Рисунки животные: Рисунки животных для срисовки (70 фото) ✏


06.01.1976 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

От Антарктиды до Аляски: две кругосветки художника Павла Михайлова

Капитаны-первопроходцы подробнейшим образом описывали в судовом журнале всё, что им довелось встретить во время плавания: от неизвестных доселе островов до внешнего вида туземных монархов. Порой увиденное ими было столь экзотично, что слова не могли передать картину во всей красе. Тогда повествование старались сопроводить изображениями. Именно для этой цели в путешествия порой отряжали профессиональных живописцев.

Война и мир

Павел Михайлов родился в 1786 году в семье актёра императорских театров. Сам он проявил склонность к другому виду творчества и в возрасте девяти лет поступил в Воспитательное училище при Императорской Академии художеств. Его наставником стал портретист Степан Щукин, выпустивший таких мастеров, как Василий Тропинин и Александр Варнек. Преподавательству профессор Академии отдавался с душой, обучая, как он сам писал, «портретной живописи учеников, которых уже до 200 человек вышло из моего класса и кои все учинились полезными гражданами быть и членами Академии».

На этой картине можно увидеть автопортрет Михайлова — в мундире лейтенанта. Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев и П. Н. Михайлов на завтраке у Таитского короля / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена

Павел Михайлов также с юных лет «учинился» полезным гражданином, а впоследствии и членом Академии. В возрасте 18 и 19 лет он получил малую и большую серебряные медали за рисунки с натуры, в 20 — малую золотую медаль и звание художника 1-й степени за программу «Представить художников, рисующих виды и разговаривающих между собой о своём художестве».

Притом что профессию Михайлов выбрал самую что ни на есть мирную, когда в Россию пришли войска Наполеона, отсиживаться в мастерской он не стал.

«Война 1812 года призвала его под знамёна защитников отечества. Он служил с честью и был в делах против неприятеля. Возвратясь после кампании в отечество, вновь принялся за кисть и трудился с любовью».

Василий Григорович, конференц-секретарь Академии художеств

Занимался Павел Михайлов в основном миниатюрной живописью — частные заказы приносили ему достаточно средств, чтобы хватало на жизнь. В те времена, чтобы получить звание академика, необходимо было написать портрет какого-нибудь значительного лица, придерживаясь определённых правил. Михайлову заветное звание принёс портрет графа Фёдора Толстого.

Правда, здесь возникает некоторая путаница — по версии «Юбилейного справочника Императорской Академии художеств 1794–1914», составленного Сергеем Кондаковым, это произошло в 1807 году, причём звание академика художник получил «по живописи портретной миниатюрной». С другой стороны, в музее Академии художеств представлена работа 1815 года, причём этот портрет миниатюрой никак не назовёшь. Данные Русского музея также говорят о том, что Михайлов стал академиком именно в 1815 году. Но так или иначе новый статус художнику присвоили.

Для путешествия Михайлову пришлось сконцентрироваться на графике. Вид островов Маркиза де Траверсе / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена

Переквалификация

Когда началась подготовка кругосветного путешествия в сторону Южного полюса, морской министр де Траверсе обратился к президенту Академии Алексею Оленину с просьбой порекомендовать хорошего художника-графика, который мог бы войти в состав команды.

Так Павел Михайлов вышел в море открывать Антарктиду.

«Что именно побудило его отправиться в такое длительное и опасное путешествие, неизвестно, но можно с достаточной уверенностью предположить, что это были причины самые обыденные. Как миниатюрист Михайлов был не востребован в достаточной мере и нуждался в средствах. Поэтому Михайлов-портретист с готовностью взялся за освоение новых, иных изобразительных задач — документальной зарисовки самого разного рода, так как экспедиции нужен был акварелист и рисовальщик, а не живописец».

Наталия Соломатина, искусствовед, сотрудник Русского музея

Прежде чем отпустить художника в дальние края, Оленин по просьбе того же де Траверсе разработал для него подробную инструкцию. Дело в том, что Михайлову предстояли задачи, достаточно сильно отличающиеся от тех, к которым его подготовила Академия. Инструкция настоятельно рекомендовала рисовать так,

«чтобы всё представляемое… было самым верным изображением видимого Вами. По сей причине Вы отнюдь не должны ничего рисовать по одной памяти».

Помимо памяти, не следовало доверяться и творческим порывам, которые могли бы наложить отпечаток на картины и снизить их достоверность. «Надобно сколько возможно избегать того, чтоб виденное дополнять или украшать воображением, — педантично наставлял президент Академии. — Несоблюдение сего важного правила делает совершенно бесполезными рисунки к разным путешествиям. Для Вас это было бы непростительно».

Михайлов фиксировал всё увиденное с фотографической точностью / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена

Павел Михайлов отнёсся к рекомендациям с должным вниманием. В результате появились сотни рисунков и акварелей, позволяющих нам воочию увидеть острова, местных жителей, полярные виды и многое другое такими, какими их застали мореплаватели XIX века.

Вокруг света на юг и на север

4 июля 1819 года «Восток» и «Мирный» под командованием Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева вышли из Кронштадта. Первый рисунок, однако, появился в альбоме художника только 17 сентября — это «Вид порта Санта-Крус на острове Тенерифе». Дальше следуют Сан-Себастьян, залив Рио-де-Жанейро, наброски разнообразных островов — Южной Георгии, Лескова, Высокого, Монтегю и др. 8 января Михайлов сделал акварель «Вид ледяных островов», а через восемь дней суда добрались до шестого континента.

Правда, Антарктиду живописец так и не изобразил — больно невыразительно она выглядела.

«Видели сплошной лёд», — отметил Беллинсгаузен на навигационной карте на широте 69° 25’. Михаил Лазарев описал открытие в своём дневнике чуть более развёрнуто: «…встретили матёрый лёд чрезвычайной высоты… простирался оный так далеко, как могло только достигнуть зрение». Достойный запечатления предмет появился лишь через пару месяцев — 2 марта Михайлов сделал рисунок «Полярное сияние в Антарктиде».

Именно так выглядели окрестности Антарктиды. Вид ледяных островов. Павел Михайлов / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена

Плавание шло своим чередом, и вот уже в альбоме запестрели красками тропические острова и их обитатели. Между делом художник сделал совместный портрет обоих капитанов и себя в форме лейтенанта — рисунок называется «Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев и П. Н. Михайлов на завтраке у таитского короля».

«Король и всё его семейство ели охотно и запивали исправно вином. Как вода у нас была из Порт-Жаксона, следовательно, не совсем свежая, то король приказал одному островитянину подать кокосовой воды; островитянин, принеся кокосовых орехов, искусно отбил молотком верхи оных, и король пил воду, смешивая с вином, при сём беспрестанно обтирал пот, катившийся с здорового лица его. Когда пил несмешанное вино, при каждом разе, по обряду англичан, упоминал чьё-либо здоровье, наклоняя голову и касаясь рюмкой о рюмку. Отобедав, спросил сигарку, курил и пил кофе.

Между тем приметил, что художник Михайлов его срисовывает украдкою; чтоб он был покойнее, я подал ему мой портрет, нарисованный Михайловым. Он изъявил желание, чтобы его нарисовали с сим портретом в руке; я ему отвечал, что ежели желает быть нарисован, держа чьё-либо изображение, я дам несравненно приличнейшее, и вручил ему серебряную медаль с изображением императора Александра I, чем он был весьма доволен».

Фаддей Беллинсгаузен «Двукратные изыскания в Южном Ледовитом океане и плавание вокруг света»

В путешествии живописец внезапно обзавёлся островом своего имени — необитаемым, зато изобиловавшим кокосовыми пальмами. «Восточнейший из сих островов в широте 21° 1′ 35″ южной, долготе 178° 40′ 13» западной, длиною в одну милю, шириною в половину длины, в окружности две с половиной мили, окружён коральным рифом к WNW и OSO на милю от берега, к NO и SW на одну треть мили, так что коральные гряды в окружности пять с половиной миль, — описывал эту землю капитан Беллинсгаузен. — Я назвал сей остров по имени бывшего с нами искусного художника в живописи Михайлова».

Остров своего имени Михайлов тоже зарисовал, как и многие другие / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена

Только 24 июля 1821 года путешественники вернулись в родной порт, пробыв в плавании 751 день. По возвращении Беллинсгаузен обрабатывал собранные в экспедиции материалы около трёх лет.

В 1824 году он представил Адмиралтейскому департаменту рукопись в десяти тетрадях, к которой приложил карты путешествия и рисунки Михайлова. Некоторые из них были сделаны во время экспедиции — животные, растения, характерные очертания островов. Другие художник написал уже в Петербурге на основе полевых зарисовок, эти акварели предназначались для атласа карт и литографий по результатам кругосветки.

Аттестат №211

Дан сей находящемуся в первом отряде шлюпов Южной экспедиции под начальством моим г-ну академику Михайлову в том, что он в продолжение двухгодичной кампании вёл себя совершенно благородно: доверенность по званию отправлял с особенною деятельностью и усердием, которого впредь в команде моей охотно иметь желаю; во уверение сего свидетельствую подписанием моим и приложением шлюпа «Восток» печати.

Дан на Кронштадском рейде августа 15-го дня 1821 года. Его Императорского Величества всемилостивейшего государя моего Балтийского флота начальник шлюпов «Восток» и «Мирный», находившихся в Южной экспедиции, капитан первого ранга Беллинсгаузен.

В 1826 году живописец вновь вышел в море. На этот раз он сопровождал трёхлетнюю кругосветную экспедицию Михаила Станюковича и Фёдора Литке, целью которой было исследовать побережье Берингова моря и центральную часть Тихого океана. И вновь альбом Михайлова начал заполняться рисунками и акварелями, изображавшими порты, острова, жителей Аляски и т. п. Как писал позже Василий Григорович: «Назначение в разное время двух экспедиций вокруг света открыло ему новое поприще; он совершил эти два путешествия и обогатил портфель свою многими прекрасными рисунками, а любознательный ум — наблюдениями и полезными сведениями. За труды и услуги, оказанные им в эти путешествия, он был награждён орденом Св. Владимира IV степени и пенсионом»

.

ВоВоенные пляски Южной Новой Зеландии. Художник Павел Михайлов / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузенаенные пляски Южной Новой Зеландии / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена

Последние годы жизни художник провёл, по свидетельству конференц-секретаря Академии, «тихо и уединённо, учился и трудился. Редко он бывал в обществе, и то только у людей ему близких по сердцу». В 1840 году Павел Михайлов скончался. Где находится его могила — неизвестно. Но альбом с изображениями далёких земель и их обитателей обещает живописцу долгую добрую память.

Ольга Ладыгина

Животные Альбрехта Дюрера. Картины, гравюры на дереве, офорты и рисунки

Многие из самых популярных работ Дюрера запечатлели птиц и животных в различных техниках

того же стандарта, что и Дюрер. Стаббс занимался лошадьми, в то время как Пикассо рисовал множество существ своими линейными рисунками.

Рисунки Леонардо да Винчи

Пожалуйста, включите JavaScript

Рисунки Леонардо да Винчи

Иногда он также изображал одно и то же животное в разных форматах, например, на картине и гравюре с изображением носорога.

Рисунки пером и тушью, а также акварели, гравюры и гравюры на дереве — все это будет использовано для изображения этих диких существ.

В его эпоху многие не смогли бы увидеть таких животных своими глазами, что делало такие произведения искусства еще и образовательными.

Акварель Дюрера сочетала гуашь (непрозрачная акварель) для обводки животного или птицы с более мягкими вариантами для создания ярких цветов, например, для демонстрации оперения птиц. Детализация была поразительной и побудила других запечатлеть этих прекрасных существ в своих работах.

Были и более простые предметы, такие как «Два сидящих льва», где он полностью полагался на свой грубый рисунок. Точность штриха многим напомнила бы работы да Винчи и Микеланджело, но без акцента на анатомии человека.

Снимая экзотических существ для обучения других, Дюрер с большим удовольствием рисовал более обычных животных, таких как «Молодой заяц» и «Маленькая сова». Эти два произведения остаются его самыми известными работами, наряду с «Меланхолией».

Сложность птичьего оперения позволила ему продемонстрировать свои экстраординарные технические навыки, а также придать шквал ярких цветов каждому произведению искусства.

Существует также последовательный стиль в том, как Дюрер обращался к меху таких существ, как белки, зайцы и другие домашние животные. Поток линий сделал эту серию работ мгновенно узнаваемой как работы этого мастера Северного Возрождения.


Молодой заяц

Мертвая синяя птица

Head of a Stag

Wing of a Blue Roller

The Little Owl

Hare (1528)

Rhinoceros

Crab

Squirrels

Cervus Lucanus

Garza

Лев

Обезьяна

Попугай в трех положениях

3

30033

The Lion

Nutcracker

Walrus

Young Bull

Rhinoceros (Pen and Ink)

Two Seated Lions

Parrot

Greyhound

Набросок книжной вывески «Журавль»

Аист

Омар

«Молодой заяц» — самая известная картина Дюрера и, безусловно, его самая деловая работа сегодня. Она была написана для чистого счастья, которое Дюрер испытывал при создании картин, и именно эту радость мы испытываем, когда смотрим на нее.

Жизнь и сущность животного является демонстрацией способностей Дюрера как мастера, поскольку оно, скорее всего, было нарисовано с чучела модели. Это виртуозная часть акварельной живописи, которая демонстрирует силу видения мастера, когда она выполняется с полным контролем его среды.

Очертания и гравюры Дюрера показывают отталкивающие силы восприятия, объединенные в четкую систему на различных носителях. Рисунок пером «Носорога» также был использован как изображение для гравюры на дереве.

Дюрер был невероятно одаренным мастером гравюры на дереве, одного из первых видов вспомогательной печати, который был обычным в Германии. Дюрер создал множество гравюр на дереве и поднял престиж этого скромного материала до непревзойденного уровня.

Стратегия гравюры на дереве, которая изначально была сформулирована для оттиска на материале, включает в себя нанесение рисунка на квадрат красивой древесины. Затем квалифицированные специалисты удаляли «белые пятна» вокруг иллюстрации, оставляя остальную часть изображения на поверхности квадрата.

Наконец-то это чернила с валиком и оттиском с его поверхности. Вы увидите, что на гравюре Дюрера носорог смотрит в другую сторону от иллюстрации, поскольку процедура печати поворачивает изображение.

Это означает, что все надписи на гравюре должны быть нарисованы в обратном порядке с целью, чтобы они выглядели корректно на последнем изображении.

Оригинальные рисунки животных на продажу

Просмотрите арты и найдите похожие совпадения

Попробуйте визуальный поиск

Категория

AllPaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculptureCollageprintmakingDigitalinStallation


Filter (1)

Sort

Рекомендуется

Рекомендуемое. до Low


Выберите из широкого ассортимента из 8 277 оригинальных рисунков и гравюр животных, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Fine Art

Illustration

Figurative

Realism

Expressionism

Modern

Surrealism

Photorealism

Portraiture

Conceptual

Abstract

Минимализм

Поп-арт

Абстрактный экспрессионизм

Impressionism

Art Deco

Documentary

Folk

Street Art

Cubism

Dada

Show More

Subject

Animal


Medium

Ink

Pencil

Charcoal

Графит

Пастель

Акварель

Маркер

Шариковая ручка

Бумага

Акрил

Цифровой

Black & White

Chalk

Color

Conte

Oil

Gouache

Paint

Pen and Ink

Gesso

Wax

Crayon

Spray Paint

Tempera

Manipulated

Wood

Аэрограф

Травление

Silverpoint

Металл

Фото

Гравюра

Монотипия

Текстиль

Ксилография

Enamel

Glass

Fabric

Mosaic

Drypoint

Fiber

Screenprinting

Found Objects

Household

Stencil

Lithograph

Rubber

Aquatint

Environmental

Kinetic

Leather

Алгоритмическое искусство

Глина

Интерактив

Линогравюры

Неон

Папье-маше

Вектор

C-type

Dye Transfer

Fiberglass

Latex

Mezzotint

Photogram

Polaroid

Resin

Stone

Show More

Material

Paper

Other

Cardboard

Canvas

Дерево

Стекло

Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)

Алюминий

Пластик

Углеродное волокно

Pastelmat

acrylic

Bronze

Gold Leaf

Pencil

Ceramic

Iron

acrylic paints

graphite

Acryl

Fiberglass

Ink

Oil

Sound

Steel

Stone

Texture paste

уголь

фотобумага

лак

черная бумага

Bristol Board

тушь

МАРКЕР

мрамор

Нестандартная сталь

Синтетическая артборда

Акварельная бумага

Пастель

Velum

24 Gold Leaf

Acryl Hights

Archival Paper

Carcoal на бумаге

Warcoal, Paper

.

Крафт-бумага

Digita

Digital

Handmade Paper

Смешанная техника на холсте

Газетная бумага

Oil On Canvas

P o s t e r b o a r d

Pastel, ink, charcoal,

Potato

Silver

brown paper

ceramic tile

colored pencil

colour ink

ecoprinted fabric

fixing spray

japanese paper

pen

прессованные листы

защитный лак

скретчборд

подрамник

текстура

акварельный маркер

акварельная бумага

Show More

Under $500

$500 — $1,000

$1,000 — $2,000

$2,000 — $5,000

$5,000 — $10,000

Over $10,000

Select Custom Price

Small

Medium

Large

Oversized

Выбрать нестандартный размер

Ориентация

Горизонтальная

Вертикальная

Квадратная



Страна исполнителя

США

United Kingdom

Australia

France

Spain

India

Germany

Italy

Netherlands

Canada

Serbia

Moldova

South Africa

Latvia

Austria

Indonesia

Poland

Турция

Бельгия

Румыния

Мексика

Аргентина

Япония

Пакистан

Швейцария

Ukraine

Portugal

Bulgaria

Israel

China

Lithuania

Singapore

Taiwan

Brazil

South Korea

Malaysia

Georgia

Sri Lanka

Montenegro

Ireland

Czech Республика

Венгрия

Колумбия

Хорватия

Нигерия

Греция

Армения

Швеция

Thailand

Uruguay

Qatar

Kazakhstan

United Arab Emirates

Hong Kong

Kenya

Peru

Egypt

Slovenia

Cyprus

Azerbaijan

Uganda

Malta

Finland

Philippines

Босния и Герцеговина

Чили

Эстония

Македония

Венесуэла

Коста-Рика

Намибия

Norway

Slovakia

Angola

Bangladesh

Mauritius

New Zealand

Ecuador

Ghana

Lebanon

Saudi Arabia

United States Minor Outlying Islands

Bolivia

Guatemala

Kyrgyzstan

Оман

Панама

Сент-Китс и Невис

Танзания

Тунис

Узбекистан

Замбия

Belarus

Denmark

Honduras

Iceland

Kosovo

Kuwait

Palestinian Territory

Puerto Rico

Show More

Featured Artist

Saatchi Art Catalog

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи

Серия Horse 04021

Рисунки, 5,8 Вт x 8,3 H x 0 D в

$ 150

ПЕРНАЛЫ от 50,8

$

Doodle-Doo

, 10,8 Вт x 14,6 H x 0 D в

$ 570

Прин.

рисунки, 11 Вт x 14 H x 0,1 D в

$ 530

Отпечатки от 81 долл. США

Cat Nuzzler

, 16,1 W x 11,4 H x 0 D в

$ 510

444 ч.

Чертежи, 25,6 Вт x 190,7 В x 0 Г,

Кошка Ночи

Рисунки, 14,6 Ш x 10,6 В x 0 Г,

510 $

Отпечатки от 80 $

Hello Kitty!

Рисунки, 10,6 Вт X 14,6 H x 0 D в

$ 510

Отпечатки от 80

Бердленд 4

Рисунки, 11,4 Вт X 16,1 H x 0 D в

$ 200

44. Снег

Чертежи, 10,6 Ш x 14,6 В x 0 Г в

510 $

Отпечатки от 80 $

Вместе

Чертежи, 29,9 Ш x 22 В x 0 Г в

Вместе

Чертежи, 25,6 Ш x 19,7 В x 0 Г в

Исследования по гепросе 4

рисунки, 8,3 Вт x 11,4 H x 0 D в

$ 160

Отпечатки от $ 40

Coasy Cat

рисунки, 14,6 W x 10,6 H x 0 D в

$ 510

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н

Сюрреалистическая площадь 21-11

Рисунки, 7,9W x 7. 9 H x 0 D in

$150

Prints from $40

Mouflon Stud

Drawings, 14.8 W x 10.8 H x 0 D in

$550

Prints from $90

Portrait of a Stumpy Tail Cattle Dog

рисунки, 8 Вт x 8 H x 1 D в

$ 270

Отпечатки от 40

Плофтирующие красоту

Рисунки, 21,7 Вт.

Чертежи, 17,3 Ш x 13,4 В x 0,4 Г в

$ 690

Отпечатки от 40

долл. США

Живянного зверя

, 25,6 Вт X 19,7 H x 0 D в

COW

, 16 W x 21,6 H x 0,3 D. Чертежи, 8,3 Ш x 8,3 В x 0 Г в

Минни и Ава

Чертежи, 21,6 Ш x 16 В x 0,3 Г в

1030 долл.

Comments