пишет перевернутые портреты незнакомцев, друзей и клиентов. Вы можете увидеть ее процесс и следить за развитием сериала в Instagram.

Comments