Рисунок аквариум детский: Аквариум рисунок для детей — 61 фото
21.06.2023
Разное
Рисунок Аквариум Оранда Рыба, рыба, стекло, морские млекопитающие png
Рисунок Аквариум Оранда Рыба, рыба, стекло, морские млекопитающие pngтеги
- стекло,
- морские млекопитающие,
- животные,
- фотография,
- аквариум,
- ваза,
- вода,
- детский скрап,
- клипарт детский,
- скрап набор детский,
- скрап наборы,
- посуда,
- пластик,
- анимация,
- оранда,
- жидкость,
- золотая рыбка,
- рыба,
- рисунок,
- скрапы,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 700x643px
- Размер файла
- 454.92KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us






Аппликация: рыбки в аквариуме
Аппликация: рыбки в аквариуме. Пошаговый мастер-класс с примерами детских работ и творческими заданиями.
Здравствуйте, дорогие друзья и гости «Родной тропинки»!
Сегодня мы с детьми сделаем необычную творческую работу — аквариум с рыбками. Можно делать аквариум с рыбками как с одним ребенком, так и всей семьей с разновозрастным составом детей или в детском кружке. Всем будет интересно!
Сначала мы изготовим с детьми рыбок в технике рваной аппликации, а потом приклеим их на силуэт аквариума.
Получившуюся картину аквариума с рыбками можно использовать:
— как панно в детской комнате,
— как подарок,
— как ландшафтную картинку для режиссерских игр ребенка с наборами мелких игрушек морской тематики,
— как маркер игрового пространства для сюжетно- ролевых игр детей в морской тематике (Если Вы не в курсе, что это такое — то приходите на мой бесплатный курс «Развитие детей в игре: секреты специалиста для родителей» чтобы получить знания об игре детей и создании для них развивающего игрового пространства дома).
В статье Вы увидите результаты работ детей из студии Веры Парфентьевой — учителя технологии, руководителя кружка детского творчества, читательницы сайта «Родная тропинка» и участницы нашей Мастерской игр «Через игру — к успеху!».
Что Вам понадобится для изготовления аппликации «Рыбки в аквариуме»
1.Рисунки рыбок. Можно воспользоваться готовым рисунком, раскрасками или нарисовать контуры рыбы самостоятельно.
Скачать рисунок — шаблон с разной формой рыбок можно здесь.
2. Обрезки цветной бумаги. Данная работа не требует особых затрат, так как для работы подойдут все мелкие остатки цветной бумаги от предыдущих работ.
3. Клей. Подойдет клей ПВА . Для малышей — можно сварить клейстер. Клейстер хорошо отстирывается и абсолютно безопасен даже для самых маленьких. Для его изготовления нужно взять две- три ложки крахмала (продается в продовольственных магазинах), залить их холодной водой и тщательно размешать (воды взять очень немного). Далее в кастрюлю залить два стакана воды и влить в нее крахмальную смесь. Варить на небольшом огне при постоянном помешивании до загустения. Далее остудить. Масса должна получиться густой как кисель.
Как сделать аппликацию «Рыбки в аквариуме» с детьми дошкольного возраста
Первый этап: отрывать небольшие (я детей ориентирую так — «размером с ноготок») кусочки цветной бумаги, и наклеивать их на выбранный рисунок рыбки, подбирая кусочки бумаги по цвету Вашей задумки. Вот что получится у детей в результате выполнения этого этапа.
Второй этап: вырезать рыбку по контуру.
Третий этап. Наклеить рыбки на картон голубого цвета ( в форме аквариума — круглого или прямоугольного).
Полезные советы по изготовлению аквариума с рыбками:
— Если Вы делаете дома рыбку в аквариуме с совсем маленьким ребенком -то можно привлечь его к обрыванию кусочков бумаги. Он это сделает с большим удовольствием. А данное действие пальчиками ручек способствует развитию мелкой моторики малыша. Но приклеить кусочки на основу рыбки малыш уже не сможет- ему потребуется здесь помощь взрослого. Сделайте это сами с небольшой помощью малыша -пусть он подает Вам кусочки того цвета, который Вы назовете. Или красиво разложит кусочки на силуэте рыбки, а Вы их приклеите.
— Дети 4 лет и старше могут сделать самостоятельно всю аппликацию от начала до конца.
Четвертый этап. Оформите Ваш аквариум — можно дополнить его камешками, водорослями. Вам помогут творческие задания для детей ниже.
Творческое задание:
- Подумайте, каких еще обитателей моря можно изобразить в этой технике? Если есть желание — добавьте их в Ваш аквариум.
- Сделайте несколько рыбок и оформите картину «Морское дно»
- Подумайте, как можно изобразить водоросли в вашей работе? В этой технике? В других техниках?
Если Вам понадобятся для Вашего аквариума нарисованные рыбки или другие его обитатели, то приглашаем Вас познакомиться с чудесными мастер-классами по рисованию рыбок с детьми в статье на «Родной тропинке» : Как нарисовать рыбку: поэтапные простые мастер-классы для взрослых и детей. Здесь Вы найдете три техники изготовления рыбок: рыбка в технике «монотипия», рыбка в технике рисования по шаблону, сказочная рыбка гелевой ручкой.
Как сделать рыбку в технике аппликации из осенних листьев Вы узнаете из мастер-класса «Аппликация из осенних листьев»
Рыбку можно также сделать в технике аппликации из конфетти. Как выполняются такие аппликации можно прочитать в статье «Аппликации из конфетти: мастерим с детьми».
Желаем всем успехов в творчестве и радостных открытий!
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Aquarium Perspective Lesson Art для детей
Лия Ньютон Арт является участницей партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon. com. Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, когда вы нажимаете на одну из этих ссылок и совершаете покупку.
На этом уроке «Перспектива аквариума» учащиеся средней школы сразу же узнают о принципе перспективы при проектировании аквариума. Этот проект охватывает общие базовые стандарты по математике и естественным наукам для 4-8 классов, которые можно найти в конце урока.
Уровни классов4-й, 5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы. Показанные примеры были сделаны учениками 5-го класса.
ЦельНа этом уроке «Аквариумная перспектива» учащиеся продемонстрируют одноточечную перспективу, создав иллюстрацию, вдохновленную аквариумом.
Время3 – 60 минут уроков
Материалы- Карандаши
- Линейки (аршина и одна нога)
- Акварельная бумага –
Мелки
Canson (100510941) Акварельный блокнот серии XL , 9″ x 12″, откидная обложка, 30 листов - Кисти – Набор кистей для акриловых красок, 1 упаковка / 10 шт.
Нейлоновые кисти для волос для всех целей Профессиональные наборы художников масляной акварели
- Жидкие акварели – Sargent Art 22-6061 Watercolor Magic, 8 унций, бирюзовый
- Салфетка для промокания краски
- Черный маркер Sharpie – Перманентные маркеры SHARPIE 9003, Fine Point, 90 0 0 2 Ct 6 Вдохновение/ Художник
Идея этого проекта пришла мне на этот сайт. Нажмите здесь
Игры для мозга: «Что ты видишь?» – Нажмите здесь
Игры для мозга: «Подсказки перспективы, линейная перспектива и контрастность размеров» – Нажмите здесь
Способы создания иллюзии пространства – Нажмите здесь
Одноточечная перспектива – Нажмите здесь
7Обсудите со студентами:
- В каком направлении направлены линии во всех примерах? (вертикальный, горизонтальный, перспективный (диагональный))
- Горизонтальная, вертикальная, перспективная, параллельная лексика.
Попросите учеников использовать свои руки, чтобы показать вам, что есть что.
- Последовательны ли они? Видите ли вы какие-либо линии, которые не следуют правилу этих линий? (пс… ответ нет)
На самом деле я проецирую фотографию в одноточечной перспективе на доску. С помощью аршина я буквально прослеживаю линии на доске. Когда я выключаю проектор, ученики видят, что «наука», стоящая за этой техникой, действительно работает. Горизонтальные линии остаются горизонтальными. Вертикальные линии именно такие. Несмотря на то, что наш мозг хочет сделать вертикальные линии «стройными», на самом деле они остаются вертикальными.
День 2Учащиеся практикуются, следуя пошаговым указаниям учителя. Основные моменты. Линии либо параллельны вертикали, либо параллельны горизонтали, либо находятся на линии перспективы. Учащиеся используют акварельную бумагу 9×12 и с помощью линейки проводят линии карандашом от каждого угла через центр бумаги (X).
#1 #2Я рекомендую использовать дворовую палку для этого шага.
Учащиеся проводят еще две «линии перспективы» от центра вверх над углами, чтобы создать линии потолка.
#3Учащиеся отмечают точки вдоль линии перспективы, удерживая линейку горизонтально. После того, как точки будут измерены, нарисуйте их «вверх» параллельно стороне страницы, чтобы создать вертикальные линии. Это позволит сохранить равномерно распределенные вертикальные линии. Вертикальные линии, показанные здесь, появляются в следующем…
#4Учащиеся создают вертикальные линии, расположенные на одинаковом расстоянии от центра слева и справа. Я рекомендую 4-5 строк с каждой стороны.
#5Учащиеся создают закругленные линии потолка, соединенные с вертикальными линиями через верх. Примечание: верхняя дуга может быть не полностью видна. У нас есть дискуссия об изображениях, которые «уходят со страницы».
#6Наш мозг дорисовывает изображение, добавляя иллюзии.
Учащиеся «подготавливают» нижнюю часть страницы для «линий перспективы». Так как это бумага размером 9×12, я делаю отметку через каждые 2 дюйма и ставлю точку в нижней части бумаги.
#7Каждая точка соединена со средней точкой.
#8С помощью линейки учащиеся проводят горизонтальные линии через линии перспективы. Я рекомендую учащимся размещать горизонтальную линию непосредственно между вертикальными линиями, а не делать их случайными. Это автоматически создает пространственное расстояние, которое увеличивается от широкого к узкому по мере того, как линии уходят вдаль.
#9Прежде чем учащиеся начнут обводить карандашные линии фломастером, я прошу их поставить маленькую точку в каждом втором квадрате пола, чтобы убедиться, что они успешно построили шахматную доску.
День 3/4Время следующих шагов зависит от класса.
Я жду до 3-го дня, чтобы хоть кто-нибудь из учеников прикоснулся к шулеру. Иногда некоторым ученикам нужно исправить некоторые строки. Перерыв в этот момент позволяет мне перепроверить работу каждого ребенка, прежде чем он продолжит. Если вы чувствуете, что они могут перейти на маркер, во что бы то ни стало, сделайте это.
Все линии обведены маркером. Линии вдоль стен и потолка утолщены. Пол также окрашен фломастером.
Учащиеся рисуют животных в аквариуме. Рыба делается карандашом, маркером и мелком или масляной пастелью. Это создаст технику «сопротивления». Мелки / масляная пастель будут видны сквозь акварель при закрашивании. Из-за этого учащимся напоминают заполнять своих существ полностью и не оставлять контуры рыб. Обратите внимание на акулу на изображении ниже. Напомните им, как важно использовать магию белых мелков и масляной пастели. Акварельная краска ложится прямо на мелок/пастель, при желании оставляя сильный белый цвет. У меня есть собственное правило: это счастливый аквариум, и никакие рыбы не злятся и не едят других рыб, хахаха.
Пока ученики заканчивают работу с маркером, я приглашаю их к «столу для рисования», где они могут нарисовать акварелью бирюзовый фон.
Учащиеся завершают свою работу и добавляют свое имя маркером внизу страницы.
Мне нравится, как выделяется белый клетчатый пол!
Вот некоторые готовые уроки Аквариум Перспектива штук!Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.
- Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), перпендикулярных и параллельных прямых. Определите их на двумерных фигурах.
Нанесение точек на координатную плоскость для решения реальных и математических задач.
6-й – Наука – Экология (науки о жизни)(1-2)
- Организмы в экосистемах обмениваются энергией и питательными веществами между собой и с окружающей средой.
- Учащиеся знают, что популяции организмов можно классифицировать по функциям, которые они выполняют в экосистеме.
- Учащиеся знают, что разные виды организмов могут играть сходные экологические роли в сходных биомах.
Примените и распространите предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.
6. Понимать рациональное число как точку на числовой прямой. Расширьте числовые линейные диаграммы и координатные оси, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на линии и на плоскости с отрицательными числовыми координатами.
б. Понимать знаки чисел в упорядоченных парах как указывающие места в квадрантах координатной плоскости; признать, что когда две упорядоченные пары различаются только знаками, положения точек связаны отражениями по одной или обеим осям.
6 класс – Математика – ГеометрияРешайте реальные и математические задачи на площадь, площадь поверхности и объем. (1-4)
7 класс – Математика – ГеометрияРисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними. (1-2)
Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (5)
8 класс – Математика – ГеометрияПонимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии. (1-4)
Детские рисунки Аквариум (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Аквариум для дошкольников
Скачать
Рисунок аквариум с рыбками и водорослями
Скачать
29 Аквариум 803 9000 детский 1 СкачатьРисуем рыбок в аквариуме
Скачать
Маленький аквариум рисунок
Аквариум Клипарт на торт
Рисуем рыбок в средней группе аквариума
Скачать
Круглый Аквариум Арт
Скачать
Аквариум 9000s 81 СкачатьАквариум с рисунком рыб 7 класс
Скачать
Японский рисунок рыб
Скачать
Аквариум маркерами
Скачать
Изображение плавающих рыб в аквариуме
Скачать
Аквариум детские рисунки
Скачать
Рисунок аквариум с рыбками старшая группа
Рисуем аквариум на ватмане
Милые рисунки Аквариум
Скачать
9028
детский аквариум с рыбками для1 Скачать
Рисование под водой .
Leave a Comment