Рисунок боги: D0 b1 d0 be d0 b3 d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D0 b1 d0 be d0 b3 d0 b8 в хорошем качестве


03.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Изображения богов — Боги Древней Греции

                Зевс у римлян Юпитер.

Бог неба и грома, глава древнегреческого Пантеона.

Атрибуты: однозубец, орел, молния.

                      Посейдон сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Аида. Бог воды, морей и океанов, а также землетрясений. В его честь проводились Истмийские игры.

Атрибуты: трезубец, конь.

                    Аид иногда встречается под именами Плутон или Гадес, а у римлян под именами Орк или Дит.

Владыка подземного царства мертвых.

Атрибуты: трехглавый пес Цербер (Кербер), двузубец.  Жена — Персефона (Прозерпина).

                    Афина также встречается под именем Паллада, у римлян Минерва.

Богиня мудрости, справедливой войны, покровительница городов Афины, ремесел, наук.

Атрибуты: сова, змея. Одета как воин. На груди эмблема в виде головы Медузы — Горгоны. Родилась из головы Зевса.

              Афродита она же Киприда, в Риме — Венера.

Богиня любви и красоты.

Атрибуты: пояс, яблоко, зеркало, голубь, роза.

               Аполлон он же Феб

Бог солнца, света и правды, покровитель искусств, наук и врачевания, бог — прорицатель.

Атрибуты: лавровый венок, лук со стрелами.

         Арес у римлян Марс

Бог кровожадной, несправедливой войны.

Атрибуты: шлем, меч, щит.

     Артемида у римлян Диана.

Богиня луны и охоты, покровительница рожениц. 

Атрибуты: колчан со стрелами, лань.

                                                                          Деметра у римлян Церера.

Богиня земледелия и плодородия.

Атрибуты: посох в виде стебля.

       Дионис также известен как Вакх, у римлян Бахус.

Бог виноградарства и виноделия, земледелия. Покровитель театра.

Атрибуты: венок из виноградной лозы, чаша с вином.

      Гефест у римлян Вулкан.

Бог кузнечного дела, покровитель всех ремесленников и огня. Жена — Афродита.

Атрибуты: клещи, кузнечные меха, пилос (шапочка мастерового).

 Гера у римлян Юнона.

Богиня покровительница семьи и брака, супруга Зевса.

Атрибуты: однозубец, диадема.

Древние славянские боги в картинках — Графика

Черно-белые изображения, которые вы видите на этой странице, — художественная графика, рисунки черной гелевой ручкой, тушью и пером. Это авторские иллюстрации к сюжетам древнеславянской мифологии, созданные после прочтения и по мотивам книги Кайсарова А. «Славянская и российская мифология». Иллюстрации представляют наше видение, но не более.

Всего публикуем одинадцать черно-белых изображений. Частью это рисунки тушью и пером с построением композиции «на пятно», частью — точечный рисунок гелевой ручкой. Некоторые иллюстрации совмещают обе техники рисования для лучшей выразительности с привнесением элементов штрихового рисунка.

Возможно, многие из вас не поймут, что именно изобразил и имел в виду автор под мешаниной чередования черно-белых пятен. Однако скажем честно, каждая иллюстрация передает конкретный образ, без абстракций и неопределенности, который просто необходимо рассмотреть. К образам древних славянских богов в картинках добавлено также множество элементов, для прочтения которых требуется для воображения и фантазии.

Описания к графическим работам частично и упрощенно взяты из упомянутой книги.

Макошь

Макошь. Перо, тушь, гелевая ручка. Техника: штриховой и точечный рисунок.

Одна из главных богинь восточных славян. Макошь — мать наполненных кошей, мать хорошего урожая. Это не богиня плодородия, а именно богиня итогов хозяйственного года, богиня урожая, подательница благ.

Марцана

Марцана. Перо, кисть, тушь, гелевая ручка. Техника: штриховой и точечный рисунок.

Богиня плодородия. Срок жизни ее, как и природы — вечность, но вечна она именно потому, что обновляется каждый год: рождается и умирает. На заре рождения она молода и прекрасна, когда родит семя и даст жизнь всему живому,- Мара (Мор), Морена превращается в старуху и, наконец, умирает.

Вий, или Ний

Вий. Кисть, тушь. Техника: графика плашечная.

Божество преисподней, судья над мертвыми

Лихо одноглазое

Лихо одноглазое. Кисть, тушь. Техника: графика плашечная.

В восточнославянской мифологии Лихо — дух зла, несчастья, олицетворение горя. Облик лиха очерчен не вполне определённо. Как и многие обитатели иного мира, лихо и похоже на человека, и отличается от него. Лихо предстаёт либо как огромный одноглазый великан, либо как высокая страшная худая женщина с одним глазом. Когда рядом с человеком находится Лихо, его начинают преследовать самые разные несчастья. Часто Лихо привязывается к такому человеку и всю жизнь терроризирует его. Тем не менее, согласно русским народным сказкам, человек сам виноват в том, что к нему привязалось Лихо — он слаб, не может противостоять повседневным трудностям.

Дажбог

Дажбог. Перо, кисть, тушь. Техника: графика плашечная.

Один из главных богов восточных славян. Автор «Слова о полку Игореве» называет всех русских даждьбожьими внуками. Этот бог дал людям всё главное: солнце, тепло, свет, движение. Вероятно, это был больше, чем бог солнца, он обозначал то, что мы называем «весь белый свет». Бог дающий, податель земных благ, а также бог, охраняющий свой род.

Волос, также Велес

Велес. Перо, кисть, тушь. Техника: графика плашечная.

Волосу было предоставлено у русских владычество над скотом. Между нашими богами занимал он верно первое место после Перуна. Нестор сообщает нам клятву, которую давали перед волосом, как богом скота. Эту клятву произносил Олег, когда был в Константинополе с войском своим. Истукан Волоса был разрушен в Киеве вместе с другими идолами.

Симаргл

Симаргл. Перо, кисть, тушь. Техника: штриховой рисунок и графика плашечная.

Древнейшее божество, восходящее к берегиням, священная крылатая собака, охранявшая семена и посевы. Как бы олицетворение вооруженного добра. О симарглах гораздо более подробно повествует наша статья, описывающая узоры с древнерусского браслетаhttp://zen-designer.ru/need/545-senmurv-semargl.

Белбог

Белбог. Перо, кисть, тушь. Техника: штриховой рисунок и графика плашечная.

Самое имя означает благо, т.е. доброго бога. Говорят, что его изображали с кровавым, покрытым мухами лицом, на котором они питались.

Кикимора

Кикимора. Перо, кисть, тушь. Техника: штриховой рисунок и графика плашечная.

Божество сна и ночных видений. Это слабое, как бы кривозеркальное отражение страха смерти, или даже просто страхов. Кроме Кикиморы в рисунке тушью у нас есть «Кикимара живописная маслом на оргалите»http://zen-designer.ru/painting-ours/138-painting-6.

Лешие

Лешие. Кисть, тушь. Техника: графика плашечная.

Лешие были лесные божества. Считалось, что если они ходят по травам, то становятся малы наподобие травки; если же они гуляли в лесу, то ростом своим доставали вершины деревьев. Далее воображали, будто бы лешие звали людей в лесу знакомыми голосами, обманывали их таким образом и до глубокой ночи давали им блуждать по лесу.

Зимцерла

Зимцерла. Перо, тушь. Техника: штриховой рисунок.

Древнеславянская богиня весны (ранней).

Тэг: Станковая (станковый рисунок, эстамп)

Деметра, греческие боги — мифология Древней Греции на Grekomania

Прекрасная девушка с волосами цвета спелой пшеницы или немолодая скорбящая мать — может ли быть два образа, более противоречащих друг другу? А на самом деле, это одно и то же лицо — богиня Деметра.

Деметра — одна из самых влиятельных богинь Олимпа. Она олицетворяла для древних людей мать-землю, которая дает жизнь всему живому и принимает в себя умерших.

Деметра — богиня плодородия, помощница земледельцев, наполняющая их житницы плодами земными. Она — хранительница жизни, покровительница всего живого, дарующая способность плодоносить людям, животным, растениям, почве.

В римской мифологии Деметру называли Церера, это все та же богиня жатвы и плодородия.

Римляне изображали ее пышной матроной с фруктами в руках.

История Деметры

Богиня Деметра была дочерью Реи и Кроноса. Рея и Кронос — боги второго поколения, из так называемых «титанов», рожденных от Урана (Неба) и Геи (Земли). Титаны вступали друг с другом в брак и рождали детей. Рождала детей и Рея от Кроноса. Но Кронос, боявшийся, чтобы царская власть не досталась кому-то другому, пожирал новорожденных, как только младенец попадал к нему на колени. Проглотил Кронос и свою дочь Деметру. Но Рея с помощью родителей — Урана и Геи — смогла обмануть нечестивого отца своих детей и не отдать ему младшего сына Зевса. Рея спрятала новорожденного на Крите, а Кроносу дала завернутый в одеяло камень, который тот проглотил, не заметив обмана.

Когда Зевс вырос, он освободил всех своих братьев и сестер из чрева отца. В благодарность эти боги, среди которых была и Деметра, отдали спасшему их брату «гром вместе с палящей молнией», как сообщает Гесиод. Победив своего отца Кроноса, Зевс оказался правителем над людьми и богами, а Деметра стала одной из его жен и родила ему дочь.

Дочь Деметры и Зевса звали Персефона, она была настолько прекрасной, что в нее влюбился дядя, брат Деметры и Зевса, Аид, бог подземного царства мертвых. Похищение Аидом прекрасной Персефоны стало одним из самых трагических событий в судьбе Деметры.

Кроме дочери Персефоны, Деметра имела сына Плутоса, олицетворявшего для древних греков богатство. Как пишет Гесиод, богиня родила его от смертного человека Иасиона-героя, предавшись с ним страстной любви на трижды вспаханном поле. Гомер в «Одиссее» уточняет, что после этого Зевс из ревности умертвил Иасиона, ниспослав на него огненный гром. А про Плутоса пишет Гесиод: «Бродит он, благостный бог, по земле и широкому морю всюду. И кто его встретит, кому попадется он в руки, тот богатеет и много добра наживать начинает». Другой сын Деметры и Иасиона по имени Филомел, наоборот, был беден. По преданию, он купил у своего брата Плутоса двух быков, запряг их в плуг, и стал первым хлебопашцем.

Легенда гласит, что Деметра дала возлюбленному Иасиону, первому из людей, зерна пшеницы. Именно он, с легкой руки богини, научил человечество земледелию. Вероятно, за это более поздние литературные источники причисляют его к божествам плодородия.

В Орфических гимнах Деметра воспевается, как «растящая юность, дарящая счастье, радующаяся многохлопотным трудам, сохраняющая семена, зеленые всходы и жатву». «Смертного люда кормилица, всем ты мила и желанна», — говорит о Деметре древний поэт.

Но Апулей наделяет Деметру, она же Церера, другими чертами. Встретив Психею, которую ищет разгневанная Венера-Афродита, Церера-Деметра отказывается помочь беглянке. Напрасно Психея умоляет ее, заклиная «десницей плодоносной, радостными жатвы обрядами, сокровенными тайнами корзин», Церера непреклонна. Признавшись, что жалеет Психею, она в то же время говорит, что не намерена ради нее портить отношения с Венерой, и предлагает радоваться тому, что не взяла ее под стражу, а оставила на свободе.

Главным же сюжетом, который лег в основу всех мифов о богине плодородия Деметре, стало похищение Аидом, богом царства мертвых, ее любимой дочери — Персефоны.

Похищение Персефоны Аидом

Этому событию Гомер посвятил гимн, в котором описывает происходившее со множеством подробностей. Он рисует картину, как прекрасная Персефона среди юных подруг гуляла на лугу, собирая цветы. Матери, «златосерпой» Деметры, рядом с девушкой не было.

Вдруг из земли показался цветок, которого до этого никто никогда не видел: «благовонный, ярко блистающий, диво на вид для богов и для смертных… благоуханью его и вверху все широкое небо, вся и земля улыбалась, и горько-соленое море».

Персефона протянула к невиданному цветку руки, но он оказался только приманкой. В этот миг Аид, бог царства мертвых, явился на бессмертных конях и золотой колеснице, схватил деву и повез прочь. Напрасно призывала Персефона своего отца Зевса, он не собирался ее защищать, наоборот, тайно дал согласие отдать дочь в жены своему брату.

Свидетелями похищения были только двое: Геката — богиня лунного света, и Гелиос — бог солнца. Но когда от «бессмертного вопля» Персефоны «ахнули», как говорит Гомер, и бездна моря, и горные вершины, материнского слуха Деметры достиг крик дочери. Безутешная скорбь овладела сердцем Деметры, и она, разодрав на себе одежды, устремилась на поиски. По суше и морю скиталась Деметра, «как легкокрылая птица», но никто — ни боги, ни смертные — ничего не могли поведать о Персефоне. Девять дней скиталась безутешная мать, не вкушая пищу богов — нектар и амброзию, ни разу не омыв свое тело.

На десятый день скорбной богине встретилась Геката и рассказала, что слышала крик Персефоны, но не видела, кто ее похитил. Вместе — Деметра и Геката — отправились к Гелиосу. Бог солнца рассказал им о том, что Зевс добровольно отдал дочь в жены Аиду. Безутешная Деметра, разгневанная на Зевса, решила не возвращаться на Олимп, а пошла скитаться среди смертных людей.

В городе Элевсине, в образе старушки, она без сил опустилась на камень у колодца. Дочери местного царя Келея, придя за водой и познакомившись со «старой почтенной женщиной», пригласили Деметру в родительский дом. Входя, богиня коснулась головой потолка и озарилась сиянием, благодаря чему, супруга царя Келея, царица Метанира, узнала в ней бессмертное существо.

Царица тотчас уступила богине свой трон, но Деметра не села на него, а опустилась на обычный стул, который предложила ей одна из царских служанок, «многоумная» Ямба. Мучаясь тоской по дочери, Деметра не ела и не пила, была подавлена своей глубокой скорбью. Но «многоразумная» Ямба своим балагурством и острыми шутками смогла вызвать у богини улыбку и даже смех. Потом по имени умной служанки «ямбом» стали называть форму стихосложения.

Отказавшись пить красное вино, Деметра попросила сделать особый напиток, добавив в воду ячневую муку и траву со вкусом мяты. Впоследствии этот напиток, как сообщает Гомер, стал «обрядовым» в культе Деметры.

Деметра, оставшись в доме царя Келея, приняла на себя заботы о царском сыне — младенце Демофонте, став его кормилицей. Днем она кормила ребенка и натирала его благовониями, а ночью, тайно от родителей, закаляла, погружая в огонь. Если бы Деметра довела начатое дело до конца, Демофонт стал бы неподвластным старости и смерти. Но его мать, царица Метанира, подглядела однажды, как Деметра погружает младенца в огонь.

Вскрикнув, она помешала священнодействию. Разгневанная богиня объявила, что теперь Демофонт лишен возможности стать бессмертным. В этот миг из старушки Деметра преобразилась в прекрасную женщину с золотыми волосами и сияющей кожей, от ее одежд распространялось благоухание. «Чтимая всеми Деметра пред вами, — объявила богиня. — Бессмертным и смертным я величайшую радость несу и всегдашнюю помощь. Пусть же великий воздвигнут мне храм и жертвенник в храме… Таинства ж в нем я сама учрежу, чтобы впредь, по обряду чин совершая священный, на милость вы дух мой склоняли».

В точности исполнили царь Келей и жители Элевсина повеление Деметры — построили ей великолепный храм. В новом храме богиня уединилась и, одев траурные одежды, предалась безутешной скорби по своей любимой дочери Персефоне. Из-за этого «ужаснейший год низошел на кормилицу-землю, бесплодными сделались пашни». Весь человеческий род погиб бы от голода, если бы не смилостивился над ними Зевс…

Посылая к Деметре слуг и богов, он просил ее вернуться на Олимп и вернуть земле способность плодоносить. Но разгневанная богиня была непреклонна, она отвечала, что ничего не изменит, пока не увидит Персефону. Тогда Зевс отправил своего сына Гермеса, который был проводником душ умерших в ад, на переговоры с Аидом. Гермесу удалось уговорить Аида отпустить Персефону на свидание с матерью.

Провожая жену, бог царства мертвых дает ей проглотить гранатовое зернышко, для того, как объясняет Гомер, «чтоб навек супруга его не осталась там наверху с достославной Деметрою». Золотая колесница с бессмертными конями Аида отнесла Персефону к храму скорбящей матери. Мать и дочь сидели, обнявшись, и не могли наговориться. Счастью их не было конца.

Деметра вновь сделала плодоносными нивы, на которых заколосилась пшеница, и щедро одела природу зеленью. Вместе с Персефоной она вернулась на Олимп, где они продолжали жить среди других богов две трети года, а на одну треть года Персефона возвращалась в царство мертвых к своему мужу Аиду.

Культ Деметры

Культ Деметры был распространен по всему Средиземноморью. Богиню плодородия почитали греки, римляне, и другие народы. В каждой культуре она носила свое имя, а то и несколько имен — Деметра, Церера, Гермиона, Сито, Хлоя и множество других.

Древние греки устраивали в честь Деметры Тесмофории — это праздник, который длился в течение пяти дней. Для проведения ритуала избирались богатые и знатные женщины, которые, в том числе, брали на себя все расходы по проведению торжества. В первый день праздника женщины собирались в процессию и шли поклониться в храм богини Деметры. Во второй день совершалось жертвоприношение — в жертву приносили свиней. В третий день женщины шли процессией, неся на головах книги, в которых содержались законы, данные Деметрой. Четвертый день был посвящен посту и скорби в память о разлуке Деметры с Персефоной, а на пятый день устраивали веселый пир с музыкой и танцами. Тесмофории проходили как в Афинах, так и во многих других городах Древней Греции.

Самым известным культом Деметры были Элевсинские мистерии, зарождение их относится еще к микенской эпохе, то есть приблизительно к 1500 году до нашей эры. А город Элевсис, где мистерии проводили в течение 2000 лет, существует и сейчас. Он расположен в двадцати двух километрах от Афин, на побережье Аттики.

Именно в этот город пришла скорбящая о разлуке с дочерью Деметра для того, чтобы жить среди смертных. Первым жрецом Деметры стал тот самый царь Келей, в доме которого тогда остановилась богиня. С тех пор в городе проходили Малые — в феврале — и Великие — в сентябре — мистерии, посвященные Деметре. О тех и других известно мало, потому что письменных свидетельств о них, практически, не сохранилось.

Во время Малых мистерий приносили в жертву свиней, а во время Великих — быков. Великие мистерии продолжались девять дней, в течение которых совершались обряды в память о скорби Деметры, разлученной с Персефоной, и иллюстрирующие последующее возвращение ее возлюбленной дочери из царства мертвых.

Все обряды в культе Деметры были посвящены плодородию земли, размножению животных и чадородию людей. Веселые пиры, которые всегда включал в себя культ Деметры, свидетельствовали о радости, которая дана человечеству в изобилии урожая и рождении детей.

примеры татуировок, эскизы, значение рисунков

Этот раздел нашего каталога собрал фото тату богов, которые заслуживают внимания и могут быть взяты за основу для создания собственной татуировки. Для дополнительного изучения темы, советуем просмотреть следующие страницы:

  • Значение тату богов
  • Эскизы тату богов
Фото тату Богов — примеры интересных рисунков на фото

Интересное про рисунки и фото тату богов

Изначально более высокое положение Богов, делает их образ значимым и притязательным, как и образ родителя, предка или вождя.

Боги различных культур, преимущественно делились на положительных и отрицательных, что в татуировке, позволяет реализовывать различные задумки и демонстрировать (обозначать) необходимые эмоции или принципы.

Изображения богов, чаще всего выступают оберегами и защитниками, что видно из примеров, которые приведены ниже.

Популярные варианты:

  • египетские боги
  • славянские боги
  • боги войны
  • греческие боги
  • боги смерти
  • древние боги
  • богиня исида
  • богиня бастет
  • боги олимпа
  • богиня правосудия
  • боги греции
  • богиня любви
  • скандинавские боги
  • богиня кали
  • японские боги

Места нанесения:

  • на руке
  • на плече
  • на спине
  • на запястье
  • на икре
  • на ноге

Тату боги – фото примеры готовых татуировок от 09. 07.2017

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ БОГОВ

ЗНАЧЕНИЕ ТАТУ С БОГАМИ


Словарь древнегреческой культуры • Arzamas

Дельфийский оракул. Роспись краснофигурного килика. Аттика, 440–430 годы до н. э. Килик — плоская чаша на ножке с двумя ручками.

Wikimedia Commons

В русском, как и во многих других языках, слово «оракул» имеет два значения: святилище, в которое обращались за прорицанием, и само прорицание. Главным богом-прорицателем в Греции считался Аполлон, затем — Зевс (Аполлон, впрочем, воспринимался как своего рода «наместник Зевса на земле», возвещающий в своих святилищах его волю). Основной целью вопрошающих было не узнать будущее, а получить разъяснения по поводу настоящего или прошлого. Причем вопросы оракулу всегда формулировались так, чтобы снизить вероятность ошибки и недопонимания. К примеру, греческий историк Ксенофонт спрашивал у Дельфий­ского оракула не о том, присоединиться ли ему к походу царевича Кира, а о том, каким богам принести жертву, чтобы поход прошел благополучно.

Самым древним греческим оракулом была Додона, святилище Зевса в Эпире. Согласно античной традиции, местные жрецы интерпретировали шелест листьев священного дуба Зевса — как именно, не сообщается. Существовали оракулы, основанные на принципе так называемой инкубации, когда вопрошающий проводил какое-то время в святилище в состоянии сна, или полуобморока, или транса; во сне его посещало видение, которое затем ему помогали истолковывать жрецы. Но в большинстве случаев прорицания осуществлялись посредством так называемой вдохновенной дивинации, когда жрец или жрица выступал как медиум, устами которого говорило божество.

Именно так прорицал самый знаменитый из всех греческих оракулов — пифó (или пифия) в святилище Аполлона в Дельфах. Ни об одном оракуле не известно так много — и в то же время ни об одном не ведется столько споров, как об этом храме на склоне горы Парнас у Кастальского источника.

Согласно дельфийскому мифу, название «пифо» происходит от имени убитого в этом месте Аполлоном дракона Пифона: тело дракона бог бросил гнить (pytho) на том самом месте, где был воздвигнут храм. Что каса­ется названия Дельфы, миф гласит, что Аполлон, превратившись в дельфина (delphis), явился неким плывшим на корабле критянам и сделал их жрецами в своем святилище.

Основной жреческий персонал Дельф состоял из жрецов, происходивших от тех самых критян, их пяти помощников и самой прорицательницы пифии. Это была женщина местного происхождения, из простой семьи, которая после принятия жреческого сана оставалась в храме пожизненно, соблюдая обет безбрачия. В начале пифия прорицала только раз в году, но с ростом популярности святилища стала делать это каждый месяц, всегда седьмого числа, поскольку этот день считался священным днем Аполлона. Омывшись в Кастальском источнике, пифия заходила во внутреннюю закрытую часть храма (адитон), садилась на треножник (большую полукруглую закрытую чашу на высокой трехногой подставке) и, видимо, впадала в транс. В этот момент в нее «вселялся» бог Аполлон и прорицал ее устами. О природе этого транса до сих пор ведутся споры: одни исследователи считают, что транс был вызван какой-то реальной наркотической либо ядовитой субстанцией (к примеру, небольшим количеством синильной кислоты, содержащейся в лавровых листьях, которые она якобы жевала), другие, напротив, полагают, что экстатическое состояние пифии было в чистом виде автогенным. До недавнего времени ученые скептически относились к сообщениям античных авторов о том, что пифия дышала некими парами, поднимавшимися из трещины в скале, расположенной под адитоном, но недавние археологические раскопки подтвердили, что адитон находился над расщелиной, из которой поднимались пары газа этилена, обладающего сильным наркотическим действием.

Чаще всего к Дельфийскому оракулу обращались не частные лица, а города — главным образом по вопросам, связанным с установлением культа и с основанием колоний. Видимо, расцвет Дельфийского святилища в VIII веке связан именно с греческой колонизацией — ни одна колония не основывалась без обращения в Дельфы, и Аполлон считался богом-покровителем колонистов.

12 важных богов в скандинавской мифологии

Браги — бог поэзии и прозы. Рисунок Carl Wahlbom

Вначале были только леса и пустыни. Эзиры очищали места для проживания, как для себя, так и для людей. Они назвали дом человека Мидгардом, потому что он расположен посредине мира. И в середине Вселенной боги построили себе место – Асгард, чтобы люди не чувствовали себя одинокими и покинутыми.


Асгард — огромный замок, окруженный толстыми стенами. Чтобы добраться туда, нужно пройти по радужному мосту (Биврёст), который соединяет Асгард с другими мирами. Сильная защита была построена вокруг Мидгарда от дикой неизвестности снаружи, где бушуют темные и зловещие силы. Там, в Утгарде и Йотунхейме — живут гиганты и тролли. Весь мир устроен подобно кольцам деревьев. И самым дальним из всех направлений является огромный океан, где живет Ёрмунганд или Мидгардсорм — Змей Мидгарда.


В скандинавской мифологии есть 12 главных богов: Один, Тор, Бальдар, Видар, Вали, Браги, Хеймдалль, Тюр, Ньёрд, Фрейр, Улль и Форсети, где Ньёрд и Фрейр – не Эзиры, но ваны, живущие в Асгарде. Иногда Локи также причисляют к Эзирам. Богини в норвежской мифологии называются Асиньями. Главная богиня — Фригг.


Один Всеотец — правитель Асгарда. Рисунок Victor Villalobos


Óðinn

Один является королем Эзиров, но Тор, пожалуй, самый почитаемый. Есть много интересных историй о приключениях Тора, в то время как Один в основном изображается как странник в поисках мудрости и знаний.


Þórr

Тор — младший сын Одина и второй самый могущественный бог. Он бог грома, хозяин погоды и самый сильный воин.


Baldr

Бальдар – бог, который ассоциируется со светом, красотой, любовью и счастьем.


Víðarr

Видар — сын Одина и великанши Грид, бог мщения и безмолвия.


Váli

Вали – сын Одина и великанши Ринд, бог мести. Еще будучи ребенком он в возрасте одного дня отомстил Хёду за убийство Бальдра.


Brage

Браги – бог-скальд, очень мудрый и красноречивый, является богом поэзии и прозы.


Heimdallr

Хеймдалль — является хранителем Биврёста, который является главной дорогой в небесное царство.


Tyr

Тюр — бог войны и только он решает, кто победит в битвах.


Njorðr

Ньёрд — бог моря и моряков.


Freyr

Фрейр — бог плодородия. Фрей ассоциируется с мужественностью и процветанием, с солнечным светом и хорошей погодой, и часто изображается с большим фаллосом.


Ullr

Улль — сын Сив и пасынок Тора. «Улль» означает «почетный», и он был лучшим из всех лучников и лыжников.


Forseti

Форсети — бог справедливости.


Frigga

Фригг — жена Одина, чрезвычайно красивая, самая главная из богинь и королева Асгарда. Богиня любви и судьбы, описываемая как имеющая силу пророчества, но она не раскрывает того, что она знает.

Наскальные Рисунки древности .Кто они-Боги, пришельцы, НЛО | Непознанное и необъяснимое

Наскальные рисунки, называют — петроглифами, так называют все изображения на камне с древнейших времён (палеолита) вплоть до средневековья, как первобытные пещерные наскальные тёсаные рисунки, так и более поздние, например, на специально установленных камнях, мегалитах или «диких» скалах.

Подобные памятники не сконцентрированы где-нибудь в одном месте, а широко разбросаны по лицу нашей планеты. Их находили в Казахстане (Тамгалы), в Карелии, в Испании (пещера Альтамира), во Франции (пещеры Фон-де-Гом, Монтеспан и др.), в Сибири, на Дону (Костёнки), в Италии, Англии, Германии, в Алжире, где недавно были открыты и произвели сенсацию во всём мире гигантские многоцветные росписи горного плато Тассилин-Аджер в Сахаре, среди песков пустыни.

Несмотря на то, что наскальные рисунки изучаются около 200 лет, они до сих пор остаются загадкой.

Наскальные рисунки индейцев хопи в штате Аризона, США, изображающие некие существа-качина. Индейцы считали их своими небесными учителями.

Согласно общепринятой теории эволюции, первобытный человек на протяжении многих десятков тысяч лет оставался примитивным охотником и собирателем. А затем его внезапно посетило настоящее озарение, и он принялся рисовать и высекать на стенах своих пещер, скал и горных расщелин таинственные символы и изображения.

Онежские петроглифы.Испания. Наскальное изображение. XI век до н.эАфрика. Наскальный рисунок. VIII — IV век до н.эИталия. Наскальный рисунок. XIII — VIII век до н.э.Скафандр Догу. Древнейшее в мире изображение скафандра.Наскальные рисунки индейцев хопи в штате Аризона, СШАНаскальные изображения каньона Лошадиная Подкова, штат Юта, США.
Фрески, найденные в пустыне Сахара, – изображают человекоподобное существо в скафандре. Фрескам – 5 тысяч лет
Изображения Вандины, богини небаНаскальные рисунки пещеры Сан-Антонио, Техас, США.
Один из рисунков, обнаруженных в пещере острова Юности, у берегов Кубы. В нём можно обнаружить большое сходство со строением Солнечной системы, где имеется изображение восьми планет с их наиболее крупными спутниками.

Мой вывод таков существовала высокоразвитая цивилизация.Но куда она пропала так и остается загадкой.Думаю что нам это предстоит выяснить в будущем.

STRAY KIDS SKZOO ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

ДАТА ВЫПУСКА ПРОДУКТА:

  • PLUSH — отложено до середины мая (ранее — конца апреля)
  • РИСУНОК — конец мая


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ И ГРАФИК ОТГРУЗКИ:

  • ПЕРИОД ПРЕДЗАКАЗА: вторник, 02.02.2021, 22:00 по тихоокеанскому времени ~ воскресенье, 14.02.2021, 6:59 по тихоокеанскому времени
    — Если вы покупаете только плюшевые игрушки, предварительные заказы начнутся примерно в конце мая (ранее — в начале мая. ).
    — Если вы приобретете только Фигурку, предварительные заказы начнутся примерно в начале июня.
    — Если вы приобретете и Плюшевый, и Фигурный, предварительные заказы начнутся примерно в начале июня.
    — Если вы размещаете заказ, который включает в себя один или несколько товаров, которые находятся в предварительном заказе (включая товары, не относящиеся к SKZOO), доставка будет произведена, когда все товары в этом заказе будут доступны для отправки вместе, поэтому, пожалуйста, размещайте отдельные заказы, если вы хотите например, некоторые товары были отправлены раньше, чем другие, в зависимости от дат выпуска / отгрузки.

    ** Срок предварительного заказа / продаж и график отгрузки могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации.

    ** Эта коллекция товаров ограничена по количеству, поэтому ее можно распродать до окончания периода предварительного заказа.

    ** Ограничение количества составляет 8 штук на продукт в одном заказе.


ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Меню Бога ФИГУРКА SKZOO Ver. продается в ограниченном количестве, поэтому имейте в виду, что он может быть распродан досрочно (даже в период предварительного заказа).
  • У SKZOO PLUSH и FIGURE разные даты отгрузки. Если оба приобретены в рамках одного заказа, они будут отправлены в начале июня, поэтому, пожалуйста, разместите отдельные заказы заранее, если вы хотите, чтобы плюшевые игрушки были доставлены в начале мая.
  • Отмена заказа или изменение количества разрешены только в период предварительного заказа. По истечении периода предварительного заказа изменения в заказах сделать нельзя.
  • Обмен или возврат не разрешены по причинам, отличным от дефекта производителя.
  • Из-за воздействия COVID-19 обработка / доставка в целом может быть отложена и занять больше времени, чем стандартные временные рамки большого объема, составляющие 5-8 рабочих дней, для сбора данного конкретного товара. Скорость доставки применяется после обработки заказа.
  • Доставка в некоторые страны может быть ограничена, и в этом случае заказы могут быть автоматически отменены или посылки могут быть автоматически возвращены, поэтому, пожалуйста, проверьте ограничения доставки в вашей стране перед размещением заказа.
  • Пожалуйста, не забудьте снять видео о распаковке, проверить состояние продукта сразу после получения и связаться с нашим отделом обслуживания клиентов по адресу [email protected] по поводу неисправных продуктов, дефектов или любых других проблем.


ОПИСАНИЕ:

  • РИСУНОК — 1 шт. / В индивидуальной упаковке в коробке
  • РАЗМЕР — примерно 7,9 x 4,3 см, ~ 100 г
  • МАТЕРИАЛ — ПВХ
  • ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ — 14+

    ** Описание содержимого и изображение для предварительного просмотра предназначены только для справки и могут быть изменены.Фактический продукт может отличаться от представленного на изображении.

    ** Если фигурку бросить или уронить, она может сломаться / треснуть, поэтому будьте осторожны. Не помещать в рот. Поскольку он состоит из мелких деталей, будьте осторожны, чтобы дети или домашние животные не проглотили их по ошибке.

    ** Из-за характера изготовления форма фигуры и / или некоторых областей может иметь нечеткую / безупречную отделку. Это не считается дефектом и не может быть причиной возврата или обмена.

    ** Внешняя коробка / футляр / крышка предназначены для защиты находящегося под ним продукта. Небольшие царапины, дефекты, изменение цвета и т. Д. На внешней коробке / футляре / крышке могут возникнуть во время упаковки / доставки и не могут быть причиной возврата или обмена.

    ** Гражданские и уголовные санкции могут повлечь за собой несанкционированное использование или создание / распространение копий рисунков персонажей.


ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА ЗАКАЗА:

  • После того, как продукт поступит в Корею, его доставка на наш склад в США занимает около 2-3 рабочих дней.С. (если нет непредвиденных задержек). По прибытии начнется обработка заказа.
  • Заказы обычно обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней (нормальный объем), если все товары в заказе есть на складе. Обработка крупных заказов может занять от 5 до 8 рабочих дней. Скорость доставки применяется после обработки заказа.
  • Если вы размещаете заказ, который включает в себя один или несколько товаров, находящихся в предварительном или обратном заказе, отгрузка произойдет, когда все товары в этом заказе будут доступны для отправки вместе, поэтому размещайте отдельные заказы, если вы хотите, чтобы товары на складе отправляются раньше, чем товары с предварительным или обратным заказом.
  • Ввозные / таможенные пошлины, налоги и сборы НЕ включены в цену товара или стоимость доставки. Любые дополнительные импортные пошлины оплачиваются покупателем.
  • Из-за воздействия COVID-19 доставка в некоторые страны может быть ограничена, и в этом случае заказы могут быть автоматически отменены или посылки могут быть автоматически возвращены, поэтому, пожалуйста, проверьте ограничения доставки в вашей стране перед размещением заказа.
  • [한국 배송 문의] 배송 의 경우, 사이트 를 통해 가장 UPS 해외 배송 을 선택 하셔서 결제 하시면 됩니다.배송 주소 는 꼭 한글 로 작성 부탁 드리며, 결제 하신 UPS 해외 배송비 에서 실 배송시 사용될 택배 비용 을 제외한 차액 은 배송시 환불 해 드리 도록 하겠습니다. 택배 배송 은 한국 에 실 거주 하시고 통관 번호 하고 계신 고객 님께 만 가능 합니다. 배송 정보 작성 시 개인 통관 번호 는 «Компания» 칸 에 작성 하시면 되며, 한국 내 배송 정보 를 대행 지 또는 실 거주자 가 아닌 정보 (이름, 우편 번호, 주소, 전화 번호 등등) 를 기입 하실 경우, 화물 의 분실 및 추가 관세 등등 불이익 이 발생 할 수 있으며 구매자 책임 을 알려 드립니다. 온라인 배송 은 미국 로스 엔젤레스 에서 진행 되며 미국> 한국 택배 배송 관련 문의 는 [email protected] 로 주시면 한국어 가능한 담당자 께서 안내 드리겠습니다.
    [Доставка в Корею] Что касается доставки в Корею, пожалуйста, выберите самый дешевый вариант международной доставки UPS для завершения покупки и убедитесь, что адрес доставки написан на корейском языке.Разница в сумме между стоимостью доставки UPS, уплаченной при оформлении заказа, и фактической оплатой экспресс-доставки, будет возвращена во время доставки. Услугу экспресс-доставки в Корею могут использовать только клиенты, которые фактически проживают в Корее и имеют персональный код таможенного оформления (PCCC). При заполнении информации об адресе доставки укажите свой PCCC в поле «Компания». Если вы предоставите контактную информацию о доставке (имя, адрес, номер телефона и т. Д.) Доверенных компаний по перевалке или нерезидентов Кореи, посылки могут быть задержаны, утеряны, отклонены или начислены дополнительные таможенные сборы, ответственность за которые ложится исключительно на вас. клиента, и SubK Shop не несет ответственности за любые убытки, ущерб или понесенные сборы.Онлайн-заказы через службу экспресс-доставки отправляются из Лос-Анджелеса, Калифорния (США). Любые вопросы, связанные со службой доставки USA> Korea Express, можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected], и один из членов команды сможет помочь вам на корейском языке.


ПРОСМОТР ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДЕТАЛИ:


SKZOO ФИГУРА Меню Бога вер. Либит

Обмен и возврат

1. Адрес для возврата и обмена:
— [10552] 75-2, Seooreung-ro 716beon-gil, Deogyang-gu, Goyang-si, Gyeonggi-do, Республика Корея 1F SKZOO STORE

2. Требования:

Обратите внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмен. Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары прошли нашу проверку.

1) Товар может быть отменен, если:
— вы разместили запрос на возврат в течение 24 часов с момента оплаты, а ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидающий» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», свяжитесь с нашим клиентом. сервисный центр) или
— заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты, и вы не получили уведомления о задержке; или
— заказанного товара нет в наличии.

2) Мы принимаем возврат, если:

— вы получаете товар, отличный от вашего заказа; или

— вы получаете бракованный товар.

** Инструкции по возврату

(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме возврата в течение трех дней с момента получения. Вы должны приложить фотографии полученного продукта (ов) и указать код товара, номер заказа и причину возврата.

(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам по электронной почте или телефону.

(3) Возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии, включая бирки и упаковку. Кроме того, вам необходимо указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.

* Обратите внимание, что возврат принимается ТОЛЬКО в том случае, если вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возврат, отправленный нам без предварительного согласия, не принимается.

* Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектные / неправильные товары должны быть возвращены со всеми бирками и этикетками в целости и сохранности.Товар (ы) должен быть отправлен в оригинальной упаковке и в неношеном виде.

* Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в обратную упаковку.

* Стоимость доставки при возврате по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если оплата наложенным платежом EMS невозможна, вы можете отсканировать квитанцию ​​о возврате и отправить ее по почте вместе с товаром для возврата или опубликовать изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после получения возвращенного товара.

3) Мы не принимаем возврат, если:

— вы возвращаете товары только потому, что передумали (размер, цвет и т. Д.)
— вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары
— продукты повреждены из-за неправильного обращения
— ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками

Следующие элементы не считаются дефектными:

* Товары, которые изначально изготовлены без бирок или этикеток
* Товары со складками, которые могут были изготовлены во время доставки
* Товары с неудовлетворительной / неполной отделкой из-за массового производства

4) Если в вашем заказе отсутствует товар:

* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону или на форуме (если вы не можете связаться с нами по телефону) в течение 1 дня с момента доставки.
* Пожалуйста, храните все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочные материалы (коробки, пластиковые пакеты и т. Д.), До тех пор, пока вы не получите иных указаний.

Обратите внимание, что мы не сможем обработать возмещение за недостающий товар, если вы потеряете или повредите упаковочный материал.

Тики: боги и предки Полинезии

Тики : Боги и предки Полинезии

Изображения человеческого тела можно найти в искусстве почти каждой культуры, на изображениях древних египетских правителей (рис.1) изображениям Будды из Индии (рис. 2) или европейским иконам Богородицы с младенцем (рис. 3). Средства, с помощью которых художники и культуры представляют себя, своих правителей, богов, предков, духов или идеалов, изображения иногда реалистично человеческие, с естественными и легко узнаваемыми чертами; в других случаях фигура может быть достаточно абстрактной или стилизованной по форме (рис. 4). У народов Полинезии в Океании человеческая форма и связанные с ней мотивы чрезвычайно распространены и имеют много общих характеристик. Большинство американцев, вероятно, знакомы с термином « тики »; однако очень немногие знают значение этого термина. Tiki может быть как изображением человеческой формы, так и связанных с ней мотивов, от полной фигуры до изображения глаз. С помощью трех фигур из восемнадцатого-девятнадцатого веков мы можем начать понимать использование человеческой формы в искусстве Полинезии, а также культуры, которые их создали.

Рис.1-4, по часовой стрелке сверху слева: египетский. Голова царя Птолемеев в образе фараона , 300–100 гг. До н. Э. Гранит. Дар Фредерика Стаффорда, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 59,44; Гандаран. Голова Будды или Бодхисаттвы , II-IV века. Лепнина со следами пигмента. Завещание Германа Б. Уэллса, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 2006. 407; Арон Бен-Шмуэль (американец, 1903–1984). Пленник (или Мученик, преподобный Савастиан) , 1932 г. Бронза на деревянной основе.Покупка музея на средства из поместья Германа Б. Уэллса через Мемориальный фонд Джозефа Гранвилла и Анны Бернис Уэллс, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 2017 г. 63; Германия, Нижний Рейнланд. Богородица с младенцем , конец 15 или начало 16 века. Дуб со следами пигмента. Дар Грете Султан, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 2009 г. 88

Мировая область, известная как Океания, включает регионы Полинезии, Меланезии, Микронезии, Австралии и Малайского архипелага.Все эти регионы представлены в коллекции Художественного музея Эскенази. В то время как большая часть Океании является тропической, есть части Австралии, Аотеароа (Новая Зеландия) и Французской Полинезии, которые не являются таковыми, что приводит к более широкому разнообразию ресурсов и более разнообразным художественным практикам.

Учитывая ее доступность с точки зрения путешествий и культуры, Полинезия является захватывающим регионом для американцев, не знакомых с океанскими искусствами и культурами, чтобы начать обучение.Острова Океании, которые в настоящее время населены, были заселены к 1000 году нашей эры; Хотя Полинезия была заселена последней, археологические данные свидетельствуют о том, что ее культурное происхождение можно проследить до лапиты, культуры, существовавшей с 2000 по 650 год до нашей эры.

Полинезия, что по-гречески означает «многие острова», включает в себя треугольник островов, созданных Гавайями на севере, Рапа-Нуи (остров Пасхи) на востоке и Аотеароа (Новая Зеландия) на западе.Несмотря на то, что на широко разбросанных по территории островах Полинезии существует множество разнообразных культур, они разделяют многие общие культурные идеи.

Среди этих идей — акцент на генеалогии, иерархии и способности проследить свою родословную. Полинезийские общества сильно стратифицированы, и социальный статус человека во многом основан на его генеалогии. Высшие слои общества часто прослеживают свою родословную непосредственно к богам и мифологическим предкам.

Такое культурное сходство в Полинезии также распространяется на искусство и проявляется в схожих позах и формах их фигур, включая согнутые колени, инкрустированные глаза, непропорционально большую голову и ощущение динамичной энергии.

Рис. 5
Рапа-Нуи (остров Пасхи). Мужская фигура, Моаи Кавакава , начало-середина XIX века. Дерево, обсидиан и кость. Коллекция Раймонда и Лоры Вильгус, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 80.5.1

Эти общие черты, а также симметричная поза спереди и руки со слегка согнутыми локтями, вытянутыми по бокам, видны на этой деревянной фигуре из Рапа-Нуи, известной как Moai Kavakava (рис. 5). Одна из нескольких типов деревянных фигурок Рапа-Нуи, эта форма считается первой деревянной фигурой, вырезанной легендарным предком Туу-Ко-иху.

Хотя мало что известно о функциях таких фигур, Moai Kavakava переводится как «изображение с ребрами». Было высказано предположение, что эти фигуры представляют мертвого духа предка, учитывая их исхудавшие формы. Однако наличие бороды также предполагает, что эта фигура представляет человека, который когда-то был жив.

Эта фигура олицетворяет классический стиль модели Moai Kavakava с выдающимся надбровным дном, изможденной формой, вытянутыми мочками ушей и бородкой, напоминающей бородку. Как показано на примере музея Эскенази, на голове часто вырезаны узоры, и она считается важной частью композиции. Некоторые ученые предположили, что эти рисунки могут быть изображением татуировки; тем не менее, эти рисунки не сильно напоминают формы татуировок на голове, использованные на Рапа Нуи.

Инкрустированные глаза — важная визуальная деталь в искусстве Рапа Нуи и обычная черта полинезийских фигур. Они присутствуют на всех трех резьбах по дереву Рапа-Нуи в музее Эскенази (рис. 6–7) и созданы из кусочков обсидиана и кости. Завершающий этап процесса создания — это ритуальное открытие глаз. Считается, что глаза были установлены на месте, чтобы вызвать фигуру, но позже их можно было удалить, когда ритуальная функция фигуры была завершена.

Рис. 6-7: Рапа Нуи (остров Пасхи). Фигура ящерицы, Моко Миро , XIX век. Дерево, кость и обсидиан. Коллекция Раймонда и Лауры Вильгус, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 2010.24; Рапа Нуи (остров Пасхи). Нагрудный орнамент, Рей Миро , XIX век. Дерево, обсидиан и кость. Коллекция Раймонда и Лоры Вильгус, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 2010 г. 23

Концепции маны, , силы, содержащейся как в живых, так и в неодушевленных объектах, и тапу , способы обеспечения того, что поток маны и должным образом контролируется, были — и для многих полинезийцев — по-прежнему являются важными культурными принципами. и многие искусства отражают эти идеи.Живые и неодушевленные предметы имеют разные уровни маны и ; чем больше сумма, тем выше уровень силы, мастерства и уважения. Живое существо рождается с определенным уровнем в маны, и любое резкое увеличение или уменьшение или маны считается опасным, поскольку оно создает дисбаланс в обществе. Чтобы обеспечить этот баланс и безопасность сообщества, введено тапу . Тапу , от которого происходит английское слово taboo, — это правила или способы обеспечения того, чтобы поток маны контролировался должным образом.

Мана может быть передана при физическом контакте; таким образом, он также может быть передан с помощью инструментов во время создания объектов и через сами объекты, особенно те, которые имели контакт кожа к коже с человеком. Реликвии особенно ценились за установление связи между живыми и мертвыми, позволяя маны и передаваться через объекты следующему поколению, а также подчеркивая важность генеалогии.

Учитывая возможность передачи маны через физический контакт с предметами, полинезийские художники и ремесленники исторически принадлежали к благородному классу. Хотя это уже не является твердым правилом, художники и ремесленники по-прежнему очень часто принадлежат к благородному сословию и часто являются членами давних семей художников. Этот статус предохранял художников от потери маны на практике, а также увеличивал маны и созданных ими объектов. Эти художники также исторически часто служили специалистами в храмовых ритуалах и устном искусстве.

Художники обычно участвовали в длительных стажировках, чтобы получить подробные знания о своем ремесле. Создание искусства было не только визуальным; художники также были обучены пониманию потока маны . В дополнение к выработке практических навыков, ученик выучил молитвы, песнопения и песни, чтобы наполнить объект большим объемом маны .Процесс создания был чрезвычайно важен, потому что движение маны и можно было до некоторой степени контролировать.

Подобно греческому пантеону, в Полинезии есть особые божества, в том числе Тане , бог плодородия и покровитель ремесленников. Кроме того, в семьях и общинах были свои личные божества. В начале девятнадцатого века серьезные изменения в полинезийской культуре и художественной практике произошли с обращением в христианство. Вскоре после того, как первые европейские исследователи прибыли в Тихий океан, за ними последовали христианские миссионеры. Обращение в христианство происходило в нескольких формах — иногда принудительно, иногда как дополнение к уже существующим верованиям, а иногда и добровольно. В результате изображения старых богов считались неподходящими, и вместе с предметами, которые использовались или считались использованными в их поклонении, они иногда уничтожались или удалялись миссионерами. Стоит отметить, что когда миссионеры вывозили эти предметы, их нередко привозили в Европу, где их чествовали, продавали и выставляли на обозрение.Удаление этих предметов из культур, которые их создали, использовали и в которых осталось маны, маны — постоянная проблема и источник боли для многих полинезийцев.

Форма tiki повсеместно встречается в искусстве Маркизских островов, потому что она символизирует связь между живыми и обожествленными предками, которые могли принести удачу или удачу. Известные как tiki ke’a , маленькие фигурки, такие как рис. 8 использовались во время ритуалов для исцеления больных и в качестве жертвоприношений.Выталкивающие глаза, широкие ноги, нейтральная в гендерном отношении фигура, широкий рот с видимым языком и расширенные ноздри явно идентифицируют его как маркизца. Эта фигура с согнутыми коленями, руками на животе, большой головой и широкими плечами соответствует более широкой полинезийской эстетике.

Рис. 8
Маркизские острова. Рисунок , XIX век или ранее.Базальт. Коллекция Раймонда и Лоры Вильгус, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 97,1

Полинезийское искусство имеет множество смысловых слоев и может быть лучше понято, если зритель больше узнает о культуре его создателя. Например, широкий или открытый рот американскому или европейскому зрителю может сообщать о счастье или дружеском расположении; однако для полинезийского зрителя одно и то же выражение лица передает агрессию и силу.В полинезийском искусстве зрителя часто поощряют к участию в искусстве, помимо простого взгляда, чтобы лучше понять объект. Это участие может происходить посредством изучения культуры и роли объекта в ней, танцев, пения, устной речи, использования объекта, молитв и т. Д.

Для многих культур Полинезии не существует отдельной категории или термина для описания «искусства» как чистой эстетической формы. Полинезийское искусство всегда связано с его культурой и включает в себя изобразительное искусство, а также звуки, слова, танцы и многое другое.Хотя «искусство ради искусства» не является исторической концепцией в Полинезии, эстетика была и остается чрезвычайно важной и глубоко рассматривается художниками и их сообществами.

Эта фигура (рис. 9) происходит из группы островов Хаапай в Тонге, которая издавна известна своей резьбой по слоновой кости. Такие изделия ценятся как за мастерство их создания, так и за использование слоновой кости, которая считается редкой и драгоценной.Учитывая их предполагаемое изображение предков или божеств, неудивительно, что очень мало тонганских фигур сохранилось до наших дней, поскольку многие из них были уничтожены во время обращения в христианство. Этот образец — одна из девятнадцати маленьких тонганских скульптур, существующих сегодня.

Рис.9.
Группа островов Хаапай, Тонга. Женская фигура , 18 век? Китовая слоновая кость. Коллекция Раймонда и Лоры Вильгус, Художественный музей Эскенази, Университет Индианы, 2010 г. 17

В тонганской эстетике Heliaki , или косвенность, является важным принципом, который выражает неспособность полностью понять объект посредством простого взгляда. Многогранные уровни значения выходят за рамки визуального, и для правильного понимания и оценки этих объектов и их культурного значения необходимо также принимать во внимание полинезийскую эстетику и философию.

Хотя эта фигура была сделана в Тонге, много похожих фигурок было найдено на близлежащих Фиджи. Между Фиджи, Тонгой и Самоа существует долгая история взаимодействия, включая торговлю, смешанные браки и войны. Такие фигуры, как эта, также почитались на Фиджи, где они представляли богов-предков и хранились в святынях.

Вариации цвета, которые можно увидеть на этом рисунке, являются результатом внутреннего и внешнего слоев резного зуба кита, который использовался в форме слоновой кости.Из-за многократного промасливания фигура имеет богатую золотистую патину. Смазка маслом была важным аспектом производства и тонгаской эстетики — достигалась путем покрытия фигуры кокосовым маслом и курения над огнем, чтобы делать предметы более красивыми.

Эта фигура воплощает тонганский идеал красоты. Большая голова — обычная черта в изображениях людей по всей Полинезии — связана с идеей о том, что в голове содержится огромное количество маны .Коренастые пропорции фигуры, развитая грудь и ягодица, широкие плечи, большие икры и гладкая блестящая поверхность — все это качества тонганской женской красоты. У него также есть другие черты, типичные для полинезийской эстетики, включая симметричную фронтальную позу, вытянутые в стороны руки со слегка согнутыми локтями и согнутые, согнутые ноги, которые представляют собой ожидаемую пружину фигуры в движении или танце.

Учитывая, что Полинезия делает акцент на генеалогии и происхождении, неудивительно, что человеческая форма распространена повсеместно.Сходства и различия в человеческих репрезентациях, созданных культурами Полинезии — здесь обсуждались только три из них — позволяют нам начать понимание разнообразных и многослойных культур, из которых происходят эти фигуры.

Эмма Фулсе
Специалист по взысканию
Эмма получила степень магистра истории искусств в Университете Индианы с акцентом на искусство Африки, Океании и искусство коренных народов Америки.В своей роли в Художественном музее Эскеанци она работает с коллекцией AOA и проводит ее исследования.

Поделиться этой функцией

Как цитировать эту страницу
Фульсе, Эмма. « Тики : Боги и предки Полинезии». Коллекции онлайн. Музей искусств Сиднея и Лоис Эскенази, Университет Индианы, 2020 г. https: // artmuseum.indiana.edu/collections-online/features/tiki-gods-ancestors-polynesia.php.

Сотворение Адама Микеланджело — ItalianRenaissance.

org

Микеланджело, Сотворение Адама, с потолка Сикстинской капеллы в Ватикане, Рим, 1508-1512 гг., Фреска

Самая известная часть потолка Сикстинской капеллы — это произведение Микеланджело « Сотворение Адама» . Эта сцена расположена рядом с Сотворением Евы , панно в центре комнаты, и Конгрегацией Вод , которая находится ближе к алтарю.

«Сотворение Адама» отличается от типичных сцен Сотворения, написанных до того времени. Здесь доминируют две фигуры: Бог справа и Адам слева. Бог показан внутри парящей туманной формы, состоящей из драпировки и других фигур. Форма поддерживается ангелами, которые летают без крыльев, но чей полет отчетливо виден из-за драпировки, которая выскакивает из-под них. Бог изображен в виде пожилого, но мускулистого человека с седыми волосами и длинной бородой, которые реагируют на поступательное движение полета.Это очень далеко от имперских образов Бога, которые иначе создавались на Западе еще со времен поздней античности. Вместо того, чтобы носить королевские одежды и изображаться как всемогущий правитель, он носит только легкую тунику, которая оставляет большую часть его рук и ног открытыми. Можно сказать, что это гораздо более интимный портрет Бога, потому что он показан в состоянии, которое не является неприкасаемым и далеким от человека, но доступно для него.

В отличие от фигуры Бога, распростертого и высоко поднятой, Адам изображен бездействующей фигурой, которая довольно вяло реагирует на неминуемое прикосновение Бога.Это прикосновение даст жизнь не только Адаму, но и всему человечеству. Следовательно, это рождение человеческого рода. Тело Адама имеет вогнутую форму, которая перекликается с формой тела Бога, которое находится в выпуклой позе внутри туманной плавающей формы. Это соответствие одной формы другой, кажется, подчеркивает более широкую идею человека, соответствующего Богу; то есть он, кажется, отражает идею о том, что Человек был создан по образу и подобию Бога — идея, с которой должен был быть знаком Микеланджело.

Один из вопросов, который был поднят в связи с этой сценой, — это идентичность фигур рядом с Богом. Учитывая ее привилегированное положение под мышкой Бога, женская фигура, по-видимому, важна. Традиционно ее считали Евой, будущей женой Адама, которая ждет в стороне, пока она не будет создана из ребра Адама. Однако совсем недавно была выдвинута теория, что на самом деле это Дева Мария, которая занимает это почетное место рядом с Богом, и младенец рядом с ней, который, следовательно, будет младенцем Христом.Эта точка зрения подтверждается положением Божьих пальцев на ребенка — тех же пальцев, которые священник использовал бы, чтобы поднять Евхаристию во время Мессы. Поскольку католическое богословие утверждает, что Евхаристия — это Тело Христа, это богословское понимание будет воплощено в эта картина. Если это последнее толкование верно, сотворение Адама было бы неразрывно связано с грядущим пришествием Христа, который пришел, чтобы примирить человека после греха Адама.

В целом картина демонстрирует несколько отличительных черт стиля живописи Микеланджело: расслабленное положение Адама и Бога, использование мускулистых и извилистых тел, а также изображение фигур, которые кажутся произведениями скульптуры. Приятно помнить, что Микеланджело в конце концов был скульптором. Живопись не была его основным направлением.

«Сотворение Адама» — одна из величайших жемчужин западного искусства, хотя она и остальная часть потолка Сикстинской капеллы испытали пагубные последствия столетнего дыма, от которого потолок значительно потемнел. Только в 1977 году началась чистка потолка. Результат чистки был поразительным после ее завершения в 1989 году; то, что когда-то было темным и серым, стало ярким.Переход от предварительной очистки к последующей очистке был настолько велик, что некоторые поначалу отказывались верить, что Микеланджело на самом деле рисовал именно так. Сегодня мы гораздо лучше понимаем палитру Микеланджело и мир, который он рисовал, красиво запечатленный на потолке Сикстинской капеллы.

Дополнительная литература

Сикстинская капелла (Микеланджело: избранная стипендия на английском языке)

, под редакцией Уильяма Уоллеса
Стейнберг, Лев. «Кто есть кто в произведении Микеланджело« Сотворение Адама »: хронология неохотного самооткровения картины». Бюллетень искусства (1992): 552-566.

Стенная скульптура Сотворения из древнего камня

Что делать, если вы не можете понять Божий план для вас?

Что Бог хочет от меня? Это общий вопрос, который искренне задают люди, стремящиеся жить хорошей жизнью и желающие, чтобы их действия соответствовали воле Бога. Это знакомый квест, в который многие отправляются, чтобы попытаться выяснить, какую работу им предначертано выполнить. Какая у них личная миссия? Какова цель их жизни? Это ценные вопросы, над которыми стоит задуматься.

Есть ли для меня личный план?

В поворотный момент в жизни Эстер, когда она была отягощена стоящей перед ней задачей, Мардохей вдохновил ее такими словами: «И кто знает, пришел ли ты в царство на такое время?» (Есфирь 4:14). Эта правда, что жизнь Эстер имела конкретный смысл и цель, возможно, была для нее источником силы, поскольку она столкнулась с возможностью рисковать собственной жизнью без уверенности в том, что ее действия помогут другим.

Мардохей был не единственным, кто хотел рассказать правду о наших личных миссиях на Земле. Президент Спенсер В. Кимбалл учил: «Прежде чем мы пришли [на Землю, нам были даны определенные задания. . . . Хотя сейчас мы не помним подробностей, это не меняет славной реальности того, на что мы когда-то соглашались »(Спенсер В. Кимбалл,« Роль праведных женщин », Генеральная конференция, октябрь 1979 г.).

Джон К. Пингри добавил: «У Бога есть важная работа для каждого из нас. Какая облагораживающая правда! У нашего Небесного Отца есть конкретные и важные дела, которые нужно выполнить нам с вами.Эти божественные задания предназначены не для избранных, а для всех нас — независимо от пола, возраста, расы, национальности, уровня дохода, социального статуса или церковного призвания. У каждого из нас есть значимая роль в продвижении Божьей работы »(Джон К. Пингри,« У меня есть работа для Тебя », Генеральная конференция, октябрь 2017 г.).

У нас есть потенциал предложить что-то значимое, что-то ценное и что-то значимое. Эта истина имеет силу «пробудить [нас] от духовной амнезии, которую так умело управляет противник», как выразилась сестра Венди Уотсон Нельсон (Венди Уотсон Нельсон, «Вечер с президентом Расселом М.Нельсон, Всемирный молитвенный семинар для молодежи », 10 января 2016 г., Университет Бригама Янга — Гавайи).

Откройте для себя нашу личную работу

Желание найти способы, с помощью которых мы можем существенно изменить ситуацию, может поставить вас на колени, когда вы изо всех сил пытаетесь понять, что вы можете предложить и сделать. Сестра Нельсон видит в этом продуктивную борьбу. Она объясняет: «Когда мы отчаянно пытаемся стать теми, кем были рождены, наше видение меняется. . . и внезапно мы видим вещи о себе, других и своей жизни, которых мы никогда раньше не видели.

Я был подростком, когда получил Патриаршее благословение. Это наполнило меня волнением и предвкушением возможных возможностей, которые ожидали меня, и работы, в которой я мог бы участвовать. Я начал пытаться выяснить, о чем говорилось в конкретных благословениях. Я снова и снова просил Бога помочь мне узнать, какую работу Он хотел, чтобы я выполнял. Но прошли годы, а я так и не нашел прямых ответов относительно конкретной работы, которую мне предстояло выполнить. Я был разочарован и нетерпелив и сказал Богу, что мне будет очень трудно выполнить те обязательства, которые я взял на себя перед Ним, если я не буду знать, что они собой представляют.Было несправедливо со стороны Бога привлекать меня к ответственности за невыполнение работы, которую я должен был делать, если я не знал, какую работу я должен был делать!

Ожидание Бога

На вопрос о том, как создавать добро в нашей жизни и найти нашу цель, доктор Дженнифер Финлейсон-Файф, член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и лицензированный терапевт, отвечает: «Мы стараемся сосредоточиться на заранее определенном плане нашей жизни в Божьем разуме, который нам нужно определить и выполнить.Иногда мы слишком сильно выглядим, чтобы во всем нам повелевать. Я считаю, что нам нужно достаточно доверять Богу и доброте, чтобы с тревогой заниматься любым благим делом нашим собственным уникальным способом, и иметь веру, чтобы терпеть присущее этому проявление и неопределенность, в любом случае стремясь к добру. Для этого нужно делать вещи, которые кажутся трудными, и без каких-либо гарантий, что все получится. Это требует терпимости, чтобы вы не знали, как все это будет работать, но в любом случае готовы двигаться вперед ».

В этом наблюдении много мудрости.Мы ограничиваем себя, когда сидим и ждем, пока Бог не скажет нам, что делать. The Giver , обладатель медали Ньюбери 1994 года, рассказывает историю о Йонасе, который живет в, казалось бы, идеальном мире конформизма и удовлетворенности. В этом сообществе Йонас и другие дети получают «жизненное задание» в возрасте 12 лет на большой церемонии. Эти различные профессии были профессионально выбраны лидерами сообщества, которые наблюдали и изучали детей с рождения, принимая во внимание их способности.В некоторой степени в культуре Святых последних дней мы иногда цепляемся за аналогичный образ мышления, ожидая, чтобы открыть нам, какой будет наша уникальная работа и как мы будем вносить свой вклад в дело Бога.

Двигайтесь вперед с верой

Бог не хочет, чтобы мы стояли и ждали, чтобы нам сказали, как делать добро в нашей жизни. Даже Христос сказал: «Не подобает мне командовать всем; ибо ко всему принужден тот, кто ленив, а не раб мудр; а потому он не получает награды.Истинно говорю, люди должны быть заняты благим делом и делать многое по своей доброй воле, и совершать много праведности; Ибо в них сила, в которой они сами себе агенты. И поскольку люди делают добро, они нисколько не потеряют своей награды »(Учение и Заветы 58: ​​26-28).

Доктор Финлейсон-Файф продолжает: «Мы не живем в Эдемском саду. Здесь на земле беспорядок. Я верю, что Бог хочет, чтобы мы были заняты и делали все возможное, чтобы сделать мир лучше.Бог хочет, чтобы мы не получали повеления во всем и использовали свои способности, чтобы изменить мир к лучшему. Я верю, что Бог благословляет нас вдохновением и способностью изменить мир к лучшему, но сначала мы должны выполнить работу. Мы должны искренне желать делать добро и использовать имеющиеся у нас способности. Мы должны быть готовы высовывать шею в любом значимом усилии создать что-то или повлиять на него. Это вера. Ваше желание, ваши усилия делают вас более способными получить вдохновение или понимание того, как проблема может быть решена, или почувствовать, какое направление может быть лучшим.Но я не думаю, что все это предопределено, и поэтому нам следует ждать «правильных» ответов. Я верю, что Бог находится в отношениях с нами и будет предлагать нам вещи, когда мы демонстрируем желание создать лучший мир — когда мы действительно ищем, что проявляется в нашем поведении ».

Может быть, вместо того, чтобы беспокоиться о попытках выяснить, какую конкретную работу мы должны делать, мы можем сосредоточиться на поиске способов использования наших навыков, желаний, талантов, знаний и способностей для создания добра. .В роли старейшины Тодда. Д. Кристоферсон учил: «Я знаю, что помимо желания Его помощи, мы должны приложить усилия, покаяться и выбрать Бога, чтобы Он мог действовать в нашей жизни. . . . Я призываю просто взять на себя ответственность и приступить к работе, чтобы Бог мог помочь нам с чем-то »(Тодд Д. Кристоферсон,« Бесплатно навсегда, действовать для себя », Генеральная конференция, октябрь 2014 г.).

Свинец изображение от Shutterstock

6 самых безумных и ужасающих из всех времен

В греческой мифологии было 12 главных богов, более 300 — в скандинавской мифологии и более 2000 поклонялись в Древнем Египте.Мы сузили этот список до шести самых безумных и ужасающих божеств всех времен.

Попадите на изнанку любого из этих богов и богинь, и вы в значительной степени обречены. Узнайте о них больше, и вы поймете, почему.

Мифологические боги: Локи

Wikimedia Commons, Локи

Скандинавский: Бог-обманщик
Родители: Фарбаути и Лауфей
Супруга: Ангрбода (также Сигюн и Свагилфари)

Локи — своего рода загадка в скандинавской мифологии, так как многие источники резко различаются в пересказе его истории.

По некоторым данным, он помогает богам. В других он пытается вызвать как можно больше проблем.

Вне зависимости от того, благоприятно это изображение или нет, Локи всегда идентифицируют как обманщика и оборотня.

Сын двух гигантов, он обманом превратился в божество. Когда строился Асгард (дом норвежских богов), пришел Локи и предложил свои услуги Одину (королю богов) и его сыну Тору (богу грома).

У асгардцев закончились деньги на продолжение строительства Асгарда, поэтому Локи предложил нанять гиганта, чтобы тот построил его для них.В качестве оплаты великан попросил солнце, луну и богиню Фрейю.

Боги думали, что это показалось немного большим для простой строительной работы, но Локи заверил их, что гигант никогда не завершит работу вовремя, особенно в одиночку, и тогда сделка будет расторгнута, и Фрейя будет в безопасности.

Wikimedia Commons Локи и Сигюн (1863)

К сожалению, у гиганта был спутник — невероятно сильный жеребец Свагилфари, который помогал строить город в точном соответствии с графиком.

Боги забеспокоились, но Локи придумал еще один план.

Чтобы отвлечь жеребца, он превратился в прекрасную кобылу и увел Свагилфари в далекий лес. Именно тогда Локи, все еще в форме кобылы, забеременела.

Гигант не завершил свою работу в отведенное время, и Локи вернулся к Одину и Тору, успешно построив город и родив восьминогого жеребца по имени Слейпнир. Он подарил Одину своего детеныша-паука и вуаля! .Это все, что нужно, чтобы стать богом.

Wikimedia Commons Локи ест жареное сердце (1911)

Боги и богини Древнего Рима

Римская империя была преимущественно политеистической цивилизацией, что означало, что люди признавали и поклонялись множеству богов и богинь. Несмотря на присутствие в империи монотеистических религий, таких как иудаизм и раннее христианство, римляне почитали несколько божеств. Они считали, что эти божества сыграли роль в основании римской цивилизации и что они помогали формировать события жизни людей на повседневной основе.Римляне были верны богам как в общественных местах, так и в частных домах. В то время как римское государство признавало главных богов и богинь, украшая общественные здания и фонтаны их изображениями, семьи, поклоняющиеся дома, также уделяли особое внимание божествам по своему выбору.

Боги и богини греческой культуры оказали значительное влияние на развитие римских божеств и мифологии. Из-за географического положения Рима его граждане часто контактировали с греческими народами, которые расширили свои территории до Итальянского полуострова и Сицилии.По мере того как Римская республика становилась все более известной, она приобрела эти греческие территории, передав их под управление Римского государства. Римляне переняли многие аспекты греческой культуры, немного приспособив их к своим потребностям. Например, многие боги и богини греческой и римской культур обладают схожими характеристиками. Однако эти божества были переименованы и фактически переименованы в римском контексте, получив имена, отличные от их греческих аналогов.

Главными богами и богинями в римской культуре были Юпитер, Юнона и Минерва. Юпитер был богом неба, который, как верили римляне, руководил всеми аспектами жизни; Считается, что он произошел от греческого бога Зевса. Юпитер также сосредоточился на защите римского государства. Военные командиры воздавали должное Юпитеру в его храме после победы в битве.

Юнона была женой и сестрой Юпитера. Она напоминала греческую богиню Геру тем, что особенно внимательно следила за женщинами и всеми аспектами их жизни. Минерва была богиней мудрости и ремесла.Она наблюдала за школьниками и мастерами, такими как плотники и каменщики. Минерва считается эквивалентом богини Афины, греческой богини мудрости.

Другие римские боги и богини, адаптированные из греческой культуры, включают Венеру, которая обратилась к Афродите, богине любви; Нептун, морской бог, вдохновленный греческим богом Посейдоном; Плутон, правивший римским подземным миром, как бог Аид в греческой культуре; Диана, римская богиня охоты, у которой был греческий аналог в Артемиде; и Марс, бог войны, созданный по образцу греческого бога Ареса. Подобно тому, как греки повлияли на римскую культуру, римляне вдохновили культурное развитие более поздних обществ. Возможно, вы уже заметили, что многие планеты в нашей солнечной системе были названы в честь римских божеств.

У Рима действительно были свои боги и богини, происхождение которых не восходит к греческой культуре. Например, Янус был богом с двумя лицами, который представлял дух проходов, таких как дверные проемы и ворота. Январь назван в честь Януса, и считается, что он руководит началом.Сыном Януса был Тиберин, бог реки Тибр, протекающей через город Рим.

Согласно римской мифологии, боги приложили руку к основанию самого города Рима. Марс, бог войны, и весталка по имени Рея Сильвия были родителями мальчиков-близнецов, Ромула и Рема. Весталкам не разрешалось жениться или рожать детей, вместо этого они должны были посвятить свою жизнь служению Весте, богине домашнего очага.

Говорят, что царь Амулий приказал бросить близнецов в реку Тибр в наказание Реи Сильвии за нарушение обета безбрачия. К счастью, мальчиков спасла из реки волчица. Она помогала растить их, пока местная пара не усыновила их.

Когда мальчики выросли, они стали важными членами общества. Они свергли царя Амулия и вместе работали над созданием нового города. Однако в более позднем споре о городе Ромул убил своего брата Рема. Ромул назвал город своим именем, назвав его Римом (или Roma ).

Присутствие и влияние богов и богинь были неотъемлемой частью жизни в римском государстве.Люди Рима строили храмы своим богам и соблюдали ритуалы и праздники, чтобы почтить их память. Любые благоприятные или неблагоприятные обстоятельства в римской жизни могли быть связаны с настроением определенных богов, поэтому люди также делали подношения богам в знак благодарности или в попытке унять свой нрав. В отличие от многих монотеистических религиозных или духовных традиций, римские боги считались мало заботящимися о морали римского народа. Скорее, их главная забота заключалась в том, чтобы отдать дань уважения посредством очень специфических ритуалов.

Comments