Рисунок детский осенний натюрморт: Осенний натюрморт рисунки детей и картинки для школы


10.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Осенний натюрморт рисунок — 84 фото

Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Дейнека осенний натюрморт


Геннадий Паско осенний натюрморт


Рисунок осень карандашом


Осенний натюрморт акварелью


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Тыква Андрияки картины


Натюрморт осенний


Тыква Андрияки картины


Тыква скетч акварелью


Натюрморт из осенних листьев


Натюрморт с овощами


Натюрморт с кленовыми листьями


Натюрморт сентябрь художника Ольги Воробьевой


Геннадий Паско осенний натюрморт


Елизавета Мелкозерова натюрморт


Геннадий Паско осенний натюрморт


Натюрморт осенний


Роберт Фальк осенний натюрморт физалис


Рисование осенний натюрморт


Осенний натюрморт гуашью


Декоративный осенний натюрморт


Осень тыква акварель


Натюрморт осенний


Машков Рябинка натюрморт


Рисование натюрморта


Натюрморт осенний


Натюрморт осенний


Jane Maday художник


Натюрморт акварель Елена Бокарева


Осенний натюрморт изо


Художник Головина Наталья Алексеевна «Антоновка»


Натюрморт осень акварель


Тыква акварелью


Натюрморт осенний


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Осенний натюрморт для детей


Скрипченко л. а. натюрморт с рябиной и яблоками.


Натюрморт с тыквой


Натюрморт осенний


Осенний натюрморт из овощей и фруктов


Натюрморт осенний


Натюрморт в стиле малых голландцев Надежда Ильина


Натюрморт с тыквой


Бовсуновская Анжелика картины


Натюрморт осенний


«Осенний букет.» Живописный Этюд


Дары осени Герасимов


Елизавета Мелкозерова осень


Осенний натюрморт с цветами


Красивый натюрморт с фруктами


Вугар Мамедов мастер класс Подсолнухи


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Композиция «осень»


Художник Евгений Лоскутов картины осеннее


Букет осенних листьев


Осенний натюрморт гуашью Академический


Осенний натюрморт цветными карандашами


Осенний натюрморт легкий


Евгения Владимировича Зуева «дары леса».


Натюрморт овощи для детей


Осенний букет цветов


Осенние цветы


Варвара Хармон картины


Осенний натюрморт 3 класс


Акварельный осенний натюрморт


Светлана Ковалева натюрморт осенний


Карандашный натюрморт тыква


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Натюрморт с рябиной


Осенний натюрморт Норенко Анастасия


Осенняя композиция живопись


Осенний натюрморт карандашом


Осенний натюрморт с тыквой


Тыква живопись гуашью


Осенний букет физалис рябина


Натюрморт с тыквой Юлия Капустина


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Натюрморт осенний букет


Осенний натюрморт акварелью


Тыква красками


Художник Ольга Воробьева натюрморт с грибами


Осенний натюрморт легкий


Натюрморт Золотая осень

Академия «АРТ-талант» — Официальный сайт всероссийских конкурсов

Конкурсы

01 Марта – 28 Апреля

Всероссийский конкурс педагогического мастерства к Международному женскому дню «В ЧЕСТЬ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ! »

Конкурсы

20 Февраля – 10 Мая

Всероссийский конкурс анималистических работ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ »

Конкурсы

20 Февраля – 10 Мая

Всероссийский конкурс авторской фотографии «ЖИВОТНЫЕ В ОБЪЕКТИВЕ »

Конкурсы

01 Марта – 10 Мая

Международный конкурс детского творчества к Дню здоровья «ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ »

Конкурсы

15 Марта – 10 Мая

Международный конкурс детского творчества к Дню космонавтики «К ТАЙНАМ ВСЕЛЕННОЙ »

Конкурсы

01 Апреля – 10 Мая

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ПАСХАЛЬНАЯ ВЕСТЬ »

Олимпиады

01 Апреля – 15 Мая

Всероссийская образовательной олимпиада для дошкольников к Дню космонавтики «К ЗВЕЗДАМ ПУТЬ ОТКРЫТ! »

Олимпиады

01 Февраля – 15 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по окружающему миру для дошкольников «ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ »

Конкурсы

10 Апреля – 20 Мая

Всероссийский конкурс изобразительного искусства, ДПТ и авторский фотографии «ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВЕСНЫ »

Конкурсы

01 Февраля – 20 Мая

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Международный конкурс по лего-конструированию «ЛЕГО-СТРАНА »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Всероссийский конкурс вокального и инструментального творчества «МУЗЫКА ВЕСНЫ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Всероссийский конкурс художественного слова «ОЧАРОВАНИЕ ВЕСНЫ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Всероссийский экологический конкурс к Дню защиты лесов «ЛЕСНЫЕ БОГАТСТВА РОССИИ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Международный конкурс рисунка и авторской фотографии «СПОРТ В НАШЕЙ ЖИЗНИ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Международный творческий конкурс к Дню Земли «ЗЕМЛЯ МОЯ И ТВОЯ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Международный творческий конкурс, посвященный Дню птиц «ПУСТЬ ВСЕГДА ПОЮТ НАМ ПТИЦЫ »

Конкурсы

15 Марта – 20 Мая

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященный Дню Победы «САЛЮТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ »

Конкурсы

15 Марта – 20 Мая

Всероссийский конкурс художественного слова, посвященный Дню Победы «ЭХО ПОБЕДЫ В НАШИХ СЕРДЦАХ »

Конкурсы

15 Марта – 20 Мая

Международный конкурс детского творчества к Дню подснежника «ПРАЗДНИК ПЕРВОЦВЕТОВ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Всероссийский конкурс детского творчества «БЕЗОПАСНОСТЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ »

Конкурсы

01 Марта – 20 Мая

Международный творческий конкурс к Дню детской книги «КНИЖНАЯ КАРУСЕЛЬ »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс художественной авторской фотографии «ИСКУССТВО СОЗЕРЦАТЬ »

Олимпиады

10 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! МАТЕМАТИКА »

Олимпиады

01 Апреля – 25 Мая

Всероссийская образовательной олимпиада для 1-4 классов к Дню космонавтики «К ЗВЕЗДАМ ПУТЬ ОТКРЫТ! »

Олимпиады

20 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ЭРУДИТ. МАТЕМАТИКА »

Олимпиады

10 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! РАЗВИТИЕ РЕЧИ »

Олимпиады

10 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс ботанической иллюстрации «БОТАНИЧЕСКИЙ АТЛАС »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс анималистических работ «ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ »

Олимпиады

01 Февраля – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ »

Олимпиады

01 Февраля – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по ПДД для дошкольников «ИЗУЧАЕМ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ »

Олимпиады

20 Февраля – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по правилам безопасности для дошкольников «БЕЗОПАСНЫЙ ДОМ »

Олимпиады

10 Февраля – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по музыке для дошкольников «ЛЮБИМЫЕ МЕЛОДИИ »

Олимпиады

10 Февраля – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по литературе для дошкольников «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ »

Олимпиады

20 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ЭРУДИТ. РУССКИЙ ЯЗЫК »

Викторины

01 Марта – 25 Мая

Всероссийская интеллектуальная викторина «СИЯНИЕ ВЕСНЫ »

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс детского рисунка «ПЕВЕЦ РОДНОЙ ПРИРОДЫ » к 150-летию со дня рождения М.М. Пришвина

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийского конкурс изобразительного искусства «ПОЭТИКА АВАНГАРДА » к 145-летию со дня рождения Казимира Малевича

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «ТАЛАНТ ВЕЛИКИЙ, САМОБЫТНЫЙ » к 175-летию со дня рождения В.И. Сурикова

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс художественного слова «ПОЭТ ИЗ СТРАНЫ ДЕТСТВА » к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс детского рисунка «ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ КНИГ ТВОРЕЦ » к 110-летию со дня рождения С.

В. Михалкова

Открытые

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс изобразительного искусства «МИР ВАН ГОГА. СИМФОНИЯ ЦВЕТА » к 170-летию со дня рождения Винсента Ван Гога

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский литературно-художественный конкурс «ПАМЯТЬ ПОЛТАВЫ » к 195-летию поэмы «Полтава» А.С. Пушкина

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский литературно-художественный конкурс «ОНЕГИН, ДОБРЫЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ… » к 190-летию первого полного издания романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс художественного слова «ПОДВИГ ЛЮБВИ И ДОЛГА » к 150-летию поэмы «Русские женщины» Н. А. Некрасова

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс учебных и творческих этюдов и зарисовок с натуры «ПЕРВЫЕ ШТРИХИ »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс абстрактной живописи «ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс юношеского фантастического рисунка «ЭРА КОСМИЧЕСКИХ ФАНТАЗИЙ »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс авторских изделий прикладного искусства «ВСЕ ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс академической живописи «УЧЕБНЫЙ НАТЮРМОРТ »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс графического рисунка «ЛИНИЯ И ЦВЕТ »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс живописного и декоративного пейзажа «ХУДОЖНИК И ПРИРОДА »

10 Января – 25 Мая

Международный конкурс компьютерной графики «ЦИФРОВАЯ ПАЛИТРА »

Олимпиады

20 Февраля – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре для дошкольников «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ »

Викторины

01 Февраля – 25 Мая

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ АГНИИ БАРТО »

Викторины

01 Февраля – 25 Мая

Литературная викторина, посвященная 150-летию со дня рождения М. М. Пришвина «ТРОПАМИ ПРИШВИНА »

Викторины

01 Марта – 25 Мая

К ЮБИЛЕЮ ПИСАТЕЛЯ! Литературная викторина к юбилею С. Михалкова «ВСЕ ЧИТАЮТ МИХАЛКОВА »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и авторской фотографии «РОССИЯ — РОДИНА МОЯ »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский поэтический конкурс «КРАСОТА РОДНОЙ ПРИРОДЫ »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский краеведческий конкурс «В КРАЮ МОЁМ ИСТОРИЯ РОССИИ »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский литературно-художественный конкурс к дню рождения К.И.Чуковского «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ К.И.ЧУКОВСКОГО »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Международный конкурс художественного слова к Всемирному дню поэзии «КОГДА СТРОКУ ДИКТУЕТ ЧУВСТВО… »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский экологический конкурс «ЗАЩИТА ЖИВОТНЫХ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Международный творческий конкурс «МИР ВОДЫ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ » в рамках Всемирного дня водных ресурсов

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский творческий конкурс к дню российской анимации «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МУЛЬТФИЛЬМОВ »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ВОЛШЕБНЫЙ КВИЛЛИНГ »

Конкурсы

01 Марта – 25 Мая

Всероссийский конкурс авторской куклы «КУКОЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ »

Конкурсы

01 Апреля – 25 Мая

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню солнца «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ! »

Олимпиады

20 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ЭРУДИТ.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР »

Викторины

20 Апреля – 25 Мая

Всероссийская интеллектуальная викторина к Дню Победы «ПАМЯТИ ГЕРОЕВ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ! »

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс художественного слова «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС » к 160-летию поэмы Н. А. Некрасова

Открытые

10 Января – 25 Мая

Всероссийский конкурс детского рисунка «СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ » к 175-летию со дня рождения В.М. Васнецова

Олимпиады

20 Марта – 25 Мая

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ЭРУДИТ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и новаторства «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ: ДОСТИЖЕНИЯ И ОПЫТ »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Межрегиональный конкурс методических разработок «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА И ПАТРИОТА »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для методистов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «ВЕСЕННИЕ УЗОРЫ »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для музыкальных руководителей «ЗВУКИ ВЕСНЫ »

Конкурсы

15 Января – 26 Мая

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «ШАГ ВПЕРЕД »

Конкурсы

15 Января – 26 Мая

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Конкурсы

15 Января – 26 Мая

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов инклюзивного образования «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ФГОС: ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАБОТЫ »

Конкурсы

15 Января – 26 Мая

Всероссийский профессиональный конкурс «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Конкурсы

01 Февраля – 26 Мая

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС »

Конкурсы

01 Февраля – 26 Мая

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ИГРОВЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС »

Конкурсы

01 Марта – 26 Мая

Международный творческий конкурс для педагогов «ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА И МАСТЕРСТВА »

Конкурсы

15 Марта – 26 Мая

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА! »

Конкурсы

01 Апреля – 10 Июня

Международный конкурс детского рисунка к Дню защиты детей «ПУСТЬ ДЕТСТВО ЗВОНКОЕ СМЕЁТСЯ! »

Конкурсы

25 Апреля – 25 Июня

Международный конкурс детско-юношеского творчества к Пушкинскому дню «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ! »

Викторины

25 Апреля – 30 Июня

Литературная викторина к Пушкинскому дню России «В СКАЗОЧНОМ ЦАРСТВЕ ПУШКИНА »

Observational Drawing (октябрь 2012 г.

) – Hannah’s Art Club

hannahsartclub

Этот проект рисования тыквы был вдохновлен теми же тремя тыквами, которые я использовал для коллажа из папиросной бумаги с моей младшей группой Art Club (нажмите здесь , чтобы просмотреть этот предыдущий пост). Старшие дети, которых я учу (в возрасте 4,5–6 лет), любят рисовать, поэтому я решила устроить им задание по рисованию тыквы, которое по-настоящему проверит их наблюдательность.

Я создала для детей «Натюрморт» с тремя тыквами разной формы и цвета, помещенными в круглую плетеную корзину, которую для контраста я обшила полосатой тканью.

Чтобы тыквы были хорошо видны, я решил поставить корзину на пол, а не на стол. Дети стояли на коленях на земле и использовали доски для рисования, опираясь на аэробные степперы, позаимствованные из спортзала, откуда они могли легко заглянуть за край корзины, чтобы увидеть содержимое внутри.

При выполнении проектов по рисованию с маленькими детьми я предпочитаю не слишком сильно направлять их рисунок, так как считаю, что гораздо полезнее (для них и для меня!) позволить им интерпретировать предмет по-своему.

Вместо того, чтобы учить их «рисовать» объекты, я начинаю занятие с обсуждения различных форм, цветов и узоров, которые они могут видеть, таких как полосатые метки на желтой и зеленой тыкве и перекрещивающиеся линии. из плетеной корзины. Обращая внимание на эти элементы перед тем, как начать рисовать, дети затем могут найти свой собственный «язык» для их рисования.

В этом случае я предложила детям начать с рисования ближайшего к ним предмета — корзины, а затем перейти к тыквам, сначала нарисовав ту, что впереди, а затем добавить те, которые частично скрыты сзади. Я также продемонстрировал, как смешивать цвета вместе. Масляная пастель отлично подходит для смешивания цветов на бумаге для создания текстуры. Дети попробовали потереть пальцем, обернутым в кухонную бумагу, чтобы смягчить и смешать цвета. Мой последний совет, когда они начали рисовать, был «присматриваться» и «рисовать то, что вы видите»!

Полученные рисунки очаровательны, поскольку они показывают, как дети по-разному интерпретировали одну и ту же группу объектов. Некоторые нарисовали тыквы так, как будто смотрят в корзину сверху, в то время как другие нарисовали волнистые линии плетения корзины поверх своих тыкв, чтобы изобразить, как они были частично скрыты за стенками корзины (см. выше).

Несколько детей целую вечность заполняли промежутки между тыквами коричневыми и зелеными полосами, изображающими ткань, так что их тыквы почти терялись в узоре (см. выше). Другие добавили к своему рисунку линию горизонта, что создает впечатление, что их корзины стоят на земле, а не парят в пространстве (см. ниже).

Также интересно посмотреть, как дети создавали текстуру, используя разные метки и комбинируя разные оттенки коричневого и желтого цветов для изображения плетеной корзины.

Чтобы увидеть все рисунки тыквенного натюрморта, щелкните Галерею:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Оценка искусства для 1-го класса: Натюрморт · Craftwhack

Джоанн Гонсалес обновлено 1 год назад

Натюрморты — это то, что многие дети уже видели, но не обсуждали. Здесь вы получите широкий выбор картин, чтобы поболтать и сравнить их со своими детьми. Какой из них ваш любимый? Мне нравится этот безумно-драматический свет в картине Котана.

Введение: «Натюрморт» — это картина или рисунок неживых предметов, таких как чаши, срезанные цветы, овощи, бутылки, вазы и т. д. Обычно в композиции натюрморта нет людей. Звучит так, будто это может быть скучно? Это не. Сколько художников, столько и видов натюрморта.

В натюрморте художник может рисовать любые предметы, которые он хочет, не беспокоясь о том, что они движутся, как человек. Ваза с фруктами или ваза с цветами не устанут, встанут и уйдут! Художник может сосредоточиться на формах объектов, которые он рисует.

Расскажите о: форм. Все художники использовали цвета, формы и линии в своих работах. Они называются элементами искусства. Элементом искусства, обсуждаемым в его программе, является форма. Художники, которые пишут натюрморты, озабочены изображением форм: шаров, конусов, кубов, цилиндров, яйцевидных форм, клиньев и т. д. Посмотрите, сколько из этих форм вы можете выделить на этих натюрмортах. Свет и текстура — это тоже то, что пытаются показать художники-натюрморты. Свет и тень работают вместе, чтобы подчеркнуть форму и трехмерность объекта. Яркий свет может давать темные тени. Текстура относится к нашему осязанию. На что было бы похоже что-то, если бы мы могли прикоснуться к нему? Не всех художников-натюрмортов волнуют все эти качества, но искать эти качества в картинах интересно.

Натюрморт, Хуан Санчес Котан, 1602, AIC

Создание натюрморта было довольно новым, когда Котан написал свой натюрморт в 1602 году (более 400 лет назад). До этого времени большинство художников работали для церкви и писали картины, украшавшие церкви. Между 400 и 500 лет назад художники начали рисовать то, что они считали важным. Некоторые рисовали пейзажи, портреты или сцены из повседневной жизни. Другие, как Котан, интересовались рисованием неживых вещей.

Вопросы для детей:

  • Что вы узнали на картине Котана?
  • В каком месте он их расположил? (Похоже на окно и подоконник)
  • Сможете ли вы найти невидимую диагональную (наклонную) линию на картине Котана? Яблоко и птицы расположены по диагонали на холсте.

Расскажите о:

  • Формы: Какие формы вы видите на картине? (птицы = шишки, яблоко, капуста, дыня = шары)
  • Свет: Какой свет нарисовал Котан? (яркий свет с темными тенями; очень темный фон)
  • Текстуры: Сколько разных текстур он нарисовал? (гладкая кожа на дыне, сморщенная капуста, шелковистые птичьи перья.)

Справочная информация (для ведущего):

Эта картина находится в Художественном институте Чикаго и является старейшим европейским натюрмортом в их коллекции. . Хуан Санчес Котан (1561-1627) был испанским художником, который специализировался на натюрмортах. Все они задуманы в одном и том же формате: точно отрисованные формы отображаются в неглубоком, похожем на окно пространстве. Котан организовал свои композиции с особой строгостью. Сильный свет использовался для создания живой игры света и тени над каждым объектом.

Натюрморт, Луиза Муайон, 1630

Луиза Муайон написала свой натюрморт примерно через 30 лет после того, как Котон написал свой.

Вопросы для детей:

  • Чем они похожи? Насколько они разные? (Оба имеют темный фон и ярко освещенные объекты. На картине Муайона нет животных, есть корзина, переполненная разноцветными фруктами, и овощи, лежащие на столе.
  • Сколько фруктов и овощей вы узнаете?
  • Как вы думаете, это заняло много времени, чтобы нарисовать? Почему? Муайон пытался нарисовать идеальные фрукты и овощи. Они выглядят почти идеально. Они выглядят настолько реальными, что их почти можно потрогать? Они тщательно нарисованы с большим вниманием к деталям.

Расскажите о:

  • Форма: Какие фигуры вы видите на этой картине?
  • Свет: Какой свет использовал Муайон?
  • Текстуры: Сколько различных текстур вы видите? Сливы и персики имеют мягкий, влажный вид.

Справочная информация (для ведущего): Эта картина находится в Художественном институте Чикаго. Луиза Муайон (1609–1696) — французская художница-натюрмортистка, которую обучал ее отчим. Она известна своей тонкой техникой и точной наблюдательностью. В то время, когда жила Луиза, женщина была редкостью. Если бы не обучение ее отчима, она, вероятно, не смогла бы поступить в школу для своего художественного образования.

Яблоки, Анри Матисс, 1916, AIC

Анри Матисс нарисовал этот натюрморт. Она называется «Яблоки» и была написана в 1916 году, почти через 300 лет после двух других.

Вопросы для детей:

  • Как это то же самое? Как это отличается? (Темный фон и сюжет (яблоки) похожи. Выбор цвета разный: яблоки скорее оранжевые, чем красные. Простая композиция тоже другая. Ничего лишнего, только яблоки и миска.
  • Эти яблоки обведены черными линиями. У яблок есть очертания вокруг них? Как вы думаете, почему Матисс использовал черные контуры? Матисс использовал черные линии, чтобы подчеркнуть форму яблок. Корзина с яблоками имеет такую ​​же форму. Эти яблоки не кажутся нам реальными, а являются скорее символами яблок.

Расскажите о:

  • Формы: Какие формы использовал Матисс? (Яблоки выглядят как плоские круги, а не круглые шары.)
  • Свет: Темный фон с одной стороны и ярко освещенная область с правой стороны, похоже, перекликаются со стилем ранних художников-натюрмортов. Но Матисс сделал это по-своему.
  • Текстуры: Матисс, похоже, не заботится о текстуре своих яблок. Они выглядят как плоские символы яблок, а не как настоящие яблоки.

Справочная информация (для ведущего): Эта картина находится в Художественном институте Чикаго.

Comments