Рисунок часы для детей: Картинки для детей часы — 40 фото


05.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Картинки: часы для детей

Часы – важный предмет в нашей жизни. Мы очень зависим от времени и его измерения. Не проходит дня, чтобы мы хотя бы раз ни глянули на часы. Когда ребенок освоит цифры, его начинают обучать определять время по часам. Но поскольку настоящие часы движутся медленно, предлагаем использовать картинки «Часы» для детей или фото, чтобы провести урок для детей.

Содержание

  1. Виды
  2. Солнечные
  3. Песочные
  4. Наручные
  5. Старинные часы с кукушкой
  6. Настенные
  7. Как определять время?
  8. Шаблоны циферблата для занятий
  9. Развивающие задания по теме
  10. Плакат
  11. Видео

Виды

Прежде чем учить детей определять время, следует рассказать, что существуют разные виды часов, фото и картинки которых вы найдете на нашем сайте. Например, есть песочные, солнечные, наручные, настенные, детские и даже старинные часы с кукушкой. Различные виды часов работают по-разному. Рассмотрим каждый из них.

Солнечные

Самые первые из известных человечеству часов – солнечные. Первые люди ориентировались на положение солнца, поэтому и время зависело от него. Солнечные часы можно нарисовать на песке или на земле, но можно изготовить из подручных материалов. Солнечные часы имеют направление стрелки на север. Чтобы нарисовать или сделать солнечные часы, достаточно на циферблат прикрепить стрелку и расположить ее по направлению на север. Тень от стрелки покажет точное время.

Песочные

Это необычные часы. Песочные часы не имеют циферблат. Они состоят из двух сообщающихся сосудов, в которые насыпан песок. Когда песочные часы переворачивают, песок высыпается из одного сосуда в другой за определенное количество времени. Увидеть на фото, как выглядят песочные часы, можно на нашем сайте.

Наручные

Самые удобные и компактные часы – наручные. Они представляют собой небольшой циферблат и ремешок, с помощью которого наручные часы закрепляются на руке. Наручные часы очень удобны для человека: с их помощью можно всегда узнать, который час.

Старинные часы с кукушкой

Сегодня старинные часы с кукушкой можно встретить разве что в доме у бабушки с дедушкой. Ими мало кто пользуется, поскольку старинные часы с кукушкой очень громоздкие и занимают много места. В таких часах каждый час из циферблата выглядывала искусственная кукушка и издавала звуки. Именно поэтому такой механизм сегодня и называют «старинные часы с кукушкой».

Настенные

Существуют еще настенные часы. Они не занимают столько места, как старинные напольные часы с кукушкой, поскольку вешаются на стену. Настенные часы могут быть любой формы, а циферблат – любого размера. Наверняка настенные часы есть в каждом доме.

Как выглядят эти вид часов, можно увидеть на фото на нашем сайте.

Как определять время?

Прежде чем учить малыша определять время по часам, нужно рассказать, что такое циферблат и стрелки, которые бывают двух видов – минутная и часовая. Затем потренируйтесь с ребенком определять целые часы, а уж затем учите детей различать количество минут. Картинки часов, где изображен циферблат и стрелки, помогут вам в этом.

Шаблоны циферблата для занятий

Чтобы обучить детей определять время, распечатайте картинки или фото часов с нашего сайта. Нарисованные часы разложите на столе, объясните детям, а уже потом попытайтесь вместе определить целый час. Переходите к минутам, когда предыдущий материал полностью усвоен. По желанию можно распечатать фото часов, вырезать и наклеить на круг из пластика. На него прикрепляем пластиковые стрелки, и часы готовы. Это отличное пособие для обучения детей!

Развивающие задания по теме

Здесь нужно определить какое время показывают часы.

 

Плакат

Развивающий плакат с часами для детей на английском языке.

Видео

Загадки про часы, секунды, будильник

На этой странице содержатся загадки про:

  • часы для самых маленьких,
  • загадки про часы для детей,
  • загадки про будильник,
  • загадки про стрелки часов.

Загадки про секунды

Скажешь: «Ох!» —
И нет её.
Скажешь: «Ах!» —
И нет её.
И от этих «ох» и «ах»
Ходят стрелки на часах.
(Секунда)

Загадки про часы для самых маленьких

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются…
(часы)
 Идут лет двести,
А всё на месте.
Шагают так!
Тик! — Так! Тик! — Так!
(часы)

Усатое Солнышко
Спряталось за стёклышко.
Шевелит усами
Зовут…
(часами)

Циферки в кружочек встали –
Время наше посчитали.

(часы)

Мы день не спим,
Мы ночь не спим
И день и ночь
Стучим, стучим.
(часы)
 Знаем всё – когда вам спать
И когда пора вставать.
Это только к слову – так,
Мы спешим, тик-так, тик-так.
Ходим ночью, ходим днём,
Никогда не устаём.
(часы)

Загадки про часы для детей

На блестящем циферблате
Три Бегуна спешат куда-то.
Бегут и день, бегут и ночь
И убегают сутки прочь.
(часы)

Ходят лёжа, ходят стоя,
Крутят чёрные усы.
Без звонка они, без боя
Просто точные…
(часы)

Стучат, бренчат, ходят весь век, а не человек.
(часы)

Слышишь, стучат они тик-так, тик-так
Ходят они — это шаг снова шаг
Крутятся, вертятся стрелки-усы
Меряют время, считают…
(часы)

Что может в одно и то же время;
Стоять и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать?

(часы)
 Час за часом, день за днём
Мы минуткам счёт ведём.
(часы)

Стали в нашем доме другом,
Стрелки движутся по кругу,
Время тикают, считают,
Сна и отдыха не знают.
(часы)

Они — идут. А я лежу.
Но сторожить их нечего.
Я по утрам их нахожу
Там, где оставил вечером!
(часы)

Под шляпой — крышей ходим — бродим,
Но никуда мы не уходим.
Подскажем боем
Время городское.
(часы)

Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять…
(часы)

На руке, и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода.
(часы)

Идём мы день. Идём мы ночь
И убегают сутки прочь!
(часы)
 Цифры Время стерегут
И за Временем бегут.
Время сдвинется на миг
И они тот час же прыг.

(часы)

Порой идут, порой стоят,
Порой лежат, порой висят.
А вот сидеть, скажу вам сразу,
Не приходилось им ни разу.
(часы)

Одна нога — короче,
одна нога — длиннее,
при этом, между прочим,
в двенадцать раз быстрее!
Но несмотря на это,
они идут куда-то
с заката до рассвета,
с рассвета до заката…
А что это, ребята?
(часы)

Живут на стенке,
Подтянув коленки.
Идут, стучат –
Никогда не молчат.
(часы)

Две девицы, две подруги
Ходят вместе, друг за другом
Только та, что подлиннее
Ходит чуточку быстрее
А другая, покороче,
Словно двигаться не хочет
Так и ходят круг за кругом
Две девицы, две подруги
И встречаясь каждый раз
Говорят который час.
(часы)

Говорят: они стоят,
Говорят они спешат, 
Говорят они идут,
Но немножко отстают.


Мы смотрели с Мишкой вместе,
А они висят на месте.
Что это?
(часы)

Братья у Календаря
На стене висят не зря.
Календарь считает сутки,
А они часы, минутки.
(часы)

Загадка про будильник

Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу,
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать.
(будильник)
 Ходят в доме, на стене.
Любопытно даже мне.
Им положено ходить.
И нас вовремя будить.
(будильник)

Загадка про стрелки часов

Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка – только раз,
Та, что выше – каждый час.
(стрелки часов)

Ходят кругом
Друг за другом.
(стрелки часов)

Сестра сестру обогнала,
А через час — гляди! —
Её отставшая сестра
Маячит впереди.
(стрелки часов)

День и ночь по кругу ходят —
Цифры нужные находят.
(стрелки часов)

 Понятие время, час, минута детям дается сложно. Вначале важно дать представление о времени суток: день — ночь, утро — день — вечер — ночь. Затем следует переходить к часам. По электронным часам ребенку легко ориентироваться, что не скажешь про часы с циферблатом. Но если постепенно, показывать и объяснять, то и понимание у ребенка придет быстрее. Желательно, чтобы у ребенка были свои настенные часы, на которых можно цветными полосками ограничить время вместе с режимными моментами.

Если дети маленькие, то можно рассказать про разные виды часов. Есть наручные, настенные, с кукушкой, будильник, песочные, а раньше были карманные. Картинки, которые даны вместе с загадками, помогут детям приобрести тот или иной образ часов.

«Часы» С. Михалков

Самуил Маршак. Бьют вразброд часы стенные

10.5 Дети рисуют Часы МОЯ СЕМЬЯ Часы для гостиной

БОЛЬШИЕ НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ 10,5″ ПОДВЕСНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ ДЕКОРА ДЛЯ ГОСТИНОЙ

Наслаждайтесь бесшумными, не тикающими настенными часами ручной работы для домашнего декора. Изготовленные из прочного 10,5-дюймового МДФ, часы оснащены современным кварцевым механизмом, изготовленным в США. Сделайте каждую секунду на счету с этим современным декором! Этот настенный декор для комнаты имеет диаметр 10,5 дюймов, красивый декор для дома и практичный акцент в любой комнате. Эти уникальные высококачественные настенные часы служат ярким акцентом, создавая индивидуальную обстановку.

КРУГЛЫЕ ЧАСЫ
Мы предлагаем три размера для каждого из наших круглых часов. 10,5″, 12″ и 15″. Наименьший размер, который мы предлагаем, составляет 10,5 дюймов, и они сделаны из материала МДФ с наклейкой, напечатанной лазером, наклеенной на поверхность. Именно для этого предназначен этот листинг Etsy. 15 дюймов изготовлены из дерева.

10,5 дюймов — изготовлены из МДФ Материал с нанесенной лазером наклейкой
12 дюймов — изготовлены из дерева — свяжитесь с нами для получения ссылки
15 дюймов — изготовлены из дерева — свяжитесь с нами для получения ссылки

КВАДРАТНЫЕ ЧАСЫ
11 дюймов — Изготовлены из дерева — свяжитесь с нами для получения ссылки
12 дюймов — Изготовлены из дерева — свяжитесь с нами для получения ссылки
15 дюймов — Изготовлены из дерева — свяжитесь с нами для получения ссылки

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСОВ
Бесшумные часы двигатель с нетикающим звуком
Открытые настенные часы без рамок и рамок
Часы работают от одной батарейки АА (не входят в комплект)
Металлические стрелки
Предварительно установленный задний крючок
Только для использования в помещении
Требуется одна батарейка АА (НЕ входит в комплект) )
Красивые и легкие, чтобы их можно было легко повесить на стену

Встроенная вешалка на задней части часового механизма позволяет легко и надежно повесить часы.

Итак, добавьте немного радости в свой дом и освежите свою гостиную с помощью этого успокаивающего дизайна, наполненного веселой атмосферой.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ КРЮЧОК
Домашний декор имеет встроенный задний крючок для удобного подвешивания.

ЯРКИЕ ЦВЕТА
Новейшие технологии печати обеспечивают яркие и интенсивные цвета.

ТЕХНОЛОГИИ И ЧЕРНИЛА
Обратите внимание, что мы используем лазерный принтер для печати изображения с высоким разрешением, обеспечивающим превосходное качество и яркие цвета. На всю нашу продукцию предоставляется гарантия 2 года.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждое изделие перед отправкой проверяется индивидуально, проверяется качество печати и позиционирование, а также сам продукт, поскольку он должен быть полностью функциональным.

УПАКОВКА ДЛЯ НАСТЕННЫХ ЧАСОВ
Эти 10,5-дюймовые часы покрыты пластиком, а затем упакованы в пригодную для повторного использования картонную коробку с пенопластом, который стабилизирует и защищает изделие во время транспортировки.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Если вы хотите, чтобы эти бесшумные настенные часы были персонализированы с текстом, добавленным на циферблат, пожалуйста, оставьте примечание в окне сообщения при оформлении заказа или сначала свяжитесь со мной.

ЗАБАВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Вот несколько забавных идей того, что можно добавить к циферблату. Имя человека, фамилии, забавные цитаты, вдохновляющие цитаты или, может быть, даже место. Свяжитесь со мной, чтобы сообщить, что вы хотите для персонализации, или укажите это в разделе заметок при оформлении заказа. Персонализированные часы возврату не подлежат.

*ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ*
Международные заказы Таможенные сборы и сборы для покупателей
Ответственность за уплату таможенных сборов и пошлин зависит от способа доставки, который предлагает продавец или который выбирает покупатель. Если продавец предоставляет стандартную международную доставку (например, USPS International, eBay International Standard Delivery, UPS Worldwide), покупатель несет ответственность за уплату таможенных сборов и пошлин, если применимое законодательство не предусматривает иное.

Рисование циферблата у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности и дислексией


На чертеже часов тест, испытуемому предъявляется белая бумага

с инструкции по рисованию часов. Есть нет ограничения по времени. В методе свободного рисования испытуемому предлагается нарисовать часы. из памяти. В предварительно нарисованном методе субъект представлен круглым контуром, и ожидается, что он будет рисовать в цифры на циферблате часов. Иногда испытуемого просят нарисовать руки на фиксированное время, часто 10 минут 11, но во многих случаи рук исключены. В еще одном методе испытуемого просят только поставить руки в фиксированное время на предварительно нарисованные часы с контуром и цифрами.

Выполнение этого теста требует вербального понимания (направлений), память и поиск информации, хранящейся визуально, и конструктивные навыки. Типы ошибок обычно включали дефицит в пространственное расположение чисел, неправильная последовательность числа, пропуск или повторение чисел, персеверация, чередование чисел или разворот, неправильное расположение рук к указанному времени и неправильная пропорция часовой и минутной стрелок.

В соответствии с По методу Уотсона испытуемому предлагается нарисовать числа в заранее вычерченном круг диаметром 10 см, чтобы он был похож на циферблат часов. После завершение, циферблат делится на квадранты, рисуя одну линию через центр круга и число 12 и вторую линию перпендикулярно первой линии. Количество цифр в каждом квадранте равно подсчитано. Если цифра попадает на опорную линию, она включается в квадрант то есть по часовой стрелке к линии. Размещение любых трех цифр в квадранте считается правильным. Каждому из первые три квадранта, содержащие любое ошибочное количество цифр и ошибку четыре балла присваивается четвертому квадранту, если он содержит ошибочный количество цифр. Таким образом, максимальная оценка ошибки может быть равна семи. нормальный диапазон для счета 0-3. Оценка 4 или выше в этом подсчете очков система обладает высокой чувствительностью к выявление деменции.

тест рисования часов используется для скрининга когнитивных нарушений и деменции и как мера пространственной дисфункции и пренебрежения. Пренебрежение – это условие при котором после поражения одного полушария головного мозга сохраняется дефицит во внимании и осознании одной стороны пространства. Это определено неспособностью человека обрабатывать и воспринимать раздражители на одной стороне тела или окружающей среды, если эта неспособность не связана с отсутствием ощущений. Пренебрежение обычно проявляется в противоположном стороне поврежденного полушария, чаще в левой половине пространство (после повреждения правого полушария).

Взрослые с небрежностью склонны рисовать все числа в правая сторона часов. Пренебрежение можно компенсировать планированием стратегии (например, сначала разместить числа 12,3,6 и 9, а затем остальные числа).

Большинство детей в возрасте восьми лет и старше могут установить руки в запрошенное время, при этом возможность рисовать сам циферблат сохраняется постепенно улучшаться, по крайней мере, до 12 лет (Коэн изучал это с детей до двенадцати лет, в 2000 г. Интересно, изменилось ли это в наши дни, когда дети в основном используют цифровые часы в своем мобильном телефоне).

Коэн также обнаружили, что к 7 годам подавляющее большинство детей уже не демонстрировали перестановки чисел. К 8 годам дети больше не пренебрегают квадрантами часов. лицо (не обращайте внимания на то, что числа не помещаются во весь квадрант, а не чтобы пропустить номера). Для тех 6- и 7-летних детей, которые не смогли использовать квадрант, шаблон вообще было

верхних игнорирование левого квадранта в отличие от полуигнорирования, нижнего левого или нижнего правого угла игнорирование квадранта; ни один из детей не пренебрег правым верхним квадрантом. Эта форма явного «пренебрежения» является результатом трудностей в планировании и организации, связанных с отсутствием зрелость лобных долей в этом возрасте, а не от неврологических проблем.

Коэн нашел развитие в способности рисовать равные интервалы между числами от 6 до 11 лет. Эта способность не полностью развивается к 12 годам.

Рисование циферблата у детей с дефицит внимания/

гиперактивность беспорядок

Дети с СДВГ испытывают трудности с саморегуляцию, планирующую и исполнительную функции. Исследования показали, что дети с СДВГ выполняют значительно ниже среднего с точки зрения порядкового номера и позиционирования несмотря на адекватные зрительно-пространственные и зрительно-моторные интегративные способности. Качественно ошибки планирования в размещение чисел вокруг циферблата встречалось часто. Далее, когда Впоследствии детям были предоставлены заранее нарисованные часы с якорем. стимулы на месте (например, числа 3, 6, 9, и 12 были нарисованы заранее), их часы конструкция значительно улучшилась, подтвердив, что ошибки в их исходных рисунки были связаны с планированием, а не с визуально-пространственным дефицитом.

Сорок один ребенок с СДВГ и сорок один в контрольной группе участвовали в Кирби, Коэн и Исследование Хайнда (ссылка ниже). дети были в возрасте 5-12 лет и не принимали лекарства во время тестирования. Все дети не учились или проблемы с поведением. Дети с СДВГ показали меньше результатов хорошо, чем элементы управления как на построении циферблата, так и на настройке запрошенного время. Однако следует отметить, что дети с СДВГ по-прежнему продемонстрировали низкие средние результаты в этих тестах. меры.

Пренебрежение было определено для целей данного исследования как неиспользование хотя бы одного целого квадранта циферблата с цифрами 1–12, которые обычно присутствуют, но расположены вместе. Никто из детей старше 8 лет пренебрегал квадрантом. Некоторая степень левого зрительно-пространственного пренебрежения была очевидна в детей с СДВГ до 8 лет, в то время как пренебрежение  7 лет в контрольной группе. Кроме того, пренебрежение оказалось специфичным для способности спланировать фигуру. Все дети с СДВГ, игнорировавшие квадрант, не смогли использовали верхний левый квадрант, а 67% пренебрегли обоими левыми квадрантами. Все элементы управления кто пренебрегал квадрантом, пренебрегал верхним левым квадрантом, при этом 33% пренебрегали оба левых квадранта. Никто из участников не пренебрег квадрантами справа. сторона.

Для обеих групп, ошибки интервалов были отмечены во всех возрастных группах, но у детей из контрольной группы доля ошибок медленно уменьшались по мере взросления. Например, ни один из 6- и 7-летних детей не продемонстрировал равноудаленное расстояние между числами, в то время как 27% 10- и 11-летних детей смогли равномерно номера круглосуточно. В Напротив, все дети с СДВГ продолжали демонстрировать плохое расстояние. в возрасте от 10 до 12 лет.

Выявлена ​​положительная корреляция между способностью нарисуйте часы и меры исполнительных функций, таких как персеверации и трудности с поддержанием набора в WCST (тест на сортировку карт в Висконсине). Зрительно-пространственный восприятие и графо-моторные навыки не были связаны с СДВГ способность детей рисовать часы, но тест Wechsler Block Design был значимый предиктор этой способности (возможно, потому, что она также требует определенного объема планирующих и исполнительных функций).

Рисование циферблата у детей с дислексией

Иден, Вуд и Штейн (ссылка ниже) по сравнению с четырьмя группами детей пятого класса:

Дети с дислексия — 26 детей, набравших менее 85 баллов по шкале по шкале Вудкока-Джонсона. Психообразовательная батарея стандартизированный балл по чтению и средний IQ оценка в WISCR.

Дети без дислексия (ND) – 39 детей с чтением Woodcock-Johnson    стандартизированный балл от 85 до 115. Их оценка на   WISC-R  также был между 85 и 115.

Садовый сорт плохой читатели – 12 детей, чей балл по чтению ниже 85 по шкале Woodcock-Johnson и чей IQ по шкале WISC-R также был ниже 85.

Шестнадцать также были включены разные дети. Все они были типичными читателями, но их IQ был ниже 85 или выше 115.

Определить количество детей с дислексией, которые рисовали бракованные часы, авторы исследовали, сколько детей в каждой группе выполнено 2 SD или более ниже группы

среднее (рассчитано по выборке ND). Около восьми процентов в группе без дислексии, 46% в группе с дислексией и 25% в садовом сорте группа бедных читателей выступила ниже этого уровня. Дети с дислексией, как правило, рисовали все цифры справа. часов по сравнению с группой без дислексии.

Этот умеренный пренебрежение левой стороной, намеки на то, что дети с дислексией могут иметь правое поражение полушарий. Эти дети обычно замечали, что их часы «не очень хорошо смотрятся», и могли сказать почему. Можно утверждать, что, поскольку часы обычно рисуется по часовой стрелке, возможно, тест рисования часов вызывает склонность к группировке чисел справа. Однако группа без дислексии показала противоположный паттерн — небольшая тенденция группировать числа слева сторона.

Там не было различий между детьми с дислексией и без нее в часах размера или в порядке выпадения чисел. Тест по рисованию часов не коррелировал с вербальной или производительностью. IQ.

Поскольку некоторые дети с дислексией в этом исследовании также был СДВ, исследователи пытались выяснить, влияет ли СДВ на часы производительность рисования. Это не так, но это исследование не включало группу детей с СДВ и без чтения инвалидность.

Подводя итог, можно сказать, что эти исследования не нормы чертежа часов. Качественно, кажется, что этот тест подходит для детей в возрасте 12 лет и старше. Дети с СДВГ справляются с этим тестом хуже, чем дети без СДВГ, но все же в пределах нормы. Их ошибки возникают из-за трудностей в планирующие и исполнительные функции. Дети с дислексией, как правило, хуже справляются с этим тестом, чем дети без дислексия. Они склонны группировать числа и рисовать меньше чисел в верхнем левом квадранте часов.

Агрелл, Б., и Делин, О. (1998). Тест по рисованию часов. Возраст и Старение , 27 (3).

Кибби, М.Ю., Коэн, М.Дж., и Хайнд, Г.В. (2002). Рисование циферблата у детей с дефицитом внимания/гиперактивностью расстройство. Архив клинической нейропсихологии 17 (6), 531-546.

Comments