Рисунки в движение человека: рисунок человека в движении | Рисовать, Рисунки, Наброски
24.07.2023
Разное
Рисуем человека в движении 1 Красота фигуры человека в движении
Похожие презентации:
Рисуем человека в движении
Пропорции и строение фигуры человека. Схема движения фигуры человека
«Набросок фигуры человека с натуры»
Рисуем человека в движении
История методов обучения рисунку человека
Рисуем человека в движении
Изображение человека в искусстве Древней Греции
Искусство Древней Греции
Древняя Греция
Европейские стили. Античность, романский стиль, готика, ренессанс
Тема нашего урока:
«Красота фигуры человека в движении».
Нарисовать человека — очень
трудное дело. Тысячи людей
во всём мире берутся за это,
стараясь передать черты
живого человека, его тело,
позы, движения. Можно
смело сказать, что портрет
существует столько же,
сколько живёт на земле
человек. Поражает, какими
умелыми оказались эти
первые художники! Фигурки
людей в древних
изображениях были гибкие и
ловкие, сноровистые и

• Настоящей
прародиной
современного
портрета
стала удивитель
ная страна
Египет. Дороги
многих видов
искусств ведут
нас к своим
истокам именно
сюда, к берегам
Нила.
• Египетские
художники строили
свои рисунки с
правильным
чередованием
фигур, растений,
цветов, оттенков,
отчего возникает
чувство ритма.
Египтяне создали
особый тип рисунка
или «канон» — они
рисовали тело
человека и его
голову в профиль.
Таким образом
человек был более
выразителен.
Древние греки были
очень жизнелюбивые.
Мир, который их
окружал, учил их
подвижности. На
древнегреческой вазе
изображены фигурки
бегущих людей. Красота
по-гречески -это
спортивность,
выносливость,
физическая развитость.
Греки считали также, что
ум и сила человека
выражаются в его
спокойствии,
уравновешенности.
Поэтому герои греческих
скульптур — это люди
дружелюбные, красивые
и гармоничные.

Леонардо да Винчи,
изучавший и глубоко
анализировавший
опыт древних,
разрабатывая правила
изображения
человеческой фигуры,
пытался на основе
литературных
сведений
восстановить так
называемый «квадра
т древних». Он
выполнил рисунок, в
котором показана
пропорциональная
закономерность в
соотношении частей
тела человека.
Пропорции всякого
живого организма,
развиваясь,
изменяются.
Пропорции
маленького ребёнка
сильно отличаются от
пропорций взрослого
человека. У взрослого
размер головы
занимает примерно
1/7 или 1/8 часть
всего его роста, а у
ребёнка 4 -5 лет
занимает 1/4 или 1/5
часть. Однако у
каждого человека
свои характерные
Форму и движения
тела человека во
многом определяет
скелет. Он играет
роль каркаса в
строении фигуры.
Полезно, передавая в
рисунке форму
человеческого тела
намечать его каркас
даже в тех случаях,
когда он находится
внутри и его можно
только представить.

С помощью таких человечков легко передать любое
движение.
Сначала рисуем как бы проволочный скелетик, а
затем превращаем его в человека, наращивая объём.
Рисуем хоккеиста
Схематически обозначили фигуры.
Рисуем строение тела спортсменов
Творческое задание:
выполнить рисунок человека в движении для будущей
скульптуры
English Русский Правила
Как нарисовать фигуру человека? Учимся изображать движение, контур тела и объем
Творчество
Как нарисовать фигуру человека? Учимся изображать движение, контур тела и объем
25 июня 2021 3 986 просмотров
Олеся Ахмеджанова
История западного искусства неотделима от его основного сюжета — фигуры человека. Мир изменился, но человек остается центром изобразительного творчества — вероятно , потому, что, как заметил художник Гэри Фейгин, лицо представляет для нас самый большой интерес. Выбрали несколько упражнений и советов из книги известной художницы и педагога Джульетты Аристид. Попробуйте выполнить их дома.
Линии движения
Прежде чем сделать первый штрих, посмотрите на модель и подумайте, что вам больше всего в ней нравится.
Таддео Цуккаро. Стоящий обнаженный мужчина. 1550. Сангина, гуашевые белила. 42×28,7 см. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Сначала вы можете ничего не увидеть. Но постепенно, как фигуры в облаках, проявятся связи и соотношения. Видите изгиб от шеи к груди, исчезающий у диафрагмы? Или модель откинула плечи назад, как фигура на носу корабля? А может, застыла перед прыжком и диагональ ноги продолжается до самой шеи? Все это — линии движения, они играют важную роль в композиции.
Рисование фигуры
Как трейлер фильма или краткое содержание книги, лаконичные линии движения показывают основное направление в композиции.
Поначалу старайтесь показать позу минимумом линий. Лучше одна длинная линия от головы до стоп, чем короткая, описывающая изгиб шеи. Ваша задача — обобщить, упростить и отсеять лишнее. Сильная линия движения сразу вдыхает в рисунок жизнь. Вы творец, вам ее и выбирать. Единого решения нет, и несколько художников нарисуют одно и то же совершенно по-разному.
Упражнение «Быстрые наброски»
Чтобы понять, как линии движения передают пластику модели, обведите каждую фигуру на рисунке ниже. Проведите основную линию движения, описывающую позу, и добавьте наклон головы, грудной клетки и таза.
Майкл Хэмптон. Наброски (фрагмент). 2018. Цифровой рисунок
Повторите наброски на чистом листе, стараясь показать движения линиями.
Построение фигуры
Обратимся к роли прямых линий в соблюдении точности при построении. В великих работах все линии взаимосвязаны. В конце этого этапа у вас получится каркас с упрощенным контуром. Сейчас важно заложить прочную основу для точного рисунка.
Видите тонкую центральную линию от плеч до основания? Она задает расположение элементов по вертикали. Теперь посмотрите на горизонтальные линии плеч, грудной клетки, подвздошных костей и низа ягодиц. Они обеспечивают пропорциональное и соответствующее позе соотношение левых и правых сторон элементов. И наконец, обратите внимание на спрямленные контуры торса и форму теней.
От общего к частному
Вот этапы рисования фигуры, от общего к частному.
1. Отметьте верхнюю, нижнюю и боковые границы расположения фигуры на листе.
2. Найдите обобщенный силуэт позы, линию движения и наклон головы, плечевого пояса и таза. Проведя первые линии, скорректируйте их до достижения внешнего сходства (интуитивно, ничего не измеряя).
3. Нарисуйте общий контур тела.
4. Показав масштаб, пропорции и позу и убедившись в их точности, ищите более мелкие формы.
Со временем эти этапы сольются в один и вы легко будете переключаться от силуэта к каркасу позы и обратно.
Упражнение «Копируем Дега»
Сейчас ваша задача — обобщить, упростить и отсеять лишнее. Скопируйте рисунок Дега. Отметьте верхнюю и нижнюю границы расположения фигуры и середину высоты роста. Ищите главные направляющие, описывающие позу.
Эдгар Дега. Стоящая обнаженная, рисунок с натуры. Ок. 1856–1858. Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун. Изображение предоставлено Art Renewal Center
Объем
Мы должны помнить строение тела. Глядя на фигуру спереди, надо ощущать, что у нее сзади. Голова с любого ракурса должна быть объемной. Рисунки на плоскости обретают массу и становятся выпуклыми. Для этого нам нужно внутреннее чувство пропорций: понимание, сколько места занимает голова, каковы объемы грудной клетки и таза. Мы должны с закрытыми глазами представлять себе фигуру полностью. Для этого тренируйтесь рисовать геометрические тела: кубы, цилиндры, сферы и др.
Сложности изображения фигуры человека обусловлены кажущейся неопределенностью ее формы. Местами она похожа на апельсины, засунутые в носки. Если художники не понимают, как она устроена и как «должна» выглядеть, они просто копируют силуэт.
Для отображения объема необходимо убедительно показать высоту, ширину и глубину. Голову, грудную клетку и таз удобно принять за отдельные блоки, изменяющие положение в пространстве друг относительно друга. Объем всей фигуры строится на этих трех основных массах.
Кубические формы
Потренируйтесь рисовать кубические формы грудной клетки и таза в разных положениях. Обратите внимание, что в положении стоя грудная клетка и таз отвернуты друг от друга. Чтобы набить руку, порисуйте спичечную коробку в разных ракурсах.
Упражнение «Кубическая фигура»
Скопируйте фигуру на рисунке ниже. Сначала наметьте расположение головы и стоп, чтобы задать высоту, затем найдите линию движения
Еще больше теории и практики в книге «Рисование фигуры»
Обложка: unsplash
Изучение человеческих форм. Представление Движения через простые… | Споорти Черивирала | Совместная визуализация: весна 2021 г.
Представление движения простыми линиями
Мы начали создавать рисунки фигур с реальных моделей, чтобы представить разнообразие форм человеческих фигур, понимая движение и движение. На самом деле я никогда раньше не учился и не учился рисовать человеческие фигуры, больше ориентируясь на пропорции, поэтому я чувствую, что этот модуль поможет мне развить некоторые важные и применимые навыки в проектировании человеческих форм.
Задание:
- Запись действий с низкой и высокой энергией
- Проиллюстрируйте эмоции и энергию с помощью упрощенных представлений
- Рисунки жестами и выражением лица
- Исследуйте различные средства и ограничьте время на каждый эскиз — короткие промежутки времени 9 0014
- Ограничение количество времени на быстрый набросок
Изучение форм на различных носителях
Маркер CopicPrismastick Графит/ручкаPrismastick на газетной бумагеТри состояния энергии
Составление рисунков формы, разделенных на три состояния 3 небольших маркерных эскиза (низкий, средний, высокий) Я потратил около 1 минуты на каждый из эскизов. Я думаю, что мои фигуры более пропорциональны и точны, чем выразительны и жесты. Для многих фигур я нарисовал очень абстрактную версию в пару строк, а затем нарисовал более реалистичную версию. Я хотел бы изучить промежуточную версию, которая не слишком упрощена, но также выразительна. Мне очень понравилось, как маркер течет, облегчая жесты формы тонами и движением. Я также хотел бы больше исследовать в более крупных масштабах, особенно с призматическим стержнем, и не столько рассматривать форму человека, сколько его движение и впечатление. Маленькие наброски маркеров выше, как мне кажется, более жестовые, но я надеюсь сделать более выразительное представление моих моделей в призматической палочке.
Наброски в классе
Рисование с увеличением во время урока, каждый набросок занимал около 1–2 минут. На этот раз я решил рисовать на газетной бумаге большего размера, что позволило мне сделать штрихи более плавными и абстрактными. Я все еще думаю, что мои рисунки слишком буквальны и, возможно, переработаны. Я думаю, что если я остановлюсь раньше на рисунке, они будут более выразительными, сосредоточившись только на движениях людей, а не на деталях их форм.
В этих больших призматических этюдах я больше сосредоточился на основных элементах формы. Каждая длилась около 1 минуты. Я думаю, что, возможно, отсутствие четкого темного контура вокруг фигур могло бы добавить им более абстрактного ощущения. Марк согласился, что они более перегружены.
Copic Marker SketchesБольше маркерных эскизовБольше, чем этюды с призмой, я думаю, что этюды маркерами более выразительны и подвижны, поскольку они фокусируются на движении и форме, а не на ненужных деталях. Используя только один маркер T4, я смог наложить штрихи друг на друга, чтобы повысить тон в определенных областях. Я использовал плоскую долотообразную часть маркеров Copic, нанося сплошные базовые цвета, а затем проходя кончиками по определенным участкам. Каждый из этих эскизов также занял у меня около минуты. Верхние немного менее совершенны, чем нижние 3.
На занятиях в классе Рисуя, позируя перед зеркалом и делая несколько фотографий, я быстро практиковался в создании набросков тела. В дальнейшем буду фотографировать других людей, чтобы было более пропорционально точно. Кроме того, возможно, мне следует работать с газетной бумагой большего размера с помощью примастика. Я также хотел бы попробовать маркерные скелеты с контуром пера, а не с призматическим стержнем в моем следующем наборе эскизов. Я боролся с некоторыми пропорциями, так как корешок был изогнутым — особенно со средней фигурой во втором наборе рисунков.
Обсуждая примеры в классе, я увидел, что многие из моих сверстников использовали маркеры и ручки для своих рисунков, а не более сухую среду. На уроках я делал различные наброски Аны маркером Copic, маркером Copic с шариковой ручкой поверх него и призмастиком. Мне понравилось, как primastick более плавно работал с формами, однако мне нравится, насколько точно перо справлялось с различными частями фигур, без необходимости переходить к большему размеру, как газетная бумага. Маркер служил очень удобной подложкой для фигуры, поэтому мне не нужно было использовать карандаш для определения пропорций. Я буду исследовать больше различных сред позже сегодня. Я думаю, что основные пропорции в наброске, сделанном только пером, более точны, чем те, что будут позже. Те, что я нарисовал позже, были больше сосредоточены на одежде/не совсем на той форме, которую мне следовало изменить. Как-то сложно было представить формы с мешковатой одеждой на моделях.
Задание
- Наброски, исследующие различные диапазоны движений в последовательности движения маркером — очень грубые наброски (много ошибок)
Мне нравится, как маркер очень тонкий и сливается с бумагой. Мне не всегда нравилось класть ручку поверх маркера, так как это делало линии более конкретными и менее выразительными. Я думаю, что добавление плоскостей добавляет ему перспективы/глубины. Я хотел бы больше исследовать людей, манипулирующих объектами в поле.
Изучение движения в primastick — Прыжки в воздухе Движение в спорте — Карандаши и ручкаМне нравится, как ручка дает мне больше контроля и точности — хотя я не уверен, что это необходимо.
Изучение действия игры в теннисЭто также делает рисунки более жесткими с прямыми линиями.
Задача
- Изучение действия, исследование, развитие начала, середины и конца, действие в последовательности
- Затем выберите одну позу, чтобы уточнить структуру с 2 точками зрения
Я просматривал видео на YouTube и искал в Интернете различные изображения теннисных поз — в частности, изображения, расположенные последовательно друг за другом
Классные заметки Марка о ногах и пропорциях , Конец) Аннотирование/ Анализ движения и фигурЯ начал с наброска серии движений, которые делаются в теннисе после выполнения удара по мячу при подаче. Я сделал заметки о некоторых областях, где я думаю, что мои пропорции неверны. В первом ряду ракетка движется по часовой стрелке, а в нижнем — в обратном.
Две определенные позы — попытки с разных точек зрения.Я обнаружил, что эти рисунки намного сложнее без каких-либо справочных фотографий, и я обнаружил, что позирую перед зеркалом, чтобы увидеть, как руки будут перемещаться вокруг тела. Я также изо всех сил пытался нарисовать кого-то сгорбленного под более низким углом. Есть много проблем с левым нижним рисунком, который я попытался превратить в правый. Я также боролся с ногами, когда смотрел на них с самого переднего угла. Я думаю, что мне нужно пересмотреть некоторые из более ранних рисунков о пропорциях всего тела.
Задание: Уточните наброски 2 перспектив 1 позы
Классные заметки о лицах и пропорциях
Грубые наброски для понимания движения фигур — куда идут конечности и как тело поворачивается при повороте ракетки
Первые версии
Я думаю, что в этом рисунке много проблем с пропорциями и перспективой. У меня не было эталонных фотографий, поэтому мне было трудно визуализировать, как конечности и форма тела поворачиваются и появляются.
Рисунок внизу должен представлять, как фигура выглядит спереди, но ноги совершенно не в том месте — они смотрят в противоположные стороны и слишком далеко друг от друга. Плечи/руки также расположены слишком близко друг к другу. Я выбрал первую позу, потому что она больше напоминает игру в теннис, а вторая больше похожа на бейсбол. Кроме того, теннисный корт на заднем плане слишком мал в перспективе.
Пересмотренная версия — цветной карандаш и ручка
Ручка и маркер
Я использовал маркер в качестве нижнего контура для пропорций тела. Меня все еще беспокоит правая рука на первом рисунке, и я не уверен, что она точно соответствует тому, как рука поворачивается в реальности. Я действительно изо всех сил пытался нарисовать их без эталонных изображений, и, надеюсь, я смогу найти их позже. Я также думаю, что мне следует рисовать немного крупнее, чтобы мои линии были более плавными, а не короткими и жесткими. Теннисный корт на втором рисунке должен быть намного выше, чтобы быть точным.
Я нашел старые наброски рук, которые я делал еще в старшей школе, ха-ха
Классные заметки и практические занятия по пропорциям головы, ног и рук
Сегодняшний урок был очень информативным, на нем были затронуты многочисленные темы по изображению частей тела в упрощенном дизайне манере, как пропорционально точной, так и абстрагированной, чтобы представить фигуру — т.е. три квадрата Мэтта для ног и реалистичная фигура лица по сравнению с упрощением лица. То же самое относится и к рукам, которые я никогда раньше не рассматривал с точки зрения квадратов и комбинации перпендикулярных линий.
Я хотел бы вернуться к своим теннисным моделям и включить в них идеи, которые мы узнали о пропорциях лица, ног и рук. Я также хотел бы лучше рассмотреть форму в контексте теннисного корта, который очень пропорционально смещен.
Я многому научился на этом уроке фигурок — я никогда не изучал фигурки всего тела до этого занятия. В старших классах мои уроки рисования, включая ап-арт, были в большей степени основаны на изобразительном искусстве и были открытыми, что позволяло нам делать все, что мы хотели, без каких-либо инструкций.
Изучение важнейших пропорций тела — это то, что я определенно думаю, что смогу применить в своих будущих проектах и иллюстрациях. Раньше я обычно обращал внимание на пропорции тела и рисовал их, но теперь у меня больше чувства структуры, чтобы добиться реализма, но также и простоты в моих фигурах. По сравнению с моими более ранними рисунками, я также могу ясно сказать, что перестал перегружать наброски, чтобы сохранить выразительность.
Динамика и движение Курсовая работа
Студенческий ресурс
Узнайте, как художники используют метки и цвет, чтобы предложить движение, или создайте кинетическое искусство, перформанс и видеоарт, чтобы исследовать движение
Василий Кандинский
ТейтБрюс Науман
Без названия (1994)
Тейт© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2023
Екатерина Ясс
Северо-Запад D6 (2001)
Тейт© Екатерина Ясс
Мэри Мартин
Инверсии (1966)
Тейт© Поместье Мэри Мартин
Захват скорости: футуризм и вортицизм
Художники-футуристы и вортицисты экспериментировали со способами запечатлеть, насколько динамичным становится современный мир.
Их привлекали новые технологии. Они были взволнованы тем, как быстро развивались жизнь и технологии в начале двадцатого века.
Манифест футуристов провозгласил: Мы объявляем… новую красоту, красоту скорости.Художники-футуристы экспериментировали с абстрагированием реальности. Они работали с динамичными формами и линиями, чтобы передать движение. Джакомо Балла был ведущей фигурой в группе. Он считал, что мощность и скорость машин, таких как автомобили, были выдающимися чертами современности. Он стремился выразить эту идею в таких работах, как «: Абстрактная скорость. Машина проехала 9».0169 1913. Зеленые и синие формы, изображенные на этой картине, напоминают пейзаж, видимый из движущегося автомобиля. В скульптуре Умберто Боччони «Уникальные формы непрерывности в пространстве 1913» фигура аэродинамически деформируется под действием скорости, неудержимо устремляясь вперед.
Узнайте больше о футуризме
Вортицисты были группой художников, у которых были схожие идеи с футуристами. Они также хотели запечатлеть современный мир и выразить волнение, которое он им подарил. Художник Дэвид Бомберг написал:Новая жизнь должна найти свое выражение в новом искусстве, стимулированном новыми представлениями. Я хочу воплотить жизнь большого города, его движение, его механизмы в искусство, которое будет не фотографическим, а выразительным.
Дэвид Бомберг
Джиу-джитсу (около 1913 г.)
Тейт© Тейт
Джиу-джитсу c.
Выражение движения и динамики
Василий Кандинский
Казаки (1910–191)
ТейтВасилий Кандинский считал, что цвета и линии могут выражать эмоциональные и духовные ценности. Он использовал их, чтобы показать динамизм современности, сочетая выразительные диагональные линии с мазками и мазками цвета. Другие художники также использовали выразительные линии и знаки, чтобы предложить и создать движение. Посмотрите на пейзажи Примроуз-Хилл, сделанные Фрэнком Ауэрбахом.
Небрежные, выразительные стаккато линии создают ощущение порывистого ветра, дующего в небо и деревья. Вы можете почувствовать бешеное движение.Художники-абстракционисты Джексон Поллок и Виллем де Кунинг работали спонтанно, создавая динамичные картины. Поллок, как известно, клал свои холсты на землю для работы. Он танцевал вокруг них, заливая краску прямо из банки или волоча ее с кисточки или палочки. Он также слушал джаз во время рисования. Поллок чувствовал, что это помогло создать ощущение движения и ритма в его работе. Из-за того, что создание работ было физическим, этих художников часто называют художниками-боевиками.
Узнайте больше об абстрактном экспрессионизме
Дэмиен Херст также использует краску для создания ощущения движения. Стоя на лестнице над горизонтальными холстами, прикрепленными к вращающемуся двигателю, он капает краску на холсты. Это создает динамичные яркие красочные изображения.
Дэмиен Херст
.
Красивая, детская, выразительная, безвкусная, не искусство, слишком упрощенная, выброшенная, детская штучка, лишенная цельности, вращающаяся, ничего, кроме визуальной конфеты, праздничная, сенсационная, бесспорно красивая картина (для над диваном) 1996
Хозяйственный глянец на холсте и электродвигатель
© Damien Hirst and Science Ltd. Все права защищены. DACS 2012. Снято Prudence Cuming AssociatesДэмиен Херст
Раунд (2002)
Тейт© Дэмиен Херст и Science Ltd.
Художники-карикатуристы используют линии и знаки, чтобы передать ощущение движения.
Подумайте о скоростных линиях или облаках пыли, когда фигуры или транспортные средства поспешно уезжают). Поп-художник Рой Лихтенштейн заимствовал язык мультфильмов в своих картинах и гравюрах. Работает как Whaam! 1963 являются взрывоопасными и динамичными.
Рой Лихтенштейн
Ура! (1963)
Тейт© Поместье Роя Лихтенштейна
Джордж Кондо использует мультяшные приемы и образы в своих юмористических портретах и картинах. Они выглядят как клубок абстракций в духе Пикассо. Его работы заимствуют отсылки к поп-культуре, музыке и граффити. Живые и выразительные линии напоминают те, что можно увидеть в работах футуристов. Предлагают всё от поворота головы, как в Взаимосвязанный портрет 1999 г.
, до полного хаоса, как в «Раскаяние мясника» 2009 г.
Оп-арт и восприятие движения
Бриджит Райли
Нерешительность (1964)
Тейт© Бриджит Райли, 2020. Все права защищены.
Линия и цвет не обязательно должны быть выразительными и жестовыми, чтобы намекать на движение. Оп-художник Бриджит Райли исследует динамические возможности оптических явлений. Она тщательно организует и манипулирует цветами, формами и линиями. Ее картины и гравюры оказывают дезориентирующее физическое воздействие на глаза. Кажется, что они двигаются, когда вы смотрите на них. В Hesitate 1964 постепенные изменения формы серых форм предполагают волну или складку, образующуюся при встряхивании куска ткани.
Волнистые линии Падение 1963 год, похоже, находится в вечном падении.
Узнайте больше об оп-арте
Кинетические произведения искусства
До сих пор мы рассматривали искусство, которое предполагает движение. А как насчет искусства, которое действительно движется?
Художники впервые начали экспериментировать с кинетическим искусством в начале ХХ века. Наум Габо хотел создавать скульптуры, исследующие пространство и время. Для модели Standing Wave 1919-20 двигатель приводит в движение металлическую полосу. Александр Колдер исследовал естественное движение воздуха в пространстве и создал первые в мире мобильные телефоны примерно в 19 веке.30.
Узнайте больше о кинетическом искусстве
Дуэт художников Фишли и Вайс использовал цепные реакции для создания своих кинетических работ. Посмотрите этот отрывок видео из The Way Things Go и узнайте причинно-следственную цепочку ненадежной конструкции длиной 70-100 футов, которую приводит в движение вращающийся мешок для мусора!
Перформанс и интерактивное искусство
Перформанс — это искусство, когда художник использует собственное тело в качестве среды.
Они выполняют действие или серию действий, которые становятся произведением искусства. Перформанс иногда тщательно спланирован и написан по сценарию, но также может быть спонтанным и случайным. Посмотрите это введение в исполнительское искусство:
Этот файл фильма поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Узнайте больше об исполнительском искусстве
Интерактивное искусство также предполагает действие и движение, но именно зритель становится исполнителем. В 1971 году художник Роберт Моррис был приглашен для создания произведения искусства для Тейт. Его работа Bodyspacemotionthings 1971 представляла собой интерактивную инсталляцию. Это было первое произведение искусства, представленное в Тейт, на котором можно было играть! Посетителям предлагалось карабкаться, балансировать, ползать и кататься по огромным пандусам, туннелям, платформам и балкам, включенным в инсталляцию.
Тейт воссоздал Bodyspacemotionthings в Тейт Модерн в 2009 году и записал все это! Посмотрите, как люди взаимодействуют с объектами в этом видео с мероприятия.
Вид инсталляции ретроспективы Роберта Морриса, Галерея Тейт, 1971 г.
Тейт
© Robert MorrisЭкспериментальное кино и видео
Художники начали экспериментировать с кино как с художественным средством еще в 1920-х годах. Ослепительные фильмы Оскара Фишингера сочетали абстракцию с новыми технологиями кино. Эти работы были похожи на динамичные версии абстрактных картин. Лен Лай создавал абстрактные фильмы без использования камеры. Для таких фильмов, как A Color Box 1935, он нарисовал яркие абстрактные узоры прямо на самой пленке (процесс, называемый прямой пленкой). Затем они были синхронизированы с музыкой, так что абстрактные формы выглядели так, как будто они танцуют.
Оскар Фишингер
Allegretto 1936–43
© Fischinger Trust с разрешения Центра визуальной музыкиС 1960-х годов видео стало популярным средством в искусстве.
Художники, такие как Брюс Науман и Стив МакКуин, используют его, чтобы запечатлеть свои собственные (или чужие) выступления или действия. 9 Стива МакКуина0168 Медведь 1993 год показывает борьбу двух мужчин. Мужчины заперты вместе в физической последовательности, которая меняется от конфронтации к объятиям, от танца к драке и обратно. Кажется, нет ни причины, ни решения для конфронтации. Фигуры продолжают заполнять экран и блокировать свет. Это подчеркивает их движение, а также отражает агрессивный характер действий.
Брюс Науман
Насилие Инцидент (1986)
Тейт© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2023
Видео- и звуковая инсталляция Сьюзен Хиллер Развлечение 1990 использует записи сцен из традиционных английских кукольных представлений «Панч и Джуди».
При отображении он использует все четыре стены пространства галереи. Это заставляет зрителя постоянно поворачиваться в пространстве, чтобы не отставать от его быстро меняющихся изображений, что делает их частью движения произведения искусства.
Многие современные художники, в том числе Кристиан Марклей, Марк Леки и Элизабет Прайс, используют «найденные» кадры и методы сэмплирования для создания своих видео. В многослойных фильмах Элизабет Прайс в цифровом виде монтируются различные технологические истории. В этом видео она рассказывает о своей работе THE WOOLWORTHS CHOR OF 1979 2012, которая была показана на выставке Turner Prize 2012:
Этот файл фильма поврежден и удаляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
попробуйте
Мы собрали несколько идей, которые помогут вам начать работу:
- Изучите линии, нанесение меток и цвет, чтобы создать ощущение движения.
Поэкспериментируйте со способами нанесения краски… разбрызгиванием, капанием, мазком… или движением во время рисования!
- Попробуйте работать, слушая музыку, как Джексон Поллок. Или, как Дэмиен Херст, вы можете поэкспериментировать со способами добавления краски на движущийся холст! Посмотрите на искусство жестов в коллекции Тейт для вдохновения.
- Посмотрите, как художники-графики и мультипликаторы предлагают движение. Не могли бы вы адаптировать этот язык знаков и линий и повторяющихся перекрывающихся изображений, чтобы добавить движения и динамизма в свои работы?
- Исследования оп-арт. Узнайте, как формы, линии и продуманная композиция могут создавать оптическую иллюзию и намекать на движение. Вы можете использовать графическое программное обеспечение на своем компьютере, чтобы манипулировать, повторять и искажать линии и формы. Используйте Бриджит Райли в качестве вдохновения.
- Мобиль — это простой способ создания кинетического искусства, исследующего движение форм и линий в пространстве.
Leave a Comment