Рисунок бумаги: Фон бумага рисунок (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только


15.11.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


обработка фотографии в AKVIS Sketch

Автор примера Наталья Бандуревская. Пример выполнен в графическом редакторе AliveColors.

 

Наталья занимается редактированием фотографий и долго искала уроки фотошопа по созданию карандашного рисунка. С помощью программы AKVIS Sketch ей удалось получить нарисованное изображение буквально за секунды. После распечатки таких портретов на холсте и обработки специальным текстурным гелем клиенты Натальи были весьма удивлены результатом. Если вам хочется порадовать окружающих необычным рисунком, добавьте эффект старой пожелтевшей бумаги. Ниже приведены подробные объяснения, как это сделать.

  • Шаг 1. Открыть изображение в графическом редакторе.

    Исходное изображение

  • Шаг 2. В меню выбрать пункт Эффекты -> AKVIS -> Sketch для вызова плагина AKVIS Sketch.
    Сразу после открытия окна плагина в Области предварительного просмотра будет показан результат обработки с настройками по умолчанию (пресет AKVIS Default).

    Окно плагина AKVIS Sketch

  • Шаг 3. На Панели настроек установить следующие параметры конвертации изображения в рисунок:

    В закладке Штриховка:

      Угол = 45;
      Толщина штриха = 6;
      Мин./Макс. длина = 3/10;
      Интенсивность светлых штрихов = 5;
      Штриховка в светлом = 62.

    В закладке Эффекты:

    Нажать на кнопку , чтобы произвести полную обработку изображения с данными параметрами, и для принятия результата.

    Результат конвертации в рисунок

  • Шаг 4. Теперь требуется немного осветлить задний план, а некоторые участки рисунка (волосы, зрачки глаз) сделать темнее. Дополнительная обработка рисунка производится с помощью инструментов Осветление и Затемнение , которые находятся на Панели инструментов графического редактора.

    Коррекция рисунка

  • Шаг 5. Для имитации рисования на цветной бумаге создать новый слой (пункт меню Слои -> Новый -> Растровый слой или кнопка Создать слой внизу палитры Слои). После того как слой создан, нужно залить его любым цветом с помощью инструмента Заливка (автор использовала цвет f0df8d).

    Затем, находясь на новом слое, выбрать режим смешивания Умножение. И вот результат: карандашный рисунок на жёлтой бумаге.

    Рисунок на пожелтевшей бумаге

  • Шаг 6. Другой вариант создания эффекта рисования на старой бумаге — использование своей текстуры.

    Выбрать в меню Редактирование -> Свободная трансформация и распределить фото девочки по всей площади текстуры.

    Трансформация объекта

  • Шаг 7. Находясь на этом же слое, выбрать режим смешивания Умножение. Конечный результат таков:

    Рисунок на старой бумаге

 

Sketch v. 25.0 — Попробовать бесплатно   

 

Как перевести эскиз тату на кожу?

Содержание статьи

1. История трансфера: как переводили изображение раньше?
2. Что такое трансферная бумага?
3. Зачем нужен трансферный гель и что это такое?
4. Как правильно перевести эскиз на кожу?
5. О фрихенде: как перевести тату без трансфера
5. Наши рекомендации

Простая истина: все начинается с эскиза. Именно в тот момент, когда тату мастер берется за создание рисунка, происходит та самая магия и закладывается зерно будущего тату шедевра. Однако на пути между бумагой и кожей есть один важный шаг — перевод эскиза, и в этом процессе есть свои тонкости: чем более гладко он будет проходить, тем четче получится результат. Чтобы облегчить себе задачу и случайно не столкнуться с «трудностями перевода», важно подобрать необходимые инструменты. Благо, вариантов для татуировщика много: в наше время существуют даже специальные трансферные принтеры и расходники для них, что сильно упрощает задачу. Что уж говорить про огромный выбор трансферных гелей, с которыми вопрос о том, как перевести рисунок на тело, становится эпизодическим.

А вот как было раньше? Мастерам из прошлого приходилось непросто. В конце 19-го — начале 20-го века татуировщики использовали карандаши и чернила, которые были нужны для работы с Гектографом — примитивным копировальным аппаратом. Мастера рисовали свои эскизы на очень тонкой рисовой бумаге, которую можно было использовать лишь раз, поэтому делать все нужно было предельно аккуратно. Разумеется, о трансферном геле в то время можно было только мечтать — вместо него использовали мыльный раствор. Позднее появилась копировальная бумага, которая упрощала работу и позволяла перенести рисунок на кожу снова и снова.

Как дела обстоят сейчас, вы и так знаете, но все же давайте закрепим ваши знания о трансферах: в этой статье мы расскажем о способах перевода эскиза на кожу, полезных лайфхаках и подберем эффективные средства, которые даже новичка научат тому, как перевести тату на тело.

Что такое трансферная бумага?

Помните копирку из детства? А может вам доводилось получать товарные чеки на какие-то покупки? Принцип, по которому работает трансферная бумага, точно такой же. Есть два основных слоя бумаги: верхний слой, а именно — ваш эскиз, и слой-«копирка», который дублирует контура на обратную сторону эскиза, когда вы их обводите. Но эта схема актуальна для ручного метода, а есть еще специальная трансферная бумага для термопринтера (он же термокопир), которая позволяет перенести эскиз с распечатанного изображения.

В наше время перевести тату с бумаги на кожу можно и с помощью обычного струйного принтера с бесперебойной подачей чернил (обычно это принтеры компании EPSON), но понадобятся специальные чернила и особая бумага. Такой трансфер тату не будет бюджетным, но он перенесет эскиз максимально точно и идеально подойдет тем, кто рисует свои эскизы на компьютере и/или с помощью графического планшета. Без сомнения, это довольно эффективный способ разобраться в вопросе, как перевести рисунок на кожу для тату.

Зачем нужен трансферный гель и что это такое?

Даже в наше время остались люди, которые переводят эскизы мыльным раствором или Деттолом (антибактериальным гелем), но профессионалы давно предпочитают специальное средство — трансферный гель. Его состав разрабатывают таким образом, чтобы, во-первых, четко перевести картинку без размазанных и подтекающих участков, а во-вторых, максимально долго удержать ее на коже.

Составы трансферных гелей безопасны, не вызывают аллергию, не портят кожу и никак не мешают нанесению татуировки. К тому же, они крепко фиксируют рисунок на теле, учитывая тот факт, что татуировщики работают с маслами, вазелинами и мыльными растворами.

Как перевести эскиз на кожу? Пошаговая инструкция

Готовим эскиз к переносу

Либо при помощи ручного способа, либо с помощью принтера — как вам привычно. Убедитесь, что все необходимые элементы перенесены. Учитывайте анатомию места нанесения, чтобы перенести эскиз ровно на изгибы тела. Чтобы было проще и удобнее, можно сделать надрезы.

Подготовьте кожу

Перед тем как перевести татуировку с бумаги на тело, кожу необходимо продезинфицировать, чтобы на ней не было бактерий, которые впоследствии могут попасть вместе с пигментом в верхние слои кожи. Еще нужно обезжирить поверхность нанесения для стойкости рисунка.

Наносим трансферный гель или крем

На подготовленную кожу уверенным, но не толстым слоем наносим трансферное средство, чтобы оно было равномерно распределено по поверхности.

Переводим эскиз

Очень аккуратно прикладываем эскиз к трансферному гелю или крему той стороной, на которой у нас трансферные чернила. Равномерно прижимаем к коже и ждем 30 секунд (это в среднем, в любом случае следуйте инструкции).

Снимаем трансферную бумагу

Если что-то «съехало», нужно удалить ошибки, пока рисунок не высох. Если неточно перевелся весь эскиз, лучше удалить его полностью и перенести заново. А если все хорошо, ждем высыхания и начинаем работу.

О фрихенде: как перевести тату без трансфера

Не все татуировки начинаются с перевода эскиза на тело с бумаги. Иногда мастера работают в технике фрихенд. Это своего рода импровизация, которая начинается с наброска прямо на коже. Для этого используют трансферные маркеры, которые позволяют создать устойчивый набросок и работать по нему.

Тем не менее, вы едва ли найдете мастера, который берет тату машинку и сразу работает на коже, не используя при этом трансфер для тату. Скорее всего такой экспериментатор либо гений и талантище, либо просто самонадеянный новичок.

Если мы не говорим о фрихенде, то для копирования эскиза придется пользоваться трансфером, как ни крути. Ведь любой клиент хочет получить то, что он хочет, а мастер — воплотить в эскизе.

Выводы и рекомендации

Теперь вы знаете, с помощью чего и как переводить тату с бумаги на тело. Что же в итоге: нужна ли трансферная бумага? Однозначно да! Работать ли руками или использовать принтер — ваш выбор, но если у вас небольшой поток клиентов, а сэкономить хочется, можно не заморачиваться с принтером.

Средство для перевода используйте строго профессиональное. Оно сделано для того, чтобы вам было комфортно работать и вы быстро освоили то, как с бумаги перевести рисунок на кожу без ошибок. Зачем же тогда вам возиться с мыльными растворчиками и подтекающей жижей чернил? Ни к чему.

Желаем вам приятной работы с профессиональными средствами и довольных клиентов! Напоследок приглашаем посетить наш раздел с самыми полезными товарами для надежного перевода эскизов: они точно знают, как перевести эскиз тату на кожу и сделать этот процесс максимально быстрым и легким.

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТРАНСФЕРА

Приглашаем посетить наш раздел с аксессуарами для трансфера. Мы уже собрали в ассортименте качественные и проверенные товары, которые помогут безупречно перенести эскиз на кожу.

КУПИТЬ

Часто задаваемые вопросы

Такие средства как деттол содержат спирт, а на перевод эскиза нужно больше времени, чем на дезинфекцию, следовательно длительное воздействие может негативно отразиться на коже, а чувствительную даже повредить. Вашему клиенту предстоит долгий тяжелый сеанс травмации кожи, лучше исключить другие вредные воздействия. Мы говорим Деттолу нет.

Трансферные маркеры хороши тем, что в них используются устойчивые чернила. Обычные канцелярские изделия такого эффекта не дадут, а значит вам будет просто некомфортно работать.

Проверить срок годности и оригинальность своего трансферного геля, убедиться в точном соблюдении инструкций.

Трансферную бумагу можно заменить обычной калькой: обведите на ней изображение так, чтобы рисунок отпечатался на кальке. На продезинфицированную кожу нанесите трансферный гель и приложите кальку к коже. Теперь ее можно убрать, рисунок останется на теле.

Подойдет мыльный раствор. Но делать так нежелательно — рисунок скорее всего переведется нечетко и будет постоянно смазываться во время сеанса.

Вам также может быть интересно

Бумага от WeTransfer | Приложение Simple Sketch

Независимо от того, раскрашиваете ли вы линии или мыслите нестандартно, воплощение идей на бумаге никогда не было проще Мы отшлифовали каждое касание, смахивание и щипок, чтобы они отражали ваши естественные жесты. Смотрите, как реалистичные журналы прыгают со страницы, а 3D-взаимодействия создают наш самый захватывающий опыт.

Легкость выражение

Воплотите свои идеи во всей их беспорядочной красе. Идеально настроенные инструменты Paper позволяют легко делать наброски, писать, рисовать, рисовать — куда угодно.

Рука помощи

Пытаетесь начать? В магазине Paper Store вы найдете советы и рекомендации от наших любимых авторов, которые помогут вам победить страх перед большими пустыми страницами.

Планировщик учителей

Аллен Лау

Курируйте свою учебную программу.

Крошечное отражение

Джоуи Гао

Итоги года.

Школа рисования

Джон Бургерман

Школа рисования работает.

Журнал растений

Джоуи Гао

Обеспечьте своим растениям уход, которого они заслуживают.

Цвет для спокойствия

Клодин О’Салливан

Оставьте свои заботы позади с этой успокаивающей книжкой-раскраской.

Творческие существа

Аллен Лау

Испытайте себя и изобретите дикий гибрид.

Красная Шапочка

Джоуи Гао

Вспомните знакомую народную сказку.

Рисуйте больше меньшими средствами

Аллен Лау и Юлия Соаре

Испытайте себя и нарисуйте больше меньшими средствами.

Научитесь рисовать портреты

Эндрю Аллен

Обведите и закрасьте портреты с фотографий.

Создание комиксов 101

Люси Беллвуд

Объедините повествование и дизайн, чтобы создать свой собственный комикс.

30-дневное испытание № 3

Аллен Лау и Джоуи Гао

Каждый день бросайте вызов себе и творите.

Журнал сновидений

Джоуи Гао

Разберитесь со своими мечтами.

Красивые печатные буквы

Луч света

Усовершенствованная техника печатных букв.

Красочные приключения хамелеона Спека

Джоуи Гао

Преврати цвет Спека в камуфляж!

Астрологическая раскраска

Луч света

Все указывает на яркое будущее.

Журнал благодарности

Аллен Лау

Ежедневный журнал самоанализа.

Планировщик учителей

Аллен Лау

Курируйте свою учебную программу.

Крошечное отражение

Джои Гао

Итоги года.

Школа рисования

Джон Бургерман

Школа рисования работает.

Журнал растений

Джоуи Гао

Обеспечьте своим растениям уход, которого они заслуживают.

Цвет для спокойствия

Клодин О’Салливан

Оставьте свои заботы позади с этой успокаивающей книжкой-раскраской.

Творческие существа

Аллен Лау

Испытайте себя и изобретите дикий гибрид.

Самый быстрый способ создания коллажа

Добавляйте несколько фотографий на одну страницу и вырезайте, приклеивайте, перемещайте и фиксируйте без суеты сложных слоев. От мудбордов до раскадровок — черпайте вдохновение откуда угодно и получайте поток идей.

Ваши идеи , ваш путь

Организуйте страницы в красивые журналы и синхронизируйте их на своих устройствах. Так что, где бы и когда бы вас ни посетило вдохновение, вы всегда готовы взять идеи с того места, где вы их оставили.

Доступно для iPhone и iPad

Скачать

Лучшая бумага для реалистичного рисования

  1. Главная
  2. Принадлежности для рисования
  3. Бумага для рисования

В сущности, все мы нужно рисовать карандаш и лист бумаги для рисования. Это звучит достаточно просто… но как, когда ты стоишь перед проходами и ряды бумаги в художественном магазине, вы, возможно, выбираете одну?

К концу этой страницы у вас будут знания, необходимые для создания взвешенное решение и выберите бумагу, наиболее подходящую для вашего рисунка.

При выборе бумаги для рисования нужно учитывать три вещи:

— материал, из которого она сделана (содержимое),

— вес бумаги и

— качество поверхности бумаги.


ПОДАРОК: Загрузите бесплатное руководство Quick  по выбору бумаги для рисования!
(Кроме того, получайте еженедельный информационный бюллетень и получайте доступ к бесплатной зоне для участников!)





Из какой бумаги делают

Бумага в основном изготавливается из целлюлозы , который является основным компонентом всей растительной жизни. Это означает, что вы бумагу можно сделать из любого растения, и у каждого будет свое отличные характеристики.

Бумага для рисования обычно изготавливается из древесной целлюлозы или хлопковой целлюлозы . Вероятно самое важное различие между ними заключается в том, что древесная целлюлоза происходит из древесного волокна, которое содержит полимер под названием лигнин .

Лигнин является фотореактивным. Это означает, что он реагирует на свет, в результате чего бумага становиться кислой и обесцвечиваться со временем. Газетная бумага идеально подходит пример: он изготовлен из древесной целлюлозы, содержащей лигнин, и очень желтеет. быстро. Однако удаление лигнина из древесной целлюлозы приводит к очень прочная бумага (например, Strathmore 400 Series Drawing Paper — моя личный фаворит).

Как узнать, содержит ли ваша бумага лигнин? Ищите бескислотную рисовальную бумагу или бумагу с высоким содержанием альфа-целлюлозы : это означает, что лигнин был удален.

Обратите внимание, что «pH нейтральный» НЕ означает то же самое, что и «бескислотный» !

pH-нейтральный означает, что бумага имела нейтральный pH (7) в то время, когда она была изготовлена, но все еще может содержать ингредиенты, которые со временем могут стать кислыми (для например, размер, используемый для запечатывания бумаги).

Бескислотный

означает, что ничего кислого (и ничего, что может стать кислым) не вводилось в бумагу на любом этапе процесса изготовления бумаги.

Некоторые производители (например, Strathmore) принимают дополнительные меры предосторожности и производят бумагу со слабощелочным pH от 7,2 до 7,5.

Обеспечивает щелочной буфер , помогающий противостоять любой кислоте, с которой он может вступить в контакт.


Это очень полезно, так как бумага легко впитывает кислоту, начиная с:

  • определенные материалы для рисования, которые мы можем использовать
  • масла для пальцев
  • поверхность для рисования, к которой мы приклеиваем нашу бумагу
  • лента, которую мы используем, чтобы прикрепить бумагу к поверхности для рисования
  • и, возможно, многие другие, поэтому выберите кислоту бесплатная бумага для рисования !


Второй тип целлюлозы, из которой может быть изготовлена ​​бумага для рисования, — это

хлопковая целлюлоза , которую получают из хлопковой луковицы.

Хлопковая целлюлоза, естественно, не содержит лигнина и имеют нейтральный pH.
Кроме того, он чрезвычайно прочен благодаря структуре хлопкового волокна.

Она примерно в 10 раз прочнее древесной целлюлозы и обеспечивает самую мягкую и долговечную бумагу.

Ищите фразу «100% хлопковая тряпка» при поиске бумаги из хлопковой целлюлозы.





Плотность бумаги


Бумага для рисования взвешивается двумя способами: в фунтах (в США) и в г/м2 (во всех остальных странах).

Чтобы определить вес бумаги в фунтах, производитель взвешивает 500 листов бумаги того же размера.


итоговая сумма — это вес, который вы видите в блокноте для рисования, например как «80 фунтов». Чтобы рассчитать вес в г/м2, производитель взвешивает один лист бумаги размером 1 м х 1 м.

Толщина (или плотность) бумаги зависит от ее
назначения, поэтому каждый тип бумаги имеет типичный вес.

Существует распространенное заблуждение, что чем плотнее бумага, тем лучше ее качество.

Однако тяжесть не обязательно является показателем качества. Вместо, Плотность бумаги следует использовать, чтобы определить, действительно ли бумага и среда, которую вы собираетесь использовать, хорошо подходят друг другу. Например:

Бумага для рисования — самая тонкая и легкая бумага весом от 30 до 60 фунтов. это не предназначены для использования для готовых рисунков, так как большинство из них обесцвечиваются и портятся быстро. Тем не менее, это экономично и идеально подходит для коротких исследований, эскизы, композиционные наброски и отработка идей.

Бумага для акварели или гравюры должна быть самая толстая, самая тяжелая бумага, потому что она должна выдерживать влаги из подаваемой на него водной среды. Обычно он весит между 90 и 140 фунтов. (Более гладкая акварельная бумага горячего прессования может быть отличной для рисования тоже!)

Графитовая или угольная бумага для рисования не нуждается в долговечности акварельной или гравюрной бумаги, но тяжелее бумаги для рисования. Обычно он весит от 70 до 100 фунтов. вес, который вы выбираете, должен зависеть от того, как вы работаете со своей средой. За пример:


Если вы работаете с углем в несколько слоев или часто стираете, выберите более плотная и прочная бумага. Для рисунка, который вы не предсказываете, быть слишком напряженным на бумаге, ваш выбор может основываться больше на качество поверхности бумаги, чем ее вес.

Не существует бумаги, идеально подходящей для всего, поэтому бумага, которую вы выбор должен зависеть от типа рисунка, который вы хотите создать.




Поверхность бумаги

И последнее, но не менее важное: давайте рассмотрим, на какой текстуре поверхности вы хотите рисовать. Поверхности для рисования варьируются от ультрагладких до очень грубых.

Это настолько вопрос личных предпочтений, что все, что я могу сделать предлагает вам отправную точку для ваших экспериментов, рассказывая вам что я предпочитаю (и почему), и что еще существует.


Существует две основные категории качества поверхности:

Бумага для горячего прессования прессуется в нагретых цилиндрах высокого давления, поэтому она более гладкая и имеет меньшую текстуру.

Бумага для холодного прессования изготавливается при более низком давлении без использования тепла и поэтому имеет более грубую и текстурированную поверхность.

Чем грубее или фактурнее бумага, тем более «зубчатой» она считается. Чем ровнее бумага: тем меньше в ней зубьев. Почему важно учитывать зуб?

Подумайте об этом так:

Каждая линия, которую вы рисуете, на самом деле просто угольная пыль, оставленная вашим карандашом. Эта угольная пыль оседает в канавках, созданных текстурой и пористостью бумаги.

Без некоторая степень текстуры, канавки будут слишком мелкими и не смогут держи уголь.


(Бумага может быть более гладкой для графитового рисунка, т.к. графитовая пыль намного мельче угольной пыли.)
Однако, если бумага имеет очень грубую текстуру, выступы будут мешать рисуемой линии (как показано на фотографии выше).

Это не обязательно плохо! Это просто вопрос личных предпочтений. Например, рисунки Сёра достаточно фактурны, но качество поверхности не нарушает создаваемых им иллюзий.

Наоборот, на мой взгляд: я думаю, что текстура добавляет замечательный, подобная сну двусмысленность, которая стала отчетливо распознаваться «Сера-лиан».

(Есть над чем задуматься! Как вы можете использовать текстуру бумаги для создания определенного вида или настроения в вашем рисунке?)


Две стороны бумаги

Верхняя и нижняя стороны бумаги для рисования имеют разные свойства. Верхняя сторона называется войлочной стороной .

Эта сторона обращена к конвейерной ленте во время производства, получает наибольшее внимание, и это сторона с водяным знаком, когда вы покупаете сингл лист бумаги.

Зернистость бумаги менее заметна на фетровой стороне, поэтому она более гладкая.

Нижняя сторона бумаги называется проволочной стороной , поскольку во время производства она обращена вниз на сетку из проволочной сетки. На какой стороне вы рисуете, зависит только от вас. Я обычно рисую на войлочной стороне, потому что предпочитаю более гладкие поверхности для рисования.

Единственный тип бумаги, который имеет одинаковую текстуру с обеих сторон, это двухслойная бумага. По сути, это двойной лист бумаги, сделанный путем склеивания. два листа вместе, двумя лицевыми (или войлочными) сторонами наружу.





Выбор бумаги для рисования

Подводя итог всей вышеизложенной информации, вот пример моего мыслительного процесса при выборе бумаги для рисования. Для моих готовых рисунков я ищу бумагу, которая:

не содержит кислоты

имеет высокое содержание альфа-целлюлозы, или

изготовлен из тряпки из 100% хлопка.


Я как довольно гладкая поверхность для работы, поэтому я выбираю бумагу для горячего прессования. Наконец, я хочу, чтобы он был по крайней мере среднего веса, чтобы я мог наслаивать и несколько раз стирать углем без ущерба для поверхности.

Как я уже говорил, выбор бумаги во многом зависит от личных предпочтений. предпочтение. Сказав это, ниже вы найдете мои любимые бумаги для рисования, которые я рекомендую вам оценить самостоятельно!


B O N U S: Скачать бесплатно Краткое руководство по выбору бумаги для рисования
(Плюс еженедельный информационный бюллетень и доступ к бесплатной зоне для пользователей!)

Бумага для рисования Strathmore серии 400
(рекомендуется для рисования графитом или углем)

Это моя любимая бумага для рисования углем. Это довольно гладко, но имеет достаточно зуба, чтобы держать несколько слоев древесного угля, которыми я люблю работать с.

Это довольно тяжелая бумага весом 80 фунтов, не содержащая кислоты.
(Большинство уроков на этом сайте нарисованы на этой бумаге.)

Бумага для рисования Стоунхенджа

Это бумага отличного качества. При весе 90 или 120 фунтов он немного тяжелее. чем вышеупомянутый Стратмор. Он также имеет более грубую текстуру, так как сделан из 100% хлопкового волокна и не содержит кислоты.

Он доступен в листах, рулонах и подушечках, а также в различных температуры на выбор. Отлично подходит для рисования графитом или углем!

Canson Biggie Sketch

Мне нравится использовать Canson Biggie Sketch или переработанную газетную бумагу Canson Biggie.









Если вам понравилась эта страница на рисунке.

Comments