Рисунок часы для детей: Нарисованные часы в картинках для школьников и дошкольников


20.06.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Картинки: часы для детей

Часы – важный предмет в нашей жизни. Мы очень зависим от времени и его измерения. Не проходит дня, чтобы мы хотя бы раз ни глянули на часы. Когда ребенок освоит цифры, его начинают обучать определять время по часам. Но поскольку настоящие часы движутся медленно, предлагаем использовать картинки «Часы» для детей или фото, чтобы провести урок для детей.

Виды

Прежде чем учить детей определять время, следует рассказать, что существуют разные виды часов, фото и картинки которых вы найдете на нашем сайте. Например, есть песочные, солнечные, наручные, настенные, детские и даже старинные часы с кукушкой. Различные виды часов работают по-разному. Рассмотрим каждый из них.

Солнечные

Самые первые из известных человечеству часов – солнечные. Первые люди ориентировались на положение солнца, поэтому и время зависело от него. Солнечные часы можно нарисовать на песке или на земле, но можно изготовить из подручных материалов. Солнечные часы имеют направление стрелки на север. Чтобы нарисовать или сделать солнечные часы, достаточно на циферблат прикрепить стрелку и расположить ее по направлению на север. Тень от стрелки покажет точное время.

Песочные

Это необычные часы. Песочные часы не имеют циферблат. Они состоят из двух сообщающихся сосудов, в которые насыпан песок. Когда песочные часы переворачивают, песок высыпается из одного сосуда в другой за определенное количество времени. Увидеть на фото, как выглядят песочные часы, можно на нашем сайте.

Наручные

Самые удобные и компактные часы – наручные. Они представляют собой небольшой циферблат и ремешок, с помощью которого наручные часы закрепляются на руке. Наручные часы очень удобны для человека: с их помощью можно всегда узнать, который час.

Старинные часы с кукушкой

Сегодня старинные часы с кукушкой можно встретить разве что в доме у бабушки с дедушкой. Ими мало кто пользуется, поскольку старинные часы с кукушкой очень громоздкие и занимают много места. В таких часах каждый час из циферблата выглядывала искусственная кукушка и издавала звуки. Именно поэтому такой механизм сегодня и называют «старинные часы с кукушкой».

Настенные

Существуют еще настенные часы. Они не занимают столько места, как старинные напольные часы с кукушкой, поскольку вешаются на стену. Настенные часы могут быть любой формы, а циферблат – любого размера. Наверняка настенные часы есть в каждом доме.

Как выглядят эти вид часов, можно увидеть на фото на нашем сайте.

Как определять время?

Прежде чем учить малыша определять время по часам, нужно рассказать, что такое циферблат и стрелки, которые бывают двух видов – минутная и часовая. Затем потренируйтесь с ребенком определять целые часы, а уж затем учите детей различать количество минут. Картинки часов, где изображен циферблат и стрелки, помогут вам в этом.

Шаблоны циферблата для занятий

Чтобы обучить детей определять время, распечатайте картинки или фото часов с нашего сайта. Нарисованные часы разложите на столе, объясните детям, а уже потом попытайтесь вместе определить целый час. Переходите к минутам, когда предыдущий материал полностью усвоен. По желанию можно распечатать фото часов, вырезать и наклеить на круг из пластика. На него прикрепляем пластиковые стрелки, и часы готовы. Это отличное пособие для обучения детей!

Развивающие задания по теме

Здесь нужно определить какое время показывают часы.

 

Плакат

Развивающий плакат с часами для детей на английском языке.

Видео

Загадки про часы, секунды, будильник

На этой странице содержатся загадки про:

  • часы для самых маленьких,
  • загадки про часы для детей,
  • загадки про будильник,
  • загадки про стрелки часов.

Загадки про секунды

Скажешь: «Ох!» —
И нет её.
Скажешь: «Ах!» —
И нет её.
И от этих «ох» и «ах»
Ходят стрелки на часах.
(Секунда)

Загадки про часы для самых маленьких

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются…
(часы)
 Идут лет двести,
А всё на месте.
Шагают так!
Тик! — Так! Тик! — Так!
(часы)

Усатое Солнышко
Спряталось за стёклышко.
Шевелит усами
Зовут…
(часами)

Циферки в кружочек встали –

Время наше посчитали.
(часы)

Мы день не спим,
Мы ночь не спим
И день и ночь
Стучим, стучим.
(часы)
 Знаем всё – когда вам спать
И когда пора вставать.
Это только к слову – так,
Мы спешим, тик-так, тик-так.
Ходим ночью, ходим днём,
Никогда не устаём.
(часы)

Загадки про часы для детей

На блестящем циферблате
Три Бегуна спешат куда-то.
Бегут и день, бегут и ночь
И убегают сутки прочь.
(часы)

Ходят лёжа, ходят стоя,
Крутят чёрные усы.
Без звонка они, без боя
Просто точные…
(часы)

Стучат, бренчат, ходят весь век, а не человек.
(часы)

Слышишь, стучат они тик-так, тик-так
Ходят они — это шаг снова шаг
Крутятся, вертятся стрелки-усы
Меряют время, считают…
(часы)

Что может в одно и то же время;
Стоять и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать?

(часы)
 Час за часом, день за днём
Мы минуткам счёт ведём.
(часы)

Стали в нашем доме другом,
Стрелки движутся по кругу,
Время тикают, считают,
Сна и отдыха не знают.
(часы)

Они — идут. А я лежу.
Но сторожить их нечего.
Я по утрам их нахожу
Там, где оставил вечером!
(часы)

Под шляпой — крышей ходим — бродим,
Но никуда мы не уходим.
Подскажем боем
Время городское.
(часы)

Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять…
(часы)

На руке, и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.
(часы)

Идём мы день. Идём мы ночь
И убегают сутки прочь!
(часы)
 Цифры Время стерегут
И за Временем бегут.
Время сдвинется на миг
И они тот час же прыг.

(часы)

Порой идут, порой стоят,
Порой лежат, порой висят.
А вот сидеть, скажу вам сразу,
Не приходилось им ни разу.
(часы)

Одна нога — короче,
одна нога — длиннее,
при этом, между прочим,
в двенадцать раз быстрее!
Но несмотря на это,
они идут куда-то
с заката до рассвета,
с рассвета до заката…
А что это, ребята?
(часы)

Живут на стенке,
Подтянув коленки.
Идут, стучат –
Никогда не молчат.
(часы)

Две девицы, две подруги
Ходят вместе, друг за другом
Только та, что подлиннее
Ходит чуточку быстрее
А другая, покороче,
Словно двигаться не хочет
Так и ходят круг за кругом
Две девицы, две подруги
И встречаясь каждый раз
Говорят который час.
(часы)

Говорят: они стоят,
Говорят они спешат, 
Говорят они идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,

А они висят на месте.
Что это?
(часы)

Братья у Календаря
На стене висят не зря.
Календарь считает сутки,
А они часы, минутки.
(часы)

Загадка про будильник

Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать.
(будильник)
 Ходят в доме, на стене.
Любопытно даже мне.
Им положено ходить.
И нас вовремя будить.
(будильник)

Загадка про стрелки часов

Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка – только раз,
Та, что выше – каждый час.
(стрелки часов)

Ходят кругом
Друг за другом.
(стрелки часов)

Сестра сестру обогнала,
А через час — гляди! —
Её отставшая сестра
Маячит впереди.
(стрелки часов)

День и ночь по кругу ходят —
Цифры нужные находят.
(стрелки часов)

 Понятие время, час, минута детям дается сложно.

Вначале важно дать представление о времени суток: день — ночь, утро — день — вечер — ночь. Затем следует переходить к часам. По электронным часам ребенку легко ориентироваться, что не скажешь про часы с циферблатом. Но если постепенно, показывать и объяснять, то и понимание у ребенка придет быстрее. Желательно, чтобы у ребенка были свои настенные часы, на которых можно цветными полосками ограничить время вместе с режимными моментами.

Если дети маленькие, то можно рассказать про разные виды часов. Есть наручные, настенные, с кукушкой, будильник, песочные, а раньше были карманные. Картинки, которые даны вместе с загадками, помогут детям приобрести тот или иной образ часов.

«Часы» С. Михалков

Самуил Маршак. Бьют вразброд часы стенные

Выполнение теста по рисованию циферблата у детей с СДВГ

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Полнотекстовые ссылки

. 2013 Зима;4(1):50-6.

Ахмад Ганизаде 1 , Салар Сафави 2 , Майкл Берк 3

Принадлежности

  • 1 Исследовательский центр психиатрии и поведенческих наук, Ширазский университет медицинских наук, больница Хафез, Шираз, Иран; Кафедра психиатрии, больница Хафез, медицинский факультет Ширазского университета медицинских наук, Шираз, Иран; Кафедра неврологии, Школа передовых медицинских наук и технологий, Ширазский университет медицинских наук, Шираз, Иран.
  • 2 Медицинский факультет Ширазского университета медицинских наук, Шираз, Иран.
  • 3 Университет Дикина, Школа медицины и здравоохранения Барвон, Джилонг, Австралия; Институт неврологии и психического здоровья Флори, Парквилл, Австралия; Университет Мельбурна, кафедра психиатрии, Парквилль, Австралия; Исследовательский центр здоровья молодежи Orygen, Парквилл, Австралия.
  • PMID: 25337328
  • PMCID: PMC4202561

Бесплатная статья ЧВК

Ахмад Ганизаде и др. Базовый Clin Neurosci. 2013 Зима.

Бесплатная статья ЧВК

. 2013 Зима;4(1):50-6.

Авторы

Ахмад Ганизаде 1 , Салар Сафави 2 , Майкл Берк 3

Принадлежности

  • 1 Исследовательский центр психиатрии и поведенческих наук, Ширазский университет медицинских наук, больница Хафез, Шираз, Иран; Кафедра психиатрии, больница Хафез, медицинский факультет Ширазского университета медицинских наук, Шираз, Иран; Кафедра неврологии, Школа передовых медицинских наук и технологий, Ширазский университет медицинских наук, Шираз, Иран.
  • 2 Медицинский факультет Ширазского университета медицинских наук, Шираз, Иран.
  • 3 Университет Дикина, Школа медицины и здравоохранения Барвон, Джилонг, Австралия; Институт неврологии и психического здоровья Флори, Парквилл, Австралия; Университет Мельбурна, кафедра психиатрии, Парквилль, Австралия; Исследовательский центр здоровья молодежи Orygen, Парквилл, Австралия.
  • PMID: 25337328
  • PMCID: PMC4202561

Абстрактный

Введение: Полезность и дискриминационная модель теста рисования циферблата при СДВГ неясны. Таким образом, в этом исследовании сравнивались результаты теста «Рисование циферблата часов» у детей с СДВГ и контрольной группы.

Методы: 95 школьников с СДВГ и 191 другой ребенок были сопоставимы по соотношению полов и возрасту. Тяжесть симптомов СДВГ оценивали с помощью контрольного списка DSM-IV для СДВГ, а также оценивали их интеллектуальное функционирование. Участники выполнили три задачи по рисованию часов, и были оценены следующие четыре функции: оценка контура, оценка чисел, оценка установки стрелок и оценка центра.

Полученные результаты: Все баллы по субшкалам трех тестов рисования часов в группе с СДВГ были ниже, чем в контрольной группе. У детей с СДВГ показатели невнимательности и гиперактивности/импульсивности не были связаны с результатами теста на нарисованные часы. Когда был проведен предварительно нарисованный контурный тест, показатель невнимательности был статистически связан с количественным показателем, в то время как никакие другие переменные, такие как возраст, пол, интеллектуальное функционирование и предпочтение использования рук, не были связаны с такого рода оценкой. В предварительно нарисованных часах не было обнаружено значимой связи симптомов СДВГ с какими-либо субшкалами CDT. Кроме того, при свободно нарисованных часах и предварительно нарисованном контуре наблюдается больше ошибок, чем при предварительно нарисованных часах.

Обсуждение: Настройка «Цифры» и «Руки» — более чувствительные меры для скрининга СДВГ, чем «Контур» и «Рисование по центру». Производительность теста, за исключением настройки «Руки», возможно, уже достигла плато развития. Вероятно, что дефицит постановки рук у детей с СДВГ может не уменьшаться в возрасте от 8 до 14 лет. Успеваемость детей с СДВГ связана со сложностью CDT.

Ключевые слова: Оценка; Синдром дефицита внимания с; Тест рисования циферблата; диагностика; Гиперактивность; Психометрия.

Похожие статьи

  • Рисование циферблата у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности.

    Кибби М.Ю., Коэн М.Дж., Хайнд Г.В. Кибби М.Ю. и др. Арч Клин Нейропсихология. 2002 авг; 17 (6): 531-46. Арч Клин Нейропсихология. 2002. PMID: 14591854

  • Итальянские нормы для версии Фридмана теста рисования часов.

    Каффарра П., Гардини С., Зонато Ф., Конкари Л., Дичи Ф., Копелли С., Фридман М., Страччари А., Веннери А. Каффарра П. и соавт. J Clin Exp Neuropsychol. 2011 ноябрь;33(9):982-8. дои: 10.1080/13803395.2011.589373. Epub 2011 1 августа. J Clin Exp Neuropsychol. 2011. PMID: 22082081

  • Автоматическая качественная оценка теста рисования часов (CDT) на основе данных U-Net, CNN и мобильных датчиков.

    Парк И, Ли Ю. Парк I и др. Датчики (Базель). 2021 3 августа; 21 (15): 5239. дои: 10.3390/s21155239. Датчики (Базель). 2021. PMID: 34372476 Бесплатная статья ЧВК.

  • Тренинг для родителей при синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей в возрасте от 5 до 18 лет.

    Цви М., Джонс Х., Торгаард С., Йорк А., Деннис Дж.А. Цви М. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2011 Dec 7;2011(12):CD003018. doi: 10.1002/14651858.CD003018.pub3. Кокрановская система баз данных, ред. 2011 г. PMID: 22161373 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Трициклические антидепрессанты при синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей и подростков.

    Otasowie J, Castells X, Ehimare UP, Smith CH. Отасови Дж. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2014 Сентябрь 19;(9):CD006997. doi: 10. 1002/14651858.CD006997.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2014 г. PMID: 25238582 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Американская психиатрическая ассоциация, (1994), «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам», Вашингтон, округ Колумбия, Американская психиатрическая ассоциация.
    1. Buchmann, J., W. Gierow, et al. (2011). «Интеллект сдерживает импульсивность и внимание у детей с СДВГ: исследование ERP с использованием парадигмы go/nogo». World J Biol Psychiatry 12 Приложение 1: 35–9 — пабмед
    1. Cohen, M. J., C.A. Ricci, et al. (2000). «Развитие рисования циферблата у детей». Детская нейропсихология 6(1): 64–76 — пабмед
    1. де Гиз, Э., Дж. Леблан, и др. (2010). «Нейроанатомические корреляты теста рисования часов у пациентов с черепно-мозговой травмой». Инъекция мозга 24 (13–14): 1568–1574 гг. — пабмед
    1. де ла Барра, Ф.Е., Б. Висенте, и др. (2012). «Эпидемиология СДВГ у чилийских детей и подростков». Atten Defic Hyperact Disord. — пабмед

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить в

Как нарисовать будильник

1,7K Акции

Узнайте, как нарисовать великолепный . пошаговые инструкции по рисованию и видеоурок. Теперь вы можете легко создать красивый рисунок будильника.

Полный чертеж будильника

Перейти к пошаговым инструкциям.

«Когда я просыпаюсь утром
И будильник выдает предупреждение
Я не думаю, что когда-нибудь успею вовремя.
К тому времени, когда я хватаю свои книги
И я смотрю на себя
Я Я на углу как раз вовремя, чтобы увидеть, как пролетает автобус!
Все в порядке, потому что меня спас звонок.
— Песня из телесериала «Спасены Беллом»

Сегодня заводные будильники и даже цифровые будильники в значительной степени вытеснены смартфонами и другими устройствами. Тем не менее, будильник с пружинным приводом и его культовыми колокольчиками остается символом школьных дней и часто неохотных жаворонков.

Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства, который можно загрузить.

Будильник имеет долгую историю. Предполагается, что древнегреческий философ Платон использовал водяные часы или клепсидру, которые используют проточную воду для измерения времени. Его сигнализация могла включать в себя механизм, бросающий гальку на гонг.

Хотите нарисовать шумный будильник? Теперь вы можете с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Все, что вам понадобится, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Школьный автобус, Книга и Карманные часы.

​Пошаговые инструкции по рисованию​ будильника

Как нарисовать красивый будильник для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования круга. Это сформирует лицо будильника.

Простое рисование будильника. Шаг 2

2. Нарисуйте еще один круг внутри первого круга. Это означает обод вокруг лица будильника. Затем нарисуйте еще один круг внутри самого внутреннего круга, на небольшом расстоянии друг от друга.

Простое рисование будильника. Шаг 3

3. Протяните два набора коротких диагональных линий снизу часов. Соедините каждый набор линий внизу, используя короткую линию. Они образуют опорные ножки будильника.

Простое рисование будильника. Шаг 4

4. Нарисуйте два набора диагональных линий, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, выходящих из верхней части будильника. Приложите каждый набор линий, используя маленький круг, сплющенный с одной стороны. Эти руки будут поддерживать колокольчики будильника.

Простое рисование будильника. Шаг 5

5. Нарисуйте изогнутую линию на верхней части руки. Соедините два конца изогнутой линии, используя прямую линию, охватывающую полукруг. Затем нарисуйте изогнутую линию под полукругом от одного конца прямой линии к другому. Это формирует первый звонок, который позволяет звонить будильнику.

Чертеж простого будильника – шаг 6

6. Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отражение первого звонка. Начните с рисования полукруга на оставшейся руке, используя одну изогнутую и одну прямую линию. Затем нарисуйте изогнутую линию под прямой линией, соединенной на каждом конце. Это формирует второй колокол.

Простое рисование будильника. Шаг 7

7. Сотрите направляющие линии с колокольчиков.

Добавьте больше деталей к изображению с будильником. Шаг 8

8. Нарисуйте пару изогнутых параллельных линий от верхушки одного колокольчика к другому. Между колокольчиками нарисуйте небольшой прямоугольник. Подключите его к часам с помощью пары линий. Это формирует молоток, который движется вперед и назад, чтобы звонить в колокола.

Завершите набросок чертежа будильника — шаг 9

9. Нарисуйте циферблат часов. Напишите числа 3, 6, 9 и 12 в соответствующих местах на часах. Нарисуйте две точки между каждым числом и еще одну точку в центре циферблата. Из этой центральной точки вытяните два продолговатых ромба, один длиннее другого. Они образуют стрелки часов, и вы можете установить их положение в любое время. В нашем примере часы показывают 9 часов. Не забудьте нарисовать длинную прямую линию, которая представляет собой секундную стрелку.

Раскрась рисунок будильника

10. Раскрась свой будильник.

Любите школьные уроки рисования? Загляните в наш раздел искусственных объектов, где вы найдете школьные автобусы, книги, обеды и многое другое.

Другие отличные уроки рисования «Снова в школу» см. в посте «39 простых художественных проектов для детей».

Простое пошаговое руководство по рисованию будильника

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию будильника — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Comments