Рисунок день и ночь красками: Части суток в картинках для детей в детском саду


01.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект занятия по изо «День и ночь»

Конспект занятия в изостудии

Для детей 5-6 лет

Подготовила: Солдатова Е. А., педагог до ДЮЦ «Планета» г. Ульяновска

Тема занятия: День и ночь.

Цель занятия: дать представление о выразительности противоположностей (контраста) в рисовании.

Задачи: развивать навыки декоративного рисования, учить использовать в рисовании контрасты темного и светлого, теплого и холодного;

развивать чувство цвета, формы и композиции;

воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.

Задание: декоративное рисование на тему «День и ночь»

Материалы: бумага, карандаш, восковые мелки, акварель, кисти, палитра.

Оборудование для педагога: фотоизображения дневных солнечных и ночных лунных пейзажей, декоративные изображения луны и солнца, динамическое пособие «Звезда», поэтапная разработка, примеры рисунков, игрушка-сова.

Ход занятия.

  1. Орг. Часть

Приветствие, проверка готовности к занятию.

  1. Беседа по теме занятия.

-Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. Это сова.

Она приглашает вас поиграть в игру, которая называется «Противоположности». К каждому названному слову нужно найти противоположное по смыслу, например, большой – маленький. Начинаем игру: черный – белый, добрый – злой, темный – светлый, теплый – холодный, высокий — низкий, горький – сладкий и т. д.

Такие противоположные по смыслу пары можно найти не только в мире слов, но и в мире искусства, например, теплые и холодные (их дети уже знают), светлые и темные цвета. С их помощью художник может творить настоящие чудеса. Посмотрите, как используя противоположности, можно сделать так, чтобы звезда стала светиться.

(Светло-голубая звезда помещается сначала на светлый фон, затем на темно-синий.)

Физкультминутка

Ах ты, совушка-сова, (хлопки)

Ты большая голова. (руками круг над головой)

Ты на дереве сидела, (руки на пояс)

Головой своей вертела. (повороты головы)

С дерева свалилася, (наклоны в стороны)

В яму покатилася. (поворот вокруг оси).

Сова приготовила для вас загадку. Отгадайте ее.

Друг за дружкой чередой

Мирно ходят брат с сестрой.

Братец будит весь народ,

А сестра наоборот –

Спать немедленно зовет. (День и ночь)

День и ночь – тоже противоположности. Назовите их различия.

(светло-темно, тепло- холод, труд-отдых и т. д. )

См. фотоизображения

— Как вы думаете, а что больше нравится нашей сове? (Конечно, ночь.)

Но день и солнце ей тоже хотелось бы увидеть. Хотелось бы полюбоваться красотой дня и сравнить ее с красотой ночи. Но совам днем положено спать. Поэтому наша гостья просит нас с вами нарисовать необычный рисунок, такой, где будут и день, и ночь, и солнце, и луна сразу. И чтобы это было похоже на сказочный ковер, например, как здесь ( см.

примеры рисунков). Попробуем?

  1. Задание.

Последовательность работы (см. Поэтапную разработку):

1 – в середине листа карандашом нарисовать по шаблону большой круг и дугой разделить его на две части – луна и солнце; оставшуюся плоскость разделить линией по вертикали на две части – ночь и день;

2 – дальше рисуем мелками, выбирая соответствующие цвета: для дня теплые, для ночи — холодные. Солнцу и месяцу рисуем черты лица. Добавляем мотивы и детали, подходящие дню и ночи (показываю разнообразные варианты на таблицах, рисую на доске).

3 – работаем акварелью. Краски ночи – холодные, дня – теплые. Напоминаю, что для выразительности лучше сочетать противоположные – светлые и темные – цвета (вспоминаем звезду).

  1. Практическая работа

После выполнения части задания – перерыв (10 мин.).

  1. Подведение итогов.

Выставка и анализ рисунков.

У вас получились замечательные рисунки, настоящие сказочные ковры. Каждый придумал интересные детали и украшения для своей работы, подобрал выразительные сочетания теплых и холодных, светлых и темных цветов.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «День и ночь»

Конспект занятия в подготовительной группе по изобразительной деятельности с элементами арт – терапии на тему :  «День и ночь»

Цель: познакомить с явлениями контраста в искусстве, показать средства художественно – образной выразительности.

Показать детям как создавать двухчастные контрастные композиции.

Воспитывать любознательность, художественный вкус.

                                      Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать их.

Приближаться стала –

С неба солнце украла. (ночь)

Пришёл волк –

Весь народ умолк,

Лесной сокол пришёл –

Весь народ гулять пошёл. (день и ночь)

Молодцы, ребята! А сейчас мы поиграем в игру «Скажи наоборот»

Чёрный -….,  добрый -…, широкий — …., длинный — …, добрый -…., день — …

Ребята, такие противоположные по смыслу пары можно найти не только в мире слов, но и в мире искусства.

(показ репродукций, построенных по принципу контраста)

На картинах художников можно найти такие пары: герой большой по размеру и маленький, дерево высокое и низкое…

( Поясняю значение цвета и света в произведениях искусства, роль солнца, как вид пейзажа зависит от времени суток – утренней, дневной, вечерний, ночной)

Воспитатель читает стихотворение П. Соловьёвой «Ночь и день»

Ночь зимой — как чёрный кот,

День  — как серенькая мышь,

Но весна, весна идёт,

Ярко, звонко каплет с крыш.

Уж морозу не сдержать

Шумной радости ручьёв,

Стали птицы прилетать,

Звонче щебет воробьёв.

Исчезает тьма и тишь,

И теперь наоборот:

Ночь — как серенькая мышь,

День – большой, блестящий кот.

Воспитатель показывает как можно изобразить солнце и луну.

Дети рисуют  картину, на которой представлены в один момент солнце и луна, день и ночь.

После занятия организовываем выставку «День и ночь»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «День и ночь»

Цель: Продолжать знакомить с явлением контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Учить создавать двухчастные контрастные композиции.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о цикличности природных явлений, о причинах смены дня и ночи;

2. Развивать способности к художественному творчеству, композиции, творческое воображение.

3. Совершенствовать нетрадиционную технику рисования акварелью и восковыми мелками.

4. Закреплять знания о теплых и холодных цветах и оттенках.

5. Воспитывать любознательность, художественный вкус.

Материалы и оборудование: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, восковые мелки, вода, шаблон круга, салфетки.

Набор иллюстраций, фотографий, репродукций с явно выраженным контрастом, аудиозапись «Времена года»

Предварительная работа: беседа о частях суток, знакомства с явлениями контраста в искусстве, дидактические игры с цветом на цветовой модели «Радуга»

Ход занятия

1. Вводная часть

Воспитатель загадывает загадки о небесных светилах о солнце и луне. Солнце светит днем, а луна ночью. Луна и солнце, день и ночь, это противоположные по смыслу слова.

Предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот»

Черный- (дети) белый,

Длинный — короткий,

большой — маленький,

добрый — злой,

холодный — теплый.

— Молодцы! Такие противоположные по смыслу пары можно найти не только в мире слов,но и в мире искусства. Их называют контрастом. Показ репродукций, построенных по принципу контраста. На картинах художников можно найти такие пары: речка широкая и узкая, гора высокая и низкая и т. д

2. Продуктивная деятельность

Объясняю как можно изобразить солнце и месяц.

Дети обводят шаблон круга и восковыми мелками рисуют солнце и месяц, Желтым, оранжевым, красным — теплыми цветами рисуем солнце и лучи, а месяц — холодными цветами — синим, фиолетовым, зеленым. Затем все закрашиваем акварельными красками по цветам.

Дети под спокойную музыку рисуют картину «день и ночь», на которой представлены в один момент солнце и месяц. Осуществление индивидуальной помощи педагогом

Физкультминутка «День и ночь»

Стихотворение к занятию. Ночь и день

Для чего нужна нам ночь?

Чтобы выспаться помочь,

Чтобы глазки не болели,

Чтобы сны они смотрели.

Чтобы шар луны ловили,

Чтобы со звездой светили,

Чтобы крылышки росли,

Чтобы мы летать могли.

Для чего нам нужен день?

Чтобы мы прогнали лень,

Чтобы бегали, играли,

Книжки добрые читали.

Чтобы свету улыбались,

Чтобы весело смеялись.

Чтобы мы любить учились

И как солнышки лучились.

(Лопатина,А., Скребцова, М.)

3. Итог.

Выставка рисунков и анализ детских работ.

SIM ДЕНЬ И НОЧЬ на Miniplay.com

Категории

  • Мультиплеер Интернет-игроки
    • Прямой эфир
    • Социальное
    • io игры
    • MMORPG
  • Действие

    Курсы искусства, буддизма и живописи танка Кармен Менсинк

    > РЕГИСТРАЦИЯ НА онлайн-курсы Тханка «Лицо Будды», «Будда медицины» и «Белая Тара» начинается 16 января 2021 г. <

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    «Рисунок Будды таким особым образом тронул меня очень глубоко.

    «Вы делаете такую ​​особенную работу. Еще раз спасибо за то, как вы меня ведете ».

    «Я перешел на более высокий уровень».

    «Глубокое влияние на визуализацию медитации».

    «Прекрасное представление дхармы».

    «Замечательная традиция, передаваемая во времени. Для меня большая честь участвовать ».

    «Открыл меня для возможностей через буддизм и действительно смог создать значимое искусство.”

    «Кармен была интересным и знающим учителем».

    «Кармен — талантливый педагог и художник».

    «Обожаю эту тему. Люблю чувство и чувствительность к линиям и форме ».

    «Ясно и просто, но с глубокой сущностью глубокой медитации!»

    «Кармен — духовный дар, она яркая, благородная, добрая и ясная. Ее обучение ведется с ясностью и добротой.”

    «Отличное знакомство с буддизмом + тибетское искусство. Много веселья!!! Кармен — теплый и знающий учитель! »

    «Это действительно углубило мою практику и понимание тибетского искусства, чего никогда не было при чтении книги на эту тему».

    «Мне очень понравилось соединение дхармы и искусства. Когда я сейчас смотрю на танку, я понимаю на глубоком уровне, о чем идет речь.


    За последние три раза, когда Его Святейшество Далай-лама посетил Нидерланды (2009, 2014 и 2018 гг.), Кармен Менсинк попросили его поприветствовать особым образом, создав большую (9 метров в длину) специальную картину Восьмерки. Благоприятные символы.


    Miroirs de l’âme

    Интервью с Кармен Менсинк на голландском и французском языках журнала Happinez, Le Premier Mindstyle Magazine : «Pour les bouddhistes, une répresentation d’un bouddha n’est pas qu’une simple image, c’est une énergie vivante» ”

    > Узнайте больше о Кармен Менсинк в СМИ

    Курсы танка по всему миру

    Каждую осень Кармен предлагает курс тханки в Венеции, Италия, которая, по ее словам, является самым красивым городом на земле. Следующий курс будет в 2021 году


    Обзор места проведения
    Кармен Менсинк предлагает семинары, ретриты, лекции и экскурсии по буддийскому искусству во многих местах по всему миру. Отметьте здесь, приезжает ли она в место рядом с вами.

    > Проверьте все места, где преподает Кармен [/ su_row]

    Отступление живописи танка


    Люди со всего мира собираются вместе, чтобы насладиться ритритами тибетского рисунка и живописи, которые вместе с сеансами медитации и лекциями о буддийском искусстве и символике дадут глубокий опыт.В стоимость включены проживание и все блюда, а также красивые окрестности, прекрасная еда и новые дружеские отношения! Опыт рисования / рисования не требуется.

    > Ознакомьтесь со всеми предстоящими курсами тханки
    Частные курсы танки
    Кармен Менсинк также предлагает индивидуальные курсы рисования и живописи тханки в своей студии в Амстердаме, Нидерланды, для 1-4 человек. Даты, время и тема по согласованию с вами.

    Щелкните изображение для получения дополнительной информации.


    Thangkas:
    Свитки с изображениями Будд и мандал в тибетской буддийской традиции

    На этом сайте представлены картины Тханка Кармен Менсинк и курсы рисования и живописи Тханки, которые она предлагает во многих разных странах — большинство из них также подходят для людей, не обладающих какими-либо навыками рисования или живописи.

    Кармен также может быть поручено нарисовать тханку по вашему выбору или позволить ей позолочить и раскрасить ваши статуи Будды в соответствии с традициями тибетского буддизма.В магазине Thangka вы можете найти подарки для себя и других.

    > Ознакомьтесь с произведениями искусства тибетской тханки


    Кармен объясняет свою страсть к живописи танка в этом коротком видео, сделанном Хаппинезом после статей о Кармен и ее произведениях в журнале Happinez на голландском и французском языках.



    Мандала Будды Сострадания. Щелкните изображение для получения информации.

    Тибетское буддийское искусство

    В Тибете изображение тханок было важным и

    8 высокоразвитым средством выражения, с помощью которого можно было объяснить всю буддийскую философию .И он по-прежнему выполняет эту функцию: тханки используются в храмах и монастырях и вешаются над алтарями для поддержки буддийской медитации и практики.
    Китайское вторжение в Тибет в 1950-х годах и разрушение многих старых тибетских традиций и монастырей делают еще более важным сохранение этой прекрасной традиции в чистоте.

    > Узнать больше об истории тибетской живописи танка

    Carmen Mensink предлагает семинары по тибетскому буддийскому искусству в Европе, США и Азии.

    Большинство курсов предназначены как для начинающих, так и для продвинутых, и все курсы включают в себя управляемую медитацию, слайд-шоу и беседы о символике предмета (тибетский Будда, мандала или символ), а также множество индивидуальных инструкций.

    Кармен предлагает дневные и выходные курсы по рисованию Будды, а также углубленные ретриты по рисованию тханки, которые длятся неделю или дольше.

    > Ознакомьтесь с предстоящими уроками буддийского искусства

    Она также предлагает индивидуальные занятия по рисованию тханки и рисованию для тех, кто предпочитает работать с учителем один на один, а не в группе.Есть много рекомендаций и много времени, чтобы ответить на ваши вопросы.
    Частные уроки могут посещать как более продвинутые ученики, так и те, кто никогда в жизни даже не касался карандаша (и будет удивлен их скрытым талантам!)

    > Подробнее о частных учениях тханки

    Кармен передает Искусство тибетской танки своим ученикам с большой радостью и преданностью. Она вдохновляет их полностью раскрыть свой потенциал в искусстве и в то же время вдохновляет их войти внутрь, медитировать, проверить свой ум и работать над его потенциалом в соответствии с буддийской философией, которая неотделима от буддийского искусства.

    Неважно, есть ли у людей опыт рисования или нет, самое главное — это радость, которую они испытывают во время курсов, и то, что происходит внутри них, что, несомненно, будет выражаться в их работах.

    > Другие студенческие работы и отзывы

    Что еще я могу найти на этом сайте?
    Помимо произведений искусства в виде картин будд и мандал танка, рисунков танка и других произведений искусства Кармен Менсинк, таких как рисование мантр на камнях Мани, вы можете найти на этом веб-сайте гораздо больше, например:

    Тибетские буддийские мандалы

    Тибетская буддийская мандала представляет собой схему геометрических узоров.У каждого будды есть своя мандала, которую можно рассматривать как вселенную или дворец, в котором пребывает конкретное божество.
    Каждая часть тибетской мандалы имеет за собой глубокую символику, которую вы узнаете на уроках рисования мандалы и живописи с Кармен Менсинк.

    Лекции и статьи о тибетском буддийском искусстве

    Во время уроков Кармен всегда показывает одно или несколько слайд-шоу и говорит на эту тему, например, о Будде и его мантре, чтобы объяснить значение и символику, стоящую за этим.
    Ее также регулярно просят читать лекции по различным предметам тибетского буддийского искусства в музеях, университетах и ​​буддийских центрах, а также она пишет статьи о буддийском искусстве, которые добавляются на страницу СМИ и публикаций.

    Дополнительные разъяснения по буддийскому искусству и философии

    На этом веб-сайте вы также найдете больше объяснений по буддийской философии, поскольку это неотделимо от буддийского искусства.
    Вы можете найти информацию по таким темам, как:


    Посетите блоги Thangka Art:


    Посетите нас в социальных сетях:

    Facebook:

    Ошибка: Ошибка проверки токена доступа: срок действия сеанса истек в пятницу, 29 мая, 20 мая, 10:41:41 PDT.Текущее время: среда, 13 января, 21:58:11 по тихоокеанскому стандартному времени. Тип: OAuthException Субкод: 463

    Пусть все живые существа будут счастливы и свободны от страданий

    . .. Ом Мани Падме Хум!

    Моделирование днем ​​и ночью | BioEd Online

    Опыт учителя

    Наша жизнь и жизнь других организмов на Земле бесчисленными способами формируются циклом дня и ночи.Эта повторяющаяся последовательность света и тьмы вызвана вращением нашей планеты и ее положением относительно Солнца.

    Земля, как и другие планеты нашей Солнечной системы, вращается вокруг Солнца по слегка эллиптической орбите. Земля совершает оборот вокруг Солнца примерно за 365 дней — один год. Другим планетам требуется больше или меньше времени для завершения своего обращения, и их годы соответственно длиннее или короче земных. В любом случае год определяется как количество времени, за которое планета совершает один полный оборот вокруг Солнца.

    Когда Земля вращается вокруг Солнца, она также вращается или вращается вокруг своей оси. Земле требуется около 24 часов — один день, чтобы совершить один оборот. Как учащиеся узнают из заданий этого раздела, функции живых организмов на Земле связаны с этим 24-часовым циклом.

    В течение каждых 24 часов в большинстве мест на Земле будет несколько часов солнечного света (день), за которыми последует период темноты (ночь). Солнечный полдень — это момент, когда солнце достигает своей высшей точки на небе в данном месте.Он редко совпадает с «полуденным часом» на часах. Многие факторы — местоположение (долгота) на Земле, время года, часовой пояс и то, действует ли летнее время, — влияют на то, какое «время на часах» будет, когда наступит солнечный полдень. Полночь наступает за 12 часов до и после полудня.

    Если смотреть с Северного полюса, Земля вращается против часовой стрелки. Вот почему кажется, что солнце встает на востоке и садится на западе. В действительности, конечно, Солнце остается относительно неподвижным, а Земля вращается по своей орбите.В следующем упражнении используется простая модель, чтобы помочь учащимся визуализировать вращение Земли вокруг своей оси, небольшой наклон оси Земли и цикл, который порождает день и ночь.

    Материалы и установка

    материалов на группу студентов
    • Скрепка большая

    • Мяч для настольного тенниса (пинг-понг) или круглый пенопласт (диаметр 1/2 дюйма)

    • Цветные маркеры или карандаши

    • Лист картона (8. 5 дюймов x 11 дюймов)

    • 2-3 полосы малярной или прозрачной ленты

    • Копия ведомостей учащихся


    Настройка
    1. Перед упражнением следуйте инструкциям на листе «Модель Земли», чтобы построить демонстрационный «мини-глобус». Если вы используете мячи для настольного тенниса, используйте канцелярскую кнопку, чтобы проделать небольшое отверстие в нижней части каждого мяча, прежде чем раздавать ученикам.Для младших школьников вы также можете распрямить скрепку в соответствии с указаниями.

    2. Поместите материалы в центральное место, чтобы менеджеры по материалам могли забрать их.

    3. Предложите учащимся работать в группах по четыре человека.


    Безопасность

    Всегда соблюдайте правила техники безопасности школьных и районных лабораторий. Студентам рекомендуется мыть руки с мылом до и после любой научной деятельности.

    Как нарисовать звездное ночное небо

    Моник Кадбертсон в разделе Уроки рисования> Уроки рисования

    Вы когда-нибудь хотели нарисовать ночное небо со всеми его звездами и галактиками? Сегодняшнее руководство покажет вам, как это сделать!

    Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

    Этот урок может быть немного беспорядочным, поэтому рекомендуется подготовить пространство, в котором вы работаете, тканью.Мы будем использовать губки, поэтому вы также можете использовать перчатки, если не хотите, чтобы краска попала на руки.

    Перед тем, как начать, вам нужно будет собрать все материалы, необходимые для покраски.

    Инструменты и материалы

    • Что-то для рисования: холст, холст, дерево. . . почти все, что угодно!
    • Средняя кисть
    • Старая зубная щетка
    • Не менее 5 маленьких губок для рукоделия
    • Большая миска с теплой водой
    • Старое полотенце для посуды или тряпка
    • Перчатки (необязательно)

    Краски

    Я использую акриловую краску Liquitex Heavy Body Acrylic, однако подойдет любая версия следующих цветов:

    • Белый титан
    • Черный Марс
    • Пурпурный хинакридон
    • Фталоцинно-синий
    • Пурпурный диоксазин

    Шаг 1. Подготовьте холст

    Смешайте синий и белый, чтобы получить непрозрачный голубой цвет.Полностью накройте холст и дайте ему высохнуть.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Я часто предпочитаю смешивать синий и белый левкас на этом этапе, потому что мне нравится более гладкая текстура, которую он создает.

    Шаг 2. Подготовьте губки и палитру

    Пока холст сохнет, смочите губки в тазе с теплой водой. Обязательно хорошо их выдавить. Выдавите излишки воды тканью. Я обычно использую 1 губку для каждого цвета. Когда губка станет слишком грязной, полностью промойте ее в тазе с теплой водой.Я проделаю это много раз в процессе и несколько раз буду менять воду.

    Мне нравится использовать достаточно большую палитру, чтобы у меня было достаточно места для смешивания цветов, но при этом оставалось место для того, чтобы основные цвета оставались достаточно чистыми.

    Шаг 3. Определите композицию

    Этот шаг определенно не высечен на камне! Но хорошо иметь приблизительное представление о том, где вы хотите разместить основные элементы вашей картины.

    На этой конкретной картине изображены галактика, горы и озеро.Решение, где находится линия горизонта озера, помогает создать цвета в отражении на первом этапе рисования, а нанесение шероховатости галактики поможет создать структуру, как только вы начнете накладывать слои космического цвета

    • С помощью любого карандаша нарисуйте линию там, где вы хотите увидеть горизонт.
    • Возьмите влажную губку и возьмите немного белого
    • Несколько раз постучите губкой по палитре, чтобы удалить излишки краски и нанести краску на поверхность. губка
    • Аккуратно промокните губкой холст, чтобы создать зону галактики

    .

    Шаг 4: Добавьте первый слой цвета

    Начиная с верхнего края картины, аккуратно нанесите фиолетовый цвет вокруг вашей галактики, чтобы затемнить ночное небо.Затем сделайте слой черного, затем синего. Каждый шаг будет постепенно заполнять все больше неба.

    Обычно небо темнее вверху и светлеет при спуске к горизонту. Переборщить с черным действительно легко, поэтому начните с небольшого количества. Обязательно получайте удовольствие от этого, поскольку нет неправильного пути!

    Если вы обнаружите, что ваша краска слишком растрепалась, сделайте перерыв и дайте слою высохнуть. Когда вы будете счастливы, дайте вашей картине высохнуть, прежде чем продолжить.

    Шаг 5: Продолжайте добавлять слои

    Как только первый слой краски полностью высохнет, пора добавить больше цвета, и теперь все самое интересное! Не бойтесь работать с Galaxy. Добавление случайных цветных следов губки на белом и вокруг него создаст больше интереса и глубины.

    Не забудьте также спуститься к озеру на картине! Я часто буду использовать больше движений из стороны в сторону, чтобы создать более водянистую текстуру.Также важно помнить, что это отражение неба, которое подразумевает, что это вода. Попробуйте отразить цвета в районе озера.

    Смешиваем цвета:

    Есть два способа смешивания цветов. Первый — смешивать цвета прямо на холсте. Это создает плавный вид и является отличным способом создания тонких цветных пятен.

    Другой вариант — сначала смешать цвета на палитре, а затем перенести их на холст. Это дает немного больше контроля.Я обычно делаю это, когда хочу осветлить, затемнить или добавить больше яркости в определенную область.

    Использование губок:

    Используя губки по-разному, можно создавать разные текстуры и эффекты. Попробуйте слегка протереть, чтобы создать пучки, круговые движения, чтобы создать эффект облачности, протирание, скручивание и растирание будут работать вместе, чтобы создать более естественное неравномерное небо.

    Шаг 6: Время галактики!

    Теперь, когда у вас есть небо, пришло время поработать над созданием ярких моментов и размеров вашей галактики.Начните с использования чистой, чуть более влажной губки. Разбавьте цвет, который вы хотите использовать, и аккуратно нанесите его на белый цвет галактики (убедитесь, что он сухой). Это создаст яркий цветовой эффект.

    Добавьте несколько ярких белых случайных мазков на застекленную область и в небо.

    Шаг 7. Стремитесь к звездам

    Наверное, самая ВЕСЕЛЫЕ часть этой картины! Я рекомендую вам немного поиграть с этой техникой, прежде чем приступить к рисованию.Это поможет вам избежать большого пятна в середине или миллиона очень больших «падающих» звезд на вашей картине.

    • Разбавьте белую краску водой в миске, чтобы она была немного гуще густого крема.
    • Окуните зубную щетку в краску и осторожно постучите ею по палитре, чтобы удалить часть краски.
    • Используя подушечку большого пальца, проведите щетиной зубной щетки по макулатуре.
    • Попробуйте поиграть с ним из стороны в сторону, вдоль, подальше и вблизи.

    Как только вы будете уверены в эффекте, который создаст ваша зубная щетка и краска, вперед и взорвите свое небо!

    СОВЕТ: Обычно звезд меньше ближе к светлой линии горизонта и к озеру.

    БОНУСНЫЙ СОВЕТ: если вы получили большое пятно или звезду, которые вам действительно не нравятся, используйте конец ватной палочки, чтобы стереть их.

    Шаг 8: Создание силуэтов и отражений

    На переднем плане этой картины находится озеро, окруженное горами.Однако вы можете поставить все, что захотите. Я большой поклонник простых силуэтов, таких как деревья, горы, трава, озера, качели на деревьях, хижины — возможности безграничны.

    • Используя Mars Black, обведите очертания ваших гор и залейте их цветом
    • Зеркально отразите отражение. Это не обязательно должно быть идеально, просто попробуйте совместить основные формы. Также отражение не обязательно должно быть одинакового размера по высоте. Он может быть немного «короче».

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите немного осветлить линию горизонта (что я сделал на этой картине), проще сделать это с до , добавляя силуэт горы.

    Чтобы создать отражение, показанное на правом изображении выше, нанесите очень небольшое количество слегка разбавленной белой краски на озеро в соответствии с общим направлением и формой вашей галактики. Используя почти высохшую губку или небольшую кисть, потрите / потрите края белой краски, создавая размытый эффект.

    СОВЕТ: Если вам сложно размыть белую краску, попробуйте добавить немного цвета озера к краям.

    Шаг 9: Последние штрихи

    Добавление отражения и береговой линии придаст вашему силуэту больше объема.Для ватерлинии важно, чтобы она была прямой, насколько это возможно.

    • Проведите тонкую прямую линию чуть выше середины силуэта горы.
    • Попробуйте совместить цвет линии с небом, которое находится прямо над ним.

    И, наконец, самое главное, подпишите готовую картину!

    Поздравляем! Я надеюсь, что вам понравился этот процесс, и вы продолжаете позволять своему творческому воображению расти.

    Особая благодарность Моник Кадбертсон за то, что поделилась этим руководством! Если вы следовали этому примеру и создали свою собственную картину, поделитесь своими творениями с Моник на ее страницах в Facebook или Instagram. А чтобы увидеть больше работ Моник, посетите ее портфолио с изображением звездных пейзажей.

    ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

    Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.

    Картины и полный каталог произведений Винсента Ван Гога

    Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею картин Ван Гога

    С ноября 1881 по июль 1890 года Винсент Ван Гог написал почти 900 картин. После своей смерти он стал одним из самых известных художников в мире. Картины Ван Гога захватили умы и сердца миллионов любителей искусства и сделали любителей искусства новичками в мире искусства. Следующие отрывки взяты из писем Ван Гога, описывающих его развитие как художника. Есть также ссылки на страницы, на которых подробно описаны некоторые из самых известных картин Винсента Ван Гога: «Звездная ночь», «Подсолнухи, ирисы, маки,« Спальня »,« Цветущее миндальное дерево »,« Тутовое дерево »,« Ночное кафе »и« Едоки картофеля ».

    В декабре 1881 года, в возрасте 28 лет, когда он начал свои первые картины, Винсент написал своему брату Тео о том, чтобы стать художником,

    «Тео, я очень доволен своим ящиком для красок, и я думаю, что получаю его. Теперь, после того как я рисовал почти исключительно в течение как минимум года, лучше, чем если бы я начал с этого сразу … Ведь, Тео, моя настоящая карьера начинается с рисования.Вы не думаете, что я прав, если считаю это так?

    Ван Гог работал в лихорадочном темпе, стоил ему денег, вызывал у него психическое и физическое напряжение и не оставлял ему времени для любого другого источника дохода. Но он был настойчив. В письме от марта 1882 года Ван Гог снова написал своему брату Тео,

    : «Хотя я нахожусь в финансовых трудностях, у меня, тем не менее, есть чувство, что нет ничего более прочного, чем« ремесло »в буквальном смысле слова« работа ».

Comments