Рисунки в клеточку на тетради: Рисунки для тетради в клетку простым карандашом (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


30.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Рисунки в тетради в клеточку: от простого к сложному

  • 14 Апреля, 2020
  • Разное
  • Анна Селезнева

Есть много способов, чтобы отвлечь детей от надоедливых гаджетов. Можно заинтересовать их увлекательным и одновременно развивающим занятием: рисунками в тетради в клеточку. Эта техника рисования предназначена как для новичков, так и для профи. Начиная с простых рисунков, можно постепенно оттачивать мастерство и получать от такого занятия массу пользы. Почему психологи и педагоги рекомендуют освоить интересную технику?

Полезное занятие

Рисунки в тетради в клеточку – занятие полезное. По мнению специалистов в сфере педагогики и психологии, данная техника обеспечивает:

  • увлекательное времяпрепровождение;
  • развитие художественного вкуса, координации, творческого мышления;
  • успокаивающее воздействие на детскую психику;
  • развитие усидчивости;
  • расслабление нервной системы, особенно если в процессе работы звучит спокойная музыка;
  • развитие орфографической зоркости будущих первоклассников;
  • привитие усидчивости;
  • помощь в преодолении рассеянности;
  • ощущение, что ребенок — настоящий художник.

Необходимые материалы

Для создания рисунков в тетради в клеточку понадобятся:

  • тетрадка;
  • миллиметровая бумага, если изображение будет выбрано крупноформатное;
  • пачка карандашей, фломастеров;
  • набор цветных ручек.

С помощью этих принадлежностей, вооружившись терпением, можно создать необычно яркие изображения.

Варианты рисунков

Для создания творческих проектов в тетради в клеточку рисунки могут быть на разнообразную тематику:

  • природа;
  • звери;
  • варианты смайликов;
  • растения;
  • мультяшные персонажи.

Важные советы

Новичкам лучше выбрать простой рисунок, преимущественно одноцветный. К примеру, это может быть забавный смайлик. Потом можно изобразить прикольные вкусности.

Простые варианты

Легкими рисунками в тетради в клеточку можно назвать разновидности «пиксельных» изображений, особенно популярных у творческих личностей независимо от возраста. Отличие легких рисунков – в количестве клеточек, которые были задействованы. Простое изображение не слишком требовательно к соблюдению схем. В нем один лишний зарисованный квадратик не испортит общего впечатления.

С помощью зарисовки простых изображений небольшого размера можно заинтересовать ребенка новой техникой. Такие варианты наиболее популярны у ребят, которым надоело слушать учителя на уроке, да и у людей солидного возраста, которые выбирают это занятие для передышки от работы.

Создание больших и сложных рисунков

Освоив легкие рисунки по клеточкам в тетради, можно смело приступать к более сложным вариантам. Когда площадь изображения большая, правильность ее зарисовки значительно влияет на реалистичность картинки.

Несмотря на кажущуюся сложность создания большого рисунка, принцип абсолютно тот же, что и в простых картинках.

Создание сложного рисунка требует более тщательной подготовки материалов:

  • черной гелевой ручки;
  • фотографии;
  • компьютера.

Секрет создания качественного изображение – точный подсчет клеточек. Главной сложностью станет сохранение усидчивости и внимательности. В случае допущения ошибок надо будет все начинать заново. Немаловажную роль играет и правильный подбор цвета.

Создание рисунков в формате 3D

Приложив немного усилий, можно освоить и технику создания 3Д-рисунков на бумаге. Это вопрос желания и времени. Главное, начало.

Яркими и насыщенными рисунками можно успешно украсить свой интерьер. Или преподнести их в качестве презента.

Ничего, кроме пользы

Такая техника рисования считается прекрасным способом интересно провести досуг. Ученые доказали, что это занятие способствует упокоению нервной системы, развитию мышления, улучшению памяти, сосредоточенности.

Похожие статьи

Разное

Прикормка для карася: ингредиенты, рецепты, советы по приготовлению

Разное

Домашние клопы: как избавиться самостоятельно

Разное

Торт, украшенный мармеладом.

Украшение торта своими руками

Разное

Каким образом «Кока-кола» чистит унитаз?

Разное

Как сделать детские качели своими руками из подручных материалов

Разное

Трубогиб своими руками: конструкция, размеры, материалы, этапы работ

Входная диагностика 1 класс

1 класс (начало учебного года)

Мониторинг проводит педагог, занимающийся с детьми. Прежде чем приступить к проведению диагностического обследования необходимо:

  • Рассмотреть общие рекомендации по организации обследования.

  • Ознакомиться с текстом диагностики, внимательно разобраться в ней.

  • Подготовить необходимые для проведения диагностики материалы.

  • Обследование должно проводиться в первой половине дня в период с 9 до 12 часов, желательно во вторник или среду, когда наблюдается максимальный в течение недели уровень работоспособности детей.

  • Обследование должно проводиться в спокойной, благожелательной обстановке.

  • При необходимости более глубокого обследования специалистами (логопедом, психологом) это целесообразнее сделать в другое время.

  • Все необходимые принадлежности, пособия и материалы не должны лежать на столе, за которым будет работать ребенок; лучше в определенном порядке разложить их на отдельном столе.

  • Перед каждым заданием делайте необходимые, но никаких слов «от себя», кроме текста задания добавлять не нужно, так как это может нарушить равенство условий, возможность сопоставления результатов проводимых обследований. Задание читайте громко, в ровном и спокойном темпе. Можно повторять текст задания, если в этом возникает необходимость, но не отклоняйтесь от текста.

  • Работу начните кратким объяснением: «Дети, приготовьте листы, карандаши. Я буду вам читать задания по порядку. Если кто-нибудь не успел выполнить задание, а я приступила к чтению другого, не расстраивайтесь, отложите его и спокойно приступайте к работе над новым заданием. Будьте внимательны. Слушайте первое задание».

  • Переходите к чтению следующего задания только тогда, когда убедитесь, что большинство детей (более 75%) закончили выполнение предыдущего.

  • На выполнение каждого задания отводится в среднем не более трех минут.

  • Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 15-20 минут.

  • Поддерживайте во время работы доверительную, доброжелательную атмосферу, не высказывайте своего недовольства неправильным действием детей, не указывайте на ошибки, не выносите оценочных суждений, почаще говорите слова «очень хорошо», «вы молодцы», я вижу, у вас все хорошо получается».

  • Важен не только конечный результат выполнения задания, но и ход работы. Поэтому при выполнении каждого задания необходимо отмечать в карте обследования показатели деятельности, затруднения, необходимую помощь.

  • Данные наблюдений и результаты выполнения ребенком заданий сразу же заносите в карту обследования.

  • Обработать результаты.

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы

Задание 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисо­вать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рас­смотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указ­кой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

0 баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображе­на какая-либо замкнутая линия.

1 балл — существенно изменены пропорции между элемен­тами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

2 балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

3 балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции между элементами фигуры в основном сохранены.

Если фигура изображена «нетвердой» рукой, в до­полнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 2

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (вле­во, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчиты­вать клеточки.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой части своего листа (указывается место для выполнения задания). Найдите на клетчатом поле чёрную клеточку.

1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной кле­точки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным ка­рандашом.

2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует ин­струкции.

1 балл — выполнен верно только один пункт задания, допу­щены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.

2 балла — выполнены верно два или три пункта задания.

3 балла — все пункты задания выполнены верно.

Если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сло­жения и вычитания; при умение правильно понять текст задачи и перейти от заданного числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листы. Послушайте задание.

1. В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчи­ка. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столь­ко кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. (Текст за­дачи можно повторить.)

2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из ма­шины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)»

Оценка выполнения задания:

0 баллов — есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

1 балл — выполнена верно только одна задача, попыток вы­полнить вторую задачу нет.

2 балла — одна задача выполнена верно, есть попытка ре­шать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

3 балла — обе задачи выполнены верно.

Задание 4

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу эле­ментов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на ко­тором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник).

3 балла — сравнение проведено верно (нарисован один круг)

Задание 5

Цель: выявить умение классифицировать, находить при­знаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: «Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисо­вать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — задание не принято, линия не проведена.

3 балла — линия проведена правильно.

Задание 6

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фоне­матического восприятия в процессе отбора картинок с задан­ным звуком в их названиях.

Текст задания: «Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно на­звать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней.

Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к са­мостоятельному выполнению задания».

Оценка выполнения:

0 баллов — отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.

1 балл —наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]).

2 балла — выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет.

3 балла — правильное выполнение задания.

Задание 7

Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и ря­дом с ним картинки. Каждое окошко — звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Оценка выполнения:

0 баллов — непринятие задачи, полное отсутствие соответ­ствия количества звуков в слове и количества «окошек».

2 балла — наличие ошибок в один звук.

3 балла — правильное выполнение задания.

БЛАНК ОБСЛЕДОВАНИЯ

Имя, фамилия ребенка

Зад.1 Развитие моторики

Зад.2 Пространственное восприятие

Зад.3 Выбор и выполнение арифметических действий

Зад.4

Понятия «Внут

ри,вне,

между»

Зад.5 Сравнение множеств

Зад.6 Классификация предметов

Зад.7 Фонематический слух

Зад.8 Предпосылки к овладению звуковым анализом

Аккалаева Анастасия Александровна

2

3

3

3

3

3

2

2

Акопян Арман Гарегинович

2

1

3

2

0

0

2

3

Арутюнова Евангелина Егизаровна

1

0

3

2

3

0

3

3

Беруашвили Мария Хвинчаевна

3

3

3

3

0

3

2

2

Быкова Элина Вячеславовна

2

3

3

3

3

3

3

3

Волкова Мадлена Владимировна

Гурциева Милана Тамазовна

2

2

3

3

2

3

3

3

Гусов Сармат Казбекович

2

2

3

2

3

3

2

2

Дзуцева София Маратовна

2

0

3

2

3

3

3

3

Засеева Вероника Артуровна

2

0

0

0

0

0

0

3

Каболова Диана Аслановна

2

3

3

3

3

3

2

3

Квантлаева Аминат Шуайбовна

3

3

3

0

3

0

1

3

Кониева Кира Азаматовна

2

3

3

3

3

3

2

2

Кочисов Хетаг Тельманович

2

3

3

3

3

3

2

2

Кусова Илона Александровна

1

3

3

2

3

3

2

3

Кцоев Валерий Леонидович

0

0

3

3

3

3

3

3

Лазарова Милена Сослановна

3

0

3

0

0

0

1

3

Левкин Радимир Игоревич

3

3

3

3

0

3

2

3

Леков Олег Дзамболатович

1

0

3

3

0

3

2

3

Майтесян Милана Нэлсовна

1

3

3

2

0

3

1

1

Мышакин Денис Эдуардович

0

0

1

0

3

0

2

3

Пажитнов Тимур Александрович

0

0

3

3

3

0

2

2

Савадян Михаил Андреевич

1

3

3

3

3

3

3

3

Салбиев Сармат Маирбекович

1

3

3

2

0

0

2

1

Саутиев Владимир Львович

3

3

3

3

3

3

2

3

Скодтаев Валерий Вадимович

0

3

3

3

3

3

3

3

Уртаев Артур Эльбрусович

1

3

3

3

3

2

2

2

Хадарцева Софи-Мишель Хетаговна

0

3

3

2

3

3

3

2

Хидиров Нурлан Автандилович

Хохоев Сослан Альбертович

1

3

3

3

0

0

2

1

Хубаева Амина Дзамболатовна

2

3

3

3

3

3

2

2

Цховребов Марат Рустамович

2

2

3

3

2

2

3

1

МБОУ СОШ№26 1 «В» класс

Образовательное учреждение

Класс

Кол-во учащихся класса

Из них получили предшкольную подготовку

Не получили предшкольную подготовку

Кол-во детей, охваченных входной диагностикой

Результаты диагностики

На базе ДОУ

На базе уч-ия доп. обр

На базе школ

Выс. Уровень, уч-ся %

Ср. уровень, уч-ся %

Низ. Уровень, уч-ся %

1

МБОУ СОШ № 26

1 «В»

39 чел.

39 чел.

7 чел.

29 чел.

3 чел.

Кл.рук. ____________

Серия 1 | Помощь в поиске записных книжек и писем Горация Пиппина, около 1920 г. | Оцифрованная коллекция | Архивы американского искусства, Смитсоновский институт

Серия 1: Записные книжки и письма Горация Пиппина, около 1920-х годов, 1943 год

8 предметов

Коробка 1

Эта небольшая коллекция состоит из трех записных книжек и фрагментов записных книжек, написанных Пиппином в Опыт Первой мировой войны во время службы в 15-м нью-йоркском пехотном полку и в качестве капрала в 369-м полку. цветной пехотный полк в Шато-Тьерри, Суассоне, Аргонне и других местах во Франции. Один из блокнотов проиллюстрирован Пиппином шестью карандашными и цветными рисунками военных сцен. Также найдены два письма, написанные Пиппином в 1943 и примерно в 1943 году. Одно из писем написано Дорогим Друзьям и озаглавлено «История жизни искусства»; другой написан дилеру Роберту Карлену.

Описание Контейнер Select
Рукописная и иллюстрированная записная книжка под названием «Автобиография Горация Пиппина, Первая мировая война» (иллюстрация), около 1920-х гг. около 1920-х годов (62 пронумерованных страницы, страницы 37-40 были вырезаны)Примечание «Объем и содержание» Пиппин подробно рассказывает о своем опыте Первой мировой войны, начиная с того времени, когда он покинул Соединенные Штаты 17 ноября 1917 года в составе 15-го пехотного полка Нью-Йорка во Франции. Пиппин пишет о жизни в окопах и блиндажах, ночных вылазках и путешествиях по вражеской территории, подробностях дней и ночей сражений и артиллерийских, газовых и пулеметных обстрелах немцев, а также о своем восприятии боевых действий вместе с французами и алжирцами. солдаты. Он также подробно рассказывает о ранении в плечо и правую руку, о лежании в окопе, слишком слабом, чтобы подняться, о том, как французский солдат был застрелен и упал на него замертво, и о невозможности выйти из-под мертвеца, получая немного хлеба и воды из мертвого тела, и, наконец, его спасли и передвигали по полю, пока его не погрузили в машину скорой помощи, не отвезли в одну больницу и не перевели в другую. Проиллюстрировано шестью карандашными и цветными рисунками походных и батальных сцен.
Рукописная записная книжка, 4 октября 1920 г. Выберите: Рукописная записная книжка, 4 октября 1920 г. (50 пронумерованных страниц) Примечание о масштабе и содержании Второй рукописный отчет Пиппина о событиях Первой мировой войны во Франции. В этой записной книжке Пиппин рассказывает о прибытии во Францию, о холоде и снеге, а также о своем восприятии чувств французских гражданских лиц. Он также рассказывает о напряженном сражении с немцами, по-видимому, о том же сражении, что и в первой тетради, но закончившемся до того, как его застрелили.
Рукописная записная книжка под названием «[t. Mihiel, Самое крепкое шампанское в Аргонне, Hear]», около 1920 г. 18 пронумерованных страниц) Примечание о масштабе и содержании Третий рукописный отчет Пиппина о событиях Первой мировой войны во Франции. В этой записной книжке Пиппин снова рассказывает о битве с немцами во Франции, скорее всего, о той же битве, что и в двух других записных книжках. Однако обратите внимание, что в этой записной книжке он пишет Аргонн как Орегон, что отличается от написания на обложке. В этом рассказе он вспоминает больше разговоров с однополчанами и приказы своих офицеров. Опять же, эта тетрадь заканчивается до того, как он получает травму.
Фрагменты записной книжки, около 1920 г. Выберите: Фрагменты записной книжки, около 1920 г. (3 отдельных страницы)Примечание о масштабе и содержании Рукописные фрагменты, возможно, из другой записной книжки, напоминающие о той же интенсивной битве Первой мировой войны во Франции, но с предисловием к некоторым его мысли о войне и военной службе.
Письма, около 1943, 1943 Выберите: Письма, около 1943, 1943 Объем и содержание примечаниеОдно письмо, около 1943, адресовано «Моим дорогим друзьям» и начинается со слов «История моей жизни в искусстве. искусство, и никто не ел [c]…», где Пиппин рассказывает о детских воспоминаниях о создании произведений искусства для распродажи в воскресной школе и о том, как «война 1917 … пробудил во мне все искусство» и то, как он рисует из него сегодня. Второе письмо от 1 февраля 1943 года адресовано Роберту Карлену, его дилеру. Пиппин извиняется за то, что мистер Карлен думает, что он не относится к своим друзья или друзья мистера Карлена «правильно, в моем доме, если кто-нибудь придет [увидеть меня] искусством». Пиппин позаботится о том, чтобы с миссис Джон Д. Гамильтон обращались как можно лучше. Далее он говорит, что он хочет, чтобы Карлен отправил свою картину с игрой в домино на выставку, чтобы доктор Альберт С. Барнс мог ее увидеть. 0024

Карманный блокнот Papier Tigre Waves

Сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Ремешок для ноутбука Papier Tigre Travelers с держателем для ручки

Сейчас: $9.00

 Отойди подальше, пиши и рисуй, тебе станет намного лучше! Ремешок для ноутбука с 2 держателями для ручек шириной 0,8 дюйма Для ноутбуков А4, А5 и А6 Размеры 6,3 x 2,6 дюйма

Быстрый просмотр

Книга для рисования Papier Tigre Holi

Сейчас: 28,00 $

 Альбом для рисования вашей мечты! Мелкозернистая бумага 120г — рисунок Переработанная бумага Пустые страницы 64 страницы (32 листа) Размер А4 (11 х 8 дюймов) Спиральное крепление Мягкий…

Быстрый просмотр

Шариковая ручка Papier Tigre

Сейчас: 8,00 $

 Раскрасьте свой стол и сумку с помощью шариковой ручки Papier Tigre! Выделитесь этим идеальным сочетанием цветов и примите участие в возвращении письма. Длина 5 дюймов …

Быстрый просмотр

Карманный блокнот Papier Tigre Encore

Сейчас: 18,00 $

 Альбом для рисования вашей мечты! Мелкозернистая бумага 120г — рисунок Переработанная бумага Пустые страницы 64 страницы (32 листа) Размер А4 (11 х 8 дюймов) Спиральное крепление Мягкий…

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Карманный блокнот Papier Tigre Encore

Сейчас: 18,00 $

 Альбом для рисования вашей мечты! Мелкозернистая бумага 120г — рисунок Переработанная бумага Пустые страницы 64 страницы (32 листа) Размер А4 (11 х 8 дюймов) Спиральное крепление Мягкий…

Быстрый просмотр

Механический карандаш Papier Tigre синий/розовый

Сейчас: $16. 00

Пишите сюда, пишите сейчас! Ретро-крутые два вкуса, более необходимый инструмент, из вашего пенала. Мягкая ручка для максимального комфорта Ластик, чтобы убедиться, что вы пишете правильно. Металлический зажим и 0…

Быстрый просмотр

Шариковая ручка Papier Tigre

Сейчас: 8,00 $

 Раскрасьте свой стол и сумку с помощью шариковой ручки Papier Tigre! Выделитесь этим идеальным сочетанием цветов и примите участие в возвращении письма. Длина 5 дюймов …

Быстрый просмотр

Блокноты Hatch x Field Notes (набор из 3 шт.)

Сейчас: $18.00

Компания Hatch известна своими плакатами, напечатанными методом высокой печати. В течение многих лет они находили способы рекомбинировать свой огромный архив исторических изображений и печатать способами, которые всегда кажутся.

..

Быстрый просмотр

Подарочный набор из грецкого ореха Блэквинг в коробке

Сейчас: $129.00

Обратите внимание: на этот товар не распространяются скидки и рекламные акции. Коробка из орехового дерева с пробковой подкладкой внутри поставляется с 24 карандашами Blackwing (смешанный набор по 6 шт. каждого матового цвета, 602,…

).

Филадельфия

Быстрый просмотр

Набор стикеров Go Birds от Ana Thorne

Сейчас: $16,00

Вперед, птички! Отпразднуйте победу Eagles на своем ноутбуке, любой поверхности дома, в школе, офисе или автомобиле! Этот забавный набор наклеек был разработан местной художницей Аной Торн. Внутренний/наружный…

Быстрый просмотр

Malin’s Birds Bridge 2 Deck Set

Сейчас: $25. 00

Красивое изображение птиц и позолоченные золотые и серебряные края делают эти карты уникальными и добавляют удовольствия в любую карточную игру. Лицевые карты традиционные, но чуть дружелюбнее и разнообразнее…

Филадельфия

Быстрый просмотр

Эмалированная булавка Fraktur Tulip от Thistle Finch Designs

Сейчас: $12.00

Носите эти шестигранные эмалевые булавки, чтобы отпугнуть ведьм, демонов и воров! Шестнадцатеричные знаки — это форма пенсильванско-голландского народного искусства, связанная с Fraktur, найденная в причудливой голландской традиции в Пенсильвании…

Быстрый просмотр

Сумка Isatopia Circles Pyramid

Сейчас: $52.00

Isatopia — творческая студия, предлагающая живые иллюстрированные продукты, которые привносят немного волшебства в повседневную жизнь! Isatopia — творение Изабель Жело, французского дизайнера из Белфаста.

Comments