Рисунок черными и белыми красками – Ой!


27.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Черно-белые рисунки для срисовки (30 картинок)

Используя простой карандаш, можно создавать шедевры, если долго и упорно практиковаться. Черно-белые рисунки для срисовки – это целый мир, который требует к себе внимания.

Парень чб

Девушка позирует

Листья


Балерина

Девушка

Девушка и птицы


Панда

Котик чб картинка

Жирафик

 


Наушники

Девушка закрывает лицо

Кролик

Девушка в очках

Девушка стрижет волосы

Милая девушка


Девушка позирует

Девочка

Милый котик

Девушка с длинными волосами

Девушка с косичками

Портрет

Полумесяц

Губы

Пирожное

Сова


Портрет девочки

Мысли

Корона

Девушка с красным венком

Сердце

 

Популярные материалы

funpick.ru

9 лучших советов для создания черно-белых рисунков

Будучи ребенком, я любил рисовать всего одним карандашом – синим. Все мои рисунки были одного цвета: небо, море и даже то, что не должно быть синими, не важно кошка это, мой дом или моя семья. Такие одноцветные рисунки помогли мне развить навыки рисования в черно-белых тонах.

Шариковые ручки – одни из легкодоступных и удобных инструментов для создания черно-белых изображений. Мы рассмотрим их минусы и плюсы, включая безграничные возможности, которые они нам предоставляют.

Можно рисовать черно-белые картины чем угодно: карандашом или маркерами, свойства которых мы также рассмотрим (или, если вы хотите попробовать рисовать углем, ознакомьтесь со статьей 10 советов экспертов для рисования углем).

Посмотрите видео ниже, а затем прочитайте девять советов по созданию красивых черно-белых рисунков или сине-белых, все в ваших руках…

1. Следите за чернилами

Линии справа – совсем не рисунок, а лишние чернила от моей ручки

Шариковые ручки прекрасно подходят для рисования, ведь с их помощью мы можем аккуратно прорисовывать тончайшие линии и создавать большой контраст. Однако ручки также могут быть очень неудобными: каждый оставленный ею след сложно исправить – и то же самое касается чернильных клякс! Большое чернильное пятно может образоваться внезапно и испортить ваш рисунок раз и навсегда.

Чтобы это предотвратить, время от времени вытирайте кончик ручки на отдельном листке бумаги, чтобы убрать лишние чернила.

2. Используйте разные тона черного

Разнообразие маркеров = множество тонов

Для создания максимальной глубины и реалистичности рисунка можно использовать черные маркеры разных тонов. Такой инструмент помогает рисовать очень быстро и, что очень важно, чисто, но с маркерами поначалу может быть нелегко, если вы не привыкли к резкости и графическому характеру работы с маркерами.

Надеюсь, эти следующие советы помогут вам быстро и легко научиться.

3. Используйте сначала карандаш

Не забывайте делать наброски карандашом, прежде чем взяться за маркер, следы которого сложно убрать

Если вы решили писать картину маркерами, для начала сделайте черновой набросок вашей идеи карандашом. Самое удобное и замечательное в наброске карандашом в первую очередь то, что вы можете взять ластик и убрать первоначальный эскиз, не испортив рисунок.

4. Не выбрасывайте старые плохо пишущие маркеры

Удачное использование почти засохших маркеров

Все мы знаем, что маркеры имеют свойство быстро заканчиваться. Тем не менее то, что маркер перестает писать, не означает, что он стал бесполезным. Такие маркеры отлично подходят для создания текстуры или смешивания тонов. Для меня они так же необходимы в работе, как и свежие новые маркеры.

5. Используйте универсальность карандашей

Бесчисленное множество различных марок карандашей помогает выбрать универсальный инструмент

Вот простой карандаш: такой элементарный и обычный, однако он полон огромных возможностей. Как и почерк, у каждого свой стиль рисования. Разнообразные стили расскажут о вам о многом, поэтому следует экспериментировать с разными штрихами и линиями, чтобы научиться использовать все возможности простого карандаша. Эксперименты особенно полезно для создания текстур и деталей, которые будут выглядеть реалистично.

6. Не надавливайте

Легкие линии наброска помогают изучить и усовершенствовать рисунок

Некоторые новички иногда слишком рано приступают к слишком темным линиям. Набросок должен состоять из светлых еле заметных линий, потому что они обозначают только края и границы; темные линии нужны на более поздних этапах рисунка, так как это уже окончательные варианты, которые впоследствии не будут изменены. Будьте осторожны и не спешите.

7. Используйте несколько карандашей

Мой выбор карандашей: 4B, 2B и HB

Всего одним карандашом можно сделать многое, однако глубину рисунку можно придать, используя разные карандаши. Мне удобно использовать 2 или 3 разных карандаша, начиная с 2H. Карандаши с буквой «H» имеют более жесткий грифель, а линии получаются более светлого тона. С помощью карандашей «B» можно создавать более темные штрихи, чем с «H», поэтому я использую их ближе к концу.

8. Постарайтесь не испачкать рисунок

Простой способ, который поможет избежать смазывания рисунка

Чистый ненужный лист, который пригодится при создании рисунков шариковой ручкой, также поможет и если вы используете карандаши. Карандашные рисунки – особенно те, которые выполнены B карандашами – можно очень легко размазать, вот почему стоит положить чистый лист бумаги под руку во время процесса, чтобы ничего не испачкать.

9. Сначала нарисуйте миниатюру

Миниатюра (слева) помогает в создании рисунка (справа)

До того как я начну рисовать полноценную окончательную картину, мне нравится сначала планировать свои рисунки с помощью небольших эскизов. Независимо от инструмента рисования, эскизы помогают мне понять композицию. Таким образом, я могу избежать ошибок, прежде чем оставлю их на бумаге. Миниатюры также позволяют мне быстро фиксировать идеи. Делая небольшие наброски, я заставляю себя упрощать рисунок, чтобы сосредоточиться только на важных его элементах.

Рисуем черно-белого персонажа маркерами – видео

Автор: Bobby Chiu

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Черно белые рисунки на стене

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Варианты нанесения черно белых рисунков на стену

Одним из самых простых решений при украшении интерьера могут стать черно белые рисунки на стене, нарисованные карандашом, маркером или краской, через специальный трафарет. Это очень просто, недорого и требует минимального количества времени. При этом, все можно сделать самостоятельно, не привлекая посторонних и к тому же, никто не ограничивает вас в выборе тематики изображения. Можно подобрать вариант, наиболее подходящий к существующему оформлению комнаты.

Какие существуют техники рисования

Чтобы изобразить несложную фигуру или предмет, легче всего воспользоваться трафаретом. Его можно купить готовым в магазинах, где продается все, что может понадобиться для творчества. Кроме того, такие изделия легко изготовить самостоятельно, вырезав на плотном материале нужные контуры. Это – оптимальный вариант, который подходит во всех случаях – будущую картинку придумываете или выбираете вы сами, не используя готовых решений.

Второй вариант декорирования стен таким способом – рисунки на стене, сделанные карандашом. Здесь все будет сложнее – нужен хоть небольшой талант художника. Особенно сложно рисовать красками. Лучше, если это будет делать профессионал, а вы лишь придумаете основную идею картинки. Однако, есть способ упростить задачу и тогда, нарисовать даже самый сложный контур сможет любой – воспользоваться проектором.

Вместо карандаша можно применить обычный черный маркер, который сделает все линии намного более выразительными. Однако, стоит помнить, что маркер не дает права на ошибку – стереть нарисованное просто так не получится. Лучше заранее потренироваться на любой ненужной доске, листе бумаги или других подобных поверхностях. Кроме того, можно вооружиться трафаретом, чтобы точно обвести нужный узор.

Как сделать трафарет

Для его изготовления потребуется плотная бумага, картон или тонкий пластик. Именно эти материалы чаще всего служат основой подобных шаблонов. На исходный материал при помощи копировальной бумаги или другим подходящим способом переносится изображение, которое хочется вырезать. Далее, острым канцелярским ножом вырезаются все области, которые предполагается закрасить. Трафарет готов и его можно использовать.

Важно: следите за тем, чтобы на краях вырезанных участков не осталось неровностей и заусениц. Они могут испортить конечный результат.

Для антитрафаретов применяется несколько иная техника рисования и вырезания. Здесь нужно оставить закрытыми те области, которые не нужно закрашивать. Окрашивание производится не внутри, а снаружи изделия. Поэтому, подобные шаблоны применяют в основном тогда, когда производится окрашивание стены полностью, чтобы оставить непокрытыми краской рисунки.

Плотные трафареты можно использовать не для того, чтобы закрасить все вырезанные области, а для того, чтобы обвести их карандашом или маркером. В этом случае не используется краска, а изображенный орнамент будет представлять собой переплетение тонких черных линий. На фото, представленном ниже видно, как осуществляется подобная работа.

Как использовать проектор

Чтобы добиться отличного результат при рисовании не имея художественного таланта, можно использовать технику. В нашем случае, это будет проектор. Выбранную картинку просто проецируют на стену и аккуратно обводят карандашом, намечая области для закрашивания или рисования маркером. Все очень просто, а результат может удивить даже отчаянных скептиков.

Очень хорошо этот способ подходит для того, чтобы создавать рисунки на стене маркером. Однако, сразу же им рисовать не стоит – сначала лучше наметить контуры карандашом, а после этого, обвести нарисованное маркером. Результат получится более аккуратным и красивым.

Помимо проектора, можно использовать любой источник света и заранее подготовленную заготовку, изображающую будущий узор. Она должна быть небольшой. Если расположить ее перед лампой или другим светильником, на стене появится тень, которую можно обвести карандашом, получив эскиз нужной формы. Важно следить за пропорциями будущего узора – тень может получиться с искажениями.

 

wikipotolok.com

Рисунок пятном в графике


Окт 04, 2016


in Мастер-классы по рисованию

by Марина Трушникова

Рисунок пятном в графике. Как создавать красивые черно-белые рисунки.

Любой графический рисунок можно  отнести либо к линейной графике, либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором – рисунок пятном. Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции. В каждом из этих случаев есть своя особенность для восприятия, свой смысл и красота.

Мы уже немало говорили о линейной графике, особой выразительности линии, а теперь давайте рассмотрим другое изобразительное средство – ПЯТНО. Пятновая графика не менее разнообразна и интересна.

СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ

Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Вы наверняка встречали такие черно-белые рисунки в книгах.
Эти рисунки двухмерны, очень условны и лаконичны.

Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов?..

Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением.

Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ.

Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере… Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!

Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем.

Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.

Лет десять назад я и сама занималась силуэтными портретами. Острые ножницы, черная бумага, намётанный глаз – и через 10-15 минут твой натурщик будет запечатлен на века. Хорошее развлечение на вечеринке или приработок в голодный год… 🙂

Хотя, конечно, силуэтные композиции могут быть гораздо более сложными и притягательными для рассматривания, нежели просто портреты.

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.

В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность.

Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.

При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен, красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.

И вот мы уже всем нутром ощущаем нежные, утонченные, такие хрупкие листки орхидеи, мягкую шерсть кошки, скорость стремительного бега лошади, радость полёта птицы…

На примере этих работ мы можем понять, что рисунок пятном – это нечто большее, чем узнаваемый силуэт.

Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до вас.

Выразительность изображения может быть заложена

НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено),

но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).


Больше интересного: Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!


О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?

Давайте возьмем для примера разные пятна.

Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то мы можем связать форму пятна с определенными ощущениями.

Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное.

Какие ассоциации вызывают у вас те или иные пятна? Можете ли вы их почувствовать?

 


Предлагаю вам посмотреть запись одного из моих выступлений в Перископе (из тренинга «Открой в себе Творца»). В нем я делюсь практикой создания пятен с разным характером.

После выполнения упражнений вы сможете освободить руку и создать собственные художественные образы, позволив пятну “заговорить” языком силуэтов.

Язык пятна в графике: практические упражнения


ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА

Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:

  1. Квадрат и прямоугольник.
    Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению.
  2. Круг.
    Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями “добро”, “счастье”, “жизнь”.
  3. Треугольник.
    Самая подвижная, динамичная форма, устойчива только в случае, если одна из сторон горизонтальна. Треугольник – символ движения, энергии, иногда даже агрессии.
  4. Форма “амёбы”.
    Её текучесть выражает неустойчивые по характеру образы в широком диапазоне от романтичности, меланхолии до пессимизма.

 

Современные художники активно используют пятно именно в качестве “пятна”. 🙂 Полюбуйтесь!

У Тацуо Ямагучи я бы посоветовала посмотреть еще другие картины.

На основе пятна можно делать прекрасные работы:

 

Итак, из этой статьи вы узнали, что какой бы графический рисунок вы ни создавали, силуэтный ли или тональный, немаловажно помнить о ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ пятна.

Совершенствуйте свои умения в создании интересных по форме, пропорциям и динамике пятен, и ваши рисунки будут более выразительны и привлекательны! Успехов вам!


Буду благодарна за комментарии и репост статьи в соцсетях!

izo-life.ru

Стильная черно-белая графика

Эксклюзивное оформление стен своими руками

Классическое сочетание цветов в интерьере можно сравнить с чередой повторяющихся полос человеческой жизни. Четкие линии и строгие формы всегда уместны и легко сочетаются с любым стилем. Не зря интерес к черно-белой фотографии не утрачивает своей актуальности, несмотря на появление цветных снимков. Поразительные возможности передачи глубины изображения с помощью всего лишь двух цветов до сих вдохновляют дизайнеров, фотографов и модельеров.

Содержание:

  • Влияние графики на интерьер
  • Основные правила создания графики
  • Несколько идей для воплощения
  • Достижение общего баланса

Нестандартные рисунки всегда завораживают, подчеркивают оригинальность стиля

Влияние графики на интерьер

Настенная живопись существует миллионы лет, что подтверждают раскопки археологов. С появлением новых возможностей и современных технологий люди продолжают использовать графические рисунки для украшения своего жилья и придания ему неповторимых черт. Графика в интерьере напоминает рисунок художника угольными палочками или простым карандашом. Зачастую всего несколько линий позволяют придать дизайну оригинальность, которая не менее эффектна, нежели кричащие арт-объекты.

Графика как нельзя лучше подходит для обустройства рабочего места. Черно-белая палитра помогает сосредоточиться, заняться творчеством и не отвлекает внимание. Кроме внесения в интерьер комнаты некоторой новизны она может быть использована в таком качестве:

  1. для формирования визуального центра дизайнерской композиции;
  2. стирания границ функциональных зон в квартире-студии;
  3. моделирования конфигурации за счет увеличения потолка или расширения узкой стены при грамотном подборе рисунка;
  4. создания уникального дизайна в отделке или предметах мебели;
  5. подчеркивания характерных признаков стиля, например, хай-тека или модерна;
  6. разбавления яркой палитры красок интерьера, используемых в создании поп-арта и китча;
  7. преображения элементов декора путем раскрашивания цветочных горшков и ламп.

Офисный декор стен

В качестве сюжета можно выбрать изображение животных, ночного города, различные философские линии, абстракцию или цветочные композиции. Особенно привлекательно в современных интерьерах выглядит 3D-графика, расширяющая границы за счет визуального увеличения пространства.

Совет! Используйте графику, чтобы объединить функциональные зоны или для создания акцентов на стенах, потолке, мебели.

Сглаживание линий потолка с помощью графики

Основные правила создания графики

Для наиболее эффектного воздействия графику лучше наносить на нейтральный фон. Чаще всего черно-белый рисунок в интерьере встречается в виде черных линий на белой стене.

Совет! В небольших комнатах отлично смотрится орнамент, этнические мотивы или мандала.

Например, «ловец снов» в спальне над кроватью станет ярким акцентом в нейтральной цветовой гамме. Для кабинета подойдет более динамичный рисунок, создающий мощную энергетику: изображение летящего самолета или мчащегося на высокой скорости автомобиля.

Украшение стены в гостиной, нуждающейся в добавлении акцента, потребует более сложного рисунка. Симметричная композиция со множеством деталей будет весьма интересна для рассмотрения.

Совет! При декорировании лаунж-зоны желательно избегать острых углов и обратить внимание на постепенные переходы с обтекаемыми формами. Такая графика поможет настроиться на полноценный отдых и полностью расслабиться.

Зона отдыха с легким тропическим декорированием стен

В комнате с нейтральной цветовой гаммой черно-белая графика может создать нежелательный диссонанс, поэтому ее резкие черты лучше немного смягчить.

Идея! Для этих целей отлично подойдут зеркальные элементы декора с хромированной поверхностью, отражающей рисунок.

Если графика – главное действующее лицо в интерьере, светодиодная подсветка поможет усилить эффект и выделить композицию.

Акцентный декор в прихожей

Совет! Использование графики предполагает скорее проявление творческих способностей, а не следование четким правилам. Основная цель этой техники – создать комфортное жилище, в котором приятно находиться.

Оригинальное оформление стен в кафе

Несколько идей для воплощения

Графика в интерьере может быть в виде рисунка на стене, выполненного с помощью аэрографии. Не менее интересно смотрятся росписи и фрески. Небольшое свечение изнутри создает таинственную атмосферу и отлично подходит для готических интерьеров.

Совет! Начинающим художникам помогут трафареты с готовыми изображениями.

Различные надписи, применяемые в кафе и ресторанах, все чаще встречаются в современном интерьере кухни. Там же можно разместить газетные страницы под стеклом столешницы, добавив интерьеру английскую эстетику.

Черно-белая графика на стене имеет много общего с татуировкой на теле: желание отойти от консервативных устоев путем самовыражения. Бунтарский дух владельца графики сразу ощущается благодаря смелому решению нанести подобное изображение вместо обычной картины. С той лишь разницей, что перекрасить стену гораздо проще, чем избавиться от разонравившейся татуировки. А значит, эксперимент заслуживает внимания, и бояться чуть выйти за рамки традиционной отделки не стоит.

Графический рисунок, который можно перенести на любой участок стены

Достижение общего баланса

Для получения гармоничного сочетания цветов нужно ориентироваться на тот эффект, который вызывает каждый оттенок. Если белый обладает свойствами расширения пространства и заполнения его воздухом и светом, то черный, напротив, способен привнести нотку нуара и таинственности. Поэтому при создании графики важно учитывать метраж комнаты, поток естественного света и свои предпочтения.

На заметку! Если конечная цель дизайна предполагает полумрак в спальне или гостиной, то ограничивать себя в использовании черного цвета определенно не стоит.

Еще одной особенностью черного цвета является его умение подчеркивать пропорции поверхности. Любая необычная форма или текстура может выйти на первый план и стать «изюминкой» интерьера.

Важно! Если же поверхность неидеальна, имеет острые углы или узкие проемы, то на таких недостатках лучше не акцентировать внимание.

Не зря модельеры часто обращаются к черному цвету в качестве витрины: он как магнит притягивает взгляды окружающих.

Трафаретное изображение, приковывающее взор

Чтобы сгладить переходы и немного разбавить контраст, в графику можно добавить палитру серых оттенков по аналогии с черно-белой фотографией. Если в такой рисунок будут включены вспышки чистого цвета без приглушенных тонов, графика заиграет объемом и картинка станет более живой.

  • Объемность достигается при помощи эффекта глубины пространства. Черные элементы кажутся выступающими вперед, а белые, наоборот, слегка удалены от зрителя.

Если добавить немного красок, получится неповторимый декор

Совет! Черно-белая графика очень практична: при необходимости рисунок можно дополнить красками, изменить или обыграть декорациями.

interieridizain.ru

Плюсы и минусы рисования в черно-белых тонах

В серии “Цифровая живопись от А до Я” мы стараемся описать различные техники рисования простыми и понятными словами. Сегодняшний урок посвящен рисованию в черно-белых тонах. Это любимых подход многих художников, позволяющий определить основные детали рисунка перед тем, как переходить к цвету.

Зачем использовать эту технику?

Рисование в оттенках серого или “черно-белая живопись” означает, что мы используем ограниченный диапазон градаций серого вместо полноценного спектра цветов.

Вместо рисования со всей этой красотой…

… мы используем только это.

Не волнуйтесь, ведь задача этой техники – немного облегчить вам жизнь. Среди большого разнообразия различных цветов легко запутаться, особенно если вы новичок в цифровой живописи.

Оттенки серого vs. Цвет

Можно начать рисовать сразу в цвете или черно-белых тонах – выбор за вами, здесь нет никаких правил. Однако, выбранный способ влияет на общий процесс. Я рекомендую поэкспериментировать с обеими и увидеть, что вам нравится больше.

Есть ли вообще разница между этими двумя техниками? Конечно!

Например, если вы начинаете рисовать в цвете, весь рисунок разрабатывается, основываясь на определенной цветовой схеме. На этом этапе у новичков часто возникают проблемы. Нужно быть хорошо знакомым с основными принципами теории цвета (http://design.tutsplus.com/articles/color-fundamentals-shading–cms-20549), чтобы суметь сделать переход от начальных этапов до готового результата.

Даже если делать правки по ходу работы, вам все равно нужно быть уверенными в направлении, по которому вы хотите пойти. С другой стороны, при использовании черно-белых тонов вы уделяете все время работе над светом, объемом, весом своих предметов. Также всегда можно расширить композицию, совершенно не волнуясь о цвете.

Плюсы и минусы рисования в черно-белых тонах

Если вы решили ознакомиться с этой техникой, стоит учитывать, что у нее есть свои особенности.

Вот несколько плюсов и минусов:

Плюс: Можно быстрее установить свет и тень

Работать с тенями всегда непросто. Чем сложнее схема тени, тем большую головную боль она приносит. Здесь даже не помогает простота Photoshop. Вы получаете огромное количество оттенков на выбор, но нужно еще понять, какой из них работает лучше для глубины и тени – вот самое сложное.

Начните рисовать в черно-белых тонах и избавьтесь от этой головной боли раз и навсегда. Главное – продумать свой рисунок начиная с фона, переходя ко второму плану и заканчивая передним планом.

Как осветить объект? Какие детали важнее? Какое настроение нужно рисунку? Задайте себе эти вопросы перед началом рисования и продолжайте делать небольшие правки по ходу процесса.

После того, как вы создали сценарий освещения, можно переходить к цвету.

Минус: Рисунки почти всегда получаются слишком темными

Сначала ваши рисунки всегда будут темными. Это проблема всех новичков.

Такое случается из-за того, что новички ассоциируют свет с белым, а тень с черным цветом. Поэтому, когда вы пытаетесь затенить что-нибудь, вы используете противоположные значения спектра и получаете мрачный, мутный результат.

Попробуйте несколько решений.

Решение №1: Ограничьте свой выбор

Откройте Палитру цветов (Color Picker), кликните по пункту “В“, позволяющему отредактировать Яркость (Brightness) выбранного цвета. По ходу рисования старайтесь не опускаться ниже середины этого слайдера, чтобы определиться со светом и тенью своего рисунка. Избегайте темно-серых или черных значений, они затрудняют дальнейшее окрашивание.

Решение №2: Изучайте свои рисунки в черном-белом

Соберите свои материалы и создайте новый Корректирующий слой (New Adjustment Layer) – Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Снизьте параметр Насыщенность (Saturation) до -100, сделав изображение черно-белым. Кликните по кнопке Видимость (Visibility) корректирующего слоя, чтобы включить, а затем выключить его и изучить цветовые значения рисунка. Обратите внимание на отношение между черно-белыми и оригинальными значениями цветов.

Об этой технике подробно рассказала Monika Zagrobelna в своем уроке.

Плюс: Легкий переход к цвету

После того, как рисование в оттенках серого закончено, пора окрашивать рисунок. Это легко можно сделать, применив несколько Корректирующих слоев (Adjustment Layers) или Режимов наложения (Blend Modes).

Некоторые художники придерживаются только определенных режимов наложения, например, Цветность (Color) или Умножение (Multiply). Я считаю, что оптимально будет пройтись по выпадающему меню режимов наложения и выбрать тот, который выглядит лучше всего.

Минус: Этот переход создает очевидный эффект

Иногда я сразу могу определить, что рисование начиналось в черно-белых тонах. Это очевидно, когда оттенки серого все еще проглядываются, а готовый результат выглядит так, как будто к нему применили один цвет.

Посмотрите на эти две вишни. Хотя они обе уже в цвете, вторая выглядит менее реалистично. Видите разницу?

Сейчас эта тема чисто субъективна. Однако, если хотите улучшить свою работу, со временем нужно делать то, что вас всегда пугает. Например, рисовать в цвете.

У этой проблемы есть два возможных решения.

Решение №1: Используйте оттенки серого только как основу

Если вы хотите, чтобы ваши цветные рисунки выглядели реалистично, нужно использовать больше, чем один цвет. В конечном счете вы увидите, что этому нет альтернативы. Попробуйте рассматривать свой черно-белый рисунок в качестве основы. Это даст множество места для добавления новых слоев. Да, это также избавляет от головной боли при работе со светом и тенью на начальном этапе, но для лучшего результата все еще необходимо работать с цветом.

Решение №2: Изучайте окклюзию

Посмотрите на этот урок. Черно-белая часть рисунка создана с использованием очень светлых оттенков, близких к белому. При изучении окклюзии (Ambient Occlusion) вы научитесь быть менее жесткими с освещением. В итоге получается идеальная база для последующего перехода к цвету. А благодаря светлой основе понадобится меньше цвета. В итоге рисунок будет ярким и реалистичным.

Плюс: Использование оттенков серого для практики

Теперь, когда вы полностью перегружены разочарованием в цифровой живописи, знайте – вы не одни.

Когда все остальное не получается, просто рисуйте в черно-белых тонах. Вы все еще можете улучшать общие техники, используя их для изучения природы. Также можно осваиваться с кистями или инструментами Photoshop.

Если вы почувствуете себя комфортно с черно-белой живописью, выберите один цвет и перейдите к монохромному рисованию. Это станет отличной альтернативой для постепенного освоения цветов.

Главное – никогда не останавливать практику! Именно практика ведет к совершенству!

Время для контрольного списка!

Используйте рисование в черно-белых тонах, если:

  • Испытываете проблемы с цветным рисованием.
  • Не можете определиться с окончательными цветовыми схемами.
  • Хотите попрактиковаться/поэкспериментировать с различными сценариями освещения.
  • Хотите попрактиковаться/овладеть техниками реализма, рисования теней и т.д.

Выводы

Сегодня вы узнали о нескольких причинах полюбить эту технику. Она позволяет даже новичку почувствовать себя мастером на пути к созданию потрясающих рисунков. Вы уже фанат рисования в оттенках серого? Дайте нам знать и свободно оставляйте свои вопросы в комментариях. Удачи!

Автор: Melody Nieves

photoshop-master.ru

Черно-белая аэрография

Черно-белая аэрография — это изображение в монохроме с использованием оттенков одного цвета. Смотрятся такие рисунки очень интересно и в нашем портфолио уже достаточно много подобных работ. Пришло время по достоинству выделить их в отдельный тренд аэрографии на машинах.

В своих произведениях мы всегда стараемся привести в гармонию цвет изображения с цветом автомобиля — для этого специально подбирается близкая к нему палитра красок, края рисунка тщательно лессируются, и основной цвет плавно перетекает в цвет кузова авто. Однако часто попадаются клиенты, которые просят обойтись вовсе без цветных красок и изобразить все полностью в монохроме. В таких случаях, когда цвет машины заказчика черный, на свет и появляется черно-белая аэрография.

Черный цвет строг, элегантен и изысканен, подчеркивает роскошь и превосходство. К примеру, аэрография «Бруклинский Мост» на BMW X6 — это сдержанный и спокойный рисунок, не выходящий за грани делового этикета.

Аэрография на BMW X6 – Бруклинский Мост  (6 фото) >>>

А «Леопард» на Honda CR-V сосредоточен и уверен в себе — такая аэрография лучше всего подойдет серьезным людям.

Аэрография на черном Honda CR-V – Леопард  (3 фото) >>>

Аэрография Ночной Петербург на Kia Sportage выполнена в черно-белом свете ночных огней.

Аэрография Ночной Петербург на Kia Sportage  (6 фото) >>>

Но это не значит, что сюжеты рисунка на черном авто обязательно должны быть надменными и чопорными — напротив, в них часто воплощаются самые смелые замыслы. В нашей призовой работе на Porsche Cayenne «Body» черный цвет удачно использовался как символ страсти

Аэрография на Porsche Cayenne — Body  (8 фото) >>>

А на Volkswagen Touareg была обыграна выдуманная история с участием сицилийской мафии и собаки итальянской породы кане-корсо в главной роли.

Аэрография на Volkswagen Touareg – Мафия!  (4 фото) >>>

Акула в аэрографии на BMW X5 пробует на вкус лампочку поворотника…

Аэрография на BMW X5 – Акула  (5 фото) >>>

…а аэрография на Porsche 911 выполнена в стилистике портмоне из крокодиловой кожи, простроченного белыми нитками.

Аэрография на Porsche 911 — Из Кожи Крокодила  (10 фото) >>>

Хотя все продемонстрированные аэрографические рисунки и выглядят как черно-белые, однако в краску обычно добавляется цветной пигмент. Это может быть либо синий, как на Ford Explorer «Волки и Медведь», либо сепия, что хорошо заметно на капоте Saab «СУ 27».

Аэрография на Ford Explorer – Волки и Медведь  (5 фото) >>>

Аэрография на капоте черного Saab — самолет СУ 27  (5 фото) >>>

Все вышеперечисленные работы выполнены на черных автомобилях, но можно посмотреть и наоборот: ведь аэрография «Чикано» на белом AUDI A5, аэрография «Черепа» на белом Volkswagen Passat, «Барсы» на белой Тойота Land Cruiser 200, «Леопард» на белой Хонде CR-V, «Леопард» на белом джипе Grand Cherokee и «Леопард» на белой Инфинити QX50, а так же Черепа на Шлеме Harley Davidson и Черепа на мотоцикле Suzuki Intruder VZR1800 — все они являются полноценными черно-белыми рисунками в монохроме.

Аэрография на AUDI A5 – тату в стиле Чикано  (9 фото) >>>

Аэрография на Volkswagen Passat – Черепа  (8 фото) >>>

Аэрография Снежные Барсы на Тойота Land Cruiser 200  (6 фото) >>>

Аэрография на белом Honda CR-V – Леопард  (3 фото) >>>

Аэрография на Jeep Grand Cherokee – Леопард  (5 фото) >>>

Аэрография на Infiniti QX50 – Леопард  (5 фото) >>>

Аэрография на белом Шлеме Harley Davidson  (5 фото) >>>

Аэрография «Ангел и Демон» на белом мотоцикле Suzuki Intruder VZR1800  (9 фото) >>>

А на рисунке «в клетку» на шлеме Harley Davidson вообще никто не догадается, какой цвет из всех оттенков тут основной.

Аэрография «в клетку» на шлеме для Harley Davidson  (4 фото) >>>

В конечном итоге использование цвета в аэрографии целиком зависит от вкуса и предпочтений хозяина авто. Нужно только отметить, что цена черно-белой аэрографии не отличается по цене от цветной — ведь стоимость работы зависит лишь от объема и сложности исполнения рисунка.


Портреты черно-белых девушек так же из нашей галереи. Такие картины у нас можно заказать и купить.

www.nc-aero.com

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о