Рисунок дерево 2 класс: Презентация «Учимся рисовать деревья» (2 класс)


25.03.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Презентация «Учимся рисовать деревья» (2 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Учимся рисовать деревья. Осенний клён

2 слайд Описание слайда:

Сучки рогатые,  Плоды крылатые,  А лист — ладошкой,  С длинной ножкой.  Отгадайте загадку КЛЁН

3 слайд
Описание слайда:
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

В. Берестов Быть может, первый листопад Встречает этот клён. Впервые праздничный наряд Подставил ветру он. Надеты на его сучки Шесть листьев вырезных. Они красны и широки, Совсем как у больших.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд
Описание слайда:
8 слайд Описание слайда:

Оказывается… Клён помогает людям обрести душевное равновесие, несёт успокоение, уверенность в себе. Клён — дерево внутренней силы и уравновешенности.  

9 слайд Описание слайда:

Учимся рисовать деревья. Осенний клён

10 слайд Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:

1 шаг. Рисуем ствол дерева 2 шаг. Дорисуем ветви дерева

12 слайд Описание слайда:

3 шаг. Формируем крону клёна 4 шаг. Наполняем дерево цветом: красным, жёлтым, оранжевым

13 слайд Описание слайда:

http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/2c110467.jpg фон http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/148561800.108/0_9236f_794642d8_L. jpg фон http://dc427.4shared.com/img/pzggOztN/s3/13d3c701ff0/95334_papel-de-parede-arvore-f.jpg клен фото1  http://www.playcast.ru/uploads/2015/04/11/13117148.jpg клен фото2 http://img-4.photosight.ru/b36/3673899_large.jpg клен фото3 http://3d-okt.umi.ru/images/cms/data/kartinki/vse/m_44.jpg клен фото4 «Простые уроки рисования» №10 2013 г. – пошаговая инструкция Источники

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1243790

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по ИЗО «Учимся рисовать деревья»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.

3 слайд
Описание слайда:
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Первый этап. Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ — нажимая всей кистью.

6 слайд Описание слайда:

Второй этап — это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу — потолще. И направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.

7 слайд Описание слайда:

Третий этап — рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят о больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.

8 слайд Описание слайда:

Берёза А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. Но сначала сравним ветки дуба с ветками берёзы. Какая между ними разница? Посмотрим внимательно: в то время как ветки дуба растут большей частью горизонтально и вертикально, то у берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре они раскачиваются то в одну, то в другую сторону. Такие же свисающие ветки и у ивы.

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Ёлка Нарисуем ёлку. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж раскрашиваем ёлку зелёным цветом.

11 слайд
Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Презентация сделана по книге Г. И. Шалаевой «Учимся рисовать» Оформление: Елены Берюховой Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1251054

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Поэтапное рисование деревьев с детьми» | Книга по рисованию:

 

«Поэтапное рисование деревьев с детьми»

 

 

Прежде чем приступить к поэтапному рисованию деревьев с детьми, внимательно рассмотрите эти природные объекты, найдите общие черты. Что же характерно для любого (или почти любого) дерева? Конечно, это мощный и прямой ствол. Внизу ствол толстый, но чем ближе к верхушке, тем он становиться тоньше. От ствола отходят во все стороны ветки. Обычно главные ветви направлены вверх. У основания ветки длинные, ближе к вершине – короткие. От крупных скелетных ветвей отходят в разные стороны более мелкие веточки, от них еще более мелкие и т.д. Именно эти мелкие веточки формируют крону деревьев. «Скелет» дерева готов. Изображать таким способом можно зимние деревья – без листвы, одни веточки.

Поэтапное рисования деревьев с детьми – обобщенная схема рисования дерева.
«Скелет» дерева оденем в листочки. Рисовать их можно точечками, создавая из отдельных точек массу листвы (дерево А). Раскрашивая листву, лучше брать несколько оттенков зеленого и даже желтого цвета для летнего дерева. А для осеннего – желтые, красные, оранжевые и зеленые краски.
Но еще проще для детей изобразить некоторую плоскость неправильной близкой к овалу формы(дерево Б). Таким способом интересно пользоваться при рисовании с маленькими детьми, или изображая деревья в пейзаже. В этом случае, сначала нарисуйте только ствол и толстые скелетные ветви, а мелкие веточки добавьте уже после того, как закрасите зеленою область.


Варианты рисования листвы – поэтапное рисование деревьев с детьми
Это дерево «вообще». Но, конечно, разные виды деревьев будут сильно отличаться. И, прежде всего, на нашем рисунке это будет различие в стволах. Толстый и мощный дуб-богатырь, стройная плакучая береза с поникшими ветвями, рябина или сосна – сравните с детьми стволы этих деревьев.


Стволы различных деревьев.
Познакомить детей с различными породами деревьев вам поможет развивающая игра «Деревья, листья и плоды»

Очень простое дерево – поэтапное рисование с детьми от 4 лет.

Это действительно очень простой способ нарисовать дерево. Конечно, его видовую принадлежность определить вряд ли удастся. Понятно только, что это дерево лиственное. Здесь мы изображаем с детьми только ствол и несколько крупных веток. Листва — овал. Раскрашивать такой рисунок можно не только карандашами и красками, но даже фломастерами.


Простое лиственное дерево – схема поэтапного рисования с детьми от 4 лет.
Хоть такой рисунок дерева очень простой и обобщенный, но он предоставляет достаточно богатую почву для творчества. Посмотрите, какие деревья можно нарисовать на основе нашей картинки.


Варианты оформления кроны дерева.

Дуб – поэтапное рисование деревьев с детьми от 6 лет.

Такой дубок похож на простое дерево, которое мы рисовали выше. Но все-таки здесь добавлено значительно больше деталей. Это и дупло, и текстура коры, и ветки сложной формы. Не страшно, если ваш малыш что-то опустит и упростит рисунок. Если его дубок получится мощный и коренастый – то художественная цель будет достигнута!


Дуб – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 6 лет.

Береза – поэтапное рисование деревьев с детьми от 8 лет.

Нарисовать такое дерево для детей достаточно сложная задача. Это изображение уже приближено к реалистичному изображению, изобилует деталями и сложными линиями. Поэтому такая работа не подходит для дошкольников. Да и младшие школьники, скорее всего, будут упрощать этот рисунок. Обратите внимание детей на положение веток березы – они склоняются вниз.


Береза – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 8 лет.

Сосна – поэтапное рисование деревьев с детьми от 6лет.

От лиственных деревьев переходим к хвойным. Напомните детям, что сосна – вечнозеленое дерево. Поэтому неважно, рисуете вы ее в зимнем или в летнем антураже – крона всегда будет одинаковой. Сосна рисуется по тому же принципу, что и лиственные деревья, но зеленые пятна-иголки нужно четка «привязывать» к веткам. Да и «голая» часть ствола этого дерева намного больше, чем у лиственных пород.


Сосна – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 6 лет.

Елка – поэтапное рисование деревьев с детьми от 4 лет.

Рисовать второе всем известное хвойное дерево елку можно множеством способов. Здесь мы приводим только один – реалистичное хвойное деревце для довольно взрослых ребят.

Елка – схема поэтапного рисования дерева с детьми от 6 лет.

Пальма – поэтапное рисование деревьев с детьми от 7 лет.

До этого мы приводили схемы рисования деревьев, которые повсеместно растут в нашей стране. А теперь давайте посмотрим на экзотическую пальму. Довольно простое и декоративное дерево для рисования с детьми – это пальма. Название «пальма» произошло от латинского слова «palma», что в переводе обозначает «ладонь». Такие ассоциации родились, очевидно, от растопыренных как пальцы пальмовых листочков.
Мы приводим два варианта рисования этого дерева. Первый – более «мультяшный», второй более реалистичный. По сложности выполнения оба рисунка примерно одинаковы. Их можно рекомендовать для работы с детьми от 7-8 лет.

Пальма №1– схема поэтапного рисования дерева с детьми от 7 лет.

Пальма №2– схема поэтапного рисования дерева с детьми от 7 лет.

Как нарисовать дуб, сосну, клен карандашом (63 фото)

Вы любите пейзажный жанр, но не преуспели в рисовании растительности? Мы научим вас рисовать деревья любых разновидностей – легко, изящно и красиво. Воспользуйтесь нашими поэтапными схемами рисования – и все получится!

У каждого вида деревьев – свои особенности, просто подберите наиболее подходящий метод рисования. Учитывайте строение ствола, тип листьев, форму кроны. Часто можно заметить, что у деревьев в природе есть свое настроение! Вы можете придать объекту рисования особенный характер, подчеркнуть его индивидуальность – и ваш рисунок, даже детский, получится очень эффектным. Используйте для урока карандаши, акварель или другие материалы на свой вкус.

Дуб: секрет рисования

Красивое, мощное и, как правило, старое дерево всегда привлекает взгляд, просится в альбом. Царь леса – так называют дуб с древних времен, и он заслуживает качественной прорисовки. Главный секрет – уделить внимание мощному стволу, а также пышной кроне, это основные показатели хорошего рисунка.

  1. Определите на листе место для основы, отметьте нижний и верхний край изображения.
  2. Соедините точки вертикальной линией – этот отрезок будет ориентиром для симметрии.
  3. Рисуйте мощный ствол, с расширением для корней внизу.
  4. Прорисуйте ветки разной толщины. Частично их будет закрывать крона, поэтому окончания можно сделать воздушными, малозаметными.
  5. Обозначьте условно пределы кроны, добавьте детали для объема – облака, маленькие веточки, проглядывающие сквозь массу листвы.
  6. Придайте цветными карандашами нужные оттенки рисунку – кроне уделите внимание зелеными красками, стволу – черными, серыми, коричневыми.
  7. Хорошо подчеркнут мощь дерева посторонние объекта – птица на ветке, другие растения рядом или на заднем плане.

Большое дерево карандашами

Этапы рисования:

  1. Проводим традиционно вертикальную полосу в качестве центральной оси симметрии всего изображения.
  2. Добавляем сверху и снизу горизонтальные оси, для кроны и земли.
  3. По бокам от центральной оси проводим вспомогательные линии – наметки будущей кроны с боков.
  4. Ломаными линиями намечаем корневую массу, уходящую в землю.
  5. Проводим вверх широкий ствол, добавляем ветки и листья.
  6. Обозначаем крону и все дерево мелкими деталями, наращиваем подробности и заполняем рисунок штриховкой.
  7. Стираем лишние линии, раскрашиваем и тонируем рисунок, добавляем светотень.

Как правильно раскрашивать деревья карандашами

Несколько советов по улучшению качества цветового оформления:

  • Лучше закрашивать листву и начинать со светло-зеленых тонов. С каждым этапом выбирайте более темный оттенок, чтобы получить насыщенную зеленую листву.
  • Ветви следует штриховать коричневатыми оттенками. Можно поэкспериментировать с нажимом, направлением линий. Добивайтесь объемности, плавных переходов тона. Стволы и корни раскрашиваются аналогичным способом.
  • Естественность листвы можно получить, добавив желтые оттенки, охристые пятна, коричневатые тени.
  • В финале расставьте акценты, обведите контуры листвы, чтобы рисунок приобрел завершенный вид.

Рисуем дуб красками

Реалистичный рисунок дуба выполняется легко даже акварелью. Вам пригодятся следующие материалы:

  • набор акварельных красок;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • бумага повышенной плотности;
  • ручка черная гелевая;
  • кисточка с синтетическим ворсом скругленная;
  • вода.

Приступаем к созданию пейзажа:

  1. Делаем набросок – проводим горизонтальную черту, штрихами обозначаем ствол. От ствола рисуем ветки, схематичные и неровные, изогнутые, пересекающиеся.
  2. Контуры обводим ручкой, лишние и вспомогательные линии стираем.
  3. Красками коричневого оттенка раскрашиваем ствол, короткими штрихами наносим на корни. Сверху сначала красим ветки и ждем их высыхания.
  4. Пока ветки сохнут, зелеными цветами подкрашиваем траву, лес на горизонте. Чтобы подчеркнуть горизонт, можно смешать синевато-зеленый тон.
  5. Разводим голубую краску, закрашиваем небо.
  6. Снова занимаемся кроной: закрашиваем листву смесью желтого и зеленого.

По тому же принципу можно попробовать нарисовать другие виды деревьев: пальмы, березы, сосны и елки.

Рисуем сосны

Так как сосна относится к хвойным, у нее есть иглы – но прорисовать их сложно, это требует времени и тонкого инструмента.

Совет: прорисовка актуальна, если нужно изобразить одну веточку. На масштабном рисунке не видны иголки, наше зрение различит только контур дерева.

 

  1. Намечаем нижнюю часть сосны – внизу ствол шире, вверху очень узкий. Набрасываем зоны скопления игл и округлые соцветия веток.
  2. Прорисуйте «листву». Зелень кроны напоминает тучки, иголок не обозначаем, только общий силуэт ветки.
  3. Доводим ветки к основному стволу, в конце они тонкие.
  4. Придаем пушистость игольчатым участкам, добавляем тени.
  5. Прокрашиваем карандашами — зеленым и желтым, коричневым.

Сосна акварелью

Как и для дуба, рисунок сосны акварелью потребует аналогичного набора материалов, только к нему нужно добавить несколько разных кистей. Все этапы просты, можно быстро справиться с задачей:

  1. Рисунок сразу можно начать красками, без эскиза, особенно если есть опыт. Можно сделать всего несколько линий.
  2. Смешайте зеленый и желтый цвета. Прорисуйте зелень кроны мелкими мазками. Обозначьте несколько соцветий иголок с просветами между ними.
  3. По центру оставьте место для толстого ствола. Разведите коричневый тон, нарисуйте ствол – снизу он расширен, вверху узкий.
  4. Добавьте темные корневища, травяной слой вокруг окрасьте салатовыми тонами.
  5. Нужно добавить объем, в этом поможет смешивание желтого и зеленого тонов. Прорисуйте мелкие тени на ветвях.
  6. Пока слой краски не высох окончательно, можно добавить третий слой зелени, окончательный и чисто зеленый.
  7. Тонкой кисточкой в зеленой кроне обозначьте коричневым тонкие ветки, добавьте тени.

Акварельный пейзаж готов, осталось добавить интересные детали – травы, тонкие иглы местами (наметить ручкой), белку на ветках.

Рисуем клен гуашью

Силуэт кленового листа поражает своим изяществом, а цвет кленовых деревьев осенью просто прекрасен, настоящее золото. Попробуем создать дерево и листок клена гуашью.

Материалы:

  • лист клена;
  • черный карандаш с ластиком;
  • набор гуаши;
  • палитра;
  • кисти любых типов;
  • вода.

Пошаговая инструкция:

  1. Подготовьте набросок, определите место светотени.
  2. Раскрашивайте ствол темно-коричневым, добавьте ветви – они тянутся вверх, крона напоминает яйцо по форме.
  3. Создайте на палитре осенний набор оттенков – желтый, оранжевый, красный. Наносите краску листвы точечно – так листья получат объем, появится текстура. Уточните контуры кроны и добавьте тонкие веточки.

 

Совет: если цвета показались тусклыми – добавьте в них белила, это освежит оттенок.

 

  1. Окрасьте лист – у него должна быть темная и светлая стороны, закрасьте их оттенками зеленого.
  2. Когда краска высохнет, нанесите карандашом острые углы и тонкие линии «скелета», повторяющего силуэт дерева.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы нарисовать осиновую рощу, парковый пейзаж, березы или сад. Здесь справится даже ребенок. Интересными деталями будут мелкие птицы и животные, особенно сезонные. Например, зимний вариант картины хорошо рисовать с большим количеством белил и с черным цветом, с контрастами, добавить снегирей.

Фото идеи и примеры для рисования дуба, сосны, клена

Как нарисовать дерево карандашом поэтапно?

Всем большой привет, посетители блога web-paint.ru!

В этом уроке я представляю вам возможность насладиться рисованием простого дерева с коническим стволом и кипой листвы. Меня всегда впечатляли корни огромных деревьев, выглядывающих из-под земли, толстые стволы больших дубов, свисающие листья плакучей ивы. Деревья, окружающие нас, защищают нас, согревают нас, насыщают кислородом. Деревья являются основополагающими для нашего образа жизни: от стола и стула, на котором вы сидите до бумаги, на которой вы рисуете.  После этого урока я призываю вас выйти на улицу и посадить дерево в своем дворе, дворе вашего друга, возле школы или в другом месте. Но сначала давайте нарисуем вдохновляющее дерево!

1. Начните со ствола, расширяющегося к низу.

2. Соедините стороны ствола внизу изогнутой контурной линией. Она послужит нам опорной линией для корневой системы дерева.

3. Использую нижнюю контурную линию, нарисуйте направляющие в четырех направлениях: СВ, ЮВ, СЗ и ЮЗ.

4. Это завораживает, не так ли? Нарисуйте корни дерева с помощью длинных сужающихся труб, выходящих из ствола, следующих направлениям компаса. Вы заметили, что мы используем направляющие линии почти в каждом объекте, когда рисуем в 3D?

5. Сотрите дополнительные линии. Нарисуйте ветки, сужающиеся и разделяющиеся постепенно на более мелкие ветви. Обратите внимание, что следует нарисовать складки там, где ветви расходятся, чтобы обозначить края более четко.

6.  Легко наметьте первую зону листьев, обозначив ее кругом.

7. Добавьте еще два круга за первым, создавая эффект 3D перекрытия. По сути, группа из трех сгустков листьев будет выглядеть визуально более привлекательно, чем один.

В основном, нечетное число объектов в группе выглядят более привлекательно, чем четное. Я смотрю в окно прямо сейчас, и вижу несколько примеров групп. Магазин через дорогу имеет три окна справа от двери и три – слева. Найдите в интернете примеры знаменитой Римской архитектуры, заметьте как много колонн у них с каждой стороны от входа в здание или окон. Посмотрите на окна, арки, скульптуры в исторической архитектуре эпохи возрождения. Группировка является важной арт-концепцией, о которой я расскажу более подробно в наших следующих уроках.

8. Также как мы делали в уроке рисования коалы, мы нарисуем «ощущение поверхности» на сгустках листьев. Начните с нанесения маленьких рядов каракуль, как на рисунке ниже. По мере того, как вы наносите несколько слоев этих каракуль, вы создаете иллюзию, что эти сферы становятся листьями. Теперь нанесите текстуру древесины с помощью повторяющихся плавных линий, идущих вниз по стволу. Заметьте, что под ветками тени более темные.

9. Продолжайте наращивать визуальный эффект листьев, наполняя каждый из больших сгустков кругом с мелкими каракулями. Завершите дерево, добавив текстурное затенение. Нанесите длинные вертикальные линии для затенения ствола и веток дерева. Великолепная работа! Красивое, а главное реалистичное дерево получилось!

УРОК 21: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Попробуем усложнить рисунок. Сможете нарисовать такое дерево?

Поэкспериментируйте!

Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!

Со следующего урока мы начинаем рисовать в перспективе. Начнем с вашей комнаты!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 39, 40, 41

Ответы к страницам 39, 40 и 41

содержание

Другие решебники 2 класс:

Какие бывают растения

1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.

2. Заполни пропуски в тексте.
У лиственных растений листья в виде пластинок.
У хвойных растений листья в виде хвоинок.

3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
а) Деревья: ель, сосна, осина, береза, черемуха, дуб, тополь.
б) Кустарники: смородина, малина, крыжовник, сирень.
в) Травы: одуванчик, клевер, ромашка, анютины глазки.

4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Деревья, кустарники, травы

5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.

1. Птичья гречиха 2. Тысячелистник 3. Репейник 4. Подорожник 5. Пустырник

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
Люди давно знают подорожник, не только внешний его вид, но и свойства. Древнегреческие, древнеримские, арабские, персидские врачи очень высоко ценили его: ведь подорожник способен заживлять раны.
В аптеках сейчас можно купить и его листья, и сок, и особый препарат, полученный из этой травы. По-латыни подорожник именуется плантаго.
На одном растении подорожника образуется до 60 тысяч сеемян! Они обладают примечательным свойством: от влаги оболочки их становятся слизистыми и клейкими. Поэтому те же ноги, которые топчут подорожник, переносят его семена.
Подорожник действительно великий путешественник. Известна история его появления в Северной Америке. Когда-то, когда европейцы только начали заселять эту новую для них землю, подорожника там не было. Но, приклеившись к ногам людей, он без труда перебрался через океан. И там стал вырастать везде, где проходили европейцы. «След бледнолицых» — такое название дали подорожнику индейцы.

6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений родного края.
Растения очень красивы. Самые яркие из них — это цветы. Они бывают разных оттенков: красные, синие, желтые и другие. Я очень люблю полевые цветы: васильки, ромашки, колокольчики.

А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту растений.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Школа около (2-й класс)

  1. Разминка

(Задание по повторению языка из предыдущего урока)

Попросите отдельных учеников подойти к доске. Скажите школьный предмет. Ученики пишут это на доске. Попросите класс проверить.

Воспроизведите 1, 2, 3 песню из предыдущего урока. Пригласите учеников подпевать.

  1. Новый урок

Новый словарь:

  1. Статуя

  2. Дом

  3. Школа

  4. Walk Fountain Park

    Walk Fountain Park

  5. Подождите

  6. Поверните направо

  7. Поверните налево

Снежный ком. Учитель бросает ученику снежок и говорит на казахском языке, ученик дает ответ и переводит.

Формирующее оценивание

Если учащиеся выучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

Задание 1. По школе: сопоставьте, послушайте и проверьте.

Книги школьников закрыты. Повесьте на доску плакат «Вокруг школы». Представьте предметы по одному и произнесите соответствующие слова / предложения.Ученики повторяют хоровое и / или индивидуальное исполнение. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Объясните занятие. Дайте ученикам время сопоставить картинки со словами. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свой ответ.

Ключ ответа

  1. F

  2. C

  3. A

  4. E

  5. B

  6. Учащиеся рисуют смайлики, чтобы показать, насколько они хорошо разбираются в теме.

    Задание 2. Плакат. Что есть вокруг вашей школы? В группах рисуйте и подносите классу.

    Объясните упражнение. Дайте ученикам время поработать в группах и разработать свои проекты. Затем ученики представляют свои работы. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

    Предлагаемый ключ ответа

    Это наша школа. Есть дом и парк вокруг него.

    Описание:

    • Учащиеся работают в группах и создают свои проекты

    • Учащиеся представляют свои работы

    • Учащиеся должны убедиться, что вы выставляете свои работы где-нибудь в классе.

      Учитель оценивает учеников наклейками (графическая оценка)

      Задание 3.Раскрасьте светофоры.

      Объясните упражнение. Объясните ученикам, что это светофор для пешеходов. Во всем мире есть разные песни, но все они помогают людям безопасно переходить улицы. Дайте ученикам некоторое время раскраситься на светофоре. Проверьте их ответы.

      Ключ ответа

      Прогулка — ученики окрашивают вторую цифру в зеленый цвет.

      Подождите — ученики закрашивают первую цифру в красный цвет.

      Описание:

      Формирующая оценка

      Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова большим пальцем вниз.

      Задача 4. Матч.

      Объясните упражнение. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Проверьте их ответы.

      Ключ ответа

      1. D

      2. B

      3. A

      4. C

      Дескриптор:

      смайликов они с темой.

      Задание 5. Сыграйте в игру «Дорожные знаки»

      Объясните игру. Присвойте каждой группе знак стержней. Группы по очереди имитируют действие, изображающее установленный уличный знак перед классом. Остальной класс должен найти дорожный знак.

      Дескриптор:

      • Учащиеся назначают дорожный знак каждой группе

      • Учащиеся в группах по очереди имитируют действие, изображающее назначенный дорожный знак перед классом

      • Учащиеся остальные класса должен найти дорожный знак

      Формирующее оценивание

      Учитель оценивает учащихся с помощью стикера (графическая оценка)

      1. Заключение

      (Задание для закрепления языка урока )

      Задача 6.Совместите половинки. Напишите.

      Лобзик. Учитель раздает ученикам карточки. Студенты должны сопоставить слова с картинками.

      Учащиеся должны сделать половинки картинок и написать имя.

      Описание:

      Формирующее оценивание

      Если учащиеся изучили новые слова, они поднимают большой палец вверх, а если еще не могут изучить новые слова, большой палец вниз.

      «Клад и числа» 4 класс

      Модуль 3: Сокровища и Наследие

      3.УРОК:

      Тема: Сокровища и числа 1

      Школа: Бумаколь ЭКС

      Дата: 12.11.2019

      Имя учителя: Мубинов Ж.Ж.

      КЛАСС: 4

      Текущий номер:

      отсутствует:

      Цели обучения что этот урок способствует развитию

      4.3.3.1 распознавать основные мнения Короче говоря, простые тексты по расширяющемуся диапазону общего диапазона общих и некоторые учебные темы;

      4.4.1.1 планировать, писать и проверять предложения с поддержкой по ряду основных личных, общих и некоторых учебные темы;

      4.5.2.1 использовать количественные числа 1 — 1000 и порядковые номера 1 — 100

      Цели урока

      Все учащиеся будут в состоянии: использовать количественные числа от 1 до 1000 и порядковые от 1 до 100; ответь на вопросы о том, что они видят на фотографиях.

      Большинство учащихся будут в состоянии: использовать кардинальные числа 1 — 1000 и порядковые числа 1 — 100; ответь на вопросы о том, что они видят на картинках; сделайте новый диалог.

      Некоторые учащиеся будут в состоянии : использовать кардинальные числа 1 — 1000 и порядковые числа 1 — 100; ответь на вопросы о том, что они видят на картинках; разыграть историю

      Критерии оценки

      Развивать аудирование и чтение навыки понимания через рассказ: рассказать о классной экспедиции

      Чтобы научиться произносить [ʃn] и его разные варианты написания.

      Фокус на языке

      Структуры: Консолидация.

      Используемый язык: современный экспедиция? Мы должны найти эти десять листьев и дать названия деревьям.

      Целевой словарь

      Консолидация.

      План

      Планируемые сроки

      Планируемые мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

      Ресурсы

      Открытие

      ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

      Учитель: Хорошо после полудня!

      Как дела?

      Ответ учащихся на вопрос Как дела? , глядя на картинку.

      Средний

      Задача1. Слушайте вопрос и повторяйте. Тогда матч.

      1.A сотка

      2.a тыс.

      Дескриптор: Ученик

      • Правильный ответ

      • четко произносит слова и выражения.

      Задача 2. T разделен на 2 группы, каждая группа найдет сокровище капитана Джека Попугая! Подсчитайте суммы и вычеркните места на карте.Последнее место, где сокровище есть.

      1. 500 + 250 =

      2. 150 * 4 =

      Дескриптор: Ученик

      • правильные ответы

      • четко произносит слова и выражения.

      FA

      Тема Клад и числа

      Задача. Назовите объекты и сообщите их координаты. Пример:

      осьминог — 1 — 1.

      Дескриптор: Учащийся · называет предметы; · Определяет координаты объектов на карте и сообщает их; · Четко произносит слова / фразы / предложения.

      Встречайте свою следующую любимую книгу

      «Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь.Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
      — Мэрлин Монро

      «Будь собой; все остальные уже взяты.»
      — Оскар Уальд

      «Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет Вселенной ».
      — Альберт Эйнштейн

      «Так много книг, так мало времени.”
      — Фрэнк Заппа

      «Комната без книг подобна телу без души».
      — Марк Туллий Цицерон

      «Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают».
      — Бернард М. Барух

      «Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
      Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
      Пой, как будто никто не слушает,
      И живи, как будто это рай на земле.”
      — Уильям В. Пёрки

      «Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты».
      — Доктор Сьюз

      «Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
      — Мэй Уэст

      «Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире.”
      — Махатма Ганди

      «В трех словах я могу описать все, что я узнал о жизни: она продолжается».
      — Роберт Фрост

      «Не иди впереди меня, я не могу идти за мной
      Не иди за мной, я не могу вести
      Иди рядом со мной, просто будь моим другом»
      — Альбер Камю

      «Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия.”
      — Элеонора Рузвельт, Это моя история

      «Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить».
      — Марк Твен

      «Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
      — К.С. Льюис, Четыре любви

      «Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
      — Майя Анжелу

      «Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
      — Эльберт Хаббард

      «Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».

Comments