Рисунок бтр: D0 b1 d1 82 d1 80 картинки, стоковые фото D0 b1 d1 82 d1 80


23.09.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Краткие сведения о порядке проведения и операциях контрольного осмотра бронетранспортера БТР-80

Гумелёв Василий Юрьевич1, Пархоменко Александр Викторович2, Постников Александр Александрович3, Андрющенко Александр Алексеевич4
1Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, канд. техн. наук
2Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, доцент
3Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, адъюнкт
4Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, начальник учебного кабинета

Gumelev Vasiliy Yuryevich1, Parhomenko Alexander Viktorovich2, Postnikov Alexander Alexandrovich3, Andryushchenko Alexander Alekseevich4
1Ryazan high airborne command school name of the General of the army V.

Margelov, сandidate of technical Sciences
2Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, associate professor
3Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, adjunct
4Ryazan high airborne command school name of the General of the army V. Margelov, head of the training office

Библиографическая ссылка на статью:
Гумелёв В.Ю., Пархоменко А.В., Постников А.А., Андрющенко А.А. Краткие сведения о порядке проведения и операциях контрольного осмотра бронетранспортера БТР-80 // Современная техника и технологии. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2016/05/9953 (дата обращения: 24.01.2022).

При эксплуатации образцов вооружения и военной техники (ВВТ) в Вооруженных Силах РФ руководящими документами определены виды контроля их технического состояния (ТС) согласно рисунку 1.

Рисунок 1 – Виды контроля технического состояния ВВТ в войсках

При использовании по назначению ВВТ важнейшим в войсках из видов контроля технического состояния является контрольный осмотр

Контрольный осмотр (КО) проводится с целью проверки готовности машины к движению (плаванию) и бою. При КО проверяется комплектность и работоспособность машины.

Контрольный осмотр представляет собой совокупность операций, выполняемых в заданной технологической последовательности.

Операция контрольного осмотра – его составная часть, включающая комплекс последовательных действий (работ) по проверке исправности и работоспособности агрегата, системы, механизма [1]. Периодичность, продолжительность и трудоемкость контрольного осмотра бронетранспортера БТР-80 представлена согласно таблице 1.

Т а б л и ц а 1 – Периодичность, продолжительность и трудоемкость контрольного осмотра бронетранспортера БТР-80

Виды контрольного осмотра

Продолжитель-ность, мин

Количество человек, чел.

 

Трудоемкость,

чел. ·ч

КО перед выходом машины из парка

10

3

0,45 – 0,48

КО на остановках (привалах)

10

1

0,05 – 0,2

Контрольный осмотр проводится как при не работающем, так и при работающем двигателе машины следующим способом:

— наружным осмотром;

— по показаниям контрольно-измерительных приборов (КИП).

Безопасность работ при КО машин может быть обеспечена только твердым знанием материальной части и соблюдением правил безопасности экипажами. При этом категорически запрещается сокращать время контрольного осмотра за счет уменьшения объема работ.

Контрольный осмотр выполняется экипажем бронетранспортера в соответствии с должностными обязанностями на местах стоянок боевых машин и на местах остановок машин.

Организует проведение контрольного осмотра командир подразделения. Он контролирует качество и полный объем его выполнения, а также следит за выполнением правил безопасности. Выполнить наиболее ответственные операции (например, операцию № 12) командир подразделения в некоторых случаях может выполнить сам или взять выполнение этих операций на особый контроль.

При контрольном осмотре перед выходом машины из парка выполняются операции (работы) согласно позициям № 1 – 18 рисунка 2. При контрольном осмотре на остановках (привалах) выполняются операции (работы), позиции которых нанесены в квадраты с зеленым полем (рисунок 2).

Рисунок 2 – Последовательность выполнения операций при контрольном осмотре бронетранспортера БТР-80

 

Ниже приведен список операций контрольного осмотра БТР-80. Работы, выполняемые при наиболее ответственных операциях, рассмотрены подробно.

Операция № 1. Проверить заправку топливом. При необходимости дозаправить (емкость каждого из двух топливных баков – 150 литров). Поверхности у мест заправки топливом должны быть тщательно очищены от пыли и грязи.

Операция № 2. Проверить уровень масла в картере двигателя (рисунок 4.5). Следует помнить, что проверять уровень масла в картере двигателя следует не ранее, чем через пять минут после остановки двигателя. При проверке уровня масла машина должна находиться на ровной горизонтальной площадке.

Уровень масла проверяется по меткам на маслоизмерительном стержне. Перед проверкой маслоизмерительный стержень следует протереть ветошью из ткани без ворса (рисунок 3, а). Проверка уровня масла в картере двигателя представлена согласно рисунку 3, б. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» стержня (рисунок 3, в).

 

                                     а                                                                           б                                          в

а – протирка маслоизмерительного стержня перед проверкой уровня масла в картере двигателя; б – проверка уровня масла; в –допустимый уровень масла при проверке маслоизмерительным стержнем

Рисунок 3 – Проверка уровня масла в картере двигателя

Если уровень масла доходит только до метки Н или ниже ее, то необходимо дозаправить масло до метки «В». Для дозаправки масла от метки Н до метки В требуется 3,5 л масла.

При уровне ниже метки Н пуск двигателя запрещен. Поверхности у места заправки должны быть тщательно очищены от пыли и грязи.

Операция № 3. Проверить заправку машины охлаждающей жидкостью. При необходимости дозаправить до нормы. Охлаждающую и низкозамерзающую жидкость заправлять только через воронку с сетчатым фильтром.

Уровень охлаждающей жидкости (воды) должен быть:

— в радиаторе – до уровня нижней кромки отверстия пароотводной трубки;

— в расширительном бачке – воды от 30 до 40 мм от дна бачка, низкозамерзающей охлаждающей жидкости – от 10 до 20 мм от дна бачка.

Операция № 4. Убедиться в отсутствии течи из систем питания, смазывания и охлаждения двигателя. Тщательно осмотреть моторное отделение машины при работающем двигателе. Не должно быть течи из систем питания, смазывания и охлаждения двигателя. При обнаружении течи следует выяснить ее причину и устранить.

Операция №5. Проверить работу подъемного и поворотного механизмов башенной установки, ее стопоров и тормозов (рисунок 4).

 

              а                                                     б                                                             в

а – проверка работы подъемного и поворотного механизмов башенной установки, ее стопоров и тормозов; б – проверка подъемного механизма; в – проверка поворотного механизма

Рисунок 4 – Проверка работы подъемного и поворотного механизмов башенной установки, ее стопоров и тормозов

 

Операция № 6. Проверить работу электроспусков пулеметов. Электроспуски установлены на рукоятке ручного механизма поворота башни. Проверка производится в предвидении использования башенной установки (рисунок 5). Перед проверкой необходимо убедиться, что пулеметы не заряжены.

а

                                              в                                                       г

а, б – щиток башенной установки и его размещение в башне; б, в – проверка работы электроспусков пулеметов КПВТ и ПКТ, соответственно

Рисунок 5 – Проверка работы электроспусков пулеметов

Операция № 7. Пустить двигатель и прослушать его работу на разных режимах, проверить работу контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп.

При нажатии кнопки КОНТРОЛЬ ИСПРАВНОСТИ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП должны загореться лампы: ПОЖАР, ВОДА В КОРПУСЕ, ПЕРЕГРЕВ ОХЛ. ЖИДКОСТИ, МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, ТОРМОЗ, ГОТОВНОСТЬ К ПУСКУ.

При открывании боковых люков корпуса и заслонки водомета должны загореться лампы: БОКОВЫЕ ЛЮКИ и ЗАСЛОНКА (на гидрораспредилительном аппарате).

При включении стояночного тормоза и указателя поворота должны загореться лампы: СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ и УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА.

При включении водометного движителя и аккумуляторных батарей должны загореться лампы: ДВИЖИТЕЛЬ на гидрораспредилительном аппарате (рисунок 6), ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (в двигателе), ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (в раздаточной коробке).

                                                                                         а                                                                                                              б

а – установка гидрораспределительного аппарата на БТР-80; б – гидрораспределительный аппарат

Рисунок 6 – Гидрораспределительный аппарат

Операция № 8. Проверить давление воздуха в шинах колес. Проверку проводить по показаниям манометра шин на щитке приборов (рисунок 7, а). При необходимости довести его при помощи маховичка вентиля воздушного редуктора (рисунок 7, б) до требуемого по условиям движения. Снижать давление воздуха в шинах ниже 0,5 кгс/см2запрещено. Воздушные колесные краны следует оставить в открытом положении.

                                                            а                                                                                                б

а – манометр шин на щитке приборов; б – маховичок воздушного редуктора

Рисунок 7 – Проверка давление воздуха в шинах колес и его регулировка

Операция № 9. Проверить раздельно работоспособность каждой генераторной установки. На бронетранспортере БТР-80 установлено две одинаковые генераторные установки. Каждая из них состоит из генератора Г 290В (рисунок 8, а, б) [2] и реле-регулятора РР390-Б1. Работа и взаимозаменяемость реле-регуляторов подробно рассмотрена в публикациях [3, 4, 5]. Два реле-регулятора установлены в отделении силовой установки на нишах четвертых левого (рисунок 8, в) и правого колес.

 

                                     а                                                                          б

       в

а – генератор Г 290В; б – установка генераторов; в – установка реле-регулятора

1, 2 – генераторы; 3 – ремни генераторов

Рисунок 8 – Установка генераторов и реле-регуляторов

 

Порядок проверки работоспособности генераторных установок следующий:

— на щитке приборов машины включить выключатели ПРАВ. ГЕНЕРАТОР и ЛЕВ. ГЕНЕРАТОР;

— пустить дизель, а затем рукояткой подачи топлива установить частоту вращения коленчатого вала в пределах от 1100 до 1500 об/мин, контроль за частотой вращения осуществлять по показаниям тахометра на щитке приборов. Сразу после пуска двигателя амперметр вольтамперметра ВА-440 должен показывать зарядный ток, работать указатели термометров ОХЛ. ЖИДК. и МАСЛО, манометра МАСЛО и уровня топлива ТОПЛИВО.

Для проверки левой генераторной установки:

— выключить выключатель ПРАВ. ГЕНЕРАТОР. При этом должны выключиться указатели термометра ОХЛ. ЖИДК. и уровнемера ТОПЛИВО;

— нажать на кнопку вольтамперметра ВА-440, показания его вольтметра должны быть в пределах от 27 до 28 В. Кнопку отпустить;

— включить нагрузку (электродвигатели отопителей, электродвигатели вентиляторов охлаждения масла РК, фары, радиостанцию и т. п.). При исправной левой генераторной установке разрядный ток IР, А, на ВА-440 должен быть равен нулю (рисунок 9).

Если сразу после пуска при n= (1100–1500) об/мин амперметр ВА-440 не показывает зарядный ток, а вольтметр ВА-440 – показывает напряжение ниже 27 В, а также при включении потребителей амперметр показывает разрядный ток, то левый генератор Г290В и реле-регулятор РР390-Б1 неисправны.

Рисунок 9 – Показания вольтамперметра (IР= 0 )
при исправной генераторной установке

Для проверки правой генераторной установки не изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, включить на щитке приборов выключатель ПРАВ. ГЕНЕРАТОР и выключить выключатель ЛЕВ. ГЕНЕРАТОР.

Указатели термометра и манометра МАСЛО должны выключиться.

Проверить значение напряжения правой генераторной установки и зарядный ток так же, как и при проверке левой генераторной установки.

Операция № 10. Проверить исправность фар, передних и задних фонарей, звукового сигнала, внутреннего освещения и работу переключателя режимов светомаскировки. Установить в нужное положение крышки светомаскировочных устройств фар, передних и задних фонарей (рисунок 10).

Включаются фары ФГ-127 и габаритные огни передних и задних фонарей выключателем ФАРЫ СМУ. Для обеспечения режимов светомаскировки при работе фар, кроме СМУ, служит переключатель режимов светомаскировки СМУ ЧАСТ – ПОЛН (слева от щитка приборов). Указатели поворотов в фонарях включаются переключателем поворотов. Кнопка звукового сигнала – на рулевом колесе.

                         а                           б                                в                                       г

 

                        д                          е                            ж                       з                         и

а – фара ФГ-127 со светомаскировочным устройством (СМУ) и поисковая фара ФГ-126;
б, в – передний и задний фонари; г – выключатель ФАРЫ СМУ и переключатель поворота; д – кнопка звукового сигнала; е – плафон внутреннего освещения; ж – переключатель режимов СМУ; з, и – передний и задний фонари со светомаскировочными насадками

Рисунок 10 – Проверка приборов систем освещения, световой

и звуковой сигнализации

 

Операция № 11. Проверить исправность электрических цепей к пиропатронам баллонов автоматической системы противопожарного оборудования (ППО). При включенном выключателе аккумуляторных батарей должны гореть лампы 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН на щитке механика-водителя (рисунок 11).

 

Рисунок 11 – Проверка исправности электрических цепей к пиропатронам баллонов ППО

 

Операция №12. Проверить, завернуты ли пробки отверстий в днище корпуса машины, закрыты ли клапана водоотливной системы.

 

Операция № 13. Осмотреть состояние деталей и узлов подвески, шин и наружных шлангов на надежность крепления и отсутствие подтекания тормозной жидкости.

 

Операция № 14. Проверить видимость через приборы наблюдения, их крепление и состояние.

 

Операция № 15. Проверить включение и работу водометного движетеля, открытие и закрытие водоотражательного щитка, заслонки водомета и клапанов откачки (рисунок 12).

                               а                                            б                                                           в

а – бронетранспортер БТР-80 с открытой заслонкой гребного винта водометного движетеля; б – гребной винт; в – проверка открытия и закрытия водоотражательного щитка

Рисунок 12 – Проверка включения и работы водометного движетеля, открытия и закрытия водоотражательного щитка, заслонки водомета

 

Операция № 16. Проверить наличие, состояние и надежность крепления ЗИП снаружи и внутри машины.

 

Операция № 17. Проверить правильность настройки радиостанции и приемника на частоты заданные для связи. Проверить работу внутренней связи между членами экипажа.

 

Операция № 18. Проверить наличие свободного хода педали рабочей тормозной системы, действие рабочей и стояночной тормозных систем.

Свободный ход педали рабочей тормозной системы должен быть от 14 до 20 мм. При нажатии на педаль привода рабочей тормозной системы с усилием 70 кгс ход ее не должен превышать 150-180 мм (рисунок 13).

Рисунок 13 – Проверка рабочего хода педали привода рабочей тормозной системы

Тормозной путь машины, движущейся со скоростью30 км/ч на ровном участке шоссейной дороги должен быть не более 10 метров (рисунок 14) [6].

Рисунок 14 – Проверка исправности рабочей тормозной системы


Библиографический список
  1. Гумелёв, В.Ю. Эксплуатация многоцелевых машин. Контроль технического состояния и техническое обслуживание бронетранспортера БТР-80: учеб. пособие. Ч. 1. [Текст] / В.Ю. Гумелёв, А.В. Пархоменко, О.В. Пестов, С.Н. Бистерфельд, А.Г. Картуков. – Рязань: РВВДКУ, 2014. – 189 с.
  2. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства генератора Г290В и его установки на дизель тягача МТ-ЛБ // Современная техника и технологии. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/10/4514 (дата обращения: 03.04.2016).
  3. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР390-Б // Современная техника и технологии. 2014. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/11/4809 (дата обращения: 12.04.2016).
  4. Рогачёв В.Д., Писарчук А.В., Гумелёв В.Ю. Особенности устройства и работы реле-регулятора РР361-А // Современная техника и технологии. 2014. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/09/4335 (дата обращения: 12.04.2016).
  5. Рогачёв В.Д., Гумелёв В.Ю., Писарчук А.В., Постников А.А. Совместная работа генераторных установок бронетранспортера БТР-80 // Современная техника и технологии. 2015. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2015/02/5543 (дата обращения: 12.04.2016).
  6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации объекта 5903 [Текст]: – Рязань: Министерство обороны Российской Федерации. Главное автобронетанковое управление. – 2006. – 494 с.


Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич»

MEE audio Connect Receiver BTR-BK Bluetooth Wireless Audio Receiver Adapter Руководство пользователя

Приемник MEE audio® Connect BTR-BK Адаптер для беспроводного аудиоприемника Bluetooth® Руководство пользователя

БЕСПРОВОДНЫЙ ЗВУК HD ДЛЯ ПРОВОДНЫХ УСТРОЙСТВ
С функцией улучшения звука CinemaEAR
www.MEEaudio.com/BTR

ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖКИ CONNECT

Отсканируйте QR-код или введите URL ниже в ваш web браузер:
MEEaudio.com/BTRVid

ВЫПОЛНИТЕ ВСЕ 3 ШАГА. ЗАРЯДИТЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ.

НАЧАЛО РАБОТЫ
СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

ПРОДУКТ ВЫШЕVIEW

ШАГ 1
ВКЛЮЧИТЬ
  1. Подключите кабель питания micro-USB к разъему питания BTR.
  2. Подключите другой конец к адаптеру переменного тока, USB-порту телевизора или компьютера или другому зарядному устройству USB.
    Время зарядки ~ 2 часа. Красный индикатор зарядки погаснет после полной зарядки.
    Полностью заряженный БТР может работать до 15 часов.
    О низком уровне заряда батареи свидетельствует мигающий красный индикатор состояния и голосовое уведомление о низком уровне заряда каждые пять минут.
    BTR также можно постоянно оставлять подключенным к источнику питания.
  3. Установите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ в положение ВКЛ.
  4. Продолжать ШАГ 2
ШАГ 2
ПОДКЛЮЧИТЕ АУДИО УСТРОЙСТВО
  1. Подключите аудиоразъем BTR к проводным наушникам, ресиверу домашнего кинотеатра, динамику или другому устройству.
    ВЫБОР A: НАУШНИКИ
    Подключите наушники к аудиоразъему 3.5 мм.

    ВЫБОР B: УСТРОЙСТВО С ВХОДОМ AUX 3.5 ММ
    Используйте прилагаемый аудиокабель 3.5 мм.

    ВЫБОР C: УСТРОЙСТВО С КРАСНЫМ / БЕЛЫМ ВХОДАМИ RCA
    Используйте прилагаемый аудиокабель RCA.
  2. , Продолжать ШАГ 3
ШАГ 3
СОПРЯЖЕНИЕ С ТЕЛЕФОНОМ ИЛИ ПЛАНШЕТОМ
  1. Убедитесь, что переключатель ВКЛ / ВЫКЛ находится в положении ВКЛ.
    Нажмите и удерживайте многофункциональную кнопку около 3 секунд, пока не услышите «Сопряжение», а индикатор не начнет мигать красным и синим.
  2. Откройте меню Bluetooth на своем телефоне, планшете или другом устройстве, которое вы хотите подключить (обычно находится в Настройки-> Bluetooth).
    При необходимости выберите «поиск устройств», «добавить новое устройство» или «обновить».
  3. Выберите «MEE audio BTR» и дождитесь завершения сопряжения. Используйте «0000», если требуется булавка.
    После успешного сопряжения мигающий свет станет постоянным синим.
    Примечание. Необходимо только один раз завершить процесс сопряжения с каждым новым устройством. При включении BTR автоматически повторно подключается к последнему сопряженному Bluetooth-устройству, находящемуся в зоне действия. Для повторного подключения вручную откройте меню Bluetooth на своем устройстве и выберите «MEE audio BTR» в списке устройств Bluetooth.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

* Чтобы начать воспроизведение музыки, откройте музыкальное приложение на своем устройстве и начните воспроизведение.

КИНО
УЛУЧШЕНИЕ АУДИО

киноEAR — это расширенная функция улучшения звука, которая позволяет на лету настраивать звук с четырьмя различными режимами улучшения слуха и звука:

Режим чистого голоса

Повышает разборчивость речи, чтобы диалоги в фильмах и телепрограммах было легче слышать поверх фоновых звуков.

Режим Clear Voice Plus

Дополнительное улучшение для повышения четкости и разборчивости речи

Динамический музыкальный режим

Наш фирменный звук; улучшает низкие и высокие частоты, чтобы музыка звучала более живо и захватывающе

Режим усиления низких частот

Усиливает басы и глубину для создания большего эффекта и погружения в фильмы и музыку

киноEAR по умолчанию отключено.

УСТРАНЕНИЕ
ОЧИСТИТЬ ПАМЯТЬ (УДАЛИТЬ СОПРЯЖЕННЫЕ УСТРОЙСТВА):

Это можно использовать для удаления всех предыдущих пар Bluetooth из памяти. Прежде чем BTR можно будет снова использовать, необходимо будет создать новую пару.

В режиме ожидания * нажмите и удерживайте многофункциональную кнопку и кнопку уменьшения громкости одновременно в течение 5 секунд.

* Режим ожидания: BTR включен, но не подключен к каким-либо устройствам Bluetooth. В режиме ожидания синий индикатор состояния мигает каждую секунду.

СБРОС К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ

Это можно использовать для восстановления заводских настроек всех функций и удаления всех предыдущих подключений Bluetooth из памяти. Прежде чем BTR можно будет снова использовать, необходимо будет создать новую пару.

 

Нажмите и удерживайте многофункциональное устройство и кинотеатр.EAR кнопки для секунд 5.

 

ЖЕСТКАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА

На устройстве, которое перестало отвечать, можно использовать аппаратную перезагрузку. Это не удаляет пары и не сбрасывает настройки.

Подключите USB-кабель для зарядки. Сдвиньте выключатель питания в положение «выключено», а затем обратно в положение «включено», чтобы завершить перезагрузку.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

VIEW НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ВИДЕО

Отсканируйте QR-код или введите URL ниже в ваш web браузер:

MEEaudio.com/BTRVid

ВОПРОСЫ? 

  • Получите ответы на MEEaudio.com/ConnectHelp

МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ!

Поддержка по телефону: 626-965-1008
С понедельника по пятницу с 9:00 до 5:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Поддержка по электронной почте: [электронная почта защищена]
На все электронные письма ответят в течение 2 рабочих дней.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Использование наушников на высокой громкости в течение длительного времени приведет к необратимому повреждению слуха. В целях безопасности рекомендуется постоянно поддерживать уровень громкости от умеренного до низкого. После подключения наушников полностью уменьшите громкость, затем постепенно увеличивайте громкость, пока не достигнете комфортного уровня прослушивания. Не используйте наушники во время вождения автомобиля, езды на велосипеде, управления механизмами или выполнения других действий, требующих слышания окружающих звуков.

Храните устройство и упаковку в недоступном для детей месте.

Это устройство разработано и изготовлено для работы в определенных проектных пределах. Неправильное использование может привести к поражению электрическим током или возгоранию. Внимательно прочтите эти инструкции и следуйте им.

  • Во избежание возгорания или поражения электрическим током не подвергайте данное устройство воздействию дождя или влаги. Если на устройство попала жидкость, быстро вытрите его. При погружении в воду не включайте устройство до полного высыхания. Примечание: погружение в жидкость приводит к аннулированию гарантии.
  • Опасность взрыва или возгорания при повреждении аккумуляторов. Беречь от прямых солнечных лучей, открытого огня, легковоспламеняющихся газов или источников тепла, таких как батареи отопления или печи.
  • Не используйте устройство рядом с горючими газами, поскольку это может привести к пожару или взрыву.
  • В устройстве нет деталей, подлежащих замене / ремонту пользователем. Его разборка аннулирует вашу гарантию.
  • Используйте только приспособления и аксессуары, указанные производителем.

Изменения или модификации данного устройства, не одобренные в явной форме компанией MEE audio, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

ГАРАНТИИ

На аудиопродукцию MEE, приобретенную у авторизованных реселлеров, распространяется гарантия производителя сроком на 1 год. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру MEE audio или посетите MEEaudio.com/Поддержка

ИНФОРМАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ

Данное устройство соответствует части 15 Правил FCC. Работа устройства зависит от следующих двух условий: (1) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызывать сбои в работе.

ПРАВИЛА FCC

Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкцией по эксплуатации, может создавать вредные помехи для радиосвязи.

Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить, выключив и снова включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Переместите приемную антенну.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.
УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА

Утилизируйте этот продукт в соответствии со всеми местными законами и постановлениями. Поскольку этот продукт содержит электронные компоненты и аккумулятор, его необходимо утилизировать отдельно от бытовых отходов. Свяжитесь с местными властями, чтобы узнать о вариантах утилизации и переработки.

MEE audio Connect Receiver BTR-BK Bluetooth Wireless Audio Receiver Adapter Руководство пользователя — Скачать [оптимизировано]
MEE audio Connect Receiver BTR-BK Bluetooth Wireless Audio Receiver Adapter Руководство пользователя — Скачать

Связанные руководства / ресурсы

2010 Porsche 911 Turbo speedART BTR-II 650 EVO

1

это можно сказать эксклюзивный авто быстрый как всегда в стиле порше но это сочетание серебристого и красного придаёт агрессии и к почти стандартным корпусам порше не повторимый вид

2

Да, годный тюнинг и без того клевой машины!

3

Особенно выделяются диски неплох подобрали и с окраской соглашусь токо единственное зачем давать всем тюнтнгованным машинам такое длинное название

4

Обычно на автомобильных сайтах пишется название данное тюнинг ателье и только потом на базе чего был сделан тюнинг. Шильдик сзади, конечно пафосен.

5

Если присмотреться, то задние фары украли у мустанга.

6

Bruno, даже не соображу, сразу, того ты больше обидел, конструкторов Porsche или Fоrd. При том, что у настоящего Мустанга, визитной карточкой модели являются задние фонари с тремя вертикальными полосками.

7

Админ, поставь пробел в названии авто между «speed» и «ART». А то уже в названии косяки.

8

В Speed-ART неплохо доработали Porsche 911 Turbo. Цвет кузова, кузовные детали, колёсные диски, технические характеристики хороши.)

9

Этот Porsche настоящий speedART-скоростное искусство!

10

Люблю сочетание черного и красного цветов, в принципе черный сочетается со многими цветами, но с красным в особенности.

11

Ну, это и не совсем чёрный цвет, но сочетание с красным очень удачное, как и весь тюнинг!

12

Думаю разгон до 100км/ч у него намного меньше 3 секунд. Кстати разгон 911 турбо на ПДК не 3,7 а 3,5 официально. А реально по тестам 3,3-3,1.

13

по внешной расцветки напоминает мои старые кроссовки!!!

14

БТР!!! Емать насмешили!!! Хотя тюнинг хороший годный!!! Сделали из этого Порше настоящего мужика!!!

БТР-60 (Глубокое): myauu — LiveJournal

myauu (myauu) wrote,
myauu
myauu
Categories: Советский бронетранспортёр похожий на БТР-60ПБ из Парка Победы в белорусском городе Глубокое Витебской области.
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет.
Состояние памятника — хорошее.
Дата съёмки — 03 июня 2018 года.

01.



02. В кои то веки я поверил, что мне, наконец-то, попался настоящий БТР-60 в оригинальном функциональном исполнении «Бронетранспортёр».
Но нет.
Странный люк на левом борту заставил меня рыться в книжках.
Просмотрев первую часть справочника «С.Шумилин. Советские бронетранспортёры БТР-60-70-80-90» я нашёл подходящий рисунок.
Оказалось, что это 1В18 «Клён-1» — советская и российская машина командира батареи КСАУО 1В17 «Машина-Б».
КСАУО == Комплекс средств автоматизации управления огнём.
Сразу отмечу, что у этого экземпляра башня фальшивая.
У 1В18 в ней была различная аппаратура и не было пулемёта.


03. Машина командира батареи предназначена для размещения подвижного командно-наблюдательного пункта командира батареи и обеспечивает управление огнем батареи артиллерии, минометов и реактивных систем залпового огня; определение координат точки стояния командно-наблюдательного пункта; ориентирование приборов АР в основное направление; оптическую разведку целей и определение их полярных координат; наблюдение за полем боя в дневное и ночное время; связь с машинами старших офицеров батарей, командиром дивизиона, вышестоящим командованием и командирами поддерживаемых подразделений; развертывание выносного командно-наблюдательного пункта.


04. Вот он этот странный люк, функциональное назначение которого мне пока не открылось.


05. Зачем он такой хитрой формы?
Судя по тому, что он запирается снаружи и имеет воздухопритоки — за ним находился автономный электрогенератор.
Например, АБ-1-П/30-1.
Но это не точно.


06. Самый лучшее подтверждение моих предположений нашлось на фото таблички с номером изделия.
На верхней планке первые четыре символа «1В18».
Это точно «Клён-1».
А мне надо продолжать поиски «Настоящего БТР-60″…



Координаты:
55° 8’19.84″С
27°41’27.15″В



    Другие колёсные бронемашины:
  • Остин-Путиловец: Кубинка
  • БА-11: Венев;
  • БА-64: Воронеж;
  • БТР-152: Краснодар;
  • БТР-40: Брянск, Краснодар, Чита;
  • БРДМ-1: Краснодар;
  • БРДМ-2: Брянск, Брянск (РХБ), Воронеж, Советск;
  • БТР-60: Воронеж (Р-145БМ), Глубокое (1В18), Советск (Р-145БМ), Тольятти;
  • БТР-70: Брянск, Иркутск, Тольятти, Советск, Суворов;
  • БТР-80: Кубинка.

  • 540. Гаубица Д-30 (Тула)

    Гаубица Д-30 появилась в Туле у трамвайного депо на улице Металлургов 01 декабря 2020 года. Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охрана в 50…

  • Танк Т-26 (Выборг)

    Танк Т-26 установлен на невысоком постаменте на проспекте Победы в городе Выборг Ленинградской области. Рядом расположена бесплатная парковка. Доступ…

  • Паровоз Л-3393 (Новокузнецк)

    Паровоз Л у юго-восточной горловины железнодорожной станции Новокузнецк-Пассажирский. Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет. Состояние…

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Небольшой, но объёмный анализ БТР-3.

Часть 1: harly_c — LiveJournal Вся эта эпопея началась с риторического вопроса, о который давно было сломано много копий, по почему-то заинтересовало: «Откуда корпуса БТР-3?».


Дело в том, что после отделения производство корпусов БТР-80 полностью осталось на нижегородском Заводе корпусов. Украинская промышленность такие корпуса не производила, однако имела доступ к огромным запасам советских складов хранения и огромному марку машин действующей украинской армии. Так в украинской армии на 2006 и 2013 насчитывалось около 450 БТР-80 (395 в ВСУ, 50 в МП ВМФ) и почти 1000 БТР-70 (900 в ВСУ, 50 в МП ВМФ). Огромное поле для творчества, коим и занимался ряд украинских госпредприятий и частных контор по бронированию и тюнингу. Желающим предлагались самые различные варианты модернизации армейских БТР. От гражданских бронебухлобусов до глубокой модернизации с заменой двигателя, боевого модуля, врезанием боковых распашных люков и установкой КАЗ «Защита». Именно по одной из таких упрощённых программ на Николаевском ремонтно-механическом заводе Грузия заменяла на купленных украинских БТР-80 двигатели КамАЗ на IVECO, готовясь к войне 2008 года.

Харьковское КБ машиностроения им. Морозова не отставало, предлагая аналогичную николаевской модернизацию любых БТР до разной степени готовности. Так появился БТР-94 для Иордании, официально и фактически — модернизация БТР-70/80 с установкой боевого модуля «Гром» (БАУ-23) с двумя пушками АЗП-23 «Амур» от ЗСУ-23-4 «Шилка». Почему БТР-94? Скорее всего эхо «Совка» в худшем понимании этого слова, когда некоторые возвели в ранг показателя качества численное значение индекса продукции, как будто это радикально меняет суть и отношение к ней у кого-то, кроме обывателей. Индекс должен был показать превосходство машины над продвигаемым тогда Россией БТР-90.

Экспериментальный БТР-94 на базе БТР-70 Серийный БТР-94 на базе БТР-80 в Ираке

Как видно, корпус серийного БТР-94 явно взят от БТР-80, что разработчики и не скрывали. Как уточнил ув. bmpd, один БТР-94 был экспортирован эмиратской фирме ADCOM в рамках совместных НИОКР по созданию БТР для морской пехоты ОАЭ. Именно из этого БТР-94 арабами в 2000-2001 году и был сделан первый прототип БТР-3У «Гардиан (Guardian)», однако эмиратцы новую машину закупать не стали. БТР-3 назывался глубокой модернизацией темы БТР-94, т.е. модернизацией модернизированного БТР-80. Для исключения каламбура двойное модернизирование заменили на «развитие темы». Эту версию подтверждает и некто Константин Сидоров в своей статье про БТР-3 в еженедельнике «Военно-промышленный курьер», приведя не только исчерпывающие технические данные по разработке проекта, но и логику индексов машин ХКБМ:
«БТР-1 – бронетранспортеры на базе БТР-60;
БТР-2 – бронетранспортеры на базе БТР-70;
БТР-3 – бронетранспортеры на базе БТР-80;
БТР-4 – перспективный бронетранспортер и машины на его базе».

К тому же на продвижение продукции негативно сказывается признание, что супер-БТР делается из строевых машин и старых ржавеющих запасов. Поэтому появилось утверждение, что корпуса БТР-3 производятся на Украине с нуля, как и корпуса БТР-4.

В ходе работы над постом всплыло утверждение, что продажи украинских БТР перекрывают число имеющихся в наличии БТР-80. Якобы это подтверждает оригинальность корпусов БТР-3. Однако это не так. В той же Википедии число экспортированных БТР-3 различных модификаций меньше четырёх сотен. Реально ли это. Сразу стоит отметить, что как указывает bmpd, упомянутый в Вики контракт с ОАЭ на 90 БТР-3У был сорван. Но это слухи, поэтому лучше посмотрим Регистр обычных вооружений ООН в обычной печатной или в интерактивной версии. Там есть данные по экспорту Украиной вооружений с 1992 по 2012 год. За 2011 год данных нет, но и в чужих отчётах за 2011 Украина практически не фигурирует.

Общая картина по украинскому экспорту БТР-80, БТР-94 и БТР-3 сведена в таблицу:
(все числа с точностью в несколько машин подтверждаются The Military Balance 2013)

Год БТР-80 БТР-94 БТР-3
1999 25 — Иордания
2000 26 — Иордания
2001 22 — Югославия
24 — Чад
10 — Бурунди
1 — ОАЭ
2003 11 — Ангола 10 — Мьянма
2004 13 — Грузия
2005 10 — Грузия 2 — Казахстан
2006 3 — Ирак 3 — Азербайджан
10 — Нигерия
2007 3 — США 37 — Нигерия
2008 8 — Чад
2009 4 — Чад
1 — США
2010 14 — Таиланд
2 — Судан
2012 11 — Ирак 83 — Таиланд
ИТОГО: 107 52 174

В сумме БТР-80 и подобные машины дают в Украинском экспорте красивое число в 333 машины. Цифра возможно не окончательная, так как иногда в украинских отчётах как попадаются несуществующие типы машин, так и не сходится число отправленных машин (в основном это касается гусеничных машин).

В качестве ремарки можно отметить, что в ходе АТО на востоке Украины сторонники киевских властей уже к концу июля стали отмечать нехватку БТР-80, а на кадрах с Донбасса всё чаще стали мелькать БТР-70, БТР-60, ган-траки и технички. В Вначале это касалось в основном добровольческих батальонов. После ряда поражений июля-августа южнее Донецка, аналогичная картина сложилась и в линейных частях ВСУ и НГ МВД. Например комментарий Юрия Бирюкова от 28 августа о передаче техники для 79-й амбр, сопровождаемый фотографиями до крайности ржавых БТР-80: «Всем мама-папам-ура-патриотам, задалбывающим всех идиотским вопросом: «Почему не дают бронетехнику батальонам добровольцев» — да потому что ее блять нету!!!». Сия картина становится вполне объяснимой, если принять версию, что экспортные машины БТР-3/94 делались из имеющихся БТР-80, и в результате в наличии Украины осталось лишь около 130 БТР-80. Эту догадку подтверждает и уважаемый evgenuss в своем посте «Из БТР-80 делаем БТР-3»

Поэтому вопрос «производится ли корпус БТР-3 на Украине» крайне принципиальный. Если производство есть, непонятно почему такое серьезное достижение прячется. Если же знаменитая фирма дошла до вранья, то её руководству пора задуматься об открытии музея предприятия и срочной передаче его в хорошие руки ради потомков.

Тут стоит сделать отступление, напомнив, что наука логика чётко доказывает, что подтвердить отсутствие чего-либо положительными доказательствами невозможно в принципе. Сторонники наличия на Украине оригинального производства корпусов БТР-3 могут с лёгкостью доказать свою правоту, выложив неоспоримые положительные доказательства процесса данного производства в виде фото и видео материалов. А вот доказать отсутствие такого производства намного сложнее. Для этого надо довольно много:
— выявить прямые и косвенные признаки использования в производстве старых машин;
— определить способность ХКБМ серийно воспроизвести подобную БТР-80 конструкцию;
— доказать идентичность или различность конструктива корпусов БТР-3 и БТР-80;
— доказать через сравнение с оригинальными работами ХКБМ (БТР-4, Дозор-Б) нелогичность «повторения» в БТР-3 определенных элементов и решений от БТР-80 (отсутствие преемственности в конструкции и технических решениях).

Поэтому я был очень заинтригован, когда на мой вопрос откликнулся известный в узких кругах andrei_bt-Тарасенко (Барон) из Харькова. Фигура знаменитая, обладающая осведомлённостью в вопросах дел в области военной бронетехники и постоянно выкладывающий интересные материалы по бронетехнике, особенно те, что получает скорее всего за счёт доступа в библиотеку ХКБМ им. Морозова. В целом товарищ вызывает уважение. А точнее, уважение вызывает освещаемая им деятельность знаменитого ХКБМ им. Морозова.

В своём отклике на вопрос andrei_bt просто сослался на свой же пост «По поводу отличий БТР-3Е1 и БТР-80А/82А», где в наличии только:
1) патент №35839 «Колісний бронетранспортер БТР-3е1 з бойовим модулем “Штурм”» от 10.10.2008, из которого взяты общие данные что есть в БТР-3;
2) компоновочная схема БТР-3Е1, показывающая что и где в нём расположено, для визуализации данных патента;
3) перечисление отличий БТР-3 от советского БТР-80 в области формы корпуса (наклонные люки и более высокие МТО и десантный отсек), ходовой (двигатель, АКПП Allison, шины со вставкой) и боевого модуля «Штурм»;
4) картинка-схема, совмещающая общие виды БТР-3Е1 и БТР-80;

Именно рисунок совмещения служит, по мнению Тарасенко, неопровержимым однозначным доказательством конструктивной отличности БТР-3Е1 от БТР-80. Однако назвать это чертежом язык не поворачивается.


Данное творение получено путём совмещения двух рисунков, происхождение которых довольно сомнительно. А значит ошибка или искажение могли закрасться на любом из этапов ее создания (построение схемы, оцифровка, искажения при редактировании и при совмещении). Поэтому это не чертёж, а максимум эскиз, если говорить грамотно. А значит, сравнение на глаз по нему геометрии корпусов и прочих элементов может сделать только человек с гуманитарным складом ума. Но даже этот рисунок показывает, что большинство линий подозрительно дублируются, геометрия корпусов машин сильно подобна, а серьёзные различия видны только в области десантного отделения и МТО.

Следующее доказательство наличия на Украине производства корпусов БТР-3, по мнению Тарасенко, является ссылка на фотографии из цехов Лозовского кузнечно-механического завода (Харьковской обл.), запечатлевших процесс механообработки балки ведущего моста и стоящие в цеху загрунтованные корпуса, зачем-то обрабатываемые рабочими с помощью УШМ. Как это доказывает, что «там новое корпусное производство» не ясно. Однако Тарасенко дошёл даже до того, что называет ЛКМЗ заводом корпусов, по аналогии с заводом в Выксе.

Готовый корпус БТР3 Изготовление балке моста Занятное странное действие — шлифовка сварных швов уже загрунтованного корпуса

Подобных фото из мастерских ремонтных заводов можно найти море. И результаты такой кустарщины иногда бывают очень серьёзные. Желающие могут погуглить фото модернизаций БТР-60 от Муромтепловоз, кубинских вариантов БТР-60 с установкой зенитных орудий или орудий от Т-55. Можно найти фото довольно интересной модернизации БТР-80 от венгерской фирмы CURRUS в медицинскую машину BTR-80 SKJ. Но никто из этих фирм не врёт нагло, что он освоил производство корпусов этих машин.

Отдельно следует обратить внимание на фото с рабочим ЛКМЗ, ровняющим с помощью УШМ шов на корпусе. Зачем рабочие шлифуют сварные швы на уже загрунтованном корпусе? Видимо, или грунтовка была сделана специально к приезду проверки (что хотели спрятать?), или это следствие низкой интенсивности работы и отсутствия простейшего нормоконтроля, ну или уровень производства ЛКМЗ на уровне кустарщины автожестянщика.

Резюмируя. Внятных фотографий или видео самого процесса производства корпусов БТР-3 нет. Есть только фотографии уже готовых загрунтованных коробок или полусобранных машин. Но это ничего не доказывает, т.к. подобное можно снять на любом бронеремонтном заводе или даже среднего уровня автосервисе. К слову, по тому же БТР-4 фотографии еще негрунтованных корпусов разной степени готовности существуют.

В свою очередь как производятся корпуса БТР-80 можно посмотреть на видео-презентации от того самого Завода корпусов, что в Выксе Нижегородской области (производство с 01:12, 02:58 и 05:54):


Однако подобных доказательств «эксперт» Тарасенко не показал, а дальнейшую дискуссию свёл к истеричным оскорблениям и дамским фразам в стиле: «если вы не видите доказательств моей правоты на обоях стены перед собой, то мне вас жаль». На прощание он еще и забанил меня у себя в уютном бложике. В общем, гражданин обиделся. Ну да ладно. Не зря он у меня лежит в RSS возле своих неадекватных сотоварищей-националистов stailker и bm_oplot и коллеги Gur_Khan-Хлопотова, проводящего все комменты к своим записям через премодерацию.

Однако вернёмся к БТР-3 и его корпусу.

Многие думают, что делать бронеавтомобили не так сложно. Купил броневой стали листами, наразрезал автогеном или лазером, сварил бронированную коробку, приделал колёса и поехал побеждать. Но это не так.

Любая машина в сложных условиях испытывает большие нагрузки на элементы конструкции. Если конструкция неудачна, то нагрузки сломают или поведут конструкцию даже из довольно твердой легированной стали, сделанной в идеальных условиях и прошедшей термический отпуск сварных швов. Поэтому разработка удачного несущего корпуса БТР требует серьёзной доводки и высокого уровня конструктора. Поэтому рассчитанные в 90-е бауманскими студентами корпуса КАМАЗ-43269 «Выстрел» (он же БПМ-97) на испытаниях в Казахстане быстро и радостно дали трещины, поставив жирный крест на экспортном будущем этих машин. Скорее всего поэтому дали трещины и корпуса БТР-4 из иракского контракта. Именно это, скорее всего, ожидает и широко обсуждаемые сейчас броневики «Казак», создаваемые на базе старых ГАЗ-66 и прочего хлама одной киевской бронировочной конторой. Надо быть очень одарённым, чтобы на скручиваемую раму ГАЗ-66 установить единый корпус-сейф. Если же на таком агрегате начать гарцевать по бездорожью, то велик риск оторвать раму от корпуса или поломать саму бронекоробку. А если отказываться от проходимости шишиги, то для сейфа с колёсиками можно сразу было взять основу и попроще.

Поэтому для изысканий лучше использовать уже готовую и проверенную конструкцию. Но Тарасенко упорно утверждает, что БТР-80 был лишь «основа для подражания». Если исходить из такой логики, то возникает естественны вывод, что был некий процесс по анализу имеющихся в наличии документации и машин, снятию с них данных, созданию всего комплекта документации, новых технологических карт и прочие сопутствующие трудности.

Разработка новой конструкции или модернизация всегда влекут внесение намеренных и случайных изменений, направленных обычно на какое-то упрощение или улучшение. Значит, наличие таких изменений может служить признаком наличия соответствующего производства, а и отсутствие — наоборот. И если документация и оригинальное оборудование не передавалось, то копия однозначно будет отличаться от оригинала. Поэтому у Steyr SK 105 башня значительно упрощениа по сравнению с оригинальной башни AMX-13, польско-чехословацкий OT-64 отличается от БТР-60 более удачным решением по ходовой, но корявым корпусом, а северокорейские копии БТР-80 имеют совсем другие пропорции при сходной конструкции и деталях:

Оригинальный БТР-80А КНДР Корейская копия БТР-80 Корейская вариация на тему БТР-80

Но КБ Морозова это не китайская NORINCO начала 80-х и не инженеры КНДР, работающие за увеличенную порцию риса. Поэтому изменения должны были появиться с самого начала и иметь логическое объяснение. Вот по ним или их отсутствию и пройдёмся в следующей части.

Продолжение здесь: Часть 2.

Содержание:
Часть 1. Есть ли доказательства производства корпусов БТР-3?
Приложение. Обзор эволюции машин АМЗ и ХКБМ.
Часть 2. Детальный разбор БТР-3 и возможностей ХКБМ.

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

Мариса Белхоте / 16 февраля 2022 г.

Тигры освобождения Тамил Илама (ТОТИ) — 2000-е годы Самодельный легкий танк — один произведен (преобразован из ранее существовавших машин) Самодельный или …

Подробнее

Стэн Люциан / 14 февраля 2022 г.

Марко Пантелич / 14 февраля 2022 г.

Германия (1945 г.) Самоходная зенитная установка — возможно, только 1 прототип На более поздних этапах Второй мировой войны…

Подробнее

Мариса Белхоте / 12 февраля 2022 г.

Эндрю Хиллс / 11 февраля 2022 г.

Франция (1944 г.) Автопоезд — только дизайн Виктор-Бартелеми Жаке не французский дизайнер с золотым именем, как Луи…

Подробнее

Стэн Люциан / 10 февраля 2022 г.

Приходите, приходите все, проходит новый конкурс «Танковая энциклопедия»! На этот раз мы предлагаем 150 долларов за. ..

Подробнее
  • Броня Северной Кореи времен холодной войны

Артуро Джусти / 9 февраля 2022 г.

Корейская Народно-Демократическая Республика (1949-1980-е годы) Легкий разведывательный бронеавтомобиль Номер неизвестен После рождения Корейской Народно-Демократической Республики…

Подробнее

Стэн Люциан / 7 февраля 2022 г.


Энциклопедия танков ®: Направление для любителей танков уже десять лет. 7 000 000 посетителей, более 1 300 страниц

Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетехнику, которая когда-либо бороздила поле боя, от «сухопутных линкоров» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике.Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями. Танковая энциклопедия по-прежнему находится в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Четыре эпохи, которые мы охватываем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Бронированный многоцелевой автомобиль (AMPV) | БАЭ Системы

Будущее битвы Это универсальное семейство транспортных средств предлагает значительные улучшения в мобильности, защите войск и живучести солдат, а также бортовую мощность, чтобы обеспечить расширенные возможности, необходимые для эффективной работы в рамках армейских текущих и будущих ABCT.

 

AMPV — это программа армии США по замене времен войны во Вьетнаме и устаревшего семейства машин M113.

 

Программа имеет важное значение для будущего боевой группы бронетанковой бригады (ABCT) и будет выполнять стратегию армии по защите, мобильности, надежности и оперативной совместимости. AMPV будет интегрирован с ABCT и должен работать вместе с танками M1 Abrams и M2 Bradley.

 

Армия определила AMPV в качестве главного приоритета для обеспечения безопасности и живучести солдат и, следовательно, отвечает жестким требованиям защиты. AMPV использует аспекты боевой машины пехоты Bradley и самоходной гаубицы M109A7, способствуя унификации парка машин ABCT.

 

Армия и BAE Systems в настоящее время занимаются производством пяти вариантов AMPV небольшими темпами. Варианты включают машину общего назначения для перевозки войск, а также версии для управления миссией, минометчика, версии для медицинской эвакуации и лечения.

 

AMPV — это зрелое, экономически эффективное решение с низким уровнем риска, которое быстро обеспечивает непрерывную боевую способность превосходства для армии.

 

Мероприятие по выпуску AMPV 31 августа компания BAE Systems поставила первый многоцелевой бронированный автомобиль армии США в рамках виртуального выездного мероприятия. AMPV — это семейство машин нового поколения с высокой живучестью, необходимых для будущего армии.

Два армейских БТР стоимостью 2,6 млн евро в аварии

Еще один армейский бронетранспортер Mowag (БТР) возвращен производителю в Швейцарии, еще как минимум три выведены из строя и ожидают ремонта в результате аварии и технических неполадок.

Два БТР стоимостью около €1.По 3 миллиона каждый, разбившиеся во время курса младшего командно-штабного состава в Курраге в ночь на 22 апреля. В результате столкновения пострадали четыре младших офицера, все мужчины, а один получил серьезные травмы ребер и позвоночника, что потребовало госпитализации.

Армия заявила, что вчера авария произошла во время ночных учений, когда один БТР был вынужден резко затормозить, чтобы избежать столкновения с гражданским автомобилем. Второй БТР врезался в заднюю часть другого, повредив его заднюю аппарель с гидравлическим приводом, которая заклинила.Представитель сказал, что топливный бак был спроектирован так, чтобы отключаться в случае аварии, и это произошло.

Представитель Сил обороны сообщил, что трое из четырех солдат вернулись на службу.

БТР, получивший повреждение брони носовой части, возвращен производителям для ремонта и осмотра. Он был отправлен из Дублина вчера. Армия заявила, что другая машина ремонтировалась в Curragh.

В начале года четыре машины были отправлены в Эритрею. Силы обороны имеют контингент численностью 100 человек, служащий в составе миссии ООН по наблюдению за прекращением огня между силами в Эритрее и Эфиопии.

У двух из этих транспортных средств возникли проблемы, из-за которых потребовалась перевозка якобы мелких деталей.Однако, поскольку Швейцария не может поставлять какую-либо военную технику ни в Эфиопию, ни в Эритрею, возникли трудности с быстрой доставкой запчастей.

Понятно, что производитель должен был отправить детали сюда, затем детали будут доставлены ирландскому контингенту. Ожидается, что это займет не менее двух недель.

Прошлым летом четыре бронетранспортера были возвращены производителям в Швейцарии после того, как во время испытаний у них появились трещины в броне.Говорят, что у них были проблемы со «сваркой».

В результате этого инцидента был составлен новый гарантийный договор. Прежняя годовая гарантия производителя заменена на пятилетнюю.

Стоимость повреждений, вызванных авариями, не покрывается гарантией, а ущерб, причиненный транспортным средствам в Курраге, будет оплачен из бюджета Сил обороны.

В 2000 году правительство заключило контракт на покупку 40 БТР Mowag у производителей в Швейцарии. Все они уже доставлены, и у правительства есть возможность купить еще до 40 единиц. Источники сообщают, что, вероятно, будет закуплено как минимум еще 20 автомобилей.

Силы обороны также столкнулись с некоторыми трудностями в связи с поставкой предлагаемого ими нового парка вертолетов средней грузоподъемности.

Решение правительства о присуждении этого контракта на сумму 100 миллионов евро американскому производителю Sikorsky оспаривается в судах европейским производителем вертолетов Eurocopter.

Приобретение Mowag представляет собой одну из основных статей расходов на программу переоснащения Сил обороны стоимостью 300 миллионов евро. Бюджет покупки Mowag оценивается примерно в 80 миллионов евро.

Является ли украинское оружие разжиганием государственных репрессий в Мьянме?

После того, как в феврале вооруженные силы Мьянмы захватили контроль над страной, страна Юго-Восточной Азии погрузилась в хаос. По меньшей мере 1000 мирных жителей были убиты в ходе демонстраций, а тысячи других бежали в соседние Индию и Таиланд.

Украина открыто осудила насилие.Во время встречи ООН по Мьянме постоянный представитель Украины Сергей Кислица призвал Татмадау (вооруженные силы Мьянмы) «немедленно прекратить репрессии, включая применение смертоносной силы, запугивание и преследование мирных демонстрантов». В июне Киев проголосовал за резолюцию ООН о прекращении поставок оружия в Мьянму.

Однако украинские бронетранспортеры БТР-3 были замечены на улицах Янгона на фоне беспорядков, последовавших за переворотом, что привлекло внимание активистов к менее известным, но хорошо налаженным связям между оборонными предприятиями Украины и Мьянмы.

Интернет-соединения в Мьянме снова были отключены примерно с часа ночи понедельника на фоне опасений подавления недавних протестов. Этот шаг связан с тем, что в различных местах вокруг Янгона были замечены бронетранспортеры и другая военная техника.

#Что происходит в Мьянме pic.twitter.com/mVwC5uWe8M

— Myanmar Now (@Myanmar_Now_Eng) 14 февраля 2021 г.

Украинская техника в Мьянме 

Сообщается, что с 2004 года в Мьянму была поставлена ​​тысяча украинских боевых машин БТР-3.На вопрос об этом Радио Свобода в феврале официальный представитель МИД Украины Олег Николенко заявил, что его правительство не может нести ответственность «за использование военной техники, купленной другой страной более 15 лет назад».

Вводящее в заблуждение заявление, по словам Яданара Маунга , представителя НПО «Справедливость для Мьянмы». В начале сентября общественная организация сообщила, что украинские государственные компании доставляли в страну части самолетов, кораблей и танков, несмотря на февральский захват власти военной хунтой.

Хотя большинство военно-технических соглашений было подписано при предыдущих правительствах, активист Маунг утверждает, что экспорт вооружений и передача технологий продолжались, несмотря на свержение правящей партии военными.

«Продолжение оснащения вооруженных сил Мьянмы свидетельствует о вопиющем пренебрежении к жизням жителей Мьянмы», — заявил Маунг The Defense Post .

Примечательно, что государственный производитель вооружений «Укроборонсервис», как утверждается, в мае отправил более 164 кг деталей для самолетов в эту страну Юго-Восточной Азии.Между тем, после военного переворота украинская инжиниринговая компания «Мотор Сич» якобы дважды экспортировала двигатели и их детали в Мьянму.

Заблокированная дорога к парламенту Мьянмы в Нейпьидо в феврале после того, как военные задержали лидеров страны. Фото: STR/AFP

Последняя поставка «Мотор Сич», включая детали для турбореактивных двигателей, должна была быть осуществлена ​​в конце мая 2021 года, намного позже военного переворота.

В то время Рейтер сообщил, что ВВС Мьянмы наносили авиаудары по «ополченцам, выступающим против хунты» на востоке страны, в результате чего были перемещены тысячи человек.Компания не ответила на запрос комментариев от The Defense Post .

Совместные предприятия

В дополнение к недавним поставкам, по сообщениям, несколько совместных предприятий между украинскими государственными компаниями и оборонной промышленностью Мьянмы продолжают существовать, несмотря на переворот.

Главный из них — совместный проект Управления оборонной промышленности Мьянмы и украинских оружейных конгломератов «Укроборонпром» и «Укрспецэкспорт». Предприятие предполагает создание промышленного предприятия, способного производить бронетранспортеры БТР-4, легкие танки ММТ-40 и самоходные гаубицы 2СИУ, а также запасные части.

В октябре 2020 года «Укрспецэкспорт» заявил в своем сообщении в Facebook, что подписал контракт с министерством обороны неуказанной «страны Юго-Восточной Азии», которая, как теперь считается, является Мьянмой.

Согласно сообщению, сделка предусматривала создание промышленного предприятия, способного производить «широкий ассортимент запчастей для легкой бронетехники», поставлять «такие запчасти в другие воинские части» и «выполнять работы по модернизации легкие бронеавтомобили».

Проект, очень похожий на описанный в посте, был включен Независимой международной миссией ООН по установлению фактов в Мьянме в 2019 году в качестве рекомендуемой цели для санкций за экспорт оружия.

В то время миссия по установлению фактов сообщила, что Украина «поддерживает военную инфраструктуру и производственные мощности Татмадау». Он пришел к выводу, что Киев не смог воздержаться от передачи оружия Мьянме, хотя они «ожидали или должны были ожидать», что это оружие будет использовано в действиях, нарушающих международное право в области прав человека.

Завершение строительства комбината не подтверждено и не опровергнуто. В ответ на комментарий The Defense Post представитель Укроборонпрома Юлия Марко заявила, что экономическая деятельность конгломерата «защищена коммерческой тайной» и поэтому не может быть раскрыта без согласия неназванных «третьих лиц».”

«Все предприятия Госконцерна действуют в рамках действующего законодательства и международных обязательств Украины», — заверила она.

Этот ответ обходит тот факт, что в настоящее время нет формального эмбарго на продажу оружия в Мьянму. По словам активиста Маунга, экспортировать оружие в Мьянму или нет, это не юридический, а моральный вопрос. «Украина не должна была передавать оружие в Мьянму, зная, что военные там совершают грубые нарушения прав человека, в том числе преступление геноцида», — заявил он.

«Демократия в бою»

В июне 2021 года Генеральная Ассамблея ООН приняла не имеющую обязательной силы резолюцию, призывающую к введению эмбарго на поставки оружия этой стране Юго-Восточной Азии. Украина вошла в число 119 стран, поддержавших это движение.

В ряде случаев украинский президент Владимир Зеленский описывал Украину как демократию, находящуюся в боевой готовности, борющуюся с российским авторитаризмом, вплоть до того, что заявлял, что его страна является «стеной безопасности этой философии существования, европейской цивилизации, человеческой права и свободы.

Настроения Зеленского на заседании ООН по Мьянме поддержала представитель Кислица: «Украина знает, как это больно, когда выбор народа крадет коррумпированный режим, поэтому мы остаемся сильными с демократическими силами Мьянмы, ее народом, который имеет право жить по своему выбору под избранным ими руководством».

В свете того, что Украину обвиняют в том, что она снабжает один из самых репрессивных режимов мира средствами заставить замолчать те самые «демократические силы», эти слова теперь кажутся пустыми.

Бронированная разведывательная машина ЛАВ-25 | Military-Today.

com
Страна происхождения США
Поступил на службу 1983
Экипаж 3 мужчины
Персонал 6 мужчин
Размеры и вес
Вес 12.7 т
Длина 6,39 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,7 м
Вооружение
Основное орудие 25-мм пушка
Пулеметы 2 х 7,62 мм
Боеприпасы
Основное орудие 420 патронов
Пулеметы 1 320 патронов
Мобильность
Двигатель Детройт Дизель 6В53Т дизель
Мощность двигателя 275 л. с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Амфибийная скорость на воде 10.4 км/ч
Диапазон 668 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 2 м
Фординг Амфибия

 

В 1980-х Корпус морской пехоты США (USMC) начал поиск легкой бронированной машины для придать своим дивизиям дополнительную мобильность. Выбрали дизайн, которая возникла в Швейцарии. Свет Бронетранспортер (или LAV) представляет собой вариант с колесной формулой 8×8. МОВАГ Пиранья I, произведенный по лицензии General Motors of Canada для Корпуса морской пехоты США.

ЛАВ точно повторяет общую компоновку швейцарских Piranhas, как и модели 6×6 канадских вооруженных сил, такой как Гризли. Это поступил на вооружение морской пехоты США в 1983 году. Всего было заказано и поставлено на вооружение 758 LAV с колесной формулой 8×8 нескольких вариантов.Он заменил в эксплуатации медленнее М113 отслеживаются бронетранспортеров и другой бронетехники. В то время после его введения армия США также была заинтересована в этих колесных бронированных машин, однако заказов в итоге не поступило. LAV впервые участвовал в боевых действиях в 1989 году во время операции в Панаме. Эти автомобили широко использовались во время различных других военных конфликтов. Эта бронемашина экспортировалась в Австралию. (АСЛАВ) и Саудовской Аравии.

Хотя LAV-25 — это в основном тяжеловооруженный БТР, он сочетает в себе скорость, мобильность и огневую мощь для выполнения различных задач. миссии.В USMC это используется как боевая машина для разведки, рейдов и досмотровые операции, где его мобильность может быть использована наилучшим образом. Спешенных разведчиков поддерживает огневая мощь машины.

ЛАВ-25 — базовая версия, оснащенная башенной 25-мм пушкой Bushmaster. цепной пистолет. Это же оружие используется на М2 Боевая машина пехоты Брэдли. Среднее вооружение состоит из спаренного 7,62-мм пулемет М240 и еще один Пулемет M240, установленный на крыше башни.Есть также восемь дым гранатометы.

ЛАВ-25 имеет сварной корпус и башню. Обеспечивает защиту от пуль калибра 12,7 мм в передней дуге. Круговая защита от пуль калибра 7,62 мм и артиллерийских снарядов. занозы. Интересно автомобили, предлагаемые для США Армия была лучше защищена.

ЛАВ-25 имеет экипаж из 3 человек и вмещает 6 морских пехотинцев. Солдаты входят и выйти из автомобиля через заднюю дверь. Также есть люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода.

ЛАВ-25 является оснащен дизельным двигателем Detroit Diesel 6V53T с турбонаддувом, развивающий 275 л. с. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison. трансмиссия с 5 скоростями вперед и 1 назад. Эта бронемашина имеет на выбор колесную формулу 8×8 или 8×4. конфигурация. Две передние оси могут быть отключены при движении по дороги с твердым покрытием для увеличения пробега. Эта бронемашина оборудована системой центральной подкачки шин. системой и шинами Run-Flat. Лебедка для самовытаскивания установлена ​​как стандарт.Мобильность этой бронемашины позволяет двигаться на опережение механизированных соединений морской пехоты, оснащенных М1А1 Основные боевые танки Абрамс.

LAV амфибии с минимальной подготовкой и способны преодолевать ручьи, реки и внутренние водные пути. Этот бронированный автомобиль делается полностью амфибийным в течение 3 минут. Возможен воздушный транспорт по C-130 Hercules или более крупный военно-транспортный самолет, а также может несущийся под Вертолет CH-53E Super Stallion.LAV-25 были сброшены с парашютом.

LAV в службы подверглись некоторым модернизациям, модификациям и проектам по усилению брони включая дополнительные плитки брони. Модернизированные машины известны как LAV-A2. Однако, несмотря на все усовершенствования, эти легкобронированные машины показывая их ограничения на современном поле боя.

В 2018 году модифицированный итальянский ИВЕКО Бронетранспортер SuperAV стал победителем конкурса Морская пехота США Программа боевых машин-амфибий (ACV), которая требовала создания LAV. замена серии.Эта новая бронемашина с колесной формулой 8×8 значительно улучшенная баллистическая и противоминная защита. Он имеет экипаж из 3 человек и может нести до 13 морских пехотинцев. ACV может самостоятельно разворачиваться из амфибии. штурмовые корабли и проплывать значительные расстояния от корабля до берега. А заключен контракт на поставку первых 30 единиц продукции транспортные средства. В ближайшее время будет заказано больше ACV. это планируется, что первые серийные ББМ поступят на вооружение в 2019-2020 годах. Они будут производиться на заводах BAE Systems в США.Однако ожидается, что модернизированные бронемашины серии LAV останутся на вооружении Корпуса морской пехоты США как минимум до 2024 года.

Варианты

ЛАВ-25 базовая версия, описанная выше.

ЛАВ-Р эвакуационная машина.

Поставка ЛАВ-Л перевозчик. Эта логистическая машина перевозит боеприпасы и другие боевые припасы под броней.

ЛАВ-М минометчик с 81-мм минометом.

LAV-C2 командно-штабная машина.

ЛАВ-АТ противотанковый ракетоносец, вооруженный ракеты TOW.

LAV-MEWSS машина радиоэлектронной борьбы.

ЛАВ-АД воздух машина ПВО, оснащенная комбинированным пушечно-ракетным вооружением. Этот позже версия была снята с производства.

Вариант огневой поддержки LAV-105, вооруженный 105-мм танковой пушкой. Это эволюционировал из LAV-AG (легкая бронированная машина, штурмовое орудие).Это было быть основной машиной огневой поддержки серии LAV I. Пара опытных образцов этой машины огневой поддержки было поставлено для USMC для испытаний в начале 1990-х. Однако дизайн в конечном итоге оказался неработоспособным из-за чрезмерной силы отдачи, и LAV-105 был не принят на вооружение.

ЛАВ-90 пожарный машина поддержки, вооруженная 90-мм пушкой. Он был разработан в 1990-е годы после отказа LAV-105. Морская пехота США попыталась воскресить LAV-AG. программу через LAV-90.Этот автомобиль был по сути LAV I, оснащенный башней Cockerill, вооруженный 90-мм орудие Mecar KEnerga меньшего размера, но тестовые стрельбы еще раз перегружены шасси и подвеска. Этот проект также был отклонен USMC.

Другой предложенные варианты LAV для заказа Национальной гвардии Саудовской Аравии (всего 1 117 штук всех типов) включает 120-мм минометчик, вариант ПВО.

От них из первоначальных моделей появилось множество других с базовыми LAV. просторный корпус настраивается, например, для размещения длинных средства дальней разведки.Было даже предложено «спорная» версия для очистки аэродромов от неразорвавшихся боеприпасов, но средства на развитие были сняты. Разведка NBC версия была создана, но не была продолжена.

ЛАВ-25А1 есть модернизация автомобилей оригинальной серии LAV в соответствии со сроком службы Программа продления. Было внесено множество мелких изменений в автомобилей конца 1990-х гг.

ЛАВ-25А2 это улучшенная версия с дополнительными плитками брони и некоторыми другими модификациями.Модернизация была начата в 2004-2005 гг.

ЛАВ-25А3 есть дальнейшее обновление. В 2019 году был заключен контракт на модернизацию общий парк автокомпонентов LAV. Первоначальный контракт был на 60 комплекты модернизации, которые должны быть установлены к 2021 году. Комплект модернизации включает в себя улучшения силового агрегата и новой трансмиссии.

Офис шерифа округа Оксфорд получит бронетранспортер стоимостью 650 000 долларов

Округ Франклин также получил разрешение на получение автомобиля

ПАРИЖ — Управление шерифа округа Оксфорд планирует пополнить свой парк транспортных средств пуленепробиваемым бронетранспортером с защитой от взрывов, любезно предоставленным Управлением полиции США.С. военный.

комиссара округа Оксфорд проголосовали за принятие автомобиля, который предлагается бесплатно через Управление поддержки правоохранительных органов Пентагона, которое передает излишки военной техники правоохранительным органам США по значительно сниженной цене или бесплатно.

Округ Оксфорд является одним из семи правоохранительных органов штата Мэн, получивших машины с противоминной защитой Navstar Defense MaxxPro. Четырехколесные агрегаты весят 38 000 фунтов, размером с тягач с прицепом и работают на дизельном топливе.Они несут четыре или пять носилок и стоят 658 000 долларов.

Офисы шерифа округов Камберленд и Франклин, а также полицейские управления Брансуика, Сэнфорда, Олд-Орчард-Бич и Южного Портленда также получили разрешение на получение автомобилей.

Машины предназначались для защиты солдат США от смертоносных самодельных взрывных устройств на полях сражений в Ираке и Афганистане.

Правоохранительные органы по всей стране начали получать их в рамках программы в прошлом месяце.

Капрал шерифа округа Оксфорд. Джордж Кайер в служебной записке шерифу Уэйну Галланту от 6 сентября сказал, что автомобиль позволит полицейским более безопасно реагировать на опасные ситуации в округе Оксфорд, а также в соседних округах и может спасти жизни, особенно в случае массовой стрельбы. или теракт.

«Западные предгорья штата Мэн, в первую очередь район округа Оксфорд, а также район, окружающий округ Оксфорд, в настоящее время сталкиваются с ранее невообразимой угрозой со стороны террористической деятельности», — говорится в служебной записке Кайера на шести страницах.

Кайер предположил, что в случае «массовых жертв» небольшие силы муниципальной полиции и службы экстренной помощи обратятся к офису шерифа и полиции штата Мэн за поддержкой, чтобы отреагировать и эвакуировать пострадавших.

«Поэтому очень важно, чтобы наш персонал был надлежащим образом оснащен, чтобы безопасно справляться с такими событиями, когда они происходят», — написал Кайер.

Депутатские крейсера уязвимы для взрывов или огня из стрелкового оружия, а персонал, имеющий подготовку и опыт для устранения возможного события, «подвергается наибольшему риску, прежде чем сможет развернуться, и может быть фактически уничтожен до любого организованное реагирование может быть скоординировано», — сказал Кайер в служебной записке.

В первую очередь машина предназначена для перевозки персонала скорой медицинской помощи в опасные зоны. Ожидается, что местные аварийно-спасательные службы будут тренироваться с автомобилем совместно с офисом шерифа.

«Предоставляя Группе экстренного реагирования защищенный спасательный автомобиль, мы расширяем наши возможности безопасно реагировать практически на любое оружие массового уничтожения / террористический акт или ситуацию с враждебным оружием, с которой они могут столкнуться», — написал Кайер.

Шериф Галлант в интервью в среду сказал, что «закаленная спасательная машина» дает Управлению шерифа возможность лучше реагировать на опасные чрезвычайные ситуации, но не будет использоваться в наступательных целях.

OCSO намеревается разместить автомобиль в центре округа Оксфорд, чтобы при необходимости к нему можно было быстро добраться, сказал Галлант. Назначенные водители будут назначены, чтобы доставить транспортное средство туда, где это необходимо.

По словам Галланта, все чаще можно наблюдать опасные ситуации с активными стрелками и большим количеством смертей в сельской местности. По его словам, во многих случаях пострадавшие не выживали, потому что бригада скорой медицинской помощи не могла вовремя добраться до них.

По словам Галланта, добавление бронетранспортера может позволить полицейским быстро и безопасно продвинуться на место происшествия с боевой стрельбой, что может спасти жизни и быстрее положить конец ситуации.

«Это будет просто средство безопасности, пока его не будут использовать в качестве патруля или что-то в этом роде», — сказал он. «Возможно, он никогда не будет использован».

Некоторые организации, такие как Американский союз гражданских свобод, осудили использование такой техники, как бронетранспортер, полицейскими управлениями США, предупреждая о ползучей милитаризации правоохранительных органов США.

Галлант сказал, что офис шерифа был очень чувствителен к этим опасениям и намеревался изменить военный вид автомобиля, покрасив его в белый цвет и наклеив наклейки OCSO.

«Мы хотим использовать все его возможности, но мы, конечно же, не хотим показывать его как наступательную милитаристскую часть снаряжения», — сказал Галлант.

Депутаты намеревались посетить Форт Драм в Нью-Йорке, чтобы увидеть авианосец, когда он станет доступен. Галлант надеялся вернуть его в графство Оксфорд к началу следующего года.

«Западные предгорья штата Мэн, прежде всего район округа Оксфорд, а также район, окружающий округ Оксфорд, в настоящее время сталкиваются с ранее невообразимой угрозой террористической деятельности.

— капрал округа Оксфорд. Джордж Кайер

Этот бронетранспортер аналогичен тому, который недавно был передан в управление шерифа округа Оксфорд в Париже американскими военными.


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Похожие истории

Warmachines No 2 Армейский фотоархив M112 A1/A2 Бронетранспортер M106 A1/A2 107 Миномет M577 A1/A2 Бронированный командный пункт Verlinden, Francois & Willy Peters: Очень хорошая мягкая обложка (1990) 1-е издание.

Стоковое изображение

Опубликовано Verlinden Publications, Бельгия, 1990 г.

Использовал Состояние: очень хорошее Мягкое покрытие


Об этом товаре

Отличные иллюстрации. 36стр., ил., планы. обложка карты vgc+ 0.0. Инвентарь продавца № 17328

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Заголовок: Боевые машины № 2 Армейский фотоархив M112 A1…

Издатель: Verlinden Publications, Бельгия

Дата публикации: 1990

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Очень хорошее

Суперобложка Состояние: Без обложки

Издание: 1-е издание.

Об этом заголовке

Описание:

91 ПОЛНОЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТАЛЕЙ, 38 ТЕХНИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ АРМИИ США
Вторая часть серии WARMACHINES, первая из двух, посвященных бронетранспортеру M113 и его модификациям. Первая часть содержит удивительные детализированные цветные фотографии, в которых подробно рассказывается о бронетранспортерах M113 A1 и A2, медицинской эвакуационной машине M113, 107-мм минометах M106 A1 и A2 и бронированном командном пункте M577.Тщательно показаны и описаны такие особенности, как полные детали интерьера и экстерьера, силовые установки, подвеска, инструменты и оборудование, укладка, вооружение, боеприпасы и многое другое. Обязательно для серьезных военных энтузиастов, масштабных моделистов и историков.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заглавия.

Описание магазина

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ И МОРСКОЙ КНИГЕ, В ОСОБЕННОСТИ ПО ВЕЛИКОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНАМ.ТАКЖЕ ФОТОАЛЬБОМЫ, КАРТЫ, ДНЕВНИКИ, РУКОПИСИ И ВСЁ НЕОБЫЧНОЕ.

Посетите витрину продавца

Член ассоциации Члены этих ассоциаций стремятся поддерживать самые высокие стандарты. Они ручаются за подлинность всех предметов, выставленных на продажу.Они предоставляют экспертные и подробные описания, раскрывают все существенные дефекты и/или реставрации, предоставляют четкие и точные цены и работают честно и справедливо во время покупки. Условия продажи:

Оплата при подтверждении заказа. Мы вышлем по почте, забронируем, а также застрахуем и добавим эту стоимость к прейскуранту книги. Мы рады использовать авиапочту, просто сообщите об этом во время заказа или мы можем процитировать. Мы принимаем большинство кредитных карт, включая Mastercard и Visa.Чеки в фунтах стерлингов или наличные в фунтах стерлингов или евро одинаково приемлемы.


Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ книги тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг этого продавца

Способы оплаты
принимаются продавцом

Проверить Денежный перевод Денежные средства Банковский драфт Банковский перевод .
Comments