Рисунки животные: Рисунки животных для срисовки (70 фото) ✏
06.01.1976
Разное
От Антарктиды до Аляски: две кругосветки художника Павла Михайлова
Капитаны-первопроходцы подробнейшим образом описывали в судовом журнале всё, что им довелось встретить во время плавания: от неизвестных доселе островов до внешнего вида туземных монархов. Порой увиденное ими было столь экзотично, что слова не могли передать картину во всей красе. Тогда повествование старались сопроводить изображениями. Именно для этой цели в путешествия порой отряжали профессиональных живописцев.
Война и мир
Павел Михайлов родился в 1786 году в семье актёра императорских театров. Сам он проявил склонность к другому виду творчества и в возрасте девяти лет поступил в Воспитательное училище при Императорской Академии художеств. Его наставником стал портретист Степан Щукин, выпустивший таких мастеров, как Василий Тропинин и Александр Варнек. Преподавательству профессор Академии отдавался с душой, обучая, как он сам писал, «портретной живописи учеников, которых уже до 200 человек вышло из моего класса и кои все учинились полезными гражданами быть и членами Академии».
На этой картине можно увидеть автопортрет Михайлова — в мундире лейтенанта. Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев и П. Н. Михайлов на завтраке у Таитского короля / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена
Павел Михайлов также с юных лет «учинился» полезным гражданином, а впоследствии и членом Академии. В возрасте 18 и 19 лет он получил малую и большую серебряные медали за рисунки с натуры, в 20 — малую золотую медаль и звание художника 1-й степени за программу «Представить художников, рисующих виды и разговаривающих между собой о своём художестве».
Притом что профессию Михайлов выбрал самую что ни на есть мирную, когда в Россию пришли войска Наполеона, отсиживаться в мастерской он не стал.
«Война 1812 года призвала его под знамёна защитников отечества. Он служил с честью и был в делах против неприятеля. Возвратясь после кампании в отечество, вновь принялся за кисть и трудился с любовью».
Василий Григорович, конференц-секретарь Академии художеств
Занимался Павел Михайлов в основном миниатюрной живописью — частные заказы приносили ему достаточно средств, чтобы хватало на жизнь. В те времена, чтобы получить звание академика, необходимо было написать портрет какого-нибудь значительного лица, придерживаясь определённых правил. Михайлову заветное звание принёс портрет графа Фёдора Толстого.
Правда, здесь возникает некоторая путаница — по версии «Юбилейного справочника Императорской Академии художеств 1794–1914», составленного Сергеем Кондаковым, это произошло в 1807 году, причём звание академика художник получил «по живописи портретной миниатюрной». С другой стороны, в музее Академии художеств представлена работа 1815 года, причём этот портрет миниатюрой никак не назовёшь. Данные Русского музея также говорят о том, что Михайлов стал академиком именно в 1815 году. Но так или иначе новый статус художнику присвоили.
Для путешествия Михайлову пришлось сконцентрироваться на графике. Вид островов Маркиза де Траверсе / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена
Переквалификация
Когда началась подготовка кругосветного путешествия в сторону Южного полюса, морской министр де Траверсе обратился к президенту Академии Алексею Оленину с просьбой порекомендовать хорошего художника-графика, который мог бы войти в состав команды.
«Что именно побудило его отправиться в такое длительное и опасное путешествие, неизвестно, но можно с достаточной уверенностью предположить, что это были причины самые обыденные. Как миниатюрист Михайлов был не востребован в достаточной мере и нуждался в средствах. Поэтому Михайлов-портретист с готовностью взялся за освоение новых, иных изобразительных задач — документальной зарисовки самого разного рода, так как экспедиции нужен был акварелист и рисовальщик, а не живописец».
Наталия Соломатина, искусствовед, сотрудник Русского музея
Прежде чем отпустить художника в дальние края, Оленин по просьбе того же де Траверсе разработал для него подробную инструкцию. Дело в том, что Михайлову предстояли задачи, достаточно сильно отличающиеся от тех, к которым его подготовила Академия. Инструкция настоятельно рекомендовала рисовать так,
«чтобы всё представляемое… было самым верным изображением видимого Вами.
Помимо памяти, не следовало доверяться и творческим порывам, которые могли бы наложить отпечаток на картины и снизить их достоверность. «Надобно сколько возможно избегать того, чтоб виденное дополнять или украшать воображением, — педантично наставлял президент Академии. — Несоблюдение сего важного правила делает совершенно бесполезными рисунки к разным путешествиям. Для Вас это было бы непростительно».
Михайлов фиксировал всё увиденное с фотографической точностью / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена
Павел Михайлов отнёсся к рекомендациям с должным вниманием. В результате появились сотни рисунков и акварелей, позволяющих нам воочию увидеть острова, местных жителей, полярные виды и многое другое такими, какими их застали мореплаватели XIX века.
Вокруг света на юг и на север
4 июля 1819 года «Восток» и «Мирный» под командованием Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева вышли из Кронштадта. Первый рисунок, однако, появился в альбоме художника только 17 сентября — это «Вид порта Санта-Крус на острове Тенерифе». Дальше следуют Сан-Себастьян, залив Рио-де-Жанейро, наброски разнообразных островов — Южной Георгии, Лескова, Высокого, Монтегю и др. 8 января Михайлов сделал акварель «Вид ледяных островов», а через восемь дней суда добрались до шестого континента.
Правда, Антарктиду живописец так и не изобразил — больно невыразительно она выглядела.
«Видели сплошной лёд», — отметил Беллинсгаузен на навигационной карте на широте 69° 25’. Михаил Лазарев описал открытие в своём дневнике чуть более развёрнуто: «…встретили матёрый лёд чрезвычайной высоты… простирался оный так далеко, как могло только достигнуть зрение». Достойный запечатления предмет появился лишь через пару месяцев — 2 марта Михайлов сделал рисунок «Полярное сияние в Антарктиде».Именно так выглядели окрестности Антарктиды. Вид ледяных островов. Павел Михайлов / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена
Плавание шло своим чередом, и вот уже в альбоме запестрели красками тропические острова и их обитатели. Между делом художник сделал совместный портрет обоих капитанов и себя в форме лейтенанта — рисунок называется «Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. П. Лазарев и П. Н. Михайлов на завтраке у таитского короля».
«Король и всё его семейство ели охотно и запивали исправно вином. Как вода у нас была из Порт-Жаксона, следовательно, не совсем свежая, то король приказал одному островитянину подать кокосовой воды; островитянин, принеся кокосовых орехов, искусно отбил молотком верхи оных, и король пил воду, смешивая с вином, при сём беспрестанно обтирал пот, катившийся с здорового лица его. Когда пил несмешанное вино, при каждом разе, по обряду англичан, упоминал чьё-либо здоровье, наклоняя голову и касаясь рюмкой о рюмку. Отобедав, спросил сигарку, курил и пил кофе.
Между тем приметил, что художник Михайлов его срисовывает украдкою; чтоб он был покойнее, я подал ему мой портрет, нарисованный Михайловым. Он изъявил желание, чтобы его нарисовали с сим портретом в руке; я ему отвечал, что ежели желает быть нарисован, держа чьё-либо изображение, я дам несравненно приличнейшее, и вручил ему серебряную медаль с изображением императора Александра I, чем он был весьма доволен».
Фаддей Беллинсгаузен «Двукратные изыскания в Южном Ледовитом океане и плавание вокруг света»
В путешествии живописец внезапно обзавёлся островом своего имени — необитаемым, зато изобиловавшим кокосовыми пальмами. «Восточнейший из сих островов в широте 21° 1′ 35″ южной, долготе 178° 40′ 13» западной, длиною в одну милю, шириною в половину длины, в окружности две с половиной мили, окружён коральным рифом к WNW и OSO на милю от берега, к NO и SW на одну треть мили, так что коральные гряды в окружности пять с половиной миль, — описывал эту землю капитан Беллинсгаузен. — Я назвал сей остров по имени бывшего с нами искусного художника в живописи Михайлова».
Остров своего имени Михайлов тоже зарисовал, как и многие другие / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена
Только 24 июля 1821 года путешественники вернулись в родной порт, пробыв в плавании 751 день. По возвращении Беллинсгаузен обрабатывал собранные в экспедиции материалы около трёх лет.
Аттестат №211
Дан сей находящемуся в первом отряде шлюпов Южной экспедиции под начальством моим г-ну академику Михайлову в том, что он в продолжение двухгодичной кампании вёл себя совершенно благородно: доверенность по званию отправлял с особенною деятельностью и усердием, которого впредь в команде моей охотно иметь желаю; во уверение сего свидетельствую подписанием моим и приложением шлюпа «Восток» печати.
Дан на Кронштадском рейде августа 15-го дня 1821 года. Его Императорского Величества всемилостивейшего государя моего Балтийского флота начальник шлюпов «Восток» и «Мирный», находившихся в Южной экспедиции, капитан первого ранга Беллинсгаузен.
![]()
В 1826 году живописец вновь вышел в море. На этот раз он сопровождал трёхлетнюю кругосветную экспедицию Михаила Станюковича и Фёдора Литке, целью которой было исследовать побережье Берингова моря и центральную часть Тихого океана. И вновь альбом Михайлова начал заполняться рисунками и акварелями, изображавшими порты, острова, жителей Аляски и т. п. Как писал позже Василий Григорович: «Назначение в разное время двух экспедиций вокруг света открыло ему новое поприще; он совершил эти два путешествия и обогатил портфель свою многими прекрасными рисунками, а любознательный ум — наблюдениями и полезными сведениями. За труды и услуги, оказанные им в эти путешествия, он был награждён орденом Св. Владимира IV степени и пенсионом»
ВоВоенные пляски Южной Новой Зеландии. Художник Павел Михайлов / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузенаенные пляски Южной Новой Зеландии / Из иллюстраций к Атласу Беллинсгаузена
Последние годы жизни художник провёл, по свидетельству конференц-секретаря Академии, «тихо и уединённо, учился и трудился. Редко он бывал в обществе, и то только у людей ему близких по сердцу». В 1840 году Павел Михайлов скончался. Где находится его могила — неизвестно. Но альбом с изображениями далёких земель и их обитателей обещает живописцу долгую добрую память.
Ольга Ладыгина
Животные Альбрехта Дюрера. Картины, гравюры на дереве, офорты и рисунки
Многие из самых популярных работ Дюрера запечатлели птиц и животных в различных техниках
того же стандарта, что и Дюрер. Стаббс занимался лошадьми, в то время как Пикассо рисовал множество существ своими линейными рисунками.
Рисунки Леонардо да Винчи
Пожалуйста, включите JavaScript
Рисунки Леонардо да Винчи
Иногда он также изображал одно и то же животное в разных форматах, например, на картине и гравюре с изображением носорога.
Рисунки пером и тушью, а также акварели, гравюры и гравюры на дереве — все это будет использовано для изображения этих диких существ.
В его эпоху многие не смогли бы увидеть таких животных своими глазами, что делало такие произведения искусства еще и образовательными.
Акварель Дюрера сочетала гуашь (непрозрачная акварель) для обводки животного или птицы с более мягкими вариантами для создания ярких цветов, например, для демонстрации оперения птиц. Детализация была поразительной и побудила других запечатлеть этих прекрасных существ в своих работах.
Были и более простые предметы, такие как «Два сидящих льва», где он полностью полагался на свой грубый рисунок. Точность штриха многим напомнила бы работы да Винчи и Микеланджело, но без акцента на анатомии человека.
Снимая экзотических существ для обучения других, Дюрер с большим удовольствием рисовал более обычных животных, таких как «Молодой заяц» и «Маленькая сова». Эти два произведения остаются его самыми известными работами, наряду с «Меланхолией».
Сложность птичьего оперения позволила ему продемонстрировать свои экстраординарные технические навыки, а также придать шквал ярких цветов каждому произведению искусства.
Существует также последовательный стиль в том, как Дюрер обращался к меху таких существ, как белки, зайцы и другие домашние животные. Поток линий сделал эту серию работ мгновенно узнаваемой как работы этого мастера Северного Возрождения.
Молодой заяц
Мертвая синяя птица
Head of a Stag
Wing of a Blue Roller
The Little Owl
Hare (1528)
Rhinoceros
Crab
Squirrels
Cervus Lucanus
Garza
Лев
Обезьяна
Попугай в трех положениях
3
30033 The Lion
Nutcracker
Walrus
Young Bull
Rhinoceros (Pen and Ink)
Two Seated Lions
Parrot
Greyhound
Набросок книжной вывески «Журавль»
Аист
Омар
«Молодой заяц» — самая известная картина Дюрера и, безусловно, его самая деловая работа сегодня.
Она была написана для чистого счастья, которое Дюрер испытывал при создании картин, и именно эту радость мы испытываем, когда смотрим на нее.
Жизнь и сущность животного является демонстрацией способностей Дюрера как мастера, поскольку оно, скорее всего, было нарисовано с чучела модели. Это виртуозная часть акварельной живописи, которая демонстрирует силу видения мастера, когда она выполняется с полным контролем его среды.
Очертания и гравюры Дюрера показывают отталкивающие силы восприятия, объединенные в четкую систему на различных носителях. Рисунок пером «Носорога» также был использован как изображение для гравюры на дереве.
Дюрер был невероятно одаренным мастером гравюры на дереве, одного из первых видов вспомогательной печати, который был обычным в Германии. Дюрер создал множество гравюр на дереве и поднял престиж этого скромного материала до непревзойденного уровня.
Стратегия гравюры на дереве, которая изначально была сформулирована для оттиска на материале, включает в себя нанесение рисунка на квадрат красивой древесины.
Затем квалифицированные специалисты удаляли «белые пятна» вокруг иллюстрации, оставляя остальную часть изображения на поверхности квадрата.
Наконец-то это чернила с валиком и оттиском с его поверхности. Вы увидите, что на гравюре Дюрера носорог смотрит в другую сторону от иллюстрации, поскольку процедура печати поворачивает изображение.
Это означает, что все надписи на гравюре должны быть нарисованы в обратном порядке с целью, чтобы они выглядели корректно на последнем изображении.
Оригинальные рисунки животных на продажу
Просмотрите арты и найдите похожие совпадения
Попробуйте визуальный поиск
Категория
AllPaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculptureCollageprintmakingDigitalinStallation
Filter (1)
Sort
Рекомендуется
Рекомендуемое. до Low
Выберите из широкого ассортимента из 8 277 оригинальных рисунков и гравюр животных, варьирующихся по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Fine Art
Illustration
Figurative
Realism
Expressionism
Modern
Surrealism
Photorealism
Portraiture
Conceptual
Abstract
Минимализм
Поп-арт
Абстрактный экспрессионизм
Impressionism
Art Deco
Documentary
Folk
Street Art
Cubism
Dada
Show More
Subject
Animal
Medium
Ink
Pencil
Charcoal
Графит
Пастель
Акварель
Маркер
Шариковая ручка
Бумага
Акрил
Цифровой
Black & White
Chalk
Color
Conte
Oil
Gouache
Paint
Pen and Ink
Gesso
Wax
Crayon
Spray Paint
Tempera
Manipulated
Wood
Аэрограф
Травление
Silverpoint
Металл
Фото
Гравюра
Монотипия
Текстиль
Ксилография
Enamel
Glass
Fabric
Mosaic
Drypoint
Fiber
Screenprinting
Found Objects
Household
Stencil
Lithograph
Rubber
Aquatint
Environmental
Kinetic
Leather
Алгоритмическое искусство
Глина
Интерактив
Линогравюры
Неон
Папье-маше
Вектор
C-type
Dye Transfer
Fiberglass
Latex
Mezzotint
Photogram
Polaroid
Resin
Stone
Show More
Material
Paper
Other
Cardboard
Canvas
Дерево
Стекло
Мягкое (пряжа, хлопок, ткань)
Алюминий
Пластик
Углеродное волокно
Pastelmat
acrylic
Bronze
Gold Leaf
Pencil
Ceramic
Iron
acrylic paints
graphite
Acryl
Fiberglass
Ink
Oil
Sound
Steel
Stone
Texture paste
уголь
фотобумага
лак
черная бумага
Bristol Board
тушь
МАРКЕР
мрамор
Нестандартная сталь
Синтетическая артборда
Акварельная бумага
Пастель
Velum
24 Gold Leaf
Acryl Hights
Archival Paper
Carcoal на бумаге
Warcoal, Paper
.
Крафт-бумага
Digita
Digital
Handmade Paper
Смешанная техника на холсте
Газетная бумага
Oil On Canvas
P o s t e r b o a r d
Pastel, ink, charcoal,
Potato
Silver
brown paper
ceramic tile
colored pencil
colour ink
ecoprinted fabric
fixing spray
japanese paper
pen
прессованные листы
защитный лак
скретчборд
подрамник
текстура
акварельный маркер
акварельная бумага
Show More
Under $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom Price
Small
Medium
Large
Oversized
Выбрать нестандартный размер
Ориентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
США
United Kingdom
Australia
France
Spain
India
Germany
Italy
Netherlands
Canada
Serbia
Moldova
South Africa
Latvia
Austria
Indonesia
Poland
Турция
Бельгия
Румыния
Мексика
Аргентина
Япония
Пакистан
Швейцария
Ukraine
Portugal
Bulgaria
Israel
China
Lithuania
Singapore
Taiwan
Brazil
South Korea
Malaysia
Georgia
Sri Lanka
Montenegro
Ireland
Czech Республика
Венгрия
Колумбия
Хорватия
Нигерия
Греция
Армения
Швеция
Thailand
Uruguay
Qatar
Kazakhstan
United Arab Emirates
Hong Kong
Kenya
Peru
Egypt
Slovenia
Cyprus
Azerbaijan
Uganda
Malta
Finland
Philippines
Босния и Герцеговина
Чили
Эстония
Македония
Венесуэла
Коста-Рика
Намибия
Norway
Slovakia
Angola
Bangladesh
Mauritius
New Zealand
Ecuador
Ghana
Lebanon
Saudi Arabia
United States Minor Outlying Islands
Bolivia
Guatemala
Kyrgyzstan
Оман
Панама
Сент-Китс и Невис
Танзания
Тунис
Узбекистан
Замбия
Belarus
Denmark
Honduras
Iceland
Kosovo
Kuwait
Palestinian Territory
Puerto Rico
Show More
Featured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытое издание
Репродукции для продажи
Серия Horse 04021
Рисунки, 5,8 Вт x 8,3 H x 0 D в
$ 150
ПЕРНАЛЫ от 50,8
$ Doodle-Doo
, 10,8 Вт x 14,6 H x 0 D в
$ 570
Прин.
рисунки, 11 Вт x 14 H x 0,1 D в
$ 530
Отпечатки от 81 долл. США
Cat Nuzzler
, 16,1 W x 11,4 H x 0 D в
$ 510
444 ч.
Чертежи, 25,6 Вт x 190,7 В x 0 Г,
Кошка Ночи
Рисунки, 14,6 Ш x 10,6 В x 0 Г,
510 $
Отпечатки от 80 $
Hello Kitty!
Рисунки, 10,6 Вт X 14,6 H x 0 D в
$ 510
Отпечатки от 80
Бердленд 4
Рисунки, 11,4 Вт X 16,1 H x 0 D в
$ 200
44. Снег
Чертежи, 10,6 Ш x 14,6 В x 0 Г в
510 $
Отпечатки от 80 $
Вместе
Чертежи, 29,9 Ш x 22 В x 0 Г в
Вместе
Чертежи, 25,6 Ш x 19,7 В x 0 Г в
Исследования по гепросе 4 рисунки, 8,3 Вт x 11,4 H x 0 D в
$ 160
Отпечатки от $ 40
Coasy Cat
рисунки, 14,6 W x 10,6 H x 0 D в
$ 510
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н
Сюрреалистическая площадь 21-11
Рисунки, 7,9W x 7.
9 H x 0 D in
$150
Prints from $40
Mouflon Stud
Drawings, 14.8 W x 10.8 H x 0 D in
$550
Prints from $90
Portrait of a Stumpy Tail Cattle Dog
рисунки, 8 Вт x 8 H x 1 D в
$ 270
Отпечатки от 40
Плофтирующие красоту
Рисунки, 21,7 Вт.
Чертежи, 17,3 Ш x 13,4 В x 0,4 Г в
$ 690
Отпечатки от 40
долл. США Живянного зверя
, 25,6 Вт X 19,7 H x 0 D в
COW
, 16 W x 21,6 H x 0,3 D. Чертежи, 8,3 Ш x 8,3 В x 0 Г в
Минни и Ава
Чертежи, 21,6 Ш x 16 В x 0,3 Г в
1030 долл.







Leave a Comment