Рисунок баба с дедом: Картинки про дедушку (40 фото) • Прикольные картинки и позитив


21.05.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Дед да баба художника Леонида Баранова

Герои картин художника Леонида Баранова — деревенские старички.  Все его искусство родом из детства, из деревни Бобылево, где он жил у бабушки Марии Егоровны до армии. Представляем вашему вниманию статью Людмилы Ермаковой из журнала «Родина» о творчестве художника. 

А дальше почти как в сказке. Утром они ели, правда, не кашу с молоком, а тюрю, яйца вкрутую с черным хлебом. Потом, выглянув в окно, порадовались первому снежку. Сделали нехитрые дела по дому, перекинулись в «дурочка». Дед зашел по делам к соседу, а тот сидит за столом с початой бутылкой водки в глубоких раздумьях то ли о пережитом, то ли о дне нынешнем. Выпили за компанию, потолковали о том, о сем и, вспомнив молодость, решили силой помериться, устроив стариковский армрестлинг, где нет ни побежденных, ни победителей, а только хорошее настроение.

А бабка, накинув коричневую фуфайку, вышла за ворота, чтобы у соседки спичек одолжить.

Оглядела улицу, куда это дед так надолго запропастился?

Так и идет картина за картиной, сюжет за сюжетом из нехитрой деревенской жизни дедов да бабок. Некоторые старики, созданные воображением художника, явно зовутся среди односельчан чудаками. Вот один из них на дерево залез и, раскинув руки, пытается как птица взлететь. Бабка еле удерживает своего неугомонного супруга, чтобы не свалился. Другой старик с белой бородищей катит по деревне огромное колесо от косилки.

«Куда катишь, дед?» — спрашивают его. «Не с горы, не в гору, так, для разговору», — отшучивается тот.

А, может, это и не чудачество вовсе, задумается кто-то. Может, колесо это не обыкновенное, а историческое. И толкает старичок колесо своей жизни, размышляя, для чего живем? Куда катим?
А кто-то подумает, глядя на эти сюжеты, что старики-чудаки просто в детство впали. Не случайно ДЕДский мир так близко стоит от ДЕТского.

Художника Леонида Баранова не спутаешь ни с кем. Можно совсем не разбираться в живописи, ничего не знать ни о манере письма, ни о характерных приемах и мазках или цветовой гамме. А узнаешь художника по милым старикам и старушкам, симпатичным деревенским чудакам, населяющим его полотна.

Я видела одну его картину в доме коллеги-журналиста, другую — в гостиной иностранного дипломата. У первого искусство художника оживило воспоминания о простых деревенских радостях своего детства, для второго живописные старики Леонида Баранова стали олицетворением нашей родины, загадочной русской души. А кто-то видит секрет популярности его картин и героев в том, что старики на полотнах Баранова не вызывают жалости или вины, как часто бывает в жизни, а рождают в зрителях чувство светлой грусти и доброты.

Это от того, считает сам художник, что его старики и старушки живут не в многомиллионных мегаполисах, а в деревне. Многие из них еще и на гармошке играют. И душа у этих людей тоже, как гармошка, нараспашку, бесхитростная, любящая. Городские же старики как будто корней лишены, а они у нас у всех на земле. Пожилые люди в больших городах, даже еще полные сил, как будто доживают.


Кто становится прототипами его стариков и старушек? Может, его родные бабушка и дед? — часто задают вопрос художнику.

Но типажи, оказывается, собирательные, ни с кого в жизни не срисованные. Хотя искусство Леонида Баранова родом действительно из детства. Художником часто движет главное впечатление его жизни.
А для Леонида — это деревня Бобылево, что стоит среди березовых лесов и болот за городом Шадринском в Курганской области. В деревне только одна улица, на конце которой, у самой рощи, и стоял дом его бабушки Марии Егоровны.

По утрам, как герои его картин, она ломала горбушку хлеба на кусочки, заливала молоком или квасом, вот и весь ее завтрак. Зато внукам, поставив с вечера квашню, пекла тонюсенькие блинчики или «картовные» шаньги. Да все это подавалось на стол с парным молоком и своим медом. После погибшего на фронте мужа сама научилась управляться с пасекой.

Все в этих детских воспоминаниях налюблено, пронизано светом и теплом. Мария Егоровна никогда не сердилась на внучат, не наказывала, все прощала.

В этом бабушкином земном раю Леонид прожил до ухода в армию. А потом началась другая жизнь.

Совсем недавно художник Баранов, уже после смерти Марии Егоровны, побывал в Бобылево. Единственная, но когда-то широкая деревенская улица из мира детства поросла травой, превратившись в узенькую тропочку. Усадьбы бабушки уже нет, но деревня еще жива как раз стариками и старухами, доживающими здесь свой век.

Правда, на дом своего детства Леонид Баранов может по-прежнему любоваться каждый день: на стене его городской квартиры висит вытканный руками матери красочный ковер, который она назвала «Мой родительский дом».

Маме художника Нине Андреевне пошел девятый десяток. В каких только рукоделиях и ремеслах она себя не пробовала, а вот рисовать стала лет десять назад.

У стариков сон короткий. Встанет Нина Андреевна затемно, часов в пять, разложит краски (палитру так и не признала) и начинает творить: строгие уральские пейзажи, веселые деревенские домики, натюрморты, много-много цветов. Правда, летом она не только цветы рисует, но и выращивает в своем садике за городом.

Как иногда хочется Леониду пройтись по работам матери рукой опытного профессионала. Но сам себя вовремя останавливает. Старики, как и дети, душой рисуют, у них свои инструменты, свое видение. В силу возраста, все дальше уходя от нашей повседневной суеты, они все ближе к вечным ценностям человека. Может, поэтому на лицах стариков, любимых художником Барановым, разлит такой покой и умиротворение.

Одна из самых известных работ художника — старичок-домовичок с босыми ногами, что сидит на фоне обшарпанной, в разводах времени стены, в руках алюминиевая миска, кусок хлеба, а на лице доброта и покой. После каждой выставки эта работа всегда находит покупателя. И Баранов вновь берется за кисть, воссоздает, стараясь не повторяться, своего домовичка, чтобы никогда не покидал мастерскую художника согревающий душу образ вечного человека.

Людмила Ермакова, журнал Родина

дед Раскраски распечатать бесплатно.

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, снегурочка, деде мороз, подарки

Просмотров: 24123

Дед вырастил репу. Выросла репа большая. Самостоятельно вытянуть ее не смог. Позвал на помощь бабку. Вдвоем тянули репку — ничего не получилось. Позвала бабка внучку. Попробовали вытянуть втроем – опять ничего не вышло. Позвала внучка Жучку. Вчетвером не

Просмотров: 21609

Жил себе дед да баба, у них была курочка Ряба; снесла под полом яичко — пестро, востро, костяно, мудрено! Дед бил — не разбил, баба била — не разбила, а мышка прибежала да хвостиком раздавила. Дед плачет, баба плачет, курочка кудкудачет, ворота скрипят, с

Просмотров: 24956

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз

Просмотров: 22451

Посадил дед репку.

Выросла репка большая — пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет — потянет, а вытащить не может.

Просмотров: 18794

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, дед мороз, игрушки, барабан

Просмотров: 21162

Бабка дед внучка жучка кот и мышка стоят довольные у большой репы

Просмотров: 20073

Советский мультфильм, дед мороз, девочка, зима, подарки, новый год

Просмотров: 19354

раскраски детям, черно-белые картинки, новый год, праздник, зима, олень, дед мороз, подарки

Просмотров: 22685

тянет потянет вытянуть не может, дед, репка, подсолнух, лопата

Просмотров: 19695

Бесплатные раскраски дед.

Распечатать раскраски бесплатно и скачать раскраски онлайн.Вы находитесь в категории раскраски дед. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом «» Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски дед и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему дед развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.

Дед и рак — читать сказку c картинками | Сказки народов мира

Украинская народная сказка

Жили-были дед да баба; жили они у моря, детей у них не было. Наловит, бывало, дед рыбы, баба нажарит, поедят, да еше и останется. Вот она и жалуется:

— Были бы у нас детки, остаточки бы и поели. И пошли они к какой-то бабке, и помогла она им так, что оказалось у них двое деток. А как детки появились, почти перестала рыба ловиться; что дед ни поймает, баба нажарит, детей накормит, сами поедят остаточки, да и сидят голодные. Они опять жаловаться:

— Как не было детей, было что и поесть, а теперь сидим голодные.

Бог и прибрал детей. А когда прибрал, то и вовсе перестала рыба ловиться.

— Вот, господи, — жалуются, — как были дети, хоть возле них кормились, а как не стало детей — и рыбы не стало.

Вышел дед раз к морю, стал рыбачить, да и поймал рака. Принес домой.

— Разведи, — говорит, — огонь, хоть рака испечем. А рак и говорит:

— Эй, дед, не пеки ты меня, а ступай к морю да окуни по локоть руки на том месте, где ты меня поймал.

Пошел дед и вытащил целый мешок денег. Накупил сразу, что ему было надобно, да скоро те деньги и прожил. Вот как прожился, опять за рака.

— Разведи, баба, огонь, будем рака печь. А рак у него все время был где-то в чулане запрятан, Рак и просит:

— Не пеки меня, дед, а ступай на то место, где меня поймал, да стань по колени в воду.

Пошел дед, влез в воду и вытащил большой мешок денег. И так дед на те деньги разбогател, что и лавками обзавелся. Однажды рак ему и говорит:

— Ступай, дед, посватай за меня царевну.

— Как же я буду за тебя сватать, ежели ты рак?

— Да ступай, — говорит, — сватай! Пошел дед к царю.

— Выдавайте, — говорит, — вашу царевну за моего рака замуж!

— За какого-такого рака?

— Да так-таки за простого рака.

— Как же за него, — говорит, — отдавать, если он рак? Ну, ладно, скажи своему раку, отдадим, когда будут у него такие слуги, как у меня, и такой же дворец, да еще от его дворца к моему будет мост — одна доска серебряная, другая золотая, один столб золотой, а другой серебряный, один гвоздь серебряный, другой золотой, а по тому мосту как будет ехать, чтобы сады цвели, а когда возвращаться — чтобы уже и плоды поспели.

Приходит дед, да и рассказывает раку.

— Что ж, — говорит, — это можно.

Вот поднялся утром дед да так испугался: кровать у него и дворец еще получше царского. Садится он в карету и рака с собой кладет, едут по мосту — вдоль него сады цветут.

Что тут делать? Надо царевне идти за рака. Обвенчались они, а он днем за печкой живет, а ночью молодцем становится.

Вот и подглядела царевна, где он свою скорлупу прячет, взяла ее и сожгла.

Проснулся он утром и к скорлупе. Ох, беда — а ее нету.

— Ну, — говорит, — если ты не хотела меня ждать, пока сроки исполнятся, то не скоро теперь увидишь. Да вот возьми разве железные черевички, как порвутся они, то, может, я и вернусь. — Сказал и пошел.

Вот живет она и живет, уже о нем и забыла, вдруг видит рвутся у ней черевички, тут и он возвращается.

И стали они жить с той поры счастливо.

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и Волк». (Битый небитого везет! Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!)

Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:

— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой.

Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая.

— Вот будет подарок жене! — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди.

А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбу и сама ушла.

— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привез я тебе на шубу!

— Где?

— Там на возу — и рыба и воротник.

Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы — и начала ругать мужа:

— Ах ты, такой-сякой! Ты еще вздумал обманывать!

Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да делать нечего.

А лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку, уселась на дорогу и кушает себе. Приходит к ней серый волк:

— Здравствуй, сестрица!

— Здравствуй, братец!

— Дай мне рыбки!

— Налови сам да и кушай.

— Я не умею.

— Эка, ведь я же наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика! Ловись, рыбка, и мала, и велика! Рыбка к тебе сама на хвост нацепится. Да смотри сиди подольше, а то не наловишь.

Волк и пошел на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:

— Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Ловись, рыбка, и мала, и велика!

Вслед за ним и лиса явилась; ходит около волка да причитывает:

— Ясни, ясни на небе звезды,

Мерзни, мерзни, волчий хвост!

— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?

— То я тебе помогаю.

А сама, плутовка, поминутно твердит:

— Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Долго-долго сидел волк у проруби, целую ночь не сходил с места, хвост его и приморозило; пробовал было приподняться: не тут-то было!

Эка, сколько рыбы привалило — и не вытащишь! — думает он.

Смотрит, а бабы идут за водой и кричат, завидя серого:

— Волк, волк! Бейте его, бейте его!

Прибежали и начали колотить волка — кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.

Хорошо же, — думает, — уж я тебе отплачу, сестрица!

Тем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать, не удастся ли еще что-нибудь стянуть. Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:

— Так-то учишь? Меня всего исколотили!

— Эх, волчику-братику! — говорит лисичка-сестричка. — У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.

— И то правда, — говорит волк, — где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.

Лисичка села ему на спину, он ее и повез.

Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку напевает:

— Битый небитого везет,

Битый небитого везет!

— Что ты, сестрица, говоришь?

— Я, братец, говорю: Битый битого везет.

Так, сестрица, так!

👍 Ёлка. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева 🐱

Сказки » Сказки для самых маленьких. Сказки для малышей с картинками » Ёлка. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева

Порекомендовать к прочтению:

Поставить книжку к себе на полку

Страницы: 1 2

Посмотрели сегодня утром ребята на календарь, а там последний листок остался.

Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет. Решили ребята написать Деду Морозу письмо, чтобы он прислал ёлку из дремучего леса — самую пушистую, самую красивую.

Написали ребята вот такое письмо и скорей побежали во двор — Снеговика лепить.



Работали все дружно: кто снег сгребал, кто шары катал…

На голову Снеговику старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.

Хороший получился Снеговик-почтовик!

Дали ему ребята своё письмо и сказали:


Снеговик, Снеговик,
Храбрый снежный почтовик,
В тёмный лес пойдёшь
И письмо снесёшь.

Дед Мороз письмо получит —
Найдет в лесу ёлочку
Попушистее, получше,
В зелёных иголочках.

Эту ёлку поскорей
Принеси для всех детей!

Наступил вечер, ребята домой ушли, а Снеговик и говорит:

— Задали мне задачу! Куда мне идти теперь?

— Возьми меня с собой! — вдруг сказал щенок Бобик. — Я помогу тебе дорогу искать.

— Верно, вдвоём веселее! — обрадовался Снеговик. — Будешь меня с письмом охранять, дорогу запоминать.

Долго шли Снеговик и Бобик и наконец пришли в огромный, дремучий лес…

Выбежал навстречу им Заяц.

— Где тут Дед Мороз живёт? — спросил его Снеговик.

А Зайцу отвечать некогда: за ним Лиса гонится.

А Бобик: «Тяф, тяф» — и тоже за Зайцем вдогонку.

Опечалился Снеговик:

— Видно, придётся мне дальше одному идти.

Тут как раз метель поднялась; завыл, закружил снежный буран…

Задрожал Снеговик и… рассыпался. Остались на снегу только ведро, письмо и морковка.

Прибежала обратно Лиса, злая:

— Где тот, кто помешал мне Зайца догнать?

Смотрит: никого нет, только письмо на снегу лежит. Схватила письмо и убежала.



Вернулся Бобик:

— Где Снеговик?

Нет Снеговика.

В это время Лису Волк нагнал.

— Что несёшь, кума? — зарычал Волк. — Давай делиться!

— Не хочу делиться, самой пригодится, — сказала Лиса и побежала.

Волк — за ней.

А любопытная Сорока за ними полетела.

Плачет Бобик, а зайцы говорят ему:

— Так тебе и надо: не гоняй нас, не пугай нас!

— Не буду пугать, не буду гонять, — сказал Бобик, а сам ещё громче заплакал.

— Не плачь, мы тебе поможем, — сказали зайцы.

— А мы зайцам поможем, — сказали белки.

Стали зайцы Снеговика лепить, а белки — им помогать: лапками похлопывают, хвостиками обмахивают.

На голову ему опять ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку.


— Спасибо, — сказал Снеговик, — что вы меня опять слепили. А теперь помогите мне Деда Мороза найти.

Повели его к Медведю. Медведь в берлоге спал — еле его разбудили.

Рассказал ему Снеговик про то, как послали его ребята с письмом к Деду Морозу.
— Письмо? — заревел Медведь. — Где оно?

Хватились — а письма-то и нет!

— Без письма вам Дед Мороз ёлку не даст, — сказал Медведь. — Лучше идите назад домой, а я вас из лесу провожу.
Вдруг, откуда ни возьмись, прилетела Сорока, трещит:

— Вот письмо! Вот письмо!

И рассказала Сорока, как письмо нашла.

А все было так.

Пошли все с письмом к Деду Морозу.

Снеговик спешит, волнуется: то с горки скатится, то в яму провалится, то за пень зацепится.

Хорошо, Медведь его выручал, а то бы опять рассыпался Снеговик.

Наконец пришли к Деду Морозу.
Прочитал Дед Мороз письмо и сказал:

— Что ж так поздно? Не успеешь ты, Снеговик, принести ребятам ёлку к Новому году.

Тут все за Снеговика стали заступаться, рассказали, что с ним было.

Дед Мороз дал ему свои сани, и помчался Снеговик с ёлкой к ребятам.

Страницы: 1 2

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

Великий Устюг — родина Деда Мороза» – Терем Деда Мороза

Дом на Вотчине у Дедушки Мороза деревянный, большой, двухэтажный, с 12-ю комнатами. У каждой – свое предназначение: есть и рабочий кабинет, и гардеробная, и библиотека, и лаборатория, и еще много таких, которых в обычном доме никогда не увидишь.

Кладовая сказок

С нее начинается экскурсия по Терему. А лучше, приехав на Вотчину, именно с нее начать и знакомство с владениями  зимнего волшебника в целом. Владения эти немаленькие: 43 гектара! На подробной карте Вотчины здесь, в кладовой сказок, можно сразу увидеть, куда нужно сходить и что посмотреть. Сказочный помощник Деда Мороза расскажет, как появились на Вотчине зоопарк и зимний сад, ледничок и кузница, а также заочно познакомит с основными обитателями Вотчины:  Бабой Жарой, Шуршиком, Лапоточком, Житным Дедушкой, Дядькой Смехом и многими другими сказочными друзьями и помощниками зимнего волшебника.


Сказочная-предсказочная

Здесь у Деда Мороза хранятся предметы из разных сказок, помогающие совершать доброе волшебство: аленький цветочек, молодильные яблоки, сапоги-скороходы, золотое яичко, перо жар-птицы. А еще здесь заводят волшебные часики: пока луна и солнце вращаются, все секреты Дедушки Мороза открываются.


Рабочий кабинет

Это место, где Дед Мороз занимается самым важным делом: чтением детских писем. Разбирает он их за большим столом, который смастерил своими руками. Над рабочим столом Дедушки висят необычные часы – с обратным отсчетом. Они показывают, сколько дней, часов, минут и даже секунд осталось до наступления Нового года.

Здесь же, в кабинете, находится карта путешествий волшебника. География мест, где побывал Дед Мороз, обширна и впечатляюща: здесь и Антарктида, и олимпийский Ванкувер в Канаде, и даже жаркая Южно-Африканская Республика. Ну а уж в России-матушке и не сосчитать городов и сел, которые он посетил во время своих новогодних путешествий!


Лаборатория

В этой комнате Дед Мороз со своими помощниками занимается сказочной научной деятельностью. Летом волшебник скучает по снегу и потому придумал, как сделать такую снежинку, которая бы не боялась тепла и не таяла в руках. Своим секретом Дед Мороз делится и с гостями. А еще – научно доказывает, что двух одинаковых снежинок не бывает!


Библиотека

Все свои знания Дед Мороз берет исключительно из книг, которых у него скопилось великое множество. Каких книг только тут нет – от книжек-малышек до книг-гигантов. Одна из самых больших книг – «Сказ о том, как молодожены в гости к Деду Морозу приезжали». В библиотеке вам расскажут, какая книга у Деда Мороза самая любимая. А на страницах большой электронной книги вы своими глазами увидите, как зимний волшебник со своими друзьями читает сказку «Морозко».

Комната друзей

В День рожденья к Деду Морозу приезжают его многочисленные друзья: Снегурочка из Костромы, Йоулупукки из Финляндии, веселый молодой морозец Паккайне из Карелии, Кикимора Вятская, Баба-яга из Кукобоя, владыка холода Чисхан из Якутии и многие другие. В этой комнате хранятся самые дорогие для Деда Мороза подарки от его сказочных друзей. А еще здесь можно заглянуть в волшебное зеркальце и увидеть, как Дед Мороз рисует узоры на окнах.

Гардеробная

Как говорит сам Дед Мороз, «в красивом наряде и день приятней». Оказывается, зимний волшебник еще тот модник. Разных костюмов у него больше полусотни. Есть здесь богатый боярский костюм и костюм «блеск серебра», в котором зимний волшебник побывал на открытии Олимпиады в Сочи в 2014 году. Есть летний наряд «вологодское кружево» и льняной костюм, украшенный берестяными оберегами, который Дед Мороз носит исключительно с лаптями. Любит Дедушка все экологически чистое! Все эти костюмы шьют мастерицы Дома моды Деда Мороза в Великом Устюге.

Опочивальня

Ну а по-простому – спальня. Кровать у Деда Мороза резная, деревянная, ручной работы. В изголовье – солнце красное, в ногах – месяц ясный. Внушительной горкой возвышаются на кровати семь подушек – по одной на каждый день недели. А рядом с кроватью, на тумбочке, ждет своего часа восьмая подушечка – праздничная. Матрас на кровати Деда Мороза тоже экологически чистый: набит сеном и соломой, а сверху – мягкая перинка.


Снежный лабиринт

Самая маленькая и самая запутанная комната: пройти через нее можно только ощупывая путь впереди себя. Почему? Узнаете, побывав на Вотчине!

Комната ёлочек

В этой комнате собраны самые удивительные елочки, которые каждый год присылают участники конкурса «В ожидании чуда». Из чего только не сделаны эти чудо-елочки!  Здесь есть елочка-олимпийская чемпионка, сделанная из лыж, елочка-художница – из цветных карандашей; есть елочки из лампочек, ватных палочек, из шишек и одноразовых вилок, из кофейных зерен и зубных щеток, из макарон и пуговиц! В прошлом году здесь поселилась самая тяжелая елка, сделанная из железнодорожных костылей, которыми скрепляют рельсы с деревянными шпалами. Такой подарок сделала Дедушке Морозу Северная железная дорога.

Сердечками украшены «тематические» елочки – елка новобрачных, елочка тех, кто отпраздновал серебряный юбилей свадьбы, и даже «золотых» юбиляров.  Есть елка, украшенная подарками-мешочками: это елка почетных гостей. В январе 2008 года на ней оставил свой мешочек Президент России Владимир Путин, побывавший в гостях у Деда Мороза.

«Сказка круглый год»

В этой комнате собрались вместе все четыре времени года, ведь в сказке у Дедушки Мороза Новый год – круглый год. Наш совет: ходя по терему, внимательно слушайте сказочного помощника Деда Мороза. Потому что здесь, чтобы получить зачет в зачетную книжку Школы волшебства, вы должны будете правильно ответить на все вопросы! И только после этого вас пригласят в последнюю, самую главную комнату, для встречи с хозяином дома.


Тронный зал

Это самый центр резиденции зимнего волшебника, где он является своим гостям. Посреди зала – главная елка Вотчины, меняющая наряд два раза в год. На весну и лето украшают ее ромашками, бабочками, бантами и ягодами, а на осень-зиму – снежинками, шарами и золотыми бусами. Немножко осмотритесь – и вот он: самый главный волшебник, Дедушка Мороз выходит вам навстречу!


Во время нашего приезда в плотном графике зимнего волшебника было немножко времени, и он согласился ответить на наши вопросы.

Интервью с Дедом Морозом

Скажи, пожалуйста, Дедушка, что за 20 лет изменилось тут у тебя на Вотчине?

– Многое изменилось, многое появилось – ведь гостей-то приезжает великое множество, всем угодить надо! Дом для зверей появился – зоопарк по-вашему. Зимний сад завел – оранжерею с цветочками. Много у меня на Вотчине разных фестивалей да конкурсов проходит. В Великом Устюге вон Мороз-арену построили, чтоб к спорту детишек и взрослых приобщать. А в планах у нас – построить на Вотчине новый дворец, так как дом-то мой уж маловат становится – гостей ведь иногда по шесть тысяч в день приезжает!


Сколько, Дедушка, ты за год писем детских прочитываешь?

– Очень много! Каждую секунду, почитай, приходят! За 20 лет прочитал более трех миллионов писем! И помощники помогают, да и сам люблю читать – очень радуют те письма, которые написаны от души, от всего сердца, и именно своей рукой, а не те, которые на компьютерах напечатаны.


Как это ты за одну новогоднюю ночь умудряешься всем детям подарки подарить?

– Часто мне этот вопрос задают. Но секретов всех не открою. Скажу только, что ко всем я прихожу сам и подарки под елочку кладу тоже сам. А почему не видит меня никто в новогоднюю ночь? Так Новый год-то – это один миг: если б каждый меня увидел, наверняка поговорить бы захотел, побеседовать – и я бы ко всем точно не успел. Поэтому я говорю: давайте, мои родные, договоримся: вы меня не видите, но подарки получаете. Договорились? А если увидеть все-таки захочется – то приезжайте в мой сказочный Великий Устюг и на Вотчину – тут воочию увидимся, поговорим и даже чайку отведаем.

Дед Мороз и его братья со всего света

https://ria.ru/20190102/1548239949.html

Дед Мороз и его братья со всего света

Дед Мороз и его братья со всего света — РИА Новости, 02.01.2019

Дед Мороз и его братья со всего света

У каждого народа есть свой главный зимний волшебник, который поздравляет с Новым годом и дарит подарки. Дед Мороз, Санта-Клаус и другие рождественские персонажи РИА Новости, 02.01.2019

2019-01-02T08:34

2019-01-02T08:34

2019-01-02T08:34

новый год—2019

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154820/75/1548207546_0:129:2912:1767_1920x0_80_0_0_94769a4096a03a212b9a9b6b7a88905e.jpg

У каждого народа есть свой главный зимний волшебник, который поздравляет с Новым годом и дарит подарки. Дед Мороз, Санта-Клаус и другие рождественские персонажи — в подборке Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154820/75/1548207546_145:0:2874:2047_1920x0_80_0_0_6ba30268edeea2817dd90a8d20638d70.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото

Для Джейкоба Эль Ханани это действительно маленький мир — The Forward

Пандемия, похоже, изменила мир, так что теперь он больше похож на одного художника, в котором всегда жил Якоб Эль Ханани. 74-летний марокканец, выросший в Израиле, проживавший в Нью-Йорке, «дедушка» микро-рисунок », уже более 45 лет занимается своими замысловатыми и кропотливо нарисованными холстами в том же лофте в Сохо, который с 1974 года служил его домом и студией. Все эти десятилетия он работал почти по 12 часов в день, ежедневно.Хотя у него нет компьютера и никогда не было адреса электронной почты, он определенно не монах, как некоторые ласково называют его, но он дисциплинирован, предан делу и остро осознает конечное время, которое нужно для работы и творчества. Он сидит, слегка ссутулившись, над своей работой, неподвижный и прилежный, как писатель 14 века, как однажды описал его Музей Израиля. «Я не тороплюсь, чтобы не терять время зря», — говорит он.

На новой выставке в галерее Acquavella, в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, представлены некоторые из недавних работ Эль Ханани.Это редкая возможность провести время с его полотнами, которые требуют взаимодействия, позволяющего зрителю ощутить замедление времени. В общей сложности 21 холст, представленное искусство варьируется от характерных, более мелких, линейных итераций еврейских букв Эль-Ханани, таких как «Иврит» (2020) и «Hebrew Barb Wire» (2018), до более поразительно абстрактных полотен, таких как , «Без формы и пустоты», «Точка-Некуда» и «Круг и пейзаж» (2018). Последнее сначала вызывает в воображении изящный трюк пуантилиста, заставляя глаза пытаться уловить узнаваемые формы.Подобно тревожному уму, просеивающему разрозненную информацию, чтобы навязать повествование, работы Эль Ханани побуждают искать закономерности, относящиеся к миру природы. Вы, наконец, должны признать, что это новый и незнакомый взгляд, и вы можете только ассимилировать его как таковое. Его холсты могут служить катализатором избавления от необходимости иметь смысл.

Яэль Фридман

Бог мелочей: 74-летний марокканец, выросший в Израиле, нью-йоркский «дедушка микрографики», уже более 45 лет занимается своими замысловатыми и кропотливо нарисованными холстами. тот же лофт в Сохо, который с 1974 года служил его домом и студией.

«Очертания» Эль Ханани иллюстрируют его порывы как более мягкую и современную среду древнего и мистического. Они одновременно иллюстрируют его апофеоз как художника, достигшего совершеннолетия в Нью-Йорке 1970-х годов. Его особый путь отличает его от путей его сверстников и наставников того периода, таких как Сол Левитт и Агнес Мартин. «Если бы я родился в Чикаго, поступил в RISD (школу дизайна в Род-Айленде) и переехал в Нью-Йорк, я бы стал заниматься этим видом искусства», — сказал он.Он говорит о том, как растет медленно, наблюдая за вещами, сделанными вручную, и подчеркивает эволюцию миниатюры в еврейских обрядах и ритуалах — тфилин и мезузот, содержащие священные стихи, которые можно носить на ладони.

Эль Ханани обладает природной способностью очаровывать и угощать, что сильно расходится с образом монаха, но хорошо отточенным навыком выживания для бедного художника, у которого никогда не было работы, кроме своего истинного призвания. Обсуждая многовековую эволюцию миниатюры в иудаике, он вспомнил отрывок Ленни Брюса.Брюс был озадачен, почему его друзья-неевреи из его государственной школы в Бруклине должны были проводить более яркие и веселые каникулы. Он приходил домой с рождественскими песнями в голове, всегда разочарованный тем, что его родители-иммигранты-евреи могли соревноваться только с одной или двумя свечами. Однажды, когда их не было дома, Брюс, чтобы попытаться лучше понять их, снял мезузу и открыл ее. У него было лишь краткое мгновение, чтобы взглянуть на то, что было внутри, прежде чем он услышал их возвращение — он быстро взглянул и сказал: «О, черт, у моих родителей там есть косяк; они такие классные! »

Эль Ханани родился в процветающей послевоенной Касабланке, в семье среднего класса, которую он описывает как «мелкобуржуазный маникюр-педикюр».Его отец был бухгалтером, который «одевался убивать», дома говорили по-французски, и он был окружен дарами и атрибутами комфортного и вежливого мира. Как и большинство марокканских евреев, его семья уехала в начале 1950-х годов, прибыв на корабле в Хайфский залив в 1953 году. Он одним из первых осознал разнообразие диаспоры на борту самого судна. Когда они собирались сойти на берег, пассажиры с нижних палуб начали выходить потоком, многие были в длинных платьях и капюшонах. Эль Ханани уставился на них и спросил свою мать, : «maman, pourquoi les arabes viennent avec nous a Israel?» (Мама, почему арабы едут с нами в Израиль?) Его мать объяснила: «Toutes sont juifs!» («Они все евреи!»)

Семья Эль-Ханани переехала в мошав (тип кооперативного сельскохозяйственного сообщества, впервые основанного в Израиле в начале 20-го века), а затем в Петах-Тикву. В ульпане его отец, явно элегантный и утонченный для этой обстановки, произвел впечатление на однокурсницу, женщину, которая была президентом женской организации Мизрахи. Она спросила его, не хочет ли он поработать в их школе в Раанане. Это была религиозная школа для детей-сирот времен Второй мировой войны — его отцу приходилось носить кипу и молиться. Когда он приходил домой, он снимал его. Постепенно он начал ценить традиции и наслаждаться ими, и начал их впитывать. Как описывает Эль-Ханани, это был процесс «на’асе в’нишма» — сначала сделай это, а потом пойми.Пятничные вечера превратились в особые и торжественные события в их семье, и они стали более наблюдательными, чем их большая семья, и в большей степени ашкеназски, особенно потому, что в Петах-Тикве не было сефардской синагоги.

Обсуждение: Художника Джейкоба Эль Ханани сравнивают с «мягкотелым» или писцом.

Это помогает объяснить беглое владение Эль Ханани Священным Писанием, литургией и его раввинское обязательство сидеть каждый день часами над своей работой — силы повторения и усвоения еврейского письма и его мистического значения естественным образом перетекают через его руку к ручке и бумаге.

В художественной школе в Израиле Эль Ханани был ограничен медленным потоком информации в молодую страну. Он говорит, что его учителя ничего не знали о том, что происходило в Америке. Только после приземления в Париже он начал понимать более широкий дух времени. В Париже хорошо зарекомендовавший себя израильский художник Мордехай Алон сказал ему, что Париж больше не дает того культурного брожения, в котором нуждается молодой художник, как это делал Нью-Йорк. «Итак, — говорит Эль Ханани, — я съездил в Нью-Йорк.”

Яэль Фридман

Другая сторона его искусства: Эль Ханани, известный своими миниатюрами, также является одаренным карикатуристом.

Эль Ханани очень откровенно говорит о том, почему он приехал в Соединенные Штаты — чтобы быть международным художником, а не по какой-либо другой причине. Он говорит: «Я не бежал из страны, я приехал в Нью-Йорк, чтобы сделать международную карьеру… Я приехал сюда не иммигрантом или зарабатывать деньги. Если бы я родился раньше, я бы поехал в Париж ». Он полушутя говорит: «Я не знал, что первые 40 лет будут такими трудными.

Эль-Ханани — одаренный рисовальщик (у него есть сотни карикатур и карикатур, которые он нарисовал на друзей и знаменитых людей, с которыми он встречался на протяжении десятилетий — от Лу Рида до Генри Киссинджера, Джесси Джексона и блестящего двойного рисунка Беллы Абзуг. от Бетти Фридан). Он знает, что это укрепило его доверие к тем, кто скептически относился к его точкам, буквам и линиям, которые он мог показать, что он был всем.

Джейкоб Эль Ханани

Король линии: «Джейкоб Эль Ханани — Последние работы на холсте» будет экспонироваться в галереях Aquavella до 18 июня 2021 года.

— талантливый художник-фигуралист.

Прибыв в Нью-Йорк и погрузившись в искусство, которое тогда было модно, Эль Ханани вспоминает:

«В 1972 году я увидел, что нужно убрать все образное, приятное, декоративное, все должны быть умными, концептуальными, минималистскими. Для меня это был полный шок. Я пришел не из фастфуда и фаст-арта, а из быстрого и немедленного. Я пришел из традиции, что, как мы говорим по-сефардски, в пустыне все очень медленно, очень тихо — куда вы спешите? Куда ты идешь? Мысль о том, что время — деньги, и все быстро, в том числе искусство, я не могла принять.На меня повлияло (это), но я пошел более противоположным, максималистским путем ».

Мир за пределами Эль-Ханани возвращается в свой американский ритм. И все же шок прошлого года, кажется, отпечатался даже на этом ускорении темпов. Это кажется незаметным и неустойчивым, как будто мы все ждем инструкций, как действовать дальше. Устойчивый, кропотливый процесс Эль Ханани и его холсты напоминают о том, что нужно сохранить в этом году неизвестного, о том, что у него есть время, полностью переконфигурированное в пределах того, что часто кажется внутренним изгнанием.В изгнании вы ждете будущего, форму которого вы не можете предсказать. Работа Эль Ханани помогает преодолеть эту почти примитивную потребность знать.

«Джейкоб Эль Ханани — Последние работы на холсте» будет экспонироваться в галереях Aquavella до 18 июня 2021 года.

В конце концов, для дедушки микрографики это действительно маленький мир.

Корейский дедушка делится рисунками в Instagram для своих внуков

Что делает Astro? Он касается носа дедушки и говорит: «Нос, нос, нос!»

Его сын Джи Ли ласково описал его как «сварливого старика», 75-летний корейский дедушка Чан Джэ Ли может быть последним человеком, которого вы ожидаете найти в Instagram.Все изменилось в прошлом году.

Художник-любитель, не имеющий практики, живущий в Бразилии, Чан проводил время со своей дочерью и двумя ее сыновьями, Артуром и Алланом. Он с радостью работал водителем для своих маленьких внуков, получая удовольствие от своей повседневной работы — водить их в школу. Однако, когда их мать решила переехать в Корею, у Чана оставалось достаточно времени, и его единственным хобби стал просмотр корейского телевидения. Обеспокоенный беспокойным отцом, Джи Ли посоветовался с его матерью, и они придумали для Чана проект: он мог размещать свои работы в Instagram.

Не проявляя интереса к социальным сетям или даже к Интернету, Чан, что неудивительно, не воспринял эту идею. Однако во время поездки в Нью-Йорк, чтобы навестить Джи Ли и его новорожденного сына Астро, что-то изменило мнение Чана. Влюбившись в своего нового внука, Чан вслух задумался, каким будет Астро, когда вырастет. Когда Джи Ли спросил его, что вызвало такой вопрос, Чан язвительно ответил: «Потому что меня больше не будет рядом». Хотя это экзистенциальное осознание расстроило Джи Ли, оно также вдохновило на новый и улучшенный план: скетчи Чана в Instagram на самом деле могут быть виртуальными подарками для его внуков.В отличие от первоначальной идеи, Чану понравилось это предложение. Он сразу же снова начал рисовать и с тех пор закончил рисовать день за днем.

Руки Астро

Искусно выполненный в различных стилях и сюжет, охватывающий животных, путешествия, натюрморты и его любимых членов семьи, каждый снимок размещен в Instagram-аккаунте Чана «Рисунки для моих внуков». Хотя его искусство, несомненно, восхитительно, подписи (или «рассказы») столь же очаровательны.Короткие, милые и написанные бабушкой, каждый блок текста адресован внукам пары и дополняет происходящее.

Они варьируются от простых описаний («руки Астро») до жизненных уроков от дедушки к внуку («Взгляните на людей, которые несут тяжелые грузы. Взгляните на людей, у которых тяжелая жизнь. Давайте проявим сочувствие и попробуем помогите им ») и остро-поэтическими размышлениями (« Ваш дедушка никогда не получал рождественских подарков, когда рос. Это потому, что мы были очень бедны во время Корейской войны, а также потому, что я даже не знал, что Санта-Клаус вообще существует.Еще сегодня хочу повесить большие носки, как ты »).

В дополнение к демонстрации неоспоримого таланта Чана, «Рисунки для моих внуков» также объединили всю семью и помогли Чану, наконец, осознать и полностью раскрыть свой потенциал. «Я 75-летний дедушка на пенсии, который ничего не знает о технологиях», — сказал Чан блогу в Instagram. «Мне удалось запустить Instagram с помощью моей семьи. Он приносит много радости и каждый день связывает нас всех. Я верю, что если я смогу это сделать, то любой, с помощью своей семьи, тоже сможет это сделать.”

Чтобы оставаться рядом со своими внуками, 75-летний корейский дедушка Чан Джэ Ли делится своими рисунками в Instagram.

Часто делает зарисовки своей семьи.

Astro сильно вырос. Как только он увидел дедушку, он засмеялся. Дедушка рассмеялся в ответ, и дом наполнился смехом. Артур, Аллан, вы слышите смех?

Вчера был день рождения вашей бабушки. Разве она не кажется счастливой? Ваша бабушка родилась 23 декабря 1942 года. Так сколько ей лет?

… Особенно его младший внук, Астро.

Astro получил в подарок на Рождество — цирковой мини-шатер. «Найди дедушку!» Откуда голос? Астро внимательно заглядывает внутрь палатки.

Беги, Астро, беги!

Кто это? Маленькая обезьянка по имени Астро готовится к Хэллоуину.

Astro, мы видели фотографию, на которой ты плачешь на коленях Санты. Он немного странно выглядит, правда? Ничего страшного, потому что настоящего Санты никто не видел. Он входит только тогда, когда все крепко спят. Ваш дедушка никогда не получал рождественских подарков, когда рос.Это потому, что мы были очень бедны во время Корейской войны, а также потому, что я даже не знал, что Санта-Клаус вообще существует. Еще сегодня я хочу повесить большие носки, как ты.

Еще он любит рисовать то, что видит,

Мы встретили эту собачку в лифте. Разве не мило? Нам сказали, что он старый.

Обратите внимание на людей, которые несут тяжелые грузы. Взгляните на людей, у которых тяжелая жизнь. Давайте проявим чуткость и попробуем им помочь.

Дети вместе ходят в школу.«Держи меня за руку». Папа и старший брат заставляют маленького чувствовать себя в безопасности.

Дети весело играют вместе. Африканские дети играют на необъятной природе. Как играют корейские дети? В наши дни в Сан-Паулу трудно увидеть детей, играющих на улице.

Места, которые он посещает…

Это спонсируемый государством зал Sala São Paulo у входа в квартал Бом Ретиро. Дедушка и дедушка иногда ходят туда на концерты оркестра.

Мы пили кофе в кафе с красивым цветочным панно.Это было в маленьком городке под названием «Эмбу», где можно найти традиционную старую бразильскую мебель, изделия ручной работы и еду. Эта фреска напомнила нам работы художника Густава Климта.

Время, когда мы шли по Бруклинскому мосту, чтобы увидеть моего внука Астро.

Бабушка: Боже мой! Не могу поверить, что это уже последний день 2016 года! Дедушка: Время всегда течет, поэтому последнего нет.

… и все, что ему нравится.

Молодые лошади тренируются вместе на острове Чеджу в Корее.Симпатично, правда? Ты тоже не хочешь кататься? Было время, когда ваш дядя Джи еще мальчиком научился ездить на лошади, когда приехал в Бразилию.

2017 год — год петуха. Цыплята и петухи — очень прилежные животные. Даже зимой куры откладывают яйца, садятся на них, и на свет появляются птенцы. Иногда бывает так много! Подглядывать, подглядывать, подглядывать… Цыпочки пинают землю и бегут к своей маме. Интересно, что она сказала своим цыпочкам.

В Корее осенний сезон. Время хурмы.В Бразилии так жарко, что дедушка и бабушка спали с открытыми окнами.

Друг детей — динозавр. Даже в Бразилии люди обнаружили окаменелости динозавров. Как вы думаете, почему они исчезли?

Для тех, кто любит клубнику, давайте вместе их съедим. Добавлять сахар не нужно.

А маленький Астро — любящее вдохновение, стоящее за всем проектом.

Послушайте полную историю корейского дедушки и подающего надежды художника в очаровательном, эмоциональном и наполненном смайликами видео его сына на Facebook:

Чан Джэ Ли: Instagram
ч / т: [Блог Instagram]

Все изображения и подписи через @drawings_for_my_grandchildren.

Бронзовая скульптура «Дед и девочка»

Описание

Бронзовая скульптура, изображающая ребенка и дедушку от Metropolitan Galleries, была отлита традиционным методом литья из бронзы по выплавляемой восковой модели. Этот трудоемкий и трудоемкий метод литья бронзовых статуй гарантирует безупречное качество и яркие детали. Metropolitan Galleries Inc. предлагает большой выбор бронзовых статуй и бронзовых фонтанов, идеально подходящих для внутреннего и внешнего использования.Эта бронзовая скульптура, изображающая ребенка и дедушку, украшена замысловатыми деталями ручной ковки с красивой многотонной патиной, нанесенной пламенем. Мы с гордостью осуществляем доставку во все пятьдесят государств, а также осуществляем международную доставку.

Код продукта: SRB071050 70 ″ (ш) x 35 ″ (г) x 54 ″ (в)

Наш выбор бронзовых скульптур также может быть выполнен по индивидуальному заказу с использованием ряда патин, нанесенных пламенем, таких как классический французский коричневый, зеленый верде, античный зеленый, а также другие индивидуальные варианты отделки.Все бронзовые скульптуры приобретут естественную патину, если оставить в природе элементы. Часто желательна состаренная патина на бронзе, но ее можно предотвратить путем ухода за бронзовой статуей и ее очистки с помощью пчелиного воска или другого лака для предотвращения образования патины. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наше руководство по уходу и очистке бронзовых скульптур и фонтанов. Если у вас есть вопросы об этой бронзовой скульптуре, изображающей ребенка и дедушку, обращайтесь в наш корпоративный офис и на склад. 1-800-929-1681.

Уже более двух десятилетий Metropolitan Galleries предлагает превосходные бронзовые скульптуры и бронзовые садовые фонтаны торговцам, специалистам по дизайну интерьеров и экстерьеров, а также компаниям, работающим в сфере гостеприимства и отдыха.Наши бронзовые скульптуры и фонтаны выкованы вручную и отлиты изумительными скульптурными деталями. Спросите нас о передвижных выставках грузовиков в восточном регионе США. Посетите наш выставочный зал скульптур и фонтанов во время Международного рынка Хай-Пойнт. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о нашем обширном ассортименте бронзовых скульптур и фонтанов. Если вы не нашли нужную бронзовую скульптуру, свяжитесь с нами по поводу разработки проекта нестандартной скульптуры.

Мнение | Книга памяти моего дедушки

Я считаю себя художником, и меня вдохновляют другие художники.Люди, которые делают вещи. Одно из моих величайших источников вдохновения — мой дедушка, который всю свою жизнь был художником и создавал вещи буквально до последней недели, которую он провел на планете Земля. Вы знаете, в 94 года он все еще рисовал. Дедушка оставил более 100 альбомов и 2500 картин. И, разговаривая с моим отцом, который пытался все это просеять, я не осознавал, как много вещей я раньше не видел. «У вас есть… его история его жизни? Вы это видели? » Нет. Нет. «Это книга памяти дедушки.Это я тебе дал? » Очевидно, дедушка вел журнал случайных воспоминаний в блокноте. Сотни страниц письма и иллюстраций. У него останется воспоминание о тесте по географии, который он сдавал в седьмом классе, и он столкнется с воспоминанием о выживании в авиакатастрофе, к которому через 15 страниц он вернется, чтобы описать более подробно. Он рассказывает о том, как видел оригинальный «Франкенштейн» со своим отцом в 1931 году и о своем опыте во Второй мировой войне, но повсюду есть рассказы о том, что он создавал. Это действительно небольшой рисунок, но он привлек мое внимание. Судя по всему, он купил этот Chevy за 50 баксов, и у него не было окон. И вместо этого, в шутку, он придумал свою собственную. «Это было время чикагских гангстеров, и в пустых оконных проемах я делал картонные вырезы мафиози». Подождите, пустые оконные щели? Значит, это было просто открыто? «Ага.» Нет стекла? «Да, но можно было катиться, но ничего не катится. Итак, он сделал эти штуки, которые будут внизу, но вы скатываете их, и это то, что вы видите.[Смех] Ни в коем случае! Мой дедушка был человеком, которому в голову пришла безумная идея, и он просто бежал с ней. И это то, на что я хочу больше походить. Когда я просматривал книгу воспоминаний, я наткнулся на несколько воспоминаний о дедушке, создавшем что-то, что на самом деле касалось моего отца, и я хотел посмотреть, помнит ли он те же самые события или нет. «Он всегда говорил, когда был маленьким у дантиста, он смотрел журнал, в котором был велосипед с крыльями. И я думаю, что передняя часть велосипеда, колесо было поднятым вверх. Не знаю что, но это пробудило его воображение, и он упомянул несколько раз. Как бы то ни было, он построил эти штуки, и они были из двух или трех слоев картона, которые он склеил вместе, а затем он поставил несколько маленьких пропеллеров от своих моделей самолетов. Мы пошли в парк Одюбон, чтобы покататься на нем. Но я полагаю, знаете, я знал, что не собираюсь летать, но у меня было впечатление, что переднее колесо поднимется. Знаешь, я просто подумал, что это будет отличный опыт, чем просто кататься с этими крыльями.И, конечно же, ничего не произошло, и я был очень разочарован ». Было так много страниц воспоминаний. Так много историй я не слышал. И я обнаружил, что размышляю об этом моменте, разговаривая по телефону с отцом по телефону о его отце, связанном чем-то, что было сделано специально для нас. «Ага. Что ж, вещь, которая была действительно изящной в его последние несколько лет, он просто снимал их с полки и, как бы, снова жил своей жизнью. А потом он останавливался, когда видел изображение, и рисовал его. Знаешь?» [ИГРАЕТ МУЗЫКА] «Посмотрите на стр. 42…» Вау, да… Я это вижу.Сколько ему лет на тот момент? «… Посмотрите на это. Это хорошо. Страница 38… »Так невероятно. «36. Страница 36… О, это 1914 год… »[Смех] Материал, который делал мой дед, казалось, помогал ему интерпретировать и вести хронику его жизненного пути. Я тоже хотел бы делать такие вещи, и это кажется неплохим местом для начала. Спасибо папа. «В ПОРЯДКЕ.» Хороших выходных. «В ПОРЯДКЕ. Тебе того же.» Хорошо. Увидимся. «Пока-пока.»

Развенчание мифа о Нормане Роквелле

Еженедельный информационный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Ой, Поп.Мой дед на 100% виноват в этом мифе о том, что он не может нарисовать сексуальную женщину. Он много раз повторял: «Я не могу нарисовать красивую девушку, как бы я ни старался. Боюсь, что все они похожи на стариков! » Однажды мой отец Томас, его средний сын, спросил Попа, что он имел в виду, и мой дед объяснил, что он не может рисовать буйных, сексуальных девушек в стиле пин-ап, таких как Варгас и Петти, или даже идеально красивых женщин, таких как его друг и коллега. иллюстратор Коулс Филлипс, известный своей «исчезающей девушкой».(Норман Роквелл любил лица с истинным характером — либо молодые лица, не тронутые искусством или хитростью, либо старые лица с неизгладимыми историями, выгравированными на них; каждая морщинка, история.)

Но даже беглый взгляд на работы Роквелла сразу же доказывает, что мой дед ошибался — он рисовал красивых, даже сексуальных женщин всех возрастов. Самое удивительное, что я обнаружил, что Поп обладал замечательным умением рисовать красоту и очарование женских ног, особенно тонких щиколоток.

Один из моих любимых примеров самых соблазнительных женщин Попа — женщина на этой картине (вверху).Ее поза похожа на пантеру, готовую к прыжку. В основном мы видим ее спину — психологически выразительный пейзаж. Это женщина, которая сделает все, чтобы добиться своего, и не берет пленных. Классическая роковая женщина. Это иллюстрация к рассказу Д.Д. «Строго стрелок». Бошан, впоследствии ставший голливудским сценаристом.

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему архиву онлайн-журналов.

Атмосфера и ощущение картины очень кино нуар — мрачные тона, дым, осажденный боксер, крутой парень в шляпе с сигарой, свисающей изо рта.И, конечно же, «дама»: «Дама была бывшей стриптизершей в дешевом бурлеске, и она была строго снайпером. Ей нравились шубы и шампанское, а эти вещи не покупают на тесто, которое готовят для клубных драк. Поп-арт всегда был близок к деталям истории.

Норман Роквелл (1894–1978), Строго стрелок , 1941.
Иллюстрация к рассказу American Magazine , июнь 1941 года.
Холст, масло, 30 x 71 дюйм. Коллекции музея Нормана Роквелла.
© Семейное агентство Нормана Роквелла. Все права защищены.

Мой дед пошел в боксерский клуб Columbus Circle, чтобы окунуться в атмосферу, почувствовать вкус и почувствовать, на что на самом деле похоже ринг. Вероятно, он использовал в качестве вдохновения картины Джорджа Беллоуза « Демпси» и «Фирпо » (1924 г. ). Беллоуз, член школы художников Ash Can, был известен своими любительскими боксерскими сценами — резким контрастом цветов — внутренним — мускулистым — гранью и твердостью. И Беллоуз, и Роквелл картины написаны горизонтально — веревки — важный визуальный элемент, создающий напряжение и ощущение заточения.Обе картины сейчас очень выразительны. Они намекают на свет сверху и играют с светотенью, но контраст Беллоуза более выражен. Одна ошибка Попа, на мой взгляд, заключалась в комическом преувеличении выражения лица боксера. Это лишает картину силы. Но у Rockwell’s также есть чудесное исследование фетровых шляп, каждая из которых имеет свой характер.

Элизабет (она же Тоби) Шеффер, жена одного из лучших друзей поп-иллюстраторов, Мида Шеффера, выдавала себя за сексуального «снайпера».Джин Пелхэм, фотограф поп-музыки из Арлингтона, штат Вермонт, представился крутым парнем, смотрящим на нее с недоверием.

Когда эта иллюстрация появилась в журнале American Magazine , июнь 1941 года, жирная подпись под ней гласила: «Толпа ожидала увидеть сильного юноши и пьяного бездельника. Вместо этого они увидели битву веков — голубоглазую блондинку как кол ».

Так почему мой дед искажал свои навыки? Смирение моего деда было вполне реальным, и временами его неуверенность могла нанести вред.Возможно, если он сначала раскроет себя, то победит других.

Теплых пожеланий как всегда,

Эбигейл

———

Строго стрелок — часть книги «Американские хроники: Искусство Нормана Роквелла», которая в настоящее время демонстрируется в Художественном музее Тампы, Флорида. Летом картина вернется в музей Нормана Роквелла.

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ.Подпишись сейчас

Учитываются все технические средства: NPR

Это история о любви и преображении. Но сначала все начинается с сопротивления.

В свои 75 лет Чандже Ли совершенно не понравилась идея изучить эту причудливую штуку под названием Instagram. Он никогда раньше не пользовался Интернетом, никогда не владел учетной записью электронной почты и никогда не понимал концепций Google или Facebook. Зачем ему пришлось изучать Instagram?

Это было потому, что он очень скучал по своим внукам.

Когда все они жили в Бразилии, Ли любил видеться со своими внуками каждый день: водить их в школу, потом забирать их, вместе обедать. Но когда они переехали в Южную Корею, откуда Ли первоначально эмигрировал, он почувствовал себя застрявшим и не знал, как провести дополнительное время.

Он начал смотреть корейское телевидение. Очень много корейского телевидения.

Это беспокоило его семью. Сын Ли Джи, дизайнер, который работает в Facebook и живет в Нью-Йорке, хотел вернуть своего отца к чему-то более продуктивному, например, снова к рисованию — как он много делал, когда Джи был молод.

Что, если бы его отец мог нарисовать картинку, а затем его мать, которая гораздо больше интересуется Интернетом и социальными сетями, могла бы опубликовать ее в Instagram?

План не дал большого успеха, — говорит Джи. «Мой отец действительно ненавидел идею снова рисовать. Он не понимал … зачем кому-то интересно смотреть на его рисунки?» Идея казалась натянутой.

Они все равно пробовали, но процесс был кропотливым. Чанджэ не брал в руки кисть 35 лет, и Джи изо всех сил пытался научить свою маму по телефону, как правильно снимать под углом и использовать фильтры.

Через несколько месяцев они были готовы отказаться от хлопот.

Именно тогда родился собственный сын Джи, Астро — и все изменилось.

Отец, сын и внук: Чандже Ли, Джи Ли и малыш Астро. Предоставлено Джи Ли скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Джи Ли

Отец, сын и внук: Чандже Ли, Джи Ли и малыш Астро.

Предоставлено Джи Ли

Джи наконец убедил своего отца дать Instagram еще один шанс, чтобы его внуки могли узнать его — даже когда однажды его больше не будет рядом — благодаря его непреходящему искусству.

Этой историей Джи поделилась в милом слайд-шоу на Facebook, которое за первые 24 часа собрало более миллиона просмотров.

Создание новой учетной записи Ли, «drawing_for_my_grandchildren», положило начало новой задаче: научить 75-летнего дедушку самому пользоваться Instagram.

Потребовалось около недели, чтобы сидеть по несколько часов каждый день, пока отец Джи не понял, что делает приложение для обмена фотографиями. Они прошли через основные шаги — открытие приложения, щелкнув значок, сделав снимок, применив фильтры, добавив подписи — снова, и снова, и снова.

Джи говорит, что он многое узнал о сочувствии и терпении: «Я поймал себя на том, что раздражаюсь на него, говоря:« Боже мой, я говорил [тебе] около 20 раз, как ты можешь этого не понимать! » И мне пришлось сказать себе: «Хорошо, тебе нужно успокоиться и притормозить, потому что он просто не знает». … Он хочет учиться, ему это просто крайне сложно ».

Hashtags представили самую запутанную концепцию для понимания Чандже. В конце концов, по словам Джи, он понравился, когда он описал это как «систему организации» для тем, которые интересуют людей в Instagram: введите несколько слов с этим знаком впереди, и появится куча связанных сообщений.

Он показал процесс, посмотрев на # акварель, и его отец был шокирован. «Боже мой, это весело!» — сказал он, очень впечатленный.«Есть потрясающие акварельные рисунки!»

С тех пор Чандже не только публиковал свои рисунки в Instagram, но и каждый день пользуется Facebook, Google и iPad, который Джи недавно купил ему в подарок. Его внукам нравятся фотографии в Instagram, а также более 110 тысяч других подписчиков его аккаунта — ответ, который удивил семью Ли.

«Этот проект действительно изменил жизнь моего отца и моей семьи», — говорит Джи. «Самым полезным событием до сих пор было получение сотен и сотен сообщений от людей, которые говорили:« Ваша история так сильно вдохновила меня на то, чтобы поговорить с моими старыми родителями, которые раньше рисовали или фотографировали, и я собираюсь поговорить с ними и научить их пользоваться Instagram. ‘»

За то, что растопили наши сердца … спасибо, дедушка!

Грязный дедушка комиксов и женщина, которая его любит

Показ комиксов в галереях связан с некоторыми проблемами. Комикс нужно держать в руках. Страницы должны перевернуться, а объект должен лежать на столе или на коленях. Интимный характер работ Крамба и Комински-Крамба делает их странным местом для ярко-белой стены в районе Челси на Манхэттене. Было немного неловко смотреть в глаза симпатичному посетителю галереи после просмотра тех рисунков ягодиц.Домашние дела здесь кажутся странными. Коминский-Крамб находит обезглавленную голову летучей мыши на лестнице своего дома в одной панели. Она не может решить, что с этим делать. Я хотел поддерживать страницу, владеть ею.

Но галерея Дэвида Цвирнера (выставка на 19-й улице) — большое и теплое пространство, состоящее из соединенных между собой просторных комнат. В галерее нет ничего высокомерного или неприветливого, что делает ее идеальным местом для проведения этой выставки. В любом случае человечность и уязвимость в этом портрете брака делают шоу высоким искусством.Комински-Крамб рисует, рисует и рисует ее тело с годами. Пара рисует тела друг друга, рисует друг друга, видя тела друг друга, рисует друг друга, думая о своих телах, прикасаясь друг к другу. Страницы плоско лежат на стене, но имеют много размеров.

Пожалуй, лучше всего то, что эта выставка позволяет зрителю увидеть глазами одну из женщин Крамба. Женщина Крамб, может быть. Комиксы Крамба, откровенно говоря, сексистские. Он также иногда использовал расистские образы в своих комиксах с сатирическим, но, тем не менее, неприятным эффектом.Богини, которых он создает, могущественны, но они не люди. Железные ягодицы, натянутые рубашки. Но Комински-Крамб — личность, и она проходит через опыт желания и желания Роберта Крамба. В этом смысле шоу захватывающее и восхитительное, но в то же время во взаимном смысле искупительное.

Aline Kominsky-Crumb & R. Crumb: Drawn Together будет экспонироваться с с 12 января по 18 февраля 2017 года в David Zwirner.

Comments