Рисунок буква о: Картинки буква О (30 фото) • Прикольные картинки и позитив
09.07.2023
Разное
Нарисованные картинки с буквой «О». Лёгкие срисовки.
Главная » Детские рисунки » Школа » Русский язык » Алфавит
АлфавитВремя чтения 2 мин.Просмотры 374
Шестнадцатая буква русского алфавита «о» похожа на бублик, на нолик и даже на кольцо. Мы уверены, что если Вы прямо сейчас оглядитесь вокруг себя, то обязательно найдёте предмет, похожий на эту букву. А можно даже и не искать, ведь перед вами самая классная коллекция изображений с буквой «О».
Значок.
Цветная буква.
Из лего.
Это буквы, а не цифры.
Украшенная завитушками.
Простым карандашом.
Чёрно-белая иллюстрация.
Облако в форме буквы.
С мячиком.
Из дерева.
Разноцветная картинка.
В неоновом свете.
На листе из тетради.
Электрическая буква «о».
На белом фоне.
На тёмном фоне.
Объёмная буква.
Из кусочков.
С бликами.
С бантиком.
В японском стиле.
Красивый арт.
Контурный шаблон.
С морскими обитателями.
С молнией
Зелёная картинка.
Буква О крупным планом.
В виде монстра.
В клеточку.
Для девочек.
Мелом на доске.
Буква «О» из морских обитателей.
В майнкрафт стиле.
Картинка текстурная.
В камуфляжной расцветке.
Из цветов.
На фоне кирпичной стены.
Из воздушного шарика.
Карточка с картинками.
Рисуем синей ручкой.
Красная буква.
В горошек.
На синем фоне.
Из дерева.
Живая буква.
В синем тумане.
Разноцветная картина.
В осеннем стиле.
Яркая картинка.
Спиралью.
С тенью.
Красивая, объёмная буква.
Металлическая буква.
С прозрачным фоном.
Из камня.
В золоте.
Для мессенджеров.
Мрачный арт.
Жёлтая буква.
Карточка для работы с дошкольниками.
С глазками.
В морской тематики.
Синей ручкой на тетрадном листе в клеточку.
Джинсовая буква О.
В геометрической расцветке.
Детский рисунок.
С молниями.
В огне.
Весёлая буква.
Карточка со стихотворением.
Разноцветная иллюстрация.
С тенью.
Электронная.
В виде монстра.
Из воды.
Арт для школьников.
Без фона.
В космическом стиле.
Учимся рисовать по точкам.
Строчная и заглавная.
Для дошкольников в детском саду.
На песке.
Старинная роспись.
На урок в школу.
Срисовка для начинающих рисовать.
Рисуем акварелью и кисточкой.
С красивыми узорами.
Карточка с картинкой оленя.
В жёлтом цвете.
Изо льда.
В хорошем качестве.
Царица в короне.
Классное фото.
В виде эмблемы
Разноцветная.
Классная буква «о».
В свете прожекторов.
Современная буква о.
Можно повторить с помощью акварели.
От рисунка к букве. Дорогами тысячелетий
От рисунка к букве
Предметное письмо не могло решить главной задачи: стать своего рода памятью человечества, хранящей накопленные знания. А потребность в этом, по мере усложнения общественной жизни, была все более острой. Формировались обычаи, традиции, и их нужно было передавать новым поколениям. Разделение труда и обмен товаров требовали точного учета. Выделились вожди и жрецы, их деяния необходимо было увековечить.
Следующей ступенькой на пути к современному письму стала пиктография, или письмо в рисунках. Особенность его как способа передачи информации заключается в том, что рисуночная запись сообщения передает мысль целиком, не выделяя отдельных понятий. Даже самые мелкие фрагменты пиктограммы имеют такую же смысловую законченность, как и современное предложение. Выделить в пиктограмме составные части, как в предложении, нельзя. Она изображает действие, событие, однако никак не отражает устного языка, названий предметов. Пиктограмма обозначает то же, что и изображает, символика в ней отсутствует. Поэтому пиктограмма может быть расшифрована любым человеком, независимо от того, на каком языке он говорит.
Пиктограммы содержали охотничьи сообщения и хозяйственные записи, донесения о боевых походах, набегах, стычках и магические заклинательные формулы (особенно распространенные у североамериканских индейцев, а также в Индонезии), политические договоры, петиции, ультиматумы и любовные послания.
Для толкования пиктограммы наиболее удобна стихотворная форма. Каждая строка такого стихотворения, читаемого нараспев туземцем, описывает отдельный рисунок.
Возникла пиктография в недрах первобытного искусства. Первые рисунки человека, найденные учеными, сделаны еще в эпоху позднего палеолита: 40–10 тысяч лет назад. Древний человек высекал на камне, вырезал на кости, наносил краской на стены пещер контуры животных — бизона, мамонта, лани, носорога, лошади, оленя — или людей. Он как бы осваивал мир и запечатлевал его.
В эпоху мезолита, датируемого в Европе девятым — шестым тысячелетием до нашей эры, все более распространяются сложные изобразительные композиции, объединенные общим сюжетом. Они похожи на законченный рассказ в картинках.
Это новый шаг в познании окружающего мира, стремление отразить событие, действие. Мысль первобытного человека уже не только фиксирует конкретные факты, но и делает попытку передавать отвлеченные понятия. На рисунках чаще встречаются символические элементы и условные знаки.
Окончательно сформировалось пиктографическое письмо, по мнению исследователей, в эпоху неолита, когда разрозненные родовые группы стали объединяться в племена.
И сейчас мы широко пользуемся пиктографическими знаками. Таковы изображения товаров на вывесках магазинов и мастерских; знаки, регулирующие уличное движение; череп и скрещенные кости на таре с ядовитыми веществами; рисунок руки или стрелы, указывающий направление, и многие другие. В Северной Осетии сохранился, например, обычай высекать пиктографический знак, отмечающий качества или таланты покойного. На надгробном памятнике умелому наезднику — коня или седло; ученому — книгу; искусной швее — швейную машину.
Исследователи считают пиктографию первоначальным способом письменного выражения мыслей. Благодаря своей наглядности она была общедоступна. Однако допускала вольные толкования смысла. При помощи столь громоздкого и конкретного средства выражения, как рисунок, очень трудно было передавать абстрактные понятия.
Страдала точность передачи сведений, поскольку начертания одних и тех же предметов в разных пиктограммах были различны, не говоря уже об изображении действия. Например, «оружие» в одном случае передавалось рисунком копья, в другом — стрелы и лука, в третьем — дубинки.
Пока записи были редкими и случайными, все эти недостатки пиктографического письма особенно не ощущались. Однако по мере развития государственности, когда переписка становится повседневностью и в нее втягивается все большее количество людей, письменность превращается в непременный атрибут обыденной жизни. Возникает потребность в ускорении записей. И вполне закономерно, что рисунок каждого изображения постепенно упрощается и все отчетливее расчленяется на отдельные графические знаки. Название предмета закрепляется за определенным рисунком, этот предмет изображающим.
Большое влияние на начертание знаков-рисунков оказывает материал, на который наносили письмена. В Передней Азии, например, знаками покрывали прямоугольные или овальные глиняные плитки. Вязкость глины затрудняла быстрое нанесение на плитки закругленных линий, и здесь выработались знаки в форме клиньев — клинопись. В Египте основным материалом для письма служил папирус — первый материал, специально изготовлявшийся для письма.
От материала зависела и сохранность памятников письменности. Безвозвратно утрачены для нас древние письмена на легкоразрушающемся материале, и, напротив, те, что были запечатлены на прочной основе, сохранились до настоящего времени. Это они доносят до нас голоса давно минувшего.
Развитие знаков клинописи
Например, торжественное, высеченное на камне предостережение властелина Персии Дария I:
Говорит Дарайавауш, царь:
«Ты, который в будущие дни
Увидишь эту надпись,
Которую я приказал выбить в скале.
Или эти изображения, —
Не разрушай их!
Но оберегай,
Пока можешь».
Однако возвратимся к рассказу о развитии письма. Следующей вехой на пути к современному письму было членение фразы на отдельные понятия, а затем и слова. Пиктограмма изображала только законченную мысль, без членения на отдельные элементы (части речи), теперь за каждым понятием и конкретным предметом закрепился знак-рисунок.
Идеографическое письмо не только передавало содержание сообщения, но и выявляло словарный состав языка. Последовательность знаков-рисунков уже не зависела от прихоти писца, она отражала синтаксический строй, присущий языку.
Образование знаков-идеограмм для слов, которые имели конкретное значение и поддавались изображению, протекало достаточно ясно: оно шло по линии упрощения графического начертания. Например:
Древнейшая египетская надпись
В критском письме
В китайском письме
С передачей абстрактных и сложных понятий дело обстояло много трудней. Однако и это препятствие было преодолено. Поражает изобретательность, с которой обходили писцы все сложности. В древнеегипетском письме, например, искусно применяли образно-символический принцип. Слово воин изображалось при помощи двух рук: одна держит щит, а другая — копье. Употреблялась эта идеограмма и для обозначения понятий сражение, сражаться. Глагол ходить передавали, изображая две шагающие ноги, глагол видеть — два глаза. Слова жадность, алчность — рисуя крокодила, слова прохлада, прохладный — сосуд с вытекающей из него водой.
Иногда связь между конкретным предметом и абстрактным понятием выражалась на основании неизвестного для непосвященного поверья или предания. Слово справедливость, например, в Древнем Египте записывалось изображением страусового пера, поскольку считалось, что все перья в крыльях страуса одинаковой величины. Слово год — изображением пальмовой ветви: египтяне думали, будто пальма дает ровно 12 ветвей в год.
В шумерском письме знак солнце употреблялся и для обозначения слов свет, день, белизна. Знак звезда — для изображения слов небо, бог. Знак саранча — для слов не, нет.
А вот в китайском языке новое значение получали в результате изменения формы или положения знака. Иероглиф человек, например, при некотором видоизменении (добавление новых штрихов) обозначал уже тело, рука. Для обозначения чисел и пространственных отношений китайские писцы применяли специальные условно-символические иероглифы:
Часто сложные и абстрактные понятия передавались с помощью комбинации в одном знаке двух идеограмм. Так, в шумерском языке применялись следующие сочетания:
хлеб + рот = есть
глаз + собака = злой
птица + яйцо = рождать
В китайском языке:
женщина + ребенок = любить
ухо + дверь = слушать, подслушивать
клинок + сердце = терпеть
женщина + крыша = мир, тишина.
Идеограммой особенно сложно было передавать имена собственные. Для некоторых имен писцы применяли сходные по значению идеограммы. Однако далеко не все имена имели какое-то смысловое значение. Это касалось в первую очередь иностранных имен. И эта трудность была устранена хитроумными писцами. Применяли они «ребусный», как назвали его исследователи, способ. Имя делилось на части таким образом, чтобы по звучанию они совпадали с какими-либо словами. Из набора идеограмм этих слов и составлялось имя. Такая запись уже отражает звуковую сторону языка, прочно связана со звучащим словом и поэтому называется логограммой (в отличие от идеограммы, которая связана только со значением и может быть прочитана на любом языке). Был еще один способ образования знаков для сложных и абстрактных понятий, отражавших звучащую речь. Он применялся для омонимов — слов, одинаково звучащих, но разных по смыслу. Их обозначали одним знаком — логограммой, но для того, чтобы они отличались друг от друга, к логограмме присоединяли ключевой знак, детерминатив, который указывал точное значение. В роли ключевых знаков выступали другие идеограммы, превращавшиеся во вспомогательный непроизносимый значок. Например, в китайском письме слово фэн без ключевого знака обозначает глагол делать. Та же логограмма с ключевым знаком сердце выражает понятие возмущение, гнев, с ключевым знаком нити — путаница, а с ключевым знаком сосуд — таз.
Идеографическое письмо связано со смысловой стороной языка. Форма идеограммы не зависела от того, как слово звучало. Благодаря этому идеограммы могли использоваться в других языках и обозначать совершенно иные по звучанию слова. Так, иероглифы китайского языка заимствованы японской, корейской и вьетнамской письменностями.
В современном языке мы также пользуемся знаками-идеограммами. Это цифры, которые мы узнаем в тексте независимо от того, на каком языке содержание изложено. А прочитаны они могут быть по-разному. Идеограммами являются математические знаки, химические формулы, различные условные обозначения, принятые международными системами единиц. Например, уравнение звучит на разных языках различно, а написано всегда одинаково.
При всей изобретательности древних писцов идеографическая письменность в чистом виде обладала серьезными недостатками, заставлявшими искать новые принципы воспроизведения речи на письме.
Справляясь с обозначением абстрактных понятий, идеография не могла указывать грамматических форм слов, отчего страдала точность передачи связи между понятиями. Однако наиболее труднопреодолимой была многознаковость идеографических систем. В некоторых высокоразвитых цивилизациях идеографическая письменность насчитывала десятки тысяч знаков. При этом даже те знаки, что ведут свое начало от пиктограммы, наглядно очерчивающей предмет, полностью утрачивали сходство со своей «моделью». Для овладения такой грамотой приходилось потратить немало лет, что могли себе позволить немногие.
Древние народы относились к письменности с благоговением, как к некоему чудодейственному искусству. Изобретение письма они приписывали своим главным богам. Вавилоняне нарекли создателем письма и счета бога мудрости Набу, сына творца вселенной Мардука; древние египтяне — бога мудрости Тота. Оба бога назывались властителями человеческих судеб, которые они записывали «палочкой рока». Древние китайцы почитали как создателя письма божество с лицом дракона Цан Цзе, индусы — Брахму, древние германцы — бога Одина, создавшего, по их поверью, руны — письмо-магию. Древние греки считали изобретателем числа, меры и азбуки бога Гермеса, который будто бы научил этому искусству людей.
Магическая власть письма над непосвященными была столь велика, что дар этот воспринимался как привилегия избранных, недоступная простому человеку! Люди, знавшие грамоту, относились к особой касте. Это жрецы, писцы, ученые и государственные деятели. Профессия писца была очень почетной. Даже знатные вельможи и высшие чиновники любили, чтобы их изображали в позе пишущего.
Нужды общественного развития все сильнее требовали более компактного, точного и доступного письма, чем идеография. Новый принцип, давший толчок дальнейшему совершенствованию письменности, родился в недрах идеографии. Это был путь от фиксации смысла к, фиксации звука. Мы уже упоминали о «ребусном» способе записи имен, основанном на подборе сходных по звучанию, а не по смыслу слов. В Шумере, например, еще с начала третьего тысячелетия до нашей эры были распространены (как своеобразный литературный «жанр») надписи, прославлявшие деяния шумерских правителей — военные походы, сражения и пр. В них перечислялись названия завоеванных городов и областей, имена чужеземных царей, записанные именно «ребусным» способом.
Фонетический принцип применялся и при обозначении общим знаком омонимов — близких по звучанию слов. Человек учился воспринимать логограмму как запись сказанного слова, как своеобразный звучащий аккорд.
Следующим шагом на пути к букве стало слоговое письмо. То была принципиально новая идея, рождение которой требовало очень высокого уровня абстрактного, мышления. Сделать такой шаг трудно.
Чтобы впервые расчленить значащую цельность слова на ничего не значащие части, нужно отделить звуковую оболочку от смысла как от чего-то малосущественного, хотя именно ради передачи смысла слово и существует. Около двух тысяч лет потребовалось для этого человечеству. Если первые идеографические системы стали возникать в четвертом-третьем тысячелетиях до нашей эры, то слоговые появились только во втором-первом тысячелетиях до нашей эры.
Слоги выделялись в древнеегипетской, шумерской, ассиро-вавилонской, древнеперсидской, китайской и других идеографических системах письменности. Обычно в слоги превращались односложные идеограммы — по «ребусному» способу.
Однако древнейшие письменности в силу различных исторических обстоятельств выходили из употребления, порой так и не успев преобразоваться в чисто слоговые. Другие же, более «молодые», использовав знаковую основу древних идеографических систем, напротив, стали слоговыми (например, японская письменность). Особый путь развития прошло китайское письмо.
По сравнению с идеографической слоговая система была удобнее для обучения и употребления. Она делала письмо более компактным, поскольку насчитывала от двух-трех сотен знаков до нескольких десятков, точнее отражала фонетический и грамматически строй языка.
Все же принцип слогового построения письма оправдывал себя только в случае, если язык «собирался» из немногих слогов. Иначе письменность оставалась громоздкой.
Дальнейшее развитие письма пошло по пути все большего дробления звукового потока, до самой мелкой «дольки» — звука.
Колоссальная, титаническая работа человечества! Ведь прежде чем выделились «типовые» элементы языка, из которых построена вся наша сложная и многообразная речь, нужно было расчленить звуковой поток на мельчайшие отрезки, сравнить их между собой, установить их разницу и сходство. Так, к примеру, первый звук в слове сын мы произносим, слегка растягивая губы, в слове сон немного вытягиваем их и округляем, в слове сан произносим, не округляя губ, а в слове су сильно вытягиваем их и округляем. Но при письме эти разные звуки обозначаются одной буквой с. А слова плод и плот звучат совершенно одинаково, хотя в конце стоят два разных звука, и т. д. и т. п.
Сначала были выделены согласные звуки в древнеегипетском письме, чему способствовало то обстоятельство, что в языке Древнего Египта оказались логограммы, состоящие из одного звука.
Первый алфавит создали финикийцы во втором тысячелетии до нашей эры. Он состоял из двадцати двух букв. Они обозначали лишь согласные звуки или слоги, состоящие из согласного и гласного звуков. Ведь финикийский язык принадлежал к семейству семитских, в которых главную роль играли согласные. Из них составлялись корни слов. Гласные же выражали главным образом грамматические связи и формы слов. По этой причине финикийский алфавит занимает промежуточное положение между слоговыми и буквенно-звуковыми системами письма.
Знаки финикийского алфавита имеют простую, удобную и для написания, и для запоминания форму. Существует несколько гипотез происхождения финикийского письма. Как его возможных предшественниц называют и египетскую, и ассиро-вавилонскую, и крито-микенскую письменности. Сторонники каждой теории приводят аргументы за и против. Однако для нас важно то обстоятельство, что финикийский алфавит представляет собой закономерный результат длительного пути развития письма.
Финикийский алфавит был заимствован греческой и арамейской письменностями. От арамейского алфавита берет свое начало восточная ветвь буквенно-звукового письма и некоторых слоговых систем, распространенных в Азии. Греческий стал колыбелью западных буквенно-звуковых систем письменности, для которых в равной степени характерно употребление как гласных, так и согласных звуков.
Великая историческая заслуга древних греков состоит в том, что они выделили гласные звуки, введя для них в алфавит специальные знаки. Так греческий алфавит приобрел вид, который в основных своих чертах сохранился и по сей день.
Это произошло в первом тысячелетии до нашей эры. Нововведение обеспечило более точную передачу звуков речи. И вот уже более двух тысяч лет человечество пользуется буквенно-звуковым письмом — этим гибким инструментом для передачи различных событий, мыслей, чувств…
Конечно, схема развития письма: пиктограмма — идеограмма (логограмма) — слог — буква — несколько упрощена, выпрямлена. Но путь этот мы рассматривали в масштабе тысячелетий. И как на географической карте, где сотни километров ухабистых дорог выглядят маленькой полосочкой в несколько миллиметров, в нашем рассказе остались нераскрытыми отступления, тупиковые пути развития письма.
Сегодня известно около четырехсот видов письменности. И каждая система письма — живая, меняющаяся, развивающаяся цельность, причудливое сочетание различных способов закрепления некогда сказанного.
Более двух столетий ведется активная работа по изучению этих систем. Одни письменности уже полностью раскрыли свои тайны, другие еще ждут своего часа.
Развитие финикийского алфавита
Ждут разгадки самые древние, написанные в конце четвертого и начале третьего тысячелетия до нашей эры многочисленные документы шумеров — народа, который вместе с египтянами стоял у истоков цивилизации и был одним из первых создателей письменности вообще. Прочтены только более поздние шумерские тексты. Мы до сих пор не знаем, и как возникло финикийское письмо.
Не исключено, что в ходе исследований отыщут надписи, сделанные совершенно неизвестными нам письменами.
В 1969 году в верховьях Енисея, под Минусинском, экспедицией советских археологов были найдены семь испещренных рисунками деревянных дощечек, по форме своей напоминающих боевые мечи. Руководитель экспедиции, доктор исторических наук М. Грязнов пришел к выводу: расположение рисунков позволяет предположить, что это образцы пиктографического письма. Каков смысл послания, пришедшего к нам через века от древних енисейцев, что зашифровано на деревянных «открытках», пока неизвестно.
Буква О — Детские пазлы и игры
- Темы
- Буквы алфавита
- Письмо О
Обновлено Мишель 19 января 2022 г.
Много контента, связанного с буквой О, включая раскраски, схемы, распечатки и пазлы.
- или
Рабочий лист для практики письма O
«О означает апельсин, осьминог и страус» — практика написания почерка и калькирования.
O — Слова, начинающиеся с буквы O
Рабочий лист, предназначенный для детей младшего возраста, которые сначала изучают буквы. Этот рабочий лист с буквой О заставляет детей думать о том, что начинается с буквы О, а затем рисовать картинку и обозначать ее.
O Пазл «Сопоставление алфавита»
Соедините строчную букву O, заглавную букву O и картинку, начинающуюся с буквы O, чтобы решить эту замечательную головоломку. Это также было оставлено в качестве раскраски. Отлично подходит для детей младшего возраста, чтобы практиковаться в раскрашивании, вырезании и изучении букв.
O Сопоставление букв алфавита Цвет
Соедините строчную букву O, заглавную букву O и картинку, начинающуюся с буквы O, чтобы решить эту замечательную головоломку. Он уже раскрашен и готов к распечатке и игре. Отлично подходит для детей младшего возраста, чтобы попрактиковаться в вырезании и помочь выучить буквы. Почему бы не заламинировать кусочки, чтобы играть снова и снова?
O Алфавитная игра на запоминание и сопоставление
Этот великолепный набор карточек содержит множество предметов, названия которых начинаются с буквы О. Вы можете использовать эти карточки по-разному, включая игру на совпадение и игру на запоминание.
Цветная головоломка с буквами O
Большая цветная головоломка с буквами в форме буквы O. Вы можете вырезать ее и попытаться собрать заново.
O Цветной постер с строчной буквой O для печати
Полностраничный цветной постер с строчной буквой O, который можно использовать на выставках или украсить свой класс или спальню.
O Цветной плакат с прописной буквой O для печати
Полностраничный цветной плакат с прописной буквой O, который можно использовать на выставках или украсить свой класс или спальню.
O Точка за точкой
Эта большая буква O от точки к точке отлично подходит для помощи в управлении пером и изучении порядка чисел, а также для изучения формы буквы O.
O для оранжевого листа-раскраски
Это В веселой раскраске есть изображение апельсина, готового к раскрашиванию, а также буквы «О» и слово «апельсин», которые помогают распознавать как буквы, так и слова.
O I Spy Puzzle
Сможете ли вы определить все предметы на странице, которые начинаются с буквы O? Нарисуйте круг вокруг тех, кого вы найдете в этой замечательной головоломке, идеально подходящей для детей младшего возраста.
O означает оранжевый плакат
Эта красочная гигантская карточка — идеальный плакат для демонстрации в классе. Он содержит как букву «О», так и слово «оранжевый», чтобы помочь с распознаванием букв и слов.
O означает оранжевый. Рабочий лист
В этом забавном рабочем листе есть оранжевый цвет, а также слово «оранжевый», которое нужно обвести, чтобы помочь попрактиковаться в почерке.
O Is For.. Подробная страница-раскраска
O детальная страница-раскраска, содержащая множество вещей, начинающихся с буквы O. Сможете ли вы понять, что представляет собой каждая из них?
O Is For.. Simpler Coloring Page
Отличная страница-раскраска, содержащая множество предметов, начинающихся с буквы O. Отлично подходит для детей младшего возраста, чтобы раскрасить и рассказать о том, что представляет собой каждый из предметов.
Пазл с буквой О
Большой пазл в форме буквы О. Вы можете разукрасить, вырезать и попытаться собрать его вместе.
O Поиск слова по букве
Множество слов, начинающихся с буквы O, которые вы можете найти в этом увлекательном поиске слов. Не забудьте проверить диагонали и почему бы не раскрасить картинки, чтобы закончить?
Раскраска «О внимательность»
Наша раскраска «О внимательность» полна множества деталей. Можете ли вы найти что-то, начинающееся с буквы О в детали?
Лист для раскрашивания «Внимательный нижний регистр»
Подробная буква О, которую вы можете раскрасить. Почему бы не распечатать буквы своего имени, раскрасить их, вырезать и украсить дверь или стену спальни? Можете ли вы найти на рисунке что-нибудь, начинающееся с буквы О?
O Контур строчных букв Раскраска
Контурный лист с буквой О в нижнем регистре. Идеально подходит для раскрашивания, вырезания или украшения для создания собственной уникальной страницы.
Лист для раскрашивания прописных букв O
Лист с прописными буквами O. Идеально подходит для раскрашивания, вырезания или украшения для создания собственной уникальной страницы.
Следуйте за намиПосетите наш канал на YouTube, чтобы увидеть наши последние забавные видео-задачи.
Помогите мне найти
Тематический контент Праздничный контент Раскраски ремесла Игры Печатные формы Пазлы Ролевые игры Рабочие листыСоздайте букву O в Adobe Fresco
Создайте букву O в Adobe Fresco
Начало работы
Чтобы начать работу над нашей буквой O, вам нужно открыть Adobe Fresco! Я буду использовать это приложение для рисования в этом уроке. Я специально использую это приложение для вспомогательных инструментов рисования, которые идут вместе с ним. Их очень весело использовать, и они позволяют очень легко рисовать буквы. Давайте начнем!
1. Начните с рисования двух линий с помощью линейки, чтобы определить, какой высоты будет ваша буква О. Направляющие для рисования расположены в правом нижнем углу. Удерживайте этот значок, чтобы открыть дополнительные руководства по рисованию.
2. Используйте вспомогательный инструмент для рисования (окружность), чтобы обвести большую внешнюю окружность для O. 4. Закрасьте букву О белым цветом. Обведите контур красным цветом или цветом по вашему выбору.
5. Дублируйте букву О. Возьмите новую букву О (слой ниже) и нарисуйте ее по диагонали в правый нижний угол. Затем соедините нижний O с верхним O.
6. Используйте текстурную кисть по вашему выбору, чтобы добавить текстуру к этому 3D O. Используйте отсечение над этим слоем, чтобы сохранить текстуру на этом O.
7. Добавьте некоторые детали внутри буквы О. Я добавил это на верхний слой.
8. Мне нравится добавлять блестки в качестве последнего штриха! Я использую свой Spark Bundle Pack здесь.
9. Теперь вы завершили букву O, используя Adobe Fresco и инструменты для рисования!
Хотите посмотреть полное руководство на YouTube?Я создал полную демонстрацию того, как добиться этого вида на моем канале YouTube! Проверьте это, нажав на кнопку ниже:
Смотреть учебник
Поделиться:
Я Натали!
Facebook-f YouTube Инстаграм Пинтерест ТИК Так
Добро пожаловать! Я провожу здесь свое время, пишу сообщения в блоге для всех ваших животрепещущих вопросов по надписям и дизайну! Оглянитесь вокруг.
Ознакомьтесь с нашими мастерские!
Вызов карандашом #7
19 апреля, 2023
Вызов карандашом #6
4 апреля 2023 г.
Задача №5 по рисованию карандашом
27 марта 2023 г.
Почему инструменты искусственного интеллекта отлично подходят для художников, и новый инструмент искусственного интеллекта Adobe: Adobe Firefly
27 марта 2023 г.
Получите последние обновления
Получите 11 бесплатных надписей!
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 11 бесплатных подарков! Никакого спама, уведомления только о новых товарах, обновлениях.
Адрес электронной почты
Имя
На ключе
Похожие сообщения
Вызов карандашом #7
Теперь примите участие в соревновании по рисованию карандашом № 7! 🙌 Наконец-то здесь! Это задание состоит в том, чтобы поделиться своим любимым рецептом с
.Вызов карандашом #6
Приступаем к задаче №6! Добро пожаловать в конкурс карандашных надписей № 6! На этой неделе у нас есть наш следующий гость, Аланна, от которой вы, возможно, знаете
.
Leave a Comment