Рисунки в 4 классе: Рисунки простым карандашом для 4 класса (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


27.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Легкие рисунки для второго класса

Пейзаж для рисования для детей


Рисунки на осеннюю тему для детей


Рисунок на тему лето золотое


Рисунок на тему осень


Лотос карандашом


Рисунок корабля легкий для детей


Поэтапное рисование белки


Как нарисовать белку


Фото море карандашом для детей


Рисование на свободную тему


Рисование с детьми Сова


Детские рисунки кораблей


Урок рисования для первого класса


Рисунки для срисовки


Последовательное рисование животных для детей


Рисуем подснежники с детьми


Поэтапное рисованиезаца


Этапы рисования кошки


Рисование щенок в подготовительной группе


Рисунок на свободную тему легкий


Бабочка рисунок поэтапно


Как рисовать белочку поэтапно для детей


Рисунок осень


Цветы рисунок


Поэтапное рисование для детей простые


Поэтапное рисование голубя мира


Простые пошаговые рисунки для детей


Рисование бабочки поэтапно


Пошаговые схемы рисования для детей


Рисунок лето


Рисование зайца поэтапно


Тюльпан рисунок карандашом


Рисунок зайца карандашом для детей 1 класс


Поэтапное рисование Совы для детей


Лебедь рисунок карандашом


Поэтапное рисование рыбы для детей


Поэтапное рисование кошки


Пошаговое рисование бабочки


Поэтапное рисование цветов


Схемы рисования животных для детей


Рисунки для срисовки для 5 класса


Красивые рисунки легкие для срисовки


Чебурашка рисунок


Детские рисунки медведя карандашом


Рисование птиц для детей


Поэтапное рисование кошки


Красивые рыбы изо 1 класс


Русалка рисунок для детей


Кошка рисунок


Зайчик рисунок карандашом


Панда рисунок карандашом


Несложные рисунки для срисовки


Рисунок ручкой для начинающих


Рисунки для срисовки лёгкие


Простые рисунки


Рисование по этапно для детей


Рисунок корги легкий


Очень лёгкие рисунки


Схема рисования цветов


Простые пошаговые рисунки для детей


Рисунок осень


Пейзаж цветными карандашами легкий


Рисуем бабочку поэтапно


Детские рисунки мир без войны


Летние рисунки


Лёгкие рисунки на 8 марта


Самые легкие рисунки


Рисунок ручкой для начинающих


Морской пейзаж цветными карандашами


Образец для рисования для детей


Поэтапное рисование кошки


Рисункиина свободную тему


Летний пейзаж 1 класс


Пошаговое рисование Совы


Задания дорисуй вторую половину


Рисунки поэтапно


Зимние рисунки

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Проект «Задачи-рисунки» (4 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20

 

 

 

 

 

 

 

Проект

«Рисунки-задачи»

 

 

Выполнил:

ученик 3 «В» класса

Побережный Михаил

 

Научный руководитель:

Лимачко Надежда Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Армавир, 2019

 

Содержание

1.      Введение…………………………………………………………………….3

2.     Глава 1. Задачи-рисунки и их виды……………………………………….4

3.     Глава 2. Создание сборника рисунков-задач……………………………11

4.     Заключение………………………………………………………………..12

5.     Источники информации…………………………………………………..13


 

Введение

         На уроках математики мы часто встречаемся с рисунками-задачами. Мы заметили, что такие задачи решать гораздо интереснее. Яркие иллюстрации сразу притягивают к себе внимание, также начинает работать воображение. Мы подумали о том, что можно попробовать составить свой сборник подобных задач. Мы считаем, что математика немыслима без таких задач, так как они способствуют развитию мышления, а также созданию положительной эмоциональной обстановки учения.

Цель исследования— изучить информацию о рисунках-задачах, придумать свои рисунки-задачи, прививать любовь к математике.

Задачи:

1.     Познакомиться с видами рисунков-задач

2.      Сделать сборник рисунков-задач

 

Предмет исследования— рисунки-задачи

Гипотеза— мы думаем, что большинство учащихся с интересом будет решать на уроках такие задачи.

Методы исследования: изучение литературы, отбор информации, изготовление сборника, эксперимент, наблюдение, анализ, обобщение.

Этапы исследования:

Первый этап- подготовительный. Посещение библиотеки, работа с источниками информации.

Второй этап- исследовательский. Изучить необходимую информацию о рисунках-задачах, изготовить сборник таких задач самостоятельно

Третий этап- обобщение материалов.


 

Глава 1. Рисунки-задачи и их виды.

Много различных занимательных задач облекаются в форму рисунков с короткими пояснительными текстами или вопросами. Их очень любят ребята благодаря наглядности, привлекательности, доходчивости.

Рисунки-задачи различных типов постоянно помещаются в детских журналах, в специальных сборниках по играм. Для того чтобы разумно пользоваться рисунками-задачами, нужно хорошо разбираться в их разновидностях. Ниже мы приводим ряд наиболее типичных рисунков-задач. Их можно разбить примерно на такие основные группы:

Задачи-ребусы. Задачи-ребусы являются разновидностью обычных ребусов. Они значительно проще, так как для их отгадывания используется в каждом случае какой-либо один прием или метод. Благодаря своей простоте они общедоступны, а остроумный метод зашифровки слов вызывает большой интерес.

Правила разгадывания ребусов.

Вовлечь ребят в разгадывание ребусов достаточно просто, стоит только рассказать, что за волшебными картинками спрятаны слова, и узнать их может каждый, но нужно соблюдать определённые правила, без которых рисунки не откроются. А правила очень просты:

1.Запятая всегда показывает, что буква в слове или названии картинки лишняя. В зависимости от того, в начале запятая или в конце, можно легко догадаться, в какой части слова букву нужно исключить.  Количество запятых тоже имеет немаловажное значение. Одна запятая – убираем одну букву, две запятые – две буквы.

 

·         

 

 

Часто также  встречаются и зачёркнутые буквы, смысл такого действия, как и у запятой.

 

 

 

2.Знак стрелки или равенства используется в том случае, когда букву можно заменить равноценной. Например, выражение «Е = О», говорит о том, что буква «Е» в слове заменяется на «О».

 

 

 

3.Все предметы на картинках читаются в именительном падеже. Если картинка перевёрнута – слово нужно читать справа – налево.

 

 

 

 

4.Иногда над или под картинкой можно увидеть цифры. По правилам ребуса каждая цифра  обозначает номер буквы в слове. Подставляя буквы в указанном цифрами порядке, можно получить новое слово.

5.Буквы могут быть расположены одна в другой, рядом или на поверхности друг друга.

В этом случае нужно использовать предлоги, соединяя буквы в слова.

 

 

 

 

Загадочные картинки. Загадочные картинки чаще всего основываются на том, что в них отдельные персонажи (люди или животные) искусно спрятаны, замаскированы в тех или иных деталях рисунка: среди веток деревьев, в траве, между отдельными предметами и т. п. Играющие должны их отыскать. Иногда для отыскания замаскированных рисунков картинку приходится поворачивать в разные стороны.

 

Слова на одну букву. Сущность задач, основанных на подборе слов на одну букву, состоит в следующем. На картинке изображено множество различных предметов, Играющие должны найти на картинке известное число предметов, названия которых начинаются с одной и той же буквы, например «М» .

Несуразности. Несуразности, нелепости, ошибки художника — распространенная и излюбленная тема для многих занимательных задач в рисунках.

Логические задачи.  Логика – это наука о верном, правильном мышлении. Человек, мыслящий логически, способен к последовательному и связному мышлению с использованием доказательств.  Логические задачи развивают логику. Решение логических задач – это не только очень увлекательный, но и полезный способ времяпровождения. Решая такие задачи, мы расширяем свой кругозор и развиваем логическое мышление.  А  ещё логические задачи – это хороший способ развития умственных способностей 

  

Зрительные иллюзии. Обманы зрения или зрительные иллюзии очень многочисленны и крайне разнообразны. Объяснить, в силу каких причин получаются подобные обманы, не всегда возможно.

 

 

1. Какая фигура больше, верхняя или нижняя?

2. Какой эллипс больше, нижний или внутренний верхний?

3. Какая линия длиннее, АВ или АС?

4. Что вы видите здесь — лестницу, нишу или полоску, сложенную «гармоникой»?

5. Эти две линии прямые или вогнутые?

6. Какая линия сверху является продолжением правильного круга, изображающего луну?

7. Какое расстояние больше: от головы левой бабочки до головы средней или от головы средней до головы правой?

8. У какого цветка сердцевина больше?

9. Квадраты внутри фигуры не кажутся ли вам косыми?

10. Что больше, основание или высота фигуры?

11. Какая линия длиннее, вертикальная или горизонтальная?

12. Какое расстояние больше, от А до В или от В до С?

13. Как расположены здесь кубы? Где два куба, вверху или внизу?

Задачи-головоломки— это задачи, для решения которых, требуется сообразительность. Слово «головоломка» произошло от выражения «ломать голову» и означает трудноразрешимую задачу. Чтобы найти решение нужно немало подумать, применить логику и сообразительность.  Принцип большинства таких загадок заключается в том, чтобы благодаря шаблонности мышления направить человека по ошибочному пути. Основываясь на стереотипах, сперва люди выбирают псевдопуть, который изначально кажется верным. Некоторые головоломки известны с глубокой древности. Оригинальные логические задачи находят на стенах древних египетских пирамид.  

Виды головоломок:  устные головоломки – задачи, полное условие которых может быть сообщено в устной форме, не требующие для решения привлечения никаких дополнительных предметов (загадки, шарады).  Механические головоломки – предметы, специально изготовленные как головоломки: проволочные, шнурковые, складушки, узлы, шкатулки (кубик Рубика, змейка Рубика, пятнашки, танграмм, пазлы).  Печатные головоломки – напечатанные или нарисованные «картинки», в которых надо нарисовать какие-то символы по определённым правилам (кроссворды, ребусы)

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Создание сборника рисунков-задач.

         Изучив необходимую литературу, и познакомившись с рисунками-задачами мы решили создать авторский сборник рисунков-задач. Задачи из этого сборника мы будем применять на уроках математики в нашем 3 «В» классе.

         Мы решили, что в сборнике будут следующие разделы: «Задачи-ребусы», «Слова на одну букву», «Несуразности».

         После того, как мы подробно ознакомились с видами таких задач, мы приступили к работе. Сначала придумывали и делали все наброски наших задач на черновике. Затем мы продумали дизайн нашего сборника. После того, как все заготовки были сделаны, мы оформили сборник.

          Цель создания сборника –  рассказать ребятам нашего класса о занимательной математике, о ребусах, логических задачах, головоломках и показать на примерах. 

Ребятам понравилась наша работа, они с большим увлечением разгадывали ребусы, решали головоломки и логические задачи.  Пришли к выводу, что математика это действительно не скучная наука, а занимательная, увлекательная, интересная и  очень нужная. Математика развивает ум, смекалку.  Наш  проект заинтересовал многих ребят моего класса. В будущем мы не будем останавливаться на достигнутом и планируем сделать еще несколько частей нашего сборника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Работа над проектом показала нам,  что с помощью него можно помочь себе и другим ребятам решить много актуальных проблем,  что математика  не сухая наука, а занимательная и интересная.  Самое главное, наш проект учит рассуждать, обосновывать, доказывать, а без этого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

«Занимательная математика» пробуждает в нас наблюдательность, умение логически  мыслить, рисунки-задачи тренируют мозг, поэтому мы доказали, что выбранная нами  тема интересна и актуальна.

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»

(А. Маркушевич)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники информации:

1.      Волина В.В. Праздник числа / АСТ пресс, Москва, 1996 г.

2.     Игнатьев Е.И. В царстве смекалки

3.     Удодова Н.И. Занимательная математика: смекай, считай, отгадывай. – Издательство «Учитель», 2011 г.

4.     Фокин Б.Д. Арифметика: сборник занимательных задач/ Б.Д.Фокин. – М.: АРКТИ, 2001 г.

5.     http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st064.shtml

 

 

30 творческих художественных проектов четвертого класса, которые понравятся каждому ученику

Учащиеся четвертого класса готовы к новым испытаниям, таким как определение перспективы или изучение мозаики. Все эти проекты вполне соответствуют их способностям, но они также побудят ваших учеников подтолкнуть себя к созданию новых крутых произведений искусства, которые они с гордостью заберут домой и продемонстрируют!

1. Раскрасьте портреты фовизма

Художники школы фовистов верили в яркие цвета и смелые линии, поэтому их работы очень нравятся детям. Используйте мазки для бинго, чтобы нарисовать портреты, затем масляную пастель и жидкую акварель, чтобы создать красочный фон.

Узнать больше: Cassie Stephens/Fourth Class Fauve Art

2. Сложите селфи зигзагом

Ваши ученики четвертого класса будут поражены иллюзией этого портретного проекта. Они создадут два разных изображения себя на бумаге, сложенной гармошкой. Когда они развернут его, они смогут увидеть каждый портрет в зависимости от угла, под которым они смотрят.

Подробнее: Художественная комната в Академии творческих искусств The Falcon

3. Смешайте снежные силуэты

Научитесь смешивать оттенки и тени с этими зимними пейзажами, включающими полную луну и силуэты деревьев, снеговиков и других зимних объектов.

РЕКЛАМА

Узнайте больше: tinyartroom

4. Изучите части ландшафта

Научите своих учащихся таким терминам, как передний план, средний план и горизонт, когда они будут создавать эти узорчатые пейзажи. Они также научатся использовать теплые цвета, чтобы выделить некоторые элементы, и холодные цвета, когда хотят, чтобы что-то отошло на задний план.

Дополнительная информация: блог Jamestown Elementary Art Blog

5. Управляйте могучими пиратскими кораблями

Учащиеся будут весело рисовать текстурированные волны, чтобы поддерживать свои устрашающие пиратские корабли из картона. Попросите их украсить свои паруса собственными знаками отличия!

Подробнее: Deep Space Sparkle

6. Добавьте текстуру с помощью клея

Алюминиевая фольга — отличный холст для художественных проектов. Используйте школьный клей, чтобы «нарисовать» насекомых, а затем закрасьте его маркерами.

Узнайте больше: Денетт Фрец

7. Поместите своих учеников в

Крик

Мунк Крик — одно из самых известных произведений искусства. Узнайте больше об оригинальной картине, а затем попросите детей нарисовать свой собственный фон. Завершите это, взяв «кричащие селфи» и вставив их!

Подробнее: Искусство с миссис Зейтц

8. Создание животных в стиле Дина Руссо

Яркие портреты домашних животных Дина Руссо стали невероятно популярными, и именно этот стиль нравится детям. Это еще один урок рисования в четвертом классе, который идеально подходит для использования мазков бинго для создания смелых контуров.

Узнать больше: Elements of the Art Room

9. Соберите разноцветных морских коньков

Эти мечтательные морские коньки сделаны из кровоточащей папиросной бумаги, чтобы получился мягкий акварельный эффект. Когда вы наклеиваете их на черную плотную бумагу, цветные панели практически светятся.

Подробнее: Класс мастерства

10. Превратите страницы книги в морской пейзаж

Соберите несколько старых учебников и превратите их в морские волны! Нарисуйте разорванные страницы акварелью, затем добавьте лодки разных размеров, чтобы создать иллюзию глубины.

Узнать больше: Художественная комната миссис Джексон

11. Попробуйте батик с зубной пастой

В традиционном процессе батика используется воск, но в этой версии используется неожиданный заменитель: зубная паста! Узнайте, как это работает по ссылке.

Узнать больше: Art is Basic

12. Лепим фигурки из фольги

Превратите коробку из алюминиевой фольги в крутые скульптурные фигурки! После того, как ваши ученики сделают свои фигуры, попросите их нарисовать и заштриховать тени, которые они создают.

Узнайте больше: Mrs. Knight’s Smartest Artists

13. Создание радиальных рельефных скульптур из бумаги

Исследуйте концепцию радиальной симметрии с помощью этого интригующего проекта из сложенной бумаги. Перейдите по ссылке ниже, чтобы изучить некоторые основные складки, но не бойтесь пробовать свои собственные творческие формы.

Подробнее: Искусство с миссис Нгуен

14. Сшейте гигантские подушки для пиццы

Каждый ребенок любит пиццу, поэтому ему понравится возможность сшить свои собственные огромные подушки для пиццы! Выбор и разработка войлочных накладок станет их любимой частью этого простого швейного проекта.

Подробнее: Cassie Stephens/Fourth Grade Pillow Pizza

15. Смешайте краски для гигантских волн Хокусая

Японский художник Хокусай наиболее известен своей серией гравюр на дереве с изображением горы Фудзи, в том числе «Большая волна у Канагавы» . Учащимся четвертого класса искусств понравится смешивать акриловые краски, чтобы получить правильные оттенки для воссоздания этой культовой морской сцены.

Подробнее: Ким и Карен: 2 Soul Sisters

16. Нарисуйте мозаику в стиле Эшера

Будьте готовы увидеть, как глаза ваших учеников расширятся, когда вы покажете им M.C. Умопомрачительные иллюстрации Эшера. Затем предложите им создать свои собственные мозаики, которые представляют собой повторяющиеся узоры, покрывающие страницу без пробелов или наложений. Это сложно, но о-о-очень приятно!

Узнать больше: Искусство с миссис Зейтц

17. Собрать ракурс свободного падения

Учащиеся четвертого класса, изучающие искусство, готовы освоить некоторые более сложные концепции, такие как ракурс объекта для создания иллюзии расстояния. Эти свободно падающие портреты подчеркивают руки и ноги, создавая интересную перспективу в ракурсе.

Узнайте больше: Education.com

18. Пишите типографские автопортреты

Уделите время в учебной программе графическим искусствам, таким как типографика. Этот автопортрет представляет собой сочетание поэзии и искусства, и результаты действительно особенные.

Узнайте больше: Flying Crayons

19. Заштрихуйте глаза дракона крупным планом

С помощью этого проекта ваши учащиеся четвертого класса разовьют целый ряд новых навыков, в том числе штриховку, рисование акварелью по мокрому, резистентность к цветным карандашам. , и более. Кроме того, эти глаза дракона просто завораживают!

Узнать больше: Искусство с миссис Кербо

20. Вырезать скульптуры Дюбюффе

Дюбюффе черпал вдохновение, наблюдая, как дети творят, и в конце концов придумал термин  арт-брют , иногда называемый искусством аутсайдеров. Посмотрев некоторые из его работ, попросите детей сделать из бумаги свободную абстрактную скульптуру.

Подробнее: The Art Room

21. Разделяйте и делитесь кружками

Совместные художественные проекты дают детям возможность работать вместе и делиться своим творчеством. Для этого каждый ученик создает один круг в стиле Кандинского и разрезает его на четыре части. Затем дети смешивают и сочетают друг с другом, чтобы составить уникальные композиции.

Подробнее: Вдохновение Кандинского

22. Обведите и раскрасьте 3D-драгоценные камни

Используйте магию кристаллов и драгоценных камней, чтобы вдохновить учащихся на этот акварельный проект. Покажите им основные шаги, а затем позвольте им составить свои собственные ценные коллекции.

Узнать больше: Elements of the Art Room

23. Погрузитесь глубоко в подводные скульптуры

Под водой все лучше, включая эти великолепные глиняные скульптуры. Используйте фотографии приливных бассейнов, чтобы вдохновить учащихся четвертого класса лепить морских звезд, ежей, водоросли и многое другое.

Подробнее: Nic Hahn

24. Создание взрыва формы

Вот еще один урок по перспективе, на этот раз с акцентом на точку схода. Чтобы придать индивидуальность этой идее, попросите детей рисовать буквы своего имени вместо фигур.

Подробнее: Самые умные художники миссис Найт

25. Уплыть с пуховками одуванчика

Один взгляд на эти картины, и вы почувствуете себя так, как будто вы сидите на солнечном лугу в теплый летний день. Дети используют технику мокрого по мокрому, чтобы создать эти мягкие туманные фоны.

Подробнее: Искусство с миссис Филлмор

26. Перекусите пончиками из папье-маше

Эти пончики выглядят аппетитно, но не поддавайтесь искушению попробовать! Вместо этого загляните в пост ниже, чтобы вдохновиться искусством пончиков, а затем сформируйте свои собственные сладкие угощения из папье-маше.

Подробнее: Wow Art Project

27. Взгляните на снеговиков с высоты птичьего полета

Если смотреть сверху, снеговики выглядят как набор концентрических кругов. Попрактикуйтесь в затенении, чтобы добавить глубины каждому кругу, а затем добавьте шарф, руки и черты снеговика, чтобы завершить его.

Узнайте больше: Искусство с миссис Нгуен

28. Изучите искусство коренных народов с помощью тотемных столбов

Сделайте этот урок искусства значимым, узнав, почему и как некоторые индейские племена делают тотемы. Затем пусть каждый учащийся выберет животное, которое для него важно, и соорудит свой собственный тотемный столб.

Подробнее: Добро пожаловать в художественный класс

29. Стройте замки из глины

Повеселитесь по-королевски с этими текстурированными замками из глины! Металлическая глазурь и блестящие вымпелы делают этот проект действительно сияющим.

Подробнее: K-8 Art

30. Вышивание и раскрашивание мешковины

Вот проект, который, вероятно, отличается от всего, что дети пробовали раньше. Сначала нарисуйте рисунок на мешковине. Затем пришейте украшения цветными нитками. Результаты уникальны и потрясающие!

Узнайте больше: Art is Basic

Сохраняйте творческий потенциал с помощью этих 50 творческих советов по письму для четвертого класса.

Хотите больше подобных статей? Подпишитесь на одну или несколько наших рассылок!

четвертый класс – Искусство является базовым

Привет! Это проект, который я повторяю в той или иной форме каждый год со своим 3-м/4-м классом. Часто я делаю это, чтобы научить затенению и значениям. Вот пример черно-белого необъективного урока 12-летней давности (вау, не могу поверить, что мой блог такой старый). В этом году я хотел добавить ярких красок в прихожую и хотел, чтобы дети изучали цвета и их смешивание. Мы впервые узнали о беспредметном искусстве-искусстве, которое… Читать дальше… →

Tagged элементы искусства, четвертый класс, линии, беспредметное искусство, третий класс, разнообразие

Марсия Беккет | | дистанционное обучение, пятый класс, четвертый класс, симметрия

Минни Эванс была новичком для меня, и я был очарован ее красивым и замысловатым дизайном лица. В конце учебного года я рассказала о ее творчестве своим ученикам дистанционного обучения. Вот слайды Google, которые я использовал: https://docs.google.com/presentation/d/1SYYp6IORiCHurWQFwUoFkVdl–8t9tWwYKuaorGSNRI/edit#slide=id.gbccc15b226_0_86 А вот изображения слайдов:

Метки: дистанционное обучение, четвертый класс, симметрия

Марсия Беккет | | заочное обучение, пятый класс, четвертый класс, скульптура

Вот забавный 3D-проект, который я сделал со своими 3-5 классами в качестве асинхронного (домашнего) арт-проекта. Некоторое время мы были гибридными, и некоторые из моих классов все еще полностью виртуальны. Я раздавал асинхронные задания, а затем проводил один живой (личный или виртуальный) арт-класс в неделю. Я нашел этот раздаточный материал в Интернете от Shoshy Art, который вдохновил меня на этот проект. Я создал пошаговое видео для своих учеников. Здесь… Читать дальше… →

Метки: дистанционное обучение, четвертый класс, скульптура

Я понимаю, что никогда не делилась этими удивительными рисунками Нотр-Дама акварелью и тушью, которые мои ученики 4-го и 5-го классов сделали в конце прошлого года. Мы узнали об архитектуре здания, и дети использовали акварель и ручку Sharpie, чтобы создать эти красивые картинки. Эту технику можно использовать на любом уроке архитектуры или, возможно, на уроке средневековых горгулий.

Tagged архитектура, тушь, акварель

Какие работы вы сделали на тему Дня Благодарения? Я хотел сделать проект смешанной техники со своими учениками, поэтому мы сделали эти мобильные телефоны благодарности. Учащиеся наматывают и скручивают полоски ткани, пряжи и проволоки с бисером на пяльцах, чтобы получились подвесные мобили. Они прикрепили бирки со словами, чтобы показать, за что они благодарны. Делали ли вы арт-проекты «спасибо за»? Пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь!

Марсия Беккет | | современные художники, рисование, пятый класс, четвертый класс

Мои четверо-пятиклассники узнали о художнике Мистере Дудле и посмотрели несколько видеороликов, где он рисует. Вы можете увидеть его работы на его странице в Facebook. Мы говорили об акцентах и ​​фокусе, а также о том, как сделать основное изображение самым большим. Все вспомогательные каракули должны быть меньше и окружать изображение. Взгляните на некоторые дудл-арты, которые мои ученики 4-5 классов нарисовали, вдохновившись работами мистера Дудла.

Tagged doodle, рисунок, пятый класс, Мистер Дудл

В прошлом году мой отряд девочек-скаутов 3-го класса выполнил множество художественных проектов. Одним из значков, которые мы заработали, был значок Создателя уличного искусства. Вот некоторые из действий, которые мы сделали, чтобы заработать значок. Я решил поделиться с вами, потому что это несколько забавных проектов, которые вы могли бы сделать с группой детей, может быть, после школы, дневного лагеря или скаутской программы. Вот ссылка на руководство по бейджу в формате PDF,… Читать дальше… →

Tagged скворечник, четвертый класс, Девочки-скауты, листья, природа, второй класс, палочки, третий класс

Марсия Беккет | | образование персонажей, четвертый класс, девочки-скауты, третий класс

Вот веселый и успешный проект для детей в начале нового года! Мы сделали это с моим отрядом девочек-скаутов 3-го класса в прошлом январе в начале нового года. Мы говорили о постановке целей и намерений того, чего мы хотели достичь, таких как личные цели в спорте и деятельности, академические цели, цели для девочек-скаутов или стать лучшим человеком и другом. Это было в самом начале… Читать дальше… →

Метки: Девочки-скауты, Юниоры

Марсия Беккет | | 1-й класс, все классы, первые дни в школе, первый класс, четвертый класс, второй класс, Плата за учителя Учителя, 3-й класс

В течение первой недели в школе вы хотите преподавать распорядок дня и ожидания для своего художественного класса. Мне всегда нравится начинать учебный год с простых, но творческих проектов, чтобы познакомиться со своими учениками. Я собираюсь поделиться с вами тремя забавными идеями «Снова в школу», которые вы можете попробовать в своем художественном классе. 1. Креативный рюкзак Мои ученики использовали шаблон, созданный Hey Art Mama, чтобы сделать эти креативные рюкзаки. (Я не получаю… Читать дальше… →

Отмечен обратно в школу

Я научился этой технике у своей коллеги Джейн, которая преподавала ее во время летней школы в прошлом году. Я думаю, что рисование на фольге — это уникальный опыт для детей, который можно делать на самые разные темы! Мои третье- и четвертый классы прекрасно провели время, делая эти абстрактные рисунки с помощью маркеров Sharpie на оловянной фольге. Чтобы подготовить поверхность, вытащите лист оловянной фольги и аккуратно приложите его к куску картона или паспарту. … Читать дальше… →

Метки: четвертый класс

Мои ученики проделали потрясающую работу по созданию витражей в стиле Scratch Art после того, как узнали о здании Нотр-Дам. Мне нравится разнообразие и то, как они смогли персонализировать свой дизайн. Чтобы увидеть, как мы сделали эти фотографии, посетите мою предыдущую запись в блоге, где я продемонстрировал методы в обучающем видео.

Марсия Беккет | | 1-й класс, реферат, все классы, советы учителю рисования, преподавание рисования, совместное творчество, пятый класс, первый класс, четвертый класс, групповое творчество, рисование, второй класс, третий класс

Мои ученики и я недавно сделали два красочных произведения искусства для нашей школы по сбору средств. Расписали табуретку акриловыми красками. У меня были ребята из К-3 классов, подходившие по двое-трое, чтобы по очереди раскрашивать секции. После того, как базовый слой высох, мы использовали вырезанные из журнала слова, чтобы декупировать табурет. Черные маркеры также использовались для очертания и акцентирования краев. С этим проектом помогали ученики К-3 классов, а у меня были дети постарше… Читать дальше… →

Марсия Беккет | | советы учителю рисования, преподавание рисования, четвертый класс, второй класс, третий класс

После разрушительного пожара на этой неделе в соборе Парижской Богоматери я отложил некоторые из ранее запланированных уроков. Мы делаем доску объявлений в честь собора Парижской Богоматери. На одном из моих занятий я делаю потрясающие и очень подробные рисунки ручкой частей собора и горгулий. К фону будут добавлены акварельные размытия. Я очень впечатлен тем, как они продвигаются, но ни один из них не закончен, чтобы показать вам… Читать дальше… →

Метки: четвертый класс, Нотр-Дам

Марсия Беккет | | четвертый класс, маски, обществознание, третий класс

Мои 3-й и 4-й классы в настоящее время делают беспорядок с папье-маше! Это строительные и бумажные маски. Они узнали о масках северо-западного побережья Тихого океана, а также о масках со всего мира. Вот краткий обзор того, как могут получиться маски — они сделали несколько предварительных набросков.. Что вы думаете?

Марсия Беккет | | рисунок, осень, пятый класс, четвертый класс, живопись, третий класс, акварель

Мои ученики третьего, четвертого и пятого классов только что закончили рисовать эти великолепные осенние натюрморты.

Comments