Рисунок человека лежащего: Как нарисовать человека лежа на спине или животе поэтапно карандашом


24.06.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать человека лежа на спине или животе поэтапно карандашом

Нарисовать персонажа проще карандашом. Смотреться такой рисунок будет красиво. Начинающему сложно справиться с этой задачей, поэтому для упрощения работы лучше воспользоваться правильными уроками. Это экономия времени, а на выходе получится качественная картинка. Поэтому надо знать, как нарисовать человека лежа красиво.

Художественный инвентарь

Для работы понадобится минимум принадлежностей. Стоимость художественных инструментов для карандашного рисования совсем низкая. Список вещей:

  • карандаши HB, B4 и B7;
  • кусок ворсяной материи;
  • ластик клячка;
  • альбомный лист бумаги высокой плотности;
  • исходное изображение для перерисовки.

Для рисования точных пропорций пользуются линейкой: симметрично размечают границу таллии, шеи, коленей. Но лучше прорабатывать эти элементы от руки «на глаз».

Изображение для срисовывания подбирают большого разрешения, не темное и не слишком яркое. На фотошопе цветной принт делают черно-белым. Коррекцией немного осветляют картинку. Это поможет лучше рассмотреть множество мелких деталей и наложение светотеневых участков.

Позиция на спине и животе

Несмотря на то в какой позиции будет находиться человек, – на животе или спине, техника рисования от этого не меняется. А для срисовки людей в разном положении учат анатомию. Если, не изучая строение тела, приниматься за работу, то вряд ли принт получится красивым. Вот как нарисовать лежащего человека на спине, следуя правилам:

  1. Давление тела равномерно распределится на кровать. Углубления и складки на материи получатся практически одинаковыми.
  2. Если руки заведутся за голову с расправленными локтями, соприкасаясь ладонями с затылком, то в районе плеч и шеи на футболке или свитере будет много складок.
  3. Если человек на исходной картинке будет с закинутой ногой на ногу, то в этом случае характер складок на штанах получится другой, не такой, как при прямых конечностях.
  4. Углубления, комковатость материи на подушке и светотень также должны прорисовываться правильно. Поэтому анатомию и поведение материи при определенных нагрузках следует изучать.

Человек, расположенный на животе, в отличие от лежащего персонажа на спине, имеет другой характер распределения одежды, и давление на кровать. Как нарисовать лежащего человека на животе правильно? Учитывайте нюансы:

  1. Если личность располагается с приподнятыми ногами и головой, с расставленными локтями по сторонам ложа, а ладони находятся на щеках, то давление на центр кровати усилится, а также в двух точках расположения рук. Складок на материи получится много, и они будут глубокие.
  2. Футболка в нижней части спины немного скомкается. Если вместо шортов изображены джинсовые штаны, то на обратной стороне колен также получится много складок.

Если знать то, как правильно реагирует ткань на изменение позиции персоны, то картинка получится красивой.

Пропорции и наброски

После того, как художник определится с тем, в каком положении будет личность, надо сделать вспомогательные контуры. Эти линии в будущем помогут прорабатывать картинку. Вот как нарисовать лежащего человека поэтапно по наброскам:

  1. Намечают горизонтальную ось в том месте, где тело соприкоснется с ложем.
  2. Чертят линии по центру туловища, рук, ног, головы.
  3. Колени и локти обозначают мелкими кругами.
  4. Голову намечают овалом.
  5. Делают наброски внешних контуров всех частей тела.
  6. Намечают пальцы и стопы ног.
  7. Указывают границы и обозначают форму одежды и волос.
  8. Создают очертания глаз, носа, рта.
  9. Прорабатывают форму кровати.

Персонажа нужно рисовать по точным пропорциями. Если не получается сделать работу «на глаз», то поможет линейка, но в том случае, когда личность располагается в профиль прямо, без поднятых конечностей.

Наведение общих контуров

По сделанным наброскам наводят точные контурные линии. Они должны быть толще вспомогательных черточек. Вот как нарисовать лежащего человека на кровати по инструкции:

  1. Работу начинают с головы. Из овала создают человеческие очертания лица, прорисовывают волосы.
  2. Прорабатывают футболку, штаны или шорты, ведя линии по внешним границам тела персонажа.
  3. Изображают колени, локти, руки, ноги, чтобы они получились по виду как настоящие.
  4. Рисуют складки на одежде, можно не все сразу, а указать самые выраженные. Остальные будут добавляться по ходу работы.
  5. Прорисовывают углубления на кровати и складки простыни.

Все наброски аккуратно стирают ластиком. Поэтому изначально их создают карандашом HB легкими движениями, чтобы после удаления не осталось царапин и грязных линий.

Проработка лица и волос

Этому этапу уделяют особое внимание, поскольку нарисованное лицо человека обязательно привлечет внимание зрителя. В этом деле нужны навыки по проработке лица. Как нарисовать человека лежа? Краткая инструкция:

  1. Лицо делится на ближний и дальний план, поэтому ставится граница по вертикали. В том случае, если голова изобразится полубоком.
  2. В районе глаз располагают линию горизонтально. Получится вспомогательная фигура в виде крестика.
  3. Границы глаз отмечают вертикальными короткими черточками. Зрачки обозначают точками.
  4. Под основанием и по ширине носа ставят горизонтальные и вертикальные линии.
  5. Прорабатывают губы, подбородок, брови, ресницы и остальные лицевые части, чтобы они приобрели вид, приближенный к реализму.
  6. По направлению волосу чертят основные линии. Локоны прорисовывают черточками.

Лицо будет передним планом, поэтому его делают максимально детализированным.

Прорисовка одежды и кровати

На вещах прорисовывают складки. Если это футболка и шорты, то работа пройдет быстрее, а если джинсовые штаны и свитер, то дольше, потому что будет больше изгибаемых линий. Вот как нарисовать человека лежа с прорисовкой вещей:

  1. Рисуют карманы и линии по швам. Прорабатывают верхнюю и нижнюю часть штанов. В коленных точках создают косые и округлые черточки, чтобы они образовали форму ног.
  2. На футболке изображают большие и маленькие складки. В этом случае идентичности быть не может, вмятые участки разные. Кривые линии могут быть длинными и короткими, толстыми и тонкими.
  3. На вещах можно нарисовать какую-либо картинку – это усилит эффект.
  4. Кровать создают из основания, ножек, изножий и изголовья. Добавляют простыню и подушку, их тоже прорисовывают со складками.

По ходу нанесения основных изогнутых линий делают мелкие тонкие черточки, чтобы элементов было больше.

Детализация картинки

Прорабатывают фактуру лица и текстуру одежды, кровати. Учитывают, из какого материала сделано ложе – металл или дерево. Тень и свет на железе ложатся равномерно и гладко, на дереве же присутствует шероховатость, а затемнения и осветления получатся немного обрывистыми. Вот как нарисовать лежащего человека на спине, поэтапно и детализировано:

  1. Текстура джинсовой ткани выглядит в виде точек и коротких черточек, расположенных близко друг к другу. Не обязательно изображать максимальную детализацию, достаточно по минимуму обозначить штаны или шорты действительно джинсовыми.
  2. Прорисовывают фактуру лица и кожи, мелкие волоски, пряди на голове.
  3. Создают на простыне текстуру, чтобы она была похожая на мягкую материю.
  4. Уточняют черным цветом ресницы, брови, волосы.

Фактуру кожи и ткани обозначают карандашом HB, его графит светлый, а при легких прикосновениях слабо выражается.

Штриховка и светотень

Окончательный этап работы – это наложение штриховки и светотеневых участков. Нужно создать реалистичный объем персонажа. Как нарисовать человека лежа карандашом реалистично? Некоторые нюансы:

  1. Штриховкой делают части тела персонажа объемными и наносят черточки по нужным направлениям в определенных местах.
  2. Если человек лежит на животе, то верхние части ног, спины и головы будут светлыми, а нижние участки затененными.
  3. Основание складок должно быть темным, а верх – светлый. Таким образом, формируют объем.
  4. На тех местах, которые ближе расположены к свету, ставят легкие блики. Если кровать металлическая, то ножки получатся яркими.

В конце работу корректируют, дефекты устраняют и добавляют новые детали, которые улучшат картинку. Можно продумать интересный фон, пририсовать окно с выходом на лес.

как нарисовать людей, сидящих на стуле или на полу

Рисовать человека довольно непросто. Здесь необходимо разбираться в анатомии. Но, если взять уже готовый рисунок и просто скопировать его, то вполне возможно, всё получится. Для тех, кто хочет рисовать сам, всё-таки лучше изучить различные позы человека. А в этой статье попробуем разобраться в том, как нарисовать людей (сидящих).

Сидящая девушка

Такой рисунок лучше всего рисовать карандашом «ЕВ» на плотной бумаге. Сначала нужно наметить контуры человека, сидящего на стуле. Для этого рекомендуется использовать восковой карандаш. Далее нужно прорисовать основные линии. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует нажимать более интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Дальше, при помощи простого карандаша, нужно нарисовать черты лица. Теперь можно приступить к изображению конечностей. Дальше нужно прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Теперь можно изобразить стул, на котором сидит девушка. Ножкам стула нужно добавить тени. На волосах девушки нужно нарисовать диагональные линии и добавить тёмный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидящих). На этот раз попробуем изобразить Шерлока Холмса. Сначала нужно наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Дальше намечаем руки Холмса и ноги. Вместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове правильные очертания. Добавляем шляпу и плащ. Рисуем брюки. Теперь можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором сидит Шерлок Холмс. Рисунок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шляпе необходимо воспроизвести клетчатый рисунок.

Подготовка

Говоря о том, как нарисовать людей (сидящих), нельзя не заметить, что дело это очень сложное. Без специальной подготовки мало кто может справиться с этой задачей. Лучше всего сходить на курсы по рисованию или записаться в художественную школу. Там могут подробно объяснить то, как нарисовать людей (сидящих).

Фигура человека карандашом. Наброски в движении, в полный рост, в разных позах. Рисунок поэтапно

Леонардо да Винчи – первый, кто научился правильно рисовать человека в полный рост. Его рисунки обладают высокой реалистичностью, благодаря изучению анатомии и пропорций фигуры. Если знать основные правила, можно легко создать набросок карандашом человека в полный рост.

Инструменты для рисования

Фигура человека карандашом (наброски людей требуют подготовки и знаний) перед началом рисования требует наличия следующих инструментов:

  • карандаш;
  • ластик, который позволит своевременно и быстро удалять лишние элементы;
  • лист бумаги в качестве полотна. Это может быть страница альбома для рисования или блокнота, бумага формата А4.

Карандаши

Начинающим художникам рекомендуется несколько часов посвятить тому, чтобы определиться с карандашами. Стоит учитывать: простые карандаши различаются по степени твердости.

 

Существует несколько систем обозначения твердости, наиболее распространена европейская шкала. Согласно общепринятому в Европе стандарту, для маркировки простых карандашей используются 3 буквы, а также цифры (от 2-х до 8-ми). Они указывают на твердость или мягкость, а также их степени.

 

Например:

  • если на корпусе карандаша присутствует буква «B», значит его грифель мягкий;
  • маркировка буквой «H» означает, что грифель карандаша твердый;
  • грифель карандаша, на котором присутствует обозначение «4B», в 4 раза мягче, чем грифель инструмента, обозначенного одной только буквой «B»;
  • карандаш с маркировкой «2B» в 2 раза мягче инструмента с обозначением «B»;
  • самые мягкие карандаши обозначаются сочетанием символов «8B». То же касается и степени твердости. При увеличении цифры, которая располагается рядом с буквой «H», грифель становится тверже;
  • карандаш «6H» в 3 раза тверже по сравнению с инструментом «2H».

Существует также обозначение карандашей, в котором обе буквы сочетаются. На корпусе может присутствовать маркировка «HB». Она говорит о том, что инструмент и твердый, и мягкий одновременно. Он так и называется – «твердо-мягкий».

Реже встречается буква «F» на корпусах карандашей, произведенных в европейских странах. Она означает, что грифель такого карандаша имеет средний тон между твердым H и твердо-мягким HB.

Аналогичная система используется при маркировке карандашей, производящихся в России. Однако вместо латинских букв на корпусе могут быть русские – «М» и «Т». М указывает на мягкость, а Т – на твердость. В остальном у отечественных производителей то же самое, что и в стандартной европейской системе: цифры от 2 до 8 и обозначение твердо-мягкого карандаша сочетанием «ТМ».

Для создания наброска обычно применяются твердо-мягкие карандаши. Они хорошо подходят для прорисовки основы и создания теней. Если же требуется создать акцент или провести более темные линии, лучше взять карандаш 2B, 3B или еще мягче.

Бумага

Начинающие художники обычно применяют для своих картин простую офисную бумагу или листы школьной тетради. Однако, чем более ответственно подойти к выбору бумаги, тем проще будет работать с материалом, и тем лучше будут получаться изображения.

При выборе бумаги для рисования важно учитывать ее плотность и белизну

Важно учитывать 3 основные характеристики бумажных листов:

ХарактеристикаОписание
БелизнаВ офисах используется самая белая бумага. Она не подходит для серьезных рисунков, но допустима для набросков
ПлотностьПлотность бумаги измеряется в г на кв. м. Любой художник предпочтет использовать более плотную бумагу, зная, что она устойчива к повреждениям.

Чем плотнее материал, тем больше придется платить за его покупку. Оптимальным вариантом следует считать приобретение бумажных листов плотностью – от 100 до 200 г на кв. м.

Рекомендуется перед покупкой проверить, как лист выдержит стирание линий карандаша ластиком

ЗернистостьНа зернистой бумаге рисунки получаются более объемными. Однако для набросков и чертежей лучше выбирать листы с наименьшей степенью зернистости

Стоит также иметь в виду, что бумага подразделяется на 2 основные разновидности:

  • офисная бумага. Она самая белая, ее недостаток в том, что листы слишком тонкие. Аккуратнее нужно использовать на ней ластик: под давлением она может быстро испортиться;
  • писчая бумага. Имеет хорошую плотность, часто обладает желтоватым оттенком. Она недорогая, следы грифеля легко стираются, но главный недостаток в том, что линии получаются едва заметными.

Готовые примеры

Набросок фигуры человека при выполнении, кроме карандаша и бумаги, может потребовать наличие работ других художников. Еще лучше – вместо рассматривания готовых изображений, наблюдать непосредственно за процессом рисования профессионалов.

Основной секрет успеха при рисовании фигуры человека карандашом – реализм и естественность. При внимательном наблюдении за тем, как люди стоят, сидят, шагают и передвигаются, можно заметить множество особенностей и применять их в создании рисунков.

Мастер-классы

Главная задача, которую должен поставить перед собой новичок – научиться правильно рисовать человека в полный рост с соблюдением всех пропорций. Если добиться этой цели, дальнейшие работы по рисованию человека в любых позах будут упрощены.

Человек в полный рост

Каждому, кто собирается хорошо рисовать людей, необходимо запомнить цифровое соотношение – «1:7». Так соотносятся голова и полный рост любого представителя Homo Sapiens. Это касается не всех случаев, но большинства.

Однако имеются некоторые исключения:

  • пропорции эти не точные. Например, если высота головы составляет 25 см, это не означает, что полный рост такого человека ровно в 7 раз больше и составляет 175 см. 1:7 – это приблизительные соотношения. Рост человека с высотой головы в 25 см может на несколько см отличаться от показателя в 175 см. Например, он может составлять 180 см;
  • у самых высоких людей соотношение головы и полного роста доходит до показателя – 1:8;
  • высота головы и рост тела по мере взросления человека изменяются по-разному, и, следовательно, пропорции ребенка отличаются от пропорций взрослого. У новорожденных это соотношение составляет 1:5, у детей постарше – 1:6.

Все это нужно учитывать при создании рисунка.

Фигура человека карандашом (наброски людей в полный рост всегда начинаются с головы) выполняется в следующие этапы:

  • Изобразить голову в верхней части листа в центре. Ее форма – овал.
  • Нарисовать шею. Она может быть представлена квадратом.

Если планируется изобразить худого человека, толщина его шеи должна быть в 2 раза меньше ширины головы. Например, если на рисунке голова имеет ширину 4 см, толщина шеи должна составлять 2 см.

Если же художник желает изобразить тучного человека, ширина квадрата, обозначающего шею на рисунке, может быть равна толщине головы. В вышеописанном случае с головой в 4 см шея также будет иметь толщину в 4 см.

  • Изобразить грудную клетку человека. Здесь необходимо принять во внимание пол человека. Грудная клетка мужчины должна быть в 2 раза шире высоты его головы. У представительниц прекрасного пола этот показатель уменьшен до 1,5 размера высоты головы.
  • Согласно правилу, о котором говорилось вначале этого урока, необходимо разделить рост человека на 7 частей (на 8, если он слишком высокий и на 5 или 6 частей, если это ребенок). Удобнее всего провести от головы вниз вертикальную линию и отметить на ней несколько штрихов. Соседние штрихи должны находиться друг от друга на расстоянии, равном высоте головы.
  • После схематического изображения головы, шеи и грудной клетки отметить местоположение талии. Она находится приблизительно в центре 3-го сегмента из 7-ми.

Талия, независимо от пола, шире головы. Это касается даже обладательниц «осиной» талии. Отсчет сегментов начинается от головы, которая является 1-м сегментом. Далее, вниз по вертикальной линии располагаются 2-й, 3-й и последующие сегменты. Нижняя часть торса занимает место на границе 3-го и 4-го сегментов.

  • Коленные чашечки, каждая из которых представлена кругом, расположить в районе 6-го – предпоследнего сегмента.
  • Расположить чуть ниже центра самого нижнего сегмента голеностопный сустав, который соединяет стопу и голень. При этом рисующий должен помнить, что размер стопы человека чуть меньше высоты его головы.
  • Перейти к рисованию верхних конечностей. В данном случае человек просто стоит в полный рост, а его руки опущены. При этом локти находятся на уровне талии. Представлены они должны быть кругами.
  • Расположить запястья немного выше нижней границы торса. Запястные суставы также должны быть представлены небольшими окружностями.
  • Добавить нижнюю часть рук – их кисти. Каждая из них должна иметь длину, равную расстоянию между подбородком и центром лба. Нужно стремиться, чтобы кисти рук в результате свисали чуть ниже нижней границы торса.

Стоит помнить: пропорции верхних конечностей остаются одинаковыми для всех людей: будь то женщина или мужчина, представитель европеоидной расы или афроамериканец.

Если все было сделано правильно, должен получиться полный схематичный рисунок человека. Теперь необходимо придать ему реалистичности.

Для этого основные линии делаются более плавными, а все, что использовалось только в качестве вспомогательных компонентов, удаляется с помощью ластика. Удалению подлежит вертикальная прямая и нанесенные на нее штрихи, разделяющие тело на 7 сегментов.

Человек в движении

Фигура человека карандашом (наброски людей лучше всего выполнять, изучив основы анатомии) в движении может быть выполнена, если начать с каркасной модели, которая сразу имеет нужную позу.

Этапы рисования следующие:

  • Нарисовать голову. Голова, представленная кругом или овалом, должна находиться в верхней части листа, а расстояние от нее до левого и правого краев полотна должно быть примерно одинаковым.
  • Изобразить основу каркаса – позвоночник. Весь позвоночный столб должен быть представлен одной вертикальной линией, которая начинается от головы и проходит вниз. Длина этой линии должна быть примерно равна 2-м головам.
Фигура человека карандашом — рисунок в движении
  • Учитывая, что линия позвоночника доходит до основания нижних конечностей, нарисовать на их месте длинную горизонтальную линию. От нее будут начинаться ноги.
  • Плечи отметить горизонтальной линией, располагающейся на позвоночном столбе.
  • От линии, обозначающей плечи, провести линии для рук. У человека в данном примере руки согнуты в локтях, что следует обозначить на рисунке.

На месте локтевого сустава линия изменяет свое направление. Одну руку можно сделать чуть приподнятой, а другую расположить на поясе. При схематичном изображении человека в движении кисти можно представить в виде простых овалов.

  • Начать работу с нижними конечностями. Учитывая, что человек стоит, они проходят сплошными линиями от таза к нижнему краю бумажного листа. Можно изменить направление этих линий на месте расположения коленных суставов.

Заканчиваться каждая из 2-х линий, обозначающих нижние конечности, должна стопой. При рисовании каркасной модели стопа может быть представлена простой горизонтальной линией. Таких линий на рисунке должно быть 2.

  • Придать объем полученной каркасной модели человека. Для этого ее следует превратить в так называемую шарнирную модель. С ее помощью можно будет понять условное наличие объемов в теле человека. Изобразить круги в тех местах, где соединяются все линии нарисованного ранее каркаса. Эти круги и называются шарнирами.
  • Все линии заключить в овалы. Они будут показывать приблизительное расположение объемов в теле человека.
  • Под плечевой горизонтальной линией, на позвоночнике на 2/3 высоты от линии таза нарисовать большой овал, который будет обозначать грудную клетку.
  • Тазовую линию также заключить в овал, но только меньшего размера. Он будет указывать на местоположение таза.
  • Заменить овалы и круги (шарниры) кубами и параллелепипедами. Прямоугольными брусками на рисунке должны быть заменены все овалы.
  • Окружности, которые находятся на месте суставов, увеличить или, наоборот, уменьшить в зависимости от того, какие размеры будет иметь кубическая фигура.
  • Поняв на примере кубической модели принцип распределения основных объемов тела человека, перейти к линейному рисунку. Все, что требуется сделать на этом этапе – плавно обвести линиями имеющуюся модель, представленную кубами. В результате должны получиться контуры тела.
  • Наметить одежду и детально прорисовать лицо, а также стопы и пальцы рук.
  • Чтобы придать рисунку завершенный вид, его затонировать. Благодаря этому приему будут выявлены объемы тела и фактура элементов гардероба, а также обозначено освещение.
  • При нанесении тона делать короткие штрихи карандашом. Затем, опираясь на местоположение больших участков света и тени на созданной ранее кубической модели, нанести тон рисунка. Так будет сформирован объем тела человека.

Теннисист

Фигура человека карандашом (наброски людей, участвующих в спорте, считаются непростыми в выполнении), играющего в большой теннис и пытающегося отбить летящий в его сторону мяч изображается следующим образом.

ЭтапОписание
Линейное обозначение каркаса спортсменаНеобходимо наметить изгиб его туловища и нижних конечностей. Ноги должны быть полусогнутыми, при этом сам теннисист откидывается назад. Его правая рука закинута и откидывает ракетку
Рисование лицаНеобходимо подчеркнуть движение. Это можно сделать, повернув голову так, чтобы она была развернута почти фронтально и закинута назад
Дорисовка мелких элементовВыполняется уточнение деталей лица, дорисовка формы головы, формирование прически
Прорисовка футболкиПри движении человека изменения имеются не только в теле, но и в одежде. Здесь должны быть добавлены складки, которые появляются, когда спина теннисиста изгибается
Работа с верхними конечностямиВ одной руке спортсмен держит ракетку, при этом другая должна непроизвольно тянуться вперед
Детальная прорисовка шортОни также деформируются, следуя положению нижних конечностей.

Необходимо подчеркнуть изгибы на шортах. Для этого провести линию, которая должна идти по направлению ноги

Доработка ногДорисовывать их следует по тому каркасу, который был обозначен на 1-м этапе.

Необходимо помнить: у ступней также должен быть собственный изгиб, поскольку положение ног теннисиста – на полуносках

Танцующая пара

Один из самых сложных рисунков людей в движении – танцующая пара.

Работу можно условно разделить на 4 основных этапа:

  • Обозначение фигуры, представляемой танцующими. С помощью такой схемы работы художнику будет проще задать движение.
  • Работа в технике скетча и одновременная наметка всех частей тела. Схематично нужно изобразить положение частей тела, заполнив композицию.
  • Прорисовка всех деталей. При этом необходимо опираться на рисунок, который был выполнен на предыдущем этапе. Изменяются почти все части тела, поэтому ни одна из деталей не должна остаться без внимания. Важно точно прорисовать положение верхних конечностей, ступней, складок на одежде.

  • Передача движения посредством нанесения грубых размашистых штрихов.

Дети в движении

Используя основные приемы, о которых речь шла выше, можно попробовать нарисовать 2-х детей, которые бегут вперед, взявшись за руки. Это будут мальчик и девочка, каждый из них держит букет цветов. Слева девочка, у нее цветы в правой руке, а справа – мальчик, который держит букет в левой руке.

Работа по рисованию такой картины условно может быть разделена на 3 этапа:

  • Обозначить рамки, в пределах которых будет располагаться вся композиция. Для формирования фигур в данном случае удобно использовать окружности и овалы.

Дети бегут вперед, поэтому при рисовании необходимо помнить об основных отличительных особенностях положения тела бегущего человека. Туловище должно быть наклонено вперед. Верхние конечности двигаются в разных направлениях. Что касается нижних конечностей, то одна нога должна быть поднята.

  • Прорисовать одежду детей. Нельзя забывать, что она меняется при движении. У мальчика под коленными суставами должны быть сформированы складки, а у девочки развеваться подол платья. На коленке ноги, которая движется вперед, ткань натягивается.
  • Удалить вспомогательные линии, затем сделать рисунок чистым и нанести необходимые штрихи.

Необходимо также помнить о выражении лиц обоих персонажей и положении их волос. Они тоже должны передавать движение.

Полезные советы

Чтобы наброски людей выходили правильно, необходимо регулярно практиковаться. В помощь придут книги по рисованию, скетчингу и анатомии.

Анатомия человека для рисования — отличия в фигурах мужчины и женщины

Также рекомендуется:

  • уделять внимание деталям, отдельным частям тела;
  • выбирать выгодный ракурс расположения фигуры;
  • экспериментировать с позами;
  • развиваться наблюдательность за особенностями людей и других художников;
  • искать индивидуальный стиль;
  • много и часто практиковаться;
  • верить в свои силы.

Изображение фигуры человека можно считать высшим уровнем мастерства художника. Эта работа не из легких, но, если научиться правильно делать набросок человека в полный рост в статике и усвоить основные знания анатомии, работа по рисованию движущихся людей в разных позах будет значительно упрощена.

Чтобы наброски совершенствовались каждый день, необходимо постоянно развивать навык карандашом.

Видео о рисовании

Фигура человека карандашом:

легкое поэтапное рисование фигур людей карандашом и пошаговая схема или наброски для этого

Часто у начинающих художников фраза «человек в движении» вызывает массу переживаний. Бурные эмоции, клочки изрисованной бумаги – свидетели того, что наброски движущихся объектов или сложных динамичных ракурсов фигуры – становятся слишком трудной задачей!

Но так ли это? Пробуем разобраться… А для начала заглянем в замечательную книгу итальянского художника Джованни Чиварди «Рисование фигуры человека».

Да, примерно так и говорит автор об изображении человеческого тела. Вроде бы, ничего нового, довольно известная информация о пропорциях, построении головы, лица и фигуры человека, о художественных материалах. Но! Читая книгу, невольно поймаете себя на мысли, что становится легко, свободно и жутко интересно. Вот, пожалуй, ключевое слово и найдено!

Итак, первое, что следует сделать – вызвать в себе интерес и вдохновение к теме рисования человека в движении. Искусственно этого добиться невозможно. Только лишь много смотреть, читать, поглощать и получать удовольствие. Безусловно, это не обычная схема познания, а свой уникальный путь!

Особенно движение в сторону художественного опыта, знаний и технических умений рисования. Поэтому начнем с самых азов, раскрывающих длинную цепочку последовательностей в изображении двигающегося человека.

Скелет

Не только у медиков и учителей биологии имеется свой скелет в шкафу. Будущие художники тоже изучают анатомию в целях осознанного рисования человеческого тела. Не механического срисовывания, а осмысленного понимания, что рисуешь.

Итак, скелет человека является неким стержнем и основой всем  движениям. На двигательную систему большое влияние оказывают и мышцы тела, которые нужно определять по форме, месту прикрепления к скелету, а также – механизму сокращений.

Для того чтобы изобразить фигуру человека в движении, на самой первой стадии наброска часто используется упрощенный линейный силуэт скелета. Вообще, небольшие рисунки скелетных человечков в разных позах и ракурсах – позволяют немного лучше понять ритм и динамику тела в движении.

Механика

Вот мы и добрались до раздела физики, изучающего движение материальных тел в земном пространстве. Изображая любые ракурсы человеческой фигуры необходимо помнить о центре тяжести, расположенном в нижней части тела.

Конечно, грудная клетка тоже имеет свой вес, участвуя в балансе с тазом, но ноги человека составляют почти половину веса всего тела. Чтобы стоять, сидеть, бежать или ходить – мы все время балансируем и уравновешиваем все части тела. Руки и ноги также помогают нам в этом.

Если человек стоит, опираясь на одну ногу, то при таком положении весь центр тяжести тела смещается именно на опорную ногу. Построение наброска легко проверить: от яремной ямки проведите вниз прямую до опорной ноги.

Если линия строго вертикальна, то рисунок сделан правильно.

По сути, углубление в ключице является неким ориентиром установления оси равновесия фигуры человека. Бегущий человек сильно наклоняет свой торс вперед, выставляя поочередно ноги как опоры, чтобы не упасть.

Поскольку грудная клетка в этот момент значительно опрокинута – центр тяжести переместится на пространство перед ногами бегущего.

А если человек все время балансирует то в одну, то в другую сторону? В таком случае цент тяжести будет смещаться в направлении каждого нового движения. Для удержания равновесия лучше всего подойдет уверенная опора двух ног на широком расстоянии друг от друга.

Пропорции

У начинающих рисовать с нуля возникает вопрос: как рисовать человека в движении, чтобы рисунок не выглядел мультяшным и по-наивному детским? Для этого существуют пропорции, которые необходимо учитывать при построении фигуры.

К примеру, рост среднестатистического человека равен 7-8 головам, укладывающимся в теле. Величина головы, длина рук, туловища, ног, их расстояние и соотношение между собой – древнейшие законы, используемые художниками всех времен.

Фигура человека в движении: рисуем поэтапно

Когда уже нет сил сдерживать творческий запал и адски блестят заточенные грифели – наступает время решительных действий. Сейчас мы пройдем путь рисования фигуры человека + в движении карандашом от самого начала – вплоть до полного завершения наброска.

  • Находим комфортную точку обзора. Где создается набросок – решите вы. Быть может, это будет гулкая улочка с автобусной остановкой, субботний парк или умиротворенная обстановка мастерской;
  • Выбрав нужную фигуру – начните не с построения, а с эмоций: прочувствуйте основную линию движения тела человека и проведите ее. Будет ли это боксер, наносящий резкий удар рукой или сгорбленная старушка, мерно идущая по дороге – вы контролируете и создаете ритм их движения одним непрерывным, обобщающим силуэтом;

  • Добавьте основную вспомогательную линию и другие уточняющие построения. С учетом пропорций наметьте голову, торс, форму таза и ноги, определив опорные точки. Обращайте внимание на уровень наклона фигуры человека в движении, рисунок перспективного сокращения тела в пространстве;
  • После окончания схематичного наброска проведите четкие контуры там, где это существенно важно. Обозначьте мелкие детали, тени. Избавьтесь от вспомогательных линий построения.

Источник: https://izokurs.ru/blog/chelovek-v-dvizhenii-ob-osnovah-risovaniya/

Как нарисовать людей в движении карандашом?

Я хочу предложить вариант поэтапного рисования человека в движении, чтобы дать понятие, как рисовать такого человека, ребенку лет пяти-шести. Посмотрим на рисунок, который возьмем за образец — Сначала рисуем прямую вертикальную линию.

На ней сделаем четыре горизонтальные линии разной длины: в самом верху одна покороче, вторая подлиннее — это вспомогательные линии для головы и лица.
Пониже рисуем горизонтальную линию для плечевого пояса. И в самом низу — линия для будущих ног.
Дорисовываем вверху овал — голову. Линиями изображаем руки и ноги (расходящиеся под углом). Теперь придаем объем фигурке. Рисуем дополнительные линии параллельные тем, что мы уже нарисовали. И у нас получается узнаваемое тело человека.

Рисуем лицо — по верхней линии в овале-голове рисуем глазки, по нижней линии — рот.
Человека в движении мы показываем с помощью ног, которые рисуем в шаге, один из ботиков рисуем согнутым — так обувь гнется на ноге, стоящей на земле (полу). Обратите на это внимание.
Теперь дорисовываем недостающие детали (прическу, сумочку, ботинки, кисти рук и другое). Стираем вспомогательные линии. И красим рисунок карандашами или красками.

Нарисовать человека в движении непросто, но интересно. Давайте разберем этот процесс на примере рисунка девушки из группы поддержи, во время спортивного соревнования.

  • Первым этапом рисования будет создание.

Для этого простым карандашом, тонкими линиями нарисуем положение е тела. Рисуя, помните, что она не стоит на месте и поэтому нужно сразу нарисовать и изгиб позвоночника, и поднятые руку и ногу, и откинутую назад голову. На будущем лице нужно обозначить точками рот, нос, глаза.

После этого приступаем к самому рисованию и начинаем это с головы и лица. Рисуем волосы, а так же шею и подбородок. Далее дорисовываем само лицо: рот, нос, глаза.

Следующим шагом будет прорисовывание рук и линии декольте. А так же, шаров, которые девушка держит в руках. Далее рисуем талию и юбку на девушке.

Вдоль проведенных осевых линий, рисуем ноги. Чтобы придать большей динамики рисунку, нарисуем, что девушка стоит как бы на кончиках пальцев, а вторая ступня ноги спрятана за прямой ногой. Таким образом, создается впечатление прыжка.

После этого, ластиком убираем все вспомогательные линии и раскрашиваем рисунок. Удачи Вам в Вашем творчестве!

Для того, чтобы рисовать человека, который находится в движении нужно учитывать, что он должен поддерживать баланс, проще уравновешивать массу своего тела, чтобы не упасть. Поэтому на рисунке мы рисуем голову обычно прямо, а руки и ноги должны создавать ощущения равновесия, либо служить точками опорами.

Если мы рисуем человека во время ходьбы, то должно быть ощущение перекачивания со стороны в сторону. Руки в движении помогают поддерживать баланс, а ноги это точки опоры, которые меняются поочередно. Таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны. Ниже представлено видео, где подробно рассказано о том, как рисовать человека в движении.

Если возник вопрос о том, как нарисовать человека в движении, значит какой — то опыт в рисовании людей у вас уже имеется. Нарисовать человека не самая простая задача, а нарисовать двигающегося человека тем более. Но пусть вас это не пугает, давайте попробуем поучиться рисованию с помощью схем поэтапного рисования.

Вот например, такая схема — здесь показано, как рисовать бегущего человека. Рисуем сначала общее очертание фигуры, так сказать скелет. Потом уже, делаем фигуру объемной. И уже после, прорисовываем более детально . Вот ещ одна подобная схема. Здесь так же в несколько этапов мы можем понять, как рисуется бегущий человек.

Попробуем нарисовать человека в движении. Нарисуем спортсмена, а точнее, лыжника. Скоро начнется чемпионат мира по лыжам, вот мы и приурочим наш рисунок к этим соревнованиям).

Если рисовать по правилам, то нужно помнить, что единицей измерения в рисунке будет размер головы. Измеряем голову, и этот размер используем, чтобы провести вспомогательные линии от ступней до макушки.

Мы будем рисовать на детском уровне, то есть упрощенный вариант. Сначала рисуем неправильной формы овал — заостренный книзу. Вспомогательными обозначаем туловище и конечности. Руки согнуты, как у лыжника, отталкивающегося лыжными палками. Ноги слегка согнуты в коленях в шаге. На ногах рисуем две линии лыж.

Следующим этапом придаем нашей фигурке объемные контуры, обводя линиями вспомогательные линии. нарисуем лицо — нос, рот, глаз, на голове рисуем шапочку. Ластиком стираем вспомогательные линии.
Последним этапом остается раскрасить нашего лыжника в движении. Не забудьте сделать румянец на щеках — от морозца и движения).

Рисование человека в движении дело не из легких. Но нет ничего невозможного. Сложность рисования зависит от динамики движения человека: бегун, пловец, дети, играющие в мяч или просто идущая старушка с палочкой, человек на велосипеде, все эти примеры выражают разную степень движения человека.
Схема-набросок динамики движения, а дальше все очень просто одеваем нашего человечка и раскрашиваем.

Техники и инструменты

Рисовать фигуру человека и портрет можно любыми материалами — от карандашей до акварели. Карандаш — наиболее распространенный инструмент в силу своей низкой стоимости и универсальности.

Уголь прекрасно подходит для выполнения быстрых рисунков с сильным тональным контрастом и менее пригоден для проработки мелких деталей. Для туши рекомендуется плотная и гладкая бумага хорошего качества. Смешанная техника — это одновременное сочетание разных материалов на одном рисунке.


Экспериментируйте в поисках собственных приемов, которые позволят добиться наибольшей выразительности, и старайтесь извлекать пользу из случайных эффектов.

Основы пластической анатомии

Художники изучают анатомию с целью осмысленного изображения фигуры человека. Чтобы воспроизвести ее достоверно, нужно не просто видеть, но и понимать, что рисуешь.

В целом форма тела определяется скелетом как основной несущей структурой, мышцами, обтягивающими его, и верхним слоем, состоящим из жирового покрова.

Полезно узнать и запомнить относительные размеры сочленяющихся костей и их пропорции относительно друг друга и всего скелета, потому что без этой информации невозможно «переложить» фигуру на бумагу и приобрести навык логично и последовательно изображать ее. Ниже изображены основные кости черепа и шеи вместе с кожей, хрящами, жиром, мышцами, волосами и прочим в виде слоев.

Скелет мужского торса, заключенный в контуры тела, во фронтальной, латеральной и дорсальной плоскостях. Эти рисунки помогут расширить понимание формы тела.

Верхние и нижние конечности в разных плоскостях. Как и на предыдущем рисунке, скелетная структура показана внутри контуров тела.


Художнику важно учитывать три основных аспекта мышц: их внешний вид (форма, размер, объем), расположение (где она находится относительно скелетной структуры и соседних мышц, насколько глубоко или поверхностно) и ее механизм (функцию, направление мышечной тяги, соответствующие изменения формы и пр.).

Пропорции

Чтобы рисунок вышел правдоподобным, необходимо учитывать пропорции тела и головы. Высота головы от лба до подбородка часто принимается за единицу измерения для определения пропорций тела. Рост стандартной фигуры — примерно 7,5-8 голов.

Запомните еще несколько пропорциональных отношений: голова трижды укладывается в общую высоту туловища с шеей, длина верхних конечностей также равняется трем головам, а нижних — трем с половиной.

Несмотря на различия между отдельными индивидуумами, их можно разделить на три основные группы типов со схожими характеристиками внутри каждой — эктоморфы, мезоморфы и эндоморфы.

Кисти и стопы

Легко понять, почему руки и стопы с их устройством и разнообразием возможных жестов считаются самыми сложными для убедительного воспроизведения частями тела, как в рисунке, так и в живописи и скульптуре.

Рисовать свои кисти и стопы — лучший способ изучить их максимально подробно. Вы сможете убедиться, что получаются вполне достойные штудии, сравнимые с рисунками лица, а может быть, даже более выразительные.

  • Сначала выполняется быстрый (но прилежный) набросок в нужном ракурсе и позе, затем с помощью его «геометризации» передают необходимую анатомическую информацию и объем, после чего производится уточнение деталей и индивидуальных очертаний.
  • Так же как для головы и тела, полезны будут знания о строении костей стоп и кистей.

Порисуйте свои собственные кисти рук и стопы в разных положениях. Можно использовать зеркало. Берите разные предметы в руки и передавайте динамику и настроение жеста в рисунке.

Голова, лицо, портрет

Основной интерес для художника всегда представляли лицо и фигура. Портрет — это не просто воспроизведение физических черт с целью узнаваемости конкретного персонажа. Это рассказ посредством мимики о его личности, мыслях и эмоциях.

Наброски человека в скетчбуке

Наброском называют быстрый, спонтанный рисунок с натуры, выполненный в сжатые сроки несколькими информативными линиями.

Рисовать людей в естественной обстановке, которые не позируют специально и наверняка не догадываются, что их рассматривают и изображают, поначалу покажется сложным. Но реальной причины бояться или теряться нет — вряд ли кто-то будет обращать внимание на то, чем вы заняты.

Умение изображать незнакомых людей в любой позе и при любых обстоятельствах важно для развития технических навыков и оценочного суждения. И, конечно же, регулярная практика набросков отточит дар наблюдательности и интерпретации, научит смотреть глубже и принимать быстрые, уверенные, понятные и точные решения.

Несколько коротких советов о том, как делать наброски с натуры:

  • Заведите привычку всегда носить с собой карандаш и маленький скетчбук — такой, который легко поместится в сумку или карман, — на случай если что-то привлечет ваше внимание или покажется интересным.
  • Стоит стремиться повысить наблюдательность и умение вычленять главное и одновременно координировать зрительное восприятие, оценочное суждение и движения руки во время выполнения рисунка.
  • Не старайтесь отразить на бумаге все, что видите на натуре. Учитывая ограниченное количество времени и риск изменения позы модели в любую секунду, сосредоточьтесь на главном.
  • Чтобы научиться использовать свою память для воспроизведения последовательности базовых фаз движения, понадобится максимальная концентрация в наблюдении за людьми.
  1. Если вас все еще смущает мысль о рисовании людей с натуры (учтите, что, если кто-то заметит, что вы делаете, одни могут быть польщены, а другие с недовольством уйдут), подготовиться к этому психологически и обрести некоторую уверенность может помочь рисование статуй и скульптур в музеях или памятников в общественных местах.
  2. Уточните, можно ли в музее делать наброски, и если да, то смело отправляйтесь туда и зарисовывайте скульптуры с разных ракурсов.
  3. Так учат рисованию в Париже — во дворике Лувра со скульптурами.

Источник: https://superfb.site/iskusstvo-i-razvlecheniya/iskusstvo/kak-narisovat-lyudej-v-dvizhenii-karandashom.html

Как нарисовать бегущего человека

Как нарисовать бегущего человека: Перед Вами лист бумаги, а в руке – простой карандаш. Предположим, что Вы совсем не  профессиональный художник… но в душе – конечно же, Художник с большой буквы «Х». Ну, в том смысле, что есть желание что-то эдакое изобразить. Или кого-то, а кого ? Стремительно бегущего человека, например – Фореста Гампа. Или, может быть, не Гампа вовсе, а Человека, бегущего по лезвию бритвы. Короче говоря, попробуем родить на бумаге Бегущего (бритву для полноты сюжета дорисуем потом).

А у нас получится ? Сейчас попробуем. Весь процесс рисования мы разобьём на простейшие этапы, а начнём с элементарных линий. Подобная тактика в принципе отлично подходит для того, чтобы нарисовать любой другой объект… но вернёмся к нашему Бегуну.

  • Шаг 1 – Рисуем линию тела, от головы до пят.

Эта линия устанавливает длину рисуемого тела. Это поможет нам с самого начала визуально представлять фигуру, чтобы согласовывать её с обычными человеческими пропорциями. Так как наша фигура бежит, находится в движении, линия должна быть слегка изогнута. Вот так.

  • Шаг 2 – Определение положения плеч и талии

На оси фигуры нанесём линии плеч и талии. Именно их положение будет определять габариты остальных частей фигуры. Линии плеч и талии тоже имеют кривизну, по той же причине – тело находится в движении. А так как мы видим человека сбоку, линии плеч и талии будут короче, чем если бы мы смотрели бегуну в лицо.

  • Шаг 3 — Рисуем «скелет»

Ориентируясь на линии талии и плеч, прокладываем руки, ноги, схематично наносим контур головы.

  • Шаг 4 – Придаём толщину частям тела

Теперь, когда структура рисунка определилась, предадим отдельным частям тела естественную толщину. Это несложно.

  • Шаг 5 – Завершение рисунка

Теперь на бумаге уже достаточно базовой информации, чтобы приступить к финальной стадии. Все, что осталось сделать — это включить фантазию и добавить детали: волосы, черты лица, одежду, обувь и т.д.

На этом же завершающем этапе не повредит добавить штриховку на тех частях тела (или одежды), которые должны быть в тени, это придаст изображению эффект трёхмерности. И вот, каким может быть результат.

Источник: https://www.fotovarka.ru/kak-narisovat-begushhego-cheloveka/

Утопающий хватается за соломинку, Пословицы, Времена, Грамматика английского языка

Утопающий хватается за соломинку.

Максима указывает на то, что в отчаянном состоянии мужчина попытается сделать все, чтобы спасти сам. Он постарается использовать все доступные ресурсы и всеми силами постарается спастись. Загнанный в угол кот будет сопротивляться, чтобы спастись. Точно так же отчаявшийся человек попытается сделать все, чтобы спастись.

В нашей жизни никогда не следует считать мелкое скудным и избегать его.Это может быть большой поддержкой в ​​кризисной ситуации, поскольку тонущий человек цепляется за соломинку.

Тонущий человек — очень отчаявшийся человек и сделает все, чтобы остаться на плаву, поэтому, когда он видит соломинку, он пытается ухватиться за нее и спастись. Он знает, что солома не сможет выдержать его вес, и он не сможет выжить. Так что отчаявшийся мужчина способен на любые меры и сделает все, чтобы спастись.

Однажды в пруд упал муравей. Его собирались утопить в воде, и он боролся за жизнь.Добросердечный охотник уронил лист рядом с муравьем, и муравей медленно прыгнул на лист и таким образом спасся. Хотя он не мог избежать опасности утонуть, он справился с ситуацией и воспользовался поддержкой маленького листа, чтобы спастись.

Аналогичным образом, если хорошо образованный и очень талантливый человек не имеет работы своего статуса, не испытывая разочарования и разочарования, он должен искать небольшую работу, чтобы облегчить критическую ситуацию и вздохнуть с облегчением.

Добавьте масла в огонь.

Вышеупомянутое изречение гласит, что когда в огонь добавляется топливо, огонь ярко светится пламенем. Некоторые действия подобны подливке масла в огонь, создавая проблему в и без того проблемной ситуации.

Если огонь зажжен с разрушительной целью, его следует немедленно потушить. Если его не потушить немедленно и добавить еще топлива, разрушения возрастут и катастрофа неизбежна. Все мы знаем, что гнев — это плохо, и его следует избегать. Когда мужчина злится, он использует резкие и раздражающие слова, и гнев ускоряется, что приводит к плохим последствиям.Когда студент плохо успевает в учебе, он должен быть рекомендуется делать лучше. Но вместо этого, если он обескуражен, говоря, что он не подходит для учебы, он не улучшит свою успеваемость, а также потеряет уверенность. Это отрицательное значение этой пословицы, а также положительное значение. Это означает, что добавление топлива в лампу поддерживает пламя и помогает нам рассеивать тьму.

Друг в нужде — это действительно друг.

В этой пословице подчеркивается качество дружбы.Значит, верный друг известен во время кризиса. Настоящий друг всегда готов помочь, даже если он не в состоянии помочь. Он также готов рискнуть своей жизнью, чтобы помочь другу.

В одном рассказе были два друга Дамиан и Пифий. Дамиан был арестован за то, что назвал короля тираном, и приговорен к смертной казни. Но Дамиан хотел встретить свою семью в отдаленном месте. Поэтому его друг Пифий согласился занять его место и подвергнуться смертному приговору в случае, если Дамиан не появится.Но Дамиан появляется прямо перед приговором и держит свое слово. Эта дружба между Дамианом и Пифием — это тот вид дружбы, который здесь подчеркивается.

Определение человека по Merriam-Webster

\ ˈman в соединениях man или mən \ множественное число men \ ˈmen, в соединениях ˌmen или mən \

1a (1) : индивидуальный человек, особенно : взрослый мужчина человек

(2) : мужчина, принадлежащий к определенной категории (по рождению, месту жительства, членству или роду занятий) — обычно используется в сочетании совет мужчина

(3) : муж Я объявляю вас мужем и женой. (4) : любовник. Он был ее мужчиной. b : человечество : человечество история человека c : двуногое млекопитающее-примат ( Homo sapiens ), которое анатомически связано с человекообразными обезьянами, но отличается особенно заметным развитием мозга с соответствующей способностью для артикулированной (см. артикулируемую статью 1, смысл 1а) речи и абстрактного мышления, и является единственным живым представителем семейства гоминидов в широком смысле : любой живой или вымерший гоминид

d (1) : обладающий в высокой степени рассматриваемыми качествами отличительные черты мужественности (например, храбрость, сила и энергичность)

(2) устаревшие : качество или состояние мужественности : мужественность e : товарищ, парень — используется как способ знакомого адреса

f — используется в междометия, чтобы выразить интенсивность чувства человека, что за игра

b : человек, который может выполнить или который был выбран для выполнения своих требований она твой мужчина

b : взрослый слуга мужского пола

c мужчины во множественном числе : рабочая сила в отличие от работодателя и обычно от руководства человек бастуют уже несколько недель.

4a : один из отличительных объектов, перемещаемых каждым игроком в различных настольных играх

b : один из игроков в команде девять мужчин с каждой стороны

5 : выпускник или студент колледжа или университета человек-Боуден

6 Христианская наука : составная идея бесконечного Духа : духовный образ и подобие Бога : полное представление Разума

7 часто заглавными буквами : полиция, когда я услышал сирену, я знал, что это Man амер.Речь

8 часто заглавные : белые истеблишменты : белые общества Мы должны контролировать все, что касается черных. Почему Man должен управлять нами? — Джимми Денхэм

9 : один чрезвычайно любит или предан чему-то конкретному строго человек ванильного мороженого

как один человек : с согласия и согласия всех : единогласно Совет проголосовал как один человек . собственный человек

: без вмешательства или контроля Он ушел из дома и переехал в город, чтобы стать своим человеком .

мужчине

: без исключения Его друзья, и мужчина , поддержали его.

переходный глагол

1a : снабдить людьми (как услуга) человек а флот

b : для размещения членов экипажа судна в человек шпиль

c : для службы в силе или в составе человек билетная касса

2 : приучить (птицу, например, ястреба) к людям и окружающей среде

3 : придать силу или силу сопротивления : скоба Мои волосы встали дыбом и мои колени потряс.Однако я укомплектовал себя и решил вернуться в свою квартиру. Сэр Вальтер Скотт

Могу ли я бесплатно прочитать «Человека добродетели»? GGANG-E говорит вам №

Сканирование: Преступление любви?

К большому разочарованию японских и корейских издателей, сканляция прижилась среди поклонников по всему миру. На многих форумах и в статьях обсуждаются плюсы и минусы этой разогреваемой фанатами деятельности. Поклонники утверждают, что скандал проистекает из любви. Тем не менее, эта любовь помогает создать пространство, где вопиющая кража сосуществует с проектами перевода домашних животных.Иногда он даже продвигает мышление бесплатного контента независимо от издателей и художников. GGANG-E, автор веб-комикса Lezhin A Man of Virtue , является одним из таких художников, который обнаружил более темные углы серой зоны сканирования.

Могу я прочитать A Man of Virtue бесплатно?

14 июня 2018 года GGANG-E обнаружил A Man of Virtue на популярном веб-сайте scanlation aggregate mangago и решил занять позицию. Хотя Лежин предлагает английскую версию веб-комикса GGANG-E, mangago разместила на сайте сканы на английском языке вместе с нелицензионными отсканированными произведениями.Обеспокоенный популярностью A Man of Virtue на мангаго, GGANG-E зарегистрировались на сайте и решили обратиться к фанатам.


Несколько читателей ответили на сообщение GGANG-E полезными советами о том, как уведомить Mangago о запросе на удаление. Однако другие ответили менее изящно.

Несмотря на усилия GGANG-E, The Man of Virtue оставался на сайте незаконной агрегации по крайней мере до 6 августа 2018 г., а к 1 августа были перечислены обновленные главы.

** ОБНОВЛЕНИЕ **
Когда мы размещали эту статью, мы ошибочно писали, что mangago удалил A Man of Virtue . Однако в ходе дальнейшего расследования наша команда обнаружила, что мангаго заблокировала доступ к незаконной загрузке как в Японии, так и в Корее, эффективно скрывая ее от художников и издателей.

Во время этих обновлений 8 августа, mangago не удалила английскую версию веб-комикса и заблокировала доступ к ней в Японии и Корее.

Ниже скриншот из Японии.
Чтобы увидеть (неправильно написано) A Man of Virtue, мы попросили наших друзей из Америки прислать скриншот.

** ОБНОВЛЕНИЕ 8/12/18 ** С момента выпуска этой статьи мы получили множество сообщений о том, что mangago удалил A Man of Virtue . Тем не менее, многие веб-комиксы по-прежнему распространяются по совокупным веб-сайтам.

** ОБНОВЛЕНИЕ 13.08.18 ** После удаления A Man of Virtue на mangago читатели оставляли сообщения на форуме вопросов агрегатора, спрашивая, куда делся веб-комикс.

Хотя некоторые читатели, похоже, знали о желаниях GGANG-E, другие, похоже, соглашались с тактикой Mangago.
По понятным причинам мы скрыли веб-сайт, а также имена в вопросах. Мы понимаем, что это отдельные читатели, и они не представляют читателей в целом. Но каковы наши обязанности как потребителей? Как фанаты?

Текущие загрузки веб-комикса GGANG-E представляют собой скриншоты.

Мы размыли изображения и сайт.Вы можете найти комикс на официальном сайте Лежина: https://www.lezhin.com/en/comic/virtue

. Мы поговорили с GGANG-E о мангаго и пиратстве, чтобы узнать больше о проблеме с точки зрения автора. Мы связались с mangago для получения этой статьи, но связаться с владельцами веб-сайта для получения комментариев не удалось.

«Хватит оправдываться».

Manga Planet : Не могли бы вы дать нам краткое введение для вас и вашей команды.

GGANG-E : Я автор рассказа Добродетельный человек , а Ук — мой партнер по работе, который рисует мультфильм.Поскольку создание веб-комиксов за неделю занимает много времени, есть помощник, который помогает Ук с ее раскраской.

Manga Planet : Как и когда вы нашли на Mangago.me «Добродетельного человека»?

GGANG-E: Я искал в Google «Человек добродетели», чтобы увидеть реакцию после того, как оно было опубликовано в США через официальный сайт. Вместо сладких комментариев я нашел Mangago. Сайт состоял из украденных манга, и я был в ужасе.

Manga Planet : Получали ли вы какие-либо сообщения от Mangago.мне?

GGANG-E: Я написал Mangago по электронной почте, чтобы отложить мою работу. Они прочитали почту, но не ответили. Я прокомментировал Mangago, чтобы снять наш мультфильм. Также я попросил там людей легально купить его через официальный сайт. Не многие люди отреагировали на мои комментарии, поскольку хотели проигнорировать то, что я говорю. Некоторые пытались убедить других, что я не настоящий художник, а некоторые говорили, что хотят и дальше воровать наш мультфильм, потому что не могут себе этого позволить. Это было отвратительно. Я был удивлен их уровнем мысли.

Manga Planet : Как незаконное размещение вашей работы повлияло на вашу карьеру / жизнь?

GGANG-E: Это сказывается на мне экономически. Создание веб-мультфильма требует много времени и энергии, и это может подорвать здоровье художников. Чтобы продолжать работу, художники должны нанимать помощников, и вся их зарплата идет из их кармана. Компания не поддерживает нас в этом вопросе. Многие карикатуристы уже страдают от невысоких доходов.Мангаго и их сообщники воруют жизнь и карьеру художников. Если художник не может заработать на жизнь созданием мультфильма, ему придется отказаться от своей работы. Это просто.

Манга Planet: У вас есть сообщение для тех, кто незаконно читает мангу / комиксы в Интернете?

GGANG-E: Надеюсь, вы знаете, что делаете. Перестань оправдываться. Незаконное чтение манги — это то же самое, что разрушить жизнь и мечту художника. Если вы не можете себе этого позволить, не читайте.Если можете себе это позволить, купите. Если вы не убиваете людей случайно и не крадете их вещи в своей повседневной жизни просто для развлечения, не делайте этого в Интернете.

Они ничем не отличаются.

Можно прочесть «Добродетельный человек у Лежина». Если вы — создатель, который хотел бы рассказать нам о своем опыте, свяжитесь с нами через DM в Twitter или напишите нам по адресу [email protected].

Scanlators и читатели манги: Manga Planet хочет услышать от вас!

Scanlation Speaks: Manga Planet Интервью с Рёко Николь

О СЛОЖНОСТИ РИСОВАНИЯ ЖЕНСКОГО ЛИЦА

Можно легко посвятить долгую и радостную жизнь каталогизации различий между мужчинами и женщинами, не останавливаясь ни разу, чтобы подумать о значении этих различий.Это, безусловно, самый безопасный способ сделать это.

Но, как заметил проницательный Гете, «нет ничего труднее, чем череда ярмарочных дней», и время от времени (обычно в конце года, в течение которого человек не достигает своей полной нормы безрассудного поведения) человек намеренно рискует жизнью и здоровьем, исследуя вслух значение этих различий.

Именно в этом духе я решил сегодня рассмотреть, почему лица женщин рисовать сложнее, чем лица мужчин.

Художники быстро понимают, что мужские лица легче рисовать, потому что у мужчин структура костей и группы мышц более выражены, чем у женщин. Мужские головы обычно более квадратные и угловатые; у них обычно более сильные челюсти, квадратный подбородок и выступающие брови. Эти особенности предоставляют художникам простые возможности использовать отличительные линии, сильные тени и узнаваемые формы для достижения сходства.


Из материалов курса Школы знаменитых художников «Конструирование головы и рук.«
Женские лица, напротив, имеют тенденцию быть более гладкими и мягкими, с более округлыми формами и более тонкими, более тонкими чертами, которые требуют большей сдержанности.

Еще одно отличие, которое облегчает рисование мужских лиц, заключается в том, что« по мере взросления мужчины » у него появляются более крупные и глубокие морщины, в то время как у женщины появляются более мелкие, потому что ее кожа имеет более тонкую текстуру, а ее кости и мышцы менее заметны ». Если художник хочет запечатлеть сходство с помощью линий, будет намного проще, если у объекта есть линии, которые были уже нанесен на карту природой.

Обратите внимание на следующие примеры, как более острые углы, выступающие лицевые мышцы и более глубокие морщины у мужчин предоставили художникам больше инструментов для описания формы.


Здесь Морт Друкер лепит мужское лицо, но на женском лице он останавливается только на контуре. Ее черты не могут быть эффективно визуализированы с использованием того же подхода, а должны подразумеваться вместо этого.
Здесь Леонард Старр подчеркивает мужчину сильным подбородком, носом, скулами и бровью (одновременно давая понять по выражению лица, что у женщины более сильный ум).

Здесь Норман Линдсей пытается устранить разницу между мужчиной и женщиной, используя маленькие точки, чтобы передать черты лица женщины, и используя линии для мужчины.
Особая проблема женского лица заключается в том, что оно заставляет художников описывать более тонкие формы с меньшим количеством линий и менее очевидными формами, лишая художников некоторых из самых основных инструментов в их наборе инструментов. На следующем изображении Леонард Старр ограничивается лишь контуром лица, но, тем не менее, дает нам важную информацию о контуре ее щеки, просто сильнее опираясь кистью на части правой стороны ее лица.

Итак, в чем же большее значение этих наблюдений о различиях в рисовании лиц мужчин и женщин?

Отчасти волшебная сила рисования заключается в том, что оно может неожиданно привести нас к большим истинам. Принципы, с которыми мы сталкиваемся при рисовании лиц мужчин и женщин, часто кажутся коренящимися в фундаментальных реалиях, касающихся полов:

Как и их лица, мужские личности легче сводятся к линии, чем женские. Как и их черты лица, мужчины обычно более заметны, чем женщины.(Художники часто становятся свидетелями таких торжеств физиогномики!)

С другой стороны, женщин иногда лучше всего понимать косвенно и косвенно; Дисциплина описания формы без сильной зависимости от линий требует тонкости, признательности и сдержанности, но иногда таким образом можно добиться гораздо лучшего сходства.

Comments