Рисунок царица у окна: Рисунки карандашом Сказка о царе Салтане (50 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
28.07.2021
Разное
Рисунки карандашом Сказка о царе Салтане (50 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Сказка о Царе Салтане — добрая русская сказка, всем нам читали ее в детстве. Сюжет этой сказки правда немного пугающий. Однажды три сестрицы обсуждали, что бы они смогли дать царю, став царицами. Одна из них сказала, что подарит царю богатыря. Царь, подслушав разговор, выбрал именно ее в царицы. Когда царя не было, она родила богатыря, но злые сестры сказали царю, что родила она неведомую зверушку. После этого царь изгнал супругу с сыном, они попали на неведомый остров, молодой царевич стал там править. В этой подборке — рисунки карандашом Сказка о царе Салтане.
Рисунок белка.
Рисунок белка из сказки.
Рисунок для срисовки Салтан.
Рисунок царица.
Сказка о царе Салтане.
Рисунок царица.
Рисунок царь.
Сказка о царе Салтане.
Три девицы у окна.
Рисунок Сказка о царе Салтане.
Рисунок белка с изумрудами.
Рисунок море из сказки.
Три девицы у окна.
Рисунок царица.
Рисунок лебедь.
Рисунок царевич.
Сказка о царе Салтане.
Рисунок царевич и царевна.
Белый лебедь.
Рисунок белка с изумрудами.
Коршун и лебедь
Бочка по волнам
Рисунок карандашом
Детский рисунок
Царица-лебедь
Рисунок для срисовки
Девицы в замке
Лебедь и царевич
Царь с поданными
Три девицы под окном
Волшебная белочка
Рисунок карандашом
Корабль среди волн
Рисунок для срисовки
Красивая царица-лебедь
Погоня за пчелой
Царь
Большой замок
Царь и царевна
Волшебство
Красивая девушка
Шикарный лебедь
Влюбленные
Царица в бочке с ребенком
Царевич и лебедь
Детский рисунок
Мне нравится15Не нравится6Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка.
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях А.С.Пушкина на немецком языке
Сказка о мёртвой царевне
и семи богатырях
Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждёт-пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись, глядючи
С белой зори до ночи.
Не видать милого друга!
Только видит: вьётся вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белёшенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь.
Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
На него она взглянула,
Тяжелёшенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла.
Долго царь был неутешен,
Но как быть? и он был грешен;
Год прошёл, как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
“Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?”
И ей зеркальце в ответ:
“Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее”.
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищёлкивать перстами,
И вертеться подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь.
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась — и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.
Сват приехал, царь дал слово,
А приданое готово:
Да сто сорок теремов.
На девичник собираясь,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
“Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?”
Что же зеркальце в ответ?
“Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее”.
Как царица отпрыгнёт,
Да как ручку замахнёт,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!..
“Ах ты, мерзкое стекло!
Это врёшь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.
Вишь какая подросла!
И не диво, что бела:
Мать брюхатая сидела
Да на снег лишь и глядела!
Но скажи: как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше.
Хоть весь мир; мне ровной нет.
Так ли?” Зеркальце в ответ:
“А царевна всё ж милее,
Всё ж румяней и белее”.
Делать нечего. Она,
Чёрной зависти полна,
Бросив зеркальце под лавку,
Позвала к себе Чернавку
И наказывает ей,
Сенной девушке своей,
Весть царевну в глушь лесную
И, связав её, живую
Под сосной оставить там
На съедение волкам.
Märchen von der toten Zarentochter
und den sieben Recken
Von der Zarin nahm der Zar
Abschied; lang die Reise war.
Und die Zarin klagte sehr,
harrt des Zaren Wiederkehr,
sitzt am Fenster früh und spät
und hinaus ins Weite späht;
schmerzt vom Sehn ihr das Gesicht,
und der Zar kommt immer nicht!
Bricht der Winter schon herein,
Schnee hüllt Wald und Felder ein.
Schon neun Monde sind dahin,
und in wehmutvollem Sinn
sitzt die Zarin, früh und spät
nach des Gatten Heimkehr späht.
schenkt ihr Gott ein Töchterlein.
Kaum ward ihr dies Glück beschert,
als ihr Gatte wiederkehrt;
früh am Morgen war er da –
und als ihn die Zarin sah,
außer sich ganz vor Entzücken,
wollte sie ans Herz ihn drücken;
doch zu stark war die Erregung,
ihre freudige Bewegung
schuf der Kranken Weh und Not,
und am Mittag war sie tot.
War der Zar voll Gram und Pein,
und wie könnt es anders sein?
Wie ein Traum entschwand ein Jahr,
da aufs neue freit der Zar.
Und die Frau, die er erkoren,
war zur Zarin wie geboren,
weiß, von stolzem Gliederbau,
eine schöne, kluge Frau;
doch voll Hochmut nebenbei,
auch von Eifersucht nicht frei,
eigenwillig, eigensinnig,
aber wirklich schön und minnig.
Nichts war ihr ins Eheleben
als ein Spiegel mitgegeben,
klein, doch eine seltne Habe,
denn ihm wurde Redegabe.
Sah sie nach dem Spiegel hin,
war die Zarin froh im Sinn,
er war ihr zum Trost und Spiel,
nichts war sonst, was ihr gefiel.
Rief sie: »Lieber Spiegel, sage
treu mir Antwort auf die Frage:
Ziemt mir nicht der Schönheit Preis?
Bin ich nicht so frisch und weiß,
hold und lieblich von Gebärden,
daß kein Weib mir gleicht auf Erden?«,
gab der Spiegel Antwort gleich:
»Ja, du bist so anmutreich,
hold und lieblich von Gebärden,
daß kein Weib dir gleicht auf Erden!«
Und mit strahlendem Gesicht
hört sie, was der Spiegel spricht,
läßt der Freude freien Lauf,
zieht die weißen Schultern auf,
hat bald hier, bald da zu lüften,
stemmt die Arme in die Hüften,
dreht und biegt sich, blinzt und nickt,
stolzen Auges um sich blickt.
Doch das Töchterlein des Zaren
wurde größer mit den Jahren,
wuchs zu wunderbarer Blüte;
sanft von Herzen und Gemüte
schönre Jungfrau sah man nicht.

Wie Prinz Jelissej sie schaut,
hält er um sie an als Braut.
Willigt gern der Vater ein,
kommt der Prinz, um sie zu frein.
Man beschenkte sie aufs beste:
Hundertvierzig Prunkpaläste,
sieben Städte, groß und reich,
gab der Zar als Mitgift gleich.
Schon versammeln sich die Gäste
im Palast zum Hochzeitsfeste.
Doch die schöne Zarin kleidet
sich noch an, im Spiegel weidet
sie das stolze Angesicht,
und aufs neu die Zarin spricht:
»Spiegel, lieber Spiegel, sage
treu mir Antwort auf die Frage:
Ziemt mir nicht der Schönheit Preis?
Bin ich nicht so frisch und weiß,
hold und lieblich von Gebärden,
daß kein Weib mir gleicht auf Erden?«
Und was sagt der Spiegel wieder?
»Schön geformt sind deine Glieder,
frisch und weiß ist dein Gesicht,
denn das schöne Zarenkind,
das der Prinz als Gattin nimmt,
ist so lieblich von Gebärden,
daß kein Weib ihr gleicht auf Erden.

Wie die Zarin da erbittert
aufspringt und voll Ingrimm zittert!
Tobend ihren Arm bewegt,
zornig nach dem Spiegel schlägt:
Mit den Füßchen auf die Erde
stampft sie, ruft in Zorngebärde:
»Oh, du schlechtes Spiegelglas!
Mir zum Hohne sagst du das;
ich soll ihrer Schönheit weichen?
Wie kann sie sich mir vergleichen!
Warte nur, ich will sie lehren,
sich so stolz herauszukehren!
Zu verwundern ist es nicht,
daß so schneeweiß ihr Gesicht,
sah die Mutter immer nur
aus auf die verschneite Flur;
doch soll darum gleich ihr Kind
schöner sein als ich? Oh, blind
mußt du sein, mir das zu sagen!
Brauchst den Blick nur aufzuschlagen:
Wer, in meines Zaren Reichen,
mag sich mir an Schönheit gleichen?«
Gab der Spiegel Antwort gleich:
»Schön bist du und anmutreich,
doch die Zarentochter ist
schöner, als du selber bist!«
Nie ward ihr so großes Leid.
Voll von Eifersucht und Neid,
warf sie, grimmig von Gebärde,
ihren Spiegel auf die Erde,
rief Tschernawka, ihre Zofe,
durch das Fenster her vom Hofe,
gab Befehl, das Zarenkind
in den tiefsten Wald geschwind
fortzuführen und zu binden,
möge sie den Tod dort finden.

Сказка о мертвой царевне и семи богатырях — Сказки Пушкина: читать с картинками, иллюстрациями
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 1 из 9
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях (сказка-стих А.С. Пушкина)
Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждёт-пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись, глядючи
С белой зори до ночи.
Не видать милого друга!
Только видит: вьётся вьюга,
Вся белёшенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь.
Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
На него она взглянула,
Тяжелёшенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла.
Долго царь был неутешен,
Но как быть? и он был грешен;
Год прошёл, как сон пустой,
Царь женился на другой.

Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
“Свет мой, зеркальце! скажи,
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?”
И ей зеркальце в ответ:
“Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее”.
И царица хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищёлкивать перстами,
И вертеться подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь.
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась — и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.
Сват приехал, царь дал слово,
А приданое готово:
Семь торговых городов
Да сто сорок теремов.
На девичник собираясь,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
“Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?”
Что же зеркальце в ответ?
“Ты прекрасна, спору нет;
Всех румяней и белее”.
Как царица отпрыгнёт,
Да как ручку замахнёт,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!..
“Ах ты, мерзкое стекло!
Это врёшь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.
Вишь какая подросла!
Царь с Царицею простился ,в путь-дорогу снарядился,и царица у окна села ждать его одна.Только
Ответьте на вопросы по тексту.Древний казахский календарь — это обобщение многолетнего опыта людей, рожденных наблюдением за природными явлениями. Ка
… захский календарь Сборник астрономических представлений и знаний о звездном небе. Повторяемость природных явлений, смена дня и ночи, смена времен года, рождение и закат луны имели большое значение для экономики казахского народа. Казахи используют свой календарь, чтобы сказать, когда идти на пастбище, когда вернуться к осени и зиме и так далее. рассчитаны периоды хозяйственной деятельности. Ошибки в этом расчете были опасны для экономики. Родился из наблюдения за природными явлениями, окружающей средой, звездами, столицей. Казахский календарь сформировался на основе такой системы астрономических явлений и знаний. Этот календарь помог мне пастись, пересекать землю, смотреть на звездное небо темными ночами, находить свой путь и находить свой путь. Знания и опыт специальных бухгалтеров, которые прогнозируют погоду и учитывают время, передавались от отца к сыну. Бухгалтеры накопили образовательный опыт многих поколений. Год за годом он наблюдает за природными явлениями и прогнозирует погоду. Они вели полный год по казахскому календарю. Обозначены этапы сезонных работ. Он предсказал, какой будет зима. Прогноз погоды прогнозировался на каждом острове. При этом казахи ошибочно распознали планеты и звезды. Он писал о них стихи и легенды.
Названия, данные казахами небесным телам, также взяты из их пастырской жизни. Карту звездного питания начали из Темирказыка. Тумурказык был подобен астрономическому компасу, который указывает направление казахов в ночное время. Две звезды рядом с ним назывались «Акбозати», «Кокбозари» .Жетыкаракши — астрономические часы казахских скотоводов. Их место в куполе неба, их движение закончилось. Например, созвездие Уркер имело для казахов как астрономическое, так и метеорологическое значение. Казахи знали, что из-за охоты Уркера погода изменится. Наверное, не соответствует истине поговорка «земля не нагреется, не упав на землю». Казахстанские бухгалтеры постоянно отслеживали направление Луны, чтобы рассчитать месяцы в году. Они разделили год на двенадцать месяцев и месяц на три месяца (тридцать дней) (307).1. Какую работу рассчитывали казахи по календарю?2. На основе каких двух систем формируется казахский календарь? Почему?3. Определите два разных значения созвездия Большой Медведицы? Назовите причину?
Гор и гар правописание
пожалуйста,написать письмо будущему восьмикласснику!!! очень срочно!!!!!!(7-10 предложений!!!!! ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!!!
Если бы была возможность создать «команду мечты» излюдей, живущих сейчас, то кто бы это был? Почему именно они? В чём их задача?
помогитееее пж. Русский
написать письмо будущему восьмикласснику(7-10 предложений) на русский язык
Укажите предложение с частицей «не»:А) В газете н… строчки о спорте.В) Что н… расскажешь о турпоходе, все интересно.С) Он делает все хорошо, что н … … поручи.Д) Я н… раз любовался этим пейзажем.
фенетический разбор слова пчелка
Найдите ошибку.Один вариант. А) новый автомобильВ) белая скатертьС) опытный вратарьД) молодой девушка
Помогите разобрать предложения: Косы лучи солнца чуть освещали поляну
Урок 21. синонимы и антонимы — Русский язык — 4 класс
4 класс
УРОК №21
Тема: Синонимы и антонимы
Раздел «Слово в языке и речи»
Я вспомню понятия синонимы и антонимы.
Я научусь:
Распознавать в тексте синонимы и антонимы.
Объяснять их лексическое значение.
Находить синонимы и антонимы в словарях синонимов и антонимов. Подбирать к словам синонимы и антонимы.
Использовать в речи синонимы и антонимы.
Глоссарий:
Синонимы
Антонимы
Словарь синонимов
Словарь антонимов
Толковый словарь
Словарные слова: библиотека, багаж, горизонт, прекрасный, шофёр.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Русский язык. 4 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
- Русский язык. 4 кл. Электронное приложение к учебнику.
- Русский язык. 4 кл. Электронная форма учебника.
- Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.
Электронные ресурсы по теме урока:
www.school-collection.edu.ru
http://ru-antonym.ru/ — словарь антонимов
http://ru-synonym.ru/ — словарь синонимов
Ход урока
1.Мотивационный модуль.
1. Посмотрите видеофрагмент из мультфильма.
Видеофрагмент из мультфильма «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Как называется сказка, по которой снят этот мультфильм и кто её автор? («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»,Александра Сергеевича Пушкина)
Найдите и назовите слова, близкие по смыслу.
Царь с царицею простился,
В путь – дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
(Путь, дорога.)
— Как называются слова, близкие по смыслу? (Синонимы)
2. Прочитай стихи Олеси Емельяновой.
Грустный клоун громко плачет,
А весёлый клоун скачет,
Хочет подвиг совершить –
Хочет рёву рассмешить.
— Найди слова, противоположные по смыслу. (Весёлый – грустный, добрый – злой)
— Как называются слова, противоположные по смыслу? (Антонимы)
Сформулируй тему и цели урока.
Тема: Синонимы и антонимы.
Цели:
Я вспомню понятия синонимы и антонимы.
Я научусь:
Распознавать в тексте синонимы и антонимы.
Объяснять их лексическое значение.
Находить синонимы и антонимы в словарях синонимов и антонимов. Подбирать к словам синонимы и антонимы.
Использовать в речи синонимы и антонимы.
2.Объясняющий модуль.
1.Даны два рисунка.
— Рассмотри рисунки. Назови по рисункам слова – синонимы, слова – антонимы.
Ты можешь воспользоваться словарями синонимов и антонимов в учебнике стр. 154 – 155 или в интернете по данным ссылкам:
http://ru-antonym.ru/ — ссылка на словарь антонимов
http://ru-synonym.ru/ — ссылка на словарь синонимов
— Какие слова синонимы вы подобрали? (Болельщики, зрители, поклонники, почитатели, фанаты)
— Какие слова – антонимы вы подобрали? (Высокий – низкий, белый – чёрный, толстый – худой, большие – маленькие)
Составьте предложение по любому рисунку запишите его.
2. Работа с правилом.
— Сделай вывод:
Что такое синонимы?
Что такое антонимы?
— Проверьте свой вывод.
Видео:
1 слайд
Синонимы – это слова, которые произносятся и пишутся по – разному, но имеют одинаковое или близкое значение. |
Например: Азбука, алфавит Родина, Отечество |
2 слайд
Антонимы– слова, которые имеют противоположное значение |
Например: день – ночь стоять — идти |
– Совпадает наш вывод с правилом? (Да.)
4. Прочитайте текст.
Кошка Фея.
У нас в доме живёт кошка Ника. У кошки пушистая шёрстка, гибкое тело. Кошка звонко мурлычет и ловко ловит мышей. Я люблю свою кошку. Кошек одомашнили ещё первобытные люди. В древности у некоторых народов кошки считались священными животными. Люди, проявляйте заботу о своих кошках!
— Какое слово повторяется? Что необходимо сделать, чтобы избежать повторения в речи одних и тех же слов. (Заменить повторяющиеся слова – синонимами.)
— Отредактируй текст (замени повторяющиеся слова синонимами) и спиши его.
— Выпиши из текста предложение, в котором однородные члены предложения соединены союзом. Разбери его по членам предложения. (Задание в формате ВПР).
— Беседа.
— Для чего в языке нужны синонимы и антонимы? (Ответы детей)
— Синонимы помогают связывать части текста, позволяют избегать повторов одного и того же слова, помогают более точно и ярко выразить свою мысль.
— Употребление антонимов, как и синонимов делают нашу речь более выразительной, богатой, яркой.
5. Словарная работа.
— Узнайте слова по их лексическому значению и запишите. Поставьте в словах ударение и подчеркните орфограммы.
— Где разъясняются лексические значения слов? (Лексические значения слов разъясняются в толковых словарях)
1) Это слово имеет греческое происхождение и обозначает хранилище для книг. (библиотека)
2) Упакованные в дорогу вещи. (багаж)
3) Видимая граница неба и земной или водной поверхности. (горизонт)
4) Отличающийся необыкновенной красотой, очень красивый. (прекрасный)
Библиотека, багаж, горизонт, прекрасный.
— Подбери синоним к слову багаж. (вещи, груз, ноша, кладь, поклажа)
— Подбери антоним к слову прекрасный. (ужасный)
3. Физкульминутка.
Руки вместе, руки врозь.
Глаза прямо, глаза вкось.
Ноги здесь, и ноги там.
Что за шум и что за гам.
— Назовите антонимы и синонимы в физкультминутке. (Антонимы: вместе – врозь, прямо – вкось, здесь – там. Синонимы: шум, гам.)
4. Тренировочный модуль.
Закрепление изученного материала.
- Соедини слова – антонимы парами.
чёрный сладкий трудиться вежливый сзади
врозь горький болезнь болтать здесь
белый бездельничать там здоровье молчать вместе
быстро медленно грубый впереди
- Подбери к словам синонимы из списка.
Ветер –
Белый –
Небо –
Бежать –
Думать-
Интересный-
Нестись, буря, увлекательный, белоснежный, небосвод, вихрь, небосклон, размышлять, ураган, мчаться, молочный, мыслить, занимательный.
- Распредели слова в две группы: синонимы, антонимы
Синонимы:
Антонимы:
Друг – товарищ; добро – зло; лёгкий – тяжёлый; метель – вьюга; находить – терять; смелость – храбрость; густой – редкий; грустить – печалиться.
4..Укажи правильный вариант ответа.
Синонимы — это
А. Слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию.
B. Слова, одной и той же части речи, которые имеют противоположное значение
C. Слова, которые произносятся и пишутся по – разному, но имеют одинаковое или близкое значение.
5.Укажи правильный вариант ответа.
Антонимы – это
А. Слова, которые произносятся и пишутся по – разному, но имеют одинаковое или близкое значение.
B. Слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию.
C. Слова, одной и той же части речи, которые имеют противоположное значение
5.Контрольный модуль
1. Работа со схемой.
Задание: Рассмотреть схему и соотнести определения.
Произносятся и пишутся по – разному, но имеют одинаковое или близкое значение. |
Имеют противоположное значение |
2.Заполни кроссворд.
При выполнении данного задания занеси ответы на предложенные вопросы в пустые ячейки кроссворда. Ввод ответов осуществляй с помощью подстановки букв, расположенных под кроссвордом.
По вертикали: 1.Антоним слова «маленький» 2.Синоним слова «небо» 3. Синоним слова «волнение» 4.Антоним слова «чужбина» 5. Синоним слова «доблесть» | По горизонтали: 1.Синоним слова «автомобиль» 2. Антоним слова «вражда» 3. Антоним слова «запад» 4. Антоним слова «юг» 5. Синоним слова «учтивый» |
3. Собери пословицы. Объясни смысл пословиц.
Лучше горькая правда, Где умному горе, Вьюги да метели Ученье свет, Лодырь и бездельник – Жди горя от моря, |
чем сладкая ложь. а беды от воды. под февраль полетели. там глупому веселье. а неученье — тьма. им праздник и в понедельник. |
4.Распредели пословицы в две группы:
1 группа с синонимами: 2 группа с антонимами:
Жди горя от моря, а беды от воды.
Вьюги да метели под февраль полетели.
Лодырь и бездельник — им праздник и в понедельник.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Где умному горе, там глупому веселье.
Ученье свет, а неученье — тьма.
6.Рефлексия.
— Какие слова называются синонимами? Приведи примеры.
— Какие слова называются антонимами? Приведи примеры.
— Для чего используют в речи синонимы и антонимы? (Употребляя антонимы и синонимы, мы делаем свою речь выразительной, богатой, яркой.)
— Закончи утверждения:
Я узнал …
Я научился …
Я понял …
У меня получилось,,,
У меня не получилось …
7. Домашнее задание.
Выписать из словаря антонимов и словаря синонимов (учебник с. 154 – 155) по пять пар синонимов и антонимов. С одним из слов составить предложение.
Хатшепсут — владычица Древнего Египта
Хатшепсут была первой правительницей Древнего Египта, носившей титул фараона, — её имя означает «первая среди благородных женщин». Она стала пятым фараоном 18-й династии в период, известный как Новое Царство (1570–1069 годы до н.э.). Правление Хатшепсут ознаменовалось многими успехами, но последующие правители поспешили уничтожить все свидетельства её существования — согласно египетской традиции, ни одна женщина не могла и не должна была обладать полной божественной силой мужчины-фараона.
Такое важное имяХатшепсут не была ни первой, ни единственной женщиной, управлявшей Древним Египтом. Царицы Меритнейт и Нейтикерт стояли во главе государства в конце Древнего Царства, Себекнефрура правила в конце Среднего Царства, а Таусерт — на закате Нового Царства. Женщина-правитель, выполнявшая мужские функции посредника при общении с богами, становилась проблемой даже для её преданных соратников — ведь им требовалось донести законность женщины-фараона до народа. Традиционным способом общения власти и простых людей было искусство. Строгие правила для писцов, скульпторов и художников создали особый, понятный каждому египтянину «язык» восхваления власти. Олицетворением этой власти был фараон-мужчина — живое воплощение богов Гора, Амона и Осириса. Поэтому первоначально Хатшепсут изображали как женщину с царскими атрибутами, но уже с седьмого года царствования она стала изображаться как мужчина.
Портретная скульптура Хатшепсут.historyextra.com
И всё же Египет не принял идею женщины-фараона. После смерти Хатшепсут её имя было стёрто с памятников. Египетские письменные источники никогда не упоминают правительницу, а её многочисленные храмы и памятники долгое время приписывались более поздним фараонам. Лишь в начале XIX века французский востоковед Жан-Франсуа Шампольон открыл науке феномен Хатшепсут — он попытался перевести царское имя на скульптуре из внутренних камер храмового комплекса в Дейр-эль-Бахри и понял, что оно женское.
Кроме грандиозных монументов, царица приказала зодчим высечь своё имя в более укромных местах. Строительные проекты Хатшепсут были многочисленны, и исполнители, уничтожавшие свидетельства существования женщины-фараона, попросту пропустили некоторые из них. Попытки вычеркнуть Хатшепсут из истории в итоге оказались неудачными, и сегодня она известна как один из фараонов Древнего Египта.
Власть — семейное делоХатшепсут родилась в 1508 году до н.э. и была правнучкой великой царицы Яххотеп, внучкой первого фараона Нового Царства Яхмоса I, дочерью фараона Тутмоса I от его главной жены царицы Ахмос и женой своего единокровного брата Тутмоса II. В брак Хатшепсут вступила, будучи моложе двадцати лет.
18-я династия воцарилась в Египте во время кровавых сражений с захватчиками-гиксосами — военно-политическим альянсом племён амореев, хурритов и хеттов, долгое время контролировавшим половину Египта. Прабабка Хатшепсут царица Яххотеп потеряла на войне мужа и старшего сына, и ей пришлось стать регентшей при малолетнем младшем сыне Яхмосе I. На одиннадцатом году правления Яхмоса пала египетская столица гиксосов — город Аварис. Следующий фараон — Тутмос I — воевал в Нубии и Азии. После освобождения Египта новые фараоны считали себя обязанными контролировать и соседние страны — берега Нила должны были навсегда стать защищёнными от нападений.
Ещё при жизни отца Хатшепсут стала «Божественной супругой Амона», то есть верховной жрицей общегосударственного культа — это был наивысший сан, которого могла достичь женщина в Египте. Первоначально «Божественная супруга Амона» было не более чем почётным званием женщины из высшего класса, помогавшей первосвященнику. Начиная с периода Среднего Царства, звание получала жена или дочь фараона. К моменту становления первой династии Нового Царства женщина, обладавшая этим званием, уже могла участвовать в политических делах.
Реконструкция храма Амона.stephenbiesty.co.ukИз регента — в фараоны
У Тутмоса II и Хатшепсут родилась дочь по имени Нефрура, но не было сына. А вот младшая жена родила фараону наследника, который впоследствии станет знаменитым полководцем Тутмосом III.
На четвёртом году правления Тутмос II умер, и Хатшепсут стала опекуном его сына — до достижения наследником совершеннолетия ей были переданы все полномочия по управлению государством. Регентство главной жены и одновременно царской дочери было совершенно законным. На седьмом году регентства Хатшепсут изменила правила и сама возложила на себя двойную корону фараона Египта. На более ранних статуях и рельефах она изображалась как женщина, а после коронации — вначале в мужской одежде, а затем и в образе мужчины. Вместе с тем Хатшепсут не стала менять своё женское личное имя.
Хатшепсут в молодости, реконструкция.christianevleugels.comДочь и избранница Амона
Понимая всю необычность и неопределённость своего положения, Хатшепсут начала царствование, выдав дочь Нефруру замуж за Тутмоса III. Оставалось решить, каким образом не потерять положение «божественной супруги Амона». Здесь её поддержали жрецы, которые согласились принять Нефруру вместо матери — теперь даже в случае потери власти Хатшепсут была бы мачехой и тёщей фараона, а через дочь продолжала бы распоряжаться обширными храмовыми владениями. Однако этих предосторожностей было недостаточно, и она узаконила своё царствование, представив себя дочерью бога. Хатшепсут утверждала, что Амон обратился в Тутмоса I и зачал её. Иероглифическая надпись в заупокойном храме Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри содержит следующий фрагмент:
«Он [Амон] в облике её мужа его величества, царя Верхнего и Нижнего Египта, [Тутмоса I] нашёл её спящей в своих покоях. Она проснулась от божественного аромата и повернулась к нему. Он немедленно подошёл к ней, он был возбуждён ею, и он навязал ей своё желание. Он позволил ей увидеть его в форме бога, и она возрадовалась при виде его красоты после того, как он предстал перед ней. Его любовь прошла в её тело. Дворец был наполнен божественным ароматом».
Кроме того, Хатшепсут утверждала, что Амон предсказал её приход к власти, чтобы навсегда покончить с наследием гиксосов. Официальные древнеегипетские историки характеризовали их как ненавистных тиранов из Ханаана, которые вторглись в Египет, разрушали храмы и оскверняли святыни. Народная память о кровавой войне с гиксосами была ещё свежа, и Хатшепсут использовала это, представив себя в качестве идейного и даже прямого преемника Яхмоса, которого люди чтили как своего освободителя. Одна из её надписей гласит:
Война«Я восстановила разрушенное. Я подняла то, что было сброшено азиатами, что находились в Дельте в Аварисе. Эти кочевники крушили то, что было сделано. Они правили без бога Ра и не действовали по божественной воле, как это делаю я».
Известно, что Хатшепсут снарядила множество военных экспедиций. Точный характер этих походов трудно определить, но их целями были земли Сирии и Нубии. Вполне вероятно, что локальные войны были начаты, чтобы доказать состоятельность правительницы как военного предводителя. Лично вести воинов в бой было необязательно — победа любого доверенного полководца расценивалась как заслуга фараона. Возможно и то, что царице нужно было чем-то занять воинственных мужчин из своего окружения. Не исключены и более прагматичные причины — грабёж периферийных территорий и восстановление власти египтян над ними.
Что же известно о военных предприятиях Хатшепсут? После смерти Тутмоса II последовало нападение воинов Кушитского царства на южные границы Египта. Ответные меры не заставили себя ждать — Хатшепсут с войском отправилась в Нубию и изгнала захватчиков. В следующий поход египетская армия отправилась, когда Хатшепсут приняла титул фараона. В Сирии и Палестине было неспокойно, царица доверила армию своим военачальникам, и те успешно подавили восстания.
На двенадцатом году правления Хатшепсут снова пришлось воевать в Нубии, где вспыхнуло восстание — постоянно получая подкрепления, египтяне подавили его. На двадцатом году правления нубийцы заключили союз с племенами, известными как мау, и снова попытались изгнать египтян. На этот раз Хатшепсут доверила командование Тутмосу III, который разгромил врагов.
Перед самой смертью Хатшепсут в Палестине восстал один из подконтрольных египтянам городов. Тутмос III снова выступил в поход и вернулся с победой.
Египетские воины периода Нового Царства.ancientfacts.netСтроительство
Хатшепсут сумела сплотить вокруг себя столичную элиту, провинциальную знать, армию и даже вечно интриговавших жрецов. Бюрократию представляли визирь Амету и казначей Джехути, жрецов — первосвященник Амона Хапусенеб, армию — нубийский полководец Нехси, строителей монументов — придворный архитектор Инени. Особую роль в жизни царицы играл человек по имени Сенмут (или Сененмут), являвшийся главным советником, зодчим и воспитателем царской дочери; ему же приписывают роль возлюбленного Хатшепсут.
Грандиозное строительство потребовало усилий множества рабочих. Принято считать, что условия на стройках Древнего Египта были настолько плохи, что туда направляли только рабов. Это не соответствует действительности, так как абсолютное большинство работ просто нельзя было доверить невольникам. Рабочий получал повышенный паёк, медицинскую помощь и социальные гарантии при несчастных случаях.
Храм Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри остаётся одним из самых впечатляющих и часто посещаемых в Египте. Даже преемники и недруги царицы были так очарованы этим архитектурным шедевром, что предпочитали быть похороненными поблизости — это положило начало огромному погребальному комплексу, известному как Долина царей.
Поминальный храм Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри.theworldwanderer.net Посёлок строителей гробниц периода Нового Царства.
stephenbiesty.co.ukЭкспедиция в страну Пунт
Египетская экспедиция в страну Пунт была, по мнению царицы, самым важным делом за всё её правление. Пунт являлся торговым партнёром Египта со времён Среднего Царства, но экспедиции туда были дорогими, опасными и долгими. Современные историки локализуют Пунт на территории Сомали или Эритреи. По неизвестному нам маршруту из Пунта в Египет доставлялась смола миррового дерева, которая использовалась в религиозных церемониях, а потому высоко ценилась. Когда Нижний Египет был захвачен гиксосами, жрецам пришлось дорого платить за мирру посредникам из Нубии. Когда же армия Хатшепсут завоевала часть нубийских земель, торговля прервалась.
Чтобы решить проблему, Хатшепсут отправила в Пунт морскую экспедицию. Чернокожий военачальник Нехси и 210 солдат и моряков на пяти кораблях направились к цели по Красному морю. Путешествие прошло успешно — египтяне выменяли у пунтийцев мирру, чёрное дерево, экзотических животных, слоновую кость и золото. Преемники Хатшепсут посылали в Пунт новые экспедиции по уже проторённому пути.
Египетские корабли грузятся в Пунте. Прорисовка рельефа из храма Хатшепсут.maritimehistorypodcast.com Реконструкция египетского корабля периода Нового Царства.
maritimehistorypodcast.com Мумия бабуина, привезённого моряками Хатшепсут из Пунта.
britishmuseum.orgХатшепсут и Тутмос III
Женщина-фараон правила 20 или 22 года, которые Тутмос пережил без «несчастных случаев». В 18-й династии фараонов власть передавалась по материнской или, в крайнем случае, по женской линии, поэтому Тутмос не имел прав на престол. Отдав свою дочь замуж за Тутмоса, женщина-фараон дала ему шанс стать законным царём. Есть сведения, что Сенмут готовил Нефруру к самостоятельному царствованию, но она явно не унаследовала материнскую тягу к власти. Также известно, что Тутмос возглавлял военные походы при жизни Хатшепсут, а значит, царица не слишком боялась, что он силой захватит власть.
Хатшепсут умерла в возрасте чуть более пятидесяти лет от рака костей. Как и другие представители семейства Тутмосидов, она болела псориазом, при котором сильно зудит кожа. Чтобы уменьшить страдания царицы, для неё изготавливали специальную мазь, содержавшую канцероген бензопирен — именно он спровоцировал рак. Кроме того, исследовав мумию Хатшепсут, современные специалисты диагностировали у неё артрит, рак печени и проблемы с зубами. Так или иначе, правительница умерла своей смертью.
Первые двадцать лет правления Тутмоса III всё шло по установленному Хатшепсут порядку. Более того, её приближённые в основном сохранили высокие посты или передали их по наследству. Однако позднее началась кампания по замене имени Хатшепсут на памятниках и монументах на имена Тутмоса I, Тутмоса II или Тутмоса III.
Мумия Хатшепсут.history.comВраг божественной гармонии
На протяжении многих лет возникали всё новые теории о том, почему фараон-преемник пытался вычеркнуть имя Хатшепсут из истории. Наиболее вероятная причина заключалась в том, что её царствование отошло от тысячелетней традиции. Главной обязанностью фараона было поддержание божественной гармонии, справедливости и равновесия (принцип маат) — идея о том, что женщина может находиться в положении мужчины, разрушительна для этого баланса. Возможно, Тутмос III опасался, что другие женщины могут обратиться к Хатшепсут за вдохновением и попытаться следовать её примеру. Это стало бы нарушением традиции, утверждавшей, что мужчины должны править Египтом, а женщины — быть их жёнами, как это было в начале времён, когда бог Осирис правил со своей супругой Исидой.
За два десятилетия правления Хатшепсут консолидировала различные группы древнеегипетского общества, продолжила восстановление страны после войн с гиксосами и заложила основы для успешного царствования великого воителя Тутмоса III. Если египетское представление о том, что человек жив до тех пор, пока помнят его имя, является верным, то Хатшепсут достигла того, чего желала. После долгого забвения она вернулась в историю и заняла своё место в ряду величайших фараонов Египта.
Литература:
- Brier, B. & Hobbs, H, Ancient Egypt: Everyday Life in the Land of the Nile (Sterling, 2013).
- Bunson, M, The Encyclopedia of Ancient Egypt (Gramercy Books, 1991).
- Lewis, J. E, The Mammoth Book of Eyewitness Ancient Egypt (Running Press, 2003).
- Shaw, I, The Oxford History of Ancient Egypt (Oxford University Press, 2016).
- Van De Mieroop, M, A History of Ancient Egypt (Wiley-Blackwell, 2010).
- Gardiner, Alan Henderson (1946). «Davies’s copy of the great Speos Artemidos inscription». Journal of Egyptian Archaeology. 32: 43–56. doi:10.2307/3855414.
- Harbin, Michael A. (2005). The Promise and the Blessing: A Historical Survey of the Old and New Testaments. Grand Rapids, MI: Zondervan. ISBN 0-310-24037-9.
- Nadig, Peter (2014). Hatschepsut. Mainz: von Zabern. ISBN 978-3-8053-4763-1.
- Redford, Donald B. (1967). History and Chronology of the 18th dynasty of Egypt: Seven studies. Toronto: University of Toronto Press.
- Shaw, Ian, ed. (2002). The Oxford History of Ancient Egypt. Oxford: Oxford University Press. ISBN 0-19-280293-3.
- Tyldesley, Joyce (1996). Hatchepsut: The Female Pharaoh. London: Viking. ISBN 0-670-85976-1.
- Wells, Evelyn (1969). Hatshepsut. Garden City, NY: Doubleday.
- Aldred, Cyril (1952). The Development of Ancient Egyptian Art from 3200 to 1315 BC. London: A. Tiranti.
- Gardiner, Sir Alan (1961). Egypt of the Pharaohs. Oxford: Clarendon Press.
- Roehrig, Catharine H.; Dreyfus, Renée; Keller, Cathleen A., eds. (2005). Hatshepsut: From Queen to Pharaoh. New York: The Metropolitan Museum of Art. ISBN 1-58839-172-8.
С добрым утром, Ковров!
Доброе утро, дорогие читатели! Сегодня четверг, 03 июня.
Прогноз погоды на сегодня: облачно, днём местами небольшой кратковременный дождь, в отдельных районах гроза. Ветер восточный 6 – 11 м/с, при грозе порывы 12-17 м/с. Температура воздуха днём +15…+20 °C.
Долгота дня — 17 ч 22 мин
Восход — 3:32
Заход — 20:54
День на 2 минуты длиннее, чем вчера
Луна стареющая, 38%
Заход — 12:39
Восход — 2:03
Полнолуние — 24 июня, через 21 день
Именинники в этот день: Елена, Кирилл, Константин, Михаил, Федор, Ярослав
Праздники сегодня:
-
Всемирный день велосипеда
-
Великорецкий крестный ход
-
Празднование в честь Владимирской иконы Божией Матери
-
День равноапостольных царя Константина и матери его царицы Елены
-
День вспоминания о снеге
-
День шоколадно-миндального печенья
-
Всемирный день косолапости
Знаменательные события:
1785 год — День рождения парашюта – Франсуа Бланшар продемонстрировал сконструированный им парашют
1892 год — День основания футбольного клуба «Ливерпуль»
1927 год — В Москве снесены Красные ворота
1943 год — Создан Французский комитет национального освобождения
1965 год — Американский астронавт Эдвард Уайт стал первым американцем и вторым в мире человеком, вышедшим в открытый космос
Родились в этот день:
1876 — 1946 Николай Бурденко русский и советский хирург, основоположник российской нейрохирургии
1881 — 1964 Михаил Ларионов русский живописец, график, театральный художник, теоретик искусства
1885 — 1919 Яков Свердлов советский политический деятель, революционер
1906 — 1985 Сергей Герасимов советский режиссер, актер, драматург и теоретик кино, Народный артист СССР
1908 — 2001 Борис Рыбаков советский и российский археолог и историк, академик РАН
р. 1982 Елена Исинбаева российская прыгунья с шестом, двукратная олимпийская
Народный календарь: Оленин день
В этот день чтят память святой Елены, жившей в 3-4 веках. В этот же день уделяли много внимания и огурцам, приговаривая: «Олене (Елене) — льны, Константину — огурцы». Хозяйка, взяв старый лапоть, волокла его на огород, там бросала на грядку и произносила: «Как густо сей лапоть плелся, так чтобы густо огурцы мои заплелись».
А вот чего плести не следовало на Олену — это кос. В этот день девушки должны были ходить простоволосыми, чтобы волосы были красивыми и длинными.
Примечали приметы погоды. Если день на Олену бывал дождливым, то и осень ждали ненастную. Если шел дождь с градом, это предвещало снег с крупой 3 декабря.
К чаю или к кофе ? Шоколадно-миндальное печенье
Очень простой рецепт невероятно вкусного шоколадно — миндального печенья! Также его можно приготовить без шоколада только с миндалём..ингредиенты те же, но вместо какао порошка возьмите на 20 гр. больше муки
Ингредиенты:
-
150гр муки
-
50гр.миндальной муки
-
20гр.какао порошка
-
1 яйцо
-
90 гр.мягкого сливочного масла
-
70гр.сахара
-
1 ч.л разрыхлителя
-
1 желток
-
немного молока щепотка соли
[Эскизный чертеж витража с текстом: Однажды была королева и Елизавета I] — цифровой файл с оригинальным дизайнерским чертежом
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-10819 (цифровой файл с исходного чертежа)
- Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет.1865 г. (размер AA) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Королева Елизавета II: Художник представляет витраж в честь Ее Величества | Королевский | News
Созданный на его iPad и установленный на родине Хокни в Йоркшире, он отражает любовь королевы к сельской местности и связь с ней.
Мистеру Хокни было поручено создать окно в честь правления королевы.
Яркое абстрактное окно желтого, красного, синего, розового, оранжевого и зеленого цветов, украшенное цветками боярышника, выделяется в своей исторической обстановке.
Хокни сказал Press Association, что iPad был «естественным в использовании», потому что он «подсвечен сзади, как окно».
Очень любимый художник, который недавно побил свой собственный аукционный рекорд, выставив картину на сумму 21,1 миллиона фунтов стерлингов, сказал, что создание его первого витража «было проблемой», добавив: «Я кое-что узнал о стекле.»
Он сказал о своем желании изобразить сельскую местность:» Пейзаж — это природа. Предыдущее окно здесь тоже было природой, лилиями.
«Я выбрал боярышник, который (на) четыре дня (как) момент, когда шампанское выглядит так, как будто его разливают по всем кустам.
« Это довольно праздничная вещь. Это разгар весны и лета ».
Художник сказал о доме Вестминстерского аббатства у окна:« Я знаю, что это историческое место, и я знаю, что это будет продолжаться.«
Г-н Хокни однажды сказал, что он отказался от возможности нарисовать королеву, потому что он был« очень занят рисованием Англии на самом деле, ее страны ».
Спросил, есть ли у него какой-либо ответ на окно от монарха, который еще не Увидев готовый результат, он сказал: «Пока нет, но я надеюсь, что он ей понравится. Я уверен, что она это сделает ».
Новая работа мистера Хокни« Окно королевы »стоит рядом с парламентом.
Но он сказал о британской политике:« На самом деле я не очень много знаю об этом, я не знаю ». Меня это сильно не волнует.
«Кризис бывает всегда. Всегда есть то, всегда то. Я уверен, что это сейчас происходит. Но я остаюсь в стороне ».
Мистер Хокни, известный как своими йоркширскими пейзажами, так и картинами, изображающими калифорнийскую жизнь, был вдохновлен Матиссом, Шагалом« и несколькими другими людьми »на новую работу.
Его спросили для создания чего-то символического или репрезентативного, а не образного дизайна.
Вестминстерское аббатство заявило, что результат «отражает королеву как деревенскую женщину и ее всеобщее восхищение и тоску по сельской местности».
Декан Вестминстера, достопочтенный доктор Джон Холл сказал Ассоциации прессы: «Я в восторге от этого.
» Я думаю, что нет абсолютно никакого вреда в том, чтобы иметь что-то особенное, яркое и отличное.
«Некоторые из стекла здесь не очень хорошие. Некоторые из них не так уж плохи, но у них чудесный, красивый, легко доступный яркий цвет. Я думаю, людям это понравится».
Он добавил: «Это будет здесь до конца. Я имею в виду, кто знает, что произойдет в будущем! Аббатство существует здесь всего лишь более 1000 лет.Это будет на тысячи больше ».
Он сказал о королеве:« Она явно видела эскиз, но она увидит его лично, когда будет здесь в ноябре.
«Вы не обязательно получите много реакции от Королевы. Она поглощает вещи. Но также, я думаю, она довольно доверчива».
Barley Studio, студия витражей из Йорка, создала окна с использованием традиционных техник.
Хелен Уиттакер из студии сказала о работе с Хокни: «Он невероятно увлекателен, потому что он рискует.Многие люди имеют представление о том, как выглядит витраж — религиозные обои, которые не привлекают внимания ».
Она сказала, что Хокни выбрал традиционные материалы, но« изображение в значительной степени соответствует 21 веку ». Он притягивает к себе, эти окна больше не на заднем плане ».
Окно Дэвида Хокни в Вестминстерском аббатстве
Художник Дэвид Хокни представил свою последнюю работу в 928-летнем Вестминстерском аббатстве — яркий витраж, который он создал в приложении для рисования на iPad.
В среду произведение Хокни было впервые показано ему в историческом аббатстве, любимой церкви королевской семьи и традиционном месте коронаций, во время посещения из Лос-Анджелеса. «Я знаю, что это историческое место, и я знаю, что оно продлится долго», — сказал он Guardian о своем окне.
Последнее творение 81-летней художницы, получившее название «Окно королевы», представляет собой празднование правления Елизаветы II с голубым небом, проселочной дорогой, зеленью и боярышником Йоркширского холма, символизирующими идею праздника.
Хокни создал большую часть своих последних работ в приложении «Кисти для iPad», но это имело особый смысл для этого проекта, потому что iPad «был подсвечен сзади, как окно». Окна были изготовлены командой из 10 человек в студии витражей Barley в Нью-Йорке.
Декан Вестминстера сказал, что королеве понравится последняя работа Хокни. «Я не хотел ничего фигурального или геральдического, что было бы — глупо, я думаю, — сказал Джон Холл изданию.«Таким образом, чтобы создать деревенскую сцену для женщины, которая абсолютно любит эту страну, вы получите эти изображения королевы, ведущей свой Land Rover на своем Mac в Шотландии … это идеальный праздник. Это не поминки, это праздник ». Он добавил, что, хотя королева видела эскиз произведения искусства, было сложно оценить ее волнение. «Королева очень часто не очень сильно реагирует на вас», — добавил он.
Когда Холл сначала попросил Хокни создать окно, художник сказал ему, что не может браться ни за один проект в течение шести месяцев; но на следующий день Хокни прислал ему набросок, чтобы показать свой интерес.Окно королевы раньше было в основном пустым стеклом XIX века.
Эта часть теперь находится в северном трансепте, возвышаясь над статуями бывших премьер-министров, включая Пила, Гладстона и Дизраэли.
Из архива: Квартира-студия Дэвида Хокни в Ноттинг-Хилле (1969).Amazon.com: 3dRose db_17045_1 Книга для рисования готической королевы, 8 на 8 дюймов: Искусство, ремесла и шитье
Цена: | 26 долларов.58 + Без залога за импорт и $ 20,11 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 8 x 8 дюймов в спиральном переплете с твердым покрытием
- 9/16 дюймовые шпильки для обвязки проволокой с двумя петлями
- 50 страниц, 8 x 7,75 дюйма — толщина страницы составляет 80 фунтов текста
- Бескислотная яркая белая бумага, немелованная бумага
- Страницы лежат ровно, когда книга открыта
египетская королева, затемняющие окна, обработка окон с 3D-принтом, комплекты штор с двойными складками для гостиной, коричневые плотные шторы
Вернуть DOA (мертвый по прибытии) товар
Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с даты доставки и следуйте процедуре 14 дней гарантии на продукт, если товар прибыл сломанным.
Если товар имеет высокую стоимость, мы можем попросить вас вернуть его. Пожалуйста, включите все аксессуары, такие как кабели, зарядные устройства, аккумуляторы, в возвращаемую посылку. Мы попросим вас заплатить за это, если мы обнаружим, что какой-либо аксессуар или компонент отсутствует.
Примечание: все расходы по доставке оплачиваются покупателями.
60 дней условный возврат
Если товар все еще находится в совершенно новом состоянии, мы можем организовать частичное возмещение, которое покроет стоимость товара за вычетом стоимости доставки.Примечание. Вы должны будете оплатить стоимость обратной доставки.
Однако, если продукт поврежден или не работает, обратитесь к нашей 14 -дневной гарантии на продукт или к гарантии соответствующей категории. И посылка возврата должна содержать все аксессуары этого продукта, которые должны быть в хорошем состоянии.
Через 60 дней с момента доставки
Мы не принимаем запросы на возврат или замену по истечении 60 дней с момента доставки.
Пожалуйста, свяжитесь с представителями нашей службы поддержки для получения дополнительной информации.
Все наши продукты могут быть аннулированы до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ неоплачен, вы можете легко отменить его самостоятельно. Все заказы считаются твердыми. Мы не можем гарантировать любой запрос на отмену или изменение заказа после того, как производство уже началось. После начала производства любой нестандартной или специальной продукции (товары, не входящие в стандартный размер) отмены заказов не принимаются.
Подробнее
Загляните в величайшие залы дворцов королевы Елизаветы
Сказать, что во дворцах королевы Елизаветы есть несколько величественных залов, значит ничего не сказать. Они украшены лучшими шелками и тканями, наполнены историческими сокровищами и увешаны бесценными произведениями искусства старых мастеров таких художников, как Рембрандт, Рубенс и Ван Дайк. Построенные на протяжении десятилетий самыми разными членами королевской семьи, они часто отличаются фантастическим набором стилей интерьера: Букингемский дворец, например, демонстрирует влияние викторианской, регентской и эдвардианской эпох, а Сандрингемский дом — воплощение якобинского дизайна.Каждая собственность огромна: Виндзорский замок, самый большой оккупированный замок в мире, насчитывает около 1000 комнат. Совершив поездку по одному из домов королевы, вы будете поражены его предназначением и потрясены его красотой. «Букингемский дворец — это место чудес, с утилитарными служебными помещениями, которые неожиданно открываются анфиладами величественных комнат, предназначенных как для развлечения, так и для ослепления», — говорит Хэмиш Боулз из Vogue .
Они простираются на десятки тысяч акров в Соединенном Королевстве, на землях как городских, так и сельских.Из-за пандемии COVID-19 эти великолепные комнаты в Букингемском дворце и Виндзорском замке, содержание которых находится под надзором Royal Collection Trust, закрыты для публики. Однажды они снова откроются. Но до тех пор, вот некоторые из самых известных королевских пространств со всего Соединенного Королевства, от спален до бальных залов и тронных залов.
Зал 1844, Букингемский дворец
Зал 1844 года — один из самых важных залов Букингемского дворца. Здесь королева и другие члены королевской семьи принимают уважаемых гостей, от Обамы до президента Си Цзиньпина. Китай.Некоторые из его более достойных деталей дизайна? Синяя и золотая шелковая мягкая мебель XIX века от Morel & Seddon, письменный стол в неоклассическом стиле Дэвида Рентгена и малахитовые канделябры. Этот зал не открыт для публики, но благодаря фотосъемкам королевы и ее знаменитых гостей любой желающий все еще может заглянуть внутрь.
Анджелина Джоли получает свой почетный Большой крест Дамы самого выдающегося ордена в зале 1844 года в Букингемском дворце. AFP Photography, LLC.Белая гостиная, Букингемский дворец. также используется для проведения небольших вечеров.В таких случаях монарх делает незаметный вход через потайную дверь, замаскированную под зеркало и шкаф.
В комнате стоит позолоченное пианино S&P Erard, сделанное для королевы Виктории. Над камином висит первозданный портрет королевы Александры в маленькой алмазной короне. Пара фарфоровых ваз Sèrves в королевских синих и золотых точках стоит на бронзовых постаментах.
В Белой гостиной в Виндзорском замке, где королева выступила с речью о коронавирусе
Королева передала послание надежды и единства в телеобращении, переданном народу вчера вечером.
Речь была предварительно записана в Белой гостиной Виндзорского замка, где 93-летняя королева и 98-летний герцог Эдинбургский в настоящее время находятся в совместной изоляции во время изоляции от коронавируса.
Белая гостиная — одна из трех полугосударственных комнат, которые были созданы как частные апартаменты Георга IV. Их интерьеры оформлены компанией Morel & Seddon с использованием разнообразной мебели и элементов декора, взятых из Carlton House, бывшей лондонской резиденции Георга IV. Комнаты, в том числе малиновая и зеленая гостиные, теперь используются королевой для официальных приемов.
Белая гостиная также служила фоном для свадебных фотографий принца Чарльза и герцогини Корнуоллской, а также принцессы Евгении и Джека Бруксбанка.
При более внимательном рассмотрении комнаты можно увидеть, как королева предпочла окружить себя королевской историей для своего выступления, от богато украшенного шкафа 18 века до ковра, уцелевшего во время разрушительного пожара Виндзорского замка в 1992 году.
Королева доставила ее заранее. записанная речь из Белой гостиной Виндзорского замка.На фото: 1. Деревянный письменный стол, использованный в рождественской речи Королевы; 2. Серебряная коробка для ручек; 3. Горшок с маленькими красными цветочками; 4. Керамический цоколь лампы; 5. Четырехпанельный складной экран; 6. Кресло в белую полоску 7. Кабинет 18 века; 8. Канделябры на золотой основе; 9. (Вне кадра) портрет мальчика с мечом; 10. Ковер Аксминстер, уцелевший во время пожара Виндзорского замка в 1992 году
1. Деревянный письменный стол
Как это типично для телевизионного выступления, королева была снята сидящей за письменным столом.Это тот же стол из лакированного дерева, который использовался в рождественской речи Ее Величества в 2019 году.
2. Серебряная коробка для ручек
Во время своей ежегодной рождественской речи королева окружена подборкой семейных фотографий, которые тщательно отбираются и выставляются на столе для обозрения публики. Однако королевская семья предпочла не украшать стол таким образом для этой речи, намекнув на более формальный тон. Вместо этого есть черный кожаный настольный коврик с чистым блокнотом и скромная серебряная коробка для ручек.Коробка также появилась в ее рождественской речи в прошлом году.
3. Горшок с красными розами
В углу стола стоит простой бело-голубой керамический горшок, наполненный цветами. Считается, что это разновидность миниатюрной розы.
4. Настольная лампа
Чтобы создать ощущение интимности в огромном пространстве, за Ее Величеством был установлен круглый столик. Стол чистый, за исключением единственной белой керамической настольной лампы, которую, как полагают, перенесли из другого места в комнате.Он находился в Белой гостиной более 30 лет и появился на фотографии королевы и принца Филиппа, сделанной в 1987 году в честь годовщины их рубиновой свадьбы.
5. Четырехпанельная складная ширма
На заднем плане фотографии — часть четырехпанельной складной ширмы, которая используется для перегородки огромной гостиной. Складной ширма в Белой гостиной в 1992 году видна в другом положении.
На заднем плане фотографии — часть складывающейся из четырех панелей ширмы, которая используется для перегородки огромной гостиной.Хотя на этой фотографии невозможно различить, на каждом из экранов отображается серия сцен.
6. Кресло в белую полоску
Позади Ее Величества стоит единственное белое кресло, часть пары, которая находится в Белой гостиной. Стулья перемещаются по пространству по мере необходимости, чтобы вместить разное количество гостей. Кресло обтянуто тканью с глянцевой поверхностью, похожей на сатин. Они сочетаются с синим трехместным диваном из аналогичной ткани.
7.Дубовый шкаф, ок. 1783
Детали шкафа на заднем плане видео королевы (слева) неизвестны, но он поразительно похож на шкаф, спроектированный Мартином Карлином (1730-85), справа, который был спроектирован приблизительно. 1783. Шкафы показаны выше на изображении 1997 года.
Этот шкаф является частью пары, которые часто располагаются по обе стороны от больших двойных дверей, ведущих из Белой гостиной в Малиновую гостиную и на Зеленый рисунок. Номер.Другой шкаф в комплекте — дубовый шкаф, шпонированный деревом тюльпана, пурпурного дерева, красного дерева и самшита; украшен мрамором парчателло, оправой из позолоченной бронзы с искусной чеканкой и вставкой с десятью пластинами из мягкого фарфора. Шкаф был разработан Мартином Карлином (1730-85). Сходство между ними предполагает, что они могли быть изготовлены одним и тем же мастером примерно в одно и то же время, хотя это не подтверждено.
8. Пара канделябров
В правом верхнем углу изображения находится золотая основа канделябра.Светильник принимает форму человека, хотя видны только ноги. На снимке канделябр, изображенный на фотографии королевы (слева на снимке 1997 года), и соответствующая пара (справа)
В правом верхнем углу снимка видна золотая основа канделябра. Светильник принимает форму человека, хотя видны только ноги. Это часть набора, который перемещается по Белой гостиной по мере необходимости.
9. Портрет ребенка с мечом
Вне кадра вверху изображения находится портрет маленького ребенка с мечом, хотя неизвестно, кто на нем изображен
Вне кадра вверху изображения Изображение представляет собой портрет маленького ребенка, держащего меч, хотя неизвестно, кто на нем изображен.
Leave a Comment