Рисунки я в школе: Картинки про школу и класс. Классные и простые рисунки.


23.05.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


рисунки, которые помогут лучше понять ребёнка

«Школа зверей» и «Моя учительница»: рисунки, которые помогут лучше понять ребёнка

Подборка проективных методик, которые можно применять в образовательном процессе.

В прошлый раз мы рассказывали, как можно применять проективные методики в образовательном процессе. Сегодня мы приводим примеры рисуночных тестов детей разных возрастов. С помощью разных изображений можно выявить проблемы в семье, взаимоотношениях с педагогом и уровень стресса.
 

Рисунок семьи

 

 

Этот тест нужен для диагностики семейных отношений, деструктивных проявлений в школе. Рисунок может быть связан с сексуальностью и маргинальными наклонностями. Агрессия, стресс, страх, чувство вины – любое отклоняющееся от нормы поведение, которое мешает педагогу проводить урок, можно выявить с помощью тестирования.
 

Красивый рисунок

 

 

Самый абстрактный тест, который можно проводить в любом возрасте.  
 

Давая задание детям, не нужно уточнять, что именно вы от них хотите. Ученики средних и старших классов часто рисуют что-то абстрактное. Если абстракцию изобразил ребёнок младшего возраста, надо обсудить с ним рисунок. Что ты хотел изобразить? Что ты почувствовал в это время? Какая была твоя цель? Эти вопросы помогут получить более точные результаты диагностики. 
 

Тест показывает, насколько у ребёнка развито эстетическое чувство: ощущение прекрасного напрямую связано с этикой и моралью. 
 

Во время диагностики следует обратить внимание на цветовую гамму и форму. Например, округлая форма считается самой безопасной и приятной для человеческой психики. 
 

Рисунок дерева


 

Тест предназначен для учащихся 5-7 классов. Как правило, это задание используют после того, как потренировались на предыдущих – можно, например, давать этот его в конце года. На примере рисунка можно проследить связь ребёнка с его бессознательным.   
 

Рисунок отображает родовые связи, отношение к прошлому опыту и тому, как ребёнок готов этот опыт переживать. У каждого человека, независимо от возраста, есть негативный опыт, с которым он так или иначе справляется. Рисунок дерева отражает, насколько у маленькой личности выработаны механизмы совладания с негативным опытом. Дерево с узловатыми и оголёнными корнями показывает, что такой механизм еще не сформировался. 
 

Тест не подходит для младших классов: такие дети еще не способны распознавать опыт как очевидно плохой или очевидно хороший.
 

Школа зверей

 

Педагог просит ребёнка представить, будто в лесу существует школа, в которой учатся звери. Как бы это выглядело? Каким бы зверем ты был? А каким – учитель? А одноклассники? Чему бы вы там обучались? Как бы выглядели классы для занятий? 
 

Нужно дать ребёнку максимум простора для фантазии и минимум чётких инструкций – не упоминаем время года, тип леса. Пусть школьник транслирует образы, которые возникли в его сознании.  
 

Этот тест требует значительного времени для выполнения, и его, как правило, задают на дом.
 

Рисунок человека
 

Это тестирование можно проводить регулярно и в любом возрасте – изменения будут показывать тенденцию в развитии личности: что нового узнал ребёнок, как поменялось его отношение к себе, отношения с родителями и педагогом, который проводит тест. 
 

Несуществующее животное
 

Как правило, проводится до 6 класса. Этот тест показывает, на что обращает внимание ребёнок, когда погружается в мир фантазий. 
 

Я в школе
 

Самое негативное задание: в первые годы обучения из-за стресса у ребёнка, скорее всего, будет негативный образ школы. У учащихся есть график, сложившиеся рамки, необходимость выполнять домашние задания. Если в рисунке встречаются негативные образы, это нормально. Должны настораживать именно странные негативные образы.

 

Моя учительница 
 

Тест дается в 5-7 классе, чтобы понять, с кем школьнику комфортно выстраивать коммуникацию. Это может быть не конкретный человек, а собирательный образ. Например, полная женщина, которая улыбается детям и что-то показывает – положительный образ, благосклонный, неосуждающий. При этом это не любящая мама, а просто человек, который хорошо относится к ученикам.
 

Я на контрольной
 

Специальный тест для выявления уровня стрессоустойчивости ребёнка. Нужно посмотреть, что ученик будет изображать как символы стресса: человека с огромными глазами; руки, которые вцепились в стол; слёзы; мама, которая стоит за учеником и ругает его. В дальнейшем в других рисунках можно отслеживать эти символы.
 

Мультимедиа \ Санкт-Петербургская детская школа искусств №3

11.05.2010 
Академический концерт

В этот день я не думал что всё так интересно выйдет! Когда была очередь на академический концерт за оценками, то мне мой учитель Елена Серегеевна сказала ничего не трогать до академического концерта и на нём тоже, но моё любопытство мне мешало это сделать! Я открыл дверь и вошёл в зал с поклоном.

На меня все смотрели, я начал играть. Сыграл первую ноту затем другую, но вот у меня пошёл фальш!!! Я начал перенастраивать саксофон… Когда все собрались узнать свои оценки то у всех вышло по 4!
 
11.05.2010 
Мое концертное выступление

В апреле прошлого года я вместе с ребятами из нашей ДШИ выступала в детском реабилитационном центре. На концерт были приглашены дети, которые здесь учатся и проходят лечение. Зрителей было немного. Всего вместе с родителями и педагогами было около десяти человек. Но нас принимали очень тепло. Я играла «Мазурку» Н.Баклановой. Другие ребята тоже играли яркую, веселую музыку. Детям нравилось наше выступление, и все дослушали нас до конца, хотя некоторым это было очень трудно. Все просили нас исполнить что-нибудь еще и приглашали выступать снова. Мне очень запомнился этот концерт. Я была рада сыграть перед ребятами, ведь не все они, к сожалению, могут прийти на концерты в большие залы и учиться к нам в ДШИ. Мне очень повезло, что у меня была возможность подарить им частичку своего тепла.

 
11.05.2010 
Мой концерт

Меня зовут Тамара Климахина. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе музыкальной школы у Волковой Натальи Павловны. Она строгая, но справедливая. Мне нравится участвовать в концертах. Там всегда много зрителей, они аплодируют, а я выступаю в красивом платье и играю чудесную музыку. Я всегда очень волнуюсь и иногда ошибаюсь. А однажды от волнения у меня даже поднялась температура. Но мне все равно очень нравится выступать!
 
11.05.2010 
Выступление на отчётном концерте.

Для меня это был не первый отчётный концерт. Вроде бы всё как всегда: и светлый концертный зал нашей музыкальной школы, и добрые, в большинстве, знакомые лица пришедших гостей. Но всё равно волнение охватило меня. Я играл, стараясь не только не допустить ошибок из-за волнения, но и донести до слушателей все оттенки прекрасной мелодии Леграна «Love is Blue», исполненной на синтезаторе. И только когда я поклонился и услышал аплодисменты зала, я понял — у меня получилось!
 
11. 05.2010 
Моё выступление

Меня зовут Надя. Я учусь в первом классе музыкальной школы у Натальи Владимировны Киселёвой. Учусь на синтезаторе и люблю музыку. Мне очень нравится выступать! Перед концертом я очень волнуюсь. На концерте я играла «Мой Лизочек» П. Чайковского. Иногда я забываю ноты, тем более, что я выступаю первая. Но всё равно мне очень нравится выступать!
 
11.05.2010 
Рисунок

Я ходила с подругой на концерт классической музыки. Там играли на разных струнных инструментах, на фортепьяно, на тарелках и саксофоне. Концерт длился долго, на протяжении нескольких часов, но нам очень понравилось.
 
11.05.2010 
Концерт в детском саду.

В первом классе мы выступали в детском саду. Дети и воспитатели нас очень внимательно слушали. Концерт был недолгим, но всем детям понравилось, как мы играли. Было бы здорово, если бы кто-нибудь из них поступил учиться в нашу школу!
 
11.05.2010 
Подснежник

Это было во втором классе, в другой музыкальной школе. Я и многие ребята участвовали в конкурсе «Подснежник». Этот конкурс проводился в городе Ломоносове. Когда мы туда приехали, мы увидели большое белое здание, а когда вошли внутрь, там было очень красиво. Я очень волновалась, но когда вышла на сцену, я отлично сыграла. Это были две пьесы: «Пьеса» и «Лисичка сломала ногу». А потом мне подарили грамоту, и я до сих пор ее храню.
 
11.05.2010 
Капелла

Я выступала в Капелле. Там было большинство ребят из нашей школы, которые тоже выступали. Мне аккомпанировала Рита Сковородкина. Мы с Ритой договорились, что я не буду кивать ей головой, когда буду готова. Мы вышли на сцену и поклонились. Я ждала, когда Рита начнет играть. Она долго не начинала играть. Я подумала, что она ждет кивка. Но как только я повернула голову, чтобы кивнуть, Рита начала играть. Этот случай кажется мне смешным.
 
11.05.2010 
Дело было в Каролине

Песня «Дело было в Каролине». Дирижер Анна Константиновна. Пели в Капелле. Людей было много. Концерт провели хорошо. Это было 6 апреля во вторник. Там была моя мама и моя учительница по синтезатору Наталья Владимировна.
 
11.05.2010 
Этюд

Мой первый в жизни концерт. Я играл Этюд И. Берковича, «Из бабушкиных воспоминаний» К. Лоншан-Друшкевичова.
 
11.05.2010 
Перед Новым годом

Я играл перед Новым годом. Меня пришли слушать папа и мама. Еще на концерте играла девочка Настя. Концерт был у нас в школе. Там была моя преподаватель. Ее зовут Анна Вячеславовна.
 
11.05.2010 
Воспоминания бабушки

На концерте в школе я играл «Воспоминания бабушки» и «Марш поросят».
 
11.05.2010 
Охотник

Когда-то в моей школе был мой первый концерт. Моя первая пьеса – «Охотник». На мой концерт пришли мама и папа.
 
11.05.2010 
Свет и тени

Мне понравился концерт в Капелле. Очень красиво играл Соломонов Александр, он исполнял вальс «Свет и тени». Я его знаю потому, что мы учимся у одного преподавателя.
И я давно знаю эту музыку. Саша играл на аккордеоне один, без аккомпаниатора. А позади стоял орган. Очень большой, было у него 64 трубы. Правда, жаль, что на нем не играли. Я знаю, что орган играет очень громко, и если не надеть наушники, можно оглохнуть.
 
11.05.2010 
В траве сидел кузнечик

В нашей школе был первый в моей жизни концерт. Он проходил в зале. Денис, я, Женя пели «В траве сидел кузнечик» и играли произведение «Веселые ребята».
 
11.05.2010 
Мое концертное выступление

Я хочу рассказать как я выступала на отчетном концерте. Я выступала перед завучем, директором, родителями и педагогами. Я играла на скрипке и мне аккомпанировала Галина Валентиновна. Я играла «Старинную французскую песенку» П.И. Чайковского и «Сельский танец» Соловьева. Они очень красиво звучат. Когда я закончила играть эти вещи, то мне захлопали. Я поклонилась и ушла. И получила 5!
 
11.05.2010 
Полька

14.04.2010 у меня был экзамен. На нем были преподаватели и директор. Я играл дуэт под названием «Полька». Я не очень волновался, потому что я был готов. Но в конце я ошибся. Это был мой экзамен.
 
11.05.2010 
Маленький вальс

Я и моя подруга принимали участие в концерте учеников нашей школы в детском саду. Мы приехали не одни, а с нашим преподавателем гитары Анной Вячеславовной. Мы с Ларисой играли на гитаре. Через некоторое время вышли дети и начали рассказывать про нашу школу, про домру, про гитару. Дети внимательно слушали, но не могли скрыть свои эмоции. Мы очень волновались перед тем, как сыграть. Я играла произведение «Маленький вальс». Дети мне поаплодировали. Мне было очень приятно. Мне сразу стало легче, и я перестала волноваться. Мне понравилось выступать перед детьми, надеюсь, мы как-нибудь выступим еще.
 
11.05.2010 
Млечный путь

Я и мои друзья принимали участие в концерте учеников нашей школы в детском саду. Приехав в детский сад, мы начали разыгрываться и готовиться к выступлению. Я и моя подруга Катя играли на гитаре. Перед выступлением я очень волновалась. Когда детей пригласили с зал, им начали рассказывать о музыкальной школе и об инструментах. Там были пианино, домра, гитара, а девочка исполняла песню. Дети внимательно слушали, громко аплодировали и даже кричали. Перед такими зрителями было интересно играть, и страх постепенно пропал. Когда я играла «Млечный путь», дети внимательно слушали, а когда я сыграла, они мне поаплодировали, я поклонилась и села в зрительный зал. Мне очень понравилось выступать в детском саду.
 
11.05.2010 
В Большом зале Филармонии

Я выступал в Большом зале Филармонии вместе с моими одноклассниками. Мы играли «Шутку», вальс Шопена. По звучанию «Полька — Шарманка» звучит весело, поэтому она так и называется. «Шутка» звучит тоже весело. Вальс – спокойно. Мне подыгрывали ребята. Они играли на шейкерах, маракасах, барабанах, блоках. Мне понравился концерт. Мы долго готовились к нему.
 
11.05.2010 
Вальс

Я играла в новый год «Вальс». У меня не было ни одной ошибки. Меня все поздравляли, хлопали и дарили цветы. Я была очень рада. На концерте со мной играла моя подружка Настя. «Вальс» был и медленный, и быстрый. Я была рада и счастлива!
 
11.05.2010 
В Капелле

6 апреля в Капелле состоялся концерт, посвященный 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. В этом концерте я тоже приняла участие. Со мной выступали мои подружки Настя Разуваева и Настя Семашкова. Наш хор пел песню «Дело было в Каролине». Каждый понедельник после хора был сводный хор, там выступали только те, кого выбрала наша учительница. Этот концерт произвел на меня впечатление!
 
11.05.2010 
Адажио

Мне очень понравился классный концерт, где я играла со своим классом на фортепиано. Я тогда была в 1-ом классе, и играла я «Адажио». Эта пьеса была очень волнующей, так как темп был медленный. Ноты были то высокие, то низкие. Аккорды тоже были то высокие, то низкие. Когда начинаешь играть эту пьесу, то сразу задумываешься о чем-нибудь интересном, волнующем. Перед собой видишь, сразу какую-нибудь очень красивую картину.
 
11.05.2010 
Цыплята

Я ездила в детский сад выступать. Я чуть-чуть волновалась. Я играла пьесу «Цыплята». Дети сидели на стульях и внимательно меня слушали. Я учусь играть на скрипке. В детском саду было очень много игрушек.
 
11.05.2010 
Хоровод

Был отчетный концерт. Я играла на скрипке «Хоровод» Н. Бакланова и «Игра в лошадки» П. Чайковского. Мне очень нравится выступать.
 
11.05.2010 
Мое первое выступление

23 апреля состоялось мое первое выступление, как пианистки. Раньше я только танцевала на сцене и пела в хоре, всегда вместе с другими ребятами. Очень волновалась перед выходом на сцену. Я видела только родное лицо своей учительницы Светланы Викторовны. Первое произведение я сыграла не очень удачно. Второе и третье произведения у меня получились лучше. Уходя со сцены, я опять увидела одобряющую улыбку своей учительницы и успокоилась, я выступила хорошо. На выходе меня встретила моя мама с букетом моих любимых тюльпанов и ирисов.
 
11.05.2010 
Мое концертное выступление

Однажды я сдавала экзамен. Очень хорошо подготовилась и не делала ни одной ошибки. Перед началом экзамена я очень нервничала и даже немного боялась. Зайдя в зал, все сделала правильно, поклонилась и села за синтезатор. Начала играть. Все было спокойно. Руки играли сами, автоматически и непринужденно. Вдруг я поняла, что сделала ошибку. Растерявшись в одну секунду, подумала: «Что же я буду делать? Как я буду дальше играть?». Но тут же все поняла и сказала себе: «Что если я сейчас буду думать об этой ошибке, а не о мелодии, то собьюсь окончательно». К счастью, никто не заметил мою ошибку, и мне поставили высший бал!!!
 
11.05.2010 
Играю на домре

Я нарисовала рисунок, где я выступаю в зале на концерте в городе Санкт-Петербурге и я играю на домре.
 
11.05.2010 
«Хоровод»

Когда я выступила на первом своем экзамене, я очень волновалась, что меня не возьмут в 1 класс. Тогда я еще играла маленькие вещи. Я очень старалась, и меня взяли. Сейчас я играю «Хоровод» Баклановой. И мы с Фаиной Исааковной едем в детский сад выступать перед детьми.
 
11.05.2010 
Вариации

Мое концертное выступление. Я играла на пианино «Вариации» в оздоровительном центре для инвалидов и детей — инвалидов. Нас очень тепло принимали. Нам громко хлопали. И даже подарили подарки. Ко мне на выступление приехал мой старший брат. Ему очень все понравилось.
 
11.05.2010 
Дождик

Мое концертное выступление. Я играла на пианино пьесу «Дождик» в оздоровительном центре для инвалидов и детей — инвалидов. Нас очень тепло принимали. Нам громко хлопали. И даже подарили подарки. Ко мне на выступление приехал мой старший брат. Ему очень все понравилось.
 
11.05.2010 
День моего выступления

Наступил день моего выступления. Я очень волновалась. Я играла две пьесы. Сыграла хорошо, без ошибок. Меня похвалили.
 
11. 05.2010 
«Я на горку шла»

Я уже три года танцую в ансамбле «Радость жизни». У нас часто бывают капустники. Это когда с Днем рождения поздравляют. Все, кому вручают подарки, исполняют концертные номера. Я играла на аккордеоне песню «Я на горку шла». Всем понравилось.
 
11.05.2010 
Я играю на скрипке

Я играю на скрипке. Я часто играю на концертах. Когда я грущу, я начинаю играть на скрипке, и я успокаиваюсь. Мне нравится выступать на концертах.
 
11.05.2010 
В Капелле

Мне очень понравилось в Капелле. Но особенно выступление хора старших классов с песней «Батут и Тач-Тач». Еще мне понравилось выступление гитаристов, они исполняли музыку, которая называлась «Розовая пантера». Зал очень большой с высоким потолком. В нем особенно красиво звучит пение. В зале стоит орган. Мне хочется его услышать.
 
11.05.2010 
Первый экзамен

На мне самое красивое платье, волосы убраны в высокую прическу туфли на каблуках. Я выхожу на сцену и зал замирает. Касаюсь клавишей и звучит чудесная музыка… С последним аккордом зал взорвался от шквала аплодисментов, я улыбаюсь и …… просыпаюсь. Это только сон, а меня ждет мой первый экзамен. Ноги ватные, руки дрожат и ни одной ноты в голове. Как сыграла не помню, но так страшно мне еще не было.
 

Искусство решения проблем

Онлайн-курсы по математике

Присоединяйтесь к нашим живым интерактивным математическим занятиям с опытными преподавателями и талантливыми сверстниками.

Зарегистрироваться сейчас

Книги по математике

Получите важные стратегии решения проблем, необходимые для успеха в колледже и карьере.

Купить

Как видно в

Добро пожаловать в мир AoPS Online: мир, наполненный сложными проблемами, для решения которых требуются творческий подход и настойчивость. Мир, в котором студенты учатся у впечатляющих наставников и образцовых инструкторов. Мир, наполненный вдохновляющими сверстниками, разделяющими их любовь к учебе.

Наша программа углубленного изучения математики позволяет учащимся максимально раскрыть свой потенциал. А связи, которые учащиеся устанавливают в классе AoPS и онлайн-сообществе, сохраняются на всю жизнь.

  • Каждый урок, который я проходил с AoPS, был фантастическим. Все делают большую работу, помогая учащимся добиться успеха, получая удовольствие от процесса изучения математики. Мне нравится, что сами студенты всегда готовы помочь друг другу.

    – Мэтью
  • После прохождения курса AoPS Introduction to Geometry у меня появилось больше уверенности в математике. В процессе решения более сложных задач, чем я когда-либо мог себе представить, я также начал рассматривать геометрию как искусство. Я получаю удовольствие от математики все больше и больше!

    — онлайн-студент AoPS
  • Курсы

    AoPS представляют собой прекрасный баланс задач и рекомендаций, постоянно напрягающих студентов и предлагающих им бороться с проблемами в своем собственном темпе, пока они не достигнут прозрения. Браво! Я бы хотел, чтобы AoPS существовал, когда я учился в старшей школе.

    – Онлайн-родитель AoPS
  • Мой инструктор был великолепен. Она всегда была готова дать совет и знала, сколько советов нужно дать, чтобы проблемы оставались выполнимыми, но при этом приносили удовлетворение.

    — онлайн-студент AoPS
  • Мой сын поглощает ваши уроки. Он всегда любил математику, но сейчас не может ею насытиться. Его прокачивают каждую среду. Способ предоставить лучший образовательный продукт, который этот папа нашел где угодно!

    – Джон С.
  • Сочетание видео, учебников, онлайн-задач и задач из книг было фантастическим для наших мальчиков. Мне нравится, что они могут делать это в своем собственном темпе, и насколько они мотивированы теперь, когда сами несут ответственность за свое обучение.

    — Онлайн-родитель AoPS

Все члены команд Международной математической олимпиады США 2015–2022 гг. являются выпускниками AoPS.

Категории онлайн-курсов по математике

Онлайн-курсы AoPS проводятся еженедельно в нашем интерактивном онлайн-классе. Опытные инструкторы проводят группы через увлекательные и сложные задачи, а студенты работают со сверстниками, творчески решая проблемы вместе.

5–10 классы и старше
От алгебры до геометрии

Узнать больше 

Классы 8–12+
Алгебра от среднего до предварительного исчисления

Подробнее 

9–12 классы+
Исчисление к олимпиадной геометрии

Подробнее 

9–12 классы
Всемирная онлайн-олимпиада Обучение по математике, Физика и химия

Подробнее 

6–12 классы
Подготовка к математическим олимпиадам

Узнать больше 

Классы 6–12+
Курсы программирования

Подробнее 

Книги по математике

AoPS предлагает учебники по продвинутой математике как в онлайновом, так и в бумажном формате. Наша комплексная учебная программа по математике охватывает как предалгебру, так и подготовку к соревнованиям по математике.

Просмотреть все 

Введение в математику

Полная вводная учебная программа по математике для учащихся 5–10 классов, которая подробно охватывает стандартную серию преалгебры/алгебры/геометрии, а также важные разделы по дискретной математике.

Посмотреть 

Математика для среднего и продвинутого уровня

Учебники по математике для начинающих, которые подготовят учащихся 8–12 классов к продвинутым математическим предметам в средней школе, колледже и карьере в областях STEM.

Просмотр 

Подготовка к соревнованиям по математике

Уже более 25 лет победители математических соревнований полагаются на руководства по решению задач AoPS для подготовки к соревнованиям. Подходит для 6–12 классов и написана обладателями медалей в MATHCOUNTS, AMC, AIME и USAMO.

Просмотр 

Другие программы AoPS

Art of Problem Solving предлагает две другие многогранные программы. Beast Academy — это онлайн-учебная программа по математике, основанная на комиксах, для учащихся в возрасте от 6 до 13 лет. А Академия AoPS предлагает нашу методологию учащимся 2–12 классов на небольших очных занятиях в местных кампусах.

Благодаря нашим трем программам AoPS предлагает самый полный курс математики с отличием в мире. Посмотрите полное сравнение наших программных предложений.

Бесплатные ресурсы для учащихся

Art of Problem Solving предлагает широкий выбор бесплатных ресурсов для заядлых специалистов по решению проблем, в том числе сотни видеороликов и интерактивных инструментов, таких как Alcumus, наша популярная система адаптивного обучения.

Alcumus — наша бесплатная адаптивная обучающая система. Он предлагает учащимся индивидуальный подход к обучению, приспосабливаясь к их успеваемости, чтобы решать задачи, которые бросят им вызов. Alcumus соответствует нашим онлайн-курсам и учебникам по вводной математике, средней алгебре и предварительному исчислению.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Наша видеотека содержит сотни видеороликов с участием основателя AoPS Ричарда Ручика. Многие из видеороликов связаны с нашими книгами и классами «Преалгебра», «Введение в алгебру» и «Введение в счет и вероятность».

ПОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Тренер по MATHCOUNTS содержит тысячи задач из предыдущих школьных, государственных и национальных соревнований по MATHCOUNTS. Полные решения предоставляются для каждой проблемы, поэтому начинающие математики MATHCOUNTS могут научиться подходить даже к самым сложным вопросам.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Соревнуйтесь с учащимися средних школ со всего мира с помощью For the Win! (FTW), вдохновленный раундом обратного отсчета MATHCOUNTS.

Comments