Рисунки ваза с фруктами: Рисунки ваза с фруктами для срисовки (70 фото) ✏


28.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Ваза с фруктами рисунок — 69 фото

Натюрморт с фруктами для детей


Рисование ваза с фруктами


Натюрморт рисунок


Рисование натюрморта


Натюрморт с фруктами раскраска


Натюрморт с фруктами раскраска


Натюрморт для детей


Рисование натюрморта из фруктов


Ваза с фруктами рисунок карандашом


Рисование ваза с фруктами


Ваза с фруктами карандашом


Ваза с фруктами


Натюрморт ваза с фруктами


Натюрморт с фруктами раскраска


Рисование натюрморта из фруктов


Рисование в детском саду корзина с фруктами


Фруктовый натюрморт


Натюрморт фрукты в вазе карандашом


Натюрморт для срисовки


Вышивка корзина с фруктами


Ваза с фруктами акварелью


Поэтапное рисование вазы с фруктами


Фрукты карандашом для начинающих


Натюрморт цветными карандашами


Натюрморт акварелью


Раскраска натюрморт с фруктами и вазой


Рисование корзина с фруктами


Декоративное рисование натюрморта


Рисование фрукты в вазе


Фрукты гуашью


Иллюстрация натюрморт


Натюрморт с фруктами для детей красками


Натюрморт раскраска


Декоративный натюрморт легкий


Ваза с фруктами раскраска


Раскраска «фрукты»


Аппликация ваза с фруктами


Натюрморт карандашом


Ольга Базанова апельсины


Ваза с фруктами раскраска для малышей


Натюрморт с фруктами для детей


Тарелка с фруктами для детей


Натюрморт раскраска


Декоративное рисование натюрморта


Натюрморт рисунок


Рисование натюрморта из фруктов


Натюрморт с фруктами карандашом


Тарелка с фруктами раскраска для детей


Натюрморт раскраска


Натюрморт рисунок


Натюрморт с фруктами


Ваза с фруктами Графика


Натюрморт с фруктами для детей


Натюрморт с фруктами для детей


Натюрморт с фруктами красками


Натюрморт раскраска


Натюрморт карандашами цветными в корзинке фрукты


Корзина с фруктами раскраска


Рангтасвир натюрморт


Натюрморт с фруктами раскраска


Фрукты в вазе


Фрукты в вазе акварелью


Натюрморт с фруктами раскраска


Корзина с фруктами раскраска


Рисование корзина с фруктами


Раскраска ваза с фруктами для детей


Натюрморт рисунок


Натюрморт рисунок


Натюрморт пастель пастелисты

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ваза с фруктами | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района

                                           Санкт- Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

старшей группы (5-6) лет компенсирующей направленности

для детей с ЗПР

по художественно-эстетическому развитию

на тему « Ваза с фруктами » —

изобразительная деятельность с элементами нетрадиционной техники рисования.

                                                                                        Автор-разработчик                                                                                                  Воспитатель I категории

                                                                                        Загородняя Е.Г.

                                             Санкт-Петербург

                                                      2018

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию на тему « Ваза с фруктами » — изобразительная деятельность с элементами нетрадиционной техники рисования.

Автор-разработчик:    Загородняя Елена Григорьевна, воспитатель I категории ГБДОУ детского сада № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность:    Для детей с ЗПР старшей группы (5-6 лет)    компенсирующей  направленности

Длительность мероприятия:  25 минут

Цель : Развитие интереса у детей к художественному творчеству через применение различных техник рисования

Задачи :

1.Развивать умение передавать форму и характерные особенности                                                                 фруктов, работать с трафаретом,закреплять приемы рисования гуашью,     развивать творческие способности.                                                 2.Формировать умение детей отвечать на вопросы полными предложениями.

3.Закреплять знания детей о фруктах , узнавать их по отличительным признакам.

4.Активизировать словарный запас детей.

5Развивать мелкую моторику пальцев рук.

                         Материал и оборудование

  1. Игровой материал;

   — мешочек

   — фрукты натуральные

  1. Демонстрационный материал:

        —  образец работы

        —  ваза с фруктами

     

     3. Раздаточный материал (на каждого ребенка)

        — бумага для рисования

        -трафарет вазы

        — простой карандаш

        — гуашь

        — кисть для рисования

        — ватные палочки

        — фрукты

        — стаканчик с водой

        — салфетки

                                                  ТСО

      —  магнитофон

      — диск с записью « Моцарт для детей»

     

                          Предварительная работа

  1. Чтение художественной литературы: В. Сутеев  « Мешок яблок », В. Сутеев « Яблоко ».
  2. Рассматривание иллюстраций.
  3. Разучивание стихотворения – мнемотехники В.Сапгир «Яблоко».
  4. Беседы о фруктах.
  5. Дидактические игры: «Четвертый лишний», загадки.
  6. Настольные игры: Детское лото «Фрукты», детское домино «Фрукты».
  7. Сюжетно-ролевая игра « Фруктово-ягодное кафе».

                           Виды детской деятельности

— Коммуникативная

— Игровая

— Продуктивная

— Двигательная

              Ход непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель заходит в группу с мешочком в руках и обращается к детям:

— Ребята, что у меня  в руках?

— Мешочек

— Мешочек этот не простой, а волшебный. Хотите узнать, что в нем   находится?

— Хотим!!!

-Для этого вам нужно отгадать загадки. Сможете?

— Да!

— А отгадки спрятались в этом мешочке!

Воспитатель загадывает детям загадки:

Круглое, румяное, сочное и сладкое,    

Очень ароматное, наливное, сладкое.

Что это такое?

 (Яблоко)

                                                       ***

Фрукт оранжевый и брызжет

Сладким соком из него.

Он под шкуркой тоже рыжий

Ты по долькам съешь его.

( Мандарин)

                                                      ***

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнце греет,

Он желтеет и краснеет.

(Груша)

   Воспитатель предлагает ребенку, давшему ответ, достать ,на ощупь, из мешочка фрукт-отгадку. Спрашивает, какой он формы, цвета. Фрукты, которые  достали из мешочка, дети  кладут в вазу (ваза стоит на столе).

   Когда все три фрукта-отгадки уже лежат в вазе, воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

— Ребята, как одним словом можно назвать эти предметы, находящиеся в вазе?

-Фрукты (предполагаемый ответ детей).

-А где они растут?

-На деревьях, в саду (предполагаемый ответ детей).

-Как вы думаете, что с ними можно делать?

-Есть, положить в вазу, смотреть, кусать и т.п.

-А что еще с ними можно делать?

Дети затрудняются ответить. Воспитатель:

— С их помощью можно рисовать. Я предлагаю вам нарисовать эту вазу с фруктами необычным способом. Фрукты мы будем рисовать, используя эти же самые фрукты , а вазу раскрасим ватными палочками.

-Для этого мы подготовим наши пальчики.

   Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:

Мы делили апельсин.

Апельсин всего один.

Эта долька для кота,                                                                                               (средний и безымянный пальцы правой руки прижать к ладони большим пальцем, указательный палец и мизинец слегка согнуть, поднять руку вверх)

Эта долька для ежа,                                                                                              (ладони соединить, прямые пальцы выставить вверх)

Эта долька для улитки,                                                                             (положить правую руку на стол, поднять указательный и средний пальцы, расставить их.  Правая рука на столе, левую руку положить сверху)

Эта долька для чижа,                                                                               (скрестить руки в районе запястья и помахать ладонями ,как крыльями)

Ну, а волку кожура.

( соединить большой, средний и безымянный пальцы правой руки, указательный палец и мизинец слегка согнуть и поднять вверх)

                           

Объяснение приемов рисования

— Возьмите трафарет и поместите дно вазы на середину нижней части листа. Обведите его карандашом, плотно придерживая второй рукой.

   Когда все дети справились с обводкой трафарета, воспитатель показывает, как нужно взять ватную палочку, обмакнуть один конец в синюю краску и нарисовать много точек, максимально заполнив пространство, при этом  держа палочку вертикально.

— Ребята, получилась у вас ваза? Похожа она на настоящую, сделанную из стекла?

Дети отвечают.

— А теперь мы с вами приступим к рисованию фруктов. Обратите внимание, как размещены фрукты в вазе и попробуйте изобразить их так же.

   Зеленую краску наносим кисточкой на половину яблока и делаем отпечаток. Если остались пробелы на бумаге, нужно взять кисточку и с ее помощью их закрасить.

   Затем воспитатель предлагает нанести желтую краску на грушу, оранжевую на мандарин и таким же образом сделать отпечатки. Кисточкой дорисовать веточки на груше и на яблоке. Можно предложить детям выбрать цвет груши и яблока самим.

   Воспитатель при необходимости помогает детям.

-Что мы с вами нарисовали?

   Ответы детей.

— Вам понравились ваши работы?

— А рисовать таким необычным способом?

— Что больше всего понравилось?

— Кому вы покажете свои рисунки?

— Научите дома маму, папу, сестру, брата так рисовать?

Эскиз вазы с фруктами | Студенческий учебный центр

Ваша газета так же перепутана, как фруктовый салат?

Ваш читатель не может понять, о чем вы спорите?

Хотите взглянуть на свою статью целиком?

Напишите план!

Почему?

Планы могут создать более эффективный поток идей, уточнить аргументы, удалить ненужную информацию и позволить вам рассмотреть всю статью, не написав ее.

Подобно художнику, который делает набросок перед тем, как начать рисовать, набросок позволяет вам усовершенствовать все эти нюансы, прежде чем вы начнете писать. С наброском вы сможете увидеть всю картину, которую вы описываете, одним взглядом, вместо того, чтобы читать ее.

Шаг 1: Начните с мозгового штурма и перечислите все аргументы, которые вы можете придумать по вашей теме, опираясь на ваши доказательства.

Пример (*Обратите внимание, что аргументы, используемые в этом примере, имеют очень мало фактической основы, если таковые имеются):

  • Апельсины дороже яблок
  • Яблоки вкуснее апельсинов
  • Апельсины требуют больше работы, чем яблоки, потому что с них нужно снять кожицу
  • Для сбора апельсинов требуется больше эксплуататорского труда, чем для сбора яблок
  • Яблоки менее полезны для здоровья, чем апельсины
  • Яблоки остаются свежими дольше, чем апельсины
  • Апельсины лучше подавать холодными, но яблоки могут быть приятными независимо от температуры
  • Яблоки популярнее
  • Яблоки чаще используются в живописи
  • Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем яблоки
  • Из яблок можно удалить косточки, а вот из апельсинов это сделать сложно
Шаг 2.
Рассмотрите различные способы организации небольших аргументов для доказательства вашего тезиса

Вы можете заметить, что некоторые способы упорядочивания бумаг лучше подходят для аргументации, чем другие. Подобно микрокосму вашей статьи, каждый абзац содержит аргумент,

мини-тезис и мини-тему.

Пример №1:

  1. Преимущества апельсинов:  Апельсины лучше яблок .
    1. Апельсины полезнее
    2. Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем нарезанные яблоки
    3. Яблоки требуют больше эксплуататорского труда, чтобы собрать
    4. Апельсины вкуснее
  2. Преимущества яблок:  Яблоки лучше апельсинов .
    1. Апельсины дороже
    2. Апельсины требуют больше усилий для подготовки (снятие кожуры)
    3. Из яблок легче удалить семена
    4. На многих картинах нарисованы яблоки
    5. Яблоки популярнее
    6. Яблоки хороши при любой температуре
    7. Яблоки дольше остаются свежими

Эту структуру проще всего сделать, но она не поддерживает детализированную аргументацию тезиса.

Это подробный список преимуществ, а не подробное взвешивание фруктов. Лучше аргументировать, если вы организуете свои аргументы по тематическим темам: долговечность, работа, удовольствие, эстетическая ценность и питательность фруктов.

Пример №2:

  1. Введение
    1. Тема: Сравнение яблок и апельсинов.
    2. Тезис: Хотя апельсины дороже и требуют больше труда, чем яблоки, их питательная ценность, вкус и красота делают их фруктами для вечеринок идей.
  2. Питание фруктов: Апельсины полезнее .
    1. Апельсины полезнее
  3. Эстетическая ценность фруктов:  Хотя яблоки изображены на большем количестве картин, апельсины выглядят лучше  , если их нарезать .
    1. На многих картинах нарисованы яблоки
    2. Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем нарезанные яблоки
  4. Стоимость фруктов: Апельсины дороже .
    1. Апельсины дороже
  5. Наслаждение фруктами: Апельсины лучше подходят для особых случаев, а яблоки хороши в любое время.
    1. Апельсины вкуснее
    2. Апельсины более эстетичны, если их нарезать
    3. Яблоки хороши при любой температуре
  6. Работайте, чтобы есть фрукты:  Яблоки требуют меньше работы для потребителей .
    1. Из яблок легче удалить семена
    2. Апельсины требуют больше усилий для подготовки (снятие кожуры)
    3. Для сбора яблок требуется больше эксплуататорского труда
  7. Потребление фруктов:  Яблоки более популярны
    .
    1. Яблоки более популярны
  8. Прочность фруктов:  Яблоки более долговечны .
    1. Яблоки хороши при любой температуре
    2. Яблоки дольше остаются свежими

Возможно, вы уже видели, как некоторые из этих небольших аргументов можно использовать для создания аргументов среднего размера для аргументации вашего тезиса. Есть еще кое-что, что нужно сделать!

Шаг 3: Объединение абзацев и их упорядочение

Статья должна быть организована таким образом, чтобы сделать ее более легкой для перехода, ваши примеры менее избыточными, а ваши аргументы более достоверными.

Советы:

  • Лучше всего излагать пункты, которые могут опровергнуть ваши аргументы, в начале статьи, чтобы у вас было достаточно времени для выдвижения контраргументов.
  • Если вам нужно что-то доказать, прежде чем вы сможете проанализировать другую часть своей статьи, вы должны сделать это в первую очередь.
  • Лучше объединить абзацы или пропустить анализ, чем повторять аргументы.

Пример:

  1. Введение
    1. Тезис: хотя яблоки являются стандартным фруктом для многих, апельсины полезнее для здоровья, лучше подходят для вечеринок и вызывают меньше этических проблем, что делает их лучшим выбором, если вы можете себе это позволить.
  2. Работа и затраты на поедание фруктов: Яблоки требуют меньше труда и денег, но вызывают этические опасения по поводу эксплуататорских методов труда, необходимых для их сбора.
    1. Из яблок легче удалить семена
    2. Апельсины требуют больше усилий для подготовки (снятие кожуры)
    3. Для сбора яблок требуется больше эксплуататорского труда
    4. Апельсины дороже
  3. Ежедневное потребление фруктов:  Яблоки более практичны для повседневного использования, но апельсины полезнее.
    1. Яблоки дольше остаются свежими
    2. Яблоки хороши при любой температуре
    3. Апельсины полезнее
    4. Яблоки популярнее
  4. Наслаждение фруктами:  Хотя яблоки прославляются в искусстве, апельсины лучше выглядят и вкуснее, что заставляет их работать за дополнительную плату.
    1. Апельсины вкуснее
    2. Апельсины более эстетичны, если их нарезать
    3. На многих картинах нарисованы яблоки
    4. Нарезанные апельсины выглядят лучше, чем нарезанные яблоки
  5. Возможные выводы:
    1. Глядя на будущее заключение: Если бы все начали есть апельсины, может быть, расходы снизились бы, и всем стало бы лучше
    2. Более широкая картина, философская истина: это доказывает, что то, что популярно, не всегда правильно
    3. Еще одна большая картина, философская истина: это показывает, что наши легкие варианты не всегда являются правильными.

Теперь просто заполните все пустые места в эскизе, и все готово.

Теперь оранжевый ты рад, что сделал набросок???!

Пожалуйста, наслаждайтесь плодами своего труда и простите мои банальные каламбуры. Им не место в этой газете.

John CadiganСтуденческий учебный центр, Калифорнийский университет, Беркли©2007 UC Regents

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.

Результаты для картин «Ваза с фруктами»

Настольный этюд: оранжевый и серый

Картины, 18 Ш x 24 В x 0,1 Г в

Собираюсь ли я на бананы?

Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в

760 $

Репродукции от 66 $

Фруктовая чаша

картины, 21 Вт X 22 H x 1 D в

$ 1 040

Отпечатки от 100 долларов

Голубые груши

, 12 Вт. 74 долларов США

Натюрморт в черно-белом цвете

Картины, 36 Ш x 48 В x 1,5 Г в

2 710 долларов США

Фруктовница в стиле диско

Картины, 48 Ш x 48 В x 0,1 Г в

3 80 90 Green Ones 3 80 90 Green Ones

90 Картины, 10 Ш x 8 В x 0,2 Г в

$ 595

Отпечатки от 70 долл. США

Занавес

картин, 47 Вт X 35 H x 2 D в

$ 3550

Отпечатки от 65

VEGAN

, 11.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W. 8.8 W.8 W. 8.8 W. 8.8 W.8 W.8 W.8 W.8 W.8 W.8 W.8 WGAN

. Плоские фрукты

картины, 24 Вт x 32 H x 0,1 D в

$ 1,300

Эротические фрукты

картины, 24 Вт x 36 H x 0,1 D в

$ 1,250

КОРЛИВНАЯ ФРУКЦИЯ. 35,4 В x 1,1 Г в

$ 3400

Отпечатки от 70 долл. США

Фруктовая чаша с грушами

картины, 37,4 Вт x 31,5 ч x 0,8 D в

$ 3200

Отпечатки $ 70 0003

. D В

$ 4 170

Фруктовая чаша

Картины, 13,4 Вт X 9,8 H x 0 D в

$ 370

Отпечатки от 49

.

8 400 долл. США

Репродукции от 78 долларов США

Фрукты V

Картины, 10,6 Ш x 13,8 В x 0,7 Г в

натюрморты и книги. [тип копии juan gris]

Картины, 20,1 Ш x 15,9 В x 0,6 Г в

Если жизнь подарит вам лаймы… Приготовьте мохито

Картины, 11,8 Ш x 11,8 В x 0,1 Г в

760 $

3 Отпечатки от 66 долларов США

Лимоны

Картины, 24 Ш x 24 В x 0,1 Г в

170 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США

Бананы

Картины, 40 Вт x 30 H x 0,8 D в

$ 2 470

Блюз и апельсины

картины, 11,8 Вт x 11,8 ч x 0,1 D в

$ 760

Отпечатки $ 67

VANITAS

. x 20,1 H x 3,1 D в

$ 2,010

Половина дюжины

картин, 10 Вт x 8 H x 0,2 D в

$ 595

Отпечатки от 70

. В x 1,3 Г, дюйм

1 970 долл. США

Femme Bounty I

Картины, 36 Ш x 24 В x 1 Г в

975 долларов США

Репродукции от 55 долларов США

ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ С ЛИМОНАМИ И ЛИСТЬЯМИ;

Картины, 20 Ш x 16 В x 0,1 Г в

Ваза для фруктов _ масло на картоне

Картины, 28,3 Ш x 20,5 В x 0,1 Г в

1900 $

Отпечатки в темной комнате розового цвета

23 $ 40

23

Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 0,1 Г в дюймах

Ваза для фруктов Kays II

Картины, 20,1 Ш x 20,1 В x 0,8 Г в

$ 1 780

Отпечатки от 68 долл. США

Свежий день

картины, 23,6 Вт x 19,7 ч x 0,6 дня в

Неглубокие фруктовые чаши

, 13 Вт x 9,3 ч. 0,1 D. , Ваза для фруктов и графин для вина

Картины, 23,6 Ш x 23,6 В x 1,4 Г в

Классическая ваза для фруктов

Картины, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г в

990 $

My Ate 2 40 90 $ Натюрморт

Картины, 9W x 12 H x 0,5 D в

$ 605

Отпечатки от 40

Белые тюльпаны и фрукты

, 16 Вт X 20 H x 0,8 D в

$ 1600

Печаты от $ 69

или 1600

Печаты от $ 69

или 1600 3

. Картины, 21,7 W x 17,7 H x 0,2 D в

$ 498

Отпечатки от 45

последовательные соковыжималки

, 23,5 Вт x 16,5 ч x 0,1 D в

$ 570

444.

и

и

и

и

и

и

и

и

и

и

и

и 9028 3

и

и

и 9028 3

и

и припечатках. Кубок

Картины, 14 Ш x 11 В x 2 Г в 9

Натюрморт с белым кораллом

Картины, 15,7 Ш x 13,8 В x 0,1 Г,

2 Картины, ваза для фруктов

4 Ш x 24 В x 1 Г в

780 долларов США

Репродукции от 40 долларов США

Персидский пейсли с кошкой

Картины, 30 Ш x 40 В x 1 Г в

5350 долларов США

Натюрморт на столе , 13,8 Ш x 17,7 В x 0,8 Д в

342 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

На скалах 13

Картины, 40 Ш x 28 В x 1,5 Г в

520 долл. США Натюрморт

Репродукции от 40 долл. США

Paintings, 16 W x 12 H x 1 D in

$2,190

Prints from $95

Oranges in Marrakesh

Paintings, 27.

Comments