Рисунок детский часы: Детские часы картинки электроприборов и инструментов


27.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Детские часы для мальчиков в категории «Одежда и обувь»

PTHTECHUS Детские умные часы для мальчиков Девочки — Дети GPS Трекер Часы

На складе

Доставка по Украине

по 1 000 грн

от 2 продавцов

1 000 грн

Купить

Детские смарт часы для мальчика Smart Baby watch XO-h200 с камерой, синий

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

970 грн

1 078 грн

Купить

Детские наручные проекционные часы для мальчика Гонщик Щенячий патруль Paw Patrol с проектором синий Чейз

На складе в г. Вознесенск

Доставка по Украине

199 грн

399 грн

Купить

Вознесенск

Детские часы Skmei Amigo для мальчиков черные

На складе

Доставка по Украине

475 грн

Купить

Детские часы Skmei Level для мальчиков черные

На складе

Доставка по Украине

875 грн

Купить

Часы для подростков детские цифровые часы для мальчиков, девочек, детские Skmei Popular Silver с подсветкой

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Б\у Смарт-часы для детей,\ детские умные часы девочек и мальчиков от 6 лет

На складе

Доставка по Украине

681. 70 грн

802 грн

Купить

Детские часы для мальчиков, синие, с рисунком, Biaoma Супер Крылья, с арабской цифрой

Доставка по Украине

578 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчика кран, строитель, город, знаки, яркие, голубые, с рисунком, с цифрами

Доставка по Украине

578 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчика Человек-Паук, Спайдермен (Spider-Man) черные, круглые с цифрами

Доставка по Украине

561 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчика Человек Паук, Спайдермен (Spider Man) синие, круглые с цифрами

Доставка по Украине

561 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчика Бэтмэн

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчиков Звездные войны

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчика Детектив Конан

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Часы детские наручные для мальчика Ультрамен

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Смотрите также

Часы детские наручные для мальчика Человек паук

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Харьков

Детские наручные часы для мальчика с проектором Щенячий Патруль Paw Patrol Крепыш желтый

На складе в г. Вознесенск

Доставка по Украине

199 грн

399 грн

Купить

Вознесенск

Детские смарт часы-телефон Smart Baby Watch Aishi Q15 с GPS для мальчика с прослушиванием

На складе

Доставка по Украине

799 грн

Купить

Детские смарт часы-телефон Lemfo D31 для мальчиков с GPS, поддержкой 4G

На складе

Доставка по Украине

2 249 грн

Купить

Детские Смарт-часы Q12 Часы телефон с фонариком и камерой синие для мальчика , безопасность, прослушка

На складе

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Детский смарт часы-телефон Lemfo LT21 для мальчика с GPS, поддержкой 4G, родительским контролем

На складе

Доставка по Украине

2 499 грн

Купить

Детские синие часы Skmei Kids для мальчиков

На складе

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Умные детские часы-телефон с Gps с камерой и прослушкой для девочек Q12 Smart Baby Watch Розовые KIVI

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

907 грн

1 105 грн

Купить

Смарт часы-телефон детские с GPS трекером Smart Watch Q60, детские умные часы телефон для девочек KIVI

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 107 грн

1 348 грн

Купить

Детские смарт-часы, 1,54 дюйма, видео для мальчиков и девочек ( Английский язык )

Заканчивается

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Детские наручные часы для мальчика Собачий патруль Щенячий патруль Paw Patrol Гонщик Райдер Чейз Синий

На складе в г. Вознесенск

Доставка по Украине

249 — 449 грн

от 2 продавцов

249 грн

299 грн

Купить

Вознесенск

Детские проекционные часы Spider man, часы Человек паук, часы для мальчика с человеком пауком

На складе в г. Вознесенск

Доставка по Украине

199 грн

399 грн

Купить

Вознесенск

Детские спортивные часы Skmei Punto для мальчиков черные

На складе

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Детские черные часы Sanda Jocker для мальчиков спортивные

На складе

Доставка по Украине

695 грн

Купить

Рисуют дети: анализ детского рисунка.

О чем говорят сюжеты, цвета и манера — психология рисунка

Дети рисуют, родители умиляются их шедеврам. Конечно, ведь это творческое проявление малыша! Однако детский рисунок намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Что может увидеть психолог в детских «каракулях»? И почему родителям важно обращать внимание на самые обычные детские работы? Разбираемся вместе.

Содержание:

  • Детский рисунок как метод психодиагностики
    • Возрастные особенности детского рисунка
    • Что может (а что — нет) показать и рассказать рисунок ребёнка?
  • Анализируем и расшифровываем рисунки ребёнка
    • Общее впечатление
    • Положение на листе и размер рисунка
    • Оценка «манеры письма»
    • Детский рисунок и цвет
    • Расположение фигур на рисунке
    • Части тела
    • Изображение дополнительных элементов на рисунке
    • Тема сексуального насилия в детских рисунках
    • Тема смерти в детских рисунках
  • Рекомендации психолога

Детский рисунок как метод психодиагностики

Ground Picture/Shutterstock. com

В первый раз родителям выдают результаты психодиагностики в детском саду. У многих сразу возникает вопрос: откуда у психолога столько информации о детях? Ведь малыши не заполняют анкеты на несколько десятков вопросов, не могут рассказать подробно и обстоятельно о том, что происходит в их душе. Кажется, что психологи берут информацию с потолка. Но это не так.

Помимо бесед с ребёнком и наблюдением за ним психологи анализируют то, что он рисует и как. Попросите десять малышей нарисовать домик по определённому образцу, и вы получите десять разных домов. А если дадите более свободную задачу — «нарисуй домик» — вы получите такое разнообразие рисунков, что будет сложно вспомнить, какая была задача изначально.

У каждого ребёнка своё восприятие, и рисунок, как инструмент воплощения фантазий и мыслей, позволяет определить уровень развития человека, усидчивость, личностные особенности, а также особенности отношений с другими людьми.

Возрастные особенности детского рисунка

moomin201/Shutterstock. com

Дети до трёх лет рисуют то, что принято называть «каляки-маляки» — они только учатся держать карандаш, поэтому получается как получается. Человек в их творчестве выглядит как голова, из которой торчат руки и ноги (хорошо если по две). Цвет дети выбирают, ориентируясь не на свои «вкусовые предпочтения», а на то, какой карандаш ярче пишет и удобнее лежит в руке (или просто, что лежало — тем и нарисовал).

Не надо пугаться чёрным колобкам на ножках — это вполне может быть портрет любимой мамочки. На этом этапе развития ребёнок сначала рисует, а потом ищет смысл в картине. Поэтому анализ работ до трёх лет сводится к фразе «в рамках возрастной нормы».

К слову, герои известного мультфильма «Смешарики» разрабатывались именно такими, чтобы даже двух-трёхлетний малыш мог их нарисовать самостоятельно (круг, руки, ноги, уши).

Источник: pickimage.ru

В 3-4 года появляются первые попытки спланировать рисунок. Если в процессе спросить у ребёнка «что ты рисуешь», он постарается объяснить свою идею. У человечков появляются тела — круглая голова, овальное тельце, ручки и ножки-палочки. Здесь следует обращать внимание на развитие качества рисунка, но не стоит давать слишком однозначных психодиагностических выводов.

Начиная с 5 лет рисунки становятся сюжетными. Ребёнок сначала думает, потом рисует. Мелкая моторика развивается достаточно быстро — детсадовец уже может прорисовать пальцы, руки, ноги, глаза, рот. К шести годам появляются лица в профиль, но поскольку ребёнок не осознаёт перспективы, на картинке чаще всег, нарисована половина лица с двумя глазами.

К семи годам постепенно появляется одежда (как правило соответствующая полу персонажа). Дети рисуют своих любимых героев мультфильмов и сказок, игрушки и, конечно, родителей.

Lex0077/Shutterstock.com

Если говорить кратко, то примерно с четырёхлетнего возраста детские рисунки вполне пригодны для более глубокого анализа.

Важно учитывать личностные особенности детей: есть те, кто рисует постоянно — качество работ таких ребят улучшается и опережает рисунки сверстников. А есть дети, которые не любят рисовать: они делают это редко или по просьбе старших. Такие работы будут отличаться по проработке деталей.

Чтобы сделать верные выводы по рисунку, нужно соблюдать правила проведения диагностики:

  1. Ребёнок должен быть отдохнувшим.
  2. Желательно, чтобы он имел хороший контакт со взрослым, для которого рисует.
  3. Важно послушать комментарии автора картины.
  4. Нужно отмечать скорость выполнения работы, концентрацию внимания и отношение к происходящему.

В моей практике был случай: родители приносят рисунок, на котором вроде как изображен человек — довольно пугающая фигура, а рядом большими буквами написано «ПАПА». Среди остальных рисунков с котиками и лошадками такое творчество выбивается. Я спрашиваю малыша: «Что здесь нарисовано»? Ответ: «Это лев и негритята» (оказывается, картинку вообще нужно было перевернуть). Из разговора становится понятно, что ребёнок посмотрел мультик «Каникулы Бонифация», сделал зарисовку и решил подарить рисунок папе. Без этих пояснений рисунок можно было расшифровать, как угодно, вплоть до насилия в семье со стороны отца.

Что может (а что — нет) показать и рассказать рисунок ребёнка?

Coltty/Shutterstock.com

Как было ранее сказано, детские рисунки могут дать нам информацию о личных особенностях ребёнка и его отношении с окружающими. На что обращают внимание психологи, если у ребёнка не было чётко поставленной задачи:

Сюжет рисунка

Дети часто повторяют свои работы: кто-то постоянно рисует зайчиков, кто-то — машинки, а кто-то — домики и человечков. Наиболее частый сюжет — это то, что входит в сферу интересов вашего ребёнка. Также повторяющиеся рисунки могут свидетельствовать о психотравме.

Если сюжет агрессивный, тревожный, пугающий вас, поговорите с ребёнком — спросите, что это, где он такое видел или слышал, нравится ли ему рисунок. Возможно, у него просто не получилось нарисовать туристов у огня, а вы увидели, как человек горит.

Штриховка, нажим

Чрезмерно сильное нажатие на карандаш (вплоть до поломки) говорит о сильном нервном напряжении. Как правило, дети неосознанно «замусоливают» ту часть рисунка, где чувствуют себя максимально неуверенно и тревожно. Например, на рисунках жертв сексуального насилия «яростные» закрашивания часто располагаются в области гениталий.

Агрессивные элементы

Источник: parents.ru

Мы хотим верить, что наши дети самые добрые, чистые и невинные, и их окружают точно такие же люди. Но мы знаем, что это не так. Заметить агрессию на детских рисунках достаточно просто — её выражают острые элементы: зубы, когти, шипы, колючки, оружие. Если мы говорим о домашнем насилии, то это как правило большая фигура с кулаками.

Стёртые элементы, слабые нажатия

Поскольку рисунок не является конкурсной работой, никто не требует от ребёнка супер-результата. Возникает вопрос: почему иногда для создания картины ребёнок по многу раз что-то стирает, не может определиться с наполнением, не рисует чёткие и конкретные линии? Это может указывать на высокий уровень тревоги (причем тревожность может быть как врождённой (слабая нервная система), так и приобретённой (например, повышенные требования родителей).

Цветовые предпочтения

Прежде чем оценивать работу, уточните любимые цвета ребёнка. Не делайте поспешных выводов — многие маленькие дети предпочитают, например, чёрный карандаш просто потому что его лучше видно на бумаге.

«Недетские элементы»

Olimpik/Shutterstock.com

Иногда дети могут начать рисовать внутренние органы. Если это неуместно (на картинке не доктор Айболит), то стоит обратиться к психиатру.

Появление гениталий на картинах детей до 5 лет может быть признаком простой детской заинтересованности в своём теле («Я же рисую ручки и ножки, почему не могу нарисовать другие части тела?»). Но когда половые органы появляются на рисунках ребёнка 6-7 лет, родителям стоит поинтересоваться, что это и откуда ребёнок о них узнал. Возможно, ему нужна ваша защита.

Весной 2022 года проводился анализ работы первоклассников для выявления детей из «группы риска». Задача была нарисовать человека. Около 40% детей нарисовали человека в военной форме. Это стало ярким показателем того, о чём говорят дома, в какой информационной повестке находятся дети. Поэтому при анализе картин не стоит забывать о социальном контексте происходящего в обществе.

Анализируем и расшифровываем рисунки ребёнка

Lex0077/Shutterstock.com

Существует много разных психодиагностических методик на базе рисунка. Например, «несуществующее животное», «человек и человек под дождём», «дом, дерево, человек», «рисунок семьи», «кинетический рисунок семьи» и другие. Каждая методика предназначена для оценки определённых аспектов личности рисующего.

Проще всего оценить психологическое состояние ребёнка и атмосферу, в которой он живёт, через методику «Рисунок семьи». Инструкция для ребёнка: «Перед тобой лежат карандаши и белый лист бумаги. Ты можешь использовать любые цвета и рисовать так, как умеешь. Нарисуй, пожалуйста, свою семью на этом листе».

Понаблюдайте, как рисует ребёнок: с кого он начал (это самый значимый член семьи для ребёнка), кем закончил, кого рисовал долго, а кого — мимоходом. После того как рисунок будет готов, попросите рассказать (или подписать), кто где нарисован. Если есть непонятные элементы, уточните, что это. Попросите ребёнка рассказать о своём рисунке всё, что он посчитает нужным. Только после этого садитесь за анализ работы.

Общее впечатление

Возьмите рисунок семьи или любой другой сюжет, который хотите проанализировать. Какое ощущение он у вас вызывает? Позитивное? Тревожное? Пугающее? Противоречивое? Постарайтесь поймать, что именно вас смущает. Возможно, именно эта деталь даст вам ответы о состоянии детской души.

Если рисунок излучает счастье — это хороший знак. Вероятнее всего, перед нами очень благополучная семья и хорошо развивающийся ребёнок. Если ощущения от рисунка «не очень», обращаем пристальное внимание на детали.

Положение на листе и размер рисунка

Источник: google.com

В норме ребёнок заполняет своим рисунком практически весь лист бумаги. Но если все члены семьи или другие предметы маленькие и размещены с краю, это может свидетельствовать о низкой самооценке ребёнка.

Крупные, но смещённые вверх предметы говорят, напротив, о завышенной самооценке. Выход за границы листа — высокая эмоциональность и трудности с самоконтролем.

Оценка «манеры письма»

Сильные штриховки указывают на напряжение, слишком слабые или несколько раз проведенные в одном и том же месте — на тревогу и стресс. Обращайте внимание, как изображён каждый член семьи или предмет. Если кто-то или что-то выделяется слишком агрессивной или, наоборот, слишком слабой прорисовкой, значит, с этими членами семьи у ребёнка некомфортные отношения или это что-то его пугает.

Детский рисунок и цвет

Alina Shirova/Shutterstock.com

В норме дети 5–7 лет используют 5-6 активных цветов в своём рисунке. Чем увереннее в себе ребёнок, тем больше карандашей он постарается задействовать.

Преобладание одного цвета может сигнализировать об особом состояние ребёнка. Наиболее продуманную и обоснованную систему «цвет-состояние» описал швейцарский психолог Макс Люшер. Несмотря на то, что данная методика применяется давно и успешно, интерпретации Люшера стоит воспринимать как возможное направление для изучения состояния ребёнка, а не как стопроцентный ответ.

Основные значения цветов по Люшеру:

  1. Тёмно-синий — потребность в покое и сосредоточенность на внутренних переживаниях.
  2. Зелёный — стремление к безопасности, независимость, уверенность, состояние равновесия.
  3. Красный — сила воли, активность, возбудимость, агрессия.
  4. Жёлтый — оптимизм, любознательность, позитивный настрой, эмоциональная свобода.
  5. Фиолетовый — эмоциональная и интеллектуальная незрелость, фантазия, интуиция.
  6. Коричневый — неспешность, физический дискомфорт, возможно, отрицательные эмоции.
  7. Чёрный — протест, потребность в изменениях, подавленность.
  8. Простой карандаш (рисунок без других цветов) — отстранённость, нежелание выполнять задание, безразличие, желание закрыться.

В работе с цветом можно спросить у ребёнка, что для него значит тот или иной цвет. Какие ощущения он вызывает? Нравится ему цвет или нет? Возможно, ребёнок выбрал чёрный не потому, что у него проблемы в семье, а потому, что мама и папа каждый день ходят на работу в чёрной одежде.

Получайте материалы от наших психологов и педагогов сразу себе на почту — подписывайтесь на рассылку, чтобы ничего не пропустить!

Расположение фигур на рисунке

Ambiento/Shutterstock.com

Расположение объектов и персонажей на рисунке очень значимо для комплексного анализа. Поэтому стоит посмотреть на следующие моменты:

  1. То, что нарисовано первым — самое важное для ребёнка. Если говорить о семье, то первым ребёнок рисует главного для него члена семьи.
  2. Себя ребёнок размещает с тем, что ему близко/нравится. Если речь о родителях и родственниках, то рядом окажутся те, с кем у ребёнка крепкий контакт. Чем дальше человек, тем слабее связь.
  3. Если автор рисунка отсутствует на портрете семьи, стоит спросить ребёнка, где он сам. Иногда дети указывают на некий предмет (шкаф или холмик) и говорят, что они там.
  4. Появление людей, не входящих в семью (родители и дети), свидетельствует о том, что в семью включены другие люди, например, бабушка или дедушка. Если появляются непонятные персонажи, попросите ребёнка прояснить, кто это.
  5. Отсутствие члена семьи означает отсутствие с ним эмоционального контакта со стороны ребёнка. Скорее всего, существует напряженная ситуация, в рамках которой ребёнок не может выразить свои чувства (ревность, обида, вина).
  6. Расстояние между членами семьи говорит о психологической дистанции внутри семьи. Иногда встречаются работы, где все члены семьи вместе, а кто-то один в стороне, или на рисунке можно увидеть физические границы между членами семьи, например, стены или мебель. Это явно свидетельствует о том, что с этим человеком ребёнок не чувствует эмоциональной связи.
  7. Изображение каждого члена семьи рассматривается отдельно и сравнивается между собой. Соотнесение размеров позволяет оценить вес каждого в семье. Кто-то из членов семьи может вызывать тревогу, а кто-то — позитивные эмоции у ребёнка. Стоит обращать внимание на отличающиеся элементы у разных человечков на рисунке — наличие рук, ног, глаз, ушей, рта и т.
    д. Отсутствие частей тела или у кого-то одного или сразу у всех может свидетельствовать о конкретных проблемах с коммуникацией. Гиперболизация каких-либо частей тела у кого-то одного также свидетельствует о некоторых проблемах. Об этом чуть ниже.

Части тела

Derek Hatfield/Shutterstock.com

При глубоком разборе рисунка обратите внимание, как изображены люди — на какие части тела ребёнок делает акцент, а какие упускает из вида:

  1. Глаза в детских рисунках — это эмоциональная сфера, возможность выражать печаль и радость. Слишком большие глаза — тревога, сигнал о помощи. Слишком маленькие «глаза-щелочки» — запрет на выражения эмоций.
  2. Уши. Персонаж с большими ушами — слушатель (вынужденный или природный), активно реагирует на критику. Маленькие уши или их отсутствие свидетельствует об умении или желании игнорировать критику в свой адрес.
  3. Рот — возможность для коммуникации. Слишком большой рот, рот с зубами, или чёрный заштрихованный рот свидетельствуют о том, что ребёнок испытывает вербальную агрессию со стороны данного персонажа.
    Отсутствие рта говорит о том, что данный персонаж не имеет возможности быть услышанным.
  4. Шея — связь эмоций и рациональности. Наличие шеи означает контроль над эмоциональной сферой. Тонкая и длинная шея — невозможность принять свои эмоции и уход в их отрицание («голова не знает, что творит тело»), короткая и толстая — отсутствие внутреннего противоречия.
  5. Руки самого ребёнка — это возможность установить контакт с родителями. Руки взрослых персонажей — способ взаимодействия с миром. Длинные и большие руки — символ могущества. Кулаки и острые ногти — агрессия.
  6. Ноги — опора человека в реальности. Проведите мысленно линию от ног первого персонажа до ног последнего, как будто это линия пола. Те, кто завис в воздухе, явно не имеют самостоятельной опоры в реальности. Дети иногда сами рисуют землю или пол под ногами героев — это явный признак их желания быть здесь и сейчас.

Изображение дополнительных элементов на рисунке

Basileus/Shutterstock.com

Часто на рисунке встречаются дополнительные элементы — солнце, домик, домашние животные. Существуют интерпретации и для них. Однако стоит учитывать сюжет рисунка, прежде чем давать им категоричную оценку:

  1. Солнце или лампа — желание ребёнка создать тёплую атмосферу в семье.
  2. Бытовые предметы (компьютер, ковёр, посуда) — важные для ребёнка вещи в доме.
  3. Любимая игрушка или питомец — возможные проблемы с коммуникациями в семье. Ребёнок ищет дополнительный источник поддержки.
  4. Облака и тучи — признак негативных эмоций у ребёнка.
  5. Дом вместо семьи — либо нежелание выполнять поставленную задачу (избегание), либо ребёнок не ощущает себя членом семьи.

Тема сексуального насилия в детских рисунках

Источник: region29.ru

Подобный травматичный опыт дети зачастую не могут выразить словами. Им на помощь приходят рисунки. На что стоит обратить внимание родителям и специалистам при изучении рисунка семьи в данном контексте:

  1. Кому-то или всем членам семьи пририсованы половые органы.
  2. Кто-то (как правило фигура мужчины — отец, отчим, брат) изображен в виде монстра или как будто зачирикан.
  3. Дети, не имея возможности нарисовать пенис (им однажды запретили это делать), могут начать рисовать рядом в промежности оружие — мечи, кинжалы, ножи.
  4. Изображение полового члена.
  5. Явный акцент на зоне паха (сильная штриховка, перечеркивание)
  6. Ребёнок рисует элементы, которые его пугают (например, паук), но не хочет про это говорить, закрывается.

Если у вас возникли подозрения о возможном травматичном опыте вашего ребёнка, обратитесь к психологу за более глубокой диагностикой его состояния, а в случае чего обязательно привлеките органы правопорядка.

Пример из практики: во время консультации девочка нарисовала лошадь, на спине у которой лежит змея. Лошадь не может её скинуть, хоть и очень хочет. Девочка, 6 лет, пострадавшая от сексуального насилия со стороны незнакомца на улице.

Тема смерти в детских рисунках

Источник: snob.ru

Дети в возрасте 5–7 лет уже начинают задумываться на тему смерти. Это нормально. Особенно, если произошла гибель кого-то из знакомых людей.

Если в рисунке семьи появилась тема смерти («я умер» или «бабушка умерла») — это попытка ребёнка либо сообщить о травмирующем событии, либо обсудить табуированную тему. Не стоит бояться разговоров с детьми о смерти. Говорите спокойным голосом, выберите ту систему мировоззрения о жизни после смерти (религиозную или про «облачко»), которая вам ближе и понятнее: «Люди живут и рано или поздно умирают. Это нормально. Бабушка прожила долгую жизнь, подарила её нам и теперь она улетела жить на облачко, откуда смотрит на нас и радуется».

Рекомендации психолога

WeronikaH/Shutterstock.com

Рассматривая детские рисунки:

  1. Обращайте внимание на возрастные особенности ребёнка. Анализировать рисунки детей до 4-х лет нет особого смысла. Но важно отслеживать развитие детского рисунка и соответствие его возрасту малыша.
  2. Учитывайте сюжет и контекст происходящего. Возможно, ребёнок находится под впечатлением от события или выполняет какую-то поставленную задачу.
  3. Сравнивайте рисунки. Обращайте внимание на часто повторяющиеся и сильно выбивающиеся элементы. Они подчеркнут личностные особенности и могут дать подсказку, в каком направлении искать проблему.
  4. Обращайте внимание на выбранные цвета, штриховки, постоянные стирания, силу нажатия. Это расскажет вам о тревожности, агрессии, эмоциональном состоянии ребёнка.
  5. Будьте внимательны к деталям. Острые зубы, ногти, кулаки, шипы — явные признаки агрессивных проявлений. Наличие половых органов или акцент на зоне паха может свидетельствовать о сексуальном насилии.
  6. Если вам кажется, что с рисунками что-то не так — обратитесь за консультацией к детскому психологу.

Дорогие родители, помните, что детский рисунок — это просто рисунок. Диагностическим он становится, если была проведена определённая работа с ребёнком: у него была инструкция, что рисовать; вы видели, как ребёнок рисует; вы провели с ним беседу и получили развернутые пояснения. Только комплекс этих действий позволяет подсмотреть одним глазком на внутреннее состояние ребёнка.

Источник фото обложки: atsurkan/Shutterstock.com

Оцените, пожалуйста, статью

Нам это очень важно!

Средняя оценка: 4.9 / 5. Голосов: 8

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

Детская комната с дубовыми часами для рисования линий матери и ребенка

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €42,31

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

5 из 5 звезд

от GiftingKnot

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

Добавьте свою персонализацию

Введите короткое сообщение, которое будет выгравировано на левой стороне часов — (или оставьте поле пустым, чтобы не персонализировать)

Введите дату (необязательно)

Все буквы будут прописными на готовом изделии

50

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Доступна подарочная упаковка.

Смотрите подробности

Подарочная упаковка от GiftingKnot

Подарочная упаковка — темно-синяя с белыми цветами и белой закручивающейся лентой.

Самые популярные свадебные поиски для покупок

Подарки подружке невесты

Подарки жениха

Свадебные подарки

Подарки на помолвку

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 6 января 2023 г.

Один любимый

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

[PDF] Рисование циферблата у детей с ограниченными возможностями обучения: старый. пренебрежение, характерное для верхнего квадранта, было относительно распространенным явлением у 6- и 7-летних детей, но не проявлялось к 8 годам, а развитие рисования циферблата наиболее близко соответствовало созреванию лобной доли.

[Локализация поражения при неафазической алексии и аграфии].

Автор рассматривает локализацию поражения при неафазической алексии и аграфии и предлагает новую классификацию лексии и аграфии, вызванной поражением задней средней височной извилины, а также поражением, ограниченным угловой извилиной.

Рисование часов при дислексии развития

Результаты показывают, что у некоторых детей с дислексией дисфункция правого полушария может усугублять дефицит фонологической обработки, приписываемый левому полушарию, а CDT предоставляет легкую возможность оценить навыки, которые, как известно, связаны с теменная функция правого полушария.

Когнитивные тесты и патология мозга

  • С. Сербер, Раджеш Кумар, М. Ву, П. Мейси, Г. Фонароу, Р. Харпер
  • МЕДИЦИНА, Психология

    Исследование сестринского хозяйства

  • 2008 9000

2. Полученные данные свидетельствуют о том, что когнитивные тесты с бумагой и карандашом связаны с повреждением структур головного мозга, а значения CDT относятся к наибольшей степени повреждения.

Сравнение исполнительной функции при невербальных расстройствах обучения

  • Sakineh Soltani Kouhbanani
  • Психология

  • 2015

Это исследование было разработано для изучения наличия дефицита исполнительной функции (EF) у детей с нарушениями невербальной обучаемости (NVLD). Методы: 20 учеников NVLD. и 12 девочек) из…

Справочник по (центральному) нарушению обработки слуха

  • Мусиек Ф. , Чермак Г.
  • Психология, медицина

  • 2007

Handbook of (central) auditory processing disorder , Handbook of (central) auditory processing disorder , کتابخانه دیجیتالی دانشگاه علوم پزشکی و خدمات درمانی شهید بهشتی

Clock Drawing: A Neuropsychological Analysis

  • H. Reichenfeld, G. Wells
  • Психология

  • 1995

Связь между тестом рисования часов (CDT) и структурными изменениями головного мозга при деменции.

  • Е-Сон Ким, Кён-Мок Ли, Бён Хи Чой, Э. Сон, А. Ли
  • Психология, медицина

    Архив геронтологии и гериатрии

  • 2009

Аграфия кандзи в результате поражения левой задней средней височной извилины для кандзи, и если смежные средние веретенообразные/нижние височные извилины не затрагиваются, алексия кандзи является временной.

Взаимосвязь между способностями к фонологической обработке и возникающими индивидуальными различиями в навыках математических вычислений: лонгитюдное исследование со второго по пятый классы.

Comments